Молдинги автомобильные: что это? Как клеить своими руками

Содержание

что это? Как клеить своими руками

Приветствую всех! Не буду вас томить, а сразу скажу, что темой нашего сегодняшнего материала будет молдинг. Это узкие и выпуклые планки, которые изначально позиционировались как средство для скрытия дефектов на кузове автомобиля. Не путать с теми молдингами, которые используют в интерьере для стен.

Но что это такое сейчас? Элемент тюнинга и дополнительное средство для придания машине более спортивной внешности. Даже если в интерьере машины все достаточно печально, снаружи можно сделать конфетку. Плюс не забываем про реальные косметические функции, которые выполняют эти накладки для кузова.

Виды

Все молдинги, которые используются на машинах, можно устанавливать:

  • на двери;
  • в районе лобового стекла;
  • на задний бампер;
  • вдоль порогов;
  • возле решетки радиатора и пр.

То есть практически любые поверхности кузова потенциально служат для монтажа молдингов. Чаще всего их можно увидеть в нижней части дверей.

Хотя некоторые монтируют их на поверхность крыши или другие не совсем обычные места.

Как делать НЕ стоит

Но суть не в этом. Все эти молдинги условно делятся на два типа:

  • защитно-косметический;
  • декоративный.

Чем они отличаются и какие лучше выбрать для установки на авто?

  1. Защитно-косметический тип. Такие элементы защищают уязвимые детали и закрывают дефекты, образовавшиеся на кузове. Обычно их ставят на двери, стыки стекла и кузова, решетки радиатора. Это полезные устройства, позволяющие защищать машину, предотвращать повреждения кузова. Плюс они могут иметь неплохие внешние характеристики, украшая автомобиль.
  2. Декоративный тип. Ассортимент просто огромен. Потому вы легко найдете нужный вариант по форме, цвету, размеру и так далее. При этом декоративные разделены на подкатегории — светоотражающие и светодиодные. Второй вариант очень любят стритрейсеры, поскольку ночью они придают потрясающий внешний вид машине. А вот светоотражающие ставят сбоку или сзади машины, чтобы авто оставалось хорошо заметным ночью и обеспечивало визуальный эффект.

Лично я поддерживают светоотражающие изделия. Днем выглядят красиво, а ночью еще и помогают в вопросах безопасности движения.

Из чего изготавливают

Прежде чем купить и установить на боковые передние двери, нижние уровни задней двери, на бампер или в район багажника новенький молдинг, советую определиться с материалом. Думаю, вам не все равно, что будет украшать поверхность крышки багажника или как долго сможет прослужить элемент.

Кстати, рекомендую покупать сразу комплект, выполненный из одного материала в общей стилистике.

Приобретая для передней двери своего автомобиля от ВАЗ, Ниссан, Ауди, Опель, Форд или Киа, обратите внимание на то, из чего сделаны молдинги.

  • Резиновый молдинг с металлическими компонентами. Он достаточно гибкий при высокой степени прочности. На поверхности крыла или другом участке машины, если поклеить все правильно, резиново-металлический элемент прослужит очень долго. Причем он отлично показывает себя как в декоративных, так и защитных целях.
  • Алюминиевые. Легкий и прочный материал с высокой степенью гибкости. Уровень популярности ниже по сравнению с резино-металлическими, поскольку устанавливать и подгонять сложнее. Но по защитным свойствам заметно опережает конкурента.
  • Резина с пластиком. Пластиковый вариант с использованием резины ориентирован на защиту стекол, дверных кромок. Лучше выбирать модели с добавкой из акрила. Не самый долговечный молдинг, но его низкая цена играет на руку производителя.
  • Полиуретановые. Защищают внешние поверхности дверей. Неплохие характеристики и доступная стоимость. Универсальный выбор для тех, кто хочет качества за небольшие деньги.
  • Винил. Для декора используется редко. Да и вообще, такой молдинг можно монтировать разве что на бампер. Особых преимуществ не имеет.
  • Резина. Просто резиновые молдинги ставят на стыках, куда потенциально проникает вода, влага и снег. Также будут хорошим решением для соединений кузова с дверью. Может быть черный или выполнен в другом цвете. Темные универсальные, а потому самые популярные.
  • Пленочные молдинги в рулонах. Их тоже относят к молдингам, причем очень популярным. Устанавливаются для защиты от воды. Но, скажу честно, лучше вместо них взять резиновый молдинг.

Еще продают очень красивые хромированные детали. Но хром используют как напыление, а не изготавливают полностью из этого дорогого материала. Хотя наверняка при огромном бюджете и дорогом автомобиле отыскать чисто хромовые накладки будет не проблема.

А как выполняется крепление данных элементов, спросите вы. Перед тем как клеить молдинги, я бы посоветовал узнать, как производится снятие старых элементов.

Это актуально для тех, кто своими руками хочет поменять старые износившиеся молдинги, но не знает, как снять данные защитно-декоративные штуки.

Демонтаж

Если внешний вид старого молдинга в районе капота или боковых дверей вызывает только слезы, его можно снять и поставить новый элемент. Но есть и такие детали, которые можно обновить путем перекрашивания.

Думаю с тем, как покрасить молдинг, проблем не будет. Берете чистящие и моющие средства, удаляете всю грязь и наносите слой краски.

А вот если нужна полноценная замена, тогда ответьте на первый вопрос — как фиксируются молдинги. При использовании клея применяют две метода демонтажа.

  1. Метод нагрева. Вам понадобится обычный бытовой фен. Строительным лучше не греть в районе лакокрасочного покрытия, иначе оно может пострадать. Тогда понадобится или более широкий молдинг, или несколько сотен долларов на перекраску кузова. Нагревать молдинг нужно примерно при температуре 40 градусов Цельсия. Большинство клеевых составов от такого тепла теряют сцепные свойства, а потому вы легко через несколько минут постепенного нагрева вручную снимите молдинг.
  2. Метод с использованием растворителя. Считается более безопасным, но и затратным. Такой способ защищает краску от воздействия температуры. Плюс, если вы просто снимаете молдинги, чтобы перекрасить машину, а затем вернуть на место, нагрев может попросту испортить накладку. Возьмите мягкую тряпку, смочите растворителем и нанесите на места стыков. Через несколько минут начнется реакция, и клей легко отпустит накладку.

Но иногда молдинги монтируют с помощью специальных усиков. Они входят в небольшие отверстия кузова и за счет этого плотно фиксируются.

Если заморачиваться, тогда придется снимать внутреннюю обшивку и обрезать усики изнутри. Но планируя выбрасывать эти накладки, просто обломайте усики и все.

Установка новых молдингов

Я понимаю, что в таких городах как Минск, Москва или Спб, к примеру, есть множество мастерских, где вам смогут украсить левый и правый борт новыми молдингами. Но услуга платная, да еще и не самая дешевая.

При этом самостоятельно закрепить молдинги — задача простая и требует буквально немного времени.

Монтажные работы проводятся в несколько этапов.

  • Подготовка. Это демонтаж старого молдинг и подготовка участка кузова. Просто избавьтесь от лишнего клея, загрязнений и прочих дефектов.
    Очень важно, чтобы в помещении, где вы клеите молдинги, температура была не меньше 21 градуса Цельсия. Зачистив и обезжирив поверхность, приступайте к работе;
  • Праймер наносится на места, где будет молдинг. Так сцепление окажется лучше. Для удобства можете начертить, как будет располагаться накладка, приложив ее аккуратно, но не приклеивая;
  • Если старый молдинг был на усиках, можете взять аналогичный тип. Он просто вставляется в пазы с усилием и все;
  • Большинство накладок — это самоклеящиеся элементы с защитной пленкой, под которой сам клеевой слой;
  • Сначала приложите молдинг, не снимая пленку, к кузову. Убедитесь, что место выбрано правильно;
  • Аккуратно снимите пленку и приложите на нужный участок накладку, прижав ее рукой до полного сцепления;
  • После наклеивания оставляйте машину внутри теплого помещения на несколько дней. Мыть автомобиль в это время категорически нельзя.

Пока можете сфотографировать машину и отправить фото друзьям, чтобы похвастаться проделанной работой.

Чем клеить?

При отсутствии клеевого слоя, чем приклеить накладку? Для этого обычно используют:

  • Цианакриловый. Подойдет для накладок на капот, стекла и крыло. Качественно держит, но лишние капли, случайно попавшие на лакокрасочное покрытие, без его повреждения сложно убрать;
  • Суперклею и всяким Моментам сразу говорим нет;
  • Герметик для стекла подойдет, если накладку монтируют на арки, крыло или капот. Плюс в том, что фиксирует быстро и без необходимости сильно прижимать элемент к машине;
  • Жидкие гвозди. Только на обезжиренную поверхность. Минус в том, что молдинг нужно прижимать сильно и долго;
  • Двухсторонний скотч. Неплохой вариант, но лучше комбинировать с клеем.

Вот и все. Спасибо за внимание!

Не забывайте оставлять комментарии, приглашать друзей и подписываться на наш сайт!

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Молдинги на авто: виды накладок, чем приклеить

Как известно автомобиль это не роскошь, но практически каждый владелец машины в той или иной степени стремится придать лоск своему железному коню. Одним из элементов, который будучи установленным на средство передвижения значительно улучшает его внешний вид, является молдинг.

Молдинги на авто могут быть установлены производителем машины или в результате самостоятельного рестайлинга. Какие бывают виды декоративных элементов для транспортного средства и как правильно их устанавливать, будет рассказано ниже.

Для чего нужен molding

Молдинг представляет собой профилированную полоску из металла или пластика, которая может быть установлена на двери, вдоль стёкол или на бампер автомобиля. Эта литая деталь несёт прежде всего декоративную функцию делая облик машины более привлекательным за счёт сглаживания переходов от одного элемента к другому.

Например, молдинг установленный на дверь автомобиля в верхней части отлично маскирует щель между материалом двери и стеклом. Если литая планка изготавливается из металла, то она несёт и армирующую функцию, усиливая механическую прочность автомобильной детали.

Декоративная вещь может амортизировать удары, предохраняя дорогостоящее лакокрасочное покрытие от механического воздействия. Такие элементы чаще всего бывают прорезинены, что способствует не только сохранности защищаемой поверхности, но и самого аксессуара.

Молдинг не является панацеей от возможных причин повреждения кузова, но качественно выполненные работы по установке этого декора, являются своего рада страховкой от многих неприятностей, которые могут быть вызваны механическим воздействием твёрдых предметов на кузов автомобиля.

К положительным характеристикам использования данного вида автомобильного декора можно отнести лёгкость монтажа. Установить молдинг можно самостоятельно, при этом финансовые расходы на приобретение декоративной вещи и клеящего состава будут незначительными.

Виды выпуклых планок на авто

Перед покупкой молдинга необходимо ознакомиться с их основными разновидностями, которые делятся на:

  1. Накладные. Большая часть планок устанавливается с помощью клипс, что  существенно сокращает время на монтаж.
  2. С дождевыми каналами. Декор этого типа позволяет отвести атмосферную влагу с крыши автомобиля. Часто данный тип защиты устанавливается на лобовое стекло, что позволяет эффективно удалять влагу во время дождя.
  3. Полураскрытые. Литая деталь представляет U-образную конструкцию, которая кроме декоративных качеств, позволяет защитить как боковую часть автомобиля, так и переход между стеклом и кузовом машины.
  4. Универсальные. Могут применяться для различных моделей авто. Этот тип декора востребован у водителей, модели транспортных средств которых сняты с производства. А заказать заводскую деталь уже не представляется возможным. Ещё универсальные молдинги могут быть установлены в местах не предусмотренных конструкцией автомобиля.

Маркировка

При выборе молдинга для автомобиля нужно знать основные обозначения (маркировку), которая может быть нанесена на декоративной накладке. Информация будет полезна при осуществлении дистанционного заказа аксессуара на различных торговых интернет-площадках.

  • PVC Mld — указывает на вид синтетического материала. Данной маркировкой обозначаются ПВХ-молдинги.
  • EPDM — говорит, что декоративное литье изготовлено из каучука с добавлением этилен пропилена.
  • TPR — обозначенные маркировкой молдинги производятся из термопластичной резины, которая устойчива к воздействию бензина и машинного масла.

В продаже также можно встретить хромированные молдинги. Такие декоративные вещи обойдутся автомобилисту дороже, но эстетический эффект от хромированных деталей будет выше.

Видео:

На какую часть авто ставить

Кроме типа молдинга и материала из которого изготовлено литье, перед покупкой нужно определиться на какую часть автомобиля будет установлен декоративный элемент.

  1. Для дверей. Изготавливается обычно из пластика. Устанавливают дверной молдинг в нижней трети водительской и правой пассажирской двери. Ещё могут быть установлены на задние двери автомобиля. Дополнительная пластиковая накладка позволяет хорошо амортизировать удары двери о твёрдые предметы при открывании и придаёт автомобилю более динамичный вид.
  2. Для бампера. Универсальные молдинги на бампер пользуются большой популярностью у автомобилистов. Данная деталь подвергается значительным механическим воздействиям во время неаккуратной парковки.
  3. Для стекла. Для установки защиты на стекла автомобиля применяются резиновые изделия. Мягкое изделие не повреждают хрупкий материал и позволяет качественно выполнить герметизацию мест стыковки стекла с металлом кузова.

Видео:

Перечисленные разновидности молдингов могут быть дополнены декоративными элементами для крыши, обвесов, арки и крыла. Но установка этих элементов носит декоративное назначение и не всегда используется автомобилистами.

Установка литой детали

Для установки молдингов применяют клеевые составы, устойчивые к воздействию неблагоприятных условий.

Для приклеивания можно использовать:

  1. Цианакриловый клей. Эффективное средство фиксации молдинга на капот, стекло или крыло автомобиля. При использовании цианакрилового клея следует соблюдать осторожность и не допускать попадания средства на лакокрасочное покрытие. При неаккуратном использовании клеевого состава, удалить засохший клей с поверхностью кузова без повреждения эмали будет невозможно.
  2. Герметик для стекла. Хорошо зарекомендовал себя только при установке декора на стекло автомобиля. Установка декоративного пластикового элемента с использованием герметика возможна и на капот, но качество крепления будет низким. Не рекомендуется использовать герметик для стекла при установке защитных средств на двери автомобиля. При частых механических воздействиях на деталь герметик не будет способен обеспечить качественную фиксацию элемента на вертикальных поверхностях.
  3. Жидкие гвозди. При использовании жидких гвоздей можно установить молдинг на разные части кузова, но только при условии качественной подготовки поверхности. Перед установкой молдинга на жидкие гвозди, поверхность должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Обязательное условие для надежной фиксации — удержание молдинга с усилием.

В продаже встречается  самоклеющийся молдинг, имеющий клеевой слой. Для установки самоклеящегося декоративного элемента нужно снять защитную плёнку и произвести крепление на очищенную и обезжиренную поверхность.

Видео:

Заключение

Чем приклеить молдинг на дверь авто или любую другую часть четырёхколёсного друга рассказано в статье. Даже при отсутствии опыта, вся операция может быть выполнена быстро.

Приобрести декоративные планки не составит труда. Специализированные торговые точки имеют этот вид декоративных элементов в ассортименте.

Загрузка…

Молдинги для автомобилей — виды и классификация накладок

Молдинг — это комплектующая, которая знакома практически любому автомобилисту. Она выполняет следующие функции:

  • защищает поверхность от попадания в промежуток между стеклом и кузовом пыли, влаги. Универсальный молдинг лобового стекла препятствует сбору загрязнений в труднодоступных местах;
  • предотвращает появление загрязнений и царапин на выпуклых деталях автомобиля;
  • делает внешний вид машине более презентабельным. Молдинги в цвет кузова придают автомобилю более обтекаемую форму.

Сегодня гибкий молдинг для машин не относится лишь к декоративным составляющим. Благодаря упругости детали, изготовленной из каучука или пластика, можно придать жесткость кузову автомобиля, что, в свою очередь, сказывается на его маневренности.

Из-за этого гибкий молдинг нередко устанавливается на автомобили на заводах фирм-производителей. Молдинги в цвет кузова помогают визуально сделать автомобиль более быстрым и эффектно выглядят во время езды.

Молдинги на двери авто

Классификация по способу использования и изготовления

Существует следующая классификация деталей:

  • накладные. Надеваются поверх стекол при помощи предназначенных для этого клипс. Часто верхняя часть конструкции просто накладывается на кузовную рамку, а основная одевается на стекло;
  • полускрытые. Сюда относят изделия, имеющие углубления или гребешки (U-образного типа). Крепятся на стекла автомобиля с внутренней (с помощью скотча) или внешней стороны;
Полускрытые молдинги для авто
  • с каналом для осадков. Предусматривают наличие желоба для стекания жидкости (например, во время дождя или тумана). Это позволяет сохранять видимость стекол;
  • капсулированные. Отливаются на заводе, где и производятся автомобили. Гибкий молдинг скрепляется при помощи метода горячего спаивания, что исключает разъединение. Туда не может проникнуть ни влага, ни пыль;
  • универсальные. Подходят для 70% автомобилей, что делает их нужными почти для каждого автомобилиста, который не имеет возможности заказать заводские резиновые молдинги по причине отсутствия выпуска своей модели авто. Они очень гибкие, переносят любые погодные условия и являются доступными в цене. Изготовлены универсальные модели, однако не из натурального каучука, что понижает их жесткость.
Универсальные молдинги на авто

Классификация по возможности охвата рамы

Гибкий молдинг на окна бывает таких видов:

  • четырехсторонний. Одевается по всей площади окна. Устанавливается чаще всего на лобовое стекло и в длину достигает 4,5 метров;
  • трехсторонний. П-образное крепление монтируется сверху и сбоку стекла авто. Отсутствие нижней части просто объяснить — из-за панели стеклоочистителя на лобовом стекле крепить уплотнитель здесь неудобно. Имеет 3 метра в длину;
  • нижний, боковой или верхний. Представлен отдельной резиновой полоской, у которой есть свои функции. Например, верхние используются в случае, если у лобового стекла авто есть прямые углы. Боковые нередко делаются из пластмассы и защищают промежуток между рамой и окном, повышая степень прохождения потока воздуха во время езды;
  • комбинированные. Содержат в комплекте несколько конструкционных деталей. Такой гибкий молдинг подойдет вам, если требуется уплотнить каждую сторону стекла, но вы не собираетесь делать это сразу или считаете установку цельной модели сложной.
Гибкий молдинг на окна автомобиля

Значения аббревиатур

Какой бы гибкий молдинг на капот или крыло вы ни выбрали, правильно определить все характеристики сможете лишь тогда, когда будете знать значение аббревиатур.

Различают такие виды уплотнителей для крыла и других конструкционных элементов:

  • PVC Mld — производится из ПВХ либо полимера синтетического происхождения;
  • TPR — изготавливается из термопластичной резины, которая является устойчивой к воздействию таких веществ, как бензин или машинное масло;
  • With Butyl Mld — означает, что в состав вещества входит бутил;
  • EPDM — состоит из каучука с этилен-пропиленом, что означает устойчивость материала к ультрафиолетовым лучам, а также химическим реагентам. Не стоит допускать попадание на такой каучук бензина или масла, а также перепады температуры от -50 до 120 градусов;
  • Cavity Mld — имеет предназначенное углубление для влаги;
  • Underside Mld — скрытый;
  • With Detal Strip Mld — есть встроенная декоративная полоска;
  • Encapsulation Mld — выпускается на заводе-изготовителе марки транспортного средства вместе со стеклом.

Другие классификации

Чаще всего на рынке можно встретить гибкий молдинг черного цвета, который может быть глянцевым или матовым. Иногда встречается серый гибкий молдинг. В зависимости от места установки уплотнители делят на такие модели для:

  • дверей. Сюда относят молдинг передней левой двери, а также молдинг передней правой двери. Некоторые автолюбители ставят соответствующие детали на задние двери. Это придает транспортному средству более динамичный вид и защищает выпуклые части крыла. Молдинг передней левой двери или молдинг передней правой двери изготавливается из пластмассы;
Молдинги на двери автомобиля
  • бампера. Сюда относят молдинг переднего бампера, а также молдинг на задний бампер. Он изготавливается из пластика, часто используется вместе с такой деталью, как молдинг передней левой двери, и довершает плавность конструкции. Устанавливается на капот. Молдинг переднего бампера также защищает кузов от царапин;
Молдинг бампера
  • стекла. Они изготовлены преимущественно из резины и защищают авто от проникновения воды и песка в пространство между стеклом и капотом;
Хром молдинг стекла
  • крыши. Используются в качестве завершающего элемента для дизайна крыши машины и защиты от проникновения влаги;
Молдинги на крышу автомобиля
  • других конструкционных элементов (обвеса, арки или крыла). Они представляют собой тонкие ленты, которые монтируются на обвес или арку колеса для их защиты от дорожных реагентов, пыли и грязи. Особенно часто используются на расширителях арок, крыле и обвесах осенью и зимой, когда на дорогах преобладают грязь и слякоть.

Чем приклеить деталь

Среди составов, которые рекомендуют, чтобы закрепить гибкий молдинг, есть такие:

  • цианакриловые клеи. Используются для монтажа уплотнителя на капот, крыло или стекло. Считаются качественными средствами. Определенный нюанс заключается в том, что при наличии на капоте лишних капель клея его будет трудно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие самого капота;
Цианакриловый клей для монтажа уплотнителя
  • другие виды клея. Если говорить о клее «Момент» и подобных ему субстанциях, они плохо себя проявили при крепеже деталей авто;
Клей Супер Момент
  • герметики для стекол. Преимущественно используются для окон, но подходят и для крыла, арок с обвесом или, например, капота. При наживлении вам не потребуется прилагать значительные физические усилия — вы сможете зафиксировать деталь при помощи монтажного скотча;
Герметик для стекол
  • «жидкие гвозди». Перед их использованием нужно обезжирить поверхность, а после хорошо и надолго прижать комплектующие для крыла или капота. Результатом от применения довольно большинство водителей авто;
Клей “Жидкие гвозди”
  • двухсторонний скотч. С помощью него можно зафиксировать гибкий молдинг, однако для подстраховки владельцы авто рекомендуют воспользоваться еще и клеем, который следует нанести на деталь.
Двусторонний скотч 3М

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

виды, как и чем приклеить, советы по выбору

Описание автомобильных молдингов: классификация, материалы изготовления, маркировка, особенности замены, советы при выборе. Видео про молдинг двери.

Автомобильный молдинг в большинстве случаев устанавливается на заводе-изготовителе и выполняет две функции: эстетическую и практическую. В первом варианте молдинги украшают автомобиль, сглаживая переходы от одной части кузова к другой, например – резиновые накладки на уплотнители закрывают грубый переход от стекла к раме, между крышкой капота и частью бампера, дверями и кузовом.

Практическая сторона элемента – в том, что молдинги относятся к системе пассивной безопасности авто, прорезиненные полосы на дверях смягчают силу удара, предохраняя лкп от трещин и сколов, металлические молдинги на пороги защищают днище от преждевременной коррозии, делают посадку и выход с машины комфортным.

Классификация молдингов для автомобиля


Декоративные защитные накладки различаются по форме, материалу, месту установки. Чаще всего, водители самостоятельно меняют накладные элементы на дверки и пороги – молдинги в этих местах подвергаются наибольшему механическому повреждению, износу и агрессивному воздействию окружающей среды. Чаще накладки разделяют по месту монтажа.

Накладной молдинг – это пластина, которая устанавливается на ровную, прямую поверхность: дверки, верхняя/нижняя половина бампера, пороги. Молдинг устанавливается на клеевой состав, двухсторонний скотч, клипсы или саморезы, в зависимости от места.

Накладки на пороги чаще других монтируются на саморезы или клипсы, панели на дверки в большинстве вариантов приклеиваются.

Для крыши и стекол. На крышу устанавливают молдинги с водоотводными (дождевыми) дорожками. Планка имеет внутренний канал для эффективного отвода влаги.

Молдинг для боковых стекол. Деталь имеет изогнутую полураскрытую форму, служит для декора боковой части кузова и предохраняет боковину от механических повреждений.

Кроме классификации по месту установки, производители предлагают универсальные конструкции. Защитные планки можно использовать для декора в тех местах кузова, на которых заводом не предусмотрена установка молдинга. Универсальные накладки подходят для разных моделей и классов авто.

Материал изготовления


Автомобильные молдинги изготавливаются из различных материалов, чаше всего на рынке встречаются резиновые и пластиковые элементы. Универсальные конструкции имеют бюджетную стоимость и отличаются простотой монтажа – чтобы приклеить панель, не нужно обращаться в сервис. Работы проводятся самостоятельно и занимают до 15 минут.

Декоративные панели по материалу изготовления:

  • стальные;
  • алюминиевые;
  • из композитных материалов: резина-пластик;
  • универсальные стальные с резиновыми вставками.

Стальные накладки в 90 % случаев устанавливаются на двери и пороги. Для декора оконных проемов и бамперов используют алюминиевые накладки, пластиковые, резиновые панели.

Стальные молдинги с прорезиненными элементами имеют меньшую плотность, по сравнению со стальными деталями, стоимость и вес.

Резиновые накладки достаточно гибкие – молдинг можно согнуть под необходимым углом, его просто обрезать под необходимую длину. Часто выбираются для рестайлинга автомобилей, для которых производитель не выпускает оригинальные декоративные комплектующие.

Пластиковые или резино-пластиковые элементы имеют бюджетную стоимость, но не отличаются прочностью. Пластиковые накладки минимально защищают кузов от сколов, на рынке имеют самый большой процент некачественных реплик: трескаются на морозе, деформируются на жаре и пр.

Маркировка оригинального молдинга


Оригинальные молдинги сертифицируются заводом-изготовителем согласно принятой маркировке. По маркировке можно прочитать, из какого материала сделана накладка, тип молдинга, рекомендуемое место установки.

Большинство производителей включает накладки в каталоги запчастей для своих моделей – например, аксессуары для BMW 5 серии е34 в каталоге производителя идут под следующими номерами:

  1. Для крыльев ? передние молдинги: левый 01-511319449 41, правый 01-5113 19449 42. Задние: правый 04-5113 19341 84, левый 04-5113 19341 83.
  2. Для дверей ? передние панели: левый 02-5113 19341 77, правый 02-5113 19341 78. Задние: левый 03-5113 19341 81, правый 03-5113 19341 82.

Если покупается аналог, оригинальная реплика или универсальный элемент, рекомендуется запомнить главные литеры маркировки:

  1. TPR. Молдинг изготовлен из термопластичной резины, материал устойчив к действию солевых реагентов, бензина и масла. Защищает кузов от элекрохимической коррозии, имеет высокие параметры прочности, при этом достаточно гибкий, монтируется на клей.
  2. PVC (PVC Mld). Декоративная накладка изготовлена из полимера, чаще из ПВХ (поливинилхлорид), отличается невысокой стойкостью к механическим повреждениям, трескается после удара, имеет высокие термические характеристики (не трескается от мороза, не деформируется под действием высоких температур), легко переносит воздействие агрессивных сред. Панели из ПВХ часто красят в цвет лкп, производители предлагают молдинги в сером или черном цвете.
  3. Butyl. Молдинг изготовлен из термопластика с добавлением бутила. Композит увеличивает прочность панели.
  4. Cavity. В форме молдинга есть канал для быстрого отвода влаги. Маркировка чаще стоит на пластиковых и резиновых деталях.
  5. EPDM. В составе использованы каучуковые смолы и этилен, что делает молдинг устойчивым к действию химикатов, бензина, масел и пр. , но при этом изделие плохо выдерживает низкие и высокие температуры и редко используется для внешней установки.

Среди большого ассортимента декоративных накладок присутствуют молдинги с опцией светоотражения и встроенными светодиодами. Светоотражающие панели изготавливаются из алюминия, нержавейки и резины, в составе резинового компонента использованы светоотражающие частицы, которые люминисцируют от луча фар встречных авто и определяют габариты вашей машины.

Молдинги со встроенной панелью светодиодов используются для тюнинга, чаще устанавливаются на спортивные автомобили.

Особенности замены


По типу монтажа молдинги крепятся на клипсы, саморезы и клеятся. Саморезами и клипсами крепятся обвесы, накладки на пороги и бамперы, поскольку такие панели чаще других изготавливаются из стали и алюминия, отличаются средним весом и испытывают систематические нагрузки.

На двери, лобовые и боковые стекла и крышу молдинги в 95% случаев клеятся. Правильная поклейка надежно закрепляет деталь на кузове, препятствует проникновению влаги под панель. Чем клеят молдинг:

  • автоклеем;
  • герметиком для стекольных полотен;
  • жидкими гвоздями;
  • двухсторонним скотчем.

Приклеить накладку просто, быстро и дешево. Единственное, что стоит запомнить – при проклейке необходимо распределять клеевой состав равномерно, без пропусков. Если под молдинг будет проникать влага, под панелью может возникнуть очаг коррозии. Такая проблема часто встречается, если молдингами оклеивают низ дверей, приклеивают накладки на пороги.

Для надежной фиксации молдинга на кузов, крыло или стекло используют клей на основе цианакрила. Клей наносят тонким слоем на предварительно очищенную поверхность молдинга и плотно прижимают к кузову. Особенностью состава является то, что при попадании на лкп верхний слой краски разрушается, создается герметичная клеевая основа.

Герметик для стеклянных поверхностей может использоваться, если панель устанавливается между рамой кузова и стеклом. Если применять стекольный клей для монтажа молдинга на лкп, качество проклейки будет низким – из-за постоянных механических нагрузок панель может начать отклеиваться, что приведет к разгерметизации шва, проникновению влаги под молдинг.

Клеевой состав «жидкие гвозди» остается самым востребованным. Клей создает однородное покрытие, и после высыхание шов герметичный, устойчивый к вибрациям и действию агрессивных реагентов.

Установка молдинга на «жидкие гвозди» потребует качественной подготовки поверхности. Кузов необходимо вымыть, высушить, обезжирить. После нанесения клея панель плотно прижимают к дверям и фиксируют с помощью скотча. Высыхает клей за 12 часов, все это время молдинг должен быть плотно прижат к кузову.

Двухсторонний скотч – самый простой вариант быстро приклеить декоративную панель. Главным преимуществом скотча остается герметичность шва и простота монтажа. По надежности скотч остается худшим вариантом при установке молдинга на двери.

Советы при выборе


Опытные водители рекомендуют покупать оригинальную продукцию, если меняются металлические или алюминиевые накладки. Производитель выпускает аксессуары по заводским шаблонам, панель имеет оптимальный размер и качество. При выборе реплик необходимо учитывать типоразмер элемента, который для каждого авто индивидуален.

Если необходимо переустановить пластиковые или резино-пластиковые заводские молдинги, нужно учитывать, что деталь, кроме установки на клей, может дополнительно фиксироваться внутренними клипсами. Оригинальные аксессуары на дверь и крылья для БМВ имеют в комплекте клипсы, поскольку молдинги устанавливаются на дополнительную защелку и затем приклеиваются.

Неправильно приклеенная декоративная накладка спровоцирует быстрое возникновение коррозии, поэтому необходимо внимательно выбирать клей и останавливаться на качественных составах.

Молдинг придает автомобилю законченный эстетический вид. Правильно и со вкусом выбранные накладки делают кузов машины красивым и привлекательным. Сложность при переустановке детали возникает в момент выбора нужной накладки, замена занимает 15 минут даже у неопытного водителя.

Видео про молдинг двери:

Описание автомобильных молдингов: классификация, материалы изготовления, маркировка, особенности замены, советы при выборе. Видео про молдинг двери.

||list|

  1. Классификация молдингов для автомобиля
  2. Материалл изготовления молдинга
  3. Маркировка оригинального молдинга
  4. Особенности замены молдинга
  5. Советы при выборе молдинга
  6. Видео про молдинг двери

Молдинги дверей. Как их подобрать для своего автомобиля?

В сегодняшней статье мы хотели бы поговорить о молдингах дверных конструкций, которые пользуются особым спросом среди современных автомобилистов. А все потому, что способны предотвратить проникновение влаги и грязи в места стыков, а также улучшить внешний облик всего транспортного средства. Однако это лишь при условии правильного подбора.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что в большинстве случаев машины оборудуются данными аксессуарами еще в процессе сборки. Однако если в изначальной комплектации не предусмотрено наличие данных приспособлений, это вовсе не говорит о том, что их невозможность установить самостоятельно. Здесь главное, правильно подобрать молдинг двери автомобиля, который будет полностью соответствовать марке и модели конкретного авто.

Сами по себе молдинги подразделяются на несколько видов. Здесь можно выделить аксессуары накладного, полускрытого, капсулированного и универсального типа, а также приспособления с дождевыми каналами.

Если говорить о накладных молдингах, они в течение нескольких минут монтируются на автомобиль. Для этого даже не приходится использовать какие-либо специальные инструменты и подручные материалы.

Молдинги полускрытого типа представлены в виде конструкции, имеющей в-образную форму. Она оснащается определенными выемками и гребешками. Их можно с легкостью монтировать на остекленные поверхности при помощи гребешков, которые цепляются за рамку кузова.

Что касается аксессуаров с дождевыми каналами, они оборудованы желобами, которые в свою очередь предотвращают стекание воды с крыши транспортного средства на остекленные поверхности.

Молдинги капсулированного типа монтируются совместно со стеклами в процессе сборки. Причем это самые надежные и долговечные конструкции, за счет того, что разрабатываются посредством горячей пайки.

А вот универсальные аксессуары могут с легкостью использоваться на всех без исключения машинах, не зависимо от марки и модели. Они легки в установке и не требуют особого ухода в процессе эксплуатации.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что автомобильные молдинги всегда подбираются с учетом индивидуальных особенностей конкретного транспортного средства. Соответственно здесь потребуется учитывать марку и модель авто, а также его год выпуска. Если же по каким-либо причинам вам не известна данная информация, тогда оптимальным вариантом будет приобретение универсальных приспособлений.

Купить оригинальные молдинги от именитых производителей, можно на сайте специализированного магазина по доступной стоимости.

Молдинги на авто на двери – «тонкий штрих» для большей выразительности

Хотите, чтобы у вашего железного коня был неповторимый внешний вид, но не хотите вкладываться в дорогостоящий тюнинг? Тогда наша статья об универсальных молдингах на двери автомобиля для вас.

Что такое молдинги для дверей автомобиля?

Что же это за элемент такой? Молдингами называются специальные декоративные накладки, которые устанавливаются на разные части кузова, в данном случае на двери автомобиля. Таким образом получается как нельзя лучше подчеркнуть силуэт, стиль, сделать очертания транспортного средства более выразительными. Однако декоративная далеко не единственная функция этих планок, также они выполняют роль и некоторой защиты, оберегая поверхность двери от нежелательных сколов и царапин.

Кроме того, нередки и такие ситуации, когда невнимательный пассажир либо водитель рядом припаркованного автомобиля, открывая свою дверь, может задеть вашу. И в этом случае столь маленькая и, казалось бы, незначительная деталь примет весь удар на себя. Если же транспортное средство уже попадало в подобную ситуацию и на его поверхности есть мелкие вмятины, царапины либо иные незначительные повреждения, то можно замаскировать их или же просто отвлечь внимание подобным декором.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Как правило, штатные молдинги смотрятся органично и не выделяются на общем фоне. Другое дело, когда автовладельцы сами устанавливают молдинги туда, где им не место. Бесспорно, в какой-то мере эти детали способны защитить двери от контакта с разными посторонними предметами и частично даже стать буфером, но объективно от более-менее сильного удара молдинги не защитят. К тому же при соприкосновении ЛКП с предметами ниже или выше молдинга повреждения будут точно такими же, как и без этой защиты, сберечь всю поверхность двери они также не способны. Кому-то нравятся такие декоративные элементы на дверях, кому-то нет. Если они положены штатно с завода, то хорошо, если нет, можно установить самостоятельно.

Выбираем молдинги – основные характеристики

В отличие от других видов тюнинга, например, покраски авто, монтаж данного аксессуара не представляет особой сложности, поэтому чаще всего осуществляется самими водителями без участия профессионалов. Но, вообще, важнее всего в этом вопросе правильно подобрать такой элемент, чтобы он удачно вписывался в экстерьер вашего транспортного средства. С чем нам придется столкнуться? Материалом для молдинга может выступать резина, пластик, иногда даже сталь, но в основном это термоэластопласт. Безусловно, свойства этих декоративных элементов зависит от вида материала. Наиболее качественные отличаются идеальным сочетанием упругости и мягкости. Они остаются эластичными и в летнюю жару, и в условиях суровой зимы при – 50 °С, так что их эксплуатация возможна, даже если вы живете в Сибири, на Крайнем Севера либо Дальнем Востоке.

Также они различаются по цвету, и абсолютно каждый владелец автомобиля сможет подобрать подходящий для себя вариант, ведь кому-то нравятся черные элементы, а для кого-то более привлекательными покажутся стальные. Не стоит акцентировать внимание на таких понятных вещах, как качество товара. Безусловно, не всегда есть лишние деньги, но помните, что кроме декоративной дверные молдинги выполняют еще и защитную функцию, поэтому следует отдавать предпочтение только высококачественной продукции, а не более дешевым китайским вариантам.

Демонтируем молдинги с двери автомобиля

Итак, в этом пункте мы подробно рассмотрим, как демонтировать старые молдинги. Для начала стоит отметить, что зачастую данные элементы делаются довольно прочными и устойчивыми к различным условиям и снимаются они разве только когда необходима покраска машины. Однако, как известно, нет ничего вечного, так что и подобные декоративные планки подвержены естественному износу, механическим повреждениям и т. д.

В принципе, данная процедура не представляет никакой сложности, ведь сам элемент крепится на клеевой раствор. Существует два основных способа, как аккуратно снять молдинги своими силами, чтобы не нанести вред ни самой детали, ни кузову автомобиля. Первый вариант заключается в нагревании элемента до 40 °С феном. При взаимодействии с теплым воздухом клеевой состав теряет свои свойства и становится менее цепким, так что демонтировать планку можно будет очень легко.

Для второго же способа понадобится специальный растворитель. Этот метод более безопасный, но потребует небольших затрат, но так вы гарантированно не нанесете вред ни поверхности двери, ни самому декоративному элементу. Нужно только лишь смочить кусочек мягкой тряпочки растворителем и обработать место стыка. Не забудьте после снятия детали убрать с поверхности двери остатки клея, для этого еще раз протрите нужные места ветошью, пропитанной растворителем. И только после такой процедуры можно приступать к следующему этапу.

Реже молдинги крепятся за счет усиков, которые цепляются за небольшие отверстия на кузове. В этом случае демонтаж сложнее, придется подбираться с другой стороны, снимая внутреннюю обшивку. Правда, вы можете прибегнуть к более деструктивному методу, просто обломав их.

Устанавливаем универсальные молдинги самостоятельно

Эта задача также не вызовет никаких сложностей, так что обращаться в мастерские особого смысла нет. Самое главное – правильно подобрать данный элемент, чтобы он отлично вписывался в образ вашего автомобиля и подчеркивал его индивидуальность. Если на кузове уже были молдинги, то под них имеются желобки, и новый элемент впишется в них. А по самому процессу все невероятно просто, следует только выдерживать определенные условия, например, температура в помещении, где будет осуществляться монтаж, должна быть более 21 °С, а поверхность двери хорошо вымытой, высушенной и обезжиренной.

Проведя все подготовительные работы можно приступить и непосредственно к монтажу. Итак, обрабатываем праймером места, на котором будут впоследствии красоваться молдинги, это поспособствует более прочному сцеплению. Далее берем деталь и снимаем с ее уголков защитную пленку, тем самым открыв монтажный скотч, при этом отворачиваем ленту так, чтобы она выступала за края декоративного элемента. Если снять всю защиту сразу, тогда отрегулировать расположение приклеенной планки будет проблематичнее. А отвернув ее только на уголках и приложив декоративный элемент к поверхности, будет очень просто манипулировать с его местом крепления. Подобрав идеальное расположение, следует потянуть за край ленты, снять ее и прижать молдинг к двери автомобиля. После этого в течение суток необходимо, чтобы машина простояла в теплом помещении, и, конечно же, следует воздержаться от мойки.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Боковые молдинги, накладки и кожухи кузова


Ищете мгновенную защиту и дополнительную ценность для вашей езды? Ознакомьтесь с нашим огромным выбором боковых молдингов кузова, которые в настоящее время доступны в широком диапазоне размеров и цветов, независимо от того, какой у вас автомобиль. От хромированных до черных и окрашенных — наши различные боковые молдинги кузова обеспечивают мгновенную защиту по бокам вашего автомобиля, а также мгновенно добавляют привлекательности бордюру. Brandsport предлагает именно те боковые молдинги, которые вы искали, по самым низким ценам в Интернете.

Перечислены здесь в порядке ширины формования …..


Образцы свободного формования

7/16 «
Низкопрофильный, марка Cowles

9/16″
Обрезка- Gard

9/16 «
Trim-Gard

5/8″
Trim-Gard

11/16 «
Precision Trim

3/4″

3/4 «
Trim-Gard

25/32″
Кожухи

13/16 «
Прецизионный трим

7/8″
Trim-Gard

7/8 «
Trim-Gard

7/8″
Торговая марка Trim-Gard

7/8 «
с формованными концами, Трим-Гард Бр и

7/8 «
Trim-Gard

1″
Cowles Brand

1 «
Trim-Gard

1″
Trim-Gard

1 «
Прецизионный трим

1″
Прецизионный трим

1-1 / 32 «
Накладка для трима

1-1 / 8″
Обтекатели

Для формованных обтекателей 1-1 / 8 «
Обтекатели

1-1 / 8″
Trim-Gard

1-1 / 4 «
Trim-Gard

1-5 / 16 «
Марка Trim-Gard

1-5 / 16″
с высеченными концами

1-3 / 8 «
Прецизионный трим

1-5 / 16 «
Cowles

1-1 / 2″
Марка Trim-Gard

1-1 / 2 «
Trim-Gard

1- 7/8 «
Trim-Gard

1-7 / 8″
Марка Trim-Gard

1-7 / 8 «
Trim-Gard

1-7 / 8 «
Марка Trim-Gard

1-15 / 16″
Trim-Gard

1-15 / 16 «

2″

2 «

2 «
Прецизионный трим

2″
Марка Trim-Gard

2 «
с формованными концами, марка Trim-Gard

2″
Кожухи

2 дюйма с формованными концами
Жесткий пластик

Различная длина, марка TFP

2 «с формованными концами
Жесткий пластик

Различная длина, марка TFP

2″
Марка Trim-Gard

2 «
Марка Trim-Gard

2 «
Марка Trim-Gard

2-1 / 4″
Марка Trim-Gard

2-1 / 4 «
Trim-Gard Марка

2-3 / 8 «
Марка Trim-Gard

2-7 / 16″
Trim-Gard

2-7 / 16 «
Trim-Gard Марка

2-1 / 2 «
Trim-Gard

2-5 / 8″
Марка Cowles

2-5 / 8 «
Марка Trim-Gard

2-5 / 8 «
9000 9 Марка Trim-Gard

2-5 / 8 «
Trim-Gard

2-7 / 8″
Марка Trim-Gard

3 «
Trim-Gard Марка

3-1 / 4 «
Текстурированная

3-3 / 8″
Марка Trim-Gard

3-7 / 8 «
Марка Trim-Gard

4-1 / 4 «

Все размеры, формы и цвета указаны по ширине. ..

Выберите прозрачную, хромированную, черную, золотую или подобранную по цвету Дверную отделку


Доступно множество различных типов и стилей боковых молдингов кузова в широком ассортименте цветов. Например, боковые молдинги кузова 1-дюймовой марки Precision Trim или ColorTrim Plastics могут быть практически любого цвета. Чтобы помочь, мы даже предлагаем бесплатную карточку с образцами цветов, в которой есть все доступные цвета, чтобы подобрать боковые молдинги вашего нового автомобиля к цвету вашего автомобиля лично, а не гадать.

Несмотря на то, что многие боковые молдинги автомобильного кузова предназначены для установки на транспортных средствах, эти комплекты также могут использоваться на лодках и транспортных средствах для отдыха благодаря простоте установки. Все наши молдинги поставляются с предварительно нанесенной защитной пленкой 3M peel-n-stick, поэтому установка является простой задачей для любого применения. Обратите внимание, что многие из наших боковых молдингов для автомобильных кузовов в настоящее время продаются на ножках, их индивидуально обрезанные по длине продаются с шагом в один или 5 футов, и будут поставляться одним непрерывным рулоном любой длины, которую вы укажете. Боковые молдинги Trim-Gard или Protekto Trim Chrome Body, если они не продаются пешком, могут поставляться в комплекте с двумя 13 полосами. Боковые молдинги кузова автомобиля — отличный способ защитить любой автомобиль. Разместив обшивку с обеих сторон вашего автомобиля или грузовика, вы защитите двери своих транспортных средств от дверных звонков и мусора с парковки. Эти боковые молдинги автомобильного кузова помогают с легкостью поглощать автомобильные двери и тележки для покупок, когда они помещаются на ваши двери.

Помимо установки боковых молдингов кузова в целях защиты, их установка на грузовик или автомобиль повысит его привлекательность на улице.Некоторые автомобили более высокого класса стандартно поставляются с боковыми накладками кузова, установленными на заводе. Совместив стиль OEM с одним из множества доступных здесь молдингов, вы сможете создать внешний вид модели с более высокой отделкой. Если тот, который подходит вашему автомобилю, будет окрашен, вы можете даже повысить его стоимость.

Оригинальные боковые молдинги кузова со временем трескаются или отваливаются. Подобрать сломанный молдинг к одному из множества вариантов — тоже отличный вариант. При установке на ваш автомобиль молдингов послепродажного обслуживания не только установка будет проще, чем при установке оригинального оборудования, но и вы сможете сэкономить деньги.Посмотрим правде в глаза, литье в дилерском центре может стоить сотни долларов, и вам даже может потребоваться, чтобы его установил профессионал. Поскольку предлагаемые нами боковые молдинги автомобильного кузова поставляются с предустановленной защитной пленкой 3M peel-n-stick, даже самый новичок сможет установить ее как профессионал.

Как указано выше, все боковые молдинги наших автомобилей легко установить на ваш автомобиль, но знаете ли вы, что эти молдинги можно разместить на лодках и жилых автофургонах? Используя наши боковые молдинги кузова автомобиля на вашей лодке или жилом доме, вы можете защитить его в любых условиях, например, рядом с доком или зданием.

Brandsport предлагает один из самых больших в Интернете выбора боковых молдингов кузова автомобилей. Разнообразие наших комплектов от таких компаний, как Trim-Gard, Precision Trim и Cowles, впечатлит не только ваших друзей, но и всех в дороге. Кроме того, поскольку эти боковые молдинги кузова автомобиля настолько просты в установке, вы даже можете произвести впечатление на себя.


Хромовые молдинги, Хромированные накладки на грузовики для автомобилей

Установка серебристых молдингов на ваш автомобиль — это не только приятный внешний вид, но и дополнительный уровень защиты.Установив хромированную дверную обшивку, вы защитите края дверей от различных царапин и вмятин. Эти U-образные детали продаются с шагом в пять футов по одной низкой цене! П-образный профиль очень легко устанавливается на край двери и остается на месте благодаря предварительно нанесенной полоске клея.

Хотите добавить больше молдингов, чтобы они соответствовали обивке двери вашей поездки? Также обратите внимание на установку хромированной накладки на крылья. Добавление накладки на крыло к вашей поездке не только сохранит великолепный внешний вид существующего молдинга, но также повысит защиту вокруг ваших колес или там, где вы думаете, установка декоративного молдинга будет выглядеть лучше всего.Облицовка крыла устанавливается так же легко, как и другие хромированные автомобильные обшивки, и бывает разных размеров и стилей.

Если вы установите нашу универсальную хромированную отделку для легковых, грузовых автомобилей или внедорожников вдоль дверей, крыльев или боковых панелей, ваш автомобиль будет лучше защищен от других транспортных средств и будет хорошо выглядеть при этом. Эта отделка не только предназначена для автомобилей, но и имеет множество применений и представлена ​​в широком ассортименте стилей, чтобы работать с любым транспортным средством и индивидуальностью владельцев. От толстых черных и хромированных полос, которые будут отлично смотреться по бокам вашего грузовика, до тонких, полностью хромированных полос, которые можно установить практически в любом месте вашего автомобиля, — у нас есть именно то, что вы ищете.

Каждый грузовик, будь то большой внедорожник, пикап или полуавтомат, ищет хром для грузовиков. Поскольку многие из наших комплектов продаются пешком, у нас есть большой выбор стилей грузовиков. От более крупных комплектов молдингов до обшивки дверей для конкретных автомобилей — найдите время, чтобы просмотреть все различные стили. Имейте в виду, что некоторые комплекты формовки продаются на ногах, в рулонах по пять футов или даже в предварительно нарезанных комплектах, но независимо от того, какую отделку вы ищете, скорее всего, ее можно найти здесь.

Не ищите хром для грузовиков? Мы также предлагаем множество отделок для автомобилей, включая отделку крыльев и боковые молдинги кузова, специально для автомобильного применения.Но серебристая отделка предназначена не только для автомобилей. Вы можете использовать наши хромированные молдинги на мебели, в производстве и даже для создания декораций, таких как ходьба и телевизоры! Эти простые в установке автомобильные элементы отделки салона удивят многих, поскольку они могут подумать, что они пришли из дилерского центра, установленного таким образом, поскольку наши комплекты боковых молдингов для кузова очень высокого качества. Например, Trim-Gard производит отличные автомобильные триммеры, такие как 2 широких хромированных боковых молдинга. Эти гибкие майларовые ленты продаются отдельно и поставляются с предварительно нанесенной защитной пленкой 3M peel-n-stick, которую легко установить за считанные минуты.Или наш новый хромированный молдинг из АБС-пластика от TFP представляет собой отличную альтернативу гибкому майларовому материалу.

Другой вариант использования этого молдинга — если вы хотите добавить немного изящества вашему автомобилю для отдыха или даже гольф-кару. Эти детали и комплекты молдингов можно заказать в широком диапазоне стилей и длин, отделка только для автомобилей осталась в прошлом. Установка какой-либо облицовки крыльев на крылья вашего жилого автофургона или даже дверной обшивки вокруг дверей не только защитит вашу установку, но и будет выглядеть оригинально, когда вы добавите немного молдинга для грузовика.

Ну, а как насчет твоего гольфмобиля? Используя облицовку крыльев вокруг колесных арок или даже молдинги вдоль переднего или заднего бампера, ваш гольф-мобиль будет выделяться среди остальных. Хотя полный комплект отделки может быть слишком большим для вашей тележки для гольфа, не беспокойтесь, так как вы можете легко обрезать отделку, чтобы она соответствовала любому размеру или транспортному средству.

Не поедете на гольфмобиле в загородный клуб? Обратите внимание на установку какой-нибудь накладки на вашу внедорожную игрушку. Эти большие комплекты сделают вашу тележку острой, но также защитят ее от попадания мусора в бок.Возможно, вам не понадобится хромированная дверная обшивка, так как у вашего автомобиля может не быть дверей, но рассмотрите возможность размещения этой молдинги вдоль нижней направляющей рамы для оригинального вида и дополнительной защиты днища.

Итак, независимо от того, какой тип отделки вы ищете, от обивки крыльев до соответствующей обивки двери, Brandsport предлагает один из самых больших вариантов хромированных молдингов нужной длины.

Боковые молдинги на заказ | Дверные заглушки, панели — CARiD.com

До того, как художник нанесет какую-либо краску, его холст останется пустым, скучным пространством. Но с помощью всего нескольких мазков кисти неожиданно появляется интересная деталь, которая бросается в глаза и привлекает внимание зрителей. То же самое можно сказать о некоторых легковых и грузовых автомобилях. Борта этих автомобилей представляют собой широкие окрашенные панели с гладкой краской, лишенные привлекательных черт. Но благодаря стратегическому применению нестандартных боковых молдингов, подобных тем, которые вы видите здесь, можно создать привлекательный и заманчивый стиль. Но помимо создания привлекательного внешнего вида боковые молдинги имеют и практическое назначение.

Если вы посмотрите на автомобиль без боковых молдингов кузова, вы, вероятно, заметите не только простоту, но и набор дверных проемов автомобиля и дверных проемов тележки для покупок. Эти шрамы не только принижают чувство гордости за владение, но и, если их не исправить, могут снизить стоимость во время перепродажи. А если удар будет достаточно резким, чтобы сколоть краску и обнажить оголенный металл, может возникнуть ржавчина и более серьезные повреждения. Боковые молдинги кузова могут защитить двери и крылья от повреждений. Большинство молдингов просто прилипают, и их гораздо дешевле заменить, чем ремонтировать и красить панели из листового металла.

На наших цифровых полках вы найдете широкий ассортимент боковых молдингов кузова, стиль и функциональность которых удовлетворят любой вкус и назначение. Если у вашего автомобиля или грузовика уже есть молдинги дверей, и вы ищете замену, у нас есть молдинги оригинального стиля для всех популярных классических и поздних моделей автомобилей. Или, если вы хотите добавить яркого блеска своему экстерьеру, у нас есть большой выбор хромированных боковых молдингов. И, конечно же, есть нестандартные боковые молдинги, которые вы видите на странице перед вами.С их помощью вы можете добавить защиту и улучшить внешний вид вашего автомобиля или подчеркнуть и дополнить другие модификации кузова, такие как молдинги рокеров и боковые юбки.

Мы предлагаем как универсальные молдинги, так и молдинги, специально разработанные для каждого применения. У нас есть боковые молдинги для различных транспортных средств различной ширины, которые идеально подходят для придания стиля и защиты. Их можно заказать в цвете, соответствующем заводскому цвету вашего автомобиля, но вы также можете изменить внешний вид с помощью хромированной или окрашенной вставки на ваш выбор дополнительного или контрастного оттенка.Некоторые из них имеют название модели автомобиля, выбитое на передней кромке молдинга. Эти молдинги могут быть доставлены к вашей двери готовыми к установке. А поскольку установка проста с помощью автомобильной двусторонней ленты из вспененного материала 3M, того же клея, который производители оригинального оборудования используют для установки облицовки на заводе, вы сразу же сможете насладиться новым внешним видом вашего автомобиля.

Наши универсальные молдинги также поставляются с клеем 3M для облегчения монтажа. Вы можете выбирать из множества вариантов ширины, профилей, цветов, отделки и фактур молдинга.Некоторые из них предлагаются с металлической окантовкой и вставкой на выбор, в то время как другие представлены в различных комбинациях стилей и ширины — хрома и черного. Третьи изготовлены по стилю и ширине, характерным для популярных марок и моделей автомобилей, что позволяет легко заменять поврежденные заводские молдинги. Эти молдинги обрезаны по размеру, поэтому вы можете придать им нужную длину. И нет необходимости ограничиваться традиционным размещением молдингов — вы можете проявить творческий подход и использовать эти молдинги для создания других областей, например задние ворота более привлекательны.Их гибкость позволяет им легко соответствовать линиям кузова вашего автомобиля.

Дверные панели и дверные заглушки устанавливаются по нижнему краю двери. Они обычно предназначены для того, чтобы сливаться с дверью или обеспечивать переход между дверью и другими стилевыми или аэродинамическими модификациями, такими как нестандартные рокеры, боковые юбки и нестандартные крылья. Наряду с ранее упомянутыми компонентами, многие дверные панели являются ключевыми составляющими создания внешнего вида «широкого кузова». Мы предлагаем эти компоненты для некоторых применений из стекловолокна и уретана. В зависимости от области применения уретановые детали обычно можно устанавливать с помощью клея 3M, тогда как компоненты из стекловолокна требуют профессиональной установки. Большинство из них неокрашены и готовы к подготовке и покраске. В дополнение к дверным заглушкам и панелям для некоторых автомобилей мы предлагаем элементы дизайна, такие как дверные защелки и молдинги боковых панелей.

Стоят ли боковые молдинги кузова? — SLIPLO

Трудно обеспечить безопасность вашего автомобиля в общественных местах, независимо от того, насколько вы осторожны. К счастью, есть много способов предотвратить повреждение, например, универсальные наборы для защиты от царапин SLiPLO и боковые молдинги кузова, которые не сломают банк.

Многие люди знают, что боковые молдинги кузова могут помочь защитить их автомобиль, но все же задаются вопросом, стоят ли они того.

Хотя есть вероятность, что вы проживете весь срок службы своего автомобиля и никогда не столкнетесь с тележкой для покупок с румянами или кем-нибудь, кто распахнет дверь, это маловероятно. В этой статье рассказывается о вещах, которые следует учитывать при принятии решения о том, стоит ли использовать боковые молдинги для вашего автомобиля.

Защита вашей двери

Боковые молдинги кузова — это одна из нескольких вещей, которые вы можете сделать, чтобы не поцарапать дверь автомобиля. Боковые молдинги кузова защитят ваши двери и, возможно, другие боковые части вашего автомобиля, в то время как универсальные 3D-накладки на пороги защищают внутренний порог вашей двери от вашей обуви и других опасностей.

Боковые молдинги кузова служат буфером между вашим автомобилем и всем, что может им навредить, защищая краску и защищая от мелких вмятин и вмятин. .

Даже несмотря на то, что дверь вашего автомобиля все еще может быть порезана чем-то меньшим, чем высота, на которую вы установили молдинг, это все же предотвратит значительное количество инцидентов.

Выделите свой автомобиль отдельно от других

Боковые молдинги кузова служат не только для защиты, они также могут быть косметическими, улучшая внешний вид вашего автомобиля, не делая ничего слишком сумасшедшего.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся из толпы, даже если вас не беспокоят царапины и потертости, боковые молдинги кузова могут вам подойти .

Одна сторона молдинга со стороны тела обычно имеет клей, который не будет виден, в то время как другая сторона молдинга со стороны корпуса представляет собой привлекательное покрытие, которое может быть разных форм и размеров.

Вы также можете выбрать цвет, подобрать его к имеющейся краске, получить другой цвет или даже получить хром. Chrome — особенно популярный вариант для людей, которые смотрят на боковые молдинги кузова с косметической точки зрения.

Доступность

Предотвращение царапин, вмятин и вмятин также снижает расходы, связанные с ремонтом краски и удалением вмятин. Нет особого смысла покупать боковые молдинги кузова, если они будут стоить больше, чем ремонт двери в случае ее повреждения. Однако это не так, боковые молдинги кузова довольно дешевы, с вариантами на любой бюджет. В зависимости от местонахождения и марки. Они могут стоить от 10 до 300 долларов.

Вы также можете выбрать, сколько и где вы хотите, чтобы ваши боковые молдинги были. Благодаря этому вы можете сократить свои расходы, например, применив только боковые молдинги к дверям. Даже если вы нанесете молдинги на всю боковину вашего автомобиля, есть комплекты по очень разумной цене.

Простота установки

Установка боковых молдингов на ваш автомобиль — это не проект, который в большинстве случаев требует специальных знаний. У большинства продуктов есть сторона с прочным автомобильным клеем, которую вы наклеиваете на автомобиль, как наклейку. После того, как вы тщательно очистите и высушите свой автомобиль и спланируете, где вы хотите разместить боковые молдинги, вы можете просто установить боковые молдинги.

Перед тем, как наклеить боковые молдинги, вы можете использовать ленту, которая не повредит краску, чтобы отметить точные места, где вы хотите установить боковые молдинги. Обязательно измерьте отмеченные участки так, чтобы они были равномерно распределены по обеим сторонам вашего автомобиля.

Если в клее для боковой молдинги кузова, который вы приобретаете, используется клей 3M, вы можете подготовить его с помощью адгезивного промотора 3M, чтобы заранее подготовить краску вашего автомобиля, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что он прослужит максимально долго.

Самое сложное — решить, где именно они вам нужны, и убедиться, что они прямые. . Если вас беспокоит, что вы не сможете справиться с этим или что вы можете сделать ошибку, практически любой существующий автосервис с радостью установит их для вас.

Множество опций

На рынке представлено множество боковых молдингов кузова. На самом деле их так много, что существует один для разных целей и вкусов, со всеми различными функциями. Например, некоторые из них могут включаться и выключаться в мгновение ока, прикрепленные магнитами вместо клея.

Другие предназначены для конкретных марок и моделей автомобилей, чтобы соответствовать эстетике этой конкретной модели.

Доступно множество вариантов, и вы можете найти еще больше, если заглянете в Интернет. При таком большом количестве может быть сложно определить, какие средства защиты от вмятин на автомобиле и боковые молдинги являются лучшими. Перед покупкой убедитесь, что вы провели достаточно исследований.

Помимо изучения характеристик и характеристик каждого из них, полезно посмотреть фотографии марки и модели вашего автомобиля с типом боковых молдингов, на которые вы изучаете, чтобы убедиться, что он вам подходит.

Съемный

Большинство боковых молдингов на вторичном рынке съемные. Все, что установлено на вашем автомобиле, не являющееся производителем оригинального оборудования, может снизить его стоимость, если вы пойдете продавать его в будущем, потому что это считается кастомизацией. Получение съемных боковых молдингов делает это мероприятие без риска.

Если у вас есть боковые молдинги с клейкой основой, большинство из них снимется с помощью теплового пистолета и лески. Если у вас есть те, которые крепятся с помощью магнитов, покрытых мягкой резиной, их можно просто снять.

Как и при установке, если вам неудобно снимать боковые молдинги, которые вы установили послепродажного обслуживания, большинство специализированных мастерских с радостью сделают это за вас, и у них будут подходящие инструменты, такие как тепловая пушка, для их удаления.

Снять боковые молдинги сложнее, чем установить их, поэтому лучше всего обратиться к профессионалу.

Для получения дополнительной информации о функциях, преимуществах и ценах на защитные пластины щелкните здесь или воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайшего к вам авторизованного установщика. Если вам понравилась эта статья, загляните в наш блог.

Отделка / Молдинг | O’Reilly Auto Parts

Накладка / молдинг | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Деталь #:
38-736
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
38-756
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
S37201
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
S37202
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
S37203
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
S37734
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
S37740
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
T3905C
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
39-650
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
39-651
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
S37204
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
T4702
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
Т4704
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
T4705
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
T4802C
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
25-530-01
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
25-780-01
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
33-312-01
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
33-313
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
33-316
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
33-424-01
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
37-022
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
37-060
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Сравнивать

Деталь #:
37-076
Строка:
AVD
Облицовка / Молдинг

Очистка внешней отделки автомобиля: 8 вещей, которые нужно знать

При многогранной очистке автомобиля ключевые области могут быть упущены. Уход за автомобилем продлевает срок его службы, в том числе мелких деталей. Замена автомобильных запчастей обычно обходится дорого, и единственный способ избежать этого — заботиться о своей машине! Одна важная часть автомобиля, о которой забывают водители, — внешняя отделка автомобиля. Большинство людей считают его чистым после того, как намылили и ополоснули автомобиль снаружи. Однако это не так!

Что такое внешняя отделка автомобиля?

В основном, внешняя отделка автомобиля включает в себя бамперы, отделку, уплотнители окон / дверей, колесные арки и фары.Большая часть отделки салона состоит из пластика, но в некоторых частях также присутствует резина и винил. Производители используют их, чтобы добавить эстетики, функциональности и гибкости в дизайн автомобиля.

Для владельца, заботящегося о своем автомобиле, это означает рассмотрение того, какие элементы могут вызвать преждевременное старение или «деградацию». Деградация разрушает пластик, что приводит к потере прочности, снижению гибкости, обесцвечиванию, растрескиванию и другим неприглядным характеристикам.

Второй виновник старения внешней отделки автомобиля — прямые солнечные лучи.УФ лучи выцветают обшивку автомобиля! Избегайте попадания в машину постоянного солнечного света. Вот еще несколько советов и приемов по восстановлению и предотвращению износа внешней отделки автомобиля с течением времени.

Советы по обслуживанию внешней отделки автомобиля

1. Разденься

Первый шаг профилактического ухода — удаление застарелых остатков. Несмотря на то, во что люди могут поверить, мыло и воск оставляют следы на их транспортных средствах. Каждые два месяца очищайте автомобиль снаружи, чтобы удалить остатки полироли.Используйте средство для удаления воска McKee’s 37 для пластика и полотенце из микрофибры.

2. Сделайте его сияющим!

Некоторые полироли, воски и герметики будут оставлять белый, меловой вид, если они высохнут на поверхности. Избежать этого результата можно при использовании соответствующих средств для мытья автомобиля с рукавицами. Тщательно промойте, чтобы удалить остатки.

Будьте осторожны, чтобы грязь не смешалась с вашими чистящими инструментами! Это приводит к появлению царапин, что создает тусклый вид. Лучше всего высушить его вручную полотенцем из микрофибры.

3. Носите маску

Малярная лента! Этот простой предмет домашнего обихода поможет вам при полировке краски автомобиля, покрывая отделку / молдинг. Он предотвращает попадание полироли или защитного средства на внешнюю отделку автомобиля и ее выцветание. Однако этот процесс требует времени — используйте его для обрезки больших размеров! Несмотря на то, что на это уходит много времени, защита этих частей вашего автомобиля окупится в будущем.

4. Глубокая очистка

Продукты, специально разработанные для пластика, растворяют остатки герметика, оставшиеся на вашем автомобиле.Это предотвратит выцветание из-за химических веществ в растворах герметика. Альтернативный метод — использовать ластик Mr. Clean Magic! Использование восстанавливающего средства дает наилучшие результаты после глубокой чистки.

5. Реставрация

ReNu Finish and Wipe New восстанавливает внешнюю отделку автомобиля. Лучшее на рынке; эти решения обновляют и обновляют детали. Эти высоко оцененные продукты превосходят своих конкурентов и служат дольше благодаря богатой темной отделке старых отделок.

6.Нанесите краситель
.

Если реставрация вашей отделки не удалась, попробуйте Forever Black! Этот продукт работает как черный краситель для грубых резиновых и пластмассовых деталей. Он содержит средства защиты от ультрафиолета, чтобы предотвратить выцветание под солнечными лучами в будущем. Формула полимера обеспечивает стойкий цвет. Однако Forever Black — перманентный краситель, поэтому будьте осторожны при нанесении раствора.

7. Одевайся!

Нет черной окантовки? Black WOW, прозрачное реставрационное покрытие, подходящее для любой окраски внешней отделки автомобиля. Это НЕ краситель, а чистый матовый реставратор для всех гладких и слегка текстурированных поверхностей. Черный WOW может затемнить полимер и, вероятно, будет выглядеть иначе в течение нескольких недель. Однако готовый продукт сияет, как в тот день, когда вы его выгнали! Этот выбор восстанавливает не-черную отделку без ущерба для банка.

8. Защитить

Будьте осторожны! Средства, используемые при мойке, воске и полировке, созданы для очистки краски вашего автомобиля. Убедитесь, что вы покупаете правильный продукт / решение для внешней отделки автомобиля. Что касается защитных средств, сравните продукт со спецификациями производителя.

Попробуйте такие продукты, как Miracle Coat Spray on Wax, раствор, который восстанавливает и защищает изделия из пластикового стекловолокна до их первоначального блеска и блеска.Он помогает удалить окисление, а также мелкие царапины.

Обладая этими знаниями, вы сможете успешно поддерживать внешнюю отделку автомобиля. Однако, если вы хотите получить идеальную отделку выставочного зала, обратите внимание на DetailXPerts. Благодаря высококвалифицированным специалистам мы предоставляем наиболее экологичные услуги мобильной детализации.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Just Add Water & Stir

Небрежное снятие облицовки — обычное дело из-за отношения: «Ну, я все равно заменяю все на новое, Джек!»

Не так быстро, Шерлок.Некоторое расследование побудит вас быть более осторожными. Оригинальные молдинги непросто получить новенькими. Кроме того, детали отделки репродукции могут быть тонкими или не так хорошо подходить, как на углах, для определенной серии маслкаров.

Джейсон Уайт постоянно видит поврежденную отделку лобового стекла, фонарей и боковых стекол маслкаров, которые приходят в его магазин в Херефорде, штат Техас. Обрезка, показанная здесь, от Chevelle SS454 1972 года, была хорошим примером.

Совершенно новая краска плохо контрастирует с тусклым блеском и царапинами, которые появляются на молдингах с течением времени и при автоматической мойке автомобилей. Кроме того, Уайт обнаружил различные высокие и низкие точки, из-за которых молдинги выглядели намного хуже.

Хорошие новости? Он знает, как удалить вмятины и вмятины и отполировать молдинги из нержавеющей стали, чтобы они выглядели как новые, поэтому нет необходимости покупать дополнительную отделку. К счастью, нержавеющая сталь — очень твердый металл, который не сильно растягивается, поэтому у него есть память, чтобы вернуться на место. Реставраторы могут забить обычную вмятину или вернуть изгиб молдинга из нержавеющей стали в исходное положение.

Посмотреть все 30 фотографий За 1 год использования молдинг лобового стекла Chevelle 1972 года поцарапался и потускнел.Вмятина посередине молдинга хорошо видна. Это «выступ», созданный острым концом обычного инструмента для снятия молдинга, предназначенным для снятия зажимов. См. Все 30 фото2 На этом молдинге подсветки со стороны водителя также есть вмятина, которую можно выпрямить и отполировать, чтобы она выглядела как новая. все 30 фото3 Джейсон Уайт использовал набор инструментов для восстановления лепных украшений. В углу его верстака лежат различные молотки, пяточная тележка, шлифовальный блок, наждачная бумага и плоскогубцы. Шлифовальный диск подходит для бумаги с зернистостью 60 для «очень плохих» вмятин.Посмотреть все 30 фото4 Ключевым инструментом для лепки является эта тележка для пятки, названная в честь ее формы. См. Все 30 фото5 Для этого процесса также требуется настольная шлифовальная машина, такая как эта от Eastwood. Уайт снял кожух и приклеил полировальный круг и таблицу выбора компаундов к лицевой стороне шлифовальной машины. См. Все 30 фото. 6 Уайт приложил молдинг подсветки к пяточной тележке и слегка заклевал вмятину. «Клубника» на конце клевого молотка бывает разного размера и степени остроты. См. Все 30 фото7 Треугольная форма этого клевального молотка способствует выпрямлению краев задних сторон лепнины.Уайт использовал здесь постороннее действие. См. Все 30 фото8. Вторым молотком Уайт постучал по плоской поверхности отбойного молотка с треугольным элементом, чтобы передать усилие на заднюю кромку молдинга. См. Все 30 фото. слишком сильно «ударяет по тыльной стороне», что приводит к легкому «выступающему» звуку на верхней стороне. Нет проблем — он просто забил металл обратно, задействуя все свои навыки металлообработки. См. Все 30 фото10. Другой способ выпрямления — массировать металл плоской стороной отвертки, чтобы удалить углубления.Просмотреть все 30 фото11 Можно заточить концы отверток, чтобы «попасть в узкие укромные уголки», — говорит Уайт. «Если вы собираетесь много заниматься подобной работой, вам придется делать свои собственные инструменты». См. Все 30 фото12. Как только лепка стала прямой, пришло время отшлифовать и отполировать. Могут быть небольшие углубления и неровности, но ничего, что нельзя отшлифовать и отполировать, чтобы он выглядел гладким. См. Все 30 фото 13 Белый загрузил блок бумагой с зернистостью 100, чтобы начать шлифование, но только на окрашенной области, а не на любой другой части молдинга.Не шлифуйте слишком много, иначе вы со временем отшлифуете нержавеющую сталь до металла под ней. См. Все 30 фотографий14. После шлифовки зернистостью 100 мы можем лучше видеть минимумы и максимумы. Пара мест без наручников — минимумы. Потертый участок высокий. См. Все 30 фотографий15. Затем Уайт перевернул молдинг и стряхнул пару низких пятен. См. Все 30 фото16. После повторного шлифования зернистостью 180 пара низких пятен стала более бледной. Уайт продолжал шлифовать, но часто останавливался, чтобы проверить, исчезли ли низкие точки.Посмотреть все 30 фото17. Наконец, поверхность была отшлифована до однородного состояния без видимых выступов или выступов. Да, небольшие дефекты все еще есть, но они будут устранены при шлифовке на более мелкой и мелкой зернистой бумаге. См. Все 30 фото18. Белый использовал плоскогубцы для утконоса с тупым концом, чтобы выпрямить зажимную планку на задней стороне молдинга. Посмотреть все 30 фото 19 Обратите внимание, насколько прямыми плоскогубцы образуют направляющую для установки зажимов. См. Все 30 фото 20 Затем Уайт добавил воду в песок с зернистостью 320 по окрашенной области (а не по любой другой части лепки), чтобы удалить потертости отметки, созданные бумагой с зернистостью 180.При использовании более мелкой наждачной бумаги вода действует как смазка, помогая бумаге двигаться по поверхности, не цепляясь за нее. В противном случае металл забьет наждачную бумагу. См. Все 30 фото21 Мокрая шлифовка с зернистостью 400, затем с зернистостью 320, чтобы удалить царапины, оставленные бумагой с зернистостью 320. Опять же, Уайт зашлифовал только участок с вмятинами на молдинге, а не весь молдинг. См. Все 30 фотографий22. Он переключился на зернистость 600 и впервые отшлифовал весь молдинг мокрой шлифовкой, включая участки ремонта вмятин. Если на молдингах нет вмятин, мокрое шлифование зернистостью 600 будет первым шагом к удалению царапин на поверхности.Просмотреть все 30 фото23 Уайт установил составное колесо, состоящее из веревки и хлопчатобумажной ткани, на верстак. Обязательно надевайте перчатки в целях безопасности, а также потому, что металлическая накладка при полировке нагревается. См. Все 30 фото24. После включения шлифовальной машины Уайт выполнил рекомендации производителя составного круга по нанесению на круг полировальной пасты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *