Не держит ручник на приоре: Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз). Основные причины

Содержание

Стояночный тормоз ВАЗ LADA PRIORA

Лада Приора: Подтянуть ручник

Основные моменты при подтягивании ручника на Приоре.

Замена троса ручника и задних тормозных колодок ВАЗ 2110 — 2112

На видео показан процесс замены троса стояночного тормоза и задних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ…

Ремонт ручника (ручной тормоз) Приоры

Ремонт ручника (ручной тормоз) Приоры.

Как подтянуть ручник Лада Гранта,Приора,ВАЗ 2110,2112,2115 и ВАЗ 2114

Как подтянуть ручник Лада Гранта,Приора,ВАЗ 2110,2112,2115 и ВАЗ 2114 https://youtu.be/H-SB_OzRCvg группа в ВК https://vk.com/public147258483.

Замена ручника в приоре.Снятие бара (между сидений) ваз

пишите в инстограм https://www.instagram.com/valdemar093/ Ребят первый раз записывал видеоролик поэтому повторяюсь в видео…

Не держит ручник даже после натяжки ваз 2114 Устраняю проблему!

Оставляем коментарии. Если что-то не понятно спрашивайте! ☆Наша группа VK https://vk.com/autorepair_1 ☆Друг, поддержи…

Доработка стояночного тормоза Ваз

Замена колодок после доработки: https://youtu.be/OJxw7RsI794 Ручник на жигулях после переделки стал легкий как в иномарк…

Что нужно делать если плохо держит ручник на автомобиле ВАЗ 2115-2108

Что нужно делать, если не держит ручник?

РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА ВАЗ 2110 2111 2112

LADA-Priora (подтяжка ручника)

В этом видео я рассказываю и показываю, как своими силами подтянуть ручник на приоре. Извиняюсь за неграмот…

Смотрите видео » Стояночный тормоз ВАЗ LADA PRIORA «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз ВАЗ LADA PRIORA «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как натянуть трос ручника на Приоре

Износ задних тормозных колодок неизбежен, и именно поэтому со временем приходится натягивать трос ручника, чтобы стояночный тормоз работал эффективно. На Приоре, так же как и на других переднеприводных автомобилях отечественного производства, регулировка выполняется одинаково, и для ее выполнения понадобится всего лишь два ключа на 13, желательно рожковых.

Чтобы посмотреть на всю эту работу наглядно, с записал видео урок, который покажет данный процесс максимально подробно.

Видео руководство по регулировке ручника на Приоре

Данная работа была сделана на примере десятки, но единственное отличие, которое может быть — это установка на Приоре защитного металлического экрана, который предварительно необходимо будет снять.

 

Как подтянуть или ослабить ручник на ВАЗ 2110, 2112, Калине, Гранте, Приоре и 2114 и 2115


Watch this video on YouTube

Ниже будет представлен фото отчет на случай недоступности просмотра видео ролика.

Выполнять эту процедуру удобнее всего на яме или подъемнике, чтобы добраться до механизма регулировки без особых проблем. В задней части машины, под ее днищем нужно найти вот такой механизм, который показан ниже на фото:

Итак, первым делом необходимо снять теплоотводящий экран, если таковой имеется. Держится он обычно на 4 гайках. После чего ослабляем контрящую гайку и закручиваем первую до тех пор, пока ручник не будет работать эффективно. Обычно он должен хорошо блокировать колеса автомобиля при 2-4 щелчках рычага.

Когда выполнено необходимое натяжение троса, можно затягивать контрящую гайку и ставить на место защитный экран. Стоит иметь ввиду, что перетягивать трос не стоит, так как это может привести к быстрому износу задних колодок и чрезмерному нагреванию барабанов.

Если даже при достаточно сильной натяжке троса ручника на Приоре, никаких улучшений не происходит, значит необходимо заменить колодки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Не держит ручник — исправлено — Opel Antara, л., года на DRIVE2

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 4 Опубликовано


Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.

Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку.

Проверить легкость вращения. После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную. И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.

Я так делал, все. Причина была в том, что прежний хозяин подтянул ручник из салона на максимум возле ручного тормоза под накладкой регулировочный болт и это не давало регулировать правую сторону. Полностью ослабив данный болт в салоне колодки легко отрегулировались, но пришлось повторно регулировать и левую сторону.

Теперь ручник держит после первого щелчка: При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться. При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес.

Принцип действия электромеханических тормозов Opel Antara на современных автомобилях с электроприводом несколько иной.

Здесь механизм блокировки напрямую соединен с двигателем, и при нажатии на педаль происходит медленное и плавное торможение, а при полной остановке — блокировка. Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники.

Заменить ручной тормоз для автомобиля Opel Antara несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.

Ручной стояночный тормоз Opel Antara Ручной стояночный тормоз Opel Antara имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки.

Как устранить неисправность стояночного или аварийного тормоза, который не удерживает автомобиль

Стояночный тормоз предназначен для удержания автомобиля на месте, когда он находится в состоянии покоя. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, автомобиль может покатиться или даже повредить трансмиссию, если она автоматическая.

Большинство автомобилей имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Задние тормоза обычно выполняют две функции: останавливают автомобиль и удерживают его в неподвижном состоянии.Если накладки на задних тормозах изношены достаточно, чтобы не остановить автомобиль, то стояночный тормоз не будет удерживать автомобиль в состоянии покоя.

Транспортные средства могут быть оснащены задними барабанными тормозами, которые останавливаются и используются в качестве стояночного тормоза, задними дисковыми тормозами со встроенными стояночными тормозами или задними дисковыми тормозами с барабанными тормозами для стояночного тормоза.

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, необходимо проверить следующее:

  • Рычаг / педаль стояночного тормоза не отрегулированы или застряли
  • Трос стояночного тормоза растянут
  • Изношены задние тормозные колодки / колодки

Часть 1 из 3: Диагностика рычага или педали парковки на предмет регулировки или заедания

Подготовка автомобиля к проверке рычага или педали стояночного тормоза

Необходимые материалы

  • Замки швеллерные
  • Фонарик
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Проверка состояния рычага или педали стояночного тормоза

Шаг 1. Наденьте защитные очки и возьмите фонарик.

Найдите рычаг или педаль стояночного тормоза.

Шаг 2: Убедитесь, что рычаг или педаль не заедают. Если рычаг или педаль застыли на месте, это может быть из-за ржавчины на шарнирах или поломки пальцев.

Шаг 3: Задняя часть рычага или педали для крепления троса стояночного тормоза. Убедитесь, что кабель не поврежден или изношен. Если у вас есть кабель с прикрепленным болтом, проверьте, не ослабла ли гайка.

Шаг 4: Попробуйте установить и сбросить парковочный рычаг или педаль. Проверяйте натяжение при включении стояночного тормоза. Также проверьте, есть ли на рычаге регулятор.Если есть, проверьте, можно ли его повернуть. Если рычаг регулятора не может быть повернут вручную, вы можете надеть пару канальных фиксаторов на регулятор и попытаться освободить его. Иногда со временем регулятор покрывается ржавчиной, и резьба замерзает.

Очистка после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и уберите их с дороги. Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Если необходимо отремонтировать рычаг или педаль стояночного тормоза, которая не отрегулирована или застряла, обратитесь к профессиональному механику.

Часть 2 из 3: Диагностика троса стояночного тормоза, если он растянут

Подготовка автомобиля к проверке троса стояночного тормоза

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль.

Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации.Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверьми вдоль днище машины.

Проверка состояния троса стояночного тормоза

Шаг 1. Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Найдите трос стояночного тормоза в кабине автомобиля.

Шаг 2. Убедитесь, что кабель не натянут. Если у вас есть кабель с прикрепленным болтом, проверьте, не ослабла ли гайка.

Шаг 3: Зайдите под автомобиль и проверьте трос вдоль ходовой части автомобиля. Используйте фонарик и проверьте, есть ли на кабеле какие-либо крепления, которые отсоединились или оборвались.

Шаг 4: Посмотрите на соединения . Осмотрите соединения, чтобы увидеть, где трос стояночного тормоза крепится к задним тормозам. Проверьте, не натянут ли трос в месте крепления к задним тормозам.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

При необходимости обратитесь к профессиональному механику для замены троса стояночного тормоза.

Часть 3 из 3: Диагностика состояния колодок или колодок стояночного тормоза

Подготовка автомобиля к проверке колодок или колодок стояночного тормоза

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Отвертка с плоским жалом
  • Джек
  • Джек стоит
  • SAE / набор метрических головок
  • SAE / Набор метрических ключей
  • Защитные очки
  • Кувалда 10 фунтов
  • Шина утюг
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Используйте утюг, чтобы ослабить зажимные гайки на задних колесах.

  • Примечание : Не снимайте зажимные гайки, пока колеса не оторвутся от земли

Шаг 4: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

Шаг 5: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверьми вдоль днище машины.

Проверка состояния колодок или колодок стояночного тормоза

Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Подойдите к задним колесам и снимите гайки.Снимаем задние колеса.

  • Примечание : Если у вашего автомобиля есть колпак ступицы, вам необходимо сначала снять его, прежде чем снимать колеса. Большинство колпаков ступицы можно снять с помощью большой отвертки с плоским жалом, тогда как другие необходимо снять с помощью утюга.

Шаг 2: Если у вашего автомобиля барабанные тормоза, возьмите кувалду. Ударьте по боковой стороне барабана, чтобы освободить его от шпилек колеса и центрирующей ступицы.

  • Предупреждение : Не ударяйте по шпилькам колеса.Если вы это сделаете, вам потребуется заменить поврежденные колесные шпильки, что может занять некоторое время.

Шаг 3: Снимите барабаны. Если вы не можете снять барабаны, возможно, вам понадобится большая отвертка, чтобы ослабить задние тормозные колодки.

  • Примечание : Не поддавливайте барабаны, так как вы можете повредить опорную пластину.

Шаг 4: Когда барабаны выключены, проверьте состояние задних тормозных колодок. Если тормозные колодки сломаны, вам нужно будет принять меры по ремонту на этом этапе.Если тормозные колодки изношены, но тормозные колодки еще остались, чтобы помочь остановить автомобиль, возьмите рулетку и измерьте количество оставшихся накладок. Минимальное количество подкладок не должно быть тоньше 2,5 миллиметра или 1/16 дюйма.

Если у вас задние дисковые тормоза, то вам нужно будет снять колеса и проверить колодки на износ. Подушечки не могут быть тоньше 2,5 миллиметра или 1/16 дюйма. Если у вас дисковые задние тормоза, но есть барабанный стояночный тормоз, вам необходимо снять дисковые тормоза и ротор.В некоторых роторах есть ступицы, поэтому вам нужно будет снять стопорную гайку ступицы или шплинт и стопорную гайку, чтобы снять ступицу. Когда вы закончите осмотр барабанных тормозов, вы можете снова надеть ротор и собрать задние дисковые тормоза.

  • Примечание : Когда у вас снят ротор и в нем есть ступица, вам нужно будет проверить подшипники на износ и состояние, и рекомендуется заменить уплотнение колеса перед тем, как снова поставить ротор на автомобиль.

Шаг 5: Когда вы закончите диагностику автомобиля, если вы планируете позже работать с задними тормозами, вам нужно будет снова поставить барабаны. Отрегулируйте тормозные колодки более плотно, если вам приходилось их снимать. Надеваем барабан и колесо. Наденьте гайку на проушину и затяните их с помощью шиномонтажа.

  • Предупреждение : Не пытайтесь загнать автомобиль туда, где задние тормоза не работают должным образом. Если тормозные накладки или колодки ниже порогового значения, то автомобиль не сможет вовремя остановиться.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

Шаг 5: Возьмите динамометрический ключ и затяните зажимные гайки. Убедитесь, что вы используете звездообразный узор, чтобы колеса были затянуты должным образом, без биения или эффекта качания. Наденьте колпак. Убедитесь, что шток клапана виден и не касается колпака.

Значения крутящего момента гайки крепления колеса

  • Автомобили с 4-цилиндровым двигателем и двигателем V6 от 80 до 90 фут-фунтов
  • Двигатели V8 на легковых автомобилях и фургонах от 90 до 110 фут-фунтов
  • Большие фургоны, грузовики и прицепы от 100 до 120 футов фунтов
  • Транспортные средства одной тонны и 3/4 тонны от 120 до 135 фут-фунтов

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Замените колодки стояночного тормоза, если они вышли из строя.

Установка стояночного тормоза, который не включается, может помочь улучшить торможение автомобиля и предотвратить повреждение тормозной системы и трансмиссии.

автомобильных мифов развенчаны — когда использовать аварийный тормоз

Все автомобили имеют две тормозные системы. «Рабочий тормоз» — это основная тормозная система, которая активируется, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Усилитель увеличивает усилие, посылая гидравлическое давление на тормоза на каждом колесе.Вспомогательная тормозная система не зависит от гидравлической тормозной системы и задействуется с помощью рычагов или тросов. Он действует как резервный на случай отказа рабочего тормоза, поэтому его обычно называют «аварийным тормозом».

Когда возникает вопрос, когда следует использовать аварийный тормоз, большинство людей скажет: «В экстренной ситуации!» В конце концов, это прямо в названии. Конечно, в зависимости от того, с кем вы разговариваете и какого автопроизводителя вы спрашиваете, вы можете получить разные названия этой системы, такие как аварийный тормоз, стояночный тормоз, электронный тормоз или ручной тормоз — все они относятся к вспомогательной тормозной системе.Большинство людей полагают, что это означает, что вы почти никогда им не пользуетесь.

На самом деле это миф. Правильный ответ на вопрос «Когда следует использовать аварийный тормоз?» «Наверное, больше, чем ты сейчас».

Ежедневная парковка

Если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач, особенно если вы трогаетесь с места на холме, вы можете использовать аварийный тормоз, чтобы удерживать автомобиль. Таким образом, вам не придется беспокоиться о скатывании с холма, когда вы переключаетесь с педали тормоза на акселератор.Это также помогает снизить износ сцепления.

Вы также можете использовать аварийный тормоз, чтобы припарковать автомобиль на ровной поверхности. Когда вы паркуете машину, включите нейтраль, включите аварийный тормоз, затем отпустите педаль тормоза. С помощью аварийного тормоза, удерживающего автомобиль, включите передачу или «Припаркуйтесь» и заглушите автомобиль. Он снижает давление на сцепление, трансмиссию, стояночный кулачок и ШРУС, а пониженное давление означает меньший износ.

Регулярное использование экстренного тормоза при парковке, даже если вы едете с автоматической коробкой передач, также имеет дополнительное преимущество: он поддерживает движение тросов и рычагов.Чаще всего на автомобилях с автоматической коробкой передач неиспользуемые тросы и рычаги имеют тенденцию окисляться и застревать на месте. Если возникнет настоящая чрезвычайная ситуация, вы будете рады, что сохранили эти кабели в движении.

В аварийной ситуации

Учитывая, что основная тормозная система на вашем автомобиле представляет собой сложную электромеханическую систему, есть несколько причин, по которым она может выйти из строя, некоторые из них могут привести к катастрофическим последствиям. Конечно, это то, в честь чего был назван аварийный тормоз, и основная причина его внедрения на каждом транспортном средстве на дороге.

В случае отказа рабочего тормоза, например, утечки тормозной жидкости, у вас может быть меньше секунд, чтобы среагировать, но не поддавайтесь желанию дернуть ручной тормоз или как можно сильнее нажать на педаль стояночного тормоза, что может привести к блокировке. тормоза. Вместо этого медленно включите аварийный тормоз, чтобы автомобиль безопасно остановился. Да, стояночный тормоз был разработан, чтобы удерживать , а не останавливать , вашу машину, но он может помочь вам восстановить контроль.

Вне зависимости от того, едете ли вы за рулем или паркуетесь, возьмите за привычку использовать аварийный тормоз, чтобы детали двигались.Если вам понадобится задействовать аварийный тормоз в реальной аварийной ситуации, он будет готов к срабатыванию и может спасти вам жизнь.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об использовании аварийного тормоза поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Джимом Ларрисоном / Flickr

Hill Launch Assist (HLA) — это функция, которая помогает водителю ускоряться после остановки на склоне.Когда водитель отпускает педаль тормоза и нажимает педаль акселератора на склоне, эта функция предотвращает скатывание автомобиля. Тормозное усилие поддерживается автоматически после отпускания педали тормоза на крутом спуске.

Для автомобилей с механической коробкой передач система помощи при спуске на подъеме (HLA) работает на спуске, когда рычаг переключения передач находится в положении заднего хода (R), и на подъеме, когда рычаг переключения передач находится в положении, отличном от заднего хода ( R) положение.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач система помощи при спуске на подъеме (HLA) работает на спуске, когда рычаг селектора находится в положении заднего хода (R), и на подъеме, когда рычаг селектора находится на передней передаче.


Не полагайтесь полностью на Hill Launch Assist (HLA):

Hill Launch Assist (HLA) — это вспомогательное устройство для ускорения с остановки на склоне.Система работает только около двух секунд и, следовательно, полагаться только на систему, когда ускорение от остановки опасно, потому что транспортное средство может неожиданно двигаться (катиться) и стать причиной аварии.

Автомобиль может покатиться в зависимости от загрузки автомобиля или от того, что он что-то буксирует. Кроме того, для автомобилей с механической коробкой передач автомобиль все еще может катиться в зависимости от того, как нажимается педаль сцепления или педаль акселератора.

Всегда проверяйте безопасность вокруг транспортного средства перед тем, как начать движение.

Предупреждение о закрытии Посмотреть предупреждение


  • Hill Launch Assist (HLA) не работает на пологом склоне. Кроме того, крутизна уклона, на которой будет работать система, изменяется в зависимости от загрузки транспортного средства.

  • Hill Launch Assist (HLA) не работает, если задействован стояночный тормоз, автомобиль не остановился полностью или педаль сцепления отпущена.

  • Во время работы системы помощи при спуске на подъеме (HLA) педаль тормоза может ощущаться жесткой и вибрировать, однако это не указывает на неисправность.

  • Hill Launch Assist (HLA) не работает, пока горит индикатор TCS / DSC.

    См. Предупреждающие / световые индикаторы (поиск).

  • Hill Launch Assist (HLA) не выключается, даже если переключатель TCS OFF нажат, чтобы выключить TCS.

Закрыть заметку Просмотреть заметку

Оборудование EPB включает стояночный тормоз с помощью электродвигателя. Когда стояночный тормоз затянут, загорается индикаторная лампа переключателя EPB.


Не управляйте автомобилем с включенным стояночным тормозом:

Если автомобиль движется с включенным стояночным тормозом, детали тормоза могут нагреваться, и тормозная система может не работать, что приведет к аварии.

Перед началом движения отпустите стояночный тормоз и убедитесь, что индикатор EPB не горит.


  • Стояночный тормоз нельзя задействовать или отпустить, пока разряжена аккумуляторная батарея автомобиля.

  • Если EPB повторно применяется и отпускается, он может перестать работать, чтобы предотвратить перегрев двигателя. В этом случае подождите ок. За 1 минуту до повторного включения выключателя EPB.

  • Раздается рабочий звук при включении или отпускании стояночного тормоза, однако это не указывает на неисправность.

  • Если EPB не используется в течение длительного времени, автоматическая проверка системы выполняется, когда автомобиль припаркован. Слышен рабочий звук, однако это не указывает на проблему.

  • Когда задействован стояночный тормоз и выключено зажигание, слышен рабочий звук, однако это не указывает на проблему.

  • Педаль тормоза может двигаться при включении или отпускании стояночного тормоза, однако это не указывает на проблему.

  • Если во время движения автомобиля постоянно нажимать на переключатель EPB, включается стояночный тормоз и включается предупреждающий звуковой сигнал EPB.Когда переключатель отпускается, стояночный тормоз отпускается, и звуковой сигнал прекращается.

  • Если стояночный тормоз задействован при выключенном зажигании или в режиме ACC, контрольная лампа EPB на комбинации приборов и контрольная лампа в переключателе могут включаться на 15 секунд.

  • При прохождении автомобиля через автоматическую мойку может потребоваться выключить зажигание при отпущенном стояночном тормозе в зависимости от типа автоматической мойки.

При включении стояночного тормоза

Стояночный тормоз может включаться независимо от положения переключателя зажигания.

Надежно нажмите педаль тормоза и потяните переключатель EPB вверх.

Стояночный тормоз затянут, и загорятся контрольная лампа EPB и контрольная лампа переключателя EPB.

См. Предупреждающие / световые индикаторы (поиск).

При отпускании стояночного тормоза

Стояночный тормоз можно отпустить при включенном зажигании или работающем двигателе. Когда стояночный тормоз отпущен, индикаторная лампа EPB и индикаторная лампа переключателя EPB гаснут.

Ручное растормаживание стояночного тормоза

Сильно нажмите педаль тормоза и нажмите выключатель EPB.

Если переключатель EPB нажат, не нажимая педаль тормоза, световой индикатор на комбинации приборов уведомляет водителя о том, что тормоз не нажат.

На комбинации приборов загорается световой индикатор необходимости нажатия педали тормоза (зеленый).

Автоматический выключатель стояночного тормоза

Если педаль акселератора нажата при включенном стояночном тормозе и соблюдены все следующие условия, стояночный тормоз отпускается автоматически.

(Механическая коробка передач)

(Автоматическая коробка передач)


Если что-то, например ступня водителя, касается педали акселератора при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе, стояночный тормоз может быть отключен автоматически. Если вы не собираетесь ехать немедленно, переведите рычаг переключения (механическая коробка передач) в нейтральное положение или переведите рычаг селектора (автоматическая коробка передач) в положение P или N.

Стояночный тормоз | Тормоза | Запуск и вождение | V60 2018

Стояночный тормоз предотвращает скатывание автомобиля с места за счет механической блокировки / блокировки двух колес.

Функция

При включении стояночного тормоза с электрическим управлением слышен слабый шум электродвигателя. Шум также можно услышать во время автоматической проверки работы стояночного тормоза.

Если при включенном стояночном тормозе автомобиль стоит на месте, он действует только на задние колеса. Если он применяется во время движения автомобиля, используется обычный ножной тормоз, то есть тормоз действует на все четыре колеса. Когда автомобиль почти неподвижен, функция торможения переключается на задние колеса.

Низкое напряжение аккумулятора

Если напряжение аккумулятора слишком низкое, стояночный тормоз нельзя ни отпустить, ни включить. Подключите донорскую батарею, если напряжение батареи слишком низкое, см. Запуск с другой батареей.

Затянуть стояночный тормоз

Управление стояночным тормозом — задействовать.

Сильно нажмите на педаль ножного тормоза.

Нажмите на рычаг стояночного тормоза.

На комбинированном щитке приборов начинает мигать символ — постоянное свечение включает стояночный тормоз.

Отпустите педаль ножного тормоза и убедитесь, что автомобиль остановлен.

При парковке всегда включайте 1-ю передачу (для механической коробки передач) или переводите селектор передач в положение P (для автоматической коробки передач).

Аварийный тормоз

В аварийной ситуации стояночный тормоз можно задействовать, когда автомобиль находится в движении, нажав и удерживая ручку стояночного тормоза.Процедура торможения прекращается при отпускании ручки.

Примечание

Звуковой сигнал звучит при активном экстренном торможении на высоких скоростях.

Парковка на холме

Если автомобиль припаркован лицом вверх:

  • Поверните колеса на от бордюра.

Если автомобиль припаркован под уклон:

  • Поверните колеса в сторону бордюра.
Предупреждение

Всегда включайте стояночный тормоз при парковке на склоне — оставление автомобиля на передаче или P , если у него автоматическая коробка передач, недостаточно для удержания автомобиля в любом положении.

Отключение стояночного тормоза

Управление стояночным тормозом — отпустите.

Автомобили с механической коробкой передач

Отпускание вручную

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания.

Сильно нажмите на педаль ножного тормоза.

Включите стояночный тормоз.

Стояночный тормоз отпускается, и символ комбинированного прибора гаснет.

Примечание

Стояночный тормоз также можно отпустить вручную, нажав педаль сцепления вместо педали тормоза.Volvo рекомендует использовать педаль тормоза.

Освобождение автоматически

Включите 1-ю передачу или передачу заднего хода.

Ослабьте сцепление и нажмите педаль акселератора.

Стояночный тормоз отпускается, и символ комбинированного прибора гаснет.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Отпускание вручную

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания.

Сильно нажмите на педаль ножного тормоза.

Стояночный тормоз отпускается, и символ комбинированного прибора гаснет.

Отпускание автоматически

Сильно нажмите педаль ножного тормоза.

Переместите селектор передач в положение D или R и нажмите педаль акселератора.

Стояночный тормоз отпускается, и символ комбинированного прибора гаснет.

Примечание

В целях безопасности стояночный тормоз отпускается автоматически только в том случае, если двигатель работает и водитель пристегнут ремнем безопасности. На автомобилях с автоматической коробкой передач стояночный тормоз отпускается немедленно, когда педаль акселератора нажата и селектор передач находится в положении D или R.

Тяжелый груз на подъеме

Тяжелый груз, например прицеп, может вызвать откат автомобиля назад, когда стояночный тормоз автоматически отпускается на крутом склоне. Избегайте этого, нажимая на рычаг управления при трогании с места. Отпустите рычаг управления, когда двигатель наберет обороты.

Замена тормозных накладок

Из-за конструкции электрического стояночного тормоза задние тормозные колодки необходимо заменять на мастерской — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Символы и сообщения

Информацию о способах отображения и удаления текстовых сообщений комбинированной приборной панели см. В разделе «Сообщения — обработка».

Символ

Сообщение

Значение / Действие

Сообщение «Сообщение»

45 Комбинированное сообщение панели приборов

.

Мигающий символ указывает на то, что стояночный тормоз включен.

Если символ мигает в любой другой ситуации, это означает, что возникла неисправность.

  • Прочитать сообщение комбинированного прибора.

Ручной тормоз не полностью отпущен

Неисправность не позволяет отпустить стояночный тормоз:

  • Попробуйте задействовать и отпустить тормоз.

Если неисправность не исчезнет после нескольких попыток:

  • Посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Примечание. Если поездка продолжается с этим сообщением об ошибке, звучит предупреждающий сигнал.

Ручной тормоз не задействован

Неисправность препятствует включению стояночного тормоза:

  • Попробуйте отпустить и задействовать тормоз.

Если неисправность не исчезнет после нескольких попыток:

  • Посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Сообщение также высвечивается на автомобилях с механической коробкой передач, когда автомобиль движется на низкой скорости с открытой дверью, чтобы предупредить водителя о том, что стояночный тормоз мог быть отключен непреднамеренно.

Ручной тормоз Требуется обслуживание

Возникла неисправность:

  • Попытайтесь задействовать и отпустить тормоз.

Если неисправность не исчезнет после нескольких попыток:

  • Посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Если автомобиль необходимо поставить на стоянку до устранения возможной неисправности, тогда колеса необходимо повернуть, как если бы стояла парковка на холме и была включена 1-я передача (механическая коробка передач) или селектор передач должен быть в положении П (автоматическая коробка передач).

Текстовое сообщение можно подтвердить коротким нажатием кнопки OK на переключателе указателя поворота.

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 393.48: Тормоза должны быть в рабочем состоянии.

Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР.Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected]
См. Правила для части 393.

Вопрос 1: Если коммерческий автомобиль CMV, произведенный 25 июля 1980 г. или позже (см. §393.42), имеет компоненты тормоза на передней оси, и тормоза не работают, соответствует ли транспортное средство §393.48?

Указание:

Вопрос 2: Если грузовик или седельный тягач, изготовленный до 25 июля 1980 г. и имеющий 3 или более осей, имеет неработающие тормоза на передней оси или отсутствуют некоторые компоненты тормоза, будет ли транспортное средство нарушено § 393,48?

Руководство: Да. §393.48 (a) требует, чтобы все тормоза, которыми оснащено транспортное средство, всегда были в рабочем состоянии.Хотя §393.42 (b) (1) предусматривает исключение из требования о тормозах всех колес для грузовых автомобилей и седельных тягачей с 3 или более осями и изготовленных до 25 июля 1980 г., исключение не влияет на применимость § 393.48 для те случаи, когда транспортное средство оборудовано неисправными тормозами передних колес или имеет только определенные части тормозной системы передних колес (например, колодки, накладки, камеры, шланги).

Вопрос 3: Требуется ли постоянная работа тормозов на транспортном средстве, буксируемом с выездом-буксировкой, или на буксируемом неработающем транспортном средстве?

Руководство: §393.48 (c) предусматривает исключение из требования о том, чтобы тормоза всегда были в рабочем состоянии. Это исключение распространяется на буксируемые автомобили с ограниченными возможностями и транспортные средства, буксируемые с выездом-буксировкой.

Исключение при движении-буксировке в §393.48 (c) зависит от условий, изложенных в §393.42 (b) (2). Буксируемые автомобили должны иметь тормоза, которые могут потребоваться для обеспечения соответствия эксплуатационным требованиям §393.52. Автомашина, буксируемая с помощью буксирного крюка, когда любое другое транспортное средство полностью смонтировано на буксируемом транспортном средстве, или любая комбинация автомобилей, в которой используются 3 или более седельных крепления, не подпадают под исключение, указанное в §393.48 (с).

Что касается положения §393.48 (c) (1) о транспортных средствах с ограниченными возможностями, комбинированное транспортное средство должно соответствовать применимым требованиям к характеристикам §393.52.


10 вредных привычек, которые портят вашу машину

Игнорирование стояночного тормоза

Даже если вы припаркованы на ровной поверхности, действительно нет причин не использовать стояночный тормоз . Если не задействовать стояночный тормоз, весь вес вашего автомобиля будет приходиться на небольшой кусок металла в трансмиссии, называемый парковочной защелкой .Он размером всего с ваш палец, поэтому может со временем износиться или сломаться от , удерживая весь этот вес . Использование стояночного тормоза позволяет равномерно распределить нагрузку, помогая хрупким компонентам трансмиссии прослужить дольше.

Низкий уровень бензобака

Многие из нас были в ситуации, когда положить 10 долларов в бензобак — лучшее, что мы можем сделать в то время. Возможно, вы не знаете, что небольшие дополнительные расходы могут помочь предотвратить повреждение топливной системы автомобиля.Многие топливные насосы охлаждают, оставаясь погруженными в топливо в баке, поэтому, если вы регулярно работаете на четверть или меньше , вы рискуете ускорить потребность в замене топливного насоса . Плата немного больше на заправке может быть болезненной, но не так сильно, как необходимость в новом топливном насосе.

Внезапное переключение с заднего хода на движение

Представьте себе: вы выезжаете с парковочного места .Берег чистый, поэтому вы щелкаете переключателем и начинаете движение вперед. Звучит знакомо? В данный момент это может показаться не таким уж плохим, но со временем подобные внезапные изменения направления могут действительно повредить трансмиссию . Вместо этого полностью остановитесь перед переключением. Это добавляет только секунду времени и убережет вас от будущего двигателя , трансмиссии или повреждения оси .

Увеличение оборотов до того, как двигатель прогреется

Оставить машину на минуту или две сразу после запуска — хорошая идея.Он помогает распределить масло по двигателю и довести до температуры блок двигателя и моторное масло . Увеличение оборотов двигателя не ускорит процесс. Фактически, это могло привести к повреждению, которого легко избежать. Холодные обороты вызывают резкие перепады температуры, которые создают напряжение между плотно прилегающими деталями двигателя. Просто дайте ему 60 секунд, прежде чем отправиться в путь, и все прогреется для надежной работы.

Полы, когда в этом нет необходимости

Каждый автолюбитель время от времени испытывает искушение испытать на полной скорости .Проблема заключается в том, что вам обычно нужно затереть на тормозах , чтобы замедлиться. Ни то, ни другое не годится для вашей машины. Резкое ускорение сжигает тонну топлива (хорошо, может быть, не для Tesla) и создает большую нагрузку на компоненты трансмиссии. Упоры с полным усилием вызывают быстрый износ тормозных колодок и роторов . Не поддавайтесь желанию так водить машину. Если вы не можете этого сделать, знайте, что счета за ремонт придут раньше, чем позже.

Использование переключателя в качестве опоры для рук

Управлять автомобилем с механической коробкой передач может быть очень весело, и когда вы гребете на переключении передач, кажется естественным оставлять одну руку на рулевом колесе, а другую на рычаге переключения передач.Не надо. Если вы кладете руку на рычаг переключения передач, это вызывает нагрузку на втулки трансмиссии и синхронизаторы, что приводит к преждевременному износу . В любом случае лучше держать руль обеими руками. Вы поможете своей трансмиссии и сможете взять на себя управление, если вам понадобится совершить внезапный маневр рулевым управлением.

Злоупотребление сцеплением

Многие драйверы ручного переключения передач делают это. На остановке сцепление прижато к полу.Таким образом, вы можете продвигаться вперед по мере движения транспорта или быть готовыми к взлету, когда загорится зеленый свет. Однако удерживание муфты во время остановки приводит к трению ее поверхностей друг о друга, их износу и возникновению вероятности отказа . Это также может вызвать повреждение выжимного подшипника, выжимного рычага и прижимной пластины. Вместо того, чтобы ездить на сцеплении с переключателем на передаче, найдите нейтраль с переключателем и отпустите сцепление. Когда пришло время ехать, включает сцепление, хватается первым и ведет .

Слишком большой вес

Чем больше весит автомобиль, тем больше нагрузки он оказывает на трансмиссию , подвеску и тормоза и тем больше топлива он потребляет — это очень просто. Сделайте все возможное, чтобы ваша машина оставалась как можно более легкой. Мы не предлагаем демонтировать систему кондиционирования воздуха или звуковую систему , но убираем весь ненужный хлам. Хотя удаление нескольких фунтов веса может дать вам лишнюю милю бензина, это действительно может иметь значение в долгосрочной перспективе.Убедитесь, что ваш автомобиль снабжен предметами первой необходимости , которые вам нужны ежедневно, а остальное храните где-нибудь в другом месте.

Езда на тормозах под гору

Иногда при спуске приходится тормозить, чтобы не ехать слишком быстро. Но это вызывает нагревание тормозных колодок и роторов, вызывая износ и увеличивая риск перегрева или деформации . В качестве решения попробуйте переключиться на более низкую передачу.Естественная декомпрессия , которая возникает в трансмиссии, помогает поддерживать безопасную скорость автомобиля. Таким образом, если вам действительно нужно нажать на тормоза, вы обнаружите, что они более эффективны.

Алекс Линс Алекс Линс — ведущий автор YourMechanic.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *