Оцинкованные машины: Автомобили из «нержавейки»: ищем машины с самыми крепкими кузовами

Содержание

10 популярных автомобилей с оцинкованным кузовом

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Rotorhead

Выбирая себе подержанную машину нужно ориентироваться не только на исправность двигателя и коробки передач, но и на коррозионную стойкость. Ведь кузовной ремонт стоит очень дорого, устранение даже небольших дефектов может обойтись в приличную сумму. Поэтому лучше выбирать машину, которая имеет оцинкованный кузов и не так сильно подвержена коррозии. Рассмотрим 10 отечественных и иностранных авто с оцинкованными кузовами.

ЛАДА «Калина»

Первое поколение «Калин» не отличалось хорошей обработкой цинком. На заводе оцинковывали навесные элементы – двери, капот, крышку багажника, а также днище и колёсные арки. На втором поколении ситуация стала чуть лучше, машины последних годов выпуска имеют полностью оцинкованный кузов, кроме лонжеронов, крыши и капота.

ЛАДА «Ларгус»

У этого коммерческого универсала цинком обработаны передние крылья, багажник, капот и двери.

В остальных местах машина осталась без защиты.

LADA Granta

Эта модель уже современнее предыдущих, так как 30 процентов её кузова уже изготовлено из оцинкованной листовой стали. Кроме того, вся машина прошла обработку горячим цинком с двух сторон. А версия модели в кузове лифтбек имеет дополнительную обработку днища.

LADA Vesta и X-Ray

Главный современный автомобиль АвтоВАЗа также имеет полную двухстороннюю оцинковку кузова. Необработанными осталась только крыша, днище и пороги. Однако у универсала крыша всё же получила свою порцию цинка.

УАЗ «Патриот»

Начиная с 2014 года на заводе стали применять новую технологию нанесения цинка, кузов полностью погружают в специальную ванну. Также начали применять катафорезный грунт. Всё это позволило значительно улучшить коррозионную стойкость автомобилей.

KIA Rio и Hyundai Solaris

Как ни странно, но эти корейские бренды не спешат переходить на полную оцинковку кузовов и до сих пор используют частичную оцинковку.

Только с 2011 года на заводах стали применять дополнительные составы для защиты днища автомобилей.

Ford Focus

Этот автомобиль прекрасно защищён от коррозии. Компания ещё в конце 90-х годов начала применять горячую оцинковку кузова, что дало очень хорошие результаты в плане стойкости машин к ржавчине.

Toyota Corolla

Машины этой марки не просто так считаются одними из самых надёжных в мире. Модель Corolla, начиная с 1991 года, имеет двухстороннее цинковое покрытие, поэтому на дорогах можно встретить хоть и старые машины, но в неплохом состоянии.

Renault Logan

На российском рынке «Логан» — единственная модель компании Renault, которая имеет полную оцинковку кузова гальваническим методом. Остальные машины, такие как Duster, Sandero и д.р. — только частичную обработку.

Chevrolet Aveo

Все бюджетные модели компании Chevrolet имеют отличную защиту от ржавчины, так как их кузова прошли полную гальваническую обработку цинком. Поэтому можно смело покупать такие модели, как Lacetti, Aveo или Cruze, ржавчина на них будет только после некачественного кузовного ремонта.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автомобили с оцинкованным кузовом — ТОП-5 русских авто и иномарок

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

Содержание статьи:

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада Веста

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAY

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада Гранта

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада Ларгус

У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада Калина

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

список стойких к коррозии марок машин

Защитой кузова машины от коррозии интересуются не только пользователи, но и многие производители. Некоторые из них таким способом пытаются увеличить стоимость, а другие действительно заботятся о долговечности кузова и изготавливают самые стойкие к коррозии автомобили. И те, и другие употребляют в описании модели одно и то же словосочетание «автомобиль с оцинкованным кузовом».

Однако не всегда стоит полагать, что такая характеристика действительно гарантирует полную защищенность машин от гниения. Кое-какие европейские производители на самом деле выпускают свои машины в полностью оцинкованном кузове. Остальные же если и применяют оцинковку, то в несколько другом исполнении – в основном это частичная обработка некоторых деталей кузова машин цинкосодержащими составами и чаще только с одной стороны.

Способы оцинковки кузова

Чтобы разобраться в том, как же обстоят дела на самом деле, нужно сначала ознакомиться с тремя известными способами цинкования металлических элементов кузова машин.

Европейские производители, которые принадлежат величайшему концерну VW Group, используют самую надежную обработку кузова – термическую оцинковку. Такой тип антикоррозийной обработки очень трудоемкий и дорогостоящий, поэтому и автомобили имеют несколько большую стоимость по сравнению с другими моделями. Более подробнее об этом методе и о моделях авто с полностью оцинкованными кузовами пойдет речь ниже.

Более простая обработка кузова машин – гальваническая оцинковка, которая применяется как для полной обработки, так и для защиты лишь самых уязвимых деталей. К таким элементам можно отнести днище, арки, пороги. Частичная обработка применяется на бюджетных вариантах авто, которые предназначены для массовых продаж. Очень редко, но все же используется для защиты металла от коррозии в домашних условиях, но самостоятельная обработка таким методом реальна только для мелких элементов кузова автомобиля.

Последний способ защиты металла – холодное цинкование. Этот метод очень похож на предыдущий, однако более простой и дешевый. Используется в основном для локальной обработки некоторых элементов кузова машин в домашних условиях. Выполняется такая оцинковка без погружения в емкость – цинкосодержащий раствор наносится на поверхность металла с помощью электрода, подключенного к положительной клемме источника питания. Сам металл подсоединяется к отрицательной клемме. Поскольку этот метод не применяется производителями автомобилей, то более детально его описывать не стоит.


Термическая оцинковка

Этот метод, как уже было указано выше, применяется только крупными производителями европейских иномарок. Термическая оцинковка заключается в полном погружении всего кузова перед сборкой машин в специальный раствор. Для этого используются большие технические емкости, которые наполнены цинкосодержащим составом. После погружения кузова состав прогревается до необходимой температуры, что способствует надежному закреплению частичек цинка на поверхности металла.

В результате процедуры на поверхности металла создается тончайшая пленка, которая препятствует проникновению влаги и губительному процессу окисления. Обработанные таким методом самые стойкие к коррозии автомобили показывают наилучшие результаты в соляных камерах.

Сам же производитель нередко дает поистине длительную гарантию на кузов. Иногда показатели достигают срока до 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет порядка 15 лет.

Какие же машины подвергаются полной термической обработке на этапе сборки? К сожалению, их не так уж много. Не каждый производитель может позволить себе такой метод цинкования, сохранив при этом свою позицию на рынке. Поэтому список содержит следующие марки авто от европейских гигантов промышленности:

  • Audi. Этот производитель считается пионером в области полной оцинковки кузова. Первый их автомобиль с оцинкованным кузовом был выпущен еще вначале 80-х годов. С тех пор Ауди является мировым лидером в этой области, поэтому их авто с полностью оцинкованными кузовами считаются самыми долговечными.
    Они редко требуют серьезного кузовного ремонта. В основном таковой требуется лишь после серьезных ДТП;
  • Porsсhe. Для этого бренда качество всегда было на первом месте. И одним из основных способов подтвердить это качество, компания считает полноценную обработку кузовов некоторых своих моделей термической оцинковкой. Первой машиной этой компании с полностью покрытым цинковым составом кузовом была Порше 911;
  • Volkswagen. Также уже много лет практикует термическую оцинковку всего кузова. По праву считается одной из самых долговечных марок среди машин среднего класса;
  • Seat. Еще один из вариантов машин среднего класса, которые подвергаются полноценной оцинковке. При этом цена на их продукцию остается на вполне сносном уровне, что в совокупности выгодно выделяет ее среди конкурентов.

Помимо этого можно отметить еще кое-какие модели европейской автомобильной промышленности, которые обрабатываются термической оцинковкой:

  • Некоторые модели Ford Sierra;
  • Ford Escort;
  • Последние модели Chevrolet Lacetti;
  • Новые модели Opel Vectra и Astra.

Безусловно, все эти автомобили имеют немного большую стоимость по сравнению с аналогами от конкурентов. Однако если учитывать затраты на последующий кузовной ремонт, то их цена сполна окупается. Помимо затрат денежных средств, следует учитывать потери времени, которое понадобится для периодического латания металла и постоянного подкрашивания следов коррозии. Если обработанный автомобиль без проблем будет служить более пятнадцати лет, то обычный кузов уже несколько раз придется очищать от следов коррозии и подкрашивать.

Гальваническая оцинковка

Более простая в техническом плане обработка – оцинковка кузова машин гальваническим методом. Какие же показатели у этого метода? Автомобили, обработанные таким методом, также имеют довольно длительную гарантию от производителя на предмет возникновения сквозной коррозии.

Оцинкованные гальваническим методом кузова имеют немного меньшую себестоимость, чем те, которые подвергались термической обработке. То же самое можно сказать и о долговечности защитного слоя – он живет намного меньше.

Процедура гальванического цинкования заключается в следующем:

  • деталь или полностью весь кузов машины погружается в емкость с кислотным раствором цинка;
  • к нему подсоединяется отрицательная клемма от источника постоянного тока;
  • сама емкость подключается к положительной клемме.

Какие результаты это дает? Происходящий в емкости процесс под названием электролиз способствует надежному закреплению растворенных частичек цинка на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла. Этот метод немного дешевле предыдущего, поэтому и автомобили с такой обработкой несколько ниже в цене.

Какие марки машин выпускаются на рынок с такой обработкой? Их также немного – среди лидеров можно отметить гигантов автопромышленности Mercedes и BMW. Эти производители используют комбинированную защиту, которая включает в себя не только гальваническую оцинковку, но и подбор специальной стали. Помимо этого немецкие лидеры в этой области используют в качестве дополнительной защиты довольно внушительной толщины слой лакокрасочного покрытия. Такое решение позволяет им сделать себестоимость кузова на приемлемом уровне для получения прибыли. И в тоже время такая защита является не менее эффективной, чем выработанные годами методы Audi.

Частичная оцинковка машин или попросту рекламный ход

В завершение следует рассмотреть те бренды, которые используют лишь частичную обработку кузова своих машин, выдавая ее за полноценную оцинковку. Какие же марки используют такой рекламный ход? Здесь можно встретить бренды корейского, китайского и даже отечественного производства.

Например, что касается отечественной автомобильной промышленности, то тут частичной обработке подвергаются последние модели Lada. К ним относятся Калина и Гранта, которые в последнее время по утверждениям производителя покрыты защитным слоем цинка почти на 40%. В этих машинах полностью подвергаются оцинковке только днище, пороги и арки.

При этом применяется только односторонняя оцинковка некоторых деталей кузова. Вторая сторона просто грунтуется и окрашивается традиционным способом. Такая защита рассчитана на то, что скрытая от глаз часть кузова будет надежно защищена от незаметного гниения.

Такой подход позволяет значительно сэкономить средства на производственных линиях и сделать хорошую рекламу своей продукции. И хотя защита от коррозии на таких автомобилях все же присутствует, ее возможности нередко преувеличиваются в рекламных целях, выдавая ее с помощью грамотного текста за полноценную оцинковку. К таким производителям можно также отнести Hyundai, Chery, Geely и Kia. При этом последний бренд нередко применяет обычное катафорезное грунтование с добавлением частичек цинка. Такая защита тоже является весьма эффективной, однако она никак не может сравниться с той обработкой, которой подвергаются автомобили европейских брендов.

Неплохие показатели в последнее время дают японская автомобильная продукция. Тут лидером считается бренд Honda. Также стоит отметить некоторые успехи в этой области у новых машин марки Toyota. Их технологии, конечно же, намного уступают европейским гигантам автомобильной промышленности. Однако автомобили этих марок также имеют длительную гарантию на кузов и показывают неплохие защитные свойства при испытаниях в солевом тоннеле.

Единственный недостаток таких производителей – они чрезмерно громко заявляют о защитных свойствах своей продукции. Чтобы не попадаться на удочку рекламодателей, необходимо в первую очередь обращать внимание не на слова с оцинковкой, а именно на длительность срока гарантии на кузов. Этот показатель является более надежным и правдивым, нежели какие-то общие заявления о высокотехнологичной оцинковке металла.

Заключение

Как стало понятно из вышеописанной ситуации в мире автомобильной промышленности, какие-то из производителей действительно могут по праву заявлять об оцинковке своих машин. Их высокая стоимость вполне окупается со временем, когда частично обработанные цинкосодержащими веществами автомобили непременно вскоре потребуют косметического или серьезного кузовного ремонта.

И если не принимать за основной показатель рекламные заявления об оцинковке, а обращать внимание на гарантию бюджетных автомобилей, то вполне возможно обзавестись техникой, которая будет служить намного дольше обычного. При этом следует отметить, что гальваническая оцинковка, в отличие от термической, легко повреждается после небольшого ДТП. Поэтому после аварий какие-либо защитные свойства сразу практически пропадают. А вот термическая оцинковка частично может восстанавливаться на локальном уровне даже после аварий средней тяжести.

Интересное по теме:

Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют

Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?

Что такое оцинкованный кузов?

Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.

Какие виды оцинковки бывают?

Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.

Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.

Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.

Чьи машины лучше защищены от коррозии?

Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.

На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.

Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».

Авто с оцинкованным кузовом — список русских автомобилей и иномарок » АвтоНоватор

Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто уже не обращает внимания на то, что находится под капотом и какая у автомобиля комплектация. Каждые несколько лет менять авто может себе позволить не каждый, а как выбрать машину, которая не начнёт сразу ржаветь на улице, знает ещё меньше автомобилистов. Знать список популярных отечественных и зарубежных моделей с оцинкованным кузовом не помешает. Их преимущество в стойкости к коррозии, металл с защитным оцинкованным покрытием защищен минимум на 5 лет, а в зависимости от метода нанесения и толщины цинка, который использует производитель, этот срок может увеличиваться на несколько десятков лет. После обработки кузов приобретает устойчивость к незначительным механическим повреждениям, на локальном уровне проявляются свойства самовосстановления (для дорогостоящих методик).

Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список

Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.

ВАЗ 2110

Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка

На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

Лада Калина 1 поколение

Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.

Лада Калина 2-е поколение

Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.

Лада Ларгус

Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты

Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

Лада Гранта

Гранта седан, авто с качественной оцинковкой

Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.

Лада Веста

Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом

Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.

Лада X-ray

Кроссовер X-ray на базе Весты

Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.

УАЗ

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.

На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.

Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой

Далеко не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнём с корейского автопрома.

Киа Рио

Последнее поколение КИА РИО

Семейство Рио начали частично обрабатывать кузов цинковым покрытием с 2005 года. При этом использовался самый некачественный способ нанесения частиц цинка во время проката стали (цинкрометалл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris в кузове седан

Кузов популярной модели обработан холодной оцинковкой частично, т. е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесные детали.

Ford Focus

Ford Focus 4 в кузове хэтчбек

Форд Фокус защищён от коррозии методом горячей односторонней оцинковки начиная с 1998 года. Более поздние модели, начиная со 2-го поколения, обрабатываются с двух сторон. 3-е и 4-е поколение дополнительно имеют определённую долю алюминиевых деталей.

Toyota

Современный облик легендарной Короллы

Легендарная Corolla ещё с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 мкм. Оработаны и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др.). Современные модели включают часть деталей из алюминия.

Volkswagen

Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с 1995 года и по сей день. Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну.

Самый популярный в России Volkswagen Polo в кузове седан

Renault

Все автомобили Рено по большей части защищены от коррозии частично цинкрометаллом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого полностью обработан гальваническим методом оцинковки.

Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины

Nissan

Популярная бюджетная модель Almera с 2012 года имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесённое гальваническим методом. Не менее популярный Qashqai обработан так же.

Новое поколение Nissan Almera

Chevrolet

Все популярные современные модели Шевроле (Lacetti, Cobalt, Aveo, Spark, Cruze) полностью оцинкованы гальваническим методом с гарантией до 10 лет от производителя.

Chevrolet Aveo T300

Практически все без исключения современные автопроизводители защищают кузов от появления ржавчины с помощью оцинковки. У кого-то это дорогостоящая, но качественная процедура, у кого-то частичная недорогая обработка. Найти современный автомобиль, у которого полностью отсутствует цинковое покрытие в любом виде, сегодня уже невозможно. Другой вопрос, на какой срок рассчитан ресурс машины, обычно производители дают гарантию 5 лет, после чего не отвечают за работоспособность узлов и агрегатов. Поэтому пять лет защиты от коррозии считается нормальным сроком. Более качественная обработка встречается на автомобилях премиум-класса, но и стоимость у них гораздо выше, чем у всех вышеперечисленных моделей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Список Отечественных и Иномарок Марок Машин, Внедорожники и Кроссоверы с Коррозийностойким Кузовом, Который не Гниет

Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi R8 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Tt 8n  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Cabriolet B4  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S3 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Coupe 89 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-q3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S4 C4 и B5  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S8 D2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S8 D3, D4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 90 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Quattro после 1986 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года Частичная холодная оцинковка
Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 года Частичная холодная оцинковка
Jaguar F-type Coupe, Roadster  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 959 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
Renault Logan Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичная холодная оцинковка
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года Холодная оцинковка узловых соединений

«Нержавеющие» автомобили: Типы оцинковки кузова

Кузов автомобиля делается в основном из стали. А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен. Поэтому придумали оцинковку.

Панацея тонким слоем

Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка. Делать это можно разными способами. Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев.

Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь. Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только на словах, так сказать, для рекламы и в маркетинговых целях. Но даже хорошая качественная оцинковка не спасет от коррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали.

Дело в том, что, когда кузов остается без краски и лака (например, в месте скола), коррозия начинает разрушать цинк, а не сталь, ржавчина не появляется. Но это только до поры до времени, потому что когда цинк разрушается — а рано или поздно он разрушится, — коррозия приступает уже к разрушению стали.

То, как долго скол будет без ржавчины, зависит от многих факторов, а не только от качества и толщины цинкового слоя. Например, от влажности и температуры. В среднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год, а толщина цинкового покрытия на разных машинах колеблется от 2 до 15 мкм. Быстрее коррозия происходит там, где влажно. Или, например, под налипшей грязью.

Читайте также

Фальстарт «Алабуги»: Глушить противника новой ракетой у Шойгу не получается След уникального оружия затерялся в тумане ОПК

Горячая оцинковка

Теперь о типах антикоррозийной обработки. Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком. Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм. Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс. Гарантия на кузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от 15 лет. А раз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным. Примеры машин с горячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo.

Гальваническая оцинковка

Второй способ оцинковки — это гальваническая оцинковка. Она дешевле и распространеннее. Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В результате получается очень равномерная оцинковка слоем от 2 до 10 мкм. Гарантия от коррозии на такой кузов обычно в районе 10−12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители не бюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan*

Холодная оцинковка

Такой вид оцинковки получил широкое распространение не так уж и давно. Примерно в тот же период, когда балом стали править не инженеры, а маркетологи.

Технология заключается в подмешивании в грунт высокодисперсного цинкового порошка. Оцинкованным кузов в данном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, по сути, не на кузове, а в грунте. Нет грунта (если царапина до металла) — нет защиты. Антикоррозийная защита такой «оцинковки» очень небольшая. Большой гарантии на кузов производитель в данном случае не дает, ограничивается обычно общей гарантией ЛКП. Таким способом оцинковываются по большей части бюджетные автомобили: Renault Logan, Lifan, Chery, Great Wall, Hyundai, Renault Logan, УАЗ, ВАЗ.

Цинкрометалл

Данный вид оцинковки встречается редко и только среди небольшого числа недорогих моделей. Суть метода заключается в том, что цинковым грунтом покрывается сталь на стадии проката. Защитные свойства такого способа оцинковки нельзя назвать выдающимися. Особенно плохая защита будет в местах, где влажно и после аварий и повреждений. Таким способом оцинкованы в основном машины марки Kia, Renault.

Важно и то, какая обработка была у кузова: полная, частичная или только узловых соединений. Естественно, что лучше всего, когда оцинкован весь кузов целиком. Но для производителя бюджетных автомобилей и моделей это дорого, поэтому их часто цинкуют частично. Например, только крылья, пороги.

Совсем уж экономичные автопроизводители, которые кроят каждую копеечку, цинкуют только узловые соединения (сварочные швы и крепления, например).

Как видите, оцинковка оцинковке рознь, и по каждой конкретной модели требует уточнения. В интернете можно найти информацию о том, как и в какие годы выпуска цинковалась так или иная модель (и цинковалась ли вообще). Иногда, например, в случае с «Логаном», в первые годы оцинковка была частичной, а потом полной.

В общем, из всего этого следует сделать два вывода. Первый — ржавеют даже оцинкованные машины. Причем ржавеют с разной скоростью в зависимости от погоды, заботливости владельца, температуры, внешних воздействий типа реагентов и грязи и так далее.

Второй вывод — не надо верить заявлением маркетологов о том, что кузов оцинкован. Оцинкован он может быть чисто формально, и надо смотреть на факты — на способ оцинковки и на гарантию производителя на кузов. Чем больше гарантия, тем лучше, вероятно, оцинкован кузов.


*Информация собрана из открытых источников и может содержать неточности. Способ оцинковки может меняться от года к году, от завода к заводу, от модели к модели. Для получения точной информации нужно искать информацию по конкретной модели, году выпуска и заводу.


Новости авто: В РФ продан первый автомобиль с электронным ПТС

На колесах: Названы самые популярные в России цвета автомобилей

Мощный станок для производства оцинкованной стали по низким ценам

Плитка становится все более популярной в современном строительстве, что повышает спрос на нее. Станок из оцинкованной стали . С соответствующим. Станок для производства оцинкованной стали , вы можете производить различные типы плитки для использования на полах, кухнях, туалетах и ​​в любом другом подходящем месте. Независимо от типа плитки, которую вы хотите для своего дома или бизнеса, переходите на Alibaba.com и открывайте для себя удивительные вещи. Станок для производства оцинкованной стали поможет вам их изготовить.

Эти. Станки из оцинкованной стали изготавливаются из прочных материалов, что делает их очень прочными. Они устойчивы к вибрациям и другим механическим воздействиям, предотвращая легкую поломку. Инновационный дизайн делает. Станок для производства оцинкованной стали быстрый и эффективный, позволяющий производить много высококачественной плитки за короткие промежутки времени. В результате расширение. Станок для производства оцинкованной стали экономит ваше время и увеличивает вашу производительность. Они идеально подходят для всех строительных работ, требующих производства плитки.

При навигации по Alibaba.com вы найдете новейшие технологии, включенные в. Станок для производства оцинкованной стали для снижения энергопотребления при сохранении высокой эффективности. Следовательно. Станок для производства оцинкованной стали дает вам возможность сэкономить деньги за счет специальных предложений и скидок на качественные товары. Они доступны в разных моделях и изготавливаются в соответствии с потребностями разных пользователей. Поэтому вы гарантированно найдете. станок для оцинкованной стали , который соответствует вашим требованиям.

На Alibaba.com вы найдете широкий спектр доменных имен. Станок из оцинкованной стали , который подходит для любого бюджета. Внимательно оцените их, выбрав подходящий именно вам. Какой бы тип вы ни выбрали; вы уверены, что получите лучшее качество в своей категории. Идентифицировать. Станок для производства гальванизированной стали , который удовлетворит все ваши требования и будет иметь ценность.

Производство оригинального оборудования | Американская ассоциация гальванизаторов

Дом » HDG в использовании » Производство оригинального оборудования

В различных продуктах производства оригинального оборудования (OEM) уже более века используется горячеоцинкованная сталь из-за ее выдающейся долговечности и качества, не требующего обслуживания.Кроме того, постоянно появляются новые производимые продукты, которые рассматривают горячее цинкование как возможность улучшить и улучшить существующий продукт.

Разделители шоссе Zoneguard

Некоторыми продуктами, в которых в последнее время наблюдается рост использования горячеоцинкованной стали, являются продукты коммерческого и жилищного строительства, такие как кирпичная чечевица и строительные леса, погрузочно-разгрузочное оборудование (конвейеры, стеллажи, контейнеры WIP и т. Д.), а также кузова грузовиков и прицепов. Однако возможности практически безграничны, когда речь идет о стальных изделиях, нуждающихся в превосходной защите от коррозии.

В США ежегодно на системы защиты от коррозии тратится более 121 миллиарда долларов, независимо от их пригодности и эффективности, что, возможно, неэффективно во многих случаях, поскольку годовые затраты на коррозию металлов превышают 496 миллиардов долларов. Это показывает, что производители могут извлечь выгоду из дальновидного мышления и планирования предотвращения коррозии, чтобы их продукты могли выдерживать условия, в которых они используются.

Подъемники Mohawk

Индустрия грузовиков и прицепов имеет долгую историю использования горячеоцинкованной стали, например, в U-образных прицепах, которые использовали покрытие с начала 90-х годов. Тем не менее, этот рынок продолжает расти и развиваться благодаря множеству различных компаний, производящих грузовые автомобили и трейлеры, и продукции, реализующей преимущества горячеоцинкованной стали. Горячеоцинкованная сталь быстро становится популярным материалом на рынке OEM, от пожарных машин до эвакуаторов и солеотделителей.

В дополнение к коррозионной стойкости горячеоцинкованная сталь используется в бесчисленном количестве OEM-продуктов из-за ее экономии, долговечности, устойчивости, безопасности, не требующих обслуживания характеристик и даже эстетического вида. Современный промышленный вид горячеоцинкованной стали часто является стандартом для оборудования и прочных изделий.

Пример производства оригинального оборудования

Water Wheels, Балтимор, штат Мэриленд — оцинкованные, начиная с 2014 г.

Водяное колесо будет очень заметной частью внутренней гавани Балтимора.Его задача — убирать мусор, который ежедневно сбрасывается в воду. Колесо, способное убирать 50 000 фунтов мусора в день, достигнет цели города — к 2020 году сделать гавань достаточно чистой для рекреационного использования. Предполагается, что колесо будет использоваться не менее 15 лет, поскольку оно является солнечным и солнечным. с водным приводом. Гальванизация была предпочтительным покрытием из-за фактора устойчивости и защиты колеса от погодных условий, а также постоянного контакта с водой.Поскольку Внутренняя гавань Балтимора является такой большой туристической достопримечательностью, дизайнер хотел, чтобы у посетителей не было ржавых глазных болей, на которые можно было бы смотреть в течение следующих 15 лет. Горячее цинкование защитит водяные колеса Внутренней гавани Балтимора на долгие годы.

Посмотреть другие примеры использования OEM

Как оцинкованный лист используется для повседневных проектов

Знаете ли вы, что гальванизация — это процесс нанесения защитного цинкового покрытия на сталь или железо для предотвращения коррозии? Самый распространенный метод в цехах по изготовлению листового металла — горячее цинкование.Это процесс погружения металлических деталей в ванну с расплавленным цинком для защиты металла.

Эта защита осуществляется тремя разными способами:

  • Цинковое покрытие, если оно не повреждено, предотвращает попадание коррозионных веществ на лежащую под ним сталь или железо.
  • Он действует как протекторный анод, который является основным компонентом системы гальванической катодной защиты (CP), используемой для защиты заглубленного или погруженного металла от коррозии. Это означает, что если покрытие поцарапано, незащищенная сталь или железо будут защищены оставшимся цинком.
  • Цинк защищает свой основной металл от коррозии раньше, чем железо.

Итак, какие проекты из листового металла требуют такого комплексного процесса защиты? Kaempf & Harris дает вам список наиболее популярных применений оцинкованного листового металла:

Строительные проекты: Как правило, листовой металл чаще всего используется для коммерческих строительных проектов. Тем не менее, специальные области применения оцинкованного листового металла включают:
  • Маркизы
  • Балконы
  • Каркас здания
  • Навесы
  • Воздуховоды
  • Поручни
  • Заборы
  • Промышленные дорожки
  • Лестницы
  • Лестница
  • Уличная мебель
  • Опорные балки
  • Веранды
Электроника: Корпуса компьютеров и прецизионные инструменты сделаны с цинковым покрытием, поскольку они устойчивы к влаге и ржавчине. Гвозди, гайки и болты: К сожалению, процесс нанесения покрытия методом горячего погружения обеспечивает слишком большое заполнение резьбы гаек и болтов размером ⅜ дюйма или меньше, что может снизить прочность.

Вместо этого используется гальваническое цинкование (которое включает гальваническое покрытие, процесс, при котором электрический ток пропускается через физиологический раствор / цинковый раствор с цинковым анодом и стальным проводником) и нержавеющей стали. Эти гальванизированные гайки и болты используются в легких механических изделиях, таких как автомобили и велосипеды.
Трубопровод: Оцинкованные трубы заменили чугун и свинец в водопроводе холодной воды в начале 20 века. Ожидаемый срок службы оцинкованной сантехники составляет около 70 лет, в зависимости от примесей в системе водоснабжения, близости к электрическим сетям, толщины цинка, а также от того, было ли нанесено покрытие на трубы изнутри и снаружи.

Для увеличения срока службы некоторые оцинкованные трубы были покрыты эпоксидной смолой, которая представляет собой материал нефтяного происхождения, известный своей превосходной адгезией, химической и термостойкостью, а также изоляционными свойствами.

После Второй мировой войны оцинкованные трубы были заменены медными и пластиковыми трубами для внутреннего водоснабжения в домах, школах и подобных местах. Тем не менее, оцинкованные стальные трубы по-прежнему используются для наружных работ, где требуется превосходная механическая прочность металла, особенно в плохую погоду.
Игровое оборудование: Детское игровое оборудование, такое как велосипедные стойки, тренажерные залы для джунглей и качели, изготовлено из оцинкованной стали, поскольку она устойчива к ржавчине. Транспорт: Легковые автомобили и самолеты являются крупными потребителями оцинкованной стали, поскольку в промышленности она используется для:
Канат: Поскольку канат представляет собой изделие, подвергающееся высоким нагрузкам, процесс нанесения покрытия методом горячего погружения может снизить прочность стали в измеримых масштабах из-за водородной хрупкости. Это когда сталь становится хрупкой из-за введения и последующей диффузии водорода в металл.

Чтобы решить эту проблему, нержавеющая сталь используется в таких продуктах, как электрические кабели, строительные связующие материалы, оконные замки и многое другое.

Короче говоря, цинк устойчив к коррозии, влаге, ржавчине и царапинам. Он защищает металлы во время транспортировки, монтажа и обслуживания (что не требуется часто из-за способности гальванизации к самовосстановлению). От детских площадок и ноутбуков до автомобилей и самолетов — все эти проекты были бы ничем без горячего цинкования.

Для получения дополнительной информации о оцинкованном листе скачайте руководство Kaempf & Harris:

32 дюйма x 30 дюймов x 2.Оцинкованный сливной поддон для стиральной машины 5 дюймов со сливным фитингом из ПВХ —

Я очень сомневаюсь, что вы сможете найти лучшую поддон-уловитель стиральной машины, чем этот совершенный предмет, сделанный в США! У меня постирочная на втором этаже (над кухней). Я всегда беспокоился, что когда-нибудь испытаю повреждение водой из-за поломки стиральной машины или шланга подачи воды. Этот день наступил около двух месяцев назад. У меня всегда была сковорода под стиральной машиной. Поддон подключается к сливной линии, чтобы отводить воду.Итак, вопрос … «Как я получил повреждения от воды, если у меня всегда был уловитель с водопроводом для отвода воды?» Это потому, что все сковороды, которые у меня были в прошлом, — это пластиковый мусор! Несколько раз менял пластиковые сковороды. Каждая из них со временем треснула и раскололась. Перемещение машины в посуду и из нее, несбалансированная нагрузка или просто хрупкость пластика со временем — все это варианты, которые могут привести к повреждению пластика. Когда шланг на коллекторе дренажного насоса вышел из строя, треснувший пластиковый поддон никак не защитил мой дом.К счастью, стиральная машина Samsung, которая у меня есть, достаточно умна, чтобы прекратить наполнение, если не обнаруживает повышения уровня воды в установленный период времени. Это предотвратило серьезный ущерб от непрерывного потока воды. Я тоже был в то время дома и сразу же откликнулся на звонок стиральной машины. Это ограничило повреждение водяных пятен на потолке под прачечной. После устранения всех повреждений я понял, что должно быть лучшее решение. Вот когда я нашел эту сковороду из нержавеющей стали от Killarney Metals! Хотя стоимость этой сковороды немного высока, она окупится, когда впервые спасет вас от повреждений.Он прибыл примерно через неделю после размещения заказа, что оказалось быстрее, чем я ожидал. Открыв коробку, я сразу понял, что деньги потрачены не зря. Эта сковорода, очевидно, сделана мастерами-металлистами, которые знают, что делают. Угловые швы были идеальными, на них не было острых кромок, ожогов или брызг сварного шва. Верхний край сковороды имеет загнутый металл, что исключает возможность появления острых открытых краев, а также придает приятный внешний вид. Я купил сотни товаров на Amazon, и это единственный товар, который превосходит мои ожидания по качеству.Если вам нужен поддон для стиральной машины, и размеры подходят вашей машине, я не думаю, что вы могли бы найти лучше, чем эта! Если размеры этой кастрюли не подходят для вашей машины, поищите Killarney Metals в Интернете. У них есть собственный сайт, который предлагает больше вариантов и настроек. Примечание по модификации: я добавил немного антивибрационного коврика на дно своей кастрюли. Я был обеспокоен тем, что со временем из-за всей вибрации, связанной со стиральной машиной, мелкий мусор будет собираться под поддоном и царапать ламинатный пол в прачечной.Я также чувствовал, что это предотвратит скольжение поддона стиральной машины по полу. Это была стоящая модификация. Я купил два пакета антивибрационных подушек Shop Fox Premium Grade, W1322, ASIN: B000OQTV2I на Amazon. Двух рулетов хватит, чтобы покрыть все дно сковороды. Я купил соответствующий клей-спрей в местном хозяйственном магазине, чтобы прикрепить подушку к сковороде. Кроме того, вам нужно будет приобрести необходимую сантехническую арматуру и прокладку для подключения поддона к сливной линии. Их не было в комплекте с поддоном омывателя.Я безумно доволен готовым проектом!

Стойки для оборудования из нержавеющей стали с гальванизированной нижней полкой

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию Переключить навигацию

Эти привлекательные подставки из нержавеющей стали станут дополнительным местом для работы на вашей кухне.Стенды оцинкованы, что обеспечивает более длительный срок службы изделия.

  1. / * ВИД СЕТКИ * /?>

    Верх

    / * КОНЕЦ ВИДА СЕТКИ * /?> / * ПРОСМОТР СПИСКА * /?> / * КОНЕЦ ВИДА СПИСКА * /?>
  2. / * ВИД СЕТКИ * /?>

    Верх

    / * КОНЕЦ ВИДА СЕТКИ * /?> / * ПРОСМОТР СПИСКА * /?> / * КОНЕЦ ВИДА СПИСКА * /?>
  3. / * ВИД СЕТКИ * /?>

    Верх

    / * КОНЕЦ ВИДА СЕТКИ * /?> / * ПРОСМОТР СПИСКА * /?> / * КОНЕЦ ВИДА СПИСКА * /?>
  4. / * ВИД СЕТКИ * /?>

    Верх

    / * КОНЕЦ ВИДА СЕТКИ * /?> / * ПРОСМОТР СПИСКА * /?> / * КОНЕЦ ВИДА СПИСКА * /?>
  5. / * ВИД СЕТКИ * /?>

    Верх

    / * КОНЕЦ ВИДА СЕТКИ * /?> / * ПРОСМОТР СПИСКА * /?> / * КОНЕЦ ВИДА СПИСКА * /?>

Некоторым производителям не нравится, когда мы продаем их продукцию ниже требуемого минимума.Чтобы предложить вам лучшую сделку, мы просим вас просто связаться с нами, чтобы узнать нашу выгодную цену!

Почему мы перечеркиваем цену?
Производители не любят, когда мы продаем по цене ниже определенной. Чтобы предложить вам лучшую цену, мы просим вас связаться с нашим отделом продаж или следовать приведенным ниже инструкциям. Наш номер телефона 877-900-4423!

© 2006-2020 IceMachinesPlus Все права защищены.

оцинкованных гвоздей от Tremont Nail Company для ваших оцинкованных гвоздей.

Гвозди оцинкованные

Основана в 1819 году. Производитель оцинкованных гвоздей более 180 лет.

Завод по производству оцинкованных гвоздей

Главный корпус завода по производству оцинкованных гвоздей был построен в начале 1800-х годов и был назван в честь суконной фабрики (Parker Mills), основание которой теперь он делится.Мельница была перестроена в 1848 году после того, как пожар уничтожил ее часть. конструкции. До 1920-х годов основным источником энергии был центробежный водяное колесо, которое приводило в действие массивный верхний вал. Лучи и фермы, в основном деревянные, являются эталоном прочности и жесткости для которые проектировали и строили корабельные плотники, справедливо горжусь сегодня.

Гвозди оцинкованные

Колокол на куполе имеет дату 1851 года и призвал к работе и отдыху более шести поколений верных рабочих.С 1819 года компания Tremont Nail Company выдерживает испытания временем. Верность, решимость, сила духа и изобретательность снова сумели сохранить эту раннюю американскую промышленность. Это действительно живой музей.

История компании Tremont Galvanized Nail Company

Оцинкованные гвозди в самой грубой форме датируются 3000 годом до нашей эры. Римляне выкованы вручную, и они были найдены при раскопках и затонувших кораблях с периода 500 г. н.э.

г.

Когда наши предки впервые ступили с Мэйфлауэра на ту почву, которая была чтобы стать округом Плимут, они обнаружили почву, которая по сути песчаный и трудный для обработки.Когда они пахали свои первые посевы, они заметили, что земля дает небольшие залежи сырой железной руды, смешанной с илом болотистых мест. Из этой руды и с плавильных печей, они отделили металл от руды и начали изготовление оцинкованной стали. Гвозди и металлические инструменты, которые они оставили, когда плыли в неизвестный.

Выросла кухонная утварь, фурнитура для судов, оцинкованные гвозди и ступени вагонов. из этой руды, выкопанной в болотах, где сегодня растет клюква.Как Колония Массачусетского залива росла, жители Уэрхэма могли снабжать новички с оцинкованными гвоздями для дома. В ногтевой индустрии родился.

Гвозди оцинкованные

Первоначальная фабрика была основана Иссаком и Джаредом Праттами в 1819 году на на месте старой хлопчатобумажной фабрики, обстрелянной и сожженной британцами. во время войны 1812 года. Первоначально известный как Parker Mills Galvanized Nails. Компания, которая позже стала известна как Tremont Galvanized Nails Company.Первые станки для резки гальванизированных гвоздей появились в конце 1700-х годов. и первая машина для резки и обработки оцинкованных гвоздей за одну операцию был изобретен Иезекиилем Ридом из Бриджуотера, штат Массачусетс,

На нынешнем заводе по производству гальванизированных гвоздей имеется около 60 станков для производства гвоздей. и был завершен в 1848 году. Среди тех, кто управлял бизнесом в Ранние годы — это люди, чьи имена известны по всей Новой Англии: Джон Эйвери Паркер, Уильям Родман, Чарльз У.Морган, Бартлетт Мердок, Бенджамин Страх, Уильям Касуэлл, Гораций Пратт Тоби и Уильям А. Леонард.

За почти 200 лет компания заработала репутацию квалифицированного Резка оцинкованных гвоздей, благодаря которой ее продукт стал широко продаваться. рынки мира. Через все изменения и в спешке современной промышленности тот же продукт все еще производится для клиентов кто предпочитает превосходную удерживающую способность и долговечность этого проверенного временем Оцинкованные гвозди.

Фирменный магазин оцинкованных гвоздей

Фирменный магазин раньше служил нашим бондарным магазином. Здесь мы собрали в наших бочонках из оцинкованной стали для производства готового продукта. Опытный бондарь мог произвести 500 кег. за смену, что было обычной ежедневной потребностью в периоды занятости. В Фирменный магазин теперь предлагает полный ассортимент стриженных гвоздей, оцинкованных гвоздей, реставрация оборудования, антиквариата и ремесленных изделий.Приходите к нам в гости по адресу: Elm Street, Wareham, MA 02571 (недалеко от Cranberry Highway, Rt. No. 28).

Гвозди оцинкованные




ВОЗВРАТ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Tremont Nail
Copyright 2000-2006. Все права защищены.
Свяжитесь с нами

Лодка с антикварными гвоздями Гвозди | Оцинкованные гвозди | Закаленные кладочные гвозди
Гвозди | Старомодный Гвозди | Восстановление Ногтей | Стальные гвозди
Гвозди с коваными головками | Античный Гвозди | Лодочные гвозди | Оцинкованный Nails
Закаленные гвозди для каменной кладки | Гвозди | Старомодный Гвозди
Реставрация ногтей | Стали Стричь ногти | Кованые гвозди

ведущих компаний и поставщиков цинкования в США

Изображение предоставлено: https: // www.istockphoto.com/videos/galvanizing?phrase=galvanizing&sort=best

Что такое процесс цинкования?

Сталь — прочный металл, но у него есть ряд существенных недостатков.

Обладая исключительной устойчивостью к деформации, сталь по-прежнему ржавеет в присутствии воздуха и воды, нарушая ее структурную целостность. Процесс цинкования напрямую решает эту проблему, добавляя тонкий слой металлического цинка на поверхность стали. Таким образом цинк снижает способность стали к ржавчине и позволяет ей работать в обычно неприемлемых условиях.В результате оцинкованная сталь теперь является бесценным инженерным материалом, поскольку она снижает затраты на техническое обслуживание стали, увеличивает сопротивление и продлевает срок службы любого проекта.

Наиболее распространенный процесс цинкования — это процесс горячего цинкования, при котором стальную деталь сначала очищают от жира и поверхностных загрязнений. После подготовки поверхности деталь погружается в ванну с расплавленным цинком на заданное время. В погружении сталь и цинк вступают в реакцию с образованием различных слоев железо-цинковых сплавов, обеспечивая желаемое защитное покрытие.После цинкования деталь охлаждается и проверяется после обработки и подготавливается к окончательному применению. Существуют и другие типы процессов цинкования, такие как гальваническое цинкование, термическое напыление, поточное цинкование, шерардирование, механическое покрытие, окраска и многое другое, но их конечные результаты аналогичны и отличаются только методом.

Чтобы узнать больше об этой теме, прочтите наши статьи о том, как работает металлическое покрытие и антикоррозийные покрытия для различных типов коррозии.

Какие компании и поставщики цинкования?

Компании по цинкованию предоставляют услуги по цинкованию поставщикам стали, производителям и / или клиентам, желающим оцинковать детали по индивидуальному заказу.Они, как правило, являются частью более крупных компаний по производству стали, которые используют цинкование наряду с множеством других методов изготовления стали, таких как гальваника, термообработка, формовка и т. Д. Компании, которые занимаются исключительно цинкованием, сосредотачиваются на высокоточных покрытиях с определенными химическими и физическими свойствами, используя автоматизация, испытательное оборудование, ручной осмотр и другие инструменты для обеспечения сертификации продукции. Независимо от типа компании, возможности цинкования ограничены размером их погружных ванн / гальванических машин / других инструментов для цинкования, и компании будут указывать геометрические допуски на своих веб-сайтах.

С учетом сказанного, давайте рассмотрим ведущих компаний и поставщиков цинкования в США и во всем мире в следующих разделах.

Лучшие зарегистрированные поставщики услуг по цинкованию Thomas в США

Таблица 1 ниже содержит соответствующую информацию о ведущих поставщиках гальванических услуг, зарегистрированных компанией Thomas в США. Thomasnet.com зарегистрировал компании, которые проверяются Thomasnet.com, так что их информация является точной и проверенной, что позволяет получать запросы предложений непосредственно через платформу Thomas.Включены дополнительные сведения о каждой компании, такие как местонахождение штаб-квартиры, количество сотрудников, тип компании, годовые продажи и краткие сведения о компании.

Таблица 1 — Лучшие зарегистрированные поставщики услуг по цинкованию Thomas в США

Компания

Главный офис

Количество сотрудников

Тип

Компания

Годовой объем продаж

Plateco Inc.

Ридсбург, Висконсин

50-99

Отделочная сервисная компания

10–24,9 миллионов долларов США

ООО «Металлургическая компания Блумсбург»

Wilkes Barre, PA

10-49

Дистрибьютор, Сервисная компания по отделке

10–24,9 миллионов долларов США

Лос-Анджелес Гальванизинг Ко.

Хантингтон-Парк, Калифорния

50-99

Отделочная сервисная компания

5–9,9 миллионов долларов США

Компания по комплексной обработке металлов

Трентон, Нью-Джерси

10-49

Отделочная сервисная компания

5–9,9 миллионов долларов США

Корнс Гальванизинг Ко.

Джонстаун, Пенсильвания

10-49

Отделочная сервисная компания

5–9,9 миллионов долларов США

Горячее цинкование Frontier

Буффало, Нью-Йорк

10-49

Служба отделки

1–4,9 млн долл. США

DynaBurr Chicago

Northlake, IL

10-49

Отделочная сервисная компания

$ 1-4.9 мил

Сварка Восточного побережья

Гилфорд, NH

1-9

Изготовитель на заказ, сервисная компания

Менее 1 миллиона долларов

Commercial Electro Plating Inc.

Фресно, Калифорния

1-9

Отделочная сервисная компания

Менее 1 миллиона долларов

MST Steel Corp.

Уоррен, Мичиган

50-99

Дистрибьютор, производитель, сервисная компания

Нет в наличии

Краткие сведения о компании

Plateco Inc. — компания по цинкованию для критически важных инфраструктурных приложений, предлагающая три различных варианта процесса цинкования. Они используют автоматизацию и высококвалифицированных технических специалистов для изготовления высококачественных деталей с малыми допусками, которые точно подходят для конкретной области применения, с 24-дневным сроком выполнения заказа и 4-дневным сроком выполнения работ по продукции.Их штаб-квартира находится в Ридсбурге, штат Висконсин.

Bloomsburg Metal Company LLC из Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, является сервисным центром стали и дистрибьютором стальной продукции для сырьевой, строительной и нестандартной отраслей. Помимо предоставления многочисленных стальных изделий, Bloomsburg Metal также предоставляет услуги по цинкованию на заказ и другие услуги по изготовлению, что делает их универсальным магазином для всех видов стали.

Los Angeles Galvanizing Co. — поставщик услуг горячего цинкования на западе США.Они предоставляют сертифицированные ASTM услуги по обезжириванию, травлению, флюсованию, цинкованию и проверке требуемых деталей, а также множество других услуг по изготовлению для получения нужной отделки стали. Их штаб-квартира находится в Хантингтон-парке, Калифорния.

All-Service Metal Treatment Co. из Трентона, штат Нью-Джерси, является сертифицированным поставщиком гальванических и гальванических покрытий, предоставляющим механическое покрытие, механическое цинкование, конверсионные покрытия, окраску и сопутствующие услуги. Наряду с цинком, All-Service Metal Treating Co.может использовать кадмий, олово, медь и их сплавы для окраски и упрочнения стали в соответствии с многочисленными отраслевыми стандартами и выше.

Korns Galvanizing Co. — это компания, производящая горячее цинкование для производителей стали и изделий из чугуна, расположенная в Джонстауне, штат Пенсильвания. Помимо услуг по цинкованию готовых деталей, крепежных деталей, поковок, отливок, штамповок и других продуктов, Korns упакует и задокументирует все заказы, чтобы обеспечить полный спектр услуг для клиентов. Они сертифицированы ISO и являются членами Американской ассоциации гальванизаторов.

Frontier Hot-Dip Galvanizing — поставщик услуг горячего цинкования для Buffalo NY и его окрестностей, обслуживающий OEM, строительство, коммунальные услуги, транспорт и промышленность. Емкость резервуара для цинкования позволяет наносить однопроходное покрытие деталей длиной до 26,5 футов и высотой 5 футов, а также постепенное нанесение покрытия погружением для деталей длиной до 40 футов и высотой 10 футов. Они тестируют все свои детали до и после погружения в собственной лаборатории. Головной офис находится в Буффало, штат Нью-Йорк.

DynaBurr Chicago из Нортлейка, штат Иллинойс, является ведущим поставщиком услуг по механическому нанесению покрытий и цинкованию для автомобильной, промышленной и строительной отраслей. Они имеют емкость покрытия более 140 кубических футов и соответствуют стандартам ASTM и NASF на всю свою продукцию.

East Coast Welding — специализированный производитель стали, алюминия и сварных деталей, а также поставщик вторичных услуг, таких как цинкование, окраска, порошковое покрытие и гальваника.Они будут проектировать, создавать прототипы, изготавливать, отделывать, укреплять и ремонтировать все продукты и более 25 лет обслуживают коммерческую, электронную, морскую и жилую промышленность. Их штаб-квартира находится в Гилфорде, штат Нью-Хэмпшир.

Commercial Electro Plating Inc. — известная компания, занимающаяся цинкованием, никелем и лужением, способная защищать детали весом от 10 до 10 000 фунтов. Они предлагают 2-3-дневный срок выполнения работ и услуги доставки из района залива в Сан-Луи-Обиспо из своей штаб-квартиры во Фресно, Калифорния.

MST Steel Corp. — поставщик и переработчик рулонной и листовой стали для автомобилей Уровня 1 / Уровня 2, поставляющий клиентам горячекатаный, холоднокатаный, оцинкованный, алюминированный и специальный прокат. Они владеют 85000-тонными запасами оцинкованной и непокрытой стали, все они прошли лабораторные испытания и сертифицированы для обслуживания таких известных брендов, как Volkswagen, Tesla, GE, Ford и других. Они владеют тремя перерабатывающими предприятиями, которые отправляются в США, Канаду и Мексику, со штаб-квартирой в Уоррене, штат Мичиган.

Ведущие мировые компании по производству оцинкованной стали

В таблице 2 ниже представлены ведущие мировые компании по производству оцинкованной стали, определенные путем перекрестных ссылок на глобальный отчет Marketwatch.com о оцинкованной стали за 2020 год и отчет Technavio.com за 2020 год о мировом рынке оцинкованной стали. Компании включены в список по годовой выручке, где международная выручка была скорректирована до долларов США по обменному курсу на 03.08.2020. Дополнительные сведения, такие как штаб-квартира компании, год основания, а также краткие сведения о компании включены в следующий раздел.

Таблица 2 — Ведущие мировые компании по цинкованию

л

Краткие сведения о компании

ArcelorMittal — мировой производитель стали и крупнейший производитель стали в Северной и Южной Америке, Африке и Европе со штаб-квартирой в Люксембурге. ArcelorMittal производит различные виды стали в 18 странах, где работает более 190 000 сотрудников. На их линиях непрерывного горячего цинкования производится сталь различного стиля и толщины, которая используется в автомобильной, кровельной, строительной, электротехнической, бытовой и многих других отраслях промышленности.

Nippon Steel & Sumitomo Metal Corporation (NSSMC) была основана в 2012 году в результате слияния Nippon Steel Corporation и Sumitomo Metal Corporation и является мировым производителем горячекатаной, рулонной, холоднокатаной, с покрытием, специальной, горячекатаной продукции. стальные оцинкованные и никелированные изделия. NSSMC продает продукты известных брендов, такие как VIEWKOTE, ECOTRIO, ECOKOTE, SuperDyma, ZINKOTE и многие другие, для обслуживания бытовой техники, автомобилей, строительства, продуктов питания и напитков, жилищного строительства и производства электроэнергии.

POSCO — мировой производитель стали, ежегодно производящий до 41 миллиона тонн нерафинированной стали для более чем 53 стран мира. Компания POSCO, расположенная в Пхохан-си, Южная Корея, предлагает многочисленные оцинкованные изделия, производимые дочерней компанией POSCO Maharashtra Steel, производящей сталь для горячего цинкования, в коммерческой, глубокой вытяжке и конструкционной формах.

Baosteel из Шанхая, Китай, является мировым производителем изделий из железа и стали, работающим в более чем 40 странах Азии, Африки, Европы и Америки.Их оцинкованная продукция представлена ​​в виде горячекатаных, горячекатаных, травленых, холоднокатаных и гальванизированных листов и используется в основном в автомобилестроении, судостроении, бытовой технике, строительстве и производстве предметов домашнего декора.

Nucor — самый диверсифицированный производитель стали в Северной Америке и крупнейший производитель стали в Соединенных Штатах. В 2018 году Nucor получила разрешение на строительство крупного гальванического завода мощностью 500000 тонн стали, который будет введен в эксплуатацию в 2021 году.Их производственная линейка включает в себя различные изделия из оцинкованной стали, которые продаются производителям, сервисным центрам и производителям во многих отраслях промышленности. Их штаб-квартира находится в Шарлотте, Северная Каролина.

Gerdau из Порту-Алегри, Бразилия, является крупнейшим производителем сортового проката в Латинской Америке, способным производить 26 миллионов метрических тонн стали в год. Компания Gerdau использует более 30 000 сотрудников в 10 странах для обслуживания металлургической, сельскохозяйственной, строительной, автомобильной, химической, железнодорожной, морской, медицинской, пищевой и многих других отраслей и специализируется на переработке металлолома и производстве специальной стали.

JFE Steel является вторым по величине производителем стали в Японии (первым является NSSMC) и принадлежит JFE Holdings. JFE Steel обслуживает транспортную, потребительскую, информационную, строительную и многие другие отрасли с их многочисленными стальными изделиями и владеет широким спектром гальванических опций. Их штаб-квартира находится в Токио, Япония.

Сводка

В этой статье перечислены ведущие компании и поставщики цинкования на Thomasnet.com и во всем мире. Мы надеемся, что эта информация помогла вам в поиске поставщиков.Чтобы узнать больше об этих компаниях или составить собственный список поставщиков, посетите Thomas Supplier Discovery, где у нас есть список более 140 поставщиков услуг по цинкованию.

Источники:
  1. https://gaa.com.au/types-of-galvanizing-and-other-zinc-coatings/
  2. https://galvanizeit.org/inspection-course/galvanizing-process
  3. https://www.technavio.com/
  4. https://www.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *