Очиститель супротек – Очиститель (промывка) топливной системы СУПРОТЕК (Бензин) | SUPROTEC

Содержание

Очиститель (промывка) топливной системы СУПРОТЕК (Бензин) | SUPROTEC

  • Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
  • Повышение производительности топливных насосов;
  • Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Облегчение «холодного пуска» двигателя;
  • Снижение риска детонации топливной смеси;
  • Уменьшение токсичности выхлопных газов;

Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить «Очиститель топливной системы».

Подробнее о сравнении двух товаров читайте ниже.

Топливная присадка «Очиститель топливной системы» и «SGA» – как пользоваться?

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличие присадки и очистителя?

  • Присадка «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя. «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто.
  • Присадка «SGA» предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
  • Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

  • Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии.  Рекомендуется начать постоянное использование присадки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPIи другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения присадки «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение присадки «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.


Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

suprotec.ru

Очиститель (промывка) топливной системы СУПРОТЕК (Дизель) | SUPROTEC

  • Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
  • Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
  • Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
  • Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.

При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.

Важно! Не применять при температуре воздуха менее -10 градусов без совместного использования «Антигеля 3-в-1»

Использовать только по прямому назначению. Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом. Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.

  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
  • Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
  • После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.

Выходные данные:

Очиститель топливной системы
ТУ 2384-006-79761558-2014

  • Не токсичен.
  • Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
  • Срок годности 5 лет
  • Дата изготовления указана на этикетке 

suprotec.ru

Очиститель инжектора | SUPROTEC | СУПРОТЕК

Часто, чтобы ваш автомобиль обрел былую свежесть, надо приложить совсем немного сил! Например, просто почистить инжектор.

Некоторые владельцы автомобилей со стажем (особенно если этот стаж захватывает советские годы) уверены, что в наших условиях абсолютно исправным автомобиль может быть в лучшем случае первые шесть месяцев после покупки его в автосалоне. И это только в том случае, если нет заводского брака. Кто-то может соглашаться, а кто-то нет, но факт остается фактом, примерно через 6-12 месяцев непрерывной эксплуатации нового автомобиля начинает пропадать ощущение свежести. Если вы внимательно будете следить за происходящими изменениями, то, например, почувствуете, что самую малость ослабла тяга, совсем немного, но начала теряться максимальная скорость, а еще чуть-чуть увеличился расход горючего.

Скорее всего, большинство из нас этого не заметит, ведь все эти изменения весьма незначительные, но они имеют тенденцию расти сначала с арифметической, а после и с геометрической прогрессией. Лишь через пару-тройку лет эксплуатации новой машины основная часть водителей приходит к осознанию, что было бы не плохо в ней чего-нибудь почистить.

Поэтому, если вы ездите сейчас на машине, которой не больше года от роду, то можете закрыть эту статью и спокойно отправится лежать на диване. Хотя, мы бы на вашем месте предвосхитили будущие проблемы, ведь у вас сейчас есть великолепная возможность почувствовать, то состояние, когда вашей любимой машине было всего месяца три. Да и у тех, кто передвигается на совсем не новом авто, тоже есть шанс на обновление… Ведь для этого надо просто купить очиститель инжектора.

Что такое инжектор?

Для начала есть предложение вкратце обсудить, что же такое инжектор и зачем его время от времени надо чистить. Если быть точным, то обычно чистить надо не всю систему, а только форсунки, задействованные в непосредственном процессе впрыска топливной смеси.

Все современные автомобили оснащены инжекторной системой топливного впрыска. Как правило весь агрегат состоит из электронного блока управления, электробензонассоса, инжекторных форсунок, всевозможных электронных датчиков и т.д.

По разным оценкам в нашей стране от 70% до 30% заправочных станций продают топливо весьма низкого качества. Хотя, сейчас эксперты начали фиксировать улучшение этой ситуации, но до идеала еще далеко. Жители Петербурга и области, например, могут это отметить, когда ездят на автомобиле в Финляндию. Достаточно там заправится, как машина начинает ехать веселее.

СОСТАВ БЕНЗИНА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И БЕНЗИНА ЕВРОСОЮЗА

Содержание компонентов, % мас.РоссияЕвросоюз
2005 г.2010 г.
Бутаны5,03,53,5
Бензин риформинга524227-35
Бензин кат. крекинга182525-30
Алкилат1,55,08-16
Изомеризат2,05,07-11
Низкооктановые компоненты21,57,03-4
Оксигенаты2,04,08-10
Сумм. ароматика4338,5Не более 35% (Евро-4)Не более 25% (Евро-5)
Среднее ОЧ по исслед. методу90,29395

Все дело в том, что в некачественном бензине присутствует много примесей и соединений, которые откладываются на форсунках. В итоге, эта деталь уже не может разбрызгивать топливную смесь в той пропорции, которую закладывали инженеры. Начинается сбой в работе, пропадает тяга и так далее, то о чём мы писали выше. Получается, что в машине по-сути ничего не сломалось, но работать она стала хуже.

Принцип работы инжектора

1 — топливный бак;
2 — электробензонасос;
3 — топливный фильтр;
4 — регулятор давления топлива;
5 — форсунка;
6 — электронный блок управления;
7 — датчик массового расхода воздуха;
8 — датчик положения дроссельной заслонки;
9 — датчик температуры ОЖ;
10 — регулятор ХХ;
11 — датчик положения коленвала;
12- датчик кислорода;
13 — нейтрализатор;
14 — датчик детонации;
15 — клапан продувки адсорбера;
16 — адсорбер.

Радует только одно, что решить эту проблему весьма не сложно. Если вы не запустили этот процесс и форсунки вашего автомобиля не выглядят как зубы неандертальца, то достаточно просто купить высокотехнологичный очиститель инжектора и залить его в бак. Конечно, если вы давно не чистили этот механизм, то возможно, придётся потратиться на автосервис.

Вот тут то и срабатывает принцип “зубной пасты”: если вы жалели деньги на хорошее средство для чистки зубов, то рано или поздно, вам придётся потратить целое состояние на стоматолога. Так же и с машиной, если вы не заботились о ней, не радовали её форсунки и другие части автомобильного тела разными присадками, добавками и очистителями, то в итоге получите развалюху.


Лучший очиститель инжектора

Обычно, когда мы выбираем из множества очистителей инжектора разных марок, мы ориентируемся на тест или обзор в интернете. Правда, не стоит забывать, что чаще всего такие тесты являются рекламной акцией какого-либо производителя. По собственному опыту можем сказать, что лучше ориентироваться на свои ощущения и выбирать только проверенные временем компании и их мягкие очистители инжектора.

“Супротек — АПРОХИМ” как раз недавно выпустила на рынок новый продукт — СГА (SGA). Это тот самый долговременный очиститель инжектора, который поможет вашему автомобилю долго оставаться молодым — достаточно просто добавить очиститель инжектора в топливо. Формула многофункциональной присадки разработана с целью очищать и предотвращать дальнейшие загрязнения форсунок и насосов. Входящие в состав компоненты мягко очистят инжектор и обеспечат идеальный впрыск топливно-воздушной смеси.

“Очиститель топливной системы” и присадка СГА — в чём отличия?


На нашем сайте вы можете подробнее прочитать, чем похожи и чем отличаются два этих продукта: присадка SGA и “Очиститель топливной системы”. Кратко только скажем, что СГА — это прежде всего продукт постоянного применения. Учитывая, что мы вынуждены постоянно использовать топливо не совсем хорошего качество и у нас нет гарантии, что при очередной заправке нам не подольют в бак чего-нибудь эдакого, то стоит изо дня в день заботится о чистоте форсунок и всей системы. Тем более, что цена присадки весьма демократична, чаще очиститель инжектора стоит дороже.

Конечно, если вы давно не прочищали топливную систему, то сперва стоит воспользоваться “Очистителем” от компании “Супротек”. Эта добавка имеет более активную формулу и работает по всей топливной системе.

При этом продукт не стоит использовать достаточно часто. А вот присадку SGA как раз рекомендуют использовать чаще. Её формула мягче и по своему действию она многофункциональна. При этом, и “Очиститель” и присадка СГА могут использоваться вместе, их компоненты не конфликтуют между собой и не нанесут вреда вашему автомобилю.


Подробнее об “Очистителе топливной системы” и присадке SGA читайте здесь…

suprotec.ru

Отзывы об очистителе дизельной топливной системы. Промывка в бак Апрохим-Супротек | SUPROTEC

  • Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
  • Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
  • Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
  • Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.

При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.

Важно! Не применять при температуре воздуха менее -10 градусов без совместного использования «Антигеля 3-в-1»

Использовать только по прямому назначению. Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом. Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.

  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
  • Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
  • После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.

Выходные данные:

Очиститель топливной системы
ТУ 2384-006-79761558-2014

  • Не токсичен.
  • Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
  • Срок годности 5 лет
  • Дата изготовления указана на этикетке 

suprotec.ru

Промывка топливной системы. Очистка форсунок и инжектора. | SUPROTEC

Триботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

Триботехнический состав Супротек «Active» (Актив Бензин) в масло двигателя автомобиля

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек

Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ «SGA» (СГА)

Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

 


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ «SDA» (СДА)

Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем. 


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

Триботехнический состав СУПРОТЕК «МКПП» в масло механической коробки передач

Присадка для КПП  — механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

Триботехнический состав Супротек «АКПП» в коробку передач автомат

Присадка для АКПП  — автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

Очиститель кондиционера и системы вентиляции автомобиля СУПРОТЕК

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ «SR100», Антискрип

Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Подробнее

suprotec.ru

Промывка форсунок топливной системы | SUPROTEC

Главным источником загрязнения топливной системы является топливо, а точнее, находящиеся в нем загрязнители.

Очистка топливной системы, и в том числе форсунок, представляет собой серьезную проблему. Связана она с целым рядом аспектов, а главной причиной появления загрязнений всегда становится низкое качество топлива в нашей стране. В данном материале мы рассмотрим основные причины появления загрязнений и эффективный способ борьбы с ними — промывка форсунок двигателя своими руками.

От чего происходит загрязнение форсунок?

Главным источником засорения топливной системы является топливо, а точнее, находящиеся в нем загрязнители. Они попадают туда как на стадии производства и очистки, так и при транспортировке, а также хранении.

К загрязнителям можно отнести водный конденсат, твердые частицы (нередко это ржавчина, образующаяся на внутренней части емкостей для хранения, а иногда непосредственно в бензобаке автомобиля), а также смолы, появляющиеся при некачественной очистке.

При попадании в форсунки, где рабочая температура довольно высока, ржавчина отделяется от летучих фракций и оседают на металлических элементах. В таких случаях необходима промывка форсунок двигателя.

Основные показатели качества автомобильных бензинов

Показатели

Бензины по ГОСТ Р51866-2002

Регуляр

Евро-92

(АИ-92)

Премиум

Евро-95

(АИ-95)

Супер

Евро-98

(АИ-98)

Октановое число, не менее

По моторному методу

83

85

88

По исследо-вательскому методу

92

95

98

Содержание свинца, г/дм³, не более

0,005

Содержание смол, мг/100см³, не более

5,0

Массовая доля серы, %, не более

0,015

Объёмная доля бензола, %, не более

1,0

Плотность при 15°C, г/дм³

720-775

Внешний вид

Чистый прозрачный

Каковы последствия загрязнения?

Условно процесс засорения можно разделить на быстроразвивающиеся и образующиеся постепенно. В случае с первыми, загрязнение происходит в короткий срок. Как правило, к нему приводят крупные образования, попадающие тем или иным путем в топливо и засоряющие форсунку.

Очень часто при таких загрязнениях требуется замена узла или его механическая очистка. Во второй категории загрязнение происходит постепенно за счет нарастания отложений на металлических элементах, узлах и агрегатах. Отложения принимают форму смолистой фракции, практически не подверженной растворению.

В течение длительного времени образующийся кокс полностью перекрывает топливоподачу. В такой ситуации возможна эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя.

Справиться с этим поможет присадка для очистки форсунок.

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ ПО EN 590

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА

En 590

1996

2000

2005

2009

Содержание серы, %, не более

0,05

0,035

0,005

0,001

Цетановое число, не менее

49

51

51

51

Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более

Не норм.

11

11

11

Смазывающая способность при 60°C, мкм, не более

Не норм.

460

460

460

Фракционный состав: 95% перегоняется до, °C

370

360

360

360

Плотность при 15°C, кг/м³

820-860

820-845

820-845

820-845

Окислительная стабильность, не более

Не норм.

25

25

25

Содержание метиловых эфиров жирных кислот, %, не более

5

7

Стандарт по ограничению содержания вредных веществ в ОГ двигателей

Евро-2

Евро-3

Евро-4

Евро-5


Очистка форсунки

Условно разделяют три типа очистки форсунок :

  • Чистка при снятии рампы с двигателя. В таком случае форсунки очищаются механически, с применением ультразвука, а также с использованием специальных чистящих веществ. Метод почти лишен недостатков, однако дорог и трудоемок.
  • Очистка путем подачи вместо топлива специальной летучей очищающей жидкости (сольвента). Данный метод применяется на большинстве сервисных мастерских. Технология довольно доступна, но часто приводит к нарушению технических зазоров в результате активного разрушения кокса вокруг иглы форсунки.
  • Промывка форсунок без снятия с двигателя с применение чистящих составов, добавляемых в топливо при заправке автомобиля. Метод проигрывает предыдущим в скорости, однако обеспечивает «мягкую» очистку в процессе эксплуатации автомобиля.

Новые разработки в сфере очистки форсунок

Активные работы в сфере разработки очистителей для форсунок технологи и химики проводят уже не один год. Своё инновационное решение предложила и компания «Супротек». Новый состав поставляется в варианте для бензиновых и дизельных силовых агрегатов и основан на патентованном пакете присадок «Супротек», которые решают широкий спектр эксплуатационных задач. В жидкость для очистки форсунок входят не только элементы промывки, но и защиты узлов и агрегатов от негативного воздействия. Именно этот аспект отличает продукты Супротек от аналогов, предлагаемых другими фирмами. Промывка форсунок бензинового двигателя и форсунок дизельного двигателя с помощью составов «Супротек» обеспечит мягкую и эффективную очистку. А если применять состав в комплексе с многофункциональной очищающей присадкой к дизельному топливу SUPROTEC APROHIM «SDA (СДА)» и присадкой в бензин SUPROTEC APROHIM «SGA» (СГА), то топливная система вашего автомобиля гарантированно прослужит верой и правдой весь положенный (и даже больше) срок.

К преимуществам решения от Супротек можно отнести:

  • Улучшение ресурсных показателей двигателя, как бензиновых так и дизельных силовых агрегатов благодаря активным присадкам «Супротек» и улучшению смазывающих свойств топлива.
  • Увеличение производительности работы ТНВД дизельного двигателя за счет присадок, обеспечивающих покрытие трущихся деталей и увеличение прецизионных свойств.
  • Повышение показателей пульверизации, а также стабильности и эффективности горения топливной смеси.
  • Облегчение запуска силового агрегата в холодное время года.

Важно отметить, что присадка для очистки форсунок от Супротек включает в себя комплекс добавок, которые обеспечивают улучшение ряда свойств функционирования двигателя. Летучие соединения обеспечивают эффективное удаление загрязнений, а наличие регенерирующих добавок препятствует ускоренному износу «освободившихся» от кокса узлов и поверхностей трения. В комплексе такой подход позволяет обеспечить очистку и частичное восстановление рабочих свойств топливной системы автомобиля.

suprotec.ru

Промывка двигателя для удаления нагара, гидрокомпенсаторов, раскоксовки | SUPROTEC

Очистка двигателя в нормальном случае является одной из задач моторного масла. Все современные масла содержат тот или иной пакет присадок придающих им способность растворять отложения в двигателе и удерживать их во взвешенном состоянии (это свойство называется диспергирующим) до момента замены.
Если в автомобиле на протяжении всей его истории применялись качественные масла с высокими моющими характеристиками, вовремя производились замены масла, не происходило перегревов и каких-либо поломок двигателя — то можно отдельно и не озадачиваться дополнительной очисткой двигателя с помощью «мягких» или «быстрых» промывок. Однако не каждый автомобиль может похвастаться такой «чистой» историей. А значит скорее всего двигатель содержит отложения, с которыми моторное масло самостоятельно справиться не может.

Наличие в двигателе загрязнений может иметь разные негативные последствия:

  • Во-первых, они быстро загрязняют любое новое масло. Это означает, что уже с самого начала масло работает чуть хуже, чем могло бы. В дальнейшем оно быстрее разрушается, теряет функциональные свойства, хуже защищает двигатель, что сокращает его ресурс и придвигает ремонт.
  • Во-вторых, загрязнения могут мешать отдельным механизмам и узлам справляться со своей работой. Например, уменьшение подвижности поршневых колец приводит к падению компрессии, а значит неполному сгоранию топлива. Возрастает расход топлива, подсаживается динамика автомобиля, образуются новые нагары. Сопутствующие этому прорывы выхлопных газов в картер, попадание несгоревшего топлива в масло, снова ухудшает его характеристики, способно ускорить выход из строя турбокомпресора и других агрегатов.

Таким образом накопившиеся в двигателе загрязнения вызывают своего рода «цепную реакцию» приводящую к ухудшению работы всего двигателя и к увеличению вероятности поломки.
Ниже приводится несколько характерных случаев и симптомов, при которых имеет смысл всерьез задуматься о применении специальной промывки двигателя «Супротек А-прохим».

Перегревы двигателя, «перекат» масла, использование некачественного топлива или моторного масла.

Все вышеприведенные случаи приводят к одному и тому же последствию — образование загрязнений. Не так важно появились они вследствие деструкции (разрушения) моторного масла из-за перегрева, из-за того, что масло переработало свой срок и не справлялось с очисткой или по другим причинам. Важно, что загрязнения появились, а значит, как было описано выше, запустят процесс образования новых. Если в истории автомобиля произошло что-то из перечисленного имеет смысл применить промывку двигателя перед следущей заменой масла (и не откладывать ее надолго). Это позволит справиться с начальными загрязнениями на раннем этапе, когда это сделать довольно легко.

Механические поломки

Так или иначе, почти любые механические неисправности в двигателе приводят к повышенным загрязнениям. Например, если треснуло поршневое кольцо, почти автоматически это означает, что некоторое время выхлопные газы имели возможность попадать в масло, взаимодействовать с ним и образовывать осадок на внутренних поверхностях двигателя. К таким же последствиям приводит «задубение» и растрескивание маслосъемных колпачков и так далее. Во многих случаях восстановить проблему удается довольно простым ремонтом. Однако до момента обнаружения проблемы двигатель работал в нештатном режим, а значит загрязнения уже образовались. После таких происшествий рекомендуется как можно быстрее произвести замену масла на новое, предварительно использовав дополнительную промывку.

Переход с одного сорта моторного масла на другой

Как было сказано выше — новое масло обладает более сильными моющими свойствами, просто потому что моющие присадки еще не сработаны. Из-за этого оно активно отмывает загрязнения, с которыми не справлялось старое масло, а значит оно скорее выходит из строя. Это особенно важно учитывать, если происходит переход от менее качественного масла, к более качественному. Например, от минеральных масел, к маслам на ПАО основе, которые имеют еще более высокие моющие и диспергирующие характеристики. Чтобы дольше сохранить рабочие свойства нового масла и позволить ему лучше защищать двигатель от трения, имеет смысл перед заменой воспользоваться промывкой двигателя, чтобы максимально удалить загрязнения вместе со сливом старого масла.

Покупка подержанного автомобиля

При покупке автомобиля с пробегом на вторичном рынке никогда не может быть полной уверенности, что его история «чиста». Даже при наличии сервисной книжки, показывающей своевременное прохождение ТО и замену масла, никогда невозможно узнать достоверно — не случалось ли перегревов двигателя, работала ли машина сложных условиях длительного стояния в пробках, не случалось ли мелких поломок. Чем это грозит двигателю описано выше. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля рекомендуется как можно скорее провести замену технических жидкостей и смазок и в первую очередь моторного масла. А перед его заменой — очистить двигатель с помощью промывки. Это поможет уберечься от неприятных сюрпризов и неожиданного ремонта, который вряд ли стоит в бюджетном плане.

suprotec.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *