Парктроники установка: Установка парктроников в СПб: цена, особенности монтажа, ассортимент парковочных радаров

Содержание

Установка парктроников. Цены на установку парктроника в Доп-Центре.

Что такое парктроник и варианты  его установки

Парктроники или парковочные радары – устройства, которые измеряют дистанцию от вашего авто до любых, находящихся поблизости, предметов. Зачем это нужно? Установка парктроника позволяет избежать столкновения с любыми преградами, лежащими на земле, а также с другими автомобилями на парковке. При установке датчика парковки вы не только сократите расходы на мелкий ремонт автомобиля, но и оградите себя от временных затрат и душевных переживаний. Мы предлагаем на выбор несколько вариантов установки парктроника, это классические задние, отдельно передние и передние и задние в комплексе. Также есть системы с камерой заднего вида и отдельным монитором.

 

Бренды, с которыми мы работаем

В современном мире автомобиль перестал быть роскошью и стал вполне доступным средством передвижения. С каждым годом количество автомобилей на дорогах растет, увеличивается и количество мелких аварий.

Поэтому установка на авто парктроника – эффективная мера, необходимая для уверенного управления автомобилем в городах с большой транспортной загрузкой.

Постоянные пробки, автомобили, стоящие вплотную на обочинах – все это приводит к тому, что автомобилистам приходится проявлять удивительную сообразительность на дороге. Установка парктроников  позволяет водителям более уверенно чувствовать себя за рулем в самых экстремальных городских условиях. Конечно, опытный водитель всегда без проблем найдет выход из сложной ситуации, сложившийся в пробке или на забитой машинами парковке. Но для новичков, которые только-только сели за руль авто, установка на автомобиль парктроника будет как нельзя кстати!

За время, пока начинающий водитель будет привыкать к автомобилю, в совершенстве прочувствует его габариты и сможет виртуозно управлять авто в самом плотном потоке машин, установленный парктроник не раз выручит в сложной ситуации.-DJ

Установка парктроника, цена вопроса

ГАРАНТИИ

Технология установки парктроников

Собственно установка парктроника  на авто предусматривает следующее:

  • монтаж датчиков парковки в бампер (задний или передний, или в оба сразу),
  • монтаж жк или светодиодного дисплея,
  • монтаж основного блока и коммутация всей проводки,
  • проверка работы оборудования

Проще всего поставить парктроник, в комплект которого входит всего четыре сенсорных датчика. По желанию водителя их размещают либо в переднем, либо в заднем бампере, в зависимости от того, какая зона обозрения является проблемной. Несмотря на экономичность такого рода решения, парктроники с четырьмя сенсорными датчиками пользуются небольшой популярностью у начинающих водителей.

Хотите поставить парктроник? Какой выбрать?

Большой эффективностью отличается установка на автомобиль парктроника, который в своей комплектации имеет восемь сенсорных датчиков. Такое устройство обеспечивает максимум контроля над ситуацией по причине получения достаточного количества необходимой информации на дороге и позволяет минимизировать количество ложных срабатываний системы. Установка парктроника с восемью датчиками – возможность получать информацию обо всех препятствиях вокруг транспортного средства.

Таким образом, затраты на приобретение    и установку парктроника – ничто по сравнению с суммами затрат на возможный ремонт транспортного средства! А вот вопрос о том, сколько стоит поставить парктроник на машину, следует рассмотреть отдельно.

Со всеми техническими характеристиками парктроников, а также

наиболее актуальными ценами на услуги нашего автоателье, вы можете ознакомиться на нашем сайте, или позвонив по телефонам, указанным вверху страницы. Мы будем рады обезопасить вас от нелепых случайностей при парковке. Причем, на установку парктроника цена не кусается, а процесс не требует больших временных затрат. Одной из причин минимальных затрат является та, что Доп-Центр – качественное авто ателье, оснащенное самым современным оборудованием. Работа наших сотрудников – настоящее искусство!

Установка парктроника Казань

Парктроник, или по-другому – парковочный радар, представляет собой ультразвуковые датчики, которые устанавливаются в бамперах и измеряют дальность приближающихся объектов к авто.

Парктроник — это отличный помощник для автолюбителя. Он поможет избежать «мертвой зоны» и повысит комфорт от вождения. Рекомендуется установка «помощника» как для опытных водителей, так и для новичков или людей с ограниченными способностями.

Его можно установить на любой автомобиль, как отечественного производства, так и зарубежного.

Устройство парктроника

  • управляющий блок,
  • ультразвуковые датчики,
  • устройство индикации и оповещения.

Принцип действия

Система парктроника – это принцип эхолота. Датчик испускает ультразвуковой импульс и воспринимает уже отраженный от окружающих объектов сигнал. При этом блок управления, измеряя время отражения сигналов, вычисляет расстояние.

Для оповещения автолюбителя используются звуковые сигналы и специальная индикация. При сокращении расстояния между автомобилем и препятствием, частота звуковых сигналов увеличивается.

Разновидности

2 датчика. Дешевые и очень неэффективные парктроники. Малое количество датчиков приводит к очень большим промежуткам «мертвых» зон.

4 датчика. Самый распространенный парктроник, где датчики устанавливаются на задней бампере. Является самым оптимальным по соотношению цена-качество.

8 датчиков. Установка датчиков производится спереди и сзади по 4 штуки. Парктроник с 8 датчиками является чуть более дорогим, но гораздо надежным для избегания столкновения.

Крепление

Для установки датчиков просверливаются отверстия в бампере, и в уже подготовленные отверстия они встают. Все провода проходят под кожухами и не будут висеть как попало.

Если Вы хотите установить парктроник, то этим обязательно должен заниматься специалист из специализированного центра, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и купленные детали.

Установка парктроника своими руками

Парковочный радар автовладельцы чаще называют парктроником. Это электронное устройство работает по принципу эхолокатора и помогает водителям парковаться без инцидентов. Если вы планируете оснастить автомобиль столь нужным помощником, но ехать на СТО не хочется, узнайте, как выполняется установка парктроника своими руками без специальных инструментов.

Чтобы применить полученные знания на практике потребуется всего несколько часов. В результате вы повысите безопасность вождения при плохой видимости и на ограниченной территории.

Схема подключения парктроника

В стандартную комплектацию парктроника входит 2-8 ультразвуковых сенсора (датчика), блок управления, LED-дисплей, провода с коннекторами. Некоторые модели дисплеев не имеют и оснащаются только звуковыми зуммерами. Все перечисленные компоненты проверяются производителем на совместимость и при монтаже не требуются использовать какие-либо дополнительные переходники.

Сенсоры задних парктроников монтируются в задний бампер. Чтобы подключить передние парктроники, сенсоры соответственно устанавливаются в передний бампер. 4-зонные модели имеют по 6-8 датчиков, которые устанавливаются на оба бампера.

Последовательность подключения компонентов радара (на 4 и на 8 датчиков) вы можете видеть на фото ниже.

Блок управления парктроника размещается в защищенном от влаги месте, обычно в салоне или багажнике. Месторасположение дисплея – зеркало заднего вида, торпедо иди лобовое стекло. Подробное руководство по самостоятельной установке парктроника приводится далее.

Расстояние между датчиками парктроника

Куда ставить датчики, зависит от конструктивных особенностей вашей машины, в частности от её ширины. При установке на бампер 4-х сенсоров, интервал между ними варьируется в пределах 30-40 см. Если устанавливается 2 прибора, расстояние – от 60 до 80 см.


Расстояние от мест установки сенсоров до поверхности дорожного полотна составляет 50-80 сантиметров. Точное значение обычно указано в инструкции производителя. Важно установить сенсоры строго вертикально по отношению к дорожному полотну.

Из-за слишком низкого расположения они будут воспринимать землю как препятствие, что приведёт к ложным срабатываниям. При более высоком расположении увеличатся слепые зоны и при парковке можно зацепить бордюр или подобное препятствие.

Инструкция по подключению парковочного радара

Для установки 4-зонного парктроника (8 сенсоров) своими руками потребуются следующие инструменты:
•    набор отвёрток;
•    электродрель;
•    маркер;
•    рулетка;
•    изолента;
•    двусторонний скотч;
•    силиконовый герметик.

Освободите карман багажника для установки в него блока управления. Для фиксации используйте двусторонний скотч.

В комплект парктроника обычно входит фреза – насадка на дрель. С её помощью просверливают отверстия в багажнике для прокладки кабеля и в бамперах для установки датчиков. Диаметр фрезы соответствует размерам датчиков.
Своими руками демонтируйте бампер, удалите с него загрязнения. Используя рулетку и маркер сделайте разметку. Задачу можно облегчить, если на очищенный бампер закрепить малярную ленту и уже на ней отмечать места установки сенсоров.

Первые две отметки поставьте на участках боковых закруглений бампера (слева и справа). Разделите расстояние между проставленными точками на три равных отрезка. На границах между ними проставьте ещё две точки. Таким образом вы разметили бампер под установку четырех сенсоров, между которыми будут равные интервалы.

После разметки оснастите электродрель фрезой и при умеренных оборотах просверлите отверстия в отмеченных местах. У фрезы края остро заточены – работая с ней, будьте осторожны.

Протяните провода в полученные отверстия. Нанесите на каждое полученное посадочное гнездо тонкий слой силиконового герметика и выполните установку датчиков. Если на их корпуса производителем нанесены стрелки, проследите, чтобы они указывали вверх. Действуйте аккуратно: не давите слишком сильно на устройство, вставляя его в отверстие, не тяните за провода.

Провода сгруппируйте в жгут с помощью хомута или изоляционной ленты. Протяните получившийся жгут в штатное отверстие, через которое проходят провода фары, предварительно сняв уплотнитель.

Таким же образом своими руками выполняется установка сенсоров парктроника на передний бампер. Провода передних сенсоров также должны быть проложены в багажник. Проводка проходит через моторный отсек и салон авто.
Кабель по салону прокладывается между крышей и обшивкой потолка. Можно сделать несколько зазоров в обшивке и с помощью веревки протягивать провод через них поэтапно.

Для прокладки кабеля к блоку управления, расположенному в багажнике, запрокиньте задние кресла и снимите напольное покрытие, панель задней стенки и левую боковую панель багажника.


В багажнике провод каждого датчика подсоединяется к соответствующему разъёму блока управления. Для облегчения этой задачи производители парктроников помечают разъёмы латинскими буквами.

К блоку управления подсоединяются и провода дисплея. Выбрав место установки дисплея своими руками зафиксируйте его с помощью двустороннего скотча.

Все компоненты парктроника должны быть закреплены надёжно, чтобы во время движения машины не произошло самопроизвольного отсоединения разъёмов. Важно, не только, как крепится оборудование, но и как проложена проводка. Проследите, чтобы провода не передавливались, не перекручивались и не были сильно натянуты.

Для питания парктроника, подключите блок управления к проводке фонарей заднего хода, чтобы напряжение подавалось только после включения задней передачи. Используйте электросхему своего автомобиля и не забудьте перед началом монтажа отключить его от питания.

Завершающий этап: регулировка и тестирование

Вы узнали, как правильно установить датчики парктроника и другие его компоненты самому, теперь очередь за настройками и тестированием.

Нужные кнопки располагаются на блоке управления или/и на дисплее. Порядок регулировки зависит от модели парктроника. Как включить режим настроек указывается в сопроводительной документации.
Обычно, для этого требуется длительное нажатие на кнопку управления. После этого путём коротких или длительных нажатий перебираете параметры, которые отображаются на дисплее и выбираете нужное значение.

Настройки производятся при включенной задней передаче. Таким образом вы сможете своими руками настроить чувствительность и расстояние срабатывания датчиков, яркость дисплея, громкость аудиосигнала.

Для тестирования выезжайте на ровную, безопасную площадку или дорогу. Используйте в качестве препятствия лист картона, длина и ширина которого не меньше 50 см. Других предметов в зоне действия датчиков не должно быть.
После включения зажигания и задней передачи проверьте, насколько корректно функционирует парктроник, как он определяет расстояние до препятствия и выводит информацию на дисплей, как работает звуковое оповещение.

При дальнейшей эксплуатации учитывайте, что после установки сенсоры корректно реагируют на препятствия при скорости движения задним ходом до 4 километров в час.

Установка парктроников. Стоимость установки парктроника с камерой — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5

GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Как выбрать и установить парктроник?

Конструкторы стараются сделать современный автомобиль аэродинамичным, красивым, чтобы багажник был побольше и цена была подешевле . Часто так получается что из-за этого страдает обзорность автомобиля. Водителю большинства современных автомобилей трудно оценить расстояние до препятствия сзади автомобиля, а иногда и спереди. Для того чтобы облегчить жизнь водителю при парковке и избежать счетов за ремонт бампера (а иногда и не только) существует парктроник. Парктоник — это по сути сигнальное устройство, которое звуковым сигналом и индикацией расстояния предупреждает водителя о приближении к препятствию. Работа парктроника основана на принципе эхолокации, именно так летучие мыши ориентируются в полной темноте.

Какие же бывают парктроники, как выбрать парковочный радар? Постараемся ответить на эти вопросы.

Во-первых, парковочные радары или парктроники отличаются по месту установки — это может быть задний парктроник, передний или совмещенный передний + задний.

Задний парктроник — самый распространенный вариант. Такой парктроник обычно имеет четыре датчика и устанавливается естественно в задний бампер. Задний парктроник подключается к питанию фонарей заднего хода и активируется при включении задней передачи. Парктроник может иметь дисплей с индикацией расстояния (пример- Tiger TG-P4) или просто звуковую индикацию (например — Spal EVO-50).

Вот типичный дисплей заднего парктроника для установки на приборную панель:

 

Мы видим индикацию расстояния в метрах (парктроник всегда показывает наименьшее расстояние), а также цветными диаграммами слева и справа показано с какой именно стороны препятствие. В этом примере препятствие видимо расположено по центру, на расстоянии 0.3м. В корпусе дисплея также встроен звуковой излучатель-пищалка.

Дисплеи бывают не только для установки на приборную панель, некоторые дисплеи предназначены для установки на заднюю часть крыши, таким образом чтобы водитель мог видеть дисплей через зеркало заднего вида. На таком дисплее все символы отображаются наоборот, и через зеркало они видны как обычно.

Вот пример потолочного дисплея для парктроника. Такой дисплей удобен для водителей, которые привыкли при движении назад ориентироваться по зеркалам а не оборачиваться назад.

Бывают также задние парктроники совмещенные с камерой заднего вида, или имеющие вход для камеры заднего вида. Такие парктроники отображают информацию о расстоянии прямо на картинке с камеры заднего вида.

 

Вот изображение с парктроника Spal EASY 500 на мониторе мультимедийного центра Kenwood. Мы видим что расстояние до препятствия 2 метра 10 сантиметров и препятствие это слева.(Это синие ворота нашего установочного бокса.)

 

 

 

На этой фотографии мы видим что расстояние до препятствия справа 60 сантиметров. Ну и препятствие тоже очень хорошо видно.

 

 

 

 

Вот здесь видно как именно расположено препятствие. Расстояние до него действительно 60 сантиметров. Железный ящик с острыми углами расположен так что ни в стекло задней двери ни в боковые зеркала его никак не видно. Вот именно в таких условиях задний парктроник просто необходим!

 

Передний парктроник. Казалось бы, кто мешает установить задний парктроник вперед? Разве он не будет точно также работать? Конечно будет, только тут встает сразу три проблемы. Во-первых, как включать передний парктроник? Если он будет постоянно включен то возможны ложные срабатывания при езде при раскачивании передней части автомобиля. Поэтому логично включать парковочный радар только при парковке. Если вам будет удобно каждый раз включать и выключать парктроник вручную кнопкой то можно поставить и обычный «задний» парктроник вперед.

Во-вторых, провода у задних парктроников рассчитаны на установку в задний бампер, поэтому их длины не хватает при установке в передний бампер, т.к. электронный блок не рассчитан на установку под капотом автомобиля, провода придется завести в салон!

В третьих, радиус срабатывания у заднего парктроника обычно 1.2-2.0 метра. Такого большого расстояния не  нужно для ориентации спереди, хватает дальности до метра. Это тоже может быть неудобно.

Поэтому для установки вперед существуют специальные передние парктроники.

Например, Spal Easy 400 PS 4 . У этого парктроника есть вход для подключения к датчику скорости, таким образом когда автомобиль разгоняется быстрее к примеру 20км/ч парктроник автоматически выключается. Также у переднего парктроника Spal Easy 400 регулируется чувствительность датчиков — дальность срабатывания может быть выставлена от 1.5 метров до 60 сантиметров, что тоже очень удобно.

И наконец комплект переднего и заднего парктроника.

Такие комплекты обычно имеют общий электронный блок и шесть — восемь датчиков. В комплекте может быть или один общий или два дисплея. В парктрониках с восемью датчиками вперед и назад ставят по четыре датчика. В комплектах с шестью датчиками вперед ставят два датчика по углам а назад четыре.

Вот типичный парктроник  с восемью датчиками — Spal Easy 1000. У этого парковочого радара один дисплей на который выводится информация и от задних и от передних датчиков. Задние датчики включаются при включении задней скорости, передние включаются автоматически после выключения задней скорости на 40 секунд или кнопкой. По желанию клиентов мы иногда включаем передние датчики на постоянную работу при включении зажигания. Это не составляет неудобств, т.к. дальность действия передних датчиков ограничена 80 сантиметрами (дальность задних до 1.5м)

Другой тип работы используется в парктронике с 8-ю датчиками Tiger TG-P8. В этом парковочном радаре передние датчики включаются на 4 секунды при нажатии на педаль тормоза. При этом если препятствия впереди нет то дисплей даже не включается. Если же препятствие обнаружено в пределах 80см то дисплей включается и показывает расстояние.

Как установить парктроник? Для того чтобы установить парктроник требуется просверлить отверстия в бампере, фреза для этого обычно идет в комплекте но не всегда!  Затем нужно протянуть провода от датчиков в салон, не нарушая герметичности кузова. Также необходимо правильно подключить парктроник не нарушив работу электрооборудования автомобиля. Обычно парктроник подключается непосредственно к фонарям заднего хода и включается вместе с ними, но не всегда-смотрите инструкцию к вашему парктронику. Нельзя располагать электронный блок парктроника или протягивать провода рядом с электронными блоками автомобиля т.к. взаимные помехи могут нарушить работу электронных систем автомобиля или парктроника. Установка парктроника не очень сложна, но если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к профессионалам!

И напоследок — лучше один раз увидеть чем сто раз услышать: вот видео от студии автозвука «Электросила» об установке и работе парктроника Spal Easy 1000.

Купить парктроник вы всегда можете в нашем интернет-магазине caraudio.in.ua.

17895 Всего 2 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Установка парктроников (заднего и переднего)

Монтаж заднего парктроника осуществляется на бампер.   Изделие состоит из 4 датчиков, активизирующихся в момент включения передачи. Техника комплектуется дисплеем, устанавливаемым на приборную панель.

Водитель, выполняя манёвр, контролирует расстояние до объекта и место его расположения.

Предусмотрена звуковая индикация, посредством пищалки, встроенной в корпус монитора.

Возможна установка дисплея на крышу авто. Водитель будет наблюдать за показателями в зеркало.

Передние парктроники комплектуются входом, позволяющим подключаться к скоростному детектору.

Устройство автоматически включается, если транспортное средство движется со скоростью ниже 20 км/ч.

Универсальный комплект оборудования, оснащается совместным электронным блоком и 8 детекторами с 2 дисплеями.

Варианты настройки

Настройка устройства зависит от предпочтений водителя. Возможны следующие варианты:

  • активизация задних детекторов в момент включения передачи;
  • запуск передних датчиков, в автоматическом режиме спустя 40 секунд после отключения задней скорости;
  • принудительное включение детекторов кнопкой;
  • активизация устройства одновременно с запуском зажигания;
  • активизация в момент нажатия тормозной педали.

Схема установки паркроника

Мастера сервисного центра, готовы выполнить установку по удобной клиенту схеме, настроив работу оснастки в соответствии с предпочтениями заказчика. Работы проводятся по унифицированной схеме:

  • просверливаются отверстия в бампере;
  • протягиваются провода в салон машины – нарушение герметичности кузова исключено;
  • подсоединение оборудования к фонарям.

Наши мастера никогда не размещают электронный блок поблизости с идентичной штатной оснасткой машины, из-за опасности возникновения помех.

Позвоните нашему менеджеру и получите бесплатную консультацию, узнав о правилах помещения ремонтного центра. Гарантируется высокое качество и отменный сервис, проверенный множеством благодарных клиентов.

Установка парктроника — цена в Москве, стоимость установки парктроника на YouDo

Если вас интересует качественная установка парктроников, обратитесь к опытному специалисту. На сайте Юду можно быстро найти квалифицированного мастера, недорого выполняющего такую работу. Исполнитель установит парковочный радар на ваш автомобиль, что существенно упростит выполнение маневров при движении задним ходом.

Как работают квалифицированные исполнители Юду

Для установки парктроника у опытного мастера имеются профессиональные инструменты и оборудование, которое он возьмет с собой на выезд. Исполнитель Юду приедет к вам в оговоренное время и проведет монтаж системы безопасной парковки машины.

Когда на кузове авто специалистом Юду будут установлены датчики и подключены все элементы, звуковой сигнал станет оповещать о появлении позади автомобиля различных препятствий. Мастер выполнит правильную установку всех элементов, в результате чего с парктроником вы сможете:

  • не допускать столкновений с различными объектами при парковке
  • контролировать дорожную ситуацию
  • безопасно осуществлять движение назад
  • выдерживать необходимую дистанцию

Если нужно оснастить автомобиль парктрониками ParkMaster с цифровым дисплеем, поручите выполнение этой работы квалифицированному специалисту, зарегистрированному на Юду. Стоимость монтажа вы всегда сможете согласовать с опытным исполнителем при личном общении.

Профессионал, зарегистрированный на Юду, при необходимости выполнит установку камеры заднего вида с парктроником, что позволит визуализировать процесс парковки и существенно упростить его. Мастер подключит монитор или выполнит замену салонного зеркала заднего вида на аналогичную модель с цифровым дисплеем.

Перед проведением установки парктроника исполнитель Юду выполнит разметку бампера и определит точки крепления детекторов. После этого специалист:

  • аккуратно просверлит необходимые отверстия
  • зафиксирует датчики строго в горизонтальной плоскости
  • подключит провода к парктроникам
  • выведет проводку в багажный отсек
  • соединит блок управления с парктроником

После установки парктроника исполнитель Юду протестирует все собранные элементы.

Если вы купили в автосалоне машину с установленным парктроником и необходимо провести его замену на более современную модель, а также подключить видеокамеру с цифровым дисплеем, обратитесь к исполнителям Юду. В кратчайшие сроки профессионал:

  • установит монитор любой модели на приборной панели
  • выполнит аккуратную укладку проводки под обшивкой
  • правильно соединит блок управления с парктроником и дисплеем
  • протестирует радар

Квалифицированный специалист, услуги которого вы закажете на Юду, сможет гарантировать высокое качество установки парктроника любого вида.

Сколько стоит подключение

Если необходимо подключить парктроники (задние и передние), цена с установкой вам будет озвучена исполнителем Юду. Она зависит от количества монтируемых детекторов и необходимости подключения монитора или цифрового дисплея.

Исполнителем Юду в вашем присутствии будет проведена установка парктроников (цена в Москве невысокая). В течение нескольких часов специалист, зарегистрированный на Юду, смонтирует и подключит все элементы парковочной системы.

Преимущества сотрудничества с исполнителем Юду

Мастера, зарегистрированные на Юду, выполняют свою работу быстро и аккуратно, в оговоренное с вами время, поэтому нет необходимости тратить время на поиски сервисных центров. С опытным исполнителем вы также сможете договориться о подключении сигнализации или регистратора.

Заказать услуги профессионала можно сейчас на сайте Юду, для чего нужно оформить заявку. В скором времени вы начнете получать коммерческие предложения от исполнителей. На youdo.com в профилях мастеров можно ознакомиться с отзывами заказчиков о работе специалистов, а также сравнить расценки на различные виды услуг. Выберите исполнителя и узнайте, когда будет проведен ремонт или установка парктроников.

Установка парктроников. Цены на установку парктроника в Доп-Центре.

Что такое парктроник и варианты его установки

Парктроники или парковочные радары — устройства, которые измеряют дистанцию ​​от вашего авто до любых, находящихся поблизости предметов. Зачем это нужно? Установка парктроника позволяет избежать столкновения с любыми преградами, лежащими на земле, а также с другими автомобилями на парковке. При установке датчика парковки вы не только сократите расходы на мелкий ремонт автомобиля, но и оградите себя от временных затрат и душевных переживаний. Мы предлагаем на выбор несколько вариантов установки парктроника, это классические задние, отдельно передние и передние и задние в комплексе. Также есть системы с камерой заднего вида и есть монитор.

Бренды, с ней мы работаем

В современном мире автомобиль перестал быть роскошью и стал доступным средством передвижения. С каждым годом количество автомобилей на дорогах растет, увеличивается и количество мелких аварий. Поэтому установка на авто парктроника — эффективная мера, необходимая для уверенного управления автомобилем в городах с большой транспортной загрузкой.

Постоянные пробки, автомобили, стоящие внимательно на обочинах — все это приводит к тому, что автомобилистам приходится удивительную сообразительность на дороге. Установка парктроников позволяет водителям более уверенно чувствовать себя за рулем в самых экстремальных городских условиях. Конечно, опытный водитель всегда без проблем найдет выход из сложной ситуации, сложившийся в пробке или на забитой машинами парковке. Но для новичков, только которые-только сели за руль авто, установка на автомобиль парктроника будет как нельзя кстати!

За время, пока начинающий водитель будет привыкать к автомобилю, в совершенстве прочувствует его габариты и виртуозно управлять авто в самом плотном потоке машин, установленный парктроник не раз выручит в сложной ситуации.-DJ

Установка парктроника, цена вопроса

ГАРАНТИИ

Технология установки парктроников

Собственно установка парктроника на авто предусматривает следующее:

  • монтаж датчиков парковки в бампер (задний или передний, или в оба сразу),
  • монтаж жк или светодиодного дисплея,
  • монтаж основного блока и коммутация всей проводки,
  • проверка работы оборудования

Проще всего поставить парктроник, в комплект которого входит всего четыре сенсорных датчика. По желанию водителя их размещают либо в переднем, либо в заднем бампере, в зависимости от того, какая зона обозрения является проблемной. Несмотря на экономичность такого рода решений, парктроники с четырьмя сенсорными датчиками пользуются небольшой популярностью у начинающих водителей.

Хотите поставить парктроник? Какой выбрать?

Большой эффективностью отличается установка на автомобиль парктроника, который в своей комплектации имеет восемь сенсорных датчиков. Такое устройство контроля над ситуацией по проверке данных достаточного количества необходимой на дороге и позволяет минимизировать ложных срабатываний системы. Установка парктроника с восемью датчиками — возможность получать информацию обо всех препятствиях вокруг транспортных средств.

Таким образом, затраты на приобретение и установку парктроника — ничто по сравнению с суммой затрат на возможный ремонт транспортных средств! А вот вопрос о том, сколько стоит поставить парктроник на машину, следует рассмотреть отдельно.

Со всеми техническими характеристиками парктроников, а также наиболее актуальными ценами на нашем сайте, вы можете ознакомиться на нашем сайте, или позвонив по телефонам, указанным вверху страницы.Мы будем рады обезопасить вас от нелепых случайностей при парковке. Причем, на установку парктроника цена не кусается, а процесс не требует больших временных затрат. Одной из причин минимальных затрат является та, что Доп-Центр — качественное авто ателье, оснащенное самым современным оборудованием. Работа наших сотрудников — настоящее искусство!

Установка парктроника своими руками

Парковочный радар автовладельцы чаще называют парктроником.Это электронное устройство работает по принципу эхолокатора и помогает водителям парковаться без инцидентов. Если вы планируете оснастить автомобиль столь нужным помощником, но ехать на СТО не хочется, как выполняется установка парктроника своими руками без специальных инструментов. Чтобы применить знания на практике потребуется всего несколько часов. В результате голосования за безопасность вождения при плохой видимости и на ограниченной территории.

Схема подключения парктроника

В стандартную комплектацию парктроника входит 2-8 ультразвуковых сенсора (датчик), блок управления, LED-дисплей, провода с коннекторами.Некоторые модели дисплеев не имеют и оснащены только звуковыми зуммерами. Все перечисленные компоненты проверяются на совместимость и требуется использовать какие-либо дополнительные переходники.

Сенсоры задних парктроников монтируются в задний бампер. Чтобы подключить передние парктроники, сенсоры соответственно устанавливаются в передний бампер. 4-зонные модели имеют по 6-8 датчиков, которые устанавливаются на оба бампера.

Последовательность подключения компонентов радара (на 4 и на 8 датчиков) вы можете видеть на фото ниже.

Блок управления парктроника размещается в защищенном от влаги месте, обычно в салоне или багажнике. Месторасположение дисплея — зеркало заднего вида, торпедо иди лобовое стекло. Подробное руководство по самостоятельной установке парктроника работает далее.

Расстояние между датчиком парктроника

Куда ставить датчики, зависит от конструктивных особенностей вашей машины, в частности от её ширины. При установке на бампер 4-х сенсоров, интервал между ними существует в пределах 30-40 см.Если устанавливается 2 прибора, расстояние — от 60 до 80 см.


Расстояние от мест установки сенсоров до поверхности дорожного полотна составляет 50-80 сантиметров. Точное значение обычно указано в инструкции производителя. Важно установить сенсоры строго вертикально по отношению к дорожному полотну.

, данное явление, воспринимаемое как ложное срабатывание. При более высоком расположении увеличатся слепые зоны и при парковке можно зацепить бордюр или подобное препятствие.

Инструкция по подключению парковочного радара

Для установки 4-зонного парктроника (8 сенсоров) своими руками потребуются следующие инструменты:
• набор отвёрток;
• электродрель;
• маркер;
• рулетка;
• изолента;
• двусторонний скотч;
• силиконовый герметик.

Освободите карман багажника для установки в него блока управления. Для фиксации використовуйте двусторонний скотч.

В комплект парктроника обычно входит фреза — насадка на дрель.С её помощью просверливают отверстия в багажнике для прокладки кабеля и в бамперах для установки датчиков. Диаметр фрезы соответствует размерам датчиков.
Своими руками демонтируйте бампер, удалите с него загрязнения. Используя рулетку и маркер сделайте разметку. Задачу можно облегчить, если на очищенный бампер закрепить малярную ленту и уже на ней отмечать места установки сенсоров.

Первые две отметки поставьте на участках боковых закруглений бампера (слева и справа). Разделите расстояние между проставленными точками на три равных отрезка.На двух границах между ними проставьте ещё точки. Таким образом вы разметили бампер под четырех сенсоров, между двумя равными интервалы.

После разметки оснастите электродрель фрезой и при умеренных оборотах просверлите отверстия в отмеченных местах. У фрезы края остро заточены — работать с ней, будьте осторожны.

Протяните провода в полученные отверстия. Нанесите на каждое полученное посадочное гнездо тонкий слой силиконового герметика и проведите установку датчиков.Проследите, чтобы они указывали вверх. Действуйте аккуратно: не давите слишком сильно на устройство, вставляя его в отверстие, не тяните за провода.

Провода сгруппируйте в жгут с помощью хомута или изоляционной ленты. Протяните получившийся жгут в штатное отверстие, через которое проходят провода фары, сняв уплотнитель.

Таким же образом своими руками выполняется установка сенсоров парктроника на передний бампер.Провода передних сенсоров также должны быть проложены в багажник. Проводка проходит через моторный отсек и салон авто.
Кабель по салону прокладывается между крышей и обшивкой потолка. Можно сделать несколько зазоров в обшивке и с помощью веревки протягивать провод через нихтапно.

Для прокладки кабеля к блоку управления, расположенному в багажнике, запрокиньте задние кресла и снимите напольное покрытие, панель задней стенки и левую боковую панель багажника.


В багажнике каждого датчика подключается к соответствующему разъёму блока управления.Для облегчения этой задачи производители парктроников помечают разъёмы латинскими буквами.

К блоку управления подключаются и провода дисплея. Выбрав место установки дисплея своими руками зафиксируйте его с помощью двустороннего скотча.

Все компоненты парктроника должны быть закреплены надёжно, чтобы во время движения машины не произошло самопроизвольного отсоединения разъёмов. Важно, не только, как крепится оборудование, но и как проложена проводка. Проследите, чтобы провода не передавливались, не перекручивались и не были сильно натянуты.

Для питания парктроника, подключите блок управления к проводке фонарей заднего хода, чтобы напряжение подавалось только после включения задней передачи. Используйте его перед началом монтажа.

Завершающий этап: регулировка и тестирование

Вы узнали, как правильно установить датчики парктроника и другие его компоненты самому, теперь за настройками и тестированием.

Нужные кнопки располагаются на блоке управления или / и на дисплее.Порядок регулировки зависит от модели парктроника. Как включить режим указывается в сопроводительной документации.
Обычно для этого требуется длительное время на кнопку управления. После этого путём коротких или длительных перебираете параметры, которые используются на дисплее и выбирают нужное значение.

Настройки производятся при включенной задней передаче. Таким образом вы сможете настроить своими руками чувствительность и расстояние срабатывания датчиков, яркость дисплея, громкость аудиосигнала.

Для тестирования выезжайте на безопасную площадку или дорогу. Используйте в качестве препятствий лист картона, длина и ширина которого не меньше 50 см. Других предметов в зоне действия датчиков не должно быть.
После включения зажигания и задней проверки проверьте правильность функционирования парктроника, как он определяет расстояние до препятствия и выводит информацию на дисплее, как работает звуковое оповещение.

При дальнейшей эксплуатации учитывайте, что после установки сенсоры корректно реагируют на препятствие при скорости движения задним ходом до 4 километров в час.

Как выбрать и установить парктроник?

Конструкторы стараются сделать современный автомобиль аэродинамичным, красивым, чтобы багажник был побольше и цена была подешевле. Часто так получается что из-за этого страдает обзорность автомобиля. Водителю современных автомобилей трудно установить до препятствия сзади автомобиля, иногда и спереди. Для того чтобы облегчить жизнь водителю при парковке и избежать счетов за ремонт бампера (а иногда и не только) существует парктроник.Парктоник — это по сути сигнальное устройство, которое звуковым сигналом и индикацией расстояния предупреждает водителя о приближении к препятствию. Работа парктроника основывается на принципе эхолокации, именно так летучие мыши ориентируются в полной темноте.

Какие же бывают парктроники, как выбрать парковочный радар? Постараемся ответить на эти вопросы.

Во-первых, парковочные радары или парктроники отличаются по месту установки — это может быть задний парктроник, передний или совмещенный передний + задний.

Задний парктроник — самый распространенный вариант. Такой парктроник обычно имеет четыре датчика и устанавливается естественно в задний бампер. Задний парктроник подключается к питанию фонарей заднего хода и активируется при включении задней передачи. Парктроник может иметь дисплей с индикацией расстояния (пример- Tiger TG-P4) или просто звуковую индикацию (например — Spal EVO-50).

Вот типичный дисплей заднего парктроника для установки на приборную панель:

Мы видим индикацию расстояния в метрах (парктроник всегда показывает наименьшее расстояние), а также цветными диаграммами слева и справа показано какое именно сторону препятствия.В этом примере препятствия видено расположено по центру, на расстоянии 0.3м. В корпусе дисплея также встроен звуковой излучатель-пищалка.

Дисплеи бывают не только для установки на приборную панель, некоторые дисплеи предназначены для установки на заднюю часть крыши, таким образом, чтобы водитель мог видеть дисплей через зеркало заднего вида. На таком дисплее все символы обычно наоборот, и через зеркало они видны как обычно.

Вот пример потолочного дисплея для парктроника.Такой дисплей удобен для водителей, которые привыкли при движении назад ориентироваться по зеркалам а не оборачиваться назад.

Бывают также задние парктроники совмещенные с камерой заднего вида, или имеющие вход для камеры заднего вида. Такие парктроники отображают информацию о расстоянии прямо на картинке с камеры заднего вида.

Вот изображение с парктроника Spal EASY 500 на мониторе мультимедийного центра Kenwood. 2 метра 10 сантиметров и препятствие это слева.(Это синие ворота нашего установочного бокса.)

На этой фотографии мы видим расстояние до препятствия справа 60 сантиметров. Ну и препятствие тоже очень хорошо видно.

Вот здесь видно как расположено препятствие. Расстояние до него действительно 60 сантиметров. Железный ящик с острыми углами расположен так что ни в стекло задней двери ни в боковые зеркала его никак не видно.Вот именно в таких условиях задний парктроник просто необходим!

Передний парктроник . Казалось бы, кто мешает установить задний парктроник вперед? Разве он не будет точно также работать? Конечно будет, только тут встает сразу три проблемы. Во-первых, как входящий передний парктроник? Если он будет постоянно включен то возможны ложные срабатывания при езде при раскачивании передней части автомобиля. Поэтому логично парковочный радар только при парковке.Если вам будет удобно каждый раз выключить парктроник, вручную можно поставить и обычный «задний» парктроник вперед.

Во-вторых, провода у задних парктроников рассчитаны на установку в задний бампер, поэтому их длина не хватает при установке в передний бампер, т. к. электронный блок не рассчитан на установку под капотом автомобиля, придется завести в салон!

В третьих, радиус срабатывания у заднего парктроника обычно 1.2-2.0 метра. Такого большого расстояния не нужно для ориентации спереди, хватает дальности до метра.Это тоже может быть неудобно.

Поэтому для установки вперед существуют специальные передние парктроники .

Например, Spal Easy 400 PS 4. У этого парктроника есть вход для подключения к датчику скорости, таким образом, когда автомобиль разгоняется быстрее к примеру 20км / ч парктроник автоматически выключается. Также у переднего парктроника Spal Easy 400 регулируется чувствительность датчиков — дальность срабатывания может быть выставлена ​​от 1,5 метров до 60 сантиметров, что тоже очень удобно.

И наконец комплект переднего и заднего парктроника .

Такие комплекты обычно имеют общий электронный блок и шесть — восемь датчиков. В комплекте может быть или один общий или два дисплея. В парктрониках с восемью датчиками вперед и назад ставят по четыре датчика. В комплектах с шестью датчиками вперед ставят два датчика по углам а назад четыре.

Вот типичный парктроник с восемью датчиками — Spal Easy 1000. У этого парковочого радара один дисплей на выводится информация и от задних и от передних датчиков.Задние датчики включаются при включении задней скорости, передние включаются автоматически после выключения задней скорости на 40 секунд или кнопкой. По желанию клиентов мы иногда включаем передние датчики на постоянную работу при включении зажигания. Это не составляет неудобств, т.к. дальность действия передних датчиков ограничена 80 сантиметрами (дальность задних до 1.5м)

Другой тип работы используется в парктронике с 8-ю датчиками Tiger TG-P8. В этом парковочном радаре передние датчики включаются на 4 секунды при нажатии на педаль тормоза.При этом если препятствия впереди нет то дисплей даже не включается. Если же препятствие обнаружено в пределах 80см, то дисплей включается и показывает расстояние.

Как установить парктроник? Для того, чтобы установить парктроник, требуется просверлить отверстия в бампере, фреза для этого обычно идет в комплекте, но не всегда! Затем нужно протянуть провода от датчиков в салон, не нарушая герметичность кузова. Также необходимо правильно подключить парктроник не нарушив работу электрооборудования автомобиля.Обычно парктроник подключается непосредственно к фонарям заднего хода и включается вместе с ними, но не всегда-смотрите инструкцию к вашему парктрону. Нельзя располагать электронный блок парктроника или протягивать провода рядом с электронными блоками автомобиля т.к. взаимные помехи могут нарушить работу электронных систем автомобиля или парктроника. Установка парктроника не очень сложна, но если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к профессионалам!

И напоследок — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: вот видео студии от автозвука «Электросила» об установке и работе парктроника Spal Easy 1000.

Купить парктроник вы всегда в нашем интернет-магазине caraudio.in.ua.

17895 Всего 2 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Установка парктроников. Стоимость установки парктроника с камерой — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С °

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающего данный протокол.

Без сигнала сотовой связи включить подогреватель принудительного запуска из салона автомобиля.

посредством интегрированного GPS / ГЛОНАССнику с помощью устройства можно передать и нахождение транспортных средств в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM -модулем ALTOX WBUS -5 GPS :

  • BMW ( E 60/ E 61/ E 66/ E 66/ X 5 ( E ) )
  • Сitroen (Уклонение / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Додж (Караван)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Опель (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806/807 / Boxer / Espace)
  • Сиденье (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Профессиональная установка парктроника от тюнинг-ателье в Москве «Urban Style»


Движение в современном мегаполисе становится все сложнее, особенно это касается парковки. Многим и так тяжело дается параллельная парковка, в условиях ограниченного пространства это вообще на невыполнимую задачу.

Именно поэтому различные компании постоянно придумывают новые способы упростить эту задачу и минимизировать вероятность наезда на препятствие или столкновение с другим автомобилем. Наше тюнинг-ателье предлагает услуги по профессиональной установке парковочных систем и камер заднего вида в Москве.


Установка парктроника


Самым распространенным видом систем помощи при парковке является парктроник.По своей сути — это маленькие эхолокаторы, расположенные по периметру автомобиля, или, например, только в задней части. Во время работы они обратно высокочастотный звуковой импульс, при столкновении с препятствием, отражается.
ловит этот сигнал и сообщает о наличии препятствия на расстоянии до него. Чем современнее система, тем более точные данные она предоставляет водителю.

Установка парктроника по оценке определяется в зависимости от самой системы и сложности установки на конкретный автомобиль. Очень часто к нам обращаются водители, которые интересуют только задние парктроники с установкой, цена на которые вдвое ниже, чем круговая система. Однако мы рекомендуем полную систему, чтобы максимально избежать вероятности повреждений вашего автомобиля.


Установка парктроника цена от 3 т.р

Так же возможны установки следующих комплектов:

● Парктроники передние и задние (8 датчиков)

● Парктроники с камерой заднего вида

● Передние парктроники (4 датчика)

Установка камеры заднего вида

Более современная парковочная система — это камера заднего вида.Она позволяет выводить на дисплей съемку миниатюрной камеры, в любой части автомобиля. Наиболее распространена установка одной камеры в задней части, однако сегодня существуют системы, способные выводить на экран панораму и видеть все возможные препятствия.
Мы рекомендуем установить комплексную парковочную систему, включающую в себя как камеру заднего вида, так и парктроники.

Установка камеры заднего вида на автомобиль цена от 2 т.р.


Сохраните, что бы не потерять:

Как установить парктроник своими руками?

Ежегодно на улицах современных городов появляются тысячи новых автомобилей.Вместе с тем ростом количества парковочных мест растет активно, что неизбежно приводит к росту количества дорожных инцидентов. Избежать неприятных ситуаций на дорогах поможет парктроник — парковочный радар, который помогает водителю безопасно припарковать авто в любых условиях. Полезно это устройство для новичков и тех, кто еще не освоил парковку в сложных городских условиях.

Как работает парктроник?

Эти устройства бывают типов и в этой статье мы рассмотрим наиболее популярный из них — ультразвуковой.Принцип работы парктроника прост: в бампер автомобиля устанавливаются специальные сенсоры, которые передают и принимают акустические сигналы. Устройство проходит через датчик времени, которое проходит от датчика к препятствию и возвращается обратно. Это возможно благодаря, что скорость звука — величина очень постоянная.

Водитель получает визуальный, звуковой или комплексный сигнал. В некотором типе парктроника установлен ЖК-дисплей, на котором отображается положение автомобиля относительно препятствий и расстояние до них.Как показывает практика, лучше всего воспринимается именно звуковой сигнал, но это скорее зависит от привычки.

Узнайте больше о том, как правильно пользоваться АКПП. Советы по использованию и уходу за автоматической коробкой передач от опытных водителей.

Здесь /tehobsluzhivanie/hodovka/razval-skhozhdenie.html можно узнать, как самостоятельно отрегулировать развал-схождение.

Потеряли или сломали ключ от автомобиля? Не беда.Подробнее о том, как завести машину без ключа.

Что нам потребуется для установки?

Чтоб установить парктроник своими руками не требуется каких-то профессиональных навыков. С этой целью по силу справится рядовому автолюбителю. Все что для этого потребуется — ровно просверлить несколько отверстий и правильно соединить провода. Большая часть необходимых инструментов найдется в гараже любого водителя.

Комплект международных парковочных радаров состоит из:

  • датчиков (от 2 до 8 штук)
  • соединительных кабелей
  • экрана
  • блока обработки сигналов.


Также в комплекте с некоторыми моделями поставляется фреза для высверливания отверстий под датчики и разные полезные мелочи. Но если ее в комплекте нет, это не критично — можно замерить диаметр датчика и приобрести сверло в ближайшем магазине. Однако нужно учесть, что диаметр фрезы должен быть больше диаметра датчика на 1-2 мм.

Для установки и подключения парктроника нам потребуется:

  • само устройство
  • фреза для сверления отверстий под датчики (часто идет в комплекте с парктроником)
  • дрель (также можно воспользоваться шуруповертом)
  • набор ключей
  • карандаш, изолента или хомуты, рулетка и тестер.

Все машины разные и каждый случай по своему уникальному, поэтому возможно потребуются и другие мелочи, такие как плоскогубцы, паяльник или схема электрооборудования автомобиля.

Устанавливаем парктроник своими руками

Перед началом установки рекомендуем убедится в работоспособности устройства. Соедините блок обработки сигналов и датчики провода и проверьте, реагирует ли парктроник на препятствия.

Схема установки парктроника

Данная схема установки универсальна, и подойдет для сообщества автомобилей.В передний и задний бампер монтируются сенсоры и камера, которые проводами подключаются к блоку управления. Дисплей парктроника может устанавливаться как на приборную панель, или в задней части салона и также подключается к блоку.

Установка заднего парктроника

Начинать установку необходимо со сверления отверстий под датчики. Это, пожалуй, самая ответственная задача и к ней следует подойти с особой тщательностью. На некоторых автомобилях бампер снимать необязательно, но если Вам так будет удобнее, то лучше его снять.

Для начала наметим на бампере места, на которые в дальнейшем установим датчики. В инструкции к парктронику Вы сможете найти подробные требования к установке, такие как оптимальное расстояние между датчиками и от датчиков до земли. Эти требования очень важны, и их обязательно нужно учесть приметке отверстий. Далее клеим монтажный скотч на те места, где будем сверлить, и обозначаем шилом отверстий.

Семь раз отмерь — один раз отрежь! Не лишним будет еще раз проверить разметку отверстий.Допущенные на этом этапе ошибки исправить невозможно!

С помощью фрезы просверливаем в бампере намеченные ранее отверстия для заднего парктроника. Важно, чтобы сенсоры после установки были перемещены строго горизонтально, поэтому сверлить нужно перпендикулярно плоскости бампера.

После этого в отверстия вставляются датчики сенсорами наружу (проводами во внутрь). Бамперы некоторых автомобилей имеют подкладку под пластиком — демпфер. В таком случае просунуть провода Вам поможет кусок проволоки или гвоздь.Предварительно сделав в демпфере дырку под провод, примотайте кабель к гвоздю изолентой и протяните во внутрь.

Далее вставляем датчик в отверстие и закрепляем с тыльной стороны специальными кольцами, которые должны быть в комплекте. Важно также установить сенсоры в правильной последовательности. Они обозначены латинскими буквами А, В, С и D и должны быть установлены на бампере в таком же порядке слева на право.

За основу датчики имеют черный или серебристый цвет и при необходимости их можно перекрасить в цвет кузова (бампера) .Эта процедура никак не влияет на их чувствительность и долговечность, а ваше авто выглядит красивее. Подобрать краску можно «на глаз», или точно определить цвет при помощи компьютерного подбора.

Как правило, блок обработки сигналов устанавливает в багажнике, хотя он также может быть закреплен во внутренней части крыла или под приборной панелью в салоне. Мы же рассмотрим пример наиболее распространенного решения.

Будем работать под бампером и в багажнике. Первым делом, освобождаем багажник и снимаем обшивку.Провода от всех сенсоров сматываем вместе. Это можно сделать с помощью изоленты, хомутов или провести провода через гофру, которая также будет защищать их. Смотанные вместе провода проводим под бампером в багажник через технологическое отверстие. Если оно отсутствует — сверлим новое и после протяжки проводов заливаем герметиком.

Далее нам необходимо выбрать место, где будет установлен блок обработки сигналов. Это место должно быть безопасным для блока, так как его может сорвать грузом, который будет перевозиться.Сам блок крепится к любой поверхности с помощью двухстороннего скотча — просто срываете пленку и крепите блок (желательно на обезжиренную поверхность).

Парктроник активируется в тот момент, когда включается задняя передача . Поэтому после закрепления блока обработки сигналов, его нужно запитать от ламп заднего хода с соблюдением полярности. Первым делом добраться до проводов заднего фонаря и определить какой из них «плюс». За эту проводку состоит из кабелей с черной и красной изоляцией и в таком случае красный провод это «плюс».В противном случае «плюс» нужно определить с помощью тестера.

Какое масло лучше выбрать для Вашего автомобиля? Рейтинговое сравнение моторных масел ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Тут /driving/ispolzovanie-kpp/kak-polzovatsya-variatorom-robotom.html Вы найдете статью о том, как правильно пользоваться различными АКПП.

А Вы знаете чем отличается тосол от антифриза? Читайте здесь о том, какую охлаждающую жидкость лучше выбрать.

Подключить провода можно двумя способами:

  1. «Дедовский» способ снимаем изоляцию с обоих кабелей и скручиваем их вместе. Затем место соединения плотно обматываем изолентой. Процедуру повторяем с каждой парой проводов — с «плюсом» и «минусом».
  2. Второй способ — используем заклепки, специальные приклепки между проводами. Этот способ более удобный, так как не нужно ничего резать и снимать изоляцию. В нашем примере закки поставляются в комплекте, но при необходимости их можно докупить.

    На «плюсовой» провод от лампы заднего хода надеваем заклепку. Во второе отверстие подключаем провод питания блока. Затем плоскогубцами вдавливаем перемычку, которая протыкает оба кабеля между ними.

После этого подключаем к блоку датчики — каждый провод от датчика и каждый разъем в блоке промаркированы соответственно.

Теперь подумаем, куда поставить дисплей и установим его. Как правило, он устанавливается на приборную панель. Но некоторые предпочитают устанавливать дисплей в задней части салона так, чтобы его было видно через зеркало заднего вида.Дисплей, как и блок, крепится к ровной поверхности двусторонним скотчем. Какое бы место для дисплея будет его подключение к блоку обработки сигналов, следующим шагом будет его подключение.

Важно! При установке дисплея в задней части салона следует учитывать факт, что смотреть на него вы будете через зеркало. Это значит что препятствие на нем будут также в зеркальном отражении, то есть наоборот! Чтоб сделать отображение правильным относительно Вас, нужно поменять порядок проводов датчиков, подключенных к блоку.То есть A, B, C, D поменять на D, B, C, A.

Заднее расположение дисплея некоторым преимуществом, так как нет необходимости тянуть провода через весь салон к приборной панели. В этом случае проводка протягивается через технологическое отверстие под сидение, далее под обшивкой между бортом и крышей автомобиля. В случае передним расположением дисплея проводка предоставляется под обшивкой боковой юбки или под ковриками.

Всю проводку лучше закрепить хомутами или изолентой.Это же касается лишних кусков провода, которые могут стучать на ямах. Может случиться так, что на солнце крыло автомобиля нагреется, и прикрепленный на двусторонний скотч блок может сползти. После завершения установки включаем зажигание, затем заднюю передачу и смотрим загорелся ли экран. Если загорелся, значит Вы правильно установили задний парктроник!

Установка переднего парктроника

Принцип установки переднего парктроника тот же, но есть некоторые отличия. В этом случае нам нужно протянуть проводку через капот и салон автомобиля к багажнику, где установлен блок обработки сигналов. На некоторых автомобилях перед началом установки переднего парктроника нужно снять радиаторную решетку и патрубок воздуховода.

Далее все по инструкции — размечаем и сверлим отверстия под передние датчики парковки. Используем проволоку для проталкивания провода под бампер и скрепляем проводку изолентой или хомутами. Через технологическое отверстие выводится в подкапотное пространство.В некоторых случаях бачок омывателя будет мешать протянуть провода, поэтому его нужно снять.

Провод от переднего левого датчика лучше пустить по другой стороне моторного отсека под аккумулятором. Для того, чтоб протянуть остальные провода, можно использовать штатную гофру, если таковая имеется. Кабель протягивается в салон через технологическое отверстие.

Теперь определимся с тем, как мы будем активировать передник парктроник. И здесь есть несколько вариантов:

  1. Активируем отдельной кнопкой. В этом случае Вам придется подключить передний парктроник к штатной кнопке на передней панели или установить новую. Этот способ хорош тем, что позволяет пользоваться им только когда это необходимо.
  2. Активируем при зажигании. Это способ немного удобнее, так как не нужно постоянно нажимать на кнопку. Необходимо добраться до проводов под рулем и найти провод зажигания. Аккуратно открываем рулевую панель.

    Найти провод зажигания нам поможет тестер. Сначала включаем зажигание и находим провод на котором есть напряжение 12 В.Далее выключаем зажигание, и напряжение на нужном нам проводе пропадает. В нашем случае этот провод помечен буквой «К». Запитаемся от этого провода и все готово!
  3. Активируем передний парктроник педалью тормоза. В этом случае нам необходимо запитаться от лампы тормоза. Определить нужный провод можно с помощью тестера так же, как в предыдущем месте.

И наконец выводим проводку через салон автомобиля в то место, где установлен блок обработки сигналов. В нашем случае это багажник.Провода переднего парктроника подключаем согласно инструкции, по той же схеме, что и с задним.

Не работает парктроник, что делать?

Есть много причин, по которому парктроник может выйти из строя или работать после установки. Поэтому мы рассмотрим два случая:

Не работает новый парктроник

В начале статьи мы рекомендовали проверить работоспособность девайса до его установки на авто. Если до установки он работал, следует проверить подключение всех основных узлов.Все компоненты должны быть подключены согласно инструкциям, которая поставляется в комплекте. Проверьте, правильно ли Вы запитались от лампы заднего хода или зажигания. Также не стоит исключать возможность заводского брака.

Парктроник работал, но что то пошло не так

Самый быстрый и надежный способ узнать причину поломки — компьютерная диагностика. Сейчас эту услугу оказывает многие мастерские по ремонту авто. В случае, если Вы сами решили найти причину поломки, мы попробуем Вам помочь. За причинами всех проблем бывают датчики, и именно на них следует обратить внимание в первую очередь. Одна из наиболее распространенных проблем — постоянный сигнал. Причина этого может стать инородным, которое «прилипло» на датчике, а также окисление контактов и замыкание.

Также сенсоры чувствительны к воде и во время дождя или после мойки могут давать ложные сигналы. В этом случае поможет просушка, например сжатым воздухом. При минусовой температуре, особенно на сильном морозе, датчики также потерять чувствительность.Но это не влияет на их дальнейшую работоспособность.

В завершение, перед выездом на дорогу протестировать парктроник с разными препятствиями и в разных режимах. Это позволит Вам понять, в каких ситуациях система может подать ложный сигнал и в каких реальный.

Видео-пример установки парктроника своими руками

Установка парктроников — в СПб от компании СКР

Парктроник — это парковочное устройство, значительно облегчающее процесс парковки и предупреждающее о возможном препятствии, которое не видно в зеркала. Парктроники удобны и просты в использовании. Такое устройство будет полезно только начинающим автомобилистам, но и водителям со стажем.

Санкт-Петербург позволяет избежать столкновения с препятствиями, а также повреждениями автомобиля как своего, так. и чужого.

Датчики парковки

Ассортимент парковочного устройства включает в парктроники с разным себя датчиков парковки.От двух до восьми датчиков передает различные производители парковочного устройства. Датчики могут быть двух типов: врезные и накладные. Первый тип входит в комплект более дорогих устройств, но установить такой датчик парктроника, придется сверлить отверстия в бампере. Второй тип — накладной, просто приклеивается к бамперу. Но существует риск отклеивания таких датчиков.

Так же датчики можно установить только в передний бампер, или только в задний бампер, или же в оба бампера сразу.Зависит от количества датчиков в комплекте. Чем больше датчиков, тем больше площадь охвата парковочного устройства.

Установка заднего парктроника и установка переднего парктроника не отличаются в цене. Цена зависит от модели автомобиля, ведь у всех авто разная конструкция, и время на установке также будет отличаться, а соответственно и стоимость на работу по установке.

Многие автомобили в своей комплектации уже имеют парктроников. Установка штатного парктроника возможно на автомобилях, где конструкция предполагает наличие парктроников по штату, но в комплектации их нет.Цена с установкой такого парктроника будет значительно выше штатного. Поэтому стоит подумать.

Установка парктроника цена

Работы по установке парктроника в нашем автосервисе в среднем стоит около 1500 р.

Мы производим установку парктроников на все марки легковых автомобилей и хорошо знакомы с техникой установки на любые модели авто. Установка парктроника на Рено Логан, Рено Дастер, Форд, Ниссан, Лада, Субару, Сузуки, Хонда, Хундай, Мицубиси, Рено, Пежо, Ситроен, Мерседес, БМВ, Мазда, Фольксваген, Вольво, Шкода, Сиат, Фиатролет, Ауди, Шиат , Киа, Грейт Вол, Тойота, Санг Енг, Инфинити, Крайслер, Додж и другие марки и модели автомобилей возможно выполнить в СКР.

Сколько стоит установить парктроники на Ваш автомобиль, можно узнать по телефону 8 921 550-30-31 или заполнив специальную форму на нашем сайте. Стоимость работ по установке парковочного устройства в нашем автосервисе не дороже стоимости других сервисов по СПб.

Стоимость: 1500 р.

Сроки установки: 2-3 часа

Заказать!

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул.Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского отрицания. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *