Моторный подогреватель: Моторный подогреватель с бензиновым двигателем МП-70А, способ передвижения — сани

Содержание

Моторный подогреватель с бензиновым двигателем МП-70А, способ передвижения — сани

Назначение и эксплуатация:

Габариты1550 х 970 х 1040 мм
Масса сухая220 кг
Диаметр подсоединяемого воздуховода260 мм
PDF руководство по эксплуатации

Видеоинструкция

Описание

Новинка!!!

Автономный моторный подогреватель МП-70 теперь и с электророзжигом!!!

 На подогреватели с электорозжигом марки МП-70.БЭ и МП-70М.БЭ устанавливается одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. 

Электрооборудование состоит из шкафа управления, генератора бензодвигателя и соединительного кабеля с разъёмами.

Шкаф управления предназначен для контроля и управления процессами розжига горелки и работы дополнительного фонаря освещения (переноски 12V).  

Напряжение на шкаф управления подаётся c бензодвигателя электрическим кабелем.

Моторный подогреватель с бензиновым двигателем модельного ряда МП-70 разработан для применения в условиях отсутствия  цивилизации. Подогреватели воздуха эксплуатируются при температуре окружающей среды до -50ºС.

Моторный подогреватель МП-70А предназначен для:

— подогрева воздуха в производственных и складских помещениях;

— сушки пиломатериалов и при изготовлении железобетонных пустотных плит,;

— обогрева зданий и сооружений при аварийных и чрезвычайных ситуациях;

— подогрева автомобильных и авиационных двигателей.

Подогреватель вырабатывает большое количество тепла за минимальное время при экономичном расходе горючего. Одной заправки объемом 55 литров хватает на 5,5 часов непрерывной работы.

Моторные подогреватели с бензиновым двигателем модельного ряда МП-70 обладают высокой надежностью и соответствуют самым жестким экологическим требованиям. Камера сгорания закрытого типа позволяет производить отопление зданий даже тогда, когда в нем находятся люди, так как нагреваемый воздух не содержит продуктов сгорания, а содержание оксида углерода (СО) не превышает предельно допустимую концентрацию.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Двигатель с осевым вентилятором — 1 шт;
  • Корпус — 1 шт;
  • Калорифер — 1 шт;
  • Горелка — 1 шт;
  • Топливная система — 1 шт;
  • Рукав — 4 шт;
  • Термометр — 1 шт.;
  • Сани, пневмоколёса — 1 шт.

* В стоимость входит комплект из четырех, стыкующихся друг с другом, прорезиненных или брезентовых рукавов длиной 4 м.

Мобильный автономный моторный подогреватель МП-20

Технические характеристики

Теплопроизводительность20 кВт
Температура подаваемого воздухаt окр. + 70 ºС
Расход воздуха1600 м3/час
Расход топлива максимальный1,8 кг/час
Ёмкость топливного бака4,8 л
Рабочий диапазон температурдо -30ºС

Доставка: транспортные компании, самовывоз

Оплата: банковский платеж, наличный расчет

Узнать стоимость

Назначение и эксплуатация:

Габариты1000 х 330 х 415 мм
Масса с топливом25 кг
PDF руководство по эксплуатации

Видеоинструкция

Описание

    Автономный моторный подогреватель МП-20 разработан специально для подогрева (разогрева) всех видов техники, малых сооружений, КУНГов, контейнеров, пунктов управления  и т. д. при экстремально низких температурах эксплуатации и в удалённости от цивилизации.

Сфера применения:

  • разогрев стационарной и мобильной спецтехники в условиях Крайнего Севера
  • прогрев бетона, обеспечение теплового контура строящихся зданий
  •   предпусковой подогрев:

                    ✈  двигателей и салонов узкофюзеляжных самолётов и вертолётов всех типов

                    ✈  беспилотных летательных аппаратов (БЛА / БПЛА)

                    ✈  беспилотные летательные комплексы тактического назначения

Основные преимущества:

1. Мобильность.

2. Автономность (не требуется электричество, работа в дали от цивилизации).

3. Эксплуатация в экстремальных условиях.

    МП-20 имеет вес всего 25 кг, и габариты подогревателя позволяю транспортировать оборудование одним человеком. Подогреватель имеет электророзжиг, запуск осуществляется ручным стартером. Теплообменник и камера сгорания подогревателя выполнены из высокотемпературной нержавеющей стали.

Авиационный моторный подогреватель Теплород С-120 (исп.2)

Авиационные моторные подогреватели Теплород — это максимально эффективное решение для наземного обогрева воздушных судов. Автономные воздухонагреватели Теплород изготовлены с большим запасом прочности, а потому с легкостью выдерживают любые климатические условия, что особенно важно при эксплуатации в условиях российского крайнего севера.

Конструкция моторного подогревателя Теплород

Нагреватель выполнен по каркасно-панельной схеме. Мощная несущая рама обеспечивает жёсткость конструкции. Все панели съёмные. Для доступа к часто обслуживаемым агрегатам и узлам предусмотрены дверцы, снабжённые надёжными запорными устройствами. Теплоизолированные панели толщиной 40 мм изготовлены из оцинкованной стали с нанесением порошкового покрытия. Корпусные детали для нагревателей специального исполнения могут быть полностью выполнены из нержавеющей стали.

Принцип действия моторного подогревателя Теплород

Автономные воздухонагреватели Теплород вырабатывают поток чистого горячего воздуха. Нагрев происходит за счёт тепла, образующегося в процессе управляемого горения жидкого топлива.

С момента запуска режима «НАГРЕВ» топливо, после предварительного подогрева и многоступенчатой очистки, из бака поступает в автоматическую горелку. Затем происходит создание топливно-воздушной смеси, её воспламенение и формирование факела в камере сгорания.

В течение короткого времени теплообменник разогревается до заданной температуры, после чего автоматически запускается главный вентилятор. Клапан, расположенный перед входным коллектором вентилятора, позволяет плавно регулировать расход воздуха.

Все процессы происходят в автоматическом режиме и контролируются микропроцессорным блоком управления.

Стандартная комплектация моторного подогревателя Теплород С-120 включает в себя:

  • корпус каркасно-панельного типа с порошковым покрытием,
  • теплообменник из жаростойкой нержавеющей стали,
  • теплоизолированные панели из нержавеющей стали,
  • высоконапорный центробежный вентилятор,
  • воздушный клапан с электрическим приводом,
  • дизельная горелка Bentone (Швеция),
  • фильтры грубой и тонкой очистки топлива,
  • подогреватель топлива,
  • топливный бак из нержавеющей стали,
  • блок управления с микропроцессорным терморегулятором и контролем питающей эл.сети,
  • воздушные термостойкие шланги,
  • дефлектор выхлопных газов.

Технические характеристики авиационного моторного подогревателя Теплород С-120:

  • Максимальная тепловая мощность, кВт 120
  • Поток воздуха (регулируемый), куб.м/ч 2500-4500
  • Перепад температур вход-выход, гр.С 150-70
  • Максимальная температура на выходе, гр.С 120
  • Напор воздуха на выходе, Па 650
  • Температура эксплуатации, гр.С -40 … +40
  • Вид топлива дизельное, керосин
  • Расход топлива при постоянной работе горелки, кг/ч 10,5
  • Ёмкость топливного бака, л 120
  • Параметры питающей электросети, В/Гц 380/50
  • Номинальная потребляемая электрическая мощность, кВт 4,5
  • Габариты ДхШхВ, мм 2750х1280х1380
  • Диаметр отверстий для горячего воздуха, мм 250
  • Количество выходных отверстий, шт 3
  • Воздуховоды 3 шт. d=250 мм, L=6 м
  • Сухой вес (без шасси), кг 750

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

11 апреля 2021 года, 8:33 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
1 апреля 2021 года, 13:00 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Унифицированный моторный подогреватель (УМП) 350 на шасси ЗИL 131 Аэрофлот, (1975), желтый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Предпосылки создания, особенности и перспективы применения нового моторного подогревателя МП-20 Текст научной статьи по специальности «Промышленные биотехнологии»

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК / UDC 621.43.036.2

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НОВОГО МОТОРНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ МП-20

THE BACKGROUND, FEATURES AND PROSPECTS OF APPLICATION OF THE NEW MOTOR HEATER MP-20

Чернышев B.A., кандидат технических наук, доцент Chernyshov V.A., Candidate of Technical Sciences, Associate Professor ФГБОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина», Орел, Россия

Federal State Budgetary Educational Establishment of Higher Education «Orel State Agrarian University named after N.V. Parakhin», Orel, Russia

E-mail: [email protected] Омельянович A.C., директор завода климатического оборудования Omelyanovich A.S., Director of the Plant of Climatic Equipment ЗАО «Аэрокомплект», Орел, Россия Closed Joint-Stock Company «Aerokomplekt», Orel, Russia E-mail: grfortress@gmail. com

Одним из современных превентивных мероприятий, позволяющих сохранить жизнь и здоровье человека, в условиях воздействия отрицательных температур, является использование мобильного климатического оборудования, работающего на углеводородном топливе. Однако немногие из владельцев данных теплоагрегатов или потенциальных их приобретателей задумывались о том, насколько эффективна та, или иная модель подогревателя в условиях чрезвычайных ситуаций. Анализ рынка климатического оборудования показывает, что мало кто из современных производителей моторных подогревателей, может предложить заказчику аппарат, в полной мере адаптированный к работе в условиях чрезвычайных ситуаций. Данное обстоятельство обусловлено тем, что, несмотря, на те, или иные, широко разрекламированные преимущества, большинство выпускаемых моторных подогревателей имеют массу скрываемых, недостатков (технологических упущений и технических недоработок), которые в условиях чрезвычайных ситуаций, могут сыграть в жизнедеятельности человека весьма негативную роль. Основной целью представленной работы являются анализ сложившейся проблемы, связанной с применением мобильного климатического оборудования, рассмотрение предпосылок создания и перспектив применения новой модели моторного подогревателя МП-20, а также рассмотрение его основных технических характеристик и особенностей функционирования. Принципиальными особенностями МП-20, выгодно отличающими его от других моделей моторных подогревателей, являются: абсолютно электронезависимая система подачи топлива и воздуха, неограниченная мобильность перемещения, а также высокие электробезопасность, надежность и энергоэффективность. Данные преимущества делают МП-20 максимально полезным в технологической и бытовой сферах, при осуществлении аварийного и штатного обогрева жилых и производственных помещений, а также делают его весьма эффективным и востребованным при спасении жизни людей, оказавшихся заложниками экстремально низких температур или других чрезвычайных ситуаций. Ключевые слова: климатическое оборудование, чрезвычайная ситуация, дизельный моторный подогреватель, электронезависимый, автономный, мобильный.

One of the modern preventive measures to save human life and health, under the influence of negative temperatures, is the use of mobile climate equipment operating on hydrocarbon fuel. However, few of the owners of these heaters or their potential purchasers think about how effective one or another model of heater can be in situations of extreme urgency. The analysis of the market of climatic equipment shows that few of the modern manufacturers of motor heaters can offer a customer a device fully adapted to work in urgency situations. This circumstance is due to the fact that, despite these or other widely advertised advantages, most of the produced motor heaters have a lot of hidden problems (technological omissions and technical shortcomings), which in urgency situations, can play a very negative role in human life. The main purpose of the presented work is to analyze the current problem associated with the use of mobile climate equipment, to consider the prerequisites for the urgency and prospects of using a new model of motor heater MP-20, as well as to consider its main technical characteristics and features of operation. The principal features of the MP-20, favorably distinguishing it from other models of motor heaters are: a completely electronic fuel and air supply system, unlimited mobility of movement, as well as high electrical safety, reliability and urgency efficiency. These advantages make the MP-20 most useful in the technological and domestic spheres, in the implementation of emergency and regular heating of residential and industrial premises, and also make it very effective and in demand when saving the lives of people trapped in extremely low temperatures or other urgencies. Key words: climatic equipment, urgency situation, diesel motor heater, non-volatile, standalone, mobile.

Введение. В холодное время года, особенно когда столбик термометра опускается от -20°C и ниже, для человека, оторванного от цивилизации, особенно остро встают вопросы обогрева, не говоря уже о тех случаях, когда не до комфорта, а речь идет о выживании в условиях чрезвычайных ситуаций [1].

Анализ обстоятельств несчастных случаев, связанных с переохлаждением людей, показывает, что подавляющее большинство чрезвычайных зимних происшествий провоцируется не стихийными происками погоды, а неправильными действиями самих пострадавших, слабым уровнем подготовки к походу, легкомыслием, пренебрежительным отношением к элементарным мерам безопасности [2].

Одним из современных, превентивных мероприятий, позволяющих сохранить жизнь и здоровье человека, в условиях воздействия отрицательных температур, является использование мобильного климатического оборудования, работающего на углеводородном топливе.

На сегодняшний день отечественными и зарубежными производителями климатического оборудования выпускаются разнообразные устройства обогрева, в числе которых особую популярность завоевали моторные подогреватели воздуха, работающие на дизельном топливе [3].

Однако немногие из владельцев данных теплоагрегатов или потенциальных их приобретателей задумывались о том, насколько эффективна та, или иная модель моторного подогревателя в условиях чрезвычайных ситуаций.

Цель работы. Основной целью представленной работы являются анализ сложившейся проблемной ситуации, связанной с применением мобильного климатического оборудования и обоснование предпосылок разработки новой, перспективной модели моторного подогревателя, а также рассмотрение специфики его функционирования и перспектив применения.

Условия, материалы и методы. Анализ рынка климатического оборудования показывает, что мало кто из современных производителей моторных подогревателей, может предложить заказчику аппарат, в полной мере адаптированный к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

Данное обстоятельство обусловлено тем, что, несмотря, на те, или иные, широко разрекламированные преимущества, большинство выпускаемых моторных подогревателей имеют массу скрываемых, недостатков (технологических упущений и технических недоработок), которые в условиях чрезвычайных ситуаций, могут сыграть в жизнедеятельности человека весьма негативную роль.

Основными недостатками серийно выпускаемых моторных подогревателей, снижающими эффективность их использования в чрезвычайных ситуациях, являются: электрозависимость, электротравмаопасность, большие габаритные размеры, излишний вес, неудовлетворительная эргономика, нерациональная компоновка, низкие надежность и ремонтопригодность, высокий расход топлива, повышенные шум и вибрация и др.

На основании вышеизложенного, адаптация базовой конструкции моторных подогревателей воздуха к условиям чрезвычайных ситуаций, является стратегически важным направлением в работе для тех производителей климатического оборудования, для которых во главе угла стоит выпуск качественной и эффективной продукции, а вопросы получения прибыли отходят на второстепенный план.

Одним из таковых предприятий, активно занимающихся новыми конструкторскими разработками и модернизацией существующих изделий, является Орловский завод климатического оборудования ЗАО «Аэрокомплект».

Данное предприятие создано на базе Орловского отделения УПП ВОГ, которое в далеком в 1977 году выпускало моторные подогреватели для нужд Министерства обороны СССР и гражданской авиации [4].

За годы перестройки и последующие постперестроечные и мировые кризисы предприятию удалось не только сохранить высококвалифицированные кадры, технологию и документацию, а также уникальный станочный парк и технологическую оснастку, но самое главное сохранить дружбу и взаимопонимание внутри коллектива, а также авторитет и уважение в среде заказчика.

В настоящее время ЗАО «Аэрокомплект» находится в полном расцвете сил и является многопрофильным, производственным предприятием полного цикла. Предприятием профессионально осуществляющим проектирование, изготовление, доставку, монтаж, пуско-наладку, реконструкцию, обслуживание и ремонт таких объектов как: аэродромные (унифицированные) подогреватели воздуха, котельные и системы отопления, щиты автоматики и слаботочные инженерные сети, системы вентиляции и кондиционирования, жестяные изделия и металлоконструкции [5].

Также, в рамках своей производственной деятельности ЗАО «Агрокомплекс» активно занимается научными исследованиями, плодотворно сотрудничая с кафедрой «Электроснабжение» ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, а также реализует различные социальные программы, проекты и мероприятия, являясь учредителем благотворительного фонда содействия возрождению сельских территорий и малых городов «Родники Отчизны».

По результатам многочисленных обращений заказчика в адрес предприятия, с просьбой рассмотреть возможность поставки мобильного и электронезависимого теплогенератора, рассчитанного на работу в условиях чрезвычайных ситуаций, ЗАО «Аэрокомплект» оперативно разработало и освоило серийный выпуск новой модели моторного подогревателя воздуха МП-20, внешний вид которого представлен на рис. 1 [5].

Рисунок 1 — Внешний вид моторного подогревателя МП-20

Несмотря на то, что моторный подогреватель МП-20 создавался на основе базовой концепции, с годами отработанной на предприятии, инженеры-конструкторы Аэрокомплекта смогли воплотить в нем ряд инновационных решений, позволивших вывести данный теплоаппарат на более высокий уровень технологического совершенства. Данное обстоятельство позволило ему стремительно завоевать популярность не только среди маститых потребителей, таких как Министерство обороны России, и Министерство чрезвычайных ситуаций, но и стать весьма востребованным среди гражданского населения.

Результаты и обсуждение. Принципиальными особенностями моторного подогревателя МП-20, выгодно отличающими его от других моделей моторных подогревателей, являются: абсолютно электронезависимая система привода наддува воздуха и подачи топлива, неограниченная мобильность перемещения, а также высокие электробезопасность, надежность и энергоэффективность [6].

Абсолютная электронезависимость и неограниченная мобильность моторного подогревателя МП-20 достигается применением малокубатурного бензинового двигателя внутреннего сгорания. В чрезвычайных ситуациях это обеспечивает пользователю ряд выгодных преимуществ: обеспечивает удобство транспортировки, позволяет не зависеть от длины питающего кабеля и наличия источника электроэнергии, ускоряет процесс активизации подогревателя в работу.

Так как главными свойствами при работе автономного подогревателя в условиях чрезвычайных ситуаций, являются надежность и безотказность, то при выборе привода для моторного подогревателя предпочтение было отдано

японскому четырехтактному, бензиновому двигателю, выпускающемуся всемирно известной компанией Honda.

На сегодняшний день двигатели Honda имеют ряд неоспоримых преимуществ, в числе которых можно выделить: высокую надежность, экономичность, малый вес, низкий уровень шума, а также минимальный выхлоп. Данные двигатели весьма просты в обращении, с ними легко справится слабый и неопытный пользователь, достаточно просто открыть краник подачи топлива и дернуть за шнур армстартера.

Отказ от использования электропривода обеспечивает моторному подогревателю высокую безопасность и надежность, т. к. в полной мере исключает электротравмы и отказы из-за возникновения коротких замыканий. Данное обстоятельство особенно актуально в условиях затопления местности, выпадении атмосферных осадков, да и просто повышенной влажности воздуха, т.к. снимает целый ряд ограничений по эксплуатации, свойственных электрифицированным подогревателям.

Отсутствие сложной автоматики и электронного управления процессом горения делает подогреватель МП-20 простым и надежным в эксплуатации и обеспечивает его работоспособность даже в арктических условиях, при температуре наружного воздуха -55°C .

МП-20 это моторный подогреватель воздуха, который изготавливается из материалов, обладающих повышенной стойкостью к механическим и тепловым нагрузкам [6].

Теплообменник и камера сгорания данного аппарата выполнены из высококачественной нержавеющей стали.

Металлический корпус надежно защищает его от механических повреждений и обеспечивает существенное снижение уровня шума, формирующегося при работе бензоагрегата, систем подачи топлива и наддува воздуха, а также в процессе сгорания дизельного топлива в закрытой камере.

Неограниченная мобильность обуславливается тем, что теплоаппарат имеет относительно небольшие размеры и малый вес, а также удобные ручки для транспортировки, что позволяет переносить его силами одного человека, легко размещать и перевозить в багажнике легкового автомобиля, подвешивать в активизированном состоянии к шасси грузового автомобиля, брать на борт малого воздушного судна и даже десантировать с парашютом как морского пехотинца в район со сложившейся чрезвычайной ситуацией.

Применение надежной системы очистки и подачи топлива делает МП-20 неприхотливым в питании, при этом расположение горловин баков обеспечивает быструю и удобную их заправку.

Компактные размеры, бесшумная работа, чистый выхлоп, а также экранирование от радиопомех, позволяют быстро и легко замаскировать МП-20 и сделать незаметной его работу для разведки потенциального противника.

Аппарат спроектирован и изготовлен таким образом, что количество внештатных ситуаций, которые могли бы возникнуть, во время его работы, максимально минимизировано.

Надежность МП-20 обеспечивается высоким качеством ручной сборки и многократным запасом прочности основных узлов и механизмов, что обусловлено применением военных технологий и жесткими требованиями приемо-сдаточных, периодических и типовых испытаний.

Основные технические характеристики моторного подогревателя МП-20 представлены в таблице 1 [6].

Таблица 1 — Основные технические характеристики моторного подогревателя МП-20

№ п/п Наименование характеристики Значение

1 Вес 23 кг

2 Габариты (д, ш, в) 1000x330x415

3 Теплопроизводительность 20 кВт

4 Температура подаваемого воздуха Токр +70°C

5 Расход воздуха 1600 м3/час

6 Емкость бака 4 л.

7 Топливо керосин, ДТ

8 Топливо приводного двигателя Бензин АИ-92

Выводы. На основании вышеизложенного следует, что моторный подогреватель воздуха МП-20, является не только максимально полезным в технологической и бытовой сферах, при осуществлении аварийного и штатного обогрева жилых и производственных помещений, но и может быть весьма эффективным и востребованным при спасении жизни людей, оказавшихся заложниками экстремально низких температур или других чрезвычайных ситуаций.

В заключении, хотелось бы отметить, что секрет создания высококлассной и конкурентоспособной продукции довольно прост и доступен каждому предприятию, если, конечно, у него есть достойное прошлое, в прицеле грандиозное будущее, а настоящее кричит о себе напряженным трудовым ритмом и честно заслуженным авторитетом.

Все достижения Орловского завода климатического оборудования ЗАО «Аэрокомплект» — результат слаженной работы всего трудового коллектива, основным правилом которого является правило созидания, отчасти позаимствованное из стихотворения великого русского поэта Владимира Маяковского [7]:

Дарить тепло, согреть в беде до дней последних донца, теплом согреть и не каких гвоздей! Вот лозунг наш -и солнца!

БИБЛИОГРАФИЯ

1. URL:http://www.mchs.gov.ru/dop/God_grazhdanskoj_oborony/Meropriyatiya_v_s ubektah/news/item/33430459/ (дата обращения 06.06.2018).

2. Способы автономного выживания человека в природе / Под ред. Л.А. Михайлова. СПб.: Питер, 2008. 271 е.: ил.

3. Кашкаров А.П. Современные обогреватели: типы, расчет мощности, ремонт — для дома и офиса и не только. М.: ДМК Пресс, 2011. 152 с.

4. URL: http://aerocomplekt.ru/ (дата обращения 06.06.2018).

5. URL: https://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/1587/ (дата обращения 06.06.2018).

6. Моторный подогреватель МП-20. Руководство по эксплуатации. Орел: ЗАО «Аэрокомплект». 2016. 25 с.

7. Маяковский В.В. Полное собрание сочинений в 13 томах. Том 02. Стихотворения и пьесы (1917-1921). М.: Гослитиздат, 1956. 520 е.: ил.

Нагреватели электродвигателей Гибкие обогреватели

Серия MH

Обогреватели электродвигателей Гибкие нагреватели

  • Контролировать накопление влаги на обмотках электродвигателя
  • 120 или 240 Вольт
  • От 25 до 250 Вт
  • 5 Вт / дюйм²
  • Доступны размеры от 1 x 5 дюймов до 2 x 25 дюймов.
  • Минимальная температура окружающей среды -70 градусов F
Гибкие нагреватели — Просмотр сопутствующих продуктов

Описание

Моторные обогреватели (обогреватели серии MH) предназначены для контроля влажности нарост на электродвигателе обмотки. Образование конденсата в двигателе может привести к преждевременному выход из строя электродвигателя. Влага конденсация возникает, когда влажный воздух соприкасается с холодным металлом поверхность. Через какое-то время влага портит электрическую обмотки в двигателе. Гибкий нагреватели двигателя обеспечивают тепло электрические обмотки предотвращают влага собирается в двигателе. Нагреватель серии

MH также имеет преимущества электродвигатели, обеспечивая теплые пуски, расширенный подшипник жизнь и добавляет защиту от замерзания электродвигатели.

Подогреватель моторного отсека — SINOMAS

Необходимо установить противоконденсатные обогреватели для предотвращения накопления влаги на электрических обмотках вращающегося электрооборудования во время простоя. Они также выигрывают, обеспечивая теплый пуск, увеличенный срок службы подшипников и дополнительную защиту двигателей от замерзания. Типичные области применения включают электродвигатели, генераторы и генераторы переменного тока, которые работают во влажных или влажных условиях, например:оффшорное, судовое и морское оборудование, доковые краны, скважинные насосы и все оборудование, работающее в тропических условиях. Указание нагревателей для предотвращения образования конденсата на этапе проектирования может сэкономить затраты на дорогостоящую перемотку и время простоя.

Некоторые производители двигателей используют для этой цели нагреватели с металлическими или керамическими картриджами. Поскольку такие нагреватели малы из-за ограниченного пространства, они должны работать при высокой удельной мощности на поверхности и, следовательно, при высокой температуре. Высокая температура вызывает быстрый выход нагревателя из строя, часто в течение первого года.

Силиконовая нагревательная лента

Чтобы снизить частоту отказов нагревателя, производители интеллектуальных двигателей используют силиконовые нагревательные ленты. Влагостойкие нагреватели из силиконового каучука имеют низкую удельную удельную мощность за счет большой площади поверхности. Гибкие нагреватели двигателя достаточно прохладны, чтобы их можно было коснуться голыми руками и не обжечься. Срок службы этих нагревателей обычно превышает срок службы двигателей. Нагревательная лента имеет еще одно преимущество перед металлическими или керамическими нагревателями.Поскольку они наносятся непосредственно на концевые витки обмотки, обычно можно добиться необходимого предотвращения конденсации при меньшем потреблении энергии.

Технические характеристики:

  • Рабочее напряжение: 115 В, 230 В, 400 В
  • Ширина ленты: 1 дюйм или 2 дюйма
  • Максимальная рабочая температура: 200 ° C непрерывно
  • Диэлектрическая прочность: 1,5 кВ
  • Типовое одобрение: UL, CE
  • Толщина: 1,5 мм (2,5 мм на выходе)
  • Выводной провод: провод с тефлоновой изоляцией
  • Длина выводного провода: 12 дюймов или нестандартная длина

Стандартные модели

900 59 25
P / N SHT1x5 SHT1x10 SHT1x15 SHT1x20 SHT1x25 SHT1x30 SHT2x15 SHT2x20 SHT2x30 SHT2x40 «1 SHT2x40» 1 «1» « 1″ x20 « 1″ x25 « 1″ x30 « 2″ x15 « 2″ x20 « 2″ x30 « 2″ x40 «
Вт 50 75 100 125 150 150 200 300 400
  1. Возможны индивидуальные спецификации и маркировка.
  2. Мы также поставляем различные датчики температуры для защиты двигателя, например, пленка pt100, трехфазный термистор и т. д. Если у вас есть такой запрос, обращайтесь к нам.

Руководство по применению

Проблема конденсации в двигателях может быть решена путем поддержания температуры обмотки двигателя на 5-10 ° C выше температуры окружающего воздуха. Вы можете рассчитать приблизительную требуемую мощность, используя уравнение W = 2DL , где «W» — тепло в ваттах, «D» — внешний диаметр пластинки статора в дюймах, а «L» — длина сердечник статора в дюймах.

Для больших двигателей (≥h415) часто требуется по одной нагревательной ленте на каждом конце (рассчитанная выше мощность должна быть разделена на каждый нагреватель). Двигатели постоянного тока могут потреблять на 50–100% больше тепла, чтобы они оставались сухими.

В идеале длина нагревательной ленты должна быть близка к периметру конца двигателя. Однако перекрытие абсолютно запрещено.

Гибкие нагревательные ленты можно зашнуровать по внешнему диаметру концевых витков покрытых лаком обмоток. Провода нагревателя выводятся через клеммную коробку двигателя и подключаются к имеющемуся однофазному источнику питания.Нагреватель обычно активируется посредством контакта реле цепи управления двигателем, который включает нагреватель при отключении питания двигателя. Иногда используются таймеры.

Предотвращение образования конденсата в трехфазных двигателях переменного тока.

Вот как выбрать и установить резистивные нагреватели для надежной работы двигателей во влажных помещениях.

Вы можете избежать проблем с конденсацией в двигателях, поддерживая температуру обмотки на 5–10 [градусов] C выше температуры окружающего воздуха.Для трехфазных двигателей переменного тока, работающих во влажных условиях, лучший способ предотвратить конденсацию — это установить внутри двигателя резистивные нагреватели. Установка гибких нагревательных лент или змеевиков сопротивления — это, безусловно, самый простой и наименее затратный метод. Например, нагреватель и его установка в типичный двигатель 364T мощностью 60 л.с. обойдется примерно в 210 долларов. Эти ленточные обогреватели обычно устанавливаются внутри корпуса статора рядом с нижней частью двигателя или в воздушной камере над ножками двигателя.Они должны располагаться на расстоянии не менее 1/2 дюйма от обмоток.

Все производители двигателей публикуют рекомендованную мощность нагревателя для каждого типоразмера, которая зависит от производителя для каждого конкретного корпуса. Различия достаточно малы, чтобы можно было ссылаться на стандартизованную таблицу, например, показанную здесь. Кроме того, вы можете рассчитать приблизительную требуемую мощность, используя уравнение W = 2DL, где «W» — тепло в ваттах, «D» — внешний диаметр пластин статора в дюймах, а «L» — длина сердечник статора в дюймах.

Если у вас недостаточно свободного пространства для нагревателей с жесткой лентой, можно подключить гибкие нагреватели к наружному диаметру концевых витков покрытых лаком обмоток. Они не должны перекрываться или быть двухслойными. Для более крупных двигателей часто требуется обогреватель на каждом конце.

Провода нагревателя выводятся через клеммную коробку двигателя и подключаются к имеющемуся однофазному напряжению.

Нагреватель обычно активируется с помощью контакта реле цепи управления двигателем, который включает нагреватель при отключении питания двигателя.Иногда используются таймеры.

Капельное отопление может быть непросто

Другой метод — это приложение контролируемого низкого напряжения к обмоткам. Хотя такое применение переменного или постоянного тока для «небольшого нагрева» обмоток может быть жизнеспособной альтернативой в крайнем случае, это непрактично в качестве постоянного решения. Капельный нагрев с однофазным питанием 115 В или 230 В переменного тока потребляет чрезмерно высокие токи, что требует большого сечения проводов, большего потребления энергии и потенциального ухудшения изоляции двигателя.Например, двигатель мощностью 60 л.с., 364T и 1770 об / мин, испытанный на однофазном переменном токе, потребляет 64 А при 120 В, 60 А при 115 В, 50 А при 100 В и 15 А при 40 В. Количество тепла, которое могло бы быть произведено при продолжительном потреблении тока даже в 50 А, быстро начинает ухудшать изоляцию обмотки.

Кроме того, этому автору неизвестны общепринятые методы расчета силы тока, обеспечивающей желаемую стабилизированную температуру, а также метод расчета напряжения, обеспечивающего эту силу тока.Следовательно, требуется регулируемый источник питания, и необходимо провести трудоемкий процесс проб и ошибок, чтобы найти для каждого двигателя индивидуально правильное напряжение, силу тока и, как следствие, повышение температуры. При стационарной установке требуется использование контактора между источником питания низкого напряжения и двигателем в дополнение к реле на источнике управления двигателем.

Вы столкнетесь с теми же трудностями при капельном нагреве от источника постоянного тока (который должен быть индивидуально регулируемым для каждого двигателя или группы идентичных двигателей).Также с постоянным током потребляемая сила тока на вольт увеличивается быстрее, чем с переменным током.

Там, где струйный обогрев постоянного тока может пригодиться, это в крайнем случае быстрое решение для устранения случайной сырости обмотки. Например (опять же с использованием двигателя мощностью 60 л.с.), если показания сопротивления изоляции предполагают наличие влаги в обмотке, двигатель можно подключить к легкодоступному временному источнику постоянного тока, например к сварочному аппарату, реостат которого можно регулировать до тех пор, пока амперметр не покажет начальное усилие. от 5А до 10А. С какой силы тока следует начинать — это суждение или обоснованное предположение.(Вышеупомянутый гипотетический пример, а не рекомендация.)

Регулировка силы тока вверх или вниз от начальной точки и определение продолжительности подачи тока также являются рискованными догадками, даже если используются датчики температуры. Тем не менее, по прошествии определенного периода времени при определенной силе тока снова проверьте сопротивление изоляции, а затем повторяйте процесс до тех пор, пока не будут получены приемлемые значения.

Нагреватели и подогрев капельного напряжения для предотвращения конденсации в двигателе

Нагреватели и подогрев капельного напряжения для предотвращения конденсации в двигателе

Введение
В климатических условиях и в областях, где существует необычно высокая относительная влажность, теплый влажный воздух, контактирующий с холодным двигателем, вызовет конденсацию, которая может привести к ускоренному износу деталей двигателя. Конденсации не возникает во время работы двигателя, потому что тепло, выделяемое двигателем, сохраняет двигатель сухим. Однако при выключении двигателя начинает образовываться конденсат; чем дольше период простоя, тем более выражен износ.

Нагреватели
Наиболее распространенный метод борьбы с этой проблемой конденсации — установка небольших электрических нагревательных элементов внутри двигателя. Обычные нагреватели, используемые в продукте марки U.S. MOTORS ® , представляют собой ленточные нагреватели из силиконовой резины, которые могут быть установлены в полевых условиях на большинстве стандартных двигателей, сняв кронштейны и обернув ленточные нагреватели вокруг концевых витков обмотки.Для получения необходимой мощности нагреватели подключаются последовательно или параллельно, а выводы выводятся в стандартную распределительную коробку. По запросу заказчика может быть предоставлена ​​вторая отдельная распределительная коробка.

Подогрев струйным напряжением
Другой метод борьбы с конденсацией — это однофазный низковольтный обогрев, называемый «струйным подогревом». Этот метод особенно подходит для нашего метода изоляции и может быть добавлен в полевых условиях без каких-либо изменений в двигателе.Эта система поддерживает от 10 до 20 процентов напряжения на обмотке двигателя, указанного на паспортной табличке, когда двигатель выключен. Это низкое напряжение приводит к повышению температуры примерно на 10 º C выше температуры окружающей среды. Повышение температуры на 10 º C обычно достаточно для предотвращения вредной конденсации.

Система капельного нагрева подает напряжение на два из трех выводов двигателя. Однофазный двухобмоточный трансформатор сухого типа подает это напряжение после отключения трехфазного питания.Поскольку подаваемая мощность низковольтная, однофазная, двигатель не будет вращаться с приложенным постоянным напряжением.

Чтобы быть эффективным, ток должен составлять примерно от 25 до 35% ампер, указанных на паспортной табличке.

Сухой двухобмоточный трансформатор должен иметь отводы напряжения + 5% и + 10% для окончательной регулировки напряжения. Обратитесь в службу технической поддержки за рекомендациями по требуемому вторичному напряжению трансформатора и номинальным значениям в кВА, поскольку они зависят от номинальных характеристик двигателя.

Ниже приведены некоторые преимущества этой системы перед обычными обогревателями:

  1. Тепло распределяется более равномерно, а не локализуется, как в случае нагревательных элементов.
  2. Реакция переменного тока нагревает ротор, а также обмотки, что означает, что тепло может перемещаться по валу посредством проводов (прямой контакт) для более эффективного нагрева подшипников, чем за счет конвекции (передача тепла движущимся воздухом) от нагревателей.
  3. Сопротивление обмотки двигателя становится нагревательной катушкой, что означает отказ от процедур разборки и повторной сборки для замены неисправных нагревателей.
  4. Нагрев струйным напряжением может фактически привести к увеличению срока службы изоляции обмотки из-за уменьшения теплового удара.При запуске двигателя обмотка уже «прогрета». И наоборот, когда двигатель остановлен, обмотка будет постепенно охлаждаться от рабочей температуры до температуры «струйного» нагрева.
  5. Небольшие двигатели, особенно полностью закрытые, имеют очень мало места для установки обогревателей.
  6. Установленная стоимость выгодно отличается от стоимости установки нагревателя. Кроме того, заменяемые двигатели не обязательно должны быть оснащены обогревателями.
  7. Нет необходимости прокладывать дополнительную проводку к двигателю, так как провода питания используются для нагрева капельного напряжения.

Отопление в опасных зонах

  1. U.S. MOTORS ® марка, U.L. перечисленные, двигатели с рамами от 56 до 5800 используют специальные нагреватели из силиконового каучука, которые являются U. L. признаны и сертифицированы CSA. Ленточные нагреватели крепятся к концевым виткам двигателя и рассчитаны на 115, 230, 460 или 575 вольт.
  2. Подогрев капельным напряжением не входит в наш U.L. Листинг. Поэтому, хотя мы можем предложить это рассмотреть, решение об использовании является обязанностью клиентов, пользователей и / или компетентных органов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Напряжение вторичной обмотки трансформатора должно составлять 10-20%, указанное на заводской табличке. Усилители будут 25-35% от паспортной. Трансформатор должен иметь отводы первичного напряжения + 5% и + 10%, рекомендуемые номиналы трансформатора см. В Технической службе.

ВНИМАНИЕ:
См. Электротехнические нормы в вашем регионе, некоторые соединения могут не обязательно соответствовать местным электротехническим нормам и правилам.

Противоконденсатный подогреватель двигателя MSH

27-1811-….

Характеристики
  • Простота подключения благодаря параллельной структуре
  • Выходная мощность с высокой удельной мощностью
  • Чрезвычайно гибкий в диапазоне температур от -50 ° C до + 180 ° C с высокой диэлектрической прочностью
Температура окружающей среды

Диапазон температур: от -50 ° C до +180 ° C


Описание

Этот очень гибкий нагревательный кабель используется в качестве нагревателя для предотвращения образования конденсата для электродвигателей и генераторов. Устройство обеспечивает дополнительную защиту от коррозионных повреждений, которые обычно приводят к поломке оборудования, за счет эффективного предотвращения образования конденсата даже в экстремальных климатических условиях.
Специальные версии по запросу:

  • различное напряжение питания
  • разные нагревательные кабели
  • особая длина нагревательного кабеля

Функция

Нагревательные кабели встроены непосредственно в обмотки, т. е. построены вокруг якоря обмотки. Теплопередача значительно улучшается, так как обмотки во время процесса пропитки.

Конструкция

Противоконденсатные обогреватели MSH представляют собой готовые к использованию параллельные нагревательные кабели с холодным вводом, готовые к использованию.Нагревательный элемент из сплава CuNi или NiCr, состоящий из двух параллельных гибких медных проводов с силиконовой изоляцией из стекловолокна, намотан на кабель. Концы холодного ввода длиной 0,37 м гибкого многожильного медного кабеля с изоляцией из ФЭП завершают нагревательный кабель. Наружная оболочка состоит из стекловолокна, покрытого силиконовой резиной. Оба конца нагревательного кабеля уплотнены силиконовой резиной.
Технические характеристики *
Размеры см. Технический паспорт
Радиус изгиба: ≥ 25 мм
Материал Нагревательные элементы: CuNi или NiCr
Изоляция: бесщелочное стекловолокно с силиконовой резиной
Тепловая мощность 12.5 Вт, 25 Вт, 50 Вт, 75 Вт или 100 Вт
Плотность мощности 50 Вт / м при номинальном напряжении
Напряжение стандартное 230 В (специальные 110 В, другие по запросу)
Допустимое превышение напряжения: 1,2 x номинальное напряжение
Испытательное напряжение: 2000 В относительно земли
Подключение 2 x FEP-изолированные многожильные, медные гибкие, 0,5 мм² с гофрированной гильзой

* Более подробную информацию см. В документации


Документация

Технический паспорт — Противоконденсатный нагреватель двигателя MSH

MWH Контроллер нагревателя обмотки двигателя

Простота установки

Независимо от того, модифицируете ли существующий стартер или устанавливаете новый, серию MWH легко применить. Просто подключите его параллельно линии магнитного пускателя и нагрузке, подключите необходимые вспомогательные контакты и установка завершена.

Простая настройка

Выходное напряжение настроено на заводе на поддержание разницы от + 5 ° до 10 ° C выше температуры окружающей среды. Эту настройку можно использовать для корректировки элемента управления в соответствии с требованиями каждого приложения.

Self Protected

Помимо встроенной защиты предохранителями, серия MWH имеет RC демпферную цепь на тиристоре, которая защищает его от любых быстрых изменений напряжения системы.Металлооксидный варистор (MOV) защищает устройство от скачков напряжения, обеспечивая надежную и не требующую обслуживания работу.

Полностью автоматический режим работы

Разработанный для полностью автоматического режима работы, серия MWH включается при выключении стартера двигателя. Встроенный одноминутный таймер гарантирует, что магнитное поле двигателя исчезнет, ​​прежде чем он подаст постоянный ток на обмотки. При перезапуске двигателя серия MWH мгновенно отключается. Интерфейс оператора не требуется… Контролирует серия MWH.

Встроенный датчик перегрузки

Серия MWH имеет дополнительный вход отключения, который может быть подключен к N.O. вспомогательный контакт на реле тепловой перегрузки пускателя двигателя. Это отключит управление нагревателем обмотки двигателя, что предотвратит дополнительный нагрев двигателя и позволит ускорить период охлаждения двигателя. Затем серия MWH возвращается в рабочее состояние после сброса реле перегрузки.

Идеальная альтернатива ленточным нагревателям

Устранение затрат и хлопот по установке ленточных нагревателей в двигатели.Просто подключите серию MWH для нагрева обмоток статора двигателя. Тепло рассеивается равномерно, без «горячих точек», вызванных ленточными нагревателями. Отвод тепла к ротору, подшипникам и валу также более эффективен, что означает максимальную защиту всего двигателя.

Обогреватель блока цилиндров

: все, что вам нужно знать

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреть свои внутренности и разморозиться в холодной бездне, известной как зима. В автомобилях используются обогреватели блока цилиндров.

По большей части, современные автомобили созданы для вождения и работы в любую погоду, но независимо от режима испытаний на пытки, применяемого производителями, чрезвычайно низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Если опуститься слишком низко, машина может не завестись, а это плохо для поездок на работу.

Чтобы решить эту проблему, которая напрямую влияет на такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает некоторые части трансмиссии, чтобы запускать холодный двигатель быстрее, легче и с меньшей нагрузкой на компоненты двигателя.

Звучит как то, что вам нужно? Информативная группа Drive создала руководство, чтобы определить, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Давайте вместе разберемся.

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров — это электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и / или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, которые используют различные методы для обеспечения тепла.

Для чего нужен нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет работу двигателя.

При использовании подогревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче заводиться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигнет оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее поставить автомобиль под полную нагрузку, не беспокоясь о перегрузке двигателя.

Форд

Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения прямо к автомобилю.

Типы нагревателей блока цилиндров

Существует не только один тип нагревателя блока цилиндров.Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутаем провода.

Нагреватель стержня / замораживания / заглушки

Этот тип нагревателя заменяет существующую заглушку сердечника, также обычно называемую заглушкой замерзания или заглушкой замерзания, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, находящегося в охлаждающей жидкости.Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится вилка.

Одеяло для обогрева двигателя

Одеяло для обогрева двигателя, размещенное на верхней части двигателя или прикрепленное к нижней части капота, рассеивает тепло по блоку цилиндров.

Нагреватель масляного поддона

Нагреватель масляного поддона — это, по сути, грелка автомобильного уровня, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Подкладка, обычно прикрепляемая магнитами или болтами, нагревает масляный поддон и масло внутри.

Нагреватель щупа

Нагреватель щупа заменяет щуп на длинный нагревательный элемент, который нагревает масло.

Встроенный нагреватель (циркуляционный)

Встроенный нагреватель требует некоторой доработки, так как они присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют существующий насос для распределения нагретой охлаждающей жидкости по системе.

Встроенный нагреватель (без циркуляции)

Встроенные нагреватели без циркуляции также присоединены к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничен этим местом.

Внешний нагреватель на болтах

Нагреватель на болтах крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутри.

ABN / Amazon

Подкладка для обогрева двигателя может быть размещена на двигателе или масляном поддоне.

Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?

Вы живете на Хоте? Вы думаете о том, чтобы выйти за пределы Стены? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где вы регулярно испытываете температуру ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея.Если вы живете там, где такие температуры — большая редкость, вероятно, нет.

Когда мне следует включать нагреватель блока двигателя и как долго я должен его использовать?

Нет необходимости оставлять обогреватель блока цилиндров включенным на ночь. Как только двигатель достигнет определенной температуры, дополнительное тепло будет отдано холодному воздуху, а электричество будет потрачено впустую. В регионах с глубокими морозами лучше всего включить обогреватель блока цилиндров примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете управлять автомобилем. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.

ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с включенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пили кофе.

Как использовать подогреватель блока цилиндров?

Некоторые нагреватели, такие как нагреватели масляного щупа, легко устанавливаются, в то время как другие, например, встроенные нагреватели, могут нуждаться в профессиональной установке. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и удобстве работы. После того, как обогреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней розетке.

Кэт / Amazon

Kat предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров.

Нагреватели блока цилиндров и прогрев на холостом ходу

Запуск автомобиля и оставление его на холостом ходу в течение 5–10 минут не отменяет необходимости в нагревателе блока цилиндров. Обогреватель блока цилиндров выполняет свою работу до запуска двигателя и облегчает запуск двигателя. Кроме того, когда планета горит и все такое, вероятно, лучше не оставлять машину на холостом ходу.

Нужно ли прогревать современные автомобили?

Если вы пытаетесь согреть салон автомобиля, тогда да, но знайте, что вы наносите вред окружающей среде. Если вы управляете современным автомобилем с системой впрыска топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, тогда нет, в этом нет необходимости и потенциально можно нанести небольшой вред двигателю.

Drive поговорил с Джейсоном Фенске из инженерного отдела, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед троганием с места.«Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть особый смысл. Я побеседовал с инженером по трансмиссии крупного бренда, который сказал в основном: «Если вы не остановите его сразу, примерно через две секунды, у вас будет поток масла, и вы готовы к работе» ». Фенске добавил:« Но главное Остается вопрос, на мой взгляд, [нет] необходимости его прогревать, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / для того, чтобы растопить лед на лобовом стекле / и т. д.

Что касается блочных обогревателей, Фенске сказал: «Блочные обогреватели — хорошая идея!»

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *