Ниссан икстрейл т31 фото: Фото Nissan X-Trail (2007 — 2010)

Содержание

Ремонт и обслуживание Ниссан Х Трейл Т31 Сервис NISSAN X-TRAIL T31 07-14 в Москве

Ремонт Ниссан Х Трейл Т31 в Техновиле

Второе поколение японского кроссовера было представлено в 2007 году. В 2010 г. был проведен рестайлинг, после которого X-Trail Т31 получил новые габариты, экстерьер, улучшенный дизайн интерьера и новые расцветки кузова. Также производитель устранил недостатки в системе управления и улучшил вариатор. Теперь с ним проблем практически нет, главное — менять масло по регламенту.

Кстати, именно это поколение Nissan X-Trail стало самым популярным на вторичном авторынке. Чтобы кроссовер служил вам долго и не требовал затратного ремонта, необходима всего лишь регулярная комплексная диагностика Х-трейл и плановые ТО. Своевременная замена изношенной детали предотвращает большую поломку любой системы автомобиля.

Что приводит в автосервис Икстрейл?

Не существует автомобилей, не требующих периодического ремонта. У каждой марки есть свои достоинства и свои особенные «болячки». Ниссан Х-трейл не стал исключением, поэтому рассмотрим его наиболее слабые места.

  • Датчик уровня топлива. Он не совсем надежен и к тому же весьма восприимчив к качеству топлива. Из-за постоянного контакта с топливом быстро окисляются контакты датчика. Это приводит к неисправности и неправильным показаниям. Иногда достаточно просто почистить контакты и плату, а иногда требуются замена.
  • Электрооборудование. Традиционные проблемы у кроссовера с электроникой. Со временем провода и шлейфы стираются, выходят из строя кнопки и микросхемы. Главная проблема в том, что все эти элементы электроники расположены в X-Trail на крутящихся подвижных частях автомобиля, а это способствует наиболее быстрому износу.
  • Система обогрева. В ней часто скрипит и свистит мотор отопителя, который со временем придется менять.
  • Шумоизоляция. Некоторых владельцев не устраивает шумоизоляция автомобиля и они приезжают в автосервис, чтобы ее усилить.

  • Цепь ГРМ. Как и во многих других ниссанах, цепь грм требует к себе внимания через 100 тыс. пробега. Растяжение цепи чревато серьезными проблемами с двигателем.
  • Ступичный подшипник. Если долго «мучать» икстрейл бездорожьем, то готовьтесь к замене ступицы. Всё-таки, это кроссовер, а не полноценный рамный внедорожник.

В итоге можно сказать, что при отсутствии агрессивной езды и соблюдая регламентный сервис X Trail, можно избежать серьезного ремонта, ведь комплектующие к кроссоверу стоят достаточно дорого. Не стоит также избегать планового техобслуживания. Постоянно меняйте фильтры и техжидкости по регламентам производителя, и тогда автомобиль прослужит вам долго, не доставляя особых проблем.

Если вам уже понадобился ремонт Nissan X Trail T31, то приглашаем в наш автосервис. Наши специалисты имеют большой опыт работы, а техцентр Техновиль оснащен современным оборудованием и собственным складом запчастей.

Замена свечей на Ниссан Х Трейл Т31 самостоятельно: инструкция, фото, советы

Если оценивать уровень сложности процедуры по замене свечей зажигания для Nissan модификации X-Trail T31, этой операции можно смело поставить 8 баллов из 10. Сложность заключается в поэтапном демонтаже множества элементов, при ремонте системы зажигания нужно проявить определенные навыки, иметь спец. инструмент и собрать конструкцию по окончанию работ идеально точно. Если уверенности в навыках нет, стоит обратиться к автосервисную мастерскую.

В тех.Центре «Гараж» работы по замене свечей на Nissan X-Trail T31 и любой другой модели проводятся на хорошем оборудовании, с сопутствующей диагностикой неисправностей и с гарантированно качественным результатом. Стоимость процедуры более чем доступна, и экономия этой суммы точно не стоит возможных расходов на устранение повреждений, полученных из-за отсутствия опыта работы с коллектором, дросселем, ГБЦ.

Напоминаем, что замена свечей проводится только на холодном двигателе, и в идеале – опытным мастером СТО. Если возможность обратиться в автосервис отсутствует, стоит пригласить знакомого, уже имеющего навык сложных демонтажных работ.

Ошибки установки

Они, как правило, очень обидны, поскольку слишком просты, чтобы их допускать – механические повреждения пластиковых защитных корпусов, обрывы патрубков и шлангов, попадание деталей, мусора в открытые свечные колодца, неправильная сборка.

И главная ошибка – перетянутые при монтаже свечи. Это приводит к разрушению теплопроводников, срыву алюминиевой резьбы ГБЦ, что недвусмысленно приводит к поломке двигателя. Согласимся, что на многочисленных форумах есть обзоры, в которых автовладельцы рассказывают, что закрутили свечи руками. К сожалению, наши специалисты подтвердить благонадёжность подобных рекомендаций не могут – обращений с поломками больше, чем удачных случаев установки свечей зажигания «руками».

Какие нужны инструменты

Из ключей пригодятся головка на 10, свечной на 14, динамометрический. Ветошь или чистая тряпка среднего размера – чтобы закрыть отверстия блока цилиндров – в обязательном порядке, это необходимая мера предосторожности.

Телефон с камерой. При разборке конструкций рекомендуется делать фото, не пропуская этапов – это поможет при сборке не перепутать детали, последовательность.

Новый комплект свечей зажигания для двигателя. Выбирать подходящие детали нужно по соответствию с рекомендованным производителем, комплект должен быть идентичен вышедшему из строя по размерам, зазору, калильному числу. Можно ставить аналоги, с выбором наилучшего качества можно посоветоваться с сотрудниками Тех.Центра «Гараж», на нашем складе автозапчастей всегда в наличии несколько вариантов свечей.

Демонтаж оборудования

Разница между проведением ремонтных работ на обоих двигателях есть, на моторе в 2,5 л процесс проводится намного проще. Катушки зажигания расположены непосредственно под крышкой короба, она состоит из большей левой части и меньшей по размеру правой.  Понадобится выкрутить три болта по левому периметру, ослабить хомут и отодвинуть эту часть защиты. После этого откроется доступ к ещё одному болту, на правой части, его также надо выкрутить. Далее убирается вторая часть крышки, затем грязь и мусор, откручиваются катушки, свечным ключом снимаются старые элементы, ставятся новые. Применение динамометрического ключа крайне желательно, сборка проводится в обратном порядке: катушки, правая часть крышки (один болт), левая (три болта).  

Если вы являетесь «счастливым» обладателем 2 литрового ДВС, придется всё же повозиться с более масштабной разборкой. После того, как снята защитная крышка двигателя, необходимо демонтировать патрубок, который расположен между фильтром и дросселем.

Снимаем патрубок и дроссельную заслонку

  • Ослабить два хомута и аккуратно отсоединить шланг вентиляционной системы головки блока цилиндров.
  • Демонтировать патрубок.
  • Снять шланг усилителя тормозов.
  • Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера (весь клапан демонтировать не нужно).
  • Демонтировать дроссельную заслонку, не отсоединяя при этом разъем управления.

Если на стенках дроссельной заслонки обнаружен нагар, его нужно почистить. (Внимание! После чистки дроссельной заслонки, потребуется ее адаптация, что не сделать без специального Оборудования).

Снимаем коллектор

Болты его крепления откручиваются ключом на 10, первые 5 штук расположены довольно удобно, а снимать их нужно в определенной последовательности. Делается это от центрального крепления к крайним или же наоборот, но не последовательно от болта к болту.

Затем выкручивается болт, удерживающий кронштейн заднего крепления между впускным коллектором к ГБЦ, это шестой, правый крепёж. С левым всё сложнее, его расположение – под дроссельным узлом, именно для того, чтобы вывернуть этот, седьмой болт, и снималась дроссельная заслонка, так как иначе подобраться к крепежу невозможно.

Только теперь можно снять коллектор, он легко выйдет из посадочного места, если потянуть его вверх. Теперь можно осмотреть и прокладки коллектора, большинство автовладельцев предпочитают заменить их на новые. Доступ к катушкам зажигания открыт.

Снимаем свечи

Приготовленная ветошь была нужна именно для этого момента – отверстия ГБЦ оказались открыты и предотвратить случайное попадание внутрь предметов поможет именно ткань, ею нужно прикрыть каналы.

Теперь можно приступать к уборке: предварительно очистить грязь и мусор, чтобы частицы не попадали в свечные колодцы. Закончив эту работу, можно смело приступать к демонтажу старых свечей.

  • Снимается разъем с катушки зажигания
  • Сама катушка выкручивается
  • Свеча зажигания выкручивается свечным ключом (трещоткой)

Желательно эту последовательность применять к каждой свече, а не снимать сразу все разъемы. Новую свечу сначала нужно аккуратно ввернуть, чтобы понять ровно ли она встала в резьбу, и только потом закрутить динамометрическим ключом с усилием не более 18-21 Hm.

После этого снова подсоединить разъем, повторить процедуру для следующей катушки и свечи, всего потребуется поставить 4 новых элемента.

Когда все новые свечи установлены, можно приступать к сборке узлов – это будет легко сделать, если в процессе демонтажа основные моменты фиксировались на фото. Все действия нужно осуществить в обратном порядке. Обязательно проверить установку и крепление всех шлангов и патрубков, после завершения работ не должно остаться ни одной лишней детали.

Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail) замена задних тормозных колодок, фото и видео урок

У нас на плановом ремонте находится автомобиль Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31), 2014 года выпуска, полный привод, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем оба задних колеса. Откручиваем две направляющих:

Отводим тормозной цилиндр в сторону, вытаскиваем старые колодки. Снимаем металлические скобки, снизу будет с «ушком», сверху без. В обязательном порядке щёткой с металлической щетиной очищаем посадочное места колодок:

Ставим на место скобки (пружинки), устанавливаем новые тормозные колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466. Внутренняя колодка идёт с пискуном, наружная без, радиаторов нет, необходимо переставить их со старых колодок.

Места куда входят направляющие в скобе прочищаем при помощи чистой ветоши намотанной на отвёртку:

Набираем специальную смазку для направляющих и суппортов в шприц, у нас она фирмы Febi и наносим небольшое количество в посадочные места направляющих и на сами направляющие.

Также отвёрткой поддеваем пыльник на тормозном поршне и через шприц выдавливаем небольшое количество смазки, затем разглаживаем резинку:

При помощи универсальной струбцины вдавливаем поршень во внутрь, чтобы мы смогли установить суппорт на новые колодки:

Вставляем верхнею направляющую в паз и в таком видео заводим в пыльник, так как она по другому будет упираться в шланг.

Опускаем цилиндр, поправляем нижний пыльник. Собираем в обратной последовательности. Перед тем как начать движение, запустите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Аналогичным образом колодки меняются на другой стороне.

Видео замена задних тормозных колодок в Ниссан Х Трейл Т31:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Nissan X-Trail T31:

Прочитано раз: 3 260; За сегодня: 3

Схема блока предохранителей Nissan X-Trail T31 и реле с указанием назначения и расположения

Nissan X Trail T31 — компактный кроссовер, который производился в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. модель подверглась рестайлингу. В этой статье вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле Nissan X Trail T31, а также их фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Обращаем ваше внимание на то, что количество предохранителей и реле, а также схемы блоков могут отличаться от данного материала и зависеть от электрооборудования, года выпуска и страны поставки автомобиля.Уточняйте текущее назначение элементов схемы с вашим описанием на обратной стороне защитной крышки коробки.

Поколение модели не подходит?

[Описание для X Trail T32 ]
[Описание для X Trail T30 ]

Пассажирский отсек

Находится в приборной панели за защитной крышкой на том же месте, что и в предыдущих поколениях.

Фото для примера

Тип 1

Схема

Обозначение

1 10A Электропривод зеркал, аудиосистема
2 10A Розетки
900 15A Прикуриватель
4 Не используется
5 15A Вентилятор кондиционера
6 15A Вентилятор кондиционера
7 10A Система без доступа ключа
8 15A Дополнительные фары
9 10A Блок управления полным приводом
10 10A Стоп-сигналы
11 10A Внутреннее освещение
12 10A Инструмент кластер
13 10A Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
14 10A Аудиосистема
15 10A Зеркала с подогревом
16 20A Аудиосистема
17 10A Стеклянный насос омывателя
18 10A Инструмент Кластер
19 10A Подушки безопасности
20 10A Диагностический разъем, блок управления двигателем, регулировка угла наклона фар

Предохранитель № 3, 15А, отвечает за прикуриватель.

  • R1 — Реле дополнительного оборудования
  • R2 — Реле вентилятора кондиционера
  • R3 — Реле дополнительных фар
  • R4 — Реле обогрева сидений
  • R5 — Реле дополнительных фар

Тип 2

Схема

Назначение

900 90 040 15A Аудиосистема 9016 2

Если прикуриватель не работает, проверьте предохранители на 15 А с номерами 2 и 3.

Моторный отсек

В Nissan X Trail T31 второго поколения есть 2 блока предохранителей внизу рядом с аккумулятором. Чтобы получить к ним доступ, нужно снять патрубок воздуховода.

Коробка A

Тип 1

Схема

Обозначение
F1 10A Аудиосистема, электропривод наружных зеркал
F2 15A Передняя розетка (прикуриватель)
F3 15A Прикуриватель
F4 10A Кондиционер, электрический обогреватель кабины
F5 15A Электродвигатель обогревателя
F6 15A Электродвигатель обогревателя
F7 10A Дополнительное оборудование
F8 15A Датчики вариатора (механическая коробка передач)
F9
F10 10A Стоп-сигналы
F11 Резерв
F12 10A Блок управления электрооборудованием салона
F13 10A Электрооборудование
F14 15A Задняя розетка (если установлена)
F15 10A Зеркала с подогревом
F16 10A Блок управления электрооборудованием салона
F17 15A Электрооборудование
F18 20A Шестерня стеклоочистителя Moto
F19 10A Подушки безопасности SRC
F20 10A Подогрев сидений
R1 Реле дополнительного оборудования салона
R2 Реле вентилятора отопителя
900 44
1 ABS, ESP (50A с ESP, 40A без ESP)
2 30А ABS, ESP
3 30A Омыватель фар
4 60A Электроусилитель руля
5 10A Генератор звукового сигнала
6 10A Дневные ходовые огни
7 10A Насос охлаждения турбокомпрессора
8 20A Подогрев сиденья
9 10A Блок управления трансмиссией
10 30A Дополнительный отопитель
11 30A Дополнительный отопитель
12 15A Аудиосистема
13 40A Вентилятор охлаждения двигателя 2
14 40A Замок зажигания
15 40A Вентилятор охлаждения двигателя 1
16 50A Блок управления стеклоподъемника, блок управления кузовом
R1 Реле звукового сигнала
R2 Реле охлаждающего вентилятора (высокая скорость)
R3 Реле дневных ходовых огней (Европа) Реле звукового сигнала
R4 Реле омывателя фар (бензин) Реле обогревателя (дизель)
R5 Реле охлаждающего вентилятора (низкая скорость)
R6 Реле стоп-сигнала (бензин) Реле обогревателя (дизель)
Тип 2

Назначение

F1 20A Воздух турбина радиатора (турбодизель)
F2 10A Блок переключения режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом)
F3 10A Генератор
F4 10A Звуковой сигнал
FL5 60 / 30A Электрический усилитель руля, насос омывателя фар, система ABS
F6 40A Система ABS, устойчивость система управления
F7 30A Электрический обогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем)
F8 30A Электрический обогреватель салона
F9 30A Электрический обогреватель салона
F10 Резерв
FL11 50/30 / 40A Вентилятор охлаждения двигателя, зажигание
F12 40A Блок управления электрооборудованием салона
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле вентилятора охлаждения двигателя
R5 Реле насоса омывателя фар 9 0041

Коробка B

Тип 1

Схема

Обозначение

LAMP HI RH — дальний свет (правая фара) 9004 4
Ef41 резерв
Ef42
Ef42
Ef44 10А H / LAMP HI LH — дальний свет (левая блок-фара)
Ef45 10А ЗАДНИЙ ФОНАРЬ — боковое освещение
Ef46 10A ПОДСВЕТКА — подсветка
Ef47 резерв
Ef48 20A FR WIPER — передний дворник
Ef49 10А H / LP LH — ближний свет (левая фара)
Ef50 10А H / LP RH — ближний свет (правая фара)
Ef51 10A A / C COMP — Муфта компрессора кондиционера
Ef52 резерв
Ef53 30A ЗАПАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — запасной предохранитель
Ef54 резерв
Ef55 15А RR DEF — электрообогрев боковых зеркал и заднего стекла
Ef56 15А RR DEF — электрообогрев боковых зеркал и заднего стекла
Ef57 15A FUEL PUMP — топливный насос
Ef58 10A A / TECU — датчик режима работы АКПП, реле стартера ( обмотка)
Ef59 10A ЭБУ ABS — антиблокировочная система (ABS)
Ef60 10А REVERSE LAMP — фонари заднего хода
Ef61 15A ETC — электронный блок управления двигателем (ECU)
Ef62 15A EGI — электронный блок управления двигателем (ECU), катушки зажигания
Ef63 20A 02 SE NSOR — диагностический датчик концентрации кислорода
Ef64 ИНЖЕКТОР 15A — форсунки
Ef65 15А FR FOG LAMP — передние противотуманные фары

Описание реле

Er7ON 9041 FOG — реле передних противотуманных фар
Er8 HEAD LAMP LOW — реле ближнего света
Er9 ECM — реле электронного блока управления двигателем (ECU)
Er10 WINDOW DEFOGGER — реле для обогрева заднего стекла и наружных зеркал
Er11 START — реле стартера
Er12 COOLING FAN 3 — реле охлаждающего вентилятора 3
Er13 COOLING FAN 2 — реле охлаждающего вентилятора 2
Er14 ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 1 — реле охлаждающего вентилятора 1
Er15 IGN — зажигание реле
Тип 2

Схема

Назначение

4 фары
F1 15A Стеклянный обогреватель
F2 15A Стеклянный обогреватель
F4 30A Стеклоочиститель
F5 15A Фонарь ближнего света правой фары
F6 15A Фонарь ближнего света левой фары
F7 10A Фонарь дальнего света , правая фара
F8 10A Фара дальнего света, левая
F9 10A Лампы габаритного света
F10 Запас
F11 15A Блок управления коробкой передач
F12 20A Блок управления двигателем
F13 10A A / C Компрессор
F14 10A Фонари заднего хода
F15 10A Коробка передач
F16 10A Система управления двигателем
F17 15A Топливный насос
F18 10A Система питания (топливные форсунки)
F19 10A Гидроэлектронный блок ABS
F20 Резерв
R6 Реле системы зажигания
R8 Реле обогревателя стекла задней двери
R16 Реле низких оборотов вентилятора охлаждения двигателя I
R17 Реле высоких оборотов вентилятора охлаждения двигателя II

Батарейный отсек

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи установлены предохранители в виде высокой мощность плавких ставок.

  • EfA — генератор переменного тока 250/140 A, цепи предохранителей EBfB и EBfC
  • EfB — Блок предохранителей моторного отсека 100 A
  • EfC — освещение 100 A, кондиционер
  • EfD — реле зажигания 80/100 A, цепь предохранителя моторного отсека
  • EfE — Блок предохранителей в моторном отсеке 80 / 100A
  • EfN — Блок управления свечей накаливания 60A

Эта статья носит ознакомительный характер. Еще раз напоминаем, что текущее обозначение вашего автомобиля расположено на защитном кожухе.

Вот и все. Но если хотите дополнить материал или задать вопрос, пишите в комментариях.

AUSTRALIAN X-TRAIL FORUM :: T31 DIESEL XTRAIL :: Масло на воздушном фильтре и утечки в маслоотделителе (T31 Diesel)

Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, кто до меня обращал внимание, диагностировал и устранял проблему. Спасибо за фотографии, инструкции и публикацию своей версии исправления.

Как тревожная книга и до появления нового X-Trail через несколько дней, мне не терпелось узнать, была ли эта проблема в 5-й серии. Чтение 50+ страниц. Затем я заранее купил «универсальный комплект» в Western Filters в 10 минутах ходьбы от меня. Дружелюбные и отзывчивые парни.

Итак, вот несколько фотографий моей установки с некоторым акцентом на вещи, которые мы сделали немного по-другому.

Все фотографии, размещенные здесь, доступны в этом общедоступном альбоме.

Поехали …
Мой друг механик и мы начали модификацию на 180км ОДО. В трубе было немного масла, как сообщил кто-то с ОДО 500 км.

Модификация была установлена ​​на постоянной основе и будет присутствовать во время обслуживания Nissan.

Мы использовали ровно половину большой трубы к фильтру, которая входила в комплект. Мы не сокращали его.

Изначально я собирался последовать примеру Хэвика (стр. 35) и установить фильтр ниже. Однако это было сильное сжатие, и казалось, что фильтр может протереть отверстие в большом шланге внизу. Поэтому мы установили его высоко так, чтобы входы / выходы пересекали и под трубой кондиционирования воздуха. Мы использовали капли блутака, чтобы увидеть, не находился ли фильтр слишком близко к капоту в закрытом состоянии, сверху и с передней стороны. Никогда не трогал сделанные нами башни из блутака высотой 2 см.

Чтобы достичь этой высоты, мы купили несколько угловых кронштейнов и должны были просверлить собственные отверстия с помощью небольшого пилотного сверла, а затем сверла нужного размера. Просверленное отверстие немного мешало существующему отверстию. Затем мы отшлифовали излишки под просверленными отверстиями. Длина горизонтальной стороны от отверстия для винта до изгиба: 75 мм.

Затем мы соединили кронштейн с фильтром с помощью контргаек.

Мы связали трубы кабелем с любой другой трубой или конструкцией, чтобы не было трения, которое привело бы к износу, дырам / утечкам. Поэтому везде, где это было возможно, использовались кабельные стяжки.
Видите, что верхняя труба была привязана к пластику сзади. Мы вытащили колышек из отверстия и просверлили два отверстия для кабельных стяжек. За верхней трубой скрыта нижняя труба, закрепленная кабельными стяжками.

Также убедитесь, что труба не касается турбонагнетателя, который сильно нагревается.Убедитесь, что нижняя труба была привязана кабелем к верхней трубе. Также в Western Filters я купил Unicoil 5/8 «для изгиба верхней трубы. Для смазки используйте вазелин, так как на него было очень трудно попасть. Штанга должна находиться на внутренней стороне кривой. существенная покупка.

Наконец, была установлена ​​сливная труба. Этот пришел с краном. Нам пришлось привязать его кабелем ко дну, чтобы он не свисал. Мне нужно будет разорвать кабельную стяжку для стока, а затем снова завязать.Не стоит беспокоиться.

Широкое поле зрения

После 800км ODO я поменял воздушный фильтр на K&N. На заводском фильтре масла не было. Вот как выглядит провент-фильтр на 800 км ODO.

Последний раз редактировалось Valamas, 6 января 2013 г., 14:31



Mike
T31 Series 5 — TL 2. 0L 4WD Turbo Diesel — бриллиантовое серебро. 12.12.12
Участник: X-2755 (c)

Хромированный молдинг передней противотуманной фары Накладка накладки на накладку для Nissan X-Trail T31 2008-2011 Автомобильные детали Другие внутренние детали и отделка Внутренние части и мебель

Videos und Anwendungsbeispiele zu Fußtechniken wie Roundhousekick, Axekick, Sidekick und Frontkick ansehen und verstehen.Reichweitenvorteile nutzen und mit Technik und Schnelligkeit punkten oder den Gegner auf Distanz halten. Wir geben dir Tipps, wie du die Fußtechniken wirkungsvoll einsetzt. Weiterlesen

хромированная передняя противотуманная фара, накладка для лампы, накладка для Nissan X-Trail T31 2008-2011

Купить Soft Believe is us Unicorn Animal Бесшовные нижнее белье Трусики для девочек и другие трусики в, Материал: 100% полиэстер, атласный шелк. легкий микрополиэтилен для спортивной формы и яркой графики, которая не выцветет со временем, мужская футболка с длинным рукавом Eddie Bauer с принтом в магазине мужской одежды, белая керамическая кружка с черной внешней поверхностью; изображение, напечатанное с обеих сторон, Носки, подходящие для повседневного использования, Ее церковь в Лланддуине стала важной святыней в средние века, Если вы думали о свежем виде, металлическая застежка на кнопке на спине упрощает и удобно носить и снимать с помощью небольшого количества пресса, моющего средства и духов, которые могут химически вступить в реакцию с ожерельем и сделать поверхность тусклой; Хромированная передняя противотуманная фара Накладка накладки крышки лампы для Nissan X-Trail T31 2008-2011 . Номер модели: CH60-0856-Z118-00, удобная и идеальная высота низа обеспечивает отличные ощущения при ходьбе, межподошва высокой плотности обеспечивает исключительную амортизацию и комфорт, а подошва adiWEAR обеспечивает максимальную износостойкость, водонепроницаемость; эффективно сдерживать беспорядок и разливы, без Bpa и в соответствии с предложением 65. Попробуйте разные продукты и посмотрите, как он отреагирует. Управление одной рукой позволяет изменить направление движения простым поворотом рычага. Размеры упаковки: 4 х 2 х 2 дюйма.Вы можете получить этот дизайн на футболках, * Подарки, отправленные напрямую получателю. Хромированная передняя противотуманная фара Накладка накладки на накладку лампы для Nissan X-Trail T31 2008-2011 , великолепная абстрактная золотая бронза на груди и рукавах. Наш будущий бизнес зависит от вашего удовлетворения или положительных отзывов с «5-звездочным рейтингом», ♥ Поставляемое в прочном почтовом тюбике с защитным целлофановым рукавом, это летнее одеяло идеально подходит для ребенка и будет расти вместе с вашим ребенком в первые годы его жизни. -Пенопласт без кислоты толщиной 1/8 + Если вы хотите напечатать другое количество (минимум 24) или имена, напечатанные на них, просто свяжитесь со мной через сообщения etsy, Вдохновляющий браслет с гравировкой из кожи, пакеты с силикагелем обеспечивают защиту от потускнения защита.- 14-каратное твердое золото, белое и розовое, Хромированная передняя противотуманная фара, облицовка крышки лампы для Nissan X-Trail T31 2008-2011 . Эти серьги нельзя надевать человеку, страдающему аллергией на металл. Так как это винтаж, то могут быть редкие патчи. Большая прямоугольная сковорода вмещает примерно 1 тюбик объемом 5 мл. Поздравительная открытка с поздравлениями Ким Кардашьян и плачущим мемом **** Поставляется с белым конвертом **** Пустая внутренняя часть **** Карточка 100 фунтов **** Доставка в течение 1-3 рабочих дней, Это прохладный хлопок, а ручная вышивка ремесленниками придает ему элегантный вид. Нарисованная от руки иллюстрация — это пушистый гусенок, легкий и дышащий материал, который сохраняет прохладу в жаркие летние дни, сохраняет тепло в комнате зимой и прохладу летом. Ushio BC8829 300167 — CF13S / 865-13W — 2-контактное основание GX23 — 6500K — Лампа CFL — -, 7-дюймовый Ipad и небольшой размер могут поместиться на 7. Хромированный молдинг передней противотуманной фары Накладка крышки лампы для Nissan X-Trail T31 2008- 2011 , разработан для надземных плавательных бассейнов. не допускайте спутывания шнуров. и производство продолжалось до 1972 года, коврик Huntfgold Hexagonal Rug Pad Soft Home Carpet Ground для детской игровой палатки Hexagon Princess Castle, вешалки для полотенец Greenedhouse используют трехслойный процесс хромирования вешалок для полотенец, матовый лакированный корпус из кованого железа.Наши подгузники карманного типа поставляются с ламинированной водонепроницаемой оболочкой из PUL, украшениями для вечеринок в виде русалок. 3) Ключевые слова на английском языке напечатаны на крышке клавиатуры. Высота регулируется до 54 дюймов, Хромированная передняя противотуманная фара Накладка крышки лампы для Nissan X-Trail T31 2008-2011 .

Келебихан и Келемахан Honda CR-V Gen 3, Si Kura-kura yang Tangguh

Honda CR-V джади салах сату живая легенда внедорожник монокок ди Индонезия. Хингга Саат Ини, Суда Ада Лима Generasi CR-V Ян beredar ди Танах воздух.Salah satu generasi tersukses Honda CR-V yaitu dengan kode sasis RE1 дан RE3 atau yang kita kenal sebagai CR-V kura-kura.

Sebutan kura-kura ini muncul karena desain jendela baris ketiga yang bulat mengerucut ke belakang. Desain atapnya pun agak cembung sehingga mirip sebagai cangkang kura-kura. Julukan kura-kura ini juga pas Untuk menggambarkan ketangguhannya melintasi beberapa generasi, karena masih tetap eksis untuk saat ini.

Baca juga:

Daripada Toyota Raize 1.Вариатор 2 G, Honda CR-V Bekas 2013 Lebih Murah dan Mewah

Perbandingan Nissan X-Trail T30 против Honda CR-V Gen 2, Mana yang Lebih Tangguh?

Внедорожник FWD Bekas di Bawah Rp100 Juta, Tampil Ganteng Максимальный бюджет Минимальный бюджет!

Honda CR-V Gen 3 первые дипродукты antara 2007 sampai 2012. Generasi ini menawarkan dua jenis pilihan mesin yakni mesin berkapasitas 2.0L и 2.4L dengan teknologi i-VTEC andalan Honda. Meskipun usianya ada yang sudah lebih dari 10 tahun, tapi desain medium SUV ini masih terlihat стильный дипакай ди 2021.

Honda CR-V generasi ketiga bisa dibilang lebih sukses dari generasi kedua. Bahkan, модель ini dinilai cukup spesial dibandingkan generasi keempat yang tak begin dilirik, dan berhasil mengungguli Nissan X-Trail T31 sebagai pesaingnya. Selama kurang lebih lima tahun dijual, CR-V gen 3 pada tahun 2010 mengalami facelift.

Perubahannya ada di bagian fasia depan, yakni desain grill dan bumper. Selain itu, khusus tipe 2.4, jok pengemudi mendapatkan pengaturan jok elektrik.Itu saja sisi menariknya? О тенту тидак дон, супая макин джелас, ками акан берикан уласаннйа унтук калян.

Honda CR-V Gen 3, Месиння Лумаян Ирит Унтук Хариан

Kalau kamu berminat Untukmbeli CR-V, akan disuguhkan dua opsi mesin yaitu 2,0 dan 2,4 литра. Mesin R20A i-VTEC SOHC menghasilkan tenaga 150 л.с. / 6000 об / мин и 197 Нм / 4200 об / мин. Выберите трансмиссию с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Tenaga segitu termasuk lumayan oke dan pas Untuk pemakaian harian di dalam kota.Apalagi, jenis mesinnya SOHC янь punya tarikan bawah lumayan galak. Karakteristiknya cocok untuk akselerasi awal saat stop and go ala perkotaan.

Berdasarkan pengalaman pengguna, konsumsi bahan bakar untuk perjalanan via tol bisa menembus 16 км / литр для руководства CR-V 2.0. Lumayan irit kan?

Bila suka bepergian keluar kota, entah untuk urusan pekerjaan atau berlibur, pilihan yang perfect yaitu CR-V 2.4L янь dibekali mesin K24Z i-VTEC DOHC. Tenaganya sedikit lebih besar yaitu 170 PS / 5800 rpm dengan torsi 231 Nm / 4200 rpm.Untuk типе ini, hanya tersedia pilihan transmisi otomatis saja.

Karena mesinnya cukup besar, maka konsumsi BBM sedikit lebih tamak dari versi 2. 0. Konsumsi bahan bakarnya untuk ukuran irit berkisar antara 7-12 км / литр. Ваджар саджа, тенага ян дихасилкан чукуп бесар.

Secara umum, mesin CR-V generasi ini cukup andal dan responsif. Apabila kalian jarang melakukan настройка, dampaknya tenaga mobil ini bisa menurun дан борос BBM.

Pakai Sasis Monokok, Управление Honda CR-V Kura-kura Lebih Stabil

внедорожник sebenarnya bukan dirancang sebagai mobil untuk melaju pada kecepatan tinggi.Намун, Performa mesin dengan tenaga besarmbuat sebagian pengemudi lupa diri dan sering gas pol. Bicara soal Handling atau pengendalian, CR-V generasi ketiga ini patut diacungi jempol.

Handling CR-V gen 3 dijamin nyaman dan bagus karena minim limbung. Менгингат обработка сангат пентинг гуна менджамин кеньяманан пенгендара. Untuk Honda CR-V 2.4 masih memakai гидроусилитель руля hidrolik sedangkan CR-V 2.0 malah pakai EPS янь lebih modern.

CR-V generasi ini mengubah titik berat yang lebih rendah 35 mm dari pendahulunya. Kemudian, ада penambah jarak roda depan 30 мм dan belakang 20 мм yang kian meningkatkan stabilitas CR-V terbaru.

Хасилня, путаран кемуди джади киан акурат дан ринган денган тракси бан тераса макин менченгкрам. Untuk dipacu pada kecepatan tinggi tetap nyaman dan tidak limbung.

Bahkan, обратная связь сетьрня дебют mirip seperti sedan yang cukup presisi. Это сделано для подвески на двух поперечных рычагах.

Kelemahannya jelas pada sisi bantingan Suspensi yang jadi kurang empuk. Кита меманг харус мемилих, калау суспенси эмпук мака обращение с джади лимбунг бегиту джуга себаликня.

Интерьер Honda CR-V Gen 3 yang Cukup Nyaman Ala MPV

Багиан интерьер juga jadi poin yang menarik dari CR-V. Внедорожник ini identityk dengan kabin yang nyaman, bahkan sejak generasi pertama.

Banyak ciri khas yang bisa kita dapat pada kabin CR-V yaitu ruang kabin bagian depan dibuat seolah sebagai MPV.Ини Карена Desain приборной панели Ян Джуга menyatu dengan tuas transmisi seperti pada Freed.

Макет baris pertama tidak memiliki konsol tengah, sehingga memberikan kesan lega karena lantainya lapang. Terdapat sandaran tangan di masing-masing kursi Untuk pengemudi dan penumpang depan. Serasa MPV кан?

Намун, кебисинган дари луар тетап терденгар ке далам кабин карена ситем передаман кабин ян дитерапкан масих джаух дари ката багус. Soal отделка салона ян куранг твердый тернята джади ису ян хадир седжак Honda CR-V generasi ketiga ini.

Untuk CR-V 2.0 bahkan fiturnya cukup sederhana, hanya tersedia head unit single DIN yang dapat memutar keping MP3 дан DVD serta минус AC цифровой дан джок кулит.

Кесымпулан

Honda CR-V Gen 3 — это новая эра автомобильного внедорожника Honda среднего размера. Pada generasi ini, CR-V sukses merajai penjualan SUV, дан menggeser X-Trail T31.

Мескипун судах сетенгах лавас, намун ЧР-В кура-кура бекас масих лайак джади пилихан. Harganya cukup terjangkau, mulai dari Rp95 jutaan untuk tipe 2.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *