Мост на машине: Мост автомобиля

Содержание

Мост автомобиля

Мост, особенно ведущий — сложный узел из множества деталей, выполняющих разные функции. В картере ведущего моста расположены: главная пара, дифференциал и полуоси.  Мост воспринимает на себя все вертикальные, поперечные и продольные нагрузки, которые гасятся упругими элементами подвески — рессорами или пружинами.

Соответственно, мост не имеет жесткой связи с кузовом (рамой) и соединяется с ним при помощи  рессор с реактивными тягами или рычагов с пружинами, в зависимости от конструкции.  По сути, мост как бы висит на этих элементах, соединенных с кузовом или рамой через резинометаллические втулки.

Типы автомобильных мостов

  • Ведущие
  • Управляемые
  • Управляемые ведущие
  • Поддерживающие

Ведущие мосты бывают передними, задними и промежуточными. Они также делятся на неразрезные и разрезные — в зависимости от типа подвески.  Если автомобиль оснащен независимой подвеской, ведущий мост делается разрезным, если подвеска зависимая, мост, как правило, неразрезной.

На легковых автомобилях классической компоновки задний мост ведущий, на полноприводных автомобилях ведущие оба моста.

Управляемый мост

Когда речь идет об управляемом мосте, в подавляющем большинстве случаев имеется в виду передний мост автомобиля с задним или полным приводом. Однако у автомобилей специального назначения (автомобили коммунальных служб, сельскохозяйственная колесная техника, погрузчики др.) передний мост может быть ведущим, а задний мост – управляемым.

Поддерживающий мост

Поддерживающий мост применяется в качестве промежуточного для повышения грузоподъемности автомобиля и служит дополнительным элементом в схеме распределения вертикальной нагрузки на раму или несущий кузов. Такой мост представляет собой прямую балку, на концах которой смонтированы колеса, оснащенную подвеской. Поддерживающие мосты также нашли применение в крупных и тяжелых полуприцепах и прицепах для легковых автомобилей и пикапов (например в «доме на колесах»).

Неразрезной ведущий мост

Конструктивно такой мост выполняется пустотелым в виде балки, для размещения в ней  узлов трансмиссии: дифференциала, главной пары и полуосей, являющихся приводом к ведущим колесам автомобиля. На концах балки установлены подшипники полуосей и смонтированы фланцы для крепления опорных  дисков и тормозных механизмов. На теле балки выполнены  площадки под крепления рессор или пружин, а также кронштейны для соединения с подвеской.

Назначение ведущего моста заключается в изменении подведенного крутящего момента и передачи его под прямым углом на ведущие колеса. При прохождении поворота ведущий мост дает возможность ведущим колесам автомобиля вращаться с различными скоростями. Мост также передает тяговое усилие и реактивный момент к раме или несущему кузову автомобиля от ведущих колес, а также воспринимает силу веса и боковые реакции, при движении автомобиля в повороте.

Конструкция неразрезного заднего моста

Задний мост автомобиля включает в себя следующие элементы: картер заднего моста, дифференциал, главную передачу и полуоси привода колес. Картер заднего моста служит для установки необходимых узлов с их заданным взаимным расположением, передающих крутящий момент к ведущим колесам. Вместе с тем картер заднего моста одновременно является элементов подвески задних колес, воспринимающий через подвеску вес автомобиля, передающийся на колеса.

Картер заднего моста выполнен методом штамповки.  На концах картера запрессованы  и приварены стальные кованые фланцы, которые окончательно обрабатываются после сварки. Фланцы имеют специальные гнезда для установки подшипников полуосей и резьбы для крепления тормозного щита.

В средней части картера моста имеется отверстие впереди для установки редуктора заднего моста (главная передача), а сзади это отверстие закрыто штампованной приваренной крышкой. В крышке расположено маслозаливное отверстие под резьбовую пробку. Снизу картера имеется отверстие для слива масла, которое также закрывается резьбовой пробкой. Обычно в пробке имеется магнитный элемент для сбора металлических продуктов износа, которые удаляются с пробки при смене масла в редукторе.

Подводимое  к заднему мосту усилие (крутящий момент) от двигателя через карданную передачу увеличивается главной передачей в редукторе. Помимо этого главная передача изменяет положение оси вращения на 90 градусов посредством передачи момента через шестерни дифференциала на полуоси.

Полуоси выполнены из углеродистой стали 40 и по всей длине закалены ТВЧ для придания им упругих свойств и увеличения их прочности. На концах полуосей имеются отлитые воедино с ней фланцы, к которым крепятся тормозные механизмы и колеса. Внутренняя часть полуосей имеет накатанные шлицы, входящие в зацепление с шестернями дифференциала.

Управляемый мост

Управляемый мост автомобиля может быть как разрезным, так и не разрезным.

Неразрезной мост представляет собой балку с поворотными кулаками на концах, что обеспечивает  возможность поворота управляемых колес при движении автомобиля. На цапфах поворотных кулаков крепятся через ступицы  управляемые колеса.

Балка моста одновременно должна быть легкой, прочной и жесткой. Таким условиям отвечают в наибольшей степени, кованные стальные балки двутаврового сечения. На балке предусмотрены опорные площадки для крепления  элементов подвески.

Балка в своей средней части выгнута вниз, для того чтобы расположить двигатель как можно ниже, что позволяет сместить центр тяжести для повышения устойчивости автомобиля.

Передний разрезной управляемый мост

Разрезной мост это закрепленный на подрамнике редуктор с приводными валами, передающими крутящий момент колесам. Независимая подвеска соединяется с поворотными кулаками, как это бывает у переднеприводных автомобилей.  Управляемые колеса, прикрепленные к ступицам,  могут поворачиваться вместе со стойками, обеспечивая автомобилю возможность маневрировать.

Мосты колесных машин | Подвеска автомобиля

Мостом колесного ТС называется агрегат, воспринимающий все виды усилий, действующих между колесным движителем и несущей системой. Мосты воспринимают вертикальные, продольные и поперечные усилия, а также моменты, возникающие при взаимодействии колес с дорогой, и передают эти усилия и моменты подвеске ТС. Важное требование, предъявляемое к мостам, — обеспечение прочности и долговечности при минимальной массе.

Рис. Схемы мостов:
а — переднего ведомого неразрезного с зависимой подвеской; б — переднего ведомого разрезного с независимой подвеской

Мосты с управляемыми колесами обеспечивают изменение направления движения ТС. В ведущих мостах размещают главную передачу, дифференциал и другие детали трансмиссии, которые передают мощность ведущим колесам. Мосты с управляемыми колесами должны обеспечивать стабилизации колес, легкость управления и хорошую маневренность машины. Стабилизация колес и отчасти легкость управления достигаются соответствующим выбором углов установки колес и шкворней, а хорошая маневренность имеет место тогда, когда конструкция моста позволяет получить максимально возможные углы поворота колес.

В общем случае мост колесной машины представляет собой совокупность несущих элементов. Это балки, шкворни, поворотные кулаки, подшипники и ступицы колес. Главная передача, дифференциал и полуоси относятся к трансмиссии ТС.

Ведущими называются мосты сколесами, имеющими привод от силовой установки, а ведомыми — с колесами, не имеющими привода. Управляемые мосты имеют колеса, которые могут под воздействием рулевого привода поворачиваться в вертикальной плоскости относительно моста, вследствие чего изменяется направление движения машины. У неуправляемых мостов колеса занимают постоянное положение по отношению к мосту.

Рис. Разъемный ведущий мост: 1 — картер главной передачи; 2 — трубчатые кожухи полуосей

На машинах управляемыми, как правило, являются передние мосты, однако на многоосных ТС управляемыми могут быть и задние мосты. В полноприводных машинах все мосты ведущие, в неполноприводных — только задние и промежуточные (средние).

В зависимости от типа применяемой подвески мосты подразделяют на неразрезные (рис. а) и разрезные (рис. б). Существуют три основных типа неразрезных ведущих мостов: разъемные, неразъемные и банджо.

Разъемный ведущий мост состоит из литого картера 1 главной передачи (стального или чугунного), имеющего разъем в вертикальной продольной плоскости, и трубчатых кожухов 2 полуосей, запрессованных в половинки картера главной передачи.

 

Рис. Неразъемный ведущий мост:
1 — картер главной передачи; 2 — трубчатые кожухи полуосей; 3 — крышка картера

Неразъемный ведущий мост состоит из целого литого картера 1 главной передачи (без разъема) и трубчатых кожухов 2 полуосей, запрессованных в этот картер. К кожухам привариваются рессорные площадки или кронштейны крепления реактивных штанг. Сборка главной передачи осуществляется со стороны задней части картера, закрываемого крышкой 3. 1 Мост банджо представляет собой ведущий мост, у которого картер 2 главной передачи является самостоятельным узлом, соединенным с цельной балкой ведущего моста крепежными деталями. Кожухи 1 полуосей мостов банджо, будучи составной частью цельной балки, имеют переменное сечение, увеличивающееся при приближении к месту установки картера главной передачи. В ведущих мостах с вертикальным банджо плоскость соединения картера главной передачи с балкой расположена вертикально или почти вертикально, а с горизонтальным банджо — горизонтально или под небольшим углом к горизонтали. На концах ведущих мостов на подшипниках качения устанавливают ступицы колес. Кроме того, на балках моста неподвижно закрепляют тормозные опорные диски.

Рис. Ведущие мосты с вертикальным (а) и горизонтальным (б) банджо:

1 — кожухи полуосей; 2 — картер главной передачи

В разъемных и неразъемных мостах картер главной передачи воспринимает одновременно нагрузки, действующие на балку моста и возникающие в главной передаче, т. е. картер работает как силовая деталь, входящая и в балку моста, и в главную передачу. В мостах банджо картер главной передачи воспринимает нагрузки, возникающие только в этой передаче, несколько повышая жесткость балки моста.

Управляемые мосты у неполноприводных колесных машин являются ведомыми, а у полноприводных — ведущими. Ведомые управляемые мосты на своих концах имеют поворотные устройства, состоящие из шкворней 8 и поворотных кулаков б. На осях поворотных кулаков на двух подшипниках 2 крепятся ступицы 1 колес. У ведущих мостов ось поворотного кулака выполняется пустотелой для обеспечения прохождения вала привода колеса. Шкворень является деталью, соединяющей балку моста 13 с поворотным кулаком. Шкворни изготавливают сплошными у ведомых мостов и разрезными у ведущих для прохода вала привода колеса. В проушине балки моста шкворень фиксируется неподвижно штифтом 12, а в поворотном кулаке устанавливается на подшипниках скольжения или качения. Усилие для поворота колеса передается на поворотный кулак от рычагов рулевых тяг. В управляемых мостах тормозные опорные диски крепятся к поворотному кулаку. Шкворень в балке моста устанавливается с наклоном в поперечной и продольной плоскостях машины для стабилизации управляемых колес.

Рис. Ведомый управляемый мост:
1 — ступица колеса; 2 — подшипники; 3 — регулировочная гайка; 4 — замочное кольцо; 5 — контргайка; 6 — поворотный кулак; 7 — замочная шайба; 8 — шкворень; 9 — тормозной барабан; 10 — втулка; 11 — прокладка; 12 — стопорный штифт; 13 — балка моста; 14, 15 — опорные шайбы

Для ступиц колес в настоящее время применяют в основном конические подшипники. Балка ведомого моста двутаврового сечения в средней части изогнута вниз для более низкой установки агрегатов (в частности, двигателя). К балке стремянками крепятся рессоры.

Вопросы по теме


%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%b9%20%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Передний и задний мосты автомобиля

Категория:

   Ходовая часть автомобиля

Публикация:

   Передний и задний мосты автомобиля

Читать далее:



Передний и задний мосты автомобиля

Передний и задний мосты автомобиля воспринимают действующие между опорной поверхностью и рамой или кузовом автомобиля вертикальные, продольные и поперечные усилия. Задний мост выполняют обычно ведущим, а передний мост — управляемым. Вертикальные усилия передаются упругими элементами подвески, а продольные и поперечные — как подвеской, так и специальными штангами. При передаче крутящего момента на ведущем мосту возникает реактивный момент, стремящийся повернуть мост в направлении, противоположном направлению вращения ведущих колес. При торможении на мосту автомобиля действуют тормозные моменты, имеющие обратное направление. Обычно эти моменты передаются от мостов на раму через рессоры, но при балансирной, пневматической и независимой подвесках для их передачи используют рычаги или штанги.

Ведущие мосты, как правило, изготовляют в виде пустотелых балок, внутри которых помещают главную передачу, дифференциал и полуоси. Обычно это жесткие балки, связывающие правые и левые колеса. Иногда применяют конструкции, в которых главную передачу и дифференциал помещают на раме, что позволяет уменьшить массу моста. В автомобилях с независимой подвеской ведущий мост делают с разрезными осями.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Мосты: а — с задней ведущей осью; б — с задней осью и с главней передачей и дифференциалом, помещенным на раме; в — с разрезной ведущей осью и с независимой подвеской колес: г — с неразрезной передней осью и с зависимей подвеской колес, 0 — с разрезной передней осью и с независимой подвеской колес

Передний мост также можно выполнять с неразрезными осями при зависимой подвеске ведущих колес или с разрезными осями, если подвеска независимая.

Ведущий мост может быть разъемным и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемным, выполненным в виде цельной балки с центральной частью кольцевой формы (легковые автомобили и грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности).

У автомобилей повышенной проходимости передний мост выполняют комбинированным, т. е. одновременно ведущим и управляемым. У многоосных автомобилей иногда применяют поддерживающие мосты, которые служат лишь для передачи вертикальных нагрузок от рамы к колесам.

Рекламные предложения:


Читать далее: Устройство управляемого моста

Категория: — Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Мосты автомобилей.


Мосты автомобилей




Типы мостов и их устройство

Мосты соединяют несущую систему автомобиля с колесами, т. е. являются промежуточным звеном между кузовом (рамой) и движителем. При этом мосты воспринимают и передают усилия, возникающие между несущей системой и колесами. Вертикальные усилия передаются упругими элементами подвески, а продольные знакопеременные усилия и реактивный момент, возникающий при взаимодействии колес с опорной поверхностью (дорогой), передаются рессорами, реактивными штангами, рычагами или другими направляющими элементами подвески.
Реактивные штанги, используемые для передачи вращательного момента моста, устанавливаются на небольших рычагах для создания плеча.

В зависимости от места установки мосты могут быть передними, задними или промежуточными. На трехосном автомобиле два моста могут объединяться в тележку. На многоосных автомобилях тележки могут иметь три и более мостов.

Конструктивно мосты могут выполняться в виде поперечины или балки (рис. 1).
Поперечины (рис. 1, а) изготавливаются методом ковки из металлического бруса, имеющего переменное двутавровое сечение.
Балки (рис. 1, б, в) имеют внутренние полости для размещения элементов привода ведущих колес.

По назначению мосты подразделяются на ведущие, управляемые, комбинированные и поддерживающие.

Ведущий мост (рис. 2) предназначен для передачи толкающих и реактивных усилий от колес на несущую систему и размещения в нем элементов трансмиссии: главной передачи 5, дифференциала 9 и валов ведущих колес (полуосей 8, 10). Ведущие мосты обязательно имеют балку, в которой размещаются элементы трансмиссии, передающие усилия к ведущим колесам. На концах балки 7 ведущего моста на подшипниках 12 устанавливаются ступицы 1 колес.
Балка может быть разъемной (рис. 1, в) и неразъемной (рис. 1, б).
Разъемная балка имеет поперечный разъем по картеру главной передачи и состоит из двух частей 2 и 3, соединяемых болтами. В обе части картера запрессованы рукава 1 и 4 полуосей. Такие балки не обладают высокой жесткостью, поэтому применяются на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.

Неразъемные балки легковых автомобилей имеют литой картер с запрессованными в него рукавами полуосей.
Более жесткой является неразъемная балка, состоящая из нескольких частей, изготовленных методом штамповки и соединенных сваркой. Балка имеет увеличенную среднюю часть для размещения главной передачи и дифференциала. К средней части балки крепится картер главной передачи и крышка. Такая конструкция обеспечивает доступ к механизмам ведущих мостов без снятия моста с автомобиля и упрощает ремонт и техническое обслуживание.
Наибольшую жесткость имеет литая балка, потому она применяется на автомобилях большой грузоподъемности, но она более сложна и дорога в изготовлении.

Ведущий мост в зависимости от типа применяемой подвески может быть разрезной и неразрезной. Мосты с описанными выше балками являются неразрезными и связаны с несущей системой зависимой подвеской.
Разрезные мосты устанавливаются при независимой подвеске.



Разрезной мост представлен на рис. 3.
Картер 7 главной передачи закреплен внутри рамы хребтового типа. Полуоси 4 находящиеся внутри рукавов 3, качаются вместе с ними относительно рамы. Ведомое зубчатое колесо 6 главной передачи надето на полуось 4 и наклоняется относительно ведущего зубчатого колеса. При любом положении кожуха геометрические оси полуоси 4 с ведомым зубчатым колесом 6 и ведущего зубчатого колеса главной передачи пересекаются, и это позволяет передавать крутящий момент при различных углах наклона полуоси.

На управляемых мостах колеса имеют возможность поворачиваться вокруг вертикальной оси для изменения направления движения автомобиля. В зависимости от конструкции и назначения автомобиля управляемый мост может быть передним или задним.
На автомобилях с длинной базой управляемыми могут быть несколько мостов, например передний и задний или несколько передних. Тем не менее, в большинстве случаев на автомобили устанавливаются передние управляемые мосты.

Передний управляемый мост (рис. 4) представляет собой стальную кованую поперечину 7 двутаврового сечения. На концах поперечины установлены поворотные кулаки 5, к которым крепятся поворотные рычаги 6. Поворотный кулак 5 поворачивается вокруг неподвижного шкворня 9, запрессованного в отверстия проушины. К боковым фланцам поворотного кулака крепится болтами колесный тормозной механизм. На оси 2 поворотного кулака на двух конических подшипниках установлена ступица 3 колеса.

На полноприводных автомобилях управляемые мосты должны также выполнять функции ведущего моста. В этом случае мост является комбинированным (рис. 5). Конструктивно в нем объединены элементы двух мостов (управляемого и ведущего), причем особенностью являются размещенные на концах шаровые опоры. Шаровые опоры 5 крепятся болтами к фланцам рукавов 6 полуосей и имеют по два шкворневых пальца 4 и 8. На пальцах установлены поворотные кулаки 3 с цапфами, на которых снаружи устанавливаются ступицы 2 колес, а внутри – полуоси 1. Корпус поворотного кулака и шаровая опора образуют внутри полость, где расположен шарнир равных 7 угловых скоростей.

На многоосных автомобилях некоторые промежуточные мосты выполняются в виде поддерживающих. Такой мост не передает продольные усилия и не имеет поворачивающихся колес, т. е. не является ни ведущим, ни управляемым. Главной функцией такого моста является передача вертикальных нагрузок от несущей системы на колеса. При отсутствии загрузки мост может подвешиваться с целью уменьшения сопротивления движению. Поддерживающие мосты могут применяться также на прицепах и полуприцепах.

***

Главная передача автомобиля


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Юрист Екатерина Скосаренко рассказала, как действовать если на автомобиль упал фрагмент моста

Накануне на трассе в направлении Москва-Звенигород частично обрушился мост прямо на проезжающий под ним автомобиль

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова сообщила, что на участке Рублево-Успенского шоссе женщина попала в аварию из-за упавшего фрагмента эстакады. По словам активистки, инцидент произошел, когда машина проезжала под мостом. 

«Ее (машина — прим. ред.) зацепило по касательной. Отделалась (водитель — прим.ред.) испугом и не сильно поврежденной машиной. Если бы ехала правее, могло бы капитально прилететь, — пишет Юлия Каблинова в Facebook. — ГАИ вызвала, но они отказались составлять протокол, якобы у коммунальных служб она все равно ничего не отсудит. Сотрудники ГИБДД, по словам пострадавшей, сказали ей, что мост и дальше будет разрушаться и что еще не один кусок упадет. А потом заставили убрать машину, так как стоять там не безопасно и уехали». 

К записи прикреплена фотография предполагаемого места происшествия:

Как рассказала «Московской газете» кандидат юридических наук Екатерины Скосаренко, если машина повреждена не в результате ДТП, то необходимо вызвать полицию, чтобы оформить повреждение. По словам эксперта, прибывшие на место событий сотрудники правоохранительных органов должны составить подробный протокол происшествия. При этом, отмечает юрист, пострадавшим следует не забыть делать фото и видео последствий инцидента.

В данном случае, по словам Екатерины Скосаренко, отвечать за произошедшее будут те организации, к чьей подведомственности относятся территории. Поэтому требование о компенсации ущерба направляется именно по адресу компании, обслуживающей территорию, на которой произошел инцидент. Для того, чтобы выяснить ответчика, установить принадлежность территории, можно запросить информацию в управе района, либо проверить на портале ЕИРЦ. 

«Если транспорт получил повреждение рядом с государственными и муниципальными предприятиями, детскими садами, поликлиниками, школами и вузами, то отвечать по закону будет та организация, которая обслуживает уборку территории учреждения. На территориях частных собственников (физлиц и организаций) ответственность за безопасное состояние конструкций собственники зданий. Если повреждение произошло из-за ненадлежащего обслуживания самих автодорог, и это повлекло обрушение дорожных конструкций, тогда за ненадлежащее состояние дорожного полотна и парковочных мест по п.7 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» отвечают отвечает официальный владелец автодороги органы. В таком случае владельцами могут быть федеральные или региональные власти, местная администрация, а также физические или юридические лица, — поясняет Екатерина Скосаренко. — Далее, скорее всего, предстоит разобраться, с какой именно компанией регион/муниципалитет заключил договор на обслуживание дорог, и уже к ним предъявлять иск. Кроме того, по всем вопросам работы коммунальных и муниципальных служб, которые не обеспечили безопасное состояние уличных сооружений в столице, может быть эффективна электронная жалоба в правительство Москвы».

Также юрист сообщила, что если водитель имеет КАСКО, то следует уведомить страховую кампанию. А после экспертизы и оценки повреждений, можно будет определиться с суммой компенсации. По словам эксперта, если виновная организация — собственник территории или привлеченная к обслуживанию компания не идет на добровольное возмещение вреда, то направляется иск в суд

Ранее СМИ писали, что в ноябре 2020 года на Рублево-Успенском шоссе бетонная плита обрушилась на грузовой автомобиль. Фрагмент бетонного блока также попал на капот легковой машины. Водитель и пассажиры не пострадали.

Как понять, что задний мост поврежден. Ремонт заднего моста автомобиля / V8spb

Задний мост заднеприводного автомобиля представляет собой жесткий кожух, внутри которого расположены главная передача, дифференциал и ведущие полуоси. Они залиты трансмиссионным маслом, которое снижает трение между их трущимися частями и снимает избыточную температуру, образующуюся при трении. Он представляет собой единое целое, но к кузову непосредственно не крепится. Следовательно, при изменении положения одного из колес изменится положение и другого, противоположного колеса.


Явными признаками повреждения заднего моста в автомобиле являются:

— стуки в области заднего моста;

— усилившийся шум при движении;

— протекание масла через имеющиеся разъемы или сальники.

Стук в области заднего моста возможен при ослаблении посадки крайнего крепления в заднем шарнире на карданном  вале (он располагается на валу ведущей шестерни). Еще  стук может появиться из-за большого износа дифференциала, поломки подшипников и крошения зубьев шестеренок.

Причиной усиления шума может стать нарушение в регулировке основной передачи, а также поломка и износ подшипников в дифференциале или ведущей шестерне. Источник  этого недостатка, как правило, возможно определить по характеру самого шума. Если шум пульсирует, это говорит об ослаблении и стуке крепления ведомой шестеренки. Если же шум на высоких тонах, похожий на вой, то, вероятно в машине неправильно отрегулировано взаимодействие между зубьями шестеренок основной передачи. Доносящийся сильный шум от колес – явный признак изнашивания подшипника полуоси, его нужно заменить.

Кроме этого, шум, который сопровождается стуком в двигателе при торможении , может свидетельствовать о разрушении или истирании подшипников в ведущей шестеренке. При  этом  потребуется регулирование или смена.

Дефекты дифференциала проявляются отчетливым металлическим треском картера моста после резкого нажатия на педаль газа. Проверять это нужно на неровной дороге или при повороте  после того, как авто некоторое время двигалось по инерции. Причина сильного стука часто кроется в поломке зубьев ведущей шестерни основной передачи или высокий износ подшипника.

Ремонт заднего моста, чаще всего, связан со сложными работами по регулировке, поэтому будет лучше обратиться к специалистам.

«Разгневанные жители Нью-Йорка могут делать все»: видео показывает разочарованных водителей, толкающих машину, блокирующую движение на мосту Нью-Йорка.

Вирусное видео показывает группу разочарованных людей, объединившихся, чтобы вытолкнуть машину, которая блокировала движение из проезжей части. путь по мосту в Нью-Йорке на выходных.

Пользователи социальных сетей задокументировали ужасную ночь на Манхэттенском мосту, который соединяет Манхэттен с Бруклином, после аварии трех автомобилей на стороне Бруклина поздно вечером в субботу.Полиция Нью-Йорка сообщила, что два человека, 30-летний мужчина и 54-летняя женщина, были доставлены в больницу в стабильном состоянии.

По данным полиции, BMW 2017 года застрял в боку, из-за чего водители не двигались почти на два часа. Некоторые пассажиры сошли с моста, решив больше не ждать.

Сколько человек нужно, чтобы переместить машину? 🤔 Почти два часа назад сотрудники службы экстренной помощи, кажется, ушли после того, как первые два были перемещены 🙁 #ManhattanBridge #NYC #HelpNYPD рис.twitter.com/DucRurollk

— Hyper Lynx (@ lynx404) 6 июня 2021 г.

Репортер Washington Post Джереми Барр опубликовал в Твиттере серию видеороликов, показывающих автомобиль и, казалось бы, бесконечную вереницу автомобилей, поддерживающих его, вскоре после полуночи в воскресенье. Однако менее чем через час в другом ролике, которым он поделился, видно, как несколько человек объединились и оттеснили машину. Было замечено, что люди прыгали в воздух в знак празднования после того, как автомобиль был перемещен.

«Разъяренные жители Нью-Йорка собрались вместе и буквально оттеснили машину, и кошмар закончился», — написал он.

Чёрт возьми, они это сделали! Разъяренные жители Нью-Йорка собрались вместе и буквально оттеснили машину, и кошмар закончился pic.twitter.com/nnk72IArCl

— Джереми Барр (@jeremymbarr) 6 июня 2021 г.

Эти кадры стали своего рода объединяющей темой для некоторых жителей Нью-Йорка в социальных сетях.

«Разгневанные жители Нью-Йорка могут делать все, что угодно», — сказал один пользователь Twitter.

Разъяренные жители Нью-Йорка могут все делать

— собака с привидениями (@zandywithaz) 6 июня 2021 г.

«Автомобиль, повернутый на бок, блокировал движение по Манхэттенскому мосту.«Нет ничего лучше Нью-Йорка, чем эти люди, которые берут дело в свои руки и убирают автомобиль с дороги», — сказал другой.

Актуальные новости

Одна из машин, Mercedes 2017 года выпуска, была отбуксирована, сообщает полиция Нью-Йорка. Пассажиры машины убежали. Полиция сообщила, что расследование продолжается, а аресты произведены не были.

Велосипедист наехал на пешеходный мост на машине

В районе Норфолка есть мост под названием Пешеходный мост Беркли, который предназначен для пешеходов и велосипедистов.Если вы когда-нибудь были на мосту, то можете увидеть, что на мосту есть соответствующая часть для проезда автотранспорта; что есть огражденная и защищенная территория для пешеходов и велосипедов, чтобы они были в безопасности.

Почему Келли Хауэлл на велосипеде сбила машина на пешеходной части моста?

Спасибо VDOT. Судя по всему, тендеры, работающие на мосту, работают по контракту с VDOT, и до вторника им было разрешено проезжать на своих транспортных средствах на свой пост и обратно по пешеходной части моста.

Очевидно, на обоих концах моста есть знаки, предупреждающие людей о том, что в пешеходной зоне могут быть машины, но это пешеходный мост, и он очень узкий. Невозможно, чтобы по мосту проехали две машины.

Если вы посмотрите потрясающее видео Келли Хауэлл, снятое с ее камеры, установленной на велосипеде, вы поймете, что я имею в виду.

видео было удалено с YouTube

Как видите, Келли едет по пешеходному мосту так, как будто это обычный день.Есть пешеходы, есть другие велосипедисты, и вдруг машина едет на нее; и идти просто некуда. Даже если бы Келли полностью остановилась на своем велосипеде, кажется вероятным, учитывая скорость транспортного средства, что она все равно была бы поражена, по крайней мере, зеркалом транспортного средства.

Что еще более важно, если вы внимательно посмотрите на транспортное средство, вы увидите, что от точки, где она могла видеть видео, до времени фактического столкновения составляет около трех секунд.Три секунды на самом деле совсем не время, когда вы сталкиваетесь с подобной чрезвычайной ситуацией. Возможно, Келли могла бы остановить свой велосипед, если бы она отреагировала немного быстрее и попыталась бы остановиться; тем не менее, вполне вероятно, что на нее все же мог бы врезаться автомобиль, который занимал не менее 75% доступного места на мосту.

Как велосипедист, я на 100% виню VDOT в этой ситуации. Да, я предпочитаю велосипедиста. Я это признаю. Однако, кажется, нет разумного объяснения тому, что когда-либо разрешалось движение транспортных средств в велосипедной и пешеходной зоне.Здесь просто нет места; его совсем не видно на повороте, чтобы можно было увидеть, приближается ли к вам автомобиль.

И со вторника VDOT изменил политику, и обычные транспортные средства больше не допускаются на мост. Рабочим приходится либо идти к своему посту, либо брать моторизованную тележку. Любой, кто когда-либо был в гольф-мобиле, знает, что это гораздо более безопасный способ передвижения в такой ограниченной зоне. Мало того, что тележка для гольфа намного уже, поэтому она, вероятно, могла бы без проблем проехать мимо Келли, но она также остановилась бы намного быстрее, и она также едет немного медленнее.Есть много способов сделать так, чтобы каждый, кто использует пешеходную зону моста, был в большей безопасности.

Меня также очень беспокоит реакция полиции на эту ситуацию. Очевидно, машина действительно остановилась из-за аварии, и Келли и водитель машины обменялись информацией; однако полиция на месте происшествия не присутствовала. Водитель транспортного средства по закону обязан вызывать полицию, если в результате аварии произошли телесные повреждения или материальный ущерб.

По всей видимости, Келли позвонила в полицию через несколько часов после того, как вернулась домой, и полиция ответила, что они не могут провести расследование, потому что их не вызвали на место происшествия.

Вы слышали о налетах и ​​бегах? Это то, что случилось. Водитель в этом случае почти наверняка виновен в том, что покинул место аварии. По крайней мере, это расследование, которое должна была провести полиция, независимо от того, имел ли водитель какие-либо обязанности связаться с ними ранее. У водителей транспортных средств есть много обязанностей, которые они должны выполнить в случае аварии, в зависимости от характера аварии.Возможно, уже слишком поздно проводить тщательное расследование самой аварии, поскольку все повреждения и люди были перемещены, но они определенно могут расследовать факт того, действительно ли водитель совершил здесь преступление. Водитель может быть виновен в проступке, наказуемом штрафом в размере до 1000 долларов США, однако полицейское управление просто отказалось расследовать этот вопрос.

В душе я адвокат, я определенно борюсь за этого маленького человечка и хочу защитить права людей.Это случай, когда я немного разрываюсь между тем, чтобы быть велосипедистом, который хочет защитить потерпевшего, и защитником, который помогает водителям в сложной ситуации.

Автор фото: VaDOT

Эндрю Флуше

Меня зовут Эндрю Флуше. Я адвокат по делам о дорожном движении и правонарушениях в Вирджинии. Я ограничиваю свою практику штрафами за нарушение правил дорожного движения и защитой от правонарушений, поэтому я знаю все тонкости этих правонарушений. Я буквально написал книгу о безрассудном вождении в Вирджинии, которую вы можете получить на Amazon здесь или бесплатно скачать здесь.Я открыл свою практику в 2008 году, получив степень доктора юридических наук в юридическом факультете Университета Вирджинии. С тех пор я получил более 600 5-звездочных отзывов от счастливых клиентов в Google, Yelp, Facebook и Avvo. Если вам было предъявлено обвинение в правонарушении в Вирджинии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Ваша первичная консультация всегда бесплатна, и вы поговорите со мной напрямую о деталях вашего дела.

Эстакада для грузовиков в Милуоки: водитель, который упал на 70 футов с шоссе, говорит с больничной койки.

МИЛВАУКИ — Водитель из Милуоки, который упал с обледенелой эстакады , чудом выжил при падении с высоты 70 футов, в эксклюзивной программе ABC интервью.

Камеры дорожного движения засняли грузовик, переваливающий через эстакаду на шоссе всего несколько дней назад в Милуоки. Автомобиль упал на 70 футов вниз по дороге, как-то избегая других машин. Произошло это на I-94 на перекрестке зоопарков.


Водитель этого грузовика Ричард Ли Оливер и его невеста Кэндис Хейд впервые рассказали об аварии со своей больничной койки в четверг.

Оливер сказал, что как только его грузовик врезался в снег, он полностью потерял управление.

«На обочине дороги было слишком много снега, и однажды шины вонзились в снег толщиной 2 фута.«Нет никакого управления транспортным средством», — сказал он.

Оливер сказал, что двое прохожих стали свидетелями аварии и немедленно бросились ему на помощь. «Он помог мне залезть в багажник моего грузовика и помог мне позвонить маме, на случай, если я не смогу это сделать», — сказал Оливер.


«Я был благодарен за то, что он жив», — сказал Хайд. «У нас дома шестимесячный ребенок, поэтому мы очень счастливы, что он пережил это, и никто другой не пострадал.«ДТП

Оливера подчеркивает одну из реальных опасностей вождения в зимнюю погоду: на некоторых дорогах может быть более ледяной покров, чем на других.

« Мосты и путепроводы имеют холодный воздух как под ними, так и над ними », — сказала Дженнифер Стокбургер, директор операций с Auto Test Center Consumer Reports. «Так что мосты и путепроводы могут быть более ледяными, чем дорога, по которой вы только что подошли».

Оливер сказал, что сейчас чувствует себя намного лучше. Он просто рад, что никто не пострадал, и особенно благодарен тем двум добрым самаритянам, которые бросились ему на помощь.

Copyright © 2021 КГО-ТВ. Все права защищены.

Низкая видимость затрудняет поиск автомобиля, упавшего с моста I-205

Семья Антонио Амаро Лопеса просит всех возможных зацепок

Автор: KOIN 6 News Staff, Дэн Тилкин

Размещено: / Обновлено: PST

ПОРТЛЕНД, Орегон (КОИН). По словам официальных лиц, поиску водителя, предположительно соскользнувшего с моста I-205 в воскресенье, препятствовала плохая видимость.

Депутаты вернулись в район, где следователи заявили, что приземлился Subaru Tribeca Антонио Амаро Лопеса. Управление шерифа округа Малтнома заявило, что территория большая; к северу от острова Правительства, к западу от I-205, недалеко от острова Трайклуб.

Семья Антонио Амаро Лопеса сказала, что он ехал на этой машине, когда, по их мнению, он соскользнул через перила моста I-205 (Лопес).

Видимость составляла всего около шести дюймов. Кроме того, по словам MCSO, быстрое течение и большое количество обломков деревьев в воде сделали поиск особенно сложным.

Семья считает, что отец был в машине, которая упала в реку Колумбия

Депутаты использовали спасательную лодку, оборудованную SONAR, для сканирования дна реки Колумбия.

«Вообще говоря, когда SONAR указывает на объект, который, по мнению депутатов, может быть транспортным средством, а не обломками, депутаты будут принимать координаты», — сказал MCSO во вторник KOIN 6. «После этого команда дайверов получит уведомление и начнет погружение на объект, в зависимости от наличия персонала, погодных условий и состояния реки, чтобы определить, является ли это транспортным средством.”

Тем временем семья Лопеса сказала KOIN 6, что это не похоже на него — исчезать без предупреждения.

Антонио Амаро Лопес (Любезно предоставлено Аби Амаро)

«У него шестилетняя внучка», — сказала Эби Амаро, дочь Антонио. «Нам просто нужна помощь каждого, и любое понимание, которое они имеют, может помочь нам».

Страница GoFundMe создана, чтобы помочь семье Амаро

Официальные лица заявили, что поиск должен завершиться на закате из-за опасных условий.

Просим всех, у кого есть информация, связаться с офицером полиции Портленда Гарретом Доу, [email protected] или 503-823-5070.

автомобилей съезжают с Портлендского моста в реку, пока дайв-бригады ищут жертв

Спасательные команды ищут тех, кто находится внутри внедорожника, который свернул с моста Interstate 205 и нырнул в реку Колумбия в Портленде в воскресенье вечером.

Автомобиль, вероятно, соскользнул с дороги из-за снега и гололеда, сообщили в Portland Fire & Rescue.

Власти заявили, что автомобиль двигался на юг по отрезку межштатной автомагистрали 205, соединяющей Орегон и Вашингтон, прежде чем он врезался в реку около 18:00.

Представитель офиса шерифа округа Малтнома сержант Брэндон Педро сообщил, что морская пехота была направлена ​​в середину пролета моста, сообщает Oregon Live.

Дайверы округа и Береговая охрана США начнут поиски внедорожника в понедельник утром, сообщает KATU.

Неизвестно, сколько человек находилось в автомобиле в то время.

Офис шерифа посоветовал путешественникам водить машину только в случае крайней необходимости и убедиться, что шины накачаны должным образом и имеют большой протектор, или использовать цепи или зимние шины.

«Депутаты реагируют на многочисленные аварии и откаты», — заявило в пятницу офис шерифа округа Малтнома. «Дорожные условия в округе стремительно ухудшаются».

Министерство транспорта штата Орегон также предостерегло водителей от выезда на дороги.

«Сегодня утром на большей части северо-западного штата Орегон дорожные условия остаются опасными.Поваленные деревья, линии электропередач и лед закрыли многие дороги. По возможности избегайте путешествий », — написала служба в Твиттере в субботу.« Ожидайте задержек, длительного закрытия дорог и планируйте альтернативные маршруты. Будьте готовы к быстро меняющимся условиям ».

Newsweek связался с речным патрулем шерифа округа Малтнома и отделом пожарно-спасательной службы Портленда для получения комментариев.

Въезд на шоссе I-84 от NE Fairview Pkwy и NE 238th Dr заблокирован несколькими застрявшими В восточном округе продолжают падать сильные снегопады и мокрый снег.pic.twitter.com/rIGfcAfHgU

— Офис шерифа Малтнома (@MultCoSO) 13 февраля 2021 г.

На большей части территории США уже несколько дней наблюдаются экстремальные погодные условия после того, как «полярный вихрь» вызвал снег, лед, ледяной дождь и температуры, резко упавшие ниже нуля.

Высокое давление в Арктике, продвигавшееся к югу от Канады, привело к «холодным температурам» в средней части США, в некоторых случаях более чем на 40 градусов ниже средней, по данным Национальной службы погоды (NWS).

Заклинание зимнего шторма переместилось в регион, вызвав «обширный снегопад» как в Портленде, так и в Сиэтле, вызвав ледяной дождь и нарастающий лед, а также предупреждения о погоде во многих штатах.

Центр прогнозов заявил, что морозные зимние штормы вызовут массовые снегопады в Вашингтоне и Орегоне в течение выходных, при этом суровый арктический воздух продвинется через центральную часть США и продолжит расширяться на юг.

В нем говорилось: «Очень холодная и активная погода сохранится по всей стране и закончится первую полную неделю февраля с множеством опасных зимних погодных явлений.«

Центр сообщил, что продолжающийся ледяной шторм затронет регионы от центрального Техаса до долины Огайо, отметив, что «количество льда, вероятно, приведет к опасным условиям передвижения, отключению электроэнергии и разрозненным деревьям» по всему региону.

Тихоокеанский шторм привел к сильному снегопаду и обледенению на северо-западе Тихого океана, от Портленда до Сиэтла, при этом опасные условия для путешествий сохранятся в течение недели.

Полярный вихрь — это огромная область низкого давления и холодного воздуха, которая обычно окружает оба полюса Земли.Однако в этом году вихрь ослаб, позволив морозному северному воздуху устремиться на юг, что привело к холодной погоде.

Фотография из файла: Знак предупреждает путешественников о том, что район на шоссе Колумбия-Ривер в Портленде, штат Орегон, закрыт. Спасательные команды ищут тех, кто находится внутри внедорожника, который свернул с моста Interstate 205 и нырнул в реку Колумбия в Портленде в воскресенье вечером. Стив Дайк / Гетти Семья

считает, что мужчина из Портленда, пропавший без вести с воскресенья, находился в машине, которая съехала с моста I-205.

Обновлено в среду, фев.16:

Семья Антонио Амаро Лопеса сказала, что устроит для него бдение при свечах в 17:00. в среду, по адресу 4325 NE Marine Drive в Портленде. Бдение открыто для публики.

—-

Антонио Амаро Лопес ехал домой с работы в семейном ресторане Hazel Dell около 17:00. Воскресенье.

И вскоре после того, как он ушел с работы, водители на мосту Гленна Джексона увидели, как темно-бордовый внедорожник потерял управление, врезался в насыпь и перевалил через пролет в реку Колумбия внизу.

Автомобиль ехал на юг по мосту, соединяющему Орегон и Вашингтон, во время одного из самых сильных зимних штормов за последние годы.

Члены семьи все еще с нетерпением ждут подтверждения личности водителя, но они считают, что Амаро Лопес, которого не видели с вечера воскресенья, находился в машине, которая проехала по мосту. KOIN (6) первым сообщил о его исчезновении.

Полицейское управление Портленда, в ведении которого находится дело, не ответило на запросы о комментариях в понедельник поздно вечером о поисках пропавшего без вести человека и автомобиля.Во вторник бюро заявило, что речное патрульное подразделение шерифа округа Малтнома провело сонарное сканирование дна реки в течение предыдущих двух дней и не обнаружило человека или автомобиль, хотя они заявили, что поиск будет продолжен.

По словам Келли Браун, члена большой семьи Амаро Лопеса, мужчина из Юго-Восточного Портленда ехал на бордовом Subaru Tribeca 2006 года выпуска и только что позвонил своей жене, чтобы сообщить ей, что он едет домой. По словам Брауна, он обычно едет по межштатной автомагистрали 5 до государственного шоссе 14 на восток, а затем по межштатной автомагистрали 205 через реку Колумбия.

«По словам свидетелей, он был на мосту Гленна Джексона, и похоже, что он потерял контроль над льдом», — сказал Браун The Oregonian / OregonLive вечером в понедельник. «Снегоочистители отодвинули снег в сторону и образовали насыпь, и машина поднялась вверх и снова в воду».

Браун сказал, что семья Амаро Лопеса начала беспокоиться, когда он не появился в воскресенье вечером — и когда члены семьи увидели, что правоохранительные органы сообщили о въезде в воду автомобиля, они позвонили, чтобы выразить обеспокоенность тем, что Амаро Лопес мог быть водителем.

Но Браун сказал, что семья Амаро Лопеса не слышала никакой информации о поисках пропавшего человека до полудня понедельника, когда член семьи получил звонок от представителя береговой охраны США, который сказал, что агентство отправило поисковиков пропавших без вести. человек в течение 15 минут после получения сообщения о том, что кто-то сошел с моста.

«Они сказали нам, что искали четыре часа, чтобы найти машину или какие-либо признаки жизни», — сказал Браун. «Они не увенчались успехом».

Представитель пожарно-спасательной службы Портленда сообщил The Oregonian / OregonLive вечером в воскресенье, что автомобиль был обнаружен, но полиция Портленда заявила в понедельник утром, что это не так.

Браун сказал, что чиновник береговой охраны сообщил членам семьи, что искатели не могут вернуться на место в понедельник из-за плохой погоды и плохой воды, но они планируют продолжить поиски во вторник.

Она сказала, что семья была разочарована отсутствием информации, предоставленной правоохранительными органами о статусе обыска.

«Семья сидела здесь на иголках и думала, что его никто не ищет», — сказал Браун.

Она сказала, что они скорбят об исчезновении Амаро Лопеса, которого Браун назвал любящим дедушкой и преданными отцом и мужем.

«Он действительно трудолюбивый и всегда делал все возможное, чтобы обеспечить свою семью», — сказал Браун. «Он самый добрый человек, которого мы встречали в своей жизни».

Семье принадлежит ресторан Amaro’s Table в Хейзел-Делл. Родственники Амаро Лопеса организовали сбор средств, чтобы помочь его ближайшим родственникам, для которых он был основным кормильцем.

Полиция Портленда попросит любого, у кого есть информация о машине, съехавшей с моста, связаться с офицером Гарретом Доу по телефону 503-823-5070.

— Джаяти Рамакришнан; 503-221-4320; [email protected]; @JRamakrishnanOR

Как мосты из дикой природы над автомагистралями делают животных и людей безопаснее

Ревущий транспорт не мешает крупным млекопитающим, таким как лоси и медведи, переходить шоссе, и не мешает множеству более мелких существ быть раздавленными автомобильными шинами. Всего за два года на одном участке шоссе в штате Юта в автокатастрофах погибли 98 оленей, три лося, два лося, несколько енотов и пума — всего 106 животных.В Соединенных Штатах существует 21 вид, находящийся под угрозой исчезновения, и самому выживанию которого угрожает смертность на дорогах, в том числе ключевой олень во Флориде, снежный баран в Калифорнии и краснобрюхие черепахи в Алабаме.

Люди также пострадают — по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежегодно в США погибает около 200 человек в более чем одном миллионе дорожно-транспортных происшествий. Эти аварии также обходятся дорого: столкновение оленя с автомобилем стоит в среднем 8 190 долларов, столкновение лося с автомобилем — около 25 319 долларов, столкновение лося с автомобилем — 44 546 долларов с учетом травм и смерти людей, буксировки, ремонта транспортных средств, расследования происшествий. авария, совершенная местными властями, и утилизация трупов, согласно докладу Западного транспортного института (WTI) государственного университета Монтаны.

И число этих смертельных случаев растет. «За последние 15 лет количество столкновений с транспортными средствами диких животных увеличилось на 50 процентов, при этом, по оценкам, автомобилисты ежегодно убивают от одного до двух миллионов крупных животных», — говорит Роб Амент, менеджер программы по экологии дорог WTI.

Ограждение, важный компонент успешного пересечения диких животных, направляет мигрирующих вилорогих антилоп в Вайоминге по шоссе, а не через него в районе Ловца-Пойнта. (Больше фотографий скрещивания вилорогих рогов можно посмотреть здесь.)

Фотография Джо Рииса, Nat Geo Image Collection

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Однако есть одно решение, которое было замечательно эффективным во всем мире в уменьшении количества столкновений между автомобилями и животными, пересекающими дорогу: переходы под и эстакады диких животных. Исследования, в которых изучались случаи гибели местных видов на шоссе во Флориде, бандикутов и валлаби в Австралии и ягуаров в Мексике, и это лишь некоторые из них, все показывают, что переходы диких животных экономят деньги и жизни, как людей, так и животных.

«Вы можете получить сокращение от 85 до 95 процентов с помощью переходов и ограждений, которые направляют животных под или над автомагистралями», — говорит Амент.

Вот почему эти перекрывающие движение мосты и туннели, которые были популярны в Европе с 1950-х годов, когда первый был построен во Франции, появляются во всем мире. Обычно они очень похожи на обычную эстакаду для автомобилей, но украшены местной растительностью, они не особенно заметны, если вы не знаете, что ищете.

Подземные переходы, которые проходят под шоссе, чтобы помочь более застенчивым и мелким животным, могут быть невидимы для водителей.Но они помогают бесчисленному количеству видов, от золотых обезьян и пум в Бразилии до водяных полевок в Лондоне. Амент даже работает над переходами для диких животных к автомагистралям, которые еще не построены в развивающихся странах, таких как Бутан, которым нужны безопасные места для азиатских слонов, чтобы пересекать их территории. Как он отмечает, намного проще и дешевле встроить эти средства защиты во время строительства дороги, чем модернизировать, как это было сделано в США и Канаде. (См. Фотографии подземного перехода в Кении, где собираются стада слонов.)

Snoqualmie Pass

Штат Вашингтон — один из последних, кто присоединился к этому проекту. Строительство первого моста для дикой природы к востоку от перевала Snoqualmie Pass в Каскадах началось в 2015 году над межштатной автомагистралью Interstate 90, которая проходит от Сиэтла до Бостона. . Хотя сейчас это всего лишь набор арок, и осенью 2020 года будут посажены местные растения, олени и койоты уже используют его.

Наряду с шестью подземными переходами, построенными с 2013 года, эти переходы являются первыми из 20 на 15-мильном участке шоссе I-90.Эти перевалы позволят лосям, черным медведям, горным львам, пищухам и даже форели пересечь то, что когда-то было почти непреодолимой преградой на дороге.

Вид на автомагистраль I-90 через Каскадные горы Вашинтгона с вершины нового моста для дикой природы к востоку от перевала Сноквалми в октябре 2018 года. По завершении, только животные смогут наслаждаться этим видом, поскольку мост будет закрыт для людей .

Фотография Элейн Томпсон, AP

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Эти переходы для диких животных предназначены не только для спасения отдельных животных, но и для выживания видов. I-90 — это экономически важная магистраль жизни с востока на запад в штате, пересекающая высокие горные перевалы в Каскадах, где мало других дорог. Но многие животные в основном хотят перебраться с севера на юг. Те, кто к югу от шоссе, оказались в ловушке своего рода острова. Связанный шоссе на севере и рекой Колумбия на юге, инбридинг представлял потенциальную проблему.

«Локальное вымирание происходит, когда популяции не могут найти друг друга, и если у них нет генетической изменчивости, они исчезнут, особенно малоподвижные виды в старовозрастных [лесах]», — говорит Патти Гарви-Дарда , биолог дикой природы с У.С. Лесная служба и координатор государственного транспортного управления по проекту I-90.

Переходы через дикую природу необходимы крупным млекопитающим, чтобы предотвратить смертельные и дорогостоящие автомобильные аварии, но и более мелкие животные, такие как эта угрожаемая черепаха суслика из Виггинса, штат Миссисипи, тоже могут их использовать.

Фотография Джоэла Сарторе, Nat Geo Image Collection

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Эстакада Сноквалми помогает воссоединить эти изолированные группы населения.Подземные переходы I-90, которые соединяют водно-болотные угодья и ручьи с рекой Якима, также имеют решающее значение, особенно для соединения водных путей и водных видов, говорит Джен Уоткинс из некоммерческой организации Conservation Northwest, которая занимается сохранением диких земель и местной дикой природы. «У нас есть бычья форель, отвечающая за четыре новых притока, которые они не использовали в недавней истории. Мы не удивлены, что подземные переходы работают, но незамедлительность реакции впечатляет », — говорит Уоткинс. Бычья форель — это вид, находящийся под угрозой исчезновения, и все они, наряду с саламандрами и рептилиями, которые являются «видами, требующими сохранения», получают выгоду от подземных переходов.

Что делает переход успешным?

Один из наиболее ожидаемых примеров успешных переходов над дикой природой находится в Банфе, над Трансканадским шоссе. Проведенное там исследование показывает, что всего на одном двухмильном отрезке количество ДТП с транспортными средствами дикой природы сократилось в среднем с 12 в год до 2,5, что снизило стоимость аварий на 90 процентов — более 100 000 долларов. Именно такая статистика привела к тому, что за последние два десятилетия там было больше переходов.

Тони Клевенджер, старший биолог-исследователь дикой природы в WTI, наблюдал за дикой природой на шести эстакадах (и 38 переходах) в течение более 17 лет.Он обнаружил, что животные по-разному предпочитают чувствовать себя в безопасности на переходе или подземном переходе. По его словам, очень важно проводить такой мониторинг перед строительством.

«Медведи гризли, лоси, олени и лоси предпочитают большие открытые конструкции», — говорит он. «Пумы и черные медведи предпочитают переходы меньшего размера, более узкие, с меньшим количеством света и большим укрытием». Эти наклонности основаны на том, как эволюционировало каждое животное — естественный дом черных медведей и пумы находится в лесу, а не на лугу, поэтому они не будут чувствовать себя комфортно, например, на большой открытой перекрестке.

Даже когда у животных нет безопасных способов переходить шоссе, многие виды все равно попытаются это сделать, в том числе эта мать-черная медведица и ее детеныши в Альберте, Канада.

Фотография Баррета Хеджеса, Nat Geo Image Collection

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Это послужило поводом для озеленения переходов через Банф. «С одной стороны мы сажаем деревья и кустарники, а с другой стороны — открытые участки, засаженные травой», — говорит Клевенджер.

Долгосрочное наблюдение за местной дикой природой с целью выявления мест, где животные переходили дорогу — или пытались перейти дорогу, а затем возвращаться назад — был ключом к успеху проекта Snoqualmie.Он начался за пять лет до начала строительства и продолжается по сей день. Статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях Министерства транспорта Вашингтона были объединены с данными наземных учёных и данными Лесной службы США.

Выбор скрещивания может даже зависеть от пола животного. Исследование 2014 года в Банфе, посвященное изучению ДНК, полученной из образцов шерсти черного медведя и данных камеры, показало, что размножающиеся самки предпочитают переходы, а самцы — переходы. «Итак, теперь мы знаем, что если мы хотим поддерживать связь, нам нужно построить эстакады, чтобы размножающиеся самки могли скрещиваться», — говорит Клевенджер.

За тысячи лет вилороги прошли более ста миль по крупнейшему миграционному коридору в Северной Америке. Сегодня этот древний путь преграждают смертоносные шоссе и проволочные заборы. Департамент охоты и рыбалки штата Вайоминг и Департамент транспорта штата Вайоминг построили эстакаду, чтобы увеличить выживаемость вилорогов и защитить их миграционный путь. В короткометражном документальном фильме NineCaribou Productions запечатлены захватывающие кадры, на которых вилороги благополучно скачут по шоссе, что могло сильно изменить будущее этого вида.Это часть демонстрации короткометражных фильмов, в которой представлены исключительные короткие видеоролики, созданные кинематографистами со всего Интернета и выбранные редакторами National Geographic.

В то время как те животные, которые уже привыкли к человеческим строениям, такие как койоты и олени, почти сразу воспользовались переходами Вашингтонской I-90 — даже огибая строительную технику, — для других видов требуется более длительный период обучения. Лосям, медведям гризли и пумам может потребоваться пара лет, чтобы почувствовать себя комфортно на переходах, а росомахам, рыси, волкам и рыбакам (недавно вновь завезенным в Вашингтон) — пять или более лет.Но как только маршруты проложены над дорогой или под ней, это становится межпоколенческим знанием: «Пумы с котятами и черные медведи с медвежатами будут использовать переходы», — говорит Клевенджер.

Эти ранние адаптеры важны. По словам Клевенджера, они не только держат себя в стороне от дороги и сразу же сокращают столкновения автомобилей с животными, но и создают тропы, по которым пойдут более сдержанные животные.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *