Обработка авто: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобиля в Казани

Комплексную антикоррозийную обработку автомобиля мы вам покажем на примере Toyota Rav 4.

Кузов постоянно атакует песок, гравий, агрессивные реагенты, вода и грязь. В краске образуются микротрещинки и сколы, и этого достаточно, чтобы влага проникала под нее и вызывала коррозию металла. Технология обработки, которую мы используем, направлена на сохранение и защиту днища, арок и скрытых полостей. Перекрывая доступ влаге и воздуху, составы линейки PRIM сохраняют ваш авто и предотвращают коррозию. Наши материалы дают не только антикоррозийный, но и антигравийный и антишумовой эффект.

Важно защитить новый автомобиль сразу после покупки, а если вы приобрели подержанный авто, обязательно проверьте, была ли проведена на нем антикоррозийная обработка.

Подготовка любого автомобиля у нас начинается с демонтажа всех элементов которые будут мешать мойке и обработке. Проводим демонтаж подкрылков, брызговиков и элементов днища. При необходимости клипсы будут заменены на новые.

Далее мы производим мойку автомобиля, где вымываем все загрязнения из труднодоступных мест. Мойка проводится профессиональным оборудованием и химией высокого класса. 

Воздухом под давлением удаляем влагу из труднодоступных мест. Оставляем на 4-5 часов для сушки, даем автомобилю полностью высохнуть.

Перед нанесением материала оборачиваем авто пленкой, оставляя только рабочие зоны.

Обрабатываем арки составом Антишум с помощью специального пистолета-распылителя. Дополнительная резиновая крошка в составе данного материала дает отличный антигравийный и антишумовой эффект. 

Также мы не оставляем без внимания скрытие полости и проходим их материалами prim ML.

Днище автомобиля мы покрываем материалом BODY. Упругое черное покрытие на битумной основе, устойчивое к воздействию реагентов, защищает от песка, воды и грязи. Дает дополнительный эффект шумоизоляции.

После того, как нанесены все материалы, спускаем автомобиль с подъемника и оставляем сохнуть. По технологии это занимает примерно 24 часа. Это необходимо для того, чтобы материал затвердел и не повреждался при установке подкрылок и защиты, а также при движении.

После сушки собираем авто, снимаем защитную пленку, проверяем на наличие загрязнений и выдаем вам. Вы получаете чистый автомобиль, надежно защищенный и максимально обработанный премиум-линейкой материалов PRIM.

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА         ТОПОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ           ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ      РАССРОЧКА НА 6 МЕСЯЦЕВ

Антикоррозийная обработка кузова современного автомобиля — способ защиты кузова от коррозии

Коррозия – злейший враг автомобиля. Инженеры проводят большую работу по совершенствованию конструкции кузова: снижают количество точек сварки, обеспечивают максимальную точность подгонки кузовных деталей. Отдельная тема – срытые полости. В них не должна скапливаться вода с реагентами. Но абсолютную герметичность обеспечить сложно, поэтому в скрытых полостях предусмотрена естественная вентиляция.

Совершенствуются и антикоррозийные материалы. После сварки кузов автомобиля окунают в специальную ванну. Одни производители используют состав на основе цинка – это наиболее долговечный вариант. Другие практикуют катафорезное грунтование кузова: после прохождения через ванну на металле образуется прочная фосфатная пленка. Дополнительно в местах, подверженных коррозии, проводят так называемое холодное цинкование: детали покрывают специальным цинковым порошком.

Но на этом заводская антикоррозийная обработка не ограничивается. На днище наносят специальную мастику, защищающую от сколов. В колесные арки устанавливают пластиковые подкрылки либо наносят антигравийное покрытие. Кузов красят, на многие машины наносят дополнительный лак. Состояние кузова зависит от условий эксплуатации, но в среднем на современном автомобиле при отсутствии механических повреждений не возникает очагов коррозии в течение трех лет.

Гарантийные обязательства

На большинство новых автомобилей производитель дает трехгодовую гарантию на целостность лакокрасочного покрытия и 7-12-лютнюю — от сквозной коррозии. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, когда коррозия связана с повреждением лакокрасочного покрытия.

Опасные зоны

Наиболее подвержены ржавчине следующие детали автомобиля:

  • передняя кромка капота – в нее попадают камешки и возникают сколы;
  • пороги – они близки к земле, возможны механические повреждения;
  • передние двери, задние крылья и кромка крышки багажника. Как правило, ржавчина в этих местах начинается в срытых полостях;
  • выхлопная система, поскольку на раскаленном металле реакция окисления проходит быстрее.

Дополнительная обработка

Далеко не все машины в штатной комплектации оборудованы передними и задними «брызговиками». Стоят они недорого, но несут важную функцию: оберегают пороги и кузов от камешков, летящих от колес. Если их нет в комплектации автомобиля, стоит заказать при покупке в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS.

Кромку капота покрывают специальной антигравийной пленкой. Она предпочтительнее пластиковой защиты, в народе называемой «мухобойкой», поскольку под пластиком скапливаются реагенты и влага, что создает все условия для коррозии.

Для защиты выхлопной системы как правило используют специальный термолак.

Кузов автомобиля можно обработать защитной полиролью. Есть разные препараты: самые простые восковые «живут» 1-3 мойки, а профессиональные керамические – до полутора лет.

Сотрудники ГК FAVORIT MOTORS прекрасно знают все нюансы устройства автомобилей профильных марок и подскажут оптимальный вариант дополнительной обработки кузова.

Профилактика

Практика показывает, что чистый автомобиль живет дольше. Дело в том, что под слоем грязи создается «парниковый эффект», который может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, а в последствии к коррозии. Поэтому по мере загрязнения автомобиля стоит посещать автомойки, причем в осенне-зимний период желательно промывать колесные арки и днище машины.

Даже мелкие ДТП снижают антикоррозийную стойкость машины. При ремонте необходимо полностью восстановить поврежденные детали и обработать их специальными препаратами.

Так же рекомендуется периодически проводить профилактический осмотр, и при обнаружении повреждений антикоррозийного покрытия, сразу же ликвидировать их. Это можно делать в ходе планового технического обслуживания в техцентрах ГК FAVORIT MOTORS.


Антикоррозийная обработка автомобиля в Казани

Каждый автомобиль — это средство передвижения, которое состоит из частей и механизмов, способных со временем прийти в негодность, если о них не заботиться. Большого внимания от своего владельца требует днище машины, которому необходима специальная обработка, называемая антикоррозийной.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля бывает нескольких типов. Это пассивная, активная и преобразующая.

  • Активная антикоррозийная обработка днища автомобиля предполагает создание специального слоя, служащего хорошим препятствием для образования коррозии.
  • Пассивная обработка — это изоляция мастикой металлической поверхности днища автомобиля. Средства, применяемые для этих целей, изготавливают на основе каучука или смолы.

При преобразующей обработке осуществляется небольшое видоизменение на уже окислившейся поверхности днища. А кузову при этом необходимо создать устойчивое покрытие, стойкое к жидкостям и солям.

Для каждого типа обработки применяются специальные средства, являющиеся прекрасной защитой не только от коррозии и влаги, но и от ряда других негативных факторов воздействия, например, от абразивного износа антиобледенительных реагентов. Очень важно, чтобы используемые средства не оказывали негативного влияния на пластиковые, лакокрасочные и резиновые компоненты автомашины.

Покрытие антикором — обычно наш техцентр проводит антикоррозийную обработку днища автомобиля в несколько этапов: автомашину тщательно вымывают и просушивают квалифицированные сотрудники техцентра, устанавливают автомобиль на подъёмник, снимают колёса. На следующем этапе антикоррозийной обработки днища автомобиля убирается ржавчина при помощи щёток и других инструментов, затем начинается процедура покрытия антикором. Когда осуществляется антикор днища, то обязательно предпринимаются меры для защиты колодок. Последний этап — сушка. После этого клиент может принимать качественную работу.

10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

10 мифов о коррозии и антикоре

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.

Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.

На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.

Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав. 

МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.

В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов. 

МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.

Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования. 

МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.

Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 

А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Источник www.autospot.by

Антикоррозийная обработка автомобилей в Ульяновске по Шведской технологии

ЗАЩИТИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Многие думают, что заводская антикоррозийная обработка надежно защищает от коррозии автомобиль. На самом деле это не так. На второй — третий год эксплуатации автомобиля начинают появляться рыжие пятна со стороны днища, в местах скрепления металла и в плохо вентилируемых зонах. Спасением от ржавчины на долгие годы является качественная антикоррозийная обработка продуктами шведских марок Mercasol и Noxudol.

ПОСМОТРИТЕ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРОЦЕСС
АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ ВАШЕГО АВТО


ЭТАП 1

Подготовительный этап

Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова



ЭТАП 2

Предварительная мойка

Перед тем, как начать обработку производится подготовка. Предварительная мойка специальным шампунем. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина сушится.


ЭТАП 3

Антикоррозийная обработка днища и колёсных арок

Обработка новейшим материалом,без растворителя, у которого нет аналогов. Возможно нанесение на новый автомобиль и на автомобиль с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла. 

Материал полностью не высыхает, при полимеризации образует мягкую восковую пленку. Вытесняет влагу с электрооборудования, тем самым защищает. Имеет смазывающий эффект. Наноситься в любую погоду.



ЭТАП 4

Обработка скрытых полостей

Применяются специальные насадки, позволяющие распылить материал в труднодоступных местах. Mercasol 917ND имеет повышенную проникаемость, которая позволяет заполнить стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Состав долговечен по временным показателям.


Финишный этап

Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Убираются остатки материала с лакокрасочного покрытия.


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Покупая автомобиль постарайтесь сразу позаботиться о защите кузова от коррозии и используйте при этом, только качественные антикоры, способные не просто прикрыть металл, а обеспечить надежную защиту на долгие годы. Антикоррозионные и шумопоглощающие средства Mercasol и Noxudol — шведского концерна Auson AB это качество и абсолютная надежность.

Стоимость услуг

• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой


работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845

Легковые автомобили от 7000

Минивэны, внедорожники от 8000


• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой


работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845AL

Легковые автомобили от 8000

Минивэны, внедорожники от 9000


• Жидкие подкрылки: снятие подкрылков, мойка, сушка, оклейка


работа без материала

от 4000


• Нанесение антигравия под покраску, работа без материала

Пороги                 от 4000
Передняя часть от 2000
Задняя часть      от 2000

В работе мы используем антикоры Mercasol и Noxudol.


Выпускается только в Швеции

 


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО
АВТОМОБИЛИСТОВ МИРА ЗАЩИЩАЮТ
СВОЕ АВТО ИМЕННО NOXUDOL MERCASOL?
  • Концерн «Auson AB» (Швеция), основанный в 1928 году, сегодня является мировым лидером по производству продуктов для антикоррозийной обработки — автомобильных антикоров и шумоизоляции автомобилей (шумовиброизоляционных материалов) под торговыми марками «Mercasol» и «Noxudol»
  • Преимущество материалов«Mercasol» и «Noxudol»— это долговременный антикор — защита от коррозии.
  • Антикор материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией — Шведским институтом коррозии (www.swerea.se )
  • Материалы «Mercasol» и «Noxudol» специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии.

Контакты

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

 

Как самостоятельно обработать автомобиль антикором


Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: обзор средств и методов

Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов – давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги – под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т.д. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена. Удаление больших очагов коррозии с кузова – долгий и трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний (на СТО ржавчину чистят пескоструем, затем металл тщательно шлифуется). Опытные автовладельцы советуют не доводить до таких крайностей и пользоваться антикоррозионной обработкой.

Первичное напыление на кузов защитного спецсостава проводится еще на заводе. Но учитывая переменчивость погоды в наших широтах и не самое лучшее качество дорог, заводской «брони» хватит максимум на пару лет. Конечно, если большую часть времени машина будет стоять в сухом и теплом гараже, а ездить планируется только по идеально ровному асфальту, ее хватит надолго. Но зачем экономить на спичках, если процедура антикоррозионного покрытия посильна каждому автолюбителю? Для этого не нужно отгонять машину на СТО и платить большие деньги. Нужно лишь немного времени и баллон РАСТ СТОП. В настоящее время это лучшая разработка для защиты железа (согласно статистическим данным одного из крупных сайтов).

Причины коррозии автомобиля

Проржавение металлических деталей кузова — болезнь, которой подвержены все автомобили, вне зависимости от бренда и стоимости. Разумеется, производители авто бизнес и премиум класса уделяют больше внимания первичной обработке, используя более сложные и действенные смеси. Но это не значит, что дорогая машина полностью защищена. Эксплуатационные факторы, провоцирующие ржавчину, никто не отменял:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • реагенты против гололеда, которыми щедро посыпают дороги зимой;
  • высокая концентрация сульфидов и соляных паров в воздухе.

На «восприимчивость» железа к коррозии влияют и мелкие технологические дефекты, допущенные при сборке, а также небрежное отношение многих владельцев к своим «железным коням».

Материалы для антикоррозийной обработки

На рынке автохимии представлена масса различных средств для защиты разных частей авто:

  • днища;
  • крыльев и колесных арок;
  • скрытых полостей.

Главное условие, предъявляемое к таким продуктам — эффективная защита от ржавчины при любых показателях температуры и влажности, в условиях вибраций и т.д. В последнее время узкоспециализированные смеси вытесняет антикор широкого действия РАСТ СТОП, который подходит для нанесения на все поверхности. Основа его формулы – техническое масло высокой степени очистки, в котором растворены ингибиторы коррозии. В нем нет парафина или воска, которые образуют на металле жирную пленку, временно защищая его от действия влаги. Данный антикор работает иначе: он проникает в структуру железа, «выталкивая» из нее молекулы воды. Благодаря особой тиксотропной текстуре легко попадает в малейшие щели и отверстия, где в первую очередь «гнездится» влага.

Его преимущество перед другими аналогичными средствами в том, что наносится он без первичной подготовки кузова. Не нужно тщательно зашкуривать и просушивать детали, достаточно просто удалить с них основной слой грязи.

Существенный плюс применения РАСТ СТОПа в гаражных условиях заключается не только в экономии, но и возможности провести разборку деталей (например, снять дверную обивку, где это возможно и напылить жидкость на металл). На СТО такими мелочами заниматься не будут – не им ведь ездить на этой машине. Ну и наконец, при самостоятельной работе всегда есть возможность контролировать качество выполнения. РАСТ СТОП разработан специально для тех, кто не хочет кататься на СТО.

Этапы антикоррозионной обработки

Механизм нанесения очень прост, можно справиться за 3-4 часа с перекурами:

  • С помощью домкрата или подъемника обеспечивается доступ к днищу авто.
  • Арки и само днище отмываются от грязи.
  • Средство распыляется на арки и внутренние полости порогов.
  • Проводится напыление на капот, лонжероны и скрытые полости под бампером.
  • При снятом багажнике антикор распыляется на всю заднюю часть авто, включая пространство под обшивкой.
  • Выполняется покрытие боковых внешних участков. На этом этапе смесь заливается во все зоны возможного скопления конденсата – под уплотнители, вокруг ручек дверей и т.д. Если на боковых частях есть молдинги, они снимаются, и поверхность под ними также покрывается антикором.
  • Производится покрытие днища.
  • Финальный этап – напыление антикора в салоне: обрабатывается пол, дверные стойки, внутренние полости двери и т.д.

Облегчить нанесение на труднодоступные поверхности помогут гибкие насадки, которые можно купить в любом магазине запчастей. Они не только делают процесс более удобным, но и экономят средство: с помощью «усика» насадки можно за одно распыление залить нужное количество.

Все работы проводятся в респираторе. Хоть производитель и уверяет, что состав малотоксичный, лучше не рисковать.

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП зависит от нескольких факторов: качества выполнения работы, условий, в которых эксплуатируется и содержится автомобиль. Разумеется, если машина круглосуточно мокнет под проливным дождем, даже такой эффективный состав рано или поздно утратит свои свойства. Но в условиях гаражного хранения его хватит на 2-3 года интенсивной эксплуатации.

Поэтапное описание антикоррозийной обработки автомобиля, необходимые для этого средства и инструменты

Снег и дождь, солевые растворы и агрессивные дорожные реагенты — все это провоцирует коррозийный процесс и тем самым ограничивает срок службы автомобиля. Приобретая транспортное средство, многие автолюбители пытаются сэкономить и игнорируют ненужные, как им представляется, антикоррозийные мероприятия, считая, что заводской обработки кузова автомобиля будет вполне достаточно.

Однако защитное покрытие авто от ржавчины, созданное на заводе, — это не панацея, так как оно не гарантирует, что через какое-то время металл не начнет разрушаться под воздействием внешних факторов. Дополнительные антикоррозийные меры — надежный способ сохранения функциональных возможностей четырехколесного друга и продления его периода эксплуатации.

 

Виды коррозийного разрушения металла

Безусловно, увидеть на своем любимом автомобиле следы ржавчины — неприятно, но решить проблему можно. Чтобы предотвратить появление коррозии, необходимо знать, какие детали авто чаще других ей подвергаются, что запускает коррозийный процесс и какие средства тормозят его развитие.

У коррозийного поражения бывает разный характер, и на сегодняшний день насчитывается не менее 20 разновидностей такого образования.

Самые распространенные типы коррозии кузова автомобиля:

  1. Газовая. Под её воздействием разрушаются выхлопная труба, глушитель, тарелки выпускных клапанов, которые располагаются в камере сгорания бензинового двигателя.
  2. В неэлектролитах. Ржавчина проникает в топливную и масляную систему.
  3. В проводниках тока (электролитах). Коррозии способствует застой влаги.
  4. Под напряжением. Ржавчина образуется в местах, которые подвергаются высокому напряжению.
  5. Контактная. Обычно такая коррозия появляется в точках соприкосновения металлов, имеющих разный потенциал.
  6. Щелевая. Виновником этого вида ржавчины является застой влаги с кислородом в небольших зазорах, щелях и трещинах лакокрасочного покрытия.
  7. Атмосферная. Тип коррозийного разрушения, который, как правило, встречается при неправильной транспортировке и эксплуатации машины.
  8. Биологическая. Такую ржавчину провоцируют различные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности.
  9. Структурная. Может появиться после некачественной сварки.
  10. Механическая. Самый распространенный тип коррозии, поскольку появляется вследствие ударов песка, гальки, камней и щебёнки.

Также ржавчина может появиться, если автовладелец часто ездит по нескошенной траве или дороге, усыпанной песком; оставляет машину в зимний период на улице или, наоборот, в гараже с плохой вентиляцией.

 

Основания для антикоррозийной обработки

Для подобного рода мероприятий есть несколько весомых оснований:

  • Владельцы транспортных средств не понаслышке знают, что их железный агрегат регулярно подвергается пескоструйному воздействию самых разных объектов: это и камушки, и гравий, и частицы асфальта, вылетающие из-под колёс. Капли дождя, снег, соль, кислотные растворы и различные реагенты, попав на днище автомобиля, нарушают целостность его защитного слоя. В итоге на поверхности возникают микротрещины, а краска начинает отслаиваться; сквозь небольшие повреждения вода и другая жидкость попадают на металлический кузов, тем самым вызывая ржавчину. Начинается коррозийное разрушение металла и под целым, но отслоившимся от поверхности защитным слоем лакокрасочного материала, поскольку резкие перепады температуры влекут за собой появление конденсата.
  • Отечественные предприятия, производящие недорогие марки автомобилей, не производят антикоррозийную обработку машин. В этой связи поклонники российского автопрома обязательно должны защитить свою машину от ржавчины, чтобы она прослужила как можно дольше. Днище современных иномарок анодируют и оцинковывают против преждевременных коррозийных образований. Хозяина новенькой иномарки первое время не должен волновать вопрос антикоррозийной защиты, однако поддержанный иностранный автомобиль нужно тщательно осмотреть, потому что неизвестно, какие ремонтные работы он проходил перед продажей, возможно, ему нужно обновить защиту от ржавчины.
  • Как известно, со временем накапливается усталость металла, из-за чего снижается прочность кузова. Коррозия и окисление только усиливают этот процесс. В конструкции авто днище — один из ключевых компонентов, ведь оно удерживает несущую раму машины и определяет пассивную безопасность транспортного средства, защищая водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации.
  • И, конечно же, нельзя не вспомнить о простых экономических подсчётах: как показывает практика, чтобы восстановить прогнивший кузов, нужно выложить столько же денег, сколько бы понадобилось для покупки поддержанного автомобиля.

 

Необходимые средства и инструменты

В специализированных магазинах представлены антикоррозийные средства нескольких категорий. При их выборе учитывается, какая поверхность подлежит обработке: внутренняя или внешняя.

  1. Битумные (Tectyl, Dinitrol, Mercasol). При нанесении таких средств на металлическую поверхность образуется пленка, защищающая открытые кузовные части от влаги. Разнобитумные мастики используются не только для создания защитного слоя, но и для защиты от механических повреждений. Ко всему прочему разнобитумная мастика устойчива к низким температурам. У битумно-каучуковых мастик повышенная эластичность. Ими проводят как внутреннюю, так и внешнюю обработку.
  2. Восковые (Turbo, Waxoyl). У таких средств против коррозии — парафиновая основа. Они демонстрируют себя с лучшей стороны при нахождении в жидкой форме. Но как только начинается испарение вещества с металла, пропадает и его защитная роль, поэтому восковой антикор принято считать менее долговечным, нежели битумный аналог. Еще один недостаток — плохие адгезивные свойства. Несмотря на это, у восковых антикоррозийных средств есть свои плюсы. Так, допускается нанесение подобной антикоррозийки как на окрашенную, так и на голую металлическую поверхность.

Для антикоррозийной обработки автомобиля своими руками также потребуются:

  • приспособления, которыми можно убрать засохшую грязь и уже образовавшуюся ржавчину; это может быть отвертка или проволочная щетка;
  • обезжиривающее средство; допускается использование обычного ацетона или уайт-спирита;
  • наждачная бумага;
  • распылитель или кисти для нанесения антикоррозийного средства;
  • зеркало, с помощью которого будет легче целиком изучить состояние днища;
  • фонарик, чтобы освещать труднодоступные места;
  • защитные очки.

 

Этапы обработки

Проводя обработку кузова автомобиля от коррозии, необходимо соблюдать технику безопасности: все работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше — на открытом воздухе. Нельзя, чтобы рядом с рабочим местом находились источники открытого огня, поскольку используются легковоспламеняющиеся средства и материалы.

 

Подготовка

  1. Используя подъёмник или домкрат, демонтируют колеса.
  2. Снимают подкрылки, брызговики и защитные кожухи.
  3. Мощной струей промывают кузов.
  4. Наносят моечное вещество.
  5. Немного подождав, пока химический раствор подействует, смывают его остатки чистой водой.
  6. Кожухи и подкрылки очищают отдельно.
  7. Сушат корпус кузова. С этой целью применяют тепловую пушку. Перед этой процедурой нужно удостовериться, что из дренажных отверстий извлечены заглушки.
  8. Как только кузов окончательно высохнет, его внимательно осматривают. Определяют состояние защитного покрытия и общее состояние кузова. Смотрят, есть ли ржавчина, деформации, повреждения, отслоение защитного и декоративного покрытия и т. п.
  9. Укрывают детали, которые не подлежат обработке. К ним относятся тормозные колодки, двигатель, выхлопная труба, некоторые части подвески. Особое внимание уделяют антиблокировочной системе, кислородным датчикам, радиаторной системе, различным электрическим разъемам.

 

Обработка колесных арок и днища

  1. Пошагово выполнив подготовительную работу, прежде чем начать антикоррозийную обработку днища автомобиля, ещё раз обезжиривают поверхность при помощи ацетона или другого средства.
  2. На высушенное днище наносится цинкосодержащая грунтовка. Ждут, когда она высохнет.
  3. Мастика наносится на поверхность в несколько слоев. После нанесения очередного слоя делается пятичасовой перерыв. Важно, чтобы температура окружающей среды была не ниже 15 градусов. В результате формируется защитное покрытие толщиной примерно 2 мм. При этом расходуется до 5 кг мастики. Дорогие баллончики целесообразно применять, когда нужно покрыть маленький участок кузова.

Колесные арки обрабатываются точно по такой же схеме, что и днище машины. Учитывая, как сильно поверхность арок подвержена воздействию щебёнки, камушков и песка, вылетающих из-под колёс, рекомендуют не отказываться от пластмассовых или новейших жидких подкрылок.

 

Нанесение антикоррозионного слоя на скрытые полости

После того как будет сделана защита днища автомобиля от ржавчины, приступают к обработке внутренних и внешних частей, таких, как пороговые детали, задние и передние крылья, двери и капот. Добраться до скрытых полостей — стоек, усилителей крыши багажника и пола, лонжеронов — довольно проблематично. Доступ туда возможен лишь посредством специальных технологических отверстий.

Обрабатывают скрытые полости, используя маслянистые ингибиторы коррозии. Для защиты таких мест понадобится длинная гибкая насадка, которую вводят до конца скрытой полости. Насадка вводится через крепёжное отверстие. Возможно, потребуется просверлить мелкие отверстия, которые в дальнейшем заделывают пробками.

Также рекомендуют произвести антигравийную обработку нижних частей дверей, порогов и заднего автомобильного обтекателя, если такой имеется. Эти элементы автомобиля в неменьшей степени подвергаются пескоструйному действию дорожных камней и песка. Антигравий — это полимерно-каучуковая текстурная жидкость. Содержит смолу и битум. Для нанесения такой смеси необходим антигравийный пистолет. Расстояние между баллончиком с антигравием и обрабатываемой поверхностью должно быть примерно 5−10 см. Применяют либо черный, либо серый антигравий. Обработав кузовные части, наносят слой автокраски соответствующего цвета.

 

Финишный этап

  1. Устанавливают на свои места заглушки и концевые выключатели. Если в процессе работы были созданы дополнительные отверстия, их закрывают при помощи резиновых пробок.
  2. Проверяют, насколько плотно посажены резиновые уплотнители дверных проёмов и багажника. Удаляют остатки маскировочных материалов.
  3. Убирают попавшие на кузов антикоррозионные материалы, используя специальный раствор. Допускается удаление с лакокрасочного покрытия кузова частиц антикора ацетоном. Сильные растворители лучше не использовать.

Обезопасить свою машину от коррозийного разрушения — стратегически верное решение, учитывая наши не самые благоприятные климатические условия. У деталей кузова, которые не подвергались антикоррозийной обработке, значительно снижается период эксплуатации, на них быстро появляются следы ржавчины. В первую очередь это касается бюджетных моделей автомобилей.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Системы транспортировки и упаковки рулонов

Возможности перемещения рулонов

Наш опыт включает в себя обработку валков диаметром от 6 дюймов до 110 дюймов и весом от 10 000 до 15 000 фунтов. в различных отраслях. Если у вас есть что-то большее, мы всегда готовы принять вызов. Поговорите с нашей командой о наших индивидуальных решениях.

Возможности упаковки в рулон
У нас есть большой опыт обертывания и упаковки сырья пленкой или крафт-бумагой.Обертывание пленкой может осуществляться различными способами: от новых станций до интеграции непосредственно в существующую производственную линию. Наши инженеры учитывают множество факторов, чтобы разработать индивидуальное решение для оптимизации ваших производственных операций. Наши системы обертывания рулонами имеют множество вариантов модернизации, включая Edgegard, запатентованную технологию термосварки и возможности маркировки.
Что такое Edgegard?

Edgegard — это полиэтиленовый пленочный материал толщиной 20 мил (толщина зависит от области применения), который наносится во время процесса упаковки и полностью перерабатывается вместе с оберточной пленкой.Запатентованный материал был создан, чтобы выдерживать ежедневные нагрузки на концы валков, а также поддерживать целостность упаковки. Стретч-пленка — не новость для рулонной упаковки, но в некоторых сферах ее применения она заслужила плохую репутацию. Использование недорогих или тонких пленок приводит к неизбежной проблеме отрыва пленки от нижней части рулона при укладке на поддоны.

Добавьте технологию термосварки, чтобы сэкономить на расходных материалах и уменьшить беспорядок

Наша запатентованная технология термосварки может быть добавлена ​​к новому или существующему упаковочному оборудованию.Преимущества для вашей деятельности включают:

  • Устраняет необходимость в клее для запечатывания хвоста пленки к упаковке.
  • Проверенная технология, используемая в нескольких существующих обновлениях оболочки.
  • Использует (4) нагретых ролика для плавления хвоста пленки до конца цикла намотки.
  • Предотвращает преждевременное распутывание, так как хвост не отделяется от упаковки (обычная проблема с клеем после длительного хранения).
  • Не влияет на текущее время цикла обертки.
  • Встраивается в существующую раму прижимных роликов для облегчения установки.
  • Включает специальную электрическую панель, которая предварительно смонтирована в AHI перед отправкой.
  • Существующую клеевую систему не нужно удалять, ее можно сохранить в качестве резервной.
  • Возможность использовать любой метод прикрепления пленки с экрана HMI.
  • Важнейшие запасные части хранятся на складе AHI для быстрой доставки.
  • Установка и запуск AHI под ключ доступны для простоты интеграции.
Поговорите с одним из наших инженеров по модернизации о технологии теплового уплотнения сегодня.
Будьте организованы с дополнительной станцией для этикетирования
Может быть установлен автоматический аппликатор этикеток для нанесения этикеток на готовые материалы перед хранением или транспортировкой. Наши клиенты полагаются на опыт компании Automatic Handling, чтобы оптимизировать качество этикетирования с помощью этикетирования с помощью простого механического устройства, роботизированного инструмента на конце руки или встроенных радиальных этикеток.

Понимание обращения с автомобилями | Carbuyer

Carbuyer обычно старается избегать использования слишком большого количества фраз, для понимания которых вам, вероятно, понадобится глоссарий или словарь.Однако мы прекрасно понимаем, что есть определенные слова, которые журналисты любят использовать, хотя не все знают, что они означают.

Если в обзоре не описывается, на что похож автомобиль, он не может быть исчерпывающим. Это означает, что в какой-то момент обязательно появится слово «обработка». Но что это на самом деле означает и, что особенно важно, насколько это важно для вас?

Это вовсе не глупый вопрос, потому что фактическое определение «обработки» может быть сложно определить. Это всеобъемлющее название, охватывающее множество различных индивидуальных факторов, поэтому, хотя обзор, в котором говорится, что автомобиль хорошо управляется, очевидно, является комплиментом, на самом деле он не сообщает покупателям ничего очень полезного.

Слово «управляемость» традиционно описывает усилия и ощущения, которые вы испытываете при вождении автомобиля, и его действительно следует использовать вместе с другим словом — «устойчивость на дороге». Это буквально означает, насколько машина держит дорогу. Управляемость и устойчивость на дороге вместе охватывают все аспекты управления автомобилем, сколько усилий требуется для вождения и насколько он способен безопасно оставаться на асфальте.

Автомобиль с управляемостью и устойчивостью к дороге, которые оценил рецензент, можно назвать «забавным для вождения», но эта фраза довольно субъективна.«Хорошо водить» — тоже непросто, поскольку в равной степени это может означать, что автомобиль предлагает расслабление и комфорт, а не управляемость — и то, и другое может приносить удовольствие по самым разным причинам. И всегда найдутся люди, которым нравится управлять громоздким и неотзывчивым автомобилем.

В другом месте у нас есть функция, в которой обсуждается, что может сделать автомобиль удобным для вождения. Однако здесь мы стремимся раскрыть тайну того, что имеют в виду обозреватели, когда обсуждают управляемость автомобиля и устойчивость на дороге. Мы рассмотрим все важные факторы, которые учитываются в этих темах, но мы не будем увлекаться такими подробностями, чтобы ваши глаза потускнели.

Вот наше руководство по терминам, наиболее часто используемым при описании управляемости автомобиля и устойчивости на дороге.

Каков вес рулевого управления?

То, сколько усилий требуется для поворота рулевого колеса автомобиля, является важной частью ощущений от автомобиля. Слишком легкое рулевое управление может затруднить удержание прямого курса, в то время как тяжелое рулевое управление может утомлять и заставлять автомобиль казаться невосприимчивым к вашим действиям. Если рулевое управление описывается как «хорошо взвешенное», то оно не слишком легкое и не слишком тяжелое.

Что такое ощущение рулевого управления и обратная связь?

Рулевое управление автомобиля — это механическое звено между вами и колесами, и ощущение от рулевого колеса может многое сказать вам о том, насколько надежно шины держатся за дорогу.В хорошо спроектированном автомобиле вы почувствуете силу, мягко воздействующую на рулевое управление, когда вы управляете на более высоких скоростях. Эта «обратная связь» может подсказать опытному водителю, можно ли ехать быстрее и сильнее рулить или ему нужно замедлить ход и управлять более мягко. В идеале рулевое управление должно быть приятным на ощупь и иметь удобный вес.

Что такое прямолинейность рулевого управления?

Представьте себе картинг. Здесь рулевое колесо соединено с колесами прочной тягой — самое прямое управление, какое только возможно.В легковых автомобилях используется система передач, облегчающая поворот руля. Перемещение колеса из крайнего левого положения в крайнее правое может занять несколько полных оборотов, но на автомобиле с хорошим прямым рулевым управлением вы должны почувствовать изменение курса только при легком движении рулевого колеса.

Чувствительность рулевого управления

Чувствительность рулевого управления сочетает в себе вес рулевого управления и прямолинейность. Чуткое рулевое управление немедленно отреагирует на ваши действия, а автомобиль послушно подтвердит любое преднамеренное движение колеса.Это также может улучшить ощущения от машины; отзывчивое и приятное рулевое управление придаст вам настоящего чувства уверенности при вождении автомобиля по сложной дороге.

Ощущение тормоза

Тормоза, возможно, даже более важны, чем рулевое управление, когда речь идет о сохранении контроля над автомобилем. В наши дни, с тормозными системами с усилителем, ощущение тормоза стало гораздо менее отчетливым, чем когда-то, но две желательные характеристики — отзывчивость и прогрессивность — по-прежнему имеют первостепенное значение. Отзывчивость — это когда вы хотите, чтобы автомобиль немедленно реагировал на усилие, которое вы прикладываете к педали тормоза; Под прогрессивностью понимается то, как вы хотите, чтобы автомобиль постепенно замедлялся при небольшом нажатии на педаль тормоза или быстро, если вы нажимаете на тормоза очень сильно.Прогрессивные тормоза не «рвутся» внезапно, когда вы этого не ожидаете.

Жесткая или мягкая подвеска?

Способ настройки подвески автомобиля зависит от того, насколько он тяжел и от того, как разработчики ожидают от него управления. «Спортивная» подвеска обычно имеет жесткие пружины, которые предназначены для предотвращения раскачивания автомобиля после удара о неровность дороги, но при этом могут давать покачивание и неудобство при езде. Мягкие пружины более эффективно амортизируют неровности, но слишком большая мягкость может вызвать явление медленного подпрыгивания, которое может привести к тошноте и усталости.Хорошо спроектированная система подвески обеспечит хороший баланс между ними.

Что такое худощавое тело?

Система подвески автомобиля частично спроектирована для обеспечения пассажирам комфортной езды, но в основном для того, чтобы все четыре колеса оставались в контакте с дорогой, когда им это необходимо. Физика подсказывает, что автомобиль часто не может оставаться в идеальном вертикальном положении на поворотах, а угол наклона обычно больше у высоких автомобилей с мягкой подвеской. Если автомобиль слегка наклоняется в повороте, подвеска хорошо контролирует кузов.Чем тяжелее или выше автомобиль, тем жестче должны быть пружины, чтобы уменьшить наклон, а это может повлиять на комфорт езды.

Сцепление

Этот термин, относящийся к дорожному движению, описывает, насколько хорошо автомобиль остается на дороге в поворотах. Представьте, что вы катаетесь на американских горках. Силы, которые вы испытываете при езде с легкостью, являются преувеличенной версией тех, которые вы испытываете при быстром повороте на своем автомобиле. Ваши шины и подвеска работают вместе, чтобы помочь автомобилю «держаться» за дорогу — чем больше у вас «сцепление», тем выше силы на поворотах, которые ваш автомобиль может выдержать, прежде чем вы рискуете соскользнуть с дороги.

Что такое недостаточная поворачиваемость?

Это описывает явление, когда автомобиль едет прямо, когда вы резко поворачиваете влево или вправо, обычно на более высоких скоростях. Это признак того, что автомобиль превысил свои возможности по сцеплению с дорогой. Когда возникает недостаточная поворачиваемость, ослабление педали акселератора обычно уменьшает эффект и возвращает автомобиль на курс. Большинство современных автомобилей, естественно, испытывают недостаточную поворачиваемость; это благоприятная характеристика, которой можно избежать, правильно оценив свою скорость на повороте.Однако резкое торможение или резкое нажатие педали акселератора при резком повороте может привести к тому, что недостаточная поворачиваемость превратится в избыточную поворачиваемость, как описано ниже.

Что такое избыточная поворачиваемость?

Это описывает, что происходит, когда задние колеса имеют менее прочное сцепление с дорогой, чем передние, при повороте, что приводит к отклонению задней части автомобиля от линии и потенциально вызывает пробуксовку. Современные автомобили спроектированы таким образом, чтобы минимизировать риск этого, хотя водители-энтузиасты часто хвалят автомобили, которые могут вызвать контролируемую избыточную поворачиваемость.Хотя автомобиль, склонный к неожиданной избыточной поворачиваемости, можно охарактеризовать как плохое сцепление с дорогой, способность легко контролировать преднамеренную избыточную поворачиваемость считается положительным признаком управляемости.

Распределение веса и отклонение веса

Двигатель автомобиля обычно является его самым тяжелым компонентом, и на большинстве современных моделей двигатель установлен спереди. Некоторые производители стараются обеспечить распределение других тяжелых компонентов таким образом, чтобы вес автомобиля равномерно распределялся между передними и задними шинами, что считается полезным для управляемости и устойчивости на дороге.Автомобиль с большим весом к передней части будет склонен к недостаточной поворачиваемости, в то время как автомобиль с смещением веса назад будет более склонен к избыточной поворачиваемости.

«Предсказуемая» и «безопасная»

Если автомобиль начинает проявлять недостаточную или избыточную поворачиваемость только при очень сильной провокации и делает это легко исправляемым образом, это можно назвать «предсказуемым» или «безопасным» удержанием дороги. Когда используется фраза «предсказуемая управляемость», это обычно относится к легкости, с которой можно преодолеть избыточную или недостаточную поворачиваемость и вернуть автомобиль на курс.

Подъемно-транспортное оборудование

Штамповка — это процесс помещения плоского листового металла в виде заготовки или рулона в штамповочный пресс, где инструмент и поверхность штампа придают металлу заданную форму. В автомобильной промышленности процесс осуществляется на листовом металле, но также может использоваться в других отраслях промышленности и на других материалах, таких как полистирол.

Handling Specialty поставляет специальные подъемники для линий штамповки заготовок с 1963 года. Крупномасштабные штамповочные линии традиционно используются при производстве автомобильных деталей.Подъемники для разборки заготовок могут быть спроектированы с шариковинтовой передачей, гидравлическими или электромеханическими ножничными подъемниками и используются в начале линии штамповки металла, загружаются стопкой заготовок, а затем поднимаются постепенно по мере удаления (или подачи) металлических заготовок. в процесс штамповки. Подъемники интеллектуально связаны с роботизированными элементами управления производством, поэтому интерфейс захвата и размещения работает прозрачно, чтобы в штамповочном прессе никогда не заканчивались заготовки.

Некоторые системы могут быть спроектированы так, чтобы одна тележка могла точно индексировать заготовки, в то время как другая загружала больше заготовок.Когда последняя заготовка вынимается из индексирующей тележки, система перемещается, и операции подачи могут продолжаться непрерывно.

Крупные производители автомобилей по всей Северной Америке обратились в компанию Handling Specialty для своих подъемников для разгрузки бланков благодаря их надежной конструкции, надежным производственным методам, а также качественной установке и поддержке. Благодаря этим преимуществам, компания Handling неоднократно повторяла свою деятельность в автомобильном секторе.

В дополнение к разгрузочным подъемникам, Handling поставляет крупномасштабные заказные ленточные подъемники мачтового типа для автомобильной промышленности для вертикальной транспортировки шасси и поддонов на автоматизированной сборочной линии.Это оборудование также называется подъемниками с вертикальным падением. Оснащенный устройствами точного позиционирования, подъемник Vertical Drop является очень эффективным продуктом для удобного подъема и опускания материала на заводах, где его необходимо перемещать с одного уровня на другой, быстро и осторожно перемещая штучные грузы между двумя уровнями.

Погрузочно-разгрузочные работы Специальные вертикальные подъемники спроектированы специально для грузов практически любого размера, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого клиента с резервными системами защиты от обрушения.

Производство и сборка оборудования для автомобильной промышленности по индивидуальному заказу уже более пятидесяти лет является постоянным элементом технических отделов продаж, проектирования и производства компании Handling Specialty. Наша приверженность потребностям наших клиентов и опыт в проектировании и установке нестандартного погрузочно-разгрузочного оборудования для автомобильной промышленности не имеет себе равных.

Для получения дополнительной информации о широком спектре оборудования для автомобильной промышленности Handling Specialty посетите нашу отраслевую страницу.

Интеллектуальное управление автомобилем: рулевое управление и положение тела при прохождении поворотов

Доклад конференции

  • 8 Цитаты
  • 532 Загрузки
Часть Конспект лекций по информатике серия книг (LNCS, том 4934)

Реферат

Управление транспортным средством и управление им являются важным аспектом интеллектуальных систем помощи водителю, строительным блоком нового поколения «умных автомобилей» .На управляемость автомобиля влияют ( i ) технологический (двигатель, подвеска, тормоза, шины, колеса, рулевое управление и т. Д.), ( ii ) экологический (состояние дороги, погода, движение и т. Д.) , и ( iii ) человеческие (внимательность, реактивность, маневренность водителя и т. д.) факторы и их взаимосвязь. В этой статье мы исследуем, как стремление водителя к точному рулевому управлению мешает поперечному ускорению при прохождении поворота. В зависимости от передаточного числа рулевого управления и крейсерской скорости мы определяем, что готовность водителя компенсировать поперечные силы имеет противоречивые характеристики.Разработана технология распознавания положения тела водителя на основе датчика давления высокого разрешения, незаметно и незаметно интегрированного в ткань водительского сиденья. Данные датчиков, собранные двумя матрицами датчиков давления 32×32 (сиденье и спинка), классифицируются в соответствии с характеристиками, определенными в зависимости от ситуации вождения на поворотах. Результаты экспериментов подтверждают повышенную готовность компенсировать поперечное ускорение с увеличением скорости движения, но только за пределами определенной точки безубыточности для водителя.Над интеллектуальной системой помощи водителю, например Чтобы повысить точность рулевого управления, уменьшить или избежать чрезмерного или недостаточного поворота, или для упреждающего уведомления электронной системы контроля устойчивости (ESC), наши результаты также поощряют новые способы взаимодействия между водителем и автомобилем и между автомобилем и обочиной.

Ключевые слова

Встроенные системы Интеллектуальные системы помощи водителю Управление автомобилем и безопасность дорожного движения Распознавание образов при сидении

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в систему

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. 1.

    Ченг, С.Ю., Триведи, М.М .: Анализ поворота с использованием позы тела для интеллектуальной помощи водителю. IEEE Pervasive Computing 5 (4), 28–37 (2006)

    CrossRefGoogle Scholar
  2. 2.

    Грэм, Р., Картер, Ч .: Сравнение речевого ввода и ручного управления автомобильными устройствами во время движения . Персональные и повсеместные вычисления 4 (2/3) (2000)

    Google Scholar
  3. 3.

    МакКаллум М. и др.: Распознавание речи и бортовые телематические устройства: потенциальное снижение отвлечения внимания водителя. International Journal of Speech Technology 7 (1), 25–33 (2004)

    CrossRefGoogle Scholar
  4. 4.

    Stallkamp, ​​J., et al .: Идентификация водителя на основе видео с использованием местного распознавания лиц. В: Семинар по DSP в мобильных и транспортных системах, Стамбул, Турция, Interactive Systems Labs, Департамент компьютерных наук, Технический университет Карлсруэ, Германия, с.4 (июнь 2007 г.)

    Google Scholar
  5. 5.

    МакКолл, Дж., Триведи, М.М .: Мониторинг водителей для системы помощи водителю, ориентированной на человека. В: HCM 2006: Материалы 1-го международного семинара ACM по человеко-ориентированным мультимедиа, стр. 115–122. ACM Press, Нью-Йорк (2006)

    CrossRefGoogle Scholar
  6. 6.

    Эрзин, Э. и др .: Мультимодальное распознавание человека для взаимодействия человека и транспортного средства. IEEE MultiMedia 13 (2), 18–31 (2006)

    CrossRefGoogle Scholar
  7. 7.

    Оливер, Н., Пентланд, А .: Графические модели для распознавания поведения водителя в смарт-автомобиле. В: Proceedings of the IEEE Intelligent Vehicles Symposium, стр. 7–12 (3–5 октября 2000 г.)

    Google Scholar
  8. 8.

    Оливер, Н., Пентланд, А.П.: Распознавание и прогнозирование поведения водителя в смарт-автомобиле (2000)

    Google Scholar
  9. 9.

    Ченг, С.Ю., Парк, С., Триведи, М.М.: Многоперспективные тепловизоры и видеомассивы для трехмерного отслеживания тела и анализа активности водителя.В: CVPR 2005: Материалы конференции компьютерного общества IEEE 2005 года по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR 2005) — семинары, стр. 3. IEEE Computer Society Press, Вашингтон (2005)

    CrossRefGoogle Scholar
  10. 10.

    Триведи, М.М., Ганди, Т., МакКолл, Дж .: Взгляд в автомобиль: компьютерное зрение. на базе повышенной безопасности автомобиля. Транзакции IEEE по интеллектуальным транспортным системам 8 (1), 108–120 (2007)

    CrossRefGoogle Scholar
  11. 11.

    Веерарагхаван, Х. и др.: Мониторинг активности водителя посредством обучения с учителем и без учителя. В: Интеллектуальные транспортные системы, 2005. Труды, стр. 580–585. IEEE, Los Alamitos (2005)

    Google Scholar
  12. 12.

    Триведи, М .: Анализ положения человека со стерео- и инфракрасным видео: алгоритмы и экспериментальная оценка (2003)

    Google Scholar
  13. 13.

    Moeslund , Т .: Захват движений человека на основе компьютерного зрения — исследование (1999)

    Google Scholar
  14. 14.

    Moeslund, T.B., Granum, E .: Обзор захвата движений человека на основе компьютерного зрения. Компьютерное зрение и понимание изображений: CVIU 81 (3), 231–268 (2001)

    zbMATHCrossRefGoogle Scholar
  15. 15.

    МакКолл, Дж. К., Триведи, М. М.: Предиктивная помощь при торможении на основе поведения человека. В: Симпозиум по интеллектуальным транспортным средствам, стр. 8–12. IEEE, Los Alamitos (2006)

    CrossRefGoogle Scholar
  16. 16.

    Park, S., Tvedi, M .: Анализ активности водителей интеллектуальных транспортных средств: проблемы и рамки разработки (2004)

    Google Scholar
  17. 17.

    Хермкенс, Дж .: Инструменты для профессионалов: документация FSA. Vista Medical Europe BV, Industrieterrein 40, NL-5981 AK Panningen, Нидерланды (2 августа 2006 г.)

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Springer-Verlag Berlin Heidelberg 2008

Авторы и аффилированные лица

  1. 1.Institute for Pervasive Computing Университет Йоханнеса Кеплера Линц-ЛинцАвстрия

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 682f596f39e616c7.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2,000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Управление, торможение и езда на дорожных и гоночных автомобилях: Гуиджиани, Массимо: 9783319732190: Amazon.com: Книги

Победитель премии TAA Textbook Excellence Award 2019 со следующей мотивацией:
« Наука о динамике транспортных средств — это мастерский текст, написанный выдающимся сотрудником в области прикладной математики.И студенты, и профессионалы получат пользу от этой практичной, но новаторской обработки материала, которая уже повлияла на отрасль «.

Это второе издание преследует, даже больше, чем первое издание, цель подхода к динамике транспортных средств как научного предмета, с четкими определениями, четко сформулированными предположениями, надежной математикой, критическим анализом классических концепций, пошаговыми разработками. Это может показаться теоретическим, но на самом деле это очень практично.

Действительно, некоторые автомобильные компании радикально изменили свой подход к некоторым темам в соответствии с некоторыми (очевидно) теоретическими результатами, представленными в первом издании этой книги.

Эти достижения, а также желание лучше объяснить некоторые проблемы послужили мотивацией для написания нового издания.

Все главы были тщательно переработаны с добавлением некоторых новых результатов. Некоторые детали были расширены, например, раздел о механизме дифференциала. Кроме того, были включены разработанные упражнения, чтобы помочь прояснить вопрос, особенно для студентов.

В нескольких частях книга отходит от общепринятых объяснений.Почему-то чем больше вы знаете (классическую) динамику автомобиля, тем больше удивляетесь.

С задней обложки

Этот учебник описывает управление и характеристики как дорожных, так и гоночных автомобилей. При разработке математических моделей транспортных средств всегда уделяется внимание изложению соответствующих допущений и объяснению каждого шага. Этот новаторский подход обеспечивает глубокий, но простой анализ динамики транспортных средств. Читатель скоро достигнет ясного понимания предмета, что будет большим подспорьем как при решении задач проектирования и тестирования новых транспортных средств, так и при решении новых исследовательских тем.

В книге рассматриваются несколько актуальных тем в динамике транспортных средств, которые не обсуждаются в другом месте, и это новое издание включает в себя тщательно пересмотренные главы, с новыми разработками и множеством отработанных упражнений.

Похвала за предыдущее издание:

Отличная книга! Это коренным образом изменило наш подход по многим вопросам. Теперь мы ежедневно используем часть его теории, чтобы постоянно улучшать ходовые качества и управляемость.

— Антонино Пиццуто, руководитель группы разработки шасси Технического центра Hyundai Motor Europe

Удивительно хорошо! Все описано очень убедительно и полно.В некоторых частях используется другой подход, чем в других книгах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *