Обгон тс: когда за него не наказывают — Российская газета

Содержание

при обгоне от водителя требуется максимальная собранность! · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

За минувшие сутки, 12 мая, на дорогах Архангельской области зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, в которых четыре человека получили травмы. При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили 472 нарушения ПДД РФ по области. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны восемь водителей.

В Архангельске в 17:09 напротив дома 18 по Лахтинскому шоссе произошло столкновение транспортных средств. Предварительно установлено, что мужчина с признаками алкогольного опьянения, управляя автомобилем «Шкода» и выполняя обгон в месте, где данный маневр запрещен дорожной разметкой, допустил выезд на встречную полосу, где его машина столкнулась с автомобилем «Хендэ». В результате ДТП водитель «Шкоды» и пассажир «Хендэ», девочка 2012 года рождения, госпитализированы. Водитель автомобиля «Хендэ» получила телесные повреждения, не госпитализирована.


В этот же день в областном центре в 18:59 на регулируемом перекрестке Ленинградского проспекта и улицы Коммунальной произошел наезд транспортного средства на пешехода. По предварительной информации, водитель автомобиля «Ниссан» при повороте налево на разрешающий сигнал дополнительной секции светофора не уступила дорогу и допустила наезд на пешехода, который переходил проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора. В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения, не госпитализирован.

Госавтоинспекция напоминает, что обгон – это один из самых сложных маневров на дороге. От водителя, который собирается его совершить, требуются концентрация и собранность. Приступать к обгону можно только будучи уверенным в его безопасности. Данный маневр должен быть обдуманным, а ваши действия – понятны и предсказуемы для остальных участников дорожного движения.   

К сожалению, ошибок при выезде на встречную полосу множество. Самая распространенная ситуация, когда водитель приступает к обгону, не обратив внимания на сигналы левого поворота, подаваемые впереди идущим автомобилем.

В тот момент, когда обгоняющий автомобиль оказывается на встречной полосе, происходит столкновение с обгоняемым транспортным средством, которое поворачивает налево. Еще одна ситуация: когда водитель собирается повернуть налево, не убедившись в том, что сзади нет транспортных средств, уже приступивших к обгону.                                                               

УГИБДД УМВД России по Архангельской области

ПДД РБ глава 12. Обгон, встречный разъезд

83. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и маневр не создаст препятствия для движения другим участникам дорожного движения, не заставит их изменять направление движения или скорость.

Обгон транспортного средства производится с левой стороны.

84. Водителю запрещается выполнять обгон, если:

84.1. водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, подал сигнал левого поворота;

84.2. следующие за ним водители начали обгон.

85. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

86. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.

87. Обгон запрещен:

87.1. на обозначенных перекрестках;

87.2. на пешеходных переходах;

87.3. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

87.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд;

87.5. в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной обзорностью;

87.6. в условиях недостаточной видимости.

88. Вне населенных пунктов водитель крупногабаритного и(или) тяжеловесного транспортного средства или транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

89. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.

Если на дороге, имеющей две полосы и более в одном направлении, из-за препятствия на одной из них движение невозможно и образовалась очередь транспортных средств, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в очереди транспортных средств.

90. На уклонах, обозначенных дорожными знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Обгон транспортного средства — это.

.. Что такое Обгон транспортного средства?
Обгон транспортного средства

«…»Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)…»

Источник:

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Обгон судна
  • Обгонный ж/д пункт

Смотреть что такое «Обгон транспортного средства» в других словарях:

  • обгон — – опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемое полосы (из ПДД). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Обгон — Опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Обгон —         маневр, связанный с выездом транспортного средства из занимаемого ряда и опережением одного или нескольких движущихся транспортных средств. Нарушение правил О. в СССР по статистике является причиной примерно 5 6% дорожно транспортных… …   Большая советская энциклопедия

  • Обгон — опережение одного или нескольких попутно движущихся транспортных средств, связанное с выездом обгоняющего транспортного средства из занимаемой полосы. Источник: Справочник дорожных терминов …   Строительный словарь

  • Обгон — опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы. Правила, утвержденные постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.

    10.93 N 1090, п.1.2 …   Словарь юридических понятий

  • Обгон — (в правилах дорожного движения) опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы …   Автомобильный словарь

  • Крупные ДТП в зарубежных странах в 2010-2012 годах — 2012 19 августа в Акмолинской области Казахстана на 1309 м километре автотрассы Алма Ата Екатеринбург произошло крупное ДТП. Груженный щебнем грузовик выехал на полосу встречного движения и столкнулся с рейсовым автобусом, следовавшим по маршруту …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Крупнейшие ДТП в мире в 2010 году — Это не первое крупное ДТП за год. 2010 г. 12 октября в Днепропетровской области Украины поезд протаранил автобус. В городе Марганец на железнодорожном переезде локомотив врезался в пассажирский автобус Эталон . Водитель автобуса выехал на… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Дорожные знаки Российской Федерации — установлены правилами дорожного движения. Соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Содержание 1 История 2 Действующие дорожные знаки …   Википедия

  • Дорожные знаки Беларуси — установлены Государственным Стандартом Республики Беларусь СТБ 1140 99[1] и входят в Правила дорожного движения РБ. Дорожные знаки делятся на типы по времени установки (постоянные, временные) и на несколько групп в зависимости от назначения.… …   Википедия

Обгон, опережение, встречный разъезд

п 11.1 ПДД. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

п 11.2 ПДД. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

п 11.3 ПДД. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

п 11.4 ПДД. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

п 11.5 ПДД. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

п 11.6 ПДД. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

п 11.7 ПДД. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Комментарий к Разделу 11 Правил дорожного движения РФ

ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Следовательно, обгон всегда связан с перестроением, а также с опережением. Все эти термины приведены в пункте 1.2 Правил.

11.1.

11.2.

Обгон следует выполнять когда он не запрещен ПДД и безопасен. Завершая обгон, нельзя резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения (такие действия водители называют «подрезанием»).

Начинать перестраиваться на правую полосу следует, предварительно включив правый указатель поворота, и опередив обгоняемого примерно на 20-30м. Своеобразным ориентиром для начала возврата на свою полосу может служить «появление» обгоняемого в салонном зеркале заднего вида. Это означает, что вы уже достаточно его опередили.

11.3.

Водитель обгоняемого автомобиля, заметив сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость и «теснить» обгоняющего, продолжая движение по середине проезжей части. От того, насколько быстро вас обгонят, зависит и ваша безопасность.

Если ситуация неприемлема для обгона, а едущий сзади водитель не может распознать опасность, его следует предупредить жестом руки или кратковременным включением левого указателя поворота.

11.4.

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной

на пешеходных переходах

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью

На нерегулируемых перекрестках обгон разрешен только при движении по главной дороге, и только, если отсутствуют другие условия, запрещающие выезд на встречную полосу. Например, сплошная линия разметки 1.1 перед перекрестком и наличие пешеходного перехода на перекрестке запрещают выезд на встречную полосу, и соответственно, запрещают обгон.

11.7.

Требование этого пункта действует не только дорогах, но и прилегающих к ним территориях, к которым относятся дворы и жилые массивы.

Автомобиль для обгона слева. :: Кодекс Пенсильвании 2010 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia

       § 3303. Обгоняющая машина слева. 
          (а) Общее правило.  - Следующие правила регулируют
     обгон и обгон транспортных средств, следующих в том же
     направление, с учетом ограничений, исключений и специальных
     правила, изложенные в этой главе:
            (1) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство.
        двигаясь в том же направлении, будет проходить слева от
        другое транспортное средство на безопасном расстоянии и должно оставаться в
        слева от другого транспортного средства, пока безопасно не покинул обгоняемый
        транспортное средство. (2) За исключением случаев правого обгона и обгона.
        разрешено, водитель обгоняемого транспортного средства не должен
        увеличивайте скорость транспортного средства, пока оно полностью не проедет мимо
        обгоняющий автомобиль и должен уступить дорогу вправо в
        в пользу обгоняющего автомобиля при подходящем сигнале.
          (b) Определен подходящий сигнал.  - Подходящий сигнал для целей
     части (а) (2) должны быть следующими:
            (1) Всегда, когда фары должны быть
        горит в соответствии с разделом 4302 (в отношении периода для
        требуются зажженные лампы), звуковой сигнал или
        прерывистое мигание ближнего и дальнего света за исключением того, что
        использование дальнего света не допускается, когда транспортное средство
        приближается с противоположного направления в пределах 500 футов.(2) В остальное время звуковой сигнал.

          Перекрестные ссылки.  Раздел 3303 упоминается в разделах
     1535, 3326, 3327 этого названия. 
 

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Пенсильвания может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Неспособность уступить дорогу обгоняющему автомобилю (NJSA 39: 4-87)

Когда вы едете по шоссе в Нью-Джерси и видите, что другая машина вот-вот вас обгонит, вы должны уступить этой машине. Если вы этого не сделаете и начнете увеличивать скорость, чтобы машина не могла безопасно выехать на полосу перед вами, это является нарушением правил дорожного движения Нью-Джерси и вас могут оштрафовать. В этой статье адвокат Дэн Т.Матрафайло объяснит, что такое закон и как нарушение этого закона может повлиять на вас.

Закон: N.J.S.A. 39: 4-87

Применимое право в Нью-Джерси — N. J.S.A. 39: 4-87, где говорится:

«Водитель транспортного средства на шоссе, которое собирается обгонять и обгонять другое транспортное средство, приближающееся сзади, должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по соответствующему звуковому сигналу, подаваемому водителем обгоняющее транспортное средство, и не должно увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство.”

MVC Очки и штрафы

Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси (MVC) будет наказывать отказ уступить дорогу обгоняющему транспортному средству, добавляя два балла к вашей записи вождения. Каждый раз, когда вы набираете шесть или более баллов в своем водительском послужном списке, MVC оштрафует вас на 150 долларов. Если в любой момент вы получите 12 или более баллов в своей записи, MVC приостановит действие ваших водительских прав.

Штрафы

Штраф за неспособность уступить дорогу обгоняющему транспортному средству составляет 85 долларов США.

Кроме того, муниципальный суд может оштрафовать вас на сумму от 50 до 200 долларов и / или заключить вас в тюрьму штата на срок до 15 дней. Судья также имеет право приостановить действие вашей лицензии, если он или она обнаружит, что вы умышленно нарушили этот закон.

Страховые ставки

Компании по страхованию автомобилей, имеющие лицензию

в Нью-Джерси, также добавят два балла к вашим «баллам права на страхование». Накопление баллов за нарушение правил дорожного движения приведет к повышению страховых ставок для вас.Если вы наберете семь или более страховых баллов, вы не сможете получить покрытие автострахования на добровольном рынке. Вместо этого вам придется пройти через план личного автомобильного страхования штата Нью-Джерси (NJPAIP) и получить страховое покрытие по более высокой цене.

Закон Иллинойса Глава 625. Транспортные средства § 5 / 11-703

§ 11-703. Обгон автомобиля слева. Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил, указанных в данной главе:

(a) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства. Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем съезда с тротуара или основного проезжаемого участка проезжей части.

(b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока он полностью не проехал мимо обгоняющий автомобиль.

(c) Водитель двухколесного транспортного средства не может, проезжая слева от любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, проезжать справа от любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только нет свободной полосы движения, доступной для разрешить такой маневр обгона безопасно.

(d) Водитель механического транспортного средства, обгоняющего велосипед или человека, движущегося в том же направлении по шоссе, должен оставить безопасное расстояние, но не менее 3 футов, при проезде велосипеда или человека, и должен выдерживать это расстояние до тех пор, пока не пройдет безопасное расстояние. обгоняемый велосипед или индивидуал.

(d-5) Водитель автотранспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении по шоссе, может с соблюдением положений части (г) данной статьи и статьи 11-706 настоящего Кодекса проехать налево. велосипеда на участке автомобильной дороги, обозначенном в соответствии с разделом 11-707 настоящего Кодекса как запретная зона, если водитель может обогнать и обогнать велосипед в следующих случаях:

(1) велосипед движется со скоростью менее половины установленного ограничения скорости на шоссе;

(2) водитель может обгонять и обгонять велосипед без превышения установленного ограничения скорости на шоссе; и

(3) имеется достаточное расстояние слева от осевой линии шоссе, чтобы автомобиль соответствовал требованиям об обгоне и обгоне в соответствии с настоящим Разделом.

(e) Лицо, управляющее транспортным средством, не должно опрометчиво управлять автомобилем рядом с велосипедистом, пешеходом или лицом, едущим на лошади или управляющим транспортным средством, запряженным животными.

(f) Каждое лицо, осужденное по пункту (e) данного Раздела, должно быть виновно в проступке класса A, если нарушение не повлечет за собой серьезных телесных повреждений, необратимой инвалидности или уродства другого лица. Если нарушение приводит к серьезным телесным повреждениям, необратимой инвалидности или уродству другого лица, это лицо должно быть признано виновным в совершении тяжкого преступления класса 3.

CVC 21750 Движение, обгон и обгон другого транспортного средства

Билет «Вождение, обгон и обгон другого транспортного средства» будет стоить вам 237 долларов и штрафов плюс 1000 долларов + страховых надбавок и штрафов.

Билетные снайперы могут помочь оспорить это предполагаемое нарушение всего за 179 долларов США, а после увольнения устранит любые будущие страховые взносы, пункты DMV и школу дорожного движения .Сразись с моим билетом сейчас

Знаете ли вы правила дорожного движения для безопасного проезда в Калифорнии?

Очень неприятно, когда вы торопитесь, а водитель перед вами отказывается даже ехать на предельной скорости. Вы хотите обогнать автомобиль, чтобы продолжить свой путь. Однако, если вы проезжаете мимо транспортного средства таким образом, чтобы это мешало безопасной эксплуатации других транспортных средств, вы можете получить дорогой билет под кодом транспортного средства Калифорнии 21750.

Согласно CVC 21750, когда вы обгоняете транспортное средство, движущееся в том же направлении, вы должны проехать слева от транспортного средства «на безопасном расстоянии, не мешая безопасной эксплуатации обгоняемого транспортного средства.”

В разделе «Кодекс» прямо указано, что это положение подлежит исключениям и ограничениям, изложенным в других разделах статьи.

Особые законы, касающиеся проезда других транспортных средств

Важно понимать, что существуют правила дорожного движения, касающиеся проезда других транспортных средств, чтобы вы не подвергали опасности себя и других. Кроме того, вы хотите знать, была ли у полицейского веская причина для выдачи штрафов за нарушение проезда.

Некоторые из важных правил проезда транспортных средств включают:

Помимо вышеуказанных правил дорожного движения, касающихся проезда транспортных средств, существуют другие разделы, касающиеся проезда трамваев, междугородных электромобилей и гужевых транспортных средств. Кроме того, когда вы проезжаете мимо велосипеда, вы должны оставлять расстояние не менее трех футов между автомобилем и велосипедом.

  • CVC 21751 Если вы едете по двухполосной автомагистрали, вы можете проезжать слева от центральной линии, только если вы четко видите, что полоса свободна от встречного транспорта.Полоса движения должна быть свободна на достаточном расстоянии, чтобы вы могли безопасно проехать le для автомобиля le.
  • CVC 21752 Вам не разрешается двигаться по левой стороне дороги, когда вы приближаетесь к повороту или уклону, которые не обеспечивают достаточную видимость, чтобы избежать создания опасности при обгоне. Движение по левой полосе также запрещено при приближении ближе 100 футов к перекрестку, железнодорожному переходу, туннелю, мосту или виадуку.Этот раздел не распространяется на дороги с односторонним движением.
  • CVC 21754 — Вы можете переходить по правой стороне дороги, если автомобиль поворачивает налево; на шоссе, на котором справа достаточно места для двух и более автомобилей; на улице с односторонним движением; или на шоссе, разделенном на две дороги, когда движение ограничено в одном направлении.
  • CVC 21755 — Вы не можете проехать справа от транспортного средства, если вам необходимо покинуть тротуар или основной участок дороги.

Последствия небезопасного прохождения

Несоблюдение правил безопасности при проезде транспортного средства может иметь серьезные последствия и подвергать опасности себя и других водителей. Если полицейский засвидетельствует то, что, по его мнению, было небезопасно выполненным пропуском, нарушителю будет грозить минимум 237 долларов плюс балл, добавленный к его водительской записи.

Если вас привлекли к ответственности за небезопасное нарушение обгона по CVC 21750 или по любому другому коду транспортного средства, которое вы видите здесь, обратитесь к нашей компетентной команде, чтобы разобраться в возможных вариантах.Вы также можете отправить свою цитату для бесплатного просмотра билетов.

(PDF) Анализ поведения водителей автомобилей при обгоне

Vol. 2. № 1. 2009 Acta Technica Jaurinensis

100

3. Характеристики разгона и продолжительного обгона одним автомобилем

Обгон одним автомобилем является основным случаем обгона, когда дистанция обгона

и время обгона в основном определяются величиной разницы

,

скоростей между обгоняющим автомобилем и обгоняемым транспортным средством.Из 230 случаев 127

(55%) обгонов имели ускоренный характер. Обгон относится к типу ускорения

, если транспортное средство, движущееся с большей скоростью, подъезжает к транспортному средству, которое нужно обгонять, набирает скорость

, а затем, когда возникает возможность, начинает ускоряться. Количество непрерывных обгонов —

46 (20%). При непрерывном обгоне транспортное средство, движущееся быстрее, подъезжает к транспортному средству до

, чтобы его обогнать, не сбавляет скорость до своей скорости, но без значительного изменения скорости

начинает обгон.В таблице 1 приведены основные характеристики разгона

и

непрерывных обгонов.

При непрерывном обгоне средняя скорость обгоняющего автомобиля на

значительно выше, чем при ускоренном обгоне. При ускоренном обгоне и при непрерывном обгоне

средняя разница между средней скоростью обгоняемого транспортного средства

и обгоняемого транспортного средства составляет 15,4 км / ч и 26,4 км / ч соответственно.

Эта разница существенная.

3.1. Расстояние между автомобилями в момент начала обгона

В случае ускоренного обгона водитель, готовящийся к операции, приближается на определенное расстояние к обгоняемому транспортному средству на

и набирает его скорость. Следует выбрать такой шаг транспортного средства

, который сокращает длину участка обгона, но

позволяет избежать наезда сзади при сильном торможении.

Длина интервала не зависит от категории обгоняющего автомобиля.

По категориям автомобилей среднее значение шага составило: 12,1 м

для легковых автомобилей, 13,6 м для легких коммерческих автомобилей, 10,0 м для грузовых автомобилей, 12,6 м для грузовых автомобилей с прицепами

. Разница несущественная. На расстояние

также существенно не влияет скорость обгоняемого транспортного средства. При движении обгоняемого автомобиля размером

со скоростью 70 км / ч водители легковых автомобилей держали средний интервал

12,0 м, который практически не изменился, он составил 11.9 м при скорости 80 км / ч.

Перед началом обгона величина интервала меняется между довольно жесткими,

узкими пределами, которые едва соответствуют скорости и ходовым характеристикам автомобиля

.

Чем выше скорость обгоняемого транспортного средства, тем более вероятно, что расстояние до обгона меньше, чем того требует безопасность.

3.2. Длина одного обгона

Средняя длина обгона по всей дороге (рис. 4) больше при непрерывном обгоне

, однако разница незначительна (из-за высоких значений разброса).

Следовательно, для продолжительных обгонов характерно то, что обгоняющее транспортное средство

,

приближается к транспортному средству, которое должно быть обгоняем, с относительно высокой скоростью. Водитель

,

не хочет снижать скорость до уровня обгоняемого транспортного средства, поэтому на этапе

относительно большое расстояние должно выходить из-за обгоняемого транспортного средства

и должно начать подъезжать к обгону. слева от направления движения. Из-за высокой скорости приближения

водитель должен оперативно решать, выполняются ли условия обгона

.При ошибочном решении коррекция вряд ли возможна, потому что,

Являются ли движение и обгоны на правом повороте более опасным, чем на левом повороте?

Хорошо известно, что аварии на горизонтальных поворотах являются поводом для беспокойства во всех странах из-за частоты и серьезности аварий на поворотах по сравнению с касательными дорогами. Недавнее исследование аварий в западной Швеции показало, что количество аварий на правом повороте выше, чем на левом.Чтобы лучше понять этот результат, в данной статье представлены результаты нового анализа реакции транспортных средств и водителей во время переговоров и маневров обгона на поворотах для правостороннего движения. Общие цели исследования состояли в том, чтобы найти параметры дороги для поворотов, которые влияют на динамические реакции транспортного средства, проанализировать эту реакцию во время маневров при обгоне на поворотах и ​​связать результаты с поведением водителя для разных направлений поворотов. Исследуемые характеристики дороги включали скорость, превышение высоты, радиус и трение, включая их взаимодействие, в то время как анализируемыми динамическими факторами транспортного средства были поперечное ускорение и угловая скорость рыскания.Программа моделирования PC-Crash использовалась для моделирования параметров дороги и взаимодействия реакции транспортного средства на поворотах. Маневры обгона были смоделированы для всех комбинаций характеристик дороги в общей сложности за 108 заездов. Дисперсионный анализ (ANOVA) был выполнен с использованием двустороннего рандомизированного блочного дизайна, чтобы найти различия в ответах транспортных средств на параметры кривой. Чтобы изучить реакцию водителя, было рассмотрено полевое испытание с использованием транспортного средства с инструментами и 32 участников, поскольку оно содержало данные о продольной скорости и ускорении для анализа.Результаты моделирования показали, что особенности дороги по-разному влияют на характеристики обгона на правом и левом поворотах. Обгон на правильных поворотах был чувствителен к радиусу и взаимодействию радиуса с состоянием дороги; при обгоне на левых поворотах был более чувствителен к превышению высоты. Сравнение бокового ускорения и угловой скорости рыскания во время этих маневров показало различные конфигурации реакции транспортного средства в зависимости от направления поворота и траектории маневра. Полевые испытания также показали, что водители ведут себя по-разному в зависимости от направления кривой, где скорость и ускорение были выше на правой кривой, чем на левой.Смысл этого исследования заключается в том, что направление кривой следует в большей степени учитывать при проектировании и изменении кривых. Похоже, что водитель и транспортное средство подвержены влиянию различных факторов инфраструктуры в зависимости от направления поворота. Кроме того, результаты показывают, что реакция динамики транспортного средства сама по себе не может объяснить более высокий риск столкновения на правильных поворотах. Необходимы дальнейшие исследования связей между водителем, транспортным средством и характеристиками шоссе, такие как естественные исследования вождения, чтобы определить ключевые показатели безопасности для безопасности шоссе.

Обгон 101: Советы по безопасному выполнению маневра на дороге

На открытых дорогах обгон — один из самых рискованных, но необходимых маневров, которые могут выполнять водители. А поскольку некоторые едут быстро, а другие предпочитают более медленный темп, безопасный и правильный обгон требует, чтобы у вас было четкое знание и пространственное восприятие других транспортных средств, как впереди, так и позади вас.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОБГОНА

Безопасный обгон требует от водителей уменьшения опасности за счет надлежащего ускорения, использования соответствующей передачи для выполнения маневра обгона и выполнения его в кратчайшие сроки.Чтобы избежать несчастных случаев, ниже приведены пять шагов по безопасному обгону:

  • Сохраняйте безопасное пространство между вами и впереди идущим автомобилем. Это дает вам достаточно времени, чтобы среагировать, если впереди идущий автомобиль внезапно останавливается или замедляется. Следите за встречным движением и проверяйте, достаточно ли впереди дороги. Сделайте быстрое визуальное сканирование и убедитесь, что впереди нет других транспортных средств или опасностей.
  • Проверьте движение позади вас и помните, что другие водители тоже могут захотеть вас обогнать. Используйте зеркала и проверьте слепые зоны.Используйте сигнальные огни, чтобы сообщить о своих намерениях другим водителям. Перед началом обгона мигайте сигнальными огнями не менее пяти секунд и следите за другими транспортными средствами.
  • Убедившись, что впереди безопасное расстояние и свободная дорога, дайте автомобилю, который вы проезжаете, достаточно места. Общайтесь с другим водителем, нажимайте на звуковой сигнал или мигайте фарами, чтобы другой водитель знал о ваших намерениях обойти.
  • Как можно быстрее ускоряйтесь и обгоняйте.Возможно, вам придется переключиться на более низкую передачу, чтобы дать вашему автомобилю больше мощности и ускорения.
  • После обгона завершите обгон сигналом, указывающим на ваше намерение вернуться на полосу движения. Вернитесь на полосу как можно скорее и будьте осторожны, чтобы не забить машину, которую вы только что обогнали. Возвратитесь к нормальной скорости движения.

ЕСЛИ ТЫ ОДИН НАГНЕТ

Иногда тебя догонят другие. Если вас обгоняют, проявите вежливость к другому водителю.Обязательно сотрудничайте, чтобы обезопасить вас и обгоняющую машину. На самом деле лучше снизить скорость при обгоне, чтобы весь процесс завершился раньше, что делает его более безопасным для всех.

ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН

Республиканский закон № 4136 или Кодекс наземного транспорта и дорожного движения устанавливает законодательные ограничения скорости и штрафы за нарушение правил дорожного движения с конкретными положениями о различных аспектах законодательства о дорожном движении. Статья II Разделы 39–41 закона регулируют правила обгона на филиппинских дорогах.

«Обгон транспортного средства. Водитель любого автомобиля, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать на безопасном расстоянии слева от него и не должен снова выезжать на правую сторону шоссе до тех пор, пока не будет безопасно отстранен от такого обгона. транспортное средство, за исключением того, что на шоссе, в деловом или жилом районе, имеющем две или более полосы движения для движения в одном направлении, водитель транспортного средства может обогнать и обогнать другое транспортное средство справа. Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее водителю обгонять и обгонять справа другое транспортное средство, которое делает или собирается повернуть налево », — говорится в разделе 39.

«Водитель уступает дорогу обгоняющему автомобилю. — Водитель транспортного средства, которое должно быть обгонено и обгоняемым другим транспортным средством, приближающимся сзади, должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по соответствующему звуковому сигналу, подаваемому водителем обгоняющего транспортного средства, и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства. до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство », — говорится в разделе 40.

Между тем, в разделе 41 рассматриваются ограничения на обгон и обгон, тогда как 1.) водитель транспортного средства не должен двигаться влево от центральной линии шоссе в обгон или обгон другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона четко видна и свободна от встречного движения; 2.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *