Направление движения по полосам: Знаки «Направления движения по полосам»

Содержание

Комментарий эксперта. Чем отличаются знаки 5.8.1 от 5.8.7 и 5.8.8?

Андрей спрашивает:
 

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, перед перекрестком расположен знак 5.8.8. Если я двигаюсь в том направлении, где две полосы, разрешено ли с крайней левой полосы поворачивать на перекрестке налево и разрешен ли разворот? И можно ли с крайней правой полосы поворачивать направо, или можно двигаться только прямо? Заранее спасибо.
 

На вопрос отвечает  Юрий Краснов:

Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.

Знаки 5.8.7 и 5.8.8. «Направление движения по полосам» не могут устанавливаться перед перекрестком. Они устанавливаются между перекрестками (за перекрестком) и указывают количество полос для попутного и встречного направлений дороги.

Перед перекрестком или на нем устанавливается знак 5. 8.1 «Направления движения по полосам», и он определяет количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них.

Отличить знак 5.8.1 от 5.8.7 и 5.8.8 легко.

На знаках 5.8.7 и 5.8.8 все стрелки прямые, при этом одни стрелки смотрят вниз (это встречные полосы движения), а другие вверх (это наши полосы движения). Эти знаки не запрещают маневры, а лишь указывают количество полос на дороге.

 

5.8.1. «Направления движения по полосам»

 

5.8.7. «Направление движения по полосам»

 

5.8.8. «Направление движения по полосам»


На знаке 5. 8.1 все стрелки для автомобилей, двигающихся в одном направлении, но для каждой полосы может быть разрешено разное направление. Например: из левой полосы только налево, или прямо и налево; из средней полосы только прямо или прямо и налево, или прямо и направо, или прямо, налево и направо; из правой полосы только направо или прямо и направо.

 

Дорожный знак «Направление движения по полосам (арт. 5.15.7)»

Дорожный знак «Направление движения по полосам (арт. 5.15.7)»

Выберите размер (мм)

Выбрать

930Х700 (II типоразмер) 1400Х700 (II типоразмер) 1800Х900 (III типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм —  двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки.

Обозначает количество и направление полос, если на этом знаке на какой либо полосе стоит знак запрещающий движение какого либо транспортного средства, то движение этого транспортного средства по этой полосе запрещено, так же на этом знаке может быть изображены знаки максимальной скорости движения. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат  соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01049

930Х700 (II типоразмер) - 7 лет 1400Х700 (II типоразмер) - 7 лет 1800Х900 (III типоразмер) — 10 лет<br>


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:

Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 3 345 р.

от 995 р.

от 760 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5. 3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5. 8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5. 9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5. 14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7. 2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18. 1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3. 12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5. 22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5. 26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5. 31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5. 24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • Знак «Направления движения по полосам»

    Пункт правил 298.10: знак 512 — «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по ним на перекрестке;

    Упоминается в пунктах:

    Пункт правил 85: Если количество полос и направления движения по ним определены дорожными знаками 512, 515 или 517, то поворот налево или разворот с трамвайного полотна запрещен.

    Пункт правил 103: Если количество полос и направление движения по ним определено дорожным знаком kurator.lv/images/pravila/znaki/standard/512.png" alt="512" />»>512, 513, 514, 516 или 517, движение по полотну трамвайных путей на перекрестке запрещается.

    Пункт правил 298.11: знаки 513, 514, 515, 516 и 517 — «Направления движения по полосе». Установленные направления движения по полосе на перекрестке. На знаках 512, 513, 514, 515, 516 и 517 может быть указана информация об ограничениях движения на перекрестке. Знаки 512, 515 и 517, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы (могут быть использованы знаки 513, 514, 515, 516 и 517 с конфигурациями стрелок, соответствующих установленным направлениям движения на перекрестке). Действие знаков 512, 513, 514, 515, 516 и 517 распространяется на весь перекресток, перед которым знак установлен, если другой, установленный на перекрестке знак 512, 513, 514, 515, 516 и 517, не дает других указаний;

    Пункт правил 314.16: дорожная разметка 937 указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 512, 513, 514, 515, 516 или 517. Разметка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот из крайней левой полосы;

    Дорожный знак «Направления движения по полосам»

    Мы производим любые дорожные знаки согласно ГОСТ 52290-04, а так же знаки на заказ! Звоните: +7 (495) 308 82 28.

    Дорожный знак «Направления движения по полосам» служит для зрительного восприятия информации в целях обеспечения безопасности на дорожных участках. Изделие изготовлено с учетом всех государственных нормативов и стандартам. В точности соответствует ГОСТ 52290-04. Поскольку продукт предназначен для использования вне объектов, под открытым небом, то производитель предусмотрел материал, который устойчив к агрессивным средам и возможным механическим повреждениям — высокопрочная сталь. В обязательном порядке сталь проходит процесс оцинковки, что обеспечивает более высокий уровень антикоррозионной стойкости.  Дорожный знак «Направления движения по полосам» отличается двойным изгибом по краям, такая обработка гарантирует равномерное отражение лучей солнечного света или автомобильных фар. На поверхность тыльной стороны дорожного знака нанесен специальный защитный состав из полимерных фракций. В данный момент на изделие прикреплена пленка, на которою заранее нанесли опознавательные знаки бело-синего цвета. Толщина знака варьируется в диапазоне от 0,80 мм до 1,20 мм. Дорожный знак «Направления движения по полосам» оснащен двумя точками крепления в виде «язычков». Точечная сварка и клепки были вытеснены пуклевальным методом, при помощи которого элементы крепления присоединяются к корпусу изделия.

    Доставка продукции из интернет-магазина “20kv.ru” осуществляется по следующим городам России:

    Москва и Московская область, Алексеевка, Белгород, Бирюч, Валуйки, Грайворон, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино, Брянская область, Брянск Дятьково, Жуковка, Злынка, Карачев, Клинцы, Мглин, Новозыбков Почеп, Севск, Сельцо, Стародуб, Сураж, Трубчевск, Унеча, Фокино, Владимирская область, Александров, Владимир, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Камешково, Карабаново, Киржач, Ковров, Кольчугино, Костерёво, Курлово, Лакинск, Меленки, Муром, Петушки, Покров, Радужный, Собинка, Струнино, Судогда, Суздаль, Юрьев-Польский, Воронежская область, Бобров, Богучар, Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Нововоронеж, Новохопёрск, Острогожск, Павловск, Поворино, Россошь, Семилуки, Эртиль, Ивановская область, Вичуга, Гаврилов, Посад, Заволжск, Иваново, Кинешма, Комсомольск, Кохма, Наволоки, Плёс, Приволжск, Пучеж, Родники, Тейково, Фурманов, Шуя, Южа, Юрьевец, Калужская область, Балабаново, Белоусово, Боровск, Ермолино, Жиздра, Жуков, Калуга, Киров, Козельск, Кондрово, Кремёнки, Людиново, Малоярославец, Медынь, Мещовск, Мосальск, Обнинск, Сосенский, Спас-Деменск.

    А также по следующим регионам России:

    • Алтайский край
    • Амурская область
    • Архангельская область
    • Астраханская область
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Еврейская автономная область
    • Забайкальский край
    • Калининградская область
    • Калужская область
    • Кемеровская область
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Курганская область
    • Курская область
    • Ленинградская область
    • Липецкая область
    • Московская область
    • Мурманская область
    • Ненецкий автономный округ
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Новосибирская область
    • Омская область
    • Оренбургская область
    • Орловская область
    • Пензенская область
    • Пермский край
    • Приморский край
    • Псковская область
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Санкт-Петербург
    • Саратовская область
    • Сахалинская область
    • Свердловская область
    • Севастополь
    • Смоленская область
    • Ставропольский край
    • Тамбовская область
    • Тверская область
    • Томская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Удмуртская Республика
    • Ульяновская область
    • Ярославская область

    Заказы, оформленные до 20:00 текущего дня (время московское), могут быть доставлены на следующий день.
    При большой загруженности службы доставки некоторые временные интервалы могут быть недоступны.

    Доставка по Москве в пределах МКАД
    Мелкогабаритный (товар весом до 5 кг)
    Временной интервал 07:00 до 18:00
    Крупногабаритный (товар весом более 5 кг)
    Временной интервал с 07:00 до 13:00
    Доставка за МКАД до 100 км:
    Мелкогабаритный (товар весом до 5 кг)
    Временной интервал с 09:00 до 18:00
    Крупногабаритный (товар весом более 5 кг)
    Временной интервал с 09:00 до 18:00
    Доставка в соседние области в зоне 100км от МКАД
    Мелкогабаритный (товар весом до 5 кг)
    Временной интервал с 09:00 до 18:00
    Крупногабаритный (товар весом более 5 кг)
    Временной интервал с 09:00 до 18:00

    Стоимость доставки для заказов, содержащих как мелкогабаритный товар, так и крупногабаритный товар, рассчитывается как доставка крупногабаритного товара.

    Хотите поскорее получить долгожданную покупку?
    Для этого у нас есть услуга срочной доставки

    Заказы на доставку товара, оформленные до 13:00 текущего дня, и мы постараемся доставить в тот же день до 24:00 часов.

    Заказы на доставку товара, оформленные с 14:30 до 23:59 текущего дня, мы доставим на следующий день с 15:00 до 24:00 часов.

    Стоимость срочной доставки не зависит от габаритов товара и осуществляется в пределах города (для Москвы — в пределах МКАД). В других случая, доставка осуществляется через ТК.

    От каких знаков может отступать общественный транспорт?: monteklever — LiveJournal

    Решил в одном посте собрать все знаки, от которых может отступать общественный транспорт. Их немного — всего 9 штук.
    Такие знаки предоставляют определённый приоритет для ОТ, так как позволяют быстрее передвигаться по городу в условиях загруженной УДС.

    1 Запрещающие
    «Действие знаков 3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства.»

    3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

    3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.

    3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».

    3.18.1 «Поворот направо запрещен».

    3.18.2 «Поворот налево запрещен».

    3.19 «Разворот запрещен».

    3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

    Последний знак заставляет задуматься. А конкретно то, что в списке нет 3.28 «Стоянка запрещена». К чему бы это?

    2 Предписывающие знаки
    «Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.»

    4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево».

    3 Знаки особых предписаний:
    «Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.»

    5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

    5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

    Кстати это даёт карт-бланш для привлечения к ответственности любителей покататься по выделенным полосам. Как вы знаете, чаще всего перед перекрёстками ВП прерывается из-за правых поворотов. Чем и пользуются негодяи, объезжая всех на перекрёстке по правой полосе и дальше вклиниваясь обратно во второй ряд. В Москве такое повально наблюдается на Профсоюзной (около 7 перекрёстков), Балаклавке (около 8 перекрёстков), также встречается на Севастопольском, Варшавке и Андропова-Липецкой. Сейчас пробуем установить в Москве первые камеры, контролирующие такое нарушение. К сожалению, ГИБДД стопорит процесс, второй месяц затягивая их согласование.

    пс. остаётся запретить действие разметки 1.18 (стрелки движения по полосам) на общественный транспорт, а также разрешить ОТ пересекать разметку 1.1 и 1.2 при заезде/выезде из выделенной полосы.

    % PDF-1.4 % 145 0 объект > эндобдж xref 145 83 0000000016 00000 н. 0000002599 00000 н. 0000002746 00000 н. 0000003403 00000 н. 0000003517 00000 н. 0000006344 00000 п. 0000006428 00000 н. 0000007617 00000 н. 0000008815 00000 н. 0000010011 00000 п. 0000011211 00000 п. 0000012543 00000 п. 0000014385 00000 п. 0000014470 00000 п. 0000015792 00000 п. 0000017568 00000 п. 0000018900 00000 п. 0000020758 00000 п. 0000023673 00000 п. 0000023815 00000 п. 0000025006 00000 п. 0000026203 00000 п. 0000027528 00000 п. 0000027555 00000 п. 0000027654 00000 п. 0000029450 00000 п. 0000030794 00000 п. 0000031356 00000 п. 0000033158 00000 п. 0000035672 00000 п. 0000035798 00000 п. 0000035827 00000 п. 0000035924 00000 п. 0000036070 00000 п. 0000038581 00000 п. 0000042337 00000 п. 0000046186 00000 п. 0000047380 00000 п. 0000048702 00000 н. 0000050534 00000 п. 0000054433 00000 п. 0000058189 00000 п. 0000058624 00000 п. 0000058900 00000 н. 0000104777 00000 н. 0000109394 00000 п. 0000109475 00000 п. 0000164833 00000 н. 0000164903 00000 н. 0000209750 00000 н. 0000263940 00000 н. 0000321608 00000 н. 0000375773 00000 н. 0000375897 00000 н. 0000375926 00000 н. 0000376050 00000 н. 0000376162 00000 н. 0000431157 00000 н. 0000433000 00000 н. 0000434322 00000 н. 0000504666 00000 н. 0000512584 00000 н. 0000512659 00000 н. 0000512916 00000 н. 0000512999 00000 н. 0000513054 00000 н. 0000513131 00000 п. 0000513206 00000 н. 0000513255 00000 н. 0000513360 00000 н. 0000513477 00000 н. 0000513606 00000 н. 0000513753 00000 н. 0000513899 00000 н. 0000521536 00000 н. 0000525100 00000 н. 0000525671 00000 н. 0000525746 00000 н. 0000526110 00000 н. 0000533747 00000 н. 0000617912 00000 н. 0000002422 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 1376656 / XRefStm 2422 >> startxref 0 %% EOF 227 0 объект > поток hb«g«`cLdc @

    Разметка дорожного покрытия в США: разметка двустороннего движения Длинное описание

    Двухполосное шоссе

    На рисунке «Двухполосные дороги» обозначено Разрешенный проезд — двусторонняя разметка с разрешенным проездом в обоих направлениях. «Двухполосная проезжая часть обозначена осевой линией прерывистой желтой линии. Стрелки показывают, что направление движения — одна полоса в каждом направлении.

    Зоны обгона и пограничные линии запрещены — двусторонняя разметка. с зонами, запрещенными для проезда. Двухполосная проезжая часть показана с разметкой осевой линии (сверху вниз на рисунке): одиночная прерывистая желтая линия; сплошная желтая линия, примыкающая к левой полосе, и прерывистая желтая линия, прилегающая к к правой полосе; двойная сплошная желтая линия; прерывистая желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и сплошная желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; и одиночная прерывистая желтая линия.В середине рисунка каждый участок сплошной желтой линии перекрывается участком, имеющим двойную сплошную желтую линию. Сплошная белая линия отмечена на внешнем крае каждой полосы. Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении.

    Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

    Многополосные дороги

    На рисунке «Многополосные дороги» показана без полос левого поворота — четырехполосная проезжая часть.Стрелки показывают, что движение идет по двум полосам движения в каждую сторону. Центральная линия проезжей части обозначена сплошной двойной желтой линией. Белая прерывистая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

    Полосы левого поворота с разделением каналов — пятиполосная проезжая часть, пятая центральная полоса используется для левых поворотов. Стрелки показывают, что направление движения — две сквозные полосы в каждом направлении и левый поворот от центральной полосы. На проезжей части нанесена разметка в виде сплошной двойной желтой линии и чередующихся каналов левого поворота, обозначенных сплошной белой линией, чтобы отделить полосу поворота от полос движения, движущихся в том же направлении.Полосы поворота имеют дополнительные белые стрелки левого поворота, нанесенные на тротуар. Пунктирная белая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

    Левый поворот с двусторонним движением Полоса в центре показана вертикальная пятиполосная проезжая часть. Черные стрелки показывают, что движение идет на юг в двух левых полосах и на север в двух правых. Пятая полоса находится в центре. Сплошная белая линия отмечена на правом краю каждой стороны проезжей части. По всей длине рисунка (за исключением перекрестков) пунктирная белая линия разделяет две проходные полосы на юг, а пунктирная белая линия разделяет две проходящие на север полосы.

    В верхней части рисунка самая внутренняя южная сквозная полоса отделена от центральной полосы сплошной желтой линией. Прерывистая желтая линия проходит к востоку от него, внутри центральной полосы. Еще одна прерывистая желтая линия находится на восточной стороне центральной полосы, рядом со сплошной желтой линией, отделяющей ее от самой внутренней проходящей на север полосы.

    Показана горизонтальная улица, пересекающая вертикальную проезжую часть. К югу от этого перекрестка разметка, разделяющая каждую полосу движения, продолжается в том же порядке, что и к северу от перекрестка.В центральной полосе изображена белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на юг и восток. Сразу за ним изображена еще одна белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на север и запад.

    К югу от этих стрелок прерывистые желтые линии в центральной полосе не показаны. Через некоторое время появится вторая сплошная желтая линия рядом со сплошной желтой линией, разделяющей центральную полосу движения и самую внутреннюю проходящую полосу движения на север. За этой точкой показана сплошная белая линия, разделяющая центр и самую внутреннюю полосу движения, идущую на юг, и белая стрелка левого поворота на центральной полосе, изгибающаяся на юг и восток.

    Чуть ниже стрелки поворота влево показано пересечение вертикальной проезжей части с горизонтальной улицей. К югу от этого перекрестка в центральной полосе показана еще одна белая стрелка, поворачивающая налево и изгибающаяся на север и запад. К югу от перекрестка сплошная двойная желтая линия разделяет центр и самую внутреннюю проходящую на юг полосу, а сплошная одинарная белая линия разделяет центр и самую внутреннюю северную полосу.

    Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

    Трехполосное шоссе

    На рисунке «Трехполосная проезжая часть» обозначена разрешен проезд в однополосном направлении. — это двусторонняя разметка с разрешенным проездом в однополосном направлении. Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения, как одна полоса движения на юг и две полосы движения на север. Прерывистая желтая линия показана рядом с полосой движения на юг, а сплошная желтая линия показана рядом с крайней левой из двух полос движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

    Обгон запрещен в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка с запрещением обгона в однополосном направлении ». Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения как однополосная, движущаяся на юг, и две полосы движения на север.Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая полосу движения на юг от самой левой полосы движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

    Изменение направления движения на центральной полосе — это вертикальная трехполосная проезжая часть. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу от других. Две полосы южного движения переходят в одну полосу движения. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу от других.Сплошная двойная желтая линия показана рядом с полосой движения на юг. Внизу рисунка показаны две полосы движения, идущие на север, переходящие в одну полосу движения. Сплошная желтая линия показана рядом с полосой движения на север в этом конусе. Сужение показано как буферная зона в конце полосы движения на юг и на север.

    Реверсивная центральная полоса — это вертикальная трехполосная проезжая часть с двусторонним движением. Стрелки показывают, что направление движения в левой полосе — на юг, в правой — на север, а центральная полоса может быть в любом направлении.Двойные прерывистые желтые линии отделяют полосы друг от друга. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

    Назад к разметке двустороннего движения

    Движение по полосе MnPASS

    Движение по полосе MnPASS

    Надземные знаки обозначают полосы движения MnPASS.

    С понедельника по пятницу, в утренние и дневные часы пик, автобусы, мотоциклы и транспортные средства с двумя или более пассажирами, включая детей или младенцев (HOV 2+), могут бесплатно проезжать по выделенным полосам MnPASS Express. Автолюбители-одиночки, у которых есть учетная запись MnPASS и метка MnPASS, должны вносить плату за проезд по полосам MnPASS Express в часы пик.

    Все автомобилисты могут ездить по полосам MnPASS вне часов пиковой нагрузки или когда на надземных знаках написано «открыто» или «открыто для всех автомобилистов».

    Где въезжать и выезжать с полос движения MnPASS

    MnPASS Express Полосы обычно отделяются от обычных полос (полос общего назначения) сплошными двойными белыми линиями и пунктирными двойными белыми линиями.

    Автомобилисты могут въезжать и выезжать с полос MnPASS Express только там, где есть пунктирные двойные белые линии. Всегда незаконно пересекать сплошные двойные белые линии.

    Надземные знаки предупреждают автомобилистов о точках въезда и выезда на полосы MnPASS Express.

    Знайте цену, которую нужно заплатить

    Накладные электронные указатели показывают плату, которую водители-одиночки, имеющие учетную запись MnPASS и метку MnPASS, должны платить за движение по полосе в часы пик. Цена, которую вы видите при въезде в полосу движения, — это цена всей поездки.

    Ваш тег MnPASS считывается электронными антеннами. Объявленная комиссия автоматически вычитается из баланса вашего счета MnPASS.

    Пиковое время путешествия

    MnPASS Экспресс переулок

    Направление Расположение Утреннее пиковое время в пути Пиковое время в пути после обеда
    I-35E
    NB Cayuga St.к I-694 Открыт для движения 15-19 часов

    NB

    Co Rd E — Co Rd J Открыт для движения 15-19 часов
    SB Co Rd 96 до Cayuga St. с 6 до 10 часов Открыт для движения
    I-35W
    NB Crystal Lake Rd на шоссе 62 6 а.м.-10.00 Открыт для движения
    NB Hwy 62 до 26th St. с 6 до 10 часов 15-19 часов
    SB 42-я улица до I-494 с 6 до 10 часов 15-19 часов
    SB I-494 до Hwy 13 Открыт для движения 3 стр.м.-19:00
    I-394
    EB Co Rd 101 до Hwy 100 с 6 до 10 часов Открыт для движения
    WB Hwy 100 до I-494 Открыт для движения 3 стр. м.-19:00
    Реверсивные полосы * Hwy 100 до I-94 с 6 до 13 часов 14:00 — 5:00
    * Дорожки с двусторонним движением I-394 взимаются каждый раз, когда полосы открыты. Полосы с двусторонним движением закрыты для всех транспортных средств при переходе с одного направления в другое. Часы работы в выходные дни меняются в зависимости от событий в сообществе.Все часы работы (выходные и будние дни) могут быть изменены в связи с плановым техническим обслуживанием.

    Пандус обхода HOV

    Пандусы / полосы для объездных транспортных средств с высокой посещаемостью предназначены только для парковок, автобусов и мотоциклов. Автолюбителям с меткой MnPASS или без нее не разрешается использовать код . полосы движения и подлежат цитированию, если пойманы на полосе движения.

    Счетчики рампы помогают уменьшить заторы, контролируя количество транспортных средств, выезжающих на автостраду в определенный момент времени. Если несколько транспортных средств въезжают одновременно, движение на шоссе должно замедляться, что приводит к скоплению на нем транспортных средств. Пандусы объездной дороги HOV обычно располагаются в местах, обслуживающих парковку Park and Ride или транзитный маршрут, выходящий с местной дороги.

    Если слишком много людей будут использовать объездные съезды HOV, это отрицательно скажется на шоссе, так как магистральное движение будет замедлено, чтобы пропустить несколько транспортных средств. Это было бы контрпродуктивным для использования измерителей пандуса и привело бы к увеличению заторов на магистрали.

    РЕВЕРСИВНАЯ СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЫ — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЛЕВОГО ПОВОРОТА

    ДОРОЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ПРОСПЕКТЕ МИЧИГАН, США 12, В ДАРБОРСЕ, КОТОРЫЙ ПЕРЕВОЗИВАЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 46 000 АВТОМОБИЛЕЙ В ДЕНЬ В ОБЕИХ НАПРАВЛЕНИЯХ — В первую очередь, ЧЕРЕЗ ДОРОЖНЫЙ ДВИЖЕНИЕ С ТЯЖЕЛЫМ НАПРАВЛЕННЫМ ДВИЖЕНИЕМ И ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТИРОВКИ ВО ВРЕМЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ . ЭТА УЛИЦА ЯВЛЯЕТСЯ РАЗДЕЛЕННОЙ АРТЕРИАЛОМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 1.РАЗДЕЛ 2-МИ В ЗАПАДНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА. ЧАСТОТА АВАРИЙ, СОСТАВЛЯЮЩАЯ 1920 АВАРИЙ НА СОТНИ МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЯ, БЫЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ЧЕМ СРЕДНЯЯ ПО РАЙОНУ. ЭТОТ ФАКТОР, СВЯЗАННЫЙ С ЕЖЕДНЕВНЫМИ ЗАГРЯЗНЕНИЯМИ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНТЕРЕС И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ, ВЫБРАННОЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ, БЫЛА ЦЕНТРАЛЬНАЯ РЕВЕРСИВНАЯ СИСТЕМА. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ С ОПИСАНИЕМ СИСТЕМЫ И РАЗРАБОТАННОГО НОВОГО КОМБИНИРОВАННОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗНАКА И СИГНАЛА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОСЫ.

    • URL записи:
    • Дополнительные примечания:
      • Документ подготовлен Комитетом по устройствам управления дорожным движением и представлен на 45-м ежегодном собрании. Распространение, публикация или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Транспортного исследовательского совета Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук.Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены.
    • Авторов:
    • Дата публикации: 1966

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 00225107
    • Тип записи: Публикация
    • Файлы: TRIS, TRB
    • Дата создания: 12 декабря 1994 г., 00:00

    классификационных полос — шаг за шагом — GIS

    Это пошаговое руководство по классификации осевых полос проезжей части в редакторе RCE. Помимо методологии, мы обсудим общие правила и исключения из правил.

    Прежде чем можно будет начать классификацию атрибутов проезжей части, необходимо определить сегмент и установить направленность как для сегмента, так и для отдельных полос / объектов в этом сегменте. Определение сегмента зависит от классификации объектов, тогда как направленность будет следовать общему правилу.

    Направленность сегмента

    Данные всегда собираются в восходящем геометрическом направлении LRS.Определение этого направления зависит от того, в каком квадранте постоянного тока находится сегмент. Например, если вы находитесь в северо-восточном квадранте, центральные линии будут либо подниматься до на север, (для большей части дороги, ориентированной на север / юг), либо до на восток ( для проезжей части, ориентированной в основном на восток / запад). Ниже приведен рисунок, который должен помочь визуализировать это.

    Направленность полосы

    После определения направленности сегмента необходимо определить полосу 1. Числовой идентификатор участков дороги всегда будет увеличиваться слева направо, начиная с исходной меры этого участка.С точки зрения непрофессионала, если вы стоите в «0» или начальной точке сегмента и обращаетесь лицом к конечной точке сегмента, то входящий будет к вам, а исходящий — от вас, измерения полосы будут перемещаться слева направо. .

    Изображение ниже даст общую основу для этой идентификации.

    Вот некоторые общие правила относительно направленности сегмента и полосы движения:

    • Дорожка 1 обычно будет входящей.
    • Направленность тротуара обычно соответствует направлению прилегающей проезжей части.
    • Направленность полосы движения основана на направленности сегмента и квадранте.

    Вот некоторые общие исключения из правила относительно направления сегментов и полос движения:

    • Геометрия межштатных автомагистралей может восходить в других направлениях (обычно это потому, что они могут пересекать квадранты без перерыва).
    • Геометрия проезжей части может подниматься в других направлениях.
    • Дороги с односторонним движением — Полоса 1 может быть выездной.

    Для получения наиболее точных текущих условий для этого проекта для сбора данных использовались аэрофотоснимки Nearmap и Streetsmart от Cyclomedia street view.Вот как мы использовали эти инструменты для кодирования данных в редакторе RCE:

    1. Настройка вкладки «Редактирование»
      1. Должен быть загружен набор атрибутов «Обновления дороги».
      2. Должен быть выбран параметр «Включить привязку».
      3. Должен быть выбран «Слой: проезжая часть».

    2. Создание события новой строки

      1. Выберите «События строки», чтобы открыть редактор «Добавить линейные события».
      2. Используя инструмент «Выбор проезжей части», выберите проезжую часть, которую вы хотите закодировать, и поле «Идентификатор маршрута» заполнится автоматически.
    1. Выбор сегмента линии для классификации
      1. С помощью селектора показателей «От» выберите показатель, с которого вы хотите начать сегмент.
      2. Используя селектор размеров «До», выберите такт, которым вы хотите завершить сегмент.
      3. Убедитесь, что выбрано «исключить перекрытия» (отмечено).
      4. Перейти к «Далее».
    2. Определение участков проезжей части
      1. Установите / выключите правильное количество участков проезжей части в вашем участке (каждый участок проезжей части имеет соответствующий участок дорожного покрытия).
      2. В раскрывающемся списке выберите тип, ширину, направление полосы движения и тип дорожного покрытия для каждого участка дороги на основе аэрофотоснимков Nearmap (с функцией интеллектуального просмотра улиц для проверки).
    3. Определение тротуаров
      1. Проверьте, какие тротуары есть / нет.
      2. Определите ширину и тип покрытия на основе изображений Nearmap.
      3. Выберите Перейти к следующему такту при сохранении (если вы хотите продолжить с того же сегмента в это время).
      4. Сохранить и продолжить

    Статьи по теме

    Двустороннее движение будет перемещаться по однополосной полосе в каждом направлении на I-66 West на Маршруте 50 в ночное время с 7 по 8 марта для установки мостовой балки — Новости

    Двустороннее движение будет перемещаться по одной полосе во всех направлениях на I-66 West на маршруте 50 в ночное время 7-8 марта для установки мостовой балки
    Закрытие полос, остановка движения на маршруте 50 запланировано на ночь

    FAIRFAX — I-66 Восток и запад приближаются к шоссе 50 в Фэрфакс будет сокращена до одной полосы движения в каждом направлении примерно на одну милю в ночные часы в воскресенье, 7 марта, и в понедельник, 8 марта, поскольку установка мостовой балки продолжается на развязке I-66 / Route 50.Все полосы I-66 East будут закрыты, а двустороннее движение будет работать по одной полосе в каждом направлении на западной стороне I-66, чтобы экипажи могли безопасно установить мостовые балки над I-66 East. Транспортная развязка Route 50 реконструируется в рамках проекта Transform 66 за пределами кольцевой дороги.

    Route 50 West на I-66 будет сокращен до единственной полосы движения с остановками движения каждую ночь, и несколько съездов будут закрыты каждую ночь на развязке. Водители, путешествующие по I-66 и Route 50 West в это время, должны ожидать задержек и должны рассмотреть возможность использования альтернативных маршрутов.

    Экипажи устанавливают балки для нового моста Route 50 West над I-66. Подъем балок для нового моста Route 50 East завершился в прошлом месяце.

    Все работы зависят от погоды и будут перенесены в случае неблагоприятных погодных условий.

    Подробная информация:

    Воскресенье, 7 марта, и понедельник, 8 марта
    I-66 Восток и Запад между Монумент-драйв и Уэплс-Милл-роуд

    • Около 22:00 движение по восточной автомагистрали I-66, приближающейся к Monument Drive, будет сужено до одной полосы и направлено на переход на западную сторону шоссе I-66.Движение в восточном направлении будет оставаться таким до востока от трассы 50, где оно затем вернется на восточную сторону шоссе I-66 через щель в срединном барьере и возобновит нормальное движение.
    • Около 22:00 движение на западном шоссе I-66, приближающемся к Waples Mill Road, будет сужено до единственной правой полосы и останется на правой стороне межштатной автомагистрали за пределами Monument Drive. Движение в западном направлении возобновит нормальное движение после точки, где движение в восточном направлении пересекает полосы движения в западном направлении.
    • Между 22:00 и 5 часов утра двустороннее движение на I-66 West будет разделено транспортными бочками и одной закрытой полосой для проезда. Полиция штата будет на месте, чтобы помочь с контролем дорожного движения и реагированием.
    • Все полосы на I-66 East будут открыты к 5 утра, а на I-66 West к 5:30 утра

    Пандус от Monument Drive до I-66 East / от I-66 West

    • Пандус от Monument Drive к I-66 East / I-66 West будет закрыт с 10 p.м. до 5 утра

    Пандус с востока на I-66 до западного маршрута 50

    • Въезд с восточной автомагистрали I-66 на западную трассу 50 будет закрыт с 22:00. до 5 утра
    • Движение будет объезжать до закрытия шоссе 50 Восток, держитесь левой стороны и сделайте разворот с самой левой полосы поворота на светофоре Waples Mill Road на Маршрут 50 Запад.

    Маршрут 50 к западу от Waples Mill Road до I-66

    • Маршрут 50 Запад будет сокращен до одной полосы движения на подходе к I-66 в воскресенье вечером с 9 часов вечера.м. до 5:30 утра и в понедельник вечером с 22:00. до 5:30
    • Водителям следует ожидать периодических остановок продолжительностью до 20 минут с 22:30. и 5 утра

    Развязка I-66 / Route 50 перестраивается, чтобы добавить доступ к экспресс-полосам на восток и с востока и построить новый путь совместного использования в рамках проекта Transform 66 Outside the Beltway Project.

    Новости строительства и закрытия полосы движения доступны на Transform66.org и в Twitter @VaDOTNOVA.Чтобы получать обновления автоматически по электронной почте, зарегистрируйтесь здесь.

    ###

    Tweet

    Информация в выпусках новостей VDOT была точной на момент публикации выпуска. Для получения самой последней информации о проектах или программах посетите веб-страницы проекта или программы. Вы можете найти их, выполнив поиск по ключевым словам в поле поиска Virginia DOT выше.

    Двустороннее движение будет перемещаться по одной полосе в каждом направлении на I-66 West на Маршруте 50 в ночные часы 7-8 марта для установки балки моста — Новости

    Двустороннее движение будет перемещаться по одной полосе в Каждое направление на I-66 на запад на маршруте 50 в ночное время с 7 по 8 марта для установки мостовой балки
    Закрытие полос, остановка движения на маршруте 50 запланировано на ночь

    FAIRFAX — I-66 восток и запад приближаются к маршруту 50 в Фэрфаксе будет сокращено до единственной полосы движения в каждом направлении примерно на одну милю в ночные часы в воскресенье, 7 марта, и в понедельник, 8 марта, поскольку установка мостовой балки продолжается на развязке I-66 / Route 50.Все полосы I-66 East будут закрыты, а двустороннее движение будет работать по одной полосе в каждом направлении на западной стороне I-66, чтобы экипажи могли безопасно установить мостовые балки над I-66 East. Транспортная развязка Route 50 реконструируется в рамках проекта Transform 66 за пределами кольцевой дороги.

    Route 50 West на I-66 будет сокращен до единственной полосы движения с остановками движения каждую ночь, и несколько съездов будут закрыты каждую ночь на развязке. Водители, путешествующие по I-66 и Route 50 West в это время, должны ожидать задержек и должны рассмотреть возможность использования альтернативных маршрутов.

    Экипажи устанавливают балки для нового моста Route 50 West над I-66. Подъем балок для нового моста Route 50 East завершился в прошлом месяце.

    Все работы зависят от погоды и будут перенесены в случае неблагоприятных погодных условий.

    Подробная информация:

    Воскресенье, 7 марта, и понедельник, 8 марта
    I-66 Восток и Запад между Монумент-драйв и Уэплс-Милл-роуд

    • Около 22:00 движение по восточной автомагистрали I-66, приближающейся к Monument Drive, будет сужено до одной полосы и направлено на переход на западную сторону шоссе I-66.Движение в восточном направлении будет оставаться таким до востока от трассы 50, где оно затем вернется на восточную сторону шоссе I-66 через щель в срединном барьере и возобновит нормальное движение.
    • Около 22:00 движение на западном шоссе I-66, приближающемся к Waples Mill Road, будет сужено до единственной правой полосы и останется на правой стороне межштатной автомагистрали за пределами Monument Drive. Движение в западном направлении возобновит нормальное движение после точки, где движение в восточном направлении пересекает полосы движения в западном направлении.
    • Между 22:00 и 5 часов утра двустороннее движение на I-66 West будет разделено транспортными бочками и одной закрытой полосой для проезда. Полиция штата будет на месте, чтобы помочь с контролем дорожного движения и реагированием.
    • Все полосы на I-66 East будут открыты к 5 утра, а на I-66 West к 5:30 утра

    Пандус от Monument Drive до I-66 East / от I-66 West

    • Пандус от Monument Drive к I-66 East / I-66 West будет закрыт с 10 p.м. до 5 утра

    Пандус с востока на I-66 до западного маршрута 50

    • Въезд с восточной автомагистрали I-66 на западную трассу 50 будет закрыт с 22:00. до 5 утра
    • Движение будет объезжать до закрытия шоссе 50 Восток, держитесь левой стороны и сделайте разворот с самой левой полосы поворота на светофоре Waples Mill Road на Маршрут 50 Запад.

    Маршрут 50 к западу от Waples Mill Road до I-66

    • Маршрут 50 Запад будет сокращен до одной полосы движения на подходе к I-66 в воскресенье вечером с 9 часов вечера.м. до 5:30 утра и в понедельник вечером с 22:00. до 5:30
    • Водителям следует ожидать периодических остановок продолжительностью до 20 минут с 22:30. и 5 утра

    Развязка I-66 / Route 50 перестраивается, чтобы добавить доступ к экспресс-полосам на восток и с востока и построить новый путь совместного использования в рамках проекта Transform 66 Outside the Beltway Project.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *