Одноместные машины: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

ТОП-5 самых крутых одноместных гоночных машин

Гоночный болид на одну персону. Пятерка лучших!


Такой автомобиль как Dodge Challenger SRT Demon поражает не только своей компактностью, но и другими параметрами. Безусловно, он предназначен не для тех водителей, которые регулярно берут с собой в дорогу нескольких пассажиров. Иначе говоря, это не машина для большой семьи. Впрочем, его инженеры и не ставили перед собой задачу создать своеобразный мини-вен. Более того, отсутствие пассажирских сидений позволило им уменьшить вес гоночного автомобиля.

 

Смотрите также: Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]


Ограничиваться одним лишь Dodge Challenger SRT Demon было бы глупо. Ведь существует много других классных одноместных гоночных машин. Что ж, настало время их всех представить!


BAC Mono


Начнем с самого яркого и очевидного представителя одноместных гоночных автомобилей. Речь пойдет о BAC Mono. Водители, которым посчастливилось хоть раз проехаться на этой машине, тут же в нее влюбляются. Еще бы, ведь она чрезвычайно быстра. В частности, ее укомплектовали двигателем от Ford на 2,5 л., который способен выдавать мощность 305 л.с. Эта машинка разгоняется до 100 км. в ч. за 2,7 сек.


Вместе с тем, BAC Mono лучше проявляет весь свой потенциал в процессе движения по ровной автомагистрали, чем на извилистой трассе. При этом, учитывая ее небольшой вес (всего 580 кг.), она хорошо сбалансирована. Кстати, недавно авторитетный автомобильный журнал «Evo» провел один интересный эксперимент, в ходе которого выяснилось, что BAC Mono «переобувается» быстрее, чем McLaren P1 GTR.


Безусловно, McLaren P1 GTR опережает BAC Mono по многим параметрам — он и сноровистее, и быстрее, да и выглядит в целом привлекательнее. Но зачем платить за все это большую сумму денег, если можно обойтись относительно доступной моделью гоночного автомобиля, который весит всего 580 кг и стоит 125 тыс. фунтов стерлингов…


Peel P50


Если поставить эту гоночную машину рядом с другим автомобилем, то на ум тут же приходит сравнение про слона и моську. Этот миниатюрный автомобиль с необычным расположением колес изобрел парень по имени Джереми, руководствуясь какими-то собственными разработками в автомобилестроении. Вышло весьма неплохо и креативно.

 

Смотрите также: Автомобильные дуэли, Европа против Америки [Ч.2]


Примечательно, что в свое время было выпущено только 47 таких оригинальных машин. Из них до нашего времени сохранилось только 26 экземпляров, именно поэтому они стоят больших денег. Например, в прошлом году Peel P50 ушел с молотка за 110 тыс. фунтов стерлингов. Что, в принципе, не так и далеко от BAC Mono.


Formula Ford Ecoboost


Этот болид — в некотором роде аномалия среди одноместных гоночных автомобилей, так как это не совсем болид, а обычная машина. На фотографии автомобиля отчетливо виден регистрационный номер. Также Formula Ford Ecoboost имеет и настоящие фары.


Компания Ford выпустила эту модель из маркетинговых соображений, чтобы продемонстрировать всему миру, что и она способна производить качественные гоночные машины. Похоже, у нее это получилось, ведь однажды Ford Ecoboost преодолела знаменитую немецкую гоночную трассу Нюрбургринг Нордшляйфе всего за 7 мин и 22 сек.


Инженеры Ford оснастили машину специальным шасси, которым укомплектованы многие гоночные болиды, участвующие в Формуле-1. Ее вес достигает 495 кг.


Honda Project 2&4


Разработчики этого гоночного автомобиля проявили излишнюю креативность. Впрочем, получилось очень даже неплохо. Правда, некоторые автомобилисты тут же прозвали автомобиль Project 2&4 от «Honda» адским.


«Адская» Honda Project 2&4, вес которой достигает 405 кг., была представлена общественности в рамках престижного Франкфуртского автосалона в 2015 г. Уже тогда многие удивились техническим характеристикам этой машины. В особенности, возможностям ее двигателя, который выдает 14 тыс. оборотов в мин.

 

Смотрите также: Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]


Чуть позже «Honda» продемонстрировала и модифицированный вариант Project 2&4. Вот только водительское сидение в нем получилось своеобразным. В силу ограниченного пространства его пришлось сделать «выносным». Интересно, отыщется ли безумец, который рискнет сесть за руль такой машины?


Видимо, по этой причине компания Honda решила ограничиться единичным экземпляром Project 2&4, оборудованным «выносным» сидением. Так что любители спокойной езды могут ликовать — этот адский автомобиль никогда не будет запущен в серийное производство.


Lamborghini Egoista


Последний автомобиль в рейтинге представлен уникальной моделью. Глядя на футуристический дизайн этой машины, кажется, что попал на машине времени в будущее. При этом Lamborghini создала его к юбилею компании, состоявшемуся в 2013 г. Тогда легендарному автопроизводителю «стукнуло» 50 лет.


Злые языки уже успели прозвать Lamborghini Egoista истребителем на колесах. Справедливости ради, стоит сказать, что они близки к истине. С одной лишь поправкой — это неуправляемый истребитель на колесах, на котором очень трудно вписываться в повороты.


Lamborghini Egoista оснащена двигателем на 5,2 л., имеющим 10 цилиндров. Этот мотор скрывает в себе аж 600 л.с.

 

Смотрите также: 10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [Плюс бонус]


Что же касается материала, из которого изготовлена Lamborghini Egoista, то снова придется вспомнить про аналогию с истребителем. Дело в том, что вся его обшивка – это смесь углеводородного волокна и специальных антирадарных элементов. Так что летчики, а вернее водители, которые будут управлять этим авто, могут не беспокоиться, что их засекут вражеские радары. Чем не машина для Джеймса Бонда?

Индийский одноместный автомобиль Tata AirPod на воздушном ходу

Индийский автопроизводитель Tata решил не дожидаться эффективных литий-воздушных аккумуляторов IBM, а намеревается выпустить на рынок автомобиль, двигатель которого приводится в действие с помощью сжатого воздуха. Эта идея рассматривается в автомобилестроении уже в течение ряда лет, но из-за определённых сложностей не может найти коммерческого воплощения.

Основанный на технологии люксембургской компании MDI одноместный автомобиль AirPod отличается малым весом и обладает крейсерской скоростью от 45 до 70 км/ч. Вместо газа или электричества, двигатель работает от ёмкости со сжатым воздухом, которая может быть заполнена на станции или с помощью собственного электрического компрессора. Машина также способна использовать энергию торможения для заполнения воздушного бака.

Облик этого транспорта говорит сам за себя — это экспериментальный малопрактичный автомобиль для городского цикла, способный двигаться по абсолютно ровной поверхности и не вызывающий чувства защищённости, если не учитывать ветровое стекло и крышу от дождя. Но машина не вредит окружающей среде, а также избавлена от аккумуляторов и может иметь невысокие показатели стоимости эксплуатации. К тому же заполнение аккумулятора сжатым воздухом можно произвести гораздо быстрее, чем зарядить батарею.

Прототип городской машины от MDI, предполагающий водительское и два пассажирских места

Компания MDI развивает свою технологию более 20 лет, а в начале 2007 года подписала лицензионное соглашение с Tata, которая представила концепт автомобиля в конце прошлого года. А в мае текущего прототип двигателя прошёл успешное испытание в двух машинах Tata, позволив автопроизводителю и изобретателю технологии перейти к следующему этапу: выяснить, как создать в ближайшие годы продукт, который сможет найти свой путь на рынок.

Материалы по теме:

Источники:

Самостоятельная работа – Автомобили – Коммерсантъ

Модельный ряд наших автомобильных заводов в шестидесятые и семидесятые годы был до неимоверности унылым – одни седаны и универсалы. Возможно, что именно поэтому иномарки так поражали воображение строителей социализма разнообразием своих типов и форм. Но возникло в СССР в те годы и такое явление, которого почти не существовало на Западе, – движение самодеятельных конструкторов автомобилей.

Денис Токмаков

Во многом возникло оно от безысходности. От того, что ни один из заводов не выпускал амфибию гражданского назначения, на которой можно было бы поехать на рыбалку, или спорткар, дающий возможность почувствовать большую скорость. Не выпускалось ни минивэнов, ни GT, ни легких джипов. Приобретение иномарки осложнялось множеством факторов – различными разрешениями, поиском машины, большой стоимостью, проблемами с запасными частями и прочим… Многим к тому же хотелось машину «не как у всех» или такую, которая бы по всем параметрам отвечала требованиям владельца.

Оставалось только одно – сделать автомобиль своими руками из подручных материалов. Как правило, это оказывались узлы и агрегаты от «Запорожцев», «Москвичей», «Жигулей», «Волг». Получались удивительные автомобили с дизайном не хуже, а может, даже и лучше Ferrari или Lamborghini, но с мотором и ходовой от советских моделей. А еще потом, при регистрации самоделки в ГАИ, от создателя требовали справки о покупке двигателя, коробки, мостов, колес и так далее, чтобы снять подозрения в хищении социалистической собственности. Многие материалы считались дефицитными, и доставали их не без проблем, например, хорошую качественную фанеру, листовую сталь или алюминиевый профиль. Постройка самодельного автомобиля вообще была настоящим процессом преодоления. Далеко не все конструкторы-умельцы располагали гаражами или мастерскими, поэтому многие строили машины в городских квартирах, отводя для них одну из комнат. Готовый автомобиль потом спускали вниз при помощи крана.

Поддержка государства начиналась тогда, когда постройка самодельного автомобиля заканчивалась, а его автор ставил машину на учет. Кстати, в правилах для самоделок существовали ограничения по габаритам, мощности и другим параметрам. Так, еще в 1965 году появились официальные «Технические требования к микролитражным автомобилям и мотоколяскам, изготовляемым в индивидуальном порядке», где прописывался максимальный рабочий объем двигателя не более 900 куб. см, длина – не более четырех метров, а скорость – не выше 75 км/ч. Потом правила смягчили, но не сильно.

Зато узаконенный автомобиль мог принимать участие в различных фестивалях и конкурсах, типа «Самавто», преподносившихся как «техническое творчество». Об автомобилях и их создателях почти в каждом номере писали журналы «Моделист-конструктор» и «Техника – молодежи», пропагандировавшие это движение, как и постройку самодельных тракторов, лодок и даже самолетов с вертолетами. Самодельщиков показывали по телевизору в программе «Это вы можете», и с каждым годом их число росло и росло. Автомобили строили люди самых разных профессий – не только инженеры со слесарями, но и художники, музыканты, врачи, учителя. Получалось у кого как. Порой нелепо и смешно. А иногда и не скажешь, что это самоделки. Некоторых даже приглашали на работу в автомобильную индустрию: создатели «Панголины» Александр Кулыгин и Константин Громадзкий занимались дизайном на АЗЛК, а авторы «Лауры» Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов возглавили целую лабораторию в НАМИ. Было это уже в конце восьмидесятых. Потом рухнул СССР, в страну хлынул поток иномарок на любой вкус, и движение самодельщиков тихо умерло само собой.


Одноместные квадроциклы Polaris. Компактные размеры, хорошая маневренность, эффективное использование двигателя и ходовой

Одноместные квадроциклы

Первые квадроциклы были одноместными, и этот тип много лет преобладал на рынке. Даже сейчас, когда технологии позволяют строить быстрые и безопасные двухместные машины, продажа одноместных квадроциклов распространена очень широко. Такие квадроциклы выпускаются в различных типах и конфигурациях, от простейшей детской и малокубатурной техники до топовых моделей для тяжёлой работы или спорта.

Представляем вам линейку Sportsman — самую широкую линейку мотовездеходов для спорта, отдыха, туризма и работы. Квадроциклы Sportsman оснащены двигателями Prostar с диапазоном мощности от 33 до 90 лошадиных сил. Автоматическая система полного привода (AWD) обеспечивает при необходимости максимальное сцепление с грунтом и привод на задние колеса, когда необходимость в полном приводе отпадает. При выполнении различных задач дома или на даче Sportsman станет вашим верным помощником благодаря лучшей в классе буксировочной способности и грузоподъемности.

Особенности и преимущества одноместных квадроциклов:

  • компактные размеры — большой плюс при транспортировке и парковке. Одноместный квадроцикл хорошо себя чувствует в ограниченном пространстве и будет оптимальным вариантом, если приходится ездить между деревьев или скал.
  • короткая колёсная база — это острая управляемость. Одноместный квадроцикл легко поворачивает, едет в заносе и прыгает. Все спортивные квадроциклы — одноместные.
  • малокубатурные квадроциклы в подавляющем большинстве случаев одноместные, поскольку мотора небольшой мощности не хватает для двух человек.

Одноместный квадроцикл — оптимальный выбор для водителя, которому нужны компактные размеры, хорошая маневренность, эффективное использование возможностей двигателя и ходовой части. Американская компания Polaris — один из ведущих производителей таких квадроциклов. Polaris Sportsman, бестселлер в своем классе, продаётся по всему миру миллионами экземпляров. Купить квадроцикл подходящего класса и кубатуры вы можете в дилерской сети Polaris.

* Цена на снегоболотоходы может быть увеличена на стоимость доставки из СПб до Вашего региона. В соответствии с Сертификатом соответствия и ПСМ квадроциклы и мотовездеходы именуются снегоболотоходами. Цена на сайте указана за единицу техники в базовой комплектации. На фото представлена мототехника с установленным дополнительным оборудованием. Цвет и комплектация могут отличаться от представленных на изображении. Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой по смыслу ст. 437 ГК РФ.

Одноместные машины. Джим Кларк. Легенда гонок. Часть 6.

Одноместные машины

1964 год, Гудвуд Интернейшнл Трофи, 25-ая победа Джима Кларка в гонках Формулы-1. Он победит ещё 24 раза.

В 1959 году Кларк гонялся за Reivers на Elite против такой же машины, принадлежавшей Грэму Уорнеру, владельцу The Chequered Flag, работавшему со спортивными машинами. Уорнер намеревался перейти в Формулу-Джуниор, младшую серию одноместных машин, созданную в Италии для автомобилей на основе деталей и двигателей для серийных дорожных машин. Вскоре она должна была получить международное признание, и в The Chequered Flag мечтали построить автомобиль для нее. Эта формула выглядела вполне успешной и привлекала множество молодых и дерзких гонщиков, и Уорнер хотел продавать им как гоночные машины для трасс, так и спортивные дорожные автомобили.

В Британии все еще было относительно немного конструкторов гоночных автомобилей, так что единственным выходом было основать небольшую фабрику. Уорнер приобрел прототип, взял на работу инженера — и назвал результат Gemini [6], по своему знаку зодиака. У этой переднемоторной машины были хорошо сбалансированный каркас, независимая подвеска и возможность монтажа как двигателей А-серии BMC, так и Ford 105E. В любом случае коробка передач была стандартной BMC, с раздаточной коробкой для понижающей передачи. Она не выглядела надежной, особенно в задней части, где карданный вал и стойки подвески строго ограниченной длины казались довольно хлипкими, но машина хорошо себя проявила и превзошла все ожидания Уорнера: было произведено 30 штук, большая часть — для экспорта в США.

Все только начиналось. Авторитетные производители (Lola, Cooper, и Lotus) выжидали, желая убедиться, что эта формула будет успешной. В 1959 году Джим Кларк должен был стартовать на Elite в гонке в Брэндс-Хетче на День Подарков, и, получив возможность наблюдать за способностями Кларка во время сезона в тесном соперничестве с другим Elite, Уорнер пригласил его проехать в гонке Формулы-Джуниор. Это был дебют Gemini и первая гонка Кларка на одноместной машине.

Брендс-Хетч, гонка Формулы-Джуниор, октябрь 1960 года. Тони Мэггс (Gemini) (поул-позиция с левой стороны стартового ряда) финишировал третьим. Кларк (Lotus 18 рядом с ним) был вторым, а гонку выиграл Питер Арунделл (Lotus 18 рядом с Кларком).

Кокпит был узким, а модифицированный Speedwell двигатель Austin ненадежным. Ко времени выхода на старт, Кларк уже выглядел поникшим и безучастным, «батарейка села». Он с завистью смотрел на стоящего рядом Алана Стейси на обтекаемой машине со средним расположением двигателя, которая выделялась среди всех остальных. Законченный на скорую руку, еще даже не покрашенный, это был первый Lotus 18. Даже если он и не отличался хорошей управляемостью, все равно ему предстояло сделать Lotus лидером дорог. Кларк стартовал после того, как машину подтолкнули, но закончилось все разочаровывающее. Его настроение совсем не улучшилось после встречи с Грэмом Уорнером в гонке GT. На последнем круге, спокойно идя на втором месте, Кларк на влажной трассе потерял контроль над Elite и вылетел на обочину, сломав кулак задней подвески.

Это был не самый лучший способ завершить последнюю гонку на машине Скотта-Уотсона, и, к тому же, это было его первой аварией в карьере, что пошатнуло его уверенность в себе. Он не мог понять, почему упустил контроль, винил себя за недостаток концентрации из-за того, что успокоился, удовлетворившись вторым местом. Больше он никогда не успокаивался, став вторым.

Кларк регулярно «завершал карьеру», но Джок Мак-Бейн и Скотт-Уотсон быстро возвращали его обратно, убеждая продолжать: «Я обычно говорил: «Ох, нет, мы не будем этим заниматься», а они говорили: «Ох, да, мы будем!». В моих титулах есть очень много их заслуги. Если бы не они, я бы, наверняка, был вполне доволен своей фермой в Чёнсайде. Гонщикам нужен кто-то, кто бы их подбадривал во время их первых шагов, помогал в трудную минуту. У всех гонщиков бывают такие минуты, и часто приходится восстанавливать веру в себя».

К началу шестидесятых уверенность Кларка все возрастала, по крайней мере, когда он был за рулем. Но после того как Рег Парнелл пригласил его присоединиться к новой команде Aston Martin в Формуле-1, он понял, что придется пересмотреть собственную роль на ферме.

Aston Martin DB4 GT Zagato Кларка в Гудвуде в 1962 году.

Парнелл был в гонках с 1935 года, после войны сделал себе имя с Maserati и ERA, и выступал за Alfa Romeo в первом Гран-при чемпионата мира в Сильверстоуне 1950 года. К 1959 году он завершил карьеру и теперь руководил приходом в гонки Гран-при команды Aston Martin.

Джок Мак-Бейн рассказал ему о новом большом таланте, появившемся в Шотландии. Aston был элегантной машиной с передним расположением шестицилиндрового 2,5-литрового двигателя, и хотя Джим и отверг первое предложение Парнелла приехать на тесты, он понял, что стоит на распутье; он мог или продолжать гоняться как любитель, или начать карьеру профессионала, которая могла привести его на вершину этого спорта, а его отец сетовал о времени и деньгах, впустую потраченных на хобби Джима.

Парнелл назначил тестовую сессию в Гудвуде на один из морозных дней: покрытый инеем бывший аэродром выглядел пустым и неприветливым. Кларк выехал на спорт-каре Aston Martin DBR2, с 4,2-литровым двигателем, похожим на 3-литровый, который принес Aston титул в чемпионате Спорткаров. Это была самая мощная машина, какой он когда-либо управлял, и он был поражен тем, как хорошо она управлялась на обледенелой трассе. Благодаря отличному сцеплению она была невероятно быстрой. После нескольких кругов он опробовал большую одноместную модель. Она сильно отличалась от маленькой и сравнительно примитивной Gemini. Aston была серьезной машиной с огромный потенциалом, и когда Кларк сел в неё, то уже знал, что его мир должен измениться. «Я смотрел на эти огромные открытые колеса и шины и думал: «Вот оно».»

Управление не отличалось от того Lister-Jaguar, на котором он гонялся за Border Reivers. Тем не менее, по мощности это был уже совсем другой уровень, хотя о 300 л/с современной ему Ferrari и речи не шло. Кларк поверил в себя, хотя определенные сомнения в том, что касается управления во время гонки, и оставались.

Кларк вернулся в Гудвуд на еще одну тестовую сессию на 3-литровом спорт-каре DBR1 и 2,5-литровой машине Формулы-1, но в этот раз там был еще один незваный гость. Кларк знал, что предложения будут и от Lotus, и от Aston Martin, и, получив «Лотус-Трофи» [7] за выступление в свой дебютный год на Lotus, сказал Майку Костину, что будет тестировать Aston в Гудвуде в следующий понедельник.

Костин, «второй номер» в команде Чепмена и третий человек за рулем Elite в той гонке на День Подарков 1958 года в Брендс-Хетче, появился с машиной для Формулы-Джуниор, и ее управляемость стала для Джима настоящим открытием. Вновь он оказался на распутье.

Контраст между быстрым, маленьким Lotus с центральным расположением двигателя и совершенным балансом и большим, уже устаревшим и достаточно неповоротливым Aston Martin был разителен. Кларк с трудом мог поверить, что машина может так цепко держать трассу. Он прошел Сент-Мэри, левый поворот с отрицательным уклоном и глубокой выемкой посередине, быстрее, чем считал возможным: «Машина была словно «приклеена» к трассе». Кларк сделал круг по Гудвуду за 1 минуту 36 секунд, на четыре секунды быстрее, чем какая-либо машина Формулы-Джуниор до того.

Совещание на стартовой решетке. Кларк (в Lotus 18) советуется с Тревором Тейлором (впереди) и Майком Костином.

Дальше — больше. Чепмен хотел, чтобы Кларк опробовал Lotus Формулы-1, который очень походил на Lotus 18 Junior только с 2,5-литровым двигателем Coventry-Climax. Тем не менее, Кларк дал слово Парнеллу, что будет готов выступать за Aston Martin, если они выйдут на старт, что все еще было под сомнением. Если бы годом раньше у них уже была машина, шансов было бы больше, но Парнелл предлагал 600 фунтов стерлингов в год за то, что Кларк подождет.

Он согласился, но, попробовав Lotus, вернулся к Парнеллу и сказал: «Колин Чепмен предлагает мне место в Lotus. Он обещает платить больше, чем ты. Как ты думаешь, что мне делать?» Он не пытался выбить из Парнелла лучшие условия. Эта потрясающая наивность была полностью в его характере. Парнелл, к его чести, ответил: «Я думаю, по этим новым правилам, которые примут в следующем году, эта машина не пройдет, и если ты хоть немного соображаешь, то пойдешь в Lotus, так что мы разрываем контракт». Чепмен взял его в Формулу-Джуниор и Формулу-2, серию для полуторалитровых машин без наддува — таких, как в будущей Формуле-1.

Таким образом, все еще только осваивающий премудрости гоночной дипломатии Кларк теперь стал профессиональным гонщиком. Он встречался с Парнеллом в «Клубе рулевого колеса» на Брик-стрит в Мэйфэр [8], где был небольшой обеденный зал, а в число завсегдатаев входили многие лондонские торговцы подержанными автомобилями и такие гонщики, как Стирлинг Мосс, Майк Хоторн и Питер Коллинз. В пятидесятые они не садились в частные самолеты и летели на гонку. Они ехали туда, а в четверг, по возвращении, устраивали вечеринку, где Мосс сидел на ступеньках и рассказывал всем, что там происходило, а Хоторн потягивал пиво в баре.

Ford использовал в рекламе чемпиона по гонкам на кузовных машинах Джона Уайтмора (слева), Джима Кларка и Джеки Стюарта.

В такой компании Кларк казался неприветливым, застенчивым и несколько недоверчивым. Его там встретил Дэвид Бенсон, и Кларк принял его за человека Парнелла, пришедшего поговорить об их контракте, продемонстрировав свою обычную подозрительность по отношению к незнакомцам.

Инициатива Aston провалилась на полпути к сезону. Это был последний год 2,5-литровой формулы, а новую 1,5-литровую машину строить не планировали. Кларк пришел в этот спорт под занавес эры больших автомобилей, строгих менеджеров и командной тактики. Гонки команд уходили, а им на смену шли гонки пилотов. Чемпионат мира разыгрывался уже в десятый раз, и в центре внимания теперь были скорее люди за рулем, чем машины и производители. С этого момента тот, кто построил машину, значил меньше, чем тот, кто был за рулем. Точно так же, как в скором будущем название машины уйдет в тень спонсоров.

В 1960 году Border Reivers собирались продать Lister-Jaguar и взять взамен восстановленный после пожара в Гудвуде 3-литровый Aston Martin DBR1. Планы Кларка включали в себя спортивные машины, Формулу-Джуниор и Формулу-2. В 1960 году наступило время по-настоящему заняться гонками и смириться хотя бы со временным отходом от каждодневных дел на ферме.

Aston Martin DBRI — ветеран Reivers — финишировал третьим в Ле-Мане 1960 года под управлением Кларка и Роя Сальвадори.

Управляющим фермой назначили Билла Кэмпбела. «Я знал, что могу доверить ему управление фермой без моего постоянного контроля». Уверенность, доверие и решение дел в семейном кругу все еще были принципами, на которых строилась жизнь Кларка. Его обязательства перед Aston Martin и Lotus помешали ему выступить в некоторых гонках за Reivers, но вместе с напарником Роем Сальвадори он занял достойное третье место в общем зачете в Ле-Мане. Опередить Ferrari на старом потертом Aston было выдающимся достижением и стало, возможно, последним его крупным успехом на любительском уровне.

Сезон 1960 года ознаменовал приход Джима Кларка на «верхние ступени» автоспорта и на вершину водительского искусства. Никогда больше Motor Sport не будет пытаться найти объяснение его выступлениям в превосходстве его машины. На протяжении года его череда побед на Lotus 18 во всех трех сериях показала, что он — выдающийся гонщик. Теперь уже не было сомнений, что это искусный и преданный гонкам спортсмен — что бы ни случилось.

Партнеры: Джим Кларк и Колин Чепмен.

Образ жизни теперь полностью изменился. Он покинул уютный мир клубных гонок, Border Reivers и Яна Скотта-Уотсона и столкнулся с реалиями профессионального мира Гран-при. Ян еще оставался его менеджером в первый год выступлений за Lotus. Он занимался всеми его переездами, но в конце года получил письмо от члена семьи Джима, где говорилось, что в его услугах более не нуждаются. Он уступил и занялся другими делами. Он все еще ездил на Гран-при время от времени, но таких отношений, как раньше, между ними больше никогда не было.

Этот разрыв стал настоящим ударом для Яна. Кого было винить? Это предательство было совершенно для него нехарактерно. Ян отказывался винить Джима. Оно перечеркнуло всю их дружбу, и совпало по времени с ссорой Кларка и с Иннесом Айлендом. Кто-то явно волновался, что очень близкая дружба между Кларком и Скоттом-Уотсоном может быть превратно истолкована. При здравом размышлении Скотт-Уотсон почти мог понять почему: в конце-концов они жили в одной комнате и были практически неразлучны, — хотя любой, кто знал их, счел бы даже саму идею смехотворной.

Скотт-Уотсон переживал из-за того ощущения предательства, которое у него осталось, но не считал возможным обсуждать это с Джимом Кларком. Он чувствовал чье-то новое влияние на его жизнь; оно выходило за рамки автогонок, хотя и было их частью. Джима начал «околдовывать» Колин Чепмен.

Когда основной пилот Джон Сертиз (слева) уехал на мотогонку, Чепмен заявил Кларка. Зандвоорт 1961 года был его дебютом в Формуле-1.

Надпись на рисунке:

– Я очень сожалею, босс, что не смогу пилотировать Lotus в Зандвоорте.

– Да, но тебе надо бороться за титул в мотогонках. Вы одного роста, попробуем взять этого парня.

– Я? В Ф1? Правда?

[1] Гонка по подъему на холм по старой дороге «отдохни-и-будь-благодарен». Проводится с 1949 года. Дорога представляет собой участок трассы А83 между Аррохаром и Канду, который был построен инженерными войсками в середине 18 века. Дорога получила свое имя от установленного на вершине холма камня, который предлагает путешественникам «отдохнуть и сказать спасибо».

[2] Боулинг — город в западном Данбартоншире.

[3] Esso Extra — марка моторного масла.

[4] 17 Декабря 1944 года возле бельгийского городка Мальмеди отряд под руководством полковника СС Иоахима Пайпера уничтожил более сотни американских солдат из 285-й разведывательного дивизиона полевой артиллерии. Это преступление вошло в историю как Бойня у Мальмеди.

[5] 26 декабря.

[6] Близнецы (англ.)

[7] Приз для гонщика, проехавшего свою лучшую гонку дебютного года на Lotus.

[8] Престижный район Лондона.

Электромобили PEG PEREGO | Машины для детей на аккумуляторе

Электромобили Peg Perego. Машины для детей

Итальянская компания Peg Perego, основанная в 1949 году Джузеппе Перего, с самого начала поставила себе задачу: облегчить жизнь матерям всего мира в вопросе ухода за детьми. Через несколько десятилетий успешной деятельности Peg Perego, выпускавшая поначалу продвинутые коляски и стульчики для кормления младенцев, расширила свой ассортимент детскими электромобилями. И это было абсолютно логично: ведь машины для катания детишек в возрасте от одного года под руководством взрослых — не что иное, как одноместные моторизованные коляски на дистанционном управлении. Но только — очень современные коляски на электроприводе, замаскированные под всемирно известные модели автомобилей.

Следующим шагом, подтолкнувшим Peg Perego к увеличению выпускаемой номенклатуры товаров, стала проблема возрастного ценза. Все маленькие дети имеют тенденцию быстро взрослеть. Что же им делать со старыми игрушками? Ответ кажется теперь очевидным: вместо того, чтобы кататься на электромобиле, управляемом родителями, ребенок должен научиться водить его самостоятельно. Не стоит подробно объяснять, насколько это важно для развития глазомера и реакции дошкольников, не говоря уже о получаемом ими удовольствии.

Линейка моделей Peg Perego стала включать электромобили, рассчитанные на детей возрастом от двух, трёх и шести лет. Разновидности детских машин пополнились джипами, квадроциклами, трициклами, мотоциклами и тракторами. Разумеется, игрушечными, но имеющими реальные “взрослые” прототипы и так похожими на настоящие! Для ребенка ведь очень важно, что он сидит за рулем реальной машины. Это впечатление усиливается рельефными деталями корпуса и несмываемыми надписями и логотипами.

Управление электромобилем Peg Perego не должно быть слишком сложным для детей, которые и ходить-то научились не так давно. Как упростить схему, состоящую из газа, тормоза и сцепления? Инженеры компании Peg Perego разработали оригинальную концепцию: одна и та же педаль в нажатом положении выполняет функцию газа. В отпущенном — тормоза, при этом электромобиль тормозит двигателем. Даже для маленькой крохи такое управление будет интуитивно понятным.

Абсолютная безопасность — ещё один атрибут, присущий всем без исключения детским электромобилям Peg Perego. Низкая скорость, ремни безопасности, широкие подножки, выступающие передние бамперы, отсутствие контакта водителя с электропроводкой внутри корпуса — всё сделано так, чтобы вы, дорогие родители, купив игрушку для ребенка на Новый год или день рождения малыша, не волновались бы о нём, а смогли разгрузить себя. Именно осознание всей тяжести заботы матерей о детях и позволило компании Peg Perego разработать замечательные детские электромобили — нечто большее, чем простые игрушки.

 

Основные технические характеристики детских машин Peg Perego:

  • скорость движения от 3 до 16 км/ч;
  • время зарядки от 8 до 12 часов;
  • время непрерывной работы от 30 минут до 2-х часов;
  • возможность движения вперед/назад;
  • одно или два ведущих колеса;
  • рассчитаны на одного или двух детей от года до 10 лет.

RT: «Чёрная смерть»: как Сергею Ильюшину удалось создать самый массовый самолёт Второй мировой войны

29 декабря 1940 года состоялся первый полёт легендарного советского штурмовика Ил-2 под управлением лётчика-испытателя Владимира Коккинаки. Эта машина стала самым массовым самолётом Второй мировой войны, и, как полагают историки, внесла огромный вклад в победу над вермахтом. Для своего времени Ил-2 обладал весьма солидным вооружением, которое позволяло уничтожать практически все типы целей. За высокие боевые качества немцы прозвали детище Ильюшина «чёрной смертью». По мнению экспертов, хотя самолёт имел ряд недостатков, они нивелировались высокой надёжностью, а также выучкой лётного состава.

80 лет назад знаменитый лётчик-испытатель Владимир Коккинаки впервые поднял в воздух знаменитый бронированный штурмовик Ил-2, ставший впоследствии самым массовым самолётом Второй мировой войны. В общей сложности советская промышленность выпустила более 36 тыс. единиц этой машины.

«Штурмовик Ил-2 положил начало новому роду фронтовой авиации, став достижением авиационной науки своего времени. В его конструкции была реализована выдающаяся конструкторская идея: Сергей Владимирович Ильюшин заставил броню не только защищать, но и работать вместо обычного каркаса планера, что позволило значительно снизить вес машины», — говорится в материалах ПАО «Ил».

Первоначально Сергей Ильюшин планировал сделать из Ил-2 двухместную машину. При этом руководство СССР настояло на одноместной компоновке, но после начала Великой Отечественной войны промышленность освоила выпуск и двухместной модификации, которая расширила боевые возможности штурмовика.

17 января 1941 года был опубликован приказ наркома авиапромышленности СССР Алексея Шахурина. Документ обязывал предприятия выпускать одноместный Ил-2 с двумя пушками ШВАК (по 200 снарядов на орудие) и двумя пулемётами ШКАС (общий боекомплект 1500 патронов).

Позднее арсенал Ил-2 пополнился более мощными 23-мм пушками МП-6 и ВЯ-23. Бомбовая нагрузка штурмовика оценивалась в 400—600 кг. Для самообороны, помимо стрелкового оружия, экипаж самолёта использовал авиационные гранаты, которые сбрасывались на парашютах.

Длина одноместной модификации Ил-2 составляла 11,6 м, размах крыла — 14,6 м, нормальная взлётная масса — 5,31 т, максимальная скорость — 433 км/ч, высота полёта — 7800 м, дальность полёта — 658 км. Штурмовик оснащался поршневым двигателем АМ-38 мощностью 1575 л. с.

«Ил-2 задумывался как двухместная машина. Выбор в пользу одноместной компоновки был продиктован соображениями экономии, но война расставила всё по своим местам: вскоре промышленность начала массово выпускать Ил-2 со стрелком-радистом в задней кабине для обороны задней полусферы», — пояснил в беседе с RT заслуженный лётчик РФ Владимир Попов.

«Неизбежный опустошительный удар»

Детище Сергея Ильюшина продемонстрировало высокую эффективность в борьбе практически со всеми типами наземных и надводных объектов. Основными целями Ил-2 становились пехотные подразделения, транспортные средства, мосты и переправы противника, морская артиллерия и вражеские корабли.

В первые годы войны серьёзным недостатком штурмовика было отсутствие средств поражения немецких танков, однако ситуация изменилась с появлением в 1943 году противотанковых авиационных бомб ПТАБ-2,5—1,5 конструкции Ивана Ларионова. Несмотря на скромную массу (1,37 кг), данные боеприпасы не оставляли шансов даже тяжёлым немецким «Тиграм» и «Пантерам».

Боевое крещение ПТАБ-2,5—1,5 получили 5 июля 1943 года в ходе Курской битвы. Чтобы повысить вероятность поражения бронетанковой техники неприятеля, экипажи Ил-2 в процессе бомбометания создавали огненную полосу шириной примерно 15 м и длиной 70 м при высоте сброса боеприпасов в 75—100 м.

«Пушки Красной армии не брали в лоб броню немецких танков, но сверху их защита была весьма условной, поэтому её удавалось пробивать небольшими авиационными боеприпасами, а иногда и снарядами из орудий. Налёты эскадрилий Ил-2 стали серьёзной угрозой мобильным бронетанковым подразделениям вермахта», — пояснил Владимир Попов.

Как отмечают эксперты, успешные действия штурмовой авиации снижали потери Красной армии, поддерживали её наступательные и оборонительные операции. Руководство советских ВВС старалось применять Ил-2 таким образом, чтобы эскадрильи постоянно меняли друг друга в воздухе, не давая врагу передышки.

Преимущество советских штурмовиков заключалось в том, что они могли неожиданно появиться над частями противника, сея панику в его рядах. В зависимости от обстановки, бомбы сбрасывались с пикирования, горизонтального либо бреющего полёта.

«Есть самолёты, представляющие собой удивительные творения человеческого разума… Именно к таким самолётам-находкам можно в первую очередь отнести Ил-2», — описывал детище Ильюшина Герой Советского Союза лётчик Николай Платонов.

За высокие боевые качества немцы называли Ил-2 «чёрной смертью», «чумой», «летающим танком» и «бетонным самолётом». Советские военнослужащие удостоили штурмовик ласкового прозвища «Илюша».

Принято считать, что колоссальный вклад самолёты Ильюшина внесли в успех крупномасштабной операции «Багратион», проходившей летом 1944 года. В ходе неё советские войска полностью уничтожили 17 дивизий и три бригады группы армий «Центр».

«Его (Ил-2. — RT) конструкция и тактика применения со временем совершенствовались, но неизменным оставалось одно: если над немецкими позициями появлялись «летающие танки», враг в ужасе стрелял из всего, что было, в надежде остановить неизбежный опустошительный удар», — отмечают специалисты ПАО «Ил».

Как говорит Владимир Попов, положительный эффект от применения Ил-2 заключался не только в нанесении существенного материального ущерба врагу. Большое значение имел моральный фактор — пехотинцы Красной армии после обидных поражений 1941 года наконец-то ощутили надёжную поддержку авиации. 

Броня спасала жизнь

К главным достоинствам Ил-2, помимо ударных характеристик, относится простота в изготовлении и эксплуатации. Эти качества позволили советской промышленности в кратчайшие сроки наладить массовый выпуск и ремонт штурмовиков.

Своей популярностью Ил-2 обязан и высоким уровнем защищённости. Гениальность решения Илюшина состояла в том, что броня в конструкции штурмовика выполняла одновременно функцию каркаса планера, отмечают эксперты.

Бронекорпуса для Ил-2 производились на заводах в Подольске, Ленинграде, Сталинграде, в Запорожье и Нижегородской области. Незамысловатая на первый взгляд концепция ильюшинского штурмовика спасла множество жизней советских лётчиков, часто попадавших в самые разные экстремальные ситуации. В своих письмах они благодарили великого конструктора.

«В годы Великой Отечественной войны, а точнее в 1942 году, мне довелось производить посадку на самолёте Ил-2 на крупный еловый лес, т. к. самолёт был над целью подбит противником. Описывать, как производил посадку, не буду. Но на высоте половины деревьев отвалился по заднюю бронеплиту фюзеляж, деревьями обрезало крылья, после чего самолёт носом ударился в землю. Броня так же, как и в бою, спасла мне жизнь», — благодарил Ильюшина в своём письме бывший лётчик Фёдор Борисов.

Кроме того, пилоты отмечали хороший обзор, удобство наводки на цель при стрельбе и бомбометании с бреющего полёта. Данные качества были достигнуты благодаря тому, что Ильюшин опустил двигатель ниже кабины.

Между тем Ил-2, естественно, не был идеальной боевой машиной. В беседе с RT военный обозреватель Дмитрий Дрозденко уточнил, что в самолёте «плохо слушались органы управления». Также, несмотря на все усилия Ильюшина, из-за необходимости постоянного совершенствования уровня защиты Ил-2 оказался перетяжелённой машиной.

«Идеальной техники вообще не бывает. С одной стороны, лётчики достаточно быстро осваивали штурмовики, но органы управления нередко подводили по причине перетяжелённости машины. Убрать броню было тоже нельзя. Если бы это сделали, то Ил-2 оказался бы лёгкой добычей зенитной артиллерии и других вооружений неприятеля», — сказал Дрозденко.

Эксперт пояснил, что специфика применения штурмовой авиации в годы ВОВ заключалась в нанесении ударов в условиях непосредственной близости к противнику. Действуя на предельно малых высотах, Ил-2 практически всегда находился в зоне поражения средств ПВО и стрелкового оружия вермахта.

«Да, Ил-2 был хорошо бронирован, но летать на нём из-за особенностей боевого применения было гораздо опаснее, чем на истребителях или бомбардировщиках. Штурмовики работали очень близко к земле, и огонь по ним вёлся из всего, что стреляло. Ребята, которые пилотировали Ил-2, — настоящие герои», — подчеркнул Дрозденко.

Эксперт считает, что отдельные недостатки Ил-2 нивелировались высокой надёжностью, простотой в серийном производстве, выучкой и находчивостью лётного состава. По его мнению, Ильюшин смог найти наиболее оптимальный баланс между требованиями к уровню защиты, объёму полезной нагрузки, набору вооружения, скоростью, манёвренностью и массой других важных качеств.

Как отметил Владимир Попов, сочетание боевых и эксплуатационных характеристик в Ил-2 позволяет сделать вывод, что у советского конструктора получилось создать самую эффективную концепцию штурмовика периода Второй мировой войны. 

По словам эксперта, Ильюшин предвидел жестокие условия, в которых предстоит применять его детище. По этой причине он воплотил в Ил-2 не только качества штурмовика, но и универсальной боевой машины. Так, в условиях дефицита авиатехники Красная армия использовала Ил-2 в разведывательных целях, а двухместные модификации самолёта Ильюшина могли отправляться на боевые задания без прикрытия истребителей.

«Ил-2 — это действительно потрясающая для своего времени машина. Немцы неслучайно прозвали наш штурмовик «чёрной смертью». Лётчики выполняли опаснейшую работу, но умудрялись неплохо справляться даже с зенитными подразделениями немцев. Отработанная тактика ведения боевых действий позволяла экипажам Ил-2 огненным мечом проходить по позициям противника. Их сокрушительные удары сильно облегчили работу нашей пехоте на всех этапах войны», — резюмировал Попов.

Металлический гараж на одну машину 22 ‘x 31’

Детали

Надежная и доступная защита

Металлический гараж на одну машину — отличный способ защитить вашу машину или грузовик. Складское здание имеет общие размеры 22 фута в ширину, 31 фута в длину и 10 футов в высоту и обеспечивает 682 квадратных фута складских помещений. На передней стене есть одна входная дверь и одна гаражная дверь шириной 9 футов и высотой 8 футов, которая достаточно велика, чтобы поместиться практически в любой автомобиль или грузовик. Вы можете настроить это здание под все, что вам нужно.Вы даже можете добавить дополнительную дверь гаража и переместить входную дверь к боковой стене, чтобы создать гараж на две машины. Выбор за вами!

Чтобы изменить размеры, характеристики и цвет этого здания, просто нажмите кнопку «настроить» выше. Кнопка приведет вас прямо к нашему Virtual Building Creator, который вы можете использовать для настройки вашего здания. Просто введите свой почтовый индекс, чтобы мгновенно получить расценки. Цены на наши стальные здания варьируются в зависимости от вашего местоположения, а также от ваших местных строительных норм и нагрузок.Чтобы убедиться, что ваша конструкция способна выдерживать самые суровые условия, спросите о нашей заводской сертификации. Мы гарантируем, что наши сертифицированные здания будут соответствовать строительным требованиям вашего района или превосходить их.

Ширина Длина Высота кв.футов
22 фута 31 фут 10 футов 682 кв.м


• Доступный способ хранения ваших автомобилей, грузовиков и различного газонного оборудования

• Внутри можно легко разместить одну машину и дополнительное оборудование.

• Гаражные ворота размером 9 x 8 футов на фасаде здания

• Входная дверь рядом с воротами гаража

• Конструкция стальной рамы 14-го калибра

• Металлическая кровля 29 кол.

• Разработано для соответствия или превышения номинальных значений снеговой нагрузки и скорости ветра в вашем регионе.

• Сборные стальные инженерные конструкции устойчивы к пожару, дыму, плесени и термитам

• Строительные основания могут включать грунт, бетонную плиту, нижние колонтитулы, опоры или почти все ровные поверхности.Если при строительстве потребуется, чтобы установщики работали над существующим оборудованием, на коммерческих объектах, на плавучих доках или в труднодоступных строительных площадках, проконсультируйтесь с консультантом по строительству, поскольку эти условия могут потребовать дополнительных затрат на установку.

• Проект здания включает цельнометаллический каркас и стальную стропильную систему крыши. Все необходимые листы 29-го калибра для боковых стен и торцов, металлических кровельных панелей, оборудования, металлической отделки и распорок, указанных или требуемых местными строительными нормами.

• Наземные якоря и якоря для сильного ветра можно приобрести за дополнительную плату. Надлежащее количество анкеров входит в стоимость любого сертифицированного обновления здания.

• Время доставки и установки может зависеть от местоположения, погодных условий и объема заказа. Как только ваш заказ будет защищен, ваш планировщик свяжется с вами до даты доставки, чтобы подтвердить доставку и установку.

• Эта структура доступна как D.I.Y. строительный комплект навесов.Проконсультируйтесь со специалистом по строительству для получения более подробной информации.

Мужчина из Саутфилда, 58 лет, врезался в дерево, погиб в автокатастрофе

Поделитесь этой историей!

Сообщите друзьям в вашей социальной сети, что вы читаете о

Мужчина из Саутфилда, 58 лет, врезался в дерево, погиб в автокатастрофе

По сообщению полиции, 58-летний мужчина был найден мертвым в своей машине в понедельник. произошла авария с участием одной машины в Саутфилде.

Опубликовать в Facebook
Отправлено!

Ссылка была отправлена ​​на адрес электронной почты вашего друга.

Размещено!

На ваш канал Facebook размещена ссылка.

В понедельник 58-летний мужчина был найден мертвым в своей машине в результате, по словам полиции, аварии в Саутфилде, в которой произошла авария одной машины.

Свидетель позвонил в полицию Саутфилда около 23:15. после того, как увидел, что Black GMC Terrain разбился на Северо-Западном шоссе на Дж.Л. Хадсон Драйв. Офицеры обнаружили, что Майкл Лавиолетт на водительском сиденье не отвечает, сообщила полиция.

Должностные лица установили, что Лавиолетт была мертва на месте происшествия.

Расследования показали, что Лавиолетт ехала на север по автостраде Лодж и выехала на Нортленд. Полиция сообщила, что затем Лавиолетт перешла через срединную часть, ударилась о столб, а затем о дерево.

Полиция считает, что причиной аварии была скорость.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/news/local/oakland-county/2021/05/11/southfield-man-58-hits-tree-dies-single-car- авария / 5035461001/

Больше историй
  • «Да, я республиканец»: Крейг оценивает политические возможности

    10 мая 2021 г., 7:29 стр.м.

  • Мичиган достиг 1-го порога вакцинации Уитмера

    10 мая 2021 г., 19:32

  • Миллиарды в федеральных фондах помощи установлены для Мичигана, муниципалитеты

    11 мая 2021 г., 06:12

  • Репрессивные меры Уоррена привели к десяткам арестов, 2 миллиона долларов наличными, наркотиками, оружием

    10 мая 2021 г., 12:49 с.м.

  • Рекомендации по морозам в этих частях Мичигана означают, что новые заводы будут в опасности

    10 мая 2021 года, полночь

  • Наплыв воды в Великих озерах ослабевает после двух рекордных лет

    10 мая 2021 г., 19:43

Металлические навесы для одного автомобиля | Категории

Продажа металлических навесов для одноместных автомобилей

Carport1 поставляет одни из лучших стальных гаражей для автомобилей в стране.Гаражи со стальными навесами — это крытые металлические конструкции, которые обеспечивают защиту автомобилей, лодок, мотоциклов, велосипедов, небольших транспортных средств и другого имущества, которое вы хотите укрыть от непогоды.

Мы знаем, как получить максимальную отдачу от вашего металлического навеса. Наши цены и размеры превосходят конкуренцию, и мы предлагаем бесплатную доставку и установку в нашей зоне обслуживания.

Навесы на одну машину идеально подходят для тех, у кого мало места и нет необходимости укрывать более одного автомобиля или несколько единиц небольшого оборудования.Если вам нужно больше места, обратите внимание на наши стандартные навесы двойной или тройной ширины или другое металлическое здание, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.

Наши чехлы для одноместных автомобилей изготовлены из металла высшего качества, что делает их более прочными и универсальными, чем обычные деревянные гаражи.

Индивидуальные, индивидуальные гаражи для одного автомобиля

Мы производим наши 1 вагонные конструкции с тремя различными стилями крыши на выбор: обычная, коробчатая и вертикальная. Самый легкий и экономичный вид кровли — это обычная крыша, которая идеально подходит для использования в мягких погодных условиях.

Крыша с коробчатым карнизом или А-образным каркасом эстетична и долговечна в мягких и умеренных погодных условиях. Вертикальная крыша больше подходит для мест с экстремальной погодой. Это долговечная и прочная крыша, хотя и более дорогая, чем обычная крыша и крыши с А-образной рамой.

Как и все металлические гаражи в Carport1, мы предлагаем широкий выбор вариантов окраски, а также улучшения устойчивости, такие как дополнительные анкеры и распорки. Наши металлические здания производятся из высококачественной стали и листового металла.

Купить в Carport1

Наша опытная команда Carport1 готова помочь вам настроить стальной гаражный комплект в соответствии с вашими потребностями. Пусть наши сотрудники проведут вас через весь процесс от начала до конца, а также помогут с доставкой и установкой.

Имея за плечами многолетний опыт, мы являемся очевидным выбором для крупных металлических складских зданий. Свяжитесь с нами, как только будете готовы начать строительство стального дома на заказ.

Возможные варианты действий после сбоя

Что делать, если вы разбили свою машину, и никто другой не участвовал

Когда в Грузии случаются автомобильные аварии между двумя или более автомобилями, каждый обычно понимает, что происходит, следуя факту.Пострадавшие обычно подают иски в страховую компанию виновного водителя. Иногда это очевидное определение, а иногда не совсем ясно, кто на самом деле виновен в аварии.

Но что происходит, когда вы попадаете в аварию с участием только вашего автомобиля?

Распространенные причины ДТП с участием одного автомобиля

Общее понимание заключается в том, что не может быть иска по неосторожности, против которой можно было бы подать иск о возмещении ущерба в результате аварии с участием только одного автомобиля, грузовика или мотоцикла.К распространенным виновникам аварий с участием одного автомобиля относятся:

  • Нападение на дикое животное или уклонение от него
  • Плохая погода
  • Плохие дорожные условия

Во многих из этих ситуаций вина за аварию ложится исключительно на водителя, который разбился, — или вообще ни на кого.

Однако, хотя это так во многих случаях, могут быть стороны, которые могут нести ответственность. Опытный адвокат по автокатастрофам в Джорджии может составить убедительное дело о возмещении ущерба, используя проверяемые доказательства.Из-за этой потенциальной субсидиарной ответственности всегда важно связаться с адвокатом по несчастным случаям после любого дорожно-транспортного происшествия, когда может применяться любое из следующих условий.

Кто может быть привлечен к ответственности за ДТП с участием одного автомобиля?

Дальнобойщики и водители с незакрепленными грузами

Многие водители вынуждены съехать с шоссе, чтобы избежать падения предметов с насыпей или других транспортных средств, например, тягача с прицепом с платформой. Многие бортовые грузы не закрепляются должным образом во время погрузки, и тщательное расследование этого случая может выявить вину фактического подрядчика по отгрузке.

Судоходные компании также могут нести ответственность, если стороны или убегающий водитель могут быть опознаны потерпевшим или свидетелем. Это может быть маловероятно, но ответственность все еще может существовать в правильной ситуации. Проблема в том, что водитель транспортного средства, из которого упал предмет, обычно не останавливается, что считается покиданием места аварии.

Государственные учреждения

Дороги, автомагистрали и межштатные автомагистрали в штате Джорджия обычно находятся в аварийном состоянии, и избежание определенных повреждений может привести к тому, что водитель свернет с дороги или столкнется с препятствием.Многие жертвы автокатастрофы не осознают, что местные органы власти или органы власти штата могут нести ответственность за их аварию. Опытный поверенный по несчастным случаям может провести тщательное расследование дела на предмет любых доказательств, подтверждающих ответственность.

Ямы на дороге являются ярким примером того, когда государственное учреждение может нести ответственность за определенные аварии, но даже яма на шоссе потребует документального оформления в той или иной форме. Помимо оценки места происшествия, ваш поверенный может официально запросить любые записи о ремонте поврежденной дороги.

Производители автомобилей и автомобильных запчастей

Некоторые аварии вызваны неисправными деталями автомобиля, такими как сработавшие устройства надувания подушек безопасности, которые срабатывают без контакта во время движения автомобиля. (Это проблема, которая вполне может обостриться в ближайшем будущем, потому что многие модели транспортных средств были оснащены проблемными подушками безопасности Takata в течение последних двух десятилетий.) Тормозные и рулевые узлы также оказались неисправными во многих случаях, как и а также неисправные оси.

В таких случаях производитель неисправной автозапчасти может быть привлечен к ответственности за повреждения и травмы в результате автомобильной аварии, если будет доказано, что неисправность стала причиной аварии с участием одного автомобиля.

Пешеходы и велосипедисты

В то время как пешеходы относятся к особому классу пассажиров шоссе, люди на велосипедах и других видах немоторизованных транспортных средств также могут создавать проблемы на дороге или при движении по пешеходному переходу. Всем, кто идет пешком или пользуется незарегистрированными транспортными средствами, важно соблюдать все правила и положения, касающиеся пешеходного движения.Те, кто подвергает опасности других из-за несоблюдения дорожных требований, в определенных ситуациях могут быть привлечены к ответственности.

Безрассудные водители

Безрассудные водители в большом количестве ездят по шоссе, и они часто могут стать причиной несчастных случаев для других автомобилистов, не вступая с ними в контакт. Вождение на чрезмерно высоких скоростях опасно, и оно настолько распространено, что ограничение скорости может фактически сделать других автомобилистов уязвимыми для столкновения.

Кроме того, въезд и выезд из транспортного потока может легко привести к тому, что другие будут отклоняться, чтобы избежать контакта с безрассудным водителем только для столкновения с другим водителем.Не всегда виноват один из запутавшихся автомобилей. В Грузии безрассудные водители по-прежнему могут быть привлечены к ответственности, если их опознают по фотографии из лицензии или описанию транспортного средства от очевидца.

Свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям в Джорджии

В то время как большинство водителей Джорджии имеют преимущество полного страхового покрытия своего личного автомобиля, многие не знают, что делать в случае аварии с участием одного автомобиля. Это хорошее решение — проконсультироваться с опытным адвокатом по автомобильным авариям в Дулуте, штат Джорджия, после аварии с участием одной машины.Мы можем провести расследование относительно возможности преследования финансового ущерба, даже если ни один другой автомобиль не был поврежден.

Жители
Джорджии должны связаться с юридической фирмой Scholle, чтобы получить бесплатную оценку
.

Статистика ДТП с участием одного автомобиля | Пенсильвания

Новости нашей фирмы относительно COVID-19

Пожалуйста, проверяйте почаще обновленную статистику и факты об авариях с участием одного автомобиля.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля в Пенсильвании, 2017 г.

  • Произошло 36 953 ДТП, в которых один автомобиль наехал на неподвижный объект
  • 21887 легковых автомобилей были вовлечены в ДТП на стационарных объектах — почти 60%

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля, штат Пенсильвания, 2014 г.

  • Больше ДТП связано с столкновением одного транспортного средства с неподвижным объектом, чем с любым другим типом аварий (37 668).
  • 46% всех ДТП в 2014 году (55 726) приходилось на ДТП с участием одного автомобиля.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля, штат Пенсильвания, 2013

  • В 2013 году в Пенсильвании в результате аварий с участием одного автомобиля погибло 655 человек.
  • Больше аварий связано с наездом одного транспортного средства на неподвижный объект, чем на любой другой тип (39 479).
  • 47% всех ДТП в 2013 году (57 920) приходилось на ДТП с участием одного автомобиля.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля в Пенсильвании, 2012 год

  • 455 Погибло в авариях с участием одного автомобиля.
  • 52% ДТП со смертельным исходом в ПА приходятся на одиночный транспорт.
  • Наиболее частыми причинами аварий с участием одного автомобиля были выбиты шины и столкновения с неподвижными объектами.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля в Пенсильвании, 2011 г.

  • Больше аварий, связанных с столкновением одного транспортного средства с неподвижным объектом, чем с любым другим типом аварий.
  • В период с 2010 по 2011 год количество аварий, когда транспортное средство врезалось в фиксированный объект, в результате ДТП с участием одного автомобиля увеличилось с 36 709 до 39 208.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля, штат Пенсильвания, 2010 г.

  • В Пенсильвании произошло 36 709 ДТП, когда одиночный автомобиль ударился о неподвижный объект в результате ДТП с участием одного автомобиля.
  • В 2010 году в Пенсильвании произошло 54 819 аварий с участием одного автомобиля.
  • Молодые водители (в возрасте от 16 до 21 года) составили 39,5% ДТП с участием одного автомобиля в Пенсильвании — 12 436 ДТП.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля, 2009 г. (Национальная и Пенсильвания)

  • В 2009 году 61 процент ДТП со смертельным исходом по стране произошел только с одним транспортным средством (18 745).
  • Почти 57 000 (56 894) ДТП в Пенсильвании касались только одного транспортного средства (47 процентов).

Национальная статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля за 2007-2008 годы

  • В 2007 году 59% ДТП со смертельным исходом происходило только с одним транспортным средством, по сравнению с 33% ДТП с травмами и 31% ДТП с нанесением только материального ущерба.
  • Среди водителей в возрасте 16-19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом в 2008 году, 49% попали в аварии с участием одного автомобиля.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля в Пенсильвании, 2008 г.

  • 43% всех ДТП в 2008 году приходилось на ДТП в Пенсильвании.
  • В Пенсильвании молодые водители (16–21 лет) попали в 14 651 аварию с участием одного автомобиля в 2008 году по сравнению со взрослыми водителями (65–74 года), которые участвовали в 2061 авариях с участием одного автомобиля в том же году.
  • 61% аварий с участием одного автомобиля в Пенсильвании в 2008 году были связаны с столкновением легковых автомобилей с неподвижным объектом. 34% — это легкие грузовики, фургоны или внедорожники

Статистика ДТП с одним автомобилем, штат Пенсильвания, 2007 г.

  • В 2007 году в Пенсильвании произошло 42 653 одной автомобильной аварии.
  • Легковые автомобили составили 26 793, или 62,8%, всех ДТП с участием одного автомобиля.
  • Легкие грузовики составили 32,6%.
  • Остальная часть этих аварий приходится на тяжелые грузовики (2,2%), школьные автобусы (0,1%) и прочее (0,5%).

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля, штат Пенсильвания, 2006 г.

  • В 2006 году в Пенсильвании произошло 57 684 аварии с участием одного автомобиля.
  • 25 981 — или 66% — всех ДТП с участием одного автомобиля пришлось на легковые автомобили.
  • 29,2% пришлось на легковые автомобили.
  • Остальная часть этих аварий приходится на тяжелые грузовики (2,3%), мотоциклы (1,9%), школьные автобусы (0,1%) и другие (0,5%).

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля в Пенсильвании за 2005 год

  • 41 901 одна автомобильная авария произошла в 2005 году.
  • Легковые автомобили составили более 27 553 — или почти 66% — всех аварий с участием одного транспортного средства.
  • На долю легковых грузовиков
  • приходилось 29.7%.
  • Остальная часть этих аварий приходится на тяжелые грузовики (2%), мотоциклы (1,9%), школьные автобусы (0,1%) и другие (0,5%).

Ищете дополнительную статистику? Просмотрите нашу страницу со статистикой несчастных случаев.

Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов

Edgar Snyder & Associates посвящено вам и готово помочь вам в это время неопределенности. Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.

В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы помочь обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день. Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.

Что это значит для наших клиентов

Наши услуги, представительство и немедленное реагирование на наших клиентов остаются безупречными. Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, тексту или видеочату точно так же, как вы привыкли.Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7. Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.

Что это значит для нуждающихся в юридической помощи

Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера. Срок истекает, и доказательства исчезают.Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.

ДТП и ответственность с участием одного автомобиля

Адвокаты по личным травмам »Адвокаты по ДТП» Что нужно знать об авариях и ответственности с участием одного автомобиля

Хотя в большинстве автомобильных аварий обычно участвует несколько человек, не в каждой аварии участвует другой водитель. Многие ситуации могут привести к тому, что вы попадете в аварию с участием одного автомобиля, и такие типы столкновений встречаются чаще, чем вы можете себе представить.Когда вы попадаете в аварию с участием одного автомобиля, вы можете предположить, что автоматически виноваты вы и что вам придется заплатить за собственный ущерб.

Это не всегда так. Иногда у вас есть право на возмещение ущерба от другой стороны, которая стала причиной аварии с участием одного автомобиля. Для водителей крайне важно понимать законность и варианты восстановления после аварий с участием одного автомобиля, чтобы обеспечить их защиту, если они когда-либо окажутся в такой ситуации. Наша команда опытных поверенных по автомобильным авариям в Лас-Вегасе и Саммерлине подготовила все, что вам нужно знать об использовании вашей медицинской страховки после автомобильной аварии.

Что такое ДТП с участием одного автомобиля

ДТП с участием одного транспортного средства — это любое происшествие, в результате которого повреждено только одно транспортное средство. Даже если другой водитель мог участвовать в происшествии, если в аварии участвовал только ваш автомобиль, и никто другой, это считается аварией с участием одного автомобиля.

Например, если вы вылетаете из-под контроля и попадаете на знак остановки, это авария с участием одного автомобиля. Если кто-то выезжает перед вами, а вы съезжаете с дороги и врезаетесь в дерево вместо того, чтобы ударить его автомобиль, это тоже авария с участием одного автомобиля.ДТП с участием одного автомобиля может быть связано с имуществом, но это касается только одного автомобиля.

Когда водитель несет ответственность за аварию с участием одного автомобиля?

Водитель несет ответственность за аварию с участием одного автомобиля, если его действия являются непосредственной причиной аварии. Примерная причина означает, что их действия приводят в движение события, вызывающие аварию.

Например, если сегодня дождливый день и вы едете слишком быстро для погодных условий, ответственность за аварию несет вы. Если вы просто едете слишком быстро и теряете контроль, это еще один способ ответственности за аварию.Каждый раз, когда вы совершаете ошибку при вождении или действуете недостаточно осторожно, вы несете ответственность за аварию.

Возможные исходы ответственности водителя

Билеты

Когда вы несете ответственность за несчастный случай, есть несколько способов решения вашего дела. Вы можете получить штраф от правоохранительных органов за одно или несколько нарушений правил дорожного движения Невады. У вас есть право оспорить свой билет в суде и возможность рассказать судье свою версию истории.Вы также можете получать баллы на своих водительских правах.

Если у вас есть страхование от несчастных случаев, вы можете воспользоваться своим собственным полисом для восстановления. В случае повреждения чужой собственности они могут обратиться к вам или к вашей страховой компании за компенсацией.

Связано: Что такое защита PIP и как она работает?

Прежде чем предположить, что ваша страховая компания не поможет, потому что вы виноваты, проверьте, есть ли у вас страхование от травм.Закон Невады требует, чтобы все водители имели какое-то покрытие ущерба, нанесенного имуществу, поэтому вам следует обратиться за помощью в свою страховую компанию, если вы ударились и повредили чужую собственность.

Оплата собственных счетов

Если у вас нет страховки для его покрытия, когда вы несете ответственность за свои травмы, вам, возможно, придется оплачивать свои медицинские счета и другие убытки. Закон Невады позволяет пострадавшим от несчастных случаев оправляться от других только тогда, когда другие являются причиной их травм. Однако важно поговорить с адвокатом, прежде чем вы решите, что у вас нет дела.

Уголовное дело

Если вы виновны в единственной автомобильной аварии, вам может быть предъявлено уголовное обвинение. Вождение в нетрезвом виде и безрассудное вождение — два наиболее распространенных вида уголовных преступлений. Если вам предъявлено уголовное обвинение, важно быстро связаться с адвокатом, чтобы защитить свои права и свободу.

Не предполагайте, что вы виноваты в ошибке

Хотя в большинстве случаев водитель несет ответственность за аварию с участием одного автомобиля, это не всегда так.Бывают случаи, когда совершенно осторожный водитель все же может попасть в аварию. Когда это произойдет с вами, вы можете иметь право на взыскание с ответственной стороны. Знание своих прав после аварии с участием одного автомобиля может иметь решающее значение для достойной жертвы.

Когда водитель не несет ответственности за аварию с участием одного автомобиля?

Возможно, кто-то выехал перед вами, и вы въехали в дерево, а не врезались в другое транспортное средство. Возможно, на вашу полосу въехала другая машина, и вам пришлось уклоняться.Возможно, ваша авария произошла из-за неисправности автомобиля, а не из-за того, что вы сделали неправильно. Все это вполне реальные ситуации, когда вы не несете ответственности за аварию с участием одного автомобиля.

Возможные последствия, когда водитель не несет ответственности

Если вы не несете ответственности, вы можете привлечь ответственную сторону к ответственности за нанесенный ущерб. Ответственной стороной может быть другое лицо на дорогах или производитель транспортных средств. Это также может быть государственное учреждение.

Иск к другому водителю или другому лицу на дорогах

Если из-за халатности другого человека вы попали в аварию, он все равно может нести ответственность за ваши травмы, даже если вы ни разу не ударили его. Человек может действовать небрежно, но не обязательно причастен к реальным последствиям аварии. В таком случае вы все равно можете подать иск против них в суд Невады или потребовать возмещения по их страховке.

Ответственность за качество продукции

Если авария произошла из-за неисправного или неисправного транспортного средства, вы можете подать иск против производителя транспортного средства.Когда компания производит автомобиль неадекватной конструкции или допускает ошибку в производственном процессе, она несет ответственность за причиненные ими травмы. Важно сохранить доказательства и быстро работать с поверенным, чтобы сохранить доказательства для создания доказательств неисправности.

Судится с правительством

Различные государственные учреждения обслуживают дороги общего пользования. Если они неправильно выполняют свою работу, вы можете привлечь их к ответственности за причиненный вам ущерб. Есть несколько вещей, которые вам нужно знать и сделать, чтобы подать такой иск.Подать в суд на правительство непросто, но возможно.

Подготовка претензии

Когда вы попадаете в аварию с участием одного автомобиля, вы можете быть удивлены, узнав, что вы все еще можете привлечь к ответственности виновных за свои травмы. Полезно сохранить улики, сфотографировав место аварии и защитив свой автомобиль для осмотра. После таких несчастных случаев необходимо учитывать множество различных аспектов, чтобы эффективно защитить свои права. Лучшее, что можно сделать после аварии с участием одного автомобиля, — как можно скорее назначить консультацию с опытным адвокатом.

Квалифицированный поверенный по автомобильной аварии в Лас-Вегасе поможет вам разобраться в деталях вашего дела, чтобы определить вопросы ответственности. Даже если обстоятельства аварии заставят вас поверить в то, что вас сочтут виновным, опыт адвоката поможет вам определить все доступные варианты. Работа с адвокатом как можно быстрее может помочь вам оценить ваше дело и продвинуть ваши интересы в соответствии с законодательством штата Невада.

Адам С. Катнер, адвокат по личным травмам

Обладая более чем 30-летним опытом борьбы с жертвами травм в долине Лас-Вегаса, адвокат Адам С.Катнер хорошо разбирается в судебной системе Невады и знает, как быстро и без проблем добиться урегулирования споров с клиентами.

49 CFR § 232.305 — Испытания пневматических тормозов одного автомобиля. | CFR | Закон США

(a) Испытания пневматических тормозов одного автомобиля должны проводиться квалифицированным специалистом в соответствии с Разделом 3.0 «Испытания стандартного грузового тормозного оборудования» и Разделом 4.0 «Специальные тесты» стандарта AAR S-486-18; Раздел 3.0, «Требования к испытаниям одиночного автомобиля», Раздел 4.0, «Специальные испытания» и Раздел 13.0 «Требования к испытаниям одного автомобиля с 4-мя давлением», Стандарт AAR S-4027-18; альтернативная процедура, утвержденная FRA в соответствии с § 232.17; или модифицированная процедура, утвержденная в соответствии с положениями, содержащимися в § 232.307.

(b) За исключением случаев, предусмотренных в § 232.303 (e), железная дорога должна провести испытание пневматического тормоза одного вагона на автомобиле, когда:

(1) У вагона отключены или не работают тормоза при снятии с поезда, при установке на цех или ремонтный путь, как определено в § 232.303 (а);

(2) Автомобиль по какой-либо причине находится в мастерской или на ремонтных путях, как определено в § 232.303 (a), и не получил:

(i) Ручное испытание пневматических тормозов одиночного автомобиля (стандарт AAR S-486) ​​в течение предыдущего 12-месячного периода;

(ii) автоматизированное испытание пневматических тормозов одиночного автомобиля (стандарт AAR S-4027 §§ 3.0 и 4.0) в течение предшествующего 24-месячного периода;

(iii) Или испытание пневматических тормозов одиночного автомобиля с 4 давлением (стандарт AAR S-4027 § 13.0) в течение предыдущего 48-месячного периода;

(3) Обнаружен автомобиль с отсутствующей или неполной информацией об испытаниях пневматических тормозов отдельного автомобиля;

(4) Снимается, ремонтируется или заменяется один или несколько из следующих элементов обычного пневматического тормозного оборудования:

(i) Бачок тормозной системы;

(ii) Монтажная прокладка регулирующего клапана;

(iii) Шпилька кронштейна трубы;

(iv) Служебная часть;

(v) Аварийная часть; или же

(vi) Трубный кронштейн.

(5) Обнаружен автомобиль с одним или несколькими из следующих дефектов колес:

(i) Заросший протектор, если не известно, что он вызван левым включением ручного тормоза;

ii) скользящее плоское колесо, если не известно, что это вызвано левым включенным ручным тормозом; или же

(iii) Термические трещины.

(c) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (d) данного раздела, каждый автомобиль должен проходить одно испытание пневматических тормозов не реже одного раза в 5 лет.

(d) Каждый автомобиль должен пройти однократное испытание пневматических тормозов не менее чем через 8 лет с даты постройки или ремонта автомобиля.

(e) Одно испытание пневматических тормозов автомобиля должно проводиться на каждом новом или отремонтированном автомобиле до его ввода в эксплуатацию или использования его в коммерческих целях.

(f) Директор Федерального реестра утверждает включение посредством ссылки стандартов, требуемых в этом разделе, в этот раздел в соответствии с 5 U.S.C. 552 (a) и 1 CFR, часть 51. Вы можете ознакомиться с копией материалов в Федеральном управлении железных дорог, клерк, 1200 New Jersey Avenue SE, Вашингтон, округ Колумбия 20590 (телефон: 855-368-4200).Вы также можете ознакомиться с материалами в Национальном управлении архивов и документации (NARA). Для получения информации о наличии этого материала в NARA, напишите по электронной почте [email protected] или посетите: www.archives.gov/federal-register/cfr/ibr-locations.html. Вы можете получить материалы из следующих источников:

(1) Ассоциация американских железных дорог (AAR), 425 Third Street SW, Вашингтон, округ Колумбия, 20024, телефон: (202) 639-2345, электронная почта: публикации@aar.com, веб-сайт: https: // aarpublications.com.

(i) Стандарт AAR S-486, «Кодекс испытаний пневматической тормозной системы для грузового оборудования — испытание одиночного автомобиля», пересмотренный 2018 г. (содержится в Руководстве по стандартам и рекомендуемой практике, тормозам и тормозному оборудованию AAR), также называемый AAR Стандарт С-486-18.

(ii) Стандарт AAR S-4027, «Автоматизированное испытательное оборудование для одного автомобиля, обычное тормозное оборудование — требования к конструкции и характеристикам», пересмотренный 2018 г. (содержится в Руководстве по стандартам и рекомендуемой практике, тормозам и тормозному оборудованию AAR), также упоминается как стандарт AAR S-4027-18.

(2) [Зарезервировано]

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *