Новый форд фокус 2018 обзор – Ford Focus Hatchback 2018-2019: , -, ,

Содержание

Ford Focus 2018 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Синий Focus с кузовом универсал попал на редакционные испытания в мае 2018-го. Основная причина, по которой «За рулем» решил включить этот автомобиль в программу длительных испытаний, — атмосферный мотор Duratec 1.6 Ti-VCT, производство которого с середины прошлого года налажено на заводе компании «Форд Соллерс» в Елабуге. Мотору приписана роботизированная 6-ступенчатая коробка PowerShift. Двенадцати тысяч пройденных километров вполне достаточно, чтобы оценить характер парочки.

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Изготовитель — «Форд Соллерс»
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2018 года
Пробег на момент отчета — 12 000 км
Публикации в ЗР 2018, № 7

Машину мы «строили» исключительно под себя, благо это позволяет завидный выбор кузовов (никто из конкурентов в этом классе не предлагает на российском рынке и седан, и хэтчбек, и универсал), множество комплектаций, силовых агрегатов и дополнительного оборудования.

Каким получился наш Focus? Он в топовом исполнении Titanium — мы стараемся брать на испытания машины в максимальном оснащении, чтобы в эксплуатации и на спецтестах иметь возможность оценить работу всех приборов и систем. Богатый для этой комплектации базовый набор оснащения еще и дополнен опциями. На наш Focus установлены сигнализация с датчиками периметра, боковые шторки безопасности, задний парктроник, зеркалá с электроприводами, система автоторможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, биксеноновые фары с динамически изменяющимся световым пучком.

Так называемая амбиентная подсветка служит не столько для точечного освещения, сколько для эстетики — она создает уютную атмосферу. Можно выбрать один из семи цветов.

Так называемая амбиентная подсветка служит не столько для точечного освещения, сколько для эстетики — она создает уютную атмосферу. Можно выбрать один из семи цветов.

Но основная причина, по которой мы решили включить Focus в программу длительных испытаний, - атмосферный мотор Duratec 1.6 Ti-VCT (125 л.с. в нашем варианте), производство которого с середины прошлого года налажено на заводе компании «Форд Соллерс» в Елабуге. Двигатель уже не молод, но российская сборка может внести коррективы в его эксплуатационные характеристики. Это мы и решили проверить.

В системе SYNC 3 предусмотрена замечательная возможность интегрировать смартфон на базе Android или iOS. Подключив его с помощью функции Android Auto, можно вместо штатной навигации использовать приложение Google Maps. О системе SYNC я расскажу в ближайших материалах о нашем Фокусе.

В системе SYNC 3 предусмотрена замечательная возможность интегрировать смартфон на базе Android или iOS. Подключив его с помощью функции Android Auto, можно вместо штатной навигации использовать приложение Google Maps. О системе SYNC я расскажу в ближайших материалах о нашем Фокусе.


Чтобы установить детское кресло, нужно развернуть подголовники задних сидений в обратную сторону. Их направляющие обильно покрыты смазкой — есть риск испачкаться.

Чтобы установить детское кресло, нужно развернуть подголовники задних сидений в обратную сторону. Их направляющие обильно покрыты смазкой — есть риск испачкаться.


Как будем проверять? Безусловно, много ездить — в разных условиях и режимах. Чтобы контролировать сос

www.zr.ru

больше никаких PowerShift'ов! — журнал За рулем

Компания Ford представила долгожданное четвертое поколение модели Focus, причем сразу со всеми кузовами. Главное, чего так ждали российские фокусоводы, случилось: робот PowerShift отправлен в отставку, ему на смену пришел 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Услышал производитель и стоны народа по поводу тесноты третьих Фокусов: автомобиль четвертого поколения просторнее. Колесная база выросла с 2648 до 2700 мм, длина хэтчбека — с 4360 до 4378 мм, универсала — с 4560 до 4668 мм. Для ног задних пассажиров появились «лишние» 50 мм продольного пространства, в плечах стало просторнее на 60 мм.

В основе четвертого Фокуса лежит новая платформа С2, но задняя подвеска по-прежнему полностью независимая многорычажная. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 20%, снаряженная масса в зависимости от модификации снизилась на величину до 88 кг. По поводу дорожного просвета точных цифр пока нет, известно лишь, что у версий ST—Line он уменьшен по сравнению со стандартным исполнением на 10 мм, а у кросс-версии Active, наоборот, увеличен более чем на 30 мм.

Да-да, Фокус немножко стал кроссовером. Версия Active имеет не только лишние сантиметры под днищем, но и дополнительную пластиковую защиту этого днища от пыли и грязи, декоративный обвес из черного пластика и рейлинги на крыше — всё как предписывают каноны жанра.

Дизайн интерьера теперь проще, чем у предшественника, а передняя панель напоминает таковую у последних моделей Hyundai. В верхней части центральной консоли топорщится 8-дюймовый планшет мультимедийной системы. Нарисованных приборов, к радости ортодоксально настроенных автолюбителей, не предлагается, зато в виде опции доступен проекционный экран над основным щитком. Селектор автомата выполнен в виде поворотной шайбы — спорное, надо сказать, решение, но отчасти благодаря ему места для мелочей на центральном тоннеле теперь хоть отбавляй, а этого так не хватало владельцам третьих Фокусов.

Сам автомат гидромеханический 8-ступенчатый, в ручном режиме переключать передачи нужно подрулевыми лепестками. Механическая 6-ступенчатая коробка тоже полностью новая, со сниженными потерями на трение и более четким механизмом переключения.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Линейка двигателей озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива. Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Фокус-седан представлен пока только в Китае, да и то в рамках так называемого предпремье

www.zr.ru

Первый тест-драйв Ford Focus 2018 четвертого поколения

Для нового Ford Focus 2018 доступна широкая линейка силовых агрегатов. В качестве отправной точки выбираем 1-литровый EcoBoost Turbo мощностью 125 л.с.

Хорошо знакомый по многим тест-драйвам Форд двигатель приятно глухо фыркает выхлопом в ответ на игру акселератором. На равнине его 170 Нм вполне хватает. Главное не ронять стрелку тахометра ниже 1500 об/мин, и тогда удается ехать довольно бодро.

А вот в горах ощущается недостаток тяги. И частенько в шпильках приходится переходить даже на первую передачу. Куда увереннее в таких ситуациях ведет себя полностью новый полуторалитровый турбомотор 1.5 EcoBoost мощностью 182 л.с.

Он более сочно звучит и лучше тянет благодаря 240 Нм крутящего момента. Но характер у него скорее не взрывной, а покладистый. И даже на пик своих возможностей выходит плавно.

Двигатель 1,5 литра 3 цилиндра Ford Focus 2018

Все двигатели независимо от системы питания – бензиновые Ford EcoBoost и дизельные Ford EcoBlue оснащены турбонаддувом и потому максимально эффективны уже при невысоких и средних оборотах. Все моторы отвечают экологическому стандарту Евро 6. Гибридный Форд Фокус ожидается через пару лет.

Кстати, не подумайте, что это просто накрученный вариант двигателя аналогичного объема от Фокуса прошлого поколения. Новый мотор имеет на один цилиндр меньше.

Причем оба эти 3-цилиндровых двигателя Ford EcoBoost могут всего за 14 миллисекунд отключать один цилиндр и работать на двух оставшихся в тот момент, когда от них не требуется отдача полной мощности. Проверим в Украине. Во Франции мы гоняли моторы по полной.

Верхняя часть торпедо и дверных карт выполнена из мягкого пластика. Панель стала ниже, не такая массивная и имеет более интересную рельефную форму. Теперь она не накрывает центральный 8-дюймовый монитор. А он по-современному вставлен, как планшет.

Моторы Ford Focus 2018

Бензиновые:

  • 1.0 EcoBoost – 85, 100 и 125 л.с.
  • 1.5 EcoBoost – 150 и 182 л.с.

Дизельные:

  • 1.5 EcoBlue – 95 и 120 л.с.
  • 2.0 EcoBlue – 150 л.с.

Дизельный мотор аналогичного объема 1,5 л мощностью 120 л.с. более резко вспыхивает азартом в турбозоне ближе к 2000 об/мин, отдавая максимальные 300 Нм крутящего момента. Но так же быстро и угасает. Так что крутить его – без надобности.

Новая акустическая система B&O PLAY оснащена 10 динамиками мощностью 675 Ватт, в том числе сабвуфером на 140 мм и среднечастотным динамиком в центре приборной панели. Акустика индивидуально откалибрована для хэтчбека и для универсала.

К тому же, на высоких оборотах становится слышен низкий тяжелый дизельный гул. Хотя и не сильно громкий. Салон нового Фокуса хорошо изолирован от внешних шумов, чтобы можно было насладиться акустической системой B&О.

Коробки передач нового Фокуса 2018

С обоими бензиновыми моторами мы выбрали 6-скоростные механические коробки передач. Они отличаются «вилкой», но обе работают великолепно!

Рычаги обеих МКП перемещаются коротко, точно и с приятной упругостью. Педали сцепления настолько упругие, что достаточно чуть расслабить ногу, как тут же четко срабатывают механизмы. Словно у них есть только два положения – вкл. и выкл.

А вот с полностью новым 8-ступенчатым автоматом мы знакомимся впервые. АКП адаптирует переключения передач под стиль вождения. И даже может определять подъемы, спуски и крутые повороты, соответственно подбирая передачу.

Но и самому это можно делать при помощи подрулевых переключателей. Правда, коробка все равно сама переходит вверх при критически высоких оборотах мотора и вниз в момент кикдауна.

Новый автомат для Ford Focus 2018

Те водители, которые исповедуют спокойный стиль езды, передвигаются в основном в городе и предпочитают автомат, наверняка оценят новую 8-ступенчатую АКП. Внешний вид селектора Rotary Gear Shift Dial напоминает об авто Jaguar и Range Rover.

«Новый 8-скоростной автомат доступен с моторами 1.0 EcoBoost (125 л.с.), 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.).»

Система изменения настроек авто Drive Modes

Но главная особенность автоматической коробки в том, что с ней устанавливается система Drive Modes с тремя режимами Eco, Normal и Sport. В версии Focus Active к ним добавляются еще два специальных режима для движения по скользкой поверхности и мягкому грунту.

И изменение характера машины заметно уже по коротким подруливаниям. В спортивном режиме авто реагирует на них быстрее и точнее. Но и при нормальных настройках ощущается приятная упругость руля. Правда, не столь естественная и информативная, как в машинах без Drive Modes.

Разные настройки меняют реакцию мотора на педаль газа, время переключения коробки передач, усилие и чуткость руля, алгоритм работы противобуксовочной системы и адаптивного круиз-контроля.

При изготовлении нового Фокуса используют идею, опробованную на Ford Focus RS. В полость днища в задней части кузова помещают экструдированный пенопласт, который высыхает и расширяется в момент сушки кузова после покраски.

Таким образом обеспечивается большая на 10% жесткость задней части авто при минимальном увеличении веса. В целом же жесткость кузова на кручение увеличена на 20%, а в местах крепления элементов подвески – на 50%.

Задняя и фронтальная камеры являются хорошим подспорьем водителю в стесненных условиях.

В свою очередь элементы подвески подобраны так, чтобы ходовая как можно мягче отрабатывала неровности, но демонстрировала хорошую жесткость при боковых нагрузках.

Как управляется Ford Focus 2018

Управляется авто отлично! Даже с торсионной балкой Ford Focus 2018 едет так уверенно, что боковая поддержка кресел слабо справляется в поворотах. А с независимой задней подвеской, закрепленной на подрамнике, машина еще охотнее ввинчивается в повороты.

Больше всего в лихом прохождении виражей преуспевает Ford Focus 2018 ST Line на более жесткой заниженной подвеске. Крены небольшие, но и слишком жесткой подвеску не назовешь. Колеса с 17-дюймовыми дисками глухо отсчитывают поперечные стыки, трещины и заплаты.

Достаточно просто включить систему автоматической парковки, и новый Фокус самостоятельно заедет и выедет с места стоянки. Педалью газа и тормоза Форд управляет сам, а с автоматической коробкой еще и передачи переключает.

Но и дороги Прованса и Лазурного берега не столь плохи, что бы мы пожалели об отсутствии на тесте машин с новой опциональной ходовой Continuously Controlled Damping (CCD Suspension).

Эта адаптивная подвеска контролирует раскачку кузова, поворот руля, клевки при торможении, и каждые 2 миллисекунды меняет жесткость амортизаторов. Кроме этого, как только машина попадает в яму, тут же ограничивается ход амортизатора.

Сиденья Ford Focus 2018

Водительское сиденье может перемещаться в 18 направлениях. Для коленей предусмотрены мягкие подушечки. Удивительно, но передние кресла самой мощной версии Фокуса в исполнении ST Line не оборудованы регулируемым подколенным валиком.

Зато он есть на других креслах попроще с механическими регулировками. Наклон подушки отдельно не регулируется нигде. Только меняется одновременно с высотой кресла.

Таким образом колесо не падает глубоко и слабее бьет по противоположному краю выбоины. Особенно эффективно данная система работает на задних колесах, так как имеет больше времени на то, чтобы «зажать» амортизатор.

Кроме этого подвеска меняет жесткость в зависимости от выбранного режима системы Drive Mode.

Безопасность Ford Focus 2018

Ford Focus 2018 предупреждает не только о машинах в мертвых зонах зеркал, но и о транспорте на поперечном курсе при движении задним ходом, а также о риске столкновения спереди и сзади. Причём в критической ситуации он еще и сам останавливается.

Системы безопасности Ford Focus 2018

Свои новые навыки автоматически держаться в центре полосы и соблюдать дистанцию новый Форд Фокус 2018 демонстрирует как по отдельности, так и в комплексе Ford CoPilot 360. Все управления кнопками на руле.

Также Фокус повышает чувствительность руля, когда распознает перед собой медленно ползущие и стоящие авто, чтобы водителю было проще объехать препятствие. А также препятствует вторичному столкновению в случае аварии.

Кроме этого Фокус умеет автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожными знаками, придерживаться центра полосы движения, соблюдать четкую дистанцию. И эти свои навыки он демонстрирует как по отдельности, так и в комплексе. Называется он Ford CoPilot 360.

Системы безопасности Ford Focus 2018

Режимы системы Drive Modes переключаются кнопкой на напольной консоли.

От круиза до автопилота

Под его надзором новый Фокус прилежно повторяет все разгоны, торможения и остановки впереди идущей машины. Я постоянно ощущаю, как хэтчбек уверенными короткими подруливаниями центрует себя в полосе движения.

Но также я замечаю и то, как даже в плавных виражах легко теряет даже такую огромную мишень, как самосвал. Да и мне не особо нравится такая активность на руле. Уж лучше я сам.

Щиток приборов новый. Но какой же он знакомый. Шрифты, графика и даже бирюзовый цвет подсветки шкал и стрелок мы видели и ранее.

Тем более, что на новой модели появился проекционный дисплей. Так что мне даже не надо отводить взгляда от дороги, чтобы получать массу информации.

Хорошо вижу, что машина спокойно относится к превышению скоростного режима на 10 км/ч. И только после этого цифра по центру экрана меняет белый цвет на красный. Радом отображаются подсказки навигатора и ассистентов движения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Проекционный дисплей Ford Focus 2018

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Проекционный дисплей Ford Focus 2018

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Проекционный дисплей Ford Focus 2018

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Система предупреждения о столкновении и автоматического торможения Pre-Collision Assist with Pedestrian and Cyclist Detection уже распознает не только пешеходов, но и велосипедистов. Причем научилась определять их даже ночью.

Традиционно технология Ford MyKey позволяет наложить ограничения, если вы передаете машину детям. Например, заблокировать входящие звонки на телефон, ограничить максимальную скорость, исключить возможность отключать системы безопасности и т.д.

Старая школа

Форд Фокус всегда отличался драйверским характером. В последнее время он поддался даунсайзингу, стал еще более интерактивный и уже готов чуть ли не полностью отдать бразды управления электронным ассистентам.

Что ж, их можно просто не включать и наслаждаться тем, как точен, упруг и отлично сбалансирован новый автомобиль. И насколько в унисон работают его узлы и агрегаты.

А главное, что при всех своих новшествах Ford Focus 2018 сохранил главную составляющую успеха модели – его по-прежнему очень приятно водить!

Технические характеристики Ford Focus 2018 1.0 EcoBoost 1.5 EcoBoost 1.5 EcoBlue
Масса снаряженная/полная, кг 1322/1855 1369/1890 1394/1910
Объем бака, л 52 47
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R3/4 R4/4
Объем, см куб. 999 1497 1500
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 92(125)/6000 134(182)/6000 88(120)/3600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 170 (200)*/1400-4500 240/1600 300/1750-2250
Тип привода передний
КП 6-ст. мех. 8-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 200 222 193
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0 8,3 10,2
Расх. трасса-город, л/100 км 4,2-5,9 4,6-7,0 3,9-4,7

* В режиме Overboost

Фото автора и Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Первый обзор Ford Focus 2018: Курортный роман!

Отмечая 20-летие своей успешной модели, компания выпускает полностью новый Ford Focus 2018. За ним новое слово не только в дизайне, но и в технологиях.

Проекционный дисплей, адаптивная подвеска, умные ассистенты водителя, практически автопилот, новые силовые агрегаты и версии…

Перечень инноваций можно продолжать. Но сохранил ли новый Форд Фокус драйверские настройки и боевой характер? Ведь именно за них поклонники и любят эту модель. Чтобы это выяснить, мы и прилетели на Лазурный берег Франции.

Внешность Ford Focus 2018

Вот гляжу я на новый Ford Focus 2018, и даже сомнения не возникает, что его дизайн разработан с чистого листа. Так что во внешности машины сложно найти что-либо общее с авто прошлого поколения.

Но при этом я понимаю, что передо мной не Mazda 3 и не полностью новый Kia CEED, а именно Форд Фокус. Пусть и нарисован он по другим лекалам.

На кузове появились росчерки боковых ребер, обострились складки на капоте и грани фар головного света, а решетка радиатора имеет форму перевернутой трапеции.

Адаптивные светодиодные фары формируют и направляют световой пучок не только исходя из положения руля и освещенности, а еще считывая дорожные знаки, предупреждающий о поворотах, перекрестках и развязках.

Новый хэтчбек кажется более коротким и широким. А сбоку новый Фокус выглядит особенно динамичным благодаря эффекту сдвинутой назад кабины, укороченным свесам кузова и отсутствию дополнительных треугольных окон в задних стойках кузова.

Задний фонарь Ford Focus 2018

Задняя оптика теперь ориентирована горизонтально. Фонари состоят из двух частей, что позволило сделать более широкой крышку багажника.

На самом деле модель 2018 года стала немного крупнее, а колесная база растянулась на 50 мм. Соответственно, и в салоне стало просторнее.

Не так давно мы писали о том, сколько простора предлагает на первом и втором рядах новый Kia CEED 2018 и основные конкуренты. Теперь имеем ответ от Фокуса. Но сравним эти машины в отдельной публикации.

Крышку багажника теперь украшают отдельные буквы названия модели.

Ключевые инновации Ford Focus 2018

  • кардинально новая внешность «с чистого листа»
  • построен на новой платформе С2
  • появился кроссовер Focus Active
  • адаптивные LED фары
  • адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping (CCD)
  • проекционный дисплей Head-up display (HUD)
  • 3-цилиндровый 1,5-литровый (!) бензиновый турбомотор EcoBoost
  • новый 1,5-литровый турбодизель EcoBlue
  • 8-скоростная АКП
  • система настройки авто Drive Modes
  • система полуавтоматического управления Ford CoPilot 360
  • встроенный модем FordPass Connect для раздачи WiFi
  • беспроводная зарядка для смартфонов
  • система полностью автоматической парковки Active Park Assist 2
  • акустическая система B&О

Какие бывают Ford Focus 2018

Оформление передней части машины и дизайн колесных дисков напрямую зависят от исполнения. Классический «гриль» с горизонтальными хромированными ламелями мы будем чаще всего встречать на обычных версиях и в дорогом исполнении Titanium.

А вот увидим ли мы в Украине выразительную и волнующую интересным и сложным дизайном решетку в самом шикарном исполнении Vignale, большой вопрос.

Тогда как спортивная версия ST Line традиционно имеет черные соты радиаторной решетки. Они отлично сочетаются с более агрессивными воздухозаборниками.

Такую машину также отличает заниженная на 10 мм подвеска, диффузор в заднем бампере и более развитый спойлер на крышке багажника.

Несмотря на разный дизайн решеток радиатора и передних бамперов разных версий Ford Focus 2018 отличает продуманная аэродинамика. Дополнительные элементы по краям заднего стекла и форма заднего бампера уменьшают завихрения воздуха за кормой машины.

Задний бампер Ford Focus 2018 ST Line

Сзади версию ST Line отличает диффузор в заднем бампере.

Стандартная технология Active Grille Shutter автоматически закрывает жалюзи в решетке радиатора для уменьшения сопротивления воздуха, когда охлаждение не требуется. А днище, топливный бак и задняя подвеска закрыты аэродинамическими накладками.

Во всех версиях новый Фокус доступен с двумя типами кузова – хэтчбек и универсал Ford Focus 2018 Wagon. Он, кстати, дебютирует также в новом для себя амплуа кроссовера Ford Focus 2018 Active.

Независимо от исполнения, во всех новых Фокусах специальные отверстия по краям переднего бампера направляют потоки воздуха через передние колеса, чтобы уменьшить турбулентность в арках.

Его отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова и более прочные материалы отделки интерьера.

Для версии Vignale предлагается эксклюзивная отделка натуральным деревом, а салон ST Line украшают вставки из карбона и красные строчки.

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Передний бампер Ford Focus 2018

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Передний бампер Ford Focus 2018

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Передний бампер Ford Focus 2018

Ford Focus 2018 Active отличает увеличенный за счет высоты профиля шин и приподнятой подвески на 30 мм клиренс, обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.

Интерьер Ford Focus 2018

О том, как будет выглядеть интерьер нового Ford Focus 2018, можно было догадаться по салону полностью новой Фиесты. У Фокуса похожая архитектура передней панели. Она теперь выглядит более компактной и легкой.

Интерьер Ford Focus 2018

Более компактная панель и центральная консоль обеспечивают больше простора на переднем ряду. Центральная консоль уже не отвернута от пассажира. Декоративная вставка теперь украшает торпедо по всей ширине.

Центральная консоль уже не так сильно выдается в салон. А зоны управления мультимедийной системой и климат-контролем теперь не только разнесены по разным уровням, но и разделены дефлекторами обдува.

Зоны управления мультимедийной системой и климат-контролем теперь не только разнесены по разным уровням, но и разделены дефлекторами обдува. Для современных девайсов предусмотрена беспроводная зарядка.

Удобно, что этой системой продолжаешь управлять физическими переключателями – классическим кнопками и вращавшимися ручками. Так что мне не приходится отвлекаться на то, чтобы высматривать на экране, куда ткнуть пальцем.

Мультимедийная система Ford Focus 2018

Информационно-развлекательная система обладает огромным количеством функций. И работает со смартфонами через протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

К тому же, управлять температурным режимом, а так же навигацией, телефоном и аудиосистемой интерфейс Sync3 и ранее позволял голосом. Просто это реально дольше, чем просто повернуть ручку.

Хотя физическими переключателями теперь выполняешь менее 50% операций. Остальные – через тачскрин-монитор.

На втором ряду добавилось по 50 мм для коленей пассажиров и 60 мм на уровне плеч.

Интерфейс авто работает со смартфонами через протоколы Apple CarPlay и Android Auto. А для современных девайсов предусмотрена беспроводная зарядка. Встроенный модем FordPass Connect раздает WiFi и позволяет пользоваться различными онлайн-сервисами.

Владелец может прямо со смартфона дистанционно запускать мотор, проверять состояние авто (остаточный пробег, количество топлива в баке, давление в шинах), а также выполнять другие операции.

О крутых асcистентах нового Фокуса

А в следующей публикации мы расскажем о том, как Ford Focus 2018 ездит с тремя разными моторами и двумя типами подвесок, как работает новый 8-скоростной автомат и чем отличаются механические коробки передач.

Объем багажника хэтчбека в походном состоянии пусть и незначительно (+12 л), но увеличился. А вот при складывании заднего ряда разница в пользу новой модели довольно существенная – более 200 л.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Задний ряд Ford Focus 2018

Объем багажника хэтчбека в походном состоянии пусть и незначительно (+12 л), но увеличился. А вот при складывании заднего ряда разница в пользу новой модели довольно существенная – более 200 л.

Задний ряд Ford Focus 2018

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Задний ряд Ford Focus 2018

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Задний ряд Ford Focus 2018

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Задний ряд Ford Focus 2018

Независимая задняя подвеска позволила еще увеличить багажный отсек универсала. Глубина отсека до спинок заднего ряда увеличена на 25 мм, а при сложенном втором ряде – на 175 мм. Максимальный объем составляет 1653 л. Крышка багажника может управляться махом ноги под бампером.

Поговорим о работе системы изменения настроек авто Drive Modes, практически автопилота Ford CoPilot 360 и адаптивной подвески Continuously Controlled Damping (CCD Suspension). Не пропустите!

Технические характеристики Ford Focus 2018

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4378/1825/1471
База, мм 2700
Клиренс, мм 135*
Объем багажника, л 375/1354

* В версии ST Line – 125 мм, а в варианте Focus Active – 165 мм.

Фото автора и Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Чем удивил Ford Focus 2019: первый тест-драйв — журнал За рулем

Фокус 4-го поколения, один из финалистов конкурса «Автомобиль года в Европе 2019», приехал в Италию для серьезных испытаний: на полигоне его ждали разные виды дорог и даже затопленные участки. Один из основателей современного «За рулем» Петр Меньших изучил автомобиль в деталях.

Прагматичный дизайн

Ford Focus 2019 привезли в Вайрано-Патенору (Италия) в двух кузовах — хэтчбек и универсал. По сравнению с предшественником автомобиль выглядит дороже и динамичнее. Такой эффект дали удлиненный капот и отодвинутые на 94 мм назад передние стойки кузова. «Четвертый» Форд Фокус в целом крупнее модели 2013 года.

Что у хэтчбека, что у универсала крыша переходит в спойлер. И это не только дань спортивному дизайну: спойлер за счет аэродинамического эффекта разгружает заднюю ось. Горизонтальное исполнение фонарей тоже решает конструктивную задачу — благодаря такому их расположению удалось расширить проем багажника. Не узнать новый Фокус, если он едет впереди, не получится. Заднюю дверь украшает хромированная надпись «Focus».

Единственный недостаток спортивного дизайна — низкий дорожный просвет. У европейской версии Ford Focus под передним бампером всего 170 мм. Для России маловато. У конкурента Фокуса, Тойоты Corolla, дорожный просвет больше, а при адаптации для наших дорог производитель обещает приподнять ее еще на 50 мм.

Полную версию материала (включая видео), а также множество других увлекательных автоматериалов можно почитать и посмотреть здесь.

Искривление пространства

Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади. Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.

Визуально кокпит выглядит легче, чем у машины прошлого поколения. Все элементы управления доступны.

Визуально кокпит выглядит легче, чем у машины прошлого поколения. Все элементы управления доступны.

Панель приборов — у них настоящие стрелки! — в Ford Focus 2019 чуть отодвинули от водителя. Впервые в европейской версии Фокуса появился Head-up Display — в бюджетном исполнении, с небольшим выдвигающимся экраном, на котором отображается скорость движения и другие данные.

Багажный отсек просторный, у хэтчбека он стал больше на 24 л (теперь он вмещает 341 л), а при сложенных сиденьях — аж на 92 л (1320 л), по сравнению с машиной прошлого поколения. В багажнике есть все необходимое: розетки, подсветка, крепеж для багажа. Под полом полно места и имеется ниша для докатки.

www.zr.ru

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

 

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

 

Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.

 

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.

 

Революция, а не эволюция


В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

 

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

 

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.


 

Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

 

Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения

 

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

 

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

 

Премиум для массового рынка


Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.


 

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

 


Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.


 

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

 

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

 

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

 

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

 

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

 

Смотрите также: Дебют нового 2017 Ford Fiesta

 

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

 

Итоги сравнения


С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

 

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

www.1gai.ru

Первый тест-драйв Ford Focus 2018 четвертого поколения

Для нового Ford Focus 2018 доступна широкая линейка силовых агрегатов. В качестве отправной точки выбираем 1-литровый EcoBoost Turbo мощностью 125 л.с.

Хорошо знакомый по многим тест-драйвам Форд двигатель приятно глухо фыркает выхлопом в ответ на игру акселератором. На равнине его 170 Нм вполне хватает. Главное не ронять стрелку тахометра ниже 1500 об/мин, и тогда удается ехать довольно бодро.

А вот в горах ощущается недостаток тяги. И частенько в шпильках приходится переходить даже на первую передачу. Куда увереннее в таких ситуациях ведет себя полностью новый полуторалитровый турбомотор 1.5 EcoBoost мощностью 182 л.с.

Он более сочно звучит и лучше тянет благодаря 240 Нм крутящего момента. Но характер у него скорее не взрывной, а покладистый. И даже на пик своих возможностей выходит плавно.

Двигатель 1,5 литра 3 цилиндра Ford Focus 2018

Все двигатели независимо от системы питания – бензиновые Ford EcoBoost и дизельные Ford EcoBlue оснащены турбонаддувом и потому максимально эффективны уже при невысоких и средних оборотах. Все моторы отвечают экологическому стандарту Евро 6. Гибридный Форд Фокус ожидается через пару лет.

Кстати, не подумайте, что это просто накрученный вариант двигателя аналогичного объема от Фокуса прошлого поколения. Новый мотор имеет на один цилиндр меньше.

Причем оба эти 3-цилиндровых двигателя Ford EcoBoost могут всего за 14 миллисекунд отключать один цилиндр и работать на двух оставшихся в тот момент, когда от них не требуется отдача полной мощности. Проверим в Украине. Во Франции мы гоняли моторы по полной.

Верхняя часть торпедо и дверных карт выполнена из мягкого пластика. Панель стала ниже, не такая массивная и имеет более интересную рельефную форму. Теперь она не накрывает центральный 8-дюймовый монитор. А он по-современному вставлен, как планшет.

Моторы Ford Focus 2018

Бензиновые:

  • 1.0 EcoBoost – 85, 100 и 125 л.с.
  • 1.5 EcoBoost – 150 и 182 л.с.

Дизельные:

  • 1.5 EcoBlue – 95 и 120 л.с.
  • 2.0 EcoBlue – 150 л.с.

Дизельный мотор аналогичного объема 1,5 л мощностью 120 л.с. более резко вспыхивает азартом в турбозоне ближе к 2000 об/мин, отдавая максимальные 300 Нм крутящего момента. Но так же быстро и угасает. Так что крутить его – без надобности.

Новая акустическая система B&O PLAY оснащена 10 динамиками мощностью 675 Ватт, в том числе сабвуфером на 140 мм и среднечастотным динамиком в центре приборной панели. Акустика индивидуально откалибрована для хэтчбека и для универсала.

К тому же, на высоких оборотах становится слышен низкий тяжелый дизельный гул. Хотя и не сильно громкий. Салон нового Фокуса хорошо изолирован от внешних шумов, чтобы можно было насладиться акустической системой B&О.

Коробки передач нового Фокуса 2018

С обоими бензиновыми моторами мы выбрали 6-скоростные механические коробки передач. Они отличаются «вилкой», но обе работают великолепно!

Рычаги обеих МКП перемещаются коротко, точно и с приятной упругостью. Педали сцепления настолько упругие, что достаточно чуть расслабить ногу, как тут же четко срабатывают механизмы. Словно у них есть только два положения – вкл. и выкл.

А вот с полностью новым 8-ступенчатым автоматом мы знакомимся впервые. АКП адаптирует переключения передач под стиль вождения. И даже может определять подъемы, спуски и крутые повороты, соответственно подбирая передачу.

Но и самому это можно делать при помощи подрулевых переключателей. Правда, коробка все равно сама переходит вверх при критически высоких оборотах мотора и вниз в момент кикдауна.

Новый автомат для Ford Focus 2018

Те водители, которые исповедуют спокойный стиль езды, передвигаются в основном в городе и предпочитают автомат, наверняка оценят новую 8-ступенчатую АКП. Внешний вид селектора Rotary Gear Shift Dial напоминает об авто Jaguar и Range Rover.

«Новый 8-скоростной автомат доступен с моторами 1.0 EcoBoost (125 л.с.), 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.).»

Система изменения настроек авто Drive Modes

Но главная особенность автоматической коробки в том, что с ней устанавливается система Drive Modes с тремя режимами Eco, Normal и Sport. В версии Focus Active к ним добавляются еще два специальных режима для движения по скользкой поверхности и мягкому грунту.

И изменение характера машины заметно уже по коротким подруливаниям. В спортивном режиме авто реагирует на них быстрее и точнее. Но и при нормальных настройках ощущается приятная упругость руля. Правда, не столь естественная и информативная, как в машинах без Drive Modes.

Разные настройки меняют реакцию мотора на педаль газа, время переключения коробки передач, усилие и чуткость руля, алгоритм работы противобуксовочной системы и адаптивного круиз-контроля.

При изготовлении нового Фокуса используют идею, опробованную на Ford Focus RS. В полость днища в задней части кузова помещают экструдированный пенопласт, который высыхает и расширяется в момент сушки кузова после покраски.

Таким образом обеспечивается большая на 10% жесткость задней части авто при минимальном увеличении веса. В целом же жесткость кузова на кручение увеличена на 20%, а в местах крепления элементов подвески – на 50%.

Задняя и фронтальная камеры являются хорошим подспорьем водителю в стесненных условиях.

В свою очередь элементы подвески подобраны так, чтобы ходовая как можно мягче отрабатывала неровности, но демонстрировала хорошую жесткость при боковых нагрузках.

Как управляется Ford Focus 2018

Управляется авто отлично! Даже с торсионной балкой Ford Focus 2018 едет так уверенно, что боковая поддержка кресел слабо справляется в поворотах. А с независимой задней подвеской, закрепленной на подрамнике, машина еще охотнее ввинчивается в повороты.

Больше всего в лихом прохождении виражей преуспевает Ford Focus 2018 ST Line на более жесткой заниженной подвеске. Крены небольшие, но и слишком жесткой подвеску не назовешь. Колеса с 17-дюймовыми дисками глухо отсчитывают поперечные стыки, трещины и заплаты.

Достаточно просто включить систему автоматической парковки, и новый Фокус самостоятельно заедет и выедет с места стоянки. Педалью газа и тормоза Форд управляет сам, а с автоматической коробкой еще и передачи переключает.

Но и дороги Прованса и Лазурного берега не столь плохи, что бы мы пожалели об отсутствии на тесте машин с новой опциональной ходовой Continuously Controlled Damping (CCD Suspension).

Эта адаптивная подвеска контролирует раскачку кузова, поворот руля, клевки при торможении, и каждые 2 миллисекунды меняет жесткость амортизаторов. Кроме этого, как только машина попадает в яму, тут же ограничивается ход амортизатора.

Сиденья Ford Focus 2018

Водительское сиденье может перемещаться в 18 направлениях. Для коленей предусмотрены мягкие подушечки. Удивительно, но передние кресла самой мощной версии Фокуса в исполнении ST Line не оборудованы регулируемым подколенным валиком.

Зато он есть на других креслах попроще с механическими регулировками. Наклон подушки отдельно не регулируется нигде. Только меняется одновременно с высотой кресла.

Таким образом колесо не падает глубоко и слабее бьет по противоположному краю выбоины. Особенно эффективно данная система работает на задних колесах, так как имеет больше времени на то, чтобы «зажать» амортизатор.

Кроме этого подвеска меняет жесткость в зависимости от выбранного режима системы Drive Mode.

Безопасность Ford Focus 2018

Ford Focus 2018 предупреждает не только о машинах в мертвых зонах зеркал, но и о транспорте на поперечном курсе при движении задним ходом, а также о риске столкновения спереди и сзади. Причём в критической ситуации он еще и сам останавливается.

Системы безопасности Ford Focus 2018

Свои новые навыки автоматически держаться в центре полосы и соблюдать дистанцию новый Форд Фокус 2018 демонстрирует как по отдельности, так и в комплексе Ford CoPilot 360. Все управления кнопками на руле.

Также Фокус повышает чувствительность руля, когда распознает перед собой медленно ползущие и стоящие авто, чтобы водителю было проще объехать препятствие. А также препятствует вторичному столкновению в случае аварии.

Кроме этого Фокус умеет автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожными знаками, придерживаться центра полосы движения, соблюдать четкую дистанцию. И эти свои навыки он демонстрирует как по отдельности, так и в комплексе. Называется он Ford CoPilot 360.

Системы безопасности Ford Focus 2018

Режимы системы Drive Modes переключаются кнопкой на напольной консоли.

От круиза до автопилота

Под его надзором новый Фокус прилежно повторяет все разгоны, торможения и остановки впереди идущей машины. Я постоянно ощущаю, как хэтчбек уверенными короткими подруливаниями центрует себя в полосе движения.

Но также я замечаю и то, как даже в плавных виражах легко теряет даже такую огромную мишень, как самосвал. Да и мне не особо нравится такая активность на руле. Уж лучше я сам.

Щиток приборов новый. Но какой же он знакомый. Шрифты, графика и даже бирюзовый цвет подсветки шкал и стрелок мы видели и ранее.

Тем более, что на новой модели появился проекционный дисплей. Так что мне даже не надо отводить взгляда от дороги, чтобы получать массу информации.

Хорошо вижу, что машина спокойно относится к превышению скоростного режима на 10 км/ч. И только после этого цифра по центру экрана меняет белый цвет на красный. Радом отображаются подсказки навигатора и ассистентов движения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Проекционный дисплей Ford Focus 2018

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Проекционный дисплей Ford Focus 2018

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Проекционный дисплей Ford Focus 2018

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Система предупреждения о столкновении и автоматического торможения Pre-Collision Assist with Pedestrian and Cyclist Detection уже распознает не только пешеходов, но и велосипедистов. Причем научилась определять их даже ночью.

Традиционно технология Ford MyKey позволяет наложить ограничения, если вы передаете машину детям. Например, заблокировать входящие звонки на телефон, ограничить максимальную скорость, исключить возможность отключать системы безопасности и т.д.

Старая школа

Форд Фокус всегда отличался драйверским характером. В последнее время он поддался даунсайзингу, стал еще более интерактивный и уже готов чуть ли не полностью отдать бразды управления электронным ассистентам.

Что ж, их можно просто не включать и наслаждаться тем, как точен, упруг и отлично сбалансирован новый автомобиль. И насколько в унисон работают его узлы и агрегаты.

А главное, что при всех своих новшествах Ford Focus 2018 сохранил главную составляющую успеха модели – его по-прежнему очень приятно водить!

Технические характеристики Ford Focus 2018 1.0 EcoBoost 1.5 EcoBoost 1.5 EcoBlue
Масса снаряженная/полная, кг 1322/1855 1369/1890 1394/1910
Объем бака, л 52 47
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R3/4 R4/4
Объем, см куб. 999 1497 1500
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 92(125)/6000 134(182)/6000 88(120)/3600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 170 (200)*/1400-4500 240/1600 300/1750-2250
Тип привода передний
КП 6-ст. мех. 8-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 200 222 193
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0 8,3 10,2
Расх. трасса-город, л/100 км 4,2-5,9 4,6-7,0 3,9-4,7

* В режиме Overboost

Фото автора и Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *