Новая модель УАЗ Буханка в кузове «Патриота» (в теории)
Модельное семейство «Буханок» Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание «живого раритета», время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последнее относительно существенное обновление внедорожник пережил в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.
Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.
Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя «Симба», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых «Патриотов» (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых — начала 2000-ых так и не дожил до серийной реализации, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.
Конечно, сейчас можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку в современном «патриотовском» стиле, поскольку ульяновцы уже в ближайшем будущем намерены запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам полуторатонный грузовик уже вышел в продажу, причем, сразу же на него появились и отзывы первых владельцев.
Новая модель «Профи» первой обзавелась 150-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про, который позже стал устанавливаться и под капоты «Патриотов».Однако, осенью 2020 года Ульяновский автозавод неожиданно сам представил новый кузов для своей легендарной модели, опубликовав довольно смелый дизайн, способный вдохнуть вторую жизнь в советский внедорожный микроавтобус с 55-летней историей. Ниже опубликовано видео с репортажем на эту тему. Данный рестайлинг «Буханки» производитель вынес на всеобщее голосование, дабы узнать, понравится ли автолюбителям такой проект, и при благоприятном исходе пообещал запустить его в серийное производство.
Абсолютно новая «Буханка» УАЗ представлена на фотографии
Легендарная «Буханка» в недалеком будущем может получить преемника.
Оценить внешность фургона следующей генерации уазовцы предложили с помощью концепта, автором которого стал дизайнер Андрей Давыдов. Правда представлена только одна фотография. «УАЗ , одной фотографии, если честно, недостаточно, что бы оценить автомобиль в целом. Потребитель сегодня требует не только новое в экстерьере, но и в интерьере», — написал один из пользователей в комментарии к посту УАЗ.
«Новый фургон получит очень широкую колею, большие внешние зеркала, узкую фронтальную светодиодную оптику, а также металлические защитные накладки кузова. В отличие от Hunter, поклонники бренда восприняли «Буханку более благосклонно. Почти половина опрошенных считают, что новый фургон смотрится «свежо и стильно», — пишет Autonews.
В сети опубликованы b lheubt рендерные изображения обновленной УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 г.г. Судя по фото, как заявляет Naavtotrasse.ru, новинка будет напоминать Hyundai Staria и Volkswagen ID.Buzz. Обновленная «Буханка» сохранит округленный кузов, получит суженную головную оптику со светодиодами и мощный двигатель.
Напомним, dпервые сошедший с конвейера в 1965 году, этот автомобиль полюбился всем — от вахтовиков, охотников и рыболовов до врачей службы скорой помощи и инкассаторов. Надёжный, простой и безотказный, он производится и по сей день.
УАЗ-452 /2206 является старейшим (по количеству лет выпуска) российским автомобилем. Модель, сегодня уже именуемая «классической», выпускается в Ульяновске с 1958 года. Многоэтапные заводские и государственные испытания, предшествующие запуску в серийное производство показали — машина обладает широким спектром достоинств.
Советский УАЗ-452 от которой ведут свою родословную все «уазики» получился настоящим вездеходом. На испытаниях с различными вариантами кузова, машина бороздила просторы пустыни Каракум, высокогорья Памира в Азии и посетила настоящий северный полюс в Якутии — Оймякон, где температура опускается до -60 градусов.
«Покупаю сразу три»: болгарам понравилась новая модификация «Буханки»
https://ria. ru/20211024/uaz-1756007554.html
Болгары собрались закупаться русскими «Буханками»
«Покупаю сразу три»: болгарам понравилась новая модификация «Буханки» — РИА Новости, 24.10.2021
Болгары собрались закупаться русскими «Буханками»
Читатели болгарского интернет-издания «Факти» похвалили новую модификацию УАЗ-452 («Буханка») с кондиционером, которую завод собирается поставлять в Чили. РИА Новости, 24.10.2021
2021-10-24T12:02
2021-10-24T12:02
2021-10-24T17:48
чили
магадан
япония
ульяновский автомобильный завод (уаз)
авто
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/18/1756006519_0:271:1080:879_1920x0_80_0_0_0c21cb30fa7a12cea87d2ac177fb8d6b.jpg
МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Читатели болгарского интернет-издания «Факти» похвалили новую модификацию УАЗ-452 («Буханка») с кондиционером, которую завод собирается поставлять в Чили. «Покупаю сразу три: на одном езжу, две в запасе», — написал пользователь Купувам.Также один из читателей отметил высокий спрос на «Буханки» и «Нивы» в горных районах Германии.»Где УАЗ пройдет, ни один роскошный джип не сможет», — добавил другой пользователь.Некоторые пользователи пошутили, что обновление УАЗ-452 позволит обновить автопарк болгарской армии, заменив старые «Буханки» на новые.»В Магадане минус 50, все джипы просто замерзают до весны, а «Буханка» — рабочая лошадка — везде проходит, ей не страшны ни грязь, ни снег. <…> Для джунглей Амазонки и Анд она вместе с «Нивой» — самое то, они самые продаваемые полноприводные автомобили. В Японии «Буханки» разлетаются как горячие пирожки, там целый культ — подумайте почему», — отметил один из комментаторов.Ранее японский портал Kuruma News включил «Буханку» в список уникальных кроссоверов, отметив его простоту и надежность.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>
https://ria.ru/20210106/patriot-1592094767. html
https://ria.ru/20211012/niva-1754261835.html
чили
магадан
япония
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/18/1756006519_0:218:1080:1028_1920x0_80_0_0_453117d09c4cd5fb0178056f8a9e42fc.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
чили, магадан, япония, ульяновский автомобильный завод (уаз), авто
12:02 24.10.2021 (обновлено: 17:48 24.10.2021)«Покупаю сразу три»: болгарам понравилась новая модификация «Буханки»
УАЗ — все модели UAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели УАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.
От 756 900 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 1985
От 698 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
От 724 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 1985
От 760 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
От 840 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 839 900 ₽
Пикап
Россия
Год: 2016
От 834 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2017
От 737 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2011
Архив моделей марки UAZ
История марки UAZ / УАЗ
История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.
В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль.
Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами.
Дождались! Обновление УАЗ «Буханка». Фото в статье. Рестайлинг модели в кузове «Патриот». | АвтоБлог
В 1965 году стали в России впервые собирать УАЗ-452 («Буханку»). Она использовалась для коммерческих грузо-пассажирских перевозок.
Производятся такие автомобили на Ульяновском автомобильном заводе, где также с успехом выпускают микроавтобусы. То есть данный концерн независимо развивается в условиях жесточайшего конкурентного рынка.
Иногда дизайнеры вносят небольшие коррективы в данные авто, чтобы они оставались актуальны и в нынешнее время. Но сильного изменения в облике машины ещё не было. Он оставался достаточно узнаваемым авто для покупателя при любых попытках рестайлинга. А если быть точным, то «Буханка» внешне практически и не изменялась.
Известная «Буханка» пользовалась спросом у покупателей всегда благодаря своей прочности и проходимости. Это для нее самые важные характеристики. Но и ее постигли изменения. Так как данная идея, связанная с модернизацией этого, можно сказать легендарного, автомобиля достаточно популярна в кругах свободных художников. Дизайнеры решились на внесение обновлений модели в кузове «Патриот».
Один из вариантов салона:
Задняя часть салона (выглядит хорошо, даже слишком):
Конечно были уже попытки реформировать экстерьер. Так, в 2017 году сотрудники УАЗа решились на свой вариант внесения изменений в модель. Новая машина вышла под названием УАЗ-3165. А в народе получила имя — «Симба».
Но общество не сильно полюбила данную новинку. Этот факт также подтверждают разработчики. Они даже попытались повторно выпустить серию моделей. Но и это не помогло. В чем причина ее провала — неизвестно. Специалисты высказывают предположение, что публику не устроила завышенная цена. Хотя сам автомобиль обладал достаточным комфортом, приятным дизайном и некоторыми новыми технологиями.
А новая модель в кузове «Патриот», конечно, пока только визуализация. И владельцы завода ещё не планируют выпускать такой автомобиль в массы. Скорее всего данной причиной является итак высокий спрос на классическую «Буханку».
P.s.: Я, автор канала, недавно прокатился на свежей буханочке. И знаете что скажу? Было такое ощущение, что очутился в СССР. Деревянная машина во всех смыслах. Салона никакого, комфорта ноль. На рыбалку ездить может и нормально, но на этом и всё. В общем, я не понимаю почему до сих пор буханка выпускается в таком виде и в такой скудной комплектации. Благо хоть гидравлику на руль поставили.
А вы что скажете?
Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь😉
Новая «буханка»: дразнит УАЗ, а люди заждались
За первое полугодие 2020 года продажи «буханок» в России, которые официально именуются УАЗ СГР (старая грузовая линейка), составили 4138 единиц, что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорого появления преемника, ведь на это у завода нет денег — не дай бог вывести проект на конвейер «Русский Прадо», который, по слухам, застопорился и дебютировал. не ранее, чем через два года.
Между тем фантазии о новой «буханке» не иссякают, и сам УАЗ их культивирует, публикуя снимки независимых дизайнеров в социальных сетях. Автор представленных здесь компьютерных чертежей — Андрей Давыдов, генеральный промышленный дизайнер. В своей версии новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона лобового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину.Плоские боковины сочетаются со скульптурными колесными арками. Дизайнер отказался от классических круглых фар, но пластик передней части таков, что «буханка» по-прежнему узнаваема и выглядит, надо сказать, очень агрессивно.
УАЗ спросил пользователей В контакте, нравится ли им дизайн «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что компоновка вагона позавчерашняя и не годится с точки зрения пассивной безопасности.
Любопытно, что в Германии Electric Brands недавно представили проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — есть даже круглые фары. EBussy также имеет универсальную компоновку, но этот автомобиль будет сертифицирован как тяжелый квадроцикл, а это значит, что на него не будут распространяться правила автомобильной безопасности. EBussy обещают начать серийное производство в следующем году.
Что касается новой русской «буханки», то мы ее вряд ли увидим, картинки останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте нет иллюзий по этому поводу.Но УГР, несмотря на скромный спрос, проживет долго.
Curbside Classic: УАЗ-452 3909 2015 года — Кому вечно бездельничать?
Советский Союз, возможно, исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может превзойти (единственную) способность Антонова 225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни одна штурмовая винтовка не может соперничать с АК-47 с точки зрения прочности или популярности. В автомобильной сфере до сих пор с нами Лада Нива, как и УАЗ-469.Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.
Помимо «Нивы», общая черта всех этих (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к написанию букв через дефис, является тесной связью с военными. Оливково-серое окрашивание нашего фургона для выпечки хлеба — не случайность. Но я полагаю, что Jeep, электронные авиалайнеры, GPS и сам Интернет — это, по сути, удачные побочные продукты и военно-промышленного комплекса Запада…
Фургон УАЗ-452, выпускаемый с 1966 года, представлял собой небольшую модернизацию модели 450, выпускавшейся с 1958 по 1966 год.УАЗ-450 был первой отечественной конструкцией с передним управлением, созданной в СССР, но шасси с полным приводом было известным количеством, как и у армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (вверху на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.
Семейство УАЗ-450/451/452 было представлено четырьмя основными моделями: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в России в просторечии известный как Буханка , или «буханка хлеба», обозначенная вверху справа как ранняя серийная модель 450), скорая помощь (А.к.а. Таблэтка — «таблетка», изображенная вверху слева в довольно барочном обличье прототипа 450, около 1955 года) и пикап ( Golovastik — «головастик», внизу справа, 451 экспортирован в Финляндию).
В 1985 году вся номенклатура была пересмотрена, как и для других модельных рядов советских автомобилей, на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикап — УАЗ-3303, гражданская скорая помощь — УАЗ-3962 и так далее. Время могло изменить некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не испортилось.
Наверное, потому, что он был достаточно крепким, чтобы выполнять свою работу… Старый 2,4-литровый 4-цилиндровый ГАЗ, также использовавшийся на седанах Волги, некоторое время назад бросили. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. что дает разумные 117 л.с.
Перед нами шестиместный микроавтобус с задней грузовой площадкой (на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортировалась в Японию (в незначительных, но постоянных количествах, по всей видимости) с 2005 года вместе с 9-местным минивэном 2206.Эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутаны, поэтому давайте остановимся на названии модели «452».
У УАЗ-452 есть здесь немногочисленные, но преданные поклонники, так что существует набор, чтобы сделать ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусную русскую буханку. Я видел комплектную версию чаще, чем оригинал, но этого следовало ожидать — японцы справедливо опасаются качества автомобилей российского производства. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, так что вы их тоже никогда не увидите, но по диаметрально противоположным причинам.
Но, судя по моему ограниченному и обязательно субъективному опыту, пробыв в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл на порядок выше, чем найти корейскую машину. Это третий российский автомобиль, который я заметил в Японии, но Hyundai еще не видел. Но с другой стороны, у российских автомобилей есть то преимущество, что они экзотичны и культовы, тогда как Kia просто сливается с толпой.
Задний отсек выглядит уютно, но, полагаю, хозяин его улучшил. А вот HVAC сбоку полностью штатный и, вероятно, имеет только две настройки: горячую и очень горячую.
Интерьер этой конкретной буханки претерпел несколько нестандартных изменений (например, рулевое колесо), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Кстати, это комплимент. Они действительно изменили кое-что в этой вещи за десятилетия, но на самом деле, очень мало значимости.
Это, конечно же, относится и к экстерьеру.Одна примечательная новинка — это боковой индикатор, расположенный наверху. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но вырос на месте где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.
УАЗ-452 также сохранил некоторые допотопные особенности, такие как неперекрывающиеся дворники, напоминающие конструкцию ’58, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Поговорим о рудиментах!
Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего конкретно нужен этот отражатель / светильник на крыше. Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли один, сконструированный еще в 1970 году или около того. Либо это дар предвидения, либо хитрый прием вторичного использования. Кажется, там тоже есть какая-то камера. Без сомнения, телеграфирован прямо в КГБ.
Старейшей деталью полноприводной конструкции УАЗа является шасси, возраст которого стремительно приближается к 70 годам. Если какой-либо автомобиль и собирается побить рекорд долговечности VW Type 1, то, вероятно, это будет крепкий советский 4 × 4, подобный этому. Вполне логично, ведь завод UAZ был основан в 1941 году как прямой результат немецкого вторжения, часть которого пришла через Kübelwagen.Это буханка хлеба и эффект бабочки.
Похожие сообщения:
Cohort Pic (k) Of The Day: УАЗ-452 — Модельный год где-то между 1958 и 2021 — Живой динозавр, номер по номеру
Curbside Classic: УАЗ-469 Hunter Classic Jubilee Edition 2017 г. — Из России в перчатках, от T87
немецкий обзор юбилейного УАЗ 452 Фото и обзор!
УАЗ 452 «Буханка» 2018: Тест-драйв по-немецки
Увидев светло-зелено-белую «Буханку», немцы задались вопросом: это олдтаймер? И поспешил дать ответ: Нет — это новая российская машина…
Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме.Особенно ценно мнение жителей тех стран, где высокоразвита автомобильная промышленность. Как известно, на данный момент одним из двигателей мирового автопрома остается Германия. Более того, немцы настолько увлечены автотема, что их буквально можно назвать любителями автомобилей. И у фанатов есть особое отношение к объекту своего обожания. Поэтому важно прислушиваться к мнению таких людей. Вдруг что-то умное сказать?
«Вот что мы узнали из краткого, но в некотором смысле яркого тестового обзора юбилейной« Буханки », знаменитого УАЗ 452.», Немцы начинают свой рассказ.
УАЗ 452 «Бучанка» — российский полноприводный минивэн, производимый на берегу Волги более 60 лет. Они связались с этой причудливой «аллодермой». Зря?
«Этот автомобиль настолько наворочен, что, кажется, в нем довольно высокая доля самоиронии. Итак, автобус стоит покупателю и мягко ему улыбается. Светящиеся огоньки — глаза, лицо опухшее. Кузов выполнен в детском стиле.Франц Миллер невольно улыбается в ответ. Франц и УАЗ. Два новых друга нашли друг друга. Одному 50, другому 60. Обе симпатичные индивидуалистки. «Я много лет водил автобус VW, — говорит Франц. Теперь он хочет попробовать фургон в русском стиле.
Да, согласитесь, нашему «деревянному» вазику харизму не брать. Похоже, эта машина родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мультик трактовал УАЗ гораздо более мультяшно? Да, наверное, потому что серийное производство 452-го Уаза началось за несколько лет до этого, в 1965 году.Но первые прототипы начали месить грязь еще раньше — с 1958 года.
С 1958 года УАЗ 60 лет ездит везде
Винтажные автомобили, новые автомобили, смешанные УАЗ 60 лет, все в кучу — кони, люди.
«Маршрутка с Волги официально называется УАЗ-452. В России его зовут по-другому — с любовью, пренебрежением — «Буханка». Что означает жестяной хлеб. С 1958 года она стала основной «едой» для всех, кто хочет везде побывать.Первоначально разработанный для военных, «высокогорный» УАЗ, сегодня ездящий по тайге и тундре. А иногда проходит через баварские горы.
Там, недалеко от Розенхайма, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые и винтажные автомобили российского производства ».
Как охарактеризовать процесс приобретения немцами — непросто. Некоторым непригодным для продажи в Германии машинам приходится ждать полгода. Например, заказ из России юбилейный «Буханка» поступал в Германию целых пять месяцев.Еще месяц у Дмитрия Шваба до «доработанной» машины по немецким требованиям. Ой, как по-нашему! Но будущие хозяева не злятся, а просто хотят!
Шваб поясняет: «Русские поставляют нам геометрию, мы делаем все остальное». Заметив, что он чувствует себя настоящим пекарем: «все виды хлеба и такие же, но все же уникальные».
Оборудование исправное и очень дефицитное
Немцы внутри УАЗа: «Водителю УАЗика следует забыть о любых современных требованиях к комфорту только в салоне».
Уплотнения дверей, регулировка замков дверей, проверка карданного вала и карданных шарниров. Дмитрий Шваб знает все о критических моментах автобусов УАЗ. Но все недостатки можно исправить.
«Вот такой девиз, немецкие коллекционеры УАЗики учат своих соотечественников: если что не так, бери молоток и устанавливай изделие».
«Чтобы разобрать УАЗ, — продолжает Дмитрий, — все, что ему нужно, — это ключ от 17-19-го и основной молоток, чтобы разобрать весь автобус.”
А знаете какой ценник с машиной в Германии? От 19.990 евро ! Это секунда — более 1,5 миллиона! Не каждый немец волен таскать игрушку в своем гараже, не попадая в кредитную кабалу.
Но окупается в шутку местным фанатам УАЗика «длинным списком… не в машине». В маршрутке нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, их вообще нет. Это похоже на старый анекдот из ГДР: «Вы бы предпочли, чтобы у вас не было ESP или окна?» (прибл.«Трабант» и «Вартбург» в ГДР конечно были отнюдь не сложными электронными системами).
Но УАЗ 2018 — не «Вартбург», в конце концов, машина идет с гидроусилителем руля и АБС на борту. Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых колесах под цвет крыши (они белые, если вы заметили) — и это идет с одним ключом от дверей и стартером.
«Конечно, в России тоже есть отопление в двух контурах. Из трубы на полу выходит теплый воздух.112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, потребляет около 12 литров, расположенный между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле », — добродушно стреляют немцы, встретившиеся с УАЗом.
Производительность не очень актуальна
« Скромно: Бучинка развивает скорость до 115 км / ч, но на проселочной дороге в лесу и на лугу чувствует себя комфортно».
«УАЗ едет на удивление тихо.Если он пойдет… Первая передача — это сочетание силы и такта. «За полчаса привыкаешь», — говорит продавец Schwab с пассажирского сиденья, а затем ненадолго вмешивается в процесс переключения ». Немцам особенно понравилось движение переключателя на пятую передачу. Подметает это.
«Его максимальная скорость составляет 115 км / ч. Однако «Буханка» на проселочных дорогах и особенно в лесах и лугах чувствует себя намного лучше, чем на трассе. «Некоторые люди покупают автобусы в дополнение к G-классу», — говорит Шваб.Как машина для леса. Два фута воды? Без проблем. Перед вами 30-градусный уклон, по которому вы хотите пройти? Это не помеха »!
Сцепление на бездорожье наш внедорожник, по словам немцев, не хуже их «Унимога». И это очень высокая оценка — Unimog — это вещь, где нет дорог или они очень плохие.
Подходит не ко всем «УАЗ Бучанка»
Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить« Бучанку », вы должны сначала попробовать.”
В любом случае, эта машина — приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а сразу после выхода из гаража. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», — говорит Шваб. УАЗ как будто делали вручную, все трещины и нестыковки уже подгоняли в мастерской Schwab. В этой машине все о. По словам Шваба, он не продает автобусы УАЗ без обучения покупателя.
«Люди увидели фотографии автобуса, они понравились — и заказали без дополнительных работ.«Однажды мы забрали его через три месяца, потому что автобус и хозяин не могли ужиться. «Клинет ожидала от немецкого качества по российским ценам».
Дмитрий Шваб имеет клиентов по всей Германии. «Восточные немцы до сих пор помнят эти машины со времен ГДР, а западные немцы просто любят дизайн. Мы можем их понять. Габаритные огни поворотников. Симпатично и наивно смотрятся фары и округлые очертания кузова. Мелко перфорированная потолочная панель с серым пластиком напоминает автомобили нашего детства, а панель приборов проста и понятна, как и вся машина.
Немцы, которые заказывали такую машину? «Ладу обычно покупают люди, которые хотят сэкономить, но такой фургон принимает на веру», — говорит Шваб. 60-70 процентов клиентов превратят автобус в кемпер ». Предприниматель говорит, что клиентов много.
Schwab импортирует автобусы УАЗ напрямую в Европу. Здесь автомобиль получает одобрение ЕС, а затем в Германии, TÜV, техосмотр и немецкие документы. «Каждый раз, когда прихожу за очередными документами, всегда есть публика, и эти люди поздравляют меня с успешным выздоровлением.В такие моменты мой автомобильный дилер улыбается, и я тоже думаю, что смеюсь ».
Технические характеристики УАЗ 452 2018 г.
- Двигатель: четырехцилиндровый, спереди, поперечно, 2 клапана на цилиндр
- Рабочий объем: 2,693 куб.
- Мощность: 82 кВт (112 л.с.) при 4250 об / мин;
- Макс. Крутящий момент: 198 Нм при 2500 об / мин;
- Привод: подключаемый полный привод с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
- Тормоза с АБС, с передним дисковым и задним барабанным механизмами;
- Длина / ширина / высота: 4963/1940/2064 мм;
- Снаряженная масса: 2.005 кг;
- Полезная нагрузка: 875 кг;
- Макс. скорость: 115 км / ч;
- Средний расход: 12,3 л / 100 км;
- Выбросы CO2: 216 г / км, 6 евро.
- Цена в Германии от 19 990 евро (1,5 миллиона) Однако!
Модели УАЗ (фото)
Уже год модель УАЗ доступна по цене, но при этом, создавая автомобиль, производитель использует только новые технологии.
История производства УАЗов
Производство машин на Ульяновском заводе началось практически сразу после Великой Отечественной войны. В июле 1941 года Государственный комитет обороны потребовал эвакуации всех крупных предприятий и предприятий, в том числе завода имени Сталина.
Пока шли боевые действия, работа УАЗа не прекращалась; Был организован отдел по созданию боеприпасов, в частности, для самолетов. Первый грузовик появился в 1942 году и назывался ЗИС-5.
Завод был модернизирован в 1943 году. Тогда же появилась новая модель УАЗа — УлЗИС-353. Агрегат, смонтированный на грузовике, работал на дизельном топливе. Вес машины составлял 3,5 тонны.
На тот момент эта машина вполне могла составить конкуренцию американскому «Студебеккеру». Эксперты оценили грузовик очень высоко, но производство почему-то остановили.
Следующей задачей завода была разработка и доработка модели ГАЗ-АА. В 1947 году с конвейера сошел 1,5-тонный грузовик.Выпуск автомобиля должен был подтолкнуть завод к созданию более мощных внедорожников.
Создание и усовершенствование автомобиля УАЗ.
Официальная специализация по созданию мощных автомобилей присваивается заводу с 1955 года. За год до этого были запущены ГАЗ-69 и ГАЗ 69А. Они отличались тем, что умели проезжать по бездорожью. Благодаря надежности, безопасности и неприхотливости эти машины легко обошли на отечественном рынке зарубежные аналоги. К 1956 году наладили экспорт новой модели УАЗ.Буквально за 3 года для него открылось более 20 торговых точек.
УАЗ-469 создан в 1972 году. История разработки и производства этого автомобиля очень печальна. Проектирование модели началось в 1959 году, но изготовить образцы удалось лишь к 1962 году. Из-за нехватки денег машину пришлось 10 лет переделывать.
Отечественный автомобиль УАЗ-450 пользовался популярностью в народе с прозвищами «буханка» и «сорок». Последнее название придумали сами разработчики из-за двухцветной окраски и необычной решетки радиатора.К 1958 году было налажено производство УАЗов («буханка»). Модель сразу завоевала популярность у водителей. К 1959 году было решено несколько переделать его. Было решено сделать эту машину базой для УАЗ-450В. Последний в итоге послужил основой для мини-автобуса той же линии.
Большинство автомобилей завода имели бензиновый двигатель, механическую коробку передач и передний привод. Полный привод установлен на сельскую версию УАЗ-450Д.
Модификация УАЗ-451 появилась в 1961 году.Разница между старым и новым вариантом заключалась в том, что последняя версия имела боковую дверь, 4-ступенчатую коробку передач. Измененный автомобиль получил название УАЗ-452Д.
Новые модели УАЗов
Новая модель УАЗ (фото которого ниже) без кодировки 3303 имела повышенную проходимость. Кабина автомобиля рассчитана на 2-х пассажиров, имеет одностворчатые двери с двух сторон, крышка капота оснащена съемным механизмом. Если рассматривать все модификации, то некоторые были оснащены деревянной платформой.
Модель УАЗ «Трофи» разработана в 4 модификациях:
- «Патриот».
- Охотник.
- «Пикап».
- УАЗ-3 (фургон).
Специальная версия «Трофи» — эксклюзивный металлический цвет владельца. Стенка имеет тонировку, рулевые тяги и т. Д. В «Хантере» задняя дверь сделана из 2-х дверей, также есть функция фиксации троса и петля для буксировки.
Многие автомобилисты называют модель УАЗ-31512 аналогом 469-й версии. Однако это не так.Долгое время машина имела бортовые мосты; их установка прекратилась в 2001 году. «Торпедо» лишилось пластиковых накладок, дверей — обивки.
Самая оригинальная модель автомобиля — УАЗ-31514. Среди его внешних отличий можно отметить накладку на «торпеду», обивку дверей из качественного материала, роскошные сиденья с рычагами регулировки. Эта модель похожа на другую машину — УАЗ-31519. Разница между ними в объеме двигателя.
Модельный ряд автомобилей
Процесс создания модели УАЗ-3153 был очень сложным.Колесная база была немного удлинена (на 400 мм). Бамперы созданы из защищенного пластика, появились новые зеркала и молдинги. Подвеска установлена комбинированная. Если сравнить интерьер автомобиля с дизайном модели 31519, то можно увидеть, что они очень похожи. Ключевое отличие в количестве посадочных мест — в более новой версии их 9. В модификации «Леопард» появился новый агрегат и пятиступенчатая коробка передач.
Небольшое количество УАЗ-31510 выпускается и по сей день.В модели установлена электронная система зажигания. Покупатели довольны новыми версиями этого автомобиля, поэтому даже сегодня он является одним из самых продаваемых.
Линейка «Патриот» претерпела изменения в 2013 году. Улучшены технические характеристики, существенно повышен комфорт.
Новый УАЗ: «Пикап» и «Охотник»
Новая модель УАЗ «Пикап» наиболее востребована среди охотников и рыболовов. Он способен составить конкуренцию многим внедорожникам. Багажник у машины вместительный, поэтому проблем с транспортировкой техники не возникнет.По мнению покупателей, аналогов «Пикапу» не существует. Ни один из зарубежных и отечественных внедорожников не сравнится с этим монстром.
Не менее популярной моделью является «Хантер». Производство данной модели налажено в 2003 году. Она оснащена новым световым оборудованием, пластиковыми бамперами, противотуманными фарами, решетками радиатора с измененным дизайном. Немного изменился и интерьер. Комфорт и комфорт — его близкие друзья. Поддалась изменениям и панель приборов. Его формы стали более соответствовать современным стандартам.
Автомобили ульяновского завода проверены временем; они зарекомендовали себя как надежные и удобные машины, за что ценятся отечественным покупателем.
УАЗ Хантер
Особое внимание покупатели обратили на модель УАЗ «Хантер», о которой уже было написано чуть выше.
Благодаря военной выправке автомобиль приобрел более эстетичный и безопасный вид. Колеса 16-дюймовые, крылья, переходящие в крылья, отличное дополнение.Двери устанавливаются по новой технологии, за счет чего снизился шум и проникновение влаги, поддерживается микроклимат в салоне. Чтобы получить доступ к багажнику, достаточно открыть заднюю дверь.
УАЗ Патриот
Модель УАЗ «Патриот» — внедорожник, работающий на полном приводе. Производитель явно любит эту машину, так как она ежегодно проходит рестайлинг и мелкие обновления. Изменения незначительные, иногда незаметные, но машина с каждым разом становится все лучше и лучше.В 2014 году была внесена модификация — добавлены новые приборы (датчики и панели), задние сиденья получили подголовники. Кресла имеют функцию наклона, активация которой создает спальные места.
УАЗ Патриот 3163
УАЗ «Патриот» (новая модель) отличается от предыдущей версии, которая не выпускается с 2005 года. Связь между ними прослеживается в некоторых элементах дизайна. Автомобиль оборудован механикой на 5 ступеней.
В салоне 5 пассажирских мест, включая водительские.Есть 4 дополнительных места, поэтому в машине могут разместиться 9 человек. Посадочные сиденья сзади складываются, что значительно упрощает транспортировку крупногабаритных предметов.
УАЗ Пикап
Модели автомобилей УАЗ постоянно обновляются, Не исключение и «Пикап». Последняя рестайлинговая версия представлена в 2014 году. Новый автомобиль получил множество доработок. Среди них можно отметить новый дизайн экстерьера корпуса, улучшенный интерьер, появившуюся приборную панель с бортовым интеллектом, мультимедиа в виде сенсорного экрана, на котором можно просматривать HD-видео.
При необходимости накройте корпус тентом или крышкой. Благодаря этому можно защитить перевозимый груз от непогоды.
УАЗ Карго
«Карго» предназначен для перевозки пассажиров и грузов; основой для автомобиля послужил внедорожник того же завода. Этот легкий грузовик станет лучшим другом для тех, у кого есть торговые и сельские предприятия, фермерские хозяйства и т. Д. Среди достоинств данной модели можно отметить мощный двигатель (почти 130 л.с.), увеличенный клиренс.Рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
«Буханка»
УАЗ «Буханка» — модель, разработанная, как и все автомобили Ульяновского завода, для перевозки грузов, выпускаются с 1957 года. Среди основных достоинств — универсальность и высокая проходимость. Он перевозит около 10 пассажиров и не более 1 тонны груза. Есть возможность в салоне установить стол, обогреватель и т.д. Это делает машину большим другом на природе, за городом, в деревне.
Основные технические характеристики:
- Механическая коробка передач;
- передний привод; Двигатель
- работает на бензине. ul p>
УАЗ «Комби»: характеристики и фото
Универсальный отечественный микроавтобус повышенной проходимости предназначен для круглогодичных грузопассажирских перевозок по дорогам различного покрытия, а также по бездорожью.
Представляем автомобиль
Обозначение УАЗ «Комби» получил полноприводный многофункциональный микроавтобус Ульяновского автомобильного завода. Официальная заводская нумерация модели выглядит следующим образом: УАЗ «Буханка» Комби 3909.Микроавтобус данной модификации выпускается с 2016 года, а из названия следует, что предшественником модели является знаменитая «Буханка» (УАЗ 452).
«Буханка» была успешной разработкой УАЗа, производилась почти 20 лет, начиная с 1965 года. На базе автомобиля разработано множество модификаций и спецверсий, и, как уже отмечалось, последняя версия В 2016 году микроавтобус, новый УАЗ «Комби», прошел рестайлинг. Модернизация подтверждает стабильный интерес потребителей к полноприводному микроавтобусу.
Характеристики УАЗ 3909
Спрос на УАЗ «Комби» основан на основных достоинствах автомобиля, которые должны включать возможность разнообразия приложений и высокую проходимость. Кроме того, микроавтобус имеет следующие преимущества:
- Доступная стоимость.
- Удобство ремонта и обслуживания.
- Прочная конструкция за счет использования опорной рамы.
- Наличие нескольких кузовных модификаций.
- Высокая надежность при эксплуатации в зимних условиях.
Указанные преимущества микроавтобуса определяют область наиболее эффективной эксплуатации, которую можно охарактеризовать как осуществление круглогодичных грузовых, пассажирских или грузопассажирских перевозок по дорогам с различным покрытием, а также в условиях пересеченной местности и бездорожья.
Варианты исполнения микроавтобуса
Компактный вездеходный микроавтобус имеет следующие основные заводские исполнения:
- Семиместный:
- Timken Bridges;
- Мосты «Спайсер».
- Пятиместный:
- Timken Bridges;
- Мосты «Спайсер».
- Тандемная кабина:
- пятиместная версия с мостами Timken;
- пятиместная версия с мостами Spicer.
Расположение сидений для различных конфигураций салона:
- Вариант УАЗ «Комби» (7 мест):
- два односпальных сиденья против движения автомобиля в переднем ряду. Во втором ряду — одно одноместное и одно двухместное.
- Вариант УАЗ «Комби» (5 мест):
- одно трехместное кресло второго ряда и два одноместных кресла против движения.
- Вариант с двойной кабиной (5 мест):
- одно трехместное кресло по ходу движения;
- одно тройное сиденье против движения.
Вне зависимости от вместимости и версии комплектации кузов разделен на три функциональные зоны:
- водитель и передний пассажир;
- Пассажирский
- грузовой.
В качестве вариантов оснащения УАЗ 3909 производитель предлагает: передние сиденья
- с электроприводом;
- установка предохранительных дуг;
- передняя установка лебедки;
- прожектор дополнительный световой;
- Электронагреватель.
Интерьер и экстерьер УАЗ 3909
Внешней главной отличительной особенностью микроавтобуса является использование безкапотной конструкции. Это позволило не только улучшить внедорожные свойства автомобиля, но и сформировать узнаваемый передок.Кроме того, для него характерны узкий бампер, трапециевидная решетка радиатора, круглые фары, указатели поворота, массивные наружные зеркала заднего вида. Сам кузов, выполненный в исполнении фургон, имеет прямоугольную форму со скругленными углами, за что получил прозвище «Буханка». Микроавтобус оборудован пятью широкими дверями, а задняя часть грузового отсека имеет двухстворчатую конструкцию, что делает погрузку (разгрузку) удобной.
Небольшие свесы, высокий клиренс, почти квадратные колесные арки говорят о внедорожных качествах на внешнем изображении на фото УАЗ «Комби».
Внутренняя отделка выполнена из недорогих, но качественных материалов. Отдельно можно отметить высокие передние сиденья с подголовниками и возможностью регулировки, шумопоглощающее мягкое покрытие капота двигателя, плафоны и обогреватель салона.
Технические показатели
Основные характеристики любого автомобиля основаны на технических параметрах и конструктивных особенностях. Микроавтобус с полным приводом УАЗ «Комби» имеет основные технические характеристики, представленные ниже:
- Двигатель — ЗМЗ-40911: тип
- — бензиновый;
- объем — 2.7 л;
- число и расположение цилиндров — 4-рядное;
- мощность — 112 л. из.;
- максимальная скорость — 127,0 км / ч; вес
- — 169 кг.
- Расход топлива, скорость 60 км / ч — 9,0 л.
- Расход топлива, скорость 80 км / ч — 11,2 л.
- Топливо — бензин А92.
- Габаритные размеры:
- , колесная база — 2,30 м; , длина
- — 4,39 м; , ширина
- — 1,94 м;
- высота — 2,04.
- Дорожный просвет — 215 мм.
- Полная масса — 2,83 тонны.
- Вместимость — 3-7 человек.
Техническое обслуживание
Микроавтобусу по своему основному назначению приходится работать в сложных дорожных условиях под воздействием высоких нагрузок. Поэтому для поддержания надежной и долгой работы внедорожника необходимо тщательно следить за техническим состоянием. Важно своевременно и полностью соблюдать правила обслуживания (ТО), регламентированные производителем, и соблюдать утвержденные правила эксплуатации транспортного средства.
В соответствии с Правилами эксплуатации на УАЗ «Комби» устанавливаются следующие виды работ:
- Daily (SW).
- ТО-1.
- ТО-2.
- Сезонный (CO).
Нормативный срок для первой услуги определен в 4 000 км, для второй — в 16 000 км. Однако важно скорректировать эти нормы в соответствии с условиями использования микроавтобуса. Необходимые поправочные коэффициенты устанавливаются в правилах эксплуатации транспортного средства.
Основными видами работ по каждому ТО являются:
- ЭО — визуальный осмотр автомобиля, проверка и доливка технологических жидкостей.
- ТО-1 — смазочно-ремонтные работы.
- ТО-2 — выполнение операций ТО-1, проверка и регулировка систем автомобиля, замена фильтров и технологических жидкостей.
- — переход с летних материалов на зимние и наоборот, подготовка к зиме, проверка и настройка систем отопления.
Своевременный и качественный уход за микроавтобусом УАЗ «Комби» — основа безотказной, надежной и долгой эксплуатации.
охотничий домик на колесах Переделываем буханку
Как долго одна модель может стоять на конвейере? Пять, десять, пятнадцать лет?
Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ-452 — старейший отечественный автомобиль. Пятьдесят два года на конвейере — это не шутки. Конечно, за это время был проведен ряд доработок автомобиля — модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других улучшений. Но, по большому счету, эти изменения не сильно повлияли на внешний вид и характеристики автомобиля, который в народе называют «буханкой».
УАЗ-452 и его более поздние модификации — довольно заманчивый объект для серьезных модификаций. Тюнинг буханки УАЗа обычно проводится в ту сторону, которая позволяет создать отличный вместительный внедорожник. Эта доработка происходит в нескольких основных областях:
- Обновление или замена двигателя
- Доработка подвески
- «Выращивание» салона
Доработки внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие «украшения» тоже довольно часто практикуются, и именно они выделяются на фотографиях, изображающих тюнинг буханки УАЗ.Однако здесь будут рассматриваться только те улучшения, которые реально влияют на проходимость и удобство использования автомобиля.
Основное преимущество «Таблетки» — высокая проходимость, которую обеспечивают высокий клиренс, постоянный полный привод и удачная конструкция кузова с минимальными свесами. По этому параметру УАЗ далеко опережает современные внедорожники и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.
Еще одно важное преимущество — надежность и относительная простота конструкции.
Машина, как говорится, крепкая, а обслуживание старых модификаций УАЗ можно проводить в любом гараже. Что касается обновленных версий, здесь все не так просто. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадежно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие инжектора в системе питания делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.
Однако карбюраторный вариант все же гораздо более распространен. Во всяком случае, если говорить о частных владельцах «Буханки».Итак, с чего начать тюнинг своей буханки УАЗ своими руками?
Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, улучшить ТТХ отечественного двигателя УАЗ, скорее всего, не удастся. Самый действенный метод его тюнинга — замена родного карбюратора на более современный, экономичный агрегат. Их производит, например, ДААЗ.
Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту для этой относительно небольшой машины составляет до 18 литров на сотню километров, на 10-20%.
Также стоит попробовать решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Самый простой вариант — заменить стандартный вентилятор на вариант с увеличенным количеством лопастей.
Еще стоит поменять радиатор, установив более мощный вариант.
Если нужна большая экономия, придется потратить значительную сумму денег. Если посмотреть несколько видеороликов, представляющих тюнинг буханки УАЗ своими руками, можно обратить внимание на звук двигателя, который кардинально отличается от немелодичного завывания родного бензинового двигателя.Действительно, многие владельцы, готовя машину к поездкам на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат на дизельный двигатель.
В этом смысле электростанция Андории идеальна. Собранная на базе модернизированного дизельного двигателя Perkins, эта силовая установка обеспечивает реальную экономию, увеличение тяги и запаса хода по сравнению с бензиновыми версиями — как карбюраторными, так и современными инжекторными. Для УАЗа подойдет модификация двигателя, развивающая 102 л / с и имеющая крутящий момент 205 Н / м уже при 2000 об / мин.К тому же расход топлива у такого двигателя на 40-45% меньше, чем у бензиновой версии.
Установка такого двигателя не должна быть связана с большими трудностями, поскольку конструктивно он разработан специально для УАЗ-452 и его модификаций. Единственный недостаток такого вида тюнинга — довольно высокая стоимость агрегата. А купить такой мотор с рук по гораздо более низкой цене довольно сложно.
Еще заметнее меняется поведение УАЗа на дороге, если заменить штатный двигатель на мощный 3.Дизель объемом 1 литр от ISUZU. Этот агрегат с турбинным двигателем развивает мощность 130 л.с. и невероятный крутящий момент 310 Нм. Однако установка такого двигателя влечет за собой модернизацию коробки передач. Родная коробка не особо хорошо взаимодействует с таким двигателем, поэтому придется заменить ее на более современную пятиступенчатую.
Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых его деталей, а также вносятся изменения для улучшения внедорожных качеств автомобиля.
Усиление задней подвески заключается в замене штатных рессор на более мощные, делающие автомобиль более устойчивым. Замена рессор также влечет за собой установку более мощных рычагов и втулок. Стандартные амортизаторы также заменены на современные газомасляные амортизаторы. Это позволяет не только добиться заметно более плавной езды, но и положительно сказывается на управляемости автомобиля.
Слишком слабые передние пружины необходимо усилить. Каркас тоже усилен — вварены стекла.Не лишним будет установить дополнительные пружины, выбрав от ВАЗовой «четверки» недорогую и надежную.
Кроме того, очень распространенный вид тюнинга подвески — увеличение клиренса на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет установить на «Буханку» внедорожные тридцать третьи шины. Чтобы добиться такого увеличения дорожного просвета, вы должны добавить 4 хоккейных шайбы под каждую из опор и разместить 12-сантиметровый вкладыш между мостом и пружиной. Последний шаг в увеличении зазора — приварить удлинитель под основание рычага.
Тормозная система
Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.
Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проводилась замена двигателя на более мощный. Хорошим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.
Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно соединив его с приводом тормоза с помощью коромысла и стержня.Вакуумный цилиндр расположен рядом с рычагами раздаточной оси. Такая модернизация существенно улучшит реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократит тормозной путь и повысит показатели безопасности.
Салон УАЗ-452 — образец спартанской среды, характерной для военной техники. Это неудивительно, учитывая, что «Буханка» проектировалась для сопровождения танковой колонны. Поэтому работа над улучшением эргономики и комфорта в салоне этого автомобиля бесконечна.
Начну с замены штатных сидений и руля. Они были разработаны с учетом антропометрических данных солдат танковых войск, и большинство танкистов того времени были невысокого роста. Поэтому стандартный стул нужно демонтировать вместе с креплением, а вместо него установить более современным способом, отличающимся большими габаритами и неописуемо лучшим комфортом. Выбрав поворотную модель, можно сразу устранить еще одну эргономическую проблему УАЗа — смещение водительского сиденья влево относительно оси рулевой колонки.Такое расположение, выбранное для облегчения доступа к двигателю, очень утомляет водителя. Но менять руль тем более необходимо, ведь тонкий обод, холодный зимой и скользящий летом, абсолютно не отвечает современным требованиям к эргономике управления.
Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, которое как таковое отсутствует. Вид на голый металл приборной панели, лишенный даже намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательную настройку этого элемента внутреннего интерьера.К счастью, сегодня с этим не должно возникнуть проблем.
Различные предприятия выпускают десятки вариантов приборных панелей, различающихся качеством материалов, дизайном, количеством устройств и стоимостью. Самый недорогой вариант — приобрести панель нового типа, которая с прошлого года устанавливается на автомобили УАЗ. Все необходимые показатели приборов в нем отображаются на смещенном вправо дисплее, панель обеспечивает определенную шумоизоляцию и выглядит намного лучше, чем характерный для «Буханки» голый металл.Более дорогие варианты предлагают неплохую эргономику и обилие инструментальных шкал.
Есть еще более простой и недорогой вариант — установка пластиковой накладки на металлическую панель приборов. Этот шаг сэкономит вам деньги, но обеспечит достаточно хороший вид приборной панели вашего автомобиля.
Какой бы вариант тюнинга приборки не был выбран, перед установкой панели обязательно наклеить звукоизоляционный материал. Не забывайте, что в классических автомобилях «УАЗ» отсутствует шумоизоляция салона.
Изоляционный материал ни в коем случае нельзя жалеть. Голый металл корпуса не только отлично проводит звуки, но и способствует тому, что в машине достаточно прохладно даже с включенным обогревателем.
Кстати, по поводу отопления. Комфортное размещение в салоне для ночлега или даже просто передвижения в зимних условиях требует установки дополнительного отопителя. Лучше всего выбрать автономный вариант жидкого топлива. Это позволит вообще не использовать обычную печку — она малоэффективна и забирает много тепла от двигателя.
Часто устанавливается складной или откидной столик, более удобные пассажирские сиденья, и даже откидывающиеся в стороны спальные мешки и используемые как спинки пассажирских сидений.
В целом доработки этой модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное перед хозяином перед началом работ определиться, для каких целей будет использоваться машина и какие изменения необходимы больше всего. Для того чтобы определиться с типом тюнинга, желательно также посмотреть фото, иллюстрирующие буханку тюнинга салона УАЗ своими руками, которые широко представлены на тематических сайтах.Точно следовать им необязательно, но такие фото дадут общее представление о направлении работы.
Побывав с дружеским визитом в мастерской Тюнинг-центра 4х4, я обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, который приехал на профилактику. Стало интересно посмотреть, что сделано и как себя ведет (отвалилось или нет :))
Буханку строили не сразу, а постепенно улучшали. Поэтому общий бюджет доработок сложно подсчитать, но примерно на момент 2016 года он составлял 1.6 млн руб.
Сейчас дорабатывают двигатель (ЗМЗ 409): задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатяжной ролик
А раньше двигатель был сколот до 1 ЕВРО, убрали катализатор, отключили вторую лямбду (где-то добавили + 25% л. С.)
Установлен потолочный кондиционер AirCommand Sparrow.
Это электрическое. Для нормального электроснабжения потребовалось заменить штатный генератор на РИФ 150А.
Несмотря на большое потребление электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.
Для обогрева кабины в холодное время года установлен фен Webast.
А чтобы уберечься от энергетического голодания, подключили вторую батарею. Она села за спинку пассажирского сиденья, вместо штатной дополнительной печки. Контроллер T-MAX контролирует заряд двух аккумуляторов.
Кстати по поводу энергопотребления: долго искали, почему аккумулятор «садится» на долгую стоянку.Виновником стал бортовой компьютер «Престиж». Это он потреблял электричество. Разработчик исправил эту недоработку и в новой прошивке отсутствует «воровство» энергии.
Вместо шумной стандартной второй печки новая компактная
Она разместилась под раскладным столиком в салоне
В связи с переделкой двигателя воздушный фильтр вынесен в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Трубка для трубки видна справа.
Салон частично обшит алюминием.
Окна закрываются спец, авто, шторами
Шторы такого же плана устанавливаются на перегородку салона для быстрого прогрева / охлаждения салона в отсутствие пассажиров.
Окна с форточками заменены на раздвижные, от Off-Road Window Solutions
В кабине есть поручни для крепления груза
Если вы владелец старых моделей УАЗ, то существует большое количество фирм, которые улучшат интерьер буханки УАЗ.Всего за несколько дней профессиональные мастера заменят старые неудобные аксессуары на современные модели, что добавит не только комфорта в длительных поездках, но и дополнительной безопасности.
Весь процесс внутренней модернизации следует проводить последовательно. Есть несколько основных шагов, над которыми стоит поработать:
- Установить удобное сиденье или диван
- Заменить приборную панель
- Установить удобные перегородки для разделения внутренних помещений
- Заменить напольные покрытия и обшивку кузова
- Установите полки и поручни для удобства пассажиров
- Заменить руль
По сути, современная индустрия и гениальность конструкторов позволяют тюнинговать салон буханки УАЗ бесконечно долго.Безусловно, наиболее важным ограничивающим фактором является количество доступных средств.
Замена обшивки салона УАЗ «Буханка»
Обычно производитель покрывает кабину ковром или подобным материалом, но во время охоты или рыбалки такой материал будет чрезмерно загрязнен. Обычно его заменяют на:
- Фанера
- Листовая сталь
- Листы деревянные
- Листы алюминиевые
Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, но чаще всего используются гофрированные алюминиевые листы.Этот материал идеален, так как легко чистится и не подвержен коррозии.
Конечно, если способность интерьера мыть для вас не критична, то вы легко сможете выбрать любой другой материал. Сегодня вы можете найти в Интернете по запросу «Фото салона тюнинга УАЗ буханка» огромное количество фотографий, на которых вы сможете оценить визуальные характеристики материала.
Замена сидений в салоне УАЗ
Сиденья, которые разработаны Ульяновским автомобильным заводом, имеют ужасную конструкцию и совершенно не подходят для экстремальных путешествий по бездорожью.Даже водителю, который точно оценивает дорожную ситуацию, приходится нелегко — после часа такой поездки мышцы страдают от дискомфорта.
Нет смысла ремонтировать или улучшать «родные» сиденья. Абсолютно все мастерские заменяют их на более качественные зарубежные или отечественные модели. Выбирая сиденья, помните, что не все сиденья подходят для УАЗ «Буханка», так как важна их ширина.
Обратите внимание не только на цену выбранных стульев, но и на их качество, материал и характеристики.Часто возникают ситуации, когда замененные сиденья мешают открытию капота для доступа к двигателю, что абсолютно недопустимо.
Замена руля
Штатное рулевое колесо достаточно неудобное и громоздкое, что существенно сказывается на комфорте управления таким автомобилем. Руль на буханке УАЗ можно улучшить несколькими способами:
- Установкой руля от другого автомобиля
- Укладка тканевой тесьмы
- Установкой спортивного руля
Существует множество отечественных моделей спортивных рулевых колес, существенно улучшающих управляемость автомобиля в условиях бездорожья.Есть кожаные и прорезиненные варианты, которые легко установить.
Выбор нового руля ограничен только его стоимостью и наличием сертификационных документов, разрешающих использование данного устройства.
Помните, что при отсутствии последнего вы не сможете пройти технический осмотр, что впоследствии наложит ряд ограничений на использование такого транспортного средства.
Улучшение салона
Важно обновить не только водительскую часть автомобиля, но и обеспечить пассажирам достаточный комфорт.По сути, пространство салона станет вашим вторым домом во время экстремального путешествия.
Сегодня вы можете создать уютный салон со всем необходимым наполнением, в котором можно без труда переночевать. Мастера без труда разместят здесь большое количество гардеробы и несколько спальных мест.
Эти конструктивные изменения практически не влияют на ходовые качества автомобиля — вам не о чем беспокоиться в длительных поездках.
Для решения проблемы энергоэффективности в крыше кабины часто вырезают люк.Открытие люка дает дополнительный доступ солнечному свету и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк подарит глоток свежего воздуха, что сделает ваших пассажиров безмерно счастливыми. Кроме того, охотники могут отстреливать дичь, не выходя из машины.
Итак, несмотря на то, что салон УАЗа Буханка в заводском исполнении довольно неудобен, современные технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что эти улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отпуск, во время которого вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.
Одна из бед нашей Родины — плохие дороги или их полное отсутствие сделало вездеходы очень популярными. Внедорожники, или джипы, как их называют по-американски, пользуются большим спросом у жителей отдаленных уголков цивилизации, в которых остро ощущается нехватка асфальта на проезжей части. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха вездеход просто необходим, ведь добраться до места, где он хорошо клюет, а животное обнаружено, на обычной машине просто не получится.
Квадроциклы из Ульяновска
Охота, рыбалка, а также активный туризм чаще всего являются групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на его борту сможет доставить к себе компанию из семи-восьми человек. место назначения.
Очень популярным автомобилем с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452 , получивший в народе прозвище буханка в народе за квадратную форму кузова… Ульяновский автомобильный завод выпускает эти автомобили с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту в обслуживании.
История многоместного УАЗ буханка
В Советском Союзе в конце 50-х, когда создавался этот внедорожник, стране требовались надежные машины военного назначения. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создать прочный вездеход, который в любых условиях мог бы доставить группу людей из пункта А в пункт Б.Автомобиль получил очень хорошую проходимость по любому покрытию в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, никто не задумывался о красоте салона и эргономике водительского сиденья, поэтому для удобной эксплуатации УАЗика первым делом нужно доработать его интерьер. Действительно, внутренняя часть буханки состоит из окрашенных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: интерьер напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных.Но при всем при этом УАЗ Буханка прекрасно подойдет как заготовка для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для дальних семейных поездок или охотничий домик на колесах.
Именно поэтому среди владельцев этих салонов автотюнинга УАЗ буханка вызывает повышенный интерес.
Доводим до ума УАЗ Буханка
Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что значительно повысит комфортность передвижения и зимой будет лучше сохранять тепло в салоне.Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, корпус буханки нужно предварительно прокипятить, надрезать, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще идеал …
После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и приборной панели.
Большой салон УАЗа позволяет легко использовать запчасти от других автомобилей и легко изготавливать отдельные детали.
По условиям эксплуатации гофрированный алюминий и кожзаменитель отлично подходят в качестве отделочных материалов для буханки.И практично и легко чистится.
Чтобы пассажиры не чувствовали себя деревянными, обычные жесткие скамейки, расположенные продольно по бокам салона, можно заменить на 5-6 комфортабельных кресел от других марок микроавтобусов, что также добавит безопасности при движении по неровностям.
Желательно рассмотреть съемную конструкцию сиденья, чтобы можно было легко преобразовать салон в грузовой кузов.
Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки очень много.Также это могут быть скамейки-трансформеры, которые можно раскладывать внутри.
Или подъемные диваны-сиденья с рундуками внизу.
В стандартной версии водительское кресло очень убогое и мрачное, поэтому для удобного управления буханкой следует установить удобное кресло с множеством регулировок по высоте и наклону (многие не заморачиваются и ставят сиденья Волгова — довольно удобное и бюджетный вариант), и заменить приборную панель на любую подходящую из линейки авто разборки.
Одно из самых приятных свойств как всего модельного ряда УАЗа, так и конкретно буханки — это то, что они предоставляют практически неограниченные возможности для трансформации автомобиля. Благодаря очень удачной платформе и низкой стоимости, над автомобилем можно проводить очень успешные эксперименты, которые способствуют улучшению его ходовых качеств и возможности безопасно экспериментировать с дизайном и настройкой интерьера. В отличии вариаций тюнинга, сделанных своими руками народными мастерами, вы можете убедиться, посмотрев видео:
Важно! Хотя тюнинг может быть стильным для городских поездок, буханка в большинстве случаев используется именно как машина для внедорожных прогулок на природе, рыбалки и охоты.Поэтому в статье будут рассмотрены вариации и основные проблемы при настройке под дикую природу.
Что можно использовать как тюнинг для буханки? Все зависит от личной фантазии каждого человека, но есть самые популярные варианты караваев. О них будет обзор:
- тюнинг боковых частей автомобиля;
- багажник для перевозки вещей;
- установка крана и дополнительных средств погрузки / разгрузки;
- средства освещения;
- усиленная подвеска и амортизаторы;
- лебедки;
- бампера и кенгурятник;
- переделываем заливку.
Автомобиль бортовой
Какой тюнинг без смены штатной заводской окраски и бортов? Для дальнейшего повышения прочности, а также противодействия негативным воздействиям природы, неизбежным при движении по бездорожью или при поиске мест для рыбалки, применяется усиление боковых частей нержавеющим алюминием с последующей окраской в цвет окружающей среде или в военном камуфляже. При самостоятельном обшивке буханки алюминиевым профилем декорируют боковины машины от низа до дверной ручки.Как выглядит первичный результат, на котором останавливаются некоторые мастера, можно увидеть на этой фотографии:
Багажник
Как и у любой машины, которая используется для поездок в сложных условиях, а также для охоты и рыбалки, значительное количество необходимо свободное место для переноски необходимых снастей. Буханка УАЗа, благодаря собственным заводским параметрам в салоне, может обеспечить необходимое пространство. Этого хватит на многих, но не на всех. Есть люди, которым просто нравится носить с собой много вещей, а есть те, кто делает это про запас.Такие люди решают обезопасить себя от недостатка места, установив при тюнинге большой багажник. Надо сказать, что он полностью оправдывает поставленные перед ним задачи по предоставлению дополнительной площади.
Сам ствол имеет ряд других свойств, помимо полезного пространства. В основном он используется для защиты крыши автомобиля от веток деревьев, которые могут легко поцарапать и отслоить краску, что делает ее менее привлекательной. Помимо явно полезных качеств такое дополнение в сочетании с увеличенными колесами радует более респектабельным видом машины.Вот фото хорошего багажника «УАЗ Буханка»:
Предупреждение! При тюнинге багажник смещает центр тяжести вверх, поэтому перед его установкой нужно рассчитать, не навредит ли он автомобилю. Также из-за смещения центра тяжести необходимо соблюдать осторожность при прохождении поворотов, так как при сильном заносе увеличиваются шансы автомобиля перевернуться.
Mini Trunk Crane
Сама машина довольно высокая, и на верхний багажник очень сложно ставить вещи, а особенно тяжелые, с чисто физической точки зрения.Для упрощения этой задачи используются либо ручные средства подъема тяжелых предметов в виде ручной системы рычагов, либо мини-кран ручной сборки, что позволяет выполнять работу с меньшими усилиями. Для тех, кто не хочет работать над созданием собственного крана для автомобиля УАЗ Буханка, разработаны и продаются мини-краны, большинство модификаций которых без проблем загружают на багажник груз массой до 50 килограмм. Они могут тянуть даже больше, но в то же время следует соблюдать меры предосторожности и чтобы вес поднимаемого груза не отрывался от багажника и не приводил к опрокидыванию автомобиля.После настройки краны выглядят так:
Подвеска и амортизаторы
Понятно, что добавление дополнительных деталей, утяжеляющих машину, не может обойтись без увеличения запаса прочности — ведь будет очень прискорбно, если амортизаторы выйдут из строя за десятки или сотни километров от цивилизации. И это в лучшем случае самое безобидное. Поэтому за подвеской и амортизатором нужно следить отдельно, чтобы они были очень качественно сделаны, если были сделаны не в специализированных тюнинговых центрах УАЗ Буханка, а своими руками.После доработки автомобилисты делятся своими наработками, один из лучших выглядит так:
Многие автовладельцы недовольны собственным мостом и заменяют его. Его часто заменяют на расширенный, который убирают из «Барсы». Это настолько популярный тюнинг-экшен, что заслуживает отдельного упоминания в статье. Также заменены дифференциалы на те, которые имеют повышенное трение, чтобы избежать ситуаций, когда автомобиль застревает в грязи и буксует, а также способствует долгому сроку службы трансмиссии.В конце концов, сломанная трансмиссия нарушила не только планы даже подготовленных путешественников по бездорожью.
Средства освещения
Для тех транспортных средств, которые планируется использовать в ночное время или в длительных поездках, хотя бы на несколько дней, помимо обычных автомобильных фар может быть установлено дополнительное освещение. Прочность конструкции буханки настолько велика, что при тюнинге можно установить даже небольшие точечные светильники. Главный вопрос, который необходимо решить мастеру, — как обеспечить его электричеством в условиях бездорожья и отсутствия населенных пунктов.Но с учетом того, что большинство людей ставят их на стволы, то блок питания тоже может быть. Кроме того, установка дополнительного оборудования позволяет освещать дорогу не только перед собой, но и светить по бокам, чтобы не пропустить стоящий знак или другой знак для путешественников на отечественном автомобиле УАЗ Буханка. Пример такой реализации показан на фото ниже:
Лебедки
Так как такие машины, как буханка, массово используются для бездорожья, а часто и в составе группы, то при настройке будет полезно оборудовать их лебедками, с помощью которых можно вытащить машину из болото или просто тащите, если глохнет.Для практического использования лебедки устанавливаются в 2-х местах: переднем или заднем. В чем отличия в их практическом использовании? Передние лебедки очень ценны, если вам нужно вытащить автомобиль, а его невозможно повернуть. Это, пожалуй, единственное преимущество. Если поставить заднюю лебедку, то такую машину можно не только вытащить, но и тащить на буксире, если нет специального буксирного канала. В то же время возможность его использования на местности со сложными условиями прохождения, реализовать очень сложно — ведь развернутся, скажем, в болоте и тоже в болото не попадут — задача не из легких.При этом они также могут добавить эстетической красоты, если их аккуратно делать своими руками при настройке буханки.
Бамперы и кенгурятники
Усиленные бамперы могут быть установлены только на автомобиль, имеющий рамную конструкцию, а УАЗ Буханка не просто есть, а проверенная временем и в различных условиях. Под усиленными бамперами обычно понимают стальные, которые могут эффективно защитить автомобиль от столкновений с упавшими деревьями, пнями или легких столкновений с другими автомобилями.
Усиленные бамперы бывают двух типов: передние и задние. Они защищают переднюю и заднюю части кузова соответственно. Ввиду относительной дешевизны они более ценны для снижения затрат, поскольку позволяют тратить меньше денег, чем на ремонт кузова автомобиля. Некоторые народные умельцы не покупают силовые бамперы, а создают их для тюнинга буханки своими руками. Об эстетических качествах в таких случаях обычно умалчивают, но некоторые работы действительно достойны похвалы.
Также для дополнительной защиты бампера и двигателя буханки используются кенгурятники. Благодаря простоте конструкции и изготовления их можно изготавливать под тюнинг с помощью нескольких нержавеющих труб и возможности пайки. К тому же их намного проще переделать при неудачном исполнении конструкции. Накладки на бампер можно использовать не только как дополнительную защиту, но и как место для запаски, что видно на фото выше.
Замена наполнения автомобиля
Какая бы машина ни была хороша, в процессе тюнинга всегда можно найти, что в ней улучшить. Начнем с автомобильного сердца буханки — двигателя. Буханки укомплектованы инжекторными двигателями старого образца. Многих они удовлетворяют своими ходовыми качествами, которые выше всяких похвал, но есть и такие, кто считает, что совершенству нет предела. Заменять двигатель при тюнинге или нет — решает только сам хозяин, а для нашего бездорожья ему достаточно.
Если двигатель заменяется только по желанию, то есть отдельные точки настройки, которые делают почти все. Среди них установка более широких дисков вместе с широкими покрышками для буханки, чтобы снизить давление на дороге (или бездорожье, это уже нужно смотреть в эксплуатации) и во избежание ситуации, когда автомобиль » сидит брюхом на дороге «.
Заключение
Конечно, всевозможных вариантов и вариаций тюнинга этого замечательного и поистине универсального автомобиля очень и очень много, и описание, данное в статье, — лишь один из них.Но это было вовсе не главное в статье. Главное было донести мысль о том, что УАЗ Буханка — это простая машина, и любой человек, который дружит с инструментами и не боится работы, может значительно улучшить ее проходимость и качество при тюнинге. Какая получится буханка, решать тем, кто над ее улучшением, внешним видом и техническими характеристиками, но одно можно сказать — прямыми руками при тюнинге вы получите отличную машину, которая легко сможет пробежать больше, чем тысячу километров без проблем.И напоследок видео, в котором будет показано и рассказано об одном из таких хлебов, который был описан в статье и который предназначен для рыбалки и бездорожья:
УАЗ Для него, ты понял, с этой низкотехнологичной русской лихорадкой Мечта
УАЗ для него, вы его получили, с этой низкотехнологичной русской лихорадкой мечта
by Evan Paul Тостер на ходулях, который возились по России последние полвека, похоже, никогда не умрет. Продукт советского коллектива, коммерческий автомобиль УАЗ «Классик», ранее известный как УАЗ-452, до сих пор появляется на новых автомобильных стоянках в Восточном полушарии.В отличие от дома Биг Мака, в этих регионах отсутствуют своды законов, которые не позволяют ногам водителей быть частью конструкции транспортного средства. В результате любимая буханка (по-русски «буханка хлеба») заставит вас ползти, если вы встретите на скорости медведя. Скорость — это щедрый способ выразиться, так как большой 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель откашливает скудные 112 лошадей. К счастью, эти лошади не обременены грязной слякотной коробкой; единственный способ управлять ими — это пятиступенчатая механическая коробка передач, соединенная с добросовестной системой полного привода.Однако трансмиссия — не единственная механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию UAZ Classic. Вы можете рассчитывать на то, что вырастите пару гротескных предплечий Попая, если вы спрячете эти дополнительные рубли под своей ушанкой, поскольку рулевое управление с гидроусилителем — единственный вариант.
Версия, которая больше всего волнует меня, называется просто «Фермер». Этот сельскохозяйственный тезка переносит тяжелую переднюю часть шасси с кабиной в другое измерение. Трехдверная кабина на пять человек расположена над двигателем и выглядит готовой к ремонту в любой момент.С выражением постоянной агонии, красивый внешний вид фермера завершается «тентовой платформой», которая шлепается на заднюю часть его долговечного каркаса. Этот грузовой отсек, идеально подходящий для перевозки картофеля или человеческих органов с черного рынка по самым суровым ландшафтам, означает, что фермер может максимально использовать свою огромную грузоподъемность в 2300+ фунтов, что посрамляет некоторых полноразмерных американцев.
Теперь можно спросить, зачем кому-то нужен устаревший прибор, такой как глупо выглядящий фермер? Тот факт, что он кажется готовым рухнуть на себя, если бродячая тележка для покупок пролетит слишком близко на попутном ветру, — это только часть привлекательности! Открытый обогреватель под сиденьем, металлическая панель приборов и установленный по центру спидометр демонстрируют безупречную устойчивость к современным тенденциям дизайна, создавая невероятно привлекательный комплект, не похожий ни на один другой автомобиль, представленный сегодня на рынке.