O d off что означает kia rio – Что означает горящая лампочка O/D OFF? — Полезно знать — Журнал Club-Picanto — Статьи клуба

Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!

Статья посвящена тем, кто всегда ездил на механике или учился на ней, и первый раз сел за руль авто с АКПП, увидел непонятные буквы и не знает, как ехать. Не волнуйтесь, сложного ничего нет! И, даже, наоборот. Машина будет переключаться практически за вас. Итак, по порядку. Вы видите рычаг, похожий на рычаг механической коробки, только красивее (мне так кажется) и рядом написаны буквы.

Что означают буквы?

P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.

R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.

N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!

D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.

L или B (или: l , 1 , 1L ) — (Low или Bottom) первая передача. Используется на гололеде, на крутых спусках и подъемах. ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.

2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.

3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.

4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.

И есть кнопочки:

OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!

M — (Manual) ручное управление. Включив эту кнопку, вы просто на панеле управления выбираете передачу с помощью + и -.

S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.

W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии. Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.

E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.

KickDown — «газ в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. Происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов. Этот режим используется для обгона.

Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!

Как трогаемся?

1. Заводите машину в положении P (Parking).

2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).

3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее!!!

4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.

5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.

Правила езды с АКПП:

  • Не допускайте пробуксовки колес.
  • Не буксируйте другие автомобили, не прицепляйте прицеп.
  • Не заводите автомобиль с «толкача».
  • Не включайте нейтралку без серьёзных на то причин (например, буксировка).
  • Не нарушайте правил буксировки автомобиля с коробкой-автомат. Можно буксировать автомобиль на небольшие расстояния (до 20-50 км) с небольшой скоростью (до 20-30 км/ч).

Счастливого пути!!!

moykiario.ru

O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж

The Thinning

O d off что означает kia

Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия

Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.

O/D OFF что означает??? • Клуб 4х4 «Внедорожник»

Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?

Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?

Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.
Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.

Sportage SL Россия и СНГ. Форум автовладельцев KIA RIO. Используя датчики антиблокировочной системы АБС , она притормаживает проскальзывающее колесо.

O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |

O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |

Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO

то на приборной панели загорается /. Это значит что при нажатой режим включен.
Моргает лампочка » / » — что означает? при езде начинает мыргать лампочка » \ «.

В машине на табло горит o/d off — что это значит?

С одной стороны, автоматическая трансмиссия — несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. Лучшее средство для этого — разумное использование низших передач. Авто-клуб «Териос», посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений. Цитата: «Режим овердрайва служит в основном для уменьшения расхода топлива и увеличения комфортности вашего автомобиля, в загородной поездке на крейсерской скорости по шоссе или автобану, но не в коем случае не в условиях города, когда нужна активная манера вождения с частыми торможениями и разгонами». Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом.

Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.
Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.

Моргает лампочка «O/D OFF» — что означает? — Форумы о Toyota Windom и Lexus ES

07, 2016  · на панели горит лампочка » / » что Вы ошибаетесь,эта надпись означает, что в АКПП.
/ что означает??? Страница 1 из 1 Горящая надпись / показывает, что выключен.

Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus

Что означают кнопки на рычаге (горит индикатор » / «) а что означает 2 и на.
/ что означает, / на автомате сусуки , что обозначает | на сузуки вагон р.

на панели горит лампочка «O/D OFF» что это значит??? — Форумы kia

osportage.ru

Kia Rio | Управление автоматической коробкой передач

Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».


ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)


Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»

При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

automn.ru

Kia Rio | Автоматическая коробка передач

В данной автоматической коробке передач имеется система блокировки передач для минимизации неправильной работы. Это означает, что можно выполнять переключение только из положения «Р» при нажатой педали тормоза (если замок зажигания находится в положении «ON» и нажата кнопка разблокировки).



Рис. 1.125. Схема режимов переключения рычага управления автоматической коробкой передач

Включенная передача показывается также на панели приборов.

Р: Парковка, запуск двигателя и извлечение ключа.

R: Задний ход.

N: Нейтральное положение.

D: Нормальный режим (с включенным выключателем повышающей передачи).

2: Усиленное торможение двигателем.

L: Максимальное торможение двигателем.


Выключатель повышающей передачи (рис. 1.126).
Рис. 1.126. Выключатель повышающей передачи

Нажатием данного выключателя можно переключаться на третью передачу (выключенное положение повышающей передачи) или на четвертую передачу (включенное положение повышающей передачи).

Для выключения повышающей передачи нажмите выключатель. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна включиться. Для повторного включения повышающей передачи нажмите выключатель еще раз. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна погаснуть.

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте повышающую передачу.

Если при включенном выключателе повышающей передачи выключить и запустить двигатель снова, то данный выключатель включается автоматически.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи, нажатием и отпусканием выключателя повьшающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Обычный режим движения.

1. Запустите двигатель. Рычаг селектора должен быть в положении «Р» или «N».

2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «D».

Если рычаг находится в положении «D», то система автоматической коробки передач выбирает оптимальную передачу для данных условий движения, например, обычный режим, подъем в гору, тяжелая буксировка и т.п.

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте выключатель повышающей передачи. При низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя невозможно переключиться на повышающую передачу даже при включенном повышающем выключателе.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза. Для плавного начала движения медленно нажимайте педаль акселератора.

Использование торможения двигателем.

Для использования торможения двигателем переключение на понижающую передачу выполняется так, как описано ниже.

– Нажмите выключатель повышающей передачи. Загорится индикаторная лампа «O/D OFF» и включится третья передача.

– Переключите в положение «2». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится вторая передача и активируется усиленное торможение двигателем.

Двигатель 1AZ-FE…..93 км/ч.

Двигатель 2AZ-FE…..106 км/ч.

Двигатель 1MZ-FE…..111 км/ч.

– Переключите в положение «L». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится первая передача и активируется максимальное торможение двигателем.

Двигатель 1AZ-FE…..46 км/ч.

Двигатель 2AZ-FE…..52 км/ч.

Двигатель 1MZ-FE…..50 км/ч.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.


ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии. Резкое переключение может привести к буксованию или заносу.

Использование положений «2» и «L».

Положения «2» и «L» используются для усиленного торможения двигателем, как уже было описано ранее.

При переключении рычага селектора в положение «2» или «L» можно начать движение так же, как и при рычаге в положении «D».

При переключении рычага селектора в положение «2» автомобиль начнет движение с первой передачи и автоматически переключится на вторую передачу.

Если рычаг селектора находится в положении «L», то включается первая передача.


ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не давать двигателю слишком большие обороты. Следите за тахометром для удержания числа оборотов двигателя от попадания в красную зону. Для справки ниже приведены примерные значения максимально допустимой скорости для каждого положения.

Двигатель 1AZ-FE

«2»…..103 км/ч

«L»…..57 км/ч

Двигатель 2AZ-FE

«2»…..115 км/ч

«L»…..64 км/ч

Двигатель 1MZ-FE

«2»…..116 км/ч

«L»…..64 км/ч


Не рекомендуется продолжать движение на длительном подъеме или с буксированием большой массы, когда рычаг селектора находится в положении «2» или «L». Это может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач вследствие перегрева. В подобных случаях используйте положение «D».

Движение задним ходом.

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «R».


ВНИМАНИЕ

Запрещается переключаться на передачу заднего хода во время движения автомобиля.

Парковка.

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Для надежного включения стояночного тормоза вытяните рычаг стояночного тормоза до упора.

3. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «Р».


ВНИМАНИЕ

При движении автомобиля ни в коем случае не пытайтесь переместить рычаг селектора в положение «Р». Это может привести к серьезному механическому повреждению и потере управления автомобилем.

Приемы вождения.

– Во время подъема на пологий склон, при частом переключении на повышающую и понижающую передачу между третьей и повышающей передачей, выключите выключатель повышающей передачи. После окончания подъема обязательно сразу же включите данный выключатель.

– При буксировке прицепа для сохранения эффективности торможения двигателем не включайте повышающую передачу.


ПРИМЕЧАНИЕ

Для удержания автомобиля на подъеме обязательно используйте педаль тормоза или стояночный тормоз. Не пытайтесь удержать автомобиль с помощью педали акселератора, так как это может вызвать перегрев коробки передач.

Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р».

Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р» даже при нажатой педали тормоза, используйте кнопку блокировки переключения на повышающую передачу.

automn.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *