Назначение азс: АЗС их назначение, строительство и содержание

Содержание

Техническое оборудование для АЗС | Технологическое оборудование для АЗС

Техническое и технологическое оборудование для АЗС делится на главное и вспомогательное. Главным оборудованием, являющимся ключевой составляющей функционирования каждой заправочной станции, являются топливозаправочные колонки. Также, к основному технологическому оборудованию для АЗС относятся емкости и резервуары, предназначенные для приема, накапливания и хранения различных топливных ресурсов. Резервуары для нефтепродуктов имеют одностенное и двустенное конструкционное исполнение и могут эксплуатироваться в подземном и надземном расположении.

В качестве вспомогательного

технического оборудования для АЗС используется множество дополнительных элементов, в том числе:
  • погружные насосы,
  • топливные краны,
  • трубопроводная арматура,
  • комплексные системы автоматизации,
  • метрологическое оборудование,
  • устройства дополнительного сервиса и мн. др.
Назначение метрологического оборудования для АЗС

В первую очередь, метрологическое оборудование должно обладать такими характеристиками, как качество и надежность. Неотъемлемым условием его эксплуатации является строгое соответствие всем действующим нормам и стандартам. К метрологическому оборудованию для оснащения АЗС относятся различные модификации мерников, метроштоков, рулеток, пробоотборников, ареометров, сливных фильтров, огнепреградителей, а также клапанов, люков и кранов. Метрологические комплектующие приборы должны подбираться с учетом эксплуатационной безопасности технологической системы.

Особенности
технологического оборудования для АЗС

Техническое и технологическое оборудование для АЗС надлежит размещать рациональным образом, в соответствии с установленными показателями и существующей документацией. Прежде всего, необходимо обратить внимание на обвязку резервуарных емкостей и прокладку трубопроводов.

Целевая задача
технического оборудования для АЗС

Рациональное использование любого оборудования обеспечивает его долгосрочную эксплуатационную пригодность. Техническое и технологическое оборудование для АЗС не является исключением. Установки и приборы, составляющие оснащение заправочного комплекса, нужно регулярно подвергать профилактическим осмотрам и обслуживанию, с целью очищения от различных загрязнений.

Противопожарное оборудование АЗС

Так как заправочные станции являются объектами, где меры обеспечения безопасности должны быть на самом высоком уровне, то противопожарное оборудование играет здесь очень важную роль. Противопожарное оборудование для АЗС включает в себя системы и средства пожарной безопасности, начиная с элементарных огнетушителей и пожарной арматуры, заканчивая высокотехнологичными системами пожарной безопасности.

Vengo является ведущим поставщиком технического и технологического оборудования для АЗС, специализирующимся на разработке и внедрении инновационных технологий.

Долгосрочное сотрудничество с надежными партнерами зарубежного и отечественного рынка позволяют компании регулярно пополнять свой ассортимент высокотехнологичными новинками производства, которые пользуются широчайшим спросом на данном рынке.

Топливораздаточные колонки для АЗС| ТРК для АЗС | бензоколонки | автоколонки


Определение понятия топливораздаточная колонка

  • Топливораздаточная колонка для АЗС (ТРК для АЗС, бензоколонки) — оборудование АЗС, выполняющее выдачу заданного объема топлива в баки транспортных средств. Топливораздаточные колонки АЗС — комплекс устройств, управление которыми ведет оператор АЗС, или же они работают в режиме самообслуживания. Можно выделить коммерческую и ведомственную реализацию топлива. При этом для коммерческой реализации необходимо оборудование АЗС кассовым аппаратом или платежным терминалом, ведомственная реализация топлива подразумевает заправку оператором, заправку в режиме самообслуживания по топливным картам, заправка с управлением топливораздаточной колонкой в полностью ручном режиме.

    Таким образом, топливораздаточная колонка (топливная колонка, колонка АЗС, бензоколонка, газораздаточная колонка) – устройство, предназначенное для отпуска, а также измерения объема отпускаемых ГСМ на АЗС. В конструкции топливной колонки присутствует множество характеристик, определяющих функционал ТРК, и влияющих на правильный выбор ТРК при покупке. По виду, отпускаемых, ГСМ колонки делятся на:

      • топливораздаточные
      • маслораздаточные
      • газораздаточные

      По виду гидравлики топливораздаточные колонки делятся на:


      • с всасывающей гидравликой
      • с напорной гидравликой

Так как топливораздаточные колонки устанавливаются на АЗС, объекте представляющем повышенную потенциальную опасность, к ним предъявляются определенные эксплуатационные требования, которые отличаются в зависимости от типа АЗС. Также на эксплуатационные качества ТРК оказывают влияние характеристики, вид ТРК, назначение, устройство и принцип работы.

Полный объем необходимой информации, полученной перед покупкой, поможет в дальнейшем обслуживании.

Трехтопливная топливораздаточная колонка «Евролайн»

Устройство топливораздаточных колонок

Рассмотрим краткие характеристики некоторых узлов гидравлической схемы.

Насосный моноблок Bennet(JBL 80)

Насосный моноблок — основной отличительный агрегат топливораздаточных колонок всасывающего типа. Выполняет функцию насоса, подавая топливо из резервуара в колонку, попутно фильтрует топливо в газоотделителе и удаляет из него присутствующий воздух. Имеет следующие характеристики, устройство и принцип действия.

Измеритель объема Bennett (J100)

Измеритель объема — это стандартное решение, использующееся в топливораздаточных и газораздаточных колонках Цертус и обладающие следующими особенностями.

Обратный клапан топливораздаточной колонки.

Клапан приемный — обратный клапан, размещаемый в начале топливопровода внутри резервуара с топливом. Он служит для предотвращения слива топлива из трубопровода назад в резервуар, при приостановке работы насоса топливной колонки.

Всасывающий клапан располагается на уровне 120 – 200 мм от днища емкости(резервуара), что определяет условие для поступления в топливопровод и топливную колонку чистого (без механических частиц) топлива. Всасывающий клапан открывается от воздействия разрежения, что создает насос моноблока в трубопроводе. Когда происходит отключение насоса моноблока, давление топлива в трубопроводе и резервуаре выравнивается и клапан, под воздействием своего веса, садится в седло.

Фильтр топливораздаточной колонки

Фильтр нужен для защиты гидросистемы топливной колонки от попадания сторонних жестких частиц, что может вызвать преждевременный износ и поломку насоса, а также неточную работу измерителя объема в плане подсчета объема пролитого нефтепродукта. Все фильтры возможно разделить на фильтры грубой очистки ( для фильтрации частиц имеющих размер более 80…100 мкм) и фильтры тонкой очистки (для фильтрации частиц имеющих размер до 20 мкм).

В определяющем большинстве видов фильтров применяются или сетки, или фильтрующие материалы (бумага, ткань, керамика).

Электромагнитный клапан топливораздаточной колонки.

электромагнитный клапан топливораздаточной колонки Цертус
электромагнитный клапан топливораздаточной колонки Цертус

Клапан электромагнитный – элемент для сокращения потока в конце выдачи объема топлива для завершения работы топливной колонки на невысоком потоке, это очень сильно увеличивает точность подсчета объема выдаваемого топлива. Из общего списка можно выделялить клапаны электромагнитные одинарного и двойного действия, имеющие разный принцип работы.

Индикатор воздуха

Почти на всех модификациях колонок на выходе топлива из раздаточной колонки располагается индикатор воздуха, представляющий собой полость с окном, выполненным из стекла, через которое можно видеть поток топлива, которое выходит из колонки, и контролировать наличие в нем воздуха.


Индикатор воздуха SG1

Индикатор воздуха SG1”, изготовлен из алюминиевого сплава. Смотровое стекло DN25, EN 13617-1.

Производитель ELAFLEX HIBY Tanktechnik GmbH & Co., Германия

Индикатор воздуха топливораздаточной колонки Цертус
Индикатор воздуха топливораздаточной колонки Цертус

Раздаточные рукава (топливораздаточные шланги)
Топливораздаточный рукав топливораздаточной колонки Цертус

Раздаточные рукава (топливораздаточные шланги) колонок имеют свои особенности и изготавливаются из бензостойкой резины, устойчивой к агрессивным средам и вымыванию.

Блок индикации

  • Отсчетные устройства – могут иметь исполнение в разнообразных модификациях:

    • электронно-механические;
    • электронные;
    • механические роликовые;
    • механические стрелочные.

Разрывная многоразовая муфта

  • Разрывная муфта служит для предотвращения механических повреждений колонки в случае, когда водитель автомобиля после заправки начал двигаться со вставленным в бак топлива топливораздаточным краном. При этом после разрыва многоразовые муфты могут быть восстановлены.

    Топливораздаточные колонки укомплектовываются следующими многоразовыми разрывными муфтами:

    • Муфта разрывная многоразовая MD-3
    • Муфта поворотно-разрывная многоразовая SSB 16

Топливораздаточные краны – устройство, ремонт, обслуживание.

В конце топливораздаточных рукавов размещаются топливораздаточные краны или «пистолеты».

Раздаточные краны — необходимая часть колонки и участвуют в обеспечении ее метрологических характеристик.

Во всем мире в топливораздаточном оборудовании используется система так называемого «заполненного рукава», т. е. вся система топливораздаточной колонки обязана быть целиком(полностью) наполнена топливом, потому для удержания топлива в системе колонки, в раздаточном кране размещается спец устройство — клапан отсечки.

Во время эксплуатации топливораздаточного крана необходимо проведение периодического технического обслуживания. Выделяют топливораздаточные краны механические и автоматические. Топливораздаточные краны имеют в своем устройстве корпус, оснащены рычагом управления и, имеют отсечной клапан.

Для открытия кранов вручную требуется произвести нажатие на спец. рычаг. В непосредственной зависимости от величины воздействия на рычаг выполняется регулировка открытия топливного крана.

газораздаточная колонка LPG

Газораздаточные колонки

  • В последние годы большое количество транспорта было переоборудовано на использование сжиженного углеводородного газа (СУГ, сжиженный газ). Сегодня таких автомобилей появляется все больше, так как газ обходится для водителей значительно дешевле бензина или дизельного топлива. Автогазозаправочные станции (АГЗС) стали необходимым элементом инфраструктуры для транспорта. Многие владельцы автозаправок стремятся разнообразить возможности своих предприятий и устанавливают на них газораздаточные колонки. Это устройство предназначается для выдачи газообразного топлива потребителю (водителю) из резервуаров, при этом происходит подсчет его объема и стоимости. От топливных колонок, газораздаточные отличаются существенным рядом различий и особенностей.

Каковы же особенности современных газораздаточных колонок?

Во-первых, это вид используемого топлива, обычные автозаправочные станции оборудованы лишь топливораздаточными колонками для жидкого топлива (бензина и дизельного топлива), а автогазозаправочная станция (или АГНКС — автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) имеет в своем арсенале оборудование для заправки сжиженным газом или метаном. Газораздаточная колонка и компрессорная станция, подключенная к резервуару с газообразным топливом — это основной элемент АГЗС(АГНКС), требующий проведения периодической поверки, определенных правил эксплуатации.

Устройство и принцип работы газораздаточных колонок разных производителей схоже. Она представляет из себя корпус колонки из нержавеющей стали, внутри которого на раме монтируется газораздаточное оборудование: газовый фильтр, четырехпоршневой измеритель объема, отделитель газовой фазы, указатель наличия газовой фазы в выдаваемом СУГ, датчик импульсов, манометр для контроля давления топлива в гидросистеме колонки, электромагнитный дифференциальный клапан для регулирования давления (производительности), газораздаточные рукава (шланги) для подачи газа, газораздаточные краны с раздаточной струбциной (количество и расположение — в зависимости от модификации), электронный блок управления с отсчетным устройством (головка электронная), дисплей и дистанционная установка для контроля, устройство для подключения эталонного мерника (эталонного проточного измерителя объема сжиженного газа) при контроле выдаваемой дозы или поверке, устройство, для заземления колонки.

Измеритель объёма и прочие элементы конструкции гидравлики соединяются между собой стальным трубопроводом высокого давления. Обычный вид топлива для газораздаточной колонки -это сжиженная смесь пропана и бутана. Резервуары для газа на АГЗС(АГНКС) могут располагаться под землей, на земле или в обваловке — на поверхности, но засыпанные грунтом. Подземные газгольдеры — наиболее практичны, удобны в эксплуатации и безопасны. Каждая колонка запитывается электроэнергией через отдельный выключатель в силовом шкафу. Подача газа в гидросистему колонки осуществляется с помощью насоса.

маслораздаточная колонка «Цертус-111»

Маслораздаточные колонки (МРК)

Маслораздаточная колонка – устройство, предназначенное для выдачи моторного масла с попутным измерением объема выдаваемого масла и его стоимости, при его отпуске в двигатели транспортных средств, а также в емкости потребителя.

Маслораздаточные колонки имеют устройство и принцип работы, схожие с топливораздаточными колонками.

Перед непосредственной эксплуатацией маслораздаточной колонки необходимо выполнить мероприятия по монтажу, запуску МРК. В процессе эксплуатации МРК требуют проведения технического обслуживания, периодической поверки.

Нефтебазы

Нефтебаза — предприятие, включающее объекты для приема, хранения и отпуска ГСМ.


Автозаправочные станции (АЗС)

  • Автозаправочные станции (АЗС) служат для проведения заправки автотранспорта горючим. На автозаправочных станциях дополнительно происходит:

    • реализация масел, смазок, запчастей и различных сопутствующих товаров;
    • приемка отработанных масел;
    • техобслуживание и автомойка.

    Типовая автозаправочная станция включает в себя различные элементы оформления и инженерные системы:


    • заправочные островки, изготавливаемые из полированной, шлифованной нержавеющей стали, используемых в роли оснований топливораздаточных колонок, опор колонн и стел, для защиты их от повреждений автотранспортом;
    • средства замера уровня топлива на АЗС
    • приборы замера уровня топлива на АЗС;
    • мерники замера уровня топлива;
    • облицовочных элементов колон;
    • светильников;
    • информационных стел;
    • здание операторской;
    • электрощитовую;
    • различные служебные помещения;
    • комнату администратора;
    • санузел;
    • комнату охраны;
    • систему кондиционирования и вентиляции;
    • систему наблюдения;
    • систему отопления;
    • узел учета воды;
    • канализацию;
    • пожарную сигнализацию;
    • электрооборудование топливораздаточных колонок;
    • систему громкой связи и др.

В целях пожарной безопасности все резервуары, топливопроводы, оборудование на АЗС обязательно заземляются для защиты от статического электричества и блуждающих токов, а также оборудуются огневыми предохранителями.

Все здания автозаправочной станции должны соответствовать первой группе огнестойкости. Отопление применяется водяное. Допускается применение для отопления здания пожаробезопасных электрообогревателей закрытого типа.

Топливораздаточные колонки должны производить заправку автомашин без потери топлива, с гарантированной степенью фильтрации топлива. Топливораздаточные колонки для АЗС устанавливаются в соответствии с монтажными схемами на бетонные фундаменты по уровню и надежно крепятся болтовыми соединениями.

Прием топлива в емкости осуществляется через специальные фильтры. На азс должна существовать система учета ГСМ, реализована система передачи смены, система сдачи отчетности. Топливопроводы укладываются с уклоном 0,005 в сторону емкости и соединяются с помощью резьбовых соединений или сварки.

Контейнерные станции – один из видов АЗС, которые находят применение в основном на туристических маршрутах, в крупных транспортных, промышленных и сельскохозяйственных предприятиях. Возможно условное деление данных АЗС на несколько видов:

    • с размещением топливораздаточной колонки в контейнере для хранения топлива;
    • с размещением топливной колонки отдельно от емкостей хранения топлива.

    Существует разделение контейнерных станций по вместимости, которая не должна превосходить 40 м3 в черте населенного пункта и 60 м3 вне черты населенного пункта. Вместимость отдельной емкости в черте населенного пункта не должна быть больше 10 м3, а вне черты населенного пункта — 20 м3. Емкость модульной автозаправочной станции возможно увеличить, но не больше чем в 2 раза. Также должны соблюдаться прочие требования к АЗС по размещению

    По типу установки АЗС можно разделить на стационарные и передвижные. Доставка ГСМ на АЗС производится специальными транспортными средствами. Доставка топлива прочими способами категорически запрещена.

Топливные карты для юридических лиц – назначение и преимущества

Юридическим лицам удобнее использовать безналичные расчеты, т.е. без операций с наличными деньгами. Все оплаты осуществляются путем перевода суммы с одного расчетного счета на другой. На заправочных станциях для этого применяют топливные карты. Работают они по принципу банковских. Это пластик с микрочипом, на котором содержится важная информация: сколько денег на счету, какой предоставлен лимит и прочее. Т.е. водитель предъявляет на кассе заправочной станции пластик, совершает безналичную покупку, а все расчеты ведутся в электронном виде.

Преимущества топливных карт для юр.лиц

У карт на бензин есть ряд преимуществ:

  • большой выбор тарифных планов – клиент может выбрать наиболее подходящих ТП в зависимости от потребностей компании в топливе;
  • высокий уровень защиты от несанкционированного использования, взлома – это не бумажные деньги, которые можно украсть или использовать не по назначению;
  • возможность установить лимит на заправку – достаточно определить, сколько топлива потребуется для выполнения поставленной задачи;
  • гибкая система скидок или возможность возврата НДС – можно сэкономить до 30% от стоимости топлива.

Такие системы безналичного расчета выгодны еще и потому, что при заправке рабочего транспорта руководитель предприятия может легко держать на контроле расход топлива и финансовые вопросы. Если у руководителя оформлена корпоративная карточка, то он сможет лично отслеживать все данные:

  • стоимость топлива;
  • время произведенной заправки;
  • количество приобретенного топлива.

Помимо этого, можно также устанавливать лимит на расход горючего. Владельцы автозаправочных станций часто предлагают скидки и бонусы своим клиентам, так как вопрос стоит не только в спросе на топливо, но и расширении сферы влияния АЗС. Вместо того, чтобы заехать на любую встретившуюся заправку, водитель вынужден будет воспользоваться услугами той станции, с которой заключен договор. В итоге в выигрыше обе стороны.

Вся информация о заправке транспорта находится в личном кабинете в режиме онлайн, для проверки и учета достаточно открыть электронную базу – и все необходимые данные под рукой.

Преимущества корпоративного оформления

Использование этих карточек очень удобно и позволяет контролировать транспортные расходы компании. Оплата производится непосредственно на АЗС и по более низким ценам. Помимо этого, возвращается НДС, который составляет 20% от суммы покупки. Также корпоративная карта дает целый ряд и других важных преимуществ:
  • быстрый доступ руководителя или ответственного к счету в личном кабинете;
  • удобное управление транспортными расходами предприятия, связанными с топливом;
  • отдельный счет для юр. лиц, который дает возможность полноценного учета финансовых затрат на горючее;
  • значительное упрощение работы для бухгалтерского отдела, так как нет необходимости в проверке топливных квитанций, потребуется только открыть электронную базу транзакций.

Многие владельцы заправочной станции предлагают своим корпоративным клиентам скидки и бонусы. Это взаимовыгодно: клиент получает нужное ему топливо по доступной цене, компания – лояльного клиента и повышенный спрос на свой товар (в свою очередь, это расширяет сферу ее влияния).

Некоторые предприятия даже предлагают просрочки на услуги, что немаловажно в длительной поездке или сбое бухучета предприятия. Маршрут это не нарушит и не замедлит.

Заключение договора с АЗС на топливные карты для юридических лиц Решив воспользоваться картами для заправки рабочего транспорта, клиент заключает с АЗС официальный договор, в котором должны быть четко зафиксированы:

  • виды бензина или дизельного топлива, которые компания намерена закупать;
  • размер скидки, которую в АЗС предоставляют клиенту;
  • обязательства АЗС по закупке необходимых клиенту горюче-смазочных материалов.

Как пополнять карту на топливо

У каждого такого счета для юридических лиц есть финансовый лимит, исчерпав который, счет нужно пополнить. Для этого необходимая сумма перечисляется на счет процессинговой компании. Далее в платежном поручении нужно идентифицировать корпоративную карточку (указать ее номер) и отметить, какая сумма была переведена. Данные фиксируют в графе «Назначение платежа».

Некоторые организации имеют несколько таких счетов, и указать их все в платежном поручении не представляется возможным. В этом случае рекомендуется отправить по электронной почте заявку, указав всю необходимую информацию.

Большинство подобных счетов являются временными. По истечении срока действия их переоформляют. Условия сотрудничества с АЗС остаются без изменений, пластик просто перевыпускается.

Блочные АЗС

Бесплатный звонок: 8 (800) 555-05-98

Санкт-Петербург: +7 (812) 326-88-00

Москва:  +7 (495) 646-88-58

Качественно производим резервуары уже более 19 лет!

Системы автоматизации технологических процессов обеспечивают:

 

  • измерение объема топлива, принимаемого из автоцистерн (АЦ) и исключают перелив в секциях резервуаров;
  • учет прихода и расхода нефтепродуктов, выгрузка отчетов и данных в компьютер оператора, их сохранение для исключения потерь информации при сбоях подачи электроэнергии;
  • ведение непрерывного видеонаблюдения площадки БААЗС, регистрацию запрвляемого транспорта и возможность сохранения и хранения видеоинформации в течение заданного (необходимого) периода времени.
  • работу систем автоматического пожаротушения и охранной сигнализации.

Резервуары подземные двустенные

(с возможностью разделения на отсеки (секции) для приема-хранения-отпуска нефтепродуктов, сбора аварийного пролива топлива и сбора ливневых стоков).

 

Резервуары устанавливаются на фундаментной плите, являющейся в дальнейшем основанием для конструкций АЗС блочного типа.

В составе блочной автозаправочной станции предусматриваются портальные П-образные конструкции, выполняющие роль фиксатора положения резервуаров в подземном положении.

Все узлы и приборы, устанавливаемые во взрывоопасной зоне, выполнены во взрывозащищенном исполнении.

 

Все программное обеспечение лицензировано предприятием-изготовителем.

 

Межстенное пространство резервуаров заполняется тосолом либо газообразным азотом. Герметичность емкостей контролируется датчиком нижнего уровня тосола с сигнализатором в случае применения тосола и газоанализатором в случае использования азота. В случае идентификации паров бензина и снижения концентрации газообразного азота подается светозвуковое оповещение на рабочее место оператора.

 

Наружная покрытие резервуаров выполняется в соответствии с ГОСТ 9.602-2005 «Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии» ( весьма усиленный тип покрытия – резинобитумная мастика (2 слоя)).

 

При заполнении каждой секции резервуара при сливе из АЦ предусмотрены автоматические ограничители налива при достижении 95% уровня.

 

Вместе с устройством ограничения налива на каждой секции резервуаров установлены уровнемеры.

 

В блок-модуле здания операторской предусмотрены программируемые сигнальные устройства, подающие светозвуковое оповещение при достижении уровня топлива 90% и 95% (максимальный уровень).

 

Все поверхности соприкасающихся металлических элементов, устанавливаемых на резервуаре, имеют антикоррозионное и искробезопасное покрытие, выполненное методом холодного цинкования. на резервуаре предусмотрена установка стандартного навесного оборудования (линия наполнения Ду-80 с клапаном отсечным поплавковым КОП-80, линия выдачи Ду-40 с огнепреградителем и обратным клапаном ОКН-40, люк замерный ЛЗ-80 с патрубком замерного люка ПЗЛ-80, линия деаэрации Ду50 с пневмоклапаном, совмещенным с огнепреградителем, фланцы для установки уровнемеров и пр.)

Внутри технологических отсеков установлены сливные топливопроводы и трубопроводы выдачи топлива через ТРК, трубопроводы системы деаэрации, электрические коммуникации, устройство заземления АЦ.

Слив нефтепродуктов из АЦ выполняется в качестве отдельных узлов наполнения для каждой из топливных секций резервуаров.

В составе технологического оборудования блочной АЗС также предусмотрена система рекуперации паров от АЗС в АЦ.

Отвод ливневых стоков от блочной автоматической автозаправочной станции производится в секции резервуаров, предназначенные для их непосредственного сбора.

В состав БААЗС входят:

1. Навес и моноколонна навеса БААЗС.

Размеры навеса позволяют вести работу по заправке техники, исключая воздействие атмосферных осадков. Оборудуется освещение навеса выполнено (светильниками во взрывозащищенном исполнении с фотоэлектрическими датчиками (обеспечивающих автоматическое включение-отключение светильников), встроенными в потолок навеса).

 

2. Заправочные островки с для установки ТРК (с ограждениями).

В состав заправочных островков входят : топливораздаточные колонки (далее ТРК), технологические колодцы с резервуарным оборудованием и технологические колодцы для монтажа колонн навеса.

 

3. Блок-модуль здания операторной.

(включает служебное место оператора (включает пульты ПДУ ТРК, персональный компьютер, блоки сигнализаторов с дисплеями для отображения данных о температуре, плотности уровню топлива, силовой электрический шкаф, отдельное помещение для хранения и выдачи масел и смазок).

*Примечание: конструктив вышеперечисленных блоков обеспечивает возможность перевозки блоков автомобильным транспортом за счет их габаритных, обеспечивающих их транспортировку к месту монтажа и дальнейшей эксплуатации без привлечения сопровождения и специального транспорта.

Перечень разрешительной документации для БААЗС:

 

Примечание*

 

  • Разработка проекта блочной АЗС ведется Заказчиком. Проект привязан к конкретной площадке с учетом инженерно-геологических изысканий.
  • Поставка блоков осуществляется в полной заводской готовности после контрольной сборки и испытания на предприятии;
  • Специалисты нашего предприятия имеют аттестацию и необходимую квалификацию для проведения пуско-наладочных работ, подготовку персонала Заказчика к дальнейшей эксплуатации БААЗС.

У нас только качественная продукция!

Качество и преимущества сотрудничества с нами по достоинству оценили клиенты завода:

Благодарственные

письма от ведущих компаний страны:

Вся наша продукция сертифицирована!

Собственный автопарк!

Бесплатная или льготная доставка заказа по всей стране!

Наличие собственного автопарка позволяет предприятию производить доставку металлоконструкций по всей России, а монтаж оборудования опытными специалистами нашего завода станет гарантией беспроблемной эксплуатации на долгие годы.

 

Транспортировка резервуаров и АЗС наземным транспортом – очень дорогостоящий и трудоемки  процесс, связанный не только с обеспечением необходимого автотранспорта, способного произвести транспортировку многотонного изделия, но и в поиске профессионального водителя, способного довезти изделие до пункта назначения в целости и сохранности. Даже имея опытного водителя и подходящий автомобиль, транспортировка станет серьезной проблемой без надлежащего оформления всех документов. Подобные сложности могут заставить клиентов тратить огромное количество денег и времени для решения этих вопросов, именно поэтому наш завод берет все эти заботы на себя.

 

Наш отдел логистики всегда рад помочь вам, мы рассчитаем оптимальный и безопасный маршрут для вас, а опытный водители, имеющие за плечами не одну сотню доставленных резервуаров и заправочных станций быстро и, что немаловажно, в сохранности, доставят готовую продукцию на территорию вашего предприятия.

Наличие собственного проектного отдела!

При заказе вертикального резервуара

«ПРОЕКТ В ПОДАРОК»

Благодаря большим производственным мощностям и собственному проектному отделу наше предприятие может предложить клиентам широкий ассортимент продукции. Вертикальные резервуары, стальные и нержавеющие, одностенные и двустенные резервуары для нефтепродуктов, воды, наземные и подземные емкости, резервуары с подогревом электрическими или водо-паро подогревателями, специальные «северные» вертикальные и горизонтальные резервуары, предназначенные для использования при экстремально низких температурах, более 60 комплектаций мини АЗС.

 

Мы занимаемся обеспечением любых нужд своих клиентов, начиная от изготовления небольших горизонтальных резервуаров, и заказывая проектировкой и созданием огромного парка состоящего их вертикальных резервуаров, общим объемом до 50. 000 кубических метров каждый!

 

Комплекс услуг «под ключ»!

С нами вы экономите! Мы предоставляем полный комплекс услуг, без посредников!

Нашли дешевле, чем у нас?

ЗВОНИТЕ! ДОГОВОРИМСЯ!

Для Вас всегда отличные цены и скидки!

Мы договоримся и найдем взаимовыгодное решение

v Наличие собственного автопарка дает возможность осуществлять бесплатную или льготную

доставку по всей стране!

 

v Дилерские цены на комплектующие!

v Индивидуальные условия оплаты!

Скидки %:

 

v От объема

v На типовую и складскую продукцию

постоянным клиентам

v Индивидуальные условия

наш менеджер свяжется с вами

в течении 30 сек.

Заполните форму опросного листа и мы

вышлем Вам расчет стоимости

Copyright © 1999-2018  www.rezervuar.ru

Резервуары, металлоконструкции, мини-АЗС

Аварийный резервуар — емкости для аварийного слива топлива

Аварийный резервуар – емкость для сбора пролива нефтепродуктов с площадок, где осуществляет налив топлива. Оборудование устанавливается:
  • На автозаправочных станциях.
  • На базах, хранилищах нефтепродуктов.
  • На площадках произведенных объектов, где обращаются легковоспламеняющиеся и горючие жидкости.

Установка емкостей для аварийного слива – обязательное требование ВНТП 5-95, ПБ 09-560-03, СНиП 2.11.03-93, ПБ 09-540-03, СП 4.13130.2009, руководящих документов, других норм и правил.

Назначение аварийных емкостей

Резервуары служат:

  • Для сброса утечек дизельного топлива, горюче-смазочных материалов, ЛВЖ, ГЖ.
  • Для сбора нефтепродуктов из технологического оборудования при аварийной откачке.

В первом случае в емкость сбрасываются жидкости при разрыве наливочных рукавов, дефектов фланцевых, штуцерных соединений, нарушении герметичности баков. Попавший в систему сбора аварийных проливов продукт откачивают, затем вывозят на утилизацию.

При аварийной откачке из аппаратов и баков нефтепродукты являются товарными, они могут применяться в технологическом процессе, отпускаться потребителю.

Конструкция аварийных емкостей

Резервуар представляет собой сосуд цилиндрической формы с коническим или плоским дном. Для проведения технического обслуживания, ремонта предусмотрены люк и лестница. Сосуды производят из конструкционной или слаболегированной стали марок Ст3 или 09Г2С. По способу монтажа различают подземные, наземные емкости. Подземные аварийные резервуары снаружи покрывают слоем антикоррозийного состава.

По климатическому исполнению резервуары производятся:

  • Для умеренно-холодных зон (УХЛ). Температура эксплуатации резервуаров до -40 С.
  • Для холодных зон (ХЛ). Температура эксплуатации не ниже -60 С.

Резервуары аварийного пролива комплектуют патрубками для линий наполнения и обесшламливания. Подводящие и отводящие трубы оснащают огнепреградителями. Такая арматура исключает попадание внутрь огня, искр, препятствует возгоранию нефтепродуктов. Для наземных резервуаров при необходимости может быть предусмотрена система подогрева.

Резервуары изготавливают методом сварки из обечаек и донных заготовок конической или плоской формы. Сварные швы и готовый резервуар проходят контроль качества.

Объем резервуара рассчитывают на стадии проектирования. Он должен составляет:

  • Не менее 10% от общего объема всех емкостей для АЗС.
  • Не менее 30% от суммарной емкости всех резервуаров для производственных зданий.

Подробная методика расчетов, требований к установке содержатся в СНИПах и руководствах по промышленной безопасности.

Северо-Западный Резервуарный Завод поставляет емкости для нефтебаз, АЗС и других объектов. Наша продукция соответствует требованиям ГОСТ, промышленной безопасности и другим принятым нормам. Возможна поставка типовых резервуаров и изделий по техническим заданиям заказчика. Звоните!

Очистные сооружения для АЗС устанавливаются по экологическим нормам с целью очистки сточных вод от нефтепродуктов

Наша продукция:

Очистные сооружения для АЗС – эффективная очистка стоков от нефтепродуктов.

В соответствии с российским законодательством на объектах автотранспортных хозяйств, таких как автомобильные мойки, АЗС, стоянки, терминалы и прочих обязательно должны быть локальные очистные сооружения. Воды с таких площадок состоят из смеси песчаных и глиняных частиц и отходов нефтепродуктов. Для окружающей среды такие стоки представляют серьезную опасность, поэтому, перед сбросом они должны быть очищены до определенных экологических параметров. Подобные нормативы предусматривают содержание нефтепродуктов не более 0,05мг/л. Достигнуть этих показателей помогут очистные сооружения для АЗС производства ООО «Коммунальное Оборудование», которые сочетают в себе различные методы очистки, в зависимости от присутствующих загрязнений.

Виды и назначение очистных сооружений для АЗС.

Очистные сооружения для АЗС моноблочного типа основаны на эффективных технологиях очистки. Позволяют произвести очистку воды до требуемого качества воды.

Технологический процесс очистки включает 3 стадии:

  1. песколовка;
  2. нефтеловушка;
  3. сорбционный фильтр.

Сточная вода проходит песколовку, где в результате гравитационного отстаивания освобождается от основной массы взвешенных веществ.

Далее сточная вода поступает в нефтеловушку, оснащенную коалесцирующими элементами, работающую по принципу сепарации нефтепродуктов при тонкослойном изливе.

Очищенная от основной массы нефтепродуктов сточная вода доочищается до норм сброса на сорбционном фильтре.

Сорбционный фильтр предназначен для удаления из сточных вод растворенных органических и неорганических примесей на финишной ступени очистки. Загрузка фильтра — активированный уголь.

Периодичность замены загрузки сорбционного фильтра зависит от характеристик поступающего стока, ориентировочно — один раз в год.

Основным функциональным назначением очистных сооружений для АЗС является сбор и очистка ливневых стоков с площадок:

  • нефтебаз;
  • автозаправочных станций;
  • автомобильных моек;
  • стоянок автотранспорта (в особенности грузового) и пр.

Технологические решения, которые используются при производстве данных очистных сооружений, позволяют эффективно решать проблему очистки от самых сложных загрязнений, какими являются нефтепродукты, относящиеся к классу особо опасных. Сточные воды, которые прошли очистку установками ООО «Коммунальное Оборудование», могут свободно сбрасываться в городскую канализацию, водоемы либо, при необходимости, повторно использоваться для технологических нужд.

Технология очистки нефтесодержащих стоков.

В моноблочном корпусе установки размещаются следующие конструктивные элементы:

  • Отстойник
  • Нефтяной сепаратор
  • Сорбционный фильтр

Для обслуживания больших площадок очистные сооружения для АЗС могут иметь некоторые конструктивные особенности.

Для стоков превышающих расчётные нормативы в конструкции установок предусматривается обводной трубопровод, что предохраняет оборудование от затопления.

ООО «Коммунальное оборудование» осуществляет проектирование и производство очистных сооружений для АЗС и аналогичных объектов, а также предлагает очистные сооружения для промышленных предприятий и жилых комплексов, гарантируя качество и надёжность продукции.

Вступительное испытание — Транспортирование, хранение и применение нефтепродуктов

Вступительное испытание — Транспортирование, хранение и применение нефтепродуктов

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Склады ГСМ в авиапредприятиях воздушного транспорта

    Категории складов ГСМ. Назначение и общее устройство склада ГСМ. Приемные и расходные склады ГСМ.

Сооружения для приема ГСМ

    Общее устройство, порядок эксплуатации. Технические средства применяемые для приема ГСМ, маркировка, устройство, особенности эксплуатации.

Сооружения для хранения ГСМ

    Классификация средств хранения ГСМ. Общее устройство резервуара вертикального стального (особенности устройства резервуара для авиаГСМ). Общее устройство резервуара горизонтального стального (особенности устройства резервуара для авиаГСМ). Назначение и порядок устройства обвалования для резервуара для хранения ГСМ (группы резервуаров). Назначение, маркировка, устройство, особенности эксплуатации резервуарного оборудования.

Сооружения для выдачи ГСМ

    Общее устройство, порядок эксплуатации. Технические средства, применяемые для выдачи ГСМ. Маркировка, устройство, особенности эксплуатации.

Оборудование для очистки авиаГСМ

    Классификация, устройство, особенности эксплуатации средств очистки авиатоплива. Фильтрующие элементы, применяемые в средствах очистки авиатоплива. Особенности устройства средств очистки авиамасел. Фильтрующие элементы, применяемые в средствах очистки авиамасел.

Организация приема, хранения и выдачи ГСМ

     Порядок приема ГСМ по железной дороге. Особенности приема ГСМ автомобильным, водным и трубопроводным транспортом. Определение количества ГСМ в средствах хранения и транспортирования. Отбор проб ГСМ в средствах хранения и транспортирования. Контроль качества авиаГСМ при приеме, хранении и выдаче.

Средства заправки воздушных судов

    Классификация средств заправки воздушных судов. Общее устройство аэродромных топливозаправщиков. Особенности устройства средств заправки авиамаслами и спецжидкостями. Назначение и общее устройство систем централизованной заправки самолетов.

Организация заправки наземной техники авиапредприятия ГСМ

    Общее устройство автозаправочной станции и оборудования. Порядок заправки спецтранспорта, аэродромных машин и механизмов.

Организация заправки воздушных судов авиаГСМ

    Подготовка авиаГСМ к выдаче. Контроль качества авиаГСМ перед заправкой ВС. Контроль готовности средства заправки к заправке ВС. Перемещение спецтранспорта на аэродроме. Подъезд средства заправки к ВС, установка, развертывание, проверка готовности к заправке. Заправка ВС, контроль функционирования систем средства заправки. Окончание заправки ВС, определение количества выданных авиаГСМ. свертывание и отъезд средства заправки от ВС.

Организация учета ГСМ

    Учетные документы службы ГСМ авиапредприятия. Книги и карточки учета. Документальное оформление приема ГСМ. Документальное оформление заправки наземной техники авиапредприятия. Документальное оформление заправки ВС авиаГСМ. Порядок предъявления претензии на недостачу ГСМ перевозчику и поставщику.

Применение ГСМ

Топлива для газотурбинных двигателей. Топлива для авиационных поршневых двигателей. Топлива  для наземной техники. Марки. Требования к качеству. Способы борьбы с водой в авиатопливе. Противодокристаллизационные жидкости: марки, способы применения. Организация контроля качества авиаГСМ на предприятии воздушного транспорта. Виды контроля.

жителей района опасаются, что заправочные станции не откроются вовремя для срочных визитов к врачу

РИЧМОНД, Вирджиния (WRIC). Нехватка газа может повлиять не только на то, как вы добираетесь до работы и учебы, но также может повлиять на то, что жители добираются до важных приемов у врача или вакцинации.

Несколько местных заправочных станций сообщили о перебоях в подаче определенных видов топлива на этой неделе после закрытия колониального трубопровода.

Colonial Pipeline возобновляет работу в среду

Трубопровод был восстановлен в среду, но представитель AAA Марта Мид заявила, что для нормального потока газа из Техаса в Нью-Йорк может потребоваться 15-18 дней.

Дефицит бензина и более высокие цены обеспокоили Полли Хатчинсон, жительницу Глен Аллен, которая часто ходит на прием к врачу. Она пережила инсульт и часто проходит курс реабилитации.

«Мне нужно пойти на эти приемы для реабилитации. Я не могу их просто пропустить. Это влияет на меня физически », — сказал Хатчинсон.

Она беспокоится, что перебои с подачей топлива не разрешатся вовремя, и она сможет снова заправить машину.

«Я не хочу откладывать эту встречу, но если придется, я сделаю это», — сказала она.

Между тем, на этой неделе к участкам вакцинации в Ричмонде и округе Хенрико по-прежнему наблюдается повышенный интерес.

На автозаправочных станциях в Центральной Вирджинии продолжаются отключения электричества и скачки цен

«Я думаю, что нынешняя нехватка газа — неожиданный пример того, почему так важно, чтобы в каждом районе было множество пунктов вакцинации против COVID-19», — сказал Кэт Лонг, представитель медицинских округов Ричмонд и Хенрико.

Она сказала, что люди могут экономить бензин, дойдя до места вакцинации или пользуясь общественным транспортом.

«Мы надеемся, что благодаря множеству назначений, доступных в разных местах, людям не придется использовать этот драгоценный газ», — сказал Лонг.

Пациенты могут позвонить в колл-центр медицинского округа, чтобы узнать, как им еще сделать прививку, или назначить вакцинацию дома.

Информация о газовой карте

| Hopelink

Если вы являетесь клиентом, имеющим право на участие в программе Medicaid, Hopelink может предложить вам газовую карту в качестве опции для покрытия ваших расходов на дорогу к врачу и обратно.

Куда будут отправлены мои газовые карты?

Ваши газовые карты будут отправлены по адресу, который вы укажете при звонке. Вы должны убедиться, что адрес, который вы указываете, безопасен и надежен.

Когда мне следует позвонить, чтобы получить газовую карту?

Вам следует позвонить, чтобы получить газовые карты до приема. Вы можете позвонить уже 15 числа месяца для поездки на следующий месяц. Вы можете позвонить до 7-го числа текущего месяца для поездок за последний месяц.

Сколько времени займет получение моей газовой карты?

Получение газовых карт по почте с момента вашего звонка займет около 10 рабочих дней. Возможно, нам придется поговорить с медицинским учреждением, прежде чем мы отправим вам газовые карты по почте. Если мы не сможем добраться до центра, это может занять более 10 рабочих дней. Рабочие дни с понедельника по пятницу, если нет праздников.

Как вы решаете, сколько газовых карт отправлять?

Вам заплатят $.35 центов за милю. Самое короткое время используется при определении пробега для вашей поездки. Карточки на бензин выдаем с шагом 5 долларов. Могут быть случаи, когда газовые карты не будут отправлены, потому что общая сумма, которую мы уже отправили вам, превышает общую сумму, которая вам должна.

Получу ли я газовую карту на каждую поездку?

Нет. Пробег за все поездки суммируется. Вы можете получить только одну газовую карту на несколько поездок.

Что мне делать, если я считаю, что сумма на моих газовых картах неправильная?

Если у вас есть доступ к Интернету, вы можете проверить пробег, введя адреса получения и возврата на www.MapQuest.com. Вы также можете связаться с Hopelink по телефону 1-800-923-7433 (для округа Кинг) или 1-855-766-7433 (для округа Снохомиш), чтобы выразить свою озабоченность представителю отдела обслуживания клиентов.

Что делать, если мои газовые карты утеряны или украдены?

Hopelink не может заменить газовые карты. Вы должны убедиться, что они отправляются по надежному адресу и что вы храните их в надежном месте, как только вы их получите.

Что делать, если моя газовая карта не работает на насосе?

Каждая газовая карта требует отдельной транзакции.Если у вас возникли проблемы с использованием карты, поговорите со дежурным на станции. Вы также можете позвонить в ARCO по бесплатному номеру 1-888-294-2726. Этот номер телефона напечатан на обратной стороне каждой газовой карты ARCO.

Как мне узнать, для каких поездок нужны карты бензина?

Ваши газовые карты будут отправлены вместе с письмом, в котором будут указаны идентификатор поездки, количество поездок и общее количество газовых карт в конверте.

Куда мне позвонить, если у меня возникнут вопросы о моих газовых картах?

По любым вопросам обращайтесь в Hopelink по телефону 1-800-923-7433 (для округа Кинг) или 1-855-766-7433 (для округа Снохомиш).Представитель службы поддержки клиентов подаст официальную жалобу от вашего имени. Ваша проблема будет расследована, и Hopelink свяжется с вами и сообщит о результатах.

Где я могу найти заправочную станцию ​​ARCO?

Если у вас есть доступ в Интернет, вы можете найти заправочные станции ARCO, зайдя на их веб-сайт www.arco.com и щелкнув ссылку Station Locator. Вы также можете заглянуть в местную телефонную книгу или позвонить в Hopelink, чтобы узнать список станций в вашем районе.

Если у вас есть дополнительные вопросы, звоните в Hopelink:

Округ Кинг 1.800.923.7433
Округ Снохомиш 1.855.766.7433

Просмотрите или загрузите дополнительную информацию о газовой карте в формате pdf ниже (требуется Adobe Reader):

АЗС — Инспекция зданий и обеспечение соблюдения норм — DPCED

Следующие тесты ежегодно проводятся инспекторами по весам и измерениям на заправочных станциях в городе Мэдисон.Тесты защищают потребителей и поставщиков, обеспечивая точность и надежность оборудования.

Инспекторы охватят следующее:

Общий:

1. Убедитесь, что на уличных указателях / окнах указаны все товары и они соответствуют цене на насосе. См. Раздел Wis statute s.100.18 (6) и s.100.18 (8).

2. Крышки топливного бака и 12 дюймов за краем крышки на окружающем бетоне должны быть окрашены правильным цветовым кодом для этого типа топлива или иметь табличку, определяющую тип топлива.(см. API
цветовые коды)

Бензонасосы:

1. Все дисплеи исправны и читабельны.

2. Насосы имеют все необходимые обозначения, например: сорт топлива, октановое число и соответствующий процент этанола в газе или биодизеля в дизельном топливе, если в смеси более 5%.

3. Все функции помпы (клавиатуры, принтеры и т. Д.) В рабочем состоянии.

4. Визуальная проверка идентификационной таблички насоса с указанием необходимой марки, модели, серийного номера и номера COC NIST (если применимо), защитной пломбы на калибровочном механизме, внутренних или внешних утечек и шланга, обрыва и состояния форсунки.

5. Проверить каждую форсунку на исправное автоматическое отключение

механизм.

Работа / тестирование насоса:

1. Насосы запускаются с нуля (компьютерный скачок отсутствует).

2. Точность насосов согласно NIST Handbook 44 (для каждого сорта / типа топлива) допуски.

3. Медленное движение счетчика (насос продолжает увеличивать скорость после прекращения подачи топлива).

4. Правильный расчет денежной оценки.

5. Убедитесь, что сливной клапан не позволяет топливу вытекать из шланга после прекращения подачи.

6. Поищите любые устройства для сбора грязи или мошенничества, вставленные или прикрепленные к бензонасосу.

В соответствии с главой 22.06 (4) Каждый владелец или оператор должен обезопасить электронику газового насоса (-ов) и зону (-ы) обработки платежей, находящиеся под их контролем или собственностью, установив замок (-ы), который является уникальным для насоса (-ов) под их контроль. Это постановление вступает в силу 1 января 2017 г. (Кр. ORD-16-00099, Pub. 11-9-16, Eff. 1-1-17)

Скиммеры для кредитных карт

Ганновер Автозаправочная станция Shell и ремонт автомобилей | 1434 Вашингтон Сент-Ганновер, Массачусетс 02339

Смета ремонта автомобилей в Ганновере, Массачусетс, Массачусетс, США

В Hanover Shell and Auto Repair мы всегда готовы провести тщательную оценку вашего автомобиля.На самом деле, нам нравится возможность давать клиентам оценки, потому что это позволяет нам показать им, сколько денег мы можем им сэкономить! Чтобы получить честную предварительную оценку ремонта автомобиля, доверьтесь Hanover Shell и Auto Repair.


УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ СМЕТАМИ НА РЕМОНТ МАШИНЫ

Никто не любит соглашаться на ремонт чего-то столь важного, как автомобиль, не зная, что его ждет. В Hanover Shell and Auto Repair мы хотим, чтобы вы чувствовали себя абсолютно комфортно и уверенно, оставляя свой автомобиль с нами.Вот почему мы надеемся, что вы остановитесь для оценки авторемонта всякий раз, когда вас беспокоит техническое обслуживание или ремонт вашего автомобиля.

ОБРАЩЕНИЕ С АВТОМОБИЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛОМ О СМЕТЕ АВТОРЕМОНТА

Мы хотим поговорить с вами о вашем автомобиле, и мы определенно хотим выслушать то, что вы скажете. В конце концов, вы эксперт в том, что вам кажется неправильным с вашей машиной. Когда вы приходите для оценки вашего авторемонта, обязательно расскажите нам обо всем, что вы наблюдали — видели, слышали или чувствовали, — что отличается.Ничего страшного, если вы не уверены, что не так; просто скажите нам, что кажется неправильным.

Если у вас будет возможность, сделайте несколько заметок перед тем, как войти. Что ваша машина делает (или не делает)? Как с этим справляется? Вы слышали какие-нибудь новые звуки? Каково состояние вашего автомобиля — хорошо ли он тормозит и разгоняется должным образом? Как дорожные условия, погодные условия и другие факторы влияют на вашу машину? Вы проводили какое-либо техническое обслуживание в последнее время? Вы пропустили какое-либо плановое обслуживание? Вы можете рассчитывать на тщательную проверку от нас, и чем больше у вас будет информации, тем лучше.Фактически, вы можете довольно эффективно сэкономить время диагностики, предоставив нам все подробности!

СМЕТА АВТОРЕМОНТА, КОТОРОЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Многие потребители беспокоятся о том, чтобы доставить свой автомобиль на ремонт. Слесорит ли меня механик? Смогу ли я объяснить, что происходит, понятным образом? Будет ли моя машина полностью сосредоточена на техническом обслуживании? Будут ли они тратить необходимое время?
Хорошая новость заключается в следующем: мы беспокоимся об этой проблеме даже больше, чем вы! Отсутствие уверенности в своей профессии в целом вредит нашему бизнесу и нашей семейной команде профессионалов.Вы можете доверять полученной от нас смете ремонта авто. Мы ежедневно делаем ставку на нашу репутацию! Мы здесь, чтобы дать вам точную оценку ремонта автомобилей.

Программа проверки выбросов транспортных средств (VEIP)

Main_Content

Добро пожаловать в ВЭИП! Площадки для тестирования ОТКРЫТЫ и работают в обычном режиме.
MDOT MVA НЕ предлагает назначения для прохождения тестов VEIP, просто зайдите в любое удобное время .

Center_Content

ИСПЫТАЙТЕ МОЙ АВТОМОБИЛЬ:

  • НАЙТИ станцию ​​VEIP — Станции VEIP открыты в понедельник, четверг и пятницу с 8:30.м. — 17:00, вторник и среда, с 7:00 до 19:00 и суббота с 7:00 до 13:00.
  • НАЙТИ 24/7 киоск самообслуживания VEIP — киоск самообслуживания VEIP можно использовать с автомобилями 2005 года выпуска или новее (до 8 500 фунтов) и модельного года 2008 или новее (менее 14 000 фунтов). Киоски принимают только кредитные карты. Ознакомьтесь с инструкцией по использованию VEIP-киоска.
  • ЧТО НУЖНО ПРИНЯТЬ С собой? Пожалуйста, принесите свою регистрационную карточку автомобиля и соответствующую плату на ближайшую станцию ​​VEIP или в киоск VEIP самообслуживания.Стоимость станции полного обслуживания — 14 долларов США; Плата за киоск самообслуживания (только кредитные карты) — 10
  • долларов
  • ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ VEIP. Если клиенты получили от VEIP уведомление о БУМАГЕ, отправленное по почте, они теперь могут загрузить электронную копию с помощью диспетчера корреспонденции MDOT MVA.

ПОЛУЧИТЕ ПРОДЛЕНИЕ, ОТКАЗ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ:

  • ЗАПРОСИТЬ ПРОДЛЕНИЕ VEIP — Расширение VEIP дает вам дополнительное время для тестирования вашего автомобиля.Чтобы запросить продление в электронном магазине, у вас должен быть номер названия транспортного средства и текущий номер транспортного средства. Подробнее о расширении VEIP, отказах и исключениях можно узнать здесь.
  • ЗАПРОСИТЬ ОТКАЗ VEIP — Отказ отменяет требования к тестированию VEIP на оставшуюся часть текущего цикла тестирования вашего автомобиля (цикл тестирования обычно длится два года). Отказ доступен для военнослужащих, проживающих за пределами зоны обслуживания, пожилых граждан и инвалидов. Применяются условия; в зависимости от права на участие.Клиенты должны подать заявку на отказ, заполнив форму EP-001 A. . Подробнее о расширении VEIP, отказах и исключениях можно узнать здесь.
  • ЗАПРОСИТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ VEIP — Исключение навсегда устраняет необходимость в тестировании вашего автомобиля, поскольку оно соответствует определенным критериям. Клиенты должны подать заявление на освобождение с формой EP-001 A. Подробнее о расширении VEIP, отказах и исключениях можно узнать здесь.

*********************

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ VEIP И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК:

**********************

VEIP ЗАЩИЩАЕТ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: Ваш тест VEIP улучшает качество воздуха и воды в Мэриленде! Хотя существует множество источников загрязняющих веществ, которые образуют приземный озон, автомобили и легкие грузовики остаются основным источником загрязнения в Мэриленде.Поддерживая надлежащее техническое обслуживание наших легковых и грузовых автомобилей в соответствии с рекомендациями производителя, и проводя тестирование вашего автомобиля каждые два года, вы играете важную роль в постоянных усилиях по созданию более здорового Мэриленда для всех нас.

Контактная информация:

Maryland Motor Автомобиль Администрация
Программа проверки выбросов транспортных средств (VEIP)

6601 Ritchie Highway, NE
Glen Burnie, MD 21062

Выбросы транспортных средств Программа инспекции: 1-410-768-7000
МВА Центр обслуживания клиентов: 1-410-768-7000
Телетайп / слух Инвалидов: 1-301-729-4563


Lt_bottom_Content

NJ MVC | Как мне пройти техосмотр?

Бортовая диагностика / проверка компонентов выхлопа

Транспортные средства необходимо проверять один раз в два года в Нью-Джерси, за исключением новых транспортных средств, которые проверяются каждые пять лет.Проверьте наклейку с осмотром на лобовом стекле, чтобы узнать дату доставки вашего автомобиля. Вы можете получить осмотр за два месяца до истечения срока годности.

Начать

Выберите пункт инспекции

Принесите необходимые документы (ксерокопия, факс или электронная почта неприемлемы):
  • Действующие водительские права; вам должно быть не менее 17 лет.Водитель не обязательно должен быть владельцем транспортного средства
  • Действительный документ о регистрации транспортного средства (квитанция о продлении через Интернет неприемлема)
  • Страховая идентификационная карточка штата Нью-Джерси. Чтобы узнать о характеристиках ID-карты, посетите Департамент банковского дела и страхования штата Нью-Джерси.
    • Фамилия застрахованного должна совпадать с фамилией владельца при регистрации транспортного средства
    • Лизинговые компании должны быть указаны в качестве собственников на идентификационных картах арендованных транспортных средств
    • Принимаются удостоверения личности застрахованного автопарка, дилера или лизинговой компании со словами «Все автомобили» или «Автопарк», вставленными в часть карты с описанием транспортного средства.
    • Имя застрахованного и имя владельца, соответствующие регистрации транспортного средства, необходимы для идентификационных карт арендованных транспортных средств «Автопарк».
записаться на прием
  • Вы можете записаться на прием через Интернет в объекты государственной инспекции в Салеме, Кейп-Мей или Вашингтоне (округ Уоррен)
Проверить время ожидания
  • Если в вашем регионе запись не требуется, вы можете узнать время ожидания в пунктах государственной инспекции в Интернете или по телефону (609) 620-7992
  • Доступны представители службы поддержки клиентов:
    8 a.м. — 16:30, Пн-Пт
    7:00 — 12:00, Сб

NJ MVC | Как мне пройти техосмотр?

Бортовая диагностика / проверка компонентов выхлопа

Транспортные средства необходимо проверять один раз в два года в Нью-Джерси, за исключением новых транспортных средств, которые проверяются каждые пять лет. Проверьте наклейку с осмотром на лобовом стекле, чтобы узнать дату доставки вашего автомобиля. Вы можете получить осмотр за два месяца до истечения срока годности.

Начать

Выберите пункт инспекции

Принесите необходимые документы (ксерокопия, факс или электронная почта неприемлемы):
  • Действующие водительские права; вам должно быть не менее 17 лет. Водитель не обязательно должен быть владельцем транспортного средства
  • Действительный документ о регистрации транспортного средства (квитанция о продлении через Интернет неприемлема)
  • Страховая идентификационная карточка штата Нью-Джерси.Чтобы узнать о характеристиках ID-карты, посетите Департамент банковского дела и страхования штата Нью-Джерси.
    • Фамилия застрахованного должна совпадать с фамилией владельца при регистрации транспортного средства
    • Лизинговые компании должны быть указаны в качестве собственников на идентификационных картах арендованных транспортных средств
    • Принимаются удостоверения личности застрахованного автопарка, дилера или лизинговой компании со словами «Все автомобили» или «Автопарк», вставленными в часть карты с описанием транспортного средства.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *