Налаженный ход: Налаженный ход, 4 (четыре) буквы

Содержание

Абдулпатах Амирханов проверил ход устранения нарушений в доме для переселенцев из аварийного жилья

      В субботу, 6 марта, Председатель Правительства РД Абдулпатах Амирханов проинспектировал состояние многоквартирного дома по ул. Джигитская 13 «б» в микрорайоне «Ипподром» г.Махачкала.  

Многоквартирный дом был построен в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2017-2018г. Собственники квартир неоднократно направляли жалобы в связи с ненадлежащим качеством проведенных работ и отсутствием комфортных условий для проживания.

В начале текущего года Председатель Правительства республики выезжал на место, после чего были даны поручения по устранению ряда нарушений в многоквартирном доме. В частности, они касались проблемных вопросов, связанных с обеспечением дома инженерной инфраструктурой, необходимой для подачи коммунальных ресурсов. В доме не функционировали лифты, имелись проблемы с газо- и электроснабжением, подвальные помещения подвергались затоплению, на верхних этажах регулярно отсутствовало водоснабжение.

Представители профильных структур доложили о ходе выполнения поручений. Так, в доме проведена резервная линия водоснабжения, в результате чего давление нормализовалось и на верхних этажах дома обеспечено постоянное водоснабжение, налажена система электроснабжения, произведена откачка грунтовых вод в подвальных помещениях, в шести подъездах запущены лифты.

Также начаты работы по устройству дренажной системы отвода грунтовых вод и отмостки по периметру всех корпусов дома. Проведены работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования.

В рамках осмотра Абдулпатах Амирханов побеседовал с жителями домов, поинтересовался их оценкой проводимой работы. Он также поздравил прекрасную половину жительниц дома с наступающим Международным женским днём.

В поездке премьер-министра сопровождали заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства РД Арслан Сайпуллаев, руководитель Госжилинспекции РД Сергей Касьянов, заместитель главы г. Махачкала Эфенди Хайдаков.

 

 

 

В целях дальнейшего повышения эмоционального благополучия работников в компании AB Lifosa реализована специальная программа

В рамках осуществления проекта 17 сентября в Lifosa прошел последний курс обучения деятельности, направленной на повышение уровня компетенций в области психического здоровья, организованный для работников предприятий. Там лекцию об общественном здоровье читал лектор Литовского университета медицинских наук Томас Вайчюнас.

Тема курса – «Благоприятное для здоровья поведение работников организации, создание ориентированной на здоровье организационной культуры, PIN-код здорового работника» – была выбрана с учетом результатов оценки индивидуальной ситуации в компании и пожеланий, выраженных работниками в ходе предыдущих курсов. Работники AB Lifosa, принимавшие участие во всех курсах обучения в рамках программы, проявили крайнюю заинтересованность и остались очень довольны как актуальностью самих тем, так и профессионализмом лекторов.

«От благополучия психического здоровья работников зависит не только здоровье как таковое, но и производительность труда, и психологический климат в компании. Ценность данной программы очевидна, да и результаты радуют – работники приобретают знания и компетенции, которые помогают им преодолевать трудности, возникающие как на работе, так и за ее пределами, справляться со стрессом. Рабочее место может использоваться как средство повышения общественных компетенций в вопросах психического здоровья. Радует то, что крупный работодатель в районе, AB Lifosa, понимает актуальность задач в области здоровья персонала и уделяет этому немало внимания и ресурсов», – говорит специалист по укреплению общественного здоровья бюро общественного здоровья Кедайняйского районного самоуправления, координатор реализуемого в Lifosa проекта Агне Венцкуте.

Программу, финансируемую из государственных средств, бюро общественного здоровья Кедайняйского районного самоуправления запустило еще в 2019 г. Участвовали в ней три предприятия Кедайняйского района, среди них и AB Lifosa. Хотя затянувшийся на три месяца карантин в Литве прервал налаженный ход программы, ее все же удалось продолжить и успешно завершить этой осенью.

В рамках программы в компании в первую очередь была проведена оценка психоэмоционального состояния работников. Чтобы выяснить, какой эмоциональный фон преобладает в рабочей атмосфере компании, подвержен ли персонал стрессу, а также с целью идентифицировать, какие действия в компании предпринимаются верно, а какие сигнализируют о возможных проблемах, был проведен опрос среди руководящих работников предприятия.

На основании его результатов была создана целевая группа в составе 20 работников. Она приняла участие в девяти разных встречах с лекторами из Литовского университета медицинских услуг – психологом Аушрой Норе и специалистом по вопросам профессионального здоровья Томасом Вайчюнасом. Вот некоторые из тем всех прослушанных в рамках программы курсов лекций: «Стресс и управление им, общение и конфликты на работе», «Моббинг – что это такое?», «Синдром профессионального выгорания», «Благоприятное для здоровья поведение работников в организации, создание ориентированной на здоровье организационной культуры, PIN-код здорового работника».

По словам руководителя по персоналу компании Асты Швобене, участники оценили проект очень положительно. «Мы крайне признательны и рады, что вместе с сотрудниками бюро общественного здоровья Кедайняйского районного самоуправления смогли предоставить своим работникам возможность поучаствовать в программе повышения компетенций в области психического здоровья персонала. Как правило, мы уделяем много внимания и тратим немалые средства на реализацию программ по улучшению здоровья персонала, но пользу этого дополнительного проекта, в котором приняли участие наши работники, сложно переоценить. Профессиональные лекторы, специальная программа обучения, составленная в соответствии с потребностями предприятия, а также план действий однозначно возымеют положительный эффект и для участников этого проекта, и для общества в целом.

AB Lifosa принадлежит к международной группе предприятий EuroChem, которая объединяет более 27 тысяч работников по всему миру. Большая часть всего персонала группы трудится на предприятиях непрерывного производства. Именно поэтому группа уделяет особенное внимание безопасности и здоровью работников: постоянно организуются медосмотры, работники участвуют в курсах и учениях в области безопасности. Специалисты по безопасности и охране здоровья персонала ведут постоянный мониторинг условий труда, анализируют различные факторы окружающей среды, а работники снабжаются средствами труда высочайшего качества. Компания из собственных средств обеспечивает персонал страхованием здоровья и жизни.

«Каждая компания стремится к тому, чтобы работники обладали крепким здоровьем, чтобы можно было точно рассчитать рабочую нагрузку и сроки, а производство шло по намеченному плану. К сожалению, в реальности случается всякое. Болезни работников дорого обходятся не только самой компании, но и обществу в целом. Они влекут за собой не только прямые расходы на лечение, но и косвенные – как следствие увеличения числа нерабочих дней, снижения продуктивности. Поэтому заботу о здоровье персонала мы считаем важнейшим приоритетом компании и уделяем исключительное внимание профилактике различных заболеваний, просвещению работников, а данный проект стал еще одним шагом в направлении благополучия работников в этом сложном году», – отмечает генеральный директор компании Йонас Дастикас.

Исходя из названных работниками в ходе опроса основных проблемных областей, тем, которые обсуждались во время курсов и дискуссий, а также конкретных ситуаций на рабочем месте, лекторы, проводившие обучение, подготовят рекомендации для компании по улучшению и дальнейшему сохранению психического здоровья работников, а также хорошего психологического микроклимата.

Налаженный ход 4 буквы

Угадай слова ответы на 4 уровень

На четвертом этапе Вам необходимо угадать короткие слова, состоящие из 2-5 букв, но это не означает что загадки просты. Многие из них Вы уже где-то слышали, о некоторых узнаете на протяжении игры. Играя в Угадай слова Вы не только проводите увлекательно время, но развиваете свой интеллект и пополняете базу знаний.

… отдыха (4 буквы)

[spoiler title=»показать ответ»]Военные очень часто применяют это слово, когда говорят о создании укреплений на вражеской территории. Именно на нем происходит сбор войск, тренировки, отдых и вторжение. Любой мальчик называл так свое укромное место в детстве. Все уже догадались, что речь идет о «базе».[/spoiler]

Молитва у мусульман (5 букв)

[spoiler title=»показать ответ»]У мусульман все молитвы имеют иное название и записаны они в Коран – священную книгу этого народа. Большинство мусульман проживают на востоке и все названия в этой вере имеют такое же происхождение. Молитва у них называется «намас

».[/spoiler]

Много раз слышанная история (жарг) (4 буквы)

[spoiler title=»показать ответ»]На данном этапе скрыто очень популярное в наше время слово среди молодежи. Именно им они обозначают историю, которую слышали уже много раз и с разных источников. Кроме того, это еще и старый музыкальный инструмент. Речь идет о «баяне».[/spoiler]

Нехорошо, нехорошо, … Козлевич (3 буквы)

[spoiler title=»показать ответ»]Это слово обозначает уважительное обращение к особе мужского пола. Оно очень распространено у народов Польши, Латвии и Литвы. Там так обращаются ко всякому незнакомому прохожему. Речь идет о слове «пан».[/spoiler]

Узкая и длинная скважина, щель, стык (3 буквы)

[spoiler title=»показать ответ»]На этом уровне спрятано слово, которое применяется в строительстве, ремонте и складывании конструкций. Часто при креплении механизмов необходимо закрепить что-то в узкой щели или на стыке. Это элемент называется «

паз».[/spoiler]

Стихотворный метр с сильными местами на четных слогах стиха (3 буквы)

[spoiler title=»показать ответ»]На данном уровне спрятан один из стихотворных метров, которые часто применяются писателями. Ударение в нем делается именно на четные слоги. Мировые писатели избирали этот размер из-за простоты и красоты слога. Речь идет о «ямбе».[/spoiler]

Английский бар (3 буквы)

[spoiler title=»показать ответ»]В Англии еще в двадцатом веке появились пивные заведения, где люди собирались пропустить чашечку-другую пива или эля. Сейчас изменилось только то, что в них собираются футбольные фанаты и смотрят игры любимой команды. Верный ответ «паб».[/spoiler]

То, чему учат в танцевальном кружке (2 буквы)

[spoiler title=»показать ответ»]Быть танцором совсем не просто. Нужно ежедневно отрабатывать специальные приемы и никогда не терять форму. В этом искусстве есть свои приемы, которые имеют названием. Именно его нужно отгадать на данном этапе. Верный ответ «

па».[/spoiler]

Углубление в земле (3 буквы)

[spoiler title=»показать ответ»]Когда в земле роют отверстие с определенной целью, то это называется «яма».[/spoiler]

Некоторые этим называют современное искусство (5 букв)

[spoiler title=»показать ответ»]Современное искусство нравится далеко не всем. Некоторые критики называет его словом «мазня». Именно оно скрыто на этом этапе.[/spoiler]

Место, в котором моются (4 буквы)

[spoiler title=»показать ответ»]Мужчины часто любят расслабляться в этом месте с большим количеством пары. Оно называется «баня».[/spoiler]

То, что бросали к Мавзолею в 1945-ом (5 букв)

[spoiler title=»показать ответ»]После того, как в 1945 году уже официально окончилась война, войска делали парад перед Мавзолеем. Перед входом они бросали «знамя», дабы уважить честь СССР.[/spoiler]

Слова из 4 букв в игре «Угадай слово» (с ромашками) в контакте

Слова из 4 букв в игре «Угадай слово» могут быть достаточно сложными. Часто приходится использовать подсказки. Ответы практически бесполезно искать в генераторе слов, потому как их там ну очень много.

Ответы к словам из 4 букв в игре «Угадай слово» Вконтакте

Следующий набор фоток:

  • руки в бинтах,
  • парень бьёт боксёрскую грушу,
  • стрелок из лука,
  • военный в шлеме у перевёрнутой машины.

Аналогичным будет ответ и на эту подборку:

  • солдат в стойке на колене,
  • солдаты в окопе,
  • лучник,
  • парень у боксёрской груши.

  • воробьи у водоёма,
  • кот пьёт из-под крана,
  • пара на фоне заката у моря,
  • девушка сидит спиной у океана в пасмурную погоду, рядом с ней бутылки с письмами.

Аналогичным будет ответ и на похожую загадку. На картинках:

  • спуск к пруду с деревьями,
  • белая цапля в воде,
  • руки на фоне заката у моря,
  • фонтан.

Следующая загадка заставляет попотеть.

  • заяц или кролик с поднятой мордой,
  • девушка в костюме Санты,
  • парень и девушка у снежного шара,
  • рыжая девушка в галстуке-бабочке.

Легче отгадывается загадка с таким набором:

  • заяц или кролик с мордочкой вверх,
  • девушка с короткой стрижкой у забора-сетки,
  • рисунок: глаз девушки и бабочка,
  • глаз, смотрящий сквозь дырку в исписанном листе бумаги.

Ответ, как вы догадались, будет аналогичным.

Ещё одна парная подборка:

  • горный козёл,
  • горный пейзаж с радугой,
  • горный пейзаж в розовых тонах,
  • горы с преобладанием зелёных цветов.

Картинки разные, но объединящее слово одно:

  • пейзаж местности (город, деревня) с горным ландшафтом,
  • девушка на лошади у горной реки,
  • горы в снегу и здание типа замка,
  • облака и зелёная горная местность.

Следующая загадка достаточно сложна.

  • девушка в костюме краба,
  • краб на прибрежном камне,
  • рисунок краба в стиле фентези,
  • статуя большого краба с маленькими крабиками.

Банально, но… краб! =)

  • виноградные поля или сады,
  • каменная дорожка в саду среди искусственного водоёма,
  • свет фонарей на тёмной улице ночью,
  • арки и зелёные насаждения.

Пост для любителей водички:

  • местность после дождя,
  • фонтанчик и лужица,
  • черепаха с синей бейсболкой на панцире идёт под дождём,
  • лужа, бутылка с камнями и цветок в ней.

Коллекция, не вызывающая затруднений при отгадывании:

  • лебедь в озере под мостом,
  • джип преодолевает реку по мосту,
  • мост с арками,
  • мост в ночи.

Ответ: конечно же мост!

  • открытая круглая дверь в деревянном домике и вид на улицу,
  • интерьер в белых тонах,
  • красно-белый дом,
  • чёрная машина у дверей богатого дома,
  • картинка-подсказка: седой мужчина с книгами и свечой о окна.

Аналогичный ответ и для этой подборки:

  • ночной пейзаж, тусклый свет фонарей,
  • мужчина и крупная обезьяна (горилла) на диване, парень опасливо ест банан,
  • кот сидит на подушках и смотрит в окно,
  • пингвин подошёл к компьютерному столу.

На эту загадку пришлось убить 2 подсказки:

  • парень и собака на подмостках рыбачат,
  • пристань и выход к океану,
  • флайбордист,
  • мост на закате.

Угадали? Разгадка: пирс.

Тоже неоднозначный набор.

  • пара волков встретились на дереве, поваленном через реку или ручей,
  • зимний пейзаж: избушка, река, снег,
  • горный пейзаж: чистая горная река с елями по берегу,
  • джип пересекает реку через мост, за ним вертолёт.

А ведь всё просто: ответ «река» вполне подходит.

  • на 4 фото из 4 велосипед,
  • на последней девушка у мотоцикла.

Загадка с подвохом. На фото:

  • мужчина у открытой двери,
  • девушка с гаечным ключом,
  • скрипичный ключ и сердечко,
  • замок в виде сердца и тень от ключа.

Казалось бы, всех объединяет слово «ключ»…

Однако оно не подходит! Верный ответ…

  • парень обливает из ведра двух девушек,
  • девушка лежит на полу в спортзале,
  • боец с перевязанными бинтами руками в стойке,
  • грудь и руки мужчины со множеством татуировок.

Все люди с обнажённым торсом (так или иначе).

  • блокнот с цветочным принтом и болотно-зелёной лентой-тесьмой,
  • разноцветные пасхальные яйца,
  • кулон в виде золотого сердца с вензелями,
  • мягкая игрушка-заяц и пасхальные яйца.

На каждой из фотографий присутствует узор.

  • древний храм в горах,
  • церковь у пруда,
  • собор или монастырь зимой,
  • убранство храма внутри.

  • девушка в белой зимней одежде, шапке и шарфе,
  • парень выставил ладони вперёд,
  • девушка в чёрном пальто и белом шарфе,
  • девушка сидит на берегу, в песке несколько бутылок с письмами.

Ответ: шарф есть у всех участников коллекции.

Материал будет постоянно обновляться.

Будем благодарны за ваши подсказки и помощь.

Определился один из фаворитов фестиваля в Каннах

Долгожданный перелом в незадавшемся каннском конкурсе случился с появлением фильма Корэ-эда Хирокадзу «Как отец, как сын». Семейная драма сразу вошла в число первых претендентов на Золотую пальмовую ветвь: ее гуманистический смысл наверняка будет оценен Стивеном Спилбергом.

Картина относится к разряду «самоигральных»: у нее не может быть равнодушных зрителей. Потому что речь идет о детях, и совершенная по результатам работа с маленькими актерами — первое, что изумляет в картине.

Налаженный ход жизни благополучной семьи нарушает звонок из родильного дома: произошла путаница, и любимец родителей шестилетний Кейта — как выяснилось, не их сын. Кейта воспитан в любви и согласии, его учат музыке и хорошим манерам, но неопровержимые данные генетического анализа требуют отдать его настоящим родителям. Уже не столь обеспеченным, более вульгарным — что называют, «из простых». А взамен взять своего, но, по всем повадкам, — чужого. И возникает непримиримый конфликт между формальным кровным родством и родством душ, которое достигается совместной жизнью и воспитанием. В доме все напоминает об их Кейте — но с его игрушками теперь возится парнишка, не умеющий держать палочки для еды. И он не хочет признавать своих родителей папой и мамой.

— Я бы и кошку не поменяла, не то, что сына! — кричит одна из мам, ужасаясь одной мысли, что ее сынишка окажется в чужих руках.

За обычной ошибкой, от которой никто не застрахован, стоит трагедия, в которой найти правильное решение почти невозможно. Зрители смотрят фильм, неизбежно прикидывая его сюжет к собственной жизни, холодея от одной этой мысли, понимая безвыходность ситуации и горячо сочувствуя героям. Это одна из редких картин, какие уже на уровне выбранной темы обречены на успех. И развитие темы тоже целиком продиктовано мучительной логикой жизни, с ней не поспоришь. На долю режиссера остается тактично следовать этой логике, что Корэ-эда и его актеры делают с безупречным вкусом, безошибочной интуицией и по-японски филигранным чувством стиля. Прекрасный фильм, сочетающий громадный зрительный потенциал с художественным качеством.

Новости — Правительство Саратовской области

26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Байсаров Руслан Сулимович. Биография, новости на oilcapital.ru

Ранние годы

Биография и личная жизнь Байсарова изобилуют резкими поворотами — не раз бизнесмен внезапно оставлял привычную деятельность и прерывал налаженный ход событий, чтобы заняться чем-то совершенно новым.

Руслан, родившийся в многодетной семье Байсаровых под Грозным, с детства мечтал заниматься нефтью, так как был впечатлен инфраструктурой, созданной вокруг Грозненского нефтеперерабатывающего завода — крупнейшего в СССР. И хотя по окончании школы по настоянию брата поехал в Москву и поступил в МИСИ, в конце концов через несколько лет, отслужив «по дороге» два года в ракетных войсках, Руслан закончил все-таки профильный нефтяной институт на родине, в Грозном.

Студентом Байсаров зарабатывал поставкой в страну компьютеров. Его конкурентным преимуществом была русскоязычная адаптация стандартного зарубежного программного обеспечения, что обеспечивало повышенный спрос на этот товар.

После получения диплома в 1996 году Байсаров принял неожиданное решение вложить заработанные деньги в активно развивавшийся тогда развлекательный бизнес в Москве. Несколько лет он вращался среди богемы, вел совместный бизнес со Степаном Михалковым (сыном режиссера) и Федором Бондарчуком, даже женился на Кристине Орбакайте (есть общий сын Дени). Но постепенно Руслан Сулимович перешел к более важным проектам.

Обращение к нефти

В РСФСР Чечено-Ингушетия считалась самым нефтяным регионом. Три НПЗ, несколько профильных НИИ и уже упоминавшийся специализированный вуз. В Чеченской республике сохранился городок, построенный еще англичанами до Октябрьской революции — они собирались обосноваться здесь, чтобы добывать нефть. Но в конце 1990-х обстановка в Чечне не располагала к ведению бизнеса, поэтому Байсаров Руслан сконцентрировался на работе в Москве в нефтяной отрасли: как говорится, происхождение из нефтяного региона обязывало.

Он основал компанию «Инфант» для работы на розничном рынке нефтепродуктов. Ежегодно «Инфант» перерабатывала порядка 1,5 млн т «чёрного золота» на Московском НПЗ с дальнейшими поставками продуктов нефтепереработки на АЗС. Успехи «Инфанта» привлекли внимание руководства Московской топливной ассоциации, и вскоре Руслан Сулимович Байсаров был приглашён на позицию вице-президента. Входившие в организацию контролировали свыше 75% розничного топливного рынка Москвы.

В 1999 году столичный градоначальник Юрий Лужков распорядился учредить ОАО «Московская нефтяная компания» (МНК) с целью вытеснения поставщиков, наводнивших столичный регион некачественным топливом, обеспечить стабильные поставки сертифицированных нетфепродуктов. В 2001 году Байсаров назначен вице-президентом этой компании. За это время МНК довела собственную выработку до 400 тыс. т бензинов и дизельного топлива в месяц и была удостоена высокой общественной награды — золотой медали «За труды и Отечество».

Топливные карты

Всеобщее признание в те годы получил инновационный проект Руслана Байсарова — создание системы карточек, по которым водители транспортных компаний могли покупать топливо. Сначала это были просто талоны, а потом полноценные пластиковые карты, привязанные к специально написанному программному обеспечению. Это решило старую проблему отсутствия контроля за наличными средствами, выдаваемыми водителям на топливо. Довольно быстро система Байсарова была установлена на 2 тыс. заправках по всей России, с компанией «МНК-Автокард» сотрудничали крупнейшие корпорации и государственные структуры.

По оценкам экспертов, топливные карты Байсарова стали настоящей революцией и позволили муниципальным и государственным предприятиям стать более эффективными и экономить расходы и существенно их сбалансировать. Более не было нужды в неконтролируемом обороте наличных, когда не видно, что купил водитель — бензин или, например, водку. Теперь руководители компаний всегда имели под рукой отчеты с прозрачной выгрузкой: где водитель заправился, по какому тарифу, сколько километров проехал до следующей заправки, где помыл машину.

Карьерные шаги

В 2004 году Москва сменила основного оператора рынка — вместо МНК им стала более крупная Московская нефтегазовая компания (МНГК). Ее акционерами стали столичное правительство и крупный игрок на нефтегазовом рынке Sibir Energy, позднее поглощенный «Газпром нефти». В этой ситуации Руслан Байсаров предпочёл уйти в ОАО «Центральная топливная компания» на ту же самую позицию в руководстве. Основным активом ЦТК являлся Московский нефтеперерабатывающий завод — тот самый, где еще недавно размещал заказы «Инфант». Но через год ситуация изменилась: менеджер вернулся в управление городскими поставками топлива, заняв в МНГК привычный пост вице-президента. В 2007 году он повысил статус до первого вице-президента. МНГК, по сути, контролировала весь столичный рынок бензина: она управляла

  • Московским НПЗ;
  • «Моснефтепродуктом»;
  • Московской топливной компанией.

Во время работы в МНГК Байсаров стал известен яркой благотворительной акцией. СМИ опубликовали фото, почти случайно оказавшегося на аукционе в пользу детей с онкологическими заболеваниями топ-менеджера, который заплатил 200 тысяч евро за символическое право выбрать исполнительницу незначительной женской роли в задуманном Ф. Бондарчуком фильме «Сталинград». Бондарчук же заплатил в тот же фонд 10 тысяч евро за организованную Русланом Байсаровым трехдневную охоту.

В 2010-м Байсаров перешёл на ту же позицию в Центральную топливную компанию.

В 2008-м Байсаров впервые стал крупным собственником — на фоне экономического кризиса он на выгодных условиях приобрел пакет акций Sibir Energy. Эта компания тогда:

  • была совладельцем все того же Московского НПЗ;
  • имела лицензии на ряд месторождений;
  • владела сетью АЗС в столичном регионе;
  • участвовала в совместном предприятии с Shell.

Впоследствии, планируя уход из отрасли, предприниматель удачно продал заметно подорожавший актив «Газпром нефти» — согласно попавшим в СМИ сведениям, более чем за 740 млн долларов.

Жизнь после нефти

В 2011 году Руслан Байсаров несколько неожиданно покинул все свои посты в топливной промышленности и сделал неожиданный для многих шаг — основал АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация», занимающееся разработкой угольных пластов. Эта новость сильно удивила коллег, которые полагали, что Байсаров будет работать здесь до пенсии. К этому располагали изрядно накопленный управленческий опыт, профильное образование и несомненные успехи в работе.

Провожая топ-менеджера, руководители Sibir Energy подчеркнули его большие заслуги в развитии компании и её реструктуризации (во время работы Байсарова «Сибирь» вошла в состав «Газпром нефти»).

После этого Байсаров перестал быть активным участником нефтяного бизнеса — необычное решение для успешного менеджера в возрасте всего 43 лет. Занявшись угольными месторождениями в Южной Сибири, он обратил внимание на несовершенство транспортной инфраструктуры в некоторых уголках страны и с тех пор по настоящее время работает главным образом над строительством мостов, тоннелей, дорог. Один из главных активов Байсарова — группа компаний СК Мост, которая в последнее время реализовала или ведет, в числе прочего, следующие проекты:

  • проходка двух железнодорожных тоннелей – Большого и Малого – под Главным Кавказским хребтом;
  • строительство автомобильных дорог в курортных районах Краснодарского края с прокладкой тоннелей и возведением мостов;
  • постройка несчетного количества мостовых конструкций в самых разных регионах России;
  • расширение на Сахалине устаревшей железнодорожной колеи, оставшейся еще с японских времен – кстати, эти работы ведутся в том числе и в интересах нефтегазовых проектов на севере острова;
  • постройка первого железнодорожного полотна в отдаленной южносибирской Туве: после запуска линии Элегест — Кызыл – Курагино в России останется лишь пять регионов без этого вида транспорта;
  • возведение двух межграничных мостов в Китай через Амур: автотранспорта в Амурской области (известный также как «Мост дружбы») и железнодорожных составов в Еврейской АО;
  • проходка Некрасовской и Большой кольцевой линий по заказу метрополитена Москвы;
  • прокладка нового Байкальского тоннеля на БАМе;
  • сооружение виадука на скоростной железной дороге между Белградом и Будапештом.

Детали

В 2016 году Руслан Байсаров попытался использовать во благо страны свой опыт в IT: по информации Википедия, он выдвинул предложение о создании общероссийской торговой онлайн площадки («русской Алибабы») — электронной витрины для продвижения и одновременной юридической защиты уникальных товаров российского производства с целью получения отечественными производителями доступа к мировому капиталу и потребителю и созданию условий для них, связанных с отсутствием необходимости уезжать из страны.

Руслану Сулимовичу всего 51 год, и учитывая, как резко он менял области применения своих знаний и был успешен, на какой бы позиции не находился, управленческий талант выпускника Грозненского нефтяного по-прежнему востребован в отрасли его дипломной специальности — производстве и переработки «черного золота». Опыт остался, заработанные средства позволяют, коллеги помнят и уважают.

Услуги по нумерации документов

Просмотр:

Нумерация документов для архивирования-это сложная работа.

Вопрос архивирования документации далеко не праздный: и в отделе кадров, и в бухгалтерии скапливаются многочисленные килограммы бумаг, поскольку для каждой из них нормативами и законодательством предусмотрен свой срок хранения и должна быть проведена нумерация архива.

Хранение и архивация документов

Даже в небольшой организации со временем встает острый вопрос — где и как хранить документы.

Хорошо, если руководителю повезло, и он нашел уникального делопроизводителя, который способен самостоятельно организовать архивацию, для чего необходима определенная нумерация документов в архиве. Обычно такого чуда не происходит, приходится искать специалиста — и зачастую не одного.

Нумерация кадровых документов

Несложное, на первый взгляд, архивное делопроизводство на самом деле, как айсберг, скрывает множество сложных моментов, один из них — нумерация кадровых документов, справиться с которыми способны только профессионалы.

Представьте следующую схему

Все бумаги необходимо систематизировать, то есть распределить по категориям.Затем сброшюровать в определенной последовательности — скрепить листы с помощью специального оборудования. Неправильная нумерация бухгалтерских документов означает большие проблемы с аудиторскими проверками. Внутри каждой папки, если вдруг встречаются конверты с вкладышами, то в них бумаги также необходимо пронумеровать.

Масштабы архивных работ

Опись документов в папках, отдельную перепись всех вложений, сводный указатель мест хранения и многие другие детали — и Вы поймете, какую гигантскую работу придется проделать, чтобы хранить бумаги так, как требует законодательство. Крайне важна и нумерация кадровых документов, которые положено сохранять с момента возникновения компании вплоть до ее закрытия.

Доверьте архивацию профессионалам

Многих неприятностей можно избежать, доверив архивацию профессионалам. «Архив Гарант» остановит грозную бумажную лавину, которая способна затормозить налаженный ход бизнеса.

Связь нумерации папок с деятельностью предприятия

До поры, до времени — да, никакой связи не наблюдается. Но потом вдруг срывается подписание важного контракта, потому что не был вовремя представлен нужный документ. Или на ровном месте возникают трения с налоговой инспекцией — опять-таки из-за отсутствия необходимых бумаг, которые то ли хранятся неизвестно где, то ли вовсе уничтожены. Кто ответит за досадные промахи? Конечно, руководитель: именно он несет ответственность за правильную архивацию.

Аутсорсинг от компании «Архивный Гарант»

Переложите свои заботы на плечи компании «Архив Гарант», профессионально произведенная нумерация документов в архиве избавит Вас от многих проблем. Ваши затраты на услуги аутсорсинга окупятся уже через полгода — проверено практикой.

Выгода от нашей работы

Это не только нумерация архива, а больше! Ваше спокойствие и уверенность, экономия человеческих ресурсов и полезной площади за счет упорядочения мест хранения документов. Мы проведем систематизацию документооборота и поможем наладить идеальную систему, а это значит, что любой документ будет доступен по мере необходимости и его не придется долго искать

Информацию Вы можете получить по телефону: 8 (495) 233-73-92 или отправьте запрос на [email protected]

Посмотреть все статьи

Использование организации для оптимизации курсов

Выравнивание UDL

Каждый модуль College STAR объясняет, как конкретная учебная практика, описанная в модуле, согласуется с одним или несколькими принципами UDL. Этот модуль согласуется со всеми тремя принципами: Принцип I, Обеспечение множественных средств представления; Принцип II, Обеспечьте множественные средства действия или выражения; и Принцип III, Обеспечение множественных средств взаимодействия.

Выравнивание модуля с использованием нескольких средств представления

Преподаватели, которые создают высокоорганизованные курсы, часто предоставляют контент, используя более одного метода, включая распространение печатных копий, отправку электронных писем или размещение его в Интернете через систему управления курсами университета.Это согласуется с Принципом I, поскольку используются различные средства представления, позволяющие учащимся выбирать предпочтительный метод доступа к информации.

Для успешной организации требуется мастерство согласованности и доставки контента в стандартном формате. Независимо от того, доступны ли материалы курса в формате учебника или в онлайн-папках, студенты понимают, что определенные форматы будут использоваться для представления определенных типов контента. Использование технологии для проецирования текста на экран с последующим выделением ключевых понятий вместо простого распространения копий иллюстрирует другой способ предоставления более одного типа представления.При использовании передовых организационных тактик, включая технологии, представительство принимает более одной формы в соответствии с Принципом I.

Преподаватели также могут побуждать студентов выполнять задания, используя наиболее удобный для них формат, отправляя свои работы в печатном виде или в виде аудио- или видеозаданий. Это иллюстрирует использование Принципа I, поскольку предлагается выбор представлений.

Выравнивание модуля с предоставлением нескольких средств действия и выражения

Преподаватели, которые решают предоставить учащимся выбор для выполнения заданий, позволяют им предпринимать действия, способствующие самовыражению учащихся.Позволяя студентам принимать решение о выполнении задания устно, устно или с помощью графических или технологических средств, они помогают студентам выразить себя, используя лучший метод с учетом их стилей обучения и различий. Предоставление вариантов задания согласуется с Принципом II, поскольку позволяет разными способами выразить понимание. Это побуждает студентов учиться.

Выравнивание модуля с предоставлением нескольких средств взаимодействия

Студенты могут стать более вовлеченными в курс, если инструкторы позволят им выбрать предпочитаемую форму для выполнения заданий.Кроме того, когда практические аспекты заданий объясняются так, чтобы их можно было применить к реальным рабочим задачам, студенты могут более серьезно относиться к курсовой работе. Доктора Данн и Шнайдер назначают работу, которая имеет четкую связь с рабочим миром. Кроме того, они предоставляют контент организованным образом, что делает его легко доступным и понятным для всех учащихся. Включены рубрики оценок, чтобы учащиеся понимали, что требуется для достижения целей курса и получения желаемых оценок.Доктора Данн и Шнайдер также используют технологии для привлечения студентов. Доктор Данн предоставляет PowerPoints лекций, а студенты курсов дистанционного обучения получали видеозаписи лекций, которые она создает с помощью веб-камеры и программного обеспечения Tegrity®. Доктор Шнайдер использует программу обработки изображений для проецирования отсканированных страниц из пакетов лекций из учебника на экран, чтобы он мог писать на этих страницах, решая проблемы бухгалтерского учета в классе. Все эти методы соответствуют Принципу III, поскольку они служат для вовлечения студентов в процесс обучения.

Учебная практика

В этом модуле содержится информация о хорошо организованных курсах, которые четко связаны с принципами I, II и III универсального дизайна обучения — предусматривают множество средств представления, множество средств действия и выражения, а также множество средств взаимодействия.

В нем обсуждается важность организованных курсов как метода, помогающего студентам учиться и не отставать от курсовой работы. Как студенты, так и преподаватели считают организацию важной.В одном исследовании факультетов это было воспринято как компонент эффективного обучения.

Что такое организованный курс для студентов?

Организаторские способности докторов. Данн и Шнайдер были отмечены студентами, которые говорят, что такая тактика помогает им хорошо учиться на курсе. В целом студенты, участвующие в исследованиях, сообщают, что профессора, которые использовали организацию в качестве стратегии обучения в колледже, помогли им достичь академических успехов.Исследования показывают, что преподаватели, представляющие материал, ясным и логичным образом помогают студентам понять. Усилия факультета по организации содержания — один из способов помочь студенту добиться успеха (Feldman, 1989).

Drs. Данн и Шнайдер используют разные организационные методы, но каждый из них предоставляет студентам хорошо организованный контент. Доктор Данн создает онлайн-папки, разделенные по типам информации. Кроме того, еженедельные папки публикуются с работами за эту неделю. Все папки находятся в одном месте в Blackboard, системе управления курсами кампуса.Доктор Шнайдер написал свои собственные «учебники» или пакеты лекций для своих курсов. В пакеты включены учетные задачи, которые необходимо решить во время занятий. Соответствующий материал, состоящий из домашних заданий и вопросов практического экзамена, регулярно публикуется в Интернете. После того, как студенты попытаются решить эти задачи, доктор Шнайдер решает их во время урока.

Ценность организации в ускорении обучения студентов описана Carroll & O’Donnell (2010). «Факультет должен уделять внимание организации курсов; Обеспечьте четкие презентации в классе и сложные вопросы.Они также должны реагировать на студентов и слушать их. Все эти формы поведения создают благоприятную и стимулирующую среду обучения »(стр. 65).

Обеспечение «ясности и непрерывности»

Этот модуль посвящен методам, используемым доктором. Данн и Шнайдер, чтобы организовать свои курсы. Есть разные определения организации курса. Как эффективная стратегия обучения, она может охватывать все, от того, как преподаватель планирует содержание курса или проводит класс, до того, как структурированы задания и экзамены.

Студенты ECU отметили, что эти два профессора умели использовать организацию, чтобы упростить навигацию по урокам. Эти студенты рассматривают навыки преподавателя по организации курса как фактор их академической успеваемости. Исследования подтверждают это, указывая на то, что студенты получают пользу от организованных курсов.

Доктор Шнайдер говорит, что его подход состоит в том, чтобы обеспечить «ясность и преемственность» его студентам, изучающим бухгалтерский учет, «в том, что касается презентации лекционного материала и домашних заданий.Он использует пакеты информации, напоминающие самоизданные учебники по бухгалтерскому учету, чтобы предоставить студентам согласованные материалы. Он считает, что его подход — лучший способ гарантировать, что студенты получают практические инструкции, которые применяются на рабочем месте.

Доктор Данн стандартизирует весь свой материал, используя один и тот же формат, практикуя навыки технического письма, которым она обучает. Ее задания на курсах технического письма аналогичны тем, с которыми студенты могут столкнуться на рабочем месте.Она также организует свои курсы, публикуя учебные материалы в Интернете по расписанию. Она намеренно разъясняет ученикам свои ожидания и обеспечивает им преемственность, чтобы было меньше недоразумений и ученики могли добиться успеха.

Несмотря на то, что у них может быть схожая философия с точки зрения использования организации, чтобы помочь студентам следовать плану их курсов, доктора наук. Данн и Шнайдер приспосабливают свои методы специально к своему содержанию.

Объяснение заданий

Темы, перечисленные в календарях курсов, предоставленных Drs.Данн и Шнайдер вместе с учебными материалами информируют студентов о содержании предстоящих лекций и заданий. Выбираются задания, которые будут отражать реальные рабочие обязанности и задачи. Выбор заданий, которые имеют очевидную ценность для учащихся, помогает их мотивировать (Hockensmith, 1988; Slattery & Carlson, 2005).

Технические письменные задания доктора Данна представляют собой различные типы письменного письма на рабочем месте. В приложении к учебной программе она предоставляет подробную информацию о курсовой работе, чтобы студенты понимали ее цель.Инструкции предоставляются для всех заданий. Также приводятся примеры, чтобы у учащихся был образец для подражания.

На курсах бухгалтерского учета доктора Шнайдера студенты понимают, что его лекционные задачи будут похожи на домашние задания и приведут к аналогичным экзаменационным вопросам. Проблемы бухгалтерского учета являются либо примерами бухгалтерской практики на рабочем месте, либо примерами вопросов, подобных тем, которые будут возникать на Едином экзамене сертифицированного государственного бухгалтера.

«Учебный» подход

Доктор.Шнайдер адаптировал свои бухгалтерские курсы в соответствии со своими требованиями, написав свои собственные самоизданные «учебники» или пакеты лекций для курсов бакалавриата и магистратуры. Каждый пакет содержит упражнения, которые будут решаться в классе и синхронизированы с домашними заданиями, а также с практическими экзаменами и экзаменами. Посвятив себя многолетнему процессу написания этого материала, он обеспечил охват той информации, которую он считает важной. Содержание пакетов в точности отражает то, чему он хочет научить.Он делал это не ради прибыли; он сделал это для совершенствования содержания курса. Студенты покупают пакеты в книжном магазине кампуса, оплачивая только фактическую стоимость фотокопирования страниц.

Эти пакеты с учебниками помогают доктору Шнайдеру оптимизировать свои курсы, упорядочивая их так, чтобы учащиеся получали максимум знаний. Содержание курса составлено таким образом, чтобы способствовать пониманию, в соответствии с его проверенным опытом в классе. Концепции бухгалтерского учета, которым Шнайдер преподает в классе, подкрепляются соответствующими домашними заданиями и соответствующими экзаменами.Пакеты учебников, а также задания и экзамены соответствуют знаниям, проверенным на экзамене CPA, а также реальным бухгалтерским приложениям. «И я пишу весь материал; авторские права на нее принадлежат мне, и я предлагаю множество различных способов, с помощью которых я пытаюсь создать основу для понимания и обучения студентов, а также организовывать вещи с помощью графических презентаций », — говорит он.

Пакеты учебников также представляют самую последнюю информацию в этой области. ДокторШнайдер следит за обновлениями своих учебников. «Я полагаюсь на огромное количество файлов из газетных статей или в Интернете, в которых обсуждается, почему некоторые из этих вопросов важны и как они соотносятся с реальным миром и миром бизнеса, поэтому я включаю примеры из реального мира в свои настоящие конспекты лекций », — говорит он. «Кроме того, если бы правила бухгалтерского учета изменились, я бы взял такой пресс-релиз, выделю его и постараюсь показать, что некоторые из того, о чем мы говорим, являются очень активными проблемами.”

Задания из учебного пакета решаются на уроке. Домашние задания и практические экзамены размещаются в Интернете с помощью Blackboard, системы управления курсами в кампусе, так что студенты могут распечатать их и поработать над проблемами до начала занятий.

Запланированные учения

Доктор Шнайдер использует программу визуализации, которая позволяет ему сканировать страницы с упражнениями из пакета лекций, чтобы их можно было проецировать на экран и писать во время лекции, чтобы выделить ключевой материал.Студенты наблюдают, как он обводит соответствующий материал и рисует линии, чтобы показать отношения, присущие бухгалтерскому учету. Этот метод оказался эффективной стратегией обучения студентов. Для каждой темы есть несколько упражнений. На рисунке 7 ниже представлены отрывки из двух домашних заданий на одном из листов амортизационных упражнений, взятых из курса финансового бухгалтерского учета для студентов бакалавриата.

Рис. 1: Эти нерешенные домашние задания, показанные выше, просят учащихся решать задачи амортизации, используя линейный метод и метод единиц продукции.

По каждой теме домашние задания представляют собой задачи того же типа, что и те, которые были объяснены и решены во время лекции. Доктор Шнайдер объясняет, что, хотя числа были изменены, структура осталась такой же, как и для лекционных задач. Доктор Шнайдер проводит практические экзамены перед фактическими тестами. Опять же, вопросы аналогичны задачам лекции и домашнего задания в соответствии с его приверженностью «ясности и последовательности». На рис. 8, показанном ниже, показан один из вопросов об амортизации по курсу финансового бухгалтерского учета для бакалавров, который предоставляется на практическом экзамене.

Рисунок 2: В приведенном выше вопросе практического экзамена студентам предлагается решить проблему износа оборудования.

Используя программное обеспечение для визуализации во время занятий, доктор Шнайдер решает ответы на задачи практического экзамена, включая вопрос об износе оборудования, показанный выше на Рисунке 8. Решенная проблема показана ниже на Рисунке 9.

Рисунок 3: Решенный вопрос, показанный на Рисунке 8, показан выше. Доктор Шнайдер разработал проблему и начертите кружки и стрелки, чтобы показать взаимосвязи, чтобы учащиеся может следить за процессом.

Доктор Шнайдер разработал организованный подход, которому студенты могут следовать, используя скоординированный материал, содержащийся в его пакетах учебников. Некоторые из его студентов считают этот курс образцом организации. Однако правильный подход к созданию организованного курса будет зависеть от преподавателей и будет зависеть от изучаемого предмета. В классе технического письма доктора Данна используются еженедельные папки с контентом, чтобы помочь студентам отслеживать, что от них требуется на этой неделе.Она дает письменные задания с конкретными инструкциями и примером, а также дает пример правильного задания после того, как задания были отправлены.

Хорошо продуманный подход

Доктор Данн направляет студентов к более организованному началу обучения, используя организационные методы. Она готовит стандартизированные материалы, чтобы не отставать от очного и дистанционного обучения.Доктор Данн начинает с ряда папок, размещенных в Blackboard. «По сути, я создаю оболочку (папки), которая затем реплицируется в каждом разделе» с дополнительными папками, — говорит она. Каждая папка содержит разный тип информации. «Итак, у вас есть объявления, затем у вас есть программа, затем информация для инструктора, в которой указаны часы работы и все такое, а затем у меня есть раздел (папка) для еженедельных модулей, и это для обоих моих личных встреч. -face и онлайн-разделы », — объясняет Данн.В первую неделю занятий студенты каждого курса получают вводную папку для акклиматизации. Эта папка отформатирована как FAQ, содержащий ожидаемые часто задаваемые вопросы. Он включает ответы на ожидаемые вопросы, такие как «Чего я могу ожидать от курса?» и «Что я должен знать об успешном прохождении этого курса?»

После просмотра вводной папки учащиеся готовы начать пользоваться своими недельными папками. Каждая папка содержит все материалы, необходимые учащимся на этой неделе, в том числе PowerPoint с объяснением темы и заданием на этой неделе.Студенты дистанционного обучения получают свои презентации PowerPoint онлайн по понедельникам. Студенты ее очных курсов получают свои лекции в PowerPoint в пятницу после окончания занятий на этой неделе, чтобы они не пытались заменить посещаемость занятий слайдами. Для курсов дистанционного обучения Данна содержание еженедельных папок немного отличается, поскольку эти студенты каждый понедельник получают записанные на видео лекции, созданные с помощью Tegrity (облачного программного обеспечения).

Наряду с еженедельными заданиями, Dr.Данн приводит пример для руководства студентами. Каждую неделю учащиеся используют онлайн-буклет, чтобы отправить свои задания на оценку. Доктор Данн возвращает свои задания в течение недели. Вместе с исправленной работой она приводит пример правильного задания. Эта организованная процедура предоставления примера с заданием, за которым следует правильный пример после даты подачи задания, оказалась эффективной стратегией обучения для ее учеников.

Согласованность дизайна

Доктор.Данн использует эти еженедельные папки, чтобы держать учеников в курсе. Она говорит, что хранение всех документов в одном месте на Blackboard означает, что ее ученикам не нужно искать документы более чем в одном месте. По словам студентов, ее система — это модель организации.

Еженедельный набор слайдов PowerPoint похож по внешнему виду, создан с одинаковыми элементами дизайна. Эта практика демонстрирует студентам доктора Данна последовательность дизайна, что является одним из отличительных признаков хорошего технического письма.Единообразный дизайн — это один из способов выделить документ и сделать его незамедлительно идентифицируемым по типу или цели. Учащиеся узнают формат и понимают, какой тип документа им дали.

Дистанционное обучение «Дополнительно»

Студенты, обучающиеся на курсах дистанционного обучения, получают дополнительные возможности, такие как ссылка на онлайн-доску обсуждений на этой неделе, чтобы они могли оставлять комментарии для просмотра группой, а их одноклассники могут отвечать своими собственными сообщениями. Видео онлайн-лекций через Tegrity, включенное в их еженедельную папку, помогает поставить их в один ряд со студентами, обучающимися на курсах очных лекций.

Лекция Тегрити показывает студентам либо изображение доктора Данн, либо экран компьютера, на котором она демонстрирует аспект технического письма, когда они слушают аудиозапись ее повествования. Эта технология записывает синхронизированное аудио, видео и экран компьютера. Например, в одной из лекций Тегрити о проведении исследований доктор Данн рассказывает им о процессе. «Мы используем пример того, как критически анализировать Интернет-источники, а я использую веб-сайт. Так что я на самом деле захожу на сайт, хожу с ними по сайту и показываю им, в чем проблемы с этим конкретным сайтом.Так что действительно все, что вы можете вытащить на свой рабочий стол, вы можете встроить в лекцию Tegrity », — объясняет доктор Данн. «… Они смотрят на меня; они меня слышат. Если я использую какие-либо ссылки, они встроены в них «.

Доктор Данн также использует лекции Тегрити, когда очные курсы отменяются из-за ненастной погоды или другого рода чрезвычайной ситуации. Студентам, у которых есть веская причина пропустить очное занятие, также может быть предоставлен доступ к лекции Тегрити на этой неделе.

Стили обучения

Доктор.Шнайдер использует эффективные стратегии обучения, учитывающие разные стили обучения студентов. Понимая, что многие из его учеников не привыкли к бухгалтерским концепциям, большая часть которых связана с категоризацией, он пишет на прогнозируемых страницах бухгалтерских проблем во время своего обучения. «Таким образом, упражнения — это быстрое закрепление концепций, которые ученикам необходимо знать на раннем этапе. И потом, они не возятся с этим позже, и я пытаюсь использовать ключевые слова, чтобы стимулировать их обучение… », — говорит он.

Доктор Шнайдер сказал, что он стремится служить «источником и источником поддержки», давая понять студентам, что они должны выполнять необходимую работу. Его организационные методы окупаются, когда ученики становятся более уверенными в своих силах. Они понимают, что могут решать проблемы бухгалтерского учета, а для аспирантов это может привести к убеждению, что они обладают знаниями для сдачи экзамена CPA. Цели приобретения бухгалтерских навыков, в том числе необходимые для сдачи экзамена CPA, входят в число целей, перечисленных в программах для различных курсов.

На курсах доктора Данн она использует методы из другого арсенала эффективных стратегий обучения. Ее цель — разъяснить свои ожидания от студентов, чтобы они понимали, чего она от них ожидает и что им нужно делать, чтобы соответствовать требованиям курса. Эти компетенции являются целями обучения, аналогичными целям, которые она ставит перед студентами в программе курса.

Задания следуют организованному процессу. Она дает начальное обоснование того, что студенты должны быть успешными, приводя примеры с заданиями.По истечении крайнего срока подачи заданий доктор Данн приводит пример правильного задания, чтобы усилить обучение учащихся.

Отзывы студентов

Следующие отрывки из комментариев студентов об организационных методах, практикуемых доктором. Шнайдер и Данн показывают, насколько полезны эти методы для студентов.

Комментарии студентов

«Всякий раз, когда я не понимаю конкретную тему, я просто обращаюсь к этому разделу в пакете, и способ его объяснения настолько прост.Есть много диаграмм со стрелками, которые показывают, как каждый элемент взаимосвязан ». (Студент, изучающий бухгалтерский учет на курсе д-ра Шнайдера).

«Она дает соответствующие оценки и отзывы. Она ставит (а) четкую цель и () интеллектуальный вызов.… Ее баллы PowerPoints хорошо организованы». (Студент курса технического письма на курсе доктора Данна.)

Преимущества организованных курсов для преподавателей и студентов

Преподаватели и студенты могут обнаружить, что организованный подход обеспечивает более комфортное обучение в классе или дистанционное обучение.

Преимущества для преподавателей
  • Обеспечивает структуру факультета
  • Повышает успеваемость в классе
  • Призывает к занятиям в классе
Пособия для студентов
  • Обеспечивает структуру для студентов
  • Разъясненное содержание класса для учащихся
  • Занимает студентов

Резюме

В ECU, доктора.Данн и Шнайдер преподают разные предметы, но оба полагаются на организацию курса, чтобы упростить процесс обучения для своих студентов. Они нацелены на то, чтобы содержание курса было ясным, последовательным и хорошо организованным. На курсах бухгалтерского учета доктора Шнайдера он полагается на материал, который он создал для достижения целей курса. Он проецирует упражнения на экран в классе, чтобы ученики могли видеть шаги, которые он предпринимает для решения задач. В курсы технического письма доктора Данн она включает примеры с заданиями, чтобы побудить студентов к пониманию.Она также предоставляет еженедельные баллы PowerPoints, и каждый класс дистанционного обучения получает онлайн-видеозаписи лекций через Tegrity в своих еженедельных папках.

Строительными блоками организации для доктора Шнайдера являются написанные им учебники, которые он называет пакетами лекций. Все материалы скоординированы для совместной работы и работают вместе с курсовыми работами, которые он публикует в Blackboard.

Доктор Данн использует онлайн-папки как строительные блоки организации. Еженедельно публикуются папки для очных и дистанционных курсов обучения, содержащие слайды PowerPoint, задание, а также пример этого задания.

Drs. Студенты считают, что внимание Данна и Шнайдера к организации способствует их успеху на этих курсах. Такие комментарии студентов подкрепляют литературу, которая показывает, что высокоорганизованные курсы поддерживают обучение студентов.

Узнать больше

Литературная база

Примечание редактора. В разделе «Базовая литература» каждого модуля College STAR дается краткое изложение поддержки учебной практики, выделенной в модуле.Это не исчерпывающий обзор литературы. Он предназначен для ознакомления зрителя с литературой, посвященной учебной практике модуля. Пожалуйста, рассмотрите возможность использования раздела «Узнать больше» в модуле, чтобы дополнить информацию, которую вы получаете из этого обзора Литературной базы.

Один из способов, которым преподаватели колледжа могут улучшить обучение в классе, — это разрабатывать курсы так, чтобы их содержание и порядок проведения были четко организованы — это проверенный исследованиями подход, который улучшает понимание учащимися.Подготовленные и организованные учителя внесли свой вклад в успеваемость учащихся (Фельдман, 1989).

Организация курса была оценена как высший показатель оценки студентами успеваемости экономического факультета при оценке курса (Boex, 2000). В этом анализе студенты указали, что «организованность и ясность» были наиболее важными качествами, которыми мог обладать преподаватель. Их важность возрастала для более продвинутых студентов. «Влияние увеличивалось на более продвинутых уровнях обучения: организация и ясность были важнее для аспирантов, чем для студентов, и более важны на непрофильных курсах, чем на основных курсах» (стр.220). Кэрролл и О’Доннелл (2010) также обнаружили, что проведение организованного курса является одним из способов, с помощью которых преподаватели могут создать благоприятную атмосферу обучения, согласно их исследованию восприятия учащимися обучения.

Другое исследование, основанное на обучающих видеороликах, показало, что хорошо организованный курс лекций привел к более высоким достижениям учащихся, особенно среди тех студентов, которые не знакомы с предметом, например, учащихся вводных классов (Schonwetter et al., 2002).Организация курса включала объяснение преподавателями курса и выделение важных моментов. Другие замечательные организационные черты, выявленные в ходе исследования, включали в себя преподавательский состав, обладающий глубоким знанием материала и умением рационально использовать учебное время.

Лампкин и Мултон (2013) обратились к типичной исследовательской формуле, вместо этого выявляя качества, которыми обладают высоко оцененные преподаватели, с их точки зрения, а не по впечатлениям студентов.Распределение времени в классе, а также организация и структура курса были главными чертами, которые преподаватели связывали с эффективным преподаванием. Эти качества считались ключевыми, помогая учащимся учиться.

Хорошо организованный курс может облегчить путь преподавателям, но он больше ориентирован на то, чтобы помочь студентам добиться успеха. Один из способов помочь студентам в управлении учебным временем — это включить политику выставления оценок, позволяющую им соответствующим образом структурировать свои усилия. (См. Соответствующий модуль под названием «Использование учебных планов для организации курсов», чтобы узнать больше о критериях оценивания и использовании учебных планов как части общего организационного плана.) Курс, включающий хорошо подобранные задания, укрепляющие концепции, также помогает учащимся учиться (Carroll & O’Donnell, 2010). Один из способов привлечь студентов — объяснить цель или практическую применимость заданий (Hockensmith, 1988; Slattery & Carlson, 2005). Еще один способ помочь студентам — рассмотреть их разные стили обучения. Задания, проекты и экзамены, позволяющие отправлять материалы в различных форматах, позволяют учащимся использовать тот стиль обучения, который они предпочитают (Dunn et al., 2009). Инструктор, ориентированный на учащегося, предлагает студентам варианты завершения своей работы (Blumberg & Weimer, 2009).

Общая организация курса может принимать разные формы. Он может быть организован «логически» в соответствии с темой или в соответствии с «общей картиной», или он может следовать «естественному хронологическому порядку» (Hockensmith, 1988, p. 346). Организованный класс требует планирования и приверженности преподавателей (Brophy, 2010). Достаточное планирование позволяет классу работать более плавно, учащиеся остаются занятыми, с меньшим временем перехода между классными занятиями.

Адепт-менеджмент помогает студентам регулировать собственное обучение, особенно в соответствии с принципами социальной конструктивистской педагогики, когда студенты учатся через активные процессы, контролируемые инструктором (Brophy, 2010). «Результаты [исследования управления классом] сходятся в выводе о том, что учителя, которые рассматривают управление как процесс создания и поддержания эффективной среды обучения, как правило, более успешны, чем учителя, подчеркивающие свою роль авторитетных фигур или приверженцев дисциплины (стр.41). «Организация включает в себя способ структурирования курса и ясность лекций и презентаций. Обеспечение организованного курса помогает преподавателям создать« поддерживающую и вдохновляющую среду обучения »(Carroll & O’Donnell, 2010, p. 65).

Оптимизированный процесс подачи заявок | Способы мышления / способы действия

Правление Breadth Governance Board (BGB) пилотирует упрощенный процесс подачи заявок на утверждение Ways. Множество дисциплин, представленных кафедрами, указывают на определенный Путь.Для этих дисциплин опыт показал, что утверждение Пути обычно должно быть простым.

BGB создал первоначальный список факультетов, где большинство курсов, сертифицированных на сегодняшний день, естественно подходят для конкретного Пути. Мы ограничиваем этот пилотный этап оптимизированного процесса подачи заявок одним способом для каждого отдела. См. Этот список ниже.

  1. Убедитесь, что курс, который вы выбрали для Way, находится в домашнем отделении, указанном ниже. Если отдела нет в списке, вам нужно будет подать заявку через стандартный процесс подачи.
  2. Свяжитесь со своим председателем, директором по бакалавриату (DUS), комитетом по программе бакалавриата или директором факультета. Одобряет ли он / она ваш курс для упрощенного утверждения? Если да, переходите к шагу 3. Если курс не одобрен, вы все равно можете отправить курс через стандартный процесс отправки.
  3. Разместите свой курс на портале подачи заявок Ways. С одобрения вашего факультета ваш учебный план не обязательно должен быть очень подробным — просто отправьте все, что вы используете или планируете использовать для учебного плана.Вам также необходимо будет предоставить как минимум один результат обучения. Для получения дополнительной информации о вашем конкретном Пути, а также с примерами результатов обучения, перейдите в Руководство по методам. Вы также можете скачать примеры результатов обучения (PDF). Если вам нужна помощь в отправке вашего курса, пожалуйста, заполните форму подачи инструктора для вашего пути и передайте ее сотруднику по обслуживанию студентов бакалавриата вашего факультета или администратору курса.
  4. После того, как вы отправите курс, попросите свой DUS, комитет по учебной программе бакалавриата или директора факультета уведомить BGB по адресу wayofthinking @ stanford.edu, указывая, что он / она одобряет рассмотрение вашего курса в рамках упрощенного процесса проверки.

Узнайте больше о каждом из способов в Руководстве по методам

Загрузите инструкции по отправке курса

Скачать форму заявки инструктора для Way

Отправить курс

Инструкции по одобрению Департамента (ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИЛИ DUS)

Одобрено для экспериментальной упрощенной подачи

Департаменты одобрены для модернизированной пилотной программы:

  • Аэронавтика и космонавтика — AQR
  • Антропология — SI
  • Прикладная физика — SMA
  • История искусства — AII
  • Art Studio — CE
  • Биоинженерия — SMA
  • Биология — SMA
  • Химическая инженерия — AQR
  • Химия — SMA
  • Китай — AII
  • Гражданское и экологическое проектирование — SMA
  • Классика — AII
  • Связь — SI
  • Сравнительная литература — AII
  • Computational & Mathematical Eng.- FR
  • Информатика — FR
  • Танец — CE
  • Отдел литературы, культур и языков. — AII
  • Наука о земных системах — SMA
  • Науки о Земле, энергетике и окружающей среде — SMA
  • Экономика — SI
  • Электротехника — SMA
  • Energy Resources Engineering — SMA
  • Английский язык (творческое письмо) — CE
  • Английский язык (не творческое письмо) — AII
  • Производство пленки — CE
  • Киноведение — AII
  • французский — AII
  • Геологические науки — SMA
  • Геофизика — SMA
  • немецкий — AII
  • История — SI
  • Иберийские и латиноамериканские культуры — AII
  • итальянский — AII
  • Япония — AII
  • Корея — AII
  • Лингвистика — FR
  • Управленческая наука и инженерия — AQR
  • Материаловедение — SMA
  • Математика — FR
  • Машиностроение — AQR
  • Музыка (неиспользование, неисполнение) — AII
  • Музыка (практика, исполнение) — CE
  • Философия — AII
  • Физика — SMA
  • Политология — SI
  • Психология — SI
  • Религиоведение — AII
  • славянский — АИИ
  • Социология — СИ
  • Статистика — AQR
  • ОТВЕТВИТЕЛЬ (неработающий) — AII
  • TAPS (производительность) — CE

В пилотную модернизированную программу не включены курсы по следующим программам: ВПЛ, профессиональные школы (e.g., бизнес, образование, право, медицина), программы BOSP и вне кампуса, программы VPUE (например, ILEs, PWR, Thinking Matters), курсы по вопросам этического мышления и способов привлечения разнообразия, а также курсы, представленные по двум направлениям (не -оптимизированный способ). Вместо этого отправляйте эти курсы через стандартный процесс отправки.

Оптимизированный Департамент Одобрение | Способы мышления / способы действия

Облегченные инструкции по подаче документов с одобрения отдела

В качестве «подтверждающего» вашего отдела вы являетесь заведующим кафедрой, директором программ бакалавриата, руководителем учебной программы факультета или аналогичным лицом.Теперь, когда ваш отдел одобрен для участия в оптимизированной пилотной программе Ways, одобрение отдела вызовет ускоренную или «упрощенную» проверку одобренного вами Way. Если вы являетесь преподавателем или преподавателем, желающим подать свой курс, вернитесь к упрощенному процессу или стандартную веб-страницу процесса для руководства.

Как мне отправить оптимизированные курсы?

  1. Как индоссант, пожалуйста, проинформируйте своих инструкторов об оптимизированном процессе Ways и одобренном вашим отделом способе.
  2. Попросите своих инструкторов представить свои оптимизированные курсы на портале Ways.
  3. Подтвердите, что курсы были отправлены на портал Ways по адресу wtwd.stanford.edu, и нажмите кнопку «Просмотреть / изменить». Введите свой «Отдел», «Требования», который является утвержденным способом, и нажмите кнопку «Поиск». Появится список ожидающих вас курсов вашего факультета.
  4. Загрузите форму отчета Ways Pending (таблица Excel), нажав кнопку «Ожидающий экспорт».
  5. Пожалуйста, введите утвержденный способ, авторизуя подтверждающего лица, и отметьте («X») оптимизированные курсы, которые вы отправляете на ускоренное рассмотрение.Сохранить изменения.
  6. Отправьте форму в программу Ways по адресу [email protected] не позднее крайнего срока подачи заявок на курс Ways. Если форма одобрения получена с опозданием, курс (ы) можно просмотреть в стандартном порядке.
  7. После того, как BGB завершит ускоренное рассмотрение, вы получите уведомление о сертификации, как правило, в течение 2–3 недель после установленного срока.

Способов дедлайнов

Чтобы просмотреть квартальные крайние сроки подачи заявок на новые курсы на 2019-20 учебный год, просмотрите их здесь.Пожалуйста, отправьте свой список одобренных курсов в форме одобрения не позднее крайних сроков ежеквартального периода, иначе курсы будут проверены с помощью стандартного процесса проверки.

Координационный отдел

Вы можете заручиться помощью своего сотрудника по обслуживанию студентов (SSO) или администратора курса, чтобы координировать упрощенный процесс подачи заявок для вашего отдела или помочь преподавателям подавать курсы. Стипендиаты, доктора наук и аспиранты не имеют доступа к порталу Ways, поскольку они классифицируются как студенты.Им потребуется помощь SSO, преподавателей или сотрудников, чтобы подать свои курсы.

Упорядоченные вопросы

Влияет ли новый оптимизированный процесс на курсы, ранее утвержденные для Ways?

Нет, ранее утвержденные курсы не затрагиваются. Оптимизированный процесс предназначен только для подачи новых курсов.

Что произойдет, если инструктор отправит курс по двум направлениям?

Инструктор должен представить курс для обоих путей на портале Ways.Оптимизированный способ будет проходить ускоренную проверку, но второй способ будет рассмотрен в рамках стандартного процесса проверки.

Можно ли отправить курс через стандартный процесс подачи заявок?

Участие в упрощенном пилотном процессе не является обязательным. Любой курс можно подать через стандартный процесс подачи заявок. Кроме того, инструктор может не знать об упорядоченном процессе или он / она представляет курс, который может не подходить для утвержденного факультетом Пути.Если курс подан не оптимизированным способом, он будет рассмотрен в стандартном порядке.

Может ли мой отдел получить разрешение на использование двух способов упрощенного процесса проверки?

В этом пилотном году мы утверждаем только один способ для каждого отдела. В конце года мы оценим программу и рассмотрим возможность ее расширения до двухстороннего.

Почему мой отдел не включен в оптимизированную пилотную программу?

В этом году мы включили только те отделения, которые естественным образом подходят к категории «One Way».В конце учебного года мы оценим эффективность оптимизированного процесса, включая статистику подачи заявок на курсы факультетов для Ways. Затем мы рассмотрим возможность расширения программы. В настоящее время в пилотную программу не включены следующие курсы: курсы, представленные по двум категориям способов, курсы вовлечения разнообразия (ED), курсы этического мышления (ER), междисциплинарные программы (IDP), профессиональные школы (например, медицина, право, Образование и т. Д.), Программы вне кампуса (BOSP, SiNY, SIW) и программы VPUE (e.g., ILEs, Thinking Matters, расширенный PWR).

Если у меня есть вопросы относительно упрощенного процесса, к кому мне обратиться?

Загрузите инструкции отдела по подаче одобрения

Silva UltraMind ESP Course — оптимизированная версия

Вы когда-нибудь подозревали, что существует Высший интеллект, присутствие которого вы могли бы почувствовать, но с которым никогда не могли бы связаться?

Многие люди на протяжении всей истории ссылались на такой всепроникающий Разум.

За столетие до Рождества Христова римский ученый Цицерон сказал: «Ни один человек никогда не был великим без божественного вдохновения».

Джордж Вашингтон, первый президент Соединенных Штатов, сказал: «Провидение всегда было моей единственной зависимостью, поскольку все другие ресурсы, похоже, нас подводили».

Автор двадцатого века Уэйн Дайер писал: «Эта духовная сущность — наш Источник, который великолепен и огромен по сравнению с нашим земным« я ». Когда мы вдохновлены, мы связаны с этой силой, которая во всех отношениях более велика, чем наше физическое существо.

Но никто — ни Цицерон, ни Джордж Вашингтон, ни Уэйн Дайер, ни кто-либо из бесчисленного множества других, требовавших этого руководства от высшей силы, не мог научить нас, как установить связь с этим Высшим разумом и получить Его руководство для себя.

Только когда Хосе Силва разработал систему UltraMind ESP.

Представьте, что вы входите в прямой рабочий контакт с тем всепроникающим Высшим разумом, который мог бы направлять вас к принятию правильных решений в вашей жизни.

Что, если простой, надежный и повторяемый процесс поможет вам связаться с Гидом, который действительно знает, что ждет впереди, который может направить вас к успеху, счастью и самореализации и поможет избежать жизненных ловушек?

Именно это могут сделать более шести миллионов выпускников Хосе Силвы со всего мира прямо сейчас, сегодня! Именно этому вы научитесь в этой упрощенной версии курса Silva UltraMind ESP.

В этом курсе вы научитесь

  • В любое время, когда захотите, войдите в самую сильную часть своего разума. Это та часть разума, которая наиболее эффективно превращает ваши мысли в реальность.

  • Создайте канал связи между вашим сознанием и почти неограниченной силой вашего подсознания.

  • Узнавайте и извлекайте уроки из иногда загадочных сообщений, которые исходят из вашего подсознания.

  • Попросите совета у вашего Высшего интеллекта, чтобы он мог отреагировать.

Так чего же вы ждете? Нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас» и начните создавать свою жизнь по дизайну, а не по умолчанию.

Сделайте это сейчас, пока это еще свежо в вашей голове!

Оптимизированная производительность

Правильное обучение

Рекомендуемые участники : Для посещения участники должны пройти хотя бы один из трех курсов.Триатлонисты, пловцы, фитнес-пловцы, военные или все, кто хочет узнать, как получить максимальную отдачу от каждой минуты, проведенной в воде, получат пользу от инструкций. Присутствующие пловцы должны быть в приемлемой форме для плавания, чтобы иметь возможность проплыть до 400 м повторениями с умеренным отдыхом.

Описание курса : Многие люди тренируются по часам каждую неделю, закрепляя неправильные техники, тренируя неправильные энергетические системы и проплывая бездумные круги забвения.С точки зрения формы или функции достигается очень мало. Правильное обучение — это однодневный курс, который берет то, что было изучено на курсах уровней 1–3, и переходит от правильной формы к сосредоточению внимания на правильном обучении. Сократите время, проведенное в воде, и значительно улучшите получаемые результаты. Триатлонисты, военнослужащие, владельцы бизнеса и вообще люди заняты. Узнайте, как спланировать заплыв, а затем заплыв по плану, чтобы каждую минуту тренировочного времени можно было использовать для достижения конечной цели, какой бы она ни была.

Цели курса:

  • Пройдите тест на базовую эффективность
  • Знайте, какой у вас уровень пловца в настоящее время
  • Подробный анализ видео
  • Погрузитесь глубже в энергетические системы и как тренировать
  • Станьте лучше, быстрее и увереннее в воде
  • Понимать основные и второстепенные фокусы во время тренировки
  • Знайте, когда нужно остановиться и отдохнуть (когда я веду себя контрпродуктивно)
  • Включите циклическое обучение в свою программу
  • Составьте ежедневный / еженедельный / ежемесячный график тренировок
  • Планируйте сезон
  • Обсудите стратегии сужения и достижения пика в нужное время
  • Есть инструменты, чтобы плавать быстрее, дальше и проще
  • Живите в цикле совершенствования

На вынос:

  • Видеоанализ
  • Инструменты для создания собственных практик

Учебная программа:

Что взять с собой:

  • Костюм
  • Очки защитные и запчасть
  • Бутылка для воды
  • Закуски
  • Шноркель передний
  • Зумеры или другие тренировочные ласты
  • Полотенце
  • Письменные принадлежности

Как Padua Communications оптимизировала обучение GSMA

Если вы когда-либо проходили курс обучения, то вам не чуждо двойное испытание: делать содержательные записи и одновременно пытаться усвоить презентации докладчиков.

Большинство из нас может справиться с этим в течение нескольких часов, но если курс длится дольше дня, это может превратиться в битву за то, чтобы оставаться сосредоточенным, но при этом сохранять всю информацию. Именно этот вопрос вызывал озабоченность в программе обучения GSMA по наращиванию потенциала для политиков и регулирующих органов. Хотя делегаты получили слайды PowerPoint после курсов, GSMA посчитала, что делегаты получат большую пользу, если у них будут на вынос более подробные учебные материалы. Компания Padua Communications была призвана исправить это благодаря своему содержанию, технологиям и опыту публикации.

Глобальное обучение

Как глобальная ассоциация операторов мобильной связи, GSMA представляет интересы почти 800 операторов мобильной связи по всему миру, включая производителей мобильных телефонов и устройств, компании-разработчики программного обеспечения, поставщиков оборудования и интернет-компании. Он проводит ведущие в отрасли тренинги, конференции и мероприятия для этой аудитории по всему миру.

Его программа по наращиванию потенциала направлена ​​на ознакомление политиков и регулирующих органов в глобальной мобильной экосистеме с последними отраслевыми разработками и передовой практикой регулирования со всего мира.

Для этого штатные специалисты компании создали высококачественные учебные курсы, проводимые как очно, так и онлайн, которые освещают реальные примеры передовой практики в области политики и регулирования.

Подробные презентации

Хотя опытные инструкторы GSMA подготовили свои собственные подробные презентации и пояснительные записки для проведения курсов, они предоставили участникам только слайды PowerPoint, чтобы они забрали их в конце. Программа была обеспокоена тем, что это мешает обучению и вспоминанию.

Курсы GSMA очень подробные, очень технические, и на большинство из них уходит два-три дня. С слайдами и заметками в PowerPoint инструкторов наша задача заключалась в том, чтобы переписать материал так, чтобы он имел смысл как буклет, а не как устное слово.

Padua Communications попросили взять сырье и подготовить памятные справочные материалы. Это означало прояснение смысла того, что говорили эксперты GSMA, без потери авторитета или точности, а также разработку и выпуск визуально отличительного буклета, который вписывается в более широкий стиль GSMA.

Надежный выбор

Такой проект вызывает большое доверие, но Найл Магеннис, старший директор GSMA по наращиванию потенциала, говорит, что Padua Communications была «очевидным выбором» для этой работы.

«Мы знали, что для дальнейшего повышения качества нашего обучения нам необходимо предоставлять высококачественные буклеты в качестве справки для слушателей курсов. Команда экспертов Padua Communications идеально подошла нам, потому что мы знаем, что они обладают обширными техническими ноу-хау в области мобильных технологий, а также обширным опытом публикации различных типов контента », — объясняет Найл.

«Мы также знали, что можем доверять Padua Communications, чтобы продолжить работу, будучи уверенными в том, что содержание будет хорошо написано и ясно объяснено, даже несмотря на то, что это было технически сложной задачей. Они сделали для нас невероятно плавным весь процесс — от составления первоначального задания до доставки готового продукта — и отзывы делегатов показывают, что они в восторге от новых материалов ».

Мы можем вам помочь

Если вам нужно упростить учебные материалы, но вы не знаете, с чего начать работу с огромным количеством материалов, мы будем рады услышать от вас.

Чтобы узнать, как мы можем помочь, напишите [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону 0203 282 7570.

Оптимизировано планирование курса на весенний семестр | Небраска Сегодня

В Университете Небраски в Линкольне мы по-прежнему привержены трансформирующей ценности обучения на основе опыта, которое лежит в основе нашей академической миссии, и очное обучение остается ключевым компонентом этой ценности.

Планируя занятия в весеннем семестре, мы следим за отзывами, которые мы получили от осеннего опыта: студенты хотят получить больше ясности о том, как проводятся курсы, и хотят иметь больше возможностей для очных занятий в классе.

В ответ мы разработали три оптимизированных метода доставки курсов на весну:

Очные курсы — будут проходить в физическом классе или в месте, где преподаватель и студенты взаимодействуют друг с другом в запланированные дни и часы. Каждый ученик будет лично присутствовать как минимум на одном занятии в неделю. В дни, когда студенты не посещают курс лично, они будут участвовать в курсе дистанционно или самостоятельно, используя материалы, предоставленные инструктором.Ожидается, что студенты будут посещать свои очные занятия, если у них нет утвержденного жилья, они не находятся в карантине или изоляции или не будут утверждены инструктором.

Курсы веб-конференций — будет использовать платформу веб-видеоконференцсвязи, такую ​​как Zoom, где преподаватель и студенты могут взаимодействовать друг с другом в запланированные дни и часы в режиме реального времени в удаленном классе. Эти курсы могут быть дополнены другими компонентами, в том числе независимыми учебными модулями или дополнительными очными возможностями, и обеспечивают гибкость для студентов, которые предпочитают работать с содержанием курса в реальном времени, не присутствуя физически в классе.

Онлайн-курсы — будут проводиться с использованием методологий и инструментов, отличных от аудиторных курсов. Вместо непосредственного взаимодействия с инструктором в режиме реального времени, эти курсы предназначены для того, чтобы студенты могли самостоятельно продвигаться вперед по учебным модулям без традиционного обучения в классе и обеспечивать максимальную гибкость расписания студента. Содержание курса обычно полностью разработано и доступно до начала семестра, и студенты соблюдают определенные сроки для участия и завершения заданий, экзаменов и проектов.

«Я хочу поблагодарить всех наших академических лидеров — особенно наших классных преподавателей, академических консультантов, составителей графиков отделов и бесчисленное множество других — которые проявили столько заботы и внимания ко всем аспектам этого масштабного начинания, которое так важно для ядра академическая миссия и успех наших студентов », — сказала исполнительный вице-канцлер Элизабет Спиллер.

Преподаватели и сотрудники увидят эти методы доставки, когда они завершат весенние расписания в CLSS. Дополнительные рекомендации по планированию весенних курсов были предоставлены деканам колледжей и начальникам отделов, кафедрам и директорам.

Снижение платы за обучение весной 2021 года — Как и в осеннем семестре, студенты получат снижение платы за обучение весной 2021 года, если их общая стоимость онлайн-курса плюс плата за услуги университетской программы превышает 722 долларов. Снижение будет отражено в MyRed ежемесячно, начиная с 23 декабря, если они будут соответствовать требованиям на основании общего количества участников на очных курсах, веб-конференциях и онлайн-курсах в течение весеннего семестра, включая весеннюю трехнедельную сессию. Снижение платы за обучение весной 2021 года не включает плату за технологии, библиотеку или другие курсы и лабораторные работы.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *