Обогрев стекла: Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

Содержание

3 причины, почему обогрев заднего стекла стоит включать летом?

Фото: xraycars.ru

Обогрев заднего стекла входит в обязательное оснащение каждого автомобиля, и он есть даже в базовых комплектациях. Большинство водителей используют его только зимой, чтобы растопить снег и лёд, скопившийся на стекле. Но он будет полезен и в летнее время.

Как работает обогрев?

Конструкция обогрева стекла очень простая и при этом эффективная. На самое обыкновенное стекло наклеивают плёнку с нитями накала, к которым подключают электричество. При включении этой функции нити начинают постепенно накаляться, тем самым нагревая и стекло, за счёт этого и тает снег. Чтобы нити не перегрелись, эту функцию отключают через некоторое время. В определенных машинах одновременно с обогревом заднего стекла включается и обогрев боковых зеркал.

Фото: drive2.ru

Как использовать летом?

Поскольку нити накала довольно сильно нагревают стекло, то их можно использовать не только для таяния льда, но и для просушки стекла от воды. Например, при движении в моросящий дождь на заднем стекле скапливается много капель, которые затрудняют обзор водителю. Включив обогрев, вы можете быстро просушить стекло.

Также обогрев отлично помогает справиться с запотевшими стёклами. При высокой влажности в салоне и когда на улице холоднее, чем в машине, на окнах начинает оседать конденсат. Убирать его тряпкой неудобно, да и остаются разводы. Лучше одновременно с кондиционером включить и обогрев заднего стекла. Кстати, для ускорения процесса избавления от запотевания необходимо включать режим рециркуляции воздуха.

Фото: drive2.ru

Проверьте обогрев

Многие автомобилисты с приходом холодов сталкиваются с тем, что у них не работает обогрев заднего стекла. Разгадка может быть очень простой: если вы летом тонировали свой автомобиль то, скорее всего, мастера повредили проводку обогрева. Поэтому обязательно проверяйте, работает ли обогрев после того, как вам затонировали машину. Претензии лучше предъявлять сразу, а не через несколько месяцев, когда будет обнаружена проблема.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Виды обогрева лобового стекла: обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Погодные условия в России достаточны суровые, в том числе и для автомобилистов. Миллионы автолюбителей сталкиваются с проблемой обледеневших стекол зимой и запотевших при околонулевой температуре ранней весной и поздней осенью, а также при сильном дожде летом.

Настоящим спасением для водителя является наличие в машине лобового стекла с обогревом. На многих иномарках стекла с такой функцией установлены в базовой комплектации.
Видов обогрева лобового стекла машины всего два:

Существует две технологии изготовления лобовых стекол с обогревом всего стекла.

В процессе производства триплекса, перед формированием трехслойного пакета на внутреннюю сторону стекла, контактирующую с пленкой, наносится в несколько слоев специальный металлизированный состав не ухудшающий прозрачность стекла. Этот слой и является нагревательным элементом в данном лобовом стекле. Разъемы подключения в этом случае располагаются по верхней и нижней кромке стекла. Недостатков эта технология не имеет, срок службы у такого стекла очень большой.

Вторая технология предполагает размещение между слоями триплекса тончайших нитей нагревательного элемента по всей площади стекла. Эти нити абсолютно не видны из кабины автомобиля при движении. У этой технологии есть недостатки. При передвижении в темное время суток возможно возникновение бликов от нитей при освещении встречным транспортом. Но это необязательное условие. Производителями допускается такая возможность при соблюдении ряда условий. Второй недостаток тоже из разряда возможных. При повреждении лобового стекла может быть повреждена нить обогрева и тогда весь обогревающий контур выйдет из строя. Ремонту такая система не подлежит, все запаяно между стеклами. Но подобный довод нельзя рассматривать серьезно, если ответственно подходить к требованиям по безопасности дорожного движения. Езда с поврежденным ветровым стеклом не допускается. Техосмотр с таким повреждением пройти нельзя. Следовательно в любом случае необходима замена стекла.

Технология изготовления лобового стекла с обогревом зоны расположения щеток стеклоочистителей ничем не отличается от предыдущей. Обогревательный элемент также располагается между стеклами триплекса. Только находится он в виде нескольких дорожек в нижней части стекла.

Стоимость триплекса с обогревом всей площади стекла значительно выше, чем у лобового стекла с обогревом зоны дворников. Часто в автомагазине или на рынке предлагают похожие стекла с более низкой ценой. Поэтому при его поиске возникает желание купить подешевле. Однако в этом случае это будет неправильное решение. На рынке достаточно много самоделок, что в случае с триплексом чревато не только плохой и недолгой работой обогрева, но и возможными проблемами при эксплуатации самого стекла, особенно при попадании в аварийную ситуацию. В случае разбирательства и обнаружении контрафакта установленного на машине после ремонта, можно лишиться страховки. Кроме того, лобовое стекло с самостоятельно установленным обогревом может привести к перегрузке в электроцепи автомобиля, а это негативно скажется на работе аккумулятора и генератора.

Девяносто процентов производимого в России автомобильного стекла обеспечивается Борским стекольным заводом. Выпускает он и лобовые стекла с обогревом. Отличие этих стекол в том, что в триплексе установлены два контура. Один в зоне обзора водителя, а второй — пассажира. При этом так же используются обе технологии установки нитей обогрева.

Назад в раздел об Обогреве

Обогрев лобового стекла: достоинства и установка

Лобовое стекло может обогреваться двумя способами: в районе стеклоочистителей и по всей плоскости. Для повышения температуры используются тончайшие трудноразличимые нити, впаянные внутрь триплекса. В моделях Тойота встречаются оба варианта: например, в Camry подогревается зона стеклоочистителей, а в Land Cruiser 200 — вся поверхность.

Действие греющихся проводков аналогично работе полосок на заднем стекле. Температура поверхности повышается равномерно, лед исчезает почти сразу, внутренняя часть не запотевает. После удаления ледяной корки функцию желательно отключить: она потребляет много энергии.

Обогрев зоны стеклоочистителей работает иначе. Саму поверхность обдувает только горячий воздух из печки, который практически не попадает на нижнюю часть. Резина дворников намертво примерзает, пользоваться ими невозможно. Греющиеся проводки за пару минут освобождают стеклоочистители. В активный снегопад на теплой рабочей резиновой поверхности не задерживается снег — не нужно выходить и отряхивать его.

Установка лобового стекла с подогревом


Оригинальные стекла с нагревательными элементами предусмотрены не для каждой модели Toyota. Например, Auris обходится без теплого стекла, у Toyota Corolla обогрев зоны стеклоочистителей появляется в топовой комплектации «Стиль Плюс», а в RAV4 это часть базового набора (в «Элеганс», «Элеганс Престиж» и «Престиж Safety» нагревается вся поверхность).

При установке лобового стекла с обогревом важно правильно подключить его к электросети автомобиля. Устанавливать желательно оригинальное фирменное изделие Toyota, параметры которого точно соответствуют исходным. Нагревательные элементы — мощный потребитель электроэнергии, нарушения проводки недопустимы!

Использование автосервиса официальных дилеров


Мастера Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы подключают электрооборудование по всем правилам. При обращении в сервис укажите модель, год выпуска, комплектацию — специалист подберет оригинальные комплектующие и поможет купить подходящее лобовое стекло с подогревом. Электрики не рекомендуют менять тип обогрева — это связано с серьезным вмешательством в проводку, требует значительных финансовых и трудовых затрат. Более того, замена не всегда возможна технически.

Сломался обогрев лобового стекла? Электрик тестирует всю систему. Причина часто скрывается в блоке управления или обрыве проводов — тогда ремонт обходится в разы дешевле. Обращение в Toyota центр гарантирует использование оригинальных стекол, соблюдение технологии подключения, проверку работы оборудования.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Обогрев стекол

Обогрев стекол является незаменимой опцией в российских условиях эксплуатации

Салон

Дождь, метель, туман и, как следствие этого, запотевание стекол и недостаточная видимость при движении – все это хорошо известно нашим автомобилистам. Система обогрева стекол решает эту проблему. Конечно, можно обойтись и без нее и отогреть стекла с помощью печки – однако, во-первых, это занимает много времени, а во-вторых, из-за резкого перепада температур на стекле могут образоваться трещины.

Электронная система обогрева стекол служит для того, чтобы влага испарялась с поверхности окна, а наледь и снег таяли и не затрудняли обзор. Чаще всего обогрев стекол встречается на заднем стекле автомобиля, однако сейчас большое распространение получили системы обогрева лобовых стекол.

История

Впервые стекла с токоподогревом появились в 2000-х годах, когда их начали устанавливать на автомобили американской фирмы Ford. Существует и подобная отечественная продукция. Правда, она появились существенно позже: в 2007 «Борский стекольный завод» совместно с компанией «Технополис» приступили к разработке стекла с электробогревом, а в 2009 году стартовало массовое производство.

Существует несколько способов нанесения электропроводящей сетки на стекло. Первый, и наиболее распространенный – это метод шелкографии, при котором применяется серебряная паста. Есть и более дорогостоящий и прогрессивный метод – на стекло сплошным слоем наносится специальное покрытие, которое способно отражать ультрафиолетовые лучи снаружи и не пропускать инфракрасное излучение из салона. Таким образом, зимой тепло дольше охраняется внутри автомобиля, а летом наоборот такие стекла не пропускают лишний жар. 

Устройство и принципы работы

Электрообогреваемое окно представляет из себя стекло, на которое нанесена специальная пленка из поливинила с наитончайшими антихромовыми нитями. Эти нити не превосходят по толщине человеческий волос, и их практически невозможно увидеть глазом – значит, это не влияет на обзорность. При включении обогрева, по этим нитям начинает проходить ток — стекло быстро нагревается.

Между зарубежными и отечественными системами имеется различия. Российские стекла с электрообогревом обычно имеют две зоны нагревания – со стороны водителя и со стороны пассажира, они называются «контур А» и «контур В». Первым нагревается «контур А», очищая стекло перед водителем. Опыт показывает, что российская система способна отогреть стекло при температуре – 15 градусов по Цельсию за 5 минут. Потом в игру вступает «контур В», и отапливается уже пассажирская часть окна. Еще 5 минут, и стекло полностью отогрето.

При этом кнопка на панели, активирующая систему обогрева стекла, может принудительно переключить «контур А» на «контур В» — например в ситуации, когда для отогрева водительской стороны потребовалось менее 5 минут.

Обогрев лобового стекла. Стоит ли переплачивать за опцию обогрев лобового стекла

Всем знакома ситуация, когда морозным утром приходится потеть, пытаясь соскрести ледяную корку с лобового стекла. Образовывается она из воды, находившейся на лобовом стекле после выключения двигателя, а также навалившего за ночь снега. Корка бывает настолько жесткой и неподатливой, что ломаются скребки. Некоторые пытаются растопить ее

омывающей жидкостью, но портят дворники, которые скребут по льду.

Чтобы избавиться от подобных проблем, необходимо приобретать автомобиль с обогревом лобового стекла. Обогрев лобового стекла устроен не совсем так, как обогрев заднего стекла. Если на заднем стекле нити обогрева хорошо видны, наклеены на внешнюю часть стекла и покрыты лаком, то на лобовом стекле нити вклеены в триплекс, то есть они находятся между слоями стекла. Эти нити сделаны максимально незаметными, но в солнечную погоду или при попытке сделать фотоснимок через лобовое стекло, они проявляются.

Нити обогрева стекла занимают практически всю его площадь. Как правило, обогреваемый сегмент имеет прямоугольную форму, и углы стекла остаются незатронутыми, но из-за высокой мощности обогрева уголки стекла также прогреваются и наледь сходит целиком. Обогрев лобового стекла более устойчив к повреждениям, чем обогрев заднего стекла, но трещины и сколы могут полностью вывести его из строя или отключить поврежденный сегмент. Обогрев лобового стекла не поддается ремонту, стекло придется заменить.

Многие автопроизводители в качестве более бюджетной альтернативы обогреву лобового стекла предлагают обогрев зоны парковки дворников. Это позволяет избежать поломки моторчика дворников: многие включают примерзшие дворники и моторчик перегорает. Также избавляет от необходимости «обстукивать» дворники, чтобы сбить с них лед.

В большинстве автомобилей обогрев лобового стекла выведен на отдельную кнопку, но встречаются модели, где он объединен с обогревом зеркал заднего вида.

Как проверить обогрев заднего стекла? Определяем причины неисправности

Наши авто оснащены большим количеством различных подогревов. Это и подогрев сидений, руля, подогрев салона, зеркал заднего вида и, конечно же, стекол. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому, как только один из «теплых» ассистентов выходит из строя, мы резко ощущаем дискомфорт.

Еще недавно, подогрев стекол предусматривал вент. отверстия, из которых поступал теплый воздух отопителя салона, позволяя избавиться от наледи и запотевания стекол. Сегодня он представлен электроподогревом, который реализован посредством специальных нитей, расположенных на поверхности стекла или внутри самого стекла. Не так давно, такие нити можно было встретить только на заднем стекле, сегодня же на большинстве иномарок бизнес-класса и выше, такой подогрев есть и на лобовом стекле. Благодаря электроподогреву, владельцы авто, которые обитают в суровых климатических условиях, имеют возможность быстро и без каких-либо усилий очистить переднее и заднее стекло, даже не выходя из салона.

Актуально: Как выбрать автомобильный обогреватель салона от прикуривателя?

Но, что делать, если в один день нити подогрева стекла перестают работать полностью или частично? Об этом вы узнаете из данной статьи. Я постараюсь помочь в решении данного вопроса, указав на наиболее распространенные причины неисправности подогрева стекла.

Почему не работает подогрев стекла?

  1. Предохранитель и кнопка. Самая простая и легко поддающаяся исправлению поломка — это предохранитель и кнопка включения. Случается, что сам электроподогрев абсолютно исправен, а проблема заключается в перегоревшем предохранителе или нерабочей кнопке. Чтобы проверить так это или нет, найдите в блоке предохранителей тот, который отвечает за работу этого узла и проверьте его исправность. Обратите внимание на кнопку включения, она зачастую подсвечивается, если кнопка не светится, возможно проблема именно с ней. Проверьте контакты и ее исправность.
  2. Проводка. Плохой контакт или нарушение целостности проводки — это всегда причина отказа устройства. Без питания или в случае перебоев с ним, электроприбор не будет работать. Проверьте контакты и целостность проводки, для этого подойдет мультиметр. Включаем обогрев стекла и производим измерение напряжения на клеммах проводки. Один щуп прибора подключаем к «+», второй к массе, то есть «-«. Если прибор не показывает напряжения — проводка повреждена. Если плюсовой провод цел, сместите один щуп прибора на «+» самой нити обогревателя, приклеенной к стеклу, а второй – к «-«. Случается, так, что контакты окисляются или нарушается соединение. В таком случае будет наблюдаться разница потенциалов между ними, меньше 12 В или полностью не будет.
  3. Повреждение нитей обогревателя. В большинстве случаев разрыв нитей происходит в результате механического воздействия. Это может быть удар, трещина, скол, неаккуратная установка, или удаление тонировочной пленки. Понять, где именно разрыв подогрева стекла не сложно, достаточно включить обогрев и посмотреть на стекло. После поврежденного участка стекло останется таким же, как и было. Если визуально определить место разрыва не удалось, снова вооружаемся мультиметром.

Вам будет интересно: Как проверить уровень электролита в АКБ? Проверка уровня электролита в аккумуляторе разными способами

Проверяем напряжение нитей подогрева стекла:

  1. Включаем подогрев стекла, затем мультиметр, переводим его в режим измерения постоянного тока.
  2. Минусовой щуп подключаем к массе, а плюсовым щупом производим измерение напряжения нитей в разных точках.  Сама по себе нить подогрева представляет собой обычный резистор с сопротивлением ленточного типа, поэтому в разных точках напряжение будет разным. Нормой считается если в самом начале нити, прямо возле минусовой клеммы (масса) напряжение будет нулевым, а ближе к плюсовой будет увеличиваться до 6-9-12В.

Таким образом, передвигая щуп по нити, вы сможете без труда обнаружить резкое падение напряжения, что и будет свидетельствовать о разрыве в данной точке. Процесс восстановления нитей подогрева стекла возможен, поэтому не спешите менять стекло из-за того, что у вас не работает электроподогрев.

Рекомендую видео о том, как выполнить ремонт электрообгрева стекла

Текст: Вопрос Авто

Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха

Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели. О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.


Что такое выключатель обогрева заднего стекла?

Выключатель обогрева заднего стекла — коммутирующее устройство для ручного включения и отключения электрической системы обогрева заднего стекла легковых, грузовых транспортных средств и иной автотракторной техники.

Данный выключатель является элементом цепи питания проволочного обогревателя, расположенного на заднем стекле автомобиля, с его помощью осуществляется коммутация данной цепи с бортовой электрической сетью (ее подключение к аккумуляторной батарее или генератору). Обычно выключатель располагается на приборной панели и обозначается соответствующей пиктограммой (наиболее часто это прямоугольник с вертикальными волнистыми стрелками). При обледенении стекла с помощью выключателя на обогреватель подается напряжение, и за счет выделения тепла стекло размораживается — так обеспечивается необходимый обзор в холодное время года.

Обогреватель заднего стекла является вспомогательной системой автомобиля, однако он позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор, прежде следует разобраться в конструкции и особенностях этого устройства.

Типы, конструкция и характеристики выключателей обогрева заднего стекла

Все выключатели обогрева заднего стекла делятся на два типа по конструкции и принципу работы:

  • Клавишные выключатели;
  • Кнопочные выключатели.

Клавишные выключатели — это тумблеры, в которых перевод подвижной контактной пластины осуществляется с помощью клавиши той или иной формы. Для замыкания цепи следует нажать на одну часть клавиши, для размыкания — на противоположную часть. Обычно для управления обогревателем стекла используются двухпозиционные выключатели с положениями «Вкл.» и «Выкл.», но встречаются и трехпозиционные выключатели со средним положением и возможностью включать различные режимы обогревателя.


Кнопочные выключатели — это коммутационные устройства с кнопкой, имеющей фиксацию в нажатом (утопленном) положении. Для замыкания цепи следует нажать на кнопку — она утопится в корпус и зафиксируется в таком положении, обеспечивая подачу тока на обогреватель. Для выключения обогрева следует еще раз нажать на кнопку — она отожмется и разорвет цепь. Кнопки бывают только двухпозиционными — с положениями «Вкл.» и «Выкл.».

Клавиши и кнопки выключателей могут иметь типовой нейтральный дизайн, так и выполняться под определенные модели автомобилей. Наиболее часто они имеют черный цвет, поэтому могут устанавливаться на различные транспортные средства, не нарушая общий дизайн приборной панели. Поэтому сегодня как на отечественных, так и на многих зарубежных автомобилях применяется стандартизированный ряд выключателей.


Клавишный выключатель обогрева заднего стекла со световой индикацией состояния

Основу выключателей обоих типов составляет контактная группа, которая состоит из неподвижных контактов и подвижных контактных пластин. В выключателях предусмотрены контактные группы, в которых присутствуют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты — это позволяет коммутировать цепи при том или ином положении клавиши/кнопки, а также управлять сразу несколькими цепями. Контактные группы расположены в пластиковом корпусе, на наружной поверхности которого предусмотрен крепеж для установки в приборную панель (это могут быть защелки или проушины для винтов) и клеммы. На выключателях наиболее часто используются ножевые клеммы, совместимые со стандартными электрическими разъемами, но возможны и иные варианты — штыревые, винтовые и иные типы клемм.

Также выключатели обоих типов делятся на две группы:

  • Без индикации положения;
  • Со световой индикацией положения.

В устройствах второго типа встроена миниатюрная лампа накаливания или светодиод, который загорается при замыкании коммутируемой цепи. Световой индикатор может располагаться непосредственно на нажимной части клавиши или кнопки, либо устанавливаться в корпусе выключателя за встроенным в клавишу или кнопку пластиковым световодом. Выключатели со световой индикацией положения, как правило, имеют дополнительные клеммы для подачи питания на лампу или светодиод.

Выключатели могут иметь исполнение на 12 и 24 В и различные токи, что обуславливает их применимости на легковых и грузовых автомобилях. Выключатель монтируется на приборной панели и вместе с соответствующим реле входит в состав питания обогрева заднего стекла.


Верный выбор и замена выключателя обогрева заднего стекла


Типовая электрическая схема обогрева заднего стекла

Выключатели обогрева заднего стекла со временем изнашиваются и в них могут возникать различные неисправности, что требует их замены (делать ремонт сегодня не имеет особого смысла — дешевле и проще купить новый выключатель в сборе). На замену следует выбирать устройство того же типа и модели, что было установлено на автомобиле ранее. Наиболее просто подобрать выключатель для отечественного автомобиля — как на старых ВАЗах, так и на актуальных моделях Lada, а также на ГАЗах и многих грузовиках стоят типовые выключатели, выпускаемые нашей промышленностью на протяжении десятков лет. Поэтому найти нужное изделие не составляет труда. Однако при выборе следует обращать внимание на наличие или отсутствие в выключателе световой индикации и его рабочее напряжение.

Для автомобилей иностранного производства следует выбирать свои «родные» выключатели, хотя и здесь часто встречаются стандартные модели. Но если автомобиль новый и еще на гарантии, то можно делать выбор только в пользу выключателя определенной модели и каталожного номера. Также для новых машин нельзя выполнять самостоятельную замену деталей.

Обычно замена выключателя не имеет каких-либо сложностей и доступна даже неопытному автовладельцу. Эту работу следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. В общем случае замена сводится к демонтажу старого выключателя с помощью отвертки и установки на его место нового устройства. При выполнении ремонта необходимо обесточить бортовую электрическую сеть (снять клемму с аккумулятора), а при подключении нового выключателя нужно следить за правильностью соединения его клемм с разъемами. После замены выключатель начинает сразу работать, не требуя наладки или регулировки.

В ряде случаев возможна замена обычных выключателей на устройства со световой индикацией состояния. При установке такого прибора необходимо предусмотреть подачу питания на лампу или светодиод, для чего придется делать соответствующие электрические соединения. Иногда может потребоваться и установка дополнительного предохранителя, но здесь все зависит от модели установленного на автомобиле блока реле и предохранителей.

Верный выбор и правильная замена выключателя обогрева заднего стекла — это гарантия быстрого оттаивания стекла и комфортного вождения автомобиля в зимнее время.

Может ли это быть наименее устойчивым строительным продуктом из когда-либо изобретенных?

Это может выглядеть как обычное стекло в этом гигантском окне, но это не так; Это новый способ сделать окна больше, чем они должны быть, и тратить больше энергии. Стекло ESG с термическим обогревом позволяет «превратить окна из основного источника теплопотерь в доме в основной источник тепла в доме».

Прозрачный нагревательный элемент

ESG / Промо-изображение

Это достигается за счет превращения внутреннего листа стеклопакета в прозрачный нагревательный элемент, который может вырабатывать до 500 Вт на квадратный метр.Так что, если деньги не имеют значения, и вы хотите сделать от пола до потолка или даже застеклить потолок, вам больше не нужно беспокоиться о надоедливых сквозняках или холодных пятнах возле окна, поскольку окно на самом деле представляет собой гигантский тостер.

Хотя внешняя панель имеет отражающее покрытие, эта штука, вероятно, будет перекачивать наружу почти столько же тепла, сколько и внутри, однако они утверждают, что она «обеспечивает чрезвычайно эффективное лучистое тепло при значительной экономии энергии». Однако он «устраняет необходимость в неприглядных радиаторах благодаря своим инновационным, невидимым, компактным и экологичным свойствам
».»

Несколько разумных приложений

ESG / Промо-изображение

Я, должно быть, что-то упускаю. Каким образом установка нагревательного элемента на расстоянии 16 мм от единого внешнего стекла может значительно сэкономить на энергопотреблении? Возможно, можно утверждать, что при определенных обстоятельствах это все, что вам нужно, поскольку вы помещаете его прямо в источник проблемы.

Однако это позволяет дизайнеру устанавливать окна больше, чем это может быть удобно, из-за потери тепла (как и большинство крыш зимних садов и теплиц), а затем решает проблему, выбрасывая пол киловатта энергии на каждый квадратный метр окна.

Я вижу несколько специализированных применений для него, таких как бассейны или другие места с очень высокой влажностью, где он может полностью уничтожить конденсат, но в остальном это продукт, который просто ждет неправильного использования.

ОБНОВЛЕНИЕ : Я уже писал о подобном продукте раньше: Выбросьте энергию в окно с помощью стекла с подогревом Thermique. Комментатор тогда заметил:

Теплообмен всегда происходит от горячего тела к холодному, что является результатом второго закона термодинамики. — так что большая часть этого просто уйдет прямо через окно.Какая глупая идея!

Стекло с электрическим обогревом | Пленка PDLC, переключаемая пленка, умное стекло

Стекло с электрическим нагревом

Стекло с электрическим обогревом , также известное как стекло с электрическим обогревом, противотуманное стекло. Он состоит из двух частей: закаленного стекла, прозрачного электроосажденного заделанного слоя и закаленного стекла, залитого электроосажденной пленкой. Закаленное стекло может быть плоским или гнутым из стали. Когда питание включено, само стекло будет нагреваться, его термистор соединен с системой контроля температуры, а температура поверхности может регулироваться автоматически.

Стекло с интеллектуальным электронагревом , вообще говоря, — это стекло, которое можно электрифицировать и нагревать, также известное как «многослойное безопасное стекло с электрическим обогревом». Прозрачная проводящая пленка наносится на поверхность цельного куска флоат-стекла и ламинируется другим куском флоат-стекла. Электротермическая пленка зажата на внутренней поверхности многослойного стекла и выводит электрод. После подключения питания слой нагревательной пленки генерирует тепловую энергию, так что температура стекла повышается до 30-50 ℃, что можно использовать для таяния льда и снега на крыше здания, отопления помещений, предотвращения конденсации, предотвращения конденсации и другие функции.Напряжение источника питания может составлять 36-220 В в зависимости от требований использования. Продукт имеет уникальную конструкцию безопасности, а переключатель контроля температуры добавлен для реализации независимого постоянного контроля температуры, безопасного и надежного.

Стекло с электрическим обогревом использует низкое напряжение, низкое энергопотребление, безопасность и надежность.

Принцип работы стекла с электрическим обогревом:

После того, как стекло наэлектризовано, температура поверхности начинает повышаться, и диапазон повышения температуры составляет 35 ℃ — 40 ℃, так что температура поверхности нагрева стекла даже или немного выше, чем температура поверхности стекла, чтобы добиться эффекта отсутствия тумана и мороза.

Функция электрического обогрева стекла:

(1) При нагревании многослойного стекла для достижения эффекта запотевания и размораживания обеспечивается хорошая безопасность.

(2) Превосходные оптические характеристики: светопропускание ≥ 90%. Стекло использует проводящую проволоку и теплопроводную пленку в качестве нагревающей среды промежуточного слоя, свет не имеет явления излучения и преломления, чтобы гарантировать, что объекты, видимые на линии прямой видимости, могут достичь четкого и реального эффекта.

(3) Функция защиты от ультрафиолетового излучения (гальваническое стекло). Стекло, используемое для электрического обогрева стекла, обладает характеристиками поглощения ультрафиолетовых лучей, которые могут уменьшить попадание ультрафиолетовых лучей в комнату и уменьшить вред людям от ультрафиолетового излучения.

Применение продукта:

Витрина: торговый автомат, витрина для посуды, холодильное оборудование (холодильник, морозильник) и т. Д .;

Бытовая техника: холодильник, инкубатор и др .;

Специально для испытаний: камера для испытаний на воздействие окружающей среды, ударная камера при высоких и низких температурах;

Промышленное применение: электрообогрев судов, электрообогрев самолетов, автоматический электрообогрев и другие применения в сценах.

1.

Освещение зданий, таяние льда и снеготаяния стекла, обогрев внутренних перегородок здания, обогрев окон и дверей, бассейн, аквариум, окна, теплица, зимний сад, обогрев световых люков, стекло для микроклимата окружающей среды и т. Д.

2.

Окна кораблей, автомобилей, грузовиков, автомобилей зимней службы, военной техники, скорой помощи, поездов, кранов, бульдозеров, вилочных погрузчиков и других стекол с защитой от конденсата и запотевания.

3.

Холодильная витрина, дверца холодильника, морозильная камера, лаборатория материалов, защита экрана в условиях экстремально низких температур, защитное стекло объектива видеонаблюдения и т. Д. Его также можно использовать в стекле для обогрева помещений, стекле для защиты от конденсации, стекле для защиты от конденсации, а также можно хранить в помещении комфортная температура и влажность окружающей среды.

Как использовать стекло с подогревом в качестве источника тепла

Стекло с электрическим обогревом — это инновационный продукт для остекления, который является отличной альтернативой обогреву для архитектурных проектов.На нагретое стекло нанесено специальное покрытие, которое обеспечивает лучистый источник тепла при прохождении через него электричества.

Стекло с подогревом

IQ можно установить в качестве единственного источника тепла, избегая дорогостоящих традиционных систем отопления, требующих высокого уровня обслуживания. Ощущение комфорта от излучаемого тепла от стекла с подогревом IQ по сравнению с традиционными системами конвекционного обогрева впечатляюще, уменьшая циркуляцию пыли и сохраняя стены чистыми для минималистичного дизайна.

Стекло

с подогревом имеет прозрачное покрытие из оксида металла, нанесенное внутри стеклопакета, электричество проходит через покрытие через перемычки в головке и основании модуля, которые скрыты внутри стеклянной конструкции, и это создает лучистое тепло.

В зависимости от мощности, подводимой к стеклу, это лучистое тепло можно использовать для обогрева помещения с помощью инфракрасного излучения, создания теплой поверхности для предотвращения образования конденсата на стекле или создания теплой поверхности на внешней стороне стекла. чтобы остановить образование снега или льда.

Это специальное стекло с подогревом может нагреваться до температуры 20-40 ° C, независимо от температуры наружного воздуха.

Где можно использовать стекло с подогревом в качестве источника тепла?

Когда вы используете обогреваемое стекло в качестве основного источника тепла в помещении, нет необходимости устанавливать радиаторы или дополнительные системы отопления.Специально подогреваемое стекло создает в помещении исключительно комфортную температуру, уменьшая сквозняки вблизи больших застекленных фасадов.

Использование обогреваемого стекла устраняет необходимость в радиаторах, дорогостоящих полах с подогревом и может быть отличным источником тепла для памятников архитектуры или комнат с большим остеклением.

Наилучшие области применения нагретого стекла в качестве источника тепла:

  • Включенные в список здания, в которых не допускается влажный пол с подогревом

    Salcombe Strand Court использует стекло с подогревом в спальне для комфорта.

  • Большие застекленные пристройки (там, где нет стен для радиаторов)
  • Double Height Spaces (где площадь первого этажа недостаточно велика, чтобы обогреть пространство двойной высоты)

    Paulton Square использует стекло с подогревом в современной стеклянной пристройке

  • Дома, в которых электричество является единственным источником энергии (обогрев стекла обычно составляет 50% эксплуатационных расходов при использовании традиционных методов электрического обогрева) _

    Этот проект в Кингсвуде в Кентоне имеет доступ к источникам электроэнергии, поэтому для обогрева дома использовалось стекло с подогревом.

  • Любое здание или помещение, где отопление представляет собой сложную проектную или логистическую проблему.

    Southend Civic Center использовал стекло с подогревом в своем новом ремонте

Мы рекомендуем использовать не менее 20% площади пола в обогреваемом стекле, чтобы создать единственный источник тепла из этого стекла и получить полный эффект обогреваемого стекла.

Стекло с подогревом в дизайне IQ Glass в соответствии с вашими спецификациями и требуемым применением. Специализированные стеклопакеты с подогревом могут быть с одинарным, двойным или тройным остеклением, могут устанавливаться в безрамные конструкции или в каркас, в зависимости от каждого применения.

Свяжитесь с IQ Glass для получения дополнительной информации о стекле с подогревом, как указано выше, по адресу:

01494 722 880

[email protected]

Или просмотрите нашу доску галереи Heated Glass на Pinterest, чтобы получить больше вдохновения.

HeatVision® — стекло с подогревом для всех ваших нужд

Formator — ведущий поставщик стекла с электрическим подогревом для морских применений в Европе, насчитывающий более 60 круизных лайнеров, на которых стекло было установлено за последние 10 лет.Formator предлагает также стекло HeatVision ® для широкого спектра внутренних и внешних применений в зданиях.

HeatVision® в качестве основного источника тепла в вашем доме

Стекло HeatVision® можно использовать в качестве основной системы отопления в вашем доме.

Стекло с электрическим нагревом при температуре поверхности 26–28 ° C вызывает перенос за счет излучения, доводя всю комнату до температуры 20–22 ° C. Тепло равномерно распределяется по всему пространству, обеспечивая высокий уровень комфорта.

Эту систему отопления не следует путать со стеклянными радиаторами, которые нагреваются до очень высоких температур (60-90 ° C)

HeatVision® в качестве противоконденсатного стекла

Стекло с защитой от конденсации HeatVision® повышает температуру стекла выше точки росы для предотвращения конденсации.

Его можно использовать для широкого спектра применения: в дверях и окнах в помещениях с повышенной влажностью, в внутренних стеклянных перегородках, стеклянных крышах.

HeatVision® как система снеготаяния для верхнего остекления

Сильные снеговые нагрузки могут вызвать обрушение стекла и связанных с ним конструкций, если не используются надлежащие методы уборки снега.

Стекло с подогревом HeatVision® может решить проблему накопления снега на стеклянных крышах, теплицах, зимних садах и навесах.


Стекло с подогревом HeatVision® позволяет создавать более легкие конструкции.

Основные преимущества использования стекла HeatVision®:

  • Невидимый источник тепла (без видимых проводов)
  • I можно использовать в одинарном многослойном стекле, двойном изоляционном стекле и тройном изоляционном стекле
  • 100% зеленая технология при использовании в сочетании с возобновляемыми источниками энергии
  • Стекло для обслуживания не требуется

Узнайте больше на www.heatvision.info

типов термостойкого стекла — Glass Dynamics LLC

Термостойкое стекло Defined
Термостойкое стекло обычно состоит из натронной извести или кремнезема, который является термостойким материалом с очень низким коэффициентом расширения и высокой температурой плавления. Термостойкое стекло — это стекло, которое выдерживает термический удар. Считается, что это стекло лучше любого другого доступного обычного стекла. Этот тип стекла обычно используется на кухнях и в промышленности.Он был протестирован на устойчивость к перепадам температуры до 1000 градусов по Цельсию, что эквивалентно 1832 градусам по Фаренгейту. Тем не менее, обычное стекло легко разбилось бы при воздействии стольких высоких температур. Ниже приведены некоторые источники на выбор.

Химически закаленное стекло
Процесс закалки, в основном используемый для тонкого стекла на основе натриевой извести. Он создает более прочную поверхность без каких-либо внутренних напряжений, что помогает сохранить ровность. Обычно это увеличивает прочность основного стекла в три раза.Это не безопасное стекло, и его можно изготовить позже, не разбиваясь на мелкие кусочки. Мы используем это для окон для инструментов, а также для некоторых оптических очков.

  • 450 ° F
  • Поставляется толщиной от 0,020 дюйма до 1/8 дюйма
  • Специально разработан для тонкого стекла

Стекло Pyrex®

  • 450 ° F — 914 ° F
  • Доступен толщиной от 0,020 дюйма до 21/4 дюйма
  • Цвета: синий, янтарный, красный, IRR, сплошной узор, прокатанные или полированные поверхности
  • Используется для каминного стекла, линз высокотемпературных светильников и печей
  • Закалка

Стекло Pyroceram®

  • 1300 ° F — 1427 ° F
  • .020 дюймов толщиной
  • Прозрачный или белый цвет
  • Используется для окон каминов и дровяных печей, окон духовок / жаровен, варочных панелей и других подобных приборов

Кварцевое стекло = Dynasil® IRQ | Dynasil® Low OH IR | GE214 Плавленый кварц | Однородность

  • 1700 ° F — 2200 ° F
  • Прозрачные цвета с катаной или полированной поверхностью
  • Используется в высокотемпературных областях, где требуется низкое расширение
  • На заказ

Стекло Robax®

  • -400 ° F — 1400 ° F
  • Доступен в формате.Толщина от 118 до 0,197 дюйма
  • Мириады цветов — парча, янтарное золото, черный углерод, антрацит, лава-черный, кельтский серый, матовое серебро, полярно-белый, золотой топаз и медь
  • Мириады текстур
  • Используется для окон каминов и дровяных печей, окон для духовок / жаровен

Закаленное стекло
Закаленное (закаленное) стекло в два и более раз прочнее закаленного стекла. При разбивании он разбивается на множество мелких осколков, которые предотвращают серьезные травмы.Этот тип стекла предназначен для стеклянных фасадов, раздвижных дверей, входов в здания, ванных и душевых уголков, а также для многих других применений, требующих превосходных свойств прочности и безопасности.

  • 450 ° F
  • Доступен толщиной от 1/8 дюйма до 1 дюйма
  • Прозрачное стекло, стекло с низким содержанием железа, серый, бронзовый, синий, зеленый, синий кобальт, стекло с кислотным травлением и узорчатое стекло

Стекло Vycor® (из стекла или плавления) = сопоставимо со стеклом из кварцевого стекла (см. Выше) и плавленого кварца

  • 1700 ° F — 2200 ° F
  • Доступен с толщиной от 1/8 дюйма до 3/4 дюйма
  • Прозрачные цвета с катаной или полированной поверхностью
  • Используется для печей на угле

Лучистое стекло — один из способов снизить чрезмерные затраты на тепло

В октябре 1977 года Уильям Жюльен из Южного Чатема, Массачусетс., имел New Bedford Gas & amp; Компания Edison Light Company провела электротепловое обследование в его доме, используя электрическое сопротивление плинтуса. Согласно опросу компании, годовой счет г-на Жюльена за отопление составит около 975 долларов.

Но вместо обычного электрического обогрева Жюльены решили установить электрическое лучистое стеклянное обогревание. Счет за отопление в холодный сезон 1978-79 гг. Составил 437 долларов за дом с 7 комнатами и 2 ванными комнатами в Кейп-Коде — менее половины оценки энергетической компании и пока что ниже среднего национального показателя за отопление помещений (1 000 долларов).С тех пор Жюльены улыбаются.

Другой житель Чатема, Чарльз Гритис, выбрал стеклянное отопление в своем доме на ранчо площадью 1500 квадратных футов. Из общего счета за электроэнергию в размере 668 долларов с июня 1978 года по май следующего года расчетные расходы на отопление составили всего 212 долларов. (Подробнее об этой низкой стоимости позже).

Действительно, оба домовладельца нашли более дешевый способ согреться.

Еще в 1966 году, когда расточительное процветание было на пике, а мазут колебался около 29 центов за галлон, Джин Хикок счел нужным установить стеклянное отопление в своей Cedar Grove, N.J., дом. В то же время он решил обновить изоляцию в своем доме. В результате его средний годовой счет за паровое отопление на жидком топливе в размере 335 долларов упал до 175 долларов за электрическое отопление.

Г-н Хикок — подрядчик по электротехнике, который на протяжении многих лет устанавливал и до сих пор устанавливает для своих клиентов все мыслимые типы электрического отопления, включая лучистое стеклянное отопление.

«Основываясь на моем опыте в области электрического обогрева, я без колебаний выбрал стеклянный обогреватель», — говорит он.

Не расходы на топливо побудили мистера Хикока установить лучистое стеклянное отопление. В конце концов, в те дни отопление дома стоило недорого, независимо от того, какая система использовалась. Подрядчик хотел для своего дома того, что он привносил в дома своих более разборчивых клиентов — комфорта.

Изобретенный во Франции метод нагрева стекла (названный так, потому что излучающая панель сделана из закаленного стекла) излучает длинные инфракрасные лучи, которые легче всего поглощаются объектами, включая человеческое тело.По сути, это те самые лучи, которые греют нас от солнца.

Когда система включена, в течение нескольких минут лучи согревают тело, даже если воздух еще прохладный. Это можно сравнить с вождением автомобиля в холодный зимний день. Воздух внутри машины может быть холодным. Таким образом, вам тоже холодно, пока вы не сделаете поворот, и утреннее солнце не проникает сквозь лобовое стекло. Вы мгновенно получаете предупреждение, даже если воздух в машине еще не прогрелся ни на градус.

В результате тепловое расслоение практически отсутствует (слои горячего воздуха рядом с потолком и холодный воздух вокруг ваших ног), как в системах горячего воздуха, включая обычное электрическое отопление плинтуса.

Другие плюсы лучистого тепла:

* Не сушит воздух и не поднимает пыль. «Даже ваши растения будут любить вас за это», — так выразился один пользователь.

* Тихо и без запаха.

* И не требует обслуживания. Договор на обслуживание, необходимый для тепла, вырабатываемого печью или котлом, вообще не нужен.

Поскольку панели из закаленного стекла постоянно излучают тепло в комнату, они не создают высоких температур; поэтому, пока они горячие на ощупь, они никогда не обожгут кожу при случайном обращении.Фактически, в комнате, отапливаемой этим типом лучистого обогревателя, вы почувствуете тепло, даже если вы не узнаете, включен ли радиатор, не подойдя достаточно близко, чтобы дотронуться до него. Это, в свою очередь, способствует долгому сроку службы панелей. (Чем выше температура, тем легче элемент сгорит).

Мистер и миссис Рег Ло свидетельствуют об этом. Они установили стеклянное отопление в своем доме в Брейнтри, штат Массачусетс, 20 лет назад, и, как выразился г-н Лоу, «с тех пор у нас было бесперебойное отопление, за исключением одной панели в ванной, которая закоротила после того, как была отключена. переехал в программу реконструкции.»

Недавно была протестирована панель 30-летней давности, и было обнаружено, что она не потеряла своей эффективности. Тот факт, что стекло закалено, означает, что даже при ударе бейсбольным мячом оно не сломается.

Сияющее стекло Первоначально система отопления была разработана во Франции в конце 1930-х годов и установлена ​​на линии Мажино, чтобы постоянно держать офицеров и солдат французских вооруженных сил в тепле и комфорте. Система появилась в США сразу после Второй мировой войны, когда нью-йоркский бизнесмен Бэзил А. .Нидхэм, теперь пенсионер во Флориде, поехал во Францию ​​и купил права на Северную Америку. Его Continental Radiant Glass Heating Corporation из Ронконкома, штат Нью-Йорк, продвигала стеклянное отопление с тех первых послевоенных лет.

Компания Corning Glass производит аналогичный продукт, ориентированный в основном на промышленный рынок.

Очень просто, нагревательные панели состоят из алюминиевой решетки, приваренной к задней части панелей из закаленного стекла. Электрический ток проходит через сетку, создавая тепло, которое стекло поглощает и излучает в комнату.Его высокая топливная эффективность объясняется следующим образом:

* При нагревании с помощью длинноволнового излучения люди чувствуют себя комфортно при более низких температурах воздуха, чем при использовании конвекционных систем (горячий воздух контактирует с кожей). В результате они чувствуют такой же комфорт при меньшем потреблении энергии. Тело ощущается таким же приятно теплым при лучистом тепле при температуре 65 градусов по Фаренгейту, как и при конвекционном тепле при 72 градусах по Фаренгейту — одна из причин, по которой люди в домах, отапливаемых этим методом, не испытывают особых затруднений при выполнении требования президента о более низкой настройке термостата.

Совет от Кларка Спенсера, чей дом в Ситуате, штат Массачусетс, обогревается таким образом: «Выбросьте термометр. Гости могут чувствовать себя совершенно комфортно в вашей гостиной, пока они не заметят, что ваш термометр показывает 65 градусов по Фаренгейту. Они знают. что им при такой температуре должно быть прохладно, поэтому они спешат включить термостат «.

* Конвекционные системы, как и обычные электрические обогреватели плинтусов, нагревают воздух, который поднимается, как воздушный шар, прямо к потолку, отдавая большую часть тепла там, где оно имеет наименьшую ценность.

При длинноволновом излучении этого теплового расслоения почти нет, поэтому вся энергия, потребляемая обогревателем, используется для обогрева людей или предметов, таких как ваш любимый стул. Помните, поднимается горячий воздух; лучистое тепло распространяется в любом направлении, которое передает излучающая панель. Инфракрасный тепловой луч, падающий на белый потолок, будет отражаться от потолка (светлые цвета отражают лучистое тепло, а темные — поглощать его) и возвращаться к согреванию людей на нижних уровнях.

В среднем разница между температурами потолка и пола не превышает 2 градусов в помещении, обогреваемом длинноволновым лучистым теплом.

* Каждая стеклянная панель (по одной на каждую комнату) регулируется индивидуально. Таким образом, когда комната не используется, панель можно отключить, так же как вы выключаете свет, когда выходите из комнаты. Поскольку эти панели почти мгновенно получают тепло, такая форма консервации может быть осуществлена ​​с небольшим дискомфортом.

Дисциплинированный подход «выключай его, когда выходишь из комнаты» — одна из причин, по которой семья Грити отапливала свой дом площадью 1500 квадратных футов за такую ​​мизерную сумму.

В течение многих лет стеклянное тепло занимало место на рынке как качественный продукт, способствующий комфорту.Его энергоэффективность не стоила того, чтобы продвигать в условиях дешевой экономики. По сравнению с обычным электрическим сопротивлением нагревание было дороже в установке. Но теперь экономика энергетики перешла в сторону стеклянного тепла.

Стеклянное отопление считается на 30–50 процентов более экономичным, чем жидкое или газовое, в зависимости от региона страны, в которой вы живете.

Continental утверждает, что он на 30 процентов дешевле в эксплуатации, чем традиционный электрический резистивный нагреватель.Дональд Л. Гоченур, доцент кафедры промышленной инженерии Университета Западной Вирджинии, полагает, что более реалистичным сравнением является повышение эффективности на 46 процентов. В исследовании участвовали два идентичных дома из твердого кедра, построенные в парке штата Нортбенд, недалеко от Паркерсберга, штат Вирджиния.

Одна из наиболее наглядных иллюстраций экономии лучистого стеклянного тепла по сравнению с обычным электрическим теплом — это здание Westminster Village Arms в Лоуэлле. Mass.

Владельцы 432-квартирного комплекса, использующего стеклянное отопление, также владеют другим комплексом из 403 квартир, в котором используется обычное электрическое сопротивление.По словам Брайана Дж. Робинсона из Puritan Management Company: «Несмотря на меньшее количество единиц (в последнем комплексе), стоимость электроэнергии примерно на 70 000 долларов в год выше, чем в Вестминстере. Конечно, существуют различия в характеристиках участка и конструкции, но не в отношении стоимости электроэнергии. размер 70 000 долларов «.

Установка стеклянного обогрева, например, в доме с 3 спальнями и 2 ванными комнатами обойдется примерно в 1800 долларов (возможно, меньше, если бы он был хорошо изолирован из-за необходимости меньшего размера нагревательных элементов). Средняя стоимость отопления в районе Бостона, где электричество стоит около 6 центов за киловатт-час, будет где-то от 30 до 35 центов за квадратный фут — или от 360 до 420 долларов в год в умеренно тесном доме площадью 1200 квадратных футов.

Стоимость была бы несколько выше в доме, где все комнаты постоянно находились в зоне комфорта, независимо от того, использовались они или нет. По той же причине стоимость будет ниже в тех домах, где были приняты методы семьи Гритис.

В Рочестере, штат Нью-Йорк, где электроэнергия стоит около 3 центов за киловатт-час, стоимость будет значительно ниже, даже с учетом более холодной погоды.

Стеклянное тепло все чаще используется в качестве дополнительного тепла, а не для расширения существующей системы в комнатах, которые добавляются к дому.Он также доступен в портативных моделях. Главными кандидатами на лучистое стеклянное тепло, по-видимому, являются солнечные дома. Они используют его как резервную систему, потому что он обеспечивает такое же тепло после наступления темноты, что и солнце днем.

Для получения дополнительной информации о обогреве стекла или именах специалистов по теплоте стекла в вашем районе обращайтесь в Continental Radiant Glass Heating Corporation, 70 Remington Boulevard, Ronkonkoma, N.Y. 11779.

Охлаждение и отопление с водяными окнами

Прототип здания Water House на Тайване

Великобритания: Новое исследование показывает, что стекло, заполненное водой, можно использовать для обогрева и охлаждения конструкций, а также для экономии энергии в любом климате.

Доктор Матиас Гутаи из Университета Лафборо исследовал эту идею более 10 лет, и его последнее исследование, опубликованное в журнале Elsevier Energy and Buildings Journal в сотрудничестве с доктором Абольфазлом Хейбари из Университета Кайзерслаутерна, как говорят, демонстрирует, как наполнение водой стекло (WFG) может произвести революцию в дизайне и характеристиках зданий

Утверждается, что исследование показывает, что системы WFG хорошо работают в любом климате обитания — сохраняя здания в жарком климате прохладными, а здания в прохладных условиях — теплыми — без необходимости в дополнительном энергоснабжении.

WFG — это лист воды, застрявший между стеклянной панелью. Воды практически не видно.

Доктор Гутай развил идею до рабочего проекта, а затем создал два прототипа зданий в разных климатических условиях — Венгрии и Тайване, — в которых WFG используется как часть более крупной механической системы.

Система WFG включает соединение заполненных водой оконных панелей с резервуаром для хранения с помощью труб, скрытых в стенах, так что жидкость может циркулировать между ними.

Эта система позволяет так называемым водяным камерам охлаждаться и разогреваться, не требуя дополнительного энергоснабжения в течение большей части года.

В тепле вода поглощает внешнее и внутреннее тепло. Затем эта теплая вода направляется в резервуар для хранения, который может находиться либо в фундаменте, либо где-то в здании.

Если температура упадет, тепло, накопленное в резервуаре, можно отвести обратно к стенам для повторного нагрева здания. В качестве альтернативы накопленное тепло можно использовать для горячего водоснабжения.

Доктор Гутай также разработал более сложную версию системы, добавив тепловой насос, который может нагревать и охлаждать воду в зависимости от сезона.

Имитационные испытания с использованием данных, собранных в двух водоемах в 13 различных климатических условиях, показали, что WFG экономит энергию во всех основных населенных регионах (каждый климатический регион, кроме полярного) с экономией 47-72% по сравнению с двойным стеклом (с низким уровнем E ) и 34% -61% по сравнению с тройным стеклом.

Моделирование также показало, что современные технологии изготовления стекла могут привести к большей экономии энергии, если больше внимания будет уделяться улучшению поглощения солнечной энергии, а не изоляции.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *