Opel vectra opc: Opel Vectra GTS OPC 2.8 Turbo AT6

Содержание

Opel Vectra OPC: цена Опель Вектра ОПС, технические характеристики Опель Вектра ОПС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Vectra OPC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Vectra OPC

Opel Vectra OPC, 2006 г

Давно собирался написать отзыв о Opel Vectra OPC, но как-то руки не доходили. Итак, начнём: имеется Opel Vectra OPC. Скажу сразу, что на «Вектру» глаз упал после того, как пересмотрев многие автомобили, пришел к выводу, что у всех авто чего-то не хватает или хватает, но стоит неоправданно дорого. Езжу в основном по Москве и редко за город. Средний расход топлива в городе 11.5 литров. На максимальную скорость не проверял, но 220 автомобиль едет спокойно, чувствуется запас (но мне кажется не большой). На трассе Opel Vectra OPC ведёт себя изумительно, отлично держит дорогу, не шныряет по колее и разговаривать можно в полголоса почти на всех скоростях. В повороты входит уверенно, но иногда зад слабенько заносит. Зимой испытывал автомобиль на большой скользкой площадке, чтобы узнать, на что рассчитывать в экстренной ситуации. Система стабилизации работает на «ура», не допуская заноса. Противобуксовочная система помогает уверенно разогнаться, без бешеной пробуксовки, а АБС с усилителем экстренного торможения осаживают очень хорошо.

В салоне Opel Vectra OPC уютно и комфортно. Руль регулируется во всех положениях и он обшит кожей, на него выведено управление бортовым компьютером и магнитолой (причём все клавиши на руле с подсветкой). Сиденье имеет 8 регулировок, так что почти любой сможет подобрать под себя удобное положение (сиденья имеют 3-режимный подогрев). Долго привыкал к сенсорным «поворотникам» (когда «поворотник» не фиксируется в крайних положениях), потом привык и на других автомобилях кажется не удобно. Между сидений огромный подлокотник, который регулируется по вылету вперед-назад, в нем встроены 2 ящичка. Бардачок огромен, отделан чем-то наподобие велюра, имеет охлаждение для напитков. В салоне 4 подстаканника, 2 между передними сиденьями и 2 в сиденье заднего (они выезжают). Подвеска у Opel Vectra OPC относительно комфортная, не пробивается на трамплинах и дорожных стыках.

   Достоинства: безупречная динамика. Очень классная внешность и, особенно, синий цвет OPC. Комфортный салон и сиденья.

   Недостатки: не знаю, что отнести к недостаткам.

  Виктор, Москва

 

Во что превращает автомобили Opel надпись OPC? Обзор "Вектры" на 280 сил

    Каждый уважающий себя автопроизводитель стремится разбавить ряды своих моделей "заряженными" версиями. Что на этот счет может предложить Opel, у которого и так в нашем Гродно приличная армия поклонников? Сегодня в обзоре Владислава Шоломицкого Opel Vectra с малоизвестной аббревиатурой OPC.

    Далее текст и фото Владислава Шоломицкого:

    В мире больших машин часто серой мышью теряются очень яркие экземпляры. Сегодня история будет как раз про такой автомобиль. Ведь, к моему сожалению, я узнал о нем лишь тогда, когда ее хозяин написал нам в редакцию АвтоГродно. Читаю: предлагают сделать обзор Opel Vectra. Ну что в нем может быть интересного, «драйверского», какие эмоции? — подумал я. И едва не закрыл сообщение. Повезло, что краем глаза заметил аббревиатуру OPC. Итак, встречайте –

Opel Vectra OPC V6 2.8T 280 л.с.

    OPC (Opel Performance Center) – так называются топовые версии у Opel, как «М» у BMW и «AMG» у Mercedes. Нет, я знал о существовании горячего хэтчбека Astra OPC, но о том, что были также модели Vectra и даже Zafira, я узнал на днях. Мне было вдвойне интересно протестировать этот автомобиль, для того чтобы рассказать вам еще про одного представителя «околоспортивного» мира, призванного дарить «драйверские» эмоции каждый день. Смотрите сами:

    Vectra C - продукт General Motors, построенный на универсальной платформе Epsilon. Имеет ряд собратьев по базе: Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. Благодаря этому Vectra стала по достоинству народным автомобилем. Расходники достаточно доступные, большой выбор по любым категориям запасных частей, их аналогов и б/ушки. Да и по технике зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем.

    И теперь, я думаю, для многих будет интересным тот факт, что по «популярности» в Беларуси Opel занимает 4 место. Но в связи с тем, что марка не ассоциируется с «удовольствием за рулем», Opel остается серой мышью в потоке.

    Первыми отличиями «горячей» версии от гражданской будут черты кузова. Вокруг он словно увешан спортивными «штрихами»: расширенные крылья, накладки на пороги, более агрессивные бампера, задний с нижним диффузором, небольшой «спойлер накладка» на крышке багажника. Все эти элементы будут первым «неудобным моментом» в эксплуатации.

    Так как таких автомобилей в Беларуси можно сосчитать по пальцам руки, то и кузовщина на них будет просто недоступна. Разборки не помогут, искать по Европе очень сложно. Еще, что с первого взгляда мне бросилось в глаза, так это накладки выхлопной системы – выглядят инородными, хотя и оригинальные. Но в целом силуэт остался тем же «вектровским». Выдает «горячую» версию только цвет.

    Что же в нем от спорта?

    Присев в салон, очень приятно был «схвачен» ярковыраженной боковой поддержкой правильных спортивных сидений Recaro. Аналогичные ощущения я испытывал в автомобилях на порядок дороже. Такие сюрпризы мне точно по душе. Руль также имеет очень приятный спортивный хват, пухлый и цепкий! Пестрит своей яркостью фирменная приборная панель и выделяются кожаные вставки в дверных картах. Дальше по салону пошли недочеты. Вернее, на этом спортивные элементы закончены. Все от обычной Vectr-ы, достаточно бюджетно, хотя качество и на уровне — не раздражает.

    Шумоизоляцией не избалован, но явных раздражений в городе не вызывает, чего не скажешь на трассе. При 120 км/ч акустическая нагрузка возрастает. Боюсь, что в дальней поездке будет не комфортно.

    Достаточно удобно расположившись за рулем, мы поехали по городу.

    Первое впечатление — она точно переднеприводная? Дело в том, что автомобиль имеет самую что ни на есть спортивную подвеску. Жесткую, но не пробивающую по кузову при встрече с большими выбоинами.

    Конкретно этот экземпляр был переоборудован спортивными стойками и пружинами Bilstein. В сочетании с жестким кузовом, это дало очень линейное поведение при ускорениях и маневрировании. В спокойном городском ритме отсутствуют кивки «морды», характерные переднеприводным братьям. Очень приятно! Очень породисто! Ну и ложка дегтя заключается в том, что такая доработка стала необходимой из-за того, что заводские стойки с регулируемой жесткостью вышли из строя, а их поиски дали понять, что дешевле будет поставить хорошие спортивные стойки, чем искать б/ушку за космические деньги. Возраст и эксклюзивность дали о себе знать.

    Поговорим о двигателе.

    GM уже имеет достаточный опыт с этим V6 (ставился на разные модели Opel, Chevrolet, Saab и др.).

    Расход топлива: городской 15.5 л на 100км, трасса - около 8 л. Не самый эффективный, но, рассматривая вторичку (пробег его уже 150 000км), не стоит забывать про надежность. Так, в целом, достигнут хороший баланс формулы — мощность/эффективность/надежность.

    Спасает, главным образом, то, что он не «выкручен» до предела, давление наддува низкое. Во всех режимах повадки двигателя схожи с атмосферными. Нету лагов и очень приятный подхват с низов. Реагирует на педаль газа охотно, без промедлений отдавая все 280 л.с на колеса. Помогает реализовывать мощность вполне удачная коробка AISIN. Она работает также отзывчиво и внятно. В целом, повторюсь, все вполне надежно и доступно по цене, но нужно понимать, что от мелких болячек и текущего обслуживания не уйти.

    Vectra не создавалась для гонок и с этим двигателем подкапотное пространство отсутствует в принципе, обслуживание доставит определенные неудобства. Ничего сложного нет, но вот подлезть - то еще приключение. К такому двигателю большинство автосервисов будет относиться с опаской, да и навряд ли у кого-то есть большой опыт работы с таким агрегатом. В целом, чтобы не было иллюзий, это точно тот вариант, когда придётся иметь свой гараж, время и возможность «поковыряться» самому.

    По ходовой вопросов не возникнет, все доступно как финансово, так и по наличию.

    Не буду откладывать самое интересное, поехали на замеры.

    Лучший заезд 6,61 с до 100 км/ч и 14,44 с на 1/4 мили.

    Для переднеприводного автомобиля, в целом, очень хорошие показатели. Признаюсь, приятно удивлен, мои стереотипы о немецком «бюджетнике» Opel никогда не пересекались со словами быстрый и динамичный. Но, оказывается, есть вот такие «специальные» версии. Если бы не яркий синий цвет, выделить его из серой массы было бы невозможно.

    Стоимость данного экземпляра около 6500-7000$, в такие деньги он обошёлся владельцу. И это один из самых доступных «заряженных» автомобилей.

    Сложно подобрать варианты в эти деньги из "класса Д", чтобы они оставались комфортными и практичными на каждый день, с доступным обслуживанием и с такой же динамикой (напишите свои варианты в комментариях).

   Одно я скажу точно, что приятный подхват остается вплоть до 160км/ч, гарантируя уверенные обгоны на трассе и хорошее настроение в городе. При этом ты не сидишь как на табуретке, и спокойно можешь усадить детей на задний ряд сидений.

    Что же огорчает? Передний привод… ну не должны быть «горячие» версии переднеприводными — как только ты подъезжаешь к «кольцу», режим гонщика придётся выключить. «Под газом», предсказуемо, вываливается наружу. Как ни крути, физику не обмануть. Лично для меня, это и было самым большим нюансом. Но, повторюсь, для городского режима, когда не пытаешься покорять повороты на максимальной скорости, и на прямиках — правильно настроенная подвеска не доставляет неудобств.

    Рулится очень породисто, а чего стоят кованые 18-и дюймовые диски весом всего 7 кг! Ммм, обожаю эти спортивные «штучки», они добавляют того самого — правильного ощущения от дороги, легкости «в руле» и при ускорениях. В целом по управляемость Vectra OPC мне очень понравилась, настоящий немец, хоть и по цене француза!

    Надеюсь, вам было интересно познакомиться с очередным, пусть и небольшим, но все же «адреналиновым маньяком», за рулем которого я испытал приятные ощущения, пусть и со своими «особенностями». Желаю каждому автомобильному фанату иметь своего железного друга, приносящего драйверские эмоции и, как показывает этот тест, вполне доступного.

    // Если у вас интересный автомобиль - пишите Владу или в редакцию АвтоГродно!

Тест-драйв Opel Vectra OPC - Газета.

Ru

Лозунг «Быстрее, выше, сильнее!» пора отменять — в мире уже давно все подчиняется другому девизу: «Быстрее, быстрее, быстрее!». Сегодня никого не удивляет, когда люди возят картошку с дачи на Lancer Evo, стоят в пробках на 500-сильных Porsche Cayenne или забирают детей из школы на 240-сильных минивэнах. Если бы человек всегда руководствовался этой логикой, он бы еще в Средние века прогнал лошадей к чертовой матери и стал пахать на гепардах — они быстрее!

То, что сегодня называют «семейными автомобилями», уже даст фору суперкарам прошлого. Такими темпами лет через тридцать нас ждет премьера первого 1000-сильного Golf GTI. В общем, чтобы хоть как-то подготовится к ритму жизни будущего, я взял на тест-драйв Opel Vectra OPC.

Уже само название модели очень походит духу времени. Если на твоей машине есть аббревиатура из трех букв — жизнь уже удалась. GTI, MPS, VTS, AMG, STi и прочие WRX — все это каста быстрых, в которой с каждым годом все больше членов.

В 1997 году ребята из Opel поняли, что медлить дальше нельзя и, если немедленно не создать свое гоночное подразделение, будет поздно — все варианты сокращений из трех букв разберут конкуренты. Так в Руссельхайме — родном городе Opel — появился Opel Performance Center (OPC). И вот его последнее творение у нас на тесте.

Знаток сразу узнает OPC. Она окрашена в фирменный для «заряженных» Opel цвет — Arden Blue, хотя и без этого отличий от обычной Vectra хватает. 18-дюймовые диски, спортивный обвес и две выхлопных трубы в форме портов USB сзади оказались очень к лицу Vectra. Она больше не напоминает чемодан с колесиками — теперь это хищник, и рык двигателя это только подтверждает.

Полный газ — и машина срывается с места, а руль начинает колотиться в руках. Есть мнение, что 250 «лошадей» — это максимум для переднеприводных машин, все, что выше, только мешает.

Под капотом Vectra OPC 255 л. с. — почти оптимальный «табун». Пик крутящего момента в 355 Нм достигается уже при 1800 об/мин и остается на пределе до 4500 об/мин. Так что турбированный V6 объемом 2,8 литра не обязательно выкручивать в звон, чтобы машина поехала по-настоящему, а турбоямы нет как таковой. Даже когда стрелка тахометра находится на 1000 об/мин, Vectra тянет нормально, но стоит сильнее топнуть по педали, как машина резко срывается вперед. До 100 км/ч OPC разгоняется за 6,9 секунды — на 0,3 секунды медленнее, чем младшая сестра Astra OPC. Хотя вряд ли эту разницу можно заметить где-либо, кроме как в рекламных буклетах.

А вот что заметить придется — так это уже упомянутый рев мотора.

Даже самый крутой лев не может реветь 24 часа в сутки. Vectra готова заниматься этим сколько угодно — лишь бы держались средние обороты.

Первые 15 минут это радует, через полчаса настораживает, через час волей-неволей начинаешь стараться избежать опасной зоны «бу-бу-бу» и едешь на высоких оборотах.

Конечно, многим нравится, когда машина звучит как бомбардировщик на взлете, но это касается только водителей. Среди пассажиров гораздо меньше людей мечтают о долгих поездках с таким саундтреком. Так что после пары часов на трассе, где гул особенно монотонный, не стоит удивляться, что друзья, выходя из машины, сильнее обычного хлопают дверьми и идут покупать аспирин и беруши.

Утешить их могут только сиденья, из которых не хочется вылезать, и, к счастью, именно такие стоят на OPC. Естественно, в первую очередь это относится к передним креслам от Recaro, которые хочется взять с собой домой — настолько они хороши. Жаль только, что у спортивных сидений не бывает подогрева — в первые минуты езды холодные объятья боковой поддержки вызывают дрожь. Но в OPC согреваешься быстро. Тут это как два пальца об консоль: один — на кнопку «Sport», второй — на выключение системы курсовой устойчивости, и машина готова показать все, на что способна.

Кнопка «Sport» активирует систему IDSPlus (Interactive Driving System), и самое приятное, что, когда она включается, это действительно замечаешь. Ощущения становятся полнее, как будто до этого на руках были толстые перчатки, а на ногах огромные ботинки. Подвеска становится жестче, руль тяжелее, а реакции на повороты «баранки» и манипуляции педалями обостряются.

До этого немного вальяжная, Vectra собирается и начинает отрабатывать по полной. Жаль только, зимняя погода так и не позволила проверить ее на максимуме возможностей -шипованные шины 235/40 R18 все время скользили. Но даже в этих условиях чувствуется, что потенциал у машины солидный. Так, например, на 5-й передаче разгон с 80 до 120 км/ч занимает всего 7,5 секунды. Так что забыть о том, что за зверь под капотом, не удастся.

А как об этом забудешь, если у тебя перед носом маячит цифра 300 на спидометре?!

Впрочем, тут опелевцы себе польстили: максимум, на который способна OPC, 40 км не дотягивает до этой заоблачной отметки, хотя и 260 км/ч хватит, чтобы получить массу острых ощущений и лишиться прав.

Причем, эта подлая машина сама провоцирует на незаконные рекорды. Когда заводишь Vectra OPC, стрелки спидометра и тахометра взлетают до упора вправо, показывая, где им не терпится оказаться. Приветствует водителя и цветной экран компьютера/магнитолы — на нем появляется знак Opel. Как будто без этого можно забыть, в какой машине находишься. Правда, знаков OPC в этой Vectra гораздо больше, чем эмблем Opel. Накладки на порогах, руль, рычаг КПП, циферблаты приборов — в общем, все, что только можно, имеет клеймо OPC. Плюс к этому все швы прострочены синими нитками, так что перепутать с обычной Vectra невозможно.

Кстати, хоть машина и заряжена по полной, она не выматывает в городском трафике. Шестиступенчатая коробка работает с такой легкостью, что даже долгая пробка в центре Москвы не способна заставить водителя пожалеть, что в машине нет «автомата» (правда, смотря о каком автомате речь — об отсутствии АК-47 в пробке порой приходится искренне жалеть).

Отдельного упоминания заслуживают тормоза. Установленные тут 17-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы существенно повышают уверенность на дороге. Все-таки приятно знать, что машина может не только разогнаться, но и остановиться в рекордное время.

Из этой же серии «успокоительного» и системы безопасности — тут есть все мыслимые подушки безопасности, ремни с пиротехническими преднатяжителями и система отсоединения педального узла. Цена такого Opel — от $36 190.

Тест драйв Opel Vectra - Трио под знаком OPC (Astra OPC, Vectra OPC)

Спортивные “Опели” следующего поколения

Аббревиатура OPC для “Opel” означает примерно то же самое, что AMG – для “Mercedes-Benz” или литера M – для компании BMW. Если вы поклонник автомобилей из Рюссельсхайма, но обычные “Опели” кажутся вам заурядными и недостаточно мощными, тогда остается один путь – к продукции OPC (“Opel Perfomance Center”). Специалисты этого подразделения, поднаторевшие на постройке гоночных автомобилей серии DTM, с недавних пор начали проектировать и обычные дорожные модели. Мне довелось поездить на предыдущих “Opel Astra OPC” и “Zafira OPC”. И тогда мое привычное представление об “Опелях”, как машинах неброских и размеренных, было полностью перевернуто: эффектные аэродинамические обвесы, взрывной 200-сильный турбомотор, жесткие цепкие подвески с колесами на низко-профильных покрышках... Теперь инженеры из Рюссельсхайма представили новую серию OPC. Семейство спортивных “Опелей” расширилось. Помимо “Астры” и “Зафиры” теперь появилась и быстроходная “Вектра”.

АЭРОПОРТ Палермо. Расплавленный 30-градусной жарой средиземноморский воздух, галдящие перед выходом из терминала местные таксисты и ожидающие на огороженной площадке новенькие машины от OPC: трехдверные “Astra”, микроминивэны “Zafira”, хэтчбеки и универсалы “Vectra”... Эти разные автомобили объединяет одно – броский аэродинамический обвес. По опелевским меркам, обвес просто вызывающий: глубокие передние спойлеры с запрятанными в угловые “колодцы” прожекторами противотуманных фар, низкие спрофилированные накладки на порогах, впечатанные в задние бамперы намеки на аэродинамические диффузоры (привет из мира DTM!). Плюс – хромированные жерла выхлопных труб, которые готовы огласить окрестности низким утробным урчанием форсированного мотора.

Но что же выбрать в первую очередь? “Zafira OPC” отметается сразу – это единственный из спортивных “Opel”, который не будет поставляться на российский рынок. Горячий микроминивэн, рассчитанный на семь человек, снабженный мотором в 240 сил, – к подобному экзотическому блюду российский потребитель пока не готов. А вот “Astra OPC” и “Vectra OPC” причалят к нашему берегу в начале следующего года. Пожалуй, начнy именно с “Aстры”. Это квинтэссенция понятия “доступный спорткар” – подлинный горячий хэтчбек в первозданном виде. Передний привод, 240-сильный турбомотор... Его ближайший конкурент – прославленный “Golf GTI” – располагает лишь 200 силами.

По следам знаменитой гонки

Эффектная “Vectra” стоит на вершине серии “OPC”.

...КОГДА-ТО по этим узким горным дорожкам гонялись настоящие спортпрототипы, одним своим вибрирующим рыком сметающие урожай с окрестных оливковых рощ. 600-сильные монстры на перекрытых дорогах общего пользования, тюки с сеном и головокружительные обрывы вместо зон безопасности, грозящие обвалиться от изобилия зрителей балконы домиков в придорожных городках, всемирно известные пилоты... Все это было. И все – осталось в прошлом. Сейчас уже выросло поколение сицилийцев, никогда воочию не видевших знаменитой гонки “Тарга Флорио”. Это состязание, проводившееся с 1907 года, окончательно прекратило существование в 1978 году – к тому моменту оно превратилось в кровавое безумство. И вот сейчас я еду по бывшей трассе легендарного соревнования, поражаясь: каким водительским мастерством, какой отчаянной храбростью надо обладать, чтобы пилотировать сверхмощный прототип по этой узкой и тесной, вьющейся среди гор полоске асфальта?..

А вот за рулем компактной “Opel Astra OPC” гнать по бывшему маршруту “Targa Florio” – сплошное удовольствие. Ввинчиваешься в виражи на скоростях, недоступных другим машинам. Пожалуй, на этой дорожке спортивный “Opel” мог бы скрестить шпаги с тяжеловесными и широченными суперкарами наподобие “Ferrari” или “Lamborghini”. Компактные размеры, мощный мотор, по-спортивному жесткая подвеска – вот необходимые вещи, чтобы быть самым быстрым на трассе, которая еще помнит Тацио Нуволари и Стирлинга Мосса. Я зажат в объятиях глубокого спортивного кресла от OPC. В руках – компактный “бублик” спортивного руля OPC. Под ногами – алюминиевые педали OPC. А стрелки приборов гуляют по особым синим циферблатам OPC, отмеряя сердцебиение 2-литрового турбомотора и скорость, с которой отбрасываются назад километры. Все эти нюансы служат постоянным напоминанием, что вы находитесь за рулем не просто “Астры”, а одного из самых горячих в мире спортивных хэтчбеков.

В своей основе двигатель новой “Astra OPC” представляет собой прежний 2-литровый мотор. Но – изрядно модернизированный ради повышения отдачи и более живого характера. Он получил охлаждаемые маслом поршни, увеличенные форсунки системы впрыска и полностью избавился от обузы балансирных валов, которые ранее способствовали более плавной работе двигателя, но одновременно сдерживали энергичную раскрутку до предельных оборотов. Право, зачем горячему хэтчбеку плавность работы? Он должен жить по совсем иным правилам, будоража водителя лихорадкой форсированного мотора. Впрочем, даже после изъятия балансирных валов нельзя сказать, что двигатель стал досаждать вибрациями.

Аэродинамический обвес изменил внешность обычной трехдверной “Astra”.

Кузов “универсал” наилучшим образом подходит к идеологии 255-сильной “Vectra OPC”.

Благодаря новой, более компактной и легче набирающей обороты конструкции турбонагнетателя “Astra OPC” практически избавилась от провала на низких оборотах и выдает максимум крутящего момента уже с 2.400 об/мин, когда до красной зоны на тахометре остается еще почти половина шкалы. И здесь ты волен выбирать – либо ехать на максимуме крутящего момента, лишь изредка переключая передачи, либо мчаться на предельных оборотах, постоянно передергивая рычаг КПП и досылая в подмогу двигателю очередную скорость. Я выбрал второе. Поскольку так и только так можно почувствовать истинный характер “Astra OPC”. Его 6-скоростная коробка с короткими передаточными числами словно специально сделана для мгновенных ускорений, при которых – стоит лишь зазеваться – обороты упираются в ограничитель. А ведь в запасе еще остается заветная клавиша “Sport”, одно нажатие которой позволяет перенастроить большинство систем автомобиля на еще более спортивный лад. Впрочем, в большинстве случаев можно обойтись и без этой клавиши. Возможностей автомобиля почти всегда хватает за глаза. Ведь по сравнению с обычной “Astra” спортивная версия OPC обзавелась более жесткой и низкой (на 1,5 см) подвеской, более жесткими настройками управляемых электроникой амортизаторов, иными подшипниками в узлах креплений стабилизаторов поперечной устойчивости. Не стоит забывать и о 18-дюймовых колесах с низкопрофильными покрышками. Плюс – спортивные тормоза, способные эффективно осадить машину с максимальных 244 км/ч.

И все равно клавиша “Sport” – это здорово! Стоило ее нажать, как из обычного горячего хэтчбека машина превращается в нечто, напоминающее гоночный болид. В ней изменяется практически все: настройка подвески, реакции на поворот руля, отклик на акселератор. Становится достаточно даже легкого касания педали газа, чтобы автомобиль получал мощный посыл вперед. В этом режиме с места до 100 км/ч “Astra OPC” разгоняется за 6,4 с.

После нажатия на клавишу “Sport” электроника максимально “зажимает” амортизаторы. “Astra OPC” прописывает виражи почти без кренов. Ощутимые жесткие встряски даже на малейших неровностях напоминали, что в этом режиме комфорт окончательно принесен в жертву спортивному характеру хэтчбека.

Вращая заметно потяжелевший руль, я буквально кончиками пальцев ощущал, насколько точно автомобиль изменяет траекторию. Причем без малейших намеков на снос или занос, словно большая “формула”, которую ктото зачем-то накрыл обычным кузовом от легковой машины. Словом, “Astra OPC” идеально подходит для того, чтобы достойно пройти трассу, которую некогда утюжили сверхмощные гоночные прототипы, боровшиеся за победу в легендарной “Targa Florio”...

“Astra ОРС” идеально подходит для скоростного вояжа по легендарной трассе “Targa Florio”.

Дисгармония

НА СЛЕДУЮЩИЙ день я поднялся ступенью выше по лестнице престижа в серии OPC и выбрал спортивную “Vectra”. Причем из двух кузовов взял 5-дверный хэтчбек, а не универсал. Ведь последний не слишком соответствует образу чистопородного спорткара.

Спортивный хэтчбек оснащен по полной программе – вплоть до навигационной системы и высококачественного аудиокомплекса.

Трехспицевый руль, прямо- угольный наконечник рычага КПП и глубокие кресла оживили спокойный интерьер “семейной” модели.

Впрочем, как выяснилось, хэтчбек тоже соответствует не очень. Хотя, на первый взгляд, “все при нем”. Великолепная спортивная внешность. Фирменный синий цвет. Все необходимые для версии OPC акценты в оформлении салона, вплоть до сидений “Recaro” с изменяемой длиной подушки и размеченного до 300 км/ч спидометра. А главное – источником движения служит 2,8-литровый V6 с турбонаддувом. Мощность мотора достигает 255 сил. Однако имеется множество “но”...

До звания настоящего спортивного автомобиля “Vectra OPC” ох как далеко. Разогнать до максимальных 260 км/ч эту машину нетрудно. Как и достичь 100 км/ч за 6,9 с. Но дальше начинаются разночтения между тем, что ожидаешь от автомобиля, и тем, что он способен дать.

Каждый раз, прописывая изгибы трассы, инстинктивно притормаживаю. Излишне легкий руль не позволяет прецизионно отслеживать траекторию, да и подвеска даже после нажатия клавиши “Sport” все равно остается слишком мягкой, чересчур рано “вываливает” автомобиль наружу поворота на высоких скоростях. При всем при том малейшая неровность все равно отдается ощутимой встряской. Это привет от больших 18-дюймовых колес с низкопрофильными покрышками и увеличенных тормозных механизмов. Даже постоянно подстраиваемые электроникой характеристики амортизаторов не способны противостоять чрезмерно большим неподрессоренным массам. Словом, мощь в “Vectra OPC” есть, но гармонии – нет.

Я понимаю, ради лучшего комфорта, соответствующего более высокому статусу автомобиля, конструкторы попытались наделить “Vectra OPC” менее экстремальными повадками, чем ту же “Astra OPC”. Но дух истинной спортивности при этом был потерян.

“Vectra OPC” – не столько спорткар, сколько просто мощный и комфортабельный автомобиль. Топ-версия в своем семействе. С эффектной внешностью в напористом стиле, обширной комплектацией и весьма тяговитым мотором, который достигает пика крутящего момента уже на 1.800 об/мин. И способен взорваться мощным “выбросом энергии” при подходе к оборотам предельным. А 6-ступенчатая коробка – это опять же не столько элемент спортивности, сколько лишняя возможность экономить топливо на магистрали, побыстрее переходя на высшую, шестую, передачу.

В общем, зря я отказался от кузова “универсал”. Это, пожалуй, оптимальный вариант для “Vectra” в спортивном антураже.

Бешеный микроминивэн

“ZAFIRA OPC”, как уже говорилось, не будет поставляться в Россию. По мнению опелевских маркетологов, у нас такой автомобиль спроса не найдет. Зато в Европе прежняя спортивная “Zafira” оказалась на удивление популярной. Было сделано 12.000 таких машин, что втрое превышает тираж “Astra OPC” предыдущего

поколения.

Спортивная “Zafira” полностью сохранила разносторонние таланты базового микроминивэна.

овая “Opel Zafira OPC” снабжена такими же двигателем и трансмиссией, как вышеописанная “Astra OPC”. У микроминивэна аналогичные 2-литровый турбомотор (240 сил), передний привод и 6-ступенчатая коробка. Как и на других OPC, здесь можно моментально менять алгоритм работы подвески, электроусилителя руля и реакцию на газ нажатием клавиши “Sport”.

Хотя спортивная “Zafira” получила усовершенствованную систему управления амортизаторами, аналогичную той, что устанавливается на “Vectra OPC”, на микроминивэне она работает не в пример гармоничнее. По ощущениям, на ходу спортивная “Zafira” представляет собой удачный компромисс между устойчивостью “Astra OPC” и комфортабельностью “Vectra OPC”.

Подобно обычным “Зафирам”, автомобиль отличается суперпрактичным трансформируемым салоном, способным вместить семь человек (впрочем, на незаметно складывающихся под пол сиденьях третьего ряда будет удобно только детям или подросткам). Весь этот большой экипаж может наслаждаться темпераментом, потрясающим для микроминивэна: разгон с места до 100 км/ч – за 7,8 с, максимальная скорость – 231 км/ч.

...Итак, фирма “Opel” вышла на новый виток эволюции. Раньше она занимала нишу производителя недорогих и не слишком престижных автомобилей, но сейчас в этом сегменте становится совсем тесно из-за появления многочисленных моделей из Японии и Кореи, ожидаемой интервенции китайских автокомпаний. И одному из старейших автопроизводителей Германии необходимо перешагнуть в более “люксовый” сектор. Чему, несомненно, поможет появление коллекции “Опелей” от OPC.

До звания настоящего спортивного автомобиля “Vectra OPC” далеко.

Краткая техническая характеристика
“Opel Astra OPC” “Opel Vectra OPC”
Габаритные размеры429х175,3х142 см461,1(483,9)х179,8х146(150) см
Снаряженная масса1. 393 кг1.580 (1.613) кг
Двигатель4-цил., рядный, 2 лV6, 2,8 л.
Мощность240 л.с. при 5.600 об/мин255 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2.400 об/мин320 Нм при 1.800 об/мин
Максимальная скорость244 км/ч260 (255) км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,4 с6,9 (7,2) с
Средний расход топлива9,2 л/100 км10,4 (10,5) л/100 км
Запас топлива52 л61 л

В скобках – данные автомобиля с кузовом “универсал”.

Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №22 2005 год
Фото
Дмитрий ФЕДОРОВ

Технические характеристики Opel Vectra OPC

Описание автомобиля Opel Vectra OPC

Выпуск последнего поколения спортивного хэтчбека Opel Vectra OPC осуществлялся в период с 2005 по 2008 год. Внешне данная модификация во многом схожа с базовым вариантом машины, но имеет более развитую воздухозаборную системы, по периметру нижней части кузова простирается аэродинамический обвес, на элементах корпуса выполнена более выраженная штамповка.

Оформление салона выполнено с использованием премиальных материалов, алюминиевых матовых вставок, качественного пластика. На кресла установлены обшитые кожей стойки поддержки, под колени и поясницу подложены комфортабельные подушки, рулевая колонка может регулироваться по углу наклона, а передние сиденья смещаются по всем возможным осям. Самым главным отличием спортивной версии машины от серийной является наличие более продвинутого технического, опционного оснащения. Под капотом устанавливается мощный мотор способный обеспечить динамику разгона за 6,7 секунды. 

Экстерьер

Расширяющиеся передние крылья Opel заметно возвышаются над капотом, в их плоскость встроены ромбовидные блоки фронтального света Vectra OPC. Вытянутая 5-угольная радиаторная решетка занимает все свободное между фарами место, внутреннее пространство радиатора затянуто мелкоячеистой сеткой, поверх нее нанесена широкая сужающаяся к концам горизонтальная планка с логотипом автопроизводителя. Вся поверхность переднего бампера выделена под компоновку широких секций воздухозаборников, они закрыты аналогичной с радиатором сеткой, используются под монтаж цилиндров противотуманных огней. Под порогами подвешен хорошо выраженный аэродинамический обвес, на среднюю часть дверей нанесена узкая полоса штамповки. Куполообразная крыша оборудуется люком с сервоприводом, на крышке багажника присутствует интегрированный спойлер, в его нижней части выполнена декоративная полоса. В защитный обвес кормового бампера встроены крупные трапециевидные раструбы выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 4642/1798/1449 мм, размер передней/задней колеи – 1536/1525 мм, величина колесной базы – 2700 мм. Объем багажника – 500 литров, диаметр полного разворота – 11,5 метров, снаряженная масса – 1393 кг, полная – 1885 кг.

Интерьер

Посадочные места Opel обтянуты натуральной кожей, в центре заднего дивана Vectra OPC можно опустить широкую консоль, на нее выведены клавиши управления функциями климат-контроля. Воздуховоды климатического оборудования для задних пассажиров выведены на тыльную сторону бокса скомпонованного в центре салона. Вдоль фронтальной части передней панели и под линией подоконника простирается узкая алюминиевая полоса, с правой стороны панели сформирован вместительный бокс. Площадка расположенная сбоку от водителя оборудована джойстиком трансмиссии и неглубокой накрытой крышкой нишей. Широкая консоль содержит на своей плоскости множество клавиш управления оборудованием автомобиля, справа от приборного щитка непосредственно в переднюю панель встроен дисплей информационной системы, к его боковым сторонам примыкают воздуховоды.

Технические характеристики

В движение Опель Вектра ОПС приводится безальтернативным 280-сильным агрегатом. Он имеет рабочий объем 2792 см3, развивает 355 Нм крутящего момента, время разгона – 6,7 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10,4 литров.

Опель Vectra OPC против Мазда 6 MPS

  • Около десятка автомобилей среднего класса в самых мощных версиях можно купить до 30 000 PLN
  • Vectra C оснащен двигателем V6, он больше и функциональнее, чем Mazda, благодаря кузову с подъемником
  • Mazda 6 имеет привод 4x4, который хорошо работает на скользких поверхностях. К сожалению, он имеет значительные проблемы с коррозией

Сильная модель среднего класса предлагает много места в салоне и багажнике, а также хорошую производительность. С этим автомобилем вы можете легко отправиться в отпуск с семьей. Впереди у вас 255-сильный Opel Vectra C OPC и 260-сильный Mazda 6 MPS. Вопрос: что лучше?

Хотя они имеют одинаковые размеры и мощность, они не являются идентичными автомобилями. Прежде всего, они отличаются концепцией двигателя. Это правда, что оба дополнены, но Opel использует двигатель 2,8 V6, а Mazda использует меньший 2,3 R4. Привод также был другим, потому что «шестерка» передает крутящий момент на все колеса, а Vectra - только на переднюю ось. Это означает, что если дорога влажная или скользкая, японский автомобиль получает большое преимущество. На сухом ходу шансы равны, особенно если вы покупаете Vectra с двигателем мощностью 280 л.с. (в нашем сравнении мы измерили более слабый вариант в 255 лошадиных сил).

Возможно, Opel проигрывает во время гонок, но с точки зрения интерьера он имеет преимущество перед Mazda. Давайте начнем с «ковшей» Recaro, которые намного лучше в поворотах, чем обычные кресла Mazda. Кроме того, Vectra предлагает гораздо больше места в салоне. Вы можете купить Mazda только с кузовом седан, в котором багажник из-за используемого привода сократился с 500 (обычная версия) до 455 литров. Ровно на 45 литров больше есть багажник Opel liftback, но Vectra OPC также очень просторный универсал.

С точки зрения долговечности, у Opel есть небольшое преимущество, потому что он был лучше защищен от ржавчины, и риск отказа двигателя немного ниже, чем у его конкурента (интервал между маслами должен быть сокращен с 30 до 10000 км).

Фото: Авто Билд Opel Vectra C OPC kontra Mazda 6 MPS

Opel Vectra C OPC (2005-08)

Спортивная версия 3-го поколения Vectra гордо называется «OPC» (от Opel Performance Center). В Opel использовался двигатель V6 2.8 с наддувом (дизайн Holden), но он передает мощность только на передние колеса. Тяга страдает от этого, особенно когда дорога влажная, но в целом Vectra хорош для вождения. Подвеска была настроена на Нюрбургринге, поэтому ездить на ней очень весело. Доступны две силовые версии: 255 и 280 лошадиных сил. Интересным фактом является то, что более слабый не имеет ограничителя на 250 км / ч и, по заводским данным, может разгоняться до 260 км / ч. Однако различия заключаются в ускорении: более слабое достигает 100 км / ч через 6,7 с (измерения подтверждают это), а более сильное - на 0,4 с быстрее.

OPC был доступен в виде лифта и универсала, но сегодня легче получить первый вариант. Цены около 25-30 тысяч. Злотых, но предложение на внутреннем вторичном рынке не очень большое. OPC имеет более жесткую подвеску с регулируемыми амортизаторами (может работать в режиме Sport) и очень хорошие спортивные сиденья Recaro. К сожалению, количество автомобилей, которые имели кузовные приключения, довольно велико. Большая часть Vectr OPC 2.8 поступает от импорта и, следовательно, может иметь поддельную историю обслуживания и отозванный счетчик. Мы советуем вам искать копии от энтузиастов, которые были в Польше в течение нескольких лет и регулярно обслуживались. Цены на запчасти обычно довольно привлекательны, но есть исключения (например, амортизаторы).

Общие недостатки

Блок питания Vectra хорошо оценен. Конечно, у него есть свои проблемы - часто связанные с турбокомпрессорами. После больших пробегов также повреждается натяжитель цепи ГРМ (замена всего комплекта с тремя цепями довольно дорога). Треснутые выпускные коллекторы также типичны. Замена регулируемых амортизаторов (IDS +) стоит дорого - стоимость одного составляет более 2000. Злотых, но их можно заменить на обычные (ухудшаются ходовые качества). Ахиллесова пята Vectra представляет собой подвеску, например задние поперечные рычаги (так называемые бананы).

Нам это нравится

Прочный силовой агрегат, приятная подвеска (когда она функционирует), большие багажники.

Нам это не нравится

Влажные проблемы тяги, ограниченное предложение на рынке, много импортных автомобилей.

Mazda 6 MPS (2005-07)

Только Mazda 6 первого поколения была предложена в спортивной версии MPS. Эта модель оснащена четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом, также известным для двух поколений Mazda 3 и CX-7 SUV. Это хорошо, потому что это делает запасные части немного проще, и они, к сожалению, могут быть полезны (мы напишем об этом ниже). Большим преимуществом Mazda является эффективный и обычно беспроблемный полный привод (аналогичный тому, который используется в внедорожниках), что означает, что у этой модели нет проблем с сцеплением. Заряженный двигатель Mazda довольно чувствителен к механическому тюнингу, но требует большого ухода.

Вы можете купить спортивные шестерки за 22 тысячи. Однако суммы, приближающиеся к 25 000 злотых, кажутся более безопасными. злотых. Большое количество копий пришло из США (скорее, всегда после аварии), к счастью, европейские тоже бывают, но они импортируются. Для этой модели наиболее важными являются история обслуживания и информация о проведенных ремонтах и ​​модификациях. Единственное доступное тело - седан. Перед покупкой оцените мощность трансмиссии и проверьте компрессию и работу двигателя. Также необходимо следить за MPS внизу, потому что многие копии уже имеют сильно корродированные шасси (особенно сзади) и затраты на их приведение в порядок огромны.

Общие недостатки

Типичная проблема каждой «шестерки» - это коррозия, которая также не обошла стороной версию MPS (задняя часть пола, края брызговика, пороги и т. Д.). Двигатель, который иногда сжигает слишком много масла, также может привести к значительным расходам. Стоимость ремонта вне АСО составляет 12-14 тысяч. PLN - замена всех прокладок, колец, поршней, подшипников, привода ГРМ с вариатором, шлифовка вала плюс трудозатраты. Это может быть еще дороже, когда голова имеет право на замену. Есть также проблемы с турбокомпрессорами. Для замены может потребоваться прокладка заднего диффузора. К сожалению, у MPS много необычных и дорогих деталей.

Нам это нравится

Хорошая производительность, относительно простой тюнинг, эффективный полный привод.

Нам это не нравится

Проблемы коррозии, недостатки двигателя, небольшое предложение, высокие цены на запчасти.

Технические данные Opel Mazda
Тип двигателя / цилиндры / клапаны t.benz./V6/24 t.benz./R4/16
Смещение (см3) 2792 2261
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) 255/5500 260/5500
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин) 355/1800 380/3000
Коробка передач / Привод человек. 6 скоростей / вперед человек. 6 скоростей / 4x4
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) 1605/450 1625/460
Л. / Вт / Н. (мм) 4642/1798/1449 4765/1780/1430
Колесная база (мм) 2700 2675
Багажное отделение (л) 500-1360 455
Ускорение 0-100 км / ч (с) 6,7 6,0
Гибкость 60-100 км / ч (с) 5,4 4,2
Максимальная скорость (км / ч) 260 240
Тормозной путь 100-0 км / ч - з / г (м) 36,8 / 36,5 37,8 / 37,1
Уровень шума при 100 км / ч в дБ (A) 68 69
Средний расход топлива (л / 100 км) 12,5 13,5
Avg. поворот влево / вправо (м) 11,9 / 11,6 12,0 / 11,9
Цены на запчасти в злотых (заменители хорошего качества) Opel Mazda
Масляный / воздушный фильтр 70/65 34/70
Тормозные диски / колодки (передние) 480/380 600/320
Цепь ГРМ (полная) 3100 2850
Задний рычаг управления 260 (так называемый банан) 249
Сцепление (с двойным колесом массы) 3260 3560
Насос охлаждающей жидкости 200 450
Масляный / воздушный фильтр 70/65 34/70

По нашему мнению

С точки зрения вождения, я бы выбрал Mazda, потому что ее привод 4x4 обеспечивает отличную тягу. К сожалению, это гораздо более рискованная модель, чем Opel Vectra, и OPC явно дешевле ремонтировать.

Все модификации Opel Vectra OPC C рестайлинг

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди.

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди; опять же, усредненные показатели практически по всем параметрам – машина, которая должна удовлетворять запросам любого среднестатистического водителя. Хороший автомобиль, можно сказать, бестселлер. Но скучноват, ежели в обычном исполнении. А вот в версии GTS – совсем другое дело. Тут все поинтереснее...

Согласитесь, обыденная внешность – это не тот имидж, о котором мечтает автопроизводитель, даже если его продукция нацелена на самые широкие покупательские слои. Как можно вдохнуть новую жизнь в модель, наделить ее дополнительными эмоциями? Выход прост – спортивная модификация. В случае с Opel Vectra это версия GTS, являющаяся самой быстрой серийной машиной за всю историю марки.

Vectra GTS – не седан, а пятидверный лифтбэк (хэтчбэк, если этот термин более привычен). И небольшая корректировка формы кузова, несомненно, пошла автомобилю на пользу. Пропорции «филейной» части обрели законченность и гармонию – то, чего был лишен седан с его багажником.

Заднее стекло сильно наклонено, площадь крышки багажника существенным образом уменьшена, а на ее кромке установлено маленькое изящное антикрыло. Получился динамичный, хорошо сбитый образ – от переднего бампера и до патрубков выхлопной системы.

GTS выглядит интереснее предшественника еще и за счет более низкой посадки – машина как будто припала к дорожной поверхности. Хорошо смотрится корректная аэродинамическая юбка «по кругу», включающая накладки на бамперы и пороги. Массивный воздухозаборник и фальшивые «жабры» по бокам переднего бампера – тоже намек на спортивность. Оживляет «лицо» автомобиля и тонированная головная светотехника. Ну, а чтобы не оставалось вопросов – пара модных овальных хромированных патрубков выпускной системы, недвусмысленно указывающих на скрытую в недрах машины мощь.

Жаль, что из этой картины выпадают колеса. Диаметр дисков – 16 дюймов – спортивным уже не считается, а размерность шин – 215/55 – и вовсе таковой никогда не была. Кстати, и выбор покрышек показался странным: на предоставленной для теста машине стояла резина Bridgestone Turanza – самый что ни на есть «гражданский» вариант.

Внутри привлекают внимание хромированные накладки на пороги с надписью GTS. Больше любоваться, в общем-то, нечем, ибо салон практически такой же, как на седане, разве что некоторые дополнительные спортивные штришки имеются – матовые металлизированные накладки на дверях и в центре консоли, трехспицевый руль и кресла с отчетливо выраженной боковой поддержкой.

Большего, впрочем, никто и не требовал. Для создания имиджа указанных элементов вполне достаточно. Качество материалов – на уровне. Кожа, упругий пластик – все весьма приятно на ощупь, детали отделки хорошо подогнаны и создают впечатление солидности.

Кресла понравились не только внешностью, но и «содержанием». В быстрых поворотах они надежно фиксируют тело, а в штатных ситуациях просто хорошо справляются со своей прямой обязанностью – быть удобными. Руль тоже нареканий не вызвал – хорош и фактурой кожи, и сечением, и диаметром. Правда, кнопочки на баранке, ведающие акустической системой, показались мелковатыми.

Сзади места достаточно для комфортного пребывания двух взрослых людей. Обзорность назад несколько зажата – задние стойки массивны, а полезная площадь стекла мала. Но так или иначе жить можно. Что касается кнопок управления климат-контролем (раздельный для сидящих спереди), аудиосистемой и прочего, то позволю себе не делать здесь остановки – по двум причинам: все это уже изучено на седане – раз; ничего сложного/необычного/выдающегося замечено не было – два.

Запускаем двигатель. Стрелка тахометра делает рывок к тысяче оборотов, чуть отступает и замирает. V-образная шестерка объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. на холостых работает ровно и очень тихо, стараясь загрязнять природу не выходя за рамки дозволенного сегодня. Вместо более уместной на такой машине «ручки» используется умная автоматическая пятиступенчатая коробка. Как проявляется ее интеллект?

Во-первых, коробка адаптивная. Анализируя ваши требования к динамике, она немедленно корректирует процесс переключения передач. Хотите катиться спокойно в потоке, экономя топливо – пожалуйста, автомат будет неспешно подтыкать повышенные передачи на двух-трех тысячах оборотов. «Наступаете» активнее – с коробкой происходят чудесные метаморфозы: переключения осуществляются гораздо позже, что позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Кстати, именно эта адаптивность, по всей видимости, позволила отказаться от уже привычного для АКПП режима «спорт».

Второй момент, на который стоит обратить пристальное внимание, – ручной режим переключения трансмиссии. Покачивая рычаг вперед-назад, вы сможете наиболее полно прочувствовать динамические возможности автомобиля, самостоятельно выбирая, когда и какую включить передачу. И если при разгоне еще появляются сомнения в целесообразности ручного режима (неважно, кто дает коробке команду переключить передачу, она все равно делает это с задержкой, пусть и небольшой), то для быстрых поворотов он – то, что нужно. Потому как позволяет сколь угодно долго висеть на выбранной передаче (даже по достижению порога ограничения автоматического переключения вверх не происходит), тормозя двигателем или приберегая заветные обороты для момента, когда необходимо резко «выстрелить».

Некоторое время уходит на то, чтобы найти общий язык с ручным режимом при резком разгоне. Выяснилось, что помогать автомату не надо. Давим на газ, при переключениях педаль не отпускаем, обороты электроника сбросит самостоятельно. В целом работа КПП понравилась. Нормальная автоматика для обычной езды по городу или шоссе. Это для тех, кто ищет компромисс в компромиссе. Автомат с возможным ручным переключением в псевдоспортивной машине...

Подвеску для модификации GTS, как утверждает производитель, изменили, и упор сделан, естественно, на управляемость. Действительно, GTS – модель более упругая и адекватная, нежели стандартная Vectra, во всем, что касается управления. Энергоемкость подвески находится на заоблачном уровне для спортивного шасси средней жесткости. Машина охотно подпрыгивает на небольших дефектах покрытия, но если пропустить достаточно серьезную неровность, громко ухает – пробой.

Как и многое в этом автомобиле, ходовые качества Vectra GTS – это компромисс с небольшим креном в сторону спорта. Во главе угла – надежность, предсказуемость и более четкие реакции. На страже порядка стоят строгие электронные системы. Радует, что одна их них, IDS, – отключаемая, и позволяет немного повизжать резиной в поворотах. Однако азарта это поведению машины не добавило. В силу следующих причин.

Во-первых, покрышки, в которые был обут автомобиль, слабо соответствуют потенциалу заряженного GTS. Рано происходит срыв в скольжение, отчетливо ощущаются уводы при интенсивном рулении. Во-вторых, изначально заложенная в машину надежная и безопасная схема поведения (недостаточная поворачиваемость) – немного не то, чего ожидаешь получить от спортивной модификации. Ощущения от вождения Vectra GTS складываются примерно такие. Приятный, напористый и довольно ровный разгон с подхватом после 4 тысяч, который заметно портится запаздываниями автомата (по паспорту Vectra GTS с «механикой» разгоняется быстрее автоматической на полсекунды, но, смеем предположить, на деле эта разница окажется существенней).

Очень хорошая курсовая устойчивость, надежное поведение в вираже. Отчетливая педаль тормоза и грамотно настроенная АБС, вступающая в действие, когда это действительно необходимо. Хорошая звукоизоляция поглощает большую часть дорожных шумов, приглушенный же рев мотора слух скорее радует, чем оскорбляет. Выпуска не слышно совсем, даром что разведенный. Ну, а если включить погромче вполне презентабельную звуковую систему с девятью динамиками, то музыка полностью поглотит шумовые излишки.

Opel Vectra GTS – это «спорт на каждый день» для всех и каждого. Мощная машина с хорошей разгонной динамикой и управляемостью, а также некоторыми внешними деталями, которые отличают автомобиль от стандартной версии и наделяют его иным настроением. Ну, а если спортивный дух сходит на нет, GTS мгновенно становится послушным, надежным и комфортным бизнес-хэтчбэком, имея дело с которым, сложно найти основания для придирок.

Opel Vectra C OPC 280 hp

Технические характеристики Opel Vectra C OPC 280 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ -1%
Удельная мощность ˜ 0,52 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 373,3 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 16 бар
Среднее эффективное давление ˜ 16 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,7 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 64%

Поперечно-передний двигатель, 6 цилиндров, объем 2792 см³, 24 клапана, многократный впрыск Турбокомпрессор
Мощность: 280 л. с. (206 кВт / 276 л.с.) при 5500 об / мин (макс. Частота вращения 6600 об / мин)
Opel Vectra C OPC 280 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche2159-opel-vectra-c-opc.htm 213.87.151.2
Крутящий момент: 355 Нм (36,2 мкг / 262 фунт-фута) от 1800 до 4500 об / мин (~ 91-227 л.с.)
Передаточное число: 100 л.с. / L (74 кВт / л) - 127 Нм / л


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Шины: 235/40/18
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые ( 292 мм)

Размеры: 182,8 x 70,8 x 57 дюймов
Колесная база: 106,3 дюйма - Колея: Передняя 60,5 дюйма / Задняя 60 дюймов

Заявленный вес: 1505 кг / 3318 фунтов (DIN) 1580 кг (ЕС)
Вес (ЕС ): 1637 кг / 3609 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 5.8 кг / л.с. = 13,1 фунт / л. браковка: 252 г / кмG

Ориентировочная базовая цена: ~ 38 300 € (~ 44 900 € актуелей)

Год выпуска 2006, 2007, конец производства 2008 г.

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Opel Vectra C OPC имеет шестицилиндровый двигатель с V-образным поперечным расположением передних колес с турбонаддувом, обеспечивающий максимальный крутящий момент 355 Нм при 1800 об / мин и максимальную выходную мощность 280 л.с. при 5500 об / мин, передаваемую на 18-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Opel Vectra C OPC 280 л.с.

Производительность Opel Vectra C OPC 280 PS

24 результата возвращены из 2 источников: Echappement, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 250 км / ч

255 км / ч

2 значения

Ускорения

400м

1,15‚2, 0. 2,1с.

1 значение

км

1,26‚8, 0,1,1с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,5‚1, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч 6,3 с. заявлены

3,6‚8, 0,2,3с.

2 значения

от 0 до 120 км / ч

3,9‚З, 0,4,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,11‚7, 0.5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,15‚З, 0,5,3с.

1 значение

от 0 до 180 км / ч

3,18‚5, 0,6,3с.

1 значение

от 0 до 200 км / ч

3,2 ³ 7, 0,3,3 с.

1 значение

от 0 до 220 км / ч

3, 2‚1, 4.2,3с.

1 значение

Гибкость

от 80 до 120 дюймов 5

5,8 '1, 1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 6

5,10,1,5с.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 5

5,14‚4, 1,4,5 сек.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 6

5,17,6,1,4,5с.

1 значение

от 140 до 160 дюймов 5

6,5 '2, 2,3,6 сек.

1 значение

от 140 до 160 дюймов 6

6,5, 8, 2,3,6 сек.

1 значение

от 140 до 200 дюймов 5

6,15, 4, 2.4,6с.

1 значение

от 140 до 200 дюймов 6

6,20‚2, 2,5,6с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 5

7,14‚8, 3.8,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 5

7,27‚1, 3.9,7с.

1 значение

Торможение

100 до 0

12, 6,00 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время кругов на трассах

Top Gear

1:35.30 106,5 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие отличия от того, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Opel Vectra GTS OPC 2.8 V6 Turbo Технические характеристики, размеры

29 3 9016 :

Технические характеристики двигателя Opel Vectra GTS OPC 2.8 V6 Turbo

Тип двигателя1 - Количество цилиндров:
Код двигателя: -
Тип топлива: Бензин
Топливная система
Поперечный
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 2792 см3 или 170. 4 ун. Аспирация: Турбо + промежуточный охладитель
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность - Выходная мощность - мощность - мощность - 256 л.с.
Максимальный крутящий момент: 355 Нм или 261 фунт.футов при 1800 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач - Число скоростей:
2 903 903 GTS OPC 2.8 V6 Turbo Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 10.4 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США
Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога: 7,4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 15,5 л / 100 км
18 миль на галлон UK / 15 миль на галлон США
Диапазон: 586 км или 364 миль
Емкость топливного бака 61 л
13. 4 галлона Великобритании
16,1 галлона США
Выбросы CO2: 248 г / км (оценка)

Opel Vectra C Caravan OPC 2.8 V6 Turbo 2800003 916 903 Vectra C Caravan OPC 2.8 V6 Turbo 280hp Технические характеристики двигателя

3 3 903 - Аспирация: 902 903 Opel Vectra C Caravan OPC 2.8 V6 Turbo 280 л.с. Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Тип двигателя - Число цилиндров: V 6
Код двигателя Z
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Непрямый впрыск.
Центровка двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя Объем двигателя Объем двигателя: cu-in
Диаметр x ход поршня: 89,0 x 74,8 мм
3,5 x 2,91 дюйма
Количество клапанов: 24 Клапаны
Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 10
Максимальная мощность - Выходная мощность: л. с.
Максимальный крутящий момент: 355 Нм или 261 фунт.футов при 2000-5300 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач - Количество скоростей:
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 10.5 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога: 7,5 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 15,6 л / 100 км
18 миль на галлон UK / 15 миль на галлон США
Диапазон: 571 км или 355 миль
Емкость топливного бака 60 л
13. 2 британских галлона
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 252 г / км (Opel)

Opel Vectra OPC Twin Turbo (2005)

Opel Vectra Twin Turbo Представленная летом 2002 года текущая модель Vectra C производится в Германии, Бельгии и Великобритании и основана на платформе GM Epsilon. Он также собирается в Египте вместе с двумя предыдущими версиями.Четырехдверный седан - это основная модель, а пятидверный хэтчбек, известный как Vectra GTS, призван напомнить культовые модели Opel прошлого, такие как Commodore GTE 1970-х годов.

Диапазон двигателей был существенно изменен с учетом более спортивной модели GTS (и увеличенной снаряженной массы). В то время как двигатель 1,8 Ecotec мощностью 122 л.с. (90 кВт) был базовой моделью, также предлагались 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. (129 кВт) и новый 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 211 л. с. (155 кВт). Дизельный двигатель, который сейчас имеет важное значение для коммерческого успеха в Европе, был впервые предоставлен Isuzu (3.0 л V6 все еще сохраняется), но четырехцилиндровые дизельные двигатели были заменены разработанными Fiat агрегатами объемом 1,9 л и мощностью 150 л.с. (110 кВт) в 2004 году.

Vectra подверглась фейслифтингу в конце 2005 года. , а двигатель V6 был заменен австралийским двигателем 2.8 V6 Turbo, аналогичным тому, который использовался в Saab 9-3. Что еще более важно, Холден впервые представил версию Vectra OPC (VXR в Великобритании), доступную только в кузовах хэтчбек и универсал. Мощность Saab V6 Turbo была увеличена до 255 л.с. (188 кВт), а максимальная скорость не достигла 250 км / ч (155 миль в час).

В Великобритании хэтчбек не считается специальной моделью. В Австралазии Holden Vectra ZC с новым брендом считается более престижным, хотя и не в такой степени, как в Европе. Версия универсал, называемая в Германии Caravan, была выпущена в 2003 году.

Интересно, что та же платформа, что лежит в основе этой Vectra, также лежит в основе Saab 9-3 (Швеция) и нынешних Chevrolet Malibu, Pontiac G6 и Saturn Aura (Север) Америка).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

2005 Opel Vectra C CC (рестайлинг 2005) OPC 2.8i V6 24V Turbo (255 л.с.)

Двигатель8i V6 24V Turbo (255 л.

Opel Vectra C CC (рестайлинг 2005) OPC 2.8i V6 24V Turbo (255 л.с.) 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Vectra
Поколение Vectra C CC (рестайлинг 2005)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 15. 6 л / 100 км 15,08 миль на галлон США
18,11 миль на галлон в Великобритании
6,41 км / л
Расход топлива в городе 7,5 л / 100 км 31,36 US mpg
37,66 UK mpg
13,33 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,5 л / 100 км 22,4 миль на галлон США
26,9 миль на галлон в Великобритании
9,52 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6.9 с
Разгон 0-62 миль / ч 6,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,6 с
Максимальная скорость 254 км / ч 157,83 миль / ч
Удельная масса 5,9 кг / л.с., 168,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 255 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 91. 3 л.с. / л
Крутящий момент 355 Нм 261,83 фунт-фут.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2792 см 3 170,38 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 дюймов
Ход поршня 74,8 мм 2,94 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1510 кг 3328.98 фунтов.
Макс. вес 2055 кг 4530,5 фунтов.
Макс. нагрузка 545 кг 1201,52 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 500 л 17,66 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1360 л 48,03 куб. футы
Емкость топливного бака 61 л 16.11 галлонов США | 13,42 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4642 мм 182,76 дюйма
Ширина 1798 мм 70,79 дюйма
Высота 1449 мм 57,05 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1536 мм 60.47 дюймов
Колея задняя (задняя) 1525 мм 60,04 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя подвеска
20 Независимая Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин

06
R18 Размер колесных дисков R18

2005 Opel Vectra Технические характеристики OPC | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Опель Вектра OPC

Opel Vectra OPC - это 5-дверный хэтчбек с установленной спереди силовой установкой, которая передает мощность через передние колеса.Мощность вырабатывается двигателем с турбонаддувом объемом 2,8 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 6-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 247 л.с. (250 л.с. / 184 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 350 Н · м (258 фунт · фут / 35,7 кгм) при 1800 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Opel Vectra OPC весит заявленные 1565 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 256 км / ч, что соответствует 159 миль / ч, официальный расход топлива - 15.4 / 7,3 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 247,0 г / км.

2005 Opel Vectra OPC технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2005 г. Опель Vectra OPC, 2005

г.в. краткие сведения
Какой телосложение? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4611 мм
Насколько тяжелый? 1565 кг
Двигатель какого размера? 2.8 литров, 2792 см 3
Сколько цилиндров? 6, V
Сколько мощности? 250 л.с. /247 л. с. /184 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 350 Нм /258 фут-фунт / 35,7 кгм при 1800 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 6.9 с
Как быстро? 256 км / ч , 159 миль / ч
Насколько экономично? 15.4 / 7,3 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 247,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2005 Opel Vectra Данные OPC
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2700 мм 106.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1536 мм 60,5 дюймов
Колея / протектор (задний) 1525 мм 60 дюймов
Длина 4611 мм 181,5 дюймов
Ширина 1798 мм 70. 8 дюймов
Высота 1460 мм 57,5 ​​ дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,71
Снаряженная масса 1565 кг 3450 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 61 литр 13.4 [16,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,29
Фронтальная зона 2,18 м²
CdA 0,63
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Опель
Код двигателя 2. 8 ECOTEC
Цилиндры В 6
Вместимость 2,8 литра
2792 куб.см
(170,378 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 89 × 74,8 мм
3,5 × 2,94 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,19
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(CEE)
250 PS (247 л.с. ) (184 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность
(CEE)
88. 5 л.с. / литр
1,45 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(CEE)
350 Нм (258 фут-фунт ) (35,7 кгм )
при 1800 об / мин
Удельный крутящий момент
(CEE)
125,36 Нм / литр
1,52 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система SMPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1575,3 кПа (228,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 4
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 465,33 куб. См
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 256 км / ч (159 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 160,02 л. с. / тонна (1000 кг )
0,16 л.с. / кг
117,69 кВт / тонна (1000 кг )
0.12 кВт / кг
157,83 л.с. / тонна (1000 кг )
0,16 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,5 кг / кВт
14,19 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 15,4 / 7,3 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 15. 4 / 7,3 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 6,5 / 13,7 / 9,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 18,3 / 38,7 / 27,4 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 15,3 / 32,2 / 22,8 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 247,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) L
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
оборотов от упора до упора 2. 750
Диаметр поворота 11,50 м
Подвеска передняя I.W.MS.ARB.
Подвеска задняя I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шина передняя 215/55 R 16 В
Шины задние 215/55 R 16 В
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 314 мм
Диаметр заднего тормоза 292 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 71
Передаточное число главной передачи 3,55
общий
Carfolio.com ID 132814
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 29,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2005 Opel Vectra OPC добавлен 07.09.2005.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Обзор

Vauxhall Vectra VXR - новый черный

с управляемым крутящим моментом - смелый или безрассудный? Это вопрос, который вы должны задать по поводу решения Vauxhall / Opel запустить Vectra VXR с турбонаддувом мощностью 252 л.с. на извилистых, разрушающихся, ухабистых дорогах старого маршрута шоссейных гонок Targa Florio на острове Сицилия.Конечно, это потрясающее место, но, судя по свидетельствам жестко подвешенной Astra VXR с управляемым крутящим моментом, действительно ли это хорошее место для большого и чрезвычайно мощного переднеприводного автомобиля?

Vauxhall продвигает всю линейку VXR как своего рода выбор хулигана, обменивая изысканность и плавность на немного грубого шарма и азарта, поэтому нам нужно дать Vectra некоторую свободу действий на случай потенциально плохого поведения. И его бумажная спецификация, безусловно, соблазняет. Помимо завораживающего заголовка показателя мощности, Twin-Scroll Turbo 2. 8-литровый V6 также развивает крутящий момент на 262 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 4500 об / мин. Поэтому неудивительно, что заявленная производительность составляет 6,5 секунды 0–62 миль в час и впечатляющую максимальную скорость 161 миль в час.

Добавьте шасси Vauxhall IDS-Plus, которое не только обеспечивает постоянно регулируемое демпфирование, но и дополнительный контроль над системой устойчивости, а также привлекательный внешний вид, удобную и хорошо оборудованную кабину, и вы поймете, почему Vauxhall надеется заменить 1000 автомобилей Vectra VXR. в год в Великобритании.

Может быть, но не благодаря динамическим достоинствам VXR.Нет никаких сомнений в том, что двигатель шустрый, быстрый и относительно плавный (во всяком случае, до 5500 об / мин), но его подводит резкое управление дроссельной заслонкой; Кенгуру Vectra катаются по городу, и когда вы отпускаете газ на большой скорости, это как будто вы нажимаете на тормоза. И хотя спидометр скажет вам, что он очень быстрый, низкий уровень шума и общее отсутствие драматизма в салоне избавляют от острых ощущений.

Как ни странно, управление крутящим моментом при нормальном вождении не является большой проблемой, хотя ощущения тоже не так много.А затем вы попадаете в повороты, которые на Targa Florio бросят вызов даже шасси с самой лучшей подвеской. Слегка загруженное внутреннее переднее колесо вращается и визжит, прежде чем трекшн-контроль - надо сказать, с похвальным апломбом - призывает нос к порядку. Но перед тем, как сработает трекшн-контроль, всегда возникает какое-то волнение, поэтому в серии поворотов вы боретесь с рулевым управлением, затем отключаете мощность, затем снова начинается борьба и так далее.

И все это время вас бьет подвеска, которая, вне зависимости от того, в «нормальном» она или в «спортивном» режиме, ударяет по неровной поверхности и позволяет телу слишком много неконтролируемых вертикальных движений.Поперечные препятствия - плохо отремонтированные траншеи, соединительные полосы на автомагистралях - заставляют Vectra перемещаться в автономном режиме, движение сзади несовместимо с движением спереди.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *