Одновременный поворот. Кто кому уступает?
«Кто кому должен уступать» — с таких слов обычно начинаются не только вирусные задачи по ПДД, но и многие вопросы на форуме. В этот раз в редакцию обратился водитель, пытавшийся разобраться в типичной ситуации на перекрестке: один автомобиль поворачивает налево, другой — направо. Последний стремится попасть в крайний левый ряд, хотя на дороге три полосы. Увы, только на бумаге аргументация звучит категорично (стерпит же), а в реальности все не так однозначно. Юрий Краснов объясняет почему.
Письмо позвало на дорогу
Итак, в редакцию обратился минчанин, который разместил ролик с типичной ситуацией на перекрестке улиц Острошицкой и Городецкой в Минске.
Как водится, разгорелся спор, и вскоре с автором ролика связался один из участников форума. «Мне написал человек, который категорически не согласен со мной и говорит, что я не прав. Я же помню еще со времен учебы в автошколе, что при повороте направо следует придерживаться крайнего правого положения», — рассказывает Виталий.
В подтверждение своих слов он цитирует пункт 65.2 ПДД:
«При повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения» (п. 65.2 ПДД)
Однако это не переубедило его оппонента, который указывал: водитель Volkswagen и остальные пытаются попасть в крайнюю левую полосу, поскольку крайний правый ряд — это вообще карман, а средний заставлен припаркованными машинами.
Главный тезис заключается в том, что в случае ДТП именно автор ролика был бы признан виновным. Доказательства? Почитайте пункт 103 ПДД:
«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю» (п. 103 ПДД)
— Этот человек меня до конца не переубедил. Я думал даже отправить запрос в ГАИ, но полагаю, что там и так работы хватает. А вот разобрать ситуацию и рассказать о ней широкому кругу читателей будет не лишним,
Доминирование одного пункта ПДД над другим
Эта ситуация очень напоминает спор об одновременном развороте (по основному сигналу светофора) и повороте направо (по стрелке). Обе стороны тоже упоминают крайнее положение на проезжей части, рациональность и обязанности водителей. Но практика ГАИ такова, что виновным в ДТП будет признан тот, кто двигался на сигнал допсекции светофора.
Необходимость уступить дорогу считается более приоритетным принципом, чем попадание не в свою полосу.
— Вопрос по поводу одновременного поворота налево и направо нам задавали неоднократно, — признает актуальность проблемы Юрий Краснов. — В автошколах при повороте направо курсантов учат занимать крайнее правое положение. Но когда водитель начинает ездить самостоятельно, то замечает, что так никто не делает. Более того, в каком-то смысле это невыгодно.
При повороте водители стремятся попасть во вторую, третью и даже четвертую полосу по нескольким причинам: в крайнем правом ряду неважное покрытие, расположены решетки дождевой канализации, ходит общественный транспорт, припаркованы автомобили…
А еще это чревато тем, что двигающиеся следом (также поворачивающие направо) «забегают за спину», выезжая во второй-третий ряд. В результате это создает сложности, если в дальнейшем придется перестраиваться левее.
Парадокс в том, что дотошно следующие ПДД оказываются в невыгодном положении. Им потом приходится вклиниваться в поток, совершать лишнее действие (перестроение) и т. д. Неудивительно, что многие водители начинают действовать рационально, сразу попадая в нужный ряд, чтобы избежать проблем в будущем.
— Я понимаю, когда автобус или автомобиль с прицепом поворачивают сразу во второй ряд. Но если есть возможность попасть в крайнюю правую полосу, то зачем двигаться левее?
Именно из этих соображений, вероятно, и формулировали пункт 65.2 ПДД — чтобы увеличить пропускную способность узлов. Но это вошло в противоречие с реальным положением вещей и водительскими привычками.
— Давайте договоримся раз и навсегда: на равнозначной дороге поворачивающий налево / разворачивающийся должен уступить дорогу встречным автомобилям. Это даже не обсуждается, — подчеркивает ведущий рубрики. — А вот что касается попадания при повороте направо в крайнее правое положение, то это вопрос дискуссионный.
«На моей памяти это был единственный случай, когда водителя привлекли за нарушение пункта 65.2 ПДД»
Характерная черта наших ПДД в том, что некоторые нормы имеют исключения. Вроде бы есть пункт 65.2, который предписывает занимать крайнее правое положение при повороте направо. Но! Следом идет пункт 66, оговаривающий право на отступление:
«Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения» (п. 66 ПДД)
— С габаритами все очевидно: не могут сразу попасть в крайний правый ряд грузовик, автобус или автомобиль с прицепом, — перечисляет Юрий Краснов. — А что насчет «других причин»? На мой взгляд, таковыми можно назвать большую яму, машину на «аварийке» или ящик, выпавший из грузовика. Однако же многие водители могут считать иначе…
В странах с высоким уровнем безопасности на дорогах подобные конфликты разрешают с помощью инженерных мер, например канализируя движение. Нечто подобное пытаются применять и у нас. Так, на перекрестке Алибегова — Брыля в Минске обустроен полуостровок, что позволяет исключить пересечение траекторий при одновременном повороте направо и налево.
Увы, чаще эти моменты на наших перекрестках регулируются нормами из ПДД. Однако слова — это не бордюр или бетонное ограждение.
— Соблюдение пункта 65.2 ПДД практически не контролируется, — считает ведущий «Разборов…». — Его нарушение крайне редко приводит к ДТП с тяжкими последствиями. В приоритете другие нормы.
Юрий Краснов припомнил лишь один случай, когда водителя наказали за нарушение пункта 65.2 ПДД. Речь о ДТП, случившемся на перекрестке улиц Орловской и Карастояновой в Минске. Тогда столкнулись легковой Subaru и грузовой Iveco.
Водитель первого автомобиля поворачивал налево и был признан виновным в ДТП (привлечен за непропуск встречной машины). А вот шофера фургона привлекли за поворот не в крайнюю правую полосу.— Как говорилось выше, причин, почему водители попадают не в крайнее правое положение, множество, — продолжает ведущий рубрики. — Но в Минске есть хронические места, где так действуют постоянно ввиду особенностей перекрестка. Так, с ул. Городской Вал на ул. Немигу повернуть направо крайне сложно из-за большого потока пешеходов. В лучшем случае за один светофорный цикл этот маневр выполняют пару автомобилей. Поэтому водители объезжают друг друга и выстраиваются елочкой. Тоже нарушение? Формально да…
Неужели вам места мало?
Рекомендация Юрия Краснова такая: «При повороте налево пытаться понять мотив встречного водителя. Он ведь может искренне считать, что у него есть причины не попадать в крайнее правое положение.
Ведущий «Разборов…» вспоминает случаи, когда автомобиль с включенным правым поворотником неожиданно продолжал движение прямо и врезался во встречную машину, которая поворачивала налево. К ответственности привлекали водителя, поворачивавшего налево. Второму участнику происшествия максимум что грозило, так это введение в заблуждение.
— Предположим, что поворачивающий налево вынужденно остановился, пропуская пешеходов, — рисует другой возможный сценарий Виталий. — А встречный водитель, поворачивая направо, поехал в третий ряд и врезался в эту машину…
— Похожие случаи были! — восклицает ведущий рубрики. — Мне приходилось изучать материалы подобных происшествий. Реальный виновник утверждал, что перед ним резко стали поворачивать, он применил экстренное торможение, но… Протокол был составлен в отношении поворачивавшего налево, поскольку не было очевидцев и других доказательств его невиновности.
При этом Юрий Краснов признает, что проблема — в отсутствии доказательной базы. Сейчас, когда у большинства установлены видеорегистраторы, определить реального виновника было бы несложно и привлечен к ответственности был бы тот, кто врезался в стоявший автомобиль.
— Первый водитель, который поворачивает направо и попадает в крайний левый ряд, может задавать темп и траекторию остальным, — считает Виталий. — В итоге это может привести к тому, что поворачивающий налево не выполнит маневр. Таким образом, пропускная способность перекрестка снизится.
— Ну а что поделаешь? Это не отменяет необходимости уступать им дорогу при повороте налево, — замечает ведущий «Разборов…». —
Разговор продолжался около двух часов, и в результате читатель вынужден был признать правоту оппонента, хоть и с оговорками про снижение пропускной способности.
— Подчеркнем еще раз: в зафиксированной Виталием ситуации поворачивающий налево обязан уступать дорогу встречным автомобилям, — подытоживает Юрий Краснов. — Нарушает ли второй водитель, попадая при повороте направо во второй или третий ряд? С большой вероятностью, да. Но даже в этом случае виновным в ДТП будет признан поворачивающий налево / разворачивающийся водитель. Учитывайте это, позволяйте беспрепятственно выполнить маневр и не усугубляйте ситуацию для других.
Читайте также:
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Дополнительные главы:13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки13. 4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13. 7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоплинии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13. 8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10. В случае когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. Далее: раздел «Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств» >> Дополнительные главы:
|
Выезд на встречную при повороте налево — лишение прав
Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.
Все наши консультации бесплатны!
8-800-100-98-02
Правила дорожного движения подробно описывают случаи, когда выезд на встречную полосу запрещен. Пункт 8.6 ПДД РФ предписывает, что поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Нарушение данного требования становится причиной привлечения водителей к ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ более чем в 50% случаев.
Бывают ситуации, в которых сотрудники ГИБДД пытаются привлечь к ответственности водителей, абсолютно ничего не нарушавших. Особенно часты такие придирки, когда на машине «нарушителя» отсутствует видеорегистратор. Тогда основным доказательством проезда автомобиля по встречной полосе при повороте, становится рапорт инспектора ДПС. Инспектор, с точки зрения судьи, является лицом незаинтересованным в исходе дела. А вот водитель, по устоявшейся судебной практике считается лицом, пытающимся избежать ответственности за совершенный проступок. Таким образом, водитель оказывается в заведомо невыгодной позиции «без вины виноватого» и у суда, в большинстве случаев, не находится оснований не доверять показаниям инспектора ДПС.
При принятии решения, вынесении постановления, судья, в числе прочего, должен учитывать отсутствие или наличие отягчающих вину обстоятельств. Наиболее часто отягчающим обстоятельством, согласно части 1 статьи 4.3 КоАП, признается наличие нарушений, наказание по которым исполнено менее года назад. То есть, с момента оплаты штрафа или окончания срока лишения прошло меньше года. Таким образом, в случае отсутствия отягчающих обстоятельств, водитель может рассчитывать на лояльность судьи и вынесение административного штрафа.
Если же за водителем числятся штрафы за нарушение ПДД, с даты оплаты которых прошло менее года, либо неоплаченные штрафы, мировой суд выносит решение о лишении прав. В подобной ситуации без надежного и опытного защитника в суде лучше не появляться.
После прекращения производства по делу расходы подлежат взысканию
Все наши консультации бесплатны!
8-800-100-98-02
Запись на консультацию:
Помощь при ДТП 8(495) 105-98-02
Помощь при лишении прав 8(495) 781-57-02
Запись на консультацию 8-800-100-98-02
Без выходных. Мы работаем на результат!
Все консультации, включая письменные, бесплатны!
Как правильно повернуть на перекрестке (продолжение) — Издательство «Мир Автокниг»
Выполнение поворота на перекрестке: практическая методика обучения
В прошлой статье были рассмотрены вопросы правильного и безопасного выполнения правого поворота. Теперь пришло время познакомиться с подготовкой и выполнением более сложного левого поворота. Методика, рассмотренная ниже, относится не только к нерегулируемым, но и к регулируемым перекресткам.
Продолжаем публикацию авторских материалов Сергея Федоровича Зеленина, посвященных актуальным методическим вопросам обучения безопасному вождению в рамках программы подготовки водителей в автошколах. С. Ф. Зеленин – один из ведущих и авторитетных профильных специалистов страны, почти четверть века посвятивший разработке и практическому применению прогрессивных методик обучения будущих водителей.
Поворот налево также как и в прошлый раз раскладываем на три отдельных этапа:
I – Подготовка к повороту
II – Собственно поворот
III – Выход из поворота
Поворот налево сложнее поворота направо, так как в этом случае необходимо контролировать транспорт, приближающийся к перекрестку со всех четырех сторон. Давайте сразу начнем раскладывать траекторию движения на три этапа.
Первый этап.
Первый этап подготовки к повороту налево заключается в выборе крайнего левого положения. И уже на этом этапе возникают некоторые сложности.
Когда дорога имеет обозначенные разметкой полосы движения, а также линию, разделяющую встречные потоки, то достаточно лишь вплотную прижаться к «осевой» линии, и это будет крайним левым положением (рис. 1).
А если дорожной разметки нет?
В таком случае надо «пошире открыть глаза», мысленно разделить дорогу на две равные половины и занять то положение, которое явно покажет всем остальным водителям Ваши намерения (рис. 2). Если в это время на Вашем автомобиле будут включены еще и указатели поворота налево, то всем станет понятно, что Вы собираетесь делать в дальнейшем.
Второй этап.
Траектория поворота налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает не только безопасность маневра, но и в полной мере отвечает требованиям ПДД.
Если поворот осуществляется через центр перекрестка, то получается, что Вы постоянно находитесь на своей правой стороне дороги, как до начала поворота, так и после него (рис. 3).
Приближаясь к центру перекрестка, надо окончательно утвердиться в правильности выбора траектории движения относительно этого центра. А зависит траектория от… направления движения встречных машин!
Если встречный транспорт движется прямо или направо, то это никаким образом не влияет на траекторию движения Вашего автомобиля (рис. 4). Вы обязаны лишь уступить дорогу встречным машинам, для чего можно просто снизить скорость движения или полностью остановиться около воображаемого центра перекрестка. Но в любом случае следует сохранить траекторию, изображенную на рисунке 3.
А как найти этот «центр» на реальном перекрестке? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакой «жирной кляксы»!
На сухом асфальте центр перекрестка явно просматривается в виде светло-серой «подушечки» специфической формы (рис. 5 и 6). Поскольку колеса машин на поворотах «чертят» черной резиной по асфальту, то нетронутый центр своей формой еще и подскажет Вам, с какой стороны на этом перекрестке принято его объезжать.
На рисунке 5 изображен центр большого перекрестка, на котором при одновременном повороте налево водители встречных машин немного не доезжают до центра.
На небольших перекрестках, когда водители переезжают центр, образуется другая «подушечка», по форме близкая к обычному кругу (рис. 6).
Поворот налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает безопасность маневра.
Итак, центр перекрестка мы нашли, разобрались, с какой стороны будем его объезжать, уступили при необходимости встречному транспорту, а что дальше? Дальше надо выезжать с перекрестка.
Третий этап.
И опять выход из поворота сложнее, чем при повороте направо.
Если дорога, на которую Вы поворачиваете, имеет в данном направлении не более двух полос, то выход из поворота заключается лишь в выборе плавной траектории движения, заканчивающейся на одной из этих полос (рис. 7 и 8).
Другое дело, если дорога имеет три и более полос движения в данном направлении. В этом случае, еще не доезжая до центра перекрестка, Вам следует заранее выбрать Вашу личную полосу и направить свой автомобиль по понятной другим водителям плавной траектории именно на эту полосу (рис. 9).
Выезд с перекрестка при повороте налево разрешен на любую полосу той дороги, на которую Вы поворачиваете, но при этом нельзя забывать, что движение по крайней левой полосе имеет ряд ограничений (см. п. 9.4 ПДД).
Правильный выбор полосы, еще до того как Вы на нее выедете, очень важен. Ошибка с выбором полосы движения приводит к последующим вынужденным перестроениям.
К сожалению, в статистике дорожно-транспортных происшествий есть одно неофициальное выражение: «При повороте налево водитель срезал угол» (рис. 10).
Некоторые водители из понятных только им соображений не доезжают до центра перекрестка, «срезая» большую часть пути практически по прямой линии. При этом вероятность закончить поворот у них уменьшается ровно на 50%.
Если сегодня другие водители успели увидеть такого «шустрика» и увернулись от него, то завтра водителю какого-нибудь грузовика будет лень нажимать на тормоз и он «воспитает» нарушителя (рис. 10).
Это был пример сознательного нарушения ПДД, но есть и другие водители, которые не совсем осознают, что они делают.
То, что изображено на рисунке 11, не придумано, это можно увидеть на реальной дороге!
Происходят такие «чудеса» тогда, когда «новичок» в движении пытается «выждать» встречную машину. Вместо того чтобы спокойно остановиться у центра перекрестка и там ожидать встречный транспорт, неопытный водитель, сам того не осознавая, продолжает «ползти» дальше мимо центра перекрестка. А потом (можно смеяться или плакать) выделывает такие «кренделя», что не каждый профессионал сможет их повторить.
Вывод будет очень простой – траекторию, выбранную в соответствии с ПДД и логикой, надо удерживать на протяжении всего маневра, независимо от возможных остановок на пути движения. Отклонение от траектории движения, определенной спецификой конкретного места на дороге является одним из первых признаков предстоящей аварии.
Статья подготовлена редакцией «Учебная литература» издательства «Мир Автокниг».
В материале использованы фрагменты книги С.Ф. Зеленина «Безопасность дорожного движения в экзаменационных билетах и в жизни» издательства «Мир Автокниг».
Тема 13.2. Проезд перекрестков. Регулируемые перекрестки — Учебник
Все перекрестки со светофорами или регулировщиками считаются регулируемыми. Подъехавшие к пересечению дорог водители смирно стоят у стоп-линии (или у края перекрестка) в ожидании разрешающего сигнала.
Из предыдущих глав мы помним, что светофор «дает добро» зеленым светом, а регулировщик – повернувшись к вам определенным образом. Если забыли «азбуку Морзе» регулировщика, советуем повторить ее вот здесь – вопросов по данной теме на экзамене встречается довольно много.
Но вот водитель видит разрешающий сигнал, и выезжает на перекресток. И тут важно запомнить основное правило проезда:
При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разъезжаются между собой по общему принципу «помехи справа».
Выехав на перекресток на зеленый сигнал светофора не стоит переть, как танк. Особенно если вы собираетесь совершить левый поворот или развернуться. Ведь по Правилам вам необходимо уступить дорогу встретившимся у вас на пути автомобилям. Принцип «помехи справа» работает и на самом перекрестке.
Таким образом разрешающий сигнал светофора или регулировщика дает право выехать на перекресток в необходимом направлении. Однако преимущества в движении относительно других автомобилей, которым также разрешено выехать на пересечение дорог с других направлений, он не предоставляет.
Решим экзаменационную задачку:
В каком случае вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю?
1. При повороте налево.
2. При развороте.
3. В обоих перечисленных случаях.
Данный перекресток регулируемый. Зеленый сигнал светофора разрешает вам движение. Так же, как и встречному автомобилю. Однако при повороте налево или развороте грузовик оказывается для вас «помехой справа». Придется остановиться прямо на перекрестке и дождаться, пока грузовой автомобиль проедет, и только потом завершить маневр. Верный ответ – 3.
Не торопитесь начинать движение при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.
Не стоит въезжать на перекресток сломя голову. Правила требуют, чтобы вы уступили дорогу всем, кто торопится, проезжая на мигающий зеленый, или заканчивает маневр, в том числе и пешеходам.
Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движения на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал светофора как раз и является таким буфером.
Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой манёвр. А другие водители обязаны пропустить его даже если у них загорелся разрешающий сигнал.
Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…
При включении зеленого сигнала светофора вы должны уступить дорогу:
1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.
2. Только легковому автомобилю.
3. Обоим автомобилям.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. В данном случае вам придется пропустить все автомобили, находящиеся в зоне перекрестка, и только потом двинуться в путь. Правильный ответ – 3.
Рассмотрим ситуацию, когда на светофоре появляется дополнительная секция.
Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции. При этом если основной сигнал светофора красный, вам следует пропустить остальных участников движения. Если горит зеленый сигнал основного светофора, а дополнительная секция не горит, движе ние направо запрещено.
Водитель учебной машины сможет повернуть направо только после того, как перекресток проедут остальные участники дорожного движения.
Аналогично и с дополнительной секцией слева при основном красном. В этом случае поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале дополнительной секции, но только уступив дорогу остальным участникам дорожного движения. Если секция не горит, даже при разрешающем сигнале основного светофора движение налево и разворот запрещены.
А вот если вы двигаетесь на стрелку, которая горит вместе c основным зеленым, то у вас безоговорочное преимущество.
В этой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что у других участников дорожного движения основной сигнал светофора будет красным. И только с крайней правой полосы водители будут робко выезжать под зеленую стрелку, не создавая никому помех.
При разъезде с трамваем на перекрестке общий принцип также не меняется: в равных условиях трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.
Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение трамваю и вам, то вы должны его пропустить.
Однако при движении в направлении зеленой стрелки на дополнительной секции при красном или желтым сигнале основного светофора, даже трамвай должен уступить дорогу, так как условия проезда неравны.
Теперь поговорим о выезде с перекрестка.
Что делать водителю, если он въехал на зеленый сигнал светофора, но перед выездом видит красный?
Правила говорят однозначно: необходимо завершить маневр, независимо от того, какой сигнал светофора горит при выезде с перекрестка.
Единственное условие, при котором придется остановиться посреди перекрестка, — это наличие стоп-линии и еще одного светофора прямо в зоне пересечения проезжих частей. Как в этой экзаменационной задаче, например:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.
2. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.
В обычной ситуации водитель выезжает с перекрестка независимо от сигналов светофора на выезде. Но здесь ситуация иная: на перекрестке два пересечения проезжих частей. Повернув налево, водитель обязан при запрещающем сигнале светофора остановиться у «стоп-линии», и лишь после включения разрешающего сигнала он имеет право продолжить движение через перекресток. Верный ответ – 2.
Поворот на перекрестках и все что с ним связано по ПДД или как не попасть на штраф
Правильно проходить поворот на перекрестке должен уметь каждый автомобилист, но не каждый делает это с учетом ПДД, действующих в 2018 году. Правила проезда перекрестков зависят от конкретных условий и ситуации, но эти маневры всегда выполняются с учетом определенного регламента. Нарушение правил дорожного движения влечет за собой штрафы, в некоторых случаях достаточно серьезные.
Автомобили пересекают перекрестки в разных направлениях, да и сами перекрестки друг от друга сильно отличаются. Некоторые регулируются светофорами, а другие являются нерегулируемыми. Также иногда вы можете видеть на них регулировщиков, указаниям которых нужно следовать при проезде перекрестков.
Советуем к прочтению статью о правилах выезда на главную дорогу согласно ПДД на 2018 году.
Траектории разворота
Траектория поворота или разворота, а также порядок выполнения маневра зависит от многих факторов. Например, поток автомобилей иногда организуют сами водители, руководствуясь установленными дорожными знаками и разметкой. Такое происходит в следующих случаях:
- светофор отсутствует;
- он не работает;
- на светофоре моргает желтый сигнал, то есть он отключен;
- светофор не виден из-за деревьев или других предметов.
Знаки и запреты, действующие при проезде перекрестков
На некоторых перекрестках водителям запрещается проезд налево согласно ПДД 2018 года. Запретом к выполнению подобного маневра могут выступать следующие обстоятельства:
- Основной знак, запрещающий проезд перекрестка налево, имеет номер 3.18.2. при наличии подобного знака поворачивать налево запрещается. Поворот направо и разворот на перекрестке в данном случае разрешается.
- Езда по многополосной дороге регламентирована висящими над полосами знаками. Они имеют вид стрелок на синем фоне, а в ПДД вы найдете их под номерами от 4.11 до 12.14. Стрелки указывают на правила маневрирования, а иногда запрещают повороты налево или развороты. Действуют все эти знаки до ближайшего перекрестка.
- Выезжая на одностороннюю дорогу, поворачивать налево нельзя после знака 5.7, который указывает на возможность поворачивать направо. В данном случае левый поворот приведет к нарушению ПДД, а именно выезд на встречку.
- При наличии выделенной полосы для общественного транспорта слева, ПДД запрещают выполнять левый поворот на таком перекрестке. Разворот тоже запрещен.
- Иногда на дорогах встречаются знаки 6.3.1 и 6.3.2, обозначающие зоны для поворотов или разворотов.
Теперь более подробно рассмотрим, как с учетом ПДД на 2018 год нужно выполнять повороты налево, направо или развороты на перекрестках.
к содержанию ↑Правый поворот на перекрестке
Самым простым маневром на перекрестке из всех далее рассмотренных является поворот направо. Его легко контролировать, так как водителю хорошо видно все происходящее перед машиной и справа, от него, но все равно нужно соблюдать осторожность и быть внимательным.
Готовимся к повороту
Виды перекрестков и траектории их прохождения
Перед тем, как выполнять поворот направо на перекрестке с учетом ПДД, перестройтесь в крайний правый ряд, но этого иногда оказывается недостаточно. Некоторые дороги имеют такую ширину, что на одной полосе легко размещается две машины. Двухколесным транспортным средствам требуется еще меньше места, поэтому все несколько неоднозначно.
Таким образом, вам нужно лишь прижаться правее как можно ближе к краю проезжей части или тротуару, чтобы справа вас никто не смог обогнать. В любом случае будьте осторожны, если справа есть широкая обочина. Некоторые автомобилисты обгоняют поток транспортных средств, двигаясь по обочине. Это запрещено согласно пункту 9.9 из ПДД, но некоторые нарушители им пренебрегают.
Когда на перекрестке есть знак 5.15.1 или 5.15.2, регламентирующие движение по полосам, необходимо действовать согласно этим знакам. Иногда на больших перекрестках правила дорожного движения не запрещают поворот направо не с одной крайней, а сразу с двух правых полос.
Существуют маленькие и большие перекрестки в городе, а углы у них тоже отличаются. Чаще всего они скруглены, поэтому с учетом формы угла тротуара, газона или обочины при повороте направо ваша трак теория может быть плавной или ломаной. Посмотрите на рисунок, чтобы понять, о чем мы вам говорим.
к содержанию ↑Совершение поворота
Траектория поворота направо должна быть такой, чтобы вы правым задним колесом не наскочили на бордюрный камень. По ПДД радиус дуги должен быть примерно одинаковым до выхода из поворота. Следовательно, на входе в поворот вы поворачиваете руль на определенный угол и едете по заданной дуге до конца поворота, а затем выворачиваете рулевое колесо обратно.
Выходим из поворота
Подъезжая к точке завершения поворота возвращаем руль в первоначальное прямое положение и продолжаем движение прямо. Вы должны выходить также на крайнюю правую полосу (это регламентировано пунктом 8.6 из ПДД РФ).
Если дорогу переходят пешеходы, вы по пункту 13.1 из ПДД обязаны уступить им дорогу. Не объезжайте их, чтобы не создать аварийную ситуацию, ведь сзади за вами или впереди вам навстречу слева могут двигаться другие транспортные средства. Пытаясь объехать пешеходов, другие участники дорожного движения могут вас неправильно понять, и ваш непредсказуемый маневр приведет к ДТП.
к содержанию ↑Как выполнить левый поворот?
Проезд перекрестков по ПДД 2018 с поворотом налево более сложен, по сравнению с вышеописанным правым поворотом, но его водителям приходится совершать не менее часто. Рассмотрим несколько дорожных ситуаций, при которых автомобилистам приходится выполнять левый поворот. Проще всего выполнять левый поворот по сигналу светофора. Вы просто дожидаетесь зеленого цвета, разрешающего маневр, и выполняете его.
к содержанию ↑Левый поворот с второстепенной дороги
Согласно ПДД, левый поворот с второстепенной дороги, предполагает наличие перед перекрестком знака Уступи дорогу. Следовательно, водитель должен сначала пропустить всех участников движения, движущихся по главной, а только после этого совершить маневр.
Двигаясь по своей полосе и увидев впереди знак уступить дорогу, водителю нужно продумать маневр на несколько шагов вперед. При отсутствии помех можно повернуть без остановки, немного замедлив скорость. В случае наличия помех сначала подождите освобождения полос и приступайте к маневру.
Когда перед перекрестком стоит знак СТОП, вам обязательно нужно будет остановиться перед маневром – это требование ПДД. При наличии стоп-линии нужно остановиться перед ней, а без нее остановка совершается перед пересечением полос, то есть у самого перекрестка.
Приближаясь к перекрестку, следите за траекторией. Не «берите радиус», смещаясь сначала правее перед выполнением маневра, а затем выполняя левый поворот. Это достаточно распространенная ошибка новичков, которая приводит к аварийным ситуациям.
к содержанию ↑Левый поворот с дополнительной секцией светофора
Траектории для левого поворота
Если на светофоре есть дополнительная секция, это упрощает маневр на перекрестке. Данная секция разрешает или запрещает левый поворот водителю согласно ПДД. Главное помните, что основной сигнал приоритетный, то есть если вспомогательная стрелка горит вместе с главным зеленым, она выступает в роли знака главной дороги. Если же вспомогательная стрелка горит вместе с основным красным, оценивайте ее в качестве знака Уступи дорогу. Встречные машины, совершающие правый поворот или движущиеся прямо, будут иметь преимущество и вам нужно будет их пропускать.
к содержанию ↑Равнозначный перекресток и левый поворот
При проезде равнозначного перекрестка с левым поворотом водителю нужно пропускать встречные автомобили, которые движутся справа. Когда вы собираетесь выполнить левый поворот, а по параллельной полосе едет автомобиль, не торопитесь выезжать в центр, так как при ожидании его проезда может возникнуть другая помеха. В связи с этим опытные автомобилисты советуют начинающим на таких перекрестках стоять у линии пересечения полос, пропуская встречный транспорт.
На равнозначных перекрестках могут встретиться 4 автомобиля сразу, которые едут с разных сторон. Всем им, возможно, нужно сделать поворот налево. Разумеется, такая ситуация является редкостью, но лучше знать правила проезда по ПДД. В данном случае водители должны между собой разобраться, кто проедет первым, а остальные будут действовать по помехе справа.
к содержанию ↑Правила разворота на перекрестках
С проездом перекрестков с выполнением поворота налево и направо мы разобрались, а теперь перейдем к разворотам. Данный маневр еще более сложен, а некоторые автомобилисты и вовсе не знают, как правильно его совершать, и это доставляет им и окружающим проблем. Допустим, вы желаете развернуться, а слева от вас тянется сплошная линия. В данном случае вам нужно будет доехать до ближайшего перекрестка и развернуться на нем.
к содержанию ↑Перекресток с широким разделителем
Отметим, что все перекрестки разные, но на всех действует одно общее правило: поворот совершается так, чтобы при выезде с пересечения дорог машина не выехала на встречную полосу. Рассмотрим на примере нескольких конкретных перекрестков. В первом случае пересекаются две проезжие части, поэтому на них разворот необходимо выполнять по большему радиусу, то есть, чтобы при выезде с первого пересечения вы не выехали на встречную полосу. Если на перекрестке имеется разделительная полоса, выполняйте маневр по следующей траектории (правильная отмечена галочкой, а неправильная крестиком).
Про штрафы за выезд на встречную полосу есть отдельный материал на сайте, с которым рекомендуем ознакомиться.
Траектории разворота с разделительной полосой
к содержанию ↑Разворот на обычном перекрестке
Если перекресток обычный без разделительных полос, но имеет обычные полосы разметки, вам необходимо выполнять разворот таким образом, чтобы на выезде с него вы тоже не попали на встречку. Смотрите на схеме траекторию движения – правильную и неправильную:
Траектории на обычном перекрестке
Учтите, что перед выполнением поворота направо, налево или разворота вам необходимо заранее перестроиться на нужную полосу. Поворот направо – в крайнюю правую, а разворот или левый поворот – в левую полосу. Все элементарно, поэтому разберется даже новичок, не закончивший автошколу.
Итак, разворачиваться необходимо с левой полосы или с трамвайных путей при наличии знака, регламентирующего движение по полосам. Если у вас крупногабаритное транспортное средство или вы по иным причинам не можете развернуться на перекрестке по ПДД, можно немного сместиться на соседнюю полосу.
к содержанию ↑Разворот на перекрестке с «зебрами»
И напоследок рассмотрим ситуацию с проездом перекрестка и выполнением разворота на нем, если имеются пешеходные переходы. В данном случае вам нельзя выполнять маневр, пересекая «зебру» вдоль. Следовательно, необходимо разворачиваться по большему радиусу, как показано на следующей схеме:
Разворот на перекрестке с пешеходными переходами
Независимо от типа перекрестка, дорожных знаков, наличия или отсутствия светофора, не забывайте о человеческом факторе. Разумеется, все обязаны соблюдать ПДД, действующие в 2018 году и учитывать все вносимые поправки, однако другие участники дорожного движения могут допустить ошибку или нарушить правила, в результате чего возникнет аварийная ситуация. Во избежание мелкого или серьезного ДТП, будьте внимательны и оглядывайтесь по сторонам, оценивая окружающую обстановку.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю — Рамблер/авто
На дороге водителю постоянно приходится следовать правилам, все из которых в голове удержать сложно. Более того, даже соблюдение ПДД не всегда дает гарантию, что автомобилист в итоге не попадет в аварию или не получит штраф.
Потому иногда нужно освежать знания и следовать советам, к примеру, по повороту налево.
На регулируемом перекрёстке. Прежде всего водителю необходимо понимать, что же такое регулируемый перекрёсток. С этим всё просто — это пересечение дорог, где регулирование движения происходит при помощи светофора или регулировщика.
Прежде чем совершить поворот налево на этом перекрёстке, в первую очередь, нужно дождаться разрешающего сигнала светофора или регулировщика и только затем начать свой манёвр. При этом нужно знать, что водителю надо пропустить вперёд себя машины, которые движутся навстречу и которые поворачивают направо. Для этого водитель имеет право остановиться на середине перекрёстка и стоять на месте, пока не дойдёт его очередь.
На нерегулируемом перекрёстке. Говоря о нерегулируемом перекрёстке, имеется в виду пересечение дорог, где нет ни светофора, ни регулировщика. На таких перекрёстках, как правило, можно увидеть знаки «Главная дорога», «Уступи дорогу».
Если водитель авто сворачивает с главной дороги, которая уходит далее прямо, он должен уступить дорогу только транспортному средству, которое движется навстречу. Если же водитель едет по главной дороге и при этом поворачивает налево по направлению главной дороги, он никому не должен уступать, так как соблюдается приоритет дорожного знака.
Также часто можно встретить знак «Уступи дорогу» и при повороте налево необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения.
Существуют также и комбинация знаков «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Так, к примеру, если водитель собирается повернуть налево и при этом выехать на главную дорогу, ему придётся пропустить транспортные средства со всех направлений. Это обусловлено тем, что некоторые машины уже едут по главной дороге, а автомобиль справа является помехой (правило «правой руки»).
Нередко можно встретить равнозначные пересечения дорог, где не установлено никаких знаков, способных помочь автолюбителю понять свою очередность начала движения. Но в этом нет никаких особых трудностей. Всё что нужно запомнить при повороте налево на равнозначных дорогах — нужно пропускать автомобили справа и движущиеся навстречу.
Трамвайные пути. Необходимость пересечения трамвайных путей при повороте налево зачастую пугает водителей, особенно тех, кто в первый раз сталкивается с такой ситуацией и не очень хорошо помнит, как правильно совершить манёвр.
На самом деле, выполнение поворота налево в такой ситуации дело очень несложное и больших знаний не требует. Достаточно обратиться к законодательству и понять, что пересечение путей при повороте налево должно выполняться с предварительного выезда на «попутные рельсы» и продолжиться пересечением путей противоположного направления.
Разумеется, трамвай придётся пропустить, если он движется по одному из путей.
Наличие знаков и разметки, указывающих разрешённые направления движения, ещё сильнее упрощают водителям жизнь. Всего лишь нужно чётко следовать изображению на знаке, которое разрешает поворот. К примеру, если водитель собирается выполнить поворот налево и при этом пересечь трамвайные пути и видит дорожный знак, указывающий направление движения прямо и налево, то ему не нужно выезжать на попутные трамвайные пути. Он должен совершить поворот со своей полосы и сразу пересечь трамвайные пути.
На пешеходном переходе. При повороте налево через пешеходный переход, водители должны быть максимально внимательными, так как там могут оказаться люди, которых непременно следует пропустить и продолжить движение. Следует сказать, что повороты или развороты на пешеходном переходе строго запрещены и влекут за собой административную ответственность. Любые манёвры нужно совершать до перехода либо после него, чтобы не возникло никаких нарушений Правил дорожного движения.
Одностороннее движение. При повороте налево и въезде на дорогу с односторонним движением, водители должны занять крайнюю левую полосу непосредственно перед самим манёвром. После осуществления поворота можно занять любую полосу на дороге с односторонним движением. При ситуации, когда нужно повернуть налево и выехать с дороги с односторонним движением, водители также должны занять крайнюю левую полосу и осуществить поворот.
Итог. При езде по дороге, каждый водитель должен соблюдать множество правил, запомнить которые порой просто невозможно. Тем не менее, стоит следовать простым советам и особенно дорожным знакам, ведь именно они выступают в качестве подсказок. Будьте внимательны и взаимовежливы — и встречи с автоинспектором вы обязательно избежите!
U-Turn, Left Turn, Right Turn and Rules
by Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.
Обучение правильному и безопасному повороту — важная часть вождения — вы не сможете никуда поехать без превращение. В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о поворотах, в том числе:
- Левый поворот
- Правый поворот
- Разворот
- Подготовка к повороту
Как сделать безопасный поворот на
8 Шаги Безопасно поворачивайте на перекрестках с соблюдением правил преимущественного проездаЧтобы совершить идеальный поворот на перекрестке, выполните следующие 8 шагов: в задней части автомобиля)
Четыре основных типа поворотов
Существует четыре основных типа поворотов, которые вы можете делать в дороге:
- Левый поворот
- Правый поворот
- Трехточечный поворот
- Разворот
ср. пройдется по каждому типу поворота, приводя примеры с советами по безопасному повороту.
Имейте в виду, что правила могут незначительно отличаться от штата к штату. Поэтому ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.
Как сделать
левых поворотов на перекресткахОбщие правила безопасного выполнения левых поворотов за 5 простых шагов:
- Расположите свой автомобиль как можно ближе к левой стороне по направлению к центральной полосе
- Поворот на указателе левого поворота и начните замедляться не менее чем на 100 футов от угла
- Посмотрите в обе стороны, прежде чем продолжить движение по . Проверьте левую слепую зону, чтобы убедиться, что поблизости нет велосипедистов или пешеходов.
- Поворачивайте только в безопасном месте , въезжая справа от центра. Не срезайте угол, это может привести к столкновению со встречным транспортным средством.
- После поворота постепенно двигайтесь вправо и выровняйте колеса.
Совет : Держите колеса прямо, пока не собираетесь сделать поворот. В противном случае автомобиль, врезавшийся вам сзади, может столкнуть его с встречным движением.
Другие примеры левого поворота
Поворот налево с улицы с двусторонним движением
- Расположите автомобиль на левой полосе, ближайшей к середине улицы
- Если стрелки или знаки позволяют, вы можете повернуть с другой полосы движения
- При повороте вы можете выехать на любую полосу перекрестка (если это безопасно).
- Если есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее.
Поверните налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением
- Расположите автомобиль на левой полосе, ближайшей к середине улицы
- Поверните в любую полосу (если безопасно)
Поверните налево с улица с односторонним движением на улицу с двусторонним движением
- Расположите автомобиль на крайней левой полосе
- Поверните на любую полосу (если это безопасно)
Как повернуть направо на перекрестках
Как безопасно проехать Поверните направо за 4 простых шага:
- Расположите автомобиль ближе к правому краю дороги.
- Следите за пешеходами и велосипедистами справа от вас, которые могут получить травмы на повороте.
- Прежде чем продолжить движение, посмотрите по сторонам. Поворачивайте только в безопасных условиях
- Не поворачивайте слишком широко, так как вы рискуете столкнуться с движущимися в противоположном направлении транспортными средствами
Примеры правых поворотов
Поворот направо с улицы с двусторонним движением
- Расположите свой автомобиль в крайней правой полосе
- Если стрелки или знаки позволяют, вы можете повернуть с другой полосы.
- Поверните на полосу, ближайшую к краю дороги — убедитесь, что вы не поворачиваете слишком широко в другую полосу.
- Будьте внимательны и ищите мотоциклистов, велосипедисты и пешеходы.
Трехточечный поворот
Трехточечный поворот можно использовать для поворота на дороге, ширина которой недостаточно высока для разворота.
Вот пять шагов для трехточечного поворота:
- Подайте сигнал и сверните на на правую сторону дороги
- Подайте сигнал налево и подождите , пока не исчезнет движение
- Когда нет движения и безопасный поворот, поверните налево через дорогу полностью до обочины
- Поверните рулевое колесо до упора вправо, а затем задним ходом к обочине
- Выровняйте автомобиль , двигаясь вперед и двигаясь в правильную полосу движения
Совет: Не забывайте постоянно следить за движением транспорта при выполнении трехточечного поворота.Никогда не выполняйте трехточечный разворот, кроме случаев, когда это безопасно или запрещено.
Что такое
U-Turn ?Под разворотом понимается поворот на 180 градусов, чтобы вернуться туда, откуда вы пришли. При выполнении разворота используйте крайнюю левую полосу или центральную полосу для поворота влево (если таковая существует). Прежде чем выполнять разворот, вы всегда должны убедиться, что это безопасно и законно.
Незаконный разворот
Как правило, вам НЕ разрешается разворачиваться:
- На железнодорожном переезде
- Если вы не можете четко видеть в каждом направлении (например,g., из-за холма или дождя)
- На разделенных автомагистралях, если вам необходимо пересечь два набора двойных желтых линий, бордюр, полосу земли или разделительный участок
- Если есть «Разворот запрещен» знак
- На улицах с односторонним движением
- Если вы рискуете преградить путь машине скорой помощи, например, перед пожарным депо
Не разворачивайтесь, если при выполнении поворота может возникнуть опасная ситуация. Выполнение незаконного разворота является нарушением ПДД .Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами для вашего штата, чтобы знать все ситуации, когда делать разворот запрещено.
Разворот опасен , поэтому не выполняйте его без необходимости. Вместо разворота попробуйте развернуться, объезжая квартал, используя парковку или проезжую часть.
Иногда лучше объехать блок, чем рискнуть разворотомПодготовка к повороту
Подготовка к повороту важна . Заблаговременно займите правильную полосу для поворота и используйте сигналы поворота, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем намерении повернуть.Будьте осторожны и старайтесь смотреть в глаза другим участникам дорожного движения и пешеходам.
Имейте в виду, что все ошибаются, поэтому никогда не предполагайте, что другие участники дорожного движения уступят только потому, что они должны это сделать, или потому, что они сигнализируют. Подождите, пока не появится дополнительный сигнал о том, что другой участник дорожного движения уступит, например, подав сигнал И снизив скорость.
В следующем примере красные автомобили неправильно расположены для соответствующих поворотов и рискуют столкнуться друг с другом. Зеленые автомобили поворачивают с правильной полосы.
Зеленые автомобили расположены так, чтобы делать правильный левый и правый поворот. Красных машин нет.Избегайте последних
минутных решенийЕсли вы начали пересекать перекресток или начали разворачиваться, продолжайте движение, а не меняйте направление в последнюю минуту. Сделайте безопасный поворот в другом месте.
Если вы попали в неправильную полосу движения, когда дойдете до поворотной точки, продолжайте движение и сверните на следующий доступный съезд / поворот.
Помните, что вы
Совместное использование дороги Совместное использование дороги с соблюдением правил преимущественного проезда на перекрестке nСовместное использование дороги означает поворот, обращая внимание на переходящих пешеходов и велосипедистов.
Особенно трудно обнаружить мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. Во избежание несчастных случаев при повороте вам следует:
- Перед поворотом ищите велосипедистов на велосипедной полосе или у края дороги. Не обрезайте их, так как всадник может получить серьезные травмы или даже умереть.
- Проверьте обе стороны для мотоциклов перед поворотом.
- Остерегайтесь пешеходов на дороге или собирающихся перейти дорогу, когда вы поворачиваете.
Спросите солдата: Каков закон, когда 2 машины поворачивают налево?
Q: Вы поворачиваете перед приближающимся автомобилем или позади него, когда два автомобиля хотят повернуть налево на неконтролируемом перекрестке?
A: Если два автомобиля приближаются к перекрестку почти одновременно, оба автомобиля должны повернуть налево друг перед другом и убедиться, что перекресток свободен от других приближающихся транспортных средств.
Перед началом поворота важно принять правильные меры для обеспечения вашей безопасности и безопасности окружающих вас автомобилистов.
Согласно руководству для водителя из Миннесоты, безопасно переходите на правильную полосу движения впереди того места, где вы фактически сделаете поворот. Перед поворотом сбавьте скорость.Сообщите о своем намерении не менее чем за 100 футов до поворота. Сигналы позволяют пешеходам и водителям узнать, что вы планируете делать.
Дополнительные важные напоминания для безопасного поворота включают:
• Ожидая поворота, держите колеса прямо и поставьте ногу на тормоз. Если ваш автомобиль ударит сзади, вероятность того, что вы столкнетесь с встречным потоком, снизится.
• Продолжайте подавать сигналы, пока не начнете свой ход.
• Не делайте резких поворотов с неправильной полосы движения.
• Следите за движением транспорта или препятствиями на дороге, по которой вы планируете выехать.
• Всегда заканчивайте поворот на правильной полосе.
• Если автомобиль впереди вас подает сигнал о повороте налево, снизьте скорость и приготовьтесь к остановке.
• Ожидая поворота налево на зеленом светофоре с встречным движением, поставьте машину на перекресток, где ваше тело появится даже на обочине. Единственная возможность повернуть налево может возникнуть, когда зеленый свет сменится желтым.
Присылайте ваши вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, на адрес trooper @ duluthnews.com или Sgt. Нил Дикенсон — Патруль штата Миннесота на проспекте Месаба 1131, Дулут, Миннесота 55811.
Вашингтонские правила дорожного движения на перекрестке
Нужно повернуть на перекрестке? Тогда вам нужно знать, как вы должны повернуть в соответствии с Вашингтонскими правилами дорожного движения.
Повороты вправо: вы должны сделать поворот как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
Повороты влево: необходимо подъехать к повороту на крайней левой полосе, доступной для вашего направления движения.Если возможно, вы должны повернуть налево от центра перекрестка, чтобы пропустить другие транспортные средства.
Двусторонние левые повороты: Если есть обозначенная зона для левых поворотов с любого направления движения, то вы не можете поворачивать налево с любой другой полосы. Вам не разрешается двигаться по центральной полосе с двусторонним левым поворотом для обгона или обгона другого транспортного средства. Вам разрешается проехать только 300 футов по полосе поворота, и вы должны подать сигнал о левом повороте не менее чем на 100 футов до фактического поворота влево.
Кроме того, если есть сигналы управления движением, указывающие, когда и как делать правый и левый поворот, вы должны подчиняться этим сигналам управления движением. Если аварийный персонал дает вам указание выполнить поворот в определенном направлении, вы должны подчиняться указаниям уполномоченного аварийного персонала.
Закон о вашем требуемом местоположении и способах поворота на перекрестках выглядит следующим образом:
RCW 46.61.290: Требуемое положение и способ поворота на перекрестках.
Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть, должен сделать это следующим образом:
- Повороты вправо. Подход к повороту направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
- Левый поворот. Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства. По возможности, левый поворот следует делать слева от центра перекрестка, чтобы покинуть перекресток или другое место в крайней левой полосе, законно доступное для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство на проезжей части. вошел.
- Полосы с двусторонним левым поворотом.
- Департамент транспорта и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут обозначить полосу с двусторонним левым поворотом на проезжей части. Полоса с двусторонним левым поворотом находится рядом с центром проезжей части, предназначенная для использования транспортными средствами, совершающими левый поворот в любом направлении от проезжей части или на проезжую часть.
- Полосы с двусторонним левым поворотом обозначаются четкой единой разметкой проезжей части. Департамент транспорта должен определять и предписывать стандарты и спецификации, регулирующие тип, длину, ширину и расположение отличительной постоянной маркировки.Разработанные стандарты и спецификации должны быть представлены редактору кодов в соответствии с процедурами, изложенными в законе об административных процедурах, глава 34.05 RCW. С 1 июля 1971 г. и после этой даты постоянная разметка, обозначающая полосу левого поворота с двусторонним движением, должна соответствовать таким стандартам и спецификациям.
- На проезжей части, где центральная полоса движения обозначена отличительной разметкой для использования транспортных средств, поворачивающих налево с любого направления, никакие транспортные средства не могут поворачивать налево с любой другой полосы.Транспортное средство не должно двигаться по этой центральной полосе с целью обгона или обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении. Транспортное средство не может двигаться дальше трехсот футов в пределах полосы движения. Сигнал, электрический или ручной, для указания поворота влево должен подаваться не менее чем за сто футов до фактического поворота влево.
- Департамент транспорта и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут потребовать размещения официальных устройств управления дорожным движением и, таким образом, потребовать и указать курс, отличный от указанного в этом разделе, при повороте транспортных средств, и когда устройства размещаются таким образом ни один водитель транспортного средства не может поворачивать транспортное средство иначе, чем в соответствии с указаниями и требованиями устройств.
Пострадал в автокатастрофе?
Если вы попали в автомобильную аварию, вам понадобится доверенный адвокат по травмам. Юристы юридической фирмы Parke Gordon имеют опыт рассмотрения дел о травмах и в течение многих лет представляют интересы клиентов в районе Tri-Cities Washington. Позвоните сегодня по телефону 509-582-7274, чтобы получить бесплатную консультацию по поводу вашего дела об автомобильной аварии с опытным адвокатом.
Статьи Совета безопасности Нью-Йорка
«Кто имеет преимущественное право проезда?» это частый вопрос среди автомобилистов.Вы даже можете услышать утверждение: «У меня преимущественное право проезда!» — горячо кричали, когда кто-то ссылается на недавнее дорожное происшествие. Но это не так. Ни у кого из нет полосы отчуждения . Право отвода должно быть уступлено или отказано в определенных дорожных ситуациях. В Нью-Йорке, как и в большинстве законов о дорожном движении во всем мире, указывается, когда следует уступить преимущественное право проезда.
В Нью-Йорке вы должны уступить дорогу в следующих случаях:
- Водитель, приближающийся к перекрестку, должен уступить дорогу транспортным средствам, уже законно использующим перекресток.
- Примером может быть водитель, проезжающий перекресток с зеленым светом и идущий прямо. Если автомобиль поворачивает налево и уже находится на перекрестке, вы должны уступить ему дорогу.
- Если водители, приближающиеся с противоположных сторон, достигают перекрестка примерно в одно и то же время, водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу приближающимся транспортным средствам, идущим прямо или поворачивающим направо.
- Водители должны уступать дорогу приближающимся транспортным средствам при повороте налево на проезжую часть, переулок, парковку или другую территорию, даже если поворот не контролируется знаками или сигналами.
- При любом левом повороте закон требует уступать дорогу любому приближающемуся транспортному средству, достаточно близкому, чтобы представлять опасность.
- Ссылаясь на первое правило, когда другой водитель едет прямо на зеленый свет, они по закону должны уступить вам, когда вы повернете достаточно времени, чтобы не создавать опасности для встречного транспорта. Решение, когда движение слишком близко, требует опыта и рассудительности. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы обязаны дождаться движения транспорта перед поворотом налево.
- Если на перекрестке нет знака или сигнала, или если двое водителей одновременно приближаются к знакам остановки и находятся под прямым углом друг к другу, водитель слева должен уступить дорогу водителю на перекрестке. Правильно.
- Любое транспортное средство, въезжающее на проезжую часть с проезжей части, переулка, частной дороги или любого другого места, не являющегося проезжей частью, должно остановиться и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам.
- Водители должны на законных основаниях уступать дорогу пешеходам при использовании обозначенных или немаркированных пешеходных переходов.
- Если вы остановились на красном светофоре и пешеход выходит на пешеходный переход, а свет загорелся зеленым, вы должны дождаться перехода пешехода.
- Перед поворотом вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах слева или справа.
- Если движение поддерживается на перекрестке, вы не можете въехать, если движение на другой стороне не сможет пройти.
- Водитель, выезжающий на перекресток, который иногда называют поворотным, должен уступить дорогу водителям, уже находящимся на круге.
Для получения дополнительной информации о преимущественном праве, законном повороте и других правилах дорожного движения в Нью-Йорке посетите веб-сайт NYS DMV и ознакомьтесь с их интерактивным «Руководством для водителя» — http://www.dmv.ny.gov/dmanual/
Правила дорожного движения — Повышение квалификации
Для многих водителей прошло много лет или даже десятилетий с тех пор, как они задумались о своем знании правил дорожного движения. Здесь мы рассмотрим некоторые правила, применимые к повороту транспортных средств.
Обточка оборотов
Левый поворот
• При повороте налево на перекрестке расположите автомобиль так, чтобы вы были ближе к левой стороне дороги.
• При наличии скользящей полосы поворот налево должен производиться с полосы скольжения.
Поворот налево на многополосную дорогу со стрелками движения.
Когда вы поворачиваете налево на перекрестке с многополосной дороги, вы должны подъехать и въехать на перекресток из левой полосы, если:
• есть полоса съезда для левых поворотов
• есть препятствие в левой полосе
• дорожная разметка позволяет осуществить поворот с другой полосы движения
Повороты вправо
При повороте направо на дорогу с двусторонним движением держитесь левее центра дороги, на которую вы въезжаете.Если дорога обозначена линиями поворота, чтобы указать путь, по которому следует двигаться при повороте, следуйте линиям поворота.
При повороте направо с улицы с односторонним движением подъезжайте к перекрестку, держа автомобиль ближе к правой стороне и параллельно стороне дороги.
При повороте направо с улицы с односторонним движением вы должны сделать поворот, как показано стрелками.
Переход с однополосной дороги на многополосную. Вы можете выбрать, в какую полосу движения повернуть, если только нет отмеченных линий поворота, указывающих на конкретный путь. Вы должны уступить дорогу транспортным средствам на полосе, в которую вы поворачиваете, или пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы выезжаете.
Поворот направо на неотмеченных перекрестках
Когда вы поворачиваете направо с дороги с двусторонним движением на неотмеченном перекрестке, двигайтесь вправо от центра перекрестка, если линии поворота не указывают иначе.
Применяются правила уступки.
Разворот можно делать только в случае необходимости.
Вы можете развернуться, если:
• вы хорошо видите приближающийся транспортный поток
• вы уступаете дорогу всему движению и пешеходам, включая движение, которое встречает знаки STOP или GIVE WAY
• вы можете безопасно развернуться не препятствуя свободному движению транспорта.
• нет знаков или дорожной разметки, запрещающих разворот.
Не разворачивайтесь на светофоре, если нет знака, указывающего на это.
Переход через окрашенные островки безопасности
Вы можете проехать по окрашенному острову, окруженному одной сплошной линией, или над ним, на расстояние до 50 м, чтобы выехать на дорогу
или съехать с нее или выехать на полосу поворота, которая начинается сразу после окрашенного острова.
Вы не должны ездить по окрашенному острову, окруженному одной сплошной линией, или над ним, если остров находится в точке слияния и разделяет транспортные средства, движущиеся в одном направлении, или если остров разделяет части дороги для создания полосы скольжения.
Источник: Ваши ключи от вождения в Квинсленде апрель -2019 № 18.3
Должен ли я выезжать на полпути, когда поворачиваю налево?
DC из Колорадо пишет: «Что сводит вас с ума? Люди, которые не поворачивают налево на полосе левого поворота. Я видел, как люди на 1/2 пути на перекресток, свет становится красным, и они отступают, вместо того, чтобы продолжать движение через перекресток. Тем не менее, у того же водителя не было бы проблем с проездом на красный свет, если бы он продолжал движение по прямой. Каков закон относительно поворота налево и должны ли водители ехать ½ пути или ждать дальше? И если они находятся в середине, должны ли они продолжать движение налево через перекресток? »
Это сложный вопрос, на который нужно ответить, округ Колумбия, потому что законно ли съехать на полпути на перекресток при повороте налево, зависит от вашей интерпретации закона Колорадо.
Статуя 42-4-604 Колорадо гласит: Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот; но движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке, и пешеходам, законно находящимся на прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала.
Сержант Роб Мэдден из патруля по связям с общественностью штата Колорадо сказал мне: «Чтобы напрямую ответить на этот вопрос, водитель, намеревающийся повернуть налево на перекрестке, должен уступить дорогу любому приближающемуся транспортному средству.Это включает в себя выезд на перекресток, в том числе проезд мимо стоп-бара до перекрестка ».
По сути, закон Колорадо, как и многих других штатов, прямо не предписывает, должны ли водители выезжать на полпути на перекресток или ждать у стоп-бара. Вместо этого закон указывает, что водители просто должны уступать встречному движению и пешеходам.
Несколько юристов, с которыми я разговаривал, толкуют закон так: законно «действовать прямо или повернуть», тогда выход на полпути совершенно законен.Но также и ожидание у стоп-бара и ожидание, пока весь встречный транспорт не освободится, чтобы «уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам». Адвокаты предположили, что, поскольку нет требования о том, чтобы водитель въезжал на перекресток или ждал у стоп-бара, готовясь повернуть налево, единственным применимым законом будет закон, запрещающий водителю препятствовать движению.
Пересмотренный статут штата Колорадо 42-4-1204 гласит: «Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство, за исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением или в соответствии с указаниями офицера полиции или официального устройства управления дорожным движением. , в любом из следующих мест: (b) На перекрестке ».
Некоторые люди могут интерпретировать ожидание на середине перекрестка, чтобы повернуть налево, как «стояние», и поэтому водителям следует подождать у стоп-бара и не выезжать на полпути.
Несмотря на то, что закон безразличен к ожиданию у стоп-линии или выезду на полпути на перекресток, руководство для водителей Колорадо является гораздо более конкретным.
В руководстве для водителей в Колорадо сказано: «Если вы поворачиваете налево, вам следует подождать на стоп-линии или на пешеходном переходе, пока в транспортном потоке не появится достаточно большой промежуток, чтобы вы могли выехать на перекресток и завершить поворот.Въезжая на перекресток, чтобы дождаться поворота налево, перекресток блокируется для транспортных средств экстренных служб, ограничивается видимость для встречных транспортных средств и вы можете попасть в аварию, если светофор изменится, а встречный транспорт будет проезжать на красный свет, пока вы делаете свой поворот. Никогда не поворачивайте передние колеса влево, пока ждете поворота. Если вы окажетесь сзади, вы столкнетесь с полосой встречного движения ».
БОЛЬШЕ: Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума
Эрик Ла, менеджер по тренерским услугам MasterDrive в Centennial, говорит мне, что они обучают своих студентов-водителей тем же рекомендациям, что и руководство.«Вы не въезжаете на перекресток, если не знаете, что можете освободить перекресток почти сразу. Часто мы видим, как люди останавливаются на перекрестке и ждут. Этому мы определенно не учим ».
Эрик говорит, что причина, по которой они учат так, — это перекрестки, где чаще всего случаются аварии. «Вы не должны выезжать на перекресток, если не знаете, что можете его очистить. Лучше всего, особенно если вы знаете, что не можете очистить перекресток, не на нем.В этот момент вы открываете для себя возможность аварий и травм ».
Большинство правоохранительных органов рекомендует, чтобы, если водитель выезжает на полпути, и цвет светофора меняется с зеленого на желтый, а затем на красный, этот водитель должен освободить перекресток и завершить левый поворот.
«Если водитель выезжает на перекресток до красного и завершать поворот становится небезопасно, ему разрешается подождать на перекрестке, пока не станет безопасным проехать, и освободить его», — сказала Лорен Лекандер, Social Media. Сотрудник по общественной информации в офисе шерифа округа Дуглас.
На предложение о том, что водитель должен повернуть вспять после того, как выехал на полпути назад к стоп-линии, ЛеКандер сказал мне: «Никогда не разрешается двигаться задним ходом или задним ходом за стоп-баром или пешеходным переходом. Проблемы возникают, когда водители выезжают на перекресток на зеленом, зная, что встречное движение не позволит им безопасно завершить поворот, и затем они ждут, пока красный свет не освободит перекресток. Водителям МОЖНО подождать, но они не могут въехать, если не будет безопасно завершить весь поворот.Небольшая путаница с двумя законами для некоторых водителей ».
Закон является более конкретным на перекрестке с выделенной полосой поворота, обозначенной красными или желтыми стрелками. Повороты не разрешены красными стрелками, но разрешены мигающими желтыми стрелками, если водитель может безопасно уступить дорогу встречному движению.
Нижняя строка DC, вам разрешено въезжать на перекресток при подготовке к повороту налево на зеленый свет или подождать у стоп-бара, но лучше всего подождать, чтобы выехать, пока вы не узнаете, что движение в обратном направлении разрешено. или вот-вот расчистите дорогу.
Может быть, это длинное объяснение является причиной того, почему ИБП изо всех сил старается делать только правильные повороты. Или вы можете попробовать придерживаться моей давней философии, три правых составляют левую.
Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем. Следуйте за ним в Facebook и Twitter или слушайте его подкаст Driving You Crazy.
Автомобиль, поворачивающий налево, не всегда несет ответственность за ДТП
13 апреля 2019
Вождение автомобиля в Калифорнии может быть сложной задачей, особенно когда вам нужно перемещаться по оживленным перекресткам и вокруг них. Большинство людей согласятся, что, как правило, левый поворот сложнее, чем другие типы поворотов. Выполнение поворота налево на светофоре без стрелки поворота влево может быть особенно трудным, и на самом деле такие повороты приводят к большому количеству автомобильных аварий.
Исследование Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что поворот налево является одной из основных причин автомобильных столкновений. Шестьдесят один процент аварий, которые происходят при поворотах или пересечении перекрестков, связаны с поворотами влево, тогда как чуть более трех процентов аварий связаны с поворотами направо.
Когда дело доходит до аварий с левым поворотом, многие люди считают, что водитель, который делает левый поворот, всегда виноват в аварии.Тем не менее, это не всегда так.
Левый поворот — очень опасный маневрЛевый поворот сопряжен со значительной опасностью. Они требуют вынесения суждения о скорости встречных автомобилей, продолжительности включения зеленого и желтого светофоров и о том, будут ли другие водители соблюдать правила безопасности дорожного движения.
Левый поворот опаснее правого, потому что:
- Большинство водителей склонны ускоряться при повороте налево.Более широкий радиус поворота при левом повороте в сочетании с более высокой скоростью может привести к большей уязвимости пешеходов и травмам.
- Левый поворот обычно требует больше умственных и физических усилий, чем правый поворот.
- Левосторонние повороты мешают движению транспорта.
- Не все водители помнят или предпочитают использовать свои поворотники.
- Водители, поворачивающие налево (кроме однополосных дорог), должны пересечь хотя бы одну полосу движения.
- Водители, поворачивающие налево, должны опасаться машин, которые потенциально могут подъехать с трех разных направлений.
- Другие водители, проезжающие прямо через перекресток, могут попытаться пересечь перекресток до того, как водитель повернет налево.
- При повороте налево вид на полосы движения может быть закрыт.
Наряду с ожиданием транспортных средств, идущих как слева, так и справа, при повороте налево водитель должен оценить скорость и расстояние до встречных транспортных средств. Это требует быстрого мышления и правильного принятия решений.
Кто имеет преимущественное право проезда?Согласно законам Калифорнии, водитель, пытающийся повернуть налево, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам и убедиться, что у него есть достаточно места, чтобы сделать полный поворот, не прерывая движение транспорта.Это правило является причиной того, что в большинстве случаев ДТП водитель, совершающий левый поворот, обычно несет ответственность за ДТП. Тем не менее, это не всегда так; есть несколько важных исключений.
Ситуации, при которых ответственность может быть сниженаМы не должны автоматически предполагать, что виноват водитель, выполняющий левый поворот. Могут быть свидетельства неисправности других драйверов, например:
Автомобиль, ехавший прямо через перекресток, превышал скорость .Без надежных свидетелей эту ситуацию сложно доказать самостоятельно. Тем не менее, высокопоставленный адвокат по травмам может собрать и представить доказательства, необходимые для доказательства того, что другая сторона превышала скорость.
Автомобиль, ехавший прямо через перекресток, проехал на красный свет или знак остановки . Если другой водитель нарушает правила дорожного движения, например, проехал на красный свет или знак остановки, и это нарушение вызывает аварию, суд может не привлечь к ответственности водителя, который повернет налево.Интересно отметить, что, хотя девяносто три процента водителей, участвовавших в опросе, проведенном Фондом безопасности дорожного движения AAA, заявили, что движение на красный свет является недопустимым, если есть возможность безопасно остановиться, 36 процентов сообщил, что делал это в течение последних 30 дней.
Другой водитель управлял своим автомобилем незаконно или отвлекся . Вождение в отвлеченном состоянии опасно, незаконно и часто может привести к катастрофическим авариям и травмам.Отвлечение внимания во время навигации по перекресткам, даже всего на несколько секунд, от визуального, ручного и когнитивного внимания, которое требует от вождения, которое может причинить вред другим автомобилистам, пешеходам и велосипедистам. Самая распространенная форма отвлечения — это использование мобильного телефона. Несмотря на то, что закон Калифорнии разрешает использование устройств громкой связи для водителей старше 18 лет, водить машину с портативным сотовым телефоном или другим электронным устройством беспроводной связи по-прежнему запрещено. Водителям младше 18 лет не разрешается использовать какие-либо электронные устройства связи, даже если они свободны от рук.
По словам доктора Тома Швейцера, нейробиолога и ведущего исследователя в исследовании отвлеченного вождения, человеческий мозг изо всех сил пытается принимать стрессовые решения, связанные с загруженным левым поворотом, одновременно обрабатывая отвлекающий разговор. Таким образом, устройства громкой связи не могут не отвлекать внимание.
Некоторые дополнительные примеры отвлеченного вождения включают:
- Разговор с другими людьми в автомобиле
- Уход
- Еда
- Чтение
- Использование систем GPS для навигации или чтения карт
- Использование портативного компьютера или другого электронного устройства
- Игра в компьютерные игры
- Просмотр видеопрограммы
- Настройка радио, проигрывателя компакт-дисков или MP3-плеера
Следует отметить, что Калифорния — один из 14 штатов, в которых действуют определенные ограничения на использование берушей, наушников или наушников-вкладышей.Закон Калифорнии запрещает использование наушников или берушей в обоих ушах во время вождения или езды на велосипеде.
Непредвиденные обстоятельства могут повлечь за собой ответственность за ДТП другого водителя . Вполне возможно, что что-то может заставить водителя, поворачивающего налево, остановиться или замедлить движение до завершения поворота. Это может произойти, если животное выходит на проезжую часть, препятствие находится на пути водителя или другой автомобилист проезжает на красный свет. Если это действие вызывает аварию, возможно, что суд найдет виновную в задержке виновной в аварии.
Правильный поворот налевоЧтобы безопасно повернуть налево, вам следует ехать рядом с центральной разделительной линией или по полосе левого поворота. Начните подавать сигнал примерно за 100 футов до поворота. Посмотрите через левое плечо и снизьте скорость. Остановитесь за лимитной линией. Посмотрите налево, затем направо, затем снова налево и поворачивайте только тогда, когда будете уверены, что это безопасно. Когда вы поворачиваете налево, не поворачивайте слишком рано и не пытайтесь срезать угол полосы движения, принадлежащий машинам, идущим к вам.
Интересно, что незаконные повороты влево указаны как четвертая по частоте причина неудач в тесте водителя за рулем в Калифорнии.
Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь, если вы получили травму в результате автомобильной аварии в Санта-АнаЕсли вы или член вашей семьи стали жертвой дорожно-транспортного происшествия с левосторонним поворотом, вам следует нанять опытного адвоката по несчастным случаям в Санта-Ане, чтобы обеспечить вам финансовую компенсацию за травмы.