Момент затяжки гбц 4s fe – Замена прокладки ГБЦ, установка меток 4s-fe — Toyota Corona, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

Сборка блока цилиндров – Общие процедуры ремонта – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA

Примечание:

  • Тщательно очистите все детали, предназначенные для сборки.
  • Перед сборкой смажьте свежим моторным маслом все детали, образующие узлы вращения или скольжения.
  • Замените все прокладки, кольцевые уплотнения и сальники новыми.

Примечание: перед установкой нанесите на внутреннюю поверхность вкладыша обильное количество моторного масла.

Внимание: не наносите масло на наружную поверхность сальника.

1. (2L-TE, 1JZ-GTE) Установите обратные клапаны и масляные форсунки.

2. (2L-TE) Установите штуцер системы смазки.

3.    (2L-TE) Заверните 2 шпильки.

4.    (2L-TE) Установите сливной патрубок системы охлаждения.

5.    (1JZ-GTE) Используя шестигранный ключ на 5 мм, установите масляные форсунки с предохранительными клапанами, затянув болт. Установите 6 масляных форсунок.

  • Момент затяжки.......................8,8 Н*м

6.    Установите вкладыши коренных подшипников.

Примечание:

(Серия JZ) Вкладыши коренных подшипников различаются по ширине: 20,0 мм и 23,0 мм. Вкладыши шириной 23,0 мм соответствуют коренной шейке №1, а вкладыши шириной 20,0 мм - остальным коренным шейкам.

(4S-FE) Вкладыши коренных подшипников различаются по ширине: 19,2 мм и 22,9 мм. Вкладыши шириной 22,9 мм соответствуют коренной шейке №3, а вкладыши шириной 19,2 мм - остальным коренным шейкам.

(1G-FE) Вкладыши коренных подшипников различаются по ширине: 19,2 мм и 22,2 мм. Вкладыши шириной 22,2 мм соответствуют коренной шейке №1, а 19,2 мм - остальным коренным шейкам.

Верхние вкладыши коренных подшипников имеют смазочный канал и смазочные отверстия.

а) Совместите выступы верхних вкладышей подшипников с выточками (углублениями) постелей блока цилиндров и вставьте вкладыши.

Примечание: устанавливайте вкладыши с отверстием для подвода масла в блок цилиндров.

б) Установите вкладыши в постели блока цилиндров и крышки.

7. Установите верхние упорные полукольца в постель коренного подшипника №4 смазочными канавками, направленными наружу.

8.    Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.

9.    Установите крышки коренных подшипников и нижние упорные полукольца.

а) Установите два упорных полукольца на крышку подшипника №4 (серия JZ, 1G-FE) или №3 (4S-FE, 2L-TE) выступами (углублениями), обращенными наружу.

б) Установите крышки подшипников коленчатого вала в определенном порядке.

Примечание: каждая крышка имеет номер и стрелку, указывающие направление вперед.

в)    Установите болты крышек подшипников коленчатого вала.

Примечание:

  • Болты крышек подшипников коленчатого вала затягиваются в два прохода.
  • Если болт имеет деформацию или повреждения, замените болт.

г)    Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышек коренных подшипников.

д)    Установите и равномерно затяните в несколько проходов болты крепления крышек коренных подшипников в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки:

  • серия JZ...................................44 Н*м
  • 4S-FE........................................58 Н*м
  • 1G-FE.......................................60 Н*м
  • 2L-TE......................................105 Н*м

Если болт не затягивается указанным моментом, замените болт.

Для двигателей серии JZ и 4S-FE

е) Пометьте краской головку болта, как показано на рисунке.

ж)    Доверните болты на 90°, как показано на рисунке, в указанном ранее порядке.

з)    Проверьте, чтобы все метки были повернуты на 90° относительно первоначального состояния.

и) Проверьте, чтобы коленчатый вал поворачивался равномерно и с небольшим усилием,

к) Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор коленчатого вала при перемещении коленчатого вала отверткой.

Если осевой зазор больший чем максимальный, замените упорные полукольца.

10. Установите поршень и шатун в сборе.

Используя приспособление для сжатия колец, установите в цилиндры поршневые комплекты в соответствии с их номерами, сориентировав метки "перед" на поршнях по направлению к передней части двигателя, как показано на рисунке.

11. Установите нижние крышки шатунов.

А. Установите нижние крышки шатунов на шатуны.

а)    Проверьте соответствие нумерации крышек шатунных подшипников и шатунов.

б)    Установите нижние крышки шатунов, совместив установочные штифты с отверстиями.

Б. Установите болты крепления крышек шатунов.

Примечание:

  • Болты крепления крышек шатунов затягиваются в два прохода.
  • Если болт имеет деформацию или повреждения, замените болт.

а)    Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышек шатунов.

б)    Установите и попеременно затяните болты крепления крышек шатунов в несколько проходов.

Момент затяжки:

  • серия JZ...................................29 Н*м
  • 4S-FE........................................54 Н*м
  • 1G-FE.......................................50 Н*м
  • 2L-TE........................................55 Н*м

Для двигателей серии JZ, 4S-FE, 2L-TE

в) Пометьте краской головку болта, как показано на рисунке.

г)    Доверните болты на 90°, как показано на рисунке.

д)    Проверьте, чтобы все метки были повернуты на 90° относительно первоначального состояния.

е)    Проверьте, чтобы коленчатый вал поворачивался равномерно и с небольшим усилием.

ж)    Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор при перемещении шатуна назад и вперед. Если осевой зазор больший чем максимальный, замените шатун в сборе. Если необходимо, замените коленчатый вал.

12. Установите держатель заднего сальника.

а)    Удалите старый герметик с поверхности заднего сальника и блока цилиндров, стараясь не повредить контактные поверхности. Очистите поверхности растворителем.

б)    Нанесите герметик на поверхность держателя заднего сальника коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание:

  • Отверстие в тюбике должно обеспечить диаметр выдавливаемого герметика 3-5мм.
  • После нанесения герметика детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика, иначе, нужно будет нанести герметик заново.

в) Затяните болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала.

Момент затяжки:

  • серия JZ..................................6,0 Н*м
  • 4S-FE........................................10 Н*м
  • 1G-FE......................................6,5 Н*м
  • 2L-TE........................................13 Н*м

Сборка блока цилиндров на двигателях 1G-FE, 4S-FE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2L-TE: https://toyota.service-manual.company/obshhie-procedury-remonta/sborka-bloka-cilindrov/

toyota.service-manual.company

Toyota | Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров

М12х1,25

1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

34,0–42,0 (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,7–23,0 (1,87–2,30)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10

68,0–85,0 (6,8–8,5)

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М6

6,8–8,4 (0,68–0,84)

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

69,0–84,0 (6,9–8,4)

Болт крепления масляного картера

М6

5,0–8,0 (0,5–0,8)

Гайки болта крышки шатуна

М9х1,0

44,0–54,0 (4,4–5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

62,0–87,0 (6,2–8,9)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

78,0–80,0 (0,78–0,80)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

99,0–110,0 (9,90–11,0)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М6

4,1–5,1 (0,41–0,51)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8х1,25

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

М8х1,25

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

М10

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

М10

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

М12

62,0–98,0 (6,2–9,8)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,0–10,0 (0,8–1,0)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М6

7,0–8,0 (0,7–0,8)

Болт крепления масляного насоса

М6

8,5–10,0 (0,85–1,0)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2–9,2 (0,72–0,92)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

46,0–73,0 (4,6–7,3)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

38,0–87,0 (3,8–8,7)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

24,0–27,0 (2,4–2,7)

Гайки крепления карбюратора

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

2,0–4,7 (0,2–0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

М6

5,0–6,5 (0,5–0,65)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,0–31,0 (1,9–3,1)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М6

4,9–7,8 (0,49–0,78)

Коробка передач

Конический винт крепления шарнира тяги привода

М8

16,6–20,0 (1,66–2,0)

Болт крепления механизма выбора передач

М6

5,1–8,2 (0,51–0,82)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

123,0–149,0 (12,3–14,9)

Выключатель света фонарей заднего хода

М14х1,5

29,0–45,0 (2,9–4,5)

Болт крепления вилок к штоку

М6

12,0–19,0 (1,2–1,9)

Болт крепления крышки фиксаторов

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

65,0–83,0 (6,5–8,3)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,72)

Гайка крепления оси рычага выбора передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

М16х1,5

28,0–45,0 (2,8–4,5)

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

М8

28,0–35,0 (2,8–3,5)

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробки заливного и сливного отверстий

М22х1,5

29,0–46,0 (2,9–4,6)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

М8

20,0–24,0 (2,0–2,4)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

М12х1,25

80,0–96,0 (8,0–9,6)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25 

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160,0–180,0 (16,0–18,0)

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

67,0–82,0 (6,7–8,2)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

50,0–63,0 (5,0–6,3)

Гайка крепления ступиц передних колес

М20х1,5

225,0–250,0 (22,5–25,0)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,0–95,0 (6,5–9,5)

Задняя подвеска

Гайка нижнего крепления амортизатора

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М10х1,25

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка верхнего крепления амортизатора

М10х1,25

51,0–63,0 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

190,0–225,0 (19,0–22,5)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

117,0–150,0 (11,7–15,0)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31,0–38,0 (3,1–3,8)

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

М10х1,25

29,0–36,0 (2,9–3,6)

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

М10х1,25

35,0–43,0 (3,5–4,3)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М8

10,0–16,0 (1,0–1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

М10

15,0–18,0 (1,5–1,8)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М10х1,25

30,0–33,0 (3,0–3,3)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М6

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

23,0–27,0 (2,3–2,7)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Контргайка рулевой тяги

М18х1,5

123,0–150,0 (12,3–15,0)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

28,0–33,0 (2,8–3,3)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

М10х1,0

70,0–86,0 (7,0–8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

46,0–55,0 (4,6–5,5)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М14х1,25

31,0–39,0 (3,1–3,9)

Гайка болта крепления генератора

М12х1,25

59,0–73,0 (5,9–7,3)

Гайка шпильки крепления генератора

М10х1,25

28,6–46,0 (2,86–4,6)

automn.ru

Капиталим 5s-fe за выходные часть 3 Воскресенье — logbook Toyota Harrier 1998 on DRIVE2

Воскресенье звучит прям так, как будто Воскрешение двс))). Проснувшись утром в часиков так 12 )) продумывал план сбора. Гараж уже растоплен и все греется спокойно. Прем собирать двс. Начинал сборку сверху так, как нам дальше предстоит выставлять балансиры, а тратить время на подгонку нихотца. Подготавливаем поверхность для гбц, из каналов под болты убираем жижу и аккуратно укладывам гбц и затягиваем,49нМ+доворот на 90 градусов, как показанно на графике.

Если нет дино ключа то можно и переборщить)) как это у меня вышло.

Пришлось снимать голову заново, повезло, что болт торчал, а то высверливать это ужас. Далее будем ставить распредвалы главное не ошибиться с метками.

У меня их три, две из которых при вращении валов должны совпасть. Первым поставил всасывающий и уже потом подвел выхлопной. Одеваем шестерню вала и коленвала и выставив их по меткам, устанавливаем ремень грм, а натянем позже. Кидаем косу подключаем форсы и теперь сьавим коллектор на вхлоп))) мучаемся закручиваем и одну гайку сверху только можно закрутить. Дальше по идеи катушки, но не буду а вдруг снимать и чтобы болт открутить нужно снять дз, вобщем решил на одном болту будут. Ставим дз прокладку на герметик тонким слоем. Дальше патрубок для ож к голове прикручиваем и там тоже на герметик. Собираем теперь катушки. И теперь ремень натянуть можно, нятягивал молотком))) удобнее чем монтировкой. Далее собрал кожухи и установил шкив, втыкаем ключ на 24 в распредвалы и затягиваем шкив. Теперь Можно и крышку клапанную ставить. Ставим кранштейн под подушку все это дело собираем и устанавливаем выхлопной коллектор, а потом только генератор. Теперь пока все сохнет можно и внизу собирать. Выставить балансиры по меткам, двс тоже по меткам

и устанавливаем балансир. Далее этот поддон со своими 18 болтами ппц. И не забываем после установки поддона кранштейн на акпп и двс поставить. Устанавливаем колено выхлопа и низ у нас со

www.drive2.com

финишный этап замены прокладки ГБЦ — logbook Toyota Carina ED 1991 on DRIVE2

всем привет)…
долго отсутствовал, да и машинку свою подзабросил…прост отпуск дали на работе, да еще и эта жара…
но все же, собрался силами, поехали в гараж…сняли головку снова, кстати снимал вместе с коллектором, т.к. хрен подберешся к этим болтам на его креплении…сняли, разобрали все прилегающее-коллектор, кстати был ужасно чернющий(видимо я первый кто вообще его снял…), обнаружил проблему-прокладка ГБЦ на вид вроде хорошая еще, да только вот четыре водяных канала как на ней, так и в блоке забиты нахрен шлаком всяким…вывод-предыдущие "хозяева" ездили на воде, и скорее всего эта и есть накипь от воды…

вот как то так выглядел мой коллектор…печаль…

кстати, моя ГБЦ ни разу не шлифована)))сам обалдел когда увидел)))

колпачки клапанов снял(хочу заметить что снимаются они руками, эт я так, на всякий случай, а то видел я уже умников-отверткой дергали их, коцали, оставляли огромные фаски…)

только руками.никаких отверток!

и отправился на рынок за запчастями…на тот момент смог приобрести:
ремень ГРМ (1100)
ремень генератора (300)
сальник распредвала (150)
уплотнители форсунок(нижние) (4х50)
крышку трамблера (в процессе разборки обнаружил что она треснута…"как она работала вообще?))))" (650р)
уплотнитель крышки трамблера(в комплекте с крышкой не идет) (150р)
клапан сброса газов на крышке клапанов (1000р)
фильтр маслянный (250)
фильтр воздушный (300)
фильтр топливный (350)
прокладка по выпускной коллектор железо (550р)
ключ динамотрический (благо знакомый отдал по закупочной цене, сэкономил почти 1000!) (650р!)
и потопал в гараж…

ключ на 300 HM, тобиш около 25-30 кг максимальной нагрузки

остальное купленное не сфоткал, уж очень хотел все заменить на своей малышке)

приехав решил что все это дело, снятое, стоит хорошенько отмыть…взял головку, коллектор, и помчал на мойку…дооолго мыли…какую только химию

www.drive2.com

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 2AZ-FE – ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE – TOYOTA RAV4

Затягиваемое соединение Момент, Н*м
Пластина натяжителя цепи x крышка подшипника коленчатого вала 12
Звездочка приводного вала масляного насоса x масляный насос 29,5
Успокоитель цепи № 1 x головка блока цилиндров, блок цилиндров 9,0
Башмак натяжителя цепи х головка блока цилиндров, блок цилиндров 19
Направляющая цепного привода газораспределительного механизма x крышка подшипника коленчатого вала 9,0
Крышка цепного привода газораспределительного механизма x головка блока цилиндров, блок цилиндров Болт A
(головка: 10 мм)
9,0
Болт B
(головка: 12 мм)
25
Болт C
(головка: 14 мм)
55
Гайка 11
Натяжитель поликлинового ремня x крышка цепного привода газораспределительного механизма 59,5
Правый кронштейн опоры двигателя х крышка цепного привода газораспределительного механизма 55
Шкив коленчатого вала х коленчатый вал 180
Поддон картера x картер с ребрами жесткости Болт, гайка 9,0
Крышка головки блока цилиндров х головка блока цилиндров Болт A 11
Болт B 14
Гайка 11
Жгут электропроводки двигателя х крышка головки блока цилиндров 8,4
Кронштейн опорного ролика х блок цилиндров 60
Передняя подушка опоры двигателя х передняя поперечина 95
Передняя подушка опоры двигателя Стяжной болт x гайка 145
Правая подушка опоры двигателя x кузов 95
Правая подушка опоры двигателя x кронштейн опоры двигателя Гайка A 95
Гайка B 52
Расширительный бачок радиатора x правая опора радиатора, правая подушка опоры двигателя 5,0
Крышка двигателя № 1 x головка блока цилиндров 7,0

rav4.toyota.service-manual.company

Audi 80 Конструктор! › Logbook › Головка блока цилиндров и моменты затяжки 4-х цилиндровые двигаетли

Головка блока цилиндров
Максимальное искажение поверхности прокладки — 0,1 мм
Минимальная высота (между поверхностями) — 132.55 мм
Угол седла клапана — 45 градусов.
Моменты затяжки могут отличаться от других руководств.
Моменты затяжки Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
DZ, JN, JV, NE, PP, RN, SD, SF, RU, PM, RNA,3A — VAG-049 103 384 B
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 103 384 A
Стадия 1 40 Нм
Стадия 2 60 Нм
Стадия 3 Довернуть на угол 180 градусов
Крышки подшипника распредвала 20 Нм
Звездочка распредвала 80 Нм
PM, RN, PP, NE, SF, JV, JN, SD, DZ, RU, RNA,3A — VAG-049 109 111 C
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-069 109 111
Передняя станина к блоку 25 Нм
Кронштейн крепления двигателя 35 Нм
Трансмиссия к двигателю 55 Нм
Крышка привода 10 Нм
Гайка механизма натяжения 45 Нм
Стойка механизма натяжения 30 Нм
Болт заднего покрытия 30 Нм
Шкив водяного насоса 20 Нм
3A, PP, RU, RN, NE, JV, SF, JN, DZ, SD, PM, RNA — VAG-026 121 031 D
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 121 029 A
Болт звездочки коленвала (смазываемой):
Шестиугольная головка 180 Нм
Двойная шестиугольная головка 90 Нм+180 градусов
Звездочка промежуточного вала 80 Нм
RN, RNA,3A, NE, PP, JV, JN, DZ, SD, SF, RU, PM — VAG-049 109 111 C
Клапанная крышка 10 Нм
Передняя подъемная проушина двигателя 25 Нм
Подвеска кронштейна крепления двигателя 35 Нм
Крышки коренных подшипников 65 Нм
Фланец уплотнения промежуточного вала 25 Нм
VAG-027 115 033
Кожух переднего сальника 20 Нм
Маховик/приводной диск 100 Нм
Гайка шатунной крышки 30 Нм+90 градусов
DZ, JN, JV, NE, RN, PP, SD, SF, RU, RNA, PM,3A — VAG-048 105 427
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 105 427
Датчик давления масла 25 Нм
Монтажные болты масляного насоса 20 Нм
VAG-N 010 38 83
Покрытие масляного насоса и
всасывающая трубка 10 Нм
Сливная пробка поддона 30 Нм
VAG-N 902 889 01
Болты поддона 20 Нм
VAG-N 900 084 01

Zoom

www.drive2.com

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о