Советы по обкатке нового автомобиля
Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?
Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?
Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.
На всех ли автомобилях нужна обкатка?
Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре.
Что дает правильная обкатка?
Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:
- сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
- взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
- внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
- совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
- улучшается состояние покрышек;
- мгновенно проявляются недостатки механизмов.
Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.
Как подготовить машину к обкатке?
Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:
- проверьте количество масла в двигателе;
- запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
- проверьте нормальное давление в шинах;
- пополните запасы топлива;
- исключите протекание смазки.
Как грамотно рассчитать обкатку?
Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?
Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.
Как правильно “объездить” автомобиль?
Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:
Правила для автомобиля на “механике”
- начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
- вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
- не допускайте “холостой” работы мотора;
- следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
- не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
- первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
- меняйте передачи вовремя и плавно;
- во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
- выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.
После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.
Как обкатать машину на “автоматике”
- необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
- нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
- снижается давление масла;
- не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
- в машине не должно быть тяжелого груза;
- смените масло после обкатки.
Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.
Как правильно обкатывать новый автомобиль зимой — Российская газета
Обкатка автомобиля в холодное время года отличается от того, что делается летом. Первые километры, пройденные при достаточно низких температурах, могут сыграть не лучшую роль в дальнейшей эксплуатации машины.
Современные двигатели требуют минимальной обкатки, поскольку производители достаточно долго испытывают их на стендах с помощью сервоприводов. В этом время имитируется работа мотора с различными уровнями нагрузки. Поэтому детали двигателя получаются уже притертыми друг к другу, чего не скажешь о трансмиссиях. Обкатывать этот узел придется в реальных условиях.
Перед поездками на новом автомобиле нужно заглянуть под крышку капота и убедиться в том, что масло в силовом агрегате соответствует уровню, а не вытекло во время стоянки. Следует удостовериться в наличии тормозной и охлаждающей жидкостей, осмотреть автомобиль под днищем на предмет подтеков.
Новые детали чувствительны к расширениям из-за температурных колебаний, пишет aif.ru. Поэтому автоматическую трансмиссию нужно хорошо прогреть перед поездкой. Для большего эффекта можно переключить коробку в режим D и удерживать автомобиль на месте с помощью педали тормоза. Момент направится в гидротрансформатор, узел прогреется быстрее. В таком режиме достаточно 10 минут.
Во время обкатки важно не совершать резких маневров, предпочитая малые нагрузки. Лучше делать это за городом. Если у автомобиля автоматическая трансмиссия, то нельзя включать при движении нейтраль, нужно избегать пробуксовки колес, дорожных заторов. В первую поездку лучше обойтись минимумом пассажиров. Для основной обкатки автомата достаточно проехать около 500 километров в течение одного дня. Но все равно в первые недели трансмиссию лучше сильно не нагружать.
Механическую коробку тоже лучше обкатывать за городом. Первые 50 километров стоит ехать на третьей передаче со скоростью не более 50 км/ч, обороты двигателя лучше удерживать на уровне максимум 3 тысяч. Затем скорость можно увеличить до 70 км/ч и включить четвертую передачу. Через сотню километров можно перейти на пятую ступень и разогнаться до 80 км/ч. Еще через 100 километров можно будет разогнаться дальше.
Во время обкатки «механики» педаль сцепления при переключении скоростей нужно выжимать полностью и плавно. Первые 500 километров следует избегать максимальной ступени. Для поездки стоит выбрать дорогу с ровным покрытием. Первые 1000 километров идет интенсивная обкатка, следующие 1000 километров — в щадящем режиме. После этого нужно будет заменить масло и фильтр, чтобы удалить стружку, образующуюся в процессе притирки деталей.
Особенности обкатки автомобиля
Особенности обкатки автомобиля
Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.Общие требования к обкатке двигателя
Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок.
Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:
Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;
Желательно не использовать высокую передачу;
Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;
Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;
После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:
Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;
Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.
Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.
Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.Общие требования к обкатке двигателя
Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.
Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:
Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;
Желательно не использовать высокую передачу;
Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;
Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;
После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:
Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;
Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;
Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.
Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.
Полезная информация -Процедура обкатки мотоцикла
Обкатка нового мотоцикла – техника для запуска его функционирования, как ее определяют производители и любители. Она происходит в течение первых 1000-1500 км на дороге.
В ходе этого процесса внутреннее трение в двигателе достигает пика, так как детали новые и еще «не обтесаны». По мере достижения первых 1000-1500 км трение значительно снижается. Производители уверяют, что хорошо обкатанный мотоцикл производит меньше выбросов, более экономичен и дольше служит. К тому же другие ключевые составляющие лучше и дольше функционируют.
После покупки транспортного средства мотоциклисты исследуют интернет вдоль и поперек в поисках правильной техники обкатки. Они ищут способ лучше того, который описывает производитель в инструкции по эксплуатации. Однако если бы такой способ существовал, то производитель первым бы о нем узнал.
Неправильный способ обкатки
Многие эксперты-самоучки по обкатке мотоциклов утверждают, что лучший способ обкатать свой байк – гнать на нем так, будто угоняешь. Не стоит к ним прислушиваться, так как металлические части стираются, и все это попадает в моторное масло. Долгая езда на максимальной скорости может привести к засорению масляного фильтра металлической стружкой и ее попаданию в двигатель.
Правильный способ обкатки
Самый лучший способ обкатки нового мотоцикла описан в инструкции. Перед тем, как производитель сдает байк в эксплуатацию, проводится контроль качества на динамометре – уже здесь начинается обкатка мотоцикла.
Несмотря на то, что производители немного отличаются друг от друга в своих рекомендациях по обкатке, во многом они сходятся — нужно:
1. избегать надавливания на педаль газа более чем на 3/4 для первых 1000-1500 км.
2. не допускать высоких оборотов двигателя.
3. не тормозить и не стартовать слишком резко, даже в экстренных случаях.
4. во время обкатки увеличивать скорость двигателя до предела на короткие промежутки времени.
5. не перенапрягать мотор. Следует включать понижающую передачу перед тем, как мотоцикл начнет работать.
6. не гнать без необходимости. Переключение на одну передачу выше улучшает расход топлива, успокаивает мотоцикл и помогает сохранить окружающую среду.
Плохо обкатанным мотоциклам грозит большой расход топлива и низкая производительность. Мотоциклисты, обкатавшие свои байки «другим» способом или просто некорректно, обращаются в ремонтную мастерскую чаще.
19.06.2017, 4730 просмотров.
Here’s How To Do It: 1) on a dyno | ||
On a Dyno: Then, using 4th gear: | Frequently asked Question: A dyno is a machine in which the bike is strapped on and power is measured. It can also be used to break in an engine. | |
No, the above «cool down» instructions only apply if you are using a dyno machine to break in your engine. The reason for cool down on a dyno has nothing to do with Cool Down on a dyno is important since the cooling fans used at most dyno facilities are too small to equal the amount of air coming into the radiator at actual riding speeds. On a dyno, the water temperature will become high enough to cause it to boil out of the radiator after (Always allow the engine to cool down after 3 runs whenever you use a dyno.) If you’re breaking your engine in on the street or racetrack, the high speed incoming air will keep the engine temperature in the normal range. What about «heat cycling» the engine ?? The idea of breaking the engine in using «heat cycles» is a myth that came from the misunderstanding of the concept of «heat treating». | ||
Yeah — But … Consider this: Q: What is the most common cause of engine problems ??? | ||
What about running it in the garage ??? Maybe you have a new snowmobile and it’s not quite winter yet, or a new bike and it’s snowing… The temptation to fire up a new vehicle in the garage just to «hear» This is the worst thing for a new engine, in fact, my advice is: The reason is that brand-new rings don’t seat all the way around the 360 degrees of their circumference. The gas pressure from hard acceleration forces the rings to contact the cylinder around their entire circumference, which is the only way the rings can properly wear into the exact shape of the cylinder to seal the combustion pressure. Now, imagine if the engine is run in the garage. There is no load on the engine, so the rings are just going up and down «along for the ride». Only a small portion of their surface is actually contacting the cylinder wall. The ring area that does contact the cylinder wears down the roughness of the honing pattern on the cylinder walls. Once the roughness of the cylinder is gone, the rings stop wearing into the cylinder. If this happens before the entire ring has worn into the cylinder and sealed, you will have a slow engine no matter how hard it gets ridden after that point. The difference between what happens in an engine running in the garage, versus one being ridden is a hard concept to put into written words, so if I may use the sounds that we all can relate to: it’s the difference between «zing-zing-zing» and «bwaaaaaaaaaAAAAAA» During «zing-zing-zing» the rings don’t get loaded for more than a split second, whereas during «bwaaaaaAAAAAA», the engine is in 100% ring sealing mode. Recent Snowmobile Info: Yamaha has since changed the recommendation to three 5 minute idle periods. Why would Yamaha recommend a break in method which will prevent the rings This is a good question … | ||
The piston on the right was broken in as After a full season of hard racing: — Perfect Ring Seal … |
Although these pistons came out of engines which were raced for a full season, they weren’t set-up with any special clearances or other preparation. These engines were never worked on prior to being raced. They were totally stock as built by Honda. The only difference was the break in method they used… The one on the right was broken in as per MotoMan’s instructions. | |
It’s up to you: In other words: | ||
. . << | ||
This piston is from a 650 Honda Hawk. The brown discoloration that extends up into the piston pin bore is burnt oil from the extreme heat leaking past all 3 rings !!The uneven heat leakage was so bad, that it caused the cylinder to distort and become out of round,causing piston to cylinder scuffing in the tight part of the «oval» cylinder. |
» I don’t understand how that happened, I followed the owner’s manual break-in instructions 100% !! « | |
Why would Honda recommend a break in method which will prevent the This is a good question … | ||
— Polishing The Ports — Ignition Advancers — Flatslide Carburetors — Fuel Injection Tuning — Cam Timing — Jetting | Intake Porting !! Smaller Intake Ports Gain 7 % More Power !! |
Как обкатать двухтактный двигатель
При покупке устройства с двухтактным двигателем, а зачастую и раньше возникает вопрос: надо или нет обкатывать двигатель, как правильно вводить в эксплуатацию новый двигатель? Естественно, что каждый владелец бензопилы или иного устройства с двухтактным двигателем заинтересован в его длительной и надежной работе. Ресурс двигателя зависит от многих факторов. На некоторые мы повлиять не можем (качество материала и обработки деталей и т.д.), но есть ряд факторов, от соблюдения которых зависит ресурс двигателя. Одним из них является обкатка двигателя.Зачем нужно обкатывать двигатель
Термин «обкатка», в данном случае, подразумевает время приработки трущихся поверхностей деталей двигателя. Любая, даже самая качественная и дорогостоящая механическая обработка оставляет технологические неровности на рабочих поверхностях трущихся деталей, которые выглядят в виде небольших пиков и ложбинок (Рис.1А).
Рис. 1А Рабочие поверхности трущихся деталей
Цель обкатки состоит в том, что сгладить пики, которые в конечном итоге образуют ровные участки и образуют опорную поверхность (Рис.1 В)
Рис.1В Рабочие поверхности трущихся деталей
Ложбинки играют роль масляных резервуаров. При этом надо понимать, что при взаимном перемещении двух трущихся поверхностей на высоких скоростях и, особенно, под воздействием высоких нагрузок и температур возможно явление «микросваривания» поверхностей.
Если «микросварка» разрушается, то происходит перенос металла с одной трущейся поверхности на другую. Это явление называется прихватом. Если разрушения «микросварки» не происходит, то подвижность деталей теряется и происходит заклинивание двигателя. Поэтому в период обкатки не следует подвергать трущиеся детали большим нагрузкам или проводить обкатку на высоких оборотах.
Холодный и горячий способы обкатки
При холодном способе, двигатель подсоединяется к внешнему устройству, которое проворачивает коленчатый вал двигателя определенное время в заданном режиме. При таком способе исключается фактор негативных тепловых воздействий на двигатель.Но на двухтактных двигателях холодный способ обкатки не применяется, только горячий.Правильная «горячая» обкатка требует соблюдения определенного режима смазки двигателя и выполнения скоростных, нагрузочных и временных требований. В большинстве инструкций для пользователя о режимах обкатки написано либо очень мало, либо не написано ничего. Единственное, пожалуй, чего нет ни в одной инструкции — это требований или рекомендаций обкатывать двигатель на холостых оборотах.
Неправильная обкатка
Попробуем разобраться, почему не рекомендуется производить обкатку на холостых оборотах?
Масло, которое находится в топливной смеси, должно сгорать без образования нагара внутри двигателя. Если бензин и масло качественное, смесь приготовлена правильно, то при работе под нагрузкой, как правило, так и происходит. Но при работе двигателя на холостых оборотах, без нагрузки, масло сгорает не полностью.
В этом можно легко убедиться, если оставить двигатель работать на холостых оборотах, без какой- либо нагрузки, длительное время. Через 10-15 минут работы, из глушителя потечет черная маслянистая жидкость, похожая на деготь. Это и есть не сгоревшее масло, которое остается в виде жирных смолистых отложений на днище поршня (Рис.2 А).
Рис. 2А Отложения на днище поршня
При дальнейшей работе под нагрузкой эти отложения прогорают и выносятся в выпускное окно цилиндра. Но если этих отложений очень много, то часть их может попасть между юбкой поршня и зеркалом цилиндра. Свежий (мягкий) нагар размазывается по юбке поршня и препятствует образованию масляной пленки на юбке поршня, а старый (затвердевший) нагар оставляет царапины. Процесс смазки нарушается, и двигатель выходит из строя по причине нарушения режима смазки (Рис.2 В).
Рис. 2В Задиры на юбке поршня
Правильная обкатка
Оптимальным вариантом обкатки двигателя будет являться, так называемый, цикличный режим работы. Вы сразу приступаете к работе, при этом примерно одну минуту работаете в режиме полного газа, затем 5-10 секунд на холостых оборотах.В первое время не следует давать максимальную нагрузку (пилить толстые деревья или косить высокую траву триммером так, чтобы при этом значительно снижались обороты двигателя). В таком режиме достаточно выработать 3-4 полные заправки топливного бака.В период обкатки можно использовать топливную смесь с немного большим содержанием масла, например, 1/40.
Обкатка мотопомпы | Yanmar Russia
Длительную безаварийную работу любой техники, в том числе мотопомпы, можно обеспечить соблюдением правил эксплуатации и технического обслуживания, предписанных заводом-изготовителем. Согласно инструкции для пользователей, один из первых шагов, которые необходимо осуществить после покупки мотопомпы – выполнение процедур по её обкатке (приработке).
Что такое обкатка, или приработка?
Независимо от типа и назначения насоса, в большинстве случаев на первом этапе его эксплуатации требуется так называемая обкатка. Обкатка или приработка мотопомпы представляет собой эксплуатацию установки в щадящем режиме в течение определённого времени.
Смысл обкатки заключается в притирке новых деталей друг к другу. В процессе обкатки происходит самокоррекция формы и взаимного расположения механизмов. В ходе приработки в масло могут попасть мелкие частицы, образовавшиеся в результате трения металлических компонентов друг о друга.
Необходимые процедуры по приработке
После того, как был выполнен первый запуск мотопомпы, можно переходить к её использованию. Важно помнить, что на начальном этапе эксплуатации установка требует дополнительного внимания со стороны владельца техники.
Первые 50 часов работы дизельной мотопомпы должны происходить с соблюдением правил обкатки. На этом этапе следует:
- исключить работу установки с максимальной нагрузкой. Допускается высокая нагрузка в первые секунды после запуска, пока помпа набирает необходимое количество воды для создания напора.
- после первого месяца эксплуатации или через 50 часов непрерывной работы установки сменить масло. В дальнейшем необходимо менять масло каждые 3 месяца или 200 часов работы. Выполнять замену масла нужно в тот момент, пока двигатель тёплый.
Первые часы работы мотопомпы очень важны, поэтому пренебрегать обкаткой крайне не рекомендуется. Выполнив несложные мероприятия по приработке установки, вы подготовите её к длительной работе без простоев, вызванных мелкими поломками или выходом из строя отдельных узлов и механизмов мотопомпы.
Интернет-магазин для бега, купить одежду и снаряжение для бега в Интернете
О runnerinn
Здесь можно купить ходовую часть со скидкой и аксессуары от брендов премиум-класса. В нашей большой коллекции представлены новейшие кроссовки и кроссовки различных цветов и дизайнов, которые подойдут вашему индивидуальному стилю. Эти беговые кроссовки гарантируют, что вы сможете выразить свою индивидуальность без ущерба для скорости, комфорта или цены. Если вы начинаете бегать, как если бы вы любитель бега, выбор подходящих кроссовок — ключ к предотвращению появления волдырей или растяжений.В Runnerinn, это самый укомплектованный бегущий интернет-магазин , мы поможем вам найти лучшие и наиболее подходящие кроссовки у ваших ног по самой выгодной цене. Бег — доступный для всех вид спорта. Это здоровый, простой и недорогой вид спорта. Вы найдете сотни моделей кроссовок от ведущих брендов, таких как Nike, Adidas, Asics, Saucony, Mizuno и New Balance, от самых маленьких до самых больших. Мы также предлагаем широкий ассортимент беговой одежды, аксессуаров и снаряжения для бега, от носков, рубашек, толстовок, курток, леггинсов, нижнего белья, шорт, штанов, кроссовок для бега босиком, мониторов сердечного ритма, GPS-часов для кардиотренировок, питания и т. Д.для всей семьи. Есть несколько способов бега, которые должны быть подходящими инструментами, такими как специализированная обувь и чулки, которые идеально подходят для прилагаемых усилий. В Runnerinn мы хотим, чтобы вы совершали покупки с уверенностью, и поэтому вы обнаружите, что делать покупки у нас легко, легко и надежно. Итак, от нашей быстрой и надежной службы доставки до нашей простой политики возврата и фантастических советов для клиентов, мы стремимся предоставить вам лучший опыт покупок и надежное обслуживание клиентов.Наша профессиональная команда даст вам лучшие советы для вашей ходовой части . И то, и другое: бег по маршруту (бег по городу), трейлраннинг и триатлон, могут быть любительскими или полупрофессиональными. Для всех этих режимов вы найдете крошечные цены на нашей распродаже обуви Asics , обуви Salomon , Nike, кроссовках Adidas для мужчин, женщин и детей в ожидании появления зимней обуви 2021 года.
№ | Дата гонки | Гонка | Расположение | Опции |
---|---|---|---|---|
1 | Уиндермирский марафон 26. 2М, 13,1М, 5К пробега | детский бег Виртуальная опция Больше информации | Спокан, Вашингтон Округ Спокан, WA | ||
Бостонский марафон, квалификация | ||||
2 | Танцы с грязью — грызть кость, IN 50М, 50К, 26.2М, 13,1М, 10К, 5К трейлраннинг | 100К реле Больше информации | Нашвилл, IN округ Браун, IN | ||
3 | Charleston Sprint Triathlon Series Race спринт триатлон Больше информации | Чарльстон, SC Charleston County, SC | ||
4 | Charleston Sprint Triathlon Series Race спринт триатлон Больше информации | Чарльстон, SC Charleston County, SC | ||
5 | Charleston Sprint Triathlon Series Race спринт триатлон Больше информации | Чарльстон, SC Charleston County, SC | ||
6 | Charleston Sprint Triathlon Series Race спринт триатлон Больше информации | Чарльстон, SC Charleston County, SC | ||
7 | Charleston Sprint Triathlon Series Race спринт триатлон Больше информации | Чарльстон, SC Charleston County, SC | ||
8 | Приветствуйте ежегодные гонки войск 13. 1М, 5К пробега | детский бег Больше информации | Fond du Lac, WI Fond Du Lac County, WI | ||
9 | Coeur d’Alene Marathon 26.2М, 13,1М, 10К, 5К бега | детский бег Виртуальная опция Больше информации | Coeur d’Alene, ID Кутенайский уезд, ID | ||
Бостонский марафон, квалификация | ||||
10 | Здоровые достижения 5K 5к пробега Виртуальная опция Больше информации | Шарлотт, Северная Каролина Лен Мекленбург, Северная Каролина | ||
11 | Market Street Mission 5K Race for Recovery 5К пробега | детский бег Виртуальная опция Больше информации | Парсиппани-Трой-Хиллз, Нью-Джерси Моррис Каунти, штат Нью-Джерси | ||
12 | Кроссовки и Sirens Run 10 км, 5 км пробег Больше информации | Mukilteo, WA Snohomish County, WA | ||
13 | Пробежка вдохновляющей надежды 10 км, 5 км пробег Больше информации | Mukilteo, WA Snohomish County, WA | ||
14 | Запуск для 9-1-1 5к пробега Больше информации | Колумбус, Огайо Округ Франклин, Огайо | ||
15 | Марафон Уистлестоп 26. 2М, 13,1М, 10К, 5К трасса Больше информации | Ашленд, Висконсин Округ Ашленд, Висконсин | ||
Бостонский марафон, квалификация |
дюйм | Определение обкатки по Merriam-Webster
\ ˈRən-ˌin \1 Британский : финальная часть гонки или ипподрома
3 : что-то вставлено в качестве существенного дополнения при копировании или вёрстке.
побежал в; вбежать; обкатка; вбегает
переходный глагол
1а : для добавления в качестве дополнительной информации
б : , чтобы сделать (наборный материал) непрерывным без абзаца или другого разрыва
2 : для ареста за обычно незначительное правонарушение
3 в основном британский : для постепенной обкатки (новая машина) осторожным обращением
Как бегать зимой
Бегать зимой может быть сложно.Когда погода не идеальна, надевание одежды и уход от жары может быть последним, что кто-то захочет делать. Но в следующий раз, когда вы будете думать о том, стоит ли бегать, потому что слишком холодно, напомните себе об этом:
Каждая пробежка зимой стоит двух пробежек летом.
Это потому, что вы не только получаете преимущество, отправляясь на тренировку, но, вероятно, где-то кто-то, с кем вы, возможно, столкнетесь в гонке, решил, что погода сегодня не подходящая для них, и вы на шаг впереди .
Тренируясь зимой в заснеженном Колорадо-Спрингс, мы встретились с элитными спортсменами из Клуба легкой атлетики и главным тренером Датаном Ритценхайном, чтобы узнать, как профессионалы справляются с бегом в холодную погоду.
1. Слои
Чаще всего бег зимой требует некоторой степени (каламбур) наслоения. В зависимости от температуры и того, насколько вам становится жарко во время бега, общая система слоев состоит из термического или компрессионного базового слоя, среднего слоя из более легких материалов (стандартные футболки и штаны с длинными рукавами) и более толстого регулируемого внешнего покрытия (например, беговая куртка на молнии с капюшоном).
Ключевым моментом является адаптируемость, так как часто температура может меняться вверх и вниз во время зимнего бега, поэтому возможность изменения с ее помощью — вот что такое многослойность. Подробное руководство о том, что надеть при беге на морозе, читайте здесь.
* Совет OAC: Выберите верхний слой, который защищает вас от ветра, но который легко снимается и обвязывается вокруг ваших отходов. Этот один внешний защитный слой может иметь большое значение в ветреную и влажную погоду.
2. Разогрейтесь (как следует)
Если вы столкнетесь с холодом с отношением «давай покончим с этим», вы обязательно разочаруетесь в своей пробежке. Но если вы потратите несколько минут на то, чтобы визуализировать свои намерения на занятие, ваше внимание сместится с погоды на ваши цели.
Завершите легкую разминку изнутри, надев все слои одежды, затем выполните несколько упражнений на повышение пульса на открытом воздухе, чтобы убедиться, что ваше тело приспособилось к температуре, прежде чем вы отправитесь на пробежку.
Подробнее о разминке читайте здесь.
3. Грамотно спланируйте свой маршрут
С помощью приложений погоды и карт Google легко спланировать пробежку заранее. Поэтому заранее проверьте, когда можно ожидать лучших погодных условий, и пройдите маршруты, обеспечивающие дополнительную защиту, или (в зависимости от близости) направляйтесь к тропам, чтобы найти какое-то естественное убежище от элементов.
5.Будьте гибкими со своим расписанием тренировок
Нет ничего лучше, чем подобрать программу тренировок, соответствующую вашему образу жизни. Но когда дело доходит до непредсказуемых сезонов, добавление определенной гибкости — отличный подход.
Бегуны часто не любят отклоняться от своего расписания, но когда дело доходит до одной действительно хорошей тренировки, несколько часов или даже изменение дня могут позволить вам действительно справиться с самой тяжелой тренировкой.- Coach Ritz
6. Смешайте: бегайте на улице и в помещении
Если холодная погода слишком тяжелая для вас, но вы хотите поддерживать свой уровень спортивной формы, беговая дорожка зимой — это то, что вам нужно. можно сделать, чтобы остаться и поддерживать свое обучение. Если у вас есть доступ к бассейну с подогревом, водный бег (бег против сопротивления воды) — это еще один способ добавить в разнообразную программу тренировок, которая может быть вам полезна, если беговая дорожка, бегущая ежедневно зимой, станет «хомячьим колесом». слишком много для вас, и вы хотите все перемешать.
* Совет OAC: Не сражайтесь со льдом и снегом. Зимняя погода может стать причиной плохой опоры, но важно не менять свою форму настолько, чтобы это привело к стеснению и травмам. При необходимости снизьте скорость или чередуйте снег, асфальтированные покрытия и беговую дорожку.
7. Работайте на правильной передаче
Теперь, когда мы установили идеальное количество слоев (см. Выше), нам нужно найти обувь, которая подойдет вам.Как и в случае с экипировкой, ваши кроссовки должны быть устойчивыми к погодным условиям и соответствовать всем тем же условиям. Самая важная особенность зимних кроссовок — их водонепроницаемость, так как бег под дождем и снегом может быстро утяжелить обувь и вызвать озноб с ног. Еще одна важная вещь, которую нужно искать в зимних кроссовках — это сцепление с дорогой, чтобы держать вас под контролем, когда погода теряет его.
Водонепроницаемость во время бега
С легкой и водонепроницаемой обувью, которая поддерживает любого бегуна и любую цель для бега.
Посмотрите Cloudflyer WaterproofНезависимо от вашей миссии
Легкие водонепроницаемые кроссовки для трейлраннинга с исключительной амортизацией и сцеплением.
См. Cloudventure Waterproof8. Охлаждайтесь только после смены беговой одежды
Вернувшись с пробежки, лучше не сидеть без дела в мокрой одежде. Сразу же примите душ, а затем сделайте несколько восстановительных растяжек внутри. Еще одна уловка? заправиться теплым напитком. После долгой пробежки на холоде вы, возможно, не захотите съесть смузи после пробежки, поэтому мы рекомендуем вместо этого найти хороший рецепт протеинового горячего шоколада.
* Совет OAC: После пробежек и тренировок примите ванну с солью Эпсома и примите некоторые добавки для восстановления. Это полезно для тела, чтобы восстановиться и погрузиться в работу, которую вы только что сделали. Особенно в зимние морозы.
9. Безопасность превыше всего
Обычная причина, по которой люди не бегают зимой, заключается в том, что они думают, что от холода на бегу они заболеют. Исследования показывают, что верно обратное. Активный образ жизни в зимние месяцы помогает предотвратить болезни.
Что может привести к заболеванию, так это неправильная одевание по погоде, поэтому правильное снаряжение так важно для правильного бега зимой.
В заключение мы собрали несколько наиболее распространенных вопросов о беге зимой, чтобы дать вам правильные стимулы и факты, когда вы столкнетесь с зимним бегом.
Q&A: 5 ОБЫЧНЫХ ВОПРОСОВ ЗИМНИЙ БЕГ
Лучше / хуже бегать в холодную погоду?
При правильной передаче бег в холодную погоду ничем не отличается от бега в любую другую погоду.Единственное осложнение заключается в том, что на дыхание может влиять холодный и сухой воздух, поэтому, если температура на улице ниже 4 градусов по Цельсию, лучше всего прикрыть рот маской или шарфом, чтобы создать барьер для теплого воздуха.
Вы сжигаете больше калорий на холоде?
На холоде вы сжигаете немного больше калорий, но ненамного. Это происходит из-за дрожи, которая возникает, когда некоторые части вас могут быть недостаточно защищены от холода, но, опять же, это лишь небольшая разница в том, сколько калорий вы обычно сжигаете на бегу.
Что делать, если во время работы становится слишком холодно?
Если вы застряли на морозе, самое важное — найти место подальше от ветра и не промокнуть. Оттуда, если вы бежите в опасном климате, всегда берите с собой телефон, чтобы вы могли позвать на помощь или, по крайней мере, сообщить кому-нибудь, куда вы направляетесь, прежде чем отправиться в экстремальную погоду.
Насколько холодно слишком холодно для обкатки?
Это зависит от человека, но с правильной передачей любая температура может быть подходящей для бега!
Нужно ли мне столько воды, когда я бегаю на морозе?
Малоизвестный факт: когда вы бежите на морозе, воздух вокруг вас сухой (несмотря на всю жидкость в снегу).Чтобы предотвратить проблемы с дыханием, вам следует пить больше воды на холоде, чем вы думаете, чтобы сохранить влажность дыхательных путей и рта.
14 Советы по бегу под дождем
Бег под дождем может сделать вас более сильным бегуном, как морально, так и физически — если все сделано правильно.
Не позволяйте дождю испортить вашу тренировку — бег под дождем — отстой , мы понимаем. Однако подготовка к освоению элементов может сделать пробежку более сносной.Чтобы вы могли выбраться за дверь во время следующего ливня, мы создали четырнадцать советов по бегу под дождем.
1. Примите тот факт, что вы промокнете
Когда вы бежите под дождем, первое, что вы хотите сделать, — это признать, что вы промокнете. Принять условия и выйти за дверь — это все, что вам нужно для начала.
Хотя есть соблазн надеть водонепроницаемую куртку (среди других слоев), мы не советуем этого. Ношение дополнительных слоев, скорее всего, приведет к перегреву.Это неудобно и может вызвать ненужные хлопоты при переноске куртки на оставшиеся пять миль.
2. Одежда по погоде
Как уже говорилось, одежда по погоде во время бега под дождем очень важна для вашего комфорта. Как правило, подойдут топ с длинными рукавами и шорты (если только не очень холодно).
Выбор правильных носков так же важен, как и не переодеваться во время бега под дождем. Мы рекомендуем не носить хлопчатобумажные носки (это также относится к топам), хлопок впитывает воду, что обеспечивает всестороннее замачивание.
Связано: Носки для бега: 15 лучших носков в 2019 году.
3. Наденьте правильную обувь
Перед тем, как выйти на улицу, вы можете проверить обувь. Ношение кроссовок с небольшими бороздками / захватами во время бега под дождем увеличивает риск поскользнуться или упасть. Это также замедлит вас.
Купив пару кроссовок с более глубокими бороздками, вода сможет проходить через них. Это обеспечивает большее сцепление при беге.
4.Обдумайте свой выбор маршрута
При беге под дождем вы можете подумать об изменении своих обычных маршрутов. Избегайте скользких участков, таких как переходы через реки, грязь и любой другой неровный рельеф.
Кроме того, если вы работаете с быстрой тренировкой или с набором интервалов, мы рекомендуем выбрать беговую дорожку. Бег под дождем намного медленнее и опаснее, особенно при быстром беге.
Бег на беговой дорожке — это все равно что смотреть в пустую стену, но это позволит вам возобновить тренировку, сохраняя при этом сухость.
Почему бы не включить любимую музыку или даже не посмотреть серию любимого шоу на Netflix одновременно?
5. Защитите свою электронику
Чтобы ваш телефон / электроника были в безопасности во время бега, мы рекомендуем покупать ходовую часть с герметичными карманами.
Вы также можете положить телефон в герметичный пакет, держа его в руке. Если вы любите приключения, вы можете создать импровизированное пончо из мешка для мусора … поверьте, это уже делали раньше.
6. Наденьте кепку
Ношение шляпы с полями (например, бейсболки) защитит ваше лицо от дождя даже в самых тяжелых погодных условиях. Кепка также может быть полезна при беге в жару, защищая глаза от солнца и предотвращая неприятные солнечные ожоги.
Если холодно и дождливо, мы рекомендуем выбрать более толстую шляпу, чтобы согреться и не допустить попадания дождя. Если вы хотите вернуться в 80-е годы, наденьте флисовую повязку поверх кепки, чтобы она не сорвалась.
7. Оставаться видимым
Когда идет дождь, часто становится намного темнее. Из-за этого участникам дорожного движения будет сложнее вас видеть. Чтобы оставаться на виду, мы предлагаем разорвать эти неоновые колготки для бега или выбрать яркие цвета, такие как желтый, оранжевый или розовый.
Это поможет вам обезопасить себя, что необходимо при беге под дождем. Нам не нужны другие опасности, кроме скольжения.
Аналогичным образом, если вы бежите с собакой, мы настоятельно рекомендуем использовать светоотражающую куртку для собак.Это тоже повысит видимость и защитит вас и вашего четвероногого друга.
8. Измените свое мышление
У вас должны быть плохие дни, чтобы иметь хорошие дни. Хотя бег под дождем может быть отстойным, вы должны понимать, что условия тяжелее морально и физически.
Принятие этого и осознание того, что бег под дождем сделает вас более сильным бегуном, — это простой способ мотивировать себя выйти за дверь. Если вы боретесь с мотивацией, мы предлагаем ознакомиться с нашим постом из 20 мотивационных цитат.
Если этого мало, подумайте … по крайней мере, вы не перегреетесь, потому что дождь вас охладит.
Если человек может продолжать тренироваться в течение многих долгих лет, сила воли больше не будет проблемой. Идет дождь? Это не имеет значения. Я устал? Это не относится к делу. Просто мне просто нужно. — Эмиль Затопек
9. Иногда вам просто нужно ударить по беговой дорожке
Как бы вы не хотели бегать на беговой дорожке, иногда это лучший вариант.
Бегите ли вы на более быстрый или легкий 30-минутный бег, если погода не подходит, гораздо безопаснее бегать в помещении. Такие программы, как Zwift Running, могут сделать бег на беговой дорожке более терпимым. Это виртуальный мир, в котором вы и другие бежите.
10. Немедленно снимите мокрую одежду
Чтобы оставаться в тепле после завершения пробежки или забега, вы должны немедленно снять мокрую одежду для бега, высушить и наденьте свежую одежду. Мокрая одежда снизит температуру тела и повысит риск переохлаждения.
Если вы участвуете в гонке / мероприятии, всегда полезно иметь водонепроницаемую сумку для хранения мокрой одежды. Не забудьте взять с собой запасную пару одежды и красивую теплую куртку, когда закончите пробежку.
Нет ничего хуже бега с мокрыми носками и мокрыми ногами, но если идет дождь, ты мало что можешь с этим поделать.
Однако, если вы собираетесь на длительную пробежку или поход, подумайте о том, чтобы взять с собой дополнительную пару. Если дождь перестанет, вы можете сменить носки для бега, повысив комфорт и сделав бег немного более терпимым.
12. Смотрите, куда бежите!
Уклонение от лужи может стать вторым видом спорта зимой. Во время бега под дождем важно следить за тем, куда вы бежите.
Ваш обычный беговой маршрут может стать скользким, камни, переходы через реки и лестницы могут стать более опасными. При необходимости мы рекомендуем скорректировать маршрут — желательно в месте с меньшим количеством луж и других опасностей.
13. Защитите себя от натирания
Натирания болезненны и чаще возникают при беге под дождем.Чтобы предотвратить натирание, нанесите вазелин на пятки вместе с несколькими пластырями на особенно склонных участках.
То же самое касается работы в жару. Применение такого продукта, как вазелин, перед пробежкой и принятие необходимых мер сведут к минимуму, если не вообще предотвратят натирание.
Вы нас потом поблагодарите.
14. Получите максимум удовольствия от бега под дождем и получайте удовольствие
Наконец, максимально используйте бег под дождем или, по крайней мере, постарайтесь получить удовольствие. Плескаться в лужах, бегать и прыгать — нечасто бывает оправдание, чтобы вести себя как ребенок.
Чтобы развлечься, почему бы не побегать с другом, в группе или послушать музыку? Вы можете даже послушать аудиокнигу, чтобы развлечься, если захотите.
Подводя итог
Бегать под дождем неприятно, это просто отстой. Однако мы можем принять меры и сделать это немного более терпимым.
Мы предлагаем приобрести надлежащую ходовую часть, в том числе кроссовки с хорошим сцеплением, изменить свой маршрут в зависимости от погоды и местности и, при необходимости, выбрать беговую дорожку.
Наконец, возможно, самый важный вывод — это изменение мышления. Мотивация себя бегать под дождем, в то время как другие не даст вам психологического преимущества и огромного чувства выполненного долга. Обязательно вознаградите себя после пробежки чашкой горячего чая и красивой теплой ванной.
Мэтью — заядлый бегун, писатель-фрилансер, выпускник Даремского университета и основатель Running101.
Могу ли я научиться бегать за месяц?
Фото: Iammotos (Shutterstock)В этом году старший редактор журнала Lifehacker по вопросам здоровья Бет Скореки открыла для всего персонала свой очередной «Lifehacker Fitness Challenge».Каждый из нас может выбрать месяц, сказала она, и решить личную фитнес-цель, направив наших читателей на путь к физическому и умственному совершенствованию. Во время мозгового штурма, который мы провели по этой теме, я сказал вещь, о которой, возможно, буду сожалеть: «Я всегда хотел, чтобы , как , бежал».
Бег и у меня были напряженные отношения с тех пор, как я учился в средней и старшей школе, когда учителя физкультуры заставляли всех нас бегать милю каждый год, как будто наша способность делать это означала, что они каким-то образом преуспевали в своей работе.Я всегда финишировал одним из последних, и я всегда был жалким и ярко-красным лицом (спасибо, светлая кожа), когда, наконец, пересекал финишную черту.
Когда я был подростком постарше, я пытался регулярно заниматься бегом, и мне это не нравилось. Будучи студентом колледжа, я бегал по трассе в нашем студенческом центре отдыха и до сих пор ненавидел ее.
Дело в том, что я люблю заниматься спортом. Положите меня у подножия горы, и я пойду по ней. Дай мне теннисную ракетку и мяч, и я буду подавать.Я «бегаю» на эллиптическом тренажере или катаюсь на велосипеде несколько раз в неделю. Но возможность просто натянуть кроссовки и удариться о тротуар кажется чем-то таким освобождающим, если бы я только смог преодолеть любой мысленный барьер, который, казалось, стоял передо мной.
Я слышал о людях, которые раньше ненавидели бег, а теперь им нравится бег, и я хочу быть одним из этих людей. Поэтому я выбрал май — не слишком холодный, не слишком дождливый, не слишком жаркий — чтобы дать себе лучший шанс на успех, и вот мы.
G / O Media может получить комиссию
Бет спросила меня на прошлой неделе, каков мой «план» на месяц (у меня его не было) и какие препятствия я предвижу, если таковые имеются. Я сказал ей, что мне очень важно преодолеть мой страх перед людьми, которые увидят, как я бегу, поскольку я почти уверен, что выгляжу странно, когда бегу, на что она ответила: «Вы, наверное, знаете. Все выглядят странно, когда бегут, бег — это странно, мы все равно созданы для этого ».
Затем она прислала мне график тренировок для «начинающих бегунов», в котором было хорошее сочетание 1.5-мильные пробежки, трехмильные пробежки и некоторые прогулки. «Мне это нравится», — сказал я ей. «Кажется, супер выполнимый ». Я планировал написать этот пост обо всех своих надеждах и мечтах о том, чтобы стать великой Бегущей леди с расписанием тренировок, но в последнюю минуту я решил, что должен выйти на короткую пробежку, просто чтобы получить базовый уровень для где я был. Я натянул кроссовки и вышел из дома примерно в 13:04. К тому времени, когда я вернулся в 13:17, я был в довольно хорошем состоянии.
Все выглядят странно, когда бегут, бег — это странно, мы все равно созданы для этого.Вот как прошли эти 13 минут: я прошел около квартала (пока не убедился, что меня никто не видит), а затем побежал. Или, скорее, я, , пытался бегать, , но мои лодыжки не давали мне полного необходимого диапазона движений, поэтому то, как я двигался, можно было более точно описать как «неуклюжее». Я продирался полтора квартала, прежде чем перейти к медленной, хрипящей прогулке. Я проделал это ровно еще два раза, добиваясь чуть большего диапазона движений в моих лодыжках и каждый раз неуклюже продвигаясь дальше, прежде чем объявить ситуацию «полным адом» и вернуться домой.
Пока я размышлял, почему я не выбрал «фитнес-вызов», как старший редактор Lifehacker по технологиям Дэвид Мерфи, который решил выпить кучу воды в течение месяца, Бет отговорила меня с уступа. Она сказала мне, что это не неудача, а победа! Она сказала мне наклеить стикер на свой календарь сегодня, потому что я собирался бежать, а потом я сделал пробежал. И она дала мне план на следующий раз: пройти полные пять минут, со временем ускоряясь и сгибая лодыжки, а затем бегать — медленно — пока я не начну пыхтеть и пыхтеть.Затем прогуляйтесь немного. Промыть и повторить 10-15 минут. Она сказала, что вся моя прерывистая ходьба также считается временем «бега», и я была очень рада услышать.
Хорошая новость в том, что все могло быть намного хуже (если не считать травмы, что поначалу казалось вполне вероятным). А , что означает , отсюда может только поправиться. На следующей неделе я расскажу, как дела, и если кто-то из вас когда-то был таким же жалким, как я, и сумел преодолеть горб, пожалуйста, оставьте свой лучший совет для меня в комментариях.
Обкатка: искусство или инженерия? | SpringerLink
P.J. Blau, Переходы материалов при трении и износе: обкатка, приработка, износ , Noyes Pub. (1989) стр. 268.
E.J. Эбботт и Ф.А. Файерстоун, «Определение качества поверхности», Mech. Англ. , т. 55 (1933) стр. 569–572.
Google Scholar
K.L. Джонсон, «Обзор теории контактных напряжений качения», Wear , Vol.9 (1966) с. 4.
Артикул Google Scholar
H. Czichos, Tribology , Elsevier, Amsterdam (1978) с. 163.
Google Scholar
«Смазочные материалы: сборка и обкатка», The Thomas Register , Products and Services, Vol. 6 Thomas Publishing Co. (1987) стр. 10991.
G. Heinicke, Tribochemistry , Carl Hanser Verlag, Munich (1984) p.97.
Google Scholar
Арт. [1], стр. 333.
W.C. Пайк, в Справочнике по трибологии , М.Дж. Нил, изд., John Wiley and Sons, New York (1973), стр. В 30.
Google Scholar
C.F. Тейлор, Двигатель внутреннего сгорания в теории и практике , Vol. 2, MIT Press (1987) стр. 471.
Справочник SAE , ежегодное издание Soc.для автомобильных инженеров, Нью-Йорк (1964).
М. Нейлор, Cummins Engine Company, личное сообщение.
G.M. Милнер, Дж. Лич и Р. Смит, «Разработка системы автоматического анализа вибрации машин (AMVA)», в Обнаружение, диагностика и прогнозирование вращающихся машин , T.R. Шивс и Л. Дж. Мерто, редакторы, Cambridge U. Press (1988), стр. 237–248.
R.V. Кадышевский, «Усовершенствованный количественный мониторинг обломков, процессор данных об обломках — инструмент для повышения готовности системы вооружения к НИОКР», в «Обнаружение, диагностика и прогнозирование вращающихся механизмов», Т.Р. Шивс и Л. Дж. Мерто, редакторы, Cambridge U. Press (1988), стр. 271–279.
А. Корсо и Р. Адамо, «Применение феррографии в мониторинге моторных масел во время разработки двигателя», Lubrication Engineering, Vol.