Пар из под капота во время дождя – А у вас, во время дождя, идет пар от капота? — Автокадабра

Почему пошел пар из-под капота? Это опасно? Что делать?

это просто у двигателя перекур)

Радиатор закипел, пусть отстынет и долей тосола

скорее всего это антифриз, где-то случился порыв. или неисправна крышка бачка.

а когда пар то пошел? ? если во время движения то машина перегрелась и надо срочно остановиться заглушить движек открыть капот и дать машине остыть дальше в сервис. если пар пашел сразу после заводки авто на холодную то возможно просто скопился конденсат двигатель завели он нагрелся и конденсат стал испаряться…

Запарила ты авто. Ничего хорошего перегрев не обещает. Проверить нужно систему охлаждения.

Если закипели,. это очень неприятно,. сразу увеличится расход масла

Смотреть надо от чего пошел пар, может тосола мало, а может более что серьезно.

глушить двигатель ни в коем случае нельзя!!! западут кольца (есть такая вероятность). если конечно не порвался патрубок.

остановись, не глуши двигатель, включи печку в салоне, так двигатель быстрее остынет. долей охлаждающей жидкости. Проверь термостат, При подъеме в горку следи за датчиком темературы.

Возможно, накрылся термостат. Менять тогда нужно.

Как всё запущенно….

первый радиатор второе окошко проело в блоке из-за паленого тосола.

Проверяй термостат, проверяй радиатор, уровень охлаждающей жидкости. Если не помогает меняй охлаждающию жидкость, на более стоикую к температуре. (всмысле температура кипения у которой больше, дорогие антифризы)

машина перегрелась

touch.otvet.mail.ru

Дым из под капота и запах в машине: причины, методы устранения, профилактика

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Пар

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

infokuzov.ru

Что делать если из под капота идет дым?

Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:

  • белый дым, похожий на пар;
  • дым сизого цвета с характерным техническим запахом;
  • густой черный дым.

По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:

  • пар, который идет от нагретого капота во время дождя или сильного тумана;
  • белый дым, появляющийся во время запуска двигателя в холодную погоду;
  • пар белого цвета, если в жаркую погоду попадает вода на радиатор.

Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу. По большому счету, во всех вышеперечисленных случаях это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.

Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно или в нем присутствует трещина, тосол может попасть на защиту двигателя. В результате может идтидым из-под капота, который, как и в случаях с паром, будет обладать белым цветом. Следует определить источник протекания и ликвидировать эту проблему устранением неполадок или полной заменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться здесь необходимо на датчик нагрева двигательной установки, а также проверить уровень антифриза.

Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить двигатель и обратиться к услугам аварийных служб, поскольку своими силами такую неисправность ликвидировать достаточно сложно.

Если появился черный дым

По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:

  • неисправность игольчатого клапана;
  • перелив в поплавковой камере;
  • нарушение герметичности форсунок;
  • общее повреждение топливной системы;
  • отказ электронных датчиков;
  • нарушение в работе насоса высокого давления и т. д.

По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.


ru.megasos.com

Дым из под капота — Статьи

Однако в большинстве случаев не всё так плохо, и то, что пошел дым просто является свидетельством небольшой неисправности в системе охлаждения авто. Как же понять неопытному автовладельцу, что стало причиной появления дыма и что ему делать в этом случае.

Появление белого дыма

Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество:

  • Закипание охлаждающей жидкости. Когда мотор нагрелся до такого состояния, что ОЖ закипела, с большой долей вероятности придётся искать средства на капитальный ремонт мотора. Причин закипания антифриза более чем достаточно, а признак этому один — появление белого дыма из моторного отсека.
  • Нарушение герметичности радиатора охлаждения. При этом незначительная часть антифриза попадает на внешнюю стенку радиатора и моментально испаряется, превращаясь в белый дым.
  • Нарушение герметичности патрубков. Нередко встречается, что при повреждении патрубков или ослабленном хомуте антифриз начинает капать на выпускной коллектор. Попадая на него, он также мгновенно испаряется. Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Это ведёт к нарушению герметичности и, естественно, к попаданию охлаждающей жидкости на горячие детали авто.

Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо — различные присадки, используемые для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют весьма специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый неопытными водителями за запах горелой электропроводки или пластика.

Часто встречается ситуация, когда белый дым появляется только при работе мотора, а при остановке двигателя прекращает идти. Многочисленные попытки определить источник его появления не увенчаются успехом. Дело в том, что искать течь ОЖ нужно только на холодном моторе — при горячем двигателе она просто будет моментально испаряться, и определить место возникновения подтёков будет просто невозможно.

Появление пара

Также довольно распространённая причина беспокойства водителей. Причём пар может возникнуть как резко и в большом объёме, так и постепенно выделяться. В первом случае с большой долей вероятности пар идёт из-за находящейся на пути авто лужи — на большой скорости вода может попасть на выхлопную трубу или даже коллектор, моментально испаряясь. Во втором случае причиной может быть повышенная влажность, так что не стоит придавать особого значения испарению излишней влаги.

При появлении пара достаточно просто посмотреть на показания датчика температуры ОЖ — если она находится в пределах нормы, то и беспокоиться тогда не о чём. И не стоит забывать регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости — времени на это затрачивается меньше минуты. Также не стоит лениться, придумывая отговорки типа «пойду завтра проверю, ничего за день не случится». Когда случается, становится уже поздно что-либо исправить.

Возникновение синего дыма

В этом случае дела обстоят несколько серьёзнее, и игнорировать синий дым, поднимающийся из под капота, не стоит.

Причин его появления может быть несколько:

  • Заклинивший подшипник навесного оборудования (генератора, помпы, компрессора кондиционера, ГУРа). В результате заклинивания ремень начинает тереться о шкив, нагреваясь и начиная гореть. При горении ремня как раз и выделяется в атмосферу дым синеватого или сизого цвета, сопровождающийся характерным запахом.
  • Выбрасывание масла. Это характерно для старых авто с турбированными двигателями. При разбитии втулки турбины масло может либо попадать в интеркулер, либо капать на выхлопной коллектор. Температуры коллектора вполне достаточно для того чтобы масло сгорело, оставив после себя сизый дым и характерный запах.
  • Нарушение целостности прокладки. Со временем прокладка под клапанной крышкой разрушается, что становится причиной подтекания масла. В зависимости от конструкции автомобиля, подтеки масла могут иногда попадать на выхлопную трубу, сгорая при этом.
  • Нарушение герметичности выхлопной системы. У большинства машин под моторным отсеком расположен участок выхлопной трубы, выполненный из металлического гофрированного материала. Со временем его герметичность нарушается, что становится причиной попадания выхлопных газов в подкапотное пространство. Это очень опасно для водителя и пассажиров авто, так как высок риск попадания выхлопных газов в салон, что может спровоцировать отравление.
  • Неисправность мотора. Старые отечественные машины, двигатель которых начинает изрядно потреблять масло, некоторые автовладельцы, вместо проведения капитального ремонта, несколько модернизируют. Патрубок, отводящий газы из клапанной крышки во впускную систему, они просто отсоединяют от коллектора. Это позволяет двигателю работать несколько бодрее, ведь его перестают душить собственные выхлопные газы. Зато из самодельного сапуна выходит немалое количество дыма, часто синего, но иногда и с серым оттенком.

Стоит отметить, что моторное масло является горючим материалом, и при попадании на раскалённые детали может спровоцировать возгорание. Как показывает практика, потушить пожар в моторном отсеке без последствия для авто в большинстве случаев невозможно.

Чёрный дым

Если пошёл дым чёрного цвета, то необходимо как можно быстрее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Стоит отметить, что стандартный автомобильный огнетушитель рассчитан всего на 2 минуты работы, и если пожар за это время потушить не удалось, с автомобилем можно будет распрощаться — с большей долей вероятности он полностью выгорит.

Причин возгорания немного, основная из которых — неисправная электропроводка. Поэтому очень важно отдать ремонт автоэлектрики, вплоть до замены датчиков, в надёжные руки профессиональных мастеров.

Нередки случаи возникновения возгорания в результате чрезмерной «заботливости» автовладельца. С наступлением холодов многие автолюбители утепляют моторы не специальными материалами, а подручными средствами, причём нередко горючими. Стоит отметить, что часто в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное пространство уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.

Проверить уровень ОЖ в системе, определить течь масла и подготовить авто к зиме теперь несложно — с помощью сервиса Uremont.com можно быстро найти автомастерскую, оказывающую необходимый вам вид услуг по ремонту. С нами обслуживание вашего автомобиля станет оперативным, качественным и максимально доступным.

uremont.com

MK5: Пар из под капота в дождь [Архив]


Просмотр полной версии : MK5: Пар из под капота в дождь



reddishsquirrel

20.10.2009, 09:45

Иногда идет пар из под капота в дождь. большинство моих знакомых говорит, что это нормально. идет не активно, только если приглядеться.

как у вас? мне говорят «машинка маленькая, вот и греется», но я что-то тревожусь. стоит ли ехать к дилеру или он мне скажет то же самое?


При попадании воды на любую горячуюю поверхность происходит испарение, тут то же самое


Uncensored

20.10.2009, 09:50

«из-под» это из какого, простите за подробности, отверстия?


reddishsquirrel

20.10.2009, 09:51

из промежутка между капотом и лобовым стеклом


Хмммм а защита картера стоит? Если нет может вода попадает да картер и другие элементы дрыгателя, и опять же испаряется. Другово варианта не вижу, ибо если это происходит только в дождь


Uncensored

20.10.2009, 10:04

это НЕ нормально потому как в нутри все герметично и ни на какую «горячую поверхность» вода не попадает, а вся горячая жидкость, которая перемещается в подкопотном пространстве -перемещается в замкнутом контуре и пар выходит наружу только в экстренном случае.
выводы:
-галлюцинация
-испарение С ПОВЕРХНОСТИ капота
-разгерметизация контура

а «в дождь»- это скорее т.к. пока что перепад температур не большой а испарение маленькое… вечером как похолдеет открой капот и посмотри парит или не парит…по идее надо посмотреть откуда парит)

———- Сообщение добавлено в 10:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ———-

Хмммм а защита картера стоит? Если нет может вода попадает да картер и другие элементы дрыгателя, и опять же испаряется. Другово варианта не вижу, ибо если это происходит только в дождь

я даже если с размаха в гигантскую лужу влетаю -единственное откуда идет пар- это колодки. до горячих подкопотностей не достает. защиты нет.


reddishsquirrel

20.10.2009, 10:07

защита картера стоит.

я заглядывала под капот, не сказала бы, что там все «герметично»

поясните, что есть «разгерметизация контура», плз


Uncensored Вы исключаете возможность что вода банально остается на защите картера, и испаряется от разницы температур, пар поднимается вверх и мы наблюдаем пар из под капота?


reddishsquirrel

20.10.2009, 10:51

я все допускаю, ибо это моя первая машина
если у всех так бывает, то я спокойна


Uncensored

20.10.2009, 11:22

защита картера стоит.

я заглядывала под капот, не сказала бы, что там все «герметично»

поясните, что есть «разгерметизация контура», плз

под «герметичностью» я имею ввиду герметично замкнутый контур системы охлаждения (трубки, радиатор, каналы в двигателе) это то, что может парить само по себе; ну а попадание воды на горячие поверхности снаружи… это в общем довольно сложно сделать при закрытом капоте (сверху) и с защитой картера (снизу)

под разгермитизацией контура я имел нерегламентированное отверстие в системе охлаждения.. из которого может подтекать горячий тосол или идти пар. по этому предлагаю посмотреть ПОД капот когда пойдет пар.
давно ли машина? проверьте уровень охлаждающей жидкости (сдвоенный бачок на крыле со стороны пассажира)

———- Сообщение добавлено в 11:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ———-

Uncensored Вы исключаете возможность что вода банально остается на защите картера, и испаряется от разницы температур, пар поднимается вверх и мы наблюдаем пар из под капота?

я исключаю возможность того, что вода может:
а- оставаться на защите картера при движении автомобиля
б- испаряться с холодной защиты картера
в- так интенсивно испаряться от разницы температур, что пар проходит все ГОРЯЧЕЕ моторное отделение не «доиспаряясь»
у Вас же, я уверен, ни чего не парит ИЗ ПОД капота 😉


После сильного дождя если машина стояла то в процесе прогрева есть небольшое выделение пара из-под капота, но оно практически не заметно. Основной пар идет с поверхности капота.


reddishsquirrel

20.10.2009, 11:33

Uncensored, спасибо за ликбез. Машина новая, 2008 года. охлаждающую жидкость посмотрю )


Uncensored

20.10.2009, 11:35

После сильного дождя если машина стояла то в процесе прогрева есть небольшое выделение пара из-под капота, но оно практически не заметно. Основной пар идет с поверхности капота.

согласен. если моторный отсек был залит основательно- просыхает за 5-7 минут… если там простая влажность… ну я видимо был недостаточно внимателен к своей фее или у вас суперзрение)))


У меня есть привычка после дождя, пока греется машинка, протереть стекла\фары от капель и я чисто случайно обратил на это внимание


LexaOmega

20.10.2009, 13:59

скорей всего испарения воды происходят сверху капота
у меня так тоже было, пока не поставил колхозную термо-шумку под капот
теперь он всегда холодный и испарений нет


У меня тоже идет пар если по луже прогоняю…это думаю нормально…вода может хоть куда с низу попасть т.к. там дафига щелей…еще я заметил что правое крыло у машинки греется сильнее чем левое…и как правило с той стороны пар сильнее валит…


Uncensored

20.10.2009, 17:10

У меня тоже идет пар если по луже прогоняю…это думаю нормально…вода может хоть куда с низу попасть т.к. там дафига щелей…еще я заметил что правое крыло у машинки греется сильнее чем левое…и как правило с той стороны пар сильнее валит…

Колеса пощупай когда к дому подьедешь 😉 *диски.. пальцем.. голым..*


Uncensored
Как то попала в страшнейший ливень — за 5 минут по дороге начал нестись поток воды, ну знаете как в кино про наводнение, дорога превратилась в сплошную лужу, глубиной до порогов, а может и выше. Словом ехала и молилась…
Когда дождь чуть поутих, из-под капота не просто там парок, пар повалил, даже остановилась открыла капот думала вообще все-горю 😮 (ну что с меня взять 🙂 ).
Защита картера у меня стоит и в общем-то полужам гоняла неоднократно, но вот такой фигни как тогда ни разу не видела, так что думаю все зависит от того по какому дождю кататься.


Колеса пощупай когда к дому подьедешь 😉 *диски.. пальцем.. голым..*

Да не это стопудова не из за колодок то что они греются))
Да фигня это все про пар…валит- ну и пусть валит…


Нормально все что пар в дождь идет.. У меня после оооооочень больших луж тоже такое бывает, когда вода попадает на выхлопную систему и радиатор. У меня такое частенько, приучил себя перед такими морями закрывать окна и врубать печку+кондер на 4 скорость. А то весь пар на стеклах изнутри будет.


Геофизик

21.10.2009, 10:27

Ну у меня тоже было во время дождя.
К гаражу подъехал, пар валил из под капота в передней части.
С начала не много напугало, но открыв капот понял, что парит вода попавшая в соты радиатора.
Это нормально.


Uncensored

21.10.2009, 10:38

Ну у меня тоже было во время дождя.
К гаражу подъехал, пар валил из под капота в передней части.
С начала не много напугало, но открыв капот понял, что парит вода попавшая в соты радиатора.
Это нормально.

а если парит из «между капотом и длобовым стеклом»? _)


Геофизик

22.10.2009, 11:42

а если парит из «между капотом и длобовым стеклом»? _)

В данном случае нужно смотреть конкретно, откуда пар идет.
Если пар идет из решотки, что между стеклом и крышкой капота, то возможно вода попадает в систему вентиляции салона.
Короче нужнО детальное обследование.


Uncensored

22.10.2009, 13:58

В данном случае нужно смотреть конкретно, откуда пар идет.
Если пар идет из решотки, что между стеклом и крышкой капота, то возможно вода попадает в систему вентиляции салона.
Короче нужнО детальное обследование.

0_о там есть решетка?


Геофизик

23.10.2009, 09:35

0_о там есть решетка?

Конечно есть:)
И проследите за уровнем антифриза!


Uncensored

23.10.2009, 09:46

Конечно есть:)
И проследите за уровнем антифриза!

фото в студию…


Геофизик

23.10.2009, 12:53

фото в студию…

Этого я не умею???.
Но если вы внимательно посмотрите то ее (решотку) увидите, ту через которую воздух засасывается к печке.


Uncensored

23.10.2009, 13:37

Этого я не умею???.
Но если вы внимательно посмотрите то ее (решотку) увидите, ту через которую воздух засасывается к печке.

и находится она между стеклом и крышкой капота?!


Движок горячий, капот тоже нагревается (рукой потрогайте после езды), при сильном дожде брызги так или иначе попадают на движок (у вас же забрызган движок), а дождь при этом холодный — вот вам и пар =))


Uncensored

23.10.2009, 14:47

Движок горячий, капот тоже нагревается (рукой потрогайте после езды), при сильном дожде брызги так или иначе попадают на движок (у вас же забрызган движок), а дождь при этом холодный — вот вам и пар =))

Красивая теория.. можно я её похерю на корню? +))

Покажите мне уже кину, где будет зафиксированно как у вас идет пар из ПОД капота из зазора МЕЖДУ капотом и стеклом…и виной тому будет дождь или лужа…

———- Сообщение добавлено в 14:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ———-

PS.. чо там с уровнем жидкости? не падает ли…


Вполне может быть что у кого пар под лобовухой идет, или в тумане от этого пара на ходу не разбирает что он из-под машины, и затягивает все стекло, или там нет уплонителя между капотом и моторным щитом, который вдоль всего воздухозаборника печки идет…

Кстати идея!!! Если зимой снимать этот уплотнитель, то тепло из под капота будет греть лобовуху и она не будет обмерзать внизу под щетками в снегопад!!!


:crazy:
Красивая теория.. можно я её похерю на корню? +))

Покажите мне уже кину, где будет зафиксированно как у вас идет пар из ПОД капота из зазора МЕЖДУ капотом и стеклом…и виной тому будет дождь или лужа…

А может кому-то кажется? Под капот заглядывали в то время когда пар идет? Если идет и вы его видете, то нечего мозг пудрить вышли и посмотрели откуда идет. Может от тогоже паука (выпуск), т.к. сливы есть между капотом и стеклом в районе заборника печки и около стоек.
Любая точка зрения имеет право на существование 🙂

Я кстати, когда заметил пар от капота в дождь, решил проверить будет ли пар идти от лобовухи если ее нагреть (врубил печку и обогрев лобовухи) — Ну и как вы думаете? Что я получил в итоге?:pardon:Вот если в машине сидеть, то и кажется, что пар идет из «между капотом и стеклом»:crazy:.
Ладно, нада дать жизнь другой идее, если все жидкости в норме, то не переживайте, а если какой-то недостаточно, то нада смотреть все путепроводы и соединения, особенно печки

PMS, а про уплотнитель хорошая идея.


Uncensored

23.10.2009, 15:30

Кстати идея!!! Если зимой снимать этот уплотнитель, то тепло из под капота будет греть лобовуху и она не будет обмерзать внизу под щетками в снегопад!!!

не канает)) у меня нет защиты- обмерзаю))

а со стекла кстать и так по холоду пар идет када дворник вытирает почти насухо- за ним идет «парок»..)

———- Сообщение добавлено в 15:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ———-

если все жидкости в норме, то не переживайте, а если какой-то недостаточно, то нада смотреть все путепроводы и соединения, особенно печки

+ стотЫщ))


а со стекла кстать и так по холоду пар идет када дворник вытирает почти насухо- за ним идет «парок»..)
У меня обычно печка включена на половину темепратуры, и во все стороны, на 2 скорости вентилятора, если начинают стекла потеть то добавляю к всему этому кондер, и стекла через 10 секунд отпатевают, но греть так чтоб пар валил…. слишком…
Если обмерзает или снег таять не успевает то можно электрообогрев включить. Но париться в машине из-за потеющих стекол нелюблю, в жигулях этого хватило))))


сегодня ехали большим и длинным потоком по глубокой луже (прямо озеро локальное), на выезде ил лужи ото всех (точнее из-под всех) тааакой пар валил, что как будто в облаке оказываешься(((

я тоже как-то заметила, что в дождь от меня (точнее, от машинки) пар маленький идет, но потом решила, что он с поверхности капота и от стекла, которое почти постоянно подогревается — решила не переживать, тем более после долгих пригладываний решила, что я не одна такая))) (вы только меня не разочаровывайте, что что-то не так))))


(вы только меня не разочаровывайте, что что-то не так))))
это вода горела!!!

помните:?
А лисички, взяли спички
К морю синему пошли
Море синее зажгли.
Море пламенем горит….:crazy:


да-да! издевайтесь-издевайтесь! главное — чувство единения с народом — я в той луже не одна дымилась)))))))))


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Пар из под капота [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Пар из под капота




Petrovich

11.11.2005, 13:32

Сегодня стоя в пробке увидел пар. Он шел из района радиаторной решотки. Был включён климат. На улице моросил дождь. Температура движка была в норме. Пар шел очень долго. Иногда много а иногда еле заметно. Что это может быть? И насколько это критично?


Сергей_Р

11.11.2005, 13:52

Petrovich,проверь, на всякий случай, уровень ОЖ.Возможно,влага от дождя испарялась с радиатора.


Валерич

11.11.2005, 13:52

Надо было открыть капот(аккуратно) и посмотреть,откуда парит.Может просто вода попала на радиатор.
У меня ,например, во время дождя идёт пар от капота.Достаточно сильно.


Petrovich

11.11.2005, 13:54

Надо было открыть капот(аккуратно) и посмотреть,откуда парит.Может просто вода попала на радиатор.
У меня ,например, во время дождя идёт пар от капота.Достаточно сильно.
Ну вот видимо та же фигня и у меня приключилась.


Petrovich

11.11.2005, 14:09

Petrovich,проверь, на всякий случай, уровень ОЖ.Возможно,влага от дождя испарялась с радиатора.
А при чём здесь уровень ОЖ? Кстати а какую лить то?


Petrovich, G12 оригинал или аналог.


Petrovich,проверь, на всякий случай, уровень ОЖ.Возможно,влага от дождя испарялась с радиатора.
А при чём здесь уровень ОЖ? Кстати а какую лить то?

Это как вариант: если не утечка ОЖ — значит вода на радиаторе.


Petrovich, у меня тоже в дождь пар идёт и всё в норме. Не парься :mrgreen:


Petrovich

11.11.2005, 18:52

Спасибо. утешили. Только посмотрел я вчера и обнаружил, что ОЖ где то на сантиметр или меньше ниже нормы. Но всё работает ок. Доливать? или нет? Просто её меняли около 30-40 т.км назад. Ещё в германии на ТО.


SilverPass

11.11.2005, 21:55

Petrovich, Если ниже нормы, то долей. И следи за уровнем.


Что тут иожно сказать нужно сматреть под копот, сматреть уровень жидкости в бочке и тд и тп а потом делать вывод.


elbereth

11.11.2005, 22:40

Сегодня стоя в пробке увидел пар. Он шел из района радиаторной решотки. Был включён климат. На улице моросил дождь. Температура движка была в норме. Пар шел очень долго. Иногда много а иногда еле заметно. Что это может быть? И насколько это критично?

Во всем виновата очень-очень маленькая, пакостная дырочка в верхней части радиатора. С большой долей вероятности.
Струйка пара бъет сильно и она очень заметна, а жидкости уходит совсем немного.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Очень сильное испарение от капота во время дождя.

утепли капот…. будешь на сосульки любоваться на нем )))

холодное по горячему

это так и должно быть, перепад температур, физика….

Это не значит ровным счетом ничего. Капот нагревается и это вполне естественный процесс. Температура воздуха под капотом порядка 50-60 градусов.

Все нормально обычный пар, видимо капон не сильно утеплен) Не обращай внимания)

92 это нормально. пар — тоже. имел пежо, следи за уровнем охл. жидкости! ! датчик почти никогда не работает

Ну и что? У меня так же, пар идёт от него и быстро сохнет даже в дождь. Это нормально, никакой патологии нет.

Ни чего страшного. разница температур под капотом, и окружающей среды.

ничего особенного, просто закон физики…

touch.otvet.mail.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *