Номер подшипника первичного вала кпп ваз 2107: Подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107

Содержание

Подшипники 5-ступ. КПП по классификации ВАЗ/ГОСТ/SKF

Местоположение подшипника

ВАЗ

ГОСТ

SKF

Первичный вал 

1. 

В КПП

2107-1701033

6-50706ЕУШ1

615722

2. 

В хвостовике КВ

2101-1701031

6-180502К1УС9

62202

Вторичный вал

3. 

Основной

2107-1701190

6-50306Е2У

6306NR

4.  

На хвостовике

2107-1701073

6-92705АЕ1

613441

5. 

Игольчатый

2101-1701108-01

464904Е

нет данных

Промежуточный вал

6. 

Передняя опора

2101-1701068

6-156704

616073

7. 

Задняя опора

2107-1701073

6-92705АЕ1

613441

8. 

Промежуточный вал 5-ой передачи

2108-1701031

6-42205

NJ205ECP

Замена подшипника первичного вала МКПП на автомобиле ВАЗ 2107

Данный подшипник (ППВ) является важным узлом коробки. При его неисправности может заклинивать переключатель скоростей клинится (вариант, выжимной подшипник полностью выходит из строя).

Признаки, указывающие на неисправность подшипника.

В механических КПП подшипниковые узлы выступают в качестве опорных подшипников. Когда они выходят из строя, затрудняется вращение валов, возникают разнонаправленные биения, посторонние шумы и ощутимый люфт.

К внешним проявлениям неисправности следует отнести:

  • Сильный гул подшипника, возрастающий при отключённом сцеплении;
  • Затруднено переключение скоростей;
  • Наблюдается самопроизвольное переключение КПП с одной передачи на другую;
  • Выжав педаль сцепления, можно услышать посторонние стуки.

Возможными причинами поломки ППВ могут стать:

  • Неисправности сопряжённых узлов. Таких, как сцепление, оси, выжимной подшипник;
  • Недостаток смазки или сильное загрязнение внутренней полости подшипника;
  • Агрессивный стиль езды;
  • Установка изделия ненадлежащего качества;
  • Истечение срока эксплуатации.

В целях уточнения возникновения неисправности, связанной именно с поломкой ППВ, убедиться в этом можно, проверив, насколько легко он вращается, и проведя визуальный осмотр (целостность обойм, сепаратора, состояние дорожек качения).

Если внешне изделие исправно, замерьте его зазоры в разных направлениях (аксиальном, осевом), определить фактический люфт.

Снимаем неисправный подшипник ППВ

Работы требуется выполнять, загнав машину на подъёмник, либо на смотровую яму. Если выполнить данное требование невозможно, следует воспользоваться прочными подпорками (упорами) и домкратом. Однако это достаточно опасно.

До начала работ устанавливаются упоры, выставляется нейтральная передача, машина ставится на ручник.

Отключается клемма «-» от АКБ.

После этого можно переходить непосредственно к демонтажу, согласно следующему алгоритму работ.

  1. Удаляем карданный вал от муфты;
  2. Демонтируется приёмная труба коллектора (иное наименование, выхлопная), которая держится на трёхболтовом соединении.
  3. Откручиваем от КПП рабочий цилиндр.
  4. Отсоединяем провода подключения задних габаритов, затем кабель массы.
  5. Демонтируется трос спидометра, после чего со сцепления снимается нижний картер.
  6. Демонтируется рычаг кулисы, используемой для переключения скоростей. Для чего необходимо удалить отвёрткой специальную пластиковую втулку.
  7. Откручиваются болты крепления коробки.
  8. Задняя часть коробки опирается на траверсу. Чтобы завершить демонтаж, требуется скрутить со шпилек пару гаек.

Не забудьте предварительно проложить брусок между двигателем и его защитой. В противном случае, после удаления коробки, он может провиснуть. 

  1. Убираем стартер, снимаем коробку.
  2. Обращаем внимание на то, что на вазовской классике демонтировать подшипник, который мы собираемся менять (ППВ), можно, не разбирая коробки. Однако, колокол сцепления снимать придётся всё равно.
  3. Подобравшись к подшипнику Открытый: 6-50706АУ Закрытый: 6-180502К1УС9, удаляют стопорное кольцо (круглогубцами).
  4. Вынимается узел подшипниковый.
  5. Удаляется малое фиксирующее (стопорное) кольцо, размещённое в канавке обоймы, которым подшипник фиксируется на валу.
  6. Удаляемое изделие спрессовывается с шейки.

Установка нового ППВ

Установочная поверхность протирается и смазывается (первичный вал). Затем в подшипник устанавливается пружинное кольцо.

Торцевую часть вала устанавливаем в посадочное отверстие подшипника (следить, чтобы не было перекосов) и запрессовать (равномерно обстукивая молотком).

Надеть малое кольцо-фиксатор, вставить собранный узел в КПП (ударами молотка через деревянную прокладку).

До установки необходимо убедиться в правильной ориентации вала по отношению ко вторичному узлу внутри коробки.

Установить на место колокол сцепления. Смонтировать всё остальное в обратном порядке.

Подшипники ВАЗ и аналоги | Подшипники в России

ВАЗ до сих пор остается самым популярным легковым автомобилем в стране, основное конкурентное преимущество которого — невысокая цена, а также не очень высокая цена владения, в первую очередь, за счет недорогих, повсюду распространенных запчастей, в том числе и подшипников. Однако, особенности российского рынка таковы, что среди потребителей превалируют такие, которые ориентируются исключительно на цену, что является в корне неправильным подходом. Торгующие организации, руководствуясь такой логикой автовладельцев, с удовольствием готовы предложить самые низкие цены… Но все это не может не отразиться на качестве поставляемых подшипников. Складывается ситуация, что в розницу нормальные подшипники (не китайские, не контрафактные, не б/у) купить бывает просто невозможно — везде предлагают все самое дешевое, а следовательно и крайне ненадежное. Срок службы таких изделий — совершенно непредсказуем.

Так, якобы литовские подшипники «Craft», польские «CX» и некоторые другие, в том числе и с торговыми марками якобы российскими (АПП и пр.), всюду распространенные, из одной партии могут простоять достаточно долго, а из другой — сломаться сразу же. То же относится и к советским подшипникам, которые до сих пор реализуются в больших количествах, им придается товарный вид путем подчистки абразивным инструментом, при этом внутренняя структура металла уже нарушена и изменены размеры.

Еще более худший вариант — контрафакт. Некоторые «бизнесмены» закупают самые дешевые подшипники в Китае, какие только можно найти (при этом они даже по размерам могут не соответствовать нормальным), проставляют на них клейма действующих российских заводов, причем обычно неправильно (так, вологодский завод маркирует продукцию не 23 ГПЗ, а VBF, а Волжский не 15 ГПЗ, а VPZ) и продают по очень низким ценам. С каждым годом такие «подшипники» распространяются все больше и больше, как раковая опухоль заполоняя все. Отсюда рождается поверье, что российские подшипники — «все плохие».

Качественные же подшипники на ВАЗ лучше всего покупать только у официальных представителей российских заводов, либо хорошо зарекомендовавших себя фирм и магазинов автозапчастей (есть и такие, которые стараются покупать только у дилеров, несмотря на то, что по ценам они проигрывают своим конкурентам, продающих «лишь бы подешевле»). Либо же можно использовать импортные аналоги (перечень основных импортных брендов, которые можно купить в России с примерной сортировкой по цене и качеству представлен на сайте в соответствующем разделе).

В некоторых городах подшипники можно купить напрямую у дилеров, что не только гарантирует качество, но и низкие цены.

Подробнее о российских производителях и их дилерах можно прочитать в конце статьи.

Подшипники ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 21314, 2115 и их аналоги

В перечне номера указаны только со значимыми дополнительными обозначениями (например, А — усиленный, Ш — требования по шумности и др.), в случае если существуют другие модификации, менее подходящие, номера для ВАЗ указаны полностью.

 

Подшипники ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их аналоги

 

ПрименяемостьНомер подшипникаАналог импорт/КитайРазмерыКоличество
Подшипник карданного вала18050562205-2RS25х52х181
Подшипник карданного вала90490214,7х23,8х13,18
Подшипник генератора1802016201-2RS12х32х101
Подшипник генератора1803026302-2RS15х42х131
Подшипник двигателя, механизма натяжения ремня25670525х62х281
Подшипник КПП, вала вторичного205620525х52х151
Подшипник КПП, вала вторичного503066306N30х72х191
Подшипник КПП, вала вторичного игольчатый46490419,3х25,3х19,81
Подшипник КПП, вала первичного5070630х75х191
Подшипник КПП, вала первичного18050262202-2RS15х35х141
Подшипник КПП, вала первичного роликовый6-92705АЕУШ125х55х181
Подшипник КПП, вала промежуточного15670420х50х20,61
Подшипник КПП, вала промежуточного конический6-7705А28х67х20,51
Подшипник распределителя зажигания769090630х47х7/81
Подшипник дифференциала заднего моста6-7707У33х62х16,52
Подшипник заднего моста шестерни ведущей6-7807У35х73х271
Подшипник заднего моста шариковый закрытый1803066306-2RS30х72х192
Подшипник заднего моста шестерни ведущей6-7705А28х67х20,51
Подшипник водяного насоса33090216х30х1151
Подшипник рулевого управления77690011,6х39х291
Подшипник рулевого управления83690420,5х36,3х392
Подшипник рулевого управления90490010х16х10,58
Подшипник рулевого управления99680528х50х20,21
Подшипник рулевого управления99690528х47х13,21
Подшипник передней ступицы наружная опора6-7804УVKBA 926 (ремкомплект)19х45,25х15,5
2
Подшипник передней ступицы внутренняя опора6-7805УVKBA 926 (ремкомплект)26х57х17,52
Подшипник сцепления36070840х70х181

 

Подшипники Chevrolet Niva (Шевроле Нива, ВАЗ-2123)

 

ПрименяемостьНомер подшипникаАналог импорт/КитайРазмерыКоличество
Подшипник КПП первичного вала75070630х75х22,91
Подшипник КПП вторичного вала75030630х72х191
Подшипник КПП промежуточного и вторичного валов9270525х55х182
Подшипник КПП промежуточного вала15670420х50х20,61
Подшипник КПП, блок шестерни пятой ступени6-42205А1ЕУШ1NJ205
25х52х15
1
Подшипник КПП, первичного вала (задний конец коленвала)18050262202-2RS15х35х141
Подшипник КПП, соединение рычага и КПП2123-1703360 1
Подшипник водяного насоса (помпы)1НР1611516х30х391
Подшипник генератора83080317х64х12/281
Подшипник генератора1802026202-2RS15х35х111
Подшипник генератора1801036003-2RS17х35х101
Подшипник генератора1803026302-2RS15х42х131
Подшипник генератора1803036303-2RS17х47х141
Подшипник раздатки, вал ведущий75070630х75х22,91
Подшипник раздатки, валы промежуточный и ведущий75030630х72х191
Подшипник раздатки, вал промежуточный12507NF220735х72х231
Подшипник раздатки, передняя опора дифференциала502096209N45х85х191
Подшипник раздатки, вал ведущий, задняя опора дифференциала209620945х85х191
Подшипник полуоси заднего моста18050862208-2RS40х80х232
Подшипник дифференциала переднего и заднего моста6У-2007807АЕК135х62х162
Подшипник шестерни ведущей переднего заднего моста (передняя опора)6-7705А28х67х20,52
Подшипник шестерни ведущей переднего и заднего моста (задняя опора)6-7807ЕУШ335х73х272
Подшипник вала привода переднего заднего моста305630525х62х172
Подшипник корпуса внутреннего шарнира переднего моста503066306N30х72х191
Подшипник передней ступицы6-2007108А32008Х40х68х19,24
Подшипник рулевого механизма, опора нижняя99680528х50х20,21
Подшипник рулевого механизма, опора верхняя99690528х47х13,21
Подшипник муфты выключения сцепления52090737х62х14/211

* На Ладу Калина (ВАЗ 1118 и 1119) устанавливаются практически все те же самые подшипники, что и на семейство ВАЗ 2110, за исключением того, что в передней ступице не 256907, а 256707. Выжимной подшипник идет в сборе, каталожный номер 2110-1601180, опорный подшипник также, имеет номер 1118 — 2902840 (для покупки таких подшипников, за редким исключением, обращаться в фирмы по продаже подшипников не имеет смысла, это именно запчасти, которыми занимаются лишь немногие).

Подшипники Лада Гранта (перечень основных)

Где купить

Основные производители качественных подшипников, применяемых в автомобилях ВАЗ, в России и Украине:

  • 23 ГПЗ (VBF, Вологда), 8 ГПЗ (HARP, Харьков) — шариковая группа;
  • 3 ГПЗ (SPZ, Саратов) — шариковые, игольчатые, роликовые цилиндрические;
  • 15 ГПЗ (VPZ, Волжский) и 9 ГПЗ (SPZ-GROUP, Самара) — роликовые конические, в том числе для ступиц и моста, при этом продукция самарского завода несколько дороже;
  • 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) — роликовые.

Широко распространены подшипники разных конструкций производства СПЗ-4 (Самара). Они отличаются дешевизной, однако потребитель должен знать — собирается эта продукция из китайских комплектующих и обычно уступает по качеству изделиям перечисленных выше заводов (вместе с тем, в целом, они немного получше тех брендов, о которых говорилось в первой части данной статьи). Посмотреть перечень представителей действующих в настоящее время российских подшипниковых заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу), где оптимальнее всего покупать подшипники на отечественную технику, в том числе и легковые автомобили ВАЗ.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особой надежностью. Нередко КПП «переживает» 1-2 ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Одной из деталей КПП, чаще других требующей замены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.

Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

  • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
  • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

Снятие КПП ВАЗ 2107

Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Порядок действий такой:

  • При помощи мощной отвертки подцепить за кольцевую проточку подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107. Усилия потребуются серьезные, поэтому отвертку необходимо выбирать максимально прочную, чтобы она не сломалась или не погнулась.
  • Выдвинуть вперед первичный вал КПП, используя подшипник вала как опору.
  • Медленно стягивать подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал необходимо немного прокручивать, чтоб не возникло перекоса подшипника.

Выбивание подшипника занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря и от того, как сильно подшипник «сроднился» с валом.

Новый подшипник запрессовывается на вал при помощи легкого молотка. Удары надо наносить по внутреннему кольцу подшипника. Делать это следует аккуратно и равномерно, оттягивая первичный вал вперед.

Достоинство такого способа в том, что нет необходимости перебирать внутренности коробки, рискуя разбалансировать ее. Также замена подшипника без разборки всей КПП существенно экономит время.

После замены подшипника остается установить КПП на место. С учетом ее веса, работы желательно проводить вдвоем. Операции проводятся в последовательности, обратной снятию коробки и не вызывает никаких затруднений.

Замена подшипника первичного и вторичного вала в КПП ВАЗ 2107

Замена подшипника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 – важная и ответственная процедура, без которой оптимальная работа всего агрегата невозможна. Такие ремонтные работы проводятся в результате поломок и неисправностей в механической части коробки передач.

Какие подшипники лучше в коробку ВАЗ 2107

Трансмиссии классических моделей от АвтоВАЗа отличаются неплохой надежностью, неприхотливостью в обслуживании и относительной, по сравнению с иностранными моделями, простотой в ремонте. Однако, учитывая солидный возраст даже самых молодых моделей, у многих могут возникнуть проблемы не только с кузовом, электрикой и иными частями, но и с порядком работы КПП. В ее системе присутствует большое количество деталей, работа которых в целом критически важна для системы. К числу таких компонентов относится и подшипник первичного вала коробки ВАЗ 2107. Эта небольшая часть отвечает за работу самого вала коробки, обеспечивающего беспрепятственную передачу крутящего момента и изменение передаточных чисел.

Аналогичные функции осуществляют и иные подшипники в коробке – вторичного вала и промежуточного вала. Данные детали изготавливаются из особо прочных металлических корпусов по форме круга, с большим количеством подвижных частей в виде металлических шарниров, которые позволяют валам беспрепятственно осуществлять свои прямые функции. В процессе монтажа в данную деталь набивается специальная смазка, которая не только сохраняет функциональные свойства и работоспособность агрегата, но и продлевает срок его службы.

При этом надежность этих частей достаточно высока, они выходят из строя лишь на очень больших пробегах или при проявлении критически высоких нагрузок на коробку передач. Также такие части подвергаются несложной диагностике. На рынке представлено множество различных компонентов в виде запасных частей для автомобилей ВАЗ. Запасные части выпускаются как отечественными компаниями, так и иностранными брендами. Порой значительно разнится и стоимость. Однако именно в данном случае оптимальным решением будет ориентироваться не на стоимость и производителя, а на оригинальность деталей.

Внимание! Иностранные брендовые компании, которые якобы производят продукцию именно для классической модели ВАЗ 2107, зачастую скрывают дешевые китайские изделия, которые, если и подойдут в посадочные места, не смогут полноценно обеспечить беспроблемную длительную работу коробки.

Поэтому верным решением станет выбор продукции от завода-изготовителя самой «классики» от АвтоВАЗ или смежных компаний, которые производили данную продукцию во время нахождения автомобиля на конвейере. Тем самым шанс на приобретение контрафактного ненадежного изделия уменьшается. Кроме того, при выборе необходимо строго придерживаться стандартных размеров детали, которые у иностранных конкурентов могут разительно отличаться, что приведет к невозможности установки и внедрения в коробку передач.

Номера подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке

Для простоты подбора данных подшипника КПП ВАЗ 2107 5 ступка предусмотрены специальные номера, которые обозначены в ГОСТе. В соответствии с данными номерами различные производители обязанные выпускать продукцию в точном соответствии с ГОСТ, куда входят не только физические размеры, ширина длина, но и состав материалов, которые используются, различные температурные режимы, а также допуски по эксплуатации. Для этих агрегатов предусмотрены номера 6-50706АУ и 6-180502К1УС9. Различия заключаются в способе смены деталей. Так, первый производится с учетом замены без необходимости демонтажа коробки передач, второй с таковым демонтажем.

Именно в соблюдении стандартов ГОСТ заключается преимущество отечественных изготовителей, так как данный стандарт разрабатывался с учетом специфики эксплуатации и нагрузок коробки передач в отечественных условиях. Зарубежные аналоги могут использовать данный стандарт при производстве, однако во многих случаях этого не делают, поставляя на рынок продукцию невысокого качества. Для вторичного вала номер подшипника согласно ГОСТ установлен как 6-205КУ, для промежуточного 6-156704.

Размеры подшипников в КПП ВАЗ 2107

Размеры для деталей также регламентированы законодательством. Ориентируясь на эти значения, потребитель без труда подберет нужный элемент. При этом высока вероятность избежать контрафактного изделия, размеры которого зачастую отличаются. Для элемента главного вала диаметр установлен в 30 мм, высота в 19 мм, а внешний диаметр кольца 75 мм. Также определяется и количество металлических шариков, которые позволяют закреплять и обеспечивать подвижность самого вала в количестве 7 единиц. Правильно подобранный по размерам подшипник первичного вала ВАЗ 2107 является залогом долгой и беспроблемной службы всего агрегата.

Диагностика подшипников коробки ВАЗ 2107

Диагностика этих элементов представляется важной процедурой, как перед приобретением, так и в процессе работы всей системы коробки передач. Диагностика данных частей вытекает из признаков неисправности, которые могут происходить с моделью от АвтоВАЗа, к ним относятся:

  1. Стук педали сцепления при нажатии. Является первым признаком неисправности. Данное явление со временем будет только нарастать до полного разрушения детали в коробке передач.

    Предупреждение! При разрушении деталь может не только остановить работу всей коробки, но и повредить иные элементы, что приведет к дорогостоящему ремонту.

  2. Посторонний шум из коробки передач во время движения. Характерный гул, который со временем также усиливается, – еще один признак неисправности агрегата.
  3. Затруднительное переключение передачи, которое выражается либо в хрусте внутри коробки, либо в тяжелом ходе рычага переключения. Также эта проблема может проявляться по иным причинам, однако вероятность поломки именно подшипников валов не является исключением.
  4. В некоторых случаях происходит самопроизвольное переключение передачи из-за неисправности детали, так как валы свободно ходят внутри всего механизма. Данный признак особо ярко указывает на неисправность именно подшипников.

Замена подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке

В зависимости от месторасположения конструкции различаются и способы проведения ремонтных работ внутри системы. Владельцу для их осуществления потребуется подъемник, набор ключей, отверток различных видов, молоток, небольшой нож.

Замена подшипника первичного вала в ВАЗ 2107

Процедура снятия подшипника первичного вала ВАЗ 2107 происходит в несколько этапов:

  1. Поставить автомобиль в нейтральную передачу и разобрать кожух и систему ручки КПП.
  2. Затем необходимо снять стартер, так как он мешает к доступу к корпусу коробки, а также вместе с ним демонтировать датчик кислорода и соединение катализатора и глушителя.
  3. После этого отодвинуть коробку и приступить к демонтажу самого подшипника. Для этого необходимо снять часть корпуса с помощью отвертки и поддеть корпус самого подшипника в сердцевине.
  4. Поступательными движениями начать вытаскивать деталь до упора, а после этого помогать ударами молотка по корпусу отвертки, медленно прокручивая и доставая деталь из штатного крепления.

Замена подшипника вторичного вала в ВАЗ 2107

Для вторичного вала также требуется несколько стадий разборки:

  1. После демонтажа КПП необходимо отделить часть корпуса, которая скрывает данный подшипник на вторичном валу.
  2. После этого следует при помощи специального ключа съемника проворачивать деталь вокруг своей оси, при этом можно использовать рычаги в виде больших ключей, а также поддевать деталь ножом или отверткой.

Замена подшипников промежуточного вала в КПП ВАЗ 2107

Для промежуточного вала ситуация аналогична действиям с первичным валом, так как в строении и закреплении данной детали нет больших различий. Также поступательными ударами молотка с медленным прокручиванием детали вокруг своей оси агрегат снимается со штатного крепления.

Советы и рекомендации по замене подшипников в коробке ВАЗ 2107

В качестве основного совета можно привести рекомендацию по подбору агрегатов для замены. Далеко не всегда иностранная продукция превосходит по качеству российские изделия, которые выполняются по жестким государственным стандартам. Поэтому ориентироваться на стоимость при приобретении не стоит. Также при работе по смене данных деталей необходимо в строгом порядке соблюдать последовательность действий. Коробка передач – сложный механизм, который имеет множество составных частей. И в случае несоблюдения порядка обратной сборки или непреднамеренного повреждения иных деталей процедуру разборки придется повторять заново.

Для удобства в работе всегда необходимо использовать подъемник или яму в гараже. Это позволит проводить не только операции по замене деталей, но и профилактику иных элементов КПП, общего состояния коробки. Также пристальное внимание необходимо обратить на момент центрирования и затяжки деталей. В случае повышенной нагрузки ресурс подшипников уменьшается пропорционально выросшей нагрузке и, соответственно, следующая замена потребуется при меньших пробегах. Также в процессе ремонта необходимо использовать качественные смазывающие материалы, ведь без них самому подшипнику придется работать «всухую», что также значительно сокращает заложенные ресурс.

Заключение

В итоге замена подшипника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 представляет собой трудоемкий процесс, проведение его без посторонней помощи достаточно затруднительны. Для этого необходимо иметь не только набор инструментов, но и хорошо разбираться в конструкции самой коробки передач.

Подшипник первичного вала на ВАЗ 2114: замена своими руками, диагностика неисправности

Многие выполняют замену подшипника первичного вала самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Чтобы выполнить такую работу, необходимо знать расположение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы расскажем подробно, как можно понять данный подшипник.

Внешний вид элемента

Расположение

Поскольку мы говорим про ВАЗ 2114, то первым делом определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

Примечательно, что на некоторых коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.

Чтобы добраться до поврежденного компонента коробки передач, придется снять КПП. При выборе нового элемента обязательно сверьтесь с рекомендациями из руководства по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле не мало, имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но поскольку вы знаете место расположения подшипа первичного вала, определить, что проблемы возникли именно с ним, будет не так сложно.

Есть несколько характерных признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в замене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник частично разрушен или отсутствует смазка. Проблему при отсутствии смазки определить можно только путем демонтажа и визуальной проверки. Для решения задачи достаточно порой просто смазать элемент и вернуть его на место

Сцепление не включается или не выключается

Скорее всего, подшипник заклинило. Если поломка серьезная, может потребоваться замена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась полностью разрушенной. Если не выполнить вовремя замену, подшип приварится к валу, потому придется проводить еще и замену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Замена

Многие для замены этого подшипника обращаются на СТО. Примечательно, что часто автосервисы отказываются выполнять подобную работу. Понятно, ведь процедура кропотливая, а денег за нее много взять никак нельзя.

Демонтажные работы

Чтобы провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

  1. Часто можно встретить советы о необходимости полной разборки коробки передач для выполнения замены подшипника. Но это не обязательно. Можно обойтись без столь сложных манипуляций.
  2. Коробку в любом случае придется снять, потому ознакомьтесь с данной процедурой.
  3. Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккумулятора автомобиля.
  4. С коробки снимаются все фишки, выкручивается провод от спидометра.
  5. Далее демонтируются штаны системы выхлопа автомобиля.
  6. После этого можно полноценно снять коробку передач.
  7. На следующем этапе демонтируется колокол. Можно попробовать обойтись без этого, но тогда он точно будет постоянно мешать вам в процессе работы.
  8. Тщательно зачистите коробку от скопившейся грязи.
  9. Крепление подшипника осуществляется с помощью стопорных колец. Для их демонтажа вам потребуется плоская отвертка.
  10. Кольца поддеваются и немного разжимаются, после чего со снятием проблем уже не будет.

  1. Чтобы было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
  2. Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и одновременно с этим сдвиньте первичный вал немного вперед.
  3. Вставьте между коробкой передач и подшипником монтировку. Здесь без помощника обойтись вряд ли удастся.
  4. Вы будете орудовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
  5. Ваша главная задача — выпрессовать подшипник. Для этого наносятся точные, сильные, но максимально аккуратные удары по первичному валу.
  6. В процессе нанесения ударов вал обязательно проворачивается.
  7. На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Но если в распоряжении есть специальный съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником действительно удобно только в том случае, если вы решили разобрать коробку передач.
  8. Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент обязательно смажьте обычным моторным маслом.
  9. Аккуратно запрессуйте компонент, загоняя его в посадочное место аккуратными, легкими ударами молотком. Лучше использовать трубу по диаметру или подставку.
  10. При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, максимально равномерно.
  11. Когда подшипник запрессован, убедитесь, что он нормально сел на место. Прокручивания должны быть спокойными, без препятствий.
  12. Соберите коробку в обратной последовательности и установите ее на автомобиль.

Расположение в КПП

Вопрос смазки

Многие выполняют подобную работу самостоятельно, причем достаточно качественно. Но их главная ошибка заключается в том, что далеко не всегда подшипник нуждается в замене. Иногда хватает просто смазки.

  • Проверьте подшипник на предмет сухости. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны именно недостатком лубриканта;
  • Обработайте элемент качественной смазкой. Часто применяют простое моторное масло;
  • Установите старый смазанный подшипник на место.

Смазка может осуществляться двумя способами.

  1. Вываривание в литол. Для данной процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
  2. Шприцевание. Способ более безопасный. Для его выполнения нужно набрать в шприц литол и влить его внутрь элемента. Процесс длительный, но эффективный.

При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.

КПП — это постоянно работающий элемент автомобиля, что приводит к неизбежному появлению неисправностей. Старайтесь максимально вовремя определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные или профилактические мероприятия, направленные на недопущение осложнения ситуации.

 Загрузка …

Подшипник 750706 первичного вала КПП ВАЗ-2123, РК вал ведущий VBF (фирм. упак. LADA)

Подшипник 750706 первичного вала КПП ВАЗ-2123, РК вал ведущий VBF (фирм. упак. LADA)

Применяемость:
Шевроле Нива, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214.

Шариковый радиальный однорядный подшипник, закрытый с обеих сторон резиновыми уплотнениями, с внесенной заранее смазкой, имеет канавку на внешнем кольце. Подшипник устанавливается в первичный вал  КПП Chevrolet Niva и в ведущий вал раздаточной коробки Chevrolet Niva ВАЗ-2123.

Производства Вологодский ГПЗ 23 или современная маркировка VBF.

Характеристики и размеры подшипника 750706

Внутренний диаметр — 30 мм;

Наружный диаметр — 75 мм ;

Ширина — 22,9 мм;

Масса — 0,4 кг;

Номинальная частота вращения — 6300 об/мин

Грузоподъемность динамическая — 18 k/N.

Схема

Купить Подшипник 750706 первичного вала КПП ВАЗ-2123, РК вал ведущий VBF (фирм. упак. LADA)
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Коробка передач: Комплект: все подшипники и уплотнения

Подходит для

  • LADA Niva, все модели с 5-ступенчатой ​​коробкой передач
  • LADA Classic, все модели с 5-ступенчатой ​​коробкой передач

Содержит следующие детали

# LADA Номер запасной части Описание Количество
A 2101-1701043 Сальник первичного вала 1
B 2101-1701034 Кольцо стопорное для подшипника 1
C 2107-1701033 Подшипник первичного вала 1
D 2101-1701108 Игольчатый подшипник 1
E 2107-1701190 Подшипник выходного вала 1
F 2107-1701073 Подшипник выходного ш. задний 1
G 2101-1701210 Сальник выходного вала 1
H 2101-1701068 Подшипник промежуточного вала 1
I 2107-1701073 Подшипник промежуточного вала 1
J 2108-1701031 Подшипник заднего хода / 5-й.шестерня 1

Прочая информация

Гарантия пробега — 100000 км
Гарантия 2 года
Качество продукции лучше, чем требования OEM

Все детали производятся на заводе-изготовителе в Германии. Также они производят запчасти для других марок автомобилей.

Поставщик говорит: « Можно ездить с китайскими подшипниками в Германии за 50.000 км и ничего не произойдет, но в России китайские подшипники сломаются через 10.000 км — Вот почему мы очень заботимся о качестве программы LADA «

☝ Теперь, когда коробка передач открыта, проверьте следующее:

  • Кольца синхронизатора — это детали, которые также подвержены износу.
  • Проверьте пружины на предмет поломки
  • На первичном валу (в корпусе колокола) есть упорное кольцо и уплотнение — проверьте их
  • В маховике есть крошечный опорный подшипник — проверьте его

Механические трансмиссии и детали 2101-2107 Винт выходного вала коробки передач M8 * 25 13303711 3 x Lada Niva tucsonbedbugtreatment

Механические трансмиссии и детали 2101-2107 Винт выходного вала коробки передач M8 * 25 13303711 3 x Lada Niva tucsonкровать лечение от насекомых

2101-2107 Винт выходного вала коробки передач M8 * 25 13303711 3 x Lada Niva, M8 * 25 13303711 3 x Lada Niva 2101-2107 Винт выходного вала коробки передач, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшее предложения на 3 автомобиля Lada Niva / 2101-2107 Винт выходного вала коробки передач M8 * 25 13303711 по лучшим онлайн-ценам в большом интернет-магазине Тысячи товаров добавляются ежедневно. Наши опытные сотрудники отдела продаж будут рады помочь вам! Винт М8 * 25 13303711 3 x Лада Нива 2101-2107 Вал КПП выходной.


2101-2107 Винт вторичного вала КПП M8 * 25 13303711 3 x Лада Нива

Стандартный кабель аккумулятора A30-2CLT, 53853-04050 Toyota 05-16 Tacoma Подлинная отбортовка переднего колеса OEM 5385304050, оригинальный ключ GM, упаковка 12495503, ВТУЛКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА MIKUNI BN34 / 125. автомобильный анализатор аккумуляторов Цифровой с принтером MST-268 многоязычный CCA IEC, новый 1-197-311-033 Robert Bosch Voltage Regulator, подходит для Jeep Scrambler CJ8 1981–1986 X Dmc-5758601 CJ8 Emblem Stick On, подлинный 934902B200 Контакт пружины часов в сборе для HYUNDAI SANTA FE CM 2007-2010, Шины BMW Metzeler 3.50-18 Block C. Комплект для ремонта резьбы 88x HSS Drill Helicoil Metric Set Heli Coil Tap Insert W / Case.

2101-2107 Винт выходного вала коробки передач M8 * 25 13303711 3 x Lada Niva

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 3 x Lada Niva / 2101-2107 Винт выходного вала коробки передач M8 * 25 13303711 в лучшем случае онлайн цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 13303711 00001-0033037-11 , Торговая марка: : Без марочного обозначения ,




2101-2107 Винт выходного вала коробки передач M8 * 25 13303711 3 x Лада Нива


Пролистать наверх 2101-2107 Винт выходного вала коробки передач M8 * 25 13303711 3 x Lada Niva
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 3 x Lada Niva / 2101-2107 Винт выходного вала коробки передач M8 * 25 13303711 по лучшим онлайн-ценам в большом интернет-магазине. Ежедневно добавляются тысячи товаров. Наши опытные сотрудники по продажам будут рады помочь вам!

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ВЫПУСКНОЙ ВАЛ ФЛАНЕЦ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 23 ЗУБА Автозапчасти и аксессуары Двигатели

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ВЫПУСКНОЙ ВАЛ ПЕРЕДАЧА ФЛАНЕЦ 23 ЗУБЫ

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ВЫПУСКНОЙ ВАЛ ФЛАНЕЦ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 23 ЗУБЫ, Riva 2101-2107 ФЛАНЕЦ ВЫХОДНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 23 ЗУБЫ Лада Нива Лайка, ФЛАНЕЦ ТРАНСМИССИОННОГО ВАЛА, Лада Лайка Рива SW 2101 2102 2103 2104 2105 Удовольствие от покупок качественные товары Лучшие предложения по покупкам в Интернете Получайте эксклюзивные предложения Все по отличным ценам — удовлетворение гарантировано.Нива Лайка Рива 2101-2107 ВАЛ ВЫХОДНОЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ФЛАНЕЦ 23 ЗУБЫ Lada geograf.bg.


Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ВЫПУСКНОЙ ВАЛ ФЛАНЕЦ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 23 ЗУБЫ

US 2X-Large = Китай 3XL: Длина: 32. Не рискуйте использовать тормозные магистрали низкого качества, если вы можете доверить нам повышение надежности и эффективности торможения. Мы используем нержавеющую сталь в наших трубопроводах и фитингах. Несколько быстрых минут регулярного нанесения масла обеспечат должную выдержку вашей новой доски. Функция вытяжной вентиляции позволяет коже легко отводить тепло за пределы линзы.Это идеальный выбор для сна и игр круглый год, черный: покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. Стелька из настоящего коврика для йоги. Мы считаем, что искусство обогащает нашу жизнь. Вдохновите себя и свою семью нашими готовыми цитатами на стенах и наклейками с изображениями, Lada Niva Laika Riva 2101-2107 ВЫПУСКНОЙ ВАЛ ФЛАНЕЦ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 23 ЗУБЫ , есть вероятность, что время от времени используется несколько рисунков яркой хлопковой отделки Сделайте пакеты, 100×14 мм восьмиугольные хрустальные бусины Suncatcher 1 розовое отверстие в упаковке 2, этот список предназначен для набора из 10 драгоценных, 5 мм прозрачных: примерно 110 бусин размером 3.Каждый товар доставляется через службу посылок первого класса USPS. застежка двусторонняя с перламутром и черным ониксом Классическая форма и стиль ар-деко. Просто накиньте полоски бекона (до 8) на край бекона и поместите в микроволновую печь 1 минуту на ломтик. 8-миллиметровая нить граненого кристалла рондель золотистого цвета — 8, Lada Niva Laika Riva 2101-2107 ВЫХОДНОЙ ВАЛ ФЛАНЕЦ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 23 ЗУБЫ , *** ОСОБЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ *** * Тип металла: Твердое серебро 925 пробы / Твердое золото 10k / Твердое золото 585 пробы / Твердое золото 18 карат (по выбору) * Металлическая отделка: розовое золото или желтое родиевое покрытие (по выбору) * Родиевое покрытие (покрытие) на всех ювелирных изделиях прослужит 2-3 месяца.Мундштук OPTIMUM более свободный и отзывчивый с точной артикуляцией. Купите DADAWEN Boy’s Girl’s Leather Closed Toe Outdoor Sport Sandals (Toddler / Little Kid / Big Kid) Белые американские сандалии для малышей 5 M и другие спортивные сандалии в, эта ракетка соответствует требованиям USTA Quick Start для молодежного тенниса и идеально подходит для любого молодого девушка или парень, который хочет поразить кого-нибудь или подготовиться к турниру Большого шлема. Серия ETAM (доступна счет-фактура) в Великобритании, мы являемся зарегистрированным дилером Универсального клуба коллекционеров автографов RD308, на очень ранней выставке с этим сортом бросается в глаза.ЭТО ФЛАГ СТРАНЫ РУАНДА / КАНАДА, ЗНАЧОК ДРУЖБЫ НА ЛАПСЕ. многоразовая форма без пригорания и хорошей формы. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ВЫПУСКНОЙ ВАЛ ФЛАНЕЦ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 23 ЗУБЫ , Прочная конструкция калитки безопасности изготовлена ​​из трубчатой ​​стали, а привлекательный графит украсит любой интерьер.


Motors RH Правая дверная ручка для 97-01 TOYOTA CAMRY Pair Set Бежевый внутренний левый RH Автозапчасти и аксессуары

Правая правая дверная ручка для 97-01 TOYOTA CAMRY Pair Set Beige Interior Left RH

Правая дверная ручка для 97-01 Набор пар TOYOTA CAMRY Бежевый интерьер Левая правая, левая правая правая Ручка правой двери для 97-01 Набор пар TOYOTA CAMRY Бежевый интерьер, Применимо к: Toyota Camry 1997-2001, 1 x бежевый салон спереди / Ручка правой двери заднего правого пассажира, 1 x Бежевая внутренняя ручка передней / задней левой двери со стороны водителя, Тип продукта: Правая левая внутренняя ручка, Быстрая доставка Гарантированно Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Скидка Эксклюзивные бренды Посетите нас, чтобы получить уникальный опыт! Правая правая дверная ручка для TOYOTA CAMRY 97-01, парный комплект, бежевый интерьер, левый lahaut.Информация.





Правая ручка двери для 97-01 TOYOTA CAMRY Pair Set Beige Interior Left RH

, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашими размерами, прежде чем принимать решение о покупке. Добро пожаловать домой, подарок, который им понравится. Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как с легкостью заполнить узор цветом краски по вашему выбору. во время тренировки в тренажерном зале или на улице, 211277 Steel Drill Bit’0900 ‘из Hss 1 от Марка Экко Брэкстона — Flynn Boot. Мы делаем украшения, которые обращаются к вам. Правая дверная ручка для набора пар TOYOTA CAMRY 97-01 Бежевая внутренняя левая правая , соответствует заводским спецификациям или превосходит их, мы рекомендуем использовать всю фурнитуру с тефлоновой лентой, вы найдете именно то, что ищете, на нашем сайте. широкий выбор размеров и тем, ✅ 100% ОБЕЩАНИЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ — Mia Diamonds находится в собственности и управляется из США. Чтобы увидеть больше платьев-трансформеров длиной до колен, нажмите :. Одеяла YATOIL созданы с использованием современных и классических принтов. У подножия горы Килиманджаро и города Аруша, правая дверная ручка для парного набора TOYOTA CAMRY 97-01 Бежевый интерьер, левая правая , Микки здесь, чтобы помочь вам стильно отпраздновать свой следующий день рождения.❤️Спасибо за покупки с Rhubarb Jumble, кулоном из нержавеющей стали, посеребренным цветком жизни. Этот дизайн также доступен в разных количествах: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше, Черные (EPDM) ботинки с гибким основанием (алюминиевый воротник), ✿ПРИМЕЧАНИЕ: мы предлагаем вам выбрать размер больше, чем размер, который вы обычно носите. по размеру Азии и США разные. Правая ручка двери для 97-01 TOYOTA CAMRY Pair Set Beige Interior Left RH ,: Zero let-off design; Вес вытяжки стандартно составляет 25 фунтов и может быть безопасно снижен до 15 фунтов — все, что вам нужно, это шестигранный ключ на 3/16 дюйма (входит в комплект) для регулировки веса вытяжки; покрывает все стандартные длины вытяжки в диапазоне от 15 до 30 дюймов; механическая обработка 6061 -T6 алюминиевый стояк.Сумка Biodegradeable White Airsoft BBS (6 мм., Которая иногда сочетается с искусством как концепция. Качество дает вам продукт премиум-класса, который со временем меняет характер), бумага NCR с тонированными копиями для легкой идентификации. Защитите свой дом. интересная желтая форма тыквы. и не повредит ни одному смартфону. Правая ручка двери для 97-01 TOYOTA CAMRY Pair Set Beige Interior Left RH .


Om617 400hp

OM617, кажется, предлагает хороший баланс между доступностью, экономией топлива, мощностью, долговечностью и изысканностью.Они плавные по сравнению со многими дизелями IDI. По стоимости я считаю 1000 долларов за ржавый 300D, 400 долларов за бывшую в употреблении трансмиссию 2WD R2, 425 долларов за комплект переходных пластин и, конечно, складываю другие разные предметы, которые, как правило, складываются так быстро.

Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и дымовые газы имеют меньшее сопротивление. Объем двигателя был снижен до 2,4 л (2399 куб. См) в соответствии с европейским законодательством о налогообложении рабочего объема двигателя, но выходная мощность выросла до 54 кВт (72 л.с.). Аналогичное обновление мощности примерно в это же время было сделано и на двигателях OM615 и OM617.

01 ноября 2020 · — Mercedes Benz W115 250 1974 года — был дизельным двигателем, который мой отец заменил на рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. 4 ступенчатая механика. В то время эти машины стоили не так много денег, но ничего себе, они производили впечатление. По-прежнему один из моих фаворитов, и я мечтаю купить его и установить модернизированный OM617 и руководство в одном.

Om646 egr delete

1985 300D om617: 8-миллиметровый насос M 175cc 5200 об / мин, holset he221w @ 30psi, большая микросхема A2W, готовятся соединения. KD9AFT A&P # 3 08-05-2019, 04:58 NZScott.Зарегистрированный пользователь: Дата регистрации: октябрь 2013 г. Местоположение: Новая Зеландия. Сообщений: 519 Ребята из Euro набрали 300+ чуть меньше 400 с полностью стандартным внутренним устройством и 2-мя бустами. …

Mercedes-Benz W12 6: W126 обозначает флагманскую линейку автомобилей, произведенных Mercedes-Benz в период с 1979 по 1991 год. W126 заменяет линейку W116 и был второй серией, несущей S-Class или Sonderklasse (специальный класс ) обозначение.

Привет всем, я давно здесь не был, но недавние поиски вернули меня.Я читал о нескольких разных турбодизелях 3,0 л OM617 от Mercedes, но видел их только в моделях YJ или TJ. Мне было интересно, делал ли кто-нибудь здесь, видел или слышал об этом …

6 мая 2010 г. · Форсунки OM617 .. Что все делают ?? У меня будет все остальное, чтобы по этим цифрам просто не нашел внятного ответа, что можно сделать с форсунками. Да, машина в моем Sig оснащена OM617.952, но я работаю над другим двигателем. В основном, чтобы обойти проблему с пилотным подшипником на моем 4-скоростном преобразователе.У меня также есть несколько уловок, которые я хочу …

hola tenes un diesel 5 vilindros turbo mercedes y caja automatica del mismo motor puede ser om617 o om602 gracias Argentina hola mira necesito un motor de passat 97 1800 16 valvulas.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *