Mercedes benz s350: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC (W221)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC (W221)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 4MATIC

Mercedes-Benz S 350 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники.

Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07. 02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31. 12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14. 09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Б/У автомобили | Autoplius.lt

* Brangus Auto supirkimas LT 868762999 *

Все города BRANGIAI, SKUBIAI, SĄŽININGAI SUPERKAME AUTOMOBILIUS IR MOTOCIKLUS VISOJE LIETUVOJE. +37068762999 Www.AutoSupirkimas999.lt AUTOMOBILIAI, MOTOCIKLAI GALI BŪTI: tvarkingi, be techninės apžiūros, nevažiuojantys, su defektais, po eismo įvykių, be ratų… SKAMBINKITE 868762999 JUMS PATOGIU LAIKU 24h/7d IR MES PASIŪLYSIME GERIAUSIA KAINĄ LIETUVOJE. AUTOMOBILIUS, MOTOCIKLUS (su telefono numeriu) GALITE SIŪLYTI IR Į ELEKTRONINĮ PAŠTA, arba užklausa palikt musu tinklapi: Www.AutoSupirkimas999.lt DIRBAME BE POILSIO DIENŲ PATYS ATVYKSTAME Į BET KURIĄ LIETUVOS VIETĄ, VIETOJE SUTVARKOME VISUS REIKIAMUS DOKUMENTUS, ATSISKAITOME IŠKARTO GRYNAIS PINIGAIS. 868762999 PAGARBIAI: Auto/Moto Supirkimas 868762999 EL. PASTAS. [email protected] Www.AutoSupirkimas999.lt Raktiniai žodžiai: auto supirkimas, automobiliu supirkimas, greitas supirkimas, brangus auto supirkimas, mašinu nupirkimas, automobiliu supirkimas, masinu supirkimas, auto pirkimas, automobiliu pirkimas, automobilio pirkimas, masinu pirkimas, покупка aвтомобиля, automobiliu pirkimas, senu automobiliu supirkimas, senu automobiliu supirkimas, naudotu automobiliu supirkimas, скупка aвтомобиля, скупка aвтомобилей, Покупка автомобиля скупка Automobiliu supirkimas , Auto supirkimas , Masinu supirkimas, Auto pirkimas , Automobiliu pirkimas , Automobilio pirkimas, Masinu pirkimas, Automobiliu pirkimas , Senu automobiliu supirkimas , Senų automobilių supirkimas , Naudotu automobiliu supirkimas, automobilio supirkimas, automobilio supirkimas vilniuje, automobiliu supirkimas vilniuje, automobiliu supirkimas kaune, automobiliu supirkimas klaipedoje, automobiliu supirkimas visoje lietuvoje, greitas automobiliu supirkimas, brangus automobiliu supirkimas, greiciausias automobiliu supirkimas, brangiausias automobiliu supirkimas, dauztu automobiliu supirkimas, nevaziuojanciu automobiliu supirkimas, bmw automobiliu supirkimas, bmw supirkimas, audi automobiliu supirkimas, audi supirkimas, vw automobiliu supirkimas, vw supirkimas, vikisku automobiliu supirkimas, senu automobiliu supirkimas, greitas auto supirkimas, auto nupirkimas, auto supirkimas, brangus auto supirkimas, greitas auto supirkimas, brangiausias auto supirkimas, superkame auto, superkame masinas, superka auto, superka masinas, superka automobilius po eismo ivykio, auto supirkimas, automobilių supirkimas, greitas supirkimas, brangus auto supirkimas, mašinų nupirkimas, automobiliu supirkimas, masinu supirkimas, auto pirkimas, automobilių pirkimas, automobilio pirkimas, masinu pirkimas, покупка aвтомобиля, automobiliu pirkimas, senu automobiliu supirkimas, senų automobilių supirkimas, naudotu automobiliu supirkimas, скупка aвтомобиля, скупка aвтомобилей, perka automobilius, perka auto.

Бенц» — S 350 d 4MATIC

в стоимость включено дополнительное оборудование

*• Подготовка для навигационных сервисов

• Инструкция по эксплуатации на русском языке

• Пакет интеграции смартфона

• Функция Apple CarPlay

• Функция Android Auto

• Функция подруливания колес заднего моста с углом поворота задних колес до 10o

• Видеорегистратор

• Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров

• Подготовка для сервиса «Музыка онлайн»

• Активный асисстент поддержания дистанции DISTRONIC

• Активный парковочный ассистент включая PARKTRONIC

• Активный ассистент удержания полосы движения

• Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя

• Отсутствие обозначения типа а/м на крышке багажника

• Активный ассистент рулевого управления

• Электро регулировка водительского сидения с функцией запоминания парам

• Функция запоминания параметров для заднего ряда сидений

• Чехол для лыж

• Система боковой защиты PRE-SAFE® Impulse side

• Солнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом

• Пакет для курящих вкл. пепельницу спереди и сзади

• Сканирование отпечатков пальцев

• Система обогрева зоны шеи и плеч в задней части салона

• Персонализация звучания

• Система экстренного вызова ЭРА ГЛОНАСС

• Расширенные функции MBUX

• Навигационная система на жестком диске

• Подготовка для службы дорожной информации Live Traffic Information

• Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов

• Коммуникационный модуль LTE для сервисов Mercedes me connect

• Сиденья повышенной комфортности спереди

• Сиденья повышенной комфортности сзади

• Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING

• Панорамная сдвижная крыша

• 9G-TRONIC

• Пакет активных мультиконтурных сидений

• Проекционный дисплей

• Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира

• Руль с подогревом

• 3D комбинация приборов

• Смещаемое вперед сиденье переднего пассажира

• Положение сидений «Executive»

• Система контроля давления в шинах

• Защита картера двигателя

• AIRMATIC-пакет

• Камера 360°

• 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт

• Ассистент распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist

• Мультимедийная система MBUX

• Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле

• Двойные солнцезащитные шторки

• Активный ассистент ограничения скорости движения

• Противоугонная система

• Дизайнерские замки безопасности

• Система превентивной защиты PRE-SAFE® impulse

• Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC

• Автоматически климат-контроль для заднего ряда сидений THERMOTRONIC

• Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа

• Лобовое стекло с подогревом

• Адаптивный ассистент дальнего света Плюс

• Система освещения MULTIBEAM LED

• Отделка потолка Dinamica цвета фарфор

• Упаковка

• Центральная консоль под вид стекла черного цвета

• Дополнительные разъемы USB

• Расширенная отделка деревом

• Модельный год

• Акустическая система Burmester Surround-Soundsystem

• Мультимедийная система MBUX High-End для пассажиров в задней части салона

• Медиа дисплей

• Функция бесключевого доступа Hands-Free-Access

• MAGIC VISION CONTROL, с обогревом

• Активная светодиодная подстветка салона

• Дистанционное запирание крышки багажника вкл. сервозакрывание

• Сигнализация проникновения в салон

• Сервозакрывание дверей и крышки багажника

• Отдельно запираемая крышка багажника

• Комфортный доступ KEYLESS-GO

• Расширенная подсветка салона Ambient lighting

• Система беспроводной зарядки для мобильных устройств в задней части салона

• Многофункциональная телефония

• Регулировка длины подушки сиденья

• Подогреваемый резервуар жидкости стеклоомывателя

• Анодированная отделка

• Крепление для детского сиденья i-Size

• Подогрев передних сидений Plus

• Подогрев боковых задних сидений Plus

• Подогрев подлокотников в передней части салона

• Подогрев подлокотников в задней части салона

• Увеличенный топливный бак 76 л

• Понижение мощности двигателя

• Система контроля выхлопных газов с технологией Euro 6

• Пакет для багажного отделения

• Сажевый фильтр

• Идентификационный номер под лобовым стеклом

• Кромка багажника из нержавеющей стали, хромированная ручка в полу багажника

• Ключ зажигания белый глянцевый с глянцевой хромированной отделкой

• Декоративные элементы designo цвета черный рояльный лак с продольными

• Межсервисный пробег 15 000 км

• Усовершенствованная система старта при движениях в пробке

• Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных системы распознавания дорожных знаков

• Автомобиль для правостороннего движения

• Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожи

• Пакет «Персональный водитель»

• Солнцезащитный пакет

• Пакет активных систем помощи водителю Plus

• Пакет AIR-BALANCE

• Пакет Эксклюзив

• Комфорт-пакет задних сидений

• Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора

• Противоугонный пакет

• Пакет запоминания параметров (для водителя и переднего пассажира)

• Комфорт-пакет обогрева

• Пакет ENERGIZING в передней части салона

• Контроль действий WLTP

• Летние шины

• Шумопоглощающие шины

• Легкосплавные колесные диски диаметром 50,8 см (20″) с четырьмя сдвоенными спицами с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, с черной лакировкой, полированные, 255/40 R20 на 9J x 20 ET34

• Шины с системой сохранения эксплуатационных свойств в аварийном режиме

• Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов

• Коврики designo

• Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

• MBUX дополненная реальность для навигационной системы

• Пороги с подсветкой

• Розетка 12 В

• Две пары беспроводных наушников

• Активный капот

• Система контроля эмиссий дизелных двигателей BlueTEC, включая бачок для AdBlue®

Дождались — новый Mercedes-Benz S350 и сделали его черным

Посмотрите на наш новый проект. Это Mercedes-Benz S класса. Мы его ждали с 2020 года. На его примере мы покажем и расскажем, как правильно защитить автомобиль.

Как защитить кузов авто

Многие автовладельцы, чьи машины до сих пор не защины, после зимы наверняка задумались об антигравийной полиуретановой пленке. Все сколы, потертости, въевшиеся пятна химии теперь прекрасно видны на ярком солнце. Если бы ваш автомобиль был защищен полиуретановой пленкой, этого бы не случилось. Как раз сейчас перед активным цветением деревьев и кустарников желательно защитить лакокрасочное покрытие кузова, либо тщательно следить за тем, чтобы пыльца не оставалась на авто больше нескольких часов. Особенно это касается владельцев светлых моделей.

На сегодняшний день самый проверенный и надежный способ защиты лакокрасочного покрытия — антигравийная полиуретановая пленка. Отметим, что нет “безопасных” зон в автомобиле, поэтому защищать желательно кузов полностью.

Владелец этого черного Mercedes-Benz S350 защитил следующие элементы:

  • капот;
  • бампер;
  • фары;
  • крылья;
  • корпуса зеркал;
  • стойки;
  • крышу.

Эта модель получилась эксклюзивной, потому что мы сделали полный антихром. Автомобиль теперь выполнен в моноцвете. Как это выглядит, можете подробно рассмотреть в видео Андрея Пойманова.

Как защитить салон авто

Такое впечатление, что автопроизводители соревнуются, кто установит самый большой экран мультимедийной системы в салоне. Mercedes-Benz не исключение, посмотрите на монитор этого S350, его нельзя было оставить без защиты. Также у этой модели имеются два монитора для задних пассажиров, которые мы также защитили. Не забыли и про приборную панель, и керамику для кожаных сидений.

Напомним, что пленка совершенно незаметна на экране, она не бликует, вы не видите её краев. Зато она обладает рядом преимуществ:

  • на экране не остаются следы от пальцев;
  • на экране не остаются царапины;
  • экран не бликует;
  • благодаря антистатическому эффекту на экране не оседает пыль.

Защитить сиденья, коврики, пластик, элементы из ткани можно керамикой. Нанокерамические составы надежно защищают обработанную поверхность от красящей одежды, напитков, жирной еды. Керамика обладает антистатическим и гидрофобным свойствами. Работают такие составы в среднем полгода, после чего требуется повторное нанесение.

Как выбрать пленку для авто

Есть универсальные дорогие пленки американских брендов, которые подходят абсолютно под любые цели и задачи. Но на самом деле существенные различия, о которых знают только опытные мастера.

Мы подбираем антигравийную полиуретановую пленку исходя из пожеланий клиента, его требований, финансовых возможностей. Есть варианты, когда можно на материале сэкономить, но в некоторых случаях этого делать категорически не стоит.

Какая пленка подойдет именно вам и сколько может стоить защита вашего автомобиля, вы можете узнать у наших менеджеров, которые отлично разбираются в детейлинге. Также вы можете приехать к нам в центр, увидеть все своими глазами, потрогать пленку и даже бесплатно примерить её на свой автомобиль.

Mercedes-Benz S350

Дополнительная информация

Куплен у официального дилера в Германии
Дата производства 01.09.2005 года
Отличное техническое состояние
Комплект колёс R19 стиль AMG

140 ПАКЕТ МЕРОПРИЯТИЙ 1
197U ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН (OBSIDIANSCHWARZ)
201A КОЖА — ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ
202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СЕРВИСНАЯ КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ
250B СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ЕВРОПЫ
386 ПОДГОГТОВКА К УСТАНОВКЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ИНТЕРФЭЙСОМ (MTUS)
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
427 АКП 7-СТУП.
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
524 ЗАЩИТНАЯ КОНСЕРВАЦИОННАЯ ОБРАБОТКА ЛКП
527 COMAND DVD APS С НАВИГАЦИЕЙ
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
615 БИ-КСЕНОН С АКТИВНЫМ ДИНАМИЧНЫМ ПОВОРОТНЫМ СВЕТОМ
619 ОСВЕЩЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕМОГО ПОВОРОТА
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
883 СЕРВО-ЗАМОК
985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С
A21 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КП
A22 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ
A29 J — БЛОК ЗОЛОТНИКОВ С VGS 1 (550 НМ)
H08 ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ CALYPTUS
K10 УПРАВЛЯЮЩИЙ КОД ПО ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО ПОВОРОТНОГО СВЕТА
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
L ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
R44 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК 7-СПИЦЕВЫЙ 17″ ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС
U60 ЗАЩИТА ПЕШЕХОДОВ — АКТИВНЫЙ КАПОТ
U72 DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОДОМ 2

ВСЕ АВТОМОБИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ ДО 5 ЛЕТ!!!
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС ОТ 0%, ОТ 16% ГОДОВЫХ НА ОСТАТОК!!!

ДЕЙСТВУЕТ УСЛУГА TRADE- IN (МЫ ВОЗЬМЁМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В СЧЁТ ОПЛАТЫ НОВОГО)
НАША ОЦЕНКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИЯТНО УДИВИТ!!!

ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛИ НА КОМИССИЮ!!!

СТРАХОВАНИЕ ОСАГО, КАСКО ОТ ВЕДУЩИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

ЖДЁМ ВАС ПО АДРЕСУ: Г. КИРОВ, УЛ. ЛОМОНОСОВА Д.3

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Mercedes Benz S350 2013, vin wdd2211821a526272

Номер извещения

060319/4063596/02

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Начало приёма заявок

11. 03.2019 00:00

Конец приёма заявок

01.04.2019 00:00

Дата проведения торгов

10.04.2019 12:00

Место проведения торгов

Задаток

763 000. 00 p

Срок и порядок внесения задатка

Сумма задатка 50% перечисляется одним платежом на счет ТУ Росимущества в МО — Получатель: УФК по Московской области (ТУ Росимущества в Московской области) л/с 05481А18500, ИНН 7716642273 КПП 770201001,Р/с 40302810345251000012 в ГУ Банка России по ЦФО г. Москва 35, БИК 044525000,ОКТМО 45379000 не позднее 17:00 даты окончания срока подачи заявок. Назначение платежа указано в аукционной документации. Возврат задатка в течение 5 раб.дней после торгов.

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВЫЙ ГОРОД»

Контактный телефон

+7(962)935-86-75

Контактное лицо

сотрудники организации

Почтовый адрес

125040, г Москва, пр-кт Ленинградский, д. 32/2, кв. 27

Фактический адрес

125040, г Москва, пр-кт Ленинградский, д. 32/2, кв. 27

Сайт

http://newmostorg.ru

1 297 100.00 p

Отменены/аннулированы

1 526 000. 00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class — Прорыв по двум направлениям (S350 Long, S500 Long, S600 Long)

Козыри нового S-класса: салон и электронная начинка

Были времена, когда в штабе “Mercedes-Benz” всем заправляли инженеры. Они проектировали автомобиль – и это был один из лучших в мире автомобилей, – исходя только из совершенства технических решений. Финансистам оставалось лишь подсчитать, сколько машина должна в итоге стоить. А спецам по маркетингу – решить, как грамотнее и позаманчивее преподнести покупателю ту или иную инновацию…

В конце 90-х, когда конкуренция обострилась до предела, этот стародавний подход пришлось изменить. Сейчас любой производитель вынужден экономить в той или иной сфере, чтобы вырваться вперед по самым важным на сегодняшний день направлениям. Это наглядно подтверждает S-класс следующего поколения (серия W221).

Новый флагманский “Mercedes”, по большому счету, не так уж нов. Множество важных элементов – вплоть до моторов и деталей шасси – дебютант унаследовал от предшественника. Покоряют в “221-м” две вещи: великолепный интерьер и фантастическая электроника. И то и другое умельцы из Штутгарта старались подвести к совершенству. Салон и электроника стали главными прорывами.

От нового S-класса не ждите свежих водительских впечатлений.

Фары – это сложные произведения инженерно-дизайнерского искусства.

…ПОМНЮ, как в 1992 году я впервые опробовал ныне ставший достоянием истории “шестисотый”. Могучий “140-й” произвел неизгладимое впечатление своими ходовыми качествами: прежний “126-й”, даже во флагманском исполнении “560SEL”, выглядел бледновато на его фоне. В 1998 году история повторилась: “220-й” оказался автомобилем легким, динамичным и чертовски проворным (этакая огромная “Alfa Romeo” по-немецки – так выглядел дебютант на фоне тогдашних представительских седанов из Германии). От нового S-класса не ждите свежих водительских впечатлений. За рулем “S350” я временами забывал, что управляю моделью следующего поколения. Плавность хода – как и полагается S-классу (пневматическая подвеска “AIRmatic” – ее можно регулировать по высоте – взята от предшествующего “220-го” практически без изменений). Динамика разгона – как и полагается S-классу (версия “S350” унаследовала 272- сильный двигатель V6).

Может, “S500” покажется новым в большей степени? Как-никак под капотом скрывается сконструированный с чистого листа более мощный “пятисотый” мотор. Нельзя сказать, что его 388 сил значительно улучшили темперамент “Мерседеса”. По субъективным ощущениям, динамика осталась прежней. Зато – опять же по субъективным ощущениям – автомобиль точнее и быстрее повинуется поворотам “баранки”. Как говорится, лучше рулится. Это особенно чувствовалось на извилистой и узкой итальянской магистрали. Повороты здесь можно прописывать в темпе 140–160 км/ч, но действовать надо очень точно, поскольку велик риск зацепить отбойник – полосы узковаты и рассчитывались скорее на малолитражки “Fiat”, чем на большие “Мерседесы”.

Седан лучше рулится по многим причинам, начиная от доработанного шасси и заканчивая более выгодной развесовкой (хотя сама машина потяжелела, ее нос стал полегче, поскольку много деталей передней части автомобиля изготовлены из алюминия – например, капот и передние крылья).

Флагманский “шестисотый” на ходу тоже, видимо, мало отличается от аналогичной модификации “220-го”. Он снабжен давно знакомым V12 с двойным турбонаддувом. Только мощность его повысилась на… 17 л.с. Вот это чистый маркетинг: S-класс, мол, не должен превосходить “Maybach”, двигатель которого – тот же V12 “Bi-turbo” – выдает 550 л.с.

Как и раньше, для “шестисотого” в качестве стандартного оборудования предлагается шасси ABC (Active Body Control). В отличие от “AIRmatic” вместо пневматических элементов в нем используются традиционные пружины и амортизаторы, но благодаря электронному управлению в режиме “Comfort” S-класс с ABC едет мягче и лучше глотает неровности, чем версия на “пневматике”. С другой стороны, как это ни парадоксально, если перевести шасси на алгоритм “Sport”, автомобиль будет меньше крениться в поворотах и лучше держать дорогу (кстати, и руль тогда становится ощутимо жестче). Как показывает опыт российской эксплуатации S-классов серии “W220”, шасси ABC на наших дорогах оказывается надежнее и выносливее пневматического “AIRmatic”. Как видите, есть множество причин, чтобы установить такую подвеску и на другие версии S-класса, для которых она предлагается за доплату. А если вы любите управлять автомобилем сами, не пользуясь услугами шофера, то АBС рекомендую настоятельно. Удовольствие от вождения эта система поднимает на качественно иной уровень.

Покупателям, предпочитающим самим сидеть за рулем, адресован и пакет оборудования AMG.

Пока это набор спойлеров, делающих образ автомобиля более стремительным и спортивным, а также колеса особого дизайна на 19 или 20 дюймов. Низкопрофильные покрышки, конечно, чуть ухудшат плавность хода, но зато S-класс в исполнении AMG рулю повинуется еще быстрее и лучше держит дорогу в поворотах. В следующем году должны появиться и другие модификации S-класса: “настоящий” AMG, полноприводная версия “4Matic”…

Российское законодательство сделало хороший подарок “серым” дилерам, которые уже ввозят S-класс.

Автомобиль, в котором приятно находиться

Я ТОЧНО знаю: многие предпочтут S-класс конкурентам только благодаря его превосходному салону. Он – великолепен. Он – почти совершенство. Выскажу мысль, пожалуй, крамольную с точки зрения поклонников дорогих автомобилей из Штутгарта: внутренний мир нового S-класса понравился мне даже больше, чем интерьер “Майбаха”!.. Да, последний может похвастаться большим числом “квадратов” кожи и килограммов ценного дерева, использованных в отделке, но салон S-класса покоряет подчеркнутым вниманием к деталям, изумительным исполнением мелких штрихов. Скажем, ряд клавиш на центральной консоли: каждая – добротное, сложное по форме изделие с холодным металлическим блеском (параллели с другими моделями, даже дорогими, не напрашиваются: такие кнопки присущи S-классу, и только S-классу). Руль красив и тоже своеобразен – ступица стилизована под горизонтальную перемычку а-ля классические “Мерседесы”. Элегантный деревянный пояс, окружающий передние кресла по дверям и передней панели, удивляет дважды. Во-первых, при свете дня – вы любуетесь его изяществом и безупречным качеством. Во-вторых – в сумерках. Этот пояс, оказывается, слегка подсвечивается по периметру. Очень стильное решение!

На передних креслах стало просторнее. И дело здесь не только в увеличенных габаритах. Да, машина стала больше. Но – на считаные сантиметры. А основной секрет простора – в более “свободной” архитектуре салона. Например, привычного рычага “автомата” между креслами нет. Водитель меняет режимы КПП с помощью крохотного контроллера возле “баранки”, через который подаются сигналы исполнительным механизмам. Аналогичным образом водитель подает команды трансмиссии, например на “семерке” BMW.

Зато между креслами появилась “шайба” системы “Comand”. Она позволяет – избегнув мириад клавиш, – управлять разнообразными вторичными функциями автомобиля: навигацией, “музыкой”, телевизором и телефоном. “Шайбу” можно двигать назад-вперед, вправо-влево, а также нажимать. Это вам что-то напоминает? Правильно – система “iDrive” на BMW и работает, и выглядит снаружи весьма похожим образом. Правда, на “Мерседесе” она удобнее – вы можете переходить из одной функции в другую без использования “шайбы”, одним только нажатием кнопки.

Да и силуэтом передней панели S-класс тоже напоминает баварскую “семерку”: козырек приборной доски плавно перетекает в козырек над большим центральным экраном… Кстати, изображения на экране – исключительного качества, как на дорогом компьютере. Это лишний раз подчеркивает атмосферу совершенства, которой пропитан интерьер S-класса.

Нет, все это – не плагиат. И рычажок “автомата”, и контроллер “Co-mand”, и экран должны быть расположены именно там, где они расположены. По крайней мере, пока человек остается существом с Аналогичным образом водитель подает команды трансмиссии, например на “семерке” BMW. Зато между креслами появилась “шайба” двумя ногами, двумя руками и посаженной на плечи головой. Ничего удобнее еще просто не придумано. Вам же не приходит в голову упрекать автомобили разных марок за то, что у них одинаково круглые рули?..

Дорога изгибалась, ныряла вверх-вниз, а “Mercedes” неотступно следовал за машиной впереди. А когда в предместьях Милана мы очутились в вялотекущем заторе, я… вообще плюнул на управление автомобилем – достал коммуникатор и начал просматривать электронную почту: S-класс сам продвигался вперед по мере продвижения “пробки”.

Активный круиз-контроль “Distronic Plus” дарит водительские ощущения из разряда ирреальных.

– Может, пива купим и пересядем на задний диван? – насмешливо поинтересовался мой спутник.

Я бы не отказался. Задние кресла в “W221” ощутимо комфортабельнее, чем в прежнем “W220”. Самое главное – возросший простор удлиненной версии. Причем фактически, по приросту сантиметров, внутреннее пространство увеличилось не очень сильно. Но эмоционально, по субъективным ощущениям, чувствуешь себя намного свободнее: потолок высоко, можно сесть вольготно, закинув ногу за ногу, – так и напрашивается сравнение со знаменитым “140-м”, который славился залоподобным интерьером. На параллели с этим S-классом позапрошлого поколения наводит и царящая в салоне тишина. “W221” бесшумнее предшественника, особенно в исполнении с двойными боковыми стеклами. В целом, что касается комфортабельности, конструкторы нового S-класса использовали многие разработки, заложенные в “Maybach”.

…На следующий день после возвращения из командировки, выходя из ночного клуба, замечаю припаркованный на стоянке… вроде бы “Maybach”.

– Это “Майбах”?! – восхитился приятель, прилетевший в гости из Екатеринбурга. – Никогда его “живьем” не видел.

Я присмотрелся к автомобилю:

– Нет, это новый S-класс. Хотя сзади он правда похож на “Майбах”. Скоро эта модель даже в Екатеринбурге примелькается.

АКСЕССУАРЫ

Коллекция в стиле S-класса. ..

Это стало уже традицией: представляя нового флагмана,

мерседесовцы одновременно презентуют и новую коллекцию

аксессуаров для поклонников S-класса.

Электронный арсенал

КАК УЖЕ говорилось, электроника стала вторым направлением, по которому мерседесовцы старались совершить прорыв при конструировании S-класса серии “W221”. Автомобиль насыщен разнообразными передовыми устройствами. Если их перечислять, везде будет фигурировать словосочетание “машина сама”.

Например, на загородной трассе машина сама направляет свет фар вслед за поворотами руля, а на улицах ночного города сама включает боковое освещение, позволяющее оценивать дорожную обстановку сбоку (например, при 90-градусном повороте на перекрестке). Машина сама постоянно оценивает расстояние до едущего впереди автомобиля и, если оно становится критически коротким, включает тормоза на полную мощь даже при легком касании педали. Машина сама “предвидит” аварию (по резкому торможению и срабатыванию противозаносной системы) и еще до столкновения подтягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк, а также надувает “пневматику” в элементах боковой поддержки кресел, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности при ДТП. .. Стоп! Кажется, я увлекся. Если продолжать дальше, все оставшиеся до конца газеты страницы придется посвятить электронной начинке нового “Мерседеса”. Поэтому подробно расскажу о двух устройствах, которые действительно необычны и запомнились накрепко…

“Night View Assist” – система ночного видения. Она поставляется за доплату. Благодаря инфракрасной камере водитель может видеть дорожную обстановку дальше, чем это позволяет даже дальний свет фар. Как она работает? Нажатие клавиши и… шкала спидометра исчезает (она не механическая, а представляет собой электронный экран, причем качество изображения настолько качественное, настолько изощренное, что поначалу даже не замечаешь разницу с соседними приборами, представляющими собой традиционные циферблаты с классическими стрелками). Вместо спидометра появляется “картинка” с инфракрасной камеры. На ней вы можете увидеть, например, запаркованный вдалеке на обочине автомобиль. Или пешехода, который стоит на разделительной полосе и “спрятался” в свете фар едущего навстречу автомобиля. “Night View Assist” действительно повышает активную безопасность, но вот зачем изображение вынесено на приборную панель? Взгляд на него надо переносить, тогда как на аналогичных системах других производителей (например, на “Кадиллаках”) изображение с инфракрасной камеры проецируется на лобовое стекло и вы можете контролировать его боковым зрением, не отрывая взгляда от дороги.

Салон нравится даже больше, чем интерьер “Майбаха”!

А система “Distronic Plus” (активный круизконтроль) вообще дарит водительские ощущения из разряда ирреальных. Я чувствовал себя, мягко говоря, не в своей тарелке, когда катился по серпантину в предгорьях итальянских Альп, не касаясь ни газа, ни тормоза. Автоматика сама поддерживала дистанцию до едущего передо мной автомобиля! Только в крутых поворотах (например, на круговых развязках) электроника теряла из виду машину впереди и могла вдруг резко повысить скорость – тогда уж приходилось нажимать на педали.

“Distronic Plus” оснащен тремя радарами, которые сканируют пространство перед автомобилем. Высокочастотный радар “смотрит” далеко вперед, а два низкочастотных оценивают обстановку непосредственно перед машиной. Если “Distronic” на S-классе прежнего поколения (серия “W220”) работал только на магистрали, то “Distronic Plus” отлично функционирует даже на узкой извилистой трассе – благодаря “низкочастотникам”. Увы, их излучение (на частоте 25 ГГц) в России до сих пор, еще со времен СССР, считается запрещенным, и продавать у нас машины с “Distronic Plus” формально нельзя. Как нельзя, например, торговать и приборами GPS, которыми завален прилавок любого мало-мальски приличного спортивного магазина. Этой запретной системой мерседесовцы, думаю, сделали хороший подарок “серым” дилерам. Зная вкусы российских покупателей автомобилей высшего класса, желающих иметь все самое-самое, можно предсказать, что многие будут заказывать S-классы с системой “Distronic Plus”. С подобной проблемой уже сталкивается, например, компания “Toyota”. Почему покупатели внедорожника “Lexus LX470” готовы переплачивать $30. 000 (!!!) за “серый” автомобиль, обходя стороной салоны официальных дилеров? Только потому, что “LX470” с американского рынка располагает системой ночного видения и видеокамерой, помогающей при езде задним ходом… Менталитет!

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz” S-класса
159″>“S350 Long” “S500 Long” “S600 Long”
Габаритные размеры, см520,6 (507,6)х187,1х147,3
Снаряженная масса, кг1.925 (1.880)1.985 (1.940)1.985
ДвигательV6, 3,5 лV8, 5,5 лV12, 5,5 л
Мощность272 л. с.

при 6.000 об/мин

388 л.с.

при 6.000 об/мин

517 л.с.

при 5.000 об/мин

Крутящий момент350 Нм

при 2.400-5.000 об/мин

430 Нм

при 2.800-4.800 об/мин

830 Нм

при 1.900-3.500 об/мин

Максимальная скорость, км/ч250250250
Разгон 0-100 км/ч, с7,35,44,6
Средний расход топлива, л/100 км10,211,914,3
Запас топлива, л90

В скобках – данные для короткобазной версии.

Автор
Александр БАХАРЕВ
Издание
Клаксон №20 2005 год
Фото
“Mercedes-Benz”
Продажа

Mercedes-Benz S350 BlueTEC 4MATIC Sedan.

Подержанный седан S-Class S350 BlueTEC 4MATIC рядом с вами в США

2787 / Серый

2831 / Серый

Серый аметист

AMG Magno Monza Grey (матовая отделка)

Серый андорит металлик

Серый карбон

Серый карбон

Серый карбон

Жемчуг

Темно-серый

Темно-серый

Темно-серый металлик

Песок пустыни

designo Серый аланит Magno Mat

designo Серый алланит Magno

designo Серый графит Magno

designo Magno

designo Magno

designo Magno Матовый аланитовый серый

designo Magno Alanite Grey

designo Magno Alanite Grey (матовая поверхность)

designo Magno Platinum (матовая поверхность)

designo Magno Selenite Grey

designo Manufaktur Desert Grey

uro designo Manufaktur Desert Grey

uro designoza Производитель: Sintered Bronze Magno

designo Mountain Grey Magno

designo Mountai n Grey Magno Ma

designo Серый селенит Magno

Designo Серый селенит Magno (M

Designo Selenite Grey Magno (матовая поверхность)

designo Серый селенит Magno Ma

designo Серый селенит Magno матовый 9000 Shadow3

designo Dk. Серый

Flint Grey Metallic

Frost Grey

G manufaktur Desert Sand

G manufaktur Monza Grey magno

Granite Grey Metallic

Graphite Grey

Graphite Grey Metallic

Grey

Gray Metallic

Grey Серый / Синий

Серый / Серый

Серый / Серый

Серый Индий

Серый Индий Металлик

Серый Индий Металлик

Светло-серый

Серый магнит

Серый матовый

Серый

Минеральный

Mountain Grey

Mountain Grey Metallic

Palladium Grey

Pebble Grey

Pebble Grey Metallic

Pebble Grey Metallic

Pewter

Pewter Grey Metallic

Grey Sapplenite Grey

Grey Sapplenite Grey

Металлик

Shadow Grey Matte

Silve r Серый

Серебристый / серый

Сверкающий графитовый металлик

Серый стальной

Серый стальной металлик

Серый камень металлик

Серый тектитовый металлик

Серый тенорит Металлик

Серый

Серый титан

S-Class Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Mercedes-Benz S-Class 2020 года?

S-Class — это флагманский легковой автомобиль Mercedes-Benz, который представляет собой роскошный и технологичный образец бренда. Он вмещает до пяти человек и выпускается в вариантах кузова седан, купе и кабриолет с широким спектром двигателей с двойным турбонаддувом и задним или полным приводом.

модели S450 используют 3,0-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы; S560 и Maybach S560 используют 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 463 л.с.; Maybach S650 оснащен 6-литровым двигателем V-12 с твин-турбонаддувом мощностью 621 л.с. Ориентированный на производительность AMG S63 имеет вариант 4,0-литрового V-8 мощностью 603 л.с., в то время как AMG S65 имеет 621-сильный V-12, как и S650. S450, S560 и AMG S63 поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а Maybach S650 и AMG S65 используют семиступенчатую автоматическую коробку передач.Также предлагается подключаемый гибрид S560e.

S-Класс конкурирует с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS. В то же время версии Maybach — это ультра-роскошные модели, нацеленные на Bentley и Rolls-Royce.

Что нового в Mercedes-Benz S-Class 2020 года?

Доступ без ключа и запуск с помощью кнопки теперь являются стандартными, и доступен новый AMG S65 Final Edition. AMG S65 Final Edition, выпущенный ограниченным тиражом в 130 экземпляров, отличается окраской Obsidian Black Metallic, 20-дюймовыми матово-бронзовыми колесами, глянцево-черными выхлопными патрубками, черной кожей Nappa с контрастной строчкой медного цвета, отделкой из углеродного волокна с медными вставками и специальными значками.

Какие особенности Mercedes-Benz S-Class 2020 года являются наиболее важными?

В качестве технологической демонстрации Mercedes S-Класс предлагает несколько расширенных систем помощи водителю и полуавтономные функции вождения. Среди них — адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в рулевом управлении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и система камеры с обзором на 360 градусов. Эти системы могут помочь управлять автомобилем и менять полосу движения (при включении указателя поворота), замедлять автомобиль при повороте и обеспечивать автоматическое торможение, а также другие задачи.

Функция Energizing Comfort работает с климат-контролем, ароматической системой в салоне, аудиосистемой и доступными массажными передними сиденьями, чтобы нянчить пассажиров посредством расслабления мышц и других сенсорных функций. Доступный Magic Body Control использует камеры для обнаружения дороги впереди и регулирует подвеску за миллисекунды, чтобы обеспечить плавность хода.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class 2020 года?

S-Класс исторически представлял лучшее, что Mercedes может предложить в плане роскоши, удобства, технологий и безопасности, так что это место, где можно попробовать новейшие и лучшие разработки бренда.В линейке S-класса есть что понравиться, но есть так много всего, что нужно усвоить, что трехлетний договор аренды может истечь, прежде чем вы все это освоите.

2013 Mercedes-Benz S350 S 350 BlueTEC Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Наличие чистого дизельного топлива и гибрида; производительность, комфорт и безопасность мирового класса; удивительная доступная технология

Изменения модели:

Mercedes Benz S-Class практически не изменился; однако в 2013 году пакет опций Premium 2 теперь является стандартным для всех, а это означает, что дополнительные элементы, такие как помощь при парковке, камера заднего вида и массажные передние сиденья, теперь входят в стандартную комплектацию.

Стоимость модели:

S-Класс устанавливает стандарт роскоши и производительности на платформе седана. Mercedes-Benz также нацелился на то, чтобы сделать свой флагманский автомобиль стандартом в области экономии топлива и снижения вредных выбросов с помощью инновационных вариантов дизельного и гибридного двигателей.Тем не менее, любителям спортивного вождения не о чем беспокоиться, поскольку модели, настроенные на AMG, продолжают обеспечивать высокую мощность в роскошной упаковке.

Обзор модели:

Самый маленький двигатель, доступный для S-Класса, поставляется с турбодизелем S350 BlueTEC. Это 3,0-литровый V6 мощностью 240 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Этот двигатель достаточно эффективен, чтобы получить 21 милю на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Гибрид S400 продолжает тему заботы о топливе с мягкой гибридной системой в сочетании с 3,5-литровым V6 с 295 л.с. и 284 фунт-фут крутящего момента. Этой комбинации достаточно, чтобы получить 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. S550 получает 4,6-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который развивает мощность 429 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Удивительно, но он по-прежнему способен разогнаться до 25 миль на галлон по шоссе. S600 с двигателем V12 сохраняет свой 5,5-литровый двигатель V8, который развивает мощность 510 л.с. и 612 Нм крутящего момента.В верхней части модельного ряда S63 AMG получает 5,5-литровый V8 с твин-турбонаддувом, который развивает мощность 536 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Он использует технологию стоп-старт и 7-ступенчатую коробку передач, чтобы расход топлива был относительно разумным. S65 AMG продолжает использовать свой 6,0-литровый двигатель V12, который развивает мощность 624 л. с. и невероятный крутящий момент 738 фунт-фут. Во всем S-Class есть некоторые удивительные технологии. Все модели S-класса оснащены активной подвеской Airmatic с адаптивным демпфированием. Биксеноновые фары с адаптивным освещением Corning и чувствительные к дождю дворники с подогревом омывателей также входят в стандартную комплектацию.Высокотехнологичные опции включают развлекательную систему SPLITVIEW, позволяющую пассажирам на передних сиденьях смотреть разные программы на одном ЖК-дисплее, система ночного видения включает в себя систему защиты пешеходов, а инновационный автоматический четырехзонный климат-контроль также использует фильтры от пыли и пыльцы. в качестве датчиков точки росы и ремня безопасности.Другие ориентированные на безопасность опции включают Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist, оба из которых могут запускать автоматическое вмешательство тормозов. Attention Assist обнаруживает сонливых водителей и входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме гибрида, а стандартная система Adaptive High Beam Assist отслеживает приближающиеся фары и приглушает собственные, чтобы не ослепить встречных водителей.

Quick Drive: Mercedes-Benz S350 BlueTec

2011 года выпуска

Персоналом извилистой дороги

3 ноября 2011 г.

Я ездил на S350 BlueTec вскоре после того, как опробовал S400 Hybrid.Лично я был больше поклонником гибрида. У S400 больше лошадиных сил, и ощущение от вождения и без того почти бесшумного автомобиля на электрической тяге кажется невероятно плавным и незаметным. Однако за свои деньги я бы купил S350, хотя цены на две версии различаются всего на несколько сотен долларов.

Если я покупаю S400 или S350 вместо S550, часть внимания уделяется топливной экономичности. Дизельный S-класс достигает 21/31 мили на галлон, а гибрид — только 19/25.Если я буду владеть этой машиной вместе с другими, то это будет та самая, которую я возьму на более длительные поездки, где пробег по шоссе важнее.

И какой из этого был бы отличный автомобиль для путешествий. Сиденья очень удобны, а сиденья Drive-Dynamic предлагают активную поддержку и различные настройки массажа. С помощью функции ночного видения управлять автомобилем ночью стало немного проще. К тому же, S-Класс сложно превзойти по количеству места и качественным материалам. Они действительно предоставляют много комфорта.

—Джон Бельц Снайдер, редактор производства

У Джона здесь правильная идея. S350 — это более экономичная поездка, и он значительно плавнее, чем гибридный S-Class. При этом мне не нужен этот дизель больше, чем S400 Hybrid. Нет, дайте мне взамен старый добрый S550 с двигателем V-8.

Каким бы хорошим ни был S350, у меня никогда не возникало ощущения, что я езжу на S-классе. Этот дизельный выхлоп и недолговечный удар (по сравнению с мускулистым V-8) 3.5-литровая масляная горелка никогда не заставляла меня думать о вождении роскошного седана высшего класса. Да, вы по-прежнему получаете красивый интерьер, который всегда был в S-классе, и доступные варианты превосходны, но без этой традиционной силовой установки V-8 этот автомобиль никогда не казался мне вполне подходящим.

Наконец, если я потрачу более 100 000 долларов на полноразмерный роскошный седан, скорее всего, я смогу позволить себе дополнительный сок динозавра. Показатели S550 в 16 и 21 милю на галлон невелики, но жертва ради мощного ощущения двигателя V-8 S-Class того стоит.

— Брэндон Туркус, менеджер испытательного парка

Плюсы

Дизельный двигатель уравновешивает хорошую мощность при 30 с лишним миль на галлон на шоссе

Эта машина невероятно тихая и комфортная

Крутящий момент 455 фунт-футов обеспечивает отличную производительность вне сети

Минусы

Скупой на рулевое управление и обратную связь

Дизельному выхлопу не хватает изысканного звука V-8 S-Class

Дополнительное оборудование может быстро поднять базовую цену с 92 000 долларов до цены нашего тестера в 113 000 долларов

Mercedes-Benz S-Class 2018 S350d — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

5255

Ширина (мм)

1899

Высота (мм)

1494

Колесная база (мм)

3165

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

1069

Высота потолка сзади (мм)

995

Объем багажного отделения (литры)

530

Емкость топливного бака (литры)

70

Снаряженная масса (кг)

2132

Полная масса, кг

2690

Количество мест

4

Колея передняя (мм)

1624

Колея задняя (мм)

1637

Минимальный радиус поворота (метры)

6. 1

2006 Mercedes-Benz S350 — Скоростные автоаукционы

Сведения о доставке:
Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.

Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигрышную ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались. Если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.

НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!

1. На все автомобили взимается комиссия в размере 17%. С комиссией за обработку в размере 20 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку на сумму 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей, плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).

2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! 100 долларов.00 депозит в размере 200 долларов США на автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем.

3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку, автомобиль станет вашим.

4. Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы транспортного средства, и с него будет взиматься оплата.

5.Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.

6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 среды (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа. Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно в аукционную собственность.

7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице вашего предложения- **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показано, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области заметок, что это за автомобиль на самом деле — вы не обязаны делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями. **** *

8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУЧАЮЩИЕСЯ» эти автомобили НЕ ЗАБЕГАЮТ.Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только на нашем участке. После того, как вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий. Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность за все ставки, сделанные с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возвратов не подлежат.

9. С вашей карты будет снята оплата, как только сделка будет сделана и / или аукцион будет завершен. Вы можете забрать машину и ключи, как только аукцион закончится. Платежи должны быть действительными: Visa, Mastercard, American Express или Discover. Информация о карте должна быть верной и соответствовать вашей платежной информации, чтобы делать ставки на нашем аукционе. Никаких дополнительных комиссий за использование кредитной / дебетовой карты нет.

10. Удачи !!!!

Mercedes-Benz S-class S 350 BlueTEC L SE Line обзор

Что это?

Новый Mercedes-Benz S-класса — лучший автомобиль в мире.По крайней мере, этого хочет его производитель. И это была фраза, в основе которой мы были склонны видеть логику после нашего первого знакомства с роскошным новым S-классом, подаренным топовым моделям S 500.

Но этот S 350 BlueTEC должен еще больше попытаться удовлетворить это смелое стремление, поскольку он почти наверняка станет самым продаваемым S-классом. Это все хорошо и хорошо, но эта модель хлеба с маслом — та, которая действительно должна соответствовать его требованиям.

Чтобы облегчить задачу, Mercedes оснастил S 350 патроном 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6. Это тот же двигатель, что и у его предшественника, но с большей мощностью и крутящим моментом, меньшим выбросом CO2 и улучшенной экономичностью, которые еще больше улучшаются благодаря меньшему весу S-класса и улучшенной аэродинамике.

На что это похоже?

Превосходно. Лучший в мире? Есть вопрос. Как это можно определить? Определенно есть более быстрые и увлекательные диски, но нет таких удобных и изысканных. Он сам по себе является лидером по этим критериям. Но мы знали это уже из S 500, который мы тестировали на прошлой неделе, так что здесь стоит судить о дизельном двигателе под капотом S 350.

И это обычное дело для двигателя; Он определенно не стал хуже при переходе со старого S-класса на новый. Ускорение быстрое, есть много крутящего момента на низких оборотах, по большей части его не слышно изнутри кабины, и он такой же маслянистый и изысканный, как и остальная часть автомобиля.

проблемы? Их несколько, но ни один из них не мешает.Отклик дроссельной заслонки в комфортном режиме Comfort должен быть более резким, особенно когда вам нужен внезапный удар для обгона, но это связано с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (еще один переход от старого S-класса к новому), как и все остальное.

Также есть легчайшие грубые нотки при запуске, шум, который появляется снова, хотя и громче при резком ускорении, что должно быть недопустимым в роскошных автомобилях. Кроме того, это не самый лучший двигатель для увеличения оборотов, но в таком случае ваш средний владелец S-класса вряд ли станет его доводить до мелочей или, по крайней мере, проинструктировать об этом своего шофера.

В остальном динамический пакет обычно отличный. Качество езды превосходное, он ровно входит в повороты и управляется с внушающей уверенностью устойчивостью, а не с каким-либо большим участием водителя.

Поездку, вероятно, можно было бы сделать еще лучше, если бы предлагалась Mercedes Magic Body Control (невероятная разработка, которая может заставить лежачих полицейских чувствовать, что их даже нет), но она доступна только на S с двигателем V8. -классы. Позор, но S-классы без этого вряд ли кажутся плохим родственником.

Комфортность салона безупречна, общая функциональность и дизайн — в меньшей степени. Двойные передние экраны немного уродливы, а дополнительной парой, которую вы можете иметь сзади, можно управлять только с помощью неудобного пульта дистанционного управления или приложения для смартфона, когда вы думаете, что они будут сенсорным экраном в стандартной комплектации в эпоху iPad. Также может быть довольно сложно найти кнопку или меню для действительно нужной команды (например, пропуск треков в альбоме).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *