Ошибка обедненная смесь что значит: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Содержание

Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

На чтение 10 мин. Просмотров 72.7k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя.

Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей.

Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ошибка P0171 может возникать как отдельно, так и в совокупности с другими ошибками, прописанными в памяти ЭБУ. В любом случае, сначала необходима компьютерная диагностика двигателя и расшифровка всех ошибок.  

Если же причин не обнаружено или P0171 ошибка является единственной в списке проблем после диагностики, тогда необходимо провести проверку систем и элементов, рассмотренных в данной статье.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки форсунок, а также что нужно учитывать при выборе способа очистки.

В качестве итога отметим, что бедная смесь является опасной для двигателя автомобиля, то есть игнорировать проблему нельзя. В противном случае дальнейшая эксплуатация ТС приведет к тому, что может потребовать ремонта сам силовой агрегат, а также другие элементы и системы.

Чтобы избежать возможных последствий, необходимо регулярно чистить и проверять систему EGR (при наличии), а также с определенной периодичностью выполнять чтение и расшифровку ошибок в памяти ЭБУ (даже если «чек» не горит). Такой подход позволит своевременно выявить сбои и неполадки на начальной стадии, что исключает продолжительную работу ДВС на обедненной смеси. 

     

Что это такое? Причины появления и последствия

Часто проблемы с двигателем возникают из-за того, что пропорции топливно-воздушной смеси нарушаются.

В идеале в состав одной дозы ТВС должны входить:

  • 14,7 частей воздуха;
  • 1 часть бензина.

Грубо говоря, на 1 литр бензина должны приходиться 14,7 литров воздуха. За точный состав ТВС отвечают карбюратор или инжекторная система впрыска. В разных ситуациях Электронный Блок Управления может отвечать за приготовление смеси в разных пропорциях, например когда нужно усилить тягу или, наоборот, перейти на более экономный режим потребления.

Если же пропорции нарушаются из-за различных неисправностей системы впрыска, то могут получаться:

  • бедная ТВС — объем воздуха превышает установленное значение;
  • богатая ТВС — бензина больше, чем нужно.

Если ваш автомобиль оснащен Лямбда-зондом, о котором мы рассказывали на Vodi.su, то бортовой компьютер сразу выдаст ошибки под такими кодами:

  • Р0171 — бедная ТВС;
  • Р0172 — богатая топливновоздушная смесь.

Все это сразу же отразится на работе двигателя.

Основные признаки бедной смеси

Основные проблемы:

  • перегрев двигателя;
  • несовпадение фаз газораспределения;
  • значительное уменьшение тяги.

Определить бедную смесь можно и по характерным следам на свечах зажигания, об этом мы тоже писали на Vodi.su. Так, светло-серый или белесый нагар говорит о том, что ТВС обедненная. Со временем электроды свечей могут оплавляться из-за постоянных высоких температур.

Однако более серьезная проблема — перегрев двигателя и как результат: прогорание поршней и клапанов. Двигатель перегревается потому, что для сгорания обедненного бензина с большим содержанием кислорода требуются более высокие температуры. К тому же, весь бензин не выгорает и вместе с отработанными газами поступает в выпускной коллектор и дальше в систему выпуска.

Детонации, хлопки, удары в резонаторе — это все признаки обедненной смеси.

Стоит отметить, что хоть такие серьезные проблемы и ожидают владельца автомобиля, двигатель все же будет работать. Если же пропорции кислорода к бензину изменятся до показателя 30 к одному — двигатель завести вряд ли удастся. Или же он будет глохнуть сам по себе.

Обедненная смесь на ГБО

Аналогичные ситуации бывают и в тех случаях, если на автомобиле установлена газобаллонная установка. Пропорции газа (пропан, бутан, метан) к воздуху должны составлять 16.5 частей воздуха к газу.

Последствия того, что в камеру сгорания поступает меньше газа, чем следует, те же, что и на бензиновых двигателях:

  • перегрев;
  • пропадание тяги, особенно если движетесь под горку;
  • детонации в системе выхлопа из-за неполного выгорания газообразного топлива.

На бортовом компьютере тоже будет высвечиваться код неисправности Р0171. Избавиться от неисправности можно путем перенастройки газовой установки или изменения настроек карты блока управления.

Также нужно проверить систему впрыска. Одна из наиболее распространенных причин поступления в двигатель обедненной топливновоздушной смеси (бензиновой или газовой) — засорение форсунок инжектора. В таком случае одним из возможных решений может стать их продувка.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Ошибка Р0171 (система топливоподачи слишком бедная), причины обедненной смеси и способы решения проблемы

Автор Алексей Степанов На чтение 4 мин. Просмотров 16.2k. Опубликовано

Иногда автовладелец сталкивается с неполадками, причину которых установить очень непросто. Ошибка Р0171 — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р0171 и расскажем читателю о способах её устранения.

Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)

Ошибка Р0171 на Приоре

В какой-то момент автовладелец может обнаружить, что на приборной панели его машины появилось сообщение с кодом Р0171. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2. В таких системах устанавливаются так называемые лямбда-зонды, задача которых — контролировать химический состав топливной смеси. Зонд следит, чтобы на 1 часть бензина приходилось 14 частей воздуха. Количество воздуха может отклоняться от этого числа в любую сторону, но не более, чем на 30%. Как только этот порог оказывается превышен, водитель видит на приборной панели ошибку Р0171.

Причины появления

Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

  • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  • Топливные форсунки засорились.
  • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
  • Неисправен датчик учёта кислорода.

Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

Методика устранения

Обычно она состоит из трёх больших этапов:

  • Проверка топливных датчиков.
  • Проверка топливной системы и форсунок.
  • Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.

Датчики

Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха. В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты сгорания, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Второй вариант решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков новыми. Не следует забывать и о сроке службы датчиков. Они банально могут отслужить своё. Пример: датчик разности давлений рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега.

Герметичность

Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.

Топливная система

Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.

Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь

7 663

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?
  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Nissan?
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Ниссан
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Nissan
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

Причины появления ошибки P0171 бедная смесь

Что такое «бедная смесь»? Это топливовоздушная смесь в которой МНОГО воздуха и МАЛО бензина. Исходя из этой информации и нужно начинать искать причины появления ошибки P0171.

Начнем с первого — слишком много воздуха. Инжекторные автомобили оборудованы расходомерами воздуха (ДМРВ или ДАДВ). Он установлен сразу после воздушного фильтра и ведет подсчет всего воздуха, который всасывается во впускной коллектор для образования топливовоздушной смеси. Основываясь на показания данного датчика контроллер знает, сколько прошло воздуха и сколько бензина на данное количество воздуха ему необходимо подать.

Если же во впускной коллектор будет попадать лишний воздух, не учтенный расходомером, то воздуха получится больше и, как итог, мы получаем бедную смесь. Самое сложное заключается в том, что найти где именно подсасывается этот неучтенный воздух достаточно сложно.

Основные места подсосы воздуха — прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера.

И сейчас рассмотрим 3, как по мне, наиболее эффективных метода поиска подсоса воздуха во впускной коллектор.

Как найти подсос воздуха

Первый метод. Он самый простой, позволяет выяснить есть ли вообще подсосы воздуха и не требует абсолютно никаких приспособлений. Все что нам понадобится — это только ключ на «10». Нужно открутить ДМРВ от воздушного фильтра и вытащить его вместе в гофрой.

Теперь запускаем двигатель и ладонью полностью перекрываем вход воздуха во впускной коллектор через ДМРВ. Гофра должна сжаться от вакуума и через пару секунд двигатель заглохнет. Руку не отпускаем и прислушиваемся где что шипит — это и есть лишний подсос воздуха (подробнее в видео ниже).

Второй способ. Здесь нам понадобится какая-то горючая жидкость — бензин, эфир, ВД-40, жидкость для чистки карбюратора и т.д. Лучше всего, конечно, использовать бензин или эфир, они более естественны для работы мотора. Набираем в шприц бензин или же берём баллончик с какой-либо вышеперечисленной жидкостью и опрыскиваем все соединения впускного коллектора. Если какое-то из соединений не герметично, то жидкость обязательно попадет внутрь коллектора и обороты двигателя, при этом, должны изменится (либо уменьшиться, либо увеличится). Если же двигатель ни как не реагирует, то значит соединение герметично, с ним проблем никаких нет и нужно искать дальше. Ну а если двигатель начал реагировать — считайте пол дела сделано. Меняем прокладку либо шланг и радуемся исчезновению ошибки P0171.

Третий способ заключается в использовании дымогенератора. Если у Вас в гараже нет такой штуковины, то можете попросить ее у знакомых или сделать своими руками самостоятельно. В интернете есть много вариантов изготовления дымогенераторов. Я выбрал самый простой и самый быстрый — дымогенератор из обычной сигареты.

Поиск подсоса воздуха дымогенератором

Для дымогенератора из сигареты нам понадобится:

  1. пустая 1.5-2 литровая бутылка
  2. донышко с такой же бутылки
  3. нож
  4. дрель со сверлом на 5-6мм
  5. пара сигарет
  6. старая велосипедная камера
  7. шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
  8. насос или компрессор

Как все это собрать в готовую конструкцию я подробно рассказываю в видео ниже. Подключаем готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начинаем закачивать дым во впускной коллектор, попутно просматривая все соединения и шлангочки, не появляется ли из них дым. Появление дыма сигнализирует о негерметичном соединении и, соответственно, о возможном подсосе воздуха.

Так же, отдельно от впускного коллектора, следует проверить вакуумный усилитель тормозов и клапан адсорбера. Вакуумник проверить достаточно легко — просто отключаем его от впускного коллектора, ставим заглушку и смотрим есть ли какие-либо изменения в работе двигателя. Если он начал ровно, хорошо работать — то проблема в вакуумнике — нужно проверить сам шланг, если он целый — покупаем новый вакуумник.

Клапан адсорбера проверяется так же легко — отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее — дуться не должно, т. е. клапан должен быть закрыт. Если дуется — то клапан подлежит замене.

С основными причинами подсоса воздуха разобрались. Теперь второй момент — МАЛО топлива.

Здесь первое, что нужно проверить — давление в топливной рампе. Оно на ХХ не должно быть ниже 3.8 кг/см2. Если ниже и при перегазовке падает еще ниже — то это значит, что «умер» бензонасос. В такой ситуации нужно его заменить и посмотреть, что из этого получится.  Так же, проверьте состояние сеточки и топливного фильтра. Фильтр вообще желательно менять каждые 10000 км вместе с заменой масла.

Второе — забитые форсунки. Через забитые форсунки в цилиндр может поступать меньше топлива, чем нужно для нормальной работы. В таком случае промываем форсунки, а вместе с этим лучше сразу продуть и всю топливную систему и заменить фильтр, что бы оставшаяся грязь снова не попала в форсунки.

Вот и все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.

Видео «Бедная смесь»

признаков того, что ваш двигатель работает на обедненной смеси

Автор: Jay P, пятница, 24 февраля 2017 г.

Ваш двигатель работает на обедненной смеси, если ваша топливно-воздушная смесь слишком легкая — это означает, что топливо в вашей камере зажигания воспламеняется из-за слишком большого количества воздуха или слишком малого количества топлива. Поскольку ваш двигатель работает на меньшем количестве топлива, чем должен, он работает на обедненной смеси.

обедненный двигатель всегда является признаком другой проблемы — это может быть грязный датчик массового расхода воздуха, поврежденный датчик кислорода или поврежденные топливные форсунки.Какой бы ни была проблема, определение того, что ваш двигатель работает на обедненной смеси, важно для поддержания здоровья вашего автомобиля.

1: Плохая работа

У вашего автомобиля будет меньше мощности, чем было раньше. Например, это может проявляться в медленном ускорении при определенных оборотах или в общем недостатке мощности вашего автомобиля. Это результат того, что в камере зажигания меньше топлива, чем ожидает компьютер автомобиля, а мощность, вырабатываемая двигателем, будет ниже, чем обычно. Если ваша машина движется очень наклонно, иногда при замедлении вы можете даже столкнуться с возгоранием или треском.

2: Автомобиль не заводится

У вас могут быть проблемы с запуском автомобиля, или ваш двигатель может не вращаться. Это связано с тем, что вашего первоначального зажигания может быть недостаточно для поддержания сгорания, или ваш двигатель может не иметь достаточной мощности, чтобы заставить коленчатый вал вращаться, что приводит к его застреванию.

3: Свечи зажигания чистые или белые

Распространенным признаком того, что автомобиль работает обедненным, является то, что свечи зажигания чистые или становятся белыми. Свечи зажигания обычно коричневого или серого цвета, что связано с нормальным зажиганием.Однако ваши свечи зажигания станут либо слишком чистыми (о чем свидетельствует отсутствие нормального цвета), либо белыми, когда ваш двигатель работает значительно обедненным.

Скудный бег может быть индикатором множества серьезных проблем в вашей машине, и определить, что может быть основной причиной, непросто. Если вы испытываете вышеперечисленные симптомы, обратитесь к лицензированному механику для диагностики вашего автомобиля. Fiix может проводить проверки экономичного двигателя у вас дома или на работе, часто на 30% дешевле, чем в магазине.Забронируйте онлайн на fiix.io или позвоните по телефону 647-361-4449 сегодня!

Код P0171 — слишком бедная система: симптомы, причины, общие проблемы, диагностика

Код неисправности OBDII P0171 — Система слишком обедненная (банк 1) означает, что топливовоздушная смесь двигателя слишком бедная или слишком много воздуха и слишком мало топлива. Вождение автомобиля с кодом P0171 со временем может привести к большему повреждению двигателя, так как, когда двигатель работает на обедненной смеси, температура сгорания выше.

Симптомы:

Когда двигатель работает на обедненной смеси, ему не хватает мощности, и он может заглохнуть при остановке автомобиля перед знаком «Стоп». Ускорение также может казаться медленным. Двигатель может работать с перебоями на холостом ходу. Если этот код вызван утечкой вакуума, двигатель может издавать шипящий шум. Подробнее об утечках вакуума. Двигатель также может быть трудно запустить. Еще одним признаком обедненной работы двигателя является детонация или детонация (свист) двигателя под нагрузкой или при ускорении в гору.

Причины:

Общие причины включают:
— Утечки вакуума
— Засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Неисправный клапан PCV или другие части системы PCV
— Застрявший открытый продувочный клапан / соленоид
— Неисправный датчик кислорода
— Неправильная установка послепродажного обслуживания впуск
— Низкое давление топлива
— Каталитический нейтрализатор забит

Как диагностируется код P0171:

С хорошим диагностическим прибором, который показывает данные в реальном времени, диагностировать код P0171 довольно просто.Без сканирующего прибора единственный способ найти проблему — это проверить основы и изучить общие проблемы с вашей конкретной маркой, годом и моделью автомобиля. Мы провели небольшое исследование и опубликовали общие проблемы для некоторых автомобилей, читайте дальше. Лучшее место для диагностики вашего автомобиля — это местный дилер. Его технические специалисты прошли заводское обучение и знают общие проблемы с автомобилями, которые они обслуживают.
Основные проверки под капотом включают: правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра? Есть ли трещины на воздухозаборнике? Отсоединены ли какие-либо вакуумные линии или шланги?

Реклама — Продолжить чтение ниже

Если у вас есть диагностический прибор, проверьте показания краткосрочной корректировки топливоподачи (STFT) и долгосрочной корректировки топливоподачи (LTFT) на холостом ходу и при более высоких оборотах (подробнее о корректировках топливоподачи см. Ниже).Обычно и LTFT, и STFT должны быть близки к нулю. Если STFT на холостом ходу поднимается выше плюс 15-20%, но падает при более высоких оборотах, скорее всего, у вас есть утечка вакуума. Если STFT близок к нулю на холостом ходу, но повышается до 15-20% при более высоких оборотах, проблема может быть вызвана неисправным датчиком массового расхода воздуха, засорением каталитического нейтрализатора или низким давлением топлива (неисправный топливный насос). Подробнее об использовании диагностического прибора здесь.

Что такое утечка всасывания или вакуума?

Утечка воздуха в любом месте между впуском двигателя и датчиком массового расхода воздуха часто называется «утечкой вакуума» или «утечкой на впуске».Распространенные примеры утечек вакуума включают в себя разрыв или трещину на впускном кожухе, протекающие прокладки впускного коллектора, застрявший или неисправный клапан PCV или разорванный шланг PCV, треснувший или отсоединенный вакуумный трубопровод. Подробнее: Утечки вакуума: общие источники, симптомы, ремонт. Вот несколько примеров утечек всасывания или вакуума:

Общие проблемы, вызывающие код P0171 в разных автомобилях:

Один из способов найти общую проблему с вашей маркой и моделью — это поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB).Например, бюллетень технического обслуживания Toyota (TSB) EG045-07 для Toyota Corolla и Matrix 2003-08 с двигателем 1ZZ-FE упоминает протекающие прокладки впускного коллектора при температуре ниже точки замерзания как возможную причину появления кода P0171 наряду с некоторыми другими коды. Если протекающая прокладка коллектора подтверждается после этапов диагностики, ее необходимо заменить.
Многие автомобили Ford, включая Explorer и F150, имели общую проблему с протекающими прокладками между верхним и нижним впускными коллекторами, вызывая коды P0171 и P0174.Компания Ford выпустила бюллетень технического обслуживания по этому поводу. Еще одна известная проблема в автомобилях Ford — это утечка вакуума из-за прорезанного резинового колена на одной из вакуумных линий на задней части впускного коллектора. Некоторые автомобили Mazda V6 (Tribute, MPV) также имеют эту проблему, когда резиновое колено в задней части впускного коллектора прорывается, вызывая утечку вакуума и код P0171.
Треснувший или разорванный воздухозаборник является частой причиной появления кода P0171 во многих автомобилях BMW.
В TSB Nissan для Nissan Maxima от марта 2004 г. упоминается замена датчика воздуха / топлива в качестве решения для кода P0171.Другой TSB Ford для ряда автомобилей Ford конца 90-х годов описывает проблему с загрязнением датчика массового расхода воздуха, где оба кода, P0171 и P0174, должны появиться вместе.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF), вызывающие код P0171, довольно распространены во многих транспортных средствах. Иногда датчик массового расхода воздуха просто загрязняется и дает ложные показания расхода воздуха, что приводит к работе двигателя на обедненной смеси. Очистка датчика воздушного потока может временно помочь; правильный ремонт предполагает замену неисправного датчика массового расхода воздуха.Датчик массового расхода воздуха можно проверить с помощью диагностического прибора; подробнее здесь: датчик массового расхода воздуха.

Базовые автомобильные знания: как регулируется соотношение воздух / топливо

Схема управления балансировкой топлива

В современных автомобилях с системой OBD-II, передний кислородный датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах и выдает сигнал обратной связи на компьютер двигателя (PCM), является ли топливовоздушная смесь, поступающая в двигатель, бедной (слишком много воздуха и слишком мало топлива) или богатая (слишком много топлива и слишком мало воздуха).
PCM регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо на оптимальном уровне, который составляет 14,7 / 1 (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива).
Этот процесс является непрерывным: когда датчик кислорода обнаруживает слишком много кислорода, PCM предполагает, что топливно-воздушная смесь бедная и добавляет больше топлива. Когда в выхлопе слишком мало кислорода (топливно-воздушная смесь на богатая, на ), PCM уменьшает количество топлива. На техническом языке эта регулировка называется корректировка топлива .

Что такое регулировка уровня топлива?

Как только передний кислородный датчик нагревается после холодного пуска, компьютер двигателя (PCM) начинает циклически изменять соотношение воздух / топливо между небольшой бедной и немного богатой. Этот цикл происходит примерно один или два раза в секунду. Эта регулировка соотношения воздух / топливо называется краткосрочной корректировкой топливоподачи (STFT) . Вы можете увидеть это циклическое изменение на графике здесь: датчик кислорода. Типичный диагностический прибор отображает STFT в процентах со знаком «-» или «+» в режиме Live Data.Например, если в вашем автомобиле была небольшая утечка вакуума, вы бы увидели, что STFT возрастает до + 10-15% на холостом ходу и падает до + 3-5% при более высоких оборотах.

Существует также долгосрочная корректировка топливоподачи (LTFT) , которая представляет собой долгосрочную компенсацию базового соотношения воздух / топливо. Например, если со временем в двигателе постепенно возникает небольшая утечка вакуума, это приводит к тому, что двигатель работает более бедным (больше воздуха и меньше топлива). В долгосрочной перспективе компьютер двигателя (PCM) компенсирует это состояние, регулируя долгосрочную корректировку топлива (LTFT), чтобы добавить больше топлива.Долгосрочная корректировка топливоподачи также отображается на диагностическом приборе в процентах со знаком «-» или «+». Например, долгосрочная коррекция подачи топлива (LTFT) на + 5% означает, что PCM добавил немного топлива, хотя 5% считается нормальным диапазоном.

Как устанавливается код P0171

Если топливно-воздушная смесь становится слишком бедной и компьютер двигателя больше не может компенсировать это состояние путем добавления топлива, компьютер двигателя (PCM) включает световой индикатор «Check Engine» (MIL) и устанавливает код неисправности P0171 — System Too Lean for Bank 1 и (или) P0174 — System Too Lean Bank 2, в зависимости от того, какой из рядов цилиндров затронут.PCM также сохраняет стоп-кадр параметров (температура двигателя, скорость автомобиля, показания корректировки топливоподачи и т. Д.) В то время, когда был установлен код. Обычно код P0171 устанавливается, когда корректировка краткосрочной коррекции топлива (STFT) или долгосрочной коррекции топлива (LTFT) превышает определенное значение (обычно + 25%). Подробнее о стоп-кадре.

Что означает термин «Банк 1»?

Термины «Банк 1» и «Банк 2» относятся к отдельной группе цилиндров двигателя.Большинство рядных 4-цилиндровых двигателей имеют только один блок: ряд 1. В двигателях V6 и V8, а также в некоторых 4-цилиндровых двигателях двигатель «разделен» на две группы цилиндров; Банк 1 — это тот, который включает цилиндр номер один. Чтобы узнать, какой банк 1 и банк 2 в вашем автомобиле, вы можете найти его в руководстве по ремонту или погуглить, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля.

Вопрос: Что могло вызвать код P0171 на Toyota Corolla 2002 года выпуска?

A: В Corolla 2002 года код P0171 часто вызван неисправным или грязным датчиком массового расхода воздуха или утечками вакуума.Ваш механик может проверить отсутствие утечек вакуума и проверить датчик массового расхода воздуха с помощью диагностического прибора. Если датчик массового расхода воздуха вызывает обедненную смесь, его очистка может помочь, но обычно его необходимо заменить. Могут быть и другие причины, но наиболее распространенными являются датчик расхода воздуха и утечки вакуума.


P0171 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0171 Определение

В блоке 1 слишком много воздуха или недостаточно топлива.

Что означает P0171?

Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда в топливовоздушной смеси содержится более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, возникает бедное состояние и срабатывает код P0171. Бедное состояние может быть вызвано утечкой вакуума, которая вводит больше воздуха в топливовоздушную смесь, или слабой топливной системой, которая не вводит достаточное количество топлива в топливовоздушную смесь. Чтобы двигатель работал должным образом, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать обедненную смесь, впрыскивая больше топлива в смесь, чтобы поддерживать надлежащее значение 14.Соотношение 7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими, срабатывает код P0171.


Каковы симптомы P0171?

  • Проверьте, горит ли свет двигателя
  • Отсутствие мощности двигателя
  • Неровный холостой ход
  • Двигатель кашляет
  • Пропуски зажигания в двигателе

В чем причина ошибки P0171?

  • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Утечки вакуума — шланги PCV, вакуумные шланги, прокладка впускного коллектора.
  • Слабый топливный насос
  • Засоренные или грязные топливные форсунки
  • Забит топливный фильтр
  • Утечка выхлопных газов
  • Неисправен датчик кислорода
  • Неисправный датчик воздушно-топливного отношения

Насколько серьезен код P0171? — Умеренная

Вождение автомобиля с кодом P0171 в течение короткого периода времени — это нормально, но длительное вождение с этим кодом может привести к перегреву двигателя и внутреннему повреждению двигателя.

Код P0171 Общие ошибки диагностики

При диагностике P0171 важно завершить весь процесс диагностики.Многие люди заменяют датчик воздух-топливо или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к тому, что датчик O2 или A / F показывает по-разному. компенсировать. Чтение и анализ топливных корректировок и данных стоп-кадра является ключом к правильной диагностике P0171.

Инструменты, необходимые для диагностики P0171

  • Инструменты, которые у вас уже могут быть:
  • Инструменты, которые могут вам понадобиться (лучший выбор FIXD на Amazon):

Код диагностики P0171

Сложность диагностики и ремонта — 3 из 5

  1. Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0171 является присутствует только код.Если присутствуют другие коды, их нужно адресовать в первую очередь.
  2. Осмотрите все вакуумные линии и шланги на предмет утечек и убедитесь, что они правильно подсоединены. Если есть утечка, вы услышите шипение, хотя его может быть трудно услышать при работающем двигателе. Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, ознакомьтесь с этим подробным руководством по поиску утечек вакуума.
  3. Снова подсоедините все отсоединенные вакуумные линии и замените все поврежденные вакуумные линии, которые протекают, затем используйте FIXD для сброса проверки кода светового индикатора двигателя P0171.Если индикатор проверки двигателя с кодом P0171 срабатывает снова, проверьте остальные вакуумные линии на предмет утечек и продолжите остальную часть процесса диагностики.Показать еще: ааааъъъъаяняя их.
  4. Снимите датчик массового расхода воздуха и очистите датчик с помощью очистителя массового расхода воздуха или контактного очистителя.
  5. Установите на место датчик массового расхода воздуха и отключите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD. Если индикатор проверки двигателя снова загорится с кодом P0171, продолжите процесс диагностики.
  6. Если вы подтверждаете, что утечек вакуума нет, у вас чистый датчик массового расхода воздуха и ваша топливная система функционирует должным образом, проверьте выхлоп на утечки перед датчиками соотношения воздух-топливо или кислородными датчиками, если вы обнаружите какие-либо утечки, устраните их.
  7. На этом этапе, если код все еще сохраняется, вы можете подумать о замене датчика A / F или датчиков O2.

Ориентировочная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0171 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Утечка вакуума 100-200 долларов США
  • Чистый MAF $ 100
  • Заменить MAF 300 $
  • Топливный насос $ 1300-1700 $
  • Регулятор давления топлива 200-400 $
  • Ремонт выхлопа 100-200 $ (при ремонте приварка)
  • Датчик уровня топлива или кислородный датчик 200–300 долларов

Отчет о полном ремонте автомобиля

Планируете ли вы ремонт своими руками или обратитесь к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей.Загрузите The Savvy Motorist Report сейчас, чтобы узнать:

✅ 6-этапный контрольный список, чтобы получить лучшую цену на ремонт

✅ 8 мошенничества с механиком и как их избежать

✅ Как мгновенно диагностировать контрольную лампу двигателя на вашем смартфоне

✅ И многое другое

5 Симптомы обедненной смеси при работающем двигателе (и общие причины)

Последнее обновление: 23 марта 2021 г.

Хотя это может быть довольно простой процесс, чтобы диагностировать двигатель, который работает на богатой смеси, точно диагностировать работающий двигатель худой может быть немного сложнее.Но то, что виновника сложнее обнаружить, не делает его менее серьезным.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Неспособность решить проблему экономичного двигателя может привести к неисправимым повреждениям двигателя и стоить вам целого состояния! Но что именно имеет в виду механик, когда говорят вам, что ваш двигатель работает на обедненной смеси, и что вы можете с этим поделать? Продолжайте читать, и мы вам все расскажем.

Что означает работа на обедненной смеси

Когда механик говорит вам, что ваш двигатель работает на обедненной смеси, это означает, что он не получает достаточно топлива.Хотя вы можете подумать, что это нормально, потому что это сэкономит вам немного денег на насосе, работа двигателя на слишком бедной смеси — серьезное состояние, которое необходимо немедленно устранить.

Если ваш двигатель не получает достаточно топлива, вы заметите некоторые проблемы с производительностью, но более серьезная проблема, о которой вам нужно беспокоиться, — это потенциально взорвать ваш двигатель.

Без надлежащего соотношения топлива и воздуха ваш двигатель будет значительно больше облагаться налогом в зависимости от цикла двигателя — и это лишь вопрос времени, когда этот дополнительный налог приведет к большой проблеме.

Признаки наклона автомобиля при движении по наклонной поверхности

Но как определить, работает ли ваша машина в наклоне? Скорее всего, если что-то не так, вы заметите, но есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, чтобы не повредить двигатель!

# 1 — Низкая выходная мощность и низкая производительность

Даже если вы сможете запустить свой автомобиль, если двигатель работает на обедненной смеси, вы заметите снижение производительности и мощности. Это потому, что для увеличения производительности вашего автомобиля нужно больше, чем просто добавить случайное количество топлива.

Топливные форсунки должны впрыскивать нужное количество топлива в цилиндр в каждом цикле, чтобы обеспечить максимальную мощность и эффективность. Если двигатель вашего автомобиля работает на обедненной смеси, вы заметите, что он не сможет ускоряться так же эффективно, как раньше. Вы, вероятно, заметите некоторые проблемы с его быстродействием.

Причина этого довольно проста. Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с дизельным или газовым двигателем, взрыв топлива создает необходимую силу, чтобы вернуть поршень вверх.Сила взрыва толкает поршень вверх и генерирует энергию, поддерживающую работу вашего двигателя.

Без достаточного количества топлива взрыв меньше, что приводит к тому, что поршень возвращается в исходное положение с меньшей скоростью.

# 2 — Проблемы при запуске автомобиля

Двигателю вашего автомобиля требуется топливо для работы. Без него вы никуда не денетесь. Вот почему типичным признаком «работающего» бедного двигателя является то, что вы вообще не можете заставить его работать!

Связанные: причины автомобиля, который заводится, но не заводится

# 3 — Чистые или белые свечи зажигания

Когда все работает как надо, все становится грязным.Если вы вытаскиваете одну из свечей зажигания, и она белая или выглядит совершенно новой, у вас проблема. Обычно грязные свечи зажигания ассоциируются с неисправными свечами зажигания, но это не происходит автоматически.

Топливо должно гореть, и это горение должно оставлять остатки на ваших свечах зажигания. Чем старше свеча зажигания, тем больше на ней остатков.

Связано: Как заменить свечи зажигания (шаг за шагом)

# 4 — Проверьте, горит ли свет двигателя

Производители загружают современные двигатели датчиками.Как только они чувствуют что-то нехорошее, они посылают сигнал в ЭБУ, и ЭБУ включает лампочку проверки двигателя, чтобы вы знали, что что-то не так.

Вероятно, он не будет говорить о том, что он работает на экономичном режиме, но вместо этого он даст вам лучшее представление о том, что является причиной проблемы.

Может быть, у вас есть контрольная лампа двигателя на предмет низкого давления топлива или неисправного датчика O2. В любом случае, индикатор проверки двигателя укажет вам правильное направление!

# 5 — Глохнет двигатель

Даже если вам удастся завести автомобиль, он работает на скудной скорости, у вас могут возникнуть проблемы с его поддержанием в рабочем состоянии.Это будет ужасно звучать и будет шипеть до тех пор, пока не перестанет работать. Это будет особенно актуально, когда вы бездельничаете.

Когда вы добавляете в систему больше топлива, нажимая на педаль акселератора, немного легче продолжать работу. Однако вы все равно не получите нужной выходной мощности.

Распространенные причины обедненной работы автомобиля

Хотя определение того, что ваш двигатель работает на обедненной смеси, является критическим шагом, не менее важно определить причину. Хотя существует множество проблем, которые могут привести к обедненной работе двигателя, некоторые из них встречаются гораздо чаще, чем другие.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин и способы их устранения самостоятельно!

# 1 — Забит топливный фильтр

Ваш топливный фильтр делает всю грязную работу — в буквальном смысле. Фильтр удаляет всю грязь, сажу, мусор и все остальное, что попадает в ваш топливный бак. По мере использования фильтра этот мусор начинает накапливаться, влияя на то, сколько топлива проходит.

Хотя фильтрующий элемент пропускает топливо без каких-либо проблем, мусор, который он удерживает, остается там, и ваше топливо не может пройти через него.Это одна из наиболее важных причин, по которой вам необходимо регулярно менять топливный фильтр.

# 2 — Забиты топливные форсунки

Еще одна причина, по которой вам следует регулярно менять топливный фильтр, — это защита топливных форсунок. В отличие от топливных фильтров, которые могут справиться с тоннами постороннего мусора, топливные форсунки — привередливые звери. Даже немного грязи или сажи может сделать их бесполезными.

Когда они засорятся, им будет сложно доставить достаточно топлива в камеру сгорания.Если это произойдет, вам нужно будет почистить форсунки, а если не повезет, вам нужно будет их заменить.

Чистка форсунок обходится относительно дешево, но их замена — довольно дорогое удовольствие.

# 3 — Неисправный топливный насос

Если ваш двигатель работает на обедненной смеси, это связано с тем, что в камеру сгорания поступает недостаточно топлива. Подача топлива в камеру сгорания начинается с топливного насоса. Если он забит или просто не может больше выкачивать достаточно топлива из бака, конечным результатом будет низкое давление топлива и двигатель, работающий на обедненной смеси.

К сожалению, замена топливного насоса не является ни дешевым, ни простым делом, если у вас нет надлежащего оборудования. Хотя это частая причина, по которой двигатель работает на обедненной смеси, это не та, на которую вы рассчитываете, поскольку в конечном итоге его замена обходится вам в сумму от 400 до 600 долларов.

# 4 Неисправный датчик кислорода

Поскольку современные автомобили имеют большое количество выходных сигналов, управляемых датчиками по всему автомобилю, одной из наиболее частых причин, по которой двигатель работает на обедненной смеси, является неисправный датчик кислорода.

ЭБУ вашего автомобиля использует данные кислородных датчиков, чтобы определить, сколько топлива нужно добавить в каждый цикл. Если датчик кислорода неисправен и ошибочно считывает чрезмерные выбросы, значит, он сообщает вашему ЭБУ, чтобы он отправлял меньше топлива в камеру сгорания!

Независимо от того, насколько мало топлива он отправляет, он всегда показывает чрезмерные выбросы, потому что датчик неисправен.

Хорошая новость заключается в том, что замена кислородных датчиков — это дешево и легко. Если ваш двигатель работает, вы надеетесь столкнуться с этой проблемой.

P0171 Код неисправности OBD-II: слишком бедная система (банк 1)

P0171 определение кода

Система слишком бедна (банк 1)

Что означает код P0171

Код P0171 означает, что на первом ряду двигателя топливная система работает слабо или существует утечка вакуума рядом с этой стороной двигателя. Обеденная смесь возникает, когда двигатель получает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причины кода P0171 могут включать:

  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Слабый топливный насос
  • А топливный фильтр забит
  • Неисправный модуль управления трансмиссией
  • Утечка вакуума
  • Неисправность форсунки (ей)
  • Неисправность датчика (ов) кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

Симптомы кода P0171 могут включать:

  • Потеря мощности
  • Проверьте свет двигателя
  • Колебание или спотыкание от двигателя
  • Двигатель может запускаться с трудом
  • Двигатель может умереть
  • Каталитический нейтрализатор может быть поврежден, если этот код хранится в течение длительного периода времени

Как механик диагностирует ошибку P0171?

Предполагая, что других кодов неисправностей не существует, механик может диагностировать код P0171, проверив двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление топлива с помощью манометра.

Для поддержания надлежащего соотношения воздух / топливо вакуум и давление топлива в двигателе должны соответствовать спецификациям производителя. Причина этого кода неисправности, вероятно, будет обнаружена во время одного из этих двух тестов. Если причина этой проблемы все еще не найдена после того, как механик выполнил эти два теста, проблема, скорее всего, связана с датчиком.

Затем механик проводил испытания датчика массового расхода воздуха и кислородных датчиков, используя процедуру производителя.Если все эти тесты были выполнены и проблем не обнаружено, скорее всего, проблема в модуле управления трансмиссией.

Типичные ошибки при диагностировании кода P0171

Распространенной ошибкой, которая может быть сделана при диагностике кода P0171, является отсутствие поиска бюллетеней технического обслуживания для вашей конкретной модели автомобиля, которые могут быть связаны с этой проблемой.

Хотя каждый код неисправности не связан с бюллетенем технического обслуживания, всегда целесообразно проверять его, поскольку они могут сэкономить вам массу времени и усилий.

Насколько серьезен код P0171?

Код P0171 — серьезная проблема. Если автомобиль хранит этот код в модуле управления трансмиссией, двигатель этого автомобиля просто не будет работать должным образом. Если двигатель не поддерживает надлежащее соотношение воздух / топливо, во время движения будут большие траты топлива и недостаток мощности. Рекомендуется как можно скорее диагностировать и исправить этот код, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

Дополнительные комментарии относительно кода P0171

Неразумно управлять автомобилем с этим кодом неисправности, хранящимся в течение длительного периода времени.Если двигатель работает ненадлежащим образом в течение длительного периода времени, это может привести к дальнейшим повреждениям, которые могут оказаться намного более дорогостоящими для владельца транспортного средства.

Нужна помощь с кодом P0171?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Ищете считыватель кода OBD2 для диагностики контрольной лампы двигателя?

Посмотрите десятки отличных сканеров OBD2 здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Что означает «обедненная» и «богатая» топливовоздушная смесь

Я не знаю этимологию этих слов или историю их использования в контексте соотношения воздух-топливо, хотя их словарные определения (бедный [прил.], Богатый, очень плохо, у меня нет подписки на OED) и использование в других контекстах действительно параллельно их использованию здесь. Я провел беглое исследование, но сдался, люди с английского сайта могут мне помочь.Однако, отвечая на ваш основной вопрос:

Термины относительны в том же смысле, что и «тусклый» и «яркий»:

  • «обедненный» означает более низкое соотношение топлива и воздуха; то есть меньше топлива в смеси; по сравнению с что-то зависит от контекста.
  • «Богатый» означает более высокое соотношение топлива и воздуха; то есть больше топлива в смеси; по сравнению с что-то зависит от контекста.

Если вы говорите «топливовоздушная смесь богатая» (или «слишком богатая», то же самое), это подразумевает, что в смеси больше топлива, чем должно быть в той ситуации, о которой вы говорите. .

Существует обычно цитируемое стехиометрически идеальное соотношение 14,7 воздух: бензин. «Стехиометрически» означает, что 14,7 массы воздуха реагируют с 1 массой бензина в соответствии с уравнением химической реакции. Это , часто контекст. Вы можете найти интересное обсуждение тонкостей этого числа здесь, в основном сосредоточенное на определении слова «воздух».

В этом смысле, говоря о бензине, если вы сказали, что смесь была «богатой», это означает, что соотношение <14.7: 1 воздух: газ, и если вы говорите, что он обедненный, вы имеете в виду, что соотношение> 14,7: 1 воздух: газ.

Но 14,7 не является магическим числом для других типов топлива и может не быть магическим числом даже для бензина в зависимости от других условий в двигателе. Если вы говорите о из тех ситуаций, «богатый» по-прежнему означает больше, чем любое количество топлива, идеальное для данного количества воздуха, а «бедное» означает меньше.

Думаю, если бы он не был ни «богатым», ни «худым», вы бы его назвали … правильно?

Тем не менее, я не знаю, почему для этого были выбраны слова «богатый» и «тощий», и сам не прочь узнать.

Также для ясности, эта терминология не применима ни к чему другому в транспортном средстве, не так ли?

Я никогда не слышал, чтобы это использовалось в каком-либо другом контексте. Слова «обедненный» и «богатый» настолько тесно связаны с соотношением воздух-топливо, что если бы вы сказали механику, что аккумуляторная кислота была «богатой», я подозреваю, что они либо задались бы вопросом, почему в вашей аккумуляторной кислоте был бензин, либо почему вы пытались построить двигатель, который сжигал аккумуляторную кислоту в качестве топлива, хех.

Система слишком бедна на холостом ходу DTC

P2187 определение кода неисправности

Код неисправности P2187 OBD-II означает, что бортовой компьютер автомобиля обнаружил обедненную топливную смесь на холостом ходу либо в блоке 1, либо в блоке 2 (сторона двигателя с соответствующим номером на цилиндре, если применимо).Бедная топливная смесь означает избыток воздуха и недостаток топлива.

Что означает код P2187

Код неисправности P2187 означает, что в автомобиле имеется проблема с обедненной топливной смесью.

Что вызывает код P2187?

Существует два основных варианта, которые могут вызвать регистрацию кода неисправности P2187 OBD-II. Либо что-то пропускает воздух в топливную систему, либо что-то ограничивает поток топлива. Модуль управления двигателем (ЕСМ) обнаруживает эту неидеальную топливную смесь и включает индикатор проверки двигателя на приборной панели автомобиля.

Каковы симптомы кода P2187?

После того, как код P2187 заставляет загораться контрольную лампу двигателя, могут присутствовать другие симптомы, в том числе:

Как механик диагностирует ошибку P2187?

При диагностике кода неисправности P2187 квалифицированный механик начинает с проверки кода с помощью специального диагностического прибора, который подключается к бортовому компьютеру, сканирует данные из различных систем автомобиля и сообщает о любых аномалиях в виде кодов.Тест-драйв тоже может быть в порядке. После подтверждения кода механик может обратиться к профессиональным руководствам по ремонту или использовать появление любых других кодов неисправностей, чтобы сузить потенциальную причину обедненной топливной смеси, обозначенной кодом P2187. Затем следует визуальный практический осмотр топливной системы и связанных с ней компонентов.

Поскольку обедненная топливная смесь является результатом либо дополнительного просачивания воздуха во впускной коллектор, либо низкого давления топлива, механик будет систематически разбирать потенциальные причины этих двух проблем, пока техник не обнаружит утечку, засорение или неисправный компонент, который необходимо отремонтировать. или заменен.Затем механик очищает код перед повторным запуском диагностического сканирования и пробного вождения автомобиля, чтобы убедиться, что проблема решена должным образом.

Общие ошибки при диагностировании кода P2187

При устранении неисправности кода P2187 механик должен опасаться совершения следующих распространенных ошибок:

  • Пренебрежение очисткой кода неисправности после ремонта
  • Пренебрежение проверкой существования кода P2187

Насколько серьезен код P2187?

Хотя по-прежнему можно управлять большинством транспортных средств, зарегистрировав код P2187, важно как можно скорее решить основные проблемы.Использование неподходящей топливной смеси может повлиять на целостность других систем и компонентов, что влечет за собой большие затраты на ремонт и разочарование, чем устранение проблемы при ее первоначальном появлении.

Какой ремонт может исправить ошибку P2187?

После того, как сертифицированный механик подтвердит код неисправности P2187, для решения проблемы может потребоваться следующий ремонт (-ы):

Как и при диагностике любого другого кода неисправности OBD-II, этот процесс может занять время из-за возможной необходимости проведения нескольких тестов и проверок.Однако при устранении неполадок кода P2187 это время может быть особенно большим из-за длинного списка потенциальных виновников. Стратегия определения проблемы заключается в перемещении вниз по списку, начиная с наиболее вероятной причины и заканчивая менее часто встречающимися причинами.

Нужна помощь с кодом P2187?

Свяжитесь с YourMechanic, чтобы связаться с опытным специалистом по ремонту автомобилей в вашем районе.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *