Обновленный рено логан 2018: Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege

Содержание

Renault Logan 2018 комплектация Active

Renault Logan комплектации Active — ограниченная серия комфортных и надежных автомобилей Логан, созданных для разносторонних задач. Современный и выдержанный дизайн, совершенство технологий и бескомпромиссная безопасность: с версией Актив каждая поездка станет незабываемой.

Ограниченная серия Active представлена на 16-ти клапанном бензиновом двигателе объемом 1.6 л (мощностью 102 л.с.) в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель соответствует стандартам Евро-5.

Городской и динамичный характер авто подчеркивают лаконичные и элегантные детали дизайна:

  • Бамперы в цвет кузова;
  • Решетка радиатора черного цвета;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой;
  • Эмблема ограниченной серии на крыльях;
  • Накладки на пороги;
  • Передние брызговики;
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;

Комфортабельные и стильные автомобили серии Active оснащены всем необходимым оборудованием для безопасных и приятных поездок в любых дорожных условиях.

  • Рециркуляция воздуха;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3;
  • Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth®, подрулевой джойстик;
  • Датчик внешней температуры;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий;
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя;
  • Cистема креплений Isofix на задних боковых сиденьях;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • 3 трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Окраска «металлик»;
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Подушка безопасности переднего пассажира.

Доступен новый пакет опций:

Пакет «Актив Плюс»

1) Окраска в любой цвет;

2) Подогрев передних сидений;

3) Кожаная оплетка руля.

Купить Рено Логан комплектации Актив в компании АВАНТАЙМ® в Москве

Официальный дилер АВАНТАЙМ – это гарантированное качество сервисного обслуживания и выгода при покупке автомобиля любой модели Renault.

Компания АВАНТАЙМ заботится о Вашей безопасности и предлагает услуги по автострахованию, гарантийному и текущему ремонту.

В наших дилерских центрах Вы всегда можете с выгодой обменять или выкупить автомобиль по программе Трейд-Ин.

Кредитные программы, акции и специальные предложения АВАНТАЙМ сделают Вашу покупку еще более приятной.

Запишитесь на тест-драйв и оцените автомобиль в движении.

Всю необходимую информацию о моделях Рено: технические характеристики и параметры, стоимость, фотографии и пр. Вы можете найти на сайте компании.

Приезжайте в ближайший автосалон АВАНТАЙМ, и мы предложим Вам лучшую цену.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг седан на Autospot

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…

Renault Logan — Огорчён за новый Логан… https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов. ..

Сергей Кукушкин

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Logan

Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл. ..

Renault Logan — Неплохая машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/2524/ Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл…

Антон Иванов

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1. 6 MT Life

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Renault Logan — Вариант, если ограничен бюджет https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1850/ Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Нинель

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 AT Drive

Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

Renault Logan — Внезапных отказов на дороге не было https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1849/ Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

Кондотьер

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan: узнаваемая простота

Игорь Топорков

6 мая 2020 г.

Renault Logan 1. 6 MT Drive

Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…

Renault Logan — После отечественного автопрома Логан просто сказка https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1675/ Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…

Надя Васина

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Renault Logan 1.6 AT Drive

Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой…

Renault Logan — Когда-нибудь куплю и покруче https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1851/ Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой…

Элочка

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan 1.6 AT Drive

Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый авт…

Renault Logan — Дизайн салона скромный, но в нём всё продумано https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1852/ Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый авт…

Владимир Кр.

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.2

Renault Logan 1.6 MT Access

В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купил…

Renault Logan — Всю жизнь покупал Рено https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1848/ В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купил…

Ирина-врач2017

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 5

комплектации и цены Renault Logan 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 82 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 113 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 102 л. c.
4AT / FWD

Двигатель

Рабочий объем

1598 см3

1598 см3

1598 см3

Размер цилиндра х ход поршня

79.5×80.5 мм

78.0×83.44 мм

79.5×80.5 мм

Число цилиндров/клапанов

Степень сжатия

Максимальная мощность

82 л.с. (60.5 кВт) при 5000 об/мин

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

102 л.с. (75 кВт) при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

134 Н•м при 2800 об/мин

152 Н•м при 4000 об/мин

145 Н•м при 3750 об/мин

Тип впрыска

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Бензин

Бензин

Норма токсичности

Евро‑5

Евро‑5

Евро‑5

Коробка передач

Число передач

Передаточные числа

I — 3. 727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756

I — 3.727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756

I — 2.727; II — 1.499; III — 1; IV — 0.710

Задний ход

Передаточное число главной передачи

Рулевое управление

Диаметр разворота

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса и шины

Размерность шин

185/65 R15

185/65 R15

185/65 R15

Тормозная система

ABS

Серийно

Серийно

Серийно

Передние тормоза

Диски, 259×12 мм

Диски, 258×22 мм

Диски, 258×22 мм

Задние тормоза

Барабаны, 8 дюймов

Барабаны, 8 дюймов

Барабаны, 8 дюймов

Динамические характеристики

Максимальная скорость

163 км/ч

177 км/ч

171 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

Время пробега 1000 м с места до остановки

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Выброс CO2

Смешанный цикл

164 г/км

153 г/км

193 г/км

Топливный бак

Объем топливного бака

Массовые характеристики

Снаряженная масса

1106 кг

1125 кг

1156 кг

Нагрузка на переднюю ось

810 кг

820 кг

860 кг

Нагрузка на заднюю ось

860 кг

790 кг

800 кг

Полная масса транспортного средства

1545 кг

1550 кг

1600 кг

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1090 кг

790 кг

800 кг

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

550 кг

560 кг

575 кг

Общие размеры

Длина

4359 мм

4359 мм

4359 мм

Ширина (без боковых зеркал)

1733 мм

1733 мм

1733 мм

Высота

1517 мм

1517 мм

1517 мм

Колёсная база

2634 мм

2634 мм

2634 мм

Передняя колея

1497 мм

1497 мм

1497 мм

Задняя колея

1486 мм

1486 мм

1486 мм

Объем багажника

Дорожный просвет (под нагрузкой)

155 мм

155 мм

155 мм

Дорожный просвет (без нагрузки)

172 мм

172 мм

172 мм

Число мест

Renault избавится от бюджетных Logan и Sandero — Российская газета

Седаны Renault Logan и хэтчбеки Renault Sandero вскоре исчезнут из ассортимента французской марки, но их по-прежнему можно будет приобрести под дочерним брендом Dacia. Об этом сообщил шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер.

Речь идет, в первую очередь, о российском, индийском, мексиканском и южноафриканском рынках, где Dacia не представлена. В Европе бюджетные модели Renault — Duster, Logan, Sandero и Dokker — традиционно предлагаются именно с таким названием, тогда как фирменный ромбик на решетке радиатора можно встретить только у более дорогих автомобилей концерна.

В интервью Autocar ван ден Акер подчеркнул, что в свое время решение об использовании бренда Renault на развивающихся рынках позволило получить там хорошую долю. Но цель достигнута — и теперь пришла пора дифференциации.

«Моя цель в том, чтобы Renault имел свою уникальную глобальную линейку», — отметил топ-менеджер. Примером могут служить модели Kaptur и Arkana, созданные специально для периферийных рынков именно под французским брендом. Что касается вышеупомянутых «бюджетников», то исключение может составить кроссовер Duster, который пользуется большим спросом и расходится по всему миру.

По словам ван ден Акера, разделение модельных линеек сыграет на пользу обоим брендам. У румынской марки появится возможность создания автомобилей собственного дизайна — более брутального, нежели чувственный стиль Renault. В итоге «следующее поколение Dacia будет великим», заключил топ-менеджер.

Напомним, марка Dacia никогда не продавалась в России, но такие автомобили можно встретить на дорогах — их в частном порядке ввозили к нам из сопредельных республик.

Кстати, Лоренс ван ден Акер не впервые делает подобные заявления. Ранее сообщалось, что отказ от Renault Logan и Sandero может быть связан и с растущей конкуренцией на российском рынке с родственной маркой Lada. В эту концепцию, кстати, ложится идея с выпуском одной из моделей Renault под названием Lada Van. Не исключено, что речь идет о перелицованном «каблучке» Dokker.

В любом случае очевидно, что Logan и Sandero останутся в России — под тем или иным брендом. Спрос на них стабильно высок, и пока компания лишь расширяет линейку этих семейств. В частности, 10 декабря стартовали продажи «вседорожных» версий с вариатором.

чем новая версия лучше старой

Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?

Олег Калаушин

Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.

Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?

Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.

Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.

Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.

Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.

Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.

На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.

С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.

Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

Технические характеристики Renault Logan

Габариты4359x1733x1517 мм
Двигательбензиновый, рядный, 4‑цилиндровый, 15983, 113/5500 л.с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Динамика177 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива6,6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo
  • Просторный салон. На удивление неплохая шумоизоляция. Тяговитый двигатель.
  • Минимальное количество изменений в экстерьере и интерьере.

Вождение

Как и прежде, автомобиль радует комфортной подвеской и эластичным двигателем.

 

Салон

Каких бы то ни было серьезных изменений не претерпел, что, в принципе, и неплохо.

 

Комфорт

В максимальной комплектации есть все что нужно: и круиз-контроль, и климат-контроль, и мультимедиа с GPS.

 

Безопасность

В базовой версии есть подушка безопасности водителя и ABS.

Цена

Сказать, что цена демократична, значит слукавить, но  если брать машину в «базе», то можно серьезно сэкономить.

 

Средний балл

7,4

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Петровский Автоцентр».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

توفيقية.

كوم | Tawfiqia — Установлена ​​противотуманная фара Рено Логан

Выберите любую категорию: Запасные части-Внешние детали — Передняя правая фара-Передняя левая фара-Головные фары-Правый задний фонарь-Левый задний фонарь-Задние фонари-Передний бампер-Задний бампер-Переднее правое крыло-Переднее левое крыло-Двери-Капот-Пыльник -Внутреннее крыло-Решетка бампера-Правое зеркало-Левое зеркало-Щетки стеклоочистителя-Правая противотуманная фара-Левая противотуманная фара-Комплект противотуманных фар-Правый индикатор-Левый индикатор-Кронштейн переднего бампера-Кронштейн заднего бампера-Фильтры-Масляный фильтр -Топливный фильтр-Воздушный фильтр-Коробка передач Фильтр-Ремни с фильтром кондиционера — Ремень ГРМ-Ремень гидроусилителя рулевого управления-Ремень генератора-Сервисные ремни-V-Поликлиновой ремень-Ремень-подшипники кондиционера — Подшипник натяжителя-Подшипник муфты- Подшипник переднего колеса — Подшипник заднего колеса — Кондиционер и система охлаждения — Радиатор — Конденсатор — Вентилятор охлаждения — Компрессор кондиционера — Подвеска и тормоза — Блок рулевого механизма — Рулевая тяга — Внутренняя рулевая тяга — Рычаги управления — Передний амортизатор -Задний амортизатор-Опора амортизатора-Втулки подвески-ШРУСы-Шаровая опора-Тормозные диски-Передние тормозные колодки-Задние тормозные колодки-Тяга стабилизатора-Конец рулевой тяги -Передняя пружина пружины-Заглушки колеса-болты-колесные болты-Тяга стабилизатора Пыльник-Зажимы тормозных колодок-Ступица колеса-Детали двигателя-Водяной насос-Термостат-Крепления двигателя-Крепление коробки передач-Дроссельная заслонка-Масляный поддон-Масляный насос-Сальник ШРУСа -Заднее масляное уплотнение коленчатого вала-воздухозаборный шланг-прокладка головки цилиндров-цилиндр сцепления-провод муфты-воздухозаборник прокладка-выпускное уплотнительное кольцо-резервуар охлаждающей жидкости-резервуар охлаждающей жидкости крышка бака-трос ручного тормоза-пробка моторного масла-реле давления моторного масла -Комплект синхронизации-Электроника-Свечи зажигания-Провода-Свечи зажигания-Катушка зажигания-Узел топливного насоса-Топливный насос-Генератор-Регулятор генератора-Стартер-Датчик уровня топлива-Реле-Сопротивление вентилятора-Выключатель стоп-сигнала-Центральный замок топливного бака- Датчик температуры-Датчик кислорода-Датчик скорости-Датчик уровня охлаждающей жидкости-Передний датчик ABS-Датчик ABS-Задний датчик положения коленчатого вала-Датчик положения распределительного вала- ِ Часовая пружина подушки безопасности-Пакеты обслуживания-Предложения Bosch-предложения тормозных дисков-Предложения амортизаторовЖидкости-Моторное масло- Трансмиссионная жидкость-тормозная жидкость-гидроусилитель рулевого управления Жидкость-охлаждающая жидкость Fl uid-MotorCycle-Предложения по моторным масламУход за автомобилем-Мойка салона-Шины и диски-Очиститель двигателя-Внешняя полировка и воск-Аксессуары-Освежители и автомобильная парфюмерия Звуковые системы-Колонки-Сабвуферы-Твитеры-Автомобильные аудио- и видеоусилители -Специальный DVD (модель автомобиля) Характеристики двигателя-Присадки к двигателю-Присадки к топливуАксессуары для освещения автомобиля-Внутренние аксессуары-Внешние аксессуары-Датчики парковки -Центральный замок окна доводчика -Система сигнализации-Щетки стеклоочистителя-Компрессоры Лучшие продажи TYRES

Así podría verse el new Renault Logan que vendrá a América Latina en 2022

Claramente, el Renault Logan que llegará a los países latinoamericanos se basará en el homólogo europeo con sello Dacia.
Perotendrá un estilo propio e importantes novedades para ponerse al nivel de lo que exige el segmento «B».

Mucho hemos dicho респект a la nueva generación de los Dacia Sandero, Sandero Stepway y Logan , que related en Europa a los que hoy concan la familia de vehículos más Popular en Colombia , donde se venden como Renault. Sin embargo, sigue siendo una incógnita cómo se verán los modelos эквиваленты que llevarán el rombo francés al frente.

Precisamente, así será como se conozcan en América Latina y otras regiones como Rusia, Ucrania, África y Medio Oriente . Por eso, desde el portal ruso Kolesa nos muestran estos «отображает», что проект возможного аспекта, который находится под номером el Renault Logan, en su próxima generación , ya ataviado como tal.

Es apenas lógico que se mantenga la línea general respo al nuevo Dacia Logan. Перо к визуальному идентификатору Renault deberá marcar una importante distancia del modelo europeo, más allá de un simple cambio de logotipo.

Детали

Proyección digital que proponen en la parte superior, llevando al centro el rombo Renault. No obstante, conservaron las luces diurnas en forma de «Y» del Dacia y creemos que, en lugar de ellas, debería llevar unas en forma de «C» como en otros modelos de la marca.

Así mismo, la parte trasera recibió los logotipos de Renault y Logan, manteniendo igualmente las luces diurnas del Dacia, aspecto en el que también es muy posible que la marca tome un camino Diferente .El interior también deberá tener variaciones en términos de calidad percibida y tecnología, donde el modelo latinoamericano sería superior al europeo .

De cualquier manera, hay cambios de fondo. Al igual que los Sandero y Stepway que ahora inic sus ventas en Europa, el nuevo Logan también se Sustenta sobre la new plataforma CMF-B de la Alianza Renault-Nissan, que compte con los Clio y Captur europeos.

Ese detalle le Разрешение Crecer 3,6 cms en su longitud, alcanzando ahora 4,40 metros que también se hacen Evidentes en el baúl, pasando de 510 litros en el modelo actual и 528 litros en la nueva generación.Será prácticamente imbatible en ese aspecto. Motores deberán cambiar a la onda Turbo , con plantas de 1.0 litro que suplirían a los actuales 1.6 litros.

Por ahora, la expectativa es que la nueva generación de los Renault Logan, Sandero y Stepway llegue a América Latina en 2022 , producidos en Brasil y Colombia. Sin embargo, aún falta mucho camino por recorrer en el desarrollo y ajuste de estos autos para la región.

Lea también: Nuevos Dacia Sandero y Stepway muestran todos sus detalles en 97 фото


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.Фуэнте: Колеса.ру.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

Renault Logan 2018 продолжение а-ля сага

La gigantesca marca francesa ha sabido mantener uno de los sedanes más populares en el mundo pero sobre todo, en el continente americano; y es que el Renault Logan aún en su segunda generación, se ha mantenido a flote gracias a la versatilidad del vehículo, a fin de cuentas ningún auto es malo, siempre que sepamos cuidarlo y amarlo. Uno de las cosas que el Logan nos ha ofrecido durante mucho tiempo es la ampia capacity de carga del maletero, y esto sin quitar espacio en los asientos de la cabina lo que nos da an entender los altos niveles de ingeniera que tiene Renault.Вам необходимо обновить новый Renault Logan 2018.

Внешний вид

En la parte de afuera de este coche no encontramos muchas variaciones con respeto a sus antecesores de años cercanos como los del 2017 ya que del 2015 hacia atrás era un modelo más cuadrado, de tal manera que para este 2018 el Renault Logan nos llega más compacto y mucho más sedan. Todo está integrationdo entre sí, y en honor a la verdad lo único que se distingue es la parrilla la cual aunque no es tan grande, no deja de ser hermosa y típica de Renault, su ADN jamásstandona sus vehículo y el Logan no será la excepción.En todo el centro de la parrilla encontramos el acostumbrado logo de la marca en tamaño relativamente grande.

Destacamos que sus faros contienen tecnología LED y por supuesto las luces antiniebla que están encofradas en el paragolpes no se quedan atrás con su gran tecnología, y cerrando con la partepes frontal indicamos del en para en que lo agradece el motor. Антенна радиостанции — это убийца, усыновляющий парабрис, делантеро ан Тодо су центра, у пор отро ладо, Лос-Костадос-дель-Коче-сон-лисос и кон-покас-молдурас-ан-лос-гуардапольвос, muy al estilo sedan aligual que el techo.La parte trasera es simple y sencilla pero sin dejar de ser elegante con una compuerta del Maletero de Disño Amplio, al igual que en el interior del smalltero, la ampitud es ideal como siempre lo ha sido en el Renault Logan desde que salió al mercado con 510 литров.

Diseño interior

Dentro de este ejemplar de la marca francesa encontramos a parte de ampitud y espacio mucho confort, como por ejemplo, un volante con ajustes eléctricos de altura y profundidad concontroles de la controles de audio; los asientos también son esplendidos tapizados con la combinación perfecta el cuero y la tela, el del Conductor es ajustable en altura y profundidad al igual que el copiloto, los traseros son abatibles 60/40, y es obvio que los asientos están Disñados para c , todos con reposacabezas cinturones de seguridad y bolsas de aire.

La tela y el cuero hacen acto de presencia en los paneles interiores tales como puertas, techo e incluso en el salpicadero, el cual nos ofrece un alarga salida de aire acondicionado para el parabrisas másid dos peraqueñas para vivo де лас вентанас делантерас; все остальные функции редондо ан-лос-костадос и куадрады envolviendo ла pantalla táctil де 7 пультов с текущими автоматическими приложениями, радио AM / FM, USB-порт, AXL, Bluetooth и многое другое.

Motor

El Logan 2018 от Renault имеет номера двигателя с 16 двигателями 1,6 литра с 105 подключенными к ним двигателями, а также с ручным управлением по передаче 5 или 6 автоматическими двигателями, чтобы сделать это можно делать без внимания. También el Logan 2018 nos ofrece una dirección asistida hidráulica, Frenos ABS, frenos delanteros de disco ventados, y los traseros de tambor, dentro de los accesorios lo que se nos ofrece es un sensor de reserva, Kit Sport, Renault SAT, malla Cajuela, gancho perchero y cámara de visón reversa entre otras muchas cosas.

Жизнь с… Dacia Logan MCV

Месяц первый: гипотеза…

Пробег: 1600
Стоимость: 0 фунтов стерлингов Каждый раз, когда мы приступаем к одному из этих долгосрочных испытаний, мы всегда вникаем в него, имея в виду одну ключевую мысль: гипотезу о машине, которую мы хотим проверить, либо доказывая, либо опровергая теорию. Что ж, вот гипотеза, касающаяся нашего нового Logan MCV. Кхм … «Dacia Logan MCV — самый дешевый новый автомобиль, который может уйти с рук». Эти громкие слова, но не лишенные содержания.Видите ли, хорошо известно, что Dacia выпускает несколько очень дешевых автомобилей, многие из которых являются самыми дешевыми на рынке в своих регионах. Есть веская причина, по которой румынская марка, которая сейчас принадлежит и управляется Renault, была признана 40 000 покупателей автомобилей победителем конкурса Auto Trader New Car Awards 2018 в номинации «Лучшая марка стоимости». Хотя есть более дешевые Dacias, чем Logan MCV (что означает «автомобиль максимальной вместимости» или «универсал» для вас и меня) в форме Sandero и Sandero Stepway, мы не думаем, что эти автомобили достаточно практичны для служить единственным автомобилем в семье. Конечно, и то, и другое можно использовать в качестве малолитражки или для прогулок по магазинам, но такого рода обязанности — это больше, чем вы ожидаете от второй машины. И когда вы покупаете с ограниченным бюджетом, каковым является большинство покупателей Dacia, у вас, вероятно, нет денег на вторую машину. Итак, вам нужен автомобиль, который удовлетворит все потребности вашей семьи по невысокой цене. Вот тут-то и появляется Логан.
Багажник объемом 573 литра просто чудовищен, намного больше, чем 320 литров Sandero. И когда вы таскаете с собой коляски, велосипеды, пальто и резиновые сапоги, которые ежедневно сопровождают большинство маленьких детей, не говоря уже о багаже, необходимом для семейного отдыха, это дополнительное пространство в значительной степени мешает.Чтобы проверить нашу теорию, я буду использовать Логан, чтобы справиться с потребностями моей маленькой семьи, в которую входят четырехлетний Феликс и двухлетняя Бесс, в течение следующих шести месяцев. Автомобиль уже прошел одно суровое испытание за первые несколько недель эксплуатации, а также поездку из Суррея в Девон на семейное Рождество. Автомобиль не только смог с комфортом вместить всех четырех членов семьи Айстроп, но и вобрал в себя все, что нам нужно за несколько дней езды, плюс небольшую гору подарков.Впечатляющий материал.
В течение следующих шести месяцев неизбежно возникнут компромиссы, которые необходимо будет найти в такой дешевой машине (оттенок более 11 тысяч фунтов стерлингов, если вы можете в это поверить!), Но моя цель — выяснить, в чем именно заключаются эти компромиссы, как они плохие, и стоит ли с ними жить по такой цене.

Месяц второй: уточнение характеристик

Пробег: 2500
Затраты: 0 фунтов стерлингов Звучит странно, но наш Logan MCV на самом деле намного сложнее, чем я хотел. Видите ли, как мы заявляли в прошлом месяце, вся идея всего этого состоит в том, чтобы проверить нашу теорию о том, что Logan — самый дешевый автомобиль, который может сойти с рук только семья.В идеале, нам бы хотелось, чтобы сама машина была как можно дешевле. Но, увы, единственный образец, который Dacia могла прислать нам, был в топовой комплектации Comfort. Ну что ж, мы все равно сможем проверить нашу теорию, проведя небольшой тщательный анализ. Возникает вопрос: какая самая дешевая версия вам может сойти с рук? На наш взгляд, это версия Essential среднего уровня. Конечно, это не самая дешевая версия, но базовая версия Access слишком проста, обходясь без такого необходимого комплекта, как кондиционер, дистанционная блокировка, подсветка багажника, электрические передние стеклоподъемники и стереосистема.Верно, стерео. Есть вещи, без которых не может жить даже самый скупой скряга. Черные пластиковые бамперы также означают, что Access снаружи выглядит немного дешево. Бамперы Essential в цвет кузова гораздо лучше скрывают вашу скупость, и все остальные упомянутые важные флажки также отмечены. И что немаловажно, стереосистема, которую вы получаете, оснащена Bluetooth, DAB, дополнительным входом и USB-портом. Версия Comfort добавляет несколько кусочков хрома внутри и снаружи, бортовой компьютер, передние противотуманные фары и стереосистему с сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией, но действительно ли вам это нужно, когда вы пытаетесь сократить свои расходы как можно ниже? ? Мы бы сказали, что нет. Конечно, у вас также есть задние датчики парковки, которые являются привлекательной мыслью, но они — мусор — они говорят вам, чтобы вы прекратили движение задним ходом, когда у вас еще много места — так что вы можете не беспокоиться. Допустим, круиз-контроль в Comfort вполне может быть упущен, но действительно ли это стоит того, что вы платите по сравнению с Essential? Опять же, мы бы сказали, что нет, особенно для семей с ограниченным бюджетом. Однако одно обновление, которое определенно стоит своих денег, — это ваш выбор бензинового двигателя. Начальный уровень 75 лошадиных сил 1.0-литровый двигатель не слишком борется с темпом, но он слишком шумный для спокойной жизни, издает явный треск трехцилиндрового двигателя на низких оборотах и ​​становится все более крикливым по мере увеличения оборотов. Какофония также сопровождается изрядной вибрацией педалей и руля. За дополнительные 800 фунтов стерлингов вы получите двигатель в нашей машине, 0,9-литровый турбонаддув на 90 лошадиных сил, который, хотя и не идеален из-за довольно неустойчивой подачи мощности, далеко не такой напряженный или шумный. Кроме того, он немного прочнее и гибче, что также помогает облегчить жизнь.Наша машина также была оснащена некоторыми дополнительными принадлежностями, которые я бы не выбрал, если бы это оставили мне. Легкосплавные диски, запасное колесо и камера заднего вида на нашем автомобиле — излишняя фигня для преданного скупердяина, хотя я должен признаться, что рад металлической краске Cosmos Blue вместо твердой белой краски, которую вы получаете в стандартной комплектации. Итак, следуйте нашим советам и определите свой Logan в форме TCe 90 Essential, и автомобиль будет стоить более десяти тысяч. Верно, десять штук. Для полноценного семейного универсала с огромным багажником.Давайте поместим это в какой-то контекст с другим, более узнаваемым универсалом. Обычно вы не сравниваете Dacia с BMW, но, хотите верьте, хотите нет, но у Logan багажник чуть больше, чем у Touring 5 Series (573 литра против 570 литров). Между тем, самая дешевая 5-я серия стоит менее 40 тысяч штук. Итак, по цене одной 5-й серии у вас может быть — почти без разницы — четыре Logan. Как это по стоимости?

Третий месяц: вы получаете столько, сколько платите

Пробег: 3400
Стоимость: 0 фунтов стерлингов Хорошо, давайте проясним это: в Logan MCV есть много чего неидеального.Вот, я это сказал. Как мы уже упоминали в предыдущих отчетах, Logan стоит очень дешево. Дешево по любым стандартам, не говоря уже о таких больших и практичных автомобилях. Однако за такую ​​низкую цену неизбежно придется пойти на какие-то жертвы. Вопрос в том, какие они, насколько они плохи и стоят ли они того? Что ж, давайте рассмотрим их по очереди. Начнем с одного из самых очевидных — качества салона. Материалы очень простые, дизайн без излишеств, а в некоторых местах вы заметите оголенные головки винтов и неровные края, которые не дают вам почувствовать себя классно.Действительно, со стороны пассажира на приборной панели пластик настолько тонкий и низкокачественный, что сквозь него даже видны очертания блока подушки безопасности. Должен признать, это новость для меня.

Тогда есть основная суть того, как работают некоторые вещи. Например, в большинстве современных автомобилей у вас есть кнопка для открытия двери багажного отделения, будь то кнопка в салоне, на ключе, на двери багажника или все вышеперечисленное. Тем временем на Logan вам нужно пройти к задней части машины, вставить ключ в паз и повернуть его.Почему? Потому что это гораздо более простой и дешевый механизм, что способствует низкой цене автомобиля. Похожая история с заливной горловиной. Большинство современных автомобилей имеют запирающуюся заслонку — обычно открывающуюся дистанционно, либо автоматически как часть системы центрального запирания, либо с помощью кнопки в салоне — и либо отвинчивающийся колпачок, либо вообще без колпачка. Опять же, в Логане нужно приподнять незапирающуюся заслонку, воткнуть ключ в колпачок и повернуть. Простые, дешевые запчасти.
Некоторые аспекты впечатлений от вождения также немного не соответствуют норме.Управляемость немного скучная, чувствуешь некоторую тревожную отдачу через рулевое управление на неровностях в середине поворота, и это не очень тихая машина. На высокой скорости слышен сильный ветер и шум дороги, подвеска звучит неуклюже на небольших городских неровностях, а двигатель звучит натянуто и перегружено, как на автомагистрали, так и при необходимости большего, чем умеренное ускорение.

И, если вы не выберете свою версию с умом (просто повторюсь, мы рекомендуем версию TCe 90 в средней комплектации Essential, которая стоит всего 10 300 фунтов стерлингов), тогда вам также придется терпеть скупость. уровень оснащения, ровная производительность и уровень шума и вибрации даже хуже, чем в нашем автомобиле.
Другие мелочи? Вашей левой ноге негде дать отдых, если она не нажата на педаль сцепления, реальная экономика разочаровывает (в настоящее время 38,4 миль на галлон против официального показателя WLTP в 53,3 миль на галлон), и всякий раз, когда вы приближаетесь к камере контроля скорости, информационно-развлекательная система постоянно срабатывает. прочь на вас, даже если вы ведете себя безупречно. Итак, это почти все мелочи, поэтому давайте рассмотрим вторую часть вопроса: насколько они плохи? Что ж, помимо звонка (это действительно очень раздражает, и я не нашел способа его выключить), должен сказать, не очень. Это все, с чем жить не проблема. И заключительная часть вопроса: оно того стоит? Я отвечу на это двумя простыми словами. Кхм… ДЕСЯТЬ ГРАНД! По этой цене, вы держите пари. На самом деле, я бы пошел еще дальше. Как ни странно, эти маленькие слабости и недостатки на самом деле становятся плюсом. Видишь ли, самое замечательное в «Логане» — это то, что он заставляет тебя чувствовать себя умным. У вас есть такое огромное количество автомобилей за такую ​​небольшую сумму денег, и это заставляет вас чувствовать, что вы проделали какой-то дьявольски хитрый трюк с миром.А потом вы смотрите вокруг машины на все эти маленькие идиосинкразии, и понимаете, что они и есть причина того, почему. И это заставляет вас не только прощать эти незначительные недостатки, но и заставляет вас — забавным образом — благодарить за них.

Но есть одна область, к которой это не относится, а именно безопасность. Как мы уже заявляли ранее, вся причина, по которой мы проводим этот тест, состоит в том, чтобы доказать (или иначе) нашу теорию о том, что Logan MCV — это самый дешевый автомобиль, который может уйти всей семьей.А с вашей семьей на борту — вашим самым ценным грузом — разочаровывающий трехзвездочный (из пяти) рейтинг автомобиля в краш-тестах Euro NCAP далек от идеала.
Вы можете посмотреть на это с другой стороны. По той цене, которую вы платите, вы, вероятно, с большей вероятностью рассмотрите старую подержанную машину в качестве альтернативы Logan, а не другую новую машину. А поскольку тесты Euro NCAP с каждым годом становятся все более жесткими и жесткими, вполне возможно, что сегодняшний трехзвездочный автомобиль мог бы быть таким же безопасным, а может быть, даже более безопасным, чем пятизвездочный автомобиль прошлого года.Однако этот аргумент скорее потерпит неудачу, когда вы поймете, что Logan MCV был протестирован Euro NCAP еще в 2014 году, поэтому вам придется подумать о гораздо более старом автомобиле, чтобы различия сравнялись. А если нет, то вам нужно будет провести самоанализ и выяснить, не окажется ли для вас Logan чем-то вроде фальшивой экономии в этой чрезвычайно важной области.

Месяц четвертый: Не все мрак и мрак…

Пробег: 4600
Стоимость: 0 фунтов стерлингов В отчете за прошлый месяц мы признали — и совершенно справедливо — что Logan MCV имеет различные недостатки из-за его дешевизны, и обсудили, приемлемы ли они, учитывая сверхнизкую цену автомобиля.И мы решили, что, по большому счету, они были. Однако не думайте, что жизнь с Логаном — это не что иное, как компромисс. Да, есть несколько небольших особенностей, с которыми вам придется мириться в погоне за экономией цен, но на каждую мелкую ошибку или недостаток в машине есть что-то еще действительно хорошее, и не только по цене.

Начнем с главного — невероятной практичности машины. Как мы уже отмечали ранее, багажник этой штуки превосходит некоторые представительские универсалы по вместимости, а на задних сиденьях также достаточно места, чтобы справиться с парочкой высоких взрослых или парой громоздких детских сидений, в комплекте с установленным потомком.Конечно, гениальных упаковочных решений не так уж много — например, домкрат просто привязывается к боковой стенке грузового отсека, — но когда пространство такое большое, необязательно быть умным. Кроме того, багажник на Logan по-прежнему умнее и удобнее, чем в некоторых моделях, о которых мы могли бы упомянуть, из-за того, что здесь нет ниши для груза, а задние сиденья складываются более или менее плоско. Это очень пригодилось, когда недавняя одновременная расчистка и сарая, и сада привела к тому, что на свалке были выброшены в основном большие и громоздкие предметы.
Значительны не только багажник и салон. Перчаточный ящик и дверные карманы (которые, как видно на фото, могут с комфортом вместить длинную ногу сарни из метро) просто огромны, а это означает, что вы редко будете где-нибудь останавливаться, чтобы припрятать всякие ненужные вещи.

Видимость тоже потрясающая. Dacia не слишком старалась сделать Logan обтягивающим или сексуальным, вместо этого сосредоточившись на дизайне, который максимизирует практичность и простоту, а это означает, что большие окна и края с плоскими краями облегчают маневры.
На самом деле, простота — это ключ к еще одной сильной стороне Logan — хорошей эргономике в салоне. Приборная панель не изобилует переключателями или кнопками, и некоторые из них расположены там, где вы ожидаете их найти (за одним исключением, причудливо расположенным кулисным переключателем для активации круиз-контроля). Между тем, многие другие функции в нашем автомобиле управляются с помощью информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном (вы можете получить это только в превосходной комплектации Comfort, заметьте), и, опять же, система достаточно проста, чтобы ориентироваться в ней очень просто.Конечно, у него не так много функций, как у некоторых подобных систем, и он не выглядит таким шикарным из-за устаревшей графики, но нет ничего плохого в том, насколько легко им пользоваться.

И хотя Logan — не самый изысканный автомобиль, на котором вы когда-либо водили, есть много чего, что может понравиться в его поведении на дороге. Подвеска может стать немного неуклюжей на особенно неприятных неровностях, но в большинстве случаев она остается красивой и удобной. И хотя двигатель с турбонаддувом не самый быстрый и не самый тихий из всех, с которыми вы когда-либо сталкивались, его относительная смелость на низких оборотах, по крайней мере, означает, что ваш прогресс будет легким и стремительным.
И, если верить исследованию надежности электромобилей JD 2018 года, этот прогресс также должен быть довольно надежным. Dacia заняла 7-е место из 24-х автопроизводителей, включенных в исследование, что является впечатляющим показателем по любым стандартам, не говоря уже о стандартах бюджетного бренда. Если затем учесть, что по деньгам Logan конкурирует с подержанными автомобилями больше, чем с новыми автомобилями, но покупатели новых автомобилей по-прежнему получают его с нулевым милями и трехлетней гарантией, то аргумент Logan становится еще более убедительным.

Месяц пятый: Путь в небеса?

Пробег: 1100 (5200 на предыдущем Logan)
Стоимость: 0 фунтов стерлингов Быстрая игра в поисках отличий для вас. В чем разница между логаном слева и справа? Что ж, тот, что слева, — это Cosmos Blue TCe 90 Comfort, в котором я провел последние несколько месяцев, возясь с ним. Однако в последние пару месяцев с Logan я поменял его на машину справа. , версия Stepway с тем же двигателем, но более яркого цвета Azurite Blue.Вы говорите Stepway? Что, черт возьми, это значит? Что ж, мы стремимся выяснить в деталях, что это означает. Подробнее об этом позже. Однако на самом базовом уровне автомобили Dacia Stepway представляют собой версии своих обычных моделей хэтчбеков, включая Sandero и Logan, которые претерпели изменения в стиле внедорожников. В случае Logan это означает двухцветные передний и задний бамперы с серебристой отделкой интегрированных защитных пластин. Вы заметите более серебристую отделку на решетке радиатора, обрамлении противотуманных фар, корпусах наружных зеркал заднего вида и рейлингах, а также обратите внимание на слово Stepway, нанесенное по трафарету вдоль передних дверей.Между тем, колесные арки и боковые пороги имеют пластиковое покрытие для лучшей защиты от бездорожья (опять же, об этом позже), а также есть темные накладки на колеса, которые выглядят как легкосплавные диски, но их гораздо дешевле заменить, чем легкосплавные диски. исправить, если они соприкоснутся с бордюром.

Внутри можно найти еще пару серебристых деталей, а также более шикарную тканевую обивку и мягкую на ощупь обтяжку с кожаным эффектом на рулевом колесе вместо пластикового покрытия на колесе. наш предыдущий логан.
Итак, вот что вы получаете со Stepway, но что насчет того, чего вы не получаете? Ну, для начала, вы не получите намного больше роскошного оборудования по сравнению с нашим предыдущим топовым Logan с отделкой Comfort, на котором основан Stepway. Помимо всех эстетических мелочей, Stepway получает набор задних стекол с электроприводом, а не стеклоподъемники с ручкой в ​​другой нашей машине, но это в значительной степени все. И дает ли Stepway больше динамических способностей? Ну нет. Дорожный просвет увеличен на 46 мм по сравнению с обычным Logan, но этот небольшой дополнительный дорожный просвет вряд ли делает его полноценным внедорожником, особенно с учетом того, что у него все еще только передний привод.Пластиковые накладки на колесные арки и пороги кажутся излишними, не так ли? Более того, повышенный клиренс не делает поездку по дороге более комфортной. Итак, учитывая все это, стоит ли Stepway того? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала посмотрим, сколько это стоит. Наш бензиновый Stepway стоит от 12 495 фунтов стерлингов, что примерно на 1200 фунтов стерлингов больше, чем у нашего предыдущего Logan. Кажется, много для некоторых безделушек для укладки. Это особенно верно, если учесть, что — как мы уже наблюдали ранее — Logan лучше всего, когда он дешевый.Мы выбрали TCe 90 в средней комплектации Essential как наш фаворит, потому что он дает вам все, что вам действительно нужно, по невероятно низкой цене в 10 300 фунтов стерлингов. И это делает разницу в цене еще более значительной. Так что для такого старого скряги, как я, Stepway — ненужная трата ни на что, кроме небольшого количества дополнительных визуальных фрагментов. Лично я предпочитаю уклоняться от разницы в цене, чем выглядеть моднее в школе.

Месяц шестой: Вот что я называю стоимостью

Пробег: 2300 (5200 на предыдущем Логане)
Затраты: 0 фунтов стерлингов В течение последних шести месяцев мы неоднократно говорили о том, насколько хорош Dacia Logan MCV.Мы бы сказали, что доказали, вне всяких разумных сомнений, что наша первоначальная гипотеза о том, что Logan — самый дешевый автомобиль, который может сойти с рук семья в реальном мире, верна, и что уже одно это дает ей очень высокую оценку. уникальное обращение для покупателей с ограниченным бюджетом. Конечно, дешево не обязательно означает хорошее соотношение цены и качества, но в нашей книге Dacia — это и то, и другое. Автомобиль стоит всего 10 300 фунтов стерлингов в нашей любимой форме, и за это вы получите автомобиль с огромным пространством для семейного отдыха и множеством других вещей, которые могут понравиться.И да, хотя вам действительно нужно мириться с некоторыми эргономическими недостатками и другими грубыми углами, это не то, с чем вы легко можете мириться, и это того стоит за свою цену. Но насколько низка эта цена? В конце концов, мы говорим о цене в 10 300 фунтов стерлингов, как будто это пустяк, но, честно говоря, это намного больше, чем средняя семья сможет найти на спинке дивана. Итак, давайте посмотрим на это в контексте. Финансирование PCP (Personal Contact Purchase) — самый популярный способ покупки нового автомобиля в наши дни, и если вы посмотрите на текущие предложения на веб-сайте Dacia, наша любимая версия (TCe 90 Essential) Logan стоит всего 129 фунтов стерлингов в месяц. по четырехлетнему соглашению (полный репрезентативный пример ниже).Разделите это на 31-дневный месяц, и вы получите в общей сложности 4,16 фунта стерлингов в день. Ничего подобного. Это два маленьких кофе. Это три четверти пинты лагера по лондонской цене. Это Биг Мак плюс еще 50 пенсов в кармане. Это множество других незначительных мелочей, о которых вы бы не стали дважды задумываться во время ежедневных встреч. И все же в случае с Logan это большой практичный семейный автомобиль с огромным багажником. Это безумие. Поэтому неудивительно, что Dacia — второй год подряд — только что была признана британскими покупателями автомобилей «Лучшим недорогим брендом» на церемонии вручения награды Auto Trader New Car Awards 2019.И на таких спектаклях мы не можем увидеть, что «Дачия» в ближайшее время свергнет. Однако, хотя наши последние шесть месяцев с Logan консолидировали наши взгляды на ценность, которую представляет Logan, он также научил нас гораздо большему, чем просто автомобиль. Он научил нас тому, что даже когда вы забываете, насколько дешевый Logan и какую ценность вы получаете за свои деньги, это все равно действительно симпатичный автомобиль сам по себе. Это честная машина. Это серьезная машина. Это машина, которую вы видите, и получаете ее.И в индустрии, которая будет атаковать и закидывать вас жесткими маркетинговыми ходами при каждой доступной возможности, это действительно очень освежает. По этой и по многим другим причинам мне будет очень грустно, если это произойдет. Пример представителя PCP: Logan MCV TCe 90 Essential Сумма ежемесячного платежа: 129,00 £ Количество ежемесячных платежей: 48 Срок действия соглашения: 49 месяцев Среднее количество миль в год: 6000 Годовая процентная ставка: фиксированная 6,90% Типичная годовая процентная ставка: 6,90% Цена за наличные: 10 300 фунтов стерлингов Залог: 1 991 фунт стерлингов.00 Депозитный взнос: 250,00 фунтов стерлингов Сумма кредита: 8 059 фунтов стерлингов Необязательный окончательный платеж: 3 466 фунтов стерлингов Комиссия: 0,00 £ Общая сумма к оплате: 11 899,00 фунтов стерлингов Дата сделки: 28.05.2019 * Все цифры верны на момент публикации

Основные характеристики:

Первый автомобиль:
-Модель: Dacia Logan MCV TCe 90 Comfort -Цена по прейскуранту: £ 11300 -Цена при тестировании: 12 445 фунтов стерлингов. -Двигатель / коробка передач: 0,9-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, пятиступенчатая механическая коробка передач. -Мощность: 90 лошадиных сил -Максимальная скорость: 109 миль в час -0-62 миль / ч: 11,1 секунды -Экономия: 53,3 миль на галлон -CO2 / BIK налоговые обязательства: 28% — Объем багажного отделения: 573/1518 литров Все, что дополнительно подходит для нашего долгосрочного клиента: Краска Cosmos Blue металлик: 495 фунтов стерлингов. 15-дюймовые легкосплавные диски: 300 фунтов стерлингов Парковочная камера заднего вида: 200 фунтов стерлингов Запасное колесо: 150 фунтов стерлингов. Вторая машина: -Модель: Dacia Logan MCV Stepway TCe 90 Comfort -Стоимость: 12 495 фунтов стерлингов. -Цена при тестировании: 13 340 фунтов стерлингов. -Двигатель / КПП: 0.9-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, пятиступенчатая механическая коробка передач -Мощность: 90 лошадиных сил -Максимальная скорость: 104 миль в час -0-62 миль / ч: 12,4 секунды -Экономия: 51,4 миль на галлон -CO2 / BIK налоговые обязательства: 125 г / км / 29% — Объем багажного отделения: 573/1518 литров Все, что дополнительно подходит для нашего долгосрочного клиента: Цвета металлик Azurite Blue: 495 фунтов стерлингов. Парковочная камера заднего вида: 200 фунтов стерлингов Аварийное запасное колесо: 150 фунтов стерлингов

ОБНОВЛЕНИЕ 2-Renault Logan будет продаваться как Nissan в Мексике

Автор Чанг-Ран Ким, Марсель Михельсон

(Добавляет предысторию, подробности, продажи Renault)

ТОКИО / ПАРИЖ, 12 апреля ( Reuters) — французский автопроизводитель Renault RENA.PA планирует продавать свою простую модель Logan под значком Nissan в Мексике, потому что торговая марка ее японского филиала более известна в Северной Америке, чем ее собственная.

Представитель группы заявила, что на данный момент нет планов продавать Logan, первоначально произведенный румынским подразделением Dacia, но продаваемый под маркой Renault на многих рынках под маркой Nissan в других странах. Renault владеет 44,3% акций Nissan 7201.T.

Logan — ключевая часть плана Renault продавать к 2009 году на 800 000 автомобилей больше в год по сравнению с 2.5 миллионов в 2005 году.

Но в марте мировые продажи упали на 5,6 процента по сравнению с годом ранее.

Renault заявила, что расширит производство на заводе Ayrton Senna Complex в Курибите в Бразилии, где есть три завода — завод по производству небольших грузовиков Renault и Nissan, завод по производству автомобилей и завод по производству силовых агрегатов.

Завод по производству легковых автомобилей имеет мощность 200 000 автомобилей, а производство платформы X90, на которой построены модели Logan, составит 110 000 единиц.

Logan будет запущен под брендом Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июне.В Аргентине это будет трехместный седан, но в феврале руководитель Renault заявил, что хэтчбек Logan может быть запущен в Бразилии.

Бразильские Logans будут доступны с двигателями на биоэтаноле. Renault заявила, что запустит в Бразилии еще три автомобиля в составе 26 моделей в рамках своего плана «Обязательства на 2009 год», а также сообщила, что ее бразильское подразделение нацелено на удвоение продаж и получение положительной операционной прибыли к 2009 году.

«Логан олицетворяет стремление Renault завоевать победу. новый целевой рынок в регионе, а именно семейная клиентура, которая ищет просторный, доступный по цене автомобиль, который одновременно является надежным и простым в обслуживании », — говорится в сообщении.

Logan под маркой Nissan знаменует собой первую попытку японского автопроизводителя выйти в сегмент сверхнизких цен.

Представитель третьего по величине автопроизводителя Японии подтвердил, что Nissan на этой неделе объявит о выпуске нового продукта для мексиканского рынка, но отказался вдаваться в подробности.

Предназначенный для развивающихся рынков, таких как Индия и Россия, концепция Logan стала хитом даже на зрелых европейских рынках, побудив конкурентов, таких как Toyota Motor Corp. 7203.T и Volkswagen AG VOWG.DE, чтобы попытаться последовать его примеру.

Renault Logan 2018 — Versões, Preços e Ficha Técnica

Veja aqui todos подробности о Novo Renault Logan 2018.

Trazendo uma série de itens que deixa o modelo mais confortável e Competitive dentro do mercado nacional, o novo Renault Logan 2018 promete ser um dos lançamentos mais aguardados para o próximo ano.

Surgido como um empreendimento da Dacia, que planejou um carro confortável e barato para atender a requirea dos consumidores do Leste Europeu, Rapidamente a Renault levou o Logan para ganhar mercados ao redor do mundo, propondo um modelo que atendesse a demanda.

O Logan представлен в качестве отдельных версий : Logan Authentique, Logan Dynamique, Logan Expression и Logan Expression Avantage. Confira os detalhes, especificações e preços iniciais do Logan 2018.

Ficha Técnica Novo Logan

  • Двигатель 1.0: 3 цилиндра, 12 В, 82 CV, 999 CM³

  • Мотор 1.6: quatro cilindros, 118 л.с., 16 В, 1.597 CM³

Характеристики и аксессуары для Novo Logan 2018

O Logan traz nesta nova geração mais elegância em seu design, Motor Mais Potente e Mais Conforto interno para seus usuários, com itens e acessórios que conferem uma melhor Experência de uso pelo condutor e Passiros.

Semper aliando comodidade e tecnologia, Marca Francesa считает, что производительность como um dos fatores принципиально делает этот седан, ассимируя como экономию и comodidade. De acordo com спектакль, podemos elencar as seguintes características dessa nova geração:

  • Câmbio EASY’R, предлагает 5 автоматических велосипедов. Новая калибровка по возможности может быть создана на основе curvas и пистас instáveis.

  • Эко-коучинг: O Motorista Recebe orientações sobre a melhor forma de utilizar o горючий пор meio da sua forma de dirigir.

  • Sistema de freios antitravamento: As rodas não travam caso ocorra uma freada imprevista.

  • Momento certo para trocar as marchas: O painel indicará o momento para trocar as marchas e otimizar aconomia e a melhor direção.

  • Мотор 1.6 SCe: O мотор SCe экономичен, уровень сгорания ниже 21%. O custo de manutenção também é baixo, uma vez que a corrente de distribuição não Precisa ser trocada.Além disso, ele desliga de forma automática em paradas e arranca automaticamente na partida.

  • Direção eletro-hidráulica. Direção ajustada de acordo com a velocidade.

  • Pneus: Menor aquecimento do material, maior durabilidade e segurança.

  • Командо сателит. O condutor pode usar as funções do Media Nav sem o uso das mãos.

  • Помощь при старте с холма: Мелхора и марафоны.

  • Computador de bordo: O motorista pode acessar informações como: temperatura, manutenção, consumo de combustível, velocidade média, temperatura do ambiente externo и т. Д.

Guardando algumas variações entre as versões, em linhas gerais, os acessórios que complementam o novo Logan são:

  • Подушка безопасности моториста и пассажира;

  • Alarme volumétrico;

  • Camêra de ré que облегчая визуализацию на hora de estacionar o carro;

  • Tlt Down;

  • Câmera interna;

  • Ar condicionado automático;

  • USB;

  • Bluetooh;

  • Sensor de estacionamento;

  • Suspensão traseira;

  • Multimídia;

  • Rodas de liga leve;

  • Engate;

  • Calha de chuva;

  • Dualogic;

  • Transbike de engate;

  • Chave estilo canivete;

  • Seleção de marcha;

  • Partida para rampas;

  • Фарол де Неблина;

  • Bolsa organizationadora;

  • Bancos com Regulagem;

  • Кулер;

  • Cabide;

  • Фризо;

  • Vidro elétrico;

  • Tapete de borracha;

  • Porta-malas com controle remoto;

  • Antena de teto;

  • Regulagem no banco traseiro;

  • Direção eletro-hidráulica;

  • Freios ABS;

  • Espelho para criança;

  • Desembaçador de vidro;

  • Поддержка планшета;

  • Todas as portas Possuem trava elétrica.

Especificações das versões e valores.

Logan Authentique

  • Двигатель: 1.0
  • Начальный взнос за доблесть: 45 000,00 бразильских реалов

Логан Экспрессион

  • Мотор: 1,6
  • Начальный взнос за доблесть: 49 250,00 бразильских реалов

Логан Экспрессион Avantage

  • Двигатель: 1.0
  • Начальный взнос за доблесть: 52 100,00 бразильских реалов

Логан Dynamique

  • Мотор: 1.6 Easy’R Câmbio Automatizado
  • Начальный уровень доблести: 59 500 бразильских реалов

Maiores informaçoes, no endereço eletrônico do fabricante : https: //www.renault.com.br.

FABÍOLA CUNHA S DE MORAES

Revista Motor: Noticias de carros, Precios Revista Motor y Lanzamientos

Boxer S Pro: поиск по линии в Колумбии

Esta nueva moto de entrada de la marca llega con mejoras en la Suspensión y confort y mantiene la mecánica que la hace la más económica en el país.

Джованни Авенданьо Boxer S Pro: отказался от линии связи в Колумбии

Esta nueva moto de entrada de la marca llega con mejoras en la Suspensión y confort y mantiene la mecánica que la hace la más económica en el país.

Tunjo quedó cuarto en el Sprint del GTW Europa, Forero reinó en el TC 2000

También se corrió el Gran Premio de Rusia que ganó Hamilton y en donde Verstappen tuvo una carrera fantástica y llegó segundo desde el último puesto.

Джованни Авенданьо Tunjo quedó cuarto en el Sprint del GTW Europa, Forero reinó en el TC 2000

También se corrió el Gran Premio de Rusia que ganó Hamilton y en donde Verstappen tuvo una carrera fantástica y llegó segundo desde el último puesto.

MG Maze: прототип электрического вдохновения и видео

Presentado por SAIC Design, включает в себя внешний вид, который вызывает утечки видео, с превосходными качествами, которые демонстрируют часть внутренних компонентов.

Хосе Дуран MG Maze: прототип электрического вдохновения и видео

Presentado por SAIC Design, luce un external que evoca las consolas de videojuegos, con superficies que revelan parte de sus components interternos.

Consulte Precio de carros en Revista Motor

цена

CONSULTE EL PRECIO DE TODOS LOS VEHÍCULOS NUEVOS Y USADOS

* Para consultar esta información debe ser un usuario registrado a nuestra página web

Электричество: Кен Блок с Audi

La marca se muestra «discreta» уважение к естественным условиям, prometiendo «proyectos exclusivos en el campo de la movilidad eléctrica».

Хосе Дуран Sociedad electrizante: фирма Кена Блока с Audi

La marca se muestra «discreta» уважение к естественным условиям, prometiendo «proyectos exclusivos en el campo de la movilidad eléctrica».

Caterham Seven 170, разнообразие 440 кг

El más reciente modelo de la firma inglesa fue creado para cumplir con la normativa de los kei car de Japón, país natal de sus nuevos dueños.

Даниэль Отеро Caterham Seven 170, разнообразие в 440 кг

El más reciente modelo de la firma inglesa fue creado para cumplir con la normativa de los kei car de Japón, país natal de sus nuevos dueños.

¿Apagarán el Runt el 31 de octubre?

Ese día vence el Contrato del Actual Concesionario de la Plataforma. Por ahora no hay noticias de una nueva prórroga.

Даниэль Отеро ¿Apagarán el Runt el 31 de octubre?

Ese día vence el contrato del actual Concesionario de la plataforma.Por ahora no hay noticias de una nueva prórroga.

Las cuentas para repairar las licencias no cuadran

Нет сына 3,8 китайского 5,6 миллиона колумбийских а quienes se les vence la licencia. Crece la preocupación por congestiones y colapso del sistema.

Даниэль Отеро Las cuentas para repairar las licencias no cuadran

Нет сына 3,8 китайского 5,6 миллиона колумбийских а quienes se les vence la licencia.Crece la preocupación por congestiones y colapso del sistema.

Deportivo y eléctrico Aura. футуро дель карро инглес

Sin techo y con autonomía de 640 km, el Aura fue desarrollado en el Reino Unido como un presagio de lo que podría ser el automóvil británico.

Хосе Дуран Deportivo y eléctrico Aura. футуро дель карро инглес

Sin techo y con autonomía de 640 km, el Aura fue desarrollado en el Reino Unido como un presagio de lo que podría ser el automóvil británico.

Panasonic использует нанотехнологии в Колумбии для устранения Covid19 del Carro

Este nuevo sistema sirve para cualquier vehículo ehibe los virus, включая Covid19, y mejora la calidad del aire en el interior de la cabina.

Джованни Авенданьо Panasonic проводит нанотехнологию в Колумбии для устранения Covid19 del Carro

Este nuevo sistema sirve para cualquier vehículo e ингибирующий вирус, включая Covid19, y mejora la calidad del aire en el interior de la cabina.

Porsche 718 serán eléctricos из 2024

Mientras que los Boxster y Cayman acceptarán esta nueva propulsión, el 911 seguirá siendo a gasolina y ni siquiera sería híbrido.

Даниэль Отеро Porsche 718 serán eléctricos от 2024 года

Mientras que los Boxster y Cayman admirean esta nueva propulsión, el 911 seguirá siendo a gasolina y ni siquiera sería híbrido.

Renault Duster pasó al gimnasio de Prior Design

La SUV recibió un kit estético y aerodinámico que le da una postura más baja y ancha y un estilo orientado a la deportividad.Pocos cambios mecánicos.

Джованни Авенданьо Renault Duster pasó al gimnasio de Prior Design

Внедорожник получен в эстетическом и аэродинамическом стиле, что делает его востребованным и востребованным. Нет сена cambios mecánicos

Volvo устраняет тапизадос в куеро

El fabricante los reemplazará con nuevos textiles hechos a partir de materiales reciclados e incluso uno desarrollado por ellos mismos.

Даниэль Отеро Вольво устраняет лос тапизадос эн куеро

El fabricante los reemplazará con nuevos textiles hechos a partir de materiales reciclados e incluso uno desarrollado por ellos mismos.

Renault descontinuaría los Logan, Sandero y Stepway en Brasil y Colombia

По слухам, это результат исследования порта бразильских порталов, который был произведен в новом центре на внедорожнике.

Даниэль Отеро Renault descontinuaría los Logan, Sandero y Stepway en Brasil y Colombia

По слухам, это результат исследования бразильских порталов, который был подтвержден производством нового внедорожника.

RAM 1000, как было установлено после 2022

Esta pick up recibió un disño más robusto y un estilo orientado a la aventura, más equipo y tecnología y accesorios Mopar.Llega en octubre al país.

Джованни Авенданьо RAM 1000, актуально до 2022 г.

Esta pick up recibió un disño más robusto y un estilo orientado a la aventura, más equipo y tecnología y accesorios Mopar. Llega en octubre al país.

Daimler y Benz, revisión a la Carga histórica

Al alemán Gottlieb Daimler también se le atribuye el primer vehículo dedicado al transporte de mercancía, el cual lanzó el 18 de agosto de 1896.

Даниэль Отеро Daimler y Benz, revisión a la Carga histórica

Al alemán Gottlieb Daimler también se le atribuye el primer vehículo dedicado al transporte de mercancía, el cual lanzó el 18 de agosto de 1896.

HAce 35 лет назад в моторном отсеке Chevrolet Monza

También, se cumplen 20 лет назад в Citroën C5 в Колумбии и когда-то были обновлены R4 больше, чем мир.

Джованни Авенданьо HAce 35 nos se completetó la prueba Motor al Chevrolet Monza

También, 20 лет назад в Citroën C5 в Колумбии и когда-либо еще, как и раньше.

Cuánto cuesta mantener un Bugatti Chiron?

No es que sea diffícil adivinar que será bastante costoso pero solo las plumillas de más de 14 millones dan una buena idea inicial.

Даниэль Отеро Cuánto cuesta mantener un Bugatti Chiron?

No es que sea diffícil adivinar que será bastante costoso pero solo las plumillas de más de 14 millones dan una buena idea inicial.

Brabus 900 Rocket Edition, новый внедорожник

Con su velocidad máxima de 330 km / h, el preparador alemán se adjudica este título con su modificación del GLE Coupé.

Даниэль Отеро Brabus 900 Rocket Edition, новый внедорожник

На максимальной скорости 330 км / ч, можно подготовить и принять решение об изменении положения купе GLE Coupé.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *