Мойка самообслуживания сколько стоит помыть машину – Мойка самообслуживания, как пользоваться и стоит ли мыть? — DRIVE2

BMW 1 series 🚙 › Бортжурнал › Почему не нужно мыть машину на мойке самообслуживания

Вот зарекался не писать в своем бортжурнале про то, как помыл или заправил машину, но тут случай особый, поэтому придется отступить от этого принципа ради общего блага. Текста получилось много, пришлось за время его написания сменить несколько ноутбуков, потому как у них заканчивалась память, скоро Татьяну Устинову догоню 🙂

Итак, к делу.

Наверное каждый где-то в фантазиях представляет себе, как должна выглядеть мойка автомобиля, и зачастую представляет себе это как-то так:

Моем капот

И колеса не забываем помыть

Однако реальность беспощадно бьет обухом топора прямиком в лоб, вмиг отрезвляя и развеивая подобные представления о мойке.

Что мы зачастую видим на обыкновенных земных мойках? Быдловатых и хамоватых ПТУшниц или гастарбайтеров в грязных резиновых сапогах и с грязной тряпкой (в лучшем случае она полощется раз в час в ведре с грязной, уже почти густой от песка водой), которые в этих же сапогах с песком и грязью на подошве встают на порог машины и этой же грязной тряпкой усердно трут автомобиль, оставляя на нем жуткие концентрические царапины.

Причем, по моим наблюдениям, даже на приличных крупных мойках, несмотря на весь их внешний лоск и высокие цены, обычно работают вот такие вот мойщики, в итоге получаешь отвратную мойку, просто за более дорогую сумму. Сюда следует отнести недомытую грязь на дисках с одной стороны спиц (на той стороне, которая была снизу во время мойки), грязь на нижних поверхностях зеркал, на нижней кромке заднего дворника или крышки багажника, не полностью смытую химию и прочие такие вещи. Еще иногда вытаскивают ковры так, что остаются ссадины на облицовке дверного проема или даже на панели, плюс могут ковры положить мокрыми, и это все вдобавок к концентрическим царапинам по всему кузову от натирания авто грязными тряпками.

Исходя из этого за свой многолетний опыт и бесконечные мытарства в поисках хорошей мойки в своем регионе я пришел к выводу, что качество автомойки зависит не от красоты помещения мойки, качества отделки или дороговизны и современности оборудования, и даже не от ее известности, а прежде всего от того, кто там работает — а вот в этом и есть самая главная проблема.

Теперь представьте, как моют машины в полулегальных мойках, которые представляют из себя темные и тесные помещения, размером с гаражный бокс, или даже организованные в гаражном боксе, которых в последнее время развелось на каждом углу по несколько штук. Даже думать не хочется, через сколько таких моек автомобиль будет выглядеть пошарпанным и затертым.

При всем этом правил

www.drive2.ru

Секреты мойки самообслуживания! — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Уже год, как я выезжаю мыть машину на мойку самообслуживания. Эту привычку я увидел в Польше, где мужики по воскресениям собираются на мойке и моют свои машины часами. Я честно признаться не понимал этого до определенного момента.

Сразу скажу, что если вы не любили мыть машину, но и не пробовали, то рекомендую рискнуть, многое узнаете о своей машине…

Моя история началась с того, что я слегка засрал машину, а платить за полноценную мойку не хотелось. Так я попал на мойку самообслуживания и был очень удивлён простоте его использования. Раз за разом я ездил на мойку и набирался опыта, с которым сейчас и поделюсь.

Минимальный набор для мойки

Те кто ездил на мойку, знают, что там есть пена, вода, давление и за каких-то 10 минут можно сбить грязь и поехать чистым. По этому если вы не хотите возить с собой арсенал мочалок, то вам хватит только Тряпочка из микрофибры

и мочалки для дисков.
А если вы не против арсенала, то в автомобильных магазинах полно автохимии для мытья и снятия мух, битума и т.д.

Я же использую только тряпку и мочалку.

Как выбрать мойку

Каждая мойка самообслуживании отличается друг от друга. У одних хорошая химия, у вторых сильное давление, а у третьих время считает медленей. По этому я рекомендую проездить по всем мойкам самообслуживания в вашем районе, а если такая одна, как у меня то будем воевать с ней.
Я же выбрал мойку в г.Киев, на ул. Коллекторной, что на М. Бориспольская

Моем машину.

Я стараюсь ни когда не ездить на мойку один. По этому я и Khrabrovskyi регулярно там появляемся к 11-12 часам. Это очень удобно, нет очередей и всегда свободные боксы и тебя не кто не подгоняет
Я точно знаю какой бокс мне нужен, это центральный, так как там есть краник с водой, и если вдруг что, я всегда могу набрать воды, помыть тряпку или просто намочить мочалку.

Секрет… Вы тоже обратите внимание, всегда, на каждой мойки самообслуживания, есть такой краник. Раз в сутки, приходит дядя, подключает туда шланг и моет боксы, от вашей грязи. Он точно есть и им нужно пользоваться

Второй секрет, перед тем как бросать мелочь в купюр приёмник, возьмите пистолет и нажмите на курок. За частую от туда бежит маленькая струйка воды и если это так, то она очень вам поможет, когда вы собьете пену и примитесь к сушке.

Первым делом я заливаю пеной всю машину, заливаю обильно, чтобы вся была белой и даю ей постаять.
Если машины у вас старая и не жалко лака, то можно сверху пройтись еще мочалкой. Лаку уже все равно, а грязь будет лучше сниматься струей воды.
Когда пена почти сошла, мы включаем ополаскивание под сильным давлением и начинаем мыть.
Сбивать пену советую сразу с крыши, затем уже переходить на боковушку, багажник, боковушка, капот. Многие начинают с капота и я с ними соглашусь, но только в том случае, если она вся в мошках.

Возвращаемся к струйке, если такая есть, то берите самую дешевую мочалку, и мойте колеса сколько хотите. Этой струйки достаточно что

www.drive2.ru

Как мыть автомобиль зимой на мойке самообслуживания: пошаговые действия

Содержание статьи:
Как мыть машину в зимний период
Пошаговые действия на автомойке
Чистота внутри

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом, а надо ли мыть машину зимой?

Казалось бы, если слякоть, то какой смысл – она сразу станет опять грязной. Если мороз – боязно, даже небольшая влага, оставшаяся после мытья — это риск замерзания замков и так далее. Однако подобные мысли – большое заблуждение.

Зимой дороги обрабатываются реагентами, а они представляют серьезную угрозу для автомобильного покрытия. Они агрессивно воздействуют на кузов и металлические поверхности автомобиля, также страдают детали из резины и пластика.

Налипшая грязь, как губка, впитывает еще большее количество жидкого реагента. Поэтому в данных обстоятельствах своевременная мойка и уход за автомобилем – это не только дань чистоте и эстетике, но и необходимость для защиты от коррозии.


Как мыть машину в зимний период

Прежде всего стоит отметить, что специалисты не рекомендуют мыть машину зимой вручную. Если вам удобнее делать это самостоятельно, воспользуйтесь мойкой самообслуживания, поскольку только применение профессионального оборудования высокого давления обеспечит качественный результат.

Открытые мойки самообслуживания не предназначены для использования при температуре ниже 10 градусов. Для эксплуатации при более низких температурных показателях созданы закрытые теплые боксы. На всех постах для клиентов имеется инструкция. Внимательно изучите ее, она поможет провести процедуру максимально качественно.


Пошаговые действия на автомойке

Мы рекомендуем вам действовать в следующей последовательности.

ШАГ 1.

Если на улице мороз, дайте автомобилю 5-10 минут постоять в теплом боксе, прежде чем приступать к мойке.

ШАГ 2.

Максимально аккуратно сбейте крупные куски льда под крыльями. Вообще это лучше делать каждый вечер, иначе утром это будут «глыбы», которые просто так не собьешь.

ШАГ 3.

Далее следует предварительная обработка, когда на автомобиль наносится активная пена. Она растворит грязь и обеспечит лучшее качество помывки. Наносите раствор снизу вверх, держа пистолет на расстоянии не ближе 25-30 см от поверхности автомобиля. Так вы израсходуете меньше средства, да и деньги сэкономите. Как правило, на данную процедуру отводится 45 секунд. Обратите внимание, какая именно пена используется, для «зимней» помывки предназначены специальные составы.

ШАГ 4.

Затем происходит процесс основной мойки. Горячей пеной очищается вся грязь. Важно правильно использовать оборудование: пистолет держится под наклоном, грязь очищается в горизонтальном направлении снизу вверх. Вначале обрабатываются боковые поверхности автомобиля, затем уже крыша, багажник и капот — рекомендуется именно такая последовательность. На данную процедуру обычно отводится пара минут.

ШАГ 5.

Последующее полоскание заключается в смывке всей оставшейся пены. Времени на это уходит обычно не больше минуты. Очень часто на этом этапе автовладельцы, желающие сэкономить, останавливаются. Но это неверный выбор. На данном этапе используется обычная вода, и после ее высыхания остаются разводы. Специалисты настоятельно рекомендуют ополаскивание деминерализованной водой на самом последнем, седьмом, этапе.

ШАГ 6.

Воспользуйтесь услугой покрытия воском, это защитит ваш автомобиль от агрессивных факторов, и машина дольше останется чистой.

ШАГ 7.

На заключительном этапе происходит окончательное ополаскивание и сушка. Используя деминерализованную воду (прошедшую через систему обратного осмоса), вы добиваетесь идеального результата. В ее состав добавляются специальные вещества, которые ускоряют сушку и придают лакокрасочному покрытию вашего автомобиля дополнительный блеск. Завершая «водные процедуры», просушите, как следует, замки, петли, люк бензобака.

Чистота внутри

Стоит помнить и о чистоте в салоне авто. Вместе со снегом на ногах в него попадают и реагенты. Своевременно мойте коврики и пол под ними – таким образом вы сможете избежать разрушения внутреннего покрытия.

Излишняя влажность в салоне удаляется просто: включите ненадолго кондиционер или проветрите автомобиль.

___

Надеемся, что наши советы помогут вам.

Если вы будете мыть машины на автомойках самообслуживания, сможете сами контролировать процесс. А качественное оборудование Istobal обеспечит оптимальный результат, недаром бренд был признан лучшим в 2018 году*.

     


И еще 3 совета, которые помогут защитить машину зимой


  • Залейте в замки состав WD-40, а резиновые поверхности обработайте силиконом. Этим вы оградите их от замерзания и в дальнейшем обеспечите рабочее состояние. Не забудьте про дверные петли и люк бензобака. Если замок все же замерз, используйте WD-40, который продается в миниатюрном баллончике для экстренных случаев. Такой объем предназначен как раз для хранения при себе, а не в машине.
  • Предотвратить замерзание стекла можно, проветрив автомобиль, когда вы вечером выходите из него. Поскольку эта неприятность происходит из-за разницы температуры внутри салона и снаружи.
  • Оставляя вечером машину на парковке, следите, чтобы колеса не находились в луже. За ночь вода замерзнет, и вы не сможете уехать.

* Номинация «Лучшее автомоечное оборудование года» получено 22 ноября 2018 года в рамках Премии «Золотой ключ. Выбор СТО 2018».



istobalrussia.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *