Переделка печки на Ниве 21213 своими руками: видеоинструкция
Модернизация отопления Нивы не ограничивается заменой какой-то одной детали. К сожалению, для достижения нужного результата придется переделать большую часть этой системы, заменить некоторые узлы.
Воздуховоды
Неплотное соединение рукавов воздуховодов приводит к тому, что теплый воздух рассеивается через щели, не попадая в салон автомобиля. Для предотвращения этого нужно обработать силиконовым герметиком места сочленений рукавов. Основная проблема при этом – затрудненный доступ к воздуховодам. Как вариант, можно заменить воздуховоды и выходящие сопла на аналоги с других моделей автомобилей ВАЗ.
Замена вентилятора
Самая главная причина низкой температуры в машине – плохая работа вентилятора печки, нагнетающего теплый воздух через нее в салон. К тому же он, находясь непосредственно в салоне автомобиля, на повышенной скорости достаточно громко работает, неприятно свистит, особенно зимой. Поэтому его меняют на вентилятор от автомобиля ВАЗ-2108 («восьмерки»), который вместе с кожухом часто называют «улиткой». Их размеры отличаются незначительно, поэтому новый установить достаточно просто, с небольшими доработками конструкции. Ставят вентилятор в моторном отсеке, внутри воздухозаборника. Это значительно снижает шум от него. Заслонку радиатора печки нужно удалить.
Можно оставить штатный, двухскоростной переключатель режимов обдува или заменить его на трехпозиционный (а при желании и на четырехпозиционный), устанавливавшийся на 2108, добавив в цепь вентилятора дополнительный резистор с «восьмерки».
Ставят его внутри воздуховода, так как он нуждается в обдуве.
Сечение подходящих к нему проводов нужно увеличить, так как новый моторчик потребляет большую мощность.
Крайние отверстия для прохода воздуха в крышке капота нужно заклеить, чтобы вполовину уменьшить приток холодного воздуха через них к печке.
Замена крана отопителя
Штатный кран отопителя на Ниве 21213 не справляется со своей работой. Так как он имеет маленькое сечение, охлаждающая жидкость по радиатору течет достаточно медленно. К тому же он часто становится местом протечки охлаждающей жидкости в салон. Поэтому автовладельцы предпочитают менять его на аналогичные модели с других автомобилей АвтоВАЗа, Фольксвагена, Тойоты или Опеля. Так, например, керамический кран, устанавливаемый в 2108, имеет проходное отверстие большого диаметра, что увеличивает производительность печки. Устанавливать его лучше в патрубок, подающий охлаждающую жидкость в печку, иначе даже при его перекрытии в теплое время года нагретый воздух все равно будет поступать в салон.
Читайте также: Какой карбюратор ставит на Нива 21213
Очень важно тщательно отрегулировать тросик управления краном сразу, чтобы не заниматься этим потом на морозе.
Другие детали
Меняют также штатный радиатор печки и термостат. Предпочтение отдается трехрядным медным радиаторам. Они более эффективны в работе и реже протекают. Термостат меняют на аналог или дорабатывают его термовставку.
Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками достаточно трудоемка, занимает немало времени. Для модификации системы отопления этого автомобиля в продаже можно найти готовые наборы, облегчающие эту работу. Порядок действий представлен в видеосюжете «Переделка печки на Ниве 21213 своими руками: видеоинструкция».
Американский блогер купил «Ниву», чтобы переделать ее в электромобиль :: Autonews
Блогер под псевдонимом Kiwi EV adventures купил в США «Ниву» 1982 года выпуска и планирует сделать из нее электромобиль. Этим он поделился с подписчиками на своем YouTube-канале.
Мужчина отмечает, что это уже не первый подобный опыт для него.
«В 2007 году я модернизировал старый Mitsubishi и за девять месяцев сделал его электрическим. С тех пор мне всегда хотелось повторить это. Теперь у меня появилась такая возможность: несколько дней назад я полетел из Флориды в Сиэтл, чтобы купить Lada Niva 1982 года выпуска. Если мне удастся добраться домой и машина не развалится, я потрачу следующие несколько месяцев, делая из нее электромобиль. Но, в отличие от моего первого опыта, этот агрегат будет быстрее, круче и куда интереснее», — говорит он на видео.
При этом автор блога подчеркивает, что первый электромобиль он сделал тогда, когда автопроизводители еще не делали их массовыми — не было ни Nissan Leaf, ни других машин, не говоря уже о том, что Tesla Илона Маска даже не приступала к планированию производства.
Теперь же, уверен блогер, у него получится действительно лучшая версия «Нивы», потому что технологии стали более доступными.
Автолюбитель особенно отмечает, что на его выбор, возможно, повлияла и ностальгия — дело в том, что его отец в начале 1990-х тоже купил себе «Ниву», а в конце прошлого века уже сам блогер приобрел для себя такую же машину. Даже несмотря на то, что теперь эти автомобили очень сложно достать в Штатах, он все-таки нашел один в хорошем состоянии и везет его во Флориду, планируя преодолеть 5,5 тысячи км.
Фото: YouTube-канал Kiwi EV adventures
Машина обошлась мужчине в 11 тысяч долларов. «Очень надеюсь, я не делаю огромную ошибку», — сказал он после того как снял деньги со счета.
Сейчас блогер на пути домой.
LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы
В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!
Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.
Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».
Отличия LADA Urban от классической Нивы
- Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
- Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
- Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
- Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
- Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.
15:00 Гомель, Гомельский район, Гомельская область, БеларусьАвтовокзал, ул. Курчатова, 1 15:53 Горошков, Речицкий район, Гомельская область, Беларусь16:00 Заспа, Речицкий район, Гомельская область, БеларусьПоворот 16:06 Леваши, Речицкий район, Гомельская область, БеларусьПоворот 16:16 Холмеч, Речицкий район, Гомельская область, БеларусьПоворот 16:24 Марс, Лоевский район, Гомельская область, БеларусьПоворот 16:35 Переделка, Лоевский район, Гомельская область, БеларусьПоворот 16:41 Мохов, Лоевский район, Гомельская область, БеларусьПоворот 16:57 Лоев, Лоевский район, Гомельская область, БеларусьАвтостанция, ул. Ленина, 40 17:03 Крупейки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь17:10 Синск, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь17:18 Бывальки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь17:22 Городок, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь17:26 Тесны, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь17:36 Севки, Лоевский район, Гомельская область, Беларусь17:38 Береснёвка, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь17:43 деревня Маложин, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь17:46 Ленинск, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь17:51 Чемерисы, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь18:00 Красная Нива, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь18:02 Кривча, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь18:08 Стежерное, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь18:13 Заречье, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь18:19 Малейки, Брагинский район, Гомельская область, Беларусь18:29 Брагин, Брагинский район, Гомельская область, БеларусьАвтостанция, ул. Скорохода, 27 | Контакты транспортной компании +375 232 71-53-01 (Бронирование (ежедневно 7.30-19.30)) +375 232 77-01-31 (Диспетчерская) 8-902-21-30-114 (Справочная (для абонентов РБ)) | Маршрут следования Гомель — Брагин |
Переделка Нива для внедорожных поездок
Охота, рыбалка, футбол, баня — продолжать список мужских развлечений можно бесконечно долго. Автомобилю в нем отведено далеко не последнее место, но одно дело когда его приобретают, чтобы продемонстрировать свой статус и «крутизну», и совсем другое — когда в него вкладывают душу. Герой нашего повествования выбрал свой путь. Что из этого получилось — читайте ниже.
— Все началось с того, что как-то раз я наткнулся на видео, где «Нива» штурмовала бездорожье. Сначала чувства были смешанные, но затем твердо решил, что надо попробовать и все-таки узнать, мое это или не мое. Для своего первого опыта решил взять автомобиль попроще. Стал перебирать разные варианты. УАЗ не приглянулся своей массивностью и весом. А «Нива» еще раньше была мне симпатична — выбор остановил на ней. Еще до покупки знал, что успех проезда вне дорог зависит не только от машины и умения водителя, но и от резины. Так как «Нива» — машина выходного дня, то я поставил «зубастую» и недорогую резину. Потом зашел на местный внедорожный форум, чтобы узнать, когда же будут проходить ближайшие соревнования.
Первое мероприятие выявило один большой недостаток: кузов очень сильно закидывало грязью. Объяснялось это «зубастостью» покрышек и их шириной. Сельскохозяйственные Ф-Бел 253М шире «родной» резины на 30 миллиметров. А я их поставил на «родные» диски. Для такой ширины вылет был большой. За решением проблемы снова полез в Интернет. Все «колхозные» методы откинул, оставил только два толковых. Первый — порезать арки и поставить расширители. Второй — расширить сами арки. Больше мне понравился первый способ — его и реализовал.
Случайно в Интернете наткнулся на «Ниву»-пикап. Решил себе такую же делать. Многие знакомые и друзья отговаривали: мол, обратного пути не будет, жесткость кузова заметно снизится. Несмотря ни на что, я решил сделать то, что задумал. Реализовано это было очень просто. Среднюю часть кузова, которая идет выше арок, отрезал и убрал вместе со стеклом, а заднюю — вварил. Так получился пикап. Плюсов от этой конструкции больше, чем минусов. Во-первых, общий вес машины снизился. Во-вторых, намного удобнее стало извлекать сэнд-траки и хай-джек, которые приходится часто доставать во время соревнований. Естественно, чтобы не потерять жесткость кузова, пришлось его усилить.
Потом я решил убрать свесы. Чтобы максимально их уменьшить, пришлось дальше резать кузов. Из-за этого заднюю и переднюю оптику сместили: заднюю — на крышу, переднюю — ближе к центру. В процессе эксплуатации понял, что этого света не хватает, и поставил дополнительный фароискатель на капот и «люстру» на крышу.
Без силовых бамперов в спортивном внедорожнике никак не обойтись, поэтому передней части автомобиля достался силовой обвес из труб, а корма получила П-образный профиль. Пороги усилил толстым металлом. Также спереди стоит силовая защита редуктора и рулевых тяг.
Покрышки Ф-Бел 253М в некоторый момент перестали устраивать по нескольким причинам. Во-первых, они маленького размера, всего 700 миллиметров в диаметре, просвет под ними не намного больше, чем на штатной резине. Во-вторых, тракторный рисунок при узкой ширине, как следствие, машина движется не вперед, а вниз. Поэтому я решил взять более широкую резину 31-го размера в диаметре. Для примерки купил себе «лысый» BF-Goodrich All-Terrain 31х10.5R15. Установил колеса, и стало понятно, что «лифтоваться» надо не меньше чем на три дюйма. После всех этих операций моя «Нива» поехала уже совсем по-другому. Но опять я уперся в то, с чего начинал. На «лысых» колесах, естественно, автомобиль никуда не хотел ехать, поэтому решил их поменять. Выбор пал на Forward Safari 500 в размере 31х10.5R15. Это российская копия Simex Extreme Tracker.
Спереди поставил пружины от более тяжелой «Шевроле-Нивы» вместе с 45-миллиметровой проставкой. Получил где-то около 7-8 сантиметров лифта. Задняя подвеска стала выше за счет наварки на мост усиливающего профиля. Тем самым убил двух зайцев: и мост усилил, и машину поднял примерно на 10 сантиметров. Также полностью поменял структуру задней подвески. Вместо стандартных 5 рычагов, теперь стоит 3 рычага: два верхних и тяга Панара уступили место А-образному рычагу. Это было сделано для увеличения ходов подвески. Но такая схема не самая оптимальная. Если шаровая опора А-образного рычага на скорости оторвется, то это приведет к плачевным последствиям. Поэтому в перспективе хочу перейти на 4-Link.
Чтобы крутить 31-е колеса, пришлось поставить 4-ступенчатую коробку от ВАЗ-2101. Передаточные числа у нее ниже, чем у «родной» 5-ступенчатой. Но и этого было мало, поэтому пришлось ставить самые низкие главные пары в мосты с передаточным отношением 4.77. После всех этих операций машина поехала как надо. Теперь маломощного двигателя хватает для того, чтобы хорошо крутить колеса.
Раздаточная коробка осталась «родная». После всех моих доработок нагрузки на нее возросли, поэтому решил сделать дополнительную, третью, опору. «Родная» блокировка есть в межосевом дифференциале. Также сзади сейчас стоит винтовой «самоблок». В перспективе хочу его переставить на передний мост, а задний дифференциал заварить.
Воздухозаборник, стоящий на капоте, — временное решение. В ближайшее время выведу его на крышу. А глушитель вывел наверх по двум причинам: первая — «родной» глушитель был гнилой, вторая — если машина заглохнет в броду, то через стандартный глушитель вода может попасть в двигатель.
Радиатор стоит сзади, чтобы его не пробить. На всех спортивных автомобилях он располагается именно в зоне недосягаемости острых бревен, веток. Охлаждает этот радиатор даже лучше, чем «родной». Дело в том, что теплоотдача у него выше, чем у стандартного. Плюс два вентилятора от Volkswagen Touran.
Хочу еще больше обрезать автомобиль, так как дороги общего пользования ему уже давно не «светят», а в болоте все это — лишний вес. На самом деле четкого плана у меня нет. В моем случае «Нива» — авто для души. У меня нет полки для кубков, не стоит задача приходить первым на всех соревнованиях. Главное во всем этом деле — хорошо отдохнуть. Приятно, конечно, когда приходишь первым или в призерах, но не это главное…
После всех описанных переделок «Нива» уже никогда не вернется на дороги общего пользования, но глаза создателя этого чудо-пикапа, нацеленного исключительно на off-road, говорят, что он ни капли не жалеет об этом.
Вадим ПРУПАС
Фото и видео автора
Переделка нивы на задний привод
На чтение 12 мин. Просмотров 18 Обновлено
Re:Заднеприводная НИВА > Кто-нибудь пробовал снимать передний мост?
— Пробовал.
Поделитесь опытом и где делали задний кардан
— Делается и кажется скрещиванием нивского и классического (в поиске есть в ФАКе тоже было)
(не снимать раздатку при этом считаю глупостью).
—
факт
Дело в том, что полный привод нужен в редких случаях и только зимой, ну или в говнах.
— Нафиг нива тогда?
А я прикипел к Нивушке, но постоянно рвущиеся пыльники на ШРУСах достали (я ее на 30-40 мм лифтанул).
— Лифт + кастрация это круто 🙂
Пыльники есть правильные, которые не рвуться.
Как и основная причина вибрации к тому же.
— Основная причина – задний кардан 🙁
> Люди, если кто такое делал – поделитесь опытом!
Нива 2Х4 – АЦТОЙ.
Что в задне что в переднеприводном виде.
Парень, у тебя ТРИ варианта 1. Прислушаться
2. Продолжать строить из себя умного
3. Просто «молча» снять РПМ.
Так вот, парень, здесь сложившийся коллектив, со своими «тараканами», маньяками, строителями, занудами, укурками и т.п.
НО все мы, кто попробовал ездить на переднем приводе- УТВЕРЖДАЮТ что это небезопасно.
Я ездил на Субару Импреза WRС/WRX/STI22B, Ауди RS4/RS6/Allroad MotorenTechnickMeyer и я тебе скажу что НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ МОГЛА СРАВНИТЬСЯ ПО НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ с Нивой заднеприводной.
База Нивы не сказать что равна колее, но близка к этому. ПРостая физика.
КОГДА ЗАДНИЙ ПРИВОД ДОРОЖЕ ПОЛНОГО
КОГДА ЗАДНИЙ ПРИВОД ДОРОЖЕ ПОЛНОГО
Эта тема стала поводом для серьезной дискуссии в редакции. Многие владельцы «Нивы», поездив некоторое время, замечают, что машина, при всех ее достоинствах, имеет серьезный недостаток — повышенный расход бензина, особенно в сравнении с переднеприводными вазовскими моделями. Можно ли его снизить? Слово Виктору СЛЕСАРЕВУ.
Известно, что путевой расход бензина сильно зависит от стиля вождения машины. В частности, от скорости. Но, положим, вам эту скорость жестко установили, например 90 км/ч. От чего зависит расход в этом случае? Ясно: меньше бензина «спалит» хорошо отлаженная машина. Иными словами, если после точных заводских измерений окажется, что расход, например, составляет 8 л/100 км, то ощутимо снизить его вам вряд ли удастся. Увеличить же легко. Этому способствуют неисправности зажигания, системы питания, заедающие тормоза, нарушенные углы установки колес и т. д. Но если, поездив на разрегулированной машине и «устав» переплачивать за бензин, вы, наконец-то, привели ее в порядок, то не хвастайте улучшением экономичности: на деле расход вернется к норме, о которой мы говорили.
Почему так происходит? Потому, что в инженерном деле чудес не бывает.
Итак, обратимся к столь популярной у нас «Ниве». Отчего у нее столь неумеренный аппетит по сравнению с «Жигулями» или «Самарой»? Причин несколько. Так, вполне очевидно, что силы сопротивления движению «проходимца» в сравнении с дорожными автомобилями намного больше. А именно на них расходуется энергия сгоревшего топлива, то есть дополнительное его количество. В самом деле, у «Нивы» и лобовая площадь больше, чем у VAZ 2106, и сам коэффициент аэродинамического сопротивления выше.
Далее, «Нива» тяжелее дорожных собратьев, а значит, потери на качение ее шин пропорционально больше. Наконец, у «Нивы» сложный привод на обе оси. На вращение его тратится больше мощности.
Не забудем и еще одно обстоятельство. Вспомните статью «Бухгалтерия» под капотом» (ЗР, 1997, № 7). Разработчики автомобиля учли действующие факторы и «увязали» возросшее сопротивление машины с возможностями двигателя тем, что на «Ниве», кроме коробки передач и главной передачи (таких же, как на «Жигулях»), есть еще и раздаточная коробка, в которой передача для нормальных дорог — с числом i=1,2. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя колеса «Нивы» вращаются на 20% медленнее. (Одновременно учтена и разница в их размерах.) А это — еще один «канал» дополнительного расхода топлива: вообразите, например, что на легковой машине вы едете по трассе на третьей передаче вместо четвертой.
Наш автолюбитель достаточно начитан, чтобы сообразить: много бензина «берет на себя» сложная трансмиссия. Отсюда шаг до вывода: если я на своей «Ниве» почти не бываю там, где нужна «вездеходность», то почему бы не отключить передний мост, оставив привод на один задний?
Давайте оценим плюсы и минусы. Первым плюсом будем считать уменьшенный расход топлива. Насколько? По слухам (подчеркиваю это!), его удавалось уменьшить литра на два-три. Но. вновь напомним: здесь крайне важна корректность замеров. Если их делают с помощью «точной канистры», совершенно не учитывая действия ветра, уклона дороги, нагрузки машины, скорости и т. д., то вряд ли стоит «замерам» доверять. Дело в том, что упомянутые три литра плохо согласуются с теорией автомобиля! Автомобильная наука давно установила: львиная доля бензина, сгоревшего в двигателе, идет. на «отопление» мирового пространства и только процентов двадцать-тридцать — на полезную работу двигателя. Если «Нива» в поездке израсходовала 15 литров, прикиньте, какая часть этого бензина пошла «в дело»! (Одна из полезных публикаций на эту тему была в журнале «Мото» — 1994, № 10). Итак. 3–4,5 литра?
Только эта доля от общего расхода и затрачивается на преодоление двигателем сил сопротивления. Включая сюда и сопротивление трансмиссии. Потери в ней при расчетах (ЗР, 1997, № 7) мы оценили в 15%. У вездехода они, видимо, больше. Но даже если это 25%, то на них будет затрачена только четверть того бензина, что «пошел в дело». то есть от 0,75 до 1,125 литра.
Но ведь удалив «раздатку», вы не сведете потери к нулю! Если они упали до 15% — значит, убрав раздаточную коробку, вы сэкономите только 0,3–0,45 литра.
Вот почему лучшие легковые автомобили сегодняшнего дня даже при полноприводной схеме катастрофическим «аппетитом» не страдают! «Довесок» расхода на потери в трансмиссии перекрывается совершенством автомобиля по другим направлениям. Особенно — аэродинамическому. Что касается вседорожников, то ни один из них в этом смысле не идеал.
Но давайте все же представим себе «Ниву», в результате «секвестрирования» лишенную раздаточной коробки (так обычно «экономисты» и делают). И отбросим стереотип, в плену которого находятся многие, насчет «очень больших потерь в трансмиссии „Нивы“ — мы их только что оценили. А вспомним другое: без „раздатки“ „Нива“, формально говоря, делается на 20% более „скоростной“ — это все равно, что на „Самаре“ перейти с четвертой передачи на пятую. Согласно данным завода, это повышает экономичность на 5–6%. Если для „Нивы“ действуют похожие закономерности (законы физики-то одинаковы!), то 6% от 15 литров составят. 0,9 литра. (Кстати, на пятискоростной „Ниве“ (VAZ 21213) движение на пятой („экономической“) передаче дает этот же результат.) Накинем еще чуть-чуть на отсутствие приводов передних колес, уменьшение массы машины. Конечно, при одной и той же скорости движения без „раздатки“ мотор „Нивы“ работает на пониженных на 20% оборотах, что влияет и на его „внутренние“ процессы (иные нагрузки, меняется теплоотдача и т. д.). В итоге, возможно, что путевой расход „Нивы“ без „раздатки“ может снизиться литра на полтора.
Автору могут возразить: а как на низших передачах? Ведь при малых скоростях влиянием аэродинамических потерь можно пренебречь, и решающее значение приобретают механические? Действительно, в этом случае «экономия» будет ощутимей, но. много ли вам приходится ездить на низших передачах? А главное, при необходимости ехать по тяжелой дороге заднеприводная машина вас разочарует — и будет «не до экономии»! Так стоила ли овчинка выделки?
Теперь о недостатках — минусах. Отказ от » раздатки» означает, что крутящий момент на ведущих колесах уменьшится на всех передачах все на те же 20% (!), а его избыток, от которого зависят динамические показатели (ЗР, № 8, 1997) — в еще большей степени. И если при движении на низших передачах по хорошей дороге с этим легко смириться, то на высшей машина «вялая» (см. рисунок). Вы заметите это на первом же подъеме (не дай Бог, при встречном ветре!). На тяжелом участке дороги, требующем максимальных тяговых сил (крутые подъемы, рыхлый песок, грязь и т. п.), «вездеходность» автомобиля на низших передачах будет недостаточной.
Но все это — не самая главная беда. Отказавшись от полноприводной схемы, вы пересядете в опасный автомобиль! Ведь не случайно схема 4х4 все чаще применяется не только на автомобилях для бездорожья, но и для спорта, и просто на нормальных дорожных машинах. Они гораздо дороже, поскольку сложнее — зато намного безопаснее: крутящий момент двигателя делится между ведущими осями. Так, заставить колеса буксовать — при «дележке» 50:50 — мотору вдвое сложней. Это хорошо знает любой владелец «Нивы», до этого ездивший, например, на «шестерке». Даже на льду, при «дубовых» шинах, «Нива» ведет себя намного спокойнее. Решив переделать ее в заднеприводную, вспомните, как непросто ездить по гололедице в «Жигулях». Между тем, «Жигули» — вполне доведенный, тщательно отработанный автомобиль. И все же при его геометрических характеристиках (база, высота, ширина) и развесовке по осям уверенно ездить на нем во время гололедицы могут лишь те, кто владеет специальной техникой управления. Лишив «Ниву» переднего моста и раздаточной коробки, вы уменьшаете нагрузку на передние колеса, ухудшая управляемость и устойчивость машины. Полный крутящий момент передается на задние колеса, теперь на льду ждите «подарков» от автомобиля — особенно с диагональными шинами.
А вот еще одно обстоятельство. Положим, летом на ровном шоссе вы сэкономите-таки заветный литр. А что будет зимой? Вспомните: полноприводная «Нива» во время снегопадов на неочищенных (по обыкновению) дорогах порой расходует меньше бензина, чем бедствующие в снегах «Жигули». Там, где «шестерка» ежеминутно «садится», у «Нивы» нет проблем. Сделав же ее заднеприводной, в зимних условиях об экономии можно будет забыть.
Итак, основательно обсудив поставленную читателями задачу, «зарулевцы» сошлись на том, что переделка «Нивы» в заднеприводную не имеет ровно никакого смысла (здесь стоит вспомнить также о затратах на нее, если сами вы не слесарь!). Но все ли стороны проблемы мы обсудили?
Не все. Есть еще правовая сторона. Сейчас вряд ли стоит цитировать ГОСТы, ОСТы и иные документы, на которые в своей работе опирается ГАИ. Суть их сводится к тому, что на автомобиле не допускаются никакие переделки, затрагивающие безопасность. Что бы вы ни «задумали» в своей жажде изобретательства, ваши действия должны быть одобрены заводом-изготовителем, переделки зарегистрированы в ГАИ и т. д. Если же вы реконструировали машину «втихаря», то не дай вам Бог стать участником (даже не виновником!) аварии — любые переделки, которые найдет у вас ГАИ, «сыграют» против вас.
Вот об этом забывать не стоит.
P. S. Как видно из рисунка, без раздаточной коробки крутящий момент на ведущих колесах уменьшится на 20%. Динамические же показатели автомобиля определяются запасом, показанным стрелками. Поэтому их ухудшение из-за снятия раздаточной коробки еще более ощутимо. Числу оборотов максимальной мощности 5600 об/мин в этом случае формально соответствует скорость около 158 км/ч, для «Нивы» недостижимая. На деле максимальная скорость окажется около 130 км/ч, а двигатель не «раскрутится» выше 4600 об/мин.
Так выглядят кривые крутящего момента, передаваемого на ведущие оси: М1 — суммарный в стандартной «Ниве»; М2 — в автомобиле без раздаточной коробки и переднего моста; Мс — момент сил сопротивления на колесах; Vм — максимальная скорость.
Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?
Как отключить передний мост на Ниве?
1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».
2. Альтернатива такому радикальному решению – сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.
Отзывы и наблюдения
Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:
- Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;
- Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;
- Немного увеличивается максимальная скорость;
- Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.
Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:
- Существенное снижение проходимости;
- Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;
- Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;
- Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.
Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.
А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?
Ключевые слова: коробка передач нива
Почему четыре сателлита в дифференциале раздатки Нива – лучше, чем два?
Во-первых, определимся, для чего нужна переделка этого узла. Тут однозначного ответа нет, поскольку цели, а соответственно, и подходы могут быть разными:
- для увеличения крутящего момента на пониженном ряду и, как следствие, повышения проходимости автомобиля на бездорожье;
- для усиления узла после установки колес большего размера и замены двигателя на более мощный;
- для устранения шумов и вибраций в РК стокового автомобиля из-за особенностей геометрии дифференциала.
Сегодня подробно рассмотрим два последних пункта, потому что они напрямую касаются темы дифференциала раздаточной коробки Нива, и затронем первый, так как ему еще будут посвящены последующие обзоры.
Уязвимость стандартной конструкции
Как правило, в целях улучшения внедорожных характеристик своего автомобиля нивоводы устанавливают колеса размером от 31’’, производят замену двигателя и главной пары. В этом случае, возрастает нагрузка на раздаточную коробку, а если конкретизировать — на ось сателлитов и шестерни дифференциала.
Стандартный дифференциал раздаточной коробки ВАЗ 2121, 2123 и других модификаций Нива имеет две шестерни, установленные на ось сателлитов. Ось, в свою очередь, фиксируется в корпусе при помощи стопорных колец, устанавливаемых с внешней стороны:
Если в стоковом автомобиле эта схема работает, то на подготовленном к бездорожью автомобиле Нива, в условиях экстремальных нагрузок, одной пары сателлитов становится недостаточно, чтобы «переварить» увеличенный крутящий момент, что и приводит к скоропостижной их поломке.
Это первый недостаток заводской конструкции дифференциала РК.
Второй, не менее существенный недостаток связан с особенностями геометрии корпуса дифференциала. Наличие биений в корпусе, заводских дефектов дисбаланс межосевого дифференциала и является одной из причин шумов, вибраций в раздаточной коробке.
Наличие всего одной пары сателлитов также является причиной дисбаланса, поскольку такая конструкция не осесимметрична. Мало того, поскольку ось сателлитов крепится в корпусе посредством наружных стопорных колец, она подвержена люфту, что также вносит вклад в общую разбалансированность конструкции.
Нельзя не упомянуть и о проблеме, сформулированной нами в первом пункте. Не секрет, что для модернизации раздаточной коробки нивоводы устанавливают комплекты понижения с различным передаточным числом.
Так вот, когда дело доходит до установки комплекта понижения в раздатку, камнем преткновения становится как раз межосевой дифференциал. Вернее, его корпус, без доработки которого втиснуть новую шестерню промвала не удастся.
Альтернатива танцам с бубном упражнениям с болгаркой только одна — замена дифференциала в РК на новый, усовершенствованной геометрии.
4 сателлита вместо двух: в чем преимущества?
Мы с нуля спроектировали и изготовили стальной дифференциал раздатки, в котором четыре сателлита, а не два, как в стоке. Тем самым, убили сразу двух зайцев:
- разгрузили сателлиты, что позволило предотвратить их поломку даже на тюнингованной Ниве;
- устранили дисбаланс, вызванный неосесимметричностью заводской конструкции.
Теперь о некоторых интересных деталях: ось сателлитов фиксируется в корпусе при помощи потайных пружинных штифтов, а не наружных стопорных колец. Такой способ крепления и исключает появление люфта при работе дифференциала РК Нива и делает всю конструкцию более сбалансированной
Замена дифференциала в РК Нива на дифференциал производства ИЖ-ТЕХНО оправдана не только для тюнингованной Нивы, но и для обычной, среднестатистической машины.
В этом случае, вы устраните одну из основных причин возникновения шума в раздатке — несбалансированного дифференциала, геометрия которого несимметрична. Плюс — увеличите запас прочности раздаточной коробки в целом.
Преимущества дифференциала РК Нива от ИЖ-ТЕХНО:
- позволяет увеличить крутящий момент, передаваемый раздаточной коробкой, что способствует более высокой проходимости автомобиля Нива на сложном рельефе и труднопроходимых участках;
- надежная фиксация осей сателлитов в корпусе дифференциала способствует равномерному распределению нагрузки на шестерни и предотвращает их преждевременный износ;
- высокоточный корпус правильной геометрии, выполненный без биений, не является причиной шумов и вибраций в раздатке Нива;
- корпус дифференциала изготовлен из высокопрочной легированной стали и значительно превосходит по прочности заводские корпуса, выполняемые из чугуна;
- дифференциал раздаточной коробки Нива комплектуется усиленными приводными валами на 24 шлица (на стандартный ставят только валы на 22 шлица), изготовленными из конструкционной легированной стали. Тем самым увеличивается ресурс узла в целом;
- корпус дифференциала подготовлен к установке комплекта шестерен понижения с различными передаточными числами, не требует доработки болгаркой.
В нашем каталоге вы можете более подробно ознакомиться с характеристиками и купить 4х сателлитный дифференциал для автомобиля Нива и Шевроле Нива.
Нива Хендрика-модификация-страница
Так как моя Нива в моей собственности, я начал строить
автомобиль дальнего следования …
Статья о моей Ниве в немецком журнале Offroad.
Назвал свою Ниву Ладиславом. 😉
Я использую Ладислав для таких туров, как Вы можете видеть на стартовой странице
У него модель 93 года, есть катализатор, сейчас 115000 км, 3 континента и
около 25 стран .. 😉
В прошлый раз я тестировал свою Ниву в пустыне Сахара Алжира и Туниса.
По бездорожью он был не хуже Suzuki Samurai моего друга …
Ну так он смотрит спереди …, упор
от разбившейся Нивы и пороги
Я выложил сюда несколько фото:
. .
Это старые сиденья Ford, которые я заменил на оригинальные,
но в октябре 1997 года я снова заменил на комплект Recaro
Эти боковые юбки выглядят не очень хорошо, но они нужны мне для защиты
моя Нива от камней и песков, которая снимает всю краску с задней части
Wheelguard, при движении по скоростным песчаным рулям бездорожья…
. .
Колпаки имеют специальный держатель и не предназначены для использования с другими автомобилями
Здесь все еще сиденья Recaro, но только сзади — извините.
Дека обычно поднимается вверх, когда вы открываете крышку багажника, она
сделан из дерева и алюминия и несет эти динамики, я купил в
Торонто, Канада.
В коробке для торта находится не торт, а все инструменты и несколько штук
.
запчасти.Хорошее место, чтобы положить кое-что в свою Ниву,
вам часто нужно. Справа вы видите измеритель наклона.
и милый маленький лев. Еще у меня есть черный медведь и лиса в
моя Нива, чтобы показать. как они выглядят, если я встречу одну из них на бездорожье 😉
СОХРАНИТЕ НАШУ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ, В КОТОРЫХ ВЫ ЭТО НАШЛИ —
ЕСТЬ ДРУГИЕ ИЩУТ ТАКУЮ КРАСИВУЮ ДЕРЕВНУ !!!!!
О нас | Тайлорнова
Tailornova — первая и единственная полноценная веб-платформа для 3D-дизайна одежды, которая поставляет одежду и инструменты дизайна аксессуаров, расширяют навыки дизайна одежды, максимизируют предпринимательскую продуктивность и упрощают процесс проектирования.Мы расширяем возможности, стимулируем и развиваем таланты моды во всем мире, революционизируя и демократизация всей индустрии моды. Вам не нужно тратить сотни тысяч долларов, чтобы начать создайте собственную дизайнерскую линию или создайте модную электростанцию - мы сделали всю работу за вас!
Наша миссия — вдохновлять, расширять возможности и расширять модные таланты по всему миру. Из энтузиастов канализации, инди от дизайнеров, от мелких производителей до потребителей модной одежды, мы существуем, чтобы демократизировать индустрию моды, производя это просто, легко и доступно каждому.
В 1996 году наш генеральный директор и визионер, портниха-дизайнер своими руками Юлия Ракель мечтала стать профессионалом. модельер. В своей спальне она основала уникальную дизайнерскую студию, из которой она создала вечерние и свадебные платья от кутюр для частных клиентов. Однажды, однако, когда она шла по магазинам с ее полной фигурой, мать для одежды для пышных женщин и не может найти дорогую дизайнерскую модную одежду для нее или кого-либо еще женщин в таких размерах, Юлия поняла, что потребность существует, и поэтому в феврале 2000 года ИГИГИ Юлии Ракель Так родилась коллекция модной одежды высокого класса для женщин 12-32 лет.Она надела свои дизайны Сеть и пышные женщины повсюду требовали их. Четырнадцать лет спустя Ракель стала четырехкратной отмеченный наградами, всемирно известный модный дизайнер, который превратил IGIGI в дизайнерский лейбл, известный во всем мире. Глобус. Она покинула компанию в 2014 году, чтобы основать Mylinego, Inc. Бренд IGIGI был приобретен в 2015 году.
Управление своим брендом научило Ракель многому в моде: существовало мало ресурсов, которые помогли бы ей вести свой бизнес. часто оставляя Ракель и ее сестру Аллу на работу с 7 до 3 часов ежедневно.Им не хватало доступного, простые в освоении инструменты, которые вы найдете на Tailornova: от концептуального дизайна до выбора ткани и создания выкройки и более. Конечно, другие аспекты производства одежды были для них трудными и дорогостоящими; однако, создавая Тайлорнову, она сделала все, что могла, чтобы уравнять правила игры, чтобы расширить возможности всей моды. создатели, будь то просто любители-мастерицы, которые хотят создавать платья для себя, или профессиональные дизайнеры кто хочет мастерскую коллекцию уникальных предметов, которые они могут стилизовать и назвать своими собственными.
В партнерстве с соучредителем Доном Штраубом они запустили сайт BootstrapFashion.com в 2014 году. платформа настройки, которая упростила для портных и дизайнеров настройку подгонки шитья узоры.
Обслужив более 18 тысяч клиентов и продав десятки тысяч индивидуально подобранных выкроек, они вскоре поняли, что что их услуга настройки шаблонов может быть развита намного дальше, чтобы по-настоящему изменить правила игры модные технологии всем, кто хочет создавать моду.Поискав повсюду, они запустили Тайлорнова. с командой соучредителей CAD tech из Болгарии, Fractail.
Сегодня Тайлорнова финансируется соучредителями, и никакое внешнее финансирование не использовалось для создания. платформы.
Почему нельзя сделать сразу на заводе? Мастера создали гибрид «Нивы» LADA 4×4 и Suzuki Jimny
АвтоВАЗу нужен такой ремейк.
Когда речь идет о том, кто может составить конкуренцию российскому рынку LADA 4 × 4, сразу приходит на ум вариант Suzuki Jimny, ведь эти автомобили во многом схожи: это полноприводные компактные внедорожники с короткой базой, 4 -местное, с классическим дизайном, схожим поведением на дороге и даже расходом топлива.Главное отличие в том, что новый Джимни в 2,5 раза дороже новой Нивы, комфортнее и мощнее.
Наверное, поэтому российские мастера создали гибрид Нивы LADA 4 × 4 и Suzuki Jimny — чтобы показать, что из отечественного внедорожника можно сделать динамичный и комфортный автомобиль, как следует его модернизировав, а не как АвтоВАЗ. У «Джимни» тюнеры взяли раму вместе со всеми агрегатами, на которые ставили корпус «Нивовский». Однако Павел должен был действовать по обычаю.
Также с LADA 4 × 4 отняли интерьер: внутри можно увидеть штатную «приборную панель», «приборку» и сиденья. Разве что новая магнитола, а также японский «автомат» с Suzuki Jimny вместо «механики» в Ниве. Также тюнеры решили отказаться от боковых зеркал, перенеся их с привычного места на капот — такие «рожки» были распространены в 70-80-х годах в Японии.
Самое интересное, что в поездке автомобиль ведет себя так же, как и обычный Suzuki Jimny, только снаружи он выглядит практически полностью, как заводская LADA 4 × 4, вызывая диссонанс у автомобилистов в потоке.Узнав о переделке, многие недоумевают: мол, почему «Джимник» испортился.
Рядом с ним Haval F7X — китайский автомобильный мусор: Volkswagen Tayron X ожидает успеха, несмотря на высокую цену
Во многом немецкий купе-кроссовер не уступит конкурентам и быстро покорит рынок.
Снимки гибрида от LADA 4 × 4 и Suzuki Jimny также появились в социальных сетях, где автомобиль порадовал поклонников Нивы, которым нравится экстерьер ВАЗа, но удрученных слабыми агрегатами — они были удивлены, почему не смогли этого сделать. сразу на заводе, если кузов российского внедорожника вполне подходит для таких доработок.
.
VoluMetrix NIVA | HF для пациентов с сердечной недостаточностью, признанное передовым устройством FDA США
NIVA | HF — это исследовательское устройство, предназначенное для мониторинга формы венозной волны, нового физиологического сигнала, у пациентов с сердечной недостаточностью. В качестве прорывного устройства NIVA | HF получит предпродажную помощь в разработке и приоритетную нормативную проверку от FDA. NIVA | HF — это первое применение запатентованной технологии формирования венозных волн VoluMetrix.
NASHVILLE, Tenn., 15 июня 2021 г. / PRNewswire / — VoluMetrix, биотехнологический стартап из Нэшвилла, посвященный созданию новой волны решений для жизненно важного мониторинга для улучшения самочувствия, сегодня объявил, что его устройство NIVA HF было признано прорывом. Устройство, выпущенное Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).
NIVA HF — это исследовательское устройство, разработанное для мониторинга формы волны венозной крови, нового физиологического сигнала у пациентов с сердечной недостаточностью, и представляет собой флагманское приложение компании для технологии неинвазивного анализа формы волны венозной крови (NIVA).Разработка NIVA HF , которая готовится к подаче на одобрение регулирующих органов De Novo, поддерживается ускоренным грантом, предоставленным Национальными институтами здравоохранения (NIH) и программой LaunchTN SBIR / STTR Matching Fund. В рамках программы Breakthrough Device FDA будет тесно сотрудничать с VoluMetrix, чтобы продвигать предкоммерческую разработку NIVA HF и уделять приоритетное внимание рассмотрению последующих нормативных документов.
Назначение устройства NIVA HF — предоставить собственную шкалу NIVA Score, которая соответствует давлению заклинивания легочных капилляров, или PCWP.В настоящее время это клинически важное значение может быть получено только путем инвазивной катетеризации сердца и сосудов. NIVA HF предоставляет неинвазивное решение для лечения сердечной недостаточности. — переносить его из больницы домой.
«Мы очень рады, что FDA признало NIVA HF передовым устройством с важными перспективными клиническими применениями», — сказал Кайл Хокинг, доктор философии, президент и генеральный директор VoluMetrix. «NIVA HF — это кульминация таланта, интеллекта, энтузиазма и упорного труда нашей организации.Он представляет собой первый из многих потенциальных инструментов для нашей технологии мониторинга жизненно важных функций NIVA, и мы надеемся на тесное сотрудничество с регулирующими органами, чтобы ускорить ее разработку и проверку регулирующих органов. В конечном итоге наша миссия — как можно быстрее улучшить качество обслуживания как можно большего числа пациентов с сердечной недостаточностью. Это звание является важной вехой на этом пути, и мы благодарны за него ».
История продолжается
Технология NIVA представляет собой крупную инновацию в технологии мониторинга жизненно важных функций.NIVA был разработан для оптимизации гемодинамической оценки тремя ключевыми способами: захват сигнала (с использованием неинвазивного датчика на запястье), деконструкция сигнала (отображение индивидуальных амплитуд в форме волны пациента) и декодирование сигнала.
Что такое венозная волна?
Венозная волна — это энергетический сигнал, генерируемый сердцем и дыхательной активностью, который отражает многочисленные физиологические состояния, включая частоту пульса и дыхание, а также внутрисосудистую и внесосудистую динамику.
Об обозначении прорывного устройства
Программа прорывных устройств — это добровольная программа для определенных медицинских устройств и комбинированных изделий на основе устройств, которые обеспечивают более эффективное лечение или диагностику опасных для жизни или необратимо изнурительных заболеваний или состояний. Он доступен для устройств и комбинированных продуктов на основе устройств, которые подлежат рассмотрению в рамках заявки на предварительное одобрение (PMA), предварительного уведомления (510 (k)) или запроса классификации De Novo («запрос De Novo»).
Эта программа предназначена для того, чтобы помочь пациентам получить более своевременный доступ к этим медицинским устройствам за счет ускорения их разработки, оценки и обзора, сохраняя при этом установленные законом стандарты для допродажного допуска, разрешения 510 (k) и разрешения на маркетинг De Novo в соответствии с миссия агентства — защита и укрепление здоровья населения.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.fda.gov/media/108135/download.
О VoluMetrix
VoluMetrix — это компания из Нэшвилла, тесно сотрудничающая с Университетом Вандербильта и Медицинским центром в Нэшвилле, штат Теннесси, и член Центра инноваций клиники Мэйо в Джексонвилле, Флорида, который посвящен созданию новой волны решений для жизненно важного мониторинга для улучшения самочувствия. Как пионеры в области технологии неинвазивных форм венозных волн , мы тесно сотрудничаем с пациентами и практикующими врачами, чтобы разработать путь к оптимальному внедрению и использованию нашей технологии от больницы до дома.
Технология NIVA является экспериментальной и не продается в США.
Исследования и разработки, о которых говорится в этом пресс-релизе, были поддержаны Национальным институтом сердца, легких и крови Национальных институтов здравоохранения под номером R44HL140669.Авторы несут исключительную ответственность за содержание и не обязательно отражают официальную точку зрения Национальных институтов здравоохранения.
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт https://www.volumetrix.com.
Контакт для СМИ
Энни Алвис
(615) 219-9536
[email protected]
Связанные изображения
image1.png
Cision
Посмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: http: // www .prnewswire.com/news-releases/volumetrixs-nivahf-for-heart-failure-patients-designated-as-breakthrough-device-by-us-fda-301312592.html
ИСТОЧНИК VoluMetrix
Nova | WARFRAME Wiki | Фэндом
, исправление 30.0.6 (20.04.2021)
- Исправлены неестественные движения анимации винтовки Новы.
Исправление 29.6.7 (13.01.2021)
- Исправлена ошибка скрипта при использовании способности Nova’s Antimatter Drop.
Исправление 29.2.3 (08.10.2020)
- Исправлена ошибка скрипта при использовании способности Null Star Новы.
Исправление 28.3.1 (12.08.2020)
- Исправлена ошибка сценария при использовании способности Новы «Молекулярный прайм».
Обновление 28.3 (12.08.2020)
- Исправлена возможность телепортировать Экскаваторы с Червоточиной Новы.
Исправление 28.0.4 (12.06.2020)
- Исправлена ошибка, из-за которой Дессиката сандана, казалось, уплывала от Новы.
Обновление 27.4 (2020-05-01)
- Видео о способностях Новы добавлены в соответствующие арсеналы!
- Исправлено несколько сандан (Альтра, Центурия, Керата, Кува Брейд, Маггор, Сигма Серии и Вайкор), некорректно сидящие на скине Атомика Новы.
Исправление 27.3.15 (2020-04-17)
- Исправлена ошибка сценария с выпадением антиматерии Новы при экипировке Скин Атомика.
Обновление 27.2 (2020-03-05)
- Смена брони:
- Новая: от 65 до 100
- Нова Прайм: от 65 до 125
- Почему: Разговор вокруг Arcane Guardian привел к серьезному пересмотру характеристик брони на Warfarmes. Большинство варфреймов получили повышение характеристики брони, чтобы повысить выживаемость.В сочетании с Shield Gating и множеством других описанных изменений мы ожидаем гораздо более справедливого игрового поля для всех варфреймов.
- Червоточина Новы теперь телепортирует огонь оружия игроков — возможно, вы помните, что мы обсуждали возможности этого в Devstream # 137. Мы увидели вашу реакцию на эту возможность и подумали … почему бы не воплотить ее в жизнь!
- Изменен спецэффект заклинания «Молекулярный прайм» Новы, чтобы лучше позиционировать себя.
Исправление 25.7.5 (09.09.2019)
- Исправлена ошибка, из-за которой капля антиматерии Новы преждевременно взрывалась при прицеливании из пистолета и немного смотрела вниз. Мы попытались исправить это в Hotfix 25.7.4 (2019-09-05), но на самом деле это сломало еще больше!
Исправление 25.7.4 (05.09.2019)
- Исправлена ошибка, из-за которой антиматерия Новы преждевременно взрывалась при прицеливании из пистолета и немного смотрела вниз.
Обновление 25.7 (2019-08-29)
- Исправлена ошибка, из-за которой на диораме «Связка охотницы» на Рынке отображалась Нова вместо Ивары.
- Исправлены проблемы с выходом Новы на определенные карты для защиты в простом режиме.
Обновление 25.1 (2019-06-05)
- Исправлена ошибка, из-за которой Занука не мог захватить Нову.
Обновление 24.2 (2018-12-18)
- Название способности Новы «Червоточина» обновлено, теперь оно читается как «Червоточина».
Исправление 22.20.9 (07.06.2018)
- Базовый урон от снаряда «Капля антиматерии Новы» теперь отображается на экране способностей, измененном силой силы, а множитель также отображается как неизменный 8x.Это чисто настройка пользовательского интерфейса, чтобы соответствовать тому, как Antimatter Drop функционировал с момента его выпуска.
Исправление 22.20.8 (05.06.2018)
- Уменьшено максимальное здоровье капли антивещества Новы вдвое и вдвое увеличен поглощаемый урон. Это исправляет зарядку Nova’s Antimatter Drop в два раза быстрее, чем у клиента, за счет усиления хоста в соответствии с клиентами!
Исправление 22.20.7 (30.05.2018)
- Исправлена возможность выйти за пределы карты шпионов за океаном Гринир с помощью Червоточины Новы.
Исправление 22.20.4 (22.05.2018)
- Исправлен спецэффект следа Нулевой звезды Новы, не использующий настраиваемый цвет энергии.
Исправление 22.16.5 (21.03.2018)
- Исправлен звук удара, воспроизводившийся в неожиданное время для взрывов Молекулярного Прайма Новы и Расколотого щита Гары.
Обновление 22.9 (17.01.2018)
- Все упоминания о «антивеществе» заменены на «антивещество».
- Обновите описание Null Star Новы, чтобы отразить уменьшение урона, которое она дает для каждой частицы:
- Каждая активная частица снижает урон Новы на + 5%, суммируясь до 90%.
Исправление 21.1.1 (20.07.2017)
- Прайм : Улучшены эффекты канала на Нова Прайм.
Обновление 21.0 (29.06.2017)
- Prime : исправлено применение Сигилов к Нова Прайм, отображающее странные текстуры.
- Конклав :
- Разделите урон Нулевых звезд Новы между Финишером и Похищением энергии в Конклаве.
- Уменьшена скорость Нулевых Звезд Новы в Конклаве.
- Увеличена скорость падения Антиматерии Новы в Конклаве.
- Исправлен пассивный навык Новы, который не сбивал с ног в Конклаве.
Исправление 20.7.4 (27.06.2017)
- Исправлена ошибка, из-за которой Нова могла использовать Червоточину на некоторых Криопод, заставляя их хитбоксы перемещаться.
Обновление 20.6 (24.05.2017)
- Капля антивещества Новы теперь автоматически взрывается после смерти Новы.
Обновление 20.0 (24.03.2017)
- Prime : исправлено вращение и расположение сандан Deru и Sciathin TennoGen на Nova Prime, чтобы уменьшить обрезку.
Обновление 19.8 (2017-01-25)
- Prime : исправлена ошибка скрипта при использовании Nova Prime.
Обновление 19.0 (11.11.2016)
- Prime : Исправлена возможность собирать бесконечное количество энергетических сфер, даже когда максимальная энергия была достигнута с помощью Новы Прайм и Прайм Потока максимального ранга.
Обновление: Серебряная роща 2.0 (2016-09-15)
Обновление: Серебряная роща 1 (19.08.2016)
- Исправлен черный оттенок металла Nova Visage.
Обновление: Серебряная роща (2016-08-19)
- Конклав :
- Null Star Новы теперь истощает энергию вместо здоровья / щита в Конклаве
- Уменьшена продолжительность Молекулярного прайма Новы в Конклаве.
- Исправлен таймер способности Null Star у Новы, который не обновлялся для клиентов.
: Spectres of the Rail 2.1 (10 августа 2016 г.)
- Исправлен эффект руки Скин Нова Асури, не соответствующий вашему цвету Энергии.
: Spectres of the Rail 10 (15.07.2016)
- Обновленная металлическая карта на руле и корпусе Nova Visage.
: Spectres of the Rail 4 (11.07.2016)
- Исправлена ошибка, из-за которой Молекулярный прайм Новы не воспроизводил никаких звуков после первого ка-бум.
Обновление: Призраки железной дороги (2016-07-08)
- Конклав : Уменьшен урон Нулевой звезды Новы в Конклаве.
Исправление: Lunaro 6 (28.06.2016)
- Увеличен срок жизни FX на Molecular Prime от Новы, так как он может длиться дольше минуты при максимальной продолжительности модификации.
Обновление 18.14 (08.06.2016)
- Prime : исправлены сигилы, перекрывающие задние форсунки Новы Прайм.
Обновление 18.13 (27.05.2016)
- Пассивный : Когда Нова сбита с ног, она сбивает врагов в радиусе 6 метров + наносит урон.
- Конклав :
- Prime : Изменены скины Нова ТенноГен, чтобы лучше экипировать Нова Прайм.
- Исправлена статистика Арсенала Новы, в которой говорилось, что диапазон мощности Молекулярного Прайма зависит от дальности (в метрах), тогда как на самом деле на него влияет длительность мощности.
Исправление 18.10.3 (30.04.2016)
- Исправлено прерывание боя Кела де Тайм при использовании Новы и Молекулярного Прайма.
Обновление 18.9 (20.04.2016)
- Изменены эффекты взрывов «Молекулярный прайм» и «Капля антиматерии» Новы, чтобы улучшить визуальные эффекты и производительность.
Обновление 18.5 (04.03.2016)
- Конклав :
- Дополнение : Капля антиматерии — Мина из антивещества Мина из антивещества: создает полностью заряженную неподвижную сферу, которая взрывается через 6 секунд или когда враг приближается.
- Увеличена дальность Молекулярного прайма Новы в Конклаве.
- Исправлены оба набора анимации Новы, использующие одно и то же изображение.
Исправление 18.2.2 (07.01.2016)
- Исправлена способность Новы убить Алада V во время его вступительного ролика.
Обновление 18.1 (16.12.2015)
- Конклав : Нова больше не может получать энергию, пока активна Null Star.
Обновление 18.0 (03.12.2015)
- Конклав : Увеличен урон Нулевой звезды Новы в PvP.
Исправление 17.10.1 (05.11.2015)
- Исправлено падение Антиматерии Новы, которое не показывало должным образом номера повреждений.
Обновление 17.5 (2015-10-01)
- Конклав : Нову теперь можно использовать в Конклаве.
- Исправлена ошибка, из-за которой пузыри нуллификатора должным образом не останавливали молекулярную первичную способность Новы.
Исправление 17.4.2 (11.09.2015)
Исправление 17.0.2 (31.07.2015)
- Исправлена способность Новы к червоточине, которая все еще сохранялась, когда игрок входит в режим Арчвинга.
Обновление 17.0 (31.07.2015)
- Все альтернативные шлемы, у которых были эффекты, связанные с выносливостью, получили новые способности: Шлем чародейского потока — этот шлем носит Нова, он увеличивает продолжительность Aim Glide и Wall latch, но снижает здоровье.
- Исправлено некоторое оружие, наносящее радиационный урон, некорректно наносящее урон поглощению капли антиматерии Новы.
Обновление 16.11 (07.07.2015)
- Исправлено некорректное добавление урона к урону Антиматерии Новы у некоторых видов оружия.
- Исправлены некоторые снаряды, которые некорректно наносили урон датчикам падения антиматерии Новы и дверным датчикам Гринир.
- Исправлена дальняя атака Fusion MOA, вызывающая проблемы с поглощением урона от капли антиматерии Новы.
Hotfix 16.4.4 (2015-04-28)
Удаление антиматерии:
- Исправлены снаряды 1-3 уровня с визуальными эффектами двойного мерцания.
- Исправлена ошибка, из-за которой на обнаружение столкновения капли антиматерии влияла шкала снаряда на хосте. Увеличен радиус обнаружения столкновений для клиентов, чтобы помочь компенсировать это.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Клиента наносили двукратный урон при контакте (не связанный с повреждением от взрыва Antimatter Drop).
- Базовый урон от взрыва фиксирован, чтобы соответствовать масштабируемому урону от взрыва способности (было 100, теперь 100/125/150/200).
- Исправлено, что иногда наносился минимальный урон при использовании Клиентами, независимо от того, сколько игроков накачало его.
- Исправлен низкий урон в качестве Хоста или Клиента, если снаряд попадает туда, куда вы прицеливаетесь (в отличие от попадания во что-то при попытке добраться до вашей позиции прицеливания).
- Исправлено наведение на снаряд, не заставлявший его замедляться.
- Взрывы от капли антиматерии больше не будут подпитывать урон других ближайших снарядов AMD.
- снарядов от Antimatter Drop теперь становятся ярче, когда вы наносите ему урон.
- Внесены различные изменения для улучшения визуальных и звуковых эффектов капли Антиматерии.
- Nova теперь показывает правильную анимацию при многократном применении Antimatter Drop.
Обновление 16.2 (01.04.2015)
Исправление 15.13,5 (06.02.2015)
- Исправлена ошибка, из-за которой у Новы Прайм отсутствовала золотая окраска ее сфер.
Обновление 15.13 (05.02.2015)
- Дополнение : Нейтронная звезда Новы Нейтронная звезда теперь имеет максимальную дальность 8 метров, в дополнение к небольшому дрожанию камеры для эффекта.
- Исправлена ошибка, вызванная смертью при активной нулевой звезде Новы.
- Исправлена ранняя детонация Null Star Новы, не приводящая к отключению таймера способности.
Исправление 15.7.2.1 (19 декабря 2014 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Нова Прайм не отображалась в Кодексе для всех игроков.
Исправление 15.7.2 (19.12.2014)
- Исправлено падение антиматерии Новы Прайм, некорректно применяющее уникальные визуальные эффекты к игрокам, не являющимся хозяевами.
- Исправлена ошибка, вызванная Nova’s Molecular Prime.
Исправление 15.7.1 (17.12.2014)
- Исправлено неконтролируемое падение антивещества Новы на ранге 1.
Обновление 15.7 (2014-12-17)
Обновление 15.6 (2014-12-11)
- Дополнение : Капля антиматерии — Поглощение антиматерии Поглощение антиматерии: Капля антиматерии поглощает вражеские пули, увеличивая свой урон при взрыве. 2/3/4/5 метра поглощают радиус пузыря.
Обновление 15.5 (27.11.2014)
- Дополнение : Немного увеличена дальность и урон нейтронной звезды Новой звезды.
- Исправлена ошибка, из-за которой Null Star Новы приводила к зависанию игры.
- Исправлен неправильный отступ на панели Способностей Новы.
Обновление 15.1 (05.11.2014)
- Звуковые эффекты способности «Червячная дыра» Новы изменены, чтобы теперь их можно было слышать только в непосредственной близости.
Исправление 15.0.1 (24.10.2014)
- Исправлена ошибка, из-за которой санданы на Нове некорректно уменьшались на 20%. Это также должно решить некоторые физические проблемы с санданами на этом варфрейме.
Обновление 15.0 (2014-10-24)
- Дополнение : Null Star — Neutron Star Neutron Star: Recasting Null Star заставит все оставшиеся частицы Null Star взорваться с нанесением x повреждений с гарантированным срабатыванием взрыва.
Обновление 14.9 (2014-10-01)
Обновление 14.8 (24.09.2014)
- Добавлены отсутствующие анимации простоя для Новы (благородный). Когда этот кадр неактивен в течение нескольких секунд, он теперь будет неактивен!
Обновление 14.7 (17.09.2014)
- Улучшена производительность способности «Червоточина» Новы.
Исправление 14.6.1 (11.09.2014)
- Исправлена проблема со взрывами «Молекулярного прайма» Новы, вызванными самоуничтожением врагов, наносящих урон товарищам по команде и целям защиты.
Обновление 14.6 (11.09.2014)
- Червоточина Новы теперь может поддерживать несколько червоточин (1/2/3/4) в зависимости от уровня способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты «луча» червоточины Новы отображались смещением от визуальных элементов портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой длительность червоточины Новы не зависела от модов продолжительности.
Обновление 14.5 (28.08.2014)
- Чтобы компенсировать более полезное приписывание XP при запуске цепной реакции с Molecular Prime, основной XP приписывается тому, кто запустил цепную реакцию.Раньше Нова брала на себя основную атрибуцию. Теперь «оружие и подстрекатель» проходят через всю цепочку взрыва (если игрок А применяет «Молекулярный прайм», а игрок Б взрывает комнату, игрок Б получает убийства и опыт). Точно так же, если игрок A применяет Molecular Prime к Crowd-Control, а затем использует свое замедленное состояние, чтобы получить хороший выстрел из лука, игрок B получает опыт оружия.
- Исправлены некоторые случаи, когда заклинание «Молекулярный прайм» двух Новы приводило к неожиданным результатам (дальность и сила взрыва всегда определялись Новой, использовавшей последний раз).
Исправление 13.9.1 (02.07.2014)
- Конклав : Исправлена ошибка, из-за которой способность Nova Null Star не наносила урона при использовании в матчах Конклава.
- Nova’s Antimatter Drop теперь показывает, что урон увеличивается при использовании оружия.
Обновление 13.6 (04.06.2014)
- Изменено количество смещений брони на Nova Warframe.
Обновление 13.4 (2014-05-21)
Molecular Prime:
- При использовании больше не действует мгновенно на всех врагов в радиусе действия, теперь вырастает из позиции заклинания Новаса с новым визуальным эффектом.На это влияют моды продолжительности.
- Введен радиус взрыва заряженных врагов (6,7,8,10 метров на ранг модификации). Это ближе к другому взрывному оружию в игре. На это влияют моды дальности.
- Продолжительность теперь масштабируется с уровнем, но была приведена в соответствие с другими длительностями силы (10,15,20,30 секунд на ранг модификации). На это влияют моды продолжительности.
- Эффект замедленного движения для врагов теперь масштабируется с уровнем (0,9, 0,8, 0,75, 0,7 процента от нормальной скорости). На него влияют моды силы, но будет ограничение на то, насколько медленно вы можете замедлить своих врагов в целом.
- Заправленные взрывы теперь немного смещены по соображениям производительности (создание множества тряпичных кукол в одном кадре может вызвать видимые заминки).
Обновление 13.3 (2014-05-14)
- Изменены визуальные эффекты способностей и энергии на многих Варфреймах, включая Нову.
- Исправлена ошибка, из-за которой щупальца Гирдоида можно было убить союзными способностями Новы.
Обновление 12.6 (26.03.2014)
- Исправлен потенциальный сбой, связанный с использованием способности Новы Червоточина.
Исправление 12.4.5 (12 марта 2014 г.)
- Исправлены проблемы с описанием способностей Новы.
Обновление 12.4 (2014-03-05)
- Способность Nullstar Новы изменена таким образом, что радиальный урон может воздействовать на врагов со слабыми местами.
- Исправлен эффект луча для способности Новы Червоточина, который не масштабировался в соответствии с модификациями дальности.
Обновление 12.1 (13.02.2014)
- Исправлена Червоточина Новы, имеющая бесконечную дальность действия. Это было в диапазоне 5000 метров из-за ошибки, и снова не 50 метров по умолчанию, но все еще может быть улучшено с помощью модификаций диапазона.
Исправление 12.0.5 (10.02.2014)
- Исправлено смешивание Скин Бессмертия Новы и исправление ошибки, из-за которой ее текстура FX неправильно переопределялась.
Исправление 11.5.4 (22 декабря 2013 г.)
- Исправлено нарушение радиального повреждения для клиентов (Молекулярный прайм Новы и т. Д.).
Обновление 11.5 (2013-12-19)
- Исправлена логика заклинания «Червоточина» Новы — она создается с помощью вашей камеры, а высота заклинания была скорректирована.
Обновление 11.3 (12.12.2013)
- Исправлены ошибки, при которых «Молекулярный прайм Новы» заставлял врагов растворяться, а затем снова появляться в виде тряпичных кукол.
Исправление 11.2.1 (06.12.2013)
- Исправлены проблемы с Червоточиной Новы, не всегда работающей, даже если энергия была истощена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Червоточина Новы проходила через мировую среду.
- Исправлены ошибки, из-за которых урон, нанесенный клиентами, не приводил к усилению капли антиматерии Новы.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Капля антиматерии Новы» в некоторых случаях не вызывала взрывных радиальных повреждений.
Обновление 11.2 (04.12.2013)
- Нова получила усиление своей характеристики брони: усилено до 65 (с 50).
Обновление 11.1 (27.11.2013)
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Новы «Червоточина» была слишком высокой при использовании над ее головой.
Исправление 10.7.1 (08.11.2013)
- Исправлена ошибка, из-за которой Червоточина Новы была недоступна под любым углом.
Обновление 10.6 (2013-10-30)
- Исправлена ошибка, из-за которой Молекулярный прайм Новы не цеплялся, когда убийство совершает Страж.
Обновление 10.5 (2013-10-23)
- Конклав : Фиксированная продолжительность Молекулярного прайма Новы в дуэлях Конклава (снижена до 5 секунд).
Обновление 10.4 (2013-10-16)
- Исправлена возможность сбежать с арены босса Голема с Локи или Новой во время выполнения миссии.
Обновление 10.3 (09.10.2013)
- Конклав : Молекулярный прайм сбалансированной Новы только для конклавов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Червоточина Новы могла телепортироваться через каменные стены.
Обновление 9.8 (03.09.2013)
- Цветовая окраска способности Nova Antimatter Drop.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Капля антиматерии Новой» пропадала у клиентов.
Исправление 9.6.1 (23.08.2013)
- Исправлена ошибка, при которой Нова запускалась на орбиту, если она использовала Молекулярный Прайм прямо во время прыжка.
Обновление 9.5 (09.08.2013)
- Исправлена ошибка, из-за которой «Червоточина Новы» использовалась на врагах и отправляла их в отдаленные места.
Исправление 9.4.1 (02.08.2013)
- Исправлены цвета настройки шлема Новы.
Обновление 9.4 (2 августа 2013 г.)
- Molecular Prime от Новы менее ослепляет при взрывах.
- Все шлемы Новы изменены. Теперь металлический, меняющийся цвет меняет оттенок металла. (Материал модели шлема был изменен на стандартный матовый серый).
Исправление 9.1.1 (15.07.2013)
- Исправление для Nova Molecular Prime, не наносящего урон ближайшим врагам после взрыва.
Обновление 9.0 (13.07.2013)
Накопление урана и токсикокинетика у ракообразных Daphnia magna обеспечивают перспективу токсикодинамических реакций
Аннотация
Важность включения кинетических подходов для получения информации о лежащих в основе физиологических процессах, объясняющих чувствительность видов к стрессорам окружающей среды, была подчеркнута в последние годы.Уран присутствует в водной среде во всем мире из-за естественных и антропогенных источников, что создает потенциальный риск для пресноводных таксонов на загрязненных территориях. Хотя в литературе показано, что организмы широко различаются по чувствительности к U, информации о токсикокинетике, которая может объяснить различия в токсикодинамических ответах, недостаточно. В настоящей работе Daphnia magna подвергалась воздействию ряда экологически значимых концентраций U (0–200 мкг / л) с последующей 48-часовой фазой очистки для получения информации о токсикокинетических параметрах и токсических реакциях.Результаты показали зависящее от времени и зависящее от концентрации поглощение U у дафний (ku = 1,2 — 3,8 л · г − 1 день − 1) с коэффициентами биоконцентрации (BCF) в диапазоне от 1,641 до 5,204 (л · кг − 1), высокая скорость выведения. константа (ke = 0,75 сут − 1), большая часть U прочно связана с экзоскелетом (~ 50-60%) и материнский перенос U (1-7%). Влияние на рост, выживаемость и гомеостаз основных ионов сильно коррелировало с воздействием (внешним или внутренним) и токсикокинетическими параметрами (скоростью поглощения, ku, BCF), что указывает на то, что поглощение и интернализация вызывают реакции токсичности U у D.magna. Влияние U на пути захвата ионов и гомеостаз было подчеркнуто изменением концентраций ионов во всем теле, их ионных соотношений (например, Ca: Mg и Na: K) и повышенной экспрессией в некоторых генах, регулирующих ионы. Вместе эта работа дополняет ограниченные данные по изучению кинетики урана в пресноводных таксонах и, кроме того, дает представление о факторах, влияющих на стресс, токсичность и адаптивную реакцию на загрязняющие вещества окружающей среды, такие как уран.
Авторские права
© 2021 Авторы.Fondia VirtualLawyer | 2.2.5 Изменение условий найма
Может возникнуть необходимость изменить содержание или условия найма в течение продолжительности трудовых отношений. Условия найма могут быть изменены в контракте по причине надзорного права работодателя или процедура увольнения. Существенные изменения условий найма в компаниях, в которых работает не менее 30 (20 с 1 января 2008 года, когда вступит в силу реформа закона) сотрудников, должны соответствовать процедуре сотрудничества.Это означает, что работодатель обязан обсудить предлагаемые изменения с работниками (или их представителями).
Условия найма могут быть существенно изменены при условии согласия работника и соблюдения коллективных договоров и трудового законодательства. Законодательство о труде включает в себя множество положений, которые, если они станут менее выгодными для работника, станут недействительными.
Работодатель имеет право изменять условия, относящиеся к e.грамм. время работы сотрудника, место работы и заработная плата. Работник обязан подчиняться решению работодателя. В противном случае работодатель может иметь право расторгнуть трудовой договор.
Однако работодатель не имеет права изменять в одностороннем порядке все условия найма по причине надзорного права. Работодателю также запрещается осуществлять свои надзорные права с целью изменения условий, прямо оговоренных в трудовом договоре. Если, например, в трудовом договоре установлены определенные часы работы, работодатель не имеет права изменять это в одностороннем порядке.Такие изменения должны быть согласованы с работником, или они должны быть изменены в порядке увольнения. . Если условие трудового договора сформулировано в общих чертах, работодатель может вносить в него односторонние изменения, если это входит в сферу действия условия. Условие является широким, если, например, было согласовано, что сотрудник будет работать пять часов в день, но конкретные часы работы не установлены. В этих обстоятельствах работодатель может изменить время работы.
Условия найма могут стать обязательными в процессе практики.Если, например, работник получал премию сверх своей заработной платы в течение нескольких лет, это может стать обязательным условием трудовых отношений, хотя это не указано в самом трудовом договоре.
Работодатель должен направить работнику письменное уведомление об изменении условий найма как можно скорее, но не позднее конца следующего периода выплаты заработной платы, если изменение не связано с изменением законодательства или коллективных договоров. .
Условия трудового договора также могут быть изменены в порядке увольнения. Процедура увольнения становится актуальной в ситуациях, когда изменение необходимо, но не может быть согласовано между сторонами, а трудовой договор ограничивает надзорные права работодателя. Затем уведомление об изменении направляется работодателю с использованием периода уведомления. Старый трудовой договор прекращается по истечении срока уведомления, и вместо него предлагается новый трудовой договор.Право на использование процедуры увольнения ограничено ситуациями, когда работодатель имеет основания, предусмотренные Законом о трудовом договоре, для прекращения трудовых отношений (обычно экономические или производственные основания или основания, связанные с реорганизацией бизнеса). В судебной практике было сочтено, что компании не разрешалось снижать заработную плату своих сотрудников только на том основании, что у компании была необходимость сократить свои расходы. Также запрещалось снижение заработной платы путем увольнения по экономическим и производственным причинам.