Наварка: Что такое «наварка» и в чем главное отличие от других шин?

Содержание

Что такое «наварка» и в чем главное отличие от других шин?

23.02.2018

С точки зрения качества существует три типа автошин: первые – непосредственно с производственной площадки, продаваемые в дилерских центрах; вторые – шины б/у; третье – восстановленные покрышки.

Известно, что интенсивность езды, тип дорог, погодные условия комплексно оказывают воздействие на износостойкость протектора. Независимо от бренда, рано или поздно, покрышка исчерпает свой ресурс и наступит время обзавестись новой резиной. Таким образом, первоочередным вопросом для водителя становится приобретение качественного товара.

Резина б/у – это ранее эксплуатируемая покрышка, но уценённая, ресурс которой позволяет ещё осуществлять передвижение по дороге. Разумеется, качество шин б/у свидетельствует не на пользу безопасной езды.


Что же такое «наварка»? Прежде всего, это резина, эксплуатационный ресурс которой практически находится на уровне «ноль»; далее, специальные манипуляции позволяют «накинуть» поверх лысого протектора новый резиновый слой. Отсюда происходит значительная трансформация конструкции шины, рисунка, но остаются те же элементы маркировки (размер, индекс нагрузки и скорости), кроме даты изготовления.

К числу скрытых недостатков «наварки» относятся: дополнительный вес, сказывающийся на плавности хода и динамике передвижения; однозначно – отличие состава резиновой смеси от оригинала; невозможность контроля процесса «преобразования». При визуальном обзоре достаточно просто обнаружить отличия.

Для того, чтобы купить надёжную резину, все же не следует ориентироваться на «подпольные» методы производства и низкую цену (за исключением производства с полным технологическим процессом). В одном из обзоров утверждалось, что рекомендуется устанавливать комплект новых шин (или хотя бы одного бренда и модели в правильном типоразмере) вместо комбинации продукции разных шинных изготовителей. С соображений безопасного вождения - для легкового автомобиля лучшим приобретением являются новые шины.

Восстановленнная шина - это не наварка

Когда мы заводим разговор с нашими потенциальными покупателями о приобретении восстановленной шины, многие сразу отмахиваются: "А, знаю. Наварка...". Так вот, мы хотим заявить ― НЕТ! Это не наварка!

Откуда появился термин "наварка"? Из далекого советского прошлого, когда грузовые и легковые шины восстанавливали, а точнее именно наваривали по "горячему" методу. " "Горячий" метод подразумевает восстановление при температуре 140 градусов, которая ведет к ослаблению связи резины и корда.  Качество самой шины 30-40 лет назад было не очень и они не всегда выхаживали даже первую жизнь. 70 000 пробега для шины было много. Естественно во второй жизни каркас рассыпался, да и качество материалов оставляло желать лучшего.  Совокупность этих причин в сознании потребителя создали четкую взаимосвязь: "Наварка" ― это шины второго или третьего сорта, в общем хуже не бывает. И 40 лет назад это было справедливо. С тех пор негативный опыт передаётся через поколения водителей и распространяется на всё, что так или иначе связано с восстановлением.

Но мир не стоит не месте. Появилась технология "холодного" восстановления. Температура существенно ниже ― 115 градусов. Для резины это заметно более чадящие условия. Связь металл-резина не нарушается. Прочность современных каркасов с цельнометаллическим кордом несравненно выросла. Для восстановления используется уже готовый протектор с рисунком практически идентичным оригинальному. Причем состав смеси, и как следствие, ходимость, тоже близки к оригиналу. В процессе восстановления каркас подвергается ремонту с целью восстановления ресурса. При необходимости ставятся усиливающие пластыри.  И если вы видите их две-три штуки, это вовсе не значит, что каркас плохой, просто его ресурс восстановлен.

Но память предков не дает нашему человеку, отказаться от негативного термина "наварка" и воспоминаний с ней связанными. Посмотрите в таблицу. Здесь сравниваются две технологии

Особенность технологии "Холодное" восстановление "Горячая наварка"
Температура вулканизации, град. 115 140
Рисунок нового протектора Любой по выбору клиента. Допускается восстанавливать любые размеры и бренды каркасы по желанию клиента Определяется матрицей. Не допускается в одной матрице наваривать каркасы одного размера, но разных производителей. Возможно восстановление только определенных размеров и брендов по согласованию с восстановителем
Состояние боковины Боковина не восстанавливается. Остается доступной информация о производителе каркаса и его возрасте Каркас обезличивается. На боковину наносятся новые надписи и старая информация сохраняется только у производителя.
Наличие повреждений каркаса Небольшие повреждения восстанавливаются. Критичные повреждения (расслоения, разрывы нитей оголение металла) отбраковываются  Так как заново наваривается весь поверхностный слой резины, то под ним оказываются похоронены многие дефекты, которые дадут о себе знать через 30 000 ― 40 000 км пробега.
Повторное восстановление Допускается в ряде стран Не допускается нигде
Ресурс 90% от нового. Пробег до  250 000 км. Определяется качеством протекторной ленты 50% от нового. Пробег 70 000-150 000 Определяется качеством сырой резины, сроком её хранения, состоянием оборудования, квалификацией персонала
Возможность восстановления клиентских каркасов, так называемой услуги восстановления Неограниченные. Клиент выбирает протектор по рисунку и качеству смеси, от чего зависит цена. Любая лента укладывается на любые каркасы Возможность восстановления на клиентском каркасе ограничена геометрическими размерами матриц и регулировками станков. Выбор рисунка ограничен имеющимися матрицами. Нельзя одновременно восстанавливать, например Continental и Bridgestone.
Опыт эксплуатации Определенно положительный Определенно отрицательный
Цена

50% от новой шины. На 01/03/2015 ― 8000-9000 руб

70% от новой шины. На 01/03/2015 ― 12500-13500 руб

Так что же общего у "наварки" и восстановления? Цена? Да, в обоих случаях она ниже, чем у новой шины, но при этом "горячее" колесо существенно дороже "холодного".

Значит ничего общего нет? Действительно, нет! Восстановление шин ― это не устаревшая "наварка". "Холодное восстановление" ― это совершенно новая современная технология. Ничего общего нет ни у этих понятий, ни у этих технологий.

Так почему же, желая сэкономить, 70% потребителей ищет именно "наварку", а не "восстановку", заранее закладывая негативное отношение к ней? И собирают негативные отзывы о наварке от тех, кто сам не ездил, но много о ней слышал?

Мы думаем ответ кроется колоссальной инертности российского сознания. Как в поговорке : "долго запрягаем, да быстро едем". Российский потребитель всё еще "запрягает", всё еще живет в плену старых стереотипов. С одной стороны хочется сэкономить, а с другой боязно ― "Ведь не новые. Вдруг ходить не будут? " Будут. И мы готовы Вам это полностью гарантировать.

Сейчас, на пороге длительного кризиса, время экономить для всех. Кто первый откроет для себя современную восстановленную шину, у того больше шансов остаться на плаву. Пора разорвать порочный круг недоверия к восстановленным, а не наварным шинам.

Ну, а для тех, кто дочитал до этого места, предлагается специальная скидка по ключевому слову "Эллерброк" на все шины восстановленные, возможно лучшими в мире немецкими протекторами от фирмы "Marangoni" ― 700 руб на каждую шину!

Ждём Вас в числе своих постоянных клиентов.

Наварка грузовых шин - восстанавливаем резину своими руками

Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины. Итак, для чего выполняется наварка грузовых шин, какую выгоду из этого можно извлечь и как выполнить данную процедуру самостоятельно?

Для чего выполняют наварку?

Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые. Именно поэтому, они подвергнуты износу гораздо чаще и быстрее. В процессе износа с поверхности шины стирается протектор, который отвечает за сцепление колес с дорожным покрытием, что влияет на управляемость автомобиля. Раньше, когда протектор исчезал, и шина становилась «лысой», ее выбрасывали и покупали новый комплект резины. Современные же технологии позволяют восстановить протектор старых покрышек и эксплуатировать их в дальнейшем.

Почему именно грузовые шины?

  1. Во-первых, их стоимость является довольно высокой, что по карману далеко не каждому водителю.
  2. Во-вторых, восстановление старых колес будет стоить намного дешевле покупки комплекта новых.
  3. В-третьих, каркас данной резины вполне позволяет выполнять подобную процедуру. Дело в том, что она имеет очень жесткий корд, а значит, наварка в этом случае будет иметь обоснованный смысл.

Кроме того, наварка позволяет делать выбор в пользу тех или иных материалов, а значит, если использовать более качественный слой новой резины, то можно добиться увеличенного срока службы, что является не только выгодным, но и оставит водителя в огромном плюсе, по сравнению с покупкой новой резины.

Шины для легковых автомобилей тоже позволяют выполнять данную процедуру. Здесь все зависит от массы автомобиля и категории покрышек, которые на нем применяются. В большинстве случае, подобное восстановление резины допускается для таких шин не более одного раза.

В чем выгода наварки шин?

Наверняка бы наваркой никто не занимался, если бы она не имела следующие преимущества:

  •  Универсальной. Наварить протектор можно абсолютно на любые шины, которые подверглись износу. Здесь нет широкой зависимости от марки и модели покрышек, а также автомобиля. Единственное различие будет выражаться только в стоимости.
  • Возможность многократного проведения наварки. Для дальнейшей экономии средства, допускается выполнять наварку более одного раза для шин с жесткой конструкцией корда. Данное преимущество позволяет увеличить срок службы покрышек в 2 или даже в 3 раза.
  • Как было сказано ранее, благодаря качественным материалам, конечной продукцией может выступить старая шина с улучшенным содержанием. Это значит, что ее протектор может протянуть большой, по сравнению  предыдущим, километраж.

Исходя из всех вышеперечисленных достоинства, все они сходятся в одном – это колоссальная экономия средств. Причем, можно получить покрышки, которые по качеству будут превосходить новый комплект резины. Если нет разницы, зачем платить больше?

Видео - Восстановление шины - наварка

Как выполнить наварку шин самостоятельно?

Прежде чем выполнять наварку шин, необходимо быть готовым к тому, что это очень трудный и кропотливый процесс, который потребует от вас максимум терпения. Ведь состояние шин – это главный фактор безопасности дорожного движения на автомобиле, а значит, нужно отнестись к этому дело с максимальной ответственностью.

Перед началом работ, необходимо изучить состояние старой резины. Для этого ее внимательно осматривают на наличие различных трещин и порезов. Стоит отметить, что процесс наварки выполняется только в случае износ протектора шины. Если же на ней имеются трещины, которые не подлежат восстановлению, то наварка тут уже ничем помочь не сможет.

Если в целом шина выглядит исправной, то далее необходимо обработать внешнюю поверхность при помощи специального станка. Суть данного процесса – создание абсолютно ровной и закругленной поверхности, для облегчения наварки и ее качественного выполнения. При этом, нужно соблюдать толщину покрышки, чтобы по всей окружности она была равномерной, иначе есть риск получить неровное колесо, которое быстро выведет из строя подвеску автомобиля.

В процессе обработки могут образоваться вмятины, появление которых может быть полной неожиданностью. В этом случае не нужно пугаться и выполнять обработку еще раз, уменьшая, тем самым, защитный слой резины. Достаточно приобрести специальное средство в виде замазки и заполнить эту вмятину подобно шпатлевке. После всех мероприятий поверхность нужно обезжирить и подготовить специальную ленту, которая называется протекторной. Данная лента имеет липкую поверхность, которая крепится к свежей резине и прочно сидит на ней на протяжении всего процесса наварки. Клеить ленту нужно равномерно, так как именно от этого будет зависеть правильность наварки. Если она встанет криво, то вы также получите в лучшем случае – убитую подвеску, а в худшем – ДТП.

Стоит отметить, что без специализированного оборудования наварка шин будет невозможна. Сейчас вы узнаете почему. После подготовки протектора покрышка одевается вместе с камерой на колесо. Это значит, что ее нужно забортировать или упаковать.  Далее она укладывается в автоклав, и к ней нужно подключить кислородные баллоны. Как только оборудование будет включено, протектор втянется в состав старой резины и станет его частью. Как вы уже поняли, этот процесс сопровождается воздействием высоких температур. Это значит, что поверхность протекторной ленты и наружного слоя резины плавится, и они спаиваются между собой, образовывая надежное соединение.

Как только наварка будет завершена, необходимо будет провести внешний осмотр полученной резины. Протектор должен сидеть равномерно и не иметь механических повреждений. Колесо необходимо хорошенько прокатать и отбалансировать. Не смотря на то, что полученная покрышка обладает наибольшим запасом прочности, все же рекомендуется устанавливать ее именно на заднюю ось, так как ее разрыв может привести к еще более печальным последствиям.

Вот так выполняется наварка грузовых шин своими руками. На деле же, рекомендуем данную работу получить работникам сферы технического обслуживания автомобилей или шиномонтажа, так как выполнение такой работы с незнанием дела приведет только к разочарованиям.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Наварка

Cтраница 1

Наварка изношенных золой снаружи труб может допускаться лишь в местах с небольшой поверхностью износа трубы. Наварка производится газовой горелкой опытным газосварщиком.  [1]

Наварка без вырубки запрещается. После исправления дефекта система снова должна быть проверена пневматически. Если исправление дефекта в трубопроводе должно производиться после того, как в нем был теплоноситель ( дифенильная смесь), то трубопровод до производства сварки рекомендуется продуть воздухом. После полной герметизации трубопровода приступают к изоляционным работам.  [2]

Наварка продолжается обычно 11 Ч-12 дней.  [3]

Наварка валков - неровность поверхности валков, созданная в результате их наварки. Наварка применяется для улучшения условий захвата металла при прокатке в черновых и эсобенно обжимных калибрах. Наваренные электросваркой выступы имеют некоторые преимущества перед насечкой, но меньшие, чем специальная обточка или фрезерование валков.  [4]

Наварка без вырубки запрещается. После исправления дефекта система снова должна быть проверена пневматически. Если исправление дефекта в трубопроводе должно производиться после того, как в нем был теплоноситель ( дифенильная смесь), то трубопровод до производства сварки рекомендуется продуть воздухом. После полной герметизации трубопровода приступают к изоляционным работам.  [5]

Наварка ( наплавка) изношенных поверхностей, заварка трещин и сварка сломанных стальных деталей ведутся с местным подогревом ремонтируемого элемента.  [6]

Наварка стекла в стекловаренной печи после ее постройки или холодного ремонта осуществляется чистым стекольным боем для предохранения огнеупора печи от разъедания шихтой.  [7]

Наварка вокара производится на лицевой стороне лезвий и по ребрам - долота в три слоя.  [8]

Наварка пластинок может производиться оплавлением, что не особенно рационально, так как при небольшой толщине пластинки потери металла на оплавление и осадку составляют значительную часть исходного реса пластинки.  [9]

Наварка твердых сплавов на зубья в значительной степени ( 2 - 3 раза) ускоряет процесс фрезерования объекта при одних и тех же условиях. Кроме того, срок работы фрезера соответственно увеличивается.  [10]

Наварка металлических заплат на поврежденное место не предотвращает коррозии. Однако, если при остановке башни, закачать в поврежденное место силикатную замазку и наварить карман, также заполнив его силикатным раствором, коррозия на данном участке прекратится.  [12]

Наварка водоохлаждаемых рубашек может производиться двумя способами: с перекрытием сварных швов кожуха или обходом сварных швов.  [13]

Наварка поверхностей ходовых колес для интенсивно работающих кранов не рекомендуется.  [14]

Наварку порошкообразных твердых сплавов производят электрической дугой постоянного тока с угольным электродом. Электрическая дуга расплавляет между электродом и деталью слой сплава и близлежащие слои основного металла, образующие после затвердевания твердый наплавленный слой, который очень трудно обрабатывать.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Наварка твердым сплавом поверхностей орудий землеройной техники

Несокрушимая защита

Обсуждаем способы защиты и упрочнения наваркой твердого сплава поверхностей ковшей, отвалов и других орудий землеройных машин, а также применяющиеся для этой цели оборудование и материалы.

При работе с грунтом и другими материалами компоненты землеройных машин – ковши, зубья, отвалы, кромки бура, гидромолоты, гидроножницы и даже грунтозацепы гусеничных траков испытывают абразивные воздействия и изнашиваются. И здесь нет исключений: орудия даже самого малого размера подвержены износу такого рода.

Для восстановления и упрочнения зон, в которых в результате трения или ударов возникает абразивный износ (режущие кромки и рабочие поверхности), чтобы продлить срок службы землеройного оборудования, применяется наварка твердым сплавом, т. е. нанесение способом сварки нового, более прочного материала на изнашиваемую поверхность. Те части орудия, которые не подвергаются абразивному износу, в упрочнении не нуждаются. Для восстанавливаемой детали рекомендуется производить наварку твердым сплавом уже после восстановления первоначальных размеров детали обычным способом, чтобы дополнительно увеличить срок ее службы. Наварка твердым сплавом может использоваться и в качестве превентивной меры, например, если орудие выполнено из материала, недостаточно прочного для разработки скальной породы.

Другим способом увеличения срока службы ковша или режущего инструмента является наплавка готовых износостойких пластин из твердого сплава.

Подбор материалов для упрочняющего и буферного слоев

Многие совершают такую ошибку: используют для наварки нового орудия такие же электроды или проволоку, какие использовались ранее для наварки других орудий, или те, что привыкли использовать. Но это может оказаться совершенно неправильным – для наварки каждого орудия твердым сплавом следует специально подбирать материалы: проволоку или электроды. Основное требование при выборе присадочной проволоки: у нее должен быть максимально такой же химический состав, что и у свариваемых материалов. Конечно, при выборе твердых сплавов для наварки желательно следовать рекомендациям производителя орудия.

Углеродистые и низколегированные стали при упрочнении обычно наплавляют без предварительного нагрева, но они могут приобрести высокую хрупкость, и потребуется предварительная или завершающая термообработка для снятия внутренних напряжений, чтобы предотвратить возникновение трещин.

Аустенитные марганцевые стали должны свариваться без подогрева и последующей термообработки. При упрочнении в результате сварки они могут приобрести повышенную хрупкость. Во время упрочнения температура основного металла должна быть в диапазоне 10–260 °С, иначе хрупкость стали возрастет.

На практике отличить углеродистые и низколегированные стали от аустенитно-марганцовистых можно с помощью магнита: первые являются магнитными, вторые – не магнитны, однако после упрочнения аустенитно-марганцовистые стали также становятся магнитными.

Важно, чтобы твердый сплав наваривался в два (или три) слоя. При наплавке первого слоя металл основы расплавляется и смешивается с твердым сплавом. Второй (или третий) слой будет уже чисто твердосплавным, защищающим от абразивного износа. Если требуется наплавлять большую толщину, нижние слои наплавляются электродами из малоуглеродистой стали и лишь заключительные – твердосплавными.

При отсутствии ударных нагрузок упрочнение хрупкими высокоуглеродистыми твердыми сплавами, содержащими карбид или карбид с хромом, наилучшим образом защищает от износа. Наваривая слои, не стоит класть много слоев, особенно карбида хрома. Не рекомендуется делать слишком много проходов при наплавке твердосплавной проволокой, потому что это может увеличить склонность металла, находящегося внизу, к растрескиванию, т. к. сплав может быть хрупким.

Поддерживающий слой используется не всегда. При наварке твердым сплавом ковшей его, как правило, используют, но при упрочнении зубьев орудий, применяемых для разработки горных пород, и других подобных деталей зачастую обходятся лишь одним твердосплавным слоем. Если же нужно максимально укрепить зубья, накладывают первый (буферный и соединительный) слой твердого металла, способного воспринимать высокие нагрузки, и уже на него наваривают твердый сплав. Рекомендуется использовать легированный металл для создания первого наплавного слоя. Это не обязательно должна быть малоуглеродистая сталь, обычно рекомендуется использовать для первого слоя более твердый сплав, но может быть, не такой твердый, как металл второго, защитного слоя. В процессе работы орудия верхний твердосплавный слой получает удары и деформируется, но слои, находящиеся ниже, также обладают достаточной прочностью и не деформируются, поддерживая верхний защитный слой и защищая металл основы. Зубья ковшей можно эксплуатировать сразу после наплавки, без обработки наплавленной поверхности.

Твердосплавные пластины рекомендуется приваривать пластичным сплавом, чтобы избежать растрескивания. При использовании для наварки твердого металла швы получаются хрупкими. Сварные швы из пластичного металла лучше выдерживают удары и менее подвержены растрескиванию.

Технологии наварки

Оборудование и технологии, которые используются для упрочнения рабочих поверхностей орудий путем наварки твердым сплавом, могут быть различными в зависимости от условий работы (в мастерской или в «поле») и от того, из каких металлов изготовлены орудия. Для наварки обычно используются сварочные электроды с покрытием (ручная электродуговая сварка) либо сварка полуавтоматом цельностержневой либо порошковой проволокой в среде инертных (защитных) газов.

Оборудование для ручной наплавки электродом компактное и удобно для работ «в поле», на месте эксплуатации оборудования. Разработано много видов электродов, которые используются для наложения сварочных швов в любой плоскости. Но во время сварки электрод с покрытием сгорает не полностью. Если после работы взвесить все оставшиеся «огарки», будет видно, как много денег пропало впустую.

Часто предпочитают использовать сварку полуавтоматом с порошковой или цельностержневой проволокой, поскольку она дешевле и проще в использовании, требования к квалификации сварщика минимальные. К тому же при автоматической сварке производительность намного выше, работа выполняется быстрее. Для сварки порошковой проволокой не нужен газовый баллон, дуга почти не чувствительна к наличию ветра, может использоваться в полевых условиях благодаря возможности сварки открытой дугой. Но порошковая проволока стоит дорого, и имеет смысл ее использовать только в тех труднодоступных местах, куда сложно доставить баллон с газом. К тому же считается, что качество швов получается хуже, чем при сварке полуавтоматом цельностержневой проволокой в среде защитных газов. Существенный недостаток порошковых проволок, сдерживающий их широкое промышленное применение, – повышенная вероятность образования в швах пор, вызываемая наличием пустот в проволоке. Как уже упоминалось, недостатком сварки цельностержневой проволокой является необходимость доставлять на рабочее место кроме аппарата еще и баллон с газом и длинный газовый шланг, чего при работе в полевых условиях не всегда удается сделать. В поле удобнее производить наварку твердым сплавом, не применяя защитных газов, т. е. производить сварку открытой дугой. Известны разработанные некоторыми компаниями (например, Lincoln Electric Co.) сорта сварочной проволоки, которыми можно производить наварку твердым сплавом и в среде защитных газов, и без них.

Если наварка твердым сплавом выполняется проволокой в среде инертных газов, рекомендуется выполнять работу в помещении (желательно небольшом), в котором можно было бы организовать эффективную вентиляцию и не допускать задымления. Работа в этом случае будет идти намного лучше, эффективнее работает система охлаждения сварочного пистолета, и токопроводящий наконечник (мундштук) прослужит дольше.

Усиливающие швы – квадратами и ромбами

Рабочие поверхности ковшей обычно защищают наварными швами-валиками высотой около 5 мм, пересекающимися в форме квадратов или ромбов. Нередко прямо на только что купленный дорогой ковш наносят «рисунок» из твердосплавных наварных швов. За счет неполного покрытия поверхности упрочнение получается дешевле. Специалисты считают, что обе формы рисунка одинаковы по функциональным качествам. Но общее правило таково: расстояние между параллельными швами должно составлять 40–45 мм, чтобы там задерживалась грязь. Во время работы твердосплавные наварные швы и грязь служат комплексной защитой металлу ковша, и срок его службы увеличивается.

Форма рисунка, образуемого наварными швами, зависит от типа грунта и рабочего орудия. Например, при работе со скальными породами рекомендуется выбирать рисунок или наварные линии, расположенные параллельно направлению, по которому происходит изнашивание, то есть для защиты таких ковшей наваривают швы, вытянутые в направлении, по которому движется ковш. Если же ковш работает с песчаным грунтом или верхним слоем почвы, наварные швы обычно располагаются скорее в направлении, поперечном движению ковша, чтобы грунт лучше задерживался между валиками из твердосплавного металла. Если же ковш используется для работы с грунтами и скального, и песчано-почвенного типов, то рекомендуется использовать рисунок из перекрестных линий (ромбами) или в виде «ёлочки».

Техники, выполняющие эту работу, должны следить, чтобы точно соблюдались размеры «рисунка» и высота наваренного шва. Обычно при наварке твердым сплавом допускают две характерные ошибки. Во-первых, делают слишком крупные клетки или ромбы. Как правило, увеличивают расстояния между швами в целях экономии. Но в «клетках» или «ромбах» шириной 75–100 мм грязь почти не задерживается, и следовательно, никакой защиты металла от абразивного воздействия не получается. Во-вторых, при наварке устанавливают слишком большую величину силы тока или напряжения. В результате вместо валиков сварные швы получаются плоскими или даже образуются впадины. Рекомендуется выполнять наварку твердым сплавом при минимально возможной температуре металла, чтобы он разжижался как можно меньше, тогда швы будут получаться выпуклыми и хорошо задерживать «защитную» грязь на поверхности орудия.

Твердосплавные пластины, которые навариваются на землеройные орудия, также могут иметь, например, отверстия посередине, которые выполняют ту же роль, что и «сетка» из сварных швов – задерживают «защитную» грязь, предохраняющую металл пластины от контакта с грунтом, т. е. от износа.

Экономический эффект

Упрочнение путем наварки твердым сплавом – отличное средство, позволяющее замедлять темп износа рабочих поверхностей орудия. Насколько увеличится ресурс землеройного орудия в результате наварки твердым сплавом, зависит прежде всего от условий его работы. В одной местности приходится работать с глинистым грунтом, в другой – с песчаным, а в третьей – со скалистым. Понятно, что износ орудия в каждом случае будет отличаться. В общем же можно сказать, что наварка твердым сплавом увеличивает срок службы землеройного орудия в 4–10 раз, а иногда и больше. При этом затраты на упрочнение оборудования путем наварки твердым сплавом составляют от 10 до 75% от стоимости нового орудия – это очень выгодная инвестиция.

Однако, принимая решение об использовании технологии упрочнения поверхностей, следует тщательно проанализировать экономическую сторону вопроса. Каков желательный срок службы орудия до износа? Может быть, его ресурса будет достаточно и без упрочнения? Сравните стоимость наплавки со стоимостью нового орудия. Имея необходимые исходные данные, можно подобрать оптимальные варианты упрочняющей наплавки по приемлемым ценам, т. к. из-за содержания в наплавочных материалах кобальта, вольфрама, молибдена, ниобия и других дорогих металлов стоимость расходных материалов для наплавки может быть очень высокой. Проанализируйте условия работы орудия: если условия работы таковы, что этот наваренный упрочняющий слой или упрочняющая пластина могут быть сколоты с поверхности орудия или поломаны, или оператор использует такие приемы работы, при которых преимущества упрочненной поверхности не используются в полной мере, затраты на упрочнение не окупятся с максимальным экономическим эффектом.

Сколько раз можно повторять наварку твердым сплавом одной и той же детали? По мнению ряда специалистов, возможное количество наварок зависит от того, какие сплавы для этого используются, но в общем случае, пока зуб (или иная деталь) не износится настолько, что упрочнение его потеряет всякий смысл, можно наваривать твердый сплав поверх изношенного. В эксплуатации еще можно встретить, например, бульдозеры, которые работают не один десяток лет, их отвалы восстанавливались наваркой много раз.

 

Дилеры некоторых ведущих мировых компаний предлагают клиентам услугу: проведение анализа износа деталей оборудования, для того чтобы помочь в принятии решения относительно использования технологии наварки твердым сплавом. Специалисты дилера анализируют характер износа рабочих поверхностей ковша или отвала при данных условиях работы, проводят измерения с помощью трехмерного сканирования, которое помогает точно воссоздать первоначальную гео­метрию рабочих поверхностей орудия, и помогают клиенту понять, стоит восстанавливать исходную форму рабочей поверхности орудия с помощью наварки твердым сплавом или лучше заменить деталь на новую.

Восстановленные шины в Нижнем Новгороде

  

 

 

Компания ШинТрейд предлагает восстановленные шины в самых популярных размерах 295/80R22.5, 315/70R22.5, 315/80R22.5, 385/65R22.5.  Эти шины, имевшие всегда устойчивый спрос, с появлением качественного Китая утратили популярность, но все равно остаются востребованными.

  1. Шины восстанавливаются в России на заводах MARANGONI, BANDAG, ELLERBROCK и BONTYRE

  2. Шины восстановливаются на каркасах известных Европейских компаний (Michelin, Dunlop, GoodYear, Continental, Bridgestone  и др.)

  3. Рисунки протекторов повторяют лучшие образцы импортных шин

Прочитать статью про восстановление шин холодным методом на заводе Marangoni можно здесь.

Посмотреть видеоролик по восстановлению шин горячим методом можно здесь.

                                                                 

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Знаете ли вы, что... 

  • Запас прочности грузовых шин ведущих Европейских производителей позволяет их многократное восстановление «холодным» методом, без потери качества

  • В Германии восстанавливается каждая третья шина, а в Голландии каждая вторая

  • На ведущих осях гоночных грузовиков для кольцевых гонок, используются восстановленные шины

  • Одна Английская компания по переработке шин, вошла в историю, после того как выставила на соревнованиях 32 автомобиля Porsche 924, обутых в восстановленные шины собственного производства.

  • Авиакомпании используют на коммерческих самолетах шины, наваренные до 15 раз

  • На восстановление одной шины требуется до 5 л. сырой нефти, а на изготовление новой - до 35 л.

  • В Европе шины с восстановленным протектором подвергаются тем же тестам по проверке эксплуатационных качеств, что и новые шины

  • Самые большие в Европе автопарки используют восстановленные шины

  • Самое большое заблуждение по отношению к восстановленным шинам - это то, что именно их отклеившиеся протекторные ленты валяются вдоль дорог, но если вы обратите внимание, то заметите что среди этих лент - восстановленных как раз не много. На самом деле отвалившийся протектор является следствием длительной езды на шине с недостаточным давлением, что приводит к сильному перегреву шины и ее разрушению.

восстановленные шины с гарантией в Нижнем Новгороде, восстановленные шины в Нижнем Новгороде, любые восстановленные шины, холодные восстановленные шины, восстановка, наварка, шины с восстановления, шины с реставрации, наварные шины


Оформление кредита на нашем сайте в разделе КРЕДИТ ОНЛАЙН

Принимаем к оплате карты Visa и MasterCard.

 8 910 395 24 86 - круглосуточно для заказа грузовых шин 

 8 905 666 42 04 - круглосуточно для заказа грузовых шин 

[email protected]    

Leister Variant T1 наварка ленты

ПОЖАЛУЙСТА - ПОЗВОНИТЕ МЕНЕДЖЕРУ - ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ

Leister Variant T1 мощный аппарат для наварки ленты для производства тентов на автомобили, баннеров, гидроизолирующих покрытий. Наварка ленты осуществляется для утолщения конструкции, придания жесткой формы, а также уплотнения ткани для посадки люверсов или шнура. Leister Variant T1 снабжен устройством для подачи ленты под сварной шов (барабан с лентой крепится с боку). Цифровое управление на Variant T1 дает точные параметры наварки ленты, прочность соединения, высокую скорость сварки.Лента может быть 25 или 50 мм.

Важно:

  • Очень высокая скорость сварки до 18,0 м/мин;
  • Отличный обзор сварного шва позволяет постоянно контролировать процесс сварки;
  • Оригинальное эффективное подъемное устройство для точного позиционирования;
  • Прочный и надежный - для профессионального использования;
  • Простое управление благодаря концепции "e-Drive" от LEISTER;
  • Поворотная рукоятка;
  • Возможность переоборудования под ширину шва 20 мм.

Исполнение:

  • шов 40 мм, 230 В. – Артикул № 141.891
  • Шов 20 мм, 230 В. – Артикул № 141.892
  • Шов 40 мм, 400 В. – Артикул № 141.893
  • Шов 20 мм, 400 В. – Артикул № 141.894

 

VARIANT T1 TAPE, 25 мм, 230 В VARIANT T1 TAPE, 50 мм, 230 В VARIANT T1 TAPE, 25 мм, 400 В VARIANT T1 TAPE, 50 мм, 400 В
Ширина сварного шва, мм 25 50 25 50
Напряжение, В 230 230 400 400
Мощность, Вт 3680 3680 5700 5700
Частота, Гц 50/60 50/60 50/60 50/60
Температура воздуха, oС 100 - 620, плавная регулировка 100 - 620, плавная регулировка 100 - 620, плавная регулировка 100 - 620, плавная регулировка
Скорость, м/мин 1,5 - 18,0, плавная регулировка 1,5 - 18,0, плавная регулировка 1,5 - 18,0, плавная регулировка 1,5 - 18,0, плавная регулировка
Расход воздуха, % плавная регулировка 40 - 100 плавная регулировка 40 - 100 плавная регулировка 40 - 100 плавная регулировка 40 - 100
Габариты, мм 420 x 270 х 190 420 x 270 х 190 420 x 270 х 190 420 x 270 х 190
Вес, кг 25 (без кабеля) 25 (без кабеля) 25 (без кабеля) 25 (без кабеля)

О Weld - Наше видение, ценности и философия

Что делать, если утром вы проснулись с отличной идеей, а днем ​​запустили ее?

Только 0,5% населения мира умеют программировать.

В то время, когда «учиться программировать» в моде, Велд выбирает другой путь. Мы не считаем, что люди должны учиться думать, как компьютеры - вместо этого нам нужны более совершенные инструменты. Instagram и GarageBand изменили фотографию и музыку. Мы считаем, что лучший инструмент может превратить любого в создателя веб-сайтов и приложений.Это демократизация технологий, революция #NoCode.

«Возможности программирования - это новый цифровой разрыв».
- Тим Бернерс-Ли, изобретатель всемирной паутины

Что такое сварка?

Weld - это онлайн-инструмент для создания интерактивного веб-контента без программирования. Нарисуйте, перетащите и отпустите, пока он не будет выглядеть так, как вы хотите. Добавьте интерактивности и анимации. Опубликуйте на своем существующем веб-сайте как новый веб-сайт или как мобильное приложение - и все это одним щелчком мыши.Короче говоря, Weld позволяет проявлять творческий подход без кода .

Для кого предназначена Weld?

«Для кого предназначена Weld?» - это такой же широкий вопрос, как «Для кого программирование?» . Мы начинаем с маркетологов, но также публицисты, предприниматели, дизайнеры и школы будут использовать Weld. Weld должен быть там, где начинается каждая цифровая идея.

Мы считаем, что через 10 лет гораздо больше людей будут создавать программное обеспечение. Но немногие из них будут иметь кодировку .

Публикуйте где угодно

На данный момент в центре внимания Weld находится интерактивный контент на веб-сайтах, но можно также использовать Weld:

  • На своем сайте
  • На сайтах партнеров / реселлеров
  • Баннерная реклама
  • Внутри мобильных приложений (в веб-представлении)
  • Цифровые вывески в магазинах
  • Интранет и цифровые вывески в офисе
  • Электронный маркетинг
  • сообщений / объявлений в социальных сетях

Подробнее о Publish Anywhere

Будущее развития

Мы можем строить быстрее

Вот текущий процесс разработки приложения или сервиса:

  1. Определите, как это должно работать (дизайн взаимодействия).
  2. Определите, как должно выглядеть (визуальный дизайн).
  3. Реализуйте это в коде.
  4. Опубликуйте его на платформе.
  5. Протестируйте и проанализируйте результаты.
  6. Повторите процесс.

Эти шаги обычно выполняются в серии , но мы полагаем, что многие из этих шагов могут быть выполнены в параллельном , что дает более быстрые итерации и большую гибкость. Что, если бы вы могли улучшить продукт, пока он находится в руках пользователя?

Программисты тратят деньги на детали дизайна

Сегодня 90% приложения или сервиса - это пользовательский интерфейс.Такие сервисы, как Tinder и Slack, доказали, что отличный дизайн взаимодействия является конкурентным преимуществом. Но пользовательский опыт - это дизайн , а не инженерный .

Итак, программисты становятся лишними? Вовсе нет, их просто подталкивают вверх по цепочке к более сложным задачам программирования.

Автор приложения: сила творца-одиночки

«Если система должна служить творческому духу, она должна быть полностью понятной для отдельного человека.»
- Дэн Ингаллс, соавтор Smalltalk, Xerox PARC

Мы считаем, что люди могут быть уполномочены создавать полные приложения и услуги. Но, конечно, команды тоже могут это делать, особенно с отличными инструментами для совместной работы.

Интернет и приложения умирают

? слияние

О смерти Интернета было объявлено еще в 2010 году. Сегодня мобильные приложения испытывают трудности. Мы верим, что оба будут сосуществовать, а возможно, и сольются. Гибридные платформы, такие как Cordova, Ionic и Electron, находятся на подъеме, в основном из-за стоимости разработки и поддержки программного обеспечения для нескольких платформ.

В любом случае в обозримом будущем мы продолжим запускать программное обеспечение для экранов на мобильных и стационарных устройствах.

Размер экрана не имеет значения

Как создатель, вы должны иметь возможность создавать приложения для любой платформы и любого экрана. Идея может начаться как мобильное приложение, а закончиться адаптивным веб-сайтом. Полная поддержка адаптивного дизайна обязательна.

Как мы строим Weld

Корпоративные ценности Weld: уважение, инициатива, оптимизм (RIO)

  • Уважение : уважайте себя, своих коллег и своих клиентов.
  • Инициатива : проявлять инициативу и всегда двигаться вперед.
  • Оптимизм : сосредоточьтесь на положительном, а не на отрицательном.

Продукт Weld: простой, игривый, красивый

Наша основная мантра при создании продукта Weld:

  • Простой , не сложный.
  • Резвая , не строгая. Оставьте место для экспериментов и шуток.
  • Красивый , а не простой. Не бойтесь выделиться, нарушите статус-кво.

Процесс Weld: строить, измерять, изучать

Мы большие поклонники метода экономичного стартапа и любим пробовать новое и учиться на нем.

В рамках этого процесса мы создали Napkin Business Canvas, чтобы иметь возможность быстрее усовершенствовать нашу бизнес-модель.

Сварочная команда

Мы небольшая команда с разнообразными навыками:

  • Том Сёдерлунд, генеральный директор / Product
  • Маркус Нюберг, коммерческий директор / отдел продаж
  • Евгений Логвинов, Ведущий разработчик
  • Эрик Ульриксон, маркетинг
  • Мацей Миколайчик, Дизайн и содержание

История происхождения Weld

Вдохновение для Вэлда пришло к Тому Седерлунду еще в 2008 году, когда он «сидел на корточках» в MIT Media Lab, пока его жена получала степень магистра.Оставив карьеру продюсера видеоигр, у него были сотни идей для стартапов, которые он хотел опробовать. Но создание его идей для приложений оказалось сложнее, чем он ожидал:

«Я был очень разочарован тем, насколько сложно было сделать простое приложение: потратить часы на настройку инструментов сборки, написание бессмысленных команд в текстовом редакторе, поиск ошибок с использованием только бессмысленных сообщений об ошибках в качестве руководства. Цифровой компьютер у нас уже 70 лет, и можно подумать, что к настоящему времени мы продвинулись бы дальше ».
- Том Сёдерлунд, генеральный директор Weld

Первая идея Weld начала обретать форму, но потребовалось еще пять лет, прежде чем Том набрался смелости и возможности полностью посвятить себя работе Weld.

В начале 2014 года Том работал в сообществе стартапов SUP46 в Стокгольме, встречаясь с потенциальными клиентами и проверяя свою бизнес-модель, стиль Lean Startup. Однажды он ехал на офисном лифте и встретил Хенрика Мальмберга. Хенрик был одним из первых инженеров Magine TV и теперь искал новую задачу. «Итак, вы создаете стартап?» - спросил Хенрик, заставляя Тома произнести настоящую речь в лифте. Это сработало, и несколько месяцев спустя Хенрик стал соучредителем Weld вместе с Томом.

Инвесторы

Weld получил инвестиции от Internetstiftelsen (IIS, контролирует домен .SE) и бизнес-ангелов, гранты от PTS и Vinnova, а также ссуду от Almi Företagspartner. См. Также angel.co/weld

.

Офис

Weld в настоящее время базируется в Knackeriet в Гамла Стан, Стокгольм.

Связаться

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами

Определение сварного шва по Merriam-Webster

\ ˈWeld \

переходный глагол

: для соединения (металлических частей) путем нагрева и обеспечения возможности стекания металлов вместе или путем удара или сжатия с предварительным нагревом или без него.

б : для соединения (пластмассы) аналогичным образом путем нагревания

c : отремонтировать (что-то) этим методом

d : производить или создавать как бы с помощью такого процесса

2 : для тесного или интимного объединения или воссоединения архитектура, соединяющая прошлое и настоящее

2 : соединение сваркой : состояние сварки

Подозреваемый в покушении на убийство Грили арестован командой Weld Strike - Greeley Tribune

Подозреваемый в покушении на убийство в Грили в прошлые выходные был арестован на этой неделе после того, как правоохранительные органы округа Велд оказали помощь местной полиции.

Около 11 часов утра во вторник заместителей ударной группы и патрульного подразделения шерифа округа Уэлд попросили помочь полиции Грили после получения информации о том, что подозреваемый находится в доме в районе Хилл-Н-Парк к югу от Эванса.

Тремя днями ранее, примерно в 5:19 21 августа, полиция Грили отреагировала на беспорядки с оружием в доме в квартале 2100 на 7-й авеню. Звонивший сказал, что ее парень, 30-летний Чарльз Агилар, бил ее 38-летнего друга лопатой.В то время Агилар уже находился на рассмотрении по обвинениям в нападении второй степени и домашнем насилии после более раннего инцидента, когда звонивший подвергся нападению, по данным полиции.

Во время нападения 21 августа лопата, которую Агилар якобы использовал для нападения на жертву, сломалась пополам. По сообщениям полиции, Агилар, как сообщается, слышал устные угрозы убить жертву, когда он ударил и преследовал его. Он покинул место происшествия до прибытия полиции.

Пострадавший доставлен в местную больницу для лечения множественных травм.Полиция сообщила, что он, как ожидается, выздоровеет. В тот день звонивший не пострадал.

Полиция получила ордер на арест Агилара, подготовив почву для его ареста во вторник.

После установки наблюдения за пределами дома, ударная группа подтвердила, что Агилар был внутри. По данным полиции, депутаты вели с ним переговоры по телефону более четырех часов, прежде чем убедить его мирно сдаться. Его доставили в местную больницу для обследования, а затем поместили в тюрьму округа Уэлд по подозрению в покушении на убийство второй степени, нападении второй степени, двух пунктах обвинения в преступном причинении вреда и применении средства, способствующего насилию в семье.

Полиция попросит любого, у кого есть информация об этом инциденте, связаться с отделом по телефону (970) 350-9605.

Судья Уэлда приговаривает жителя Денвера к 24 годам тюремного заключения за погоню на скоростном автомобиле, в результате которой был ранен пассажир - Грили Трибьюн

43-летний мужчина из Денвера, похитивший свою тогдашнюю девушку, возглавил полицию в быстрой погоне по округу Уэлд В прошлом году был приговорен к 24 годам тюремного заключения, сообщила во вторник окружная прокуратура Уэлда.

Судья Weld в понедельник приговорил 43-летнего Кристофера Холдера к более чем двум десятилетиям тюремного заключения, говорится в сообщении прокуратуры.

В июне Холдер признал себя виновным в похищении второй степени и нападении на автомобиле после того, как он отправился в погоню со своей похищенной девушкой, в результате чего в прошлом году его автомобиль разбился и был ранен пассажир.

Дело датируется декабрем, когда офицер форта Луптон попытался остановить Холдера за то, что он свернул с переулка и свернул с него, когда он двигался на север по шоссе США 85, согласно сообщению.

Holder не смог съехать и начал выезжать на противоположную сторону шоссе в сторону встречного транспорта.Полиция сообщила, что он ехал со скоростью примерно 100 миль в час. Чтобы избежать лобовых столкновений, 12 транспортных средств, двигавшихся на юг, были вынуждены остановиться.

Погоня остановилась, когда Холдер съехал с шоссе и переехал через погрузочную станцию ​​возле железнодорожных путей. Его машина взлетела в воздух и дважды перевернулась. Автомобиль Холдера находился на расстоянии менее 50 футов от движущегося поезда.

Холдер попытался скрыться с места крушения, но офицеры поймали его. На месте происшествия он начал вводить наркотики шприцем и проглотил пригоршню таблеток, прежде чем полицейские взяли его под стражу.

Офицеры обнаружили девушку Холдера, застрявшую и скованную против ее воли наручниками на пассажирском сиденье автомобиля.

Заместитель окружного прокурора Уэлда Лилли Паркер заявила во время слушания по делу о вынесении приговора, что действия Холдера причинили серьезную травму жертве. Она пострадала от перелома спины и рваных ран из-за аварии. По словам Паркера, он также оставил синяки на ее лице после удара кулаком.

Единственное, что спасло ей жизнь, сказал Паркер, - это ремень безопасности.

«Действия обвиняемого по этому делу демонстрируют, что он представляет абсолютную опасность для общества», - говорится в сообщении Паркер. «Он поставил жертву под угрозу до такой степени, что я не могу поверить, что она выжила. На этой дороге он подверг опасности других водителей, некоторым из которых пришлось уклоняться от столкновения. Он поставил под угрозу жизни многих офицеров, которые отреагировали на этот инцидент. Это чудо, что никто не умер ».

Агентства, которые помогали в преследовании и аресте Холдера, включают полицейские управления Форт-Лаптона, Итон, Платтевилл, Милликен и Олт, а также офис шерифа округа Уэлд.

Депутаты Уэлда арестовали разыскиваемого человека после того, как потерянный iPhone был отслежен в Боулдере - Greeley Tribune

Жителю Денвера предъявлено несколько обвинений в совершении уголовного преступления после того, как заместитель Уэлда использовал приложение для отслеживания, чтобы найти его потерянный мобильный телефон, в конечном итоге обнаружив его в кузове грузовика подозреваемого.

В понедельник депутаты арестовали 51-летнего Стивена Сандоваля по подозрению в выдаче себя за другое лицо, преступном хулиганстве, попытке повлиять на государственного служащего и уклонении, говорится в сообщении шерифа округа Уэлд.Сандовал также был привлечен к уголовной ответственности по подозрению в незаконном дорожном движении и преступлениях, связанных с наркотиками, а также в сопротивлении аресту.

Сандовал получил ордер на его арест за побег, чтобы избежать судебного преследования и неявки в суд. В то время как он находился в тюрьме округа Уэлд, полиция сообщила, что он также пытался ввести контрабанду, что может быть еще одним обвинением в уголовном преступлении.

Около 1:15 утра понедельника депутаты ответили на сообщение о подозрительном человеке на складе, расположенном в блоке 9100 на Weld County Road 2.

На месте происшествия ответственные депутаты обнаружили белый пикап Chevrolet 2000 года выпуска. Депутаты связались с водителем грузовика Сандовалем. Он сказал депутатам, что он его младший брат Энтони, но депутат использовал его мобильный телефон, чтобы подтвердить личность подозреваемого с помощью фотографии и списка его известных татуировок.

Депутат положил свой рабочий мобильный телефон на кузов грузовика, когда они пытались отговорить Сандоваля выйти из машины. Сандовал быстро завел машину и скрылся с места происшествия, по пути врезавшись в ворота безопасности.

Позже депутат воспользовался приложением «Найди меня», чтобы найти пропавший телефон. Приложение показало, что телефон находится на платной E-470, направляющейся на запад в сторону Боулдера. Локация прекратила движение около 2:47 ночи в блоке 4800 на Джей-роуд в Боулдере.

С офисом шерифа округа Боулдер связались и ответили по указанному адресу. По прибытии ответившие депутаты опознали Сандоваля и взяли его под стражу.

Мобильный телефон депутата округа Уэлд находился в кузове грузовика.Сандовал был помещен в тюрьму округа Уэлд под залог в размере 23000 долларов.

У окружной прокуратуры Уэлда крайний срок - 15:30. Четверг, чтобы предъявить Сандовал официальные обвинения.

Школьный округ Weld RE-4 откладывает принятие любого твердого решения по мандату на использование масок

В попытке найти компромисс между сторонниками защиты масок и сторонниками масок в школьном округе Weld RE-4 совет по образованию во вторник вечером отложил любые решительные действия по мандату маски.

После трехчасового специального публичного собрания в аудитории Виндзорской средней школы, включающего более часа дебатов и перерыв, правление решило придерживаться временного правила: проводить ежедневные проверки, если в какой-либо школе обнаружен положительный COVID. -19 заболеваемость превышает 3% от общего числа учащихся, тогда школа должна будет ходить в масках по всей школе в течение двух недель.

Совет также решил, что в классах начальной школы, от детского сада до пятого класса, если в классе будет пять положительных случаев, класс вернется к дистанционному обучению на 14 дней.

«Это промежуточный период до тех пор, пока Weld County Health не предоставит нам рекомендации», - заявила президент совета по образованию Дженнифер Либер.

Компромисс был первоначально предложен членом совета директоров Рассом Смартом после презентации совета директоров данных о COVID-19 в округе и часа комментариев от членов сообщества, которые в подавляющем большинстве выступали за отсутствие мандата - другими словами, за то, что округ вместо этого воздержался. о любых действиях с масками и продолжать позволять принимать решение родителям и семьям.

В июле округ решил, что студенты и их семьи будут иметь право выбирать, носить ли маски или нет. Но в качестве упреждающего шага из-за опасений по поводу роста числа случаев заболевания в округе в течение первых 10 дней занятий в школе совет директоров провел два заседания в первые два дня недели, чтобы обсудить COVID-19 и его реакцию.

Главный операционный директор Джейсон Сейберт представил отчет совету директоров и сообщил, что на начало этой недели в округе было 104 подтвержденных случая заболевания.Это было больше, чем 78 дней или два назад. Предыдущий максимум числа случаев заболевания в любой момент пандемии составлял 79 в апреле.

По состоянию на вечер вторника в начальной школе

Грандвью было 23 случая.

ВИНДЗОР, КО - 24 августа: Член сообщества Келси Розенофф выступает против масок во время заседания совета по образованию Weld RE-4 в аудитории Виндзорской средней школы в Виндзоре 24 августа 2021 года. После общественного обсуждения и обсуждения правление проголосовало за принятие набор временных руководящих указаний по временным маскам и дистанционному обучению на основе количества положительных случаев в каждой школе.(Алекс Макинтайр / штатный фотограф)

На заседании правления в понедельник правление открыло открытое собрание и сразу же перешло к исполнительному заседанию. Целью исполнительного заседания было совещание с «поверенным Правления для получения рекомендаций по конкретным юридическим вопросам, касающимся соблюдения постановлений правительства и органов здравоохранения, а также руководящих указаний относительно безопасных школ и продолжения личного обучения».

Заседание во вторник было предназначено для того, чтобы правление приняло информацию от округа и общественности, а затем приняло решение, если оно выберет политику.

Из 24 человек, которые обратились к правлению в период общественного обсуждения, 22 выразили несогласие с любым изменением политики со стороны округа.

Жительница Виндзора Келси Розенофф была одной из первых ораторов, выступивших перед советом директоров. Розенов сказал, что маскировка кого-то означает участие в незаконной деятельности. По ее словам, маски вредны для здоровья. Комментарии Розеноффа вызвали ей овации огромной толпы в зале. Это была одна из нескольких оваций ораторов, выступавших против мандата в масках.

«Маскировать здорового человека - это абсурд», - сказал Розенов. «Пусть другие несут ответственность за свою коррупцию. Стремитесь быть честными мужчинами и женщинами и дарите детям благословение учиться и расти в свободе каждый день без маскировки ».

Некоторые медицинские работники и местные системы здравоохранения однозначно поддержали маскировку как средство предотвращения распространения COVID-19.

ВИНДСОР, КО - 24-ОЕ АВГУСТА: Член сообщества Крис Бауэрс говорит во время заседания совета по образованию RE-4 Weld в аудитории в средней школе Виндзора в Виндзоре.24 февраля 2021 года. Бауэрс сказал, что его мать, Джинджер Бауэрс, давний помощник учителя в Skyview Elementary, умерла от COVID-19 в феврале, и попросил правление попросить сообщество подойти и надеть маски, чтобы защитить тех, кто не смог сделать выбор вакцинироваться или нет. После общественного обсуждения и обсуждения правление проголосовало за принятие набора временных руководящих принципов для временных ограничений на использование масок и дистанционного обучения на основе количества положительных случаев в каждой школе. (Алекс Макинтайр / штатный фотограф)

Житель Северанса Крис Бауэрс сказал совету директоров, что встретил свою жену на сцене в Виндзорской средней школе, и у них есть дети в начальной и средней школе Рейндж Вью.Его мать, Джинджер Бауэрс, более 20 лет проработала в Skyview Elementary в Виндзоре до своей смерти в феврале от COVID-19.

«Наша семья была опустошена этой потерей», - сказал Бауэрс, добавив, что он и вся его семья болеют болезнью.

Он рассказал о поддержке и любви со стороны сообщества, которое «помогло нам пройти через это», с записками соболезнований и пожертвованием еды.

«Для меня самым трогательным событием стало количество видео, присланных учителями и классами в школе, в последние часы перед тем, как ее подключили к аппарату искусственной вентиляции легких», - сказал Бауэрс совету директоров.«Вы никогда не узнаете, что это значит для меня».

Бауэрс сказал, что не любит маски, но они - лучший способ обезопасить всех. Если эксперты попросят общественность надеть маски, чтобы смягчить последствия пандемии - спасти жизни и облегчить переполненные больницы, то он в игре и сказал, что сообщество школьного округа может принять вызов.

«Ненавижу маски», - добавил он. «Но многочисленные исследования подтверждают, что они эффективны. Я также согласен с тем, что почти все, кто заразится COVID-19, будут в порядке.Мои дети в порядке. Я слишком хорошо знаю риски передачи зараженного сотрудника и других студентов. Пока наши дети не получат доступ к вакцине, давайте покажем им, что мы можем уважать друг друга, делать тяжелые вещи, чтобы любить своих соседей не из страха, а из любви ».

Девелопер парка

RV покупает 127 акров в Велде - Greeley Tribune

FORT LUPTON - Филиал компании-разработчика, владельца и оператора промышленных жилых комплексов, парков и курортов для автодомов из Мичигана, а также причалов для яхт купил 127 акров в округе Уэлд примерно за 4 миллиона долларов.

Sun ACQ LLC заключила сделку с Coyote Creek North LLC на землю на Weld County Road 14½ и Northrup Avenue, в Форт-Луптоне, в 27 милях к югу от Грили и в 28 милях к востоку от Боулдера.

Coyote Creek North делит адрес со своим брокером Fuller Real Estate. Ее зарегистрированный агент, Боб Лейно, является брокером по продаже. Эндрю Додген, другой брокер по продаже, сообщил по электронной почте, что у LLC четыре владельца, включая брокеров Fuller; он отказался назвать их.

Sun ACQ относится к Sun Communities Inc.(NYSE: SUI), инвестиционный траст в сфере недвижимости, который за последний год продемонстрировал рост.

В июле компания сообщила, что выручка за второй квартал составила 604 миллиона долларов, что на 99% больше, чем за тот же период прошлого года. Чистая прибыль выросла на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 111 миллионов долларов. Основные фонды от операционной деятельности, NOI на уровне сообщества и продажи домов - все показатели, не относящиеся к GAAP, также выросли на двузначные числа.

В отчете о прибылях и убытках

говорится, что результаты были «благодаря влиянию удаленных сотрудников и отдыхающих в роуминге».

Sun, ссылаясь на прогнозы торговой группы RV Industry Association из Элкхарта, штат Индиана, сообщила, что поставки прогулочных автомобилей в этом году составят около 576 000 единиц, что на треть больше, чем в прошлом году.

Sun потратила 719 миллионов долларов на 10 промышленных жилых домов, два курорта для жилых автофургонов и шесть пристаней для яхт во втором квартале.

В июне операционное партнерство REIT выпустило старшие векселя на 600 млн долларов под 2,7% годовых. В марте REIT продал 7 миллионов акций по 140 долларов за штуку.

Акции

торговались в понедельник по цене около 200 долларов США при рыночной капитализации в 23 миллиарда долларов.

Тихий период

По состоянию на 30 июня Sun владела, управляла или держала доли в 569 объектах недвижимости трех типов. Сюда входят 153 300 обустроенных площадок и 41 300 мокрых плит и сухих складских помещений в 39 штатах и ​​Онтарио, Канада.Год назад в нем было 426 сообществ и 143 тысячи разработанных сайтов.

Summaries не отслеживали пристань для яхт в течение большей части прошлого года, но в октябре она заплатила 2 миллиарда долларов за находящуюся в Далласе Safe Harbour Marinas LLC, которая владела или управляла 107 такими объектами недвижимости, и начала включать их.

За последний год в Колорадо было в основном тихо.

По состоянию на конец июня, в 10 объектах здесь было 3 440 построенных жилых домов и жилых домов на год или временно, а также 1225 незастроенных, с занятостью 99%.Это больше по сравнению с 3 015 и 1566 сайтами и 95% занятостью в прошлом году.

сообществ Колорадо на веб-сайте Sun включают Тимбер-Ридж в Форт-Коллинзе, Кейв-Крик в Эвансе и Рощу в Альта-Ридж в Торнтоне. Стоимость готовых домов на продажу варьировалась от 75 000 до 200 000 долларов.

В новом проекте Willow Bend будет 449 участков. Планируемые удобства включают: клуб и бассейн; баскетбольная и пиклбольная площадки; костровище, газовые и угольные площадки для барбекю; пешеходные тропы; и небольшие парки, в том числе и для собак.

Планировочные документы Форт-Люптона его последней площадки и PUD показывают 10 внешних фасадов. Городской совет одобрил проект в прошлом месяце голосованием 5: 1, при этом Шеннон Рода проголосовала против. По словам Фуллера, строительство ожидается в сентябре.

Sun’s Willow Bend не имеет отношения к одноименной разработке компании Lennar Corp. (NYSE: LEN) в Торнтоне, состоящей из 260 домов.

Звонки и электронные письма в Sun Communities и в компанию Sunrise Land Group, контактирующую с покупателями земли, как в Саутфилде, штат Мичиган, так и не были возвращены прессой.

© ООО «БизВест ​​Медиа», 2021

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *