Вынужденная остановка \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Вынужденная остановка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Вынужденная остановка Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Доводы жалобы о вынужденной остановке транспортного средства в связи с состоянием пассажира подлежат отклонению, поскольку заявителем не было представлено доказательств, опровергающих выводы должностного лица. Каких-либо доказательств наличия в момент фиксации транспортного средства имеющейся опасности, создаваемой состоянием пассажира, не представлено. Из вышеуказанного фотоматериала так же не усматривается, что транспортное средство произвело вынужденную остановку, что производятся какие-либо действия, направленные на устранение причин вынужденной остановки.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)По мнению суда, утверждение водителя о том, что остановка транспортного средства в зоне действия знака 3.27 Приложения N 1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) была вынужденная, не являлось основанием для освобождения водителя от административной ответственности, предусмотренной ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ, поскольку под вынужденной остановкой понимается прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Кроме того, как отметил суд, в соответствии с п. 7.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, водителем должен быть незамедлительно выставлен знак аварийной остановки, чего водителем сделано не было.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Вынужденная остановка Путеводитель по кадровым вопросам. Служебные командировкиСредний заработок за период нахождения работника в командировке (включая дни нахождения в пути, в том числе время вынужденной остановки в пути) сохраняется за все дни работы по графику, установленному в командирующей организации (абз.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Вынужденная остановка транспортного средства в 2021 году по ПДД
Очень специфическим, с точки зрения ПДД РФ, являются ситуации вынужденной остановки. Для них существуют специальные правила, при этом может законно игнорироваться масса прочих норм.
Принципиальное значение имеет признание такой остановки именно вынужденной. В противном случае существует угроза «насобирать» штрафов на приличную сумму, а то и вовсе лишиться права на управление ТС. Во всех этих деталях и будем разбираться в данном материале.
Что такое вынужденная остановка? Определение
Термины и формулировки даны в пункте 1.2 ПДД России:
Вынужденная остановка – это прекращение движения транспортного средства (ТС), вызванное его технической неисправностью, состоянием здоровья водителя или пассажира(-ов), неожиданным препятствием, не позволяющим дальнейшее движение, а также опасностью, создаваемой перевозимым грузом.
При этом, для того чтобы остановка считалась вынужденной достаточно выполнения одного из описанных условий. К ним мы еще вернемся более подробно, но сначала посмотрим на случаи, которые однозначно не будут считаться вынужденной остановкой.
Что не является вынужденной остановкой?
Для всего дальнейшего разбирательства принципиально отличать термин «вынужденная остановка» от случаев, когда прекращение движения не является таковой.
Во-первых, ПДД устанавливает понятие остановки, как намеренной приостановки перемещения ТС, ограниченной по времени (до 5 минут), или периодом для выполнения необходимых действий – в частности, погрузкой-выгрузкой или посадкой-высадкой пассажиров.
То есть четко разграничиваются понятия просто «остановки», как намеренного явления, и «остановки вынужденной», как события, непредумышленного, в определенном смысле непредотвратимого, в т.ч. произошедшего для исключения худших последствий.
Во-вторых, существуют правила, требующие остановки транспортного средства в определенных обстоятельствах (в том числе вынужденной, экстренной). Яркие примеры – пропустить транспорт со спецсигналом, избежать ДТП, или выполнить требования инспектора ГИБДД (ГАИ). Такое прекращение перемещения так же не будет являться вынужденным.
Дмитрий Константинович
Эксперт сайта «Юрист-консультант»
Задать вопросКо второму случаю можно отнести и все, условно говоря, технические остановки. Например, светофор, переход и, что немаловажно, пробки. К сожалению, такого понятия, как «пробка» в Правилах нет (за исключением относительно подходящих под это определение норм пересечения перекрестка), но по сложившейся практике, временный затор не воспринимается сотрудниками ДПС и/или камерами, как нарушение требования о запрете остановки. При этом пробка не относится и к случаям вынужденной остановки, т.к. не имеет ни одного из ее признаков.Третий момент, на который необходимо обратить внимание, это действие всех правил, связанных с вынужденной остановкой, исключительно в случаях, когда обычная остановка запрещена (знаками, разметкой и пр.). Если запрета нет, любая остановка осуществляется по обычным нормам.
Остановившись непосредственно перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходу.
2.7%
Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.
78.38%
В обоих перечисленных случаях.
18.92%
Проголосовало: 37
Правильный ответОстановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.
Причины вынужденной остановки
Из определения вытекают основные параметры вынужденной остановки:
- Машина не может продолжать движение из-за поломки (например, лопнуло колесо, заглох двигатель и т.д. ).
- Передвижение невозможно из-за внезапно проявившейся симптоматики заболеваний, возникших у водителя или других людей, находящихся в салоне (закружилась голова, ухудшилось зрение, рвота и т.д.).
- Перемещение заблокировано внештатным препятствием (на дорогу упало дерево, выбежало животное).
- Груз, транспортируемый рассматриваемым ТС, стал создавать угрозу для движения и/или его участников (например, готов рассыпаться — по проезжей части или внутри салона, создавая проблемы для управления автомобилем).
Еще раз подчеркнем, что для применения ситуации вынужденной остановки, достаточно и одного из перечисленных обстоятельств.
Действия водителя в случае вынужденной остановки по ПДД
Для начала рассмотрим общие правила, а ниже перейдем к особым ситуациям.
Что необходимо сделать при вынужденной остановке | Пункт ПДД РФ |
---|---|
Включить аварийную сигнализацию (т.н. аварийку) | 7.1 |
Выставить знак аварийной остановки (красно-желтый треугольник) | 7. 2 |
Предпринять меры для перемещения ТС из зоны запрещенной остановки | 12.6 |
Дмитрий Константинович
Эксперт сайта «Юрист-консультант»
Задать вопросНаибольшие споры вызывает завершающий пункт. Если речь о поломке, позволяющей откатить машину за пределы действия запрещающих остановку факторов, то ситуация более ли менее ясна. Но если, к примеру, стало плохо водителю? На практике такие случаи рассматриваются индивидуально, с учетом всех сопутствующих обстоятельств.
Особые случаи
Нужно понять, что особые обстоятельства требуют особых действий, однако они могут накладываться поверх вышеуказанных правил, но иногда заменяют их. Выбирать правила поведения необходимо по принципу: является ли конкретный случай особенном? — Если нет, действуют обычные нормы.
На железнодорожном переезде
Опасность прекращения движения на ж/д переезде сложно преувеличить. Видимо поэтому и правила принудительной остановки тут специфические. Необходимые действия описаны в п.15.5 ПДД, и выглядят так:
- Незамедлительно высадить пассажиров.
- Постараться освободить железнодорожные пути.
Дальнейшие действия Правила описывают как выполняемые одновременно с вышеуказанными, однако логика событий подсказывает, что они необходимы только в случаях, когда освободить ж/д переезд не удалось.
- При наличии двух пассажиров или согласившихся помочь свидетелей, их необходимо отправить в обе стороны ж/д полотна минимум на километр, чтобы они там подавали сигнал1 к остановке поезда.
- Если такой человек только один, его необходимо отправить в ту сторону, видимость в которую хуже.
- Водитель должен оставаться возле ТС, подавая сигнал тревоги2.
- Если водитель заметил поезд, нужно, далее цитата из правил, «бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки1».
(2)Звуковым сигналом тревоги считается подача звукового сигнала, состоящего из одного длинного и трех коротких гудков, постоянно повторяющихся.
На автомагистрали
Если проезжая часть, на которой произошла вынужденная остановка, однозначно идентифицируется как автомагистраль, в соответствии с нормами п.16.2 ПДД РФ, необходимо переместить ТС на обочину.
Напомним, что в обычных условиях остановка на обочине автомагистрали недопустима, а при вынужденной остановке на других типах дорог нужно переместить ТС за пределы зоны, в которой остановка запрещена. В данном случае норма п.12.6 не действует – автомобиль может осуществить вынужденную остановку за пределами линии, отмечающей окончание проезжей части (на обочине).
При этом нормы, требующие включения аварийной сигнализации и выставления соответствующего знака, остаются в силе.
В любом случае.
0%
Только в случае вынужденной остановки.
100%
Только в светлое время суток.
0%
Проголосовало: 13
Правильный ответТолько в случае вынужденной остановки.
Да, если не выставил знак аварийной остановки.
75%
Проголосовало: 24
Правильный ответДа, если не выставил знак аварийной остановки.
Ночью за городом
В темное время суток за пределами населенных пунктов при вынужденной остановке, к вышеперечисленным правилам, добавляется еще одно – пункт 2.3.4 ПДД требует, чтобы водитель или пассажиры, покидая автомобиль, были одеты в куртку или жилет со светоотражающими элементами (выполненных из светоотражающего материала). Это в равной степени относится и к условиям ограниченной видимости.
Под знаком «Остановка запрещена»
Это частный случай практически всех из перечисленных ситуаций. С одной стороны, если остановка является вынужденной, данный знак может игнорироваться, но с другой, некоторые условия (например, вынужденная остановка произошла не на автомагистрали) требуют, чтобы ТС было перемещено за пределы этого знака.
Что делать, если пришел штраф с камеры?
Автоматическая фиксация вынужденной остановки как правонарушения — вполне реальна. Камеры не в состоянии различить причины прекращения движения, только сам факт.
В этом случае штраф необходимо оспаривать. Делается это с учетом доказательств факта, что остановка была именно вынужденной.
Как правильно представить доказательства вынужденной остановки?
В зависимости от типа оснований признать остановку вынужденной, подбираются и доказательства. К примеру:
- При проблемах со здоровьем, аргументом может служить зафиксированный звонок в скорую.
- При возникновении препятствий, проблем с грузом или техническим состоянием машины необходимо сфотографировать их или снять на видео.
При фото-, видеофиксации нужно постараться, чтобы в кадр попадали и однозначно идентифицировались ТС, номера, окружающая обстановка (для идентификации места), причина вынужденной остановки (например, лопнувшее колесо или дерево на дороге) и другие имеющие отношение к делу предметы и обстоятельства. Важно, чтобы была видна дата и время. Это поможет избежать несправедливого наказания.
Рассмотрим еще несколько вопросов и ответов на них, связанных с затронутой темой. Частично они могут повторять или вытекать из представленной выше информации, однако именно в таком виде вопросы поступают от читателей наиболее часто.
⚖️ Является ли вынужденная остановка в неположенном месте нарушением?
Нет, если остановка действительно вынужденная. При этом есть неоднозначность восприятия п.12.6 ПДД РФ, в соответствии с которым, такое ТС необходимо выкатить за пределы зоны запрещенной остановки, но в остальных случаях такое прекращение движения не может считаться нарушением.
⚖️ Нужно ли оплачивать штраф, если остановка была вынужденной?
Если вы в состоянии доказать, что правонарушение зафиксировано ошибочно, такой штраф необходимо обжаловать. Заплатить его конечно можно – само по себя это не станет нарушением, но делать это мягко говоря, нерационально.
⚖️ Как избежать штрафа с камеры при вынужденной остановке?
Главное – как можно детальнее зафиксировать доказательства, что остановка является вынужденной. Наилучший вариант – фото и видео. С этими доказательствами нужно обжаловать постановление, сформированное на основании данных камеры.
Вынужденная остановка – особый случай во время дорожного движения. Лучше бы она никогда не происходила, но, к сожалению, на дороге возможно все, и главная цель правил – безопасность участников движения. Теперь вы знаете, как вести себя в такой ситуации.
Не остался в стороне и вопрос о возможных ошибках, особенно при фиксации камерами. Если подобная ситуация с вами произошла, и самостоятельно найти выход не удается, обратитесь к нашим специалистам – профессиональные автоюристы всегда готовы прийти на помощь. Отправьте !!бесплатно свой вопрос электронным сообщением (форма располагается ниже) или позвоните по телефону, указанному на сайте.
Консультации по тел: 8(800)350-23-68. Звонок бесплатный на территории РФ.
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ
В последнее время на автомобильных дорогах участились дорожно-транспортные происшествия, связанные с наездами на стоящие транспортные средства. Статистика аварийности показывает, что такие столкновения характеризуются тяжкими последствиями для их участников. Подавляющее большинство наездов на стоящий транспорт происходит на автомагистралях и других многополосных дорогах.
Как правило, механизм возникновения рассматриваемых дорожных происшествий выглядит следующим образом: водитель ввиду различных причин (ДТП, техническая неисправность, резкое ухудшение самочувствия и т.д) останавливается на полосе движения или на обочине, при этом сам, как и его пассажиры, остается в салоне машины либо в непосредственной близости от нее. Через какое-то время в остановившийся автомобиль врезается другой водитель, который не должным образом контролировал обстановку на дороге, нарушал Правила дорожного движения, или оказался в ситуации, когда столкновения избежать было невозможно.
В целях недопущения возникновения аналогичных случаев дорожно-транспортного травматизма Госавтоинспекция Крыловского района рекомендует автомобилистам строго соблюдать правила остановки и стоянки, а при вынужденных остановках придерживаться следующего алгоритма действий:
► заглушить двигатель транспортного средства;
►включить аварийную сигнализацию;
► при соблюдении необходимых мер предосторожности покинуть вместе с пассажирами салон транспортного средства;
►отвести пассажиров на безопасное расстояние от проезжей части и транспортного средства;
►выставить знак аварийной остановки;
►выполнить обязанности, предписанные Правилами дорожного движения при дорожно-транспортном происшествии или технической неисправности;
►обратиться за помощью в экстренные или аварийно-спасательные службы.
Важно помнить, что в случае вынужденной остановки транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине необходимо быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала.
Начальник ОГИБДД ОМВД России по Крыловскому району
подполковник полиции Р.Н. Берёза
вынужденная остановка — это… Что такое вынужденная остановка?
- вынужденная остановка
-
– прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге (из ПДД).
EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009
- вынос
- выпускной клапан
Смотреть что такое «вынужденная остановка» в других словарях:
вынужденная остановка — — [А. С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN forced stoppage … Справочник технического переводчика
Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Правила, утвержденные постановлением Совета… … Словарь юридических понятий
Вынужденная остановка транспорта — Вынужденная остановка прекращение движения транспортного средства из за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге… Источник: Постановление… … Официальная терминология
Вынужденная остановка [при осуществлении транзитного проезда через территорию Российской Федерации] — Вынужденной остановкой признается пребывание более 24 часов в пределах населенного пункта вследствие наступления следующих обстоятельств: 1) стихийных бедствий, задерживающих движение поезда, автотранспортного средства, судна или самолета; 2)… … Словарь юридических понятий
непредвиденная вынужденная остановка — — [Я. Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN inadvertent forced outage … Справочник технического переводчика
остановка — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? остановки, чему? остановке, (вижу) что? остановку, чем? остановкой, о чём? об остановке; мн. что? остановки, (нет) чего? остановок, чему? остановкам, (вижу) что? остановки, чем? остановками, о … Толковый словарь Дмитриева
Остановка вынужденная — прекращение движения транспортного средства из за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь
Задержка движения — вынужденная остановка или снижение скорости движения транспортного средства по сравнению с нормальной скоростью движения на данной дороге. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь
Теча — У этого термина существуют и другие значения, см. Теча (значения). Теча Характеристика Длина 243 км Площадь бассейна 7600 км² Бассейн Карское море Бассейн рек Исеть → Тобол → Иртыш → … Википедия
застрять — ▲ быть объектом (чего) ↑ удерживать застрять стать объектом удержания во время движения; оказаться задержанным внешними силами (сообщение где то застряло. машина застряла. намертво #. остатки пищи # в зубах). застревание невозможность продолжать… … Идеографический словарь русского языка
Нарушение ПДД, которое совершают многие, но не знают об этом
Набивать корзины дарами природы пока не запрещено, зато есть большие вопросы к расположению оставленных автомобилей. Обычно транспортные средства паркуют на обочине автомагистрали, то есть правее от сплошной белой линии, имеющей в Правилах дорожного движения обозначение 1. 2. В большинстве случаев люди убеждены, что ничего не нарушают – ведь они оставляют «железных коней» за пределами проезжей части, а, значит, вроде бы никому не мешают. Но достаточно заглянуть в Правила и экзаменационные билеты на «права», чтобы понять, насколько они ошибаются.
Вопрос кандидатам в водители звучит так: «В каком случае на автомагистрали Вам разрешено остановиться правее линии, обозначающей край проезжей части?». Не станем томить и приведем правильный вариант: «Вы можете остановиться на автомагистрали правее разметки 1.2, обозначающей край проезжей части, только в случае вынужденной остановки, т.е. прекращения движения ТС из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя или пассажира». Для полноты картины напоминаем о понятии вынужденная остановка, которое принципиально важно. Согласно Правилам дорожного движения, это «прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге». Если из-под капота автомобиля валит дым, пробито колесо или водитель вдруг плохо себя почувствовал, то это инциденты допускают вынужденно притормозить на обочине. Но сбор грибов никак не может быть поводом.
Скажем больше: пункт 12.6 ПДД гласит о том, что при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест. А еще автомобилист должен помнить о необходимых действиях при вынужденной «паузе» в недозволенных местах – включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
ПДД. Вынужденная остановка | Know-Online.com
Вынужденная остановка — незапланированное прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Примеры вынужденной остановки:
- Сдулось или прокололось колесо;
- У водителя внезапно закружилась голова и он не может продолжать движение;
- Пассажир начал конфликтовать и пытаться забрать управлением над автомобилем.
Примеры, остановки которой не считаются вынужденной:
- Пассажир попросил остановиться в этом месте, чтобы выйти из машины;
- Пропуск пешехода на дороге.
Совершая вынужденную остановку, где остановка запрещена, надо включить аварийную сигнализацию (разговорное «аварийка») и поставить знак аварийной остановки на расстоянии 15м (вне населённого пункта 30м).
Если произошла вынужденная остановка, то не надо пытаться убрать машину из дороги, если нет такой возможности, надо просто включить аварийку и поставить знак аварийной остановки. Вынужденная остановка может произойти в любом месте (например на дороге или перекрёстке).
Но на автомагистрали при вынунежденной остановки водитель обязан убрать машину с проезжей части на обочину.
Если дорога с двумя полосами, и перед водителем находится машина, которая совершила вынужденную остановку, то перед тем как выехать на встречную полосу с целью совершить объезд, надо убедиться, что нет машин. Т.е. машины на встречной полосе в этой ситуации не должны пропускать машины, которым надо совершить объезд.
Но если это происходит на крутом подъёме, то приоритетность меняется. На крутом подъёме машины на встречной полосе обязаны пропустить машины, которым надо совершить объезд машин с вынужденной остановкой (это сделано из-за того, что подниматься на крутой наклон сложнее, чем спускаться, особенно это касается грузовиков или фур, если они остановятся, то дальше возможно они не смогут продолжить движение, а будут скатываться вниз).
Если вынужденная остановка произошла на железнодородном пути, водитель впервую очередь должен эвакуировать пассажиров, а затем принять меры для освобождения переезда.
При приближении поезда, водитель должен бежать ему навстречу, показывая сигнал остановки (круговое движение руки, ночью круговое движение ярким предметом, например фонариком или огнём).
Сигнал остановки для машиниста
»Чего НЕЛЬЗЯ делать у знака« Стоп »
В последнее время несколько подростков погибло из-за того, что водители проезжали знаки остановки на основных автомагистралях. Слухи в некоторых сообществах предполагают, что использование указателей может быть преднамеренным, и водители могут участвовать в вызове или вызове, поощряемом коллегами. Независимо от причины, сотни тысяч автомобильных аварий происходят каждый год, когда водители проезжают знаки остановки, и многие из них приводят к трагической гибели водителей, пассажиров или пешеходов.
Знак остановки, автор — Эмбер Кеннеди через Flickr
.Почему водители не останавливаются у знаков остановки?
Большинство причин можно отнести к нетерпеливости или невнимательности, но вот несколько общих причин, по которым водители игнорируют знаки остановки или проезжают мимо них.
«Там никого не было!»
Многие водители, особенно подростки, подходят к знакам остановки и проезжают мимо них поздно ночью, потому что на дороге меньше водителей. То, что на дорогах обычно нет людей, не означает, что вы должны принимать решения, как будто вы одинокий ночной водитель.
«Я отвлекся!»
Отвлекающие факторы могут исходить со всех сторон — сотовые телефоны, радио, пассажиры, внешние факторы, истощение и многое другое могут отвлечь вас от дороги. Иногда, особенно ночью или при движении по незнакомым маршрутам, водители полностью пропускают знаки остановки или другие дорожные знаки.
«Я торопился!»
Нетерпение часто играет роль в рискованной практике вождения; Соблазн сэкономить несколько минут в пути на работу за счет превышения скорости, проезда через знаки остановки или просто игнорирования правил дорожного движения велик и может быть смертельным.
«Я сбавил скорость!»
Недостаточно просто снизить скорость перед знаком «Стоп». Во многих случаях знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где видимость может быть затруднена (либо из-за дороги, по которой вы едете, либо из-за автомобилей, приближающихся по другим дорогам), поэтому очень важно полностью остановиться, чтобы у вас и других водителей было время реагировать.
«Кто-то посмел меня!»Эта причина может быть самой тревожной из всех. Давление со стороны сверстников может быть ужасной силой, но оно может легко стать смертельным, когда подростков поощряют рисковать, подвергая опасности жизни. Никогда не рискуйте своей жизнью или другими людьми, просто подчиняясь вызову или вызову.
Что может случиться, если вы поставите знаки остановки- Вы можете ударить другую машину с полосой отчуждения. Если вы не остановитесь полностью, вы рискуете столкнуться с другим транспортным средством, которое может законно въезжать на перекресток перед вами.
- Другая машина может вас сбить. В зависимости от направления встречного транспортного средства это может подвергнуть вас, ваших пассажиров или людей в другом транспортном средстве большой опасности.
- Вы можете ударить пешехода или байкера. Это особенно опасно ночью или в районах с плохой видимостью, где знаки остановки особенно важны (по Лесли). Убедитесь, что вы едете безопасно и предсказуемо, чтобы пешеходы и байкеры могли безопасно пересекать перекрестки.
- Вам могут выписать штраф за отказ от остановки. Это часто является нарушением, за которое на вашей лицензии начисляются баллы. Если вы получили билет со знаком «Стоп», вы можете иметь право поступить в школу дорожного движения, чтобы снять накопленные баллы или аннулировать свой билет.
Что делать при знаке остановки
Операция STOP в штате Миссури побуждает водителей:
Остановка : полностью остановитесь у знака «стоп» или остановленного перекрестка, у нарисованной линии, перед пешеходным переходом или прямо перед знаком «стоп».
Подумайте : Считайте как минимум до трех после остановки, чтобы убедиться, что вы нашли время на поиск любых приближающихся транспортных средств и что они успели вас увидеть.
Соблюдайте : внимательно следите за приближающимися автомобилями со всех сторон (включая улицу прямо напротив вас).
Продолжайте движение : Когда будет безопасно, пройдите вперед через перекресток. Следите за всеми приближающимися автомобилями, чтобы при необходимости отреагировать.
Автор: Лорен Кейтс
Категории: вождение, советы по безопасности, подростки
остановился? Вот как правильно проехать на остановке
Суть: Когда вы остановились, выполните следующие действия, чтобы обезопасить себя и избежать неприятностей с полицией.
На днях я сидел возле своего офиса (он же Starbucks), когда полиция остановила молодого человека перед кафе. Не знаю, зачем — может быть, превышение скорости или проезд на красный свет, или сломанный задний фонарь, или что-то в этом роде.
Случайно наблюдал за взаимодействием. Все выглядело рутинно. Затем офицер попросил мужчину выйти из машины. Они поговорили еще немного. Офицер вернулся к своей машине. Парень нервно огляделся.
Приехала еще одна патрульная машина.Потом еще один. Спустя 20 минут на него надели наручники и поместили в заднюю часть патрульной машины. Прибыл эвакуатор, чтобы арестовать его машину.
Жизнь этого ребенка может быть разрушена. Надеюсь, что нет, но арест может действительно нанести ущерб вашим возможностям в будущей жизни.
Я не знаю, за что его арестовали. Может, он этого заслужил, и в результате мы все в большей безопасности. Если это так, я рада, что его увозят.
Но что я точно знаю, так это то, что этот молодой человек совершил множество классических ошибок, когда его остановили, что ввергло многих невинных людей в неприятности, которых они никогда не заслуживали.
Это обычные ошибки, которые совершают обычные люди, такие как мы с вами, каждый раз, когда мы взаимодействуем с полицией. Хорошая новость в том, что их полностью избежать.
Не могли бы вы быть следующим? Да, можно было
Я не знаю ни одного человека, которого никогда бы не остановила полиция.
В большинстве случаев нарушение является незначительным — превышение скорости или сломанный задний фонарь или что-то подобное — и последствиями являются не более чем предупреждение и небольшое неудобство.
Но так бывает не каждый раз.Видите ли, обычная остановка движения на самом деле не более чем возможность для полиции поискать и найти другие причины цитировать вас и даже арестовать вас.
Простая остановка на дорогах, которая превращается в очередную, может разрушить вашу жизнь, даже если вы не сделали ничего плохого. Звучит маловероятно, но встречается чаще, чем вы думаете.
В то время как количество насильственных преступлений в США продолжает снижаться с каждым годом (а это уже более десяти лет), количество арестов и тюремных заключений продолжает расти. В 2011 году каждый 25-й американец был арестован.И каждый 33 был арестован за преступления, не связанные с насилием, кражей или повреждением имущества.
Это число поразительно и, на мой взгляд, должно напугать любого умного рисколога, который верит в свободу и свободу.
Боюсь сообщить тем из вас, кто читает это из Соединенных Штатов, что мы сейчас живем в полицейском штате.
И если вы думаете, что это вас не беспокоит, потому что вы не живете в США, то определенно имеет значение, которое вы когда-либо планируете посетить; мы относимся к иностранцам еще хуже.
Поскольку быть остановленным полицией во время вождения — это нормальное явление, правильный способ справиться с этим, когда это произойдет с вами.
Боюсь, полиция тебе не друзья
К сожалению, в наши дни, если вы не позвонили и не попросили о помощи, полиция, скорее всего, вам не друзья, и они не готовы помочь вам. Они там, чтобы решить, сделали ли вы что-то не так и могут ли они вас арестовать для «поддержания порядка».
Шаги, которые я собираюсь изложить, могут быть описаны некоторыми как «просто заноза в заднице.”
И в некотором отношении это правильно. Чтобы иметь успешное взаимодействие с полицией с низким уровнем риска, вы должны быть немного занозой в заднице.
Но я отвергаю эту точку зрения. К счастью, здесь, в США, у нас все еще есть конституция и законы, в которых очень четко прописано, как полиции разрешено обращаться с вами и какие права вы имеете, когда они останавливают вас.
На мой взгляд, реализация своих прав не является занозой в заднице. Это патриотично. Более того, нужно быть умным специалистом по рискам и не подвергать себя ненужному риску.
Это особенно важно для тех, кто любит риск и придерживается морального или этического кодекса, который не всегда соответствует существующим законам.
Вот
правильный способ справиться с полицией во время остановки движенияДля успешного и безопасного взаимодействия с полицией, когда вас остановили, вам нужно запомнить только три правила:
1. Всегда будьте вежливы и вежливы . Немного класса и уважения уведут вас далеко в жизни и облегчат вам следующие шаги.
2. Не поддавайтесь любому запросу полиции, пока вас не заставят выполнить . Никогда, никогда не сопротивляйтесь физически, но сопротивляйтесь словесно и уважительно, пока не станет ясно, что вас арестуют, если вы не подчинитесь. Не волнуйся. У тебя нет проблем из-за ареста. Вы попадаете в беду только из-за того, что вас осудили на и за преступление, за которое вас арестовали. Это объясняется более подробно далее.
3. Не отвечаю на вопросы . Что бы ни говорил вам офицер, вас никогда не заставляют говорить с полицией или отвечать на их вопросы без присутствия адвоката.Вы можете подумать, что помощь и ответы на вопросы (даже на дружеские) помогут вашему делу. Ты не прав.
Выучить эти правила просто; здесь особо не о чем вспоминать. Но на самом деле их выполнение может оказаться невероятно трудным, потому что быть остановленным полицией — это стресс, и может быть страшно противостоять авторитету.
На самом деле, офицер много раз скажет вам, что у вас есть , чтобы что-то сделать, хотя на самом деле вы этого не делаете. Трудно поверить, но для полиции лгать вам совершенно законно.
Вот почему для вашей безопасности и благополучия так важно знать свои права и соблюдать эти три правила!
Давайте рассмотрим, как реагировать на различные ситуации во время остановки движения таким образом, чтобы защитить ваши права и снизить риск возникновения проблем из-за того, что вас не остановили.
Когда вы видите позади себя огни…
Остановка почти всегда начинается с того, что полицейская машина мигает на вас фарами и, возможно, издает короткий звуковой сигнал сирены.Даже если вас никогда раньше не останавливали, вы должны знать, как реагировать на это:
Подъехать к обочине и немедленно остановиться. Даже если вас не останавливают, вы всегда должны делать это, чтобы офицер мог легко обойти вас и добраться до того места, где он действительно должен быть.
Если вас останавливают, оставайтесь там, даже если парковка кажется небезопасной. Если офицеру не нравится, где вы припаркованы, он проинструктирует вас, куда двигаться.
Всегда Лучше съехать слишком рано, чем слишком поздно.Я узнал это на собственном горьком опыте в колледже, когда обычная остановка движения превратилась в офицера, который с пеной у рта плюнул мне в лицо о том, как он собирался вытащить меня из машины и увезти в тюрьму за «уклонение от полиции» потому что я потратил лишние два квартала в поисках безопасного места для остановки.
Как только станет очевидно, что остановили вас, , вот что делать:
1. Выключите автомобиль и включите аварийный тормоз .
Это показывает офицеру, что вы понимаете, что происходит, и не собираетесь убегать.Если вы очень нервничаете, это также убережет вас от случайной глупости, например, врезания переключателя передач в движение, когда вы тянетесь за бумагами в перчаточном ящике.
Включить плафон .
Если на улице темно, включите верхний фонарь, чтобы полицейский мог немного заглянуть в вашу машину. Это сделано для вашей же безопасности, потому что офицер успокаивается, зная, что он видит, что вы делаете.
Опустите окно на 1/4 длины .
Сверните его достаточно далеко, чтобы передать документы и четко общаться с офицером.Не опускайте окно полностью. Это очень важно.
Очень распространенный способ, которым полиция объявляет остановку движения, — это просунуть голову в открытое окно и заявить, что они чувствуют запах марихуаны, алкоголя или чего-то еще незаконного, даже если они этого не делали. Это дает им основания для вторжения в ваше личное пространство. Если вы не опускаете окно очень сильно, то аргумент офицера «Я почувствовал запах марихуаны» будет трудно выдержать в суде, если до этого дойдет.
Положите руки на руль .
Это еще одна тактика, которая успокоит офицера. Она всегда должна видеть, где находятся ваши руки в любой момент времени.
Когда офицер подходит к машине и приветствует вас…
Как только офицер приблизился к вашей машине, именно здесь даже самые тщательно продуманные планы начинают рушиться. Почему? Потому что здесь начинается допрос.
Ваше сердце начинает бешено колотиться. Вы нервничаете и немного потеете.Вы хотите сделать все возможное, чтобы все взаимодействие закончилось как можно скорее.
И тут офицер спрашивает с улыбкой на лице: «Ты знаешь, почему я остановил тебя?»
Стоп! Это ловушка!
Может быть, вы знаете . Может быть, нет, но у вас есть подозрение, что вы превышали скорость или случайно свернули немного назад. Обычный человек ответил бы. Но не умный рисколог.
Вместо этого ответьте честно: «Нет, сэр / мэм.Я не.»
Если вы ответите на этот вопрос, игра уже окончена. Вы признали свою вину. По крайней мере, вы получите билет. Скорее всего, вы предложите еще один вопрос, на который теперь чувствуете себя обязанным ответить, потому что уже признали, что делаете что-то не так.
Помните 3 правила! Когда офицер спрашивает вас, знаете ли вы, почему они остановили вас, уважительно откажитесь отвечать. Достаточно простого «нет».
Если в любой момент во время остановки вы почувствуете необходимость ответить на вопрос, не отвечайте.Пятая поправка к Конституции защищает вас от дачи показаний против себя или самообвинения. Вы не можете попасть в беду из-за отказа отвечать на вопрос.
В начале вашего взаимодействия было бы хорошее время сказать офицеру, что вы вежливо предпочитаете не отвечать на вопросы сегодня. Он, наверное, разозлится, но это же жизнь!
После первых нескольких минут, проведенных с вами в машине, это также обычное время, когда офицер начинает задавать другие «дружеские» или, казалось бы, безобидные вопросы.
- «Откуда вы?»
- «Куда вы направляетесь?»
- «Что ты делаешь сегодня вечером?»
Такие вопросы кажутся вам дружеской беседой, но на самом деле они являются зондирующими. Офицер собирает любую информацию, чтобы построить дело против вас.
Очень важно, чтобы вы никогда не лгали полицейскому, поэтому лучший вариант — всегда вежливо отказываться от ответа. Я не могу не подчеркнуть, насколько это будет неловко.Вас могут заставить думать, что вы навлекаете на себя массу неприятностей, но это не так.
Не отвечать — самый безопасный и разумный способ ответить на вопросы полиции , даже если вам нечего скрывать .
Подумайте о том, что можно было бы построить против вас, сделав всего две простые ошибки: полностью опустив окно и ответив на вопрос, который вам не нужен. Отчет полиции может выглядеть примерно так:
«Я остановил подозреваемого, потому что у нее не горел задний фонарь со стороны водителя. Когда я подошел к машине, окно было опущено, и я почувствовал запах алкоголя. Подозреваемая призналась, что она пила и выпила «всего один стаканчик пива около трех часов назад».
Я попросил ее выйти из машины и провел полевой тест на трезвость. Я также провела осмотр салона автомобиля на предмет открытых контейнеров и спросила, есть ли у нее в машине что-нибудь незаконное. Подозреваемый солгал, когда она сказала, что нет. Алкоголя там не было, но под сиденьем была спрятана бутылка с запрещенными рецептурными обезболивающими, принадлежащая постороннему человеку.”
Все, в чем вы когда-либо были виноваты, — это то, что вы не понимали, что ваш задний фонарь выключен. Но, поскольку ваше окно было опущено, у офицера было открытое приглашение «что-то понюхать», что позволило ему продолжить допрос. Довольно скоро вы выходите из машины, он внутри, и он только что нашел бутылку с таблетками, которую ваша подруга уронила между сиденьями, когда отвезла ее из больницы домой.
Поздравляю. Вы стали наркопреступником. Наслаждайтесь заключением и реабилитацией.
Всего этого можно было бы избежать, если бы следовали трем кардинальным правилам:
- Будьте вежливы и уважительны.
- Сопротивляйтесь просьбам, пока их не заставят подчиниться.
- Никогда не отвечайте на вопросы.
В начале дорожной остановки офицер также часто просит вас опустить окно дальше. (С уважением) не делай этого!
Если ваш офицер в хорошем настроении или признает, что вы знаете свои права, это, вероятно, будет концом вашего взаимодействия.Она вернется на свой круизер и либо выпишет вам штраф за ваше первоначальное нарушение, либо отправит вас обратно.
Ура! Вы только что пережили встречу! Вернемся к своим обычным делам.
Но иногда дело идет дальше.
Если вас просят выйти из машины…
Если вы следовали трем кардинальным правилам, а ваш офицер находится в некоторой силе и действительно предлагает это вам, он может попросить вас выйти из машины.
Не выполняйте по первому запросу! Вместо этого вежливо спросите , почему он хочет, чтобы вы ушли.Скорее всего, он продолжит настаивать.
На данный момент у вас мало шансов остаться в машине, но, продолжая уважительно отклонять его просьбу, вы покажете ему, что не собираетесь делать все, что он просит, без вопросов. .
Опять же, нам повезло, что на нашей стороне также четвертая поправка — право на свободу от ненужного обыска и конфискации. Но он может защитить вас только в том случае, если вы будете его тренировать!
Когда вы выйдете из машины, вам нужно предпринять несколько очень важных шагов, чтобы защитить и четко заявить о своих правах:
- Полностью откройте окно.
- Заприте двери.
- Когда вы выходите, очень четко скажите офицеру: «Я не согласен ни на какой обыск меня или моего имущества».
Эти три шага позволяют эффективно сказать офицеру, что ему не разрешено прикасаться к вам или вашим вещам. Это не значит, что он все равно этого не сделает, но важно четко сформулировать свои ожидания, чтобы в суде нельзя было сказать, что вы согласны с происходящим.
Почему это важно? Потому что во многих случаях офицер будет знать, что у него нет законных полномочий для обыска вашего автомобиля без вашего разрешения или ордера.
Для обычных остановок движения судья не выдаст ордер, поэтому офицер знает, что вместо этого он должен получить ваше разрешение на обыск вашей машины.
Она может сказать что-то вроде: «Я собираюсь взглянуть в твою машину, хорошо?» или «Можно, я загляну в ваш автомобиль?»
Сейчас это может звучать как команды, но это не так. На самом деле это просьбы. Важно, чтобы вы их не давали! Если заранее заявить, что вы не даете согласия на какие-либо поиски, это ясно.
Надеюсь, если вы сохраните спокойствие и вежливость, офицер, после небольшого похлопывания и дальнейших вопросов, которые ни к чему не приведут, поймет, что он достиг конца своей следственной веревки, и отправит вас в путь.
Если ваша остановка движения доходит до этой точки, вероятность того, что вы уедете без билета, составляет примерно 0%, но, если вы будете вести себя должным образом, вы уедете без гораздо более серьезного штрафа или судимости.
«Я задержан или могу уйти?»
Это самая важная фраза, которую вам нужно помнить каждый раз, когда вас останавливает полиция:
«Офицер, я задержан или могу уйти?»
Надеюсь, что любая остановка движения, в которой вы участвуете, не потребует этого, но этот простой вопрос может прояснить для вас все и заставит офицера перейти к сути, а не продолжать задавать зондирующие и назревающие вопросы.
Почему это работает? Потому что для того, чтобы офицер задержал вас на законных основаниях, он должен иметь вероятную причину, по которой вы совершили или собираетесь совершить преступление. Конечно, «вероятная причина» — это довольно расплывчатое требование, и решительному полицейскому легко обойтись без него, но он задает вопрос: «Меня задерживают?» может сэкономить ваше время и проблемы.
При любом взаимодействии с полицией вы находитесь либо в одном, либо в другом состоянии: задержаны или свободны. Между ними нет.
Причина, по которой этот вопрос важен, заключается в том, что офицер будет избегать выяснения того, задержаны ли вы или свободны ли вы, пока не поздно, надеясь, что он сможет заставить вас говорить достаточно долго, чтобы построить вероятную причину задержания (зная, что вы были свободны все время и никогда не должны были ничего говорить).
Регулярно задавайте этот вопрос с уважением, чтобы избежать ненужных вопросов. Если в какой-то момент офицер ответит «нет» и вы не задержаны, это означает лишь одно: вы можете продолжить свой путь.
Но самая безопасная ставка — спросить: «Могу ли я идти?» Вы не захотите уехать только для того, чтобы обнаружить, что вас преследуют 20 полицейских, потому что вы уехали после того, как офицер сказал, что вас не задерживают.
Боитесь использовать эту тактику? Ты не одинок.
Большинство людей боятся власти.Они предпочли бы делать все, что от них просят, чтобы избежать какого-либо наказания. Но это не так, как должно быть. Вместо этого предполагается, что власть должна бояться вас, . Они должны знать, что любая власть, которой они обладают, исходит от вашего согласия отдать им ее. И, если они хотят сохранить это, они должны соблюдать правила и относиться к вам с достоинством и уважением.
В большинстве случаев так бывает. Но когда этого не происходит, не бойтесь отстаивать свои права.
Вам решать, когда и когда не использовать различные тактики, описанные в этой статье.
Для достижения наилучших результатов вы должны всегда следовать трем кардинальным правилам:
- Будьте вежливы и уважительны.
- Устно сопротивляться требованиям.
- Не отвечаю на вопросы.
Но вам решать, в какой степени вы применяете правила. Это решения, которые вам нужно будет принимать по ходу дела, исходя из вашего взаимодействия.
Вы же не хотите брать дружелюбного офицера, который вот-вот отпустит вас через пять минут, и превратить его в вашего злейшего врага, который сажает вас в камеру на 48 часов, пока он решает, обвинять ли вас чем-то.
Используйте свой эмоциональный интеллект и будьте вежливы, но никогда не забывайте: это не противозаконно, когда полиция лгает вам, и США отправляют в тюрьму множество людей, которые никогда не ожидают, что окажутся там. Я сомневаюсь, что парень, которого я видел на днях перед Starbucks, думал, что его посадят в тюрьму …
Безопасных путешествий!
Кто имеет право проезда на перекрестке со знаком «Стоп»?
Мы говорим о том, кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке со знаком «Стоп», но на самом деле закон не предоставляет преимущественное право проезда; в нем указано, кто должен уступить дорогу.Майк Хатмахер Уичито ИглВопрос 1. На перекрестке с двусторонним движением, где перекрестное движение не останавливается, каков протокол, если автомобили приближаются к знакам остановки в разное время во время интенсивного движения и имеют противоречивые предлагаемые движения? Если я поворачиваю налево от одного знака остановки и жду, когда перекресток освободится, и машина подъезжает к другому знаку остановки напротив меня, желая ехать прямо, кто должен ждать другого? Придется ли мне ждать встречного автомобиля, даже если я первым приеду на перекресток?
Вопрос 2: На перекрестке с двусторонним движением, сбрасывает ли перекрестное движение более или менее правила «Я был здесь первым» для левосторонних поворотов?
Ответ: Когда я получаю один и тот же вопрос от нескольких человек, это хороший показатель того, что у нас нет четкого понимания конкретной темы.
Надеюсь, я больше не буду путать вещи с загадкой, вдохновленной вопросами этой недели: чего вы никогда не сможете получить, но будете часто давать? Ответ: преимущественное право проезда.
Мы говорим о том, кто имеет преимущественное право проезда, но закон на самом деле не предоставляет преимущественное право; в нем указано, кто должен уступить дорогу. Может показаться, что я пытаюсь изменить ситуацию там, где ее нет, но на практике это имеет значение.
Прежде чем я отвечу на вопрос, давайте рассмотрим правило, которое всем известно, как оно цитируется из Вашингтонского руководства для водителей.«На остановке с четырьмя путями водитель, достигающий перекрестка первым, едет первым (после полной остановки)».
Так это же закон? Я искал раздел пересмотренного кодекса Вашингтона, который касается права преимущественного проезда, но не нашел ни одного закона, который содержал бы это заявление. Вместо этого есть несколько законов, которые определяют, что делать на перекрестке.
▪ Когда два транспортных средства приближаются или выезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, транспортное средство слева уступает дорогу транспортному средству справа (RCW 46.61.180).
▪ Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево на перекрестке, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка или так близко, что представляет опасность (RCW 46.61.185).
Между этими законами есть еще один, который гласит, что на перекрестке с сигналами управления движением, если электричество отключается, относитесь к этому как к полной остановке и соблюдайте два вышеупомянутых правила. (RCW 46.61.183).
Я добавлю еще один соответствующий закон о праве прохода, а затем мы попытаемся разобраться во всех них.RCW 46.61.190 гласит, что после остановки на перекрестке водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или на другой проезжей части настолько близко, что представляет непосредственную опасность.
Ни в одном из этих законов конкретно не говорится, что тот, кто первым попадет на перекресток, будет первым, хотя вы можете привести этот аргумент, основываясь на последнем законе, который я перечислил.
Я хочу внести ясность; Я не возражаю против подхода к остановкам с четырехсторонним движением «первым пришел, первым пошел».Оно работает. Я просто хочу отметить, что в законе больше нюансов, и если мы сделаем это нашим основным или единственным правилом, мы можем попасть в беду.
Теперь ответим на исходный вопрос.
Признаюсь, я не пришел к такому выводу самостоятельно. Недавно я был на встрече с местными правоохранительными органами, поэтому спросил их, у кого есть преимущественное право проезда (вернее, кому нужно уступить дорогу). Они единогласно заявили, что машина, поворачивающая налево, должна уступать дорогу машине, идущей прямо, независимо от того, кто первым доберется до перекрестка.
Я возразил, что если обе машины остановятся на перекрестке в ожидании освобождения транспорта, машина едет прямо: а) еще не на перекрестке, и б) не представляет опасности, и что одна из этих двух Должны были быть ситуации, чтобы поворачивающая машина должна была уступить дорогу.
Опытные следователи столкновения, они ответили, что если оба водителя решат не уступать друг другу, поворачивающая машина ударит машину, идущую прямо, и факт столкновения будет довольно хорошим свидетельством того, что машина едет прямо представлял опасность.Они сделали хорошее замечание.
Это приводит к нескольким другим законам, которые, хотя и не относятся к полосе отчуждения, должны быть частью философии каждого водителя.
В некоторых случаях в правилах дорожного движения встречается термин «должная осторожность». Проще говоря, это означает следующее: независимо от всего остального, что написано в законе, ваша работа как водителя — не попасть в аварию. Если вы не знаете, что делать в данной дорожной ситуации, сделайте то, что с меньшей вероятностью приведет к удару другой машины, человека или объекта.
Иногда это означает подождать немного дольше на перекрестке, чтобы избежать столкновения с кем-то, кто либо не понимает, либо решил игнорировать закон.
Правила дорожного движения: останавливайтесь для пешеходов, прежде чем они войдут на пешеходный переход
Няня Дайан Китчен пересекает Восточную Кленовую улицу в Беллингхеме с детьми, которых она наблюдает в феврале.24 августа 2016 года. В целях безопасности водителям следует останавливаться перед пешеходами, как только кажется, что пешеход собирается выехать на пешеходный переход. Филип А. Дуайер [email protected]Вот вторая часть обсуждения пешеходных переходов (часть 1 опубликована в середине февраля).
Ранее мы ответили на исходный вопрос о том, когда автомобилисты должны останавливаться на пешеходных переходах, но я хочу пойти еще дальше и рассмотреть обязанности пешеходов, контроль над пешеходным переходом и навыки выживания.
Начнем с правил для пешеходов, переходящих улицу сначала на пешеходных переходах, а затем в других местах. На пешеходных переходах у пешеходов действительно есть только одно правило: не выбегайте впереди машины, чтобы водитель не мог вовремя остановиться.
Опять же, кажется очевидным. Однако видели ли вы когда-нибудь пешеход, ступающий на пешеходный переход прямо перед автомобилем, потому что отправка текстового сообщения была более приоритетной, чем проверка пробок? Автомобили должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, но это не освобождает пешехода от необходимости обращать внимание и иметь разумные ожидания относительно того, сколько расстояния потребуется автомобилю, чтобы остановиться.
Пешеходы также могут переходить дорогу не на пешеходном переходе, но в этой ситуации пешеход должен уступить дорогу водителю. Это более рискованный маневр для пешеходов, поскольку у водителей нет обычных индикаторов, позволяющих предположить, что человек может перейти улицу. И, конечно, есть несколько исключений: пешеходам не разрешается переходить улицу где-либо, кроме пешеходного перехода, если движение на улице контролируется светофорами. Так что пересекать середину квартала в районе со знаками остановки на каждом конце квартала — законно.Переходить середину квартала в центре Беллингема со светофорами на каждом конце квартала — незаконно.
Кроме того, закон запрещает пешеходам пересекать перекрестки по диагонали, если только это не разрешено устройством управления дорожным движением. Звучит просто страшно.
На перекрестке, где нет сигналов управления пешеходами, в какой момент водителю нужно остановиться для пешехода, который хочет перейти улицу? Или для людей, ориентированных на последствия: «В какой момент я получу билет?» Национальные руководящие принципы обеспечения соблюдения правил пешеходного перехода рекомендуют применять меры, когда пешеход продемонстрировал явное намерение перейти на пешеходный переход, ступив на пешеходный переход.
Но давайте хорошенько подумаем. Стремясь обезопасить наших детей, мы учим их смотреть в глаза встречным водителям и ждать, пока машины не остановятся, чтобы перейти улицу. Если каждый ребенок будет следовать в этом направлении и каждый водитель воспользуется своим правом продолжать движение до тех пор, пока пешеход не выйдет на пешеходный переход, у нас могут возникнуть дети, ожидающие перехода в течение длительного времени.
Как водители, важно осознавать потенциальную угрозу, которую представляют наши автомобили, когда мы приближаемся к пешеходным переходам. В целях вежливости и безопасности, особенно для более уязвимых пешеходов, таких как дети и пожилые люди, я собираюсь на мгновение отойти от правил и рекомендовать вам остановиться на пешеходном переходе, если кажется, что пешеходы собираются перейти, даже если они не сделали этого первого шага, и по букве закона вы могли бы приблизиться.
Наконец, давайте обсудим навыки выживания. Несмотря на то, что водители обязаны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, в случае аварии пешеход получает плохую выгоду. Как пешеход, внимательно смотрите перед переходом, постарайтесь оценить осведомленность встречных водителей и постарайтесь защитить себя от водителей, которые еще не прочитали эту статью, а также тех, кто решил не обращать внимания на все в ней. В случае аварии ваши права помогут вам выиграть в суде, но не помогут залечить сломанную кость.
10 штатов с наиболее строгими законами о дорожном движении
Ключ к соблюдению правил дорожного движения везде, где вы едете, как для вашей собственной безопасности, так и для других ». И лучше проявлять особую осторожность в некоторых штатах, где водители получают билеты чаще, чем в среднем.
Летом дороги не так загружены в час пик, как с осени до весны. Тем не менее, по данным U.S. Департамент транспорта. Люди по всей стране используют теплую погоду летом для активного отдыха или путешествий.
Может показаться удивительным узнать, что уникальные обстоятельства этого года фактически увеличили интенсивность движения на дорогах Америки по сравнению с обычным уровнем. Это связано с тем, что многие, кто опасается общественного транспорта из-за COVID-19, предпочли водить машину. Фактически, согласно отчетам о тенденциях мобильности Apple Maps, июнь продемонстрировал рост на 34 процента по сравнению с базовым уровнем января.Принимая во внимание сезонность, американцы в этом месяце по-прежнему водят значительно больше, чем обычно, чем в предыдущие годы. В то же время использование общественного транспорта в Соединенных Штатах остается низким, примерно на 48% ниже базового уровня.
В условиях рекордно высокого уровня дорожного движения в Соединенных Штатах соблюдение правил дорожного движения имеет первостепенное значение для обеспечения безопасности дорожного движения. А в штатах, где контроль особенно строг, это устраняет риск штрафов за нарушение правил дорожного движения; правоохранительные органы на дорогах различаются в зависимости от штата, поскольку офицеры в некоторых штатах могут быть более склонны выдать штраф, чем предупреждение.
Заинтересовавшись тем, где в Америке контроль дорожного движения является наиболее интенсивным, специалисты по обработке данных Insurify обратились к своей базе данных и оценили каждый штат на основе доли водителей, нарушивших правила дорожного движения. Без лишних слов, вот десять штатов с наиболее строгим соблюдением правил дорожного движения, в которых водители должны помнить о том, чтобы этим летом вести себя как можно лучше.
Аналитика- Среднее значение по стране и региону. Во всех штатах , 22,45 процента и водителей имеют в своем послужном списке одно или несколько нарушений правил дорожного движения (включая аварию по вине). И хотя между отдельными штатами существует большая разница, ни в одном регионе нет значительно более жесткого контроля трафика, чем в других. В частности, обеспечение соблюдения правил дорожного движения в четырех регионах, определенных Бюро переписи населения, близко к среднему по стране; 23,85 , 23,33 , 21,87 и 21,53% водителей на Среднем Западе, Западе, Юге и Северо-востоке соответственно имеют в своем послужном списке одно или несколько нарушений правил дорожного движения.
- Американские демоны скорости. Самым распространенным нарушением правил дорожного движения во всех штатах является превышение скорости, и 10,59 процента всех водителей в Соединенных Штатах имеют в своем послужном списке это нарушение. А поскольку навигационные системы с предоставленной пользователями информацией о местонахождении полицейских и скоростных ловушках становятся все более распространенными, у все большего числа водителей может возникнуть соблазн ускориться там, где они знают, что им это сойдет с рук. Какие последствия это имеет для безопасности дорожного движения?
- Больше полицейских, больше соблюдения правил дорожного движения? Не по данным. Используя данные Бюро транспортной статистики и ФБР, специалисты Insurify вычислили расчет между плотностью полицейских в каждом штате и частотой этих нарушений правил дорожного движения по штатам. В частности, они обнаружили, что в штатах с высокой долей нарушений правил дорожного движения нет соответственно высокой плотности полицейских, ни с точки зрения полицейских по отношению к водителям, ни с точки зрения полицейских по отношению к общей протяженности дорог.
Команда специалистов по анализу данных Insurify, веб-сайта для сравнения ставок автострахования, сослалась на свою базу данных, в которой содержится более двух.5 миллионов заявок на страхование автомобилей, чтобы определить штаты с наиболее строгим соблюдением правил дорожного движения. Чтобы подать заявку на страхование автомобиля, водители раскрывают личную информацию и информацию о транспортном средстве, в том числе о том, накопили ли они в своих записях какие-либо дорожно-транспортные происшествия или нарушения правил дорожного движения. Водители также указывают штат своего проживания. В анализ были включены наиболее распространенные нарушения движения, включая DUI, превышение скорости, безрассудное вождение, неспособность остановить нарушения и аварии по вине.В этот анализ были включены дорожно-транспортные происшествия, в которых виновны, поскольку полицейские отчеты играют очень важную роль в определении того, виноват ли один из водителей (или оба) в дорожно-транспортном происшествии. Доля водителей с одним или несколькими из этих нарушений была рассчитана для каждого штата.
Число лицензированных водителей на штат, количество сотрудников полиции на штат и данные о дорожно-транспортных происшествиях взяты из Статистического управления транспорта, последних статистических данных Федерального бюро расследований по единообразной отчетности о преступности и Страхового института безопасности дорожного движения, соответственно.Для каждого штата плотность полицейских в каждом штате была рассчитана путем деления количества полицейских на количество лицензированных водителей.
В каком штате самые жесткие правила дорожного движения?
По состоянию на 2020 год в Огайо действуют самые жесткие правила дорожного движения среди всех штатов. Несмотря на относительно низкое соотношение офицеров к водителям (17 к 1 000), 31,28% водителей в Огайо ранее имели в своем послужном списке дорожные происшествия, что является самым высоким показателем нарушений в стране.
- Доля водителей, имевших место в прошлом происшествии: 27,73% (в 1,24 раза больше среднего по стране)
- Плотность сотрудников полиции: 26 на 10 000 водителей
Отсчет времени начинается с Айдахо, который занимает десятое место в стране по самым строгим правилам дорожного движения. Штат драгоценных камней также занимает десятое место по уровню DUI в стране и девятое место по уровню превышения скорости.Айдахо также принимает новый закон о дорожном движении: с 1 июля запрещено управлять транспортным средством с электронным устройством в руке, и водители рискуют получить штраф в размере 75 долларов за первое нарушение. Чтобы дать водителям время приспособиться к этому новому закону, офицеры будут выносить предупреждения до 31 декабря.
ТРЕНДУЮЩИЙСЯ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ
См. Это подробное руководство, чтобы получить дешевое автострахование. Водители Кентукки не могут найти больше нигде.
Жить в штате улей? Эксперты Insurify решают, на что водители автострахования в Юте могут рассчитывать.
9. Колорадо- Доля водителей, имевших место в прошлом происшествии: 28,14% (в 1,25 раза выше среднего по стране)
- Плотность сотрудников полиции: 30 на 10 000 водителей
Колорадо занимает девятое место в стране по самым строгим правилам дорожного движения. И, несмотря на многочисленные горные дороги Колорадо, ведущие к опасным условиям вождения, водители продолжают увеличивать скорость: Колорадо занимает восьмое место по количеству штрафов за превышение скорости в стране.Правоохранительные органы в The Centennial State также энергично борются с DUI с помощью кампании The Heat Is On. Стремясь уменьшить вождение в нетрезвом виде, количество аварий и связанных с этим травм и смертельных случаев, The Heat Is On проводится в Колорадо в течение всего года, с серьезными мерами по обеспечению соблюдения в праздничные периоды.
8. Южная Каролина- Доля водителей, имевших место в прошлом происшествии: 28,27% (в 1,26 раза больше среднего по стране)
- Плотность сотрудников полиции: 24 на 10 000 водителей
Вождение автомобиля в Южной Каролине опаснее, чем в любом другом штате, поэтому мы не удивились, обнаружив, что этот штат находится в этом списке.Согласно отчету NHTSA по безопасности дорожного движения, в штате Пальметто самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий на миллион миль пройденного пути. Совершенно очевидно, что правоохранительные органы принимают жесткие меры в отношении водителей с плохим поведением. Кроме того, из всех других штатов Южная Каролина занимает шестое место по количеству аварий и четвертое место по количеству штрафов за превышение скорости на водителя.
7. Северная Дакота- Доля водителей, имевших ранее происшествие: 28.64% (в 1,28 раза выше среднего по стране)
- Плотность сотрудников полиции: 34 на 10 000 водителей
Северная Дакота занимает седьмое место в этом списке, но у нее также вторая по величине доля ссылок на DUI и шестая по величине доля штрафов за превышение скорости в стране. Северная Дакота не полагается только на билеты, чтобы воспрепятствовать незаконному поведению за рулем. Фактически, штат The Peace Garden State недавно завершил свою пятую ежегодную Неделю безопасности дорожного движения, во время которой жителей поощряют отмечать безопасную езду на велосипеде и ходьбу по дорогам Северной Дакоты, а также знакомить себя и других с методами безопасного вождения.
6. Небраска- Доля водителей, имевших место в прошлом происшествии: 28,69% (в 1,28 раза больше среднего по стране)
- Плотность сотрудников полиции: 24 на 10 000 водителей
Шестое место в стране по строгому соблюдению правил дорожного движения, Небраска также занимает восьмое место по уровню DUI и дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах и 10-е место по превышению скорости. В частности, этим летом водители в Небраске должны проявлять осторожность, поскольку, согласно данным Apple Mobility Trends, в штате наблюдается один из самых значительных приростов вождения по сравнению с исходным уровнем в январе.По состоянию на начало июля количество водителей на дорогах выросло на 81 процент и не показывает никаких признаков снижения, поскольку ограничения COVID-19 в штате ослабляются.
5. Вайоминг- Доля водителей, имевших место в прошлом происшествии: 28,90% (в 1,29 раза больше среднего по стране)
- Плотность сотрудников полиции: 29 на 10 000 водителей
Вайоминг замыкает пятерку штатов с наиболее строгим соблюдением правил дорожного движения.Как и в Небраске, у водителей Вайоминга есть еще три сомнительных отличия: у водителей в штате Ковбой самая высокая доля DUI, седьмая по величине доля штрафов за превышение скорости и восьмая по величине доля нарушений красного света в стране.
4. Висконсин- Доля водителей, имевших предшествующие происшествия: 29,06% (в 1,29 раза больше среднего по стране)
- Плотность сотрудников полиции: 31 на 10 000 водителей
Висконсин входит в пятерку штатов с наиболее строгим соблюдением правил дорожного движения.Правоохранительные органы штата Барсук серьезно относятся к безопасности дорожного движения, и этот штат также занимает пятое место в рейтинге цитируемости за превышение скорости и DUI. Этим летом водителям в Висконсине следует проявлять особую осторожность; Согласно отчету Apple Maps «Тенденции мобильности», по состоянию на начало июля количество автомобилей в Висконсине на 76% превышает базовый уровень января, и продолжает расти.
3. Айова- Доля водителей, имевших ранее происшествие: 29.66% (в 1,32 раза больше среднего по стране)
- Плотность сотрудников полиции: 25 на 10 000 водителей
Айова занимает третье место в Соединенных Штатах по наиболее строгим правилам дорожного движения, где на 32 процента больше водителей, имевших в прошлом инциденты, чем в среднем по стране. Водители в Айове получают штрафы за превышение скорости на 66 процентов чаще, чем в среднем, в результате чего штат Ястребиный глаз занимает третье место по количеству спидеров. Тем не менее, несмотря на усиленное преследование водителей-нарушителей закона в Айове, недавние отчеты свидетельствуют о том, что во время пандемии спидеры в Айове достигли рекордных высот.Многие воспользовались преимуществами открытых дорог, достигнув скорости более 125 миль в час, согласно официальным данным штата.
2. Вирджиния- Процент водителей, имевших место в прошлом происшествии: 29,82% (в 1,33 раза больше среднего по стране)
- Плотность сотрудников полиции: 34 на 10 000 водителей
Вирджиния занимает второе место в стране по наиболее строгим правилам дорожного движения. Как и в Айове, правоохранительные органы Вирджинии жестко расправляются с водителями с ведущей ногой.Старый Доминион занимает второе место в стране по количеству указаний за превышение скорости — на 67 процентов выше, чем в среднем по стране, — где многие водители попадают в печально известные скоростные ловушки штата на автомагистралях между штатами недалеко от Ричмонда. В Вирджинии к бегу на красный цвет тоже относятся нелегко, поскольку водители в этом штате занимают девятое место по количеству нарушений режима красного света в стране.
1. Огайо- Доля водителей, имевших ранее происшествие: 31.28% (в 1,39 раза больше среднего по стране)
- Плотность сотрудников полиции: 17 на 10 000 водителей
В Огайо может быть самое низкое соотношение офицеров и водителей, но этот штат занимает первое место в стране по наиболее строгим правилам дорожного движения. Штат Бакай также занимает первое место в стране по скорости: на его дорогах на 69 процентов больше спидеров, чем в среднем по стране. Водители, попавшие в аварию по вине, также чаще встречаются в этом штате, чем в других, поскольку Огайо занимает седьмое место в стране по этому нарушению.
Если у вас есть вопросы или комментарии по этой статье, обращайтесь по адресу [email protected] .
Обновлено 13 мая 2021 г. (
)Insurify Insights
Команда специалистов по обработке данных и специалистов по контенту Insurify представляет Insurify Insights — серию исследований в области автомобилестроения, дома и здоровья, посвященных темам, которые затрагивают всех нас. На основе экспертного анализа более 4 миллионов заявок на страхование автомобилей и множества основных источников данных команда Insurify Insights еженедельно выпускает новые статьи на основе данных, анализ тенденций, региональные превосходные степени и национальные рейтинги.См. Insurify Insights в Forbes, Fox News, USA Today, NPR и других.
Traffic Talk: Может ли полиция установить знаки остановки на стоянках?
Фотография файлаОбсуждение трафика на этой неделе относится к категории, которую я буду называть вопросами о парковке Meijer. Это относится к теме, которая исследует, как правила для автомобилистов различаются в зависимости от того, что происходит на государственной или частной собственности.
Он назван так потому, что всякий раз, когда предлагается пример, он говорит: «Если я нахожусь на стоянке Meijer, я должен это делать…? » Определенно региональная вещь. И под «всякий раз» я имею в виду, что уже дважды.
Как бы то ни было, компонент парковки Meijer может присутствовать практически в любом вопросе о дорожном движении, потому что когда дело доходит до того, как правила дорожного движения применяются к частной собственности, все усложняется. Сегодняшняя тема — знаки «Стоп» на стоянках — в самую гущу.
Мы получили несколько вариантов этого вопроса. Барри пишет: «Всегда интересовался, имеют ли знаки« Стоп », которые вы видите на частной собственности, законную силу.Другими словами, должны ли вы по закону подчиняться знакам остановки, скажем, на стоянке Мейера? »Анн пишет:« Вы обязаны останавливаться перед знаками остановки на стоянках и пристегиваться ремнем безопасности? »
Мы получим самое легкое. в первую очередь прочь. Ремни безопасности не подлежат принудительному применению на стоянках. Сержант Джилл Беннетт из отдела дорожной полиции штата Мичиган указывает на часть Транспортного кодекса штата Мичиган, которая касается ремней безопасности и гласит, что закон распространяется на водителей и «передние пассажиры транспортных средств» эксплуатировались на улице или шоссе в этом состоянии.»
В законе о ремнях безопасности нет ничего, — сказал Беннетт, — что разрешало бы принудительное исполнение на частных парковках.
Беннетт ведет страницу часто задаваемых вопросов о правилах дорожного движения на веб-сайте департамента и говорит, что многие люди спрашивают о применимости законов о частных парковках. Прежде чем перейти к вопросу о знаке остановки, она предложила отказ от ответственности: интерпретация MSP кода транспортного средства — это просто интерпретация. Каждый полицейский и каждое полицейское управление может и будет интерпретировать код по-разному и применять его соответственно.Если автомобилист оспаривает цитату, судья или магистрат затем налагают свою собственную интерпретацию дела.
В официальном заявлении об отказе от ответственности указывается, что полиция штата Мичиган, которая регулярно отвечает на вопросы общественности и средств массовой информации о дорожном движении, может предоставить базовые ответы и интерпретацию для улучшения общественного понимания, но не может служить основанием для оспаривания цитирования.
Я упоминаю об отказе от ответственности, потому что этот конкретный вопрос о парковке Meijer является сложным.Когда дело касается частных парковок, закон расплывчатый. В некоторых штатах есть законодательные акты, распространяющие действие всех государственных законов о дорожном движении на частную собственность, которая, как правило, открыта для общественности, но в Мичигане этого не происходит.
Тем не менее, Беннетт сказал, что статут штата действительно определяет некоторые нарушения, которые автоматически подлежат исполнению на частной собственности: безрассудное вождение, неосторожное вождение, вождение в нетрезвом виде, приостановленное вождение и нарушение правил парковки для инвалидов.
Как объяснил полицейский штата Мичиган Деррик Уайт в «Jackson Citizen Patriot», в этих случаях есть место для усмотрения офицеров:
С простыми нарушениями знака «Стоп» все менее ясно.«Это совсем не простой вопрос, — сказал Беннетт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ДВИЖЕНИИ
9 января: Когда водителям разрешено использовать свои звуковые сигналы?
2 января: Придорожные мемориалы — это надлежащий способ почтить память жертв ДТП?
28 декабря: Обзор дорожного движения за год — текстовые сообщения на фарах, детекторах радаров, дальнем свете, слияниях полос движения и другие уроки из 2011 года
Чтобы увидеть все связанные истории, нажмите здесь.
В законе штата нет ничего, что прямо говорило бы, что офицер может обеспечить нарушение знака остановки на частной собственности.Но Единый дорожный кодекс позволяет владельцу собственности требовать от полиции соблюдения правил дорожного движения на стоянке или частной дороге. Соответствующий раздел кода гласит:
Таким образом, возможно, знак остановки, через который вы прошли в выходные, имел юридическую силу, если такое соглашение существует. «Прежде чем это может произойти, должны произойти три вещи», — сказал Беннетт. «Лицо, отвечающее за парковку, должно требовать исполнения, знаки должны быть официальными знаками, как указано в MMUTCD, и должен существовать приказ или постановление о регулировании дорожного движения, разрешающее размещение знаков.
Эта тема приводит к множеству дополнительных вопросов, от которых, вооружившись некоторой частью этой информации, я постараюсь как можно быстрее отказаться, так как это становится все длиннее:
• Если стоп — вход стоянка не подлежит принудительному исполнению, разве не вводит в заблуждение то, что она там есть? Может быть, но напоминание о том, что вокруг много пешеходов и нужно ехать осторожно, никогда не повредит.
• Если я наведу на стоянку знак «Стоп», и это приведет к аварии, меня будут цитировать за использование этого знака? Это относится к категории «в зависимости от ситуации», но, скорее всего, вас обвинят в неосторожном вождении.Если кто-то ранен, полиция отреагирует, но даже если авария произошла на участке, где соблюдаются правила, вышедший закон штата определяет аварию как столкновение, которое происходит на улице или шоссе. Другими словами, полиция, как правило, не расследует аварии на частных автостоянках.
• А как насчет знаков «только поворот направо» на выезде с парковки? Как правило, они не подлежат исполнению, если они находятся на стоянке. Но если такой знак сообщается с транспортными средствами, выезжающими со стоянки с полосы отвода или с проезжей части, они подлежат исполнению, потому что дорожные власти разместили их там в ответ на приказ управления движением.
• Должен ли я использовать сигнал поворота при выезде с парковки? Это вежливо, но технически нет.
Хорошо, удалось ли нам сделать гору из мухи слона? И последнее: так как это вопрос о парковке Meijer, я спросил представителя Meijer, есть ли у компании полиция, обеспечивающая соблюдение кода транспортного средства на ее территории, и я еще не получил ответа. Следите за обновлениями.
Есть вопрос для обсуждения на дорогах? Разместите его в комментариях или напишите по адресу [email protected], указав в теме сообщения «Traffic Talk».
Пора прекратить обычную остановку движения
«Безумие в том, что я полностью остановился», — я помню, как он сказал.
Я полностью ему поверил. На несколько месяцев я был временным администратором этого города, пока они искали постоянную замену. В этом качестве у меня была возможность встретиться с начальником полиции. Он был достаточно приятным парнем и, безусловно, пользовался уважением в обществе, но его подход заставлял меня чувствовать себя некомфортно.
Он сказал мне, что проинструктировал своих офицеров быть очень агрессивными при остановке людей.Он сказал мне, что они будут искать любую причину, по которой они смогут остановиться, а затем используют это взаимодействие как своего рода ступеньку для ловли более крупных вещей. Драйвер звучал немного странно? Вытащите ее из машины для теста на опьянение. Запустите ее лицензию и проверьте наличие ордеров. Поднимите вокруг и посмотрите, не чувствуете ли вы запах травы (или чего-то подобного).
Начальник полиции хвастался, что таким образом они пригвоздили кучу действительно плохих людей — людей, у которых были ордера или другие красные флажки.Часто им удавалось конфисковать автомобиль или другое имущество и продать его на аукционе, выручку от которого они должны были оставить в отделе в процессе, который я до сих пор не совсем понимаю. За то короткое время, что я был там, всякий раз, когда ему требовалось новое оборудование, а в бюджете не было денег, он запрашивал разрешение на использование фонда конфискации активов, который был внебюджетным и имел неизвестный баланс (по крайней мере, для меня — и я попытался получить доступ), но которого, как нас заверили, было достаточно, чтобы покрыть покупку.
Итак, когда мой коллега сказал, что его остановили без причины, у меня не было проблем с ним поверить. В том же городе меня несколько раз тянули через себя. Я помню один случай, когда погас задний фонарь. Я заставил мышь прогрызть проволоку и потратил сотни долларов, пытаясь починить ее, но что-то не так, что мы не смогли изолировать. Я не шучу: если бы я ударил по свету, он бы снова включился. Я сказал это офицеру, и он сказал, что разрешит мне показать ему, если я открою багажник, чтобы он мог заглянуть внутрь.Мой свет снова включился, и мой багажник обыскали, мне разрешили продолжить свой путь без билета.
У меня было много — много — взаимодействий с ГИБДД. В те времена, когда я консультировал, были годы, когда я проехал 50 000 миль на своей машине (я работал по всему штату). Многие из этих миль приходились на позднюю ночь в сельской местности, где полиция просто ждала, пока одинокая машина проедет переход от 55 миль в час до 30 миль в час на окраине города — зоне гарантийного талона. Однажды я получил билет за 40 миль в час на скорости 30 миль в час.Когда я проезжал мимо патрульной машины, он быстро развернулся, и я немедленно остановился. Я получил билет, когда сидел у знака «55 миль в час».
«Тут же вывеска 55, офицер», — возразил я.
«Вы не можете пройти 55, пока не дойдете до знака», — сообщил он мне.
Я держал в машине пристегивающийся галстук, потому что у меня была длинная серия, когда я не получил бы билет, если бы был на мне. Если бы у меня не было галстука, это выглядело бы как автоматический билет. Так что я держал галстук под рукой.Первый взгляд на сияющие огни, и я тянусь за галстуком.
Однажды мы с моим лучшим другом Майком покидали Moondance Jam, музыкальный фестиваль, на котором наша группа была региональной принимающей группой. Я не пью, и он тоже не пил, но движение со скоростью 60 миль в час в зоне 55 (скорость обычно ниже скорости движения) дало офицеру повод остановить нас. Он хотел знать, пили ли мы. «Мы не пили; мы музыканты», — услужливо предложил Майк с пассажирского сиденья, и эта фраза стала повторяющейся изюминкой нашей дружбы.Тогда я получил билет. Без галстука.
Филандо Кастиль, застреленный полицейским Сент-Энтони во время обычной остановки движения здесь, в Миннесоте, 6 июля, был остановлен полицией 49 раз. Как будто это не слишком много, имейте в виду, что ему было всего 32 года. Этот абзац из истории Star Tribune казался устрашающе знакомым, как по моему опыту водителя, так и в качестве временного городского администратора:
Кастилию останавливали раньше, когда офицеры заметили, что он не пристегнут ремнем безопасности, или когда офицер пробежал его регистрационный номер и обнаружил, что его лицензия была отозвана за неуплату ранее внесенного штрафа.Многочисленные остановки были сделаны после того, как он не использовал указатель поворота. Некоторые пришли после того, как он увеличил скорость. Его остановили за то, что он повернул направо на красный свет, окна были слишком темными, и, по крайней мере, дважды за то, что не было света заднего номерного знака. Ему редко выписывали билеты по той причине, что его остановили.