Обгон транспортного средства: Где запрещен обгон в 2020 году? Штрафы за обгон.

Содержание

Обгон и опережение по новым правилам

До изменений, принятых в ПДД в 2010 году, для водителей не существовало такое понятие, как опережение. Однако, на данный момент существует серьезная разница между такими маневрами, как обгон и опережение. Незнание данного разграничения понятий может губительно сказаться как на самом водителе и его ТС, так и на прочих участниках движения. Поэтому стоит подробнее остановиться на рассмотрении данного вопроса.

Горячая линия с автоюристом.

Обгон или опережение

Обгон, по новым правилам — опережение ТС с выездом на полосу встречного движения, с последующим возвращением на нее.

Обгон ТСОбгон ТС

Опережение, по новым правилам —  это езда, при которой ТС обгоняет другое ТС без выезда на полосу встречного движения.

Опережение ТС
Опережение ТС

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Перестроение ТСПерестроение ТС

В отличие от обгона, имеющего большое количество ограничений к исполнению, опережение можно выполнять практически в любой момент.

Опережение транспортного средства запрещено на участках дорог:

  • пешеходного перехода;
  • ж/д переезды;
  • перекрестки;
  • эстакады и тоннели;
  • участки с ухудшенной видимостью, концы участков подъема.

Вопросы читателей:

  1. «Опережение справа запрещено или нет?». Согласно новым правилам ПДД опережение справа разрешено.
  2. «С какой стороны разрешен обгон ТС?» — Ответ: Согласно ПДД: обгон безрельсового ТС разрешен только с левой стороны;
  3. «Разрешен ли обгон справа или запрещен?» — Ответ: Согласно ПДД и определение обгона и опережения автотранспорта, при совершении так называемого обгона, вы совершаете на самом деле опережение ТС, а опережение справа разрешено. Частные случаи данного вопроса:
  • Обгон справа, как обгон по обочине — запрещено ПДД.
  • Обгон справа, как препятствование совершения обгона (пример: ТС №1 которого обгоняет по встречной полосе ТС №2 должно завершить обгон, а ТС №» не препятствовать совершению маневра) — запрещено ПДД.
  • Обгон справа, как перестроение на правую полосу, где она является участком дороги, по которой движутся ТС в вашем направлении и совершении опережения автомобиля — разрешено.

C 12 июля 2017 года вступили новые правила обгона ТС. При движении по дороге  с двусторонним движением, запрещается продолжать движение по встречной полосе, если полосы дорожного движения разделены разметкой 1.1, 1.3 и 1.11 (прерывистая линия расположена слева), трамвайными путями, разделительной полосой.

На дороге это выглядит следующим образом. Если ТС осуществляет обгон второе ТС, выезжая на полосу встречного движения (маневр разрешен), где полосы разделяет прерывистая линия, но не успевает вернуться на свою полосу (завершить маневр обгона), в результате чего справа атомобиля уже находится разметка 1.1, 1.3, 1.11, трамвайные пути или разделительная полоса — в данном случае водитель будет виноват, с возможностью лишения ВУ.

Различать определения обгона и опережения зачастую требуется не только новичкам, но и более опытным водителям. Особенно, если те не привыкли пользоваться многополосными дорогами. Неправильное понимание или путаница понятий приводит к созданию большого количества ДТП, вызванного именно попыткой совершить обгон.

Видео: ПДД обгон и опережение ТС

Правила обгона ТС. Что такое обгон транспортного средства?

Картинка из правил дорожного движения где изображен обгон транспортного средства

Нередко водители попадают в неприятную ситуацию, за якобы нарушение правил обгона, особенно на перекрестках. В большинстве случаев инспектор хочет слукавить и его хитрость заключается в том, чтобы ввести водителя в заблуждение и выдать его маневр который является опережением, за обгон, ведь многие водители путаются и не знают, что же такое на самом деле обгон. Поэтому предлагаю разобраться и для начала обозначим для себя, что же такое обгон.

Обгон – опережение одного или сразу нескольких ТС, связан данный маневр с выездом и своей полосы движения на полосу (сторону проезжей части), которая предназначена для автомобилей встречного движения, далее совершается обгон попутного ТС и после следует возврат на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

То есть если вы едете по левой полосе с немного большей скоростью чем автомобили движущиеся по правой и тем самым вы оставляете их позади не меняя при этом полосу движения, то это обгоном не считается, это простое опережение, ведь вы как ехали по своей полосе, так и едете, полосу движения вы не меняете и соответственно маневров не совершаете. Соответственно делаем вывод, что все действия связанные с вышеизложенной ситуацией обгоном никак нельзя назвать, даже если вы производите опережение на перекрестке.

Обгон любого ТС (исключение трамвай), можно обгонять только с левой стороны.

Перед тем как совершить обгон, водитель ТС должен сперва убедиться в том что:

  • Полоса движения на которую он собирается выехать для обгона, свободна на достаточном расстоянии для того, чтобы можно было безопасно выполнить обгон;
  • В процессе обгона водитель не создаст опасности движения и помех для других участников дорожного движения;

Обгон запрещено выполнять в случаях:

  • Когда ТС движущееся впереди вас производит обгон или объезжает препятствие;
  • ТС движущееся впереди вас по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • ТС следующее за вами начало выполнять обгон;
  • Если вы по завершению обгона не сможете , не создав помех в движении обгоняемому ТС, вернуться на ранее занимаемую полосу;

Также водителю обгоняемого ТС запрещено препятствовать обгону посредством превышения скорости движения или прочими действиями.

В случаях когда вне населенного пункта передвигается тихоходное ТС (перевозящего крупногабаритный груз), или ТС движущееся со скоростью менее 30 км/ч и обгон которых затруднен, то водитель данных транспортных средств должен принять как можно правее, а если возникла необходимость, то остановиться, с целью пропустить следующие за ним ТС.

В случае опережения ТС при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 ПДД (если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение ТС, то водители других ТС, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение только в случае если они убедились, что перед указанным ТС нет пешеходов переходящих дорогу).

В тех случаях когда встречный разъезд ТС затруднен, то водитель на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. В случае препятствия на дорогах с уклоном обозначенных

знаками 1.13 и 1.14, уступает дорогу тот водитель, которых движется на спуск.

Ну вот мы с вами и рассмотрели тему обгонов, надеюсь каждый вынесет для себя, что то полезное, ведь информацию мы с вами изучили действительно полезную и самое главное нужную. Удачи вам на дорогах!

Картинка из правил дорожного движения где изображен обгон транспортного средства

Об авторе:

Самарин Александр. Практикующий адвокат Центра Правовой Помощи ‘Лидер’. Основая специализация это споры по ДТП, ОСАГО, КАСКО. Преимущественно решает вопросы связанные с уголовными делами по статьям 264 УК РФ. Автор множества статей на портале.

ПДД 2020 | Обгон, опережение, встречный разъезд

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Следовательно, обгон всегда связан с перестроением, а также с опережением. Все эти термины приведены в пункте 1.2 Правил.

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Встречная полоса занятаВстречная полоса занята

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
 Двойной обгонДвойной обгон
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
 Попутный налево, обгон запрещенПопутный налево, обгон запрещен
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
 Задний обгоняет, обгон запрещенЗадний обгоняет, обгон запрещен
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
 Обгон разрешенОбгон разрешен

Обгон следует выполнять когда он не запрещен ПДД и безопасен. Завершая обгон, нельзя резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения (такие действия водители называют «подрезанием»).

Начинать перестраиваться на правую полосу следует, предварительно включив правый указатель поворота, и опередив обгоняемого примерно на 20-30м. Своеобразным ориентиром для начала возврата на свою полосу может служить «появление» обгоняемого в салонном зеркале заднего вида. Это означает, что вы уже достаточно его опередили.

 

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Водитель обгоняемого автомобиля, заметив сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость и «теснить» обгоняющего, продолжая движение по середине проезжей части. От того, насколько быстро вас обгонят, зависит и ваша безопасность.

Если ситуация неприемлема для обгона, а едущий сзади водитель не может распознать опасность, его следует предупредить жестом руки или кратковременным включением левого указателя поворота.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

На нерегулируемых перекрестках обгон разрешен только при движении по главной дороге, и только, если отсутствуют другие условия, запрещающие выезд на встречную полосу. Например, сплошная линия разметки 1.1 перед перекрестком и наличие пешеходного перехода на перекрестке запрещают выезд на встречную полосу, и соответственно, запрещают обгон. Эти дорожные условия подробно рассмотрены в статьях Обгон на пешеходном переходе и Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД.

 

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Требование этого пункта действует не только дорогах, но и прилегающих к ним территориях, к которым относятся дворы и жилые массивы.

Фатальная спешка. Шесть ошибок при обгоне грузовиков и фур | Безопасность | Авто

Обгон — это самый опасный маневр на дороге. Он совершается на высокой скорости и предполагает выезд на полосу встречного движения. Лучше всего при малейших сомнениях отказаться от него и подождать более подходящих условий. Однако не все хотят медлить и жмут на педаль газа, просто потому, что привыкли рисковать, и совершают множество ошибок, которые могут стоить жизни. Часто эти действия граничат с безрассудством. Какие же ошибки наиболее распространены?

Переоценка своих сил

При активной езде часто водители входят в состояние эйфории. Им кажется, что недавние успехи в обгонах делают их «всемогущими». Это опьяняющее чувство стирает границы реальности и заставляет совершать опасные ошибки на трассе. Раллийных гонщиков учат бороться с опасным ощущением собственного превосходства. Если вдруг начинает казаться, что ты едешь просто великолепно и твое мастерство достигло совершенства, то это верный признак скорой аварии. Пора очнуться и сбросить скорость. В общем, главная причина ошибок при обгонах — это эйфория и головокружение от мнимых успехов в вождении.

Обгон вереницы грузовиков

Водители стараются обгонять попутные автомобили и грузовики по несколько штук за раз. Они несутся с серьезным превышением скорости и развивают 130-150 км/ч, в то время как фура движется на 80-90 км/ч. Часто такие маневры удаются, но иногда они приводят к опасным ситуациям. Если появляется встречный автомобиль, то приходится резко тормозить, чтобы сбавить скорость и вернуться в свою полосу. А сбросить ее до 80 км/ч быстро сложно, потому как автомобиль приобретает высокую энергию, которая прямо пропорциональна квадрату скорости. Необходимо около сотни метров, чтобы погасить скорость с запрещенных 150 км/ч до 80 км/ч и пристроиться в хвост попутной фуре. А такого расстояния часто нет, и водители таранят корму грузовика.

Кроме того, при экстренном торможении на мокрой или грязной дороге колеса могут блокироваться, и автомобиль заносит в сторону, в особенности если он не оборудован АБС. Часто это случается с ВАЗовской «классикой», но такой же эффект наблюдается иногда и на современных автомобилях. Поэтому при обгонах лучше разгоняться быстрее потока на 20-30 км/ч.

Доверяются дорожной разметке

Часто разметка не отражает опасность дорожных условий. Порой прерывистые полосы наносят даже в тех местах, где обгон может быть фатальным. Это подъемы, закрытые повороты или холмистая местность. Водители видят разделительную полосу и жмут на газ, не видя пространство впереди. И в этот момент из низины может выскочить встречная машина. В особенности такие «слепые» обгоны опасны в темное время суток.

Обгон «паровозиком»

Категорически нельзя начинать обгон вслед за другой машиной. Попутный автомобиль перекрывает обзор. Бывает, что водитель передней машины очень рискует и рассчитывает «втиснуться» в минимальное пространство после завершения маневра. Тогда встречные машины расходятся буквально в 10-15 метрах друг от друга. А если сзади едет кто-то еще, то столкновение неминуемо. Поэтому лучше всего не доверять свою жизнь «лихачам» спереди. Выезжать на встречную полосу для обгона можно только на хорошо просматриваемых участках трассы и в одиночку, заблаговременно подавая сигнал «поворотником».

Не смотрят по зеркалам

Некоторые водители стремятся быстро выскочить на встречку для опережения фуры и забывают посмотреть назад в зеркала. Часто случается, что какой-нибудь водитель уже несется сзади на обгон всей вереницы автомобилей. Тогда возникает риск столкновения.

По правилам дорожного движения запрещено препятствовать обгону и выезжать на встречную полосу, если там уже кто-то есть. Поэтому необходимо дождаться, пока полоса освободится. Кроме того, запрещено начинать обгон, если автомобиль спереди подает сигнал левым поворотником.

Надеются на обочину

Многие водители, решаясь на рискованный маневр, считают, что при возникновении опасности всегда могут воспользоваться обочиной. Однако другой водитель, управляющий неожиданно появившейся встречной машиной, тоже стремится спастись от столкновения именно там. Два транспортных средства вылетают на обочину и бьются лоб в лоб. Поэтому некоторые советуют совершающему маневр водителю держаться на встречной полосе, а другому — уходить от столкновения направо на обочину. И это тоже большая ошибка. В экстремальной ситуации водителям не всегда удается сообразить, как разъехаться. Они действуют инстинктивно. Тем более впереди может оказаться магистральный тягач с прицепом, который не будет уходить на обочину, чтобы не разнести половину потока.

Если дорога настолько узка, что не позволяет разъехаться трем машинам, то лучше отказаться от рискованного маневра. Надеяться на обочину опасно.

В общем, лучше не рисковать. Кроме того, важно смотреть за сигналами обгоняемого грузовика. Если водитель-дальнобойщик показывает левым поворотником, что обгонять нельзя, то лучше его послушаться. Если же он дает правый сигнал, то обгонять можно. Шоферы большегрузов видят дальше и всегда предупреждают об опасности.

Обгон тихоходного транспортного средства через сплошную в 2020 году

Обгон тихоходного транспортного средства через сплошную

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о правилах дорожного движения, регламентирующих обгон тихоходных транспортных средств в 2020 году.

Информация, связанная с обгоном тихоходов, в настоящее время содержится в двух документах: правилах дорожного движения и постановлении пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Ну а в этой статье будет рассмотрен обгон тихоходного транспортного средства с учетом последних изменений законодательства:

Что такое тихоходное транспортное средство?

С точки зрения ПДД транспортное средство является тихоходным лишь в том случае, если на его задней части установлен специальный знак «тихоходное транспортное средство»:

Знак тихоходное транспортное средство

Этот знак должен устанавливаться на транспортных средствах, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч.

Примечание. В соответствии с постановлением Верховного Суда лишение прав также не должно быть наложено на водителя, который обогнал тихоходное транспортное средство, на котором не был установлен приведенный выше знак.

Однако если водитель в зоне действия знака «обгон запрещен» обгонит автомобиль, который в силу тех или иных обстоятельств двигается со скоростью менее 30 км/ч, но максимальная паспортная скорость этого автомобиля более 30 км/ч, он будет лишен прав.

Обгон асфальтового катка, максимальная скорость которого 5 км/ч, в зоне действия знака «обгон запрещен». На катке не установлен знак «тихоходное транспортное средство», однако на самом деле каток является тихоходом. Водитель не будет наказан за свой маневр.

Обгон трактора с прицепом, который едет со скоростью 25 км/ч, в зоне действия знака «обгон запрещен». На тракторе не установлен знак «тихоходное транспортное средство», т.к. его максимальная скорость составляет 50 км/ч. За обгон на водителя будет наложено лишение водительских прав.

Возникает вполне логичный вопрос: «Как узнать максимальную скорость едущего впереди транспортного средства?». Ответ на него достаточно прост — никак.

Поэтому на практике крайне не рекомендую в зоне действия знака «обгон запрещен» обгонять автомобили без знака «тихоходное транспортное средство», т.к. при неудачном стечении обстоятельств («быстрый» трактор) подобный маневр может обойтись достаточно дорого — лишением прав на 4 — 6 месяцев.

Обгон тихоходного транспортного средства

Итак, нам удалось разобраться с тем, какие транспортные средства являются тихоходными. Теперь самое время рассмотреть дорожные условия, при которых возможен обгон тихоходного транспортного средства.

Сразу же обращаю внимание, что далее будут рассматриваться только двухполосные дороги, на которых нет дополнительных условий, запрещающих обгон (например, пешеходных переходов или железнодорожных переездов).

Знак «Обгон запрещен»

Знак тихоходное транспортное средство

Пусть на дороге установлен дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» и нанесена прерывистая линия разметки, либо разметки нет вообще:

Знак 3.20 Обгон запрещен

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

В данном случае обгон тихоходного транспортного средства разрешен.

Сплошная линия разметки

Знак 3.20 Обгон запрещен

Пусть на дороге нанесена сплошная линия разметки 1.1 или 1.11 и не установлен знак, запрещающий обгон.

Разметка 1.1Разметка 1.11

В этом случае обгон тихоходного транспортного средства через сплошную запрещен.

Знак «Обгон запрещен» и сплошная линия разметки

Разметка 1.11

Самая интересная ситуация. Одновременная установка на дороге знака 3.20 «Обгон запрещен» и сплошной линии разметки 1.1 или 1.11:

Знак 3.20 Обгон запрещенРазметка 1.1Разметка 1.11

В данном случае требования знака разрешают обгон тихоходных автомобилей, а сплошная разметка, напротив, этот маневр запрещает. Налицо противоречие.

До 12 июля 2017 года в соответствии с действовавшим на тот момент постановлением Верховного Суда обгон тихоходного транспортного средства в таком случае был разрешен:

Однако начиная с 12 июля 2017 года в правила дорожного движения добавлен новый пункт 9.11:

9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

Т.е. при обгоне тихоходного транспортного средства через сплошную линию разметки водитель нарушает требования этого пункта правил.

С 25 июня 2019 года действует новое постановление пленума Верховного суда, которое также говорит о том, что нахождение водителя слева от сплошной линии разметки запрещено, то есть обгон тихоходов запрещен.

Удачи на дорогах!

Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения (ноябрь 2010)

Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения

Добрый день, уважаемый читатель.

Уже меньше месяца осталось до того момента, когда вступят в силу изменения правил дорожного движения, которые подробно описаны в серии статей «Поправки в ПДД 2010».

Если Вы уже ознакомились с этой серией статей, то конечно же помните, что среди всех поправок можно выделить несколько основных, которые в большей степени коснутся водителей. Среди таких поправок можно отметить, например, изменение правил, относящихся к использованию световых приборов.

Еще одним изменением, которое вызывает множество вопросов, является изменение правил обгона и опережения. Именно об этом и пойдет речь в статье.

Понятия обгона и опережения

Рассмотрим понятие обгон в редакции до и после 20 ноября 2010 года:

«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обгон должен обладать следующими признаками:

1. Обгон — это частный случай опережения. Т.е. любой обгон является опережением (понятие опережения приведено ниже в тексте этой статьи), но не любое опережение является обгоном.

2. Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения.

3. Обгон обязательно связан с возвращением на ранее занимаемую полосу.

Чтобы лучше понять суть этого понятия, приведу несколько примеров обгона и несколько примеров маневра, который не является обгоном.

Примеры обгона:

1. Двухполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на левую половину дороги.

2. Трехполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на среднюю полосу дороги.

3. Четырех и более полосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом либо на левую половину дороги, если нет разметки, либо на встречную полосу, если разметка есть. Такой обгон наказывается лишением прав как при наличии разметки, так и при ее отсутствии.

Пришло время рассмотреть новое понятие в правилах дорожного движения:

«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Как я уже писал выше, обгон является частным случаем опережения. Тем не менее, не все опережения являются обгонами.

Примеры маневра, не являющегося обгоном

1. Опережение в пределах одной полосы, т.е. опережение автомобиля без пересечения горизонтальной разметки, если такая разметка на дороге присутствует.

2. Опережение в пределах правой половины дороги, т.е. опережение автомобиля без выезда на полосу встречного движения (как на дорогах с разметкой, так и без разметки).

3. Опережение транспортного средства с выездом на полосу встречного движения, но без возвращения на сторону попутного движения.

Обгон справа в новых правилах дорожного движения

В действующей до 20 ноября 2010 года редакции правил дорожного движения существует понятие «обгон справа»:

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Чуть выше я привел 3 признака, которыми обязательно должен обладать любой обгон. Один из этих признаков — выезд на полосу встречного движения. Поскольку движение в России правостороннее (пункт 1.4 пдд) очевидно, что по новым правилам выполнить обгон справа не представляется возможным. Поэтому пункт 11.2 в приведенной мной редакции исчезнет из пдд после того, как изменения правил дорожного движения вступят в силу.

Хочу отметить, что после 20 ноября 2010 года у водителей появится возможность выполнять опережение справа, причем на этот маневр не накладывается никаких дополнительных ограничений.

Знаки, запрещающие обгон

Грядущие изменения правил распространяются и на дорожные знаки, и одним из них оказался знак 3.20 «обгон запрещен»:

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Знак 3.20 Обгон запрещен

После введения изменений в правила появятся несколько послаблений по части обгонов. Если говорить конкретнее, то у водителей будет существовать возможность обгонять тихоходные транспортные средства (обозначены специальным знаком), гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски, не дожидаясь знака, который разрешит им обгон.

Отмечу, что знак 3.20 не запрещает выполнять опережение, т.е. в зоне действия знака 3.20 можно опережать любые транспортные средства без выезда на полосу встречного движения.

Кроме этого, хочу обратить Ваше внимание на коренное различие знаков 3.20 и 3.22:

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

Знак 3.22 Обгон грузовым автомобилям запрещен

Знак 3.22 не разрешает обгонять никого (даже тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски), но также как и знак 3.20 позволяет выполнить их опережение.

В конце этой статьи хочу отметить, что все описанные правила Вы сможете применить на дороге только после 20 ноября 2010 года. Применение некоторых правил до этой даты может повлечь нарушение и наложение соответствующего штрафа (например, выполнение обгона без выезда на полосу встречного движения в зоне действия знака 3.20).

Удачи на дорогах!

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
    • 93. Водителю запрещается выполнять обгон:
    • 93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
    • 93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
    • 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
    • 95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
    • 96. Обгон запрещается:
    • 96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1.1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
    • 96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
    • 96.3. на пешеходных переходах и ближе 50 метров от них в обе стороны;
    • 96.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
    • 96.5. при недостаточной видимости дороги;
    • 96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • 96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.
    • 97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
    • 98. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.
    • 99. На уклонах, обозначенных дорожными знаками «Крутой спуск», «Крутой подъем», при наличии препятствия для дорожного движения уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

обгона автомобиля — как обогнать видео урок

Обгон — необходимый навык вождения. Если вам, как водителю, не хватает уверенности, чтобы обгонять, в ситуациях, когда это было бы безопасно, вы можете вызвать нарастание длинных очередей с медленным движением, что вызывает перегрузку и разочарование у ваших коллег-водителей.

Однако обгон также является одним из самых потенциально опасных маневров вождения, которые вы можете предпринять, поэтому каждый выполняемый вами маневр обгона требует тщательного осмысления и полной оценки связанных с этим рисков.Помните золотое правило:

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТОБЫ БЕЗОПАСНО ПРЕОДОЛЕТЬ, НЕ ДЕЛАЙТЕ!

Процедура обгона Видеоурок


, когда не обгонять видео урок


Обгон на дворовой дороге Видеоурок

Безопасный обгон

Перед тем, как обогнать другой автомобиль, вы всегда должны спросить себя «нужно ли вам обгонять».Причины, по которым может не потребоваться обгон, включают:

  • Транспортное средство впереди движется с максимальной скоростью или близко к ней
  • Вы скоро свернете с дороги, на которой находитесь
  • Транспортное средство впереди может вскоре свернуть с дороги (вы приближаетесь к перекрестку)
  • Двойная проезжая часть не далеко.

Если вы решили продолжить маневр обгона, вы должны убедиться в его безопасности — можете ли вы видеть достаточно далеко впереди, чтобы убедиться, что у вас есть время, чтобы безопасно вытащить, обогнать и вернуться назад? Также:

  • Существуют ли какие-либо узлы, из которых может появиться транспортное средство во время обгона?
  • Что находится перед автомобилем, водителем или объектом, который вы обгоняете?
  • Есть ли пробел, в который вы можете безопасно вернуться после того, как обогнали?
  • Может ли автомобиль или гонщик разогнаться во время обгона (например, при спуске)?
  • Можете ли вы выполнить обгон без превышения ограничения скорости?
  • Автомобиль или гонщик, которого вы обгоняете, может повернуть направо (они указывают или позиционируются так, как если бы они могли повернуть)?
  • Может ли автомобиль или гонщик, которого вы обгоняете, съехать, чтобы обогнать что-то перед собой (они указывают или расположены так, как если бы они могли это сделать)?
  • Что происходит позади вас? Кто-нибудь уже начал вас обгонять?

Никогда не обгонять:

  • , где дорога сужается
  • , где есть дорожные развязки или проезды, из которых транспортное средство может выехать перед вами
  • , где вы не можете видеть дорогу впереди, чтобы быть ясным, я.е. при приближении к повороту, брови холма, провалу дороги или горбому заднему мосту
  • , где движение в очереди
  • на железнодорожном переезде
  • между бордюром и автобусом или трамваем, когда он остановлен
  • при приближении к школе или пешеходному переходу

Обгон больших транспортных средств

Обгон большого транспортного средства, такого как грузовой автомобиль или автобус, требует особого ухода и внимания.Более крупные автомобили могут затенить обзор передней части автомобиля, поэтому обгон может быть более сложным. Следует этим указаниям.

  • отодвинуться от автомобиля, чтобы увидеть себя впереди. Если вы подойдете слишком близко к автомобилю, ваш обзор вперед будет ограничен, и вы можете не увидеть таких опасностей, как медленно движущийся автомобиль перед большим транспортным средством.
  • убедитесь, что у вас достаточно места для выполнения маневра обгона, прежде чем совершить обгон.Помните, что требуется больше времени, чтобы обогнать большую машину.
  • никогда не предполагайте, что вы можете следовать за транспортным средством впереди, которое обгоняет длинное транспортное средство. Если возникает проблема, автомобиль может прервать маневр и вернуться обратно.
  • Тяжелый автомобиль может удивительно быстро набрать скорость при движении вниз по склону. Обгоны в такой ситуации будут более опасными.

Быть Обогнанным

Если другой водитель хочет тебя обогнать, то пусть.Никогда не пытайтесь предотвратить обгон водителя, ускоряя или блокируя полосу движения, расположив свой автомобиль справа от полосы движения.

  • Будьте готовы замедлиться, чтобы они могли быстро и безопасно вас обогнать.
  • Никогда не увеличивайте скорость.
  • Расположите свой автомобиль как можно дальше влево.
  • Будьте начеку, обгоняющая машина может внезапно оторваться от вас.

Обгон слева

Как правило, вы будете обгонять справа, однако есть несколько случаев, когда вы можете обогнать слева.

  • , где транспортное средство сигнализирует, чтобы повернуть направо
  • , где движение медленно в очередях на многополосной дороге
  • на улице с односторонним движением
  • в переулке, поворачивая налево на перекрестке

Ночной обгон

Особая осторожность всегда требуется при обгоне ночью. Видимость снижается даже в районах с уличным освещением, и сложнее судить о скорости и расстоянии.Из-за отсутствия видимости изгибы и провалы на дороге могут быть плохо различимы.

Если вы действительно обгоняете другое транспортное средство, после того, как вы выровняете уровень с обгоняемым транспортным средством, если перед вами нет другого транспортного средства, переключите фары на полный свет.

Если водитель ночью обгоняет вас, и ваши фары включены на полный свет, то держите их включенными до тех пор, пока обгоняющее транспортное средство не выровняется с вами. Дополнительный свет поможет им безопасно обогнать вас.Как только они проходят мимо, ты поворачиваешь фары, чтобы окунуться.

Велосипедисты и мотоциклисты

  • Всегда оставляй им столько места, сколько и машине.
  • Им может понадобиться внезапно избежать слива, ямы, мусора или мокрой, маслянистой или обледенелой дорожки, которая может вызвать их колебание или отклонение.
  • В ветреные дни будьте осторожны, чтобы порыв ветра не унес их на ваш путь.

Обгон лошадей

Передайте лошадь медленно и оставьте достаточно места.Никогда не включайте двигатель и не включайте звук. Если нет места для обгона, наберитесь терпения и подождите.

Overtaking aloowed

Сломанная белая линия Вы можете пересечь, чтобы обогнать

No Overtaking Solid White Line

Сплошная белая линия не пересекается с Обогнать

No Overtaking Road sign

без обгонов

Следующая страница видео: Светофоры

,

Обгон —

Опасности обгона другого транспортного средства на одной проезжей части дороги значительны, так как для этого обычно требуется движение по пути встречных транспортных средств.

Маневр обгона увеличивает вероятность лобового столкновения, когда сочетание скорости обоих транспортных средств часто может привести к фатальным последствиям. Знаки и дорожная разметка обеспечивают визуальные правила обгона (см. Дорожную разметку) и часто помогают автомобилистам, предупреждая, что повороты на дороге впереди или что на дороге есть спуски.

Однако, как правило, дело за водителем, когда безопасно обгонять.

Это учебное пособие по обгону предназначено как для квалифицированных водителей, которые хотят расширить свои знания и практики безопасного обгона, так и для водителей-учащихся, которым может понадобиться использовать маневр обгона во время практического экзамена по вождению. Во время практического экзамена по вождению может возникнуть одна или несколько из этих ситуаций обгона:

  • обгон движущегося транспортного средства справа (офсайд)
  • обгон припаркованных машин
  • обгон велосипедистов
  • обгон слева (начинать с ближней стороны)

Главное правило обгонов превыше всего это здравый смысл.Обгонять только в том случае, если вы абсолютно уверены в том, что маневр может быть выполнен безопасно и без риска для других участников дорожного движения. Перед началом маневра обгона задайте себе следующие вопросы:

  • Законно ли обгонять?
    Оцените законность обгона, не обнаружив признаков обгона (см. Ниже) или непрерывных / сплошных белых линий. Смотрите двойные белые линии для получения дополнительной информации.
  • Безопасно ли обгонять?
    Убедитесь, что на дороге нет изгибов, спусков или холмов, и это затруднит движение на дороге.Левый и правый развязки впереди могут быть опасными, так как транспортные средства могут выйти на полосу обгона.
  • Нужно ли обогнать?
    Сначала решите, нужно ли обгонять. Если переднее транспортное средство движется близко к ограничению скорости, выигрыш от обгона будет незначительным. Есть ли впереди очереди или две полосы движения, которые сделают маневр обгона бессмысленным? Оцените также, стоит ли идти на риск, так как езда на несколько миль в час быстрее часто приводит только к экономии нескольких минут.



Как обогнать машину

How to correctly overtake a car

Как правильно обогнать автомобиль

Несмотря на то, что дорожные и погодные условия различаются, для обгона автомобиля следует применять одну и ту же процедуру. Мы возьмем роль желтой машины на диаграммах, пытающихся обогнать красную машину. Эту процедуру обгона следует применять как во время экзамена по вождению, так и во время общего вождения. После того, как вы установили, что это законно, безопасно и необходимо, вы должны применить следующую процедуру обгона:

  • 1.Зеркала

    Проверьте внутреннее зеркало, а затем правое боковое зеркало, чтобы оценить движение сзади и убедиться, что автомобиль не обгоняет ваш автомобиль. Может понадобиться быстрый взгляд через правое плечо, чтобы убедиться, что в слепой зоне нет скрытых транспортных средств.

  • 2. Должность

    Расположите свой автомобиль только к левой центральной линии и не слишком близко к автомобилю, который вы собираетесь обгонять. Это даст вам наилучший вид на дорогу впереди.

  • 3. Скорость

    Соотнесите скорость вашего автомобиля со скоростью автомобиля, который вы собираетесь обгонять. Возможно, вам придется переключить передачу, чтобы увеличить ускорение во время обгона.

  • 4. Посмотрите

    Забегайте вперед, чтобы убедиться, что обгон безопасен, что нет встречных транспортных средств, поворотов, спусков, холмов и что у вас есть пробел, чтобы отступить слева.

  • 5. Зеркала

    Если все впереди выглядит благополучно, взгляните на зеркала в последний раз, чтобы убедиться, что ни один автомобиль не обгонит вас.

  • 6. Сигнал

    При обгоне вы всегда должны указывать направо, чтобы другие автомобилисты могли подтвердить ваши намерения.

  • 7. Маневр

    Плавно выезжайте на противоположную сторону дороги, быстро разгоняйтесь, обгоняя автомобиль, который вы обгоняете, сохраняя хорошее безопасное расстояние с их стороны.

  • 8. Скорость

    Важно быстро, но безопасно ускоряться, чтобы сократить время, проведенное на противоположной проезжей части.Убедитесь, что вы не превышаете ограничение скорости.

  • 9. Зеркала

    Когда вы обогнали транспортное средство, которое вы обгоняете, проверьте главное внутреннее зеркало, а затем левое боковое зеркало, чтобы найти транспортное средство, которое вы обогнали. Когда в главном внутреннем зеркале появляется передняя часть автомобиля, который вы обогнали, примите это как безопасное расстояние, чтобы вернуться в левую полосу движения.

  • 10. Посмотрите

    Если по какой-либо причине вы не уверены в том, где находится транспортное средство, которое вы обгоняли или пытаетесь обогнать, быстро посмотрите через левое плечо в слепую зону, чтобы убедиться, что транспортное средство не скрыто от угла обзора ваших зеркал.

  • Заштрихованная синяя область
    Заштрихованная синяя область указывает на слепое пятно, которое невозможно увидеть при просмотре зеркал. Смотрите слепое пятно для получения дополнительной информации.
  • Сигнализация обратно в полосу
    Не всегда необходимо или необходимо сигнализировать влево при возвращении в полосу. Однако если вы чувствуете, что передача сигнала влево может принести пользу другому участнику дорожного движения, не стесняйтесь.



Нелегальный обгон

Незаконный обгон — это простой способ не только сдать экзамен по вождению, но и получить баллы за водительские права (предварительные или полные) и получить штраф.Правила незаконного обгона и обгона:

Double white road lines

Двойные белые дорожные линии

Обгон по двойным белым линиям

Двойные белые линии могут быть сплошными или прерывистыми. Несмотря на исключения, как правило, запрещается обгонять или пересекать непрерывную сплошную белую линию, если непрерывная линия находится на вашей стороне проезжей части. Исключение и когда становится законным обгонять или пересекать непрерывную белую линию, это поворачивать на боковую дорогу или собственность или выходить из нее, избегать стационарного транспортного средства, блокирующего полосу движения, по которой вы едете, или обгонять велосипедиста, лошадь или дорожное транспортное средство. движется со скоростью не более 10 миль в час.Правило обгона также применяется к непрерывной белой линии, которая окружает заштрихованную область маркировки на дорожной или шевронной дорожной разметке, автобусных полосах и велосипедных дорожках.


No overtaking sign

Знак обгона отсутствует

Никаких признаков обгона

Знаки обгона часто не устанавливаются в подверженных авариям районах, где высокий транспортный поток встречает опасные дороги. Все круглые знаки, окантованные красным кольцом, являются нормативными знаками, информирующими автомобилистов о порядке.

Как и в случае с непрерывными белыми линиями, знак обгона не распространяется на другие транспортные средства на дороге, а не на велосипедистов.


Zig zag road markings

Zig Zag дорожная разметка

Обгон на зигзагообразных дорожных разметках

Белая зигзагообразная дорожная разметка размещается по обе стороны от пешеходных переходов и информирует автомобилистов о том, что запрещается парковать, ждать или обгонять другое транспортное средство в зоне зигзаг пешеходных переходов.

На оживленных переходах камеры часто устанавливаются для записи сведений о нарушителях, что приводит к фиксированному штрафу. Однако законно обгонять велосипедистов на пешеходных переходах и в зоне зигзага.Смотрите пешеходные переходы для получения дополнительной информации.


Cycle lane road markings

Велосипедная дорожная разметка

Обгон с использованием велосипедных или автобусных полос

Велосипедная дорожка A имеет сплошную белую линию, предотвращающую въезд транспортных средств. Велосипедная полоса B имеет пунктирную линию, позволяющую транспортным средствам въезжать на полосу в случае необходимости. Автобусные и велосипедные полосы обведены прерывистыми или непрерывными белыми линиями. Вы не должны входить в полосу движения, окаймленную непрерывной белой линией, или в полосу движения автобусов в часы ее работы.

Правоохранительные камеры часто находятся на месте, особенно на автобусных полосах в оживленных районах, как средство сдерживания автомобилистов, чтобы войти в течение ограниченных часов. Для получения дополнительной информации см .: дорожные указатели и остановки, а также дорожные разметки


.

Обгон слева

Обгон слева, обгон с внутренней стороны, обгон с ближней стороны и обороты — это одно и то же. Как правило, обгон слева связан с проезжей частью с двумя проезжими частями или автомагистралью.Как само по себе нарушение правил вождения, обгон слева не является незаконным в Великобритании. Однако обстоятельства и действия водителя могут привести к штрафам за вождение, штрафам или осуждению суда, таким как неосторожное вождение или более серьезное нарушение опасного вождения.

Обгон слева допустим с юридической точки зрения, если при движении по многополосной проезжей части в перегруженных условиях полоса слева движется с большей скоростью, чем полосы справа. При таких обстоятельствах обгон слева допустим, хотя требуется особая осторожность для осознания движения других транспортных средств на более быстрой полосе слева.

Допускается также обгон слева, если автомобиль впереди сигнализирует о повороте направо. Обгон слева при этих обстоятельствах, хотя и допустимый, зависит от дорожной разметки и знаков, которые могут указывать на обратное.

Обгон на развязке

Сплошные непрерывные белые линии часто располагаются близко к развязкам, чтобы не допустить обгона водителей на развязке. На некоторых дорогах, особенно на сельских дорогах, такая дорожная разметка может отсутствовать. Обгон на перекрестке опасен из-за отсутствия видимости автомобилей, выходящих из перекрестка.

Overtaking at a junction on the left

Автомобиль, выходящий из развязки слева

Обгон возле развязки налево

Оранжевый автомобиль выходит из развязки слева на главную дорогу, в то время как желтый автомобиль пытается обогнать красный автомобиль.

Красная машина заслоняет вид на дорогу впереди. Водитель желтого автомобиля не сможет видеть оранжевый автомобиль, выходящий из развязки, пока он не выйдет на главную дорогу и в полосу движения, которую желтый автомобиль использует для обгона.


Overtaking close to a junction on the right

Обгон рядом с перекрестком справа

Обгон рядом с перекрестком справа

Оранжевый автомобиль появляется слева от развязки впереди справа, в то время как желтый автомобиль пытается обогнать красный автомобиль.

Водители, выходящие слева от развязок, часто фокусируют свои наблюдения в основном вправо, поскольку это направление, в котором будет идти движение, если им нужно уступить дорогу. Водитель оранжевого цвета может легко выйти из перекрестка и не заметить обгон желтого автомобиля, пока не станет слишком поздно.


Обгон и экзамен по вождению

Практический экзамен по вождению может включать или не включать обгон. Возможные сценарии обгона могут включать:

  • Обгон другого транспортного средства

    Экзаменаторы по вождению любят проверять способность обучающихся водителей к обгону другого транспортного средства. Если это требуется во время экзамена по вождению, его можно ожидать только на проезжей части с двумя проезжими частями, поскольку этот маневр на одной проезжей части слишком опасен.От вас ожидают, что вы обгоните другое транспортное средство только на проезжей части с двумя проезжими частями, если переднее транспортное средство движется с достаточно низкой скоростью, чтобы помешать вашему прогрессу, и если у вас есть достаточно времени и расстояния, чтобы безопасно выбрать выезд, который объяснил экзаменатор. Это также зависит от того, являются ли дороги с двусторонним движением частью трассы для вождения в вашем районе.

    Еще одна ситуация, когда вы должны будете обогнать другое транспортное средство во время экзамена по вождению, это если вы находитесь за очень медленно движущимся транспортным средством, когда оно значительно препятствует вашему прогрессу, и только в том случае, если это безопасно и законно.Другими формами обгонов во время экзамена по вождению, скорее всего, будут велосипедисты.

  • Обгон велосипедистов

    Неправильное вождение вокруг велосипедистов не проходит много испытаний на вождение. Водителям-учащимся часто кажется, что они должны пройти мимо велосипедистов как можно быстрее, иначе экзаменатор станет нетерпеливым. Напротив, вы должны быть терпеливы и тщательно проверять время прохождения велосипедиста, как того ожидает эксперт. Позади вас могут быть транспортные средства, которые заставляют вас беспокоиться о том, что вы замедляете их и делаете их нетерпеливыми.Опять же, приоритетом является безопасность велосипедистов, и экзаменатор может не заботиться о водителях сзади, при условии, что вы следуете правильным процедурам.

    Во время прохождения вы должны оставить зазор около 1 метра от вашего автомобиля и велосипедиста, чтобы учесть непредсказуемые движения велосипедиста. Движения могут быть причиной выбоин на дороге, ветра или просто того, что велосипедисты немного шатаются. Если это расстояние недоступно, просто подождите, пока оно не будет. См. Велосипедистов и велосипедных дорожек для получения дополнительной информации о безопасном обращении с велосипедистами во время экзамена по вождению.

  • Обгон припаркованных автомобилей

    Это не обгоняет припаркованные автомобили как таковые, но обгоняет их. Экзаменаторы по разным причинам проводят вас по маленьким и узким улочкам жилых районов, одна из которых — узнать, как вы справляетесь с проезжающими мимо припаркованными автомобилями.

    Обгон припаркованных автомобилей требует хорошего уровня ожидания и планирования. Предвидеть приближающийся автомобиль и планировать, какие действия следует предпринять — обычно находя пространство между припаркованными автомобилями.Прочитайте руководство по прохождению припаркованных автомобилей для получения подробного руководства по обгону припаркованных автомобилей в различных сценариях.

  • Обгон на улице с односторонним движением

    При условии, что дорожная разметка или знаки не ограничивают обгон, вам по закону разрешено обгонять улицу с односторонним движением с любой полосы движения. Поскольку улица с односторонним движением, вам не придется иметь дело с встречным движением, но вы должны убедиться, что вы правильно следуете за зеркалом, сигналом, маневром ( MSM ), чтобы другие автомобили признали ваше намерение.

  • Обгон автобусов

    В зависимости от места вашего экзамена по вождению вас могут задержать за автобусом, пока они останавливаются на автобусной остановке. Когда вы едете за автобусом, попробуйте посмотреть на автобусные остановки впереди, чтобы заранее предупредить вас об остановке автобуса и о том, есть ли на автобусной остановке своя стоянка или остановка автобуса на дороге.

    Если автобусная остановка находится на главной дороге, расположитесь слева от центра дороги, чтобы вы могли видеть проезжающий автобус, когда он останавливается.Теперь вы можете оценить дорогу впереди, чтобы определить, можно ли обогнать автобус.

    Будьте осторожны с автобусами. Они часто могут быстро отстраниться вскоре после того, как они заявили о своем намерении сделать это. Если шина подает сигнал о движении, оставайтесь за ней и отдавайте приоритет шине. Обгонять автобус можно только в том случае, если у вас достаточно места, чтобы вернуться на полосу, а не так, чтобы вы оставались рядом с автобусом. Обычно нет необходимости указывать направо при ожидании за автобусом, поскольку другим участникам дорожного движения обычно ясно, что вы ожидаете, чтобы автобус съехал или обогнал его.

    Если в очереди движущихся транспортных средств обгоняет стационарный автобус на его остановке, расположенной на главной дороге, если это безопасно, остановитесь и дайте автобусу сойти. Водители автобусов всегда сигнализируют о своем намерении съехать на обочину или уехать.

,

обгон — это … Что такое обгон?

  • Обгон — Фиолетовый автомобиль обгоняет серый автомобиль Обгон или обгон — это действие, когда одно транспортное средство проезжает мимо другого медленно движущегося транспортного средства, движущегося в том же направлении по дороге. Полоса, используемая для обгона другого транспортного средства, почти всегда является полосой, удаленной от… Wikipedia

  • обгон и обгон — Манипуляции с моторным транспортным средством, в результате чего, когда он подходит к другому транспортному средству, первый превращается в другую полосу движения, предпочтительно в полосу движения внутри другого транспортного средства, и дополнительная движущая сила применяется к включить один…… юридический словарь Баллентина

  • обгон — существительное, движимое чем-то, что движется, чтобы встать перед ним, она ехала, но хорошо, но ее безрассудное прохождение каждой машины на дороге испугало меня • Син:: прохождение • Формы, связанные с производными: ↑ обгон, ↑ пройти (для: ↑ прохождения)… Полезный словарь английского языка

  • обгон — действие вашего проезда транспортного средства, которое движется в том же направлении, что и вы… Словарь автомобильных терминов

  • Транспортное средство на гибком топливе — Для других типов транспортных средств см. Транспортное средство на альтернативном топливе и Гибридный автомобиль.Ford Model T был первым коммерческим автомобилем с гибким топливом. Двигатель был способен работать на бензине или этаноле, или смеси обоих. Гибкий топливный автомобиль (FFV)…… Википедия

  • Автомобили — В США зарегистрирован крупнейший в мире зарегистрированный автопарк, насчитывающий почти 250 миллионов автомобилей. Автомобиль или дорожное транспортное средство — это самоходное колесное транспортное средство, которое не работает на рельсах, таких как поезда или тележки. … Википедия

  • Калифорнийский автомобильный кодекс — разделы, касающиеся велосипедов — Калифорнийский автомобильный кодекс — это официальное руководство по безопасности для водителей, которое ведется Департаментом транспортных средств и гарантирует, что те, кто находится на дороге, едут так, как должны.Разделы, относящиеся к велосипеду Части, относящиеся к оператору велосипеда в… Wikipedia

  • проезжающий автомобиль — ездить на транспортном средстве. Используемый в законе, требующем, чтобы автомашины останавливались перед тем, как проехать мимо любого школьного автобуса, который остановился с целью забрать или разгрузить школьников, этот термин означает «проезжать мимо» независимо от того,…… юридический словарь Баллентина

  • Вождение в США — аналогично вождению в Канаде, но сильно отличается от вождения в Европе.Американцы нередко ездят на работу больше часа, и 77 процентов американцев едут одни на свои рабочие места, в то время как дополнительные 11 процентов…… Wikipedia

  • Декриминализация принудительной парковки — Зажим транспортного средства Удаление транспортного средства… Википедия

  • Движение — на дорогах могут состоять из пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортных средств, трамваев и других транспортных средств, по отдельности или вместе, при использовании общественного пути в целях передвижения.Дорожные законы — это законы, которые регулируют дорожное движение и регулируют… Википедия

  • ,
    Ограничения обгона и обгона — теория водительских прав

    Время, полученное от обгона, часто минимально. Это делает многие обгоны ненужными в отношении рисков. Обычно можно сказать, что выигрыш во времени на 10 км:

    Важные разъяснения по расчету выигранного времени

    Должен ли я быть в состоянии выполнять расчеты, подобные приведенным ниже, в реальном теоретическом тесте?
    — Скорее всего, , а не . Разница между альтернативными ответами часто достаточно велика, чтобы вы могли сделать оценку, подобную приведенной выше, т.е.е. что вы наберете 1 минуту / 10 км при скорости менее 90 км / ч и 30 секунд / 10 км при скорости свыше 90 км / ч.

    Пример расчета выигрыша по времени

    Если вы едете со скоростью 100 км / ч и увеличиваете скорость до 110 км / ч, сколько времени вы набираете на 10 км?

    Метод 1

    Цветовые коды для цифр (их легче отслеживать)
    Оригинальная скорость 100 км / ч
    Новая скорость 110 км / ч
    минуты в час (скорость составляет км / ч, км за час ) 60 мин
    Количество километров 10 км

    Сначала мы рассчитываем, сколько минут требуется, чтобы проехать 1 км на обеих скоростях:

    • 60/100 = 0.60 минут до 1 км
    • 60/110 = 0,55 минут до 1 км

    Следовательно, при более высокой скорости требуется немного меньше времени. Разница:

    • 0,60 — 0,55 = 0,05 минуты быстрее на км при движении со скоростью 110 км / ч по сравнению со 100 км / ч.

    Тем не менее, вопрос в том, сколько времени вы получаете за 10 км, , а не за км. Поэтому пересчитайте выигрыш времени на 10 км:

    • 0,05 * 10 = 0,5 минуты на 10 км.

    Теперь это сделано.Однако легче понять, если ответ пересчитывается в секунды:

    • 0,5 * 60 = 30 секунд (32,73, если не округлено)

    Метод 2

    Цветовые коды для цифр (их легче отслеживать)
    Оригинальная скорость 100 км / ч
    Новая скорость 110 км / ч
    Расстояние 10 км = 10000 метров
    Фиксированная скорость обмена км / ч в м / с 3.6 раз

    Формула для расчета времени:

    Для работы формулы требуется, чтобы мы использовали метры вместо 10 км и метры в секунду (м / с) вместо километров в час (км / ч). Поэтому скорости пересчитываются в м / с:

    • 100 / 3,6 = 27,78 м / с
    • 110 / 3,6 = 30,56 м / с

    Только теперь мы можем использовать формулу Расстояние / скорость = время :

    • 10000 / 27,78 = 360 с
    • 10000/30.56 = 327 с

    Затем мы можем определить разницу во времени между обеими скоростями:

    • 360 — 327 = 33 секунды (32,73, если не округлено)

    Последнее обновление 2020-05-18.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *