🚘 Не работают поворотники и аварийка на автомобиле: причины поломки, советы, рекомендации
Оптика играет важную роль при управлении автомобилем — любая неисправность огней может создать аварийную ситуацию на дороге. Не являются исключением и поворотные огни, которые используются как для обозначения направления поворота, так и при аварийном освещении. Именно о поворотниках мы сегодня поговорим в данной статье, а если быть точнее – об их неисправностях.
Устройство поворотных огней довольно простое – к лампам подводятся провода через предохранитель и реле. Реле включается кнопкой аварийной сигнализации или подрулевым переключателем. Как правило, на каждое направление поворота устанавливается отдельное реле, и отдельное на аварийку. Признаки неисправности различаются в каждом отдельном случае.
Не работают поворотники
Самой распространённой причиной неисправности поворотников является выход из строя самих ламп. В таком случае понижается сопротивление цепи, вследствие чего частота работы реле резко сокращается – это можно заметить сразу же после выхода лампы из строя. Что делать, если это произошло во время движения:
- Найдите место для остановки, чтобы не создавать помех движению
- Включите поворотник и посмотрите, какая из трёх ламп вышла из строя
- Выкрутите лампочку и проверьте целостность нити накаливания
- При необходимости замените лампу. Лампы продаются в каждом магазине и универсальны почти для всех автомобилей – будь то ВАЗ или иномарка.
Если же не работает вся сторона поворота, то нужно искать неисправность среди предохранителей, реле и проводки. Если вы совсем не разбираетесь в электрике – рекомендуем изучить азы, просмотрев статьи, фото и видео об использовании мультиметра.
Не работает аварийка
Основной причиной неисправности аварийки является выход из строя реле и предохранителей. Иногда это случается и по причине некачественной установки аварийной сигнализации, поскольку её работа привязывается к данным огням (в некоторых случаях «сигналка» подключается к габаритным огням).
Спасибо за подписку!
Выход из строя аварийной световой сигнализации не является настолько критичным, как выход из строя поворотных огней. Тем не менее, в случае неисправности автомобиля в ночное время на неосвещённых участках дорог – аварийка сильно обезопасит положение.
Алгоритм действий при неисправности аварийной световой сигнализации такой же, как и с поворотниками за исключением того, что проверку лампочек можно не выполнять – одновременный выход из строя всех 6 лампочек не возможен.
Почему не работают поворотники на ВАЗ 2110?
В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ «десятого семейства» мы сталкиваемся с различными мелкими неисправностями. Например, отказали поворотники или аварийка. Они просто не включаются (не горят), либо наоборот лампа не отключается. Рассмотрим причины проблем в работе указателей поворотов, а также соберем статистику этих недугов. |
Схема поворотников ВАЗ 2110, 2111, 2112
1 — лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — выключатель аварийной сигнализации; 5 — боковые указатели поворота; 6 — лампы указателей поворота в наружных задних фонарях; 7 — переключатель указателей поворота; 8 — комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А — к источникам питания.
Перестали работать поворотники, порядок действий
- Проверить исправность ламп.
- Проверить предохранитель поворотников F16 10А и F19 10А.
- Проверить реле поворотников — К6 (находится по центру сверху монтажного блока).
- Масса поворотников в моторном отсеке, рядом с блок-фарами (все точки крепления «массы»).
- Проверить переключатель поворота (подрулевый). Можно его, замыкая контакты колодки 49а и 49аL (для левого) или 49а и 49аR(для правого). Пример неисправности, когда поворотник не выключается.
- Проверить кнопку аварийной сигнализации.
- Проверить проводку каждого участка по схеме (может быть обрыв, замыкание или плохой контакт). Если в последнее время выполняли установку левого или правого крыла, подкрылков, проследите, чтобы во время сборки саморезы не попали в жгут с проводами.
Чаще всего проблемы в работе поворотников на ВАЗ были связаны с: |
Добавить комментарий
Клуб Mitsubishi Space Star
Документация:—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)
Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)
Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента,
Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)
Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
—Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)
Почему мои аварийные огни работают, а поворотники — нет? — AnswersToAll
Почему аварийные огни работают, а поворотники — нет?
Возможно, у вас перегоревший предохранитель. В аварийных фарах и поворотниках используется одна и та же лампа, поэтому это не лампа накаливания, лампа или провода к ним. Поворотники работают только при включенном зажигании; аварийные огни работают независимо от того, включено зажигание или нет. Две системы имеют отдельные источники питания, поэтому у них есть отдельные предохранители.
Что значит не мигать указатель поворота?
Если указатели поворота горят, но не мигают, пора заменить мигалку.Если с обеих сторон нет указателей поворота, проверьте предохранитель, так как он может быть неисправен. Еще одна проблема — оба указателя поворота с одной стороны не работают. Это может указывать на плохие лампы или плохое заземление в обоих корпусах.
Как узнать, неисправно ли реле мигалки?
Обычно неисправное или неисправное реле указателя поворота вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме… .Симптомы неисправного или неисправного сигнального устройства аварийной сигнализации / указателя поворота
- Не работают указатели поворота или опасности.
- Сигналы поворота или опасность остаются включенными.
- Не работают дополнительные фары.
Где реле аварийной сигнализации?
Получите доступ к распределительной коробке, где находится реле мигалки. Расположение распределительной коробки, в которой установлено реле указателя поворота, будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. В некоторых моделях он находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором. На других моделях он расположен рядом с колонкой рулевого колеса или в ней.
Есть предохранитель аварийной световой сигнализации?
По соображениям безопасности питание всегда доступно для выключателя, когда он выключен или включен.Цепь, которая питает аварийные мигалки (аварийные огни), включает выключатель, блок мигалок, предохранитель, проводку, заземление, лампочки, патроны для ламп, а иногда и реле.
Можете ли вы использовать ручные сигналы вместо поворотников?
Остановка или замедление Законно ли использовать ручные указатели поворота? Абсолютно. Эти три ручных сигнала признаны Единым транспортным кодексом, которому соответствуют законы штата. Но помимо этих трех, есть еще один ручной указатель поворота, который некоторые люди используют, чтобы информировать или разрешать водителям сзади обгонять или обгонять.
Почему у меня не работает указатель поворота?
Одна сторона указателей поворота не работает. Возможно, вы имеете дело с неисправными лампами, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателя поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота. Сначала проверьте луковицы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет потемневших участков или поврежденных нитей.
Сколько стоит замена реле указателя поворота?
Сколько стоит реле указателя поворота? Средняя стоимость замены сигнального мигалки составляет от 105 до 116 долларов.Стоимость рабочей силы оценивается от 36 до 47 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 69 долларов.
Что происходит, когда реле мигалки выходит из строя?
Наиболее частым признаком неисправного или неисправного указателя поворота / аварийной сигнализации является неисправность аварийных сигналов или указателей поворота. Если мигалка сломается или имеет какие-либо внутренние проблемы, это может привести к неисправности фонарей или вообще не реагировать на нажатие рычага указателя поворота или кнопки аварийной световой сигнализации.
Что вызывает выход из строя реле мигалки?
Основная причина этой проблемы — электрические проблемы с реле указателя поворота.Если вы заметили, что свет не выключается, осмотрите свою электрическую систему. Это может быть простое решение, но сначала вам нужно определить, откуда взялась проблема.
Почему у меня не работает поворотник?
Что заставляет мигать указатель поворота?
В большинстве случаев быстро мигающий указатель поворота или мигалка указывает на то, что лампочка не горит. Сигналы поворота работают с определенным сопротивлением, поскольку лампочки выходят из строя, сопротивление меняет темп, мигая и щелкая быстрее.
Какой предохранитель используется для поворотников?
Предохранитель сигнала / проблескового маячка представляет собой предохранитель «номер 1» и рассчитан на 15 ампер (голубой).
Почему перестают работать поворотники?
Как я могу водить машину без поворотника?
Да, это незаконно, если вы не сигнализируете о своих намерениях перед маневрами. По закону вы обязаны подавать сигнал перед остановкой, въезде в движение, сменой полосы движения, парковкой, объединением, поворотом направо и налево и т. Д. И да, вы можете получить штраф за то, что не сообщили о своих намерениях.
Какой сигнал рукой повернуть налево?
Я хочу повернуться налево Вытяните левую руку прямо в окно ладонью вперед.Вы также можете указать пальцем левой руки влево, если вам так нравится. Лучше убирать руку только после того, как вы начнете безопасный поворот.
Как узнать, неисправен ли переключатель указателей поворота?
Признаки неисправного или неисправного переключателя указателей поворота
- Указатель поворота продолжает мигать, когда рулевое колесо возвращается в среднее положение.
- Указатели поворота не продолжают мигать, если рычаг указателя поворота не удерживается нажатым.
- Левый или правый указатели поворота или сигнальная лампа опасности не работают должным образом.
Как мне быстро починить поворотник?
Способы исправить быстрое мигание указателя поворота
- Проверить наличие плохих оснований. Для этого проведите заземляющий провод до точки подключения от корпуса лампы.
- Заменить реле указателей поворота. Один из самых простых ремонтов на свете, вы также можете сделать это самостоятельно (если знаете систему).
- 3 Дальнейшее устранение неисправностей, связанных с электричеством.
Почему у меня случайным образом перестают работать шоры?
Есть предохранитель поворотников?
Как и все фары в автомобиле и в автомобиле, в сигналах поворота используется предохранитель. Когда предохранитель перегорает, питание указателей поворота полностью отключается. Перегоревшие лампочки: Как и все лампочки, указатели поворота могут перегореть и погаснуть.
РЕШЕНО: не работает сигнал при подаче сигнала — 2000-2002 Pontiac Sunfire
Привет,
Что происходит, когда вы хотите подать сигнал?
Вы слышите щелчок? Световой сигнал поворота (левый или правый) горит постоянно или не горит совсем? Работают ли аварийные огни?
Если аварийная световая сигнализация и указатели поворота загораются, но не мигают, вероятно, неисправен модуль мигалок .(В руководстве по обслуживанию сказано, что модуль указателя поворота / аварийной сигнализации установлен под приборной панелью, выше и справа от опоры крепления педали тормоза).
Если аварийные огни и указатели поворота даже не загораются, проверьте их предохранители.
Это из электронной служебной информации GM (ESI)
Указатель поворота, аварийные лампы Описание цепи
» Предохранители TRN-BU и STOP-HAZ в соединительном блоке IP подают положительное напряжение аккумуляторной батареи на модуль аварийной сигнализации, который является частью узла аварийного выключателя.Когда переключатель указателя поворота находится в левом или правом положении, ток идет от левого или правого выхода модуля указателя поворота к блоку переключателя указателя поворота. Затем модуль мигалки отправляет напряжение включения-выключения (мигает) либо на указатели левого поворота и их индикатор комбинации приборов, либо на указатели правого поворота и их индикатор комбинации приборов. Передние указатели поворота заземлены на G102. Задние указатели поворота заземлены на G304.
При нажатии аварийного выключателя контакты аварийного выключателя замыкаются, и модуль мигалки подключается к лампам указателей поворота.Сигнал поворота / аварийная сигнализация подает положительное напряжение аккумуляторной батареи в режиме включения-выключения на все лампы указателей поворота. Все указатели поворота и оба указателя поворота горят одинаковым образом.
У GM возникли проблемы с модулем мигалки на автомобиле вашего года выпуска. ‘
Надеюсь, это поможет.
Привет @starya,
Вот изображение, показывающее расположение модуля мигания для Pontiac Sunfire 2000 года (вы не указали год выпуска).
Найдите в Интернете (укажите год) Pontiac Sunfire Flasher unit , чтобы узнать цены.
(щелкните изображение, чтобы увеличить для лучшего просмотра)
РЕШЕНО: Мои стоп-сигналы, поворотники и аварийные огни
ИСТОЧНИК: СИГНАЛ ПОВОРОТА, ТОРМОЗ & amp; amp; ОПАСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ
Отсутствие сигнала поворота (мигалка) Сигнальные огни в вашем автомобиле представляют собой базовую электрическую систему, которая управляет передними и задними мигалками, предупреждая о предполагаемом направлении движения автомобиля.Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных проблем и советы по устранению неполадок ниже:
Процедура устранения неполадок
Чтобы начать поиск и устранение этой проблемы:
- Поверните ключ в положение включения (не запускайте двигатель)
- Осмотрите предохранитель системы, расположенный в панели предохранителей, и при необходимости замените. Если вы не можете найти расположение предохранителя указателя поворота, обратитесь к руководству пользователя или онлайн-руководству по ремонту
- Когда мигалка выходит из строя, это может привести к тому, что мигалки загораются, не мигают или вообще не загораются.Чтобы проверить мигалку системы мигания, снимите блок мигалки и вставьте перемычку между двумя клеммами. Если указатель поворота не мигает в обоих направлениях, замените его. Если вы не можете найти местоположение мигалки, обратитесь к руководству пользователя или онлайн-руководству по ремонту.
-
Когда использовать (и не использовать) аварийные огни вашего автомобиля
Добавлено 30 декабря, 2018 Колесо новостей Не используйте аварийные огни в ненастную погоду, не используйте аварийные огни для сигнала медленного движения, включайте мигалки, когда не использовать аварийные огни, когда использовать аварийные огниКомментариев нет
Фото: 59,065,215 просмотров
Хотя аварийные огни — полезная функция безопасности, которую можно использовать в определенных ситуациях, чрезмерное использование этой функции может запутать других водителей на дороге.Вот краткий обзор того, в каких ситуациях можно включить мигалки на автомобиле, а в каких — нет. (Обязательно ознакомьтесь с правилами вашего штата, поскольку в каждом штате есть свои правила, регулирующие эту функцию транспортного средства.)
Когда использовать аварийные огни
В общем, можно включать мигалки, если вы чувствуете, что припаркованный или медленно движущийся автомобиль представляет опасность для других водителей на дороге. Вот четыре конкретных сценария, когда вам следует использовать этих плохих парней.
Разбитая машина
Если ваш автомобиль сломался во время движения, и вы в настоящее время ждете прибытия эвакуатора, включите аварийную световую сигнализацию. Особенно, если машина перестает работать посреди дороги.
Траурное шествиеВ большинстве штатов можно включать мигалки во время похоронной процессии. Это предупреждает других водителей о том, что идет похоронная процессия, и им следует соответственно снизить скорость своего автомобиля.
Остановил полицейский
Хорошей идеей будет включить аварийную световую сигнализацию, когда вы заметите, что полицейский машет вам рукой. Это даст полицейскому понять, что вы приняли сигнал и собираетесь съехать в безопасное место.
Замена спущенной шины
Если вы меняете спущенное колесо на новое на обочине дороги, увеличьте свою видимость для других водителей, включив мигалки в автомобиле. Это особенно полезно в ненастную погоду, а также при езде рано утром или поздно ночью при тусклом естественном освещении.
Финансовый жаргон: Получите подробную информацию о кредитном рейтинге и
годовыхКогда их не использовать
ненастная погода
Одно из самых частых случаев неправильного использования мигалок — их использование в плохую погоду. Хотя аварийные огни могут помочь улучшить видимость на обочине дороги, когда идет дождь или снег, чаще всего этот сигнал сбивает с толку других водителей. Аварийные огни обычно отключают использование указателей поворота, что может помешать другим водителям предвидеть, когда вам нужно повернуть или сменить полосу движения.При навигации в плохую погоду лучше полагаться на фары и задние фонари, а не на мигалки.
Незаконная стоянка
Не будь тем чуваком, который занимает два парковочных места или парковочное место для инвалидов и включает аварийные огни, когда выполняет быстрое поручение в розничном магазине или на заправочной станции. Это все еще считается незаконной парковкой.
Интенсивное движение
Может возникнуть соблазн использовать мигалки, чтобы предупредить других водителей о слишком медленном движении на оживленной дороге или шоссе.Однако это может помешать другим автомобилям узнать, когда вы собираетесь повернуть или перестроиться.
Как альтернатива поворотнику
Если у вашего автомобиля возникают проблемы во время движения, не включайте аварийные огни, чтобы подавать сигнал при выезде с шоссе или повороте. Сигнал поворота — более безопасный способ передать эту информацию, поскольку (как упоминалось ранее) мигалки могут отключить функцию сигнала поворота.
Подключено и безопасно: Откройте для себя преимущества OnStar
Источники новостей: Firestone, Mi Drive
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Неисправности указателя поворота при холодном автомобиле — Mercury News
Дорогие Том и Рэй: У нас есть Сатурн L300 V-6 2002 года выпуска. Сигналы поворота не будут работать в холодную погоду (ниже 30 ° F), пока автомобиль не будет запущен и, следовательно, не прогрет. Однако аварийные огни будут работать.Дилер говорит, что он не знает, что вызывает проблему, и, конечно же, к тому времени, когда мы отвезем его к дилеру, машина будет теплой и проблема исчезнет. Какие-либо предложения?
— Ричард и июнь
TOM: Вы думали о переезде в Ки-Уэст? Если там когда-нибудь станет близко к 30 ° F, вы можете съездить в апельсиновые рощи и припарковаться рядом с горшками для размазывания.
РЭЙ: На самом деле, если у вас есть проблема, которая возникает только утром, или когда машина ледяная, вам следует позаботиться о том, чтобы оставить машину к механику накануне вечером.
ТОМ: Просто убедитесь, что у него есть безопасное место, чтобы оставить его снаружи. Если он оставит его внутри, утром будет приятно и жарко, и он все равно не сможет решить проблему.
РЭЙ: И если он оставит машину на улице и окажется в районе, где живет мой брат, вашу машину могут украсть или осквернить.
TOM: Конечно, если машину украдут, проблема с поворотником больше не будет. Но я не думаю, что это то решение, которое вы ищете.
РЭЙ: Если вы обратились ко мне с этой проблемой, первое, что я сделал бы, это заменил выключатель аварийной сигнализации. Это на приборной панели, прямо за выключателем аварийной сигнализации. В этот переключатель встроен проблесковый маячок как для аварийной, так и для направленной подсветки.
TOM: Если это не поможет, механик может попробовать подключить новый многофункциональный переключатель. Это торчащий из рулевой колонки подрулевой переключатель, который управляет сигналами поворота, дворниками, ярким светом и лавовой лампой в приборной панели.Контакты в этом переключателе могли со временем износиться.
РЭЙ: Но я бы поставил на выключатель опасности. Если у механика есть машина в холодную погоду, когда стрелки на самом деле плохо себя ведут, он может проверить все это за пять минут на стоянке. Удачи, ребята.
________
В конечном итоге покупка новой машины НИКОГДА не станет дешевле. Хотите доказательств? Закажите брошюру Тома и Рэя «Как купить отличный подержанный автомобиль: секреты, которые знает только ваш механик». Отправьте 4 доллара.75 (чек или денежный перевод) на имя подержанного автомобиля, P.