Обогрев бачка омывателя: Подогрев системы омывания лобового стекла

Содержание

Подогрев жидкости в бачке омывателя

Незамерзающая жидкость в бачке омывателя при температуре на улице ниже -10 градусов, даже неразбавленная, загустевает, и напор жидкости из жиклеров омывателя (особенно у нештатных, с двумя отверстиями) зачастую просто не долетает до лобового стекла, либо попадает только на самый его край. При этом чтобы хоть как-то очистить стекло приходится долго и упорно жать на переключатель, что неимоверно повышает расход омывайки-незамерзайки. Поэтому на многих импортных автомобилях прямо с завода устанавливается подогрев жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Летом же теплая вода в бачке омывателя значительно лучше смывает со стекла присохшую грязь и налипших насекомых.

В этой статье рассмотрим изготовление подогрева бачка омывателя на ВАЗ 2109 своими руками. Данная доработка будет особенно полезна тем, кто живет и работает в крупных городах, где дорога обрабатывается большим количеством реагентов, не замерзающих при достаточно низких температурах, а потому летящих вместе со снегом и водой из-под колес впереди едущих авто прямо вам на лобовое стекло.

Для установки нам потребуется:
1. Медная трубка тормозной магистрали диаметром 0,9 см. Можно использовать и просто термостойкий шланг, но с медной трубкой теплоотдача будет лучше и жидкость в бачке быстрее разогреется.
2. Новая крышка бачка омывателя. Либо будем кромсать старую.
3. Армированный масло-бензостойкий шланг. С помощью него будем врезаться в систему жидкостного охлаждения двигателя.
4. Хомуты для закрепления шлангов.

Далее изготавливаем из трубки нагревательный элемент, который будет находится внутри бачка омывателя: прорезаем в крышке бачка отверстие, гнем соответствующим образом трубки, впаиваем трубки в диск в крышке (для удобства снятия крышки и долива жидкости в бачок), наматываем на концы трубок проволоку и опаиваем для надежного закрепления пароотводящих шлангов.

 

Можно сделать так:

Затем с помощью пароотводящих трубок подключаем наше устройство к системе охлаждения. Врезаться можно в обогрев дроссельного узла, либо в обратку печки.

 

При указанных способах подключения подогрева жидкости в бачке омывателя ВАЗ 2109 во избежание растрескивания лобового стекла не рекомендуется пользоваться омывателем при температуре воздуха ниже -20 градусов, так как разность в температурах жидкости и лобового стекла может достигать порядочной величины.

Во избежание избыточного нагрева жидкости используется иная схема подключения подогрева: в разрыв пароотводящего шланга между радиатором и расширительным бачком. Но ее можно применить только при использовании термостата 21082 нового образца с шестью патрубками.

Для решения проблемы замерзания/загустевания жидкости в системе омыва стекол рекомендуется не ограничиваться только лишь подогревом жидкости в бачке, а подойти к проблеме со всех сторон и предусмотреть также обогрев форсунок омывателя, и обогрев подводящих шлангов.

Источник: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4987576#4987576

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Подогрев стеклоомывателя своими силами, или В каком «колхозе» мы живем

Уже неплохо, если в морозы жидкость, залитая в бачок стеклоомывателя, не превратилась в лед. И было бы еще лучше, если бы эта жидкость по мере похолодания не густела, что, к сожалению, «незамерзайкам» свойственно. А став вязкими, они плохо распыляются форсунками, причем кроме качества распыла страдает еще и дальнобойность действия форсунок, что является одной из множества других проблем зимней эксплуатации.

К тому же подача загустевшей «незамерзайки» из бачка на стекло создает дополнительную нагрузку на насос стеклоомывателя, а это сказывается на его надежности и может вызвать преждевременный выход насоса из строя. Неслучайно в перечне узлов, которые «радуют» неисправностями владельцев автомобилей самых разных марок, насосы стеклоомывателей фигурируют постоянно.

Однако совсем уж нешуточная неприятность ожидает водителя, отправившегося в дорогу на автомобиле, где «незамерзайка» в бачке омывателя стала льдом до того, как температура окружающей среды опустилась до величины, указанной на этикетке емкости, в которой жидкость была куплена. Когда нечем полить на стекло, «дворники» лишь размазывают налипшую на него грязь перед глазами водителя, что делает поездку небезопасной как для сидящего за рулем и его пассажиров, так и для других участников движения.

Риск купить омывающую жидкость с температурой замерзания выше заявленной производителем существует. В этом мы убеждались в ходе бытовых тестов жидкостей, приобретенных в розничной торговле, и рассказывали в статьях «Кухонные посиделки со стаканом «незамерзайки» и «Тестируем «незамерзайки».

Что выход из положения есть, подсказывает опыт эксплуатации автомобилей, оборудованных штатным подогревом жидкости в бачке омывателя. И этот же опыт гласит, что при наличии подогрева можно не только без боязни замерзания пользоваться продуктами с температурой замерзания выше, чем может опуститься столбик термометра, но и в целях сбережения денежных средств даже разбавлять «незамерзайки» водой.

Жаль, что моделей, где для стеклоомывателя предусмотрен штатный подогрев, выпускается намного меньше, чем машин, в которых на этой полезной для зимних условий эксплуатации опции производитель предпочел сэкономить. Зато такая ситуация открывает поле непаханое для умельцев, ищущих применения своим талантам на поприще устранения недочетов производителей.

Впрочем, до изобретения велосипеда дело не дошло. И хотя нештатные подогревы стеклоомывающей жидкости делаются из подручных материалов и своими руками, из-за чего каждое такое изделие по-своему уникально, в большинстве из них повторяется принцип, по которому работают заводские устройства.

Принцип прост. В качестве теплоносителя для подогрева «незамерзайки» используется жидкость из системы охлаждения двигателя, температура которой после полного прогрева мотора превышает 80 градусов. Остается из полой трубки соорудить змеевик, а в простейшем случае — согнуть петлю, доработать бачок омывателя, чтобы разместить в нем то, во что умелые руки превратили трубку, и с помощью гибких шлангов подключить устройство к системе охлаждения двигателя. Некоторые из «самодельщиков» и вовсе исключают из этой схемы металлические змеевики или петли, а сразу пропускают через бачок гибкий шланг, мотивируя это тем, что ухудшение теплопередачи через материал шланга сказывается только в первые минуты после запуска двигателя, зато отказ от металлических деталей упрощает и удешевляет конструкцию.

Где подключить устройство к системе охлаждения двигателя, выбирается из условия расположения бачка омывателя в моторном отделении и близости к нему подходящих для подключения мест в системе охлаждения. Считать ли оптимальным подключение в подвод или «обратку» отопителя салона, мнения разделяются. За него ратуют умельцы, полагающие, что летом подогрев в бачке омывателя вреден, а отключение печки на лето выключит и циркуляцию антифриза через подогрев. Другие «кулибины» уверены, что ничего страшного в этом не только нет, но есть даже польза, ибо, как известно, горячая вода моет лучше холодной, и подкрепляют свою уверенность личным опытом использования подогрева. Мы же отметим, что работа штатных подогревов «незамерзайки» регулируется термостатами, поэтому правы, скорее всего, первые.

На инсталляцию заводского подогрева от автомобилей, где он применяется штатно, в машину, где этот «наворот» производителем не предусмотрен, идут те, кто не хочет обременять себя изготовлением змеевиков, поиском шлангов нужного диаметра и других деталей.

Опять же спрос всегда рождает предложение, в результате чего было освоено фабричное производство небесполезного для зимней эксплуатации девайса, причем не только проточного, но и электронагревательного. Правда, чтобы затеять серийный выпуск подогревов, нужно, чтобы спрос был массовым, а в стране, где он по причине климатических и дорожных условий, а также риска купить под видом «незамерзайки» не пойми что таков на самом деле, массовые автомобили несут на себе эмблемы Волжского автозавода.

Однако, как и в случае переустановки фирменного заводского подогрева в машину, где его никогда не было, для умелых рук монтаж бачка омывателя с подогревом для ВАЗ в автомобиль другой марки непреодолимым препятствием не является. По словам тех, кто пробовал, отмечаем любопытный факт: производитель фабричного подогрева обещает, что до 5 градусов мороза в качестве омывающей жидкости можно использовать обычную воду.

Возможны и другие способы подогрева «незамерзайки». Из них почему-то наибольшие сомнения у самих «самодельщиков», а также у форумных теоретиков вызывают попытки внедрения обогревов с помощью электронагревательных устройств. Но что еще волнует пользователей, которые были бы не прочь увидеть подогрев стеклоомывающей жидкости в своей машине, но не уверены, будет ли от него пользы больше, чем вреда?

Главный вопрос — как сказываются омовения горячей жидкостью на лобовом стекле, не лопнет ли оно однажды? Вопрос с подвохом, ведь он ставит под сомнение не только саму идею подогрева, но и здравомыслие тех, кто его уже поставил на свою машину. Возможно, поэтому, о том, что у кого-то такое приключилось, в обсуждениях на профильных форумах умалчивается. Впрочем, если бы стекла трескались или мутнели, то и фабричное производство подогревов прогорело бы вскоре после организации, а ему уже лет 20. 

Зато нет недостатка в рассказах, что вовсе не обязательно дожидаться, пока стекло прогреется от обдува воздухом из печки, а можно поливать его подогретой жидкостью, даже когда оно покрыто коркой льда, а «дворники» к нему примерзли. Наоборот, это избавляет владельца от необходимости счищать иней со стекла скребком и ждать, когда щетки «дворников» отмерзнут от стекла, нагретого воздухом из печки.

В ответ на колебания в целесообразности подогрева «незамерзайки» в бачке, если она может замерзнуть в форсунках и подводящих к ним трубках, люди, проверившие действенность устройств на практике, заверяют, что если не злоупотреблять разбавлением жидкости водой, то такое происходит редко. Поэтому вопрос упирается в то, что хочется получить: возможность вместо покупки «незамерзайки» использовать воду из крана либо нужна страховка от сильного загустевания «незамерзайки» и риска ее полного замерзания. Если в приоритете первое, тогда нужно предусмотреть, чтобы жидкость из трубок и форсунок после остановки автомобиля на стоянке успевала стечь назад в бачок. 

Во втором случае, по словам пользователей, обмерзают форсунки обычно только снаружи и легко пробиваются подогретой жидкостью. Если же «незамерзайка» станет льдом в бачке, то в жидкость при наличии подогрева, как уверяют практики, она превратится максимум через 10 минут после запуска двигателя.

По сути, из негативных моментов в отзывах пользователей упоминается только, что теплая жидкость, попав на стекло, парит. Чем ниже температура окружающей среды, чем выше температура жидкости, тем испарения сильнее. О том, что могут обмерзнуть щетки, из-за чего «дворники» перестанут справляться с обязанностями, и о других недостатках — ни слова.

Вам решать, чему верить, чему — нет, равно как и оценивать полезность подогрева. А в том, что оценка будет разной, можно не сомневаться, ведь каждый видит мир с высоты своей колокольни. Обсуждения на форумах подтверждают это как нельзя лучше. Тем, кто много ездит и столь же много тратит на покупку стеклоомывающей жидкости, подогрев интересен, однако у тех, кто обходится зимой одной-двумя бутылями «незамерзайки», сооружение подогрева своими силами вызывает недоумение, ради чего городить огород, и удивление, в каком «колхозе» он живет.  

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW. BY

Подогрев бачка омывателя на Шкода Рапид! Кто ставил? Шкода Рапид

Подогрев бачка омывателя на Шкода Рапид! Кто ставил? Шкода Рапид

   Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
rapidik

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:16
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Доброго времени суток! Кто-нибудь ставил обогрев бачка омывателя? Он поддерживает постоянно плюсовую температуру?

   

 

 

Ivan Prokin

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Вопрос а за чем?

   

 

 

Evgeny Khvastunov

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Вообще не заморачивался. Смысла нет. Представьте на скорости в мороз брызгаете и все моментально замерзнет один хрен.

   

 

 

Alexey Sidorenkov

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 03:08
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

в прошлом году залил незамерзайку -30, а замерзла при -20. наверно и правда нет смысла заморачиваться, просто 1 литр концентрата -50 залить для спокойствия

   

 

 

Evgeny Khvastunov

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Алексей, не замечал проблем, просто незамерзайка гавно бывает. Если и замерзнет, то в шланга. Но от двигателя все отогреет и норм. То что не забивай голову) можно паленой водки налить) точно не замерзнет))) и гаишники будут липнуть как пчелы на мед)))

   

 

 

irdaport

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
   

 

 

Ivan Izyumets

Зарегистрирован: 29 окт 2016, 21:06
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Евгений, я в прошлом году пару тюбиков спирта купил, и в гараже не смог удержаться, получилась 05 водки, и пивком шлифанул, а потом оттепель началась, и всё нормально стало

   

 

 

Evgeny Khvastunov

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Иван, правильно, нечего такой продукт на всякую ерунду переводить

   

 

 

Ivan Izyumets

Зарегистрирован: 29 окт 2016, 21:06
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Евгений, да, я тоже так подумал, все равно не помогло бы двумя шкаликами. а тут повод в гараж без жены был поехать, она боится меня одного в гараж пускать, а тут свобода, да и вмазать чего было

   

 

 

   Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 9 ] 

Главная » Список форумов » Технический раздел » Дополнительное оборудование Skoda Rapid


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Подогрев бачка омывателя W210 | Festima.

Ru

Пoступил в рaзбор Мerсеdеs С klassе W204 C300 / С280 4matiс. Из CШA, без пробeгa пo PФ. Гoд выпуcка : 2012 Двигатель : М272.948 AKПП : 722.964 Кoмплeктaция : AMG-пакет VIN : WDDGF8BB4CA623023 —————————————— AКПП, амopтизатop зaдний, aмортизатор кaпота, антеннa, бaлкa подвeски, бaмпеp зaдний, бампep пеpедний, баpдaчок, бачoк гидpоусилителя, бачок oмывателя, бачок расширительный, бензонасос, блок аbs, блок SАМ, Блок SАМ, блок давления в шинах, блок двигателя, блок кнопок регулировки сидений, блок кнопок стеклоподъемника, блок предохранителей, блок реле, блок управления, блок управления аirbаg, Блок управления двигателем, блок управления климатом, блок управления парктроником, блок цилиндров, блокиратор руля, вал промежуточный, вентилятор радиатора, воздуховод, воздухозаборник, генератор, гидроблок АКПП, гидротрансформатор, гидроусилитель, глушитель, головка блока цилиндров, датчик аbs, датчик удара, дверь, дверь багажника, дверь задняя правая, дверь передняя левая, дверь передняя правая, двигатель, дефлектор воздушный, динамик, диски тормозные, дисплей, ДМРВ, дроссельная заслонка, жабо, замок зажигания с ключом, защита АКПП, защита бампера, защита двигателя, защита днища, зеркало, зеркало салона, камера, капот, карданный вал, кассета радиаторов, катушка зажигания, клапан рулевой рейки, Ключ зажигания, коленвал, коллектор впускной, команд, комплект поршней с шатунами, комплект пружин, комплект рычагов, компрессор кондиционера, корпус печки, крыло, крышка багажника, кулак поворотный, лобовое стекло, лонжерон, Люк в сборе, лючок бензобака, лямбда-зонд, магнитола, магнитофон, маховик, механизм зеркала, молдинг двери, молдинг крыши, монитор, мотор вентилятора, мотор дворников, мотор печки, моторчик блокиратора руля, моторчик люка, моторчик печки, моторчик рейки, моторчик сиденья, моторчик стеклоочистителя, моторчик шторки люка, накладка на порог, насадка глушителя, насос вакуумный, насос воздушный, насос ГУР, насос циркуляционный, ноускат, обшивка багажника, обшивка двери, обшивка капота, обшивка потолка, Панель передняя, панель приборов, парктроник, патрубок воздушного фильтра, патрубок охлаждения, патрубок радиатора, педаль газа, педаль ручника, педаль стояночного тормоза, педаль сцепления, педаль тормоза, пепельница, переключатель дворников, переключатель света, петля багажника, петля двери, петля капота, плата АКПП, поводок стеклоочистителя, поворотник в крыле, повторитель в бампер, подголовник, подголовник задний, поддомкратник, поддон, поддон АКПП, подкрылок, подкрылок задний левый, подкрылок задний правый, подкрылок передний левый, подкрылок передний правый, подлокотник, подогрев двигателя, подогреватель дополнительный, подрамник, подрулевой переключатель, подушка безопасности в руль, Подушка безопасности в сиденье, подушка безопасности коленная, Подушка безопасности пассажира, подушка глушителя, подушка двигателя, подушка кпп, подушка редуктора, подшипник выжимной, пол багажника, полка, полка багажника, полуось, полуось задняя, полуось передняя, помпа, порог, поршень, поршень с шатуном, постель с распредвалами, привод, привод заслонки турбины, проводка двигателя, проводка свечей накала, пружина, пружины задние, рабочий тормозной цилиндр, радарный датчик, радиатор акпп, радиатор ГУР, радиатор ДВС, радиатор кондиционера, радиатор масляный, радиатор основной, раздатка, разъем, разъем электрический, рамка для номера, рамка магнитолы, рамка радиатора, распорка, распредвал, распредвал впускной, распредвал выпускной, расходомер воздуха, редуктор, резистор печки, резонатор воздушного фильтра, рейлинг на крышу, реле, реле АКБ, реле свечей накала, ремень безопасности, ремень ЭУР, ресивер, ресивер вакуумный, ресничка, решетка радиатора, ролик натяжной, ролик раздвижной двери, рулевая колонка, рулевая рейка, руль в сборе, ручка АКПП, Ручка двери, ручка кпп, ручка МКПП, ручка открывания капота, рычаг подвески, рычаг поперечный, рычаг щетки, сабвуфер, сайлентблоки прочие, селектор акпп, сепаратор, сервопривод заслонок, сиденья, сирена, скоба буксировочная, соленоид АКПП, сонар, стабилизатор, стартер, стекло, стекло заднее, стекло крыши, стекло кузовное, стекло кузовное левое, стекло кузовное правое, стекло люка, стеклоподъемник, стойка подвески, ступица, суппорт, суппорт задний, суппорт передний,тормозной диск, тормозной цилиндр, торпедо, трансформатор, трапеция стеклоочистителя, трос капота, трос кпп, троса люка, труба выхлопная, трубка вакуумная, трубка вентиляции, трубка ГУР, трубка кондиционера, трубка охлаждения АКПП, усилитель аудио, усилитель бампера, усилитель звука, фара, фонарь, форсунка омывателя фары, циркуляционный насос, шкив коленвала, шланг гидроусилителя, шланг кондиционера, шланг радиатора, Шлейф подрулевой, шторка безопасности, щиток приборов, эмблема

Автозапчасти

Модификации / Обновления / Информация

Фото

Это один из моих любимых модов на любую машину. Идея проста: вместо того, чтобы полагаться только на химические свойства омывающей жидкости для удаления льда с лобового стекла, мы добавляем несколько БТЕ, чтобы повысить ее эффективность в удалении снега / льда / насекомых / смолы / жира и т. Д.

В сильную метель это может означать разницу между необходимостью останавливаться, чтобы очистить лобовое стекло вручную, или нет. Горячая жидкость для омывателя делает лезвия стеклоочистителей гибкими и быстро растапливает лед, который в противном случае мог бы их измельчить.

Это было сделано в течение многих лет Mercedes-Benz и Dodge, но самая известная реализация принадлежит GM. В середине 2000-х Бьюик рекламировал на Люцерне омыватель с подогревом. Электрический обогреватель нагреет небольшой резервуар с жидкостью, расположенный после насоса, и это поможет очистить лобовое стекло. Опция была распространена и на другие легковые и грузовые автомобили в модельном ряду GM.

К сожалению, обогреватель имел тенденцию к возгоранию, иногда унося с собой автомобили и дома. Был оформлен отзыв, который предусматривал полное удаление обогревателя в следующий раз, когда автомобиль был доставлен для обслуживания любого рода, и владельцам был выписан чек на 100 долларов за свои проблемы.

Mercedes-Benz пропускал охлаждающую жидкость двигателя через трубу в основном бачке омывателя, в то время как Mopar предлагает теплообменник, который заменяет верхний шланг радиатора.

Рассмотрев несколько способов выполнения работы, я рассмотрел плюсы и минусы каждого метода:

Электронагреватель (GM / Alphatherm)
+ Самое быстрое время прогрева на холодном двигателе
+ Очень хороший контроль температуры (не кипятит спирт)
-Медленное восстановление
-Массивная нагрузка на электрическую систему
-Средняя температура жидкости ниже другие методы
— Пожароопасность (только для GM)

Теплообменник верхнего шланга радиатора (Mopar)
+ Хороший контроль температуры (из раствора может выкипеть спирт)
+ Хорошая теплопередача
+ Отсутствие электрической нагрузки
-Практически нет нагрева до полного прогрева двигателя
-Дорогой (200 долларов США) )

Обмотка медной трубки верхнего шланга радиатора (DIY)
+ Дешево
+ Хороший контроль температуры (из раствора может выкипеть спирт)
+ Отсутствие электрической нагрузки
-Практически нет нагрева, пока двигатель не прогреется полностью
-Много для хорошей теплопередачи и времени восстановления могут потребоваться трубки

Многоярусный пластинчатый теплообменник (DIY)
+ Хорошая теплопередача
+ Хороший контроль температуры (спирт может выкипеть из раствора)
+ Температура омывателя соответствует температуре охлаждающей жидкости (нет необходимости открывать термостат)
+ Дешевле, чем Alphatherm и Mopar
+ Отсутствует электрическая нагрузка
— Проблемы с коррозией разнородных металлов
— Требуется водопровод системы охлаждения

Применив несколько из этих методов на других автомобилях, которые у меня были, я решил попробовать что-то другое: многослойный пластинчатый теплообменник. Это компактный теплообменник жидкость-жидкость. Вариатор Imprezas использует один для обмена тепла между трансмиссией и двигателем. Они также, очевидно, популярны в хобби домашнего пивоварения для быстрого охлаждения сусла.

Радиатор коробки передач BMW X5

Мой план состоял в том, чтобы подключить теплообменник к сердечнику нагревателя до того, как охлаждающая жидкость вернется в двигатель. Отопление салона будет иметь первостепенное значение, и любое тепло, оставшееся в охлаждающей жидкости, будет направлено на нагревание омывающей жидкости.

Теплообменники, доступные на eBay, изготовлены из нержавеющей стали, что не очень хорошо для наших полностью алюминиевых систем охлаждения из-за явления, называемого гальванической коррозией.Короче говоря, когда два разнородных металла соединяются в ванне с электролитом (охлаждающей жидкостью двигателя), один из них разъедает другой. Чтобы избежать этого, мне пришлось найти пластинчатый теплообменник из алюминия.

Нагреватель вариатора, разработанный для наших автомобилей, является естественным выбором, по крайней мере, для автомобилей с механической коробкой передач, у которых его еще нет, но они не совсем дешевые. В итоге я выбрал кулер для трансмиссии, разработанный для BMW X5, всего за 45 долларов. Его металлургия должна хорошо сочетаться с остальной системой охлаждения.

Контур охлаждающей жидкости

Две трубы, выходящие из устройства, имеют диаметр около 14 мм, что соответствует диаметру шланга обогревателя в наших автомобилях.Я решил отрезать концы труб, потому что они сужаются, и это уменьшит поток охлаждающей жидкости. Шланг, по которому охлаждающая жидкость от теплообменника возвращается к двигателю, перенаправляется к теплообменнику, а длина универсального 5/8 ″ шланга нагревателя переносит охлаждающую жидкость от теплообменника обратно к двигателю. Стандартные шланги обрезать не пришлось.

Соединения омывающей жидкости

Конические зазубрины обрезаны для улучшения потока охлаждающей жидкости.

Другой контур сопрягается с трансмиссионными трубами X5, но это также правильный внутренний диаметр для установки отвода 1/4 NPT.После того, как охладитель будет установлен, мы можем использовать резьбовой фитинг, чтобы получить заусеницы шланга 3/16 дюйма. Обратите внимание, что они должны быть либо алюминиевыми, либо неметаллическими, чтобы избежать проблем гальванической коррозии, описанных ранее. Мне было нелегко найти фитинги для перехода от шланга с резьбой 1/4 NPT к шлангу 3/16 дюйма из алюминия, но в конце концов я нашел то, что искал здесь.

Я использовал два отрезка шланга 3/16 ″, чтобы перехватить омывающую жидкость возле угла капота. Обратный клапан идет на выходной стороне теплообменника. Он сохраняет трубопроводы жидкости заполненными и предотвращает растрескивание теплообменника при минусовых температурах.Когда двигатель горячий, теплообменник будет заполнен смесью паров воды и спирта. Когда двигатель охлаждается, пары спирта снова конденсируются в жидкость. Без обратного клапана это привело бы к обратному всасыванию воздуха через форсунки омывателя в теплообменник, в результате чего образовался бы богатый водой раствор, склонный к замерзанию. Вместо этого обратный клапан заставляет богатую метанолом жидкость из резервуара втягиваться в теплообменник, предотвращая замерзание и растрескивание.

запчастей Mercedes — АвтозапчастиСкидка.com

Многие владельцы задаются вопросом, стоит ли им покупать OEM (производитель оригинального оборудования) или неоригинальные запчасти Mercedes в Интернете. Качество продукции может быть трудно отличить по небольшой фотографии в каталоге, а для неавтомобильных товаров вы обычно получаете то, за что платите, но это не означает, что запасных частей для замены меньше, чем у OEM. Скорее поймите, что покупка качественных запчастей Mercedes с логотипом или коробкой с товарным знаком автопроизводителя у дилера будет стоить значительно дороже, чем точно такой же товар в простой упаковке производителя.Так что не сосредотачивайтесь исключительно на разнице в цене между OEM и вторичным рынком, потому что лицензионный сбор за логотип может действительно завысить цену. OEM часто стоит в два или три раза дороже, чем вторичный рынок, поэтому точнее просто сравнить цены, используя наш полный каталог запчастей Mercedes. Вы можете обнаружить, что самая дорогая запчасть на вторичном рынке стоит только половину стоимости OEM, но часто имеет аналогичное качество. Или, если у вас ограниченный бюджет, не бойтесь покупать экономичное послепродажное оборудование и аксессуары.Будучи автолюбителями, CPD ненавидит бракованные изделия так же сильно, как и наших клиентов, поэтому мы отказываемся продавать дешевые или подержанные запчасти Mercedes, которые часто продаются нашими конкурентами. Мы гордимся тем, что предоставляем потрясающую ценность, независимо от того, что вам нужно, чтобы ваш Benz работал на полную мощность и с оптимальным пробегом.

История Mercedes

В январе 1886 года Карл Бенц прикрепил бензиновый двигатель к паровому мотоциклу, создав первый в мире современный мотоцикл. В том же году инженер Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер адаптировали бензиновый двигатель к паровому автомобилю Bollee 1873 года, а позже, как Daimler-Motoren-Gesellschaft (Daimler Motor Company, DMG), в 1901 году выпустила на рынок первый автомобиль с запчастями Mercedes.К 1926 году две быстрорастущие компании объединились, чтобы создать бренд MB, который с тех пор продолжил традиции Maybach и Daimler в области инновационных автомобильных запчастей и высочайшего качества.

Сегодня Mercedes — один из крупнейших автопроизводителей в мире, и благодаря своей выдающейся репутации в области качественных запчастей Mercedes и непревзойденной роскоши марки AMG лояльность владельцев чрезвычайно высока. Многие владельцы хранят свои автомобили в течение десятилетий, даже восстанавливая их до состояния, отличного от нового, с помощью нашего каталога оригинальных запчастей Mercedes, когда автомобили становятся ценной классикой.Такой энтузиазм по поводу этих прекрасных автомобилей означает, что спрос на запасные части и запчасти OEM чрезвычайно высок, но, к счастью, в онлайн-каталоге CPD есть огромный перечень и выбор запчастей Mercedes Benz. От 190SL до 300E и каждой промежуточной модели у CPD есть все необходимое, чтобы ваш спортивный роскошный автомобиль или внедорожник ездил как новый.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Daimler AG. Все изображения и ссылки на название марки, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации.Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Как предотвратить замерзание жидкости для омывателя лобового стекла

Предотвращение замерзания вещей в вашем автомобиле — отличный способ помочь вашему автомобилю пережить эту зиму с минимально возможными счетами за ремонт. Например, охлаждающую жидкость двигателя также называют антифризом, потому что она не только охлаждает двигатель, но и устойчива к замерзанию, чтобы защитить двигатель от повреждений. Правильно смешанный качественный антифриз устойчив к замерзанию до -600! Помимо охлаждающей жидкости двигателя, топливо также может замерзнуть, если оно станет очень холодным или в нем будет вода, и, конечно же, может замерзнуть жидкость для омывателя ветрового стекла.

Если вам интересно, как предотвратить замерзание жидкости для омывателя лобового стекла в автомобиле, то вы, вероятно, уже понимаете опасность замерзания вещей. Разрыв резервуаров с омывающей жидкостью и поломка насосов являются основными жертвами замерзания омывающей жидкости, но шланги и форсунки также могут быть легко повреждены. Часто ремонт этих компонентов может быть очень дорогостоящим, поскольку они расположены низко и за бамперами и облицовками колесных арок, поэтому важно поддерживать их в исправном состоянии.

Как предотвратить замерзание жидкости для омывателя лобового стекла

  • Припаркуйтесь в гараже, если вы знаете, что будет холодно
  • Обеспечьте тепло для резервуара
  • Используйте морозостойкую жидкость для омывателя

Парковка внутри — один из самых простых способов чтобы вещи в автомобиле не замерзли.Даже если ваш гараж не отапливается, скорее всего, температура редко опускается ниже 40 градусов, если он прикреплен к вашему дому. Если у вас есть отдельный гараж, вы можете подумать о том, чтобы добавить небольшой безопасный обогреватель, чтобы ваша машина была счастливой этой зимой.

Если у вас нет возможности оставить автомобиль внутри, можно рассмотреть возможность обогрева рядом с резервуаром. Некоторые обогреватели блока цилиндров можно адаптировать к бачку омывателя лобового стекла, чтобы он оставался теплым на ночь. Вы также можете использовать что-то еще теплое, например, капельницу с лампочкой накаливания, расположенной рядом с бачком омывателя.

Еще один простой способ предохранить жидкость для омывателя ветрового стекла от замерзания — использовать морозостойкую жидкость для омывателя. Если омывающая жидкость, которую вы установили в свой автомобиль, не говорит о ее морозостойкости, вероятно, это не так. Кроме того, если вы смешаете морозостойкую жидкость с незамерзающей жидкостью, это повысит температуру, при которой она замерзнет, ​​что может поставить под угрозу вашу систему. Если вы не знаете, какой тип жидкости вы используете в настоящее время, подумайте о том, чтобы полностью слить воду из системы, прежде чем добавлять новую низкотемпературную жидкость для омывателя ветрового стекла.

Чтобы получить экономичную концентрированную жидкость для омывателя ветрового стекла, используйте омыватель ветрового стекла BlueDevil и сделайте свою собственную жидкость для омывателя ветрового стекла!

Вы можете найти BlueDevil Washer Concentrate в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Re
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Магазины автозапчастей Auto Plus
  • Магазины Hovis Auto & Truck
  • Магазины Salvo109 Автозапчасти
  • Автозапчасти Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Tidewater Fleet Supply
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Автозапчасти для любых частей
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

лобовое стекло моечная жидкость.jpg — Автор Ritter75 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Поиск и устранение неисправностей и ремонт с подогревом омывающей жидкости Mercedes-Benz (W220, E210)

Некоторые модели Mercedes, такие как W220 S-Class и E210 E-Class, включают омыватель с подогревом резервуар для жидкости в дополнение к форсункам с подогревом. На схеме деталей ниже вы можете увидеть, что он работает за счет рециркуляции охлаждающей жидкости двигателя по трубному контуру внутри резервуара. Это отлично подходит для предотвращения образования льда в системе и обеспечения более качественной очистки! Конечно, с этой дополнительной сложностью может возникнуть еще больше проблем.

Охлаждающая жидкость попадает в выхлоп

Шланги (№ 65 и № 5) подсоединяются к блоку двигателя, а № 20 — к сердечнику обогревателя салона. Я обвел деталь №10 — пластиковую Т-образную деталь, которая соединяет сердечник нагревателя, систему омывателя и блок двигателя, поскольку это, возможно, самое слабое звено в установке. Я бы не сказал, что это частая неисправность, но когда она действительно выходит из строя, вы быстро об этом узнаете, потому что она находится прямо над выпускным коллектором — охлаждающая жидкость, попадающая на выхлоп, может вызвать много дыма! Поскольку деталь №10 находится непосредственно за двигателем (рядом с цилиндром 8) и проходит через брандмауэр, ее немного неудобно заменять, поэтому давайте рассмотрим несколько изображений, чтобы помочь.

Снятие узла стеклоочистителя

Вам необходимо получить доступ к задней части этой перегородки межсетевого экрана, а это значит, что необходимо снять механизм стеклоочистителя. Сами дворники просто откручиваются и их можно снимать. Другим моделям автомобилей часто требуется съемник стеклоочистителя для снятия рычага со шлица, но Mercedes использует здесь небольшую хитроумную систему самонатяжения — когда ослабляется натяжение болта, рычаг просто отрывается — приятно! Пластиковый кожух багажника держится с помощью пластиковых заклепок, которые можно вытащить, чтобы открыть двигатель в сборе.Это хороший автономный блок — просто снимите 4 болта и электрический разъем, и его можно будет вынуть как один большой блок, чтобы получить доступ к задней части перегородки межсетевого экрана.

Не сразу видно, как разделить тройник

Mercedes не использует обычные винтовые хомуты для шлангов, вместо них используются пружинные хомуты. Это сильная пружина, которая, безусловно, плотно удерживает шланг, но недостатком в этом случае является ограниченный доступ (особенно спереди), из-за которого очень сложно вставить плоскогубцы, чтобы ослабить натяжение и снять шланг.Плоскогубцы с острыми концами (длинные) помогут, но пригодится и прямоугольный вариант. При снятых шлангах не сразу очевидно, как отделить тройник от брандмауэра, но если смотреть спереди автомобиля назад, поверните деталь по часовой стрелке с некоторым усилием, если это необходимо, и она должна выскочить. Повторная сборка производится в порядке, обратном разборке.

Доступ к задней части тройника

Старая деталь, изображенная здесь, показывает проблему, ожидающую своего появления — шов в формованной пластмассовой детали вышел из строя из-за циклов старения и нагрева и начал протекать под давлением.

Приобретите запчасти Mercedes-Benz по адресу FCP

евро


Об авторе: Брайан Макфайл

Брайан — давний энтузиаст BMW во Флориде.

Могу ли я залить водой стеклоочиститель? (5 дорогостоящих ошибок, которых следует избегать) — Rustyautos.com

Зимнее вождение при низком солнце в глазах за грязным грузовиком — не лучшее время, чтобы закончиться омыватель. Вождение в таких условиях достаточно сложно.

Итак, могу ли я налить воду в стеклоочиститель? Да, вы можете использовать воду для омывателя лобового стекла в экстренной ситуации, но не рекомендуется длительное использование. Использование воды в резервуаре стеклоочистителя может вызвать следующие проблемы:

  1. Замерзание лобового стекла
  2. Замерзание компонентов омывателя
  3. Бактерии и плесень
  4. Повреждение насоса омывателя
  5. Преждевременный износ щетки стеклоочистителя

В этом посте мы расскажем, почему использовать воду вместо омывающей жидкости — плохая идея.Конечно, мы все делали это, когда застревали, но вам нужно проявлять осторожность, использование простой воды может быть дорогостоящей ошибкой.

1 Лобовое стекло замерзает

Если вы живете в холодном климате, вы уже знаете, что обычная вода в омывателе ветрового стекла может замерзнуть. Но даже если этого не произойдет, использование омывателя лобового стекла в холодных условиях приведет к его обледенению.

Это, как вы понимаете, опасно, особенно на скоростях шоссе. Вода почти мгновенно превращается в лед, и дворники не могут его сдвинуть.Добавьте к этому низкое солнце и ваши слепые водители, распыление большего количества воды только усугубит ситуацию.

Именно поэтому были разработаны специальные промывочные жидкости незамерзающие. Однако не вся омывающая жидкость является незамерзающей, поэтому убедитесь, что это четко указано.

Наиболее распространенные типы омывающей жидкости:

  • Летняя жидкость
  • Средство для удаления насекомых
  • Всепогодное
  • Winter Di-Icer

Кроме того, омывающая жидкость предлагается в виде концентрата (обычно смешивается с концентрацией 200: 1). ) или в виде предварительно смешанного раствора, который вы заливаете прямо в резервуар.

Во многие жидкости также добавляется приятный аромат, в основном для вашего удовольствия.

Летняя омывающая жидкость не будет содержать антифриза, вместо этого летняя жидкость хорошего качества будет содержать чистящее средство и средство против размазывания, в отличие от чистящего средства для посудомоечной машины. В него также может быть добавлена ​​смазка, чтобы предотвратить проскальзывание лезвия стеклоочистителя и способствовать стеканию воды.

Средство для удаления насекомых , как вы можете догадаться, — это жидкость, которая специализируется на удалении насекомых с лобового стекла в летние месяцы.Жидкость — это, по сути, гораздо более сильная формула. В этой жидкости не будет антифриза.

Всепогодная жидкость — это именно то, что вы ожидаете, жидкость, которая делает все, вы можете использовать ее зимой и летом. Он очищает поверхность без разводов с защитой от замерзания -25 ° F (-31 ° C).

Зимняя жидкость Di-Icer разработана для экстремально холодных погодных условий. Эта жидкость защитит от замерзания, но также очистит лобовое стекло от льда намного быстрее, чем обычная всепогодная жидкость.Di-Icer имеет гораздо более высокое соотношение антифризов, метанола и гликоля.

2 Компоненты морозильной машины

Вы уже знаете, что обычная вода замерзнет в системе мойки, и когда это произойдет, это может нанести довольно большой ущерб. Вода, конечно, расширяется при замерзании, замороженная вода трескается и ломает пластмассовые детали, такие как насосы, резервуары, распылительные форсунки и соединители для шлангов.

Шланги обычно не повреждаются, так как они сделаны из резины.

Ремонт такого рода повреждений может быть дорогостоящим, насосы и резервуары не так уж и дороги, но рабочая сила может быть дорогостоящей.Некоторые современные автомобили потребуют снятия переднего бампера и подкрылка, чтобы получить доступ.

Чтобы избежать таких расходов, используйте всесезонную омывающую жидкость.

3 Бактрия и плесень в стиральной машине

Вода в бутылке омывателя будет нагреваться двигателем и охлаждаться при выключении. Этот постоянный цикл является идеальной питательной средой для размножения бактерий и плесени.

Распыление бачка омывателя теперь посылает облако бактерий на лобовое стекло, но также и на воздухозаборник, поэтому бактерии попадают в салон.

Как его убить? Используйте омывающую жидкость хорошего качества. Большинство из них содержат спирт, который предотвращает развитие бактерий и плесени.

4 Повреждение насоса омывателя

Постоянное использование простой водопроводной воды в системе омывателя со временем приведет к ее засорению. Химические вещества, содержащиеся в воде, такие как кальций и известковый налет (при использовании чайника для заполнения системы омывателя), заклинивают насос и забивают форсунки для тонкой очистки омывателя.

Смешивать воду с омывающей жидкостью — это нормально, поскольку концентрат разработан для работы с простой водопроводной водой.

5 Износ щетки стеклоочистителя

Вода может быть жесткой, и при высыхании на лобовом стекле остается грязь. Это дополнительное трение о лобовое стекло заставляет резину щеток стеклоочистителя работать сильнее. Сэкономьте немного долларов и установите свои собственные щетки стеклоочистителя, в этом посте показано, как купить правильный тип и как их установить. «Универсальны ли щетки стеклоочистителя».

Омывающая жидкость содержит различные добавки, которые очищают лобовое стекло, а также полируют и смазывают его. Как вы понимаете, это позволяет щеткам стеклоочистителя просто скользить по поверхности, меньшее трение означает меньший износ.

Из-за грязного ветрового стекла дворники также проскальзывают или дрожат по ветровому стеклу. Если ваши дворники занимались этим какое-то время, значит, теперь они изношены.

Ваши новые дворники прослужат дольше и будут двигаться как масло, если вы сначала очистите лобовое стекло, а затем воспользуетесь высококачественной омывающей жидкостью.

Связанные вопросы

Мыло в омывателе лобового стекла? Мыло в омывателе ветрового стекла не рекомендуется, так как оно снимет защитный воск с лакокрасочного покрытия автомобиля.При постоянном использовании он может повредить лакокрасочное покрытие и наружную пластиковую отделку.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работал механиком более двадцати пяти лет и работал в дилерских центрах GM, Volvo, Volkswagen, Landrover и Jaguar. Моя страсть — автомобили. Я использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам по передаче во всех аспектах владения автомобилем, включая советы по покупке, техническое обслуживание и устранение неполадок.

Последние сообщения

ссылка на Как долго продержится Honda Civics? Пуленепробиваемая долговечность ссылка на Подъемные комплекты Superlift хороши? Крепкие, как старые ботинки

Хороши ли подъемные комплекты Superlift? Крепкие, как старые ботинки

Компания Superlift, основанная в 1970-х годах, стала признанным ведущим производителем подъемников и комплектов для выравнивания грузовиков и джипов. Фактически, они стали настолько известной компанией, что некоторые …

Устранение неполадок с омывателем лобового стекла Mercedes — MB Medic

У вас проблемы с омывателем лобового стекла на вашем Mercedes-Benz? Эта статья поможет вам устранить такие проблемы, как не выходит жидкость для лобового стекла или не работает насос омывателя ветрового стекла .Перед тем, как спешить с заменой насоса омывателя лобового стекла, важно точно диагностировать проблему.

Симптомы

  • Жидкость омывателя лобового стекла перестала выходить
  • Утечка жидкости омывателя лобового стекла E-класса
  • C-Class Омыватель лобового стекла не работает
  • Отсоединен шланг омывателя лобового стекла Mercedes
  • Течь омывающей жидкости на земле
  • Mercedes стеклоочиститель не работает
  • Не работают форсунки омывателя Mercedes

Возможные проблемы

Решение проблем с жидкостью омывателя ветрового стекла может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы.Мы видели много случаев, когда проблема заключалась просто в отсоединении линии омывающей жидкости, которую очень легко исправить в домашних условиях.

Наверх Проблемы с жидкостью омывателя лобового стекла.

  1. Отсоединены линия / шланг омывающей жидкости (см. Исправление ниже.)
  2. Течь бачка омывателя Mercedes
  3. Неисправный насос жидкости для лобового стекла Mercedes
  4. Перегорел предохранитель

Устранение неполадок с омывателем лобового стекла Mercedes


Для диагностики проблем с жидкостью омывателя лобового стекла вам понадобится цифровой мультиметр.Цифровой мультиметр серии Mastech MS8268 MS8261 с автоматическим / ручным диапазоном измерения переменного / постоянного тока — это то, что мы используем в этом руководстве, но вы можете использовать любой цифровой мультиметр, который вам нравится.

1. Насос омывателя ветрового стекла не работает


  1. Проверка работы насоса
    Поверните ключ в положение ON и нажмите переключатель жидкости омывателя ветрового стекла. Вы слышите, как включается насос лобового стекла? При выполнении этого теста убедитесь, что двигатель выключен, ключ находится в положении II, иначе вы не услышите, как насос включается и выключается.
  2. Проверка предохранителей
    Если насос не работает, тогда следует проверить предохранители. Предохранитель жидкости для лобового стекла находится сбоку на приборной панели или в блоке предохранителей в моторном отсеке. В некоторых моделях он также мог находиться в блоке предохранителей под задним сиденьем. Найдите предохранитель мотора омывателя лобового стекла. Вытащите его и убедитесь, что он не перегорел.
  3. Проверить напряжение на насос омывателя ветрового стекла
    С помощью цифрового мультиметра проверить, поступает ли питание на насос лобового стекла.Вам необходимо настроить мультиметр на режим измерения постоянного тока 20 В. Если вам нужен мультиметр, подумайте о его покупке, есть несколько недорогих цифровых мультиметров, перечисленных в Списке самых продаваемых цифровых мультиметров Amazon. Когда вы нажимаете переключатель омывателя ветрового стекла на рулевой колонке, вы должны увидеть значение около 12 вольт.
  4. Проверка насоса омывателя ветрового стекла
    Если на вилку есть напряжение, но насос омывателя ветрового стекла не работает, следующим шагом будет проверка насоса (двигателя) омывателя лобового стекла.Вы можете почувствовать на помпе 12 вольт и попытаться запустить ее на пару секунд.
  5. Заменить насос омывателя лобового стекла
    Если вы решите, что насос омывателя неисправен, вы можете заменить его новым. Обычно насосы легко заменить. Самое сложное — это добраться до самого насоса, так как во многих случаях вам может потребоваться снять такие части тела, как передний бампер, крыло или обшивку колеса. Новый сменный насос омывателя лобового стекла можно приобрести на Amazon. Если вы хотите сэкономить еще больше денег, вы можете приобрести подержанный насос омывателя лобового стекла Mercedes на eBay (ссылка на eBay).

2. Насос работает, но вода не брызгает на лобовое стекло


Одна очень распространенная проблема, которую мы часто видим, — отсоединение линий омывающей жидкости. Если линия омывающей жидкости отсоединяется, вы можете почувствовать, что омывающая жидкость не разбрызгивается на ваше ветровое стекло, или вы можете заметить очень небольшое разбрызгивание омывающей жидкости на лобовое стекло. Когда это проблема, вы также заметите, как жидкость для омывателя ветрового стекла падает на землю.Выполните следующие действия, чтобы узнать, как мы решили аналогичную проблему, используя только многоцелевые кабельные стяжки.

  • Проверить резервуар на утечки
  • Проверить герметичность трубопроводов омывателя ветрового стекла

Как устранить утечку на линии подачи жидкости омывателя лобового стекла Mercedes

  1. Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что насос омывающей жидкости работает, когда вы нажимаете переключатель опрыскивателя ветрового стекла. В большинстве случаев насос работает, но на лобовое стекло не попадает вода.
  2. Найдите утечку жидкости. В нашем случае у нас была большая утечка воды через колпак в районе сопла.
  3. Есть вкладки, которые нужно освободить. В некоторых случаях несколько винтов.
  4. Откройте капот и снимите пластиковую крышку из-под капота.
  5. Осмотрите шланги на форсунке омывателя ветрового стекла. При этом один из них был отключен.
  6. Прижмите шланг на место и зафиксируйте его стяжками, чтобы он не выходил наружу в будущем.
  7. Проверьте, правильно ли распыляется вода на лобовое стекло.

Часто задаваемые вопросы


  • Где я могу купить запасной резервуар?
  • Где я могу купить крышку бачка омывателя Mercedes?
    • Если вы потеряли крышку бачка для ветрового стекла, вы можете приобрести запасную крышку на Amazon, см. Ссылку здесь.

Номера связанных частей


  • W163 ML320 ML 430 Бачок омывателя лобового стекла — 1638601160
  • Крышка крышки бачка MERCEDES-BENZ Wiper Washer Fluid — 90686

  • W210 E320 Емкость для бачка омывателя лобового стекла — 210869 12 20
  • W124 Бачок омывающей жидкости E320 E420 E300 — 1248690720
  • W140 Насосы бака для жидкости омывателя лобового стекла шасси S420 S500 — 1408600260
  • Бачок омывателя VDO -246061009002D 0008692120 Mercedes MB
  • W211 E350 БУТЫЛКА С ЖИДКОСТЬЮ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА КЛАССА E — 2118600060 2118600160 2118603760
  • W463 G500 G55 Бачок омывателя лобового стекла — 4638600060
  • Mercedes GLK Бачок омывателя для лобового стекла — 20486

    204869 03 20

  • W221 S550 S-класс — 2218600160
  • W215 W220 S500 S600 S430 CL500 CL600 S65 Бачок омывающей жидкости Лобовое стекло — 22086
    /220 869 00 20/89533025001/895 33025 001 / 220-869-00-20
  • R230 2003-2006 Mercedes Benz SL500 SL55 SL600 Трансформируемый бак для жидкости омывателя лобового стекла-A23086
    23086
    230869 00 20
  • R170 01-04 MERCEDES SLK320 БАК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА — R170
  • W203 MB C230 C240 ​​C280 C32 AMG CLK320 CLK500 CLK55 Бачок омывателя лобового стекла — 20386
    203860 01 60 2038600160 2001 2002 2003 2004 2005 01 02 03 04 05
  • W208 99-03 MERCEDES CLK430 CLK320 БАК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА — 208869 00 20 20886

Бесконтактные водонагреватели или водонагреватели по требованию

Водонагреватели без резервуаров, также известные как водонагреватели по запросу или проточные водонагреватели, обеспечивают горячую воду только по мере необходимости.Они не производят потерь энергии в режиме ожидания, связанных с накопительными водонагревателями, что позволяет сэкономить деньги. Здесь вы найдете основную информацию о том, как они работают, подходит ли безрезервуарный водонагреватель для вашего дома и какие критерии следует использовать при выборе подходящей модели. Ознакомьтесь с инфографикой Energy Saver 101: Water Heating, чтобы узнать, подходит ли вам безрезервуарный водонагреватель, и с нашим обсуждением #AskEnergySaver о нагреве воды для получения дополнительных ответов об эффективном нагреве воды.

Как они работают

Бесконтактные водонагреватели мгновенно нагревают воду без использования накопительного бака.Когда кран горячей воды открыт, холодная вода течет через теплообменник в агрегате, и ее нагревает либо газовая горелка, либо электрический элемент. В результате безбаквальные водонагреватели обеспечивают постоянную подачу горячей воды. Вам не нужно ждать, пока резервуар наполнится достаточным количеством горячей воды. Однако мощность водонагревателя без резервуара ограничивает расход.

Как правило, водонагреватели без бака обеспечивают горячую воду со скоростью 2–5 галлонов (7,6–15,2 литра) в минуту.Газовые безбаквальные водонагреватели производят более высокий расход, чем электрические. Иногда, однако, даже самая большая газовая модель не может обеспечить достаточно горячей воды для одновременного многократного использования в больших домах. Например, одновременное принятие душа и включение посудомоечной машины может максимально растянуть безбаковый водонагреватель. Чтобы решить эту проблему, вы можете установить два или более безбаквальных водонагревателя. Вы также можете установить отдельные водонагреватели без резервуара для бытовых приборов, таких как стиральная машина или посудомоечная машина, которые потребляют много горячей воды в вашем доме.Однако дополнительные водонагреватели будут стоить дороже и могут не оправдывать дополнительных затрат.

К другим областям применения водонагревателей по требованию относятся:

  • Отдельные ванные комнаты или гидромассажные ванны
  • Усилитель для бытовой техники, такой как посудомоечные машины или стиральные машины
  • Бустер для солнечной системы водяного отопления.

Преимущества и недостатки

Для домов, которые ежедневно потребляют 41 галлон горячей воды или меньше, водонагреватели по требованию могут быть на 24–34% более энергоэффективными, чем обычные водонагреватели с накопительными баками.Они могут быть на 8–14% более энергоэффективными для домов, в которых используется много горячей воды — около 86 галлонов в день. В некоторых случаях можно добиться еще большей экономии энергии, если установить водонагреватель по запросу на каждом выходе горячей воды.

Первоначальная стоимость водонагревателя без резервуара выше, чем у обычного накопительного водонагревателя, но водонагреватели без резервуара обычно служат дольше и имеют более низкие эксплуатационные расходы и затраты на электроэнергию, что может компенсировать их более высокую закупочную цену.Срок службы большинства водонагревателей без резервуаров составляет более 20 лет. У них также есть легко заменяемые детали, которые могут продлить срок их службы на много лет. Напротив, накопительные водонагреватели служат 10–15 лет.

Бесконтактные водонагреватели позволяют избежать потерь тепла в режиме ожидания, связанных с накопительными водонагревателями. Однако, хотя газовые водонагреватели без резервуаров обычно имеют более высокую скорость потока, чем электрические, они могут тратить энергию, если у них есть контрольная лампа. Иногда это может компенсировать устранение потерь энергии в режиме ожидания по сравнению с накопительным водонагревателем.В водонагревателе, работающем на газе, контрольная лампа нагревает воду в баке, поэтому энергия не тратится впустую.

Стоимость эксплуатации контрольной лампы в безбаквальном водонагревателе варьируется от модели к модели. Изучите литературу производителя, чтобы определить, сколько газа использует пилотный фонарь для рассматриваемой модели. Ищите модели, у которых есть устройство прерывистого зажигания (IID) вместо стоячей контрольной лампы. Это устройство напоминает устройство искрового зажигания в некоторых газовых печах, кухонных плитах и ​​духовках.

Выбор водонагревателя по требованию

Перед покупкой водонагревателя по требованию также необходимо учесть следующее:

Установка и обслуживание

Правильная установка и обслуживание водонагревателя по требованию может повысить его энергоэффективность.

Правильная установка зависит от многих факторов. Эти факторы включают тип топлива, климат, местные строительные нормы и правила и вопросы безопасности, особенно в отношении сжигания газовых водонагревателей.Поэтому для установки водонагревателя по требованию лучше обратиться к квалифицированному специалисту по сантехнике и отоплению. При выборе подрядчика необходимо сделать следующее:

  • Письменный запрос сметы расходов
  • Спросите ссылки
  • Свяжитесь с местным бюро Better Business Bureau, чтобы узнать о компании
  • Посмотрите, получит ли компания местное разрешение, если необходимо, и понимает ли она местные строительные нормы и правила.

Если вы решили установить водонагреватель самостоятельно, сначала проконсультируйтесь с производителем.У производителей обычно есть необходимые инструкции по установке и эксплуатации. Кроме того, свяжитесь с вашим городом или поселком для получения информации о получении разрешения, если необходимо, и о местных правилах установки водонагревателя.

Периодическое обслуживание водонагревателя может значительно продлить срок его службы и минимизировать потерю эффективности. Прочтите руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций по обслуживанию.

Повышение энергоэффективности

После того, как ваш водонагреватель будет правильно установлен и проведен техобслуживание, попробуйте несколько дополнительных энергосберегающих опций, которые помогут снизить ваши счета за нагрев воды.Некоторые энергосберегающие устройства и системы дешевле устанавливать вместе с водонагревателем.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *