Оборудование для кузовного ремонта
Ни один автомобилист не может быть застрахован от попадания в аварийные ситуации, даже самые профессиональные и опытные водители, пусть и не по своей воле, могут стать участниками ДТП. Для своевременной починки необходимо качественное оборудование для правки кузова автомобиля. Повреждения автомобиля после таких случаев могут быть самыми разными: от небольших царапин и вмятин до очень крупных дефектов.
Рихтовочные стенды
Устранение подобных деформаций собственными силами выполнить невозможно, а главное – не нужно. Станции ТО, в сферу деятельности которых входит кузовной ремонт, используют специальное оборудование, такое как рихтовочные стенды и стапеля, позволяющее справиться с самыми сложными повреждениями. Важно устранить все мельчайшие недостатки, в противном случае могут возникнуть проблемы, связанные с коррозией металла, поврежденного в аварии, либо ухудшиться ходовые характеристики автомобиля.
В состав кузовных работ входит большое количество операций. Это разборка кузова и выравнивание его частей, замена деталей и их сварка, а также все, что связано с восстановлением лакокрасочного покрытия. Естественно, такие работы нельзя проводить кустарными методами с использованием ручного инструмента, для этого понадобится специальное оборудование.
Стапель (стенд) для кузовного ремонта
Исправление геометрии кузовов в Челябинске, поврежденных в результате ДТП, выполняется на рихтовочных стендах. С их помощью производится восстановление несущих элементов конструкции кузова, а именно стоек и лонжеронов. Существует несколько видов рихтовочных стендов, отличающихся наличием или отсутствием подъемника, а также видом основания (рамное, платформенное и напольное).
Стенд для ремонта кузова состоит из рамы или платформы, стойки крепления и набора зажимов. Стапель — действие стенда (стапеля) состоит в создании усилия силовыми стойками для восстановления правильной геометрии кузова. Кроме подъемников, стенды могут оснащаться домкратами подкатными, приспособлениями для изменения направления усилия, а также другими полезными механизмами.
Системы контроля геометрии
Для измерения и контроля геометрии кузова используются специальные системы, позволяющие максимально точно определить все необходимые размеры. Системы контроля обеспечивают легкость и быстроту проведения измерений, а их работа может осуществляться в любом удобном месте. Работа этих систем в комплексе со стендами позволяет исправить практические любое имеющееся повреждение кузова. Компания СТО-Маркет в Челябинске и Челябинской области, а также по всей России поставляет такое оборудование для исправления кузова авто.
Данное оборудование Вы можете приобрести в городах: Екатеринбург, Магнитогорск, Самара, Казань, Уфа, Пермь, Курган, Тюмень, Омск, Ростов-На-Дону. За консультацией по наличию товара и вариантам доставки обращайтесь по телефону 8 (800) 100 81 71 (звонок по России бесплатный).
Технология рихтовки кузова автомобиля
Повреждение кузова автомобиля чаще всего выражается вмятинами и деформациями, полученными в результате незначительных столкновений. Это обусловлено очень тонкой толщиной автомобильного листа. Если на поврежденном участке не нарушена целостность металла, то ремонт можно выполнить без применения сварочного оборудования. Достаточно воспользоваться возможностями специального рихтовочного оборудования, и во многих случаях можно обойтись даже без покраски восстановленного участка. Рассмотрим детально оборудование, используемое для восстановления геометрии кузова, а также технологию рихтовки без покраски.
Рихтовочное оборудование с инструментами
При серьезных повреждениях кузова нарушается его геометрия. Это способствует некорректной работе ходовой части и, как следствие, ускоренному износу ее комплектующих. В этом случае обычными инструментами для рихтовки не обойтись, так как требуется высокоточное рихтовочное оборудование для автосервиса и квалифицированный специалист, чтобы вернуть геометрию кузова к заводским параметрам. Для решения этой задачи используется такое оборудование и приспособления:
стапель для кузовного ремонта;
молотки обратные;
бабки;
стойки;
споттеры;
расшивки для сварных швов;
растяжки;
стенд для вытяжки кузова и др
При деформации силовых элементов кузова используется стапель автомобильный. С его помощью можно вытягивать поврежденные элементы. Также для этой задачи, в зависимости от масштабов повреждения, можно использовать специальные растяжки и споттеры. При квалифицированном подходе можно восстановить геометрию кузова до заводских параметров. При использовании стапеля рекомендуется иметь под рукой дополнительные инструменты и приспособления:
захваты;
клины;
распорки;
цепи;
зажимы.
С помощью этих приспособлений корректируется направление действий рихтовочного оборудования. Это дает возможность воздействовать на конкретные участки кузова, где требуется восстановить геометрию. Таким образом технология рихтовки предусматривает силовое воздействие на деформированный участок с целью вернуть его в исходное положение. Несмотря на простоту технологии, она требует высокой квалификации от специалиста, потому что необходимо безошибочно определить с каким усилием следует обрабатывать участок и под каким углом.
Рихтовка без покраски
Такая услуга в автосервисе возможна только в том случае, когда лакокрасочный слой по всей площади вмятины не разрушился. Естественно, это возможно только при условии небольших вмятин. Если вмятины глубокие, вероятнее всего слой краски окажется разрушенным и без покраски обойтись не получится. Но если краска цела, то рихтовку можно выполнить с помощью обычного резинового молотка. Усилия, прилагаемые к вмятине с обратной стороны, позволяют выполнить рихтовку поврежденного участка, сохраняя лакокрасочное покрытие. Это обусловлено тем, что часть усилий при ударе поглощает резина из которой сделан молоток, а потому нагрузка на сам слой краски незначительный.
Когда нет возможности работать резиновым молотком, используются различные крючки и рычаги. С их помощью можно рихтовать вмятины в труднодоступных местах. Для этого в кузове автомобиля предусмотрено много технологических отверстий, через которые эти инструменты получают доступ к поврежденному участку. Поэтому человек, не имевший опыта выполнения таких работ, не сможет выполнить данную задачу. Только специалисты автосервиса знают наиболее эффективные методы рихтовки на каждом участке кузова и выполняют их на профессиональном уровне.
Инструмент для ремонта кузова — jtc.com.ua
Кузов объемная часть автомобиля, предназначенная для перевозки грузов, пассажиров, выдерживать нагрузки передвижения, смягчать удары при столкновении. Поломки чреваты остановкой работы авто. Использовать обычный слесарный инструмент для восстановления работоспособности этой детали нельзя. Требуется наличие специальных автомобильных инструментов для кузовного ремонта. Автомобиль имеет сложную конструкцию кузова, изготовленную из высокопрочной стали. Базовые типы кузова легкового авто:
- закрытый – хетчбэк, универсал, седан, купе, минивэн;
- открытый – кабриолет, фаэтон, родстер;
- грузопассажирский – фургон, пикап.
На авторынке предлагается много разных автоинструментов, предназначенных для кузовного ремонта, но подобрать качественный профессиональный ремонтный набор нелегко. Каталог JTC AUTO TOOLS предлагает надежный кузовной инструмент от производителя. На продукцию предоставляется гарантия, сертификаты. Купить кузовной инструмент мастера СТО смогут по выгодной стоимости.
Разновидности автоинструментов для правки кузова
Покупая ремонтные приспособления к авто, обращайте внимание на материал изготовления, размеры. Интернет-магазин предлагает кузовные автоинструменты, позволяющие провести качественный ремонт машины. Разновидность выполняемых работ определяет предназначение специальных приспособлений. Кузовной ремонт автомобиля включает:
Открыв раздел каталога «Захват, вытяжка», покупатель найдет оборудование, позволяющее прочно фиксировать детали: распорки, крюки, кронштейны, захваты (усиленные, одно- и двухфункциональные), вытяжки. Демонтаж/монтаж стекол помогут сделать лопатка демонтажная, ножи, срезающие уплотнители, струны, угломер, съемник стеклоочистителя, присоски, фиксирующие стекла. Сварочные работы мастера автосервиса сделают, купив аппарат, выполняющий точечную сварку, электроды, заземляющие зажимы.
Автомобиль – престижное, дорогое средство передвижения. Мастера автосервиса восстанавливают кузов, убирая царапины, вмятины, повреждения окраски рихтовкой. Вернуть авто первоначальный вид, завершить кузовной ремонт, сделать профессиональную рихтовку поможет пластиковый рихтовочный молоток, монтировка, оправки.
Закупка автопродукции
JTC AUTO TOOLS – надежный представитель компании JTC, поставляющий проверенное автосервисное оборудование. Сотрудничество дает следующие преимущества:
- изобилие инструментов для кузовного ремонта;
- профессиональные консультации;
- оперативную доставку;
- сертифицированный товар;
- гарантии.
Оформляйте заказ в личном кабинете или звоните менеджерам.
Большой выбор инструментов для кузовного ремонта автомобиля
Кузовной ремонт
Потребность в ремонте кузова может возникнуть в самых разнообразных случаях. Обычно это происходит после аварии или незначительных столкновений машины с другими объектами.
На современных автосервисах правка кузова производится с помощью специальных гидравлических аппаратов, обеспечивающих высокое качество работ. Для рихтовки используются различные спецприспособления, с помощью которых можно быстро произвести этот процесс. При замене стекла используются присоски, лезвия, лопатки, струны, шила. В целом же, типовой инструмент для ремонта кузова автомобиля – это съёмники, головки, монтировки, щипцы, захваты, зажимы, клещи. При подборе следует ориентироваться на размеры и следить за тем, чтобы приборы были изготовлены из качественных материалов.
Если у вас возникла необходимость купить инструменты для кузовного ремонта автомобиля, то поможет вам в этом Торговый дом «Глобал-Инвест». Здесь представлен широкий выбор монтировок, зажимов, съёмников, щипцов, присосок, лопаток, рихтовочных приспособлений, а также сварочного оборудования и приборов для гидравлической правки. Вся продукция изготовлена авторитетными брендами TOPTUL, G.I.KRAFT, JTC, TORIN и имеет международные сертификаты и гарантию качества. При этом на неё установлены достаточно выгодные цены.©
© 2015. Все права защищены.
Кузовной ремонт в гараже. Инструменты для кузовного ремонта
Мастерская, в которой будут проводиться работы по восстановлению кузова автомобиля должна быть достаточно просторной. Должно хватать места для проведения манипуляций вокруг машины. Также желательно, чтобы было место для оборудования покрасочной камеры. Обычно же приходиться отталкиваться от того, что есть. И часто, «гаражники» и ремонтируют и красят кузов автомобиля в одном и том же помещении.
Итак, нужно исходить из того, какой гараж имеется в распоряжении. Если площадь невелика, то желательно освободить место, где будут ремонтироваться автомобили, всё необходимое перенести в одну часть помещения. Таким образом, в ремонтной зоне будет достаточно места для работы, и легче будет проводить уборку перед покраской.
Можно выделить основные критерии, которым должен соответствовать гараж, чтобы его можно было называть мастерской по кузовному ремонту, и было удобно и безопасно работать. Помещение должно быть оборудовано вентиляцией, быть хорошо освещено, должно отапливаться в холодное время года, иметь устройство для жёсткого крепления кузова для дальнейшего удобства манипуляции с вытягивающими устройствами, а также нужно иметь необходимый инструмент для проведения работ по восстановлению кузова.
Вентиляция
Вентиляция в гараже необходима, даже если это просто место для хранения автомобиля, а если помещение используется для проведения кузовного ремонта, то вентиляция нужна обязательно.
Существуют три типа вентиляции: естественная, механическая и комбинированная.
Естественная предполагает наличие двух отверстий без использования вентиляторов. Одно отверстие для притока воздуха, другое для оттока. Для того, чтобы такая схема работала, отверстия должны располагаться на разной высоте, в разных концах гаража.
Механическая вентиляция предполагает оборудование целой приточно-вытяжной системы. В ней на приток и отток воздуха используются мощные вентиляторы, входящий воздух обогревается и фильтруется.
Комбинированная система вентиляции – это компромисс между естественной и механической системами. Вентилятор в комбинированной системе используется для вытягивания воздуха. Приток же осуществляется естественным путём. Именно такую схему целесообразно использовать при оборудовании мастерской для кузовного ремонта. Этот вариант наиболее приемлем по финансовым затратам и при этом может справляться с вентиляцией помещения мастерской с небольшим объёмом работ.
Недостатком можно считать отсутствие подогрева входящего воздуха. То есть температура в помещении во время вытяжки будет падать.
Освещение
Хорошее освещение также очень важно для мастерской. При определённых техниках рихтовки важно видеть поверхность хорошо освещённой. В процессе покраски кузова автомобиля также очень важно хорошее освещение со всех сторон. Для освещения чаще всего применяют лампы дневного света. Чтобы увеличить эффект освещённости помещения, стены мастерской лучше покрасить в белый цвет.
Отопление
Каждый по-своему решает проблему отопления гаража-мастерской. Можно использовать печку на дровах, на отработке, на солярке, на газу. У всех этих способов отопления есть свои недостатки. Нужно учитывать, что если используется печка с топливом, поддерживающим огонь, то возникнет проблема загрязнения помещения сажей, а также в мастерской обычно находится много пожароопасных веществ. К тому же печки на газу, к примеру, сжигают кислород и долгое время находиться в помещении с таким отоплением не безопасно для здоровья. Хорошей, но более дорогой альтернативой является электричество. Можно использовать электрические обогреватели, либо электробойлер с водяным отоплением. При использовании электрического отопления важно, чтобы проводка в гараже соответствовала нагрузкам и, чтобы напряжение тока было достаточным и стабильным для применения в отоплении мастерской.
Если гараж правильно утеплить, то расходы на отопление гораздо снизятся.
Стапель
При исправлении деформаций, кузов ремонтируемого автомобиля нужно жёстко зафиксировать. Для этого применяют такое устройство, как стапель. Обычно в гаражных мастерских используют стапели рамного подкатного типа. Если использовать заводской стапель, то размеры гаража должны быть достаточными для этого. Чтобы применять силовую стрелу, с помощью которой происходит вытягивание, нужно достаточно места вокруг стапеля.
Чаще мастера изготавливают стапель своими руками. Самодельный стапель обычно представляет собой напольную систему. Зажимы для крепления кузова устанавливаются и крепко прикручиваются на заранее вмонтированные в пол крепления. Главное, чтобы эти крепления выдерживали нагрузку вытягивающих устройств и автомобиль, установленный на стапель не сдвигался с места. Вместо силовой башни в самодельном стапеле используют швеллера или толстостенные трубы, забетонированные в пол в нескольких местах по периметру гаража.
Также мастера-умельцы копируют и воспроизводят своими руками модели рамных стапелей.
Можно также обходиться без стапеля, швеллеров и зажимов для жёсткого крепления кузова. Для этого всё же необходимо иметь петли по периметру мастерской, забетонированные в пол. Для этого при вытяжке деформаций машину нужно прицепить цепью с обратной стороны, либо при боковой нагрузке, упереть с обратной стороны кузова одним или несколькими брусками, чтобы автомобиль не разворачивало. Такой метод малоэффективен. Но имеет право на существование и при не слишком сложном ремонте применяется при кузовном ремонте в гаражах.
Инструмент
Существуют разные мнения по поводу того, что необходимо иметь в арсенале мастерской по кузовному ремонту. Нужно ли приобретать дорогой инструмент или достаточно дешёвого аналога. Необходимо ли приобретать инструменты и устройства, которые не были в ходу у кузовщиков старой закалки. Можно лишь на это сказать, что нужно разумно подходить к выбору инструмента, изучать все за и против, читать и выслушивать разные мнения и делать свой вывод.
По поводу цены инструмента можно сказать, что более высокая цена часто обусловлена профессиональным назначением инструмента. Срок службы и время беспрерывной работы такого инструмента дольше, чем у бытовых аналогов. Опять же нужно подходить разумно к покупке и по возможности не переплачивать за дорогой бренд.
Рассмотрим основной набор инструментов, не вдаваясь в подробные описания.
Сварочный аппарат
В гаражных мастерских чаще всего используют сварочный полуавтомат. Сварка производится с помощью автоматически подаваемой проволоки. Можно варить с углекислым газом, можно и без газа. В зависимости от этого нужно по инструкции менять полярность подсоединения «массы» и подаваемой проволоки. Также используется разная проволока для сварки с газом и без газа.
«Болгарка»
Угловая шлифовальная машинка, в народе называемая «болгарка» необходима при ремонте кузова. Применяется для резки и зачистки металла. Лучше брать «болгарку» известного производителя из профессиональной серии. Бывают модели с регулировкой оборотов вращения и без регулировки. С регулировкой скорости вращения удобнее, так как зачищать или шлифовать иногда нужно на малых оборотах. «Болгарка» же без регулировки скорости вращения надёжней, так как конструкция проще.
Компрессор
В гаражных автомастерских распространён поршневой тип компрессора. Он достаточно надёжный, долговечный и доступный по цене. Выбирать компрессор нужно, исходя из того, какая производительность потребуется при использовании пневмоинструмента.
Нормальными параметрами можно считать компрессор с производительностью на выходе в 250 литров в минуту (350 л/м для HVLP-краскопультов) и давлением 8–10 атмосфер и ресивером 50 литров. Для покраски всего кузова целиком за один раз нужен более производительный компрессор.
Покрасочный пистолет
Наиболее распространены краскопульты с системами распыления HVLP и LVLP.
Распылители HVLP (High Volume Low Pressure, высокий объём, низкое давление) характеризуются высоким процентом переноса распыляемого материала на поверхность, отсутствием тумана при окрашивании. Благодаря никому давлению на выходе воздух меньше раздувает окружающее пространство и не поднимает иного пыли и мусора. Требует высокой производительности компрессора.
Распылители LVLP (Low Volume Low Pressure, низкий объём, низкое давление) более новая разработка, характеризуются высоким процентом переноса распыляемого материала на поверхность, при этом не требует высокой производительности компрессора, в отличие от HVLP-распылителей.
Желательно иметь несколько краскопультов с разными дюзами, для распыления разных материалов. Для окраски «металликом» нужен покрасочный пистолет с дюзой 1,2мм – 1,3мм, для нанесения лака или при использовании акриловых типов красок – 1,4мм – 1,5мм, для грунтов – 1,5 – 2 мм. Можно приобрести краскопульт с дюзой 1,3–1,4 мм и использовать его универсально для всех типов материалов.
Касательно стоимости, то если нет опыта, то можно выбрать недорогой покрасочный пистолет, потренироваться, а потом оставив его как грунтовочный, приобрести более дорогой, качественный краскопульт. Можно отметить, зарекомендовавшие себя покрасочные пистолеты премиум класса, такие как DeVilbiss (Великобритания), SATA (Германия), Iwata (Япония).
Дрель
Дрель понадобится для высверливания точек контактной сварки при замене панелей кузова. Также удобно применять дрель с насадками для зачистки металла.
Шлифовальная машинка
Наиболее эффективны в кузовном ремонте эксцентриковые(орбитальные) шлифовальные машинки. Кроме возвратно-поступательных движений, они делает и круговые, что увеличивает производительность и меньше забивает шлифовальную бумагу на подошве машинки.
Споттер
Споттер очень удобное устройство при выправлении повреждений. При рихтовке споттер очень помогает в вытягивании мест, доступ к обратной стороне которых ограничен. Также им удобно осаживать растянутый металл. Некоторые мастера обходятся и без этого устройства. Можно отметить, что споттер возможно является не первоочередной покупкой и приобретать его можно тогда, когда всё необходимое оборудование уже куплено и появится необходимость проведения большого объёма работ, требующего наличия споттера.
Шлифовальные бруски
Чтобы сделать зашпатлёванную поверхность ровной, необходимы шлифовальные бруски и рубанки разных размеров. При покупки шлифовальных рубанков и бруском нужно осматривать рабочую поверхность и контролировать с помощью линейки, чтобы она была идеально ровной. Если рабочая подошва имеет перекосы и недостаточно ровная, то будет невозможно сделать ремонтируемую деталь ровной.
Полировальная машинка
Полировальная машинка необходима в кузовном ремонте. На начальном этапе, на небольших объёмах, можно использовать дрель со специальной насадкой под полировальные круги. Но никакая дрель не заменит хорошей полировальной машинки, особенно когда нужно полировать весь кузов автомобиля.
Важными параметрами для качественного полирования является мощность (1000–1500 Вт) и наличие регулятора оборотов. Разное количество оборотов в минуту необходимо на разных этапах полирования. На хороших полировальных машинках есть такая функция, как плавный пуск и компенсатор мощности.
Плавный пуск удобен тем, что вы можете начать полировать на любых оборотах, сначала приложив полировальный круг к поверхности, не боясь испортить лак от резкого старта. Также плавный старт сберегает машинку от дополнительного износа электродвигателя.
Компенсатор мощности поддерживает постоянное количество оборотов при изменении уровня нагрузок на машинку. То есть не даст протереть лак при сильном нажиме.
Инфракрасная сушка
Инфракрасная сушка нужна для ускоренной сушки ремонтных покрытий. Кроме того используя инфракрасную сушку шпатлёвка и грунт дают просадку уже в процессе ремонта и отшлифовав и покрасив уже просаженный материал, ремонтные области не дадут просадку в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.
В общем вещь очень полезная, но не первоочередная для покупки.
Набор гидрорастяжек
Гидрорастяжка, а также гидростяжка необходимы для восстановления повреждений силовых элементов кузова. Лучше брать набор с гидроцилиндром, дающим 10 тонную нагрузку. В набор входят разные насадки и удлинители.
В целом можно отметить, что многие инструменты можно докупать тогда, когда в ремонт приезжает автомобиль, требующий применение этих инструментов. Также нужно учитывать, что более дорогие профессиональные инструменты в итоге окупают себя, при этом сама работа с хорошим оборудованием более удобна и качественна.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
НП14. Набор мягких захватов ремней (строп) для вытяжки востановления и рихтовки кузова автомобиля. в Киеве (Оборудование для кузовного ремонта)
НП.14 Набор мягких захватов ремней (строп) для вытяжки востановления и рихтовки поврежденных частей кузова автомобиля. Ремни рихтовочные.Артикул НП.14
Производитель ООО СП СТАН-КОМПЛЕКТ (Украина) , OMCN (Италия)
Комплект из четырех вытяжных ремней 800,100,1200,1800 мм
Ширина 65 мм
Дополнительная защитная скоба 350мм
Максимальное усилие на разрыв 1,5/3 т
вес 3,2 кг
Аналогичная продкция
ОOMCN (Италия) Art 610 — 230 Евро.
Набор мягких захватов (строп) для востановления и рихтовки поврежденных кузов автомобиля.
Максимальное усилие на разрыв 3 т.
Длинна строп 800,1000,1200,1800 мм
Дополнительная защитная скоба 350 мм.
Малый автоматический захват 074967
Захват малых размеров с широким раскрывом позволяет ремонтировать труднодоступные места кузова автомобиля. Насечки на зажимных губках гарантируют жесткую фиксацию на детали.
Производитель: ОMCN Италия
Артикул: 276
Параметры Значения
Материал хромо-никелевая окрашенная сталь
Макс. тяговое усилие, тонн 3
Вес, кг 3.2
Захват для кузовных работ однофункциональный 2 т
Захват для вытяжки узкий смаксимальным усилилием тяги до 2 т с креплением «ухом» под
цепь.
Захваты струбцины для рихтовки, цепи, крюки, гидравлика, полный спектр для рихтовочных работ
Продам Стенд Для Рихтовки Кузова Мини, Мастер, Универсал Профисионал.,
Подам приспособления для рихтовочных работ: захваты струбцины адаптеры, цепи.
Стены для востановления геометрии кузовов, римного типапа, подкатные или стационарные,
Платформенного, типа,
Споттеры. сварочное оборудование, заряддки, пусковые, и пуско- зарядные устройства.
Продам оборудование для СТО и автосервисов шиномонтаж подъемники, сварочное оборудование. подъемники. рихтовка стенды для рихтовки споттеры, стапели для двигателей диагностическое оборудование полный спектр оборудование и инструмента для СТО.
Оборудование для кузовного ремонта и СТО.
ХарактеристикиОсновные
Производитель
OMCN
Страна производитель
Италия
Тип
Захваты рихтовочные
Дополнительные характеристики
Максимальное усилие тяги, т
3
Вес, кг
3,2
Восстановление геометрии кузова: основные этапы и методы
Кузов ─ основной элемент транспортного средства. Его параметры влияют на технические характеристики автомобиля и определяют маневренность машины. Даже незначительные изменения геометрии могут спровоцировать:
- потерю управляемости;
- вибрацию при скорости движения, превышающей 80 км/ч;
- увеличение расхода бензина;
- повышенный износ резины;
- повреждение элементов подвески.
Чтобы избежать таких последствий, необходимо своевременно проводить ремонт кузова автомобиля, выправляя его форму до первоначальной конфигурации. Для этого необходимо наличие специального оснащения и знание методик диагностики и технологии проведения восстановительных работ.
Методика проверки геометрии кузова
Степень искажения геометрии кузова транспортного средства оценивают, используя следующие способы:
- Визуальный осмотр. Во время его проведения можно выявить зазоры между крыльями и дверьми, смещение лицевых панелей, трещины сварных швов и другие значительные деформации.
- Контроль положения колес. Если нет внешних повреждений, то об изменениях можно судить после замера расстояний между задними и передними колесами. При наличии отклонений полученных данных от установленных норм потребуется восстановление геометрии кузова.
- Проверка по контрольным точкам. Она представляет самый точный вариант диагностики и позволяет достоверно судить о деформациях. Производители автомобилей закладывают специальные контрольные точки в разных частях кузова. Производя по ним замеры и сравнивая с нормативными значениями, выявляют нарушения геометрии кузова.
Для проведения проверки по контрольным точкам потребуются подъемник и измерительный инструмент. На некоторых моделях транспортных средств перед началом диагностики частично демонтируют элементы подвески. Основой для последующих расчетов диагоналей является днище машины, поэтому замеры начинают проводить с передней его части. Поскольку цена ремонта кузова может составлять значительную сумму, то важна точность проводимых измерений. Ее легко достичь, используя электронные системы, которые также предоставляют возможность сохранять полученные данные.
Технология восстановительных работ
В зависимости от степени повреждений восстановление первоначальной конфигурации кузова включает:
- установку транспортного средства на специальном стенде;
- компьютерный расчет нужной вытяжки;
- присоединение нужного оснащения;
- изменение геометрии путем вытяжки металла.
Постоянный контроль на каждом этапе работ снижает вероятность ошибок и обеспечивает высокую точность исправления дефектов.
Помимо вытяжки металла восстановление геометрии кузова выполняют и другими способами. Среди них можно выделить:
- вырезание деталей участков и замена их ремонтными вставками; установку новых деталей от завода-изготовителя вместо поврежденных элементов; правку механическими воздействиями;
- сварку встык, внахлест или с применением промежуточных вставок;
- жестяные работы различной степени сложности.
При этом нужно учитывать некоторые нюансы выполнения работ. К примеру, перед сваркой сложных профилей или труб следует подготовить концы деталей и жестко их зафиксировать. Чтобы избежать появления ржавчины, скрытые полости обрабатывают антикоррозийными составами.
Ремонт кузова автомобиля проводят после жесткого закрепления на стапеле, принцип которого определяет система правки повреждений. Классический метод восстановления геометрии предполагает фиксацию за пороги и приложение различных усилий к контрольным точкам до нужного положения. Такая технология отличается простотой исполнения, минимальными затратами времени закрепления и доступностью за счет сравнительно невысокой стоимости стапеля. Однако при классической системе требуется регулярно следить за изменением размеров, что повышает трудоемкость работ и усложняет достижение оригинальных габаритов.
При использовании шаблонной системы кузов прикрепляют к стапелю за технологические отверстия, расположение которых определяется видом транспортного средства и отражено в специальных картах. Для работы понадобятся адаптеры или «джиги», обеспечивающие точность и надежность фиксации.
Шаблонный метод применяют по следующему алгоритму:
- Сначала закрепляют на раме стапеля по точкам, которые сохранили свое положение.
- Затем к точкам, изменившим расположение, прикладывают определенное усилие и при достижении нужного результата фиксируют ее на стапеле с помощью «джиг».
- Повторяя операции, вытягивают все поврежденные участки.
Использование шаблонной системы обеспечивает нахождение выправленных точек в неподвижном положении на закрепленном месте.
Перечень оснащения
Чтобы осуществлять ремонт кузова автомобиля на высоком уровне, необходимо современное оборудование и инструменты. Стандартный набор для восстановления геометрии включает:
- Стапель. Он предназначен для выправления кузова и влияет на качество выполнения работ.
- Подъемник. Используется для установки машин на стапели определенной конструкции или разборки автомобиля.
- Гидравлические инструменты.
- Аппараты для сварки и резки металла.
- Слесарный инструмент.
- Приспособления для кузовного ремонта. В их перечень входят стойки, фиксаторы проемов, захваты и цепи различной длины.
- Пневмоинструмент.
Кроме того, необходимы набор жестянщика и стеллажи для хранения снятых деталей.
Стоимость восстановления геометрии кузова
При выборе автосервиса важным фактором является цена ремонта кузова. Она зависит от степени повреждений и рассчитывается на основе стоимости таких работ, как:
- предварительная диагностика;
- восстановление геометрии;
- разборка и сборка элементов подвески;
- обработка металла антикоррозийными составами и нанесение лакокрасочного покрытия.
Желание сэкономить может обернуться большими затратами, поэтому экономически выгоднее обращаться в автосервис с точным оборудованием и хорошей репутацией у владельцев транспортных средств.
Уроки рисования и создания эскизов автомобилей
Видео-демонстрация инструктора по дизайну Сангвон Сока, который показывает, как нарисовать концепт купе сбоку с помощью ручки и маркеров.
Опубликовано 7 марта 2019
Видеодемонстрация от инструктора по дизайну Маруана Бембли, который рисует и визуализирует автомобиль в виде сбоку, используя ручку BIC и маркеры.
Опубликовано 10 августа 2018
Демонстрация набросков автомобиля Сангвон Соком, который черным карандашом создает концепт гиперкара с высоты птичьего полета.
Опубликовано 13 мая 2018
27-минутное видео Маруана Бембли из TheSketchMonkey, демонстрирующего сеанс зарисовки с акцентом на пропорции.
Опубликовано 18 апреля 2018
В первом видео своей интерактивной серии «Рисуем автомобили вместе» автомобильный дизайнер Лучано Бове объясняет основы рисования автомобилей и дает несколько советов по материалам, которые следует использовать для начала.
Опубликовано 8 апреля 2018
В этом демонстрационном видеоролике, снятом в университете Кеймён, преподаватель дизайна Сангвон Сок показывает, как нарисовать и быстро визуализировать автомобиль, используя только черный карандаш и светло-серый маркер Copic.
Опубликовано 6 апреля 2018
25-минутное видео с рассказом инструктора по дизайну Меруана Бембли, который показывает «олдскульный» процесс рисования и рендеринга автомобиля с помощью карандаша и маркеров.
Опубликовано 5 апреля 2018
В этом видео инструктор по дизайну Сангвон Сок показывает, как создать динамический набросок Porsche Mission E Concept с помощью карандашей и нескольких штрихов светло-серого и голубого маркеров.
Опубликовано 10 марта 2018
Последнее видео от инструктора по дизайну Сангвон Сока демонстрирует процесс создания концепции внедорожника с помощью карандашей и маркеров.
Опубликовано 2 марта 2018
В этом видео показано, как использовать серые маркеры, чтобы поэкспериментировать и попробовать разные макеты, прежде чем использовать перья для окончательного наброска.
Опубликовано 11 февраля 2018
Видеодемонстрация инструктора по дизайну Сангвон Сока, который создает эскиз футуристического концепта Audi quattro.
Опубликовано 29 января 2018
Видеодемонстрация Сангвон Сока, показывающая процесс создания эскизов и рендеринга интерьера автомобиля. Сделано карандашом и постобработкой в Photoshop.
Опубликовано 6 октября 2017
В этом демонстрационном видео инструктор по дизайну Сангвон Сок интерпретирует BMW Concept Z4 с его безупречной техникой.
Опубликовано 9 сентября 2017
Покадровое видео, показывающее создание быстрой визуализации Velar, от начального рисованного эскиза до окончательной визуализации в Photoshop.
Опубликовано 30 июня 2017
Новая демонстрация от инструктора по дизайну SKEREN Сангвона Сока, который демонстрирует создание динамического эскиза концепт-кара с помощью одного карандаша Prismacolor черного цвета.
Опубликовано 7 июня 2017
Новое видео Сангвон Сока из лекции по эскизам и дизайну, проведенной в Korean Skeren.
Опубликовано 12 марта 2017
Демонстрация видеодемонстрации быстрой визуализации эскиза маркером лектора по промышленному дизайну Орхана Окей.
Опубликовано 8 февраля 2017
Демонстрация зарисовок автомобилей Меруана Бембли.
Опубликовано 30 января 2017
Информационный бюллетень
Получайте все обновления с нашей еженедельной рассылкой!
Дизайн кузова автомобиля — ресурсы, новости и учебные материалы по дизайну автомобилей
Андерс Уорминг — новый дизайнер Rolls-Royce
Компания Rolls-Royce объявила о назначении Андерса Уорминга директором по дизайну.Он присоединится к компании с 1 июля.
Audi A6 e-tron Concept: эскизы дизайна
Официальный эскиз дизайна Audi A6 e-tron Concept, представленный на Auto Shanghai 2021.
Рестайлинговая Škoda Kodiaq: превью эскизов дизайна
Škoda выпустила набор предварительных дизайнерских рендеров для грядущей модернизированной модели внедорожника Kodiaq, дебют которой состоится в этом месяце.
Ясутакэ Цучида назначен старшим директором по дизайну Mazda в Северной Америке
Mazda North American Operations (MNAO) объявила о немедленном назначении Ясутакэ Цучида старшим директором по дизайну.
Электрифицированный концепт Lexus LF-Z
С новым концептом LF-Z Electrified Lexus предвосхищает направление стиля и технологий для новых моделей, которые будут представлены в 2025 году.
Новый Hyundai Santa Cruz: превью дизайна рендеров
Компания Hyundai опубликовала первые тизеры предстоящего в 2022 году Санта-Крус, который должен дебютировать на онлайн-мероприятии 15 апреля 2021 года.
Genesis X Концепт
Genesis представила концепт-кар X Concept, концепт-кар GT (Gran Turismo) на базе электромобиля, который демонстрирует последнее выражение дизайна бренда.
Глава Ford Global Design Морей Каллум уходит в отставку
Этой весной один из самых влиятельных дизайнеров автомобильной индустрии уйдет из компании Ford и его место займет Энтони Ло.
Концепт Dacia Bigster
Bigster Concept — это внедорожник C-сегмента, который дает представление о будущем бренда Dacia, основываясь на основных принципах соотношения цены и качества, эффективности и надежности.
Cadillac дразнит Celestiq Concept
На выставке CES Cadillac анонсировал Celestiq Concept, ультра-роскошный, полностью электрический автомобиль, который предвосхищает будущий флагманский седан бренда.
Hyundai представляет Ioniq 5
Компания Hyundai Motor Company представила первые превью изображения среднеразмерного внедорожника Ioniq 5 — первой модели линейки автомобилей с аккумуляторными электромобилями, предназначенной для Ioniq.
Renault 5 Прототип
Представленный во время презентации будущей стратегии бренда, 5 Prototype нацелен на то, чтобы показать, как «душа бренда Renault прочно коренится в своих корнях». Прототип Renault 5 пытается воссоединиться с прошлым и привлечь внимание…
С праздником!
По традиции мы желаем вам счастливого Рождества с открыткой от нашего друга Берни Уолша. Мы не будем говорить очевидного об этом 2020 году, я просто скажу, что то, что произошло, повлияло на организацию и работу, стоящую за Car Body …
Мерседес-Майбах S-класс
Выпуск нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на конец года. Он отличается увеличенной на 18 см колесной базой, двухцветной окраской и множеством эксклюзивных бортовых технологий.
Mazda: 10 лет дизайна Kodo
Галерея изображений и официальный документ, посвященный 10-летию языка дизайна Mazda Kodo, представленного в 2010 году главным дизайнером Икуо Маэда.
Porsche Unseen: выявлено 15 дизайнерских исследований
Porsche анонсировала новую книгу по дизайну и редакционную инициативу, в которой будут представлены 15 ранее невиданных дизайнерских исследований, созданных в период с 2005 по 2019 год.
Ferrari Roma получает награду Car Design Award
Ferrari Roma выиграл премию Car Design Award в категории «Серийные автомобили», которая проводилась с 1984 по 1997 год, а затем была возобновлена в ее нынешнем виде в 2016 году.
Феррари Омологата
Обнародованная в прошлом месяце, Omologata является 10-м уникальным автомобилем на платформе V12, вдохновленным традициями марки GT. Уникальная модель Omologata, созданная по заказу европейского клиента, основана на основных ценностях Ferrari GT: автомобиль, который …
Купить покрасочные камеры в Auto Body Toolmart
Наши покрасочные и окрасочные камеры используются в тысячах автомастерских по всей территории Соединенных Штатов.
Поговорите с одним из наших специалистов сегодня! 800-382-1200
8:30 — 17:00 CST, понедельник — пятница
Преимущества окрасочных кабин Col-Met
Auto Body Toolmart — крупнейший дистрибьютор Col-Met, продающий больше кабин для покраски автомобилей Col-Met американского производства, чем кто-либо другой.
Мы верим только в поставку киосков высочайшего качества для владельцев магазинов. Покрасочная камера Col-Met от Auto Body Toolmart предлагает мастерским по ремонту столкновений и сервисным центрам ряд преимуществ, в том числе:
Универсальный дизайн
Кабины для покраскиCol-Met разработаны с учетом любых требований к покраске, будь то цех с высокой производительностью, цех, специализирующийся на реставрации по индивидуальному заказу, или цех, который занимается всем, от мотоциклов до полуфабрикатов.
Прецизионный и доступный
Наши окрасочные камеры изготавливаются с использованием самых высоких стандартов качества и новейших технологий, но при этом их можно приобрести по непревзойденной цене.
Простота сборки
Конструкция с гайкой и болтом, все автоматические покрасочные камеры имеют предварительно пробитые отверстия для точного совмещения и простой сборки, что экономит ваше время и нервы. Разборка столь же проста, если вам когда-нибудь понадобится переместить будку.Не требуется зажима или сверления! Вы не можете сделать это с кабинами, в которых для сборки используются винты с застежкой-молнией.
Узнайте больше о том, как стенд Col-Met может помочь повысить производительность вашего магазина.
Лучшие покрасочные камеры для продажи
Это лишь некоторые из кабин для покраски автомобилей, выставленных на продажу в Auto Body Toolmart. У нас есть модели с подогревом, модели для отверждения, а также предлагаем системы пожаротушения.
Все наши окрасочные камеры, от кабин для покраски кузовов до подготовительных станций, обеспечивают безопасную и здоровую рабочую среду для вас и ваших сотрудников.Независимо от типа, который вас интересует, все наши кабины соответствуют требованиям NFPA 33 и OSHA 1910.
Лучшая покрасочная будка Америки стала еще лучше!
Не тратьте больше, чтобы получить меньше с вашей автомобильной покрасочной кабиной. В Auto Body Toolmart мы считаем, что мощные функции должны входить в стандартную комплектацию каждой кабины. Это лишь некоторые из передовых инноваций, которые вы можете ожидать, заказав у нас окрасочную камеру:
- Цифровое компьютеризированное производство Этот процесс гарантирует, что все наши автоматические покрасочные камеры соответствуют строгим допускам и упрощают сборку, поэтому вы можете тратить меньше времени на сборку и больше времени на покраску! Панели выровнены правильно, оконные отверстия вырезаны на компьютере, отверстия для болтов выровнены и пробиты, чтобы вам было спокойнее во время процесса сборки.
- Программа покрасочной камеры быстрой доставки Больше не нужно ждать! Другие производители покрасочных камер могут заставить вас ждать до 4 месяцев и более. Не мы, мы позаботимся о том, чтобы вы получили ваше вовремя.
- Изготовленные в США покрасочные камеры Все компоненты наших стендов производятся в США. Мы не принимаем дешевые импортные имитационные будки!
- Выбор отделки Выберите между стандартной гальванической отделкой окрасочной камеры или дополнительной белой порошковой краской.Порошковая окраска может увеличить освещение до 50%.
- Все соответствуют рекомендациям NFPA 33 и OSHA 1910 Ознакомьтесь с местными нормами и правилами для получения местных разрешительных требований.
- Герметичная конструкция из оцинкованной стали 18 калибра Все покрасочные камеры для автомобилей изготовлены из высококачественной стали 18-го калибра, оцинкованной для предотвращения ржавчины и коррозии. Доступно дополнительное белое порошковое покрытие.
- Конструкция остроконечной крыши для лучшего воздушного потока и освещения Многие компании сокращают расходы, используя окрасочную камеру с плоским верхом, что может привести к некачественным результатам. Наши двускатные крыши предотвращают образование застойных воздушных карманов, увеличивая поток воздуха, повышая эффективность и производительность и обеспечивая превосходные конечные результаты. Эта конструкция также увеличивает освещенность, помещая освещение там, где оно вам нужно больше всего: на автомобиле.
- 48-дюймовые 4-трубные люминесцентные светильники с внутренним доступом с прозрачным закаленным стеклом Ваши проблемы с освещением решены.Четырехтрубные светильники промышленного класса с внутренним доступом входят в стандартную комплектацию всех наших стендов! Внутренние приспособления для доступа делают замену лампы быстрее и проще. В каждой из наших кабин для покраски автомобилей есть 10 приспособлений, то есть 40 лампочек, а в кабинах для грузовиков даже больше. Некоторые другие компании сокращают расходы, используя приспособления с двумя трубками или некачественные приспособления из «хозяйственного магазина», но не Auto Body Toolmart!
- Высокоэффективные воздушные фильтры во всем Никаких дорогих или труднодоступных одеял! В каждой кабине для покраски кузова используются недорогие впускные и выпускные фильтры размером 20 x 20 дюймов.Ваш первый набор фильтров прилагается к каждой кабине.
- Трубососные вентиляторы 7,5 л.с. и двигатели ODP / TEFC Осевые вентиляторы мощностью до 7,5 л.с. (в зависимости от модели) и двигатели ODP входят в стандартную комплектацию всех наших окрасочных камер.
- Защелки от паники на всех дверях покрасочных камер Каждая покрасочная камера для кузова автомобиля стандартно оснащена защелками высочайшего качества на передних и боковых дверях.Дополнительный электрический комплект блокирует двери с вытяжным вентилятором и распылительным оборудованием.
Покрасочные камеры и аксессуары
Ознакомьтесь с нашей полной линейкой окрасочных камер, станций подготовки, вытяжных стен и др.Посмотрите и сравните характеристики наших автомобильных окрасочных камер
Ознакомьтесь с преимуществами нашего дополнительного порошкового покрытия для окрасочной камеры
Хотя качественные окрасочные камеры являются фаворитом покупателей, мы предлагаем гораздо больше товаров для вашего магазина. Принадлежности для окрасочных камер, вытяжные вентиляторы, фильтры, подъемники, компрессоры и электроинструменты — вот лишь некоторые из продуктов, которые вы найдете на Auto Body Toolmart.
Доступное финансирование
Любая покрасочная камера для автомобилей — Аренда за 50 долларов в месяц на первые 3 месяца с утвержденным кредитом. См. Подробности финансирования покрасочной камеры.
Дополнительная информация
Позвонить
Обратитесь к одному из наших специалистов 800-382-1200
8:30 — 17:00 CST, понедельник — пятница
Burlington Auto Body, La Grange, IL 708-352-6300 «Ваш путь домой — наша репутация»
Добро пожаловать на сайт Burlington Auto Body!
Почувствуйте разницу в Burlington Auto Body.Обтекаемый, легкий и без проблем. Мы позаботимся обо всем, начиная с работы с вашим страховая компания, чтобы организовать для вас аренду автомобиля.
Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы устранить ваши столкновения. опыт как можно более положительный. Хотя превратить автокатастрофа в незабываемый опыт обслуживания, наши профессиональные Специалисты по ремонту столкновений обучены именно этому. Ты сможешь находят, что наши сотрудники хорошо осведомлены, дружелюбны и профессиональны.
Ремонт аварии на Burlington Auto Body
Наш кузовной цех — это комплексная мастерская по ремонту после столкновений. Мы способны и подготовлен ко всем сценариям, связанным с автокатастрофами.
- • Обслуживание всех марок и моделей
- • Обученные / сертифицированные техники
- • Одобрено для страховых случаев всеми компаниями
- • Рекомендовано многими страховыми компаниями
Техника устранения столкновений
В Burlington Auto Body мы обслуживаем наше оборудование на современный уровень.Мы используем новейшие инструменты, обучение и оборудование для полного и безопасного ремонта вашего автомобиля после аварии.
Вот несколько инструментов и технологий, которые мы используем:
- • Компьютеризированная оценка с помощью CCC One
- • Цифровое фотоизображение
- • Компьютеризированное смешивание красок
- • Распылительные камеры для выпечки с нисходящим потоком
- • Высококачественные стеллажи и рамные машины от Chief & Brew Company
- • Аппараты MIG и точечной сварки
- • Установки для кондиционирования воздуха с хладагентом / рекуперацией
В Burlington Auto Body наша цель — абсолютное совершенство.Мы выполняем качественный ремонт кузова и покраски вашего автомобиля и предложение выдающийся клиентский опыт. Мы гордимся своей работой и поддерживаем ее с пожизненной гарантией.
Принесите свой автомобиль в Burlington Auto Body и получите качественный кузов. ремонт, покраска и отделка.
Для вашего удобства предлагаем:
Буксировка • Прокат автомобилей • Встреча и доставка на месте • Пешком до поезда Расположение
«Сообщите нам, чем мы можем вам помочь»
Безболезненный ремонт вмятин
Ремонт повреждений от града, дверных звонков, мелких складок кузова и мелких бампера вмятины.
Burlington Auto Body усовершенствовал свои процессы для безкрашивания техники удаления вмятин!
Совершите экскурсию по нашему магазину
Мы выполняем качественный кузовной и лакокрасочный ремонт вашего автомобиля и предложить выдающийся клиентский опыт.
Мы гордимся своей работой и поддерживаем ее на всю жизнь гарантия.
О нашем магазине
Наш кузовной цех — это комплексная мастерская по ремонту после столкновений.Мы способны и подготовлен ко всем сценариям, связанным с автокатастрофами.
Мы используем новейшие инструменты, обучение и оборудование для ремонта вашего машина полностью и безопасно после ДТП.
Как сегодня проектируют автомобили (забудьте о глиняных моделях)
В прошлом году я посетил саммит Unity AutoTech — самое интересное автомобильное мероприятие, которое я испытал за последние десять или два десятилетия. Нет, это не автосалон; эти проявления далекого прошлого больше не имеют особого значения, независимо от того, сколько автомобилей впервые появляется в этих публичных местах, а не в онлайн-разоблачениях, как это сейчас является обычным явлением.Мы узнали о мероприятии Unity в форме непримечательного приглашения по электронной почте, одного из многих, которые регулярно появляются от компании, о которой я никогда не слышал, на мероприятие, посвященное «дизайну виртуальной реальности и потоковой передаче процесса проектирования САПР». »
Я бы не обратил особого внимания, если бы не расположение: Берлин, современный европейский город дизайна и искусства. Местом проведения был Берлинский вокзал, огромный, полуразрушенный и уже не действующий вокзал, который использовался только для выставок и крупномасштабных встреч.
Посмотреть все 15 фотоЯ был более чем немного удивлен присутствующими, когда приехал. Автомобильные дизайнеры, как правило, выглядят круто и стильно, даже если в полностью черной одежде, призванной передать их профессию и статус. Толпа на Берлинском вокзале представляла собой в основном довольно неряшливо одетую группу молодых аспирантов с богемной внешностью, вроде тех, кого можно встретить возле крупных университетов по всему миру. Но эти проницательные, проницательные и явно очень умные люди вовсе не были автомобильными дизайнерами; они были компьютерными геймерами, которых, несомненно, больше интересовала «Grand Theft Auto», чем «большой автомобиль».«
Генеральный директор Unity Джон Рикчителло рассказал о роли компании в своем вступительном слове на Берлинском вокзале.« Игровые инструменты имеют основополагающее значение, — сказал он. в компьютерной визуализации используется для ввода данных. Манипулирование этими данными тоже не является второстепенным. Unity позволяет определять поверхность до 60 миллионов полигонов и может перемещать их все одновременно.
Все, что угодно , что уменьшает время на реализацию проекта очень ценно . Первые шаги обычно преобразуют мысли дизайнера в нечто , которым можно поделиться с другими.
Так что же такое Unity? Он был основан 15 лет назад в Дании тремя учеными-компьютерщиками, которые хотели создать компьютерную игру. Так они и сделали. Но то, как он назывался, и почему никто не хотел в него играть, сегодня компания осторожно игнорирует. Игра не увенчалась успехом, но некоторое лежащее в ее основе программное обеспечение было блестящим, даже революционным, и главные герои мудро решили извлечь из этого выгоду.Как сказал Рене Шульте из сиэтлской компании Valorem, одной из многих компаний, использующих Unity, на одной из нескольких секционных сессий во время встречи в Берлине, они разработали способ работы с изображениями «быстрее, чем в реальном времени».
Посмотреть все 15 фотографийМногое из того, что происходило во время Auto Summit, было непонятно для любого, кто не был полностью погружен в компьютерные и игровые технологии. Я, честно говоря, понятия не имею, что означает термин «оболочка», равно как и значение запекания света, тесселата, морфинга материалов, генерации текстуры, прореживания целевого полигона, прокси-сетки, конвейера рендеринга с возможностью создания сценариев и множества других загадочных терминологий, о которых шла речь в течение двух увлекательные дни.Но на практике все это означало кристальную прозрачность в результате видения того, что было достигнуто.
Чтобы понять, почему то, что есть в Unity, действительно важно для эстетического автомобильного дизайна, необходимо точно рассмотреть, что такое дизайн кузова автомобиля, как это делалось в прошлом и что наиболее важно для преобразования мысленного образа в мозгу дизайнера в очень сложное оборудование, которым можно управлять.
Посмотреть все 15 фотографийЧтобы перейти от расплывчатых представлений о новых формах к функциональной реальности, необходимо выполнить десятки тысяч шагов в логической последовательности, и все они отнимают много времени.Как мы все знаем, время — деньги, поэтому все, что сокращает время, затрачиваемое на реализацию проекта, очень ценно. Первые шаги обычно заключаются в том, чтобы преобразовать мысли дизайнера в нечто, чем можно поделиться с другими.
Обычно это означает создание набросков, часто довольно грубых и приблизительных, с последующим преобразованием их в презентабельные иллюстрации. На заре кузовостроения это обычно означало орфографические чертежи с точными размерами, в основном в профиль. Предполагается, что создание эскизов автомобилей в перспективе существовало всегда, но стало популярным только в 1930-х годах в американских студиях дизайна.Но для представления дизайна, будь то орфографический или перспективный, требовались довольно щедрые цветовые решения, а на создание хорошего могут уйти буквально дни.
Просмотреть все 15 фотографийЯ внимательно изучил развитие техники рендеринга случайно и из-за обстоятельств. Я вернулся в свой родной Лос-Анджелес в 1950 году и закончил там среднее образование в средней школе Бенджамина Франклина. В том году как младшие, так и старшие национальные победители Гильдии мастеров Fisher Body были сокурсниками; Победитель среди юниоров Рон Хилл учился в моем 10-м классе английского языка, а старший победитель Боб Кадаре учился в моем классе физкультуры.Оба использовали свои стипендии в размере 4000 долларов (что эквивалентно примерно 42000 долларов на сегодняшний день), чтобы посещать школу Art Center, совершенствовать свои навыки, а затем присоединиться к General Motors Styling. Cadaret был одним из лучших художников-рендеров, а Хилл, который также прекрасно рисовал, сыграл важную роль в GM в превращении компьютерного программного обеспечения для создания спецэффектов, используемого в кинопроизводстве, в инструмент для проектирования автомобилей САПР (автоматизированный дизайн), первоначально с Псевдоним-Wavefront в Канаде. Слияния, слияния и комбинации в быстро развивающемся компьютерном бизнесе привели к тому, что эта ранняя САПР-компания стала частью Autodesk, изначально нацеленной на архитектуру, а затем на дизайн автомобилей.В конце прошлого года он стал союзником Unity.
Посмотреть все 15 фотоЯ участвовал в демонстрации в Берлине, которая оказалась совершенно неожиданной для меня откровением. По сути, некоторые из нас, кто автомобильные, а не ориентированные на игры, посетители были приглашены на сессию, представленную группой Volkswagen во главе с Флорианом Уде и Романом Виче. VW работает над виртуальной реальностью с 2015 года, и у нее есть виртуальная инженерная лаборатория, необходимая для работы с 12 брендами автомобилей, продукция которых создается в 37 технических центрах по всему миру.Смотреть было не на что; мы просто стояли в кругу и наблюдали, казалось бы, безумный танец человека с толстой электронной маской на глазах и с парой сложных пластиковых устройств, по одному в каждой руке, каждое из которых снабжено различными кнопками и триггерами.
Нас по одному приглашали надеть похожую VR-маску. Внезапно мы увидели ярко-желтый VW Golf там, где невооруженным глазом было видно только пустое пространство. И мы могли видеть, что вращающийся танцор выстраивал несуществующую светящуюся линию перед нами, периметр, который он быстро заполнял мембраной, которой он мог манипулировать разными способами.Используя ручное управление, он перемещал линию периметра, тянул и толкал воображаемую мембрану, создавая изогнутую поверхность. Затем он мог прикрепить эту теоретическую поверхность к другой ранее существовавшей форме автомобиля, фактически создав видимую полномасштабную модель поверхности за пару минут или часов, в зависимости от сложности. Команда высококвалифицированных моделистов могла бы выполнить ту же самую основную задачу, создав полноразмерную глиняную машину за неделю или две, используя методы ручной работы, используемые в 50-х годах, или позже, в течение нескольких дней, используя управляемую компьютером трехмерную модель. фрезерный станок для придания формы глине, как это делала BMW в 90-х.
Просмотреть все 15 фотоОткровение? Этот новый метод является прекрасным аналогом методов, используемых одним из величайших дизайнеров кузовов в истории автомобилестроения, основателем Jaguar Уильямом Лайонсом. Ему нравилось работать с одним конкретным мастером по обработке листового металла, рассказывая безымянному и неизвестному мастеру, что он хотел бы увидеть в куске листовой стали, который затем был сформирован с помощью английского колеса, молотка, ножниц и резака, чтобы создать сложную форму. изогнутая секция, которую можно было прикрепить к уже существующей конструкции автомобиля.Это именно то, что я видел в Берлине, но в VR это было почти мгновенно, а в Англии 80 лет назад на это, должно быть, уходили недели. Так что я понял, что под солнцем может быть ничего нового, но время — и стоимость — были невообразимо сжаты.
Посмотреть все 15 фотографийИ, прежде всего, здесь на помощь приходит Unity. Бесчисленные часы рабочего времени просто удаляются из процесса проектирования. Шаги, которые необходимо предпринять, по-прежнему выполняются так же, как и в прошлом, но с помощью соответствующих уже существующих программ, которые включают в себя «уловки» основателей Unity, любой дизайнер может сделать визуализацию не хуже — или лучше — тех, что были созданы Cadaret давным-давно, и они могут делать это с поразительной скоростью.Конечно, это потребует навыков, а для того, чтобы дизайн был хорош, как всегда, потребуются врожденный талант, вкус и воображение. Писатель-фантаст Артур Кларк в своих «Профилях будущего» предположил, что для любого, кто этого не понимает, «любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии». Виртуальная реальность может показаться волшебной, но поскольку мы знаем, на что способны компьютеры, мы знаем, что это не так.
Посмотреть все 15 фотографийНо мы признаем, что VR — это новый способ работы, который, я считаю, довольно быстро вытеснит почти все материалы и методы, которые использовались до сих пор, не только в дизайне и разработке, но и в производстве, тестировании и маркетинг.Глиняные модели или те превосходные гипсовые модели, которые итальянцы могли изготовить еще в 60-х? В них больше нет необходимости. Можно даже сесть в новую машину, проверить все органы управления, завести ее и по-настоящему серьезно водить, чувствуя все силы ускорения, торможения и поворота — и все это без того, чтобы эта машина когда-либо существовала по-настоящему. Другими словами, испытать все в симуляции, которая все время становится более реалистичной, во многом благодаря работе всех этих «несерьезных» компьютерных игр и их очень серьезных создателей.Нет, это не волшебство. Но это близко.
7. Необходимы инструменты для кузовного ремонта, чтобы начать заниматься ремонтом кузовов
Если вы только начинаете заниматься ремонтом кузовов, давайте посмотрим правде в глаза… вам понадобятся инструменты для кузовов.
Вы можете быть увлеченным человеком или заниматься кузовными работами и рисовать как новое прибыльное предприятие. Каким бы ни был ваш выбор, если вы хотите покрасить машину и начать делать свои проекты, вам нужно начать создавать свой ящик с инструментами.
Сегодня мы собирались поговорить о 7 самых распространенных инструментах для кузова и покраски автомобилей, которые вам, вероятно, понадобятся в ближайшем будущем, если у вас их еще нет.
Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
1. Воздушный компрессорЕсли вы серьезно относитесь к окраске автомобилей и ремонту кузовов автомобилей как к прибыльному предприятию, то вам понадобится воздушный компрессор, который прослужит вам долгие годы.
Тогда я рекомендую подобрать 240V 60 галлонов с настройкой 5-7 HP.
(Подробную информацию о необходимом вам воздушном компрессоре см. Здесь).
Идеально подходит для покраски автомобиля или большого фургона и с легкостью приведёт в действие все ваши пневматические инструменты. Это рабочая лошадка, которой вы будете гордиться. Когда дело доходит до компрессора, тем лучше.
Если вы хотите что-то маленькое и планируете только покрасить ремонтные работы и мотоциклы, тогда вам подойдет воздушный компрессор на 25-35 галлонов.
БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Вы можете и я покрасили полную машину с меньшим 30-галлонным баком. Вам просто нужно следить за колебаниями давления и соответствующим образом настраиваться во время рисования. Я не рекомендую это, но это можно сделать.
Меня все время спрашивают… «Тони, какой пистолет-распылитель мне выбрать?» Я всегда отвечаю: «Получите то, что вы можете себе позволить?» … Если вы можете позволить себе 1000 долларов. SATA, тогда приобретите его, потому что это один из лучших брендов наряду с Iwata.
Это определенно покажет разницу при укладке краски, ИЛИ вы можете получить новый распылитель ATOM X за небольшую часть стоимости по сравнению с SATA, плюс вы получите те же результаты. И я это доказал.
ATOM — это основной пистолет-распылитель, который мы используем в штаб-квартире LABAP.Купите пистолет-распылитель ATOM здесь. Эти пистолеты просто потрясающие, и теперь вы официально получаете технологию MP, которая означает меньшее распыление, меньшее количество отходов краски и лучшее прямое покрытие ваших панелей.
Просто помните, что вам не понадобится САМОЕ ЛУЧШЕЕ ружье для начала. Когда я только начал рисовать, у меня было 100 долларов. Пистолет-распылитель Astro. Я даже не думаю, что это HVLP. Но я рисовал по крайней мере год или два из того же пистолета. Помните, когда вы поправляетесь, вы можете инвестировать и приобрести более качественный пистолет-распылитель.Вы начнете замечать, что ваши покрасочные работы становятся лучше, если распылитель распыляет правильно. Это один из важнейших факторов.
Вам нужен пистолет-распылитель, который должным образом распыляет вашу краску на мелкие частицы на панели, что приведет к более глянцевой профессиональной окраске. Конечно, скорость вашего пистолета-распылителя и расход материала также играют важную роль. Но хорошее оружие также является ключом к превосходной отделке. Купите новый ATOM X здесь.
В заключение: получите то, что можете себе позволить.Если бы мне пришлось порекомендовать хороший пусковой пистолет-распылитель, это был бы ATOM или Warwick 904. За 180–250 долларов вы можете получить хороший стартовый / профессиональный пистолет-распылитель. Посмотреть полное видео и ознакомиться с автоматическими пистолетами-распылителями можно здесь.
Вы хотите приобрести высококачественный немецкий или японский пистолет-распылитель, такой как Iwata или SATA, за небольшую часть стоимости? Ознакомьтесь с линейкой Atoms и Warwicks на ZooLaa.com (отличный сайт для высококачественных пистолетов-распылителей, жемчуга и хлопьев).
Эти пистолеты-распылители — ЕДИНСТВЕННЫЕ пистолеты-распылители, которые мы используем во всех наших проектах.Они распыляют FANTASTIC, изготовлены с использованием высококачественных материалов и ручной работы. И вы получаете все это примерно за 1/3 стоимости по сравнению с самыми дорогими краскораспылителями на рынке, сохраняя при этом те же профессиональные характеристики и качество.
3. Шлифовальный станок двойного действияИтак, это не совсем ОБЯЗАТЕЛЬНО, но он сэкономит вам КУЛЬТУ времени благодаря базовой шлифовке и формированию шпатлевки. Купите один, если можете себе это позволить. Стоят они где-то от 50 долларов. — 175 долларов. (см. полную публикацию о шлифовальных машинах двойного действия здесь).
Я покажу вам, как именно вы можете использовать один из них, чтобы сократить КРУПНЕЙШУЮ часть времени на работу с телом и время шлифовки. Не волнуйтесь, все эти стратегии находятся в нашем VIP-курсе, и вы можете узнать об этом больше здесь.
4. Приварной молоток / приварщик шпилек
Если вы планируете ремонтировать вмятины и вытаскивать панели, то одно из этих действий просто необходимо. Вы можете выбрать более дешевую версию и получить простой скользящий молоток, в котором для удаления вмятин используются винты и / или адаптеры с крючками.Или ваш другой вариант — приобрести электрическую машину для приваривания шпилек.
Когда они впервые вышли, их продали за 350 долларов. — 450 долларов. В настоящее время их можно купить менее чем за 190 долларов. Неплохо!
Если у вас ограниченный бюджет, не рассчитывайте местные обмены или местные онлайн-объявления, чтобы подобрать отличные подержанные инструменты. У меня было много VIP-членов, которые оценивали компрессоры и тонны инструментов для кузова и покраски автомобилей с сайта craigslist.com и других популярных объявлений в Интернете за доли того, что они заплатили бы, если бы купили их новыми.
Если вы не знаете, как использовать один из этих инструментов, не беспокойтесь, потому что у нас есть пошаговые видеоролики в нашей VIP-зоне, которые проведут вас через весь процесс и покажут, как использовать эти же инструменты с максимальный результат и успех.
Да, мы также покажем вам «инсайдерские» хитрые советы и уловки, о которых действительно знают только профессионалы в области кузовов автомобилей :).
5. Набор «Молоток и тележка» для кузова автомобиля
Готовы вернуть панели в форму? Готовы заняться сталью по-настоящему?
Тогда купите себе хороший молоток и тележку для кузова.Они вам понадобятся. Для каждой уникальной работы есть разные молотки. Ожидайте, что этот набор будет стоить от 30 долларов. и до 150 долларов. для такого бренда, как Eastwood.
Это набор, который вы, вероятно, купите только один раз в жизни. Я до сих пор храню и использую оригиналы моих отцов. Если вы приобретете деревянную ручку, ручки — единственная деталь, которую вам действительно придется менять с годами.
6. Шлифовальные блоки Autobody
Нам всем нужен шлифовальный блок. Мне больше всего нравится Holy Block (рисунок ниже), они мне очень подходят.Есть отличные влажные или сухие, и есть хороший изгиб для них. Durablock — еще один отличный бренд со всеми типами форм.
Шлифовальные блоки имеют решающее значение при ремонте кузовов. Они нужны вам при цветной шлифовке и полировке, для придания формы шпатлевке, они нужны вам, чтобы помогать срезать выступы и находить низкие места на кузове. Блоки кузова для автомобилей являются обязательными элементами в ящике для инструментов и очень доступны по цене.
7. Ножи для шпатлевки и шпатлевки Bondo
Ножи для шпатлевки или шпатели Bondo используются для смешивания шпатлевки (Bondo).Вы можете получить их из металла или пластика.
Раньше мне нравились металлические, потому что они служат дольше. Когда они налипнут на наполнитель, вы можете легко очистить их шлифовальной машинкой DA или очень легко на проволочном колесе.
Что мне не нравится в типе металла, так это то, что после того, как вы закончите нанесение шпатлевки, вам нужно сразу очистить их. Если вы этого не сделаете, их будет немного сложнее чистить, чем пластиковые.
С пластиковыми аппликаторами, после того как вы закончите нанесение наполнителя, вы можете оставить Bondo на нем.После того, как он затвердеет, вы можете легко снять его, и вы готовы к следующему смешиванию и нанесению.
Вот почему я предпочитаю использовать пластиковый шрифт в сочетании. Ниже вы увидите оба типа аппликаторов. Металл и пластик.
PHEW…. Это было много информации!
Не поймите меня неправильно.
Вы можете выполнять кузовные работы без некоторых из этих инструментов для кузова, таких как шлифовальный станок DA и молоток, но вы будете очень ограничены в том, что вы можете отремонтировать.
… И со временем вы, вероятно, в конечном итоге добавите больше инструментов в свою мужскую пещеру, но на данный момент я действительно думаю, что эти 7 инструментов выше являются основными и необходимыми для выполнения некоторых замечательных работ по ремонту кузова.
Список желаний для кузовных инструментов на будущее?
-Mig Welder
-Плазменный резак
-Автомобильный подъемник
-Пневматическая прямошлифовальная машина
-Точечная сварка
-Отрезной диск
-Шлифовальный станок
-Буфер-полировщик
-Мини-рамный станок
Надеюсь, вам понравился этот пост, и я надеюсь, что это было ОЧЕНЬ полезно для вас и дало вам представление о том, что вы можете построить.Ваш домашний гараж потрясающий.
Мне знакомо чувство постройки. Пусть это будет ваше место, где можно проводить время и создавать УДИВИТЕЛЬНЫЕ проекты.
Позвольте нам также помочь вам узнать ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО о ремонте и покраске кузовов автомобилей. Перейдите по этой ссылке сегодня , чтобы узнать, почему ТЫСЯЧИ VIP-членов в восторге от нашего великолепного VIP-курса Auto Body и поддержки частного сообщества. Не пора ли вам получить РЕАЛЬНЫЕ результаты от ваших проектов?
Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, рассказывая о своих любимых инструментах и любых других мыслях, которые у вас могут быть для нас.Мы были бы рады получить известия от вас!
-Tony
Глубокая вытяжка листового металла
Глубокая вытяжка — один из наиболее широко используемых процессов при формовке листового металла. Помимо использования во многих других секторах, он применяется в автомобильной промышленности для производства деталей кузова автомобилей.
Процесс глубокой вытяжки — это процесс формования, который происходит в сочетании условий растяжения и сжатия. Из плоской листовой металлической заготовки формуют полое тело, открытое с одной стороны, или полое тело формуют в полое тело с меньшим поперечным сечением.[DIN 8584]
В автомобильной промышленности глубокая вытяжка обычно выполняется с использованием жестких инструментов.
На рисунке показан процесс глубокой вытяжки. Жесткие инструменты состоят из пуансона, матрицы и связки. При глубокой вытяжке держатель пластины закрывается после вставки металлической листовой заготовки.
Затем лист зажимается между матрицей и скоросшивателем. Этот процесс замедляет течение листа во время его вытягивания и тем самым предотвращает образование складок под связующим.Пуансон растягивает лист по радиусу матрицы и формирует его в матрице. Таким образом, сила пуансона, необходимая для формования, постоянно увеличивается до нижней мертвой точки пуансона.
В то время как при чистой глубокой вытяжке не происходит уменьшения толщины листового металла, формовка достигается при формовании с растяжением исключительно в результате уменьшения толщины листового металла.