Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLK 500 (C209(2005))
Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 500
Mercedes-Benz CLK 500
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLK 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
В 2005 году концерн основательно переработал модель CLK-класса второго поколения, поступившую на рынок в версии купе весной 2002 года и годом позже в варианте кабриолета. Помимо измененного дизайна носовой части, машина получила оборудование, повышающее комфорт и безопасность, а также новые бензиновые и дизельные двигатели. В серийную комплектацию всех моделей CLK войдут новые активные подголовники сидений типа Neck-Pro, оптимизирующие в случае удара сзади защиту водителя и правого переднего пассажира. В стандартную комплектацию купе и кабриолетов входят также система автоматического контроля давления в шинах и крепление для детского сиденья Isofix. Биксеноновые фары и поворотные элементы для бокового света предлагаются в качестве опции.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 500.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLK
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
31.08.2008
Ира
Оценка автора
Объективность
Это первый в моей жизни автомобиль и я рада, что не ошиблась в своем выборе. Во многих авто ездила в качестве водителя, но только свою ДЕВОЧКУ хочется водить и водить. Если повезет в этой жизни и станет вопрос о замене автомобиля — только такую же, только ЕЕ. Резвая, мягкая в ходу, удобная, экономная и КРАСАВИЦА!
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
Mercedes-Benz CLK-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики
Автомобиль Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe был впервые представлен на моторшоу в Детройте в 1997 году. Внешне машина была очень похожа на модели E-класса, однако платформа для авто была взята у компактного C-класса. Купе получило кузов хардтоп без центральных стоек и широкие двери без оконных рамок, но несмотря на это конструкторы смогли обеспечить высокий уровень боковой защиты за счет мощных поперечен и ребер жесткости в дверях. Тем не менее, хардтоп не лучший тип кузова для условий сурового климата из-за частого примерзания стекол в морозы. Салон Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe украшен кожей, деревом и снабжен большим количеством электроники: шторкой заднего стекла с дистанционным управлением, мультиконтурными креслами с надувными камерами и т.д. Авто рассчитано на четырех человек; сесть пятому помешает 25-сантиметровый подлокотник между задними креслами, оснащенный лотком для небольших вещей. Новое поколение купе было показано в 2002 году. Его платформа и силовые агрегаты аналогичны представленным в седане С-класса; салон также схож по стилевому исполнению с С-классом. Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe выпускался до 2009 года, пока ему на смену не пришли модели Е-класса.
Модельный ряд CLK пополнился автомобилем Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet в 1998 году. Через год дизайн авто был обновлен; а в 2000 году семейство насчитывало уже 10 комплектаций, которые к тому же дополнились двумя новыми двигателями. В марте 2003 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение Cabriolet, подросшее на 7 сантиметров в длину. Машина получила довольно вместительный для своего класса багажник емкостью 390 литров и просторное заднее сиденье. Также разработчики пересмотрели силовую структуру кузова и улучшили аэродинамику, доведя коэффициент обтекаемости до 0,3. Весной 2005 года на рынок пришли модернизированные кабриолеты, собираемые на предприятиях немецкого концерна в Бремене. Улучшенный Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet получил новую радиаторную решетку, капот, оптику и отделку салона. Разумеется, обновилась гамма двигателей и активные системы безопасности. Комфортная езда обеспечивалась наличием ABS, ESP и BAS. Осенью 2005 года на Франкфуртском автосалоне была представлена специальная версия кабриолета, модифицированная тюнинг-специалистами AMG. В 2009 году на смену CLK-классу пришел Е-класс.
Тест-драйв Mercedes-Benz CLK 500 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 22.02.2017
- {{ slotProps.data.views }}
Впервые CLK-класс был представлен в Детройте в январе 1997 года (первое поколение). Автомобиль был спроектирован на платформе седана C-класса, но был оформлен в стиле более дорогого Е-класса. Второе поколение Mercedes-Benz CLK, пришедшее на смену Mercedes-Benz W208, начал выпускаться с 2002 года в кузове W209. Модель выпускалась в двух кузовах: C209 (купе) и A209 (кабриолет). Второе поколение автомобилей основано на платформе W203 C-класса. Собирались автомобили на заводе в Бремене, Германия. Наиболее серьёзной технической новинкой, которая впервые была представлена с появлением данной модели, стал 1,8 литровый двигатель, который оснастили системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это первый мотор Mercedes-Benz такого типа. В результате на 6% снизился расход топлива. Весной 2005 года в продажу вошли новые улучшенные купе Mercedes CLK в кузове C209 и кабриолет Mercedes CLK Cabriolet A209.
Б/у авто
$27 250 — $27 250
Впечатления от езды
- 68% Дорожные тесты
- 59 % Надежность
- 76 % Удовлетворенность водителей
CLK кажется меньше (хотя реальные размеры чуть больше), чем CL500, и он гораздо более шустрый, чем его предшественник. Автоматическая пятискоростная коробка передач позволяет вести машину как очень плавно, так и агрессивно. Передняя трехрычажная подвеска MacPherson делает автомобиль чуть пожестче на дороге, чем раньше. Из других новинок – шаровая конструкция рулевого управления заменена реечной, более современной. Машина движется не столь хорошо, как SLK, который значительно меньше.
Интерьер
Интерьер Mercedes CLK – как всегда, выше всяких похвал. Кожаный салон, деревянные и алюминиевые накладки – никакого пластика! Все сделано в изумительных тонах и смотрится очень благородно. Для задних пассажиров теперь стало значительно больше места. Приборная панель также слегка обновлена.Переключатель скоростей расположен очень удачно, хотя вся центральная консоль занята навигационной системой – уникальной программой Mercedes COMAND.
Экстерьер
Базовая комплектация
Как обычно у Benz достаточно роскошное стандартное оснащение. Кожаная обивка, бортовой компьютер, круиз-контроль, автоматическое кондиционирование воздуха, новые дворники и датчики дождя, центральный замок. В стандартную комплектацию купе и кабриолетов входят также система автоматического контроля давления в шинах и крепление для детского сиденья Isofix. Из систем безопасности Вы найдете здесь активные подголовники сидений типа Neck-Pro, оптимизирующие в случае удара сзади защиту водителя и правого переднего пассажира.
Дополнительная комплектация
Из мелочей, которые значительно облегчают жизнь водителя и отличают этот автомобиль от других, можно назвать: биксеноновые фары; возможность открывать двери без ключа; систему Linguatronic – возможность голосом управлять радио и телефоном; датчики парковки; телематическую систему вызова технических служб; контроль скорости; электроуправление сидениями, которые «запоминают» настройки водителя; климат-контроль; поворотники, встроенные в боковые зеркала; противотуманные фары; автоматическое затемнение зеркал заднего и бокового вида в солнечную погоду.
Под капотом
Под капотом Mercedes-Benz CLK500 обитает 5,0-литровый двигатель V8, который обеспечивает 460 Нм крутящего момента при 2700 оборотах в минуту, в то время, как пиковая мощность 225 кВт при 5600 оборотах в минуту. От нуля до 100 км/час Mercedes-Benz CLK500 разгоняется за 5,2 секунды.
Перейти к объявлениям Мерседес ЦЛК 500 Перейти к объявлениям Мерседес ЦЛК 500Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине
Mercedes CLK 500 C209: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 500 209 кузов
Фото Mercedes CLK500 C209
Фото Mercedes CLK500 C209
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 4638 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1413 мм |
Объем багажника, минимальный | 435 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 715 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 493 мм |
Колея задняя | 1 474 мм |
Передняя подвеска | амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическ |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 225/55 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 966 см3 |
Мощность | 306 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 с |
Крутящий момент | 460 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 16.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 63 AMG 6.2 AT (481 л.с.), 630 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 4.6 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 55 AMG 5.4 AT (367 л.с.), 510 Н*м /4000 об. (2002 — 2010) | 250 км/ч | 5.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 500 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800-4800 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 5.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 550 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800-4800 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 5.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об. (2002 — 2005) | 250 км/ч | 5.9 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 500 5.0 MT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об. (2002 — 2005) | 250 км/ч | 6.0 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 6.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 350 3.5 MT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 6.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 320 3.0d AT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 6.9 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2010) | 248 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 280 3.0 AT (231 л.с.) 7G-Tronic, 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2010) | 248 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 320 3.2 AT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об. (2002 — 2005) | 244 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 320 3.0d MT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об. (2005 — 2010) | 246 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 200 1.8 MT (170 л.с.), 250 Н*м /3500 об. (2003 — 2005) | 231 км/ч | 9.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 240 2.6 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (2002 — 2005) | 236 км/ч | 9.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 270 2.7d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об. (2002 — 2005) | 230 км/ч | 9.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (2002 — 2006) | 230 км/ч | 9.3 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 200 1.8 MT (184 л.с.), 250 об. (2007 — 2010) | 230 км/ч | 9.3 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 270 2.7d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об. (2002 — 2005) | 228 км/ч | 9.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 240 2.6 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (2002 — 2005) | 234 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 200 1.8 AT (170 л.с.), 250 Н*м /3500 об. (2003 — 2005) | 228 км/ч | 9.8 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 200 1.8 AT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (2002 — 2006) | 228 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 200 1.8 AT (184 л.с.), 250 об. (2007 — 2010) | 228 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 220 2.2d MT (150 л.с.), 330 Н*м /2000 об. (2004 — 2010) | 221 км/ч | 10.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе | 220 2.2d AT (150 л.с.), 330 Н*м /2000 об. (2004 — 2010) | 217 км/ч | 10.4 сек. |
Общая информация | |
начало выпуска | 2006 г. |
окончание выпуска | 0 г. |
тип кузова | Купе |
класс | Купе |
число дверей / мест | 2 / 4 |
привод | Задний |
кол-во передач механика (автомат) | 0 (7) |
Двигатель | |
объем двигателя | 5.5 л. |
максимальная мощность | 388 л.с. на оборотах 6000 об. |
максимальный крутящий мом | 530 н*м при 4800 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, продольно |
система питания | Распределенный впрыск |
турбонадув | — |
газораспределительный мех | — |
расположение цилиндров | V-образный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 8 / 4 |
степень сжатия | 10 |
диаметр цилиндра | 97 мм |
ход поршня | 84 мм |
топливо | АИ-95 |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые вентилируемые |
торм. задние | Дисковые вентилируемые |
Подвеска | |
подв. передняя | Амортизационная стойка |
подв. задняя | Поперечный рычаг |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | — (5.2) с |
максимальная скорость (автомат) | 0 (250) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | — (8.3) л. |
в городе (автомат) | — (16.7) л. |
смешанный (автомат) | — (11.4) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 1675 кг. |
допустимая масса | 0 кг. |
длина | 4652 мм. |
ширина | 1740 мм. |
высота | 1413 |
колесная база | 2715 мм. |
колея передняя / задняя | 1493 / 1474 мм. |
диаметр разворота | 10.8 м. |
клиренс (дорожный просвет | 150 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 435 / 0 л. |
объем топливного бака | 62 л. |
размерность шин | 225/40 R17 |
Mercedes-Benz CLK 500 кабриолет — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CLK 500 Cabriolet
Эксплуатационные характеристики Мерседес CLK 500 кабриолет
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 16.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.5 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1730 кг
Допустимая полная масса: 2240 кг
Размер шин: 225/45 R17 245/40 R17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800-4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4652 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1413 мм
Колесная база: 2715 мм
Колея передняя: 1493 мм
Колея задняя: 1478 мм
Объем багажника: 390 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Комфортное купе
€
С этой платформой C-класса Mercedes наконец-то перешел на реечное рулевое управление. Частично это было сделано для улучшения ударопрочности передней конструкции. Дополнительным преимуществом является значительно улучшенная резкость рулевого управления. Теперь при движении по межштатной автомагистрали чувствуется четкая прямолинейность, а поведение на извилистой дороге стало менее беспорядочным. Углы крена кузова минимальны. Низкие передние шины 45-й серии (даже более низкие задние 40-й серии) позволяют прямо сейчас регулировать направление движения.Подвеска быстро забывает неровности, поэтому нет ощущения «плавности хода» после удара. Этот автобус будет буги-вуги.
Просто помните, что перед тем, как совершить поворот, необходимо запустить электронную программу стабилизации. Если вы забудете, то заметите, что в машинном отделении никого нет, когда вы в первый раз резко войдете в поворот и попытаетесь удержать занос легким нажатием на педаль газа. Веселье заканчивается короткой очисткой шин.
Когда вы даете ESP выходной, CLK становится совершенно резвым на поворотах.Можно доверить недостаточную поворачиваемость, но не слишком. И вы можете ехать очень быстро, без слышимого протеста шин. На трелевочной подушке хватка составляет 0,82 г.
Mercedes известен своим строгим подходом к роскоши, полной противоположностью роскоши Lexus. В CLK500 жесткие сиденья со спортивной боковой поддержкой. Мы думаем, что немногие найдут их слишком ограничивающими. Мрачный, полностью черный интерьер тестового автомобиля оживлен жестами из коренного дерева и приятными тонкими штрихами хрома.Лицевые панели, окружающие инструменты и вентиляционные отверстия, достаточно тонкие, чтобы их можно было сравнить с хромированными полосками.
Комбинация приборов состоит из трех циферблатов с черным циферблатом, один из которых предназначен для аналоговых часов, и двух вертикальных гистограмм. Маркировка узким ходом чистая и точная. Те, кто едет по темным деревенским ночам, обнаружат, что циферблаты недостаточно тусклые.
И, возможно, эта последняя жалоба является комментарием к тому, как некоторые из нас ерзают, когда останавливаются на красных, но мы обнаружили, что левое колено взрослого мужчины часто касается кнопок сиденья на двери, подталкивая ведро водителя в новое положение.
Традиционно хардтопы жертвовали пространством на задних сиденьях, чтобы подчеркнуть линию крыши закрытого купе. Новый CLK длиннее и выше предыдущего поколения. Сзади у него есть пространство для взрослых, и только скромные гимнастические таланты необходимы, чтобы туда ползти. Кроме того, разделенное заднее сиденье складывается вперед, чтобы расширить грузовой отсек.
Итак, если парни из обвисшего денима не впечатлены непрерывной линией крыши хардтопа, просто скажите им, что вам нужно дополнительное пространство сзади, чтобы тащить домой длинную зелень.
Поскольку наши возможности опроса не могут сравниться с возможностями Gallup, мы не можем сказать вам точно, насколько привлекательным этот CLK500 выглядит для подростков сегодняшнего поколения дряблых комбинезонов — возможно, он двигает их иглы не на один ангстрем — и мы не можем оценить его необходимость одно частное среди мужчин в возрасте от 20 до 30 лет, которые на самом деле имеют располагаемый доход. Похоже, внедорожники возбуждают их не меньше, чем что-либо еще.
Но для тех из нас, кто был увлечен автомобильной кукушкой в 50-х, когда Bel Airs и Bonnevilles задали стиль, эта очаровательно пышная двухдверная жесткая крыша вызывает значительный рост давления в бойлере.
Это похоже на встречу со старой любовью, которая была у всех хороших пластических хирургов.
«Ты что-нибудь делаешь сегодня вечером?» (брюки-брюки)
Этот номер имеет вид твердого тела с гладкими мускулами, которые умеют бегать. Он одет для аэродинамики, и на нем достаточно украшений, чтобы быть стильным. Звезда Benz на решетке радиатора — наводящий на размышления выбор, напоминание о прошлых SL и SLR, которые заслужили уважение у всех желающих.
Форма CLK — это больше, чем просто внешний вид — он работает, коэффициент аэродинамического сопротивления низкий 0.28.
Двухдверные хардтопы — это возврат к дням, когда еще не было кондиционеров. Лето было пора опускать окна. Кабриолет с жесткой крышей, как его первоначально называли, имел такой же вид без дверных стоек, которые визуально перерезали линию крыши.
По сравнению со старыми тестами, этот новый для 2003 года CLK500 является чем-то вроде экстремизма. В нем достаточно места для четырех взрослых в совершенно компактном корпусе, не совсем 183 дюймов в длину, почти на фут короче Camaro. Extreme тоже 5.Тяга 0-литрового восьмицилиндрового двигателя; От 0 до 60 за 5,7 секунды последнее слово в большинстве обменов будет за вами. В те давние летние ночи этот Бенц показал бы свои задние фонари всем плохим парням на асфальте и заставил бы девушек платить за поездки.
Сегодня? Ну, а когда вы в последний раз видели жесткую крышу с опущенными боковыми окнами? Кондиционер является стандартным оборудованием для всего, что стоит более 20 000 долларов, и если вам действительно нужен свежий воздух, кабриолеты никогда не были лучше.
Несмотря на то, что хардтопы были очарованием американцев, Mercedes-Benz — один из немногих иностранных производителей, регулярно выпускавших их в модельный ряд на протяжении последних 40 с лишним лет.Этот заменяет предыдущий CLK, первоначально представленный в 1997 году как модель 98 года. В прошлом году было продано 19 423 автомобиля (купе и кабриолет), каждая из которых принесла на кассовом аппарате более 40 000 долларов, и это стало победителем. За этой двухдверкой второго поколения, которая дебютировала в августе, вскоре последуют 362-сильный CLK55 AMG и кабриолет 2003 года. Все они построены на новейшей платформе C-класса (малый седан), впервые увиденной в США. много лет назад.
Чтобы вы не ошиблись, позвольте нам прямо заявить, что CLK500 не зависит от двигателя с опусканием окон.Настроение здесь такое: « спорткар, купе». Капот плавно опускается, обеспечивая прекрасный вид на дорогу на тонком подносе, окрашенном в цвет кузова. 302-сильный восьмицилиндровый двигатель отвечает на зацепку дисциплинированным рвущим звуком и серьезным толчком в спину. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой самый простой мануальный механизм переключения передач из когда-либо изобретенных. Забудьте о предварительной установке рычага в какой-нибудь «ручной» слот, что является обычным требованием для других марок. Как только вы поместите этот Benz в положение D, рывок рычага влево переключает передачу на более низкую, а толчок вправо — вверх.Вы почувствуете натянутость мускулов подвески, не до уровня Porsche, но примерно такого же твердого, как любой, кто потратит 53000 долларов на четырехместный автомобиль.
TONY SWAN
Ни для кого не секрет, что мы здесь предрасположены к тому, чтобы предпочесть жесткое перед цивилизованным (читайте «BMW M3»). Но, рискуя вызвать хихиканье среди моих коллег, я обязан признаться, что новый CLK хорошо продуман, чтобы удовлетворить примерно 95 процентов моих ежедневных прихотей и желаний. Он начинает немного сопротивляться только на внешних границах, где разум размывается и поднимается красный туман.CLK плавный, мощный и привлекательно компетентный. Когда водитель открывает все отверстия, он излучает нужную степень звуковой угрозы, и выглядит исключительно хорошо как в движении, так и в состоянии покоя. Фактически, достаточно места для четверых, а что может не понравиться?
DANIEL PUND
В течение нескольких дней стереосистема в CLK не воспроизводила звука — независимо от того, какие кнопки я нажимал на системе COMAND. Однажды я заставил его воспроизводить музыку, нажимая наугад несколько кнопок, включая «Z +», «DETR» и одну, на которой вообще нет маркировки.Зазвучала музыка, что сильно поразило меня. Он необъяснимо и неразрывно отключился еще три раза. Система настолько неэлегантна и сложна, что невозможно сказать, сломана она или нет. Жалко, потому что в остальном машина шикарна. Его тело имеет гибкую мускулатуру бегуна на длинные дистанции (предыдущий CLK имел массу спринтера). Это изящный, хотя иногда и упрямый крейсер.
STEVE SPENCE
Здесь так много всего, что может понравиться: потрясающая мощность, идеальная маневренность, роскошный интерьер и первоклассное качество материалов, а также первоклассная маневренность этого маленького Mercedes.С другой стороны, стиль кажется чрезмерным. В листовом металле слишком много линий символов примерно на три, а архитектура задней части мягкая и круглая, а не сугубо квадратный вид, к которому мы привыкли. Это шикарный вид, но он кажется немного неуместным для Benz. Цена тоже не поможет; при цене 53 тысячи он пропускает слишком много конкурентов с родословными, таких как Audi A6 4.2 Quattro и BMW 540i, и обе эти машины имеют удобные задние сиденья.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Прекрасное время для покупки: Mercedes-Benz CLK500 edition
Mercedes-Benz CLK класса второго поколения впервые появился на торговых площадках 17 лет назад. Эти автомобили так и не достигли показателей продаж, которые BMW увидела со своим купе 3-Series. Это не значит, что Бенз были плохими. Также не следует избегать определенных примеров. Фактически, сейчас прекрасное время для покупки CLK500.
Изначально предлагавшийся с 7 вариантами двигателей, C209 понравился всем, начиная с 2-х двигателей с наддувом.3-литровый четырехцилиндровый двигатель 5,5-литровый с наддувом ИСПРАВЛЕНИЕ: 5,4-литровый V8 , установленный в версии CLK55 AMG. Как и следовало ожидать, они, как правило, хорошо сохраняют ценности. Прямо под этой отделкой CLK55 находится восхитительный CLK500, который долгие годы оставался без ответа на рынке компактных представительских купе, пока Audi не выпустила S5. Линейка комплектаций BMW для E46, доступная в США, никогда не заполняла разрыв в 100 л.с. между уровнями мощности M3 и 330i, а баварцы сделали только шесть с силовой установкой V8.
Итак, когда вы заходили в автосалоны между 2004 и 2007 годами, после того солидного повышения, ради которого вы так много работали, намеревались купить немецкое купе V8. Единственная модель, которую BMW предлагала в то время, была «Bangle Butt» в форме 645ci, и она стоила на 10 тысяч долларов больше, чем Merc. Допустим, вы готовы довольствоваться чем-то без V8. Вы, возможно, смотрели на поколение e90 с его отделкой 330i, которое было близким сравнением в отделе обработки, но появилось в выставочных залах через два года после CLK500.
Битва при зи Немецкие выставочные залы
Данные о продажах, опубликованные goodcarbadcar.net, показали, что второе поколение CLK заполнило пробел между 2005 и 2006 годами, когда было продано 18 000 и 16 000 единиц соответственно. Трудно найти данные о продажах 2-дверных автомобилей 3-й серии, относящиеся к классу CLK, поскольку этот стиль кузова был встроен в седаны и универсалы. Когда BMW в конечном итоге разделила 2-дверные модели на 4-ю серию, продажи 3-й серии упали вдвое до примерно 70 тысяч единиц, что могло бы дать достойное отражение в общих показателях продаж в 2005 и 2006 годах для 3-й серии, которые составили около 100 000 и 120 000 единиц.
Продажи класса CLK продолжали снижаться после первого года его работы в США. Однако по сравнению с конкурентами он принес то, чего никогда не было у BMW. Элегантность, особенно в форме купе, с его изогнутой линией крыши без опор, стала возможной благодаря тому, что кузов в форме кабриолета был столь же прочным, как и в форме купе. В сочетании с плавным дизайном автомобили сегодня выглядят так, как будто им всего шесть или семь лет. Даже в дизайне интерьера появился тот je-ne-sais-quoi , с которым BMW не могли сравниться.Мягкое, мягкое и просторное внутреннее пространство — прекрасное пространство. Когда вы садитесь в машину, он предлагает вам пристегнуть ремень безопасности с выдвижной арматурой, о которой вы даже не подозревали.
Этот крутящий момент
Крутящий момент у 5,0-литрового M113 в изобилии. Ощущение скорости приглушается, поскольку он тихо движется на 20, даже 30 миль в час быстрее, чем вы могли ожидать. Если вы обнаружите себя на рынке одного, возможно, лучше будет избежать более сложной и проблемной семиступенчатой коробки передач, которой, к сожалению, не избежать с CLK550.Я, например, всегда держусь подальше от подержанных кабриолетов с силовым приводом, из которых A209 не является исключением, особенно если вы цените пространство в багажнике.
Прямо сейчас цены на CLK500 достигают дна. Пример менее 20 тысяч миль на сайте takeatrailer.com принес эквивалентную продажную цену менее 20 тысяч долларов. Прямо сейчас идеальное время, чтобы заполучить чертовски роскошное купе представительского класса.
Мерседес CLK 500 (C209) 306 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 20%
Удельная мощность ˜ 0.35 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 591,2 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 11,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,7 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 63%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров объем: 4966 см³, 24 клапана, многократный впрыск
Мощность: 306 л.с. (225 кВт / 302 л.с.) при 5600 об / мин (макс. частота вращения 6100 об / мин)
Mercedes CLK 500 (C209) 306 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche2439-mercedes-clk-500.htm 85.249.31.63
Крутящий момент: 460 Нм (46.9 мкг / 339 фунт-футов) от 2700 до 4250 об / мин (~ 177 до 278 л.с.)
Передаточные числа: 62 л.с. / л (45 кВт / л) — 93 Нм / л
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: автомат 5 передач с последовательным режимом
Шины: 225/40/18 Передние — 255/35/18 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (300 мм)
Размеры: 182,6 x 68,5 x 55,6 дюйма
Колесная база : 106,9 дюйма — Гусеница: Передняя 58,9 дюйма / Задняя 58,2 дюйма
Заявленный вес: 1660 кг / 3660 фунтов (DIN) 1735 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1774 кг / 3911 фунтов (самый тяжелый проверен в в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 5.8 кг / л. С. = 13 фунтов / л.с. = 127 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 259 Нм / т
Расход топлива: экономия 11,5 л / 100 (20,5 миль на галлон) — спорт 16,9 л / 100 (13,9 миль на галлон)
CO² браковка: 276 г / кмG
Ориентировочная базовая цена: ~ 61 650 € (~ 78 000 € актуелей)
Год запуска 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 конец производства
Mercedes CLK 500 (C209) имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 460 Нм при 2700 об / мин и максимальную выходную мощность 306 л.с. при 5600 об / мин, передаваемую на 18-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой автоматической коробки передач. коробка передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Mercedes Clk-class Clk 500 CLASSIC | 53 437 | 2006 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 27 250 | (20002) / 04/2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 CLASSIC | 53 437 | 2006 | Автомат | Бензин | 27250 | 24 691/2 | 2021 | + | ||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 AVANTGARDE | Pro | — | 2007 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 24 301 | 2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 AVANTGARDE | Pro | — | 2007 | Автомат | Бензин | 24 301 | 16 235/2015 (0) 901 901 + | |||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 AVANTGARDE | 144841 | 2003 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 12584 | / 02/2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 AVANTGARDE | 144841 | 2003 | Автомат | Бензин | 12584 | 7 967/260 (2) 2021 | + | |||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 AVANTGARDE | 157828 | 2004 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 12 217 | Избранное Удалить | |||||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 AVANTGARDE | 157828 | 2004 | Автомат | Бензин | 12217 | 966/2 6 966 (2) 2021 | + | |||||||||||||||
Mercedes Clk-класс кабриолет Clk 500 | Pro | 68204 | 2008 | Автомат | Бензин | ЛИТВА | 14661 | 1920002 14661 | 1920002 / 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes Clk-класс кабриолет Clk 500 | Pro | 68204 | 2008 | Автомат | Бензин | 14661 | 19 505/201 9021 901 901 901 901 | + | ||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | Pro | 93199 | 2003 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 10 749 | 06.02.2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 | Pro | 93199 | 2003 | Автомат | Бензин | 10 749 | 9602 10 659 / 06/2020 | + | ||||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 | Pro | 119787 | 2002 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 9 541 | 17109 (2) 2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | Pro | 119787 | 2002 | Автомат | Бензин | 9 541 | 17109 (2) 0 | 59 + | ||||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 | Pro | 77671 | 2003 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 13 877 | 18693 (2) 2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 | Pro | 77671 | 2003 | Автомат | Бензин | 13 877 | 18693 (2) 01 | 59 | 59 + | |||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 ELEGANCE | Pro | 93199 | 2002 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 9 601 | 10.04.2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 ELEGANCE | Pro | 93199 | 2002 | Автомат | Бензин | 9 601 | 173 | 04.10.2021 | + | |||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | 114947 | 2004 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 9 903 | 9602 | 05/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | 114947 | 2004 | Автомат | Бензин | 9 903 | 19 757 (2) 9021/09 901 | + | |||||||||||||||
Mercedes Clk-класс кабриолет Clk 500 AVANTGARDE | Pro | 49703 | 2003 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 22 935 | 22 935 | 19159 260003 05/2021Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes Clk-класс кабриолет Clk 500 AVANTGARDE | Pro | 49703 | 2003 | Автомат | Бензин | 22 935 | 1 9153 901 | 1 9153 902 19383 (2) | + | |||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 AVANTGARDE | 77671 | 2005 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 14 412 | 15 907 (2) | 901 Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 AVANTGARDE | 77671 | 2005 | Автомат | Бензин | 14 412 | 15 907 (2) | 2130/05/2015 | |||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 AVANTGARDE | 142915 | 2004 | АКПП | Бензин | ПОЛЬША | 11 765 | 9 719 (2) | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 AVANTGARDE | 142915 | 2004 | АКПП | Бензин | 11 765 | 9 719 (2) | 21 9019 901 901 901 901||||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 ЧЕРНАЯ СЕРИЯ | 123 652 | 2003 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 21 390 | 10 875 (2) 9021 901 901 901 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 ЧЕРНАЯ СЕРИЯ | 123 652 | 2003 | Автомат | Бензин | 21 390 | 10 875 (2) | 1760159/2021 | |||||||||||||||
Mercedes Clk-класс кабриолет Clk 500 | Pro | 120 546 | 2005 | АКПП | Бензин | ПОЛЬША | 13329 | 0159/ 2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes Clk-класс кабриолет Clk 500 | Pro | 120 546 | 2005 | Автомат | Бензин | 13 329 | 14 064/206 | 59 901 | + | |||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | 121788 | 2006 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 11230 | 12 997 (2) 9021/01 ИзбранноеУдалить | |||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | 121788 | 2006 | Автомат | Бензин | 11230 | 12 997 (2) | 25.02.2021 | Mercedes Clk-class Clk 500 AVANTGARDE | 60894 | 2002 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 11 497 | 10 83460 (2) | 26/01 Избранное Удалить | ||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 AVANTGARDE | 60894 | 2002 | АКПП | Бензин | 11497 | 10834 (2) | 2126/05/205 | |||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | 55923 | 2002 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 11 497 | 11037 (3) 01 | 01 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | 55923 | 2002 | Автомат | Бензин | 11497 | 11 037 (3) | 17.05.2021 | Mercedes Clk-класс кабриолет Clk 500 SPORT | 114922 | 2006 | АКПП | Бензин | ПОЛЬША | 18 690 | 15929.01.2021 | Избранное Удалить | ||||||
Mercedes Clk-class кабриолет Clk 500 SPORT | 114922 | 2006 | Автомат | Бензин | 18 690 | 15107 901 901 15107 901 / 2021 | + | |||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | 151614 | 2002 | АКПП | Бензин | ПОЛЬША | 9 038 | 6 794 (4) 905/159 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 | 151614 | 2002 | Автомат | Бензин | 9038 | 6 794 (4) | 17.05.2019 | Mercedes Clk-class Clk 500 ELEGANCE | Pro | 2005 | Автомат | Бензин | ТУРЦИЯ | 42480 | 20002 15 069 / 2021 | Избранное Удалить | ||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 ELEGANCE | Pro | 2005 | Автомат | Бензин | 42480 | 15 069 (2) 25/05 | + | |||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 AVANTGARDE | 197434 | 2002 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 6 658 | 89159/ 05/2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 AVANTGARDE | 197434 | 2002 | Автомат | Бензин | 6 658 | 5894 901 901 5894 901 2021 | + | |||||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 | 100227 | 2004 | Автомат | Бензин | БОЛГАРИЯ | 9 243 | 03/2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | 100227 | 2004 | Автомат | Бензин | 9 243 | 11026/203 9021/09 901 | + | |||||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 | Pro | 47 907 | 2003 | Автомат | Бензин | БОЛГАРИЯ | 4 684 | 4 260 (3) 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 | Pro | 47 907 | 2003 | Автомат | Бензин | 4684 | 4260 (3) 01 | |||||||||||||||
+ | ||||||||||||||||||||||
Mercedes Clk-класс Clk 500 ELEGANCE | 86370 | 2002 | Автомат | Бензин | БОЛГАРИЯ | 4 996 | 4 166/2015 | 901 901 Избранное Удалить | ||||||||||||||
Mercedes Clk-class Clk 500 ELEGANCE | 86370 | 2002 | Автомат | Бензин | 4 996 | 4 166 (4) | 0760 9015/2021 |
Mercedes CLK500 Запчасти прямо к вам
- Автозапчасти
- Запчасти Mercedes
- CLK500 Детали
Помните радость от вождения вашего блестящего нового Mercedes CLK500? Конечно, у вас.Независимо от того, кто вы и каковы ваши приоритеты в вождении, вполне вероятно, что этот момент казался важным. В то время невозможно было представить свой новый автомобиль иначе, как в первозданном виде. Казалось, что машина будет вечно сияющей и новой. К сожалению, ни одна машина не построена, способная поддерживать себя (а если Mercedes не может этого сделать, то нет машины, которая могла бы). Это означает, что вы как водитель и владелец несете ответственность за поддержание желаемого уровня производительности автомобиля.Это требует времени, энергии и терпения: вам нужно знать, что происходит с вашей машиной, и какие у вас есть варианты исправлений. Лучший способ заботиться о вашем Mercedes CLK500 — это использовать оригинальные запчасти Mercedes CLK500. Когда что-то изнашивается или ломается в вашем автомобиле, вы хотите знать, что вы можете быстро и легко заменить его на компонент, который будет не хуже (если не лучше, чем) оригинал. Оригинальные запчасти Mercedes делают это возможным. Скидка на запчасти Mercedes CLK500 может быть использована для обновления каждой системы и области вашего автомобиля, от двигателя до трансмиссии, подвески и т. Д.Хотите восстановить свой пусковой механизм? Для этого есть запчасть Mercedes CLK500. Необходимо заменить панель кузова? Для этого есть запчасти Mercedes. Какими бы ни были ваши потребности, вы обязательно найдете качество и надежность с запчастями Mercedes CKL500.
Самые популярные запчасти Mercedes CLK500
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
В этот комплект входят свечи зажигания и набор проводов, а также специальный инструмент для снятия проводов…
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 на машину.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY03-04 — CLK500Содержит: (Кол-во.) (1) Фильтр, (1) Прокладка поддона, (1) Пробка переходника, (1) Сливная пробка, (1) Уплотнение сливной пробки, (6) Болты поддона коробки передач, (1) Стопорный штифт наливной крышки
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Для заводских литых дисков.4 на машину.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Отвечает требованиям Mercedes Benz 343.0.
MY04-06 — CLK500
MY03-06 — CLK500Гидравлическая жидкость для гидравлической системы складного верха
Доступно для заказа
Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней
MY03-06 — CLK500Центральная передняя часть ~ Для автомобилей с пакетом Avantgarde Styling Package (код 954).Не для автомобилей с бесконтактным круиз-контролем (код 219).
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY04-06 — CLK500Задний левый ~ Для автомобилей с аудиосистемой Premium (код 810).Тип кузова: Кабриолет
Задний правый ~ Для автомобилей с аудиосистемой премиум-класса (код 810). Тип кузова: КабриолетМалый запас
Отправка в течение 1 рабочего дня
Разработано для моделей с 722.9xx 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, но может использоваться и в более старых …
MY04-06 — CLK500
МГ03-03 — CLK500соответствует спецификации: MBZ 236.14
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Используется для различных моделей, эта трубка заменяет множество оригинальных цветных и полосатых трубок…
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Обновленная версия оригинальных свечей зажигания F8DPER, F8DPP33 и FR8DPP33.Готово для нормального использования.
MY03-06 — CLK500Без зазора, зазор предустановлен
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Изображение показано только для демонстрации.Это НЕ проект своими руками! Этот блок должен быть установлен …
MY03-06 — CLK500Находится в моторном отсеке. Этот блок необходимо запрограммировать после установки.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY03-06 — CLK5003 на машину.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
В этот комплект входят все четыре оригинальные крышки центров колес Mercedes.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
2 комплекта на машину.
Малый запас
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY03-06 — CLK500Также используется- (Кол-во.) (1) 037 545 65 28 Электрический разъем Для автомобилей с дополнительным механизмом блокировки (код 884).
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Этот комплект содержит новый водяной насос и термостат в сборе, а также один галлон оригинальной охлаждающей жидкости…
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Отвечает требованиям MBZ 345.0 для гидравлических жидкостей. При замене несинтетической жидкости в старых моделях …
Брабус делает вещи с Мерседесом. Подлые, желанные вещи
В 1977 году Бодо Бушманн открыл магазин в Ботропе, к северу от промышленно развитой зоны Кельна, Германия. Назовите это послепродажным тюнером, если хотите, но в наши дни то, что Brabus делает с легковыми и грузовыми автомобилями Mercedes-Benz и Chrysler Group, граничит с OEM.Фактически, они были доставлены прямо с завода в случае Mercedes, и почти все были проданы заранее: для справки, 7500 единиц в 2002 году. Большинство Brabi остается в Европе, но североамериканский офис в Ньюпорт-Бич, Калифорния, обслуживает все больше людей, желающих больше от духа Porsche-BMW в своих новых Mercedes и Chrysler.
Мы только что ездили на штутгартской версии кабриолета CLK320, и нам она очень понравилась, но всегда есть возможности для улучшения: утомленный 3,8-литровый двигатель V6 S-spec от Brabus поднимает запасы 3.Мощность 2-литрового двигателя с 215 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента до 295 л.с. и 292 фунт-фут. Представьте себе Audi S4 с двумя дверями, откидным верхом и более мягкими сиденьями, и вы очень близко подойдете к ощущениям.
Но именно CLK500 Brabus вам действительно нужен и вы хотите. Это делает предстоящий CLK55 AMG похожим на такси. Обычный (и уже замечательный) CLK500 использует 5,0-литровый 302-сильный V8 с крутящим моментом 340 фунт-фут в диапазоне от 2700 до 4250 об / мин и разгон от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды. CLK55 AMG показывает 367 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту и 369 фунт-фут до 4000 оборотов в минуту с временем разгона от 0 до 60, равным 5.3 секунды. Затем идет Brabus с утомленной 6,1-литровой версией 5,0-литрового V8 Mercedes, мощностью 420 л.с. и максимальным крутящим моментом 458 фунт-фут при 4100 об / мин. Было замечено, что он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды и ограничен электроникой на скорости 190 миль в час.
Во время нашей поездки кабриолет CLK500 все еще проходил свои последние испытания на заднем участке Brabus и на обширном полигоне в Папенбурге на крайнем северо-западе Германии, поэтому мы взяли купе. Это было незадолго до обеда, и движение по автобану было довольно оживленным.Никаких дурацких скоростных пробежек, но много ускорений и замедлений. Мы сразу поняли, почему работа Brabus пользуется таким успехом у клиентов. Вы получаете весь комфорт и качество верхнего сегмента Mercedes — даже больше — в сочетании с тяговым усилием буксира и нерешительностью 911-го. Это Мерседес с ограниченной аудиторией, который мы ищем, но, честно говоря, не ожидаем. найти.
Помимо важнейшего обновления 6,1-литрового двигателя с нестандартным коленчатым валом, более крупными поршнями Brabus, переработанными головками цилиндров с нестандартными распределительными валами и новым ECU, CLK500 Brabus, когда он полностью наворочен, получает спортивный вид с двумя наконечниками из нержавеющей стали выхлопная система с высокоэффективными катализаторами и спортивным глушителем, а также новый передний бампер и задняя обшивка для снижения подъемной силы на скорости.Кроме того, мы использовали его с колесами 19×8,5 дюймов спереди и 19×10 дюймовыми задними колесами, обтянутыми резиной Pirelli Z-класса.
Поездка на заднем дворе Brabus доказала, что подвеска SACHS намного превосходит все, что есть на стандартном Mercedes. Не слишком мягкий, не слишком жесткий. Даже доведение его до дна было удивительно цивилизованным опытом. Ваш выбор настроек подвески разнообразен. Это также относится к вашему выбору тормозных решений, чтобы остановить всю эту красоту.А шорно-седельные и плотницкие отделы Brabus создают индивидуальные интерьеры в традициях Mulliner или Park Ward.
Мы с нетерпением ждем установки Brabus двигателя V12 в шасси E-класса. 5,5-литровый V12 с двойным турбонаддувом от S600 наскучил и оснащен новым блоком управления двигателем, обеспечивающим 623 л.с. при 5100 об / мин и невероятные 757 фунт-фут крутящего момента всего с 1750 об / мин. Говорят, что разгон до 60 миль в час происходит за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 213 миль в час. Самый быстрый седан на земле?
Вы делаете ставку.Цена? Начните с 300 000 долларов и двигайтесь дальше.
На данный момент для вас готов достаточно быстрый и значительно усовершенствованный Brabus CLK500 в конфигурации с жесткой крышей или кабриолетом. Кабриолет стоит около 135 000 долларов плюс налог. Жесткая крыша начинается от 125 000 долларов — по сравнению с 52 920 долларами за серийный автомобиль. Если вы просто хотите эту скульптуру из 6,1-литрового мотора, она обойдется вам в 30 000 долларов, установленную в уже имеющейся у вас машине.
Для получения дополнительной информации посетите
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz CLK 500 | evo
CLK 500 — странная рыба. Не было радостного вздоха, когда он врезался в автостоянку evo, но взгляд на спецификации говорит о том, что у такой машины должно быть немного больше энтузиазма. Конечно, его сдержанная привлекательность не помогает, когда он окрашен в серебристо-серый цвет с соответствующим серым интерьером, но дайте акселератору щедрый толчок, и, черт возьми, эта новая версия будет отличной.
Подумайте: прошлогодний CLK 500 выдавал на задние колеса достаточные 306 л.с., этого достаточно, чтобы приводить его в движение, спасибо, но эта последняя версия добавляет еще 82 л.с. к этой неплохой сумме, в результате чего поголовье стада доведено до минимума. пьянящие 388 л.с. Это на 21 л.с. больше, чем у устаревшего CLK 55 AMG!
Вся эта дополнительная мощность означает, что этот CLK 500 может взломать рывок с 0 до 60 за 5 секунд, прежде чем вскоре после этого он столкнется с обязательным ограничителем на 155 миль в час. И все же вас можно простить за то, что вы думаете, что смысл существования этого автомобиля не в том, чтобы выиграть следующий Гран-при на светофоре, а в том, чтобы его пассажиры оставались спокойными.
Водитель получает удовольствие с того момента, как отстегивается. Зеркала заднего вида открываются, фары мигают, а внутри приборная панель оживает. Забирайтесь внутрь, и, когда вы поворачиваете ключ, из-за вашей головы слышится жужжание, прежде чем пряжка ремня безопасности достигает вашего плеча через вытянутую руку робота. Фактически, вокруг кабины прячутся 24 отдельных электродвигателя, вращающиеся сиденья, рулевое колесо и зеркала на месте, чтобы сделать вашу жизнь немного проще.
И баловство продолжается, когда вы едете по дороге, подвеска гибкая, дорожный шум хорошо подавлен, а переключение передач только в автоматическом режиме нечеткое. Так ты никогда не чувствовал себя лучше? Не совсем так. К сожалению, эти места считаются одними из самых неудобных, с которыми я когда-либо сталкивался.
Какая досада, мне нравятся такие спальные машины. Вы можете заниматься унылыми поездками на работу, зная, что, как только дорога расчистится, у вас появятся силы, чтобы натереть шины, если вам понравится настроение.Если вам понравится, просто убедитесь, что у вас под рукой есть одна или две подушки.
Технические характеристики
Двигатель | V8, 5461 куб. | 5,2 с (заявлено) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограничено) | |
В продаже | Сейчас |