Зачастую непрофессиональные водители – то есть те, которые ездят на личных автомобилях, а не автобусе, тракторе и других специальных транспортных средствах – не совсем понимают, чем отличается обгон от опережения по правилам. Нетвердое знание этих понятий является серьезным поводом для неприятной беседы с инспектором, не говоря уж о создании потенциально опасной ситуации на дороге. С учетом того, что любое транспортное средство считается источником повышенной опасности, человек за рулем просто обязан знать нюансы данных маневров.
Формулировка, примеры, запреты
Чтобы усвоить, чем отличается обгон от опережения, давайте разберемся подробнее с этими двумя понятиями.
Обгоном, в классическом его понимании, называют опережение одного либо нескольких движущихся средств передвижения, для которого требуется выехать из занимаемой автомобилем полосы на встречную полосу с дальнейшим возвращением в покинутый ряд. Соответственно, обгон в любом случае является разновидностью опережения, в то время как опережение не может являться обгоном.
Опережение – это движение автомобиля со скоростью, которая выше скорости попутного транспортного средства. Для лучшего понимания нюансов с обгоном следует привести примеры:
опережение в пределах одной полосы на дороге с нанесенной разметкой;
опережение с выездом на «встречку», но без возврата на покинутую полосу;
опережение на трехрядной дороге с выездом на среднюю полосу.
Еще одна разница между обгоном и опережением заключается в том, что на совершение «необгона» практически нет запретов и ограничений. Достаточно редкое исключение – ситуация, когда все соседние полосы заняты другими транспортными средствами. То есть, только плотное движение на проезжей части способно стать отказом от опережения. Кроме того, в Правилах имеется пункт, устанавливающий, что если впереди идущая машина при подъезде к нерегулируемому пешеходному перекрестку притормозила либо полностью остановилось, то сзади идущие транспортные средства тоже должны замедлиться. Это нужно для того, чтобы оценить обстановку и понять, что происходит. Разумеется, при таких условиях опережение становится невозможным.
Также следует помнить, что как опережение, так и обгон, запрещены на железнодорожных переездах, в тоннелях, на перекрестках, резких поворотах и пр. И, конечно же, такие маневры нельзя совершать при наличии запретных дорожных знаков.
Можно ли совершать опережение справа?
Поскольку справа встречной полосы по определению быть не может, термина «обгон справа» не существует – данный маневр однозначно трактуется опережением. Другое дело, что опережение справа до 2010 года было запрещено, однако сейчас это табу не действует. То есть, если дорога имеет две полосы, а автомобиль-лидер начал замедляться, то на вполне законных основаниях можно перестроиться в правый ряд и с соблюдением правил безопасного маневрирования опередить его.
И все же существуют ситуации, когда правостороннее опережение признается незаконным. Речь идет о выезде на тротуары, обочину, пешеходные либо велосипедные дорожки. И хотя данный маневр тоже считается не обгоном, а опережением, он в первую очередь является нарушением ПДД.
Чем опасны опережение и обгон
Опережение считается более простым в сравнении с обгоном маневром, однако даже в нем таится опасность. Совершая его, нужно принимать во внимание следующие аспекты:
пешеходы – на них можно запросто наехать на пешеходном переходе;
превышение скоростного режима: на участках дорог, где скорость вырастает свыше допустимой, водители часто не справляются с управлением. Это может привести к неконтролируемому заносу, а то и опрокидыванию автомобиля;
ограниченная видимость при маневре как с левой, так и с правой стороны – хотя бы на доли секунды, но человек за рулем отвлекается и перестает следить за ситуацией, складывающейся на соседних полосах.
Опережение и обгон, отличие которых было описано выше, закономерно считаются одними из наиболее сложных маневров. Это не парковка, заезд в бокс или прочие элементы водительского мастерства, недостаточное усвоение которых грозит разве что нанесение материального ущерба своему или чужому транспортному средству. А поскольку обгон связан с выездом на встречную полосу, ему свойственна большая степень опасности:
блокировка колес, занос и т.д. из-за резкого увеличения или снижения скорости, без которых обогнать соседнюю машину никак не получится;
большая степень вероятности столкновения «лоб в лоб» на «встречке» – далеко не у всех водителей выработано умение правильно оценивать как скорость, так и расстояние до встречных машин;
создание помех транспорту, движущемуся во встречном и попутном направлении вследствие излишне высокой скорости или неправильной оценки ситуации на дороге.Несомненно и то, что при обгоне, особенно при движении в гору, водитель не видит, что происходит за холмом. Поэтому опытные автомобилисты никогда не совершают обгон либо опережение до того момента, как достигнут верхней точки возвышенности. Кроме того, их безопасная езда во многом обусловлена перечнем правил, которых они придерживаются.
Основные правила маневрирования
С опережением все достаточно просто: нужно лишь заблаговременно включить указатели поворота, вывернуть руль в нужную сторону и нажать на педаль газа. Еще лучше, когда водитель набирает скорость не перед самым началом маневра, а заранее – это повышает безопасность и сокращает время. Разумеется, при этом никто не отменял здравого смысла – разрешенный дорожными знаками скоростной режим в любом случае нужно соблюдать.
Для совершения обгона тоже следует выполнить нехитрые, но обязательные для выполнения манипуляции. Во-первых, нужно точно удостовериться, что встречная полоса свободна на достаточной для совершения маневра дистанции. Еще лучше, когда движущихся навстречу автомобилей в зоны видимости нет или они находятся на предельно максимальном расстоянии. Далее следует убедиться, что обгон не создаст помех для других участников движения. Кроме того, нужно помнить еще несколько «золотых» правил:
заранее включать указатели поворота – впрочем, это предписание касается абсолютно любого маневра, а не только обгона;
перед началом обгона водитель должен убедиться, что идущее сзади транспортное средство само не намеревается совершить аналогичный маневр;обгон «паровозиком» – когда сразу несколько автомобилей друг за другом на высокой скорости выскакивают на «встречку» – категорически запрещен;
Кроме того, как и в случае с опережением, набор скорости при обгоне рекомендуется производить заранее.
Меня обгоняют: что можно и нельзя делать?
И все-таки знание того, что такое обгон и опережение, в чем разница между ними – это далеко не все, что отличает грамотного водителя. Ведь он постоянно находится в совершенно противоположных ипостасях, то есть обгоняющего и обгоняемого. В последнем случае также существуют азы поведения, соблюдение которых исключает создание помех другим автомобилям и помогает более быстро и безопасно выполнить обгон.
Во-первых, мешать транспортным средствам, идущим на обгон, ни в коем случае нельзя – это провоцирует множество аварий. Ведь далеко не каждый человек за рулем является асом вождения: он может неправильно рассчитать соотношение скорости и расстояния, и тогда ему придется притормаживать и возвращаться в исходную полосу. Во-вторых, при обгоне не следует самому набирать скорость, а еще лучше ее сбавлять и немного прижиматься вправо.
Основной принцип водительской этики при обгоне и опережении заключается в простом слове «помогай». То есть, обгоняемому водителю нельзя ни резко тормозить, ни набирать скорость. При этом не следует думать, что корректным поведением вы делаете кому-то услугу – правильные действия помогают обоим участникам движения избегать потенциально опасной ситуации. Например, если водитель машины-лидера видит, что впереди плохая дорога либо какое-то препятствие, то включенным левым поворотом он может предупредить обгоняющего, что с маневром лучше повременить. Это поможет соседу по полосе предпринять адекватные действия – в данном случае притормозить и отказаться от обгона – и в итоге в выигрыше окажутся все участники дорожного движения.
Чем отличается обгон от опережения
К сожалению, даже опытные водители не всегда четко различают понятия «опережение» и «обгон», а новички – и подавно. На практике зачастую это приводит к нежелательной встрече с дорожными инспекторами и даже аварийным ситуациям. Учитывая то, что не зря автомобиль повсеместно признан источником повышенной опасности, каждый автолюбитель должен всегда при совершении маневра осознавать, что он делает – обгоняет или опережает.
Определение
Обгон представляет собой опережение транспортного средства (либо нескольких) с выездом на встречную полосу и последующим обязательным возвращением на исходную полосу (либо сторону проезжей части).
Опережение – это движение с превышением скорости относительно попутного транспорта. Этот маневр выполняется в пределах своей полосы.
к содержанию ↑Сравнение
С точки зрения Правил опережение и обгон – принципиально разные термины. Стоит начать с того, что обгон в силу своих особенностей является самым опасным из маневров.
Обгон всегда связан не только с опережением попутного транспорта, но и с маневрированием в левую сторону с выездом на соседнюю полосу или «встречку», а также с обязательным возвращением на исходную полосу.
Обгон схематичноВажное отличие заключается в том, что опережение возможно как слева, так и справа. Кроме того, обгон как маневр строго ограничен ПДД и во многих случаях запрещен. К опережению это не относится – его можно совершать практически в любой ситуации, кроме случаев плотного движения, когда все полосы заняты транспортом. Единственная оговорка – возвращение на свою полосу после совершения опережения является обгоном. Естественно, опережение нельзя совершать с выездом на «встречку».
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Обгон – это маневр, связанный с опережением транспортного средства (или нескольких) с выездом на встречную полосу (сторону проезжей части) и последующим обязательным возвращением на ту, с которой был начат маневр.
- Опережение представляет собой маневр, выполненный в пределах своей стороны проезжей части со скоростью, превышающей скорость попутного транспорта.
- Обгон – самый опасный из всех существующих маневров.
- Опережение не предусматривает выезда на встречную полосу и обязательного возвращения на ранее занимаемую.
- Опережение возможно и слева, и справа, обгон – только слева.
- К совершению обгона следует относиться особенно тщательно – ПДД предусматривают много случаев, когда он запрещен.
Итак, прежде всего стоит выяснить, что означают эти понятия. Опережение представляет собой движение транспортного средства со скоростью, которая превышает попутный транспорт. Такой маневр осуществляется в пределах своей полосы.
Обгон — это опережение одного/нескольких транспортных средств с выездом на встречную полосу и непременным последующим возвращением на исходную полосу или же сторону проезжей части. Нужно сказать, что обгон — это вовсе не всегда нарушение ПДД. Если позволяет дорожная разметка и не имеется запрещающих знаков, такой маневр выполнятся по правилам.
В чем же состоит отличие обгона от опережения? С точки зрения ПДД, это принципиально различные термины. Прежде всего, следует сказать, что в силу своих особенностей обгон является наиболее опасным из маневров. Он во всех случаях связан не только с опережением попутных транспортных средств, но и с маневрированием в левую сторону с выездом на «встречку» или соседнюю полосу, с обязательным последующим возвращением на исходную полосу. К совершению обгона необходимо относиться особенно внимательно – Правила дорожного движения предусматривают большое количество случаев, когда он запрещается.
Опережение — маневр, который выполнен в пределах своей стороны проезжей части, причем со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства. При совершении опережения не предусмотрено выезда на встречную полосу и непременного возвращения на занимаемую ранее.
Главное отличие опережение от обгона заключается в том, что первое возможно как справа, так и слева. Помимо этого, обгон как маневр строжайшим образом ограничен ПДД и в большинстве ситуаций запрещен. К опережению такой запрет практически не относится – его можно совершать в любой ситуации, за исключением случаев плотного движения, при котором все полосы заняты транспортными средствами.
Следует сразу отметить, что наказания непосредственно за неправильный обгон Административный кодекс не предусматривает. Между тем, не следует забывать, что выполнение обгона может сопровождаться выездом на полосу встречного движения. В этом случае для наказания автолюбителя может применяться статья 12.15 ч. 4. Например, за выезд при обгоне на встречную полосу или трамвайные пути может быть наложен как административный штраф, так и лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Казалось бы, в правилах дорожного движения всё предельно ясно и доступно. Тем не менее по сей день у многих, даже самых опытных водителей возникают проблемы с выяснением разницы между обгоном и опережением, разграничением двух этих понятий. Как следствие, мы имеем дело с не самыми приятными встречами с инспекторами ГИБДД, а иногда даже с созданием аварийных ситуаций.
Учитывая тот факт, что любой автомобиль несёт потенциальную опасность как для жизни водителя, так и для жизни пешехода, человеку, который управляет им, необходимо помнить о том, насколько велика его ответственность за все те манёвры и движения, которые он совершает на трассе. Каждый автомобилист, садясь за руль своего четырёхколёсного друга, должен отдавать себе отчёт в том, что от тех мероприятий, которые он выполняет на дороге, зависит безопасность движения в целом, а потому необходимо трезво оценивать, насколько уместным будет то или иное движение и чем оно чревато на заданном отрезке пути.
Изучаем природу обгона
Обгоном, в соответствии с правилами дорожного движения, принято называть манёвр, при котором средство передвижения совершает выезд на полосу со встречным движением с целью опередить предшествующие транспортные средства, после чего снова возвращается на полосу трассы, по которой ранее производилось движение.
Для того чтобы сделать определение этого подвида маневрирования на дороге более комфортным для понимания, нелишним будет поговорить об особенностях, которые характерны исключительно ему:
- Во-первых, стоит отметить, что обгон — это частный случай опережения. Отсюда следует, что опережение отнюдь не обязано быть обгоном, а вот обгон, напротив, по своему существу всегда будет квалифицирован как опережение.
- Во-вторых, обгон без выезда на встречку невозможен как таковой в принципе. Всё дело в том, что для зачисления такого манёвра в категорию обгонных, водитель обязан вывести своё средство передвижения на встречную полосу. Если же настоящее условие не было выполнено, значит обгона не было.
- В-третьих, для того, чтобы зафиксировать совершение обгона по встречке, после выведения автомобиля на полосу со встречным движением водитель обязательно должен вернуть его на прежнюю полосу.
Ну а для закрепления вышеуказанного материала, мы предлагаем вам рассмотреть наиболее яркие примеры, которые помогут нам научиться отличать обгонные манёвры от опережающих. Итак, давайте сравним следующие ситуации и разберём их:
- Если мы видим, что водитель пытается опередить предшествующие его средству передвижения автомобили посредством объезда их по левой стороне трассы, имеющей всего две полосы, интерпретировать его действия как обгон по встречной полосе мы не можем.
- Если движение происходит на трассе с тремя полосами, то опережение в этом случае происходит путём объезда автомобилем прочих транспортных средств по средней полосе. Такая ситуация опять-таки не может быть признана обгоном.
- А вот если дорожная разметка показывает, что на трассе более четырёх полос, автомобиль выходит на опережение по левой стороне или даже выскакивает на полосу встречного движения, значит, мы имеем дело с самым настоящим обгоном. Выполнение такого манёвра нередко приводит к изъятию водительского удостоверения работниками ГИБДД у лихачей, стремящихся во что бы то ни стало оставить позади все прочие авто, едущие по трассе.
Анализируем оба понятия
Итак, продолжая разбираться, в чём разница опережения и обгона, имеет смысл обратиться за помощью к Правилам дорожного движения. В первую очередь стоит сказать, что особенности обгона делают его одним из опаснейших дорожных манёвров.
Для большего понимания, чем отличается обгон от опережения, стоит сказать, что опережение связано с движением транспортного средства на скорости, превышающей ту, с которой движется попутное транспортное средство. Считается опережением и случай, когда автомобиль выезжает на встречную полосу и продолжает движение по ней, не возвращаясь на свой путь. Важно понимать, что обгон необязательно связан с нарушением ПДД. Существуют случаи, в которых дорожная разметка и отсутствие запрещающих знаков разрешают выполнение этого манёвра.
Ещё одно отличие двух этих понятий говорит о том, что выполнение обгона может быть связано как с опережением справа, так и слева. Однако здесь мы опять же сталкиваемся с тем, что выполнение настоящего манёвра может осуществляться, только если в конкретной ситуации и на обозначенном отрезке пути нет знаков, которые бы запрещали его выполнение.
Что касается возможности езды на опережение, то здесь практически не существует каких-либо ограничений и запретов. Выполнение соответствующего манёвра возможно в любых ситуациях, не считая случаев, когда речь идёт о полосах, занятых другими транспортными средствами. Проще говоря, опережение невозможно в случае, когда мы имеем дело с плотным движением на дороге.
В каких случаях не разрешён обгон?
Чтобы не стать виновником возникновения аварийной ситуации на дороге, крайне важно соблюдать правила обгона по встречной полосе. Давайте же выясним, при каких обстоятельствах запрещено выполнение обгона:
- Если на заданном отрезке пути присутствуют дорожные знаки, запрещающие обгон, значит, выполнение опасного манёвра на законных основаниях невозможно.
- Если у впереди движущегося автомобиля зажглись поворотники, сигнализирующие о том, что водитель собирается свернуть налево.
- Если впереди движущийся автомобиль или любое другое средство передвижения начинает совершение обгона, то вам необходимо выждать и дать предыдущему водителю завершить свой манёвр. После этого убедитесь в том, что по встречному пути не движутся машины, и только тогда начинайте обгонное перемещение.
- Если движущееся за вами средство передвижения приступило к обгону.
Следует принимать во внимание, что обгон или опережение транспортных средств по встречной полосе невозможны на перекрёстках, в регулируемых зонах, на железнодорожных переездах, при резких поворотах, на подъёмах в гору, в тоннелях, на эстакадах. Не разрешается обгонять соседние в потоке автомобиле и тогда, когда вы движетесь не по главной дороге. Кроме того, в правилах дорожного движения строго-настрого запрещается выполнение опасного обгонного манёвра в тех случаях, когда движение происходит на дорогах, которые отмечены двойной сплошной, или же в зонах, где установлены дорожные знаки, не разрешающие реализацию обгона.
Станет нарушением ПДД и обгон на пешеходных переходах, на которых в момент совершения действия находятся люди, на мостах и пролегающих под ними территориях, на путепроводах, на участках пути, которые не имеют достаточной степени обзора.
Как выполнить обгон на законных основаниях?
Для того чтобы не стать нарушителем правил дорожного движения, выполнять обгон можно только при условии, что:
- Вам непременно хватит времени, скорости и расстояния на встречке для выполнения манёвра относительно впереди едущего средства передвижения.
- Вы можете максимально приблизиться к автомобилю, который планируете опередить, и включить сигнал поворотников.
- Вы сможете в кратчайший промежуток времени выполнить манёвр и вернуться на прежнюю полосу движения.
- Вы откажетесь от выполнения мероприятия и вернётесь в свою полосу, если почувствуете, что не успеете закончить манёвр.
- Заметив, что у предшествующего вам транспортного средства включились левые указатели поворота, вы примете решение отложить выполнение обгона и предоставите это право автомобилю, едущему впереди.
- Завершая опережение, вы обязуетесь включить правый поворотник, чтобы предупредить остальных водителей, которых вы обгоняете, о том, что вы перестраиваетесь в свой ряд.
Как вести себя в ситуации, когда обгоняют тебя?
Важным моментом является и поведение на дороге, когда в роли опережаемого оказывается ваше транспортное средство. Заметив, что следующий за вами автомобилист пытается пойти на объезд, постарайтесь приложить все свои усилия, чтобы помочь ему выполнить обгонный манёвр быстро и безопасно. Ни в коем случае не увеличивайте скорость своего четырёхколёсного коня в момент, когда вас пытаются перегнать. Если же вы видите, что водителю встречной машины не хватает времени, скорости и расстояния, для того чтобы завершить манёвр, разверните свой автомобиль правее и сбросьте скорость. Это позволит обгоняемому автомобилю выиграть ширину и длину на трассе, завершив тем самым начатое действие.
Подытоживая всё вышесказанное, хотелось бы ещё раз призвать всех водителей трезво оценивать свои силы, анализировать ситуацию на дороге и принимать адекватные решения. Если вы, находясь за рулём транспортного средства, ощущаете нехватку опыта для правильного расчёта параметров, необходимых для выполнения безопасного обгона, откажитесь от этой затеи. Не стесняйтесь обратиться за помощью к обгоняемому автомобилю при помощи сигналов поворотников. Если в момент выполнения манёвра направляющийся на вас по встречной полосе автомобиль начинает набирать скорость, не паникуйте и не пытайтесь свернуть к встречной обочине. Помните, на дороге хватит места всем, а потому максимально используйте её пространство, для того чтобы не попасть в аварию и не навредить себе и другим автомобилистам.
Present | ||
I, вы, мы, они, | обгоняем | |
он, она, это | обгоняет | |
> Посмотреть больше | ||
Прошлое | ||
Я, ты, он, она, мы, они, они, они, | обогнали | |
Настоящее совершенное | ||
Я, ты, мы, они | обогнали | |
обогнала | ||
Прошлое идеально | ||
Я, ты, он, она, это, мы, они, они, они, они, они, они, | обогнали | |
Будущее | ||
Я, ты, он, она , это, мы, они | будут обогнать | |
Будущее совершенное | ||
Я, вы, он, она, мы, они, они, | будут обогнать | |
> Смотреть меньше | ||
Настоящий | ||
I | обгон | |
он, она, это | обгон | |
> Посмотреть больше | ||
вы, мы, они | обгоняют | |
в прошлом | ||
Я, он, она, это | обгоняет | |
вы, мы, они | совершали обгон | |
Я, ты, мы, они, | , обгонял | |
он, она, это, | , обгонял | |
, совершенный | ||
я, ты, он, она, это, мы, они | обгоняли | |
Будущее | ||
Я, вы, он, она, это, мы, они, они, они, они, | будут обгонять | |
Будущее совершенное | ||
Я, вы, он она, она, мы, они | обгонят | |
> Смотреть меньше |
Самая большая ошибка, которую я вижу навигаторам в понимании COLREGS, — это смешивание правил в разных частях и разделах COLREGS.
Если мы поймем, что «Правила рулевого управления и парусного спорта» разделены на три раздела, это облегчит понимание COLREGS.
Так что же это за три раздела?
.Прочие вопросы Flashcards by Джоэл Рамос
близко
Знание генома ТМ
Сертифицированный Brainscape
Просматривайте более 1 миллиона классов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, охватывающих весь мир «доступных для изучения» знаний.
вступительных экзаменов
AP экзамены
GCSE экзамены
Выпускные вступительные экзамены
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
MPRE
Бар Экзамен
Водительский Эд
Финансовые экзамены
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
Технологические сертификаты
TOEFL
Другие сертификаты
иностранных языков
арабский
китайский язык
французский язык
Немецкий
иврит
итальянский
японский язык
корейский язык
лингвистика
португальский
русский
испанский
TOEFL
Другие иностранные языки
Наука
анатомия
астрономия
биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
наука о планете Земля
Наука об окружающей среде
генетика
геология
Здоровье
Наука о жизни
Морская биология
метеорология
микробиология
океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
физика
физиология
Наука о растениях
Наука
зоология
английский
Американская литература
Британская литература
Писательское творчество
английский
Художественная литература
Средневековая литература
Акустика
поэзия
Притчи и идиомы
Шекспир
орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные науки
Антропология
гражданство
гражданское право
Классика
связи
Уголовное правосудие
география
история
философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
математический
Таблицы умножения
тригонометрия и алгебра
Вероятность
Статистические методы
Статистика
тригонометрия
Медицина и уход
анатомия
анестезиология
аудиология
бактериология
биохимия
биоэтика
Биомедицинская наука
кардиология
сердечно-сосудистый
роды
Мануальная терапия
лечение зубов
Дерматология
Диагностическая визуализация
наркотики
эндокринология
эпидемиология
ER
гастроэнтерология
генетика
Гериатрия
Полная анатомия
Гинекология
гематология
Гормоны
Инфекционное заболевание
Медицинские экзамены
Медицинская терминология
микроанатомия
Опорно-двигательный
нейроанатомии
неврология
нервно-мышечный
нейрохирургия
уход
питание
акушерство
Трудотерапия
онкология
офтальмология
оптометрия
ортодонтия
ортопедия
отоларингология
фельдшер
Пассивный уход
патология
Pathoma
Педиатрия
пародонтология
Фармакология
Аптека
кровопускание
Физиотерапия
физиология
лечение заболеваний ног
предродовой
легочный
рентгенография
радиология
почечный
респираторный
ревматология
скелетный
Спинальная анатомия
Операция
токсикология
урология
ветеринарный
профессий
Управление воздушным движением
ASVAB
бритье
гребля
Косметология
электрик
Пожаротушение
огородничество
HVAC
Дизайн интерьера
Массажная терапия
военный
Пилотная лицензия
водопровод
Полицейская
Сварочная
Закон
MPRE
MBE
банкротство
Бар Экзамен
Предпринимательское право
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Свидетельство
Семейное право
Интеллектуальная собственность
Международное право
закон
Судебные разбирательства
Право собственности
Правонарушение
Трасты и недвижимость
Бизнес и финансы
Учет
экономика
финансов
Бизнес
Технологии и инжиниринг
Архитектура
биотехнология
Компьютерное программирование
Компьютерная наука
инженерия
Графический дизайн
Информационные технологии
Информационные системы управления
Еда и напитки
бармен
Готовка
Кулинарное искусство
питание
Изобразительное искусство
Искусство
История искусства
танец
Музыка
Другое изобразительное искусство
Случайные знания
астрология
Блэк Джек
Реабилитация Знаний
мифология
Национальные столицы
Люди, которых вы должны знать
Спортивные мелочи
Карты Таро
Этот маневр обгона уникален для Австралии, и им нечем гордиться.
ТАК, ЧТО ВЫ ЕДЕТЕ, путешествуя со скоростью 100 км / ч точно по автостраде, в середине трех полос (юридически, в Виктории ). Впереди другой гонщик, разгоняющийся до 98 км / ч, и в итоге вы приближаетесь достаточно близко для обгона.
Для того, чтобы проехать, вы можете вырваться, скажем, на пять машин сзади, и, возможно, подъехать, когда вы впереди на пять.Назовите это десять или около 50 метров.
Этот обгон при разнице в скорости 2 км / ч означает, что вам понадобится 90 секунд, чтобы проехать, а затем преодолеть 2,5 км. И это при условии, что вы сохраняете скорость даже 2 км / ч. Обгоняемая машина может ускориться лишь на долю, или вы можете замедлить касание. Тогда вы находитесь в подвешенном состоянии обгона … не можете завершить обгон, но не хотите отступать и начинать заново. А с учетом все более значительных штрафов за превышение подписанного лимита только на наименьшей марже вы, безусловно, не захотите увеличивать скорость примерно до 103 км / ч, так как рискуете получить штраф.Вместо этого, вы будете бок о бок с другим автомобилем до конца вечности, блокируя двойную полосу движения.
И это усугубляется тем фактом, что почти все новые автомобили имеют спидометр, который с юридической точки зрения не соответствует ADR, до 10 процентов плюс 4 км / ч. Таким образом, новый внедорожник, сидящий в средней полосе, может сидеть на спидометре ровно со скоростью 100 км / ч, но на самом деле он развивает скорость 97 км / ч. Ваш автомобиль может быть точным, поэтому вы все еще застряли, пытаясь легально проехать медленное движение.
Этот сценарий не предназначен для безопасного, эффективного или беззаботного вождения, но это австралийский обгон, и это проблема.
Помимо разочарования обоих водителей, участвующих в обгоне, когда кто-то другой встает позади вас, им приходится ждать очень долго, прежде чем они смогут пройти, вот почему происходит передача слева — обязательство — происходит. Обязательства небезопасны, но они очень распространены в Австралии из-за австралийского обгона. Водитель сзади также может замедлиться и подождать, а некоторые из них будут вилять ханжескими пальцами, говоря, что так и должно быть.
Вернемся к реальности — если кто-то путешествует со скоростью 102 км / ч, он вряд ли захочет упасть до 97 или ниже только потому, что впереди блокировка, и это простой факт человеческой натуры.И даже если они это сделают, то их замедление приведет к тому, что автомобиль позади будет тормозить немного больше, а затем автомобиль снова чуть-чуть, и именно так со временем нарастают пробки.
Теперь давайте скажем, что это трио автомобилей — два в австралийском обгоне и один сзади — встречаются с другим автомобилем, который развивает скорость 95 км / ч в средней полосе. Первоначальный обгоняемый автомобиль должен либо ускоряться, чтобы обойти более медленный автомобиль, либо снижать свою скорость дальше, либо менять полосу движения. Ни один из них не является хорошим вариантом.
Все эти проблемы могут быть объяснены тем фактом, что в Австралии 95 процентов водителей пытаются проехать от 96 до 103 км / ч, поэтому обгон занимает много времени, разочарования нарастают и частые блокировки автострады.
Есть ли лучший способ, вы можете спросить? Ну, да, и нам нужно только взглянуть на Европу. Я знаю, как это работает, потому что я жил там годами и ездил около 100 000 км в год по всему месту. Европейские ограничения скорости автострады обычно составляют 120 или 130 км / ч, а люди курсируют между 100 и 150 км / ч.Да, выше и ниже лимита. Европейские автострады являются огромным доказательством того, что если допуски по ограничению скорости будут увеличены, не все смогут воспользоваться. И в Европе больше автомобилей, чем у нас. Австралийцы думают, что знают пробки, но европейцы думают, что они понимают жару.
Вот как работает правильное вождение по автостраде: вы едете со скоростью 120, проезжаете кучу автомобилей со скоростью 110. При скорости 10 км / ч обгон составляет всего 18 секунд, а расстояние 600 м, даже при 120 км / ч.
Допустим, сзади появляется более быстрая машина со скоростью 140 км / ч. В Австралии вы игнорируете их и включаете ненависть, мысленно составляя «каждый второй водитель на планете — это инструмент» на Facebook. В Европе вы ждете пробела на более медленной полосе движения, заезжаете и пропускаете более быструю машину. В свою очередь, более быстрый автомобиль проезжает, обгоняя в считанные секунды, позволяя вам вернуться на исходную полосу движения без необходимости замедлять скорость, прежде чем поймать машину впереди. Это маневр красоты, и я люблю его, независимо от того, на чьей он стороне.Но в Австралии вы не можете сделать это, поскольку относительные скорости недостаточно велики.
Единственный раз, когда я брал автомобиль, был в Австралии, потому что он был или тот, или сидел на 85 в зоне 100. Никогда, ни разу за все эти километры вождения по Европе и Великобритании я даже не чувствовал необходимости предпринять, не говоря уже о том, чтобы это сделать. Конечно, это говорит о нашей культуре автострады?
Еще один пример. В Европе, если кто-то действительно хочет взломать, он едет по быстрой полосе с включенным левым индикатором (Европа, помните).Это сигнал, чтобы сказать, пожалуйста, дайте мне быстро, и люди действительно пропускают их.
В свою очередь, этот водитель должен быстро обогнать, потому что они объявили о своем намерении, и они делают. Оно работает. Ни у кого нет эго, и все двигаются так быстро. Что же произойдет в Австралии, если за вами будет сидеть машина с включенным правильным индикатором? Ненависть растает.
Австралийский обгон разочаровывает, неэффективен и потенциально опасен. Решение простое.Автострада, на которой люди могут двигаться с разными скоростями, более эффективна и менее разочаровывающая, чем автострада, где все пытаются двигаться с одинаковой скоростью. Просто прокатитесь по европейским автострадам, и вы все увидите сами.
Есть что сказать? Прокомментируйте ниже или присоединитесь к нашей странице группы Facebook
Понравилось? Теперь прочитайте, как насчет Fatburging.
И, наконец, вы можете прослушать нашего интервью на ABC по этому вопросу.