Новый киа рио хэтчбек 2018: Kia Rio седан 2021 — Цены и комплектации

Содержание

KIA Rio — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио

Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.

Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.

Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

Двигатель и трансмиссия

В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».

В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.

Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.

Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.

Итог

Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.

Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.

Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.

Видео

Новый Kia Rio седан 2018 представлен на автошоу в Нью-Йорке

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 19.05.2018


Новый Киа Рио 2018 (новый Kia Rio седан 2018) официально представлен на автошоу в Нью-Йорке. На премьере показали обновленный Киа Рио седан, предназначенный для рынка Северной Америки. Рестайлинговый Киа Рио 2017 фото которого представлено ниже, заполучил новый кузов, несколько изменив размеры, и улучшил технические характеристики. Видео обзор обновленного Кия Рио 2017 попал в наше распоряжение

Новая Киа Рио седан 2018 года видео обзор 

Актуальное поколение автомобилей Kia Rio седан 2017 модельного года имеет две версии – первая из которых продается в Европе и Америка, а вторую можно купить в России. Автомобили отличаются в плане конструкции и дизайна. В начале 2017 года в Старом свете начались продажи нового Kia Rio 2017 хэтчбек, а сейчас производитель выкатил новый Киа Рио 2017 модельного года в кузове седан, фото которого представлено ниже

Технические характеристики Kia Rio 2018 седан

Новое поколение Kia Rio седан почти не изменил размеры автомобиля — длина кузова седана 4.384 метра, прибавив всего 15 миллиметров, по сравнению с седаном Рио предыдущей генерации. Размер колесной базы нового Кия Рио равен 2.58 метра (+ 10 миллиметров к предыдущей версии). И если размеры автомобиля изменились незначительно, то по заверению разработчиков, салон обновленного седана стал более комфортным и просторным

Новый Киа Рио седан получил модернизированный бензиновый двигатель (1.6 литра), мощность которого снижена, вместо 138 теперь 130 лошадиных сил. Разработчики утверждают, что модернизация двигателя сделала мотор более экономичным. В качестве коробки передач для new Kia Rio 2017 седан полагаются шестиступенчатые автомат или механика

Комплектации Kia Rio седан 2018

Помимо того, что у показанного Киа Рио 2018 новый кузов, седан обзавелся улучшенными комплектациями.

Приняв решение купить новый Kia Rio седан клиенты корейской марки получат:

  • · 6 подушек безопасности (базовая комплектация)
  • · Колесные диски 15 дюймов
  • · Автоматическую, усовершенствованную систему экстренного торможения
  • · Современную мультимедийку с сенсорным дисплеем (7 дюймов0
  • · Камеру обзора заднего вида
  • · Систему круиз контроля
  • · Мультимедийная система нового Рио с поддержкой Эпл Карплей, Андроид Авто

На территории США новая Киа Рио 2018 модельного года поступит в продажу уже а конце 2017, но какая у обновленного седана Kia Rio цена пока не известно. Актуальное поколение автомобилей предлагается в Северной Америке по цене 14165$ (седан) и 15495$ просят за хэтчбек. Если пересчитать на российские рубли получаем цену 860 и 882 тысячи соответственно

В нашей стране стартовала тестовая сборка седана Киа Рио 2018 предназначенного для продажи в России. Сходить с конвейера в массовом порядке новые автомобили начнут летом. С точки зрения технических характеристик новый Рио абсолютно идентичен новому Хендай Солярис, но дизайн нового Kia Rio 2018 будет отличаться оригинальностью, не повторяющей облик автомобилей Европейского и Американского рынка

Просмотров: 6 371

Похожие публикации

Kia Rio 2020 — новый кузов и новая модель кроссовера?

Четвертое поколение популярнейшей в нашей стране корейской малолитражки Kia Rio вышло относительно недавно, практически сразу новая модель выбилась в лидеры продаж на российском рынке и по сей день удерживает высокие позиции: например, согласно результатам минувшего 2019 года по количеству реализованых машин в размере 92 475 экземпляров «корейка» уверенно заняла третье место, уступив лишь таким уже устоявшимся бестселлерам, как вазовские Lada Granta (135 831 штук) и Lada Vesta (111 459 штук).

Неудивительно, что производитель, дабы не растерять своих лидирующих позиций, продолжает работы над своей новинкой, планомерно улучшая ее внешний вид и модернизируя по технической части. Результатом последних работ можно считать представленные недавно рестайлинг седана с заметно похорошевшей «мордой» (автомобиль красного цвета на изображениях выше и ниже), остроугольные формы которой уже не оставляют никакого намека на некогда популярный в автомобилестроении биодизайн, свойственный в основном бюджетным моделям.

Сзади как-будто бы изменения не столь глобальны, и тем не менее фонари получили иную светографику, но интереснее всего теперь выглядит задний бампер с треугольными декоративными выхлопами, а его нижняя часть даже оформлена в виде развитого аэродинамического диффузора. Салон какой-либо ревизии не подвергся, лишь в топовых комплектациях диагональ дисплея мультимедийной системы увеличилась с семи до восьми дюймов.

В техническом плане «Рио» осталась прежней: под капотом предлагаются все те же проверенные временем атмосферные моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), работающие в сочетании с шестиступой механикой и классическим шестидиапазонным автоматом. Вопреки ожиданиям, новомодного бесступенчатого вариатора у обновленной «корейки» российской сборки среди выбора трансмиссий не оказалось. Клиренс седана по официальным данным составляет прежние 160 мм. Ждем теперь похожего фейслифта и для приподнятой кросс-версии хэтчбека X-Line, которая уже также обкатывается по российским дорогам — закамуфлированный прототип высокой пятидверки недавно был пойман фотошпионами.

Согласно ранней информации некоторых отечественных автоизданий якобы со ссылкой на близкие к производителю источники, в России в 2020 году должна появиться некая новая Kia Rio, причем, речь уже идет не о стандартном рестайлинге, традиционно проводимом в середине жизненного цикла актуального поколения, который в наше время обычно составляет пять-шесть лет, а о появлении особой модификации, выполненной в совершенно новом кузове — возможно в спортивной стилистике, либо даже в образе кроссовера.

Оспортивленная версия у модели уже имеется, правда в европейском варианте с несколько иной внешностью в виде пятидверного хэтчбека под названием Kia Rio GT-Line (на фото ниже). Данная модификация отличается более агрессивной внешностью с развитым обвесом кузова, 17-дюймовыми колесными дисками, черными и хромированными накладками. Отметим, что на российском рынке данная «корейка» в последнем поколении представлена только в кузовах седан и кросс-хэтч X-Line, стандартные хэтчбеки у нас не продаются. Возможно, новый кузов в стилистически похожем спортивном исполнении готовится и для выпускаемого в России седана Kia Rio 2020 модельного года.

Кроме того, в 2020 году корейцы привезли в Россию более навороченного по оснащению аналога кроссоверу родственной марки Hyundai Creta, новый автомобиль получил наименование Kia Seltos и под этим именем также готовится выйти на мировой рынок. Несмотря на общую техническую базу, данный кроссовер не входит в модельное семейство Rio, а позиционируется как самостоятельная новая модель, но почему бы не появиться и некоему промежуточному варианту между ним и слишком заурядным кросс-хэтчем X-Line?

Было бы неплохо, если выпускаемая в нашей стране модель Киа Рио 2020 в новом кузове получила бы более насыщенное кроссовое исполнение, а не просто дополнительные пластиковые накладки и слегка увеличенный клиренс. По предварительным сведениям такую новинку могут назвать Kia Xrio по аналогии с недавно дебютировавшей вседорожной модификацией старшей модели — Kia XCeed. Причем, у гипотетического Xrio нельзя исключать даже вариант с полным приводом!

В Европе похожий по концепции кросс уже продается, правда только с передним приводом — модель называется Kia Stonic, базируется на все той же платформе GB для субкомпаткных автомобилей корейского автоконцерна и изначально разрабатывалась исключительно для Старого Света. Вполне возможно, что именно этот автомобиль также привезут к нам в страну в 2020 году, адаптировав его под местный дизайн Kia Rio.

Что касается продаваемого в России кроссового хэтчбека X-Line, то не так давно этот автомобиль пережил собственную техническую модернизацию, в рамках которой его дорожный просвет подрос до 195 мм с прежних 170-ти. Конечно до полноценного кроссовера еще далеко, но тем не менее это не мешает ей пользоваться определенной популярностью в своем сегменте, который в ближайшем будущем вполне может оказаться даже более перспективным, чем рынок субкомпактных вседорожников, где сейчас «рулит» вышеупомянутый соплатформенник Рио — Hyundai Creta.

Новый Kia Rio для России примерит европейский дизайн, мини-кроссовер Kia появится в 2018 году

Новый Rio вполне мог бы стать для нас главной премьерой Парижского автосалона, если бы только это был не пятидверный хэтчбек, который Kia продает в Европе, а версия для азиатских рынков. Однако седан K2 (так Rio называется в Китае) пока засветился только на неофициальных фотографиях, а парижский Rio хотя и был полностью рассекречен еще накануне салона, но все-таки заслуживает того, чтобы мы к нему присмотрелись повнимательнее. Ведь как рассказали Авторевю топ-менеджеры московского офиса Kia, у этого хэтчбека есть немало деталей, которые роднят его с будущим Rio для России.

Наглядный разбор смотрите в нашем видеорепортаже. А здесь — фотографии, дополнительные комментарии, а также рассказ о другой новинке Kia — заряженном псведокроссовере Soul GT и будущем мини-паркетнике.

Наш Rio лицом будет похож на «европейца», а кормой — на «китайца». Перед российскими маркетологами стоял выбор — использовать для седана китайский передок с растянутыми на боковины фарами или русифицировать более стильный и лаконичный «евро-нос». Говорят, от китайского варианта отказались не только по эстетическим соображениям, но еще исходя из того, что у нас средний возраст покупателей Rio заметно ниже, чем в КНР. Хотя российская светотехника все-таки окажется проще европейской —  без светодиодных огней, которые для снижения себестоимости будут размещены на бампере.

А задние фонари и у азиатской машины получились красивыми — менять их не будут.

Пятидверный Евро-Rio немного вырос по всем направлениям, поэтому например колесная база у него теперь на 10 мм больше, чем у нашего нынешнего седана — 2580 мм. Но если судить по соплатформменнику Hyundai Verna/Solaris, который уже официально представлен в Китае, то у новой четырехдверной модификации расстояние между осями должно вырасти еще больше — до 2600 мм, а значит салон станет просторнее.

Интерьер у Rio очень хорош, но в ходе русификации он неизбежно упростится. Прежде всего в качестве материалов — мягкого пластика как на передней панели евро-хэтчбека, мы не увидим. Зато в российской версии появится подогрев задних сидений и дополнительная электрическая печка.

Приборы, руль, блок управления климат-контролем почти не изменятся, а базовый экран мультимедийной системы будет проще.

Подвеска нашего Rio концептуально не изменится (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), но, как обычно, настроена она будет комфортнее европейской. А двигатели принципиально иные, хотя точнее будет сказать — принципиально прежние, то есть в строю останутся знакомые нам атмосферники 1.4 и 1.6 с механическими коробками передач или с «автоматами». Европейская линейка моторов, которая начинается с 70-сильного дизеля 1.4 и заканчивается 120-сильным бензиновым турбомоторчиком 1.0 T-GDI, — точно не наш вариант.

Кстати, если сравнить объемы продаж Rio в России и во всей Западной Европе, то окажется, что наш рынок намного важнее — 97 тысяч машин против 64 тысяч в 2015 году. Хотя с приходом нового поколения Rio в Европе обещает как минимум сравняться с российскими показателями.

Другой важной новинкой помимо Rio на стенде Kia был Soul — в результате обновления он перенес не только легкую подтяжку лица, но и серьезный «разогрев»: теперь в гамме есть «горячая» версия Soul GT с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.) от хэтчбека cee’d GT. Но если cee’d страдал из-за отсутствия автоматизированной трансмиссии, то Soul GT сразу предлагает семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT. Правда, работа аналогичного тандема туромотора и «робота» на хэтчбеке Hyundai Veloster Turbo, как мы помним, была далекой от идеала, поэтому будем надеяться, что в этот раз корейцы с задачей справятся лучше.

Во всяком случае, Soul обещает стать заметно быстрее — разгон до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч. К тому же у него появились более мощные передние тормоза. После ухода из России 190-сильного кроссовера Nissan Juke сходных «горячих» паркетников на нашем рынке не осталось, но и Soul GT не стоит ждать раньше следующего года.

Другое дело, что спрос в этом сегменте сейчас направлен совсем на другие автомобили: а когда Kia запустит свой аналог автомобиля Hyundai Creta? Менеджеры российского офиса говорят, что решили пока не выводить на рынок соплатформенный Крете маленький китайский паркетник KX3 — он, якобы, создавался не для нашего рынка и не удовлетворяет всех требований к потребительским качествам и к себестоимости. Поэтому Kia взяла стратегическую паузу в ожидании глобального субкомпактного кроссовера, который сейчас разрабатывается уже в расчете на Европу и другие страны. Говорят, он увидит свет в 2018 году. А до тех пор Kia будет противостоять Крете также как сейчас — с помощью агрессивных цен на Soul и Sportage.

Киа Рио 2018-2019, в новом кузове, комплектации и цены, фото

Сегодня, дорогой читатель, мы познакомимся с очередным шедевром южнокорейского автопрома. Речь идет об автомобиле Kia Rio, который руководство компании решило модернизировать к 2018-2019 гг.
Чем хороша эта модель?
Во-первых, в ее кузове реализованы дизайнерские решения, соответствующие модным тенденциям, предпочтениям потенциальных покупателей.
Во-вторых, в нем достаточно просторно и комфортно.
В-третьих, производитель большое внимание уделил безопасности своего детища.
В-четвертых, в нем использованы новейшие опции.
Внешний вид
В облике обновленного автомобиля воплощены в жизнь смелые дизайнерские идеи. Их немного, но все же… Конструктивные элементы экстерьера, претерпевшие изменения, и новые фишки положительно сказались на изоляции салона, жесткости кузова.
Передок авто выгодно выделяется:
— стильной, невысокой, но широкой радиаторной решеткой с верхней и нижней подводкой;
— агрессивными светодиодными фарами, заметно заходящими на крылья;
— массивным бампером с огромным воздухозаборником. Спортивный характер авто подчеркивает выступающая вперед нижняя часть бампера;
— аккуратными круглыми противотуманками;
— капотом с выштамповками;
— лобовым стеклом с отличным обзором.
Оценивая бока машины, в глаза бросаются арки правильного радиуса, замысловатые легкосплавные диски в дизайнерском исполнении, вмятины на дверях.
К основным примечательным моментам в задней части корейца можно отнести видоизмененный бампер, который получил широкую черную вставку, строгие фонари, частично расположенные на достаточно большой двери багажного отсека, верхний спойлер (может отсутствовать. Все зависит от кузова) со светодиодами, дублирующими стоп-сигналы.
Салон:
Обновки и новшества имеют место и в интерьере. Первым делом хотелось бы отметить удобное рулевое колесо, на спицах которого в три яруса расположены блоки управления функционалом машины.
За рулем находится высокий козырек приборки, под которым находятся шкалы спидометра, тахометра, а между ними красочный, информативный монитор бортового компьютера.
В композицию передней панели входит сенсорный дисплей развлекательного комплекса и дефлекторы, объединенные нижней алюминиевой полосой.
Между сидениями кресел переднего ряда располагается широкий и длинный подлокотник. Сидения оснащены боковыми поддержками и по максимуму подогнаны под анатомию человека.
В салоне удачно сочетаются черный, серый и бордовый цвета.
Не подкачала компания и с материалами. 

Технические характеристики:

Итак, на кузов посмотрели, в машине побывали. Теперь познакомимся с техническими характеристиками хэтчбека (авто выпускается и в виде седана, но это старая версия кузова). При 406,5-сантиметровой длине его высота и ширина составляют 145 и 172,5 см, а вес – 1,05 т.
Что касается ассортимента движков, под капотом обитают:
— 107-сильная бензиновая силовая установка объема 1,4 л (+ МКПП или 4-ступенчатая АКПП). Это сердце авто с базовой комплектацией;
— 1,6-литровый бензиновый мотор с 123 лошадками (+ автомат с пятью передачами или 6-ступенчатая механика).
С такими силовыми установками авто кушает в среднем 6 л горючего. За час оно способно покрыть 190 км.
К сожалению, россиянам ждать обновленную модель с дизелем не приходится.
Несколько слов о комплектациях и стоимости
Версии авто и их цена, тыс. р.:
— комфорт – 550;
— люкс – 600;
— престиж – 650-700;
— премиум – 800.
В первом случае гарантировано рулевое колесо с регулируемым вылетом, водительское сидение с изменяющейся высотой, надежная боковая поддержка кресел.
В салоне люксовой модели производитель позаботился о фронтальных шторках. отделка интерьера представлена сугубо качественными материалами.
Покупатель авто третьей версии получит машину с боковыми подушками безопасности, хромированными элементами декора, легкосплавными дисками…
Модель премиальной версии комплектуется круиз-контролем, датчиками осадков, системой, осуществляющей экстренное торможение, подогреваемым рулем и прочими опциями.
Рестайлинговая Киа Рио, как и прочие транспортные средства, имеет свои минусы. Это скудная линейка моторов, начинка салона базовой версии, оставляющая желать лучшего, частичная модернизация.

2018 Киа Рио Хэтчбек Автомат

Когда вы слышите, что кто-то говорит «Kia Rio», у вас возникают определенные ожидания, главным из которых является небольшой размер и низкая цена. Новейшая версия Rio, переработанная для четвертого поколения в Соединенных Штатах, достигает этих отметок, имея стартовую стоимость менее 15 000 долларов и небольшие размеры. Чего вы, возможно, не ожидаете найти, так это изысканности, изощренности и большого количества функций. Именно здесь Rio 2018 года воплощает девиз бренда Kia: «Сила удивлять.

Так же, как когда он дебютировал в начале 2000-х, малолитражный Rio остается самым маленьким Kia, который можно купить в Штатах. Он доступен как седан или как четырехдверный хэтчбек, тестируемый здесь, и ездит на платформе, разделяемой с Hyundai i20 европейского рынка, а также с грядущими малолитражными кроссоверами Kia Stonic и Hyundai Kona.

Purposeful Polish

Однако, в отличие от более ранних моделей Rios, новейшая модель входит в число лучших автомобилей в своем сегменте. В то время как его базовая конфигурация шасси с передней подвеской на стойках и задней осью с торсионной балкой не изменилась, настройка амортизаторов нового Rio привносит новое спокойствие в качество езды, в то время как более жесткая конструкция помогает Kia поглощать удары, как более дорогой автомобиль.Однако в немое рулевое управление не вызывает особого энтузиазма, и Rio не такой бодрый, как такие конкуренты, как Honda Fit. Но Kia значительно уравновешеннее жестяной и шумной Honda; мы бы предпочли Fit для долгой поездки.

Эта более изысканная манера поведения прекрасно сочетается с новым престижным стилем Kia. Дизайнерское чутье не ново для паспортной таблички, поскольку предыдущее поколение Rio было достаточно самобытным, но новое делает большие успехи в своей зрелости.Его внешний вид, возможно, менее смелый, но он красиво пропорционален и хорошо детализирован, с изящной хромированной отделкой на верхнем уровне EX. Есть что-то германское в целеустремленных, прямоугольных линиях нового Rio, а толстая задняя стойка кажется явным намеком на образец дизайна хэтчбека — Volkswagen Golf.

Шикарно, но тесновато

Интерьер Rio тоже серьезный и качественный. Наш тестовый автомобиль EX был оснащен пакетом Launch Edition за 500 долларов, который добавил яркие красные акценты на приборную панель и сиденья, но в остальном приборная панель и приборная панель отдают предпочтение функциям, а не форме.Тахометр и спидометр расположены по бокам центрального ЖК-экрана, на котором отображается информация бортового компьютера, а большой 7,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной стойкой. Apple CarPlay и Android Auto включены в модель EX, хотя они не входят в более низкие уровни отделки салона с их 5,0-дюймовыми дисплеями. EX также является единственным Rio, который оснащен автоматическим экстренным торможением, функцией безопасности, которую можно найти лишь в некоторых избранных малолитражках.

В кормовой части приятной передней кабины дела идут под гору. На заднем сиденье мало места для ног и головы; Хотя на заднем сиденье Rio могут жить двое взрослых, оно не сравнится с задней частью Fit, который является мастером экономии места.Хонда также посрамляет возможности Kia по транспортировке грузов — и почти всех других малолитражных хэтчбеков — своим вместительным грузовым отсеком (до 53 кубических футов) и плоско складывающимися задними сиденьями. Kia предлагает те же 17 кубических футов пространства позади задних сидений, что и Honda, но при складывании сиденья Rio оно увеличивается до 33 кубов, а спинки сидений с разделением 60/40 не лежат ровно.

Быстрее и эффективнее

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Rio с прямым впрыском во многом совпадает с двигателем предыдущей модели.Какие бы тюнинговые обновления Kia ни внесла в двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, они определенно работают, поскольку маленький четырехцилиндровый двигатель разогнал новый Rio до 100 км / ч за 8,5 секунды — на целую секунду быстрее, чем предыдущий Rio с автоматической коробкой передач. хэтчбек мы тестировали. И это несмотря на то, что двигатель рассчитан на 8 лошадиных сил меньше и на 4 фунт-фут крутящего момента, чем раньше, в сумме 130 л.с. и 119 фунт-фут.

Kia также заявляет о более высокой экономии топлива за счет этого пересмотренного двигателя, и Rio показал впечатляющие 39 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 2 мили на галлон.Учитывая, насколько тяжелы наши правые ноги здесь, наше общее среднее значение 28 миль на галлон с Rio также является достойным.

Различные уровни оплаты

Мы действительно хотим, чтобы Kia сделала шестиступенчатую механическую коробку передач базовой модели Rio доступной в других комплектациях. Он предлагается только на модели LX с раздетыми деталями, которая лишена стольких удобств, что это один из немногих новых автомобилей, которые до сих пор продаются с кривошипными стеклоподъемниками. Rio S среднего уровня занимает более удобное место с разумной загрузкой оборудования, включая резервную камеру, вход без ключа, круиз-контроль и Bluetooth.А S стоит 17 295 долларов, что намного дешевле, чем наш загруженный тестовый автомобиль EX за 20 225 долларов. (Менее желанный седан на 300 долларов дешевле, чем эквивалентный хэтчбек.)

Rio начинает терять привлекательность, когда входит в этот более высокий ценовой диапазон, как и несколько значительно более крупных и привлекательных хэтчбеков, таких как Honda Civic (базовая цена 20 775 долларов ) и Mazda 3 (20 220 долларов) — доступны за аналогичные деньги. Но, особенно в более доступных более низких уровнях отделки салона, новый Rio представляет собой привлекательный общий пакет, который впечатляет своей хорошей динамикой вождения и, возможно, самой изысканной ездой в сегменте малолитражек.Пришло время связать некоторые новые идеи с Kia Rio.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 20 225 долларов (базовая цена: 16 185 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
Мощность: 130 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 119 фунт-фут при 4850 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.6 дюймов
Длина: 160,0 дюймов
Ширина: 67,9 дюймов Высота: 57,1 дюймов
Объем пассажира: 90 куб футов
Объем груза: 17 куб футов
Снаряженная масса: 2584 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 25,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 37,2 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.1 сек
-Миля стоя: 16,7 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя): 121 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
39 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 460 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/37 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Kia Rio EX 5-дверный первый обзор

В Балтиморе шел дождь, и в сводке погоды говорилось, что так будет продолжаться весь день. Это означало, что все время, проведенное за рулем нового Kia Rio 2018 года, будет мокрым. Но учитывая, что все мы полагаемся на наши машины, независимо от того, светит ли солнце или в те дни, когда «сейчас гроза, я пролил кофе и уже опаздываю на работу», это идеальный способ оценить Рио.Итак, уложив зонтики в 5-дверный хэтчбек Rio, мы были готовы отправиться в тур по Мэриленду.

Больше, совершеннее и экономичнее

Наряду с новым внешним видом Rio, который является более зрелым и, возможно, более консервативным, чем модель, которую он заменяет, субкомпакт получил заметные улучшения. И седан, и хэтчбек получают одну и ту же новую платформу, в которой используется высокопрочная сталь для увеличения жесткости на кручение, что, в свою очередь, улучшает плавность хода и управляемость. Это также помогает понять, как автомобиль показывает себя при краш-тестах; Kia стремится к тому, чтобы Rio занял первое место в рейтинге безопасности IIHS и получил 5-звездочный рейтинг от NHTSA.Размеры Rio увеличиваются практически на одинаковую величину у хэтчбека и седана (чуть длиннее, с более длинной колесной базой, ниже и шире), и оба имеют новую подвеску, обновленный двигатель и интерьер. За исключением немного большего пространства для головы в передней части 5-дверного автомобиля, автомобили практически идентичны.

Начиная наш трек, первое, что мы заметили, было не конкретно о Рио, а о дорогах, по которым мы ехали. Некоторые из них были вымощены булыжником, например, в районе Феллс-Пойнт, где мы начали свой день, а некоторые были участками шоссе в плохом состоянии, неумолимыми.Это тяжелое испытание для подвески любого автомобиля, и Rio отлично справился с этой задачей, стабильно и без рывков. Рио казался солидным.

Разгоняясь, чтобы выехать на автостраду, Rio использовал каждую унцию 130 лошадиных сил двигателя и 119 фунт-фут крутящего момента. Нет, этот 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель не является гоночным, он на несколько лошадиных сил и крутящего момента меньше, чем в прошлом году, но его преимущество — лучшая экономия топлива. Учитывая, что это пригородный автомобиль, получение 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе в конечном итоге принесет больше пользы, чем высокая мощность.Двигатель отлично разгонялся до скоростей автострады благодаря работе 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. (6-ступенчатая механическая коробка передач также доступна с обоими типами кузова.) Тормоза — это диски спереди и барабанные сзади, что не так уж необычно для этого сегмента, но у Rio 2017 года были дисковые тормоза на 4 колеса. В целом малолитражка зарекомендовала себя в сырую погоду.

Также: взгляните на новые и переработанные автомобили 2018 года

Внутри

Дизайн кабины изменился, она стала более чистой и высококлассной, чем раньше, но все же остается много твердых пластиковых поверхностей.Предлагаемая в базовой комплектации, LX, S, EX и ограниченном выпуске Launch Edition, наша модель EX верхнего уровня оснащена практически всеми функциями, доступными в Rio. Rio стандартно поставляется с 5-дюймовым дисплеем, но у нашего EX был 7-дюймовый экран с информационно-развлекательной системой UVO3, которая включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна камера заднего вида. Если вам нужна навигация в Rio, ваш единственный выбор — EX с UVO3. Навигационной системы нет вообще, и вам нужно получить UVO3, чтобы получить CarPlay / Android Auto.Rio — один из немногих малолитражек, предлагающих такую ​​возможность.

После нескольких часов за рулем усталости практически не было. Сиденья, которые были улучшены к 2018 году, оказали достойную поддержку. В салоне Rio приятно тихо благодаря некоторым особенностям нового шасси. Было легко вести разговор на нормальном уровне. Да и салон относительно просторен для малолитражки. Когда дело доходит до хранения, багажник седана предлагает 13,7 кубических футов грузового пространства, а 5-дверный — до 32.8 кубических футов хранения при сложенных задних сиденьях.

Значение

Kia не объявила полную цену на Rio, но вот что мы знаем на данный момент: ожидается, что Rio будет стоить от 13 990 долларов за седан (на 400 долларов ниже базовой цены 2017 года) и 14 290 долларов за 5-дверный ( На 300 долларов больше, чем в прошлом году), как с МКПП; добавьте 1000 долларов в любой тип кузова, чтобы получить автомат. Эти цены не включают пункт назначения, который еще не определен, но эта дополнительная плата должна добавить около 900 долларов к чистой прибыли.

Базовая цена на обе модели впечатляет, она находится в нижней части диапазона субкомпактных автомобилей (ниже, чем у Honda Fit и Toyota Yaris, и выше, чем у Nissan Versa), но имейте в виду, что базовый седан LX не обладает мощностью. окна, Bluetooth, зарядное устройство USB (только порт USB) или заднее сиденье с разделением 60/40. Хорошей новостью является то, что все эти функции доступны в более высоких комплектациях, а Rio предлагает функции, которые вы не можете получить на других малолитражках, например, автономное экстренное торможение. Kia ожидает, что около 70 процентов проданных в Америке Rios будут седаны.Ожидается, что Rio 2018 поступит в продажу в некоторых регионах в начале октября и по всей стране к концу года.

Kia Rio 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Дешевое и декадентское обычно не сочетаются друг с другом, если только мы не говорим о печенье миллионеров, и тогда мы просим вас передать молоко.

Kia Rio 2018 года — небольшой кусок для покупателей с ограниченным бюджетом и не предлагает много топовых опций, таких как сиденья с подогревом, кожа или системы камер объемного обзора.Чтобы было ясно, Rio не предлагает вообще никаких вариантов — выберите вариант отделки между LX, S и EX и отправляйтесь в путь.

Уровень отделки салона LX является отправной точкой в ​​этом году, и эти автомобили оснащены 15-дюймовыми колесами, тканевыми сиденьями, окнами с ручным управлением, кондиционером и руководством пользователя (вероятно). Он пропускает Bluetooth, круиз-контроль и камеру заднего вида.

У других конкурентов дела обстоят лучше, поэтому мы стыкуем Rio с базой поставок. У Rio нет дополнительных опций — или, точнее, не предлагает их для начала — и он теряет еще один балл и еще один из-за отсутствия функций по сравнению с его конкурентами.Новость не так уж и плоха: одна возвращается за хорошую гарантию, а другая — за хорошую информационно-развлекательную систему, даже в базовой модели. Мы даем ему 4 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Экономика небольших автомобилей сводит механическую коробку передач ко всем моделям, кроме базовой, поэтому, если вы хотите грести свои собственные передачи, вам также придется гребить свои собственные окна.

Переход на средний уровень отделки салона S добавляет камеру заднего вида, круиз-контроль, Bluetooth-соединение, электрические стеклоподъемники и складывающееся заднее сиденье для большей грузоподъемности.

Вверху Rios с отделкой EX получают модернизированный 7,0-дюймовый сенсорный экран, задние дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные диски, 3,5-дюймовый информационный экран между приборами для водителей, обивку из ткани с обивкой, а также рулевое колесо с кожаной обивкой и ручка переключения передач.

Несколько ограниченных выпусков Rio будут предлагать кожаные вставки в сиденьях.

Наши тестовые автомобили были оснащены 7,0-дюймовой версией сенсорного экрана Kia, оснащенной новейшей информационно-развлекательной системой UVO 3.Система, которая будет применяться во многих моделях Kia, удивительно гладкая с естественным движением и откликом, превосходящим многие в своем классе. Система может похвастаться возможностью подключения к Apple CarPlay и Android Auto, что станет отличным аргументом для многих новичков, но нельзя упускать из виду операционную систему Kia: она сделана очень хорошо.

Обзор продолжается ниже

Обзор 5-дверного хэтчбека Kia Rio 2018

Субкомпактный 5-дверный хэтчбек Kia Rio с более широким и агрессивным стилем является новинкой 2018 года, что способствует повышению стимулов в сегменте для покупателей новых автомобилей.

Quebec City, QC — Прошли те времена скучных, плохо спроектированных, маленьких автомобилей, созданных моим папой. Сегодняшняя эра малолитражек — таких как Hyundai Accent, Honda Fit, Toyota Yaris, Nissan Micra и другие — активизировала свою игру на всех уровнях, от более гладкого стиля и лучшей динамики движения до более красивых кабин с большим количеством функций и дополнительным грузовым пространством. .

И в мире новых автомобилей, возможно, ни один другой сегмент не видел таких радикальных улучшений за последние двадцать лет или около того, чем недооцененные малолитражки.Стимулы и особенности растут, разрыв между этими и немного более крупными компактными автомобилями сокращается, и что лучше всего? Цены остаются разумными и доступны для большинства молодых студентов, горожан и начинающих покупателей автомобилей, попадающих в устрашающий мир владения транспортными средствами.

2017 против Kia Rio 2018: что нового

Начиная с 2018 года, Rio четвертого поколения является совершенно новым, доступным в версии седана или 5-дверной версии. Он получил более спортивный вид, просторную кабину и лучшую динамику движения благодаря более широкой нижней части кузова в сочетании с более длинной колесной базой по сравнению с предыдущей версией 2017 года.Больше технологий проникает в салон через Apple CarPlay и Android Auto (стандарт для моделей EX), совершенно новую телематическую систему (UVO Intelligence) и обновленное плавающее головное устройство в стиле планшета. Мощность осталась прежней с 1,6-литровым 130-сильным двигателем, перенесенным с прошлого года.

Впечатления от интерьера

Внутри Kia уделила особое внимание мелким деталям и включила повсюду более мягкий пластик, чтобы получить немного более премиальный вид, в отличие от более твердой и дешевой отделки, которая есть в других небольших автомобилях.Дверные панели представляют собой цельную конструкцию, уменьшающую шум и беспорядок, а в центральном стеке все органы управления расположены над переключателем, поэтому все находится в пределах досягаемости, в то время как полость внизу с USB-разъемом и 12-вольтовой розеткой предлагает достаточно места для хранения, включая второе миниатюрное устройство для хранения телефонов, кошельков и мелких предметов. Единственная проблема заключается в отсутствии выдвижной крышки или отсека, чтобы скрыть устройства с обычного места (все открыто), особенно когда они подключены к розетке, и вы не склонны отключать их, когда ненадолго выходите (центральный подлокотник). накопитель с крышкой не имеет порта USB).Не помешает сделке, но все же.

Плавающая головка

Популярным в наши дни, от малолитражек и компактных до роскошных автомобилей, является плавающее головное устройство и экран, чего бы он ни стоил, он выглядит как воздуховод планшета, приклеенный к приборной панели. Новый Rio 2018 года обработан так же, но стиль не агрессивен; Конструкция головного устройства чистая и квадратная (в отличие от круглой и пузырящейся, как в некоторых конкурирующих продуктах, но это личное предпочтение).

Объем салона и обновленные сиденья

Новая кабина в целом просторнее.Помимо более широких и длинных размеров в 2018 году, которые создают все это дополнительное пространство, передняя нижняя панель и приподнятые панели (то есть область перчаточного ящика) были значительно подняты, предлагая больше места для ног и коленей сегодняшним молодым покупателям, которые по какой-то причине , становятся все выше и выше.

Сиденья 2-го поколения в новом Rio стали легче, тоньше и изготовлены из стали более высокого качества. Но куда важнее сиденья с подогревом для холодных месяцев: теперь они управляются с помощью электронного модуля управления, поэтому уровни нагрева автоматически снижаются в зависимости от продолжительности времени (предотвращение перегрева системы и материала сиденья — да, можно установить сиденья. тот перегрев.По опыту, как правило, это небольшие автомобили и компактные кроссоверы).

Черная ткань входит в стандартную комплектацию LX и EX, а черная кожа — для EX Tech более высокого уровня.

Грузовые перевозки

Все вместе, как общество, мы накапливаем все больше и больше дерьма. И молодые покупатели, в частности, не исключение. Некоторые из них законны (спортивное снаряжение), некоторые не очень (накопление). Тем не менее, вы не ошибетесь с дополнительным грузовым пространством, чтобы все это возить, и Rio в его 5-дверной версии сделал это еще лучше.Отверстие люка стало шире и увеличилось, а глубина багажного поддона также увеличилась. Также имеется удобная защитная крышка для груза, которая скрывает все при закрытом люке.

UVO Intelligence : удаленные службы на основе приложений / веб-приложений

— Реклама —

Мы начинаем видеть, как Apple CarPlay и Android Auto находят свое применение в новых автомобилях — мы уверены, что через пару лет это станет необходимостью, поскольку мы продолжаем полагаться на наши устройства, устраняя необходимость в них. дорогие и обычно архаичные навигационные / информационно-развлекательные системы.

Но следующим шагом автопроизводители станет внедрение своих собственных удаленных телематических систем на основе приложений и веб-технологий, предназначенных для передачи компьютеризированной информации на большие расстояния. Ford недавно представил FordPass, а теперь Kia представляет UVO Intelligence — первый автомобиль для автопроизводителя, при этом совершенно новый Rio стал первым автомобилем в семье, который его предлагает.

Это встроенный модем в головное устройство автомобиля, устраняющий необходимость в телефоне и предлагающий полный набор удаленных сервисов, которые задействуют мозг Rio. От дистанционного запуска автомобиля до включения обогрева рулевого колеса — все из приложения или браузера. Механические преимущества включают ежемесячные отчеты о состоянии автомобиля, которые помогают устранять любые внутренние проблемы.

Но там будет стоимость. К счастью, сейчас UVO Intelligence бесплатен в течение первых 5 лет.

2018 Rio Power, Performance и Saftey

Rio 2018 оснащен тем же двигателем, что и в прошлом году: 1,6-литровым двигателем мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 119 фунт-фут в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Однако его перенастроили для улучшения ускорения на низких и средних частотах. Эти показатели мощности невелики и должны быть такими же, но находятся на одном уровне с двумя другими лидерами в этом сегменте: Honda Fit и Hyundai Accent.

2018 Rio Power против конкурентов

Вот как новый Rio отличается от конкурентов по мощности:

Автомобиль : л.с. (крутящий момент фунт-фут)
Киа Рио 130 (119)
Hyundai Акцент 130 (118)
Honda Fit 130 (114)
Chevy Sonic 125 (125)
Форд Фиеста 120 (112)
Nissan Versa Note 109 (107)
Nissan Micra 107 (107)
Тойота Ярис 106 (103)
Chevy Spark 98 (94)
Fiat 500 98 (98)
Митсубиси Мираж 74 (74)
Функции безопасности: новая тормозная система

Как и следовало ожидать, новый Rio поставляется с совершенно новой группой функций безопасности — от улучшенного, более прочного корпуса до нового автономного экстренного торможения (AEB): новой тормозной системы, которая активирует тормоза при обнаружении опасное, резкое торможение впереди идущей машиной; при движении со скоростью от 8 до 80 км / ч новый Rio полностью остановится.Однако AEB доступен только в комплектации EX Tech.

Внешний вид

Kia определенно не расслабляется, когда дело доходит до внешнего стиля, почти полностью благодаря г-ну Питеру Шрейеру (бывший дизайнер Audi), который в последние годы принес домой бесчисленные награды за дизайн.

Новый облик Rio, оформленный в строгом европейском стиле, обтекаемый, но при этом мощный и скульптурный. Стиль всегда является личным предпочтением, но нет никаких сомнений в том, что этот хэтчбек имеет серьезную привлекательность, и, честно говоря, то же самое и со многими другими в этом классе.Но этот 5-дверный автомобиль сидит ниже, чем большинство из них, и с его новой более широкой и длинной стойкой определенно обладает более аэродинамическими характеристиками, которые отделяют его от других.

Передняя отделка по-прежнему включает решетку Kia в форме тигрового носа, окруженную небольшими проекционными противотуманными фарами, U-образными светодиодными дневными ходовыми огнями и длинными стильными светодиодными повторителями сигналов на боковых зеркалах (все три на моделях EX). Обработка задней части включает стандартный задний спойлер только для этой 5-дверной модели и стандартную камеру заднего вида; Шаг вперед по сравнению с начальным уровнем, задний стиль отделки Rio EX включает хромированную поясную линию, проходящую спереди назад через окна, и задние фонари со светодиодной подсветкой (EX Sport).

Выбор колес и цвета

Стандартное предложение — это 15-дюймовые стальные диски с крышками, в то время как опции включают 15-дюймовые легкосплавные диски на EX и более крупные 17-дюймовые спортивные легкосплавные диски с машинной обработкой для EX Sport и EX Tech. Шесть разных цветов краски предлагают много металлического в этом году, в том числе новый Ice Blue 2018 года.

2018 Kia Rio Цена и комплектация (CAD)

Вот разбивка доступных комплектаций Rio и цен, включая некоторые стандартные функции для LX начального уровня.Автомобиль поступил в продажу этим летом, 5-дверный хэтчбек уже в продаже, а седан Rio поступит в автосалоны в ближайшие месяцы.

LX с механической коробкой передач — 14 995 долл. США канадских долларов

  • Некоторые известные стандартные функции включают в себя:
    • Подогрев передних сидений
    • Кожаное рулевое колесо с подогревом
    • Кожаная ручка переключения передач
    • Бесключевой доступ
    • Электрозамки, окна
    • Складывающиеся задние сиденья 60/40
    • 5-дюймовый дисплей с аудиосистемой и Bluetooth (новинка 2018 г.)

LX + — 16 595 долларов США с руководством

LX + — $ 17 995 с автоматом

EX — 20 945 долларов США

EX Sport — 22045 долларов США

EX Tech — 23 745 долларов США

Подробнее — Kia Rio 5-door Hatchback 2018

Kia Rio Hatchback 2018 Галерея:

Kia Rio 2018 Новые функции и характеристики

Kia Rio 2018 Новые функции и характеристики

Модельный ряд Kia быстро становится печально известным в автомобильной промышленности благодаря постоянному совершенствованию и качеству мирового класса всех своих автомобилей.Автомобиль в авангарде движения Kia — это Rio, одинаково популярный как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Его модели 2018 года были недавно представлены на Международном автосалоне в Нью-Йорке, поэтому сегодня мы познакомим вас с новыми функциями и комплектациями Kia Rio 2018 года!

Киа Рио 2018: особенности экстерьера и интерьера

Первое, что вы, вероятно, заметите в обеих моделях Rio 2018 года, это то, что они намного длиннее своих предшественников. Седан Rio был увеличен до 172,6 дюйма в длину, а хэтчбек — до 160 дюймов.Тем не менее, Rio сразу узнаваем благодаря его стремительным плавным линиям и решетке радиатора с тигровым носом, которые подчеркивают стремление семейства Kia к утонченной уверенности и отличным характеристикам.

Кабина Rio была переработана, чтобы дать вам гораздо больше места и возможностей для подключения. Его седан предлагает до 89,9 кубических футов пассажирского пространства и множество технических инноваций, таких как семидюймовый плавающий сенсорный интерфейс, система распознавания голоса UVO3 и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto!

Kia Rio 2018 Производительность и технологии

Rio 2018 явно хочет доказать, что знает, как выдерживать конкуренцию.Под капотом вы найдете энергичный 1,6-литровый GDI Inline 4 Gamma, способный производить 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента, независимо от того, выберете ли вы его шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Также были использованы новые алюминиевые материалы, чтобы сделать двигатель Rio намного легче, что дает вам дополнительный адреналин на дороге!

Подробнее: взгляните на Kia Stinger 2018 года!

Узнайте больше о Kia Rio

2018 года

По мере того, как мы будем получать больше информации о Rio 2018 как седан, так и хэтчбек, мы обязательно передадим его вам.А пока следите за обновлениями в нашем блоге и не стесняйтесь обращаться в наш отдел продаж, если вы хотите протестировать какой-либо автомобиль из нашего ассортимента!

Еще из Garden Grove Kia

Киа Рио

2018 — NewCarTestDrive

Модернизированный для 2018 года малолитражный седан и хэтчбек Kia Rio демонстрируют многочисленные улучшения по сравнению с предыдущей моделью.Совершенно новый, начиная с четвертого поколения, Rio 2018 немного ниже и шире, чем раньше.

Rio 2018 поставляется с новым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 130 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента, что немного меньше, чем раньше, но обещает улучшенную управляемость. Как и прежде, Рио переднеприводный.

Имеется автономное экстренное торможение. Информационно-развлекательная система UVO3 была обновлена ​​с помощью 7-дюймового сенсорного экрана, а также доступны функции Apple CarPlay и Android Auto.

Четырехдверные седаны и пятидверные хэтчбеки доступны в комплектациях LX, S или EX. Помимо выбора желаемой отделки и цвета кузова, у покупателей мало выбора, поскольку никаких вариантов не предлагается.

Хэтчбеки

больше всего выиграют от нового внешнего вида 2018 года, но по продажам они легко уступают седанам. Пропорции нового седана кажутся менее вычурными.

В комплектацию

EX входит не только экстренное торможение, но и полностью дисковые тормоза (вместо задних барабанов) и более качественные сиденья.

В остальном Kia не дала своему дуэту начального уровня особого современного оборудования для обеспечения безопасности.Несмотря на то, что камеры заднего вида вскоре станут обязательными, они входят в стандартную комплектацию только для моделей S и EX. Мониторинг слепых зон вообще не предлагается, несмотря на навязчиво толстые задние стойки Rio (особенно на хэтчбеках).

Модельный ряд

Седан

Rio LX (13 900 долларов) и хэтчбек (14 200 долларов) поставляются с тканевыми сиденьями, окнами с ручным управлением, кондиционером, спутниковым радио, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, 15-дюймовыми стальными колесами и механической коробкой передач. Также доступны автоматические седан LX (14 990 долларов) и хэтчбек (15 290 долларов).(Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают сбор за место назначения в размере 895 долларов США.)

Седан

Rio S (16 100 долларов) и хэтчбек (16 400 долларов) добавляют камеру заднего вида, круиз-контроль, 5,0-дюймовый дисплей, дистанционный вход без ключа, подключение по Bluetooth, электрические стеклоподъемники и складывающееся заднее сиденье. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Седан Rio EX (18 400 долларов) и хэтчбек (18 700 долларов) с обновлением до информационно-развлекательной системы UVO3 с 7-дюймовым сенсорным экраном, задними дисковыми тормозами, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, 3,5-дюймовым информационным экраном, тканевой отделкой сидений с тиснением и кожаным рулевым управлением. колесо и ручка переключения передач.Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.

Пакет Launch Edition (500 долларов) включает кожаные вставки в сиденьях.

Внешний вид

Консервативный по стилю, но более изящный, чем его предшественник, Kia Rio 2018 демонстрирует более чистые линии кузова, чем его довольно неряшливый предшественник, особенно в форме хэтчбека. Складки листового металла более резкие. Передние части стали немного выше, чем раньше, с более вертикальной решеткой в ​​виде тигрового носа.

Противотуманные фары выдвинулись наружу, благодаря чему Rio стал шире.Стойки лобового стекла стали более вертикальными. Габариты увеличились, но незначительно.

В обоих вариантах кузова дизайнеры открыли нижнюю часть переднего бампера, в результате чего лицо стало более выразительным. Фары расположены выше и уходят глубже в передние крылья. Колеса выдвинуты к углам, уменьшив ранее чрезмерные свесы. В частности, задние части хэтчбека выглядят лучше всего, избегая заглушенного окна задней четверти седана.

Интерьер

Тихая и удобная для взрослых кабина Rio значительно улучшена.Согласно EPA, Rio снова квалифицируется как компактный автомобиль с точки зрения внутреннего пространства. Детали салона также предполагают движение вверх по классу.

По словам Kia, повышенная бесшумность достигается за счет более широкого использования клея в шасси, что помогает приглушить звуки дороги и шин.

Передние сиденья удобные и достаточно (но тонко) набиты. Вверх / вниз регулируется только сиденье водителя.

Задние сиденья удивительно просторны и удобны. Даже более высокие взрослые обычно могут сидеть позади другого взрослого, не чувствуя себя слишком тесным.Лучше всего подходят два пассажира, но в более коротких поездках трое подростков вряд ли будут жаловаться на сдавливание.

Расположенная относительно низко и более вертикально, чем раньше, приборная панель Rio оснащена продуманным центральным сенсорным экраном. В моделях EX 7,0-дюймовый сенсорный экран работает с UVO3, последней версией удобной информационно-развлекательной системы Kia. Быстрые ответы и естественное смахивание означают, что UVO3 превосходит некоторых конкурентов.

Грузовой объем седанов снова составляет 13,7 кубических футов.Хэтчбеки предлагают 17,4 кубических футов с вертикальными спинками сидений (увеличение на 2). Складывание спинки сиденья увеличивает это пространство до 32,8 кубических футов. Проемы хэтчбека расширились.

Впечатления от вождения

По сравнению с уходящим Rio, версии 2018 года намного удобнее. Несмотря на то, что последний считается бюджетным автомобилем, последний Rio работает лучше, с большей отдачей на более низких скоростях. Мощность может быть сравнительно скромной, но она доставляется более оперативно.

По сути, Rio эффективно использует имеющуюся энергию, с радостью привнося нотку духа в поведение на дороге.Даже звуки приятные.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Kia, несмотря на свою адекватность, может быть нерешительной. Тем не менее, он делает замечательную работу по поддержанию работы небольшого двигателя с максимальной эффективностью. Кнопка Sport заставляет трансмиссию дольше удерживать каждую передачу, что неизбежно снижает расход топлива.

Также улучшено качество езды, которое впечатляюще скомпоновано, несмотря на использование той же базовой подвески, что и раньше, которая получила низкую оценку. Пересмотренные настройки пружин и амортизаторов сделали подвеску более податливой, способной смягчить большую неровность дорожного покрытия.

Чувство рулевого управления также улучшилось. Так же и точность, хотя эти преимущества несколько омрачены необычно легким весом на рулевом колесе. Будь то полностью дисковые (в EX) или с задними барабанами, тормоза чувствуют себя уверенно, хотя жесткие стопы дают некоторый резкий скачок.

Независимо от трансмиссии, Rio 2018 относительно экономичен. Оснащенный автоматической коробкой передач, Rio имеет рейтинг EPA на 28/37 миль на галлон по городу / шоссе или 32 мили на галлон в сочетании. Риос с ручным переключением снижает показатель города всего на 1 милю на галлон.

Заключительное слово

Kia Rio поставляется в скромной базовой комплектации, но с хорошей информационно-развлекательной системой. Модели Step-up добавляют немало желаемых функций. Однако цена начинает расти.

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.

Маленькая Kia, которая умеет и делает

Kia Rio 2018 года выпускается как в седане, так и в 5-дверной версии

. Киа Моторс

Категория малолитражных автомобилей в этом году упала более чем на 22 процента, а в этой категории Kia Rio, самая дешевая модель Kia, упала на 55 процентов.Обе цифры говорят о проблеме продажи небольших экономичных автомобилей на рынке, который не проявляет к ним особого интереса. Это заставляет задуматься, зачем Kia вообще потрудиться с редизайном седана Rio 2018 и 5-дверного хэтчбека.

Обновления экстерьера включают более широкую стойку и сдвинутые назад фары

Киа Моторс

Если бы Kia Rio была моделью только для США, она, вероятно, не получила бы никакой любви к редизайну, но Kia (как и все современные автопроизводители) — глобальная компания, работающая с глобальной перспективой.Rio продается на нескольких рынках и является мировым лидером продаж. В прошлом году было продано более 400 000 версий Kia Rio, и Kia ожидает, что за время жизни этого нового поколения будет продано 1,6 миллиона единиц. При стартовой цене ниже 15 000 долларов Rio представляет собой вероятную отправную точку для будущих клиентов Kia.

Глобальные продажи Rio поддерживают его жизнеспособность даже на рынке США, ориентированном на внедорожники

Киа Моторс

Это помогает Kia оправдать инженерные ресурсы, необходимые для обновления Rio в 2018 году.А поскольку основным рынком для Rio является Европа, при настройке шасси особое внимание уделяется динамике управляемости, а также качеству езды. Новый Rio 2018 года также производится в США, что помогает Kia избежать колебаний валютных курсов, позволяя автопроизводителю добавлять удобство и технологические возможности. К ним относятся новые технологии помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение.

Совершенно новая платформа и переработанная подвеска помогают Rio избавиться от неровностей дороги

Киа Моторс

Внешний вид нового Rio стал более точеным по сравнению с предыдущей моделью.Дизайнеры хотели, чтобы автомобиль передавал динамичный и устойчивый вид, с заметной линией пояса, более широкими боками, более длинным капотом и смещенными назад фарами. Фирменная решетка Kia «тигровый нос» придает Rio отличительный вид, в то время как более вертикальное ветровое стекло улучшает внутреннее пространство.

Более низкая приборная панель и повышенный сенсорный экран делают интерьер более просторным

Киа Моторс

Внутри Rio новая приборная панель с нижней приборной панелью еще больше усиливает ощущение простора автомобиля.Нижняя приборная панель уравновешивается повышенным дисплеем для удобного управления центральным сенсорным экраном. Другие внутренние удобства, в том числе стандартный 5-дюймовый сенсорный дисплей, спутниковое радио и карман для хранения сотового телефона, способствуют высококлассному ощущению нового Rio, но имейте в виду, что базовая модель LX не будет включать электрические стеклоподъемники или круиз-контроль.

Apple CarPlay и Android Auto добавлены в список функций 2018

Киа Моторс

Модернизированная информационно-развлекательная и телематическая система UVO3 входит в стандартную комплектацию Rio EX 2018.Система включает 19 сервисов через последнее загружаемое приложение Kia. К ним относятся отслеживание местоположения автомобиля и диагностика. Android Auto и Apple CarPlay были добавлены в 2018 году, а также навигационная система на базе мобильного телефона. Это означает, что у Rio нет встроенной навигации, но представители Kia сообщили нам, что исследование компании показало, что потребители предпочитают собственную навигационную систему и интерфейс встроенной системе.

1,6-литровый двигатель Rio предлагает 130 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента

Киа Моторс

В основе Rio 2018 года лежит 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил и 119 Нм крутящего момента. В то время как пиковая мощность и крутящий момент снизились в этом году, более широкая кривая крутящего момента обеспечивает большую мощность в более удобном диапазоне оборотов. Представители Kia рассказали нам, что новый Rio быстрее пересекает перекрестки, выезжает на автостраду или съезжает с боковой улицы в оживленное движение. Двигатель передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую коробку передач с экономией топлива, оцененной в 29 городских, 37 шоссе и 32 комбинированных миль на галлон для автоматической коробки передач и 28/39/32 для ручной.

Киа Рио 2018 можно заказать с сиденьями из контрастного материала

Киа Моторс

Данные об ускорении еще не опубликованы, но мы можем подтвердить, что Rio адекватен с точки зрения мощности. Это не быстрый автомобиль, но для автомобилей этой категории важнее не отставать от трафика, избегая шумной или шумной кабины, особенно при максимальном ускорении. Rio преуспевает, предлагая удовлетворительную тягу и относительно безмятежную атмосферу, даже при нажатии на педаль.

Баланс качества езды и управляемости Rio впечатляет

Киа Моторс

Еще более приятным является сочетание плавности хода и уверенной управляемости маленькой Kia. Совершенно новая конструкция передней стойки стойки MacPherson и задней подвески с торсионной балкой, включая измененные параметры пружин и амортизаторов, позволяет Rio легко избавиться от всех дорожных дефектов, кроме самых крупных. Точность управления повышается за счет новой рулевой колонки с увеличенными шлицами, а прочность и жесткость шасси улучшаются за счет более широкого использования высокопрочной стали.Rio теперь имеет несколько структурных траекторий, распределяющих энергию столкновения при небольших авариях со смещением и других зонах столкновения.

5-дверный Rio 2018 предлагает до 32,8 кубических футов места для хранения

Киа Моторс

Rio остается малолитражным автомобилем, а это означает, что грузоподъемность ограничена. Тем не менее, грузовой отсек имеет ровный грузовой пол с широким открытием задней двери и малой высотой подъема. Также имеется панель новой формы под задним грузовым полом для увеличения прочности шасси и снижения дорожного шума.Седан предлагает 13,7 кубических футов багажного отделения, а 5-дверный люк имеет 17,4 кубических фута за задними сиденьями (на 2,4 фута больше, чем у прошлогоднего люка Rio). Это число увеличивается до 32,8 кубических футов пространства для хранения вещей, когда задние сиденья сложены.

Седан Rio 2018 выглядит более традиционным по сравнению с 5-дверным хэтчбеком

. Киа Моторс

Kia Rio 2018 поступит в продажу в октябре со стартовой ценой около 14000 долларов за базовый седан LX с механической коробкой передач (автомат добавляет 1000 долларов).Пятидверный хэтчбек стоит примерно на 300 долларов дороже, но вам нужно купить топовый Rio EX, чтобы получить многие из упомянутых здесь преимуществ, включая функции помощи водителю, новую информационно-развлекательную систему UVO3 и контрастные цвета интерьера. Цены на EX еще не объявлены, но цена этой модели приближается к 20 000 долларов. Представляя бренд Kia, Rio 2018 выступает в качестве эффективного представителя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *