Переборка генератора: Ремонт стартеров и генераторов в Казани

Содержание

Ремонт генераторов Казань

Исправный генератор позволяет нормально функционировать ряду важнейших автомобильных компонентов. Речь идет о системе зажигания, аккумуляторе, бортовом компьютере и т.д. К сожалению, поломка генератора - весьма распространенная на сегодняшний день проблема, однако легко поправимая.

Причин, по которым потребовался ремонт генератора, может быть несколько. Например, неправильная эксплуатация автомобиля водителем или банально сильный износ деталей. В любом случае, специалисты “Агрегат сервиса” помогут вам выявит проблему и качественно ее устранить за приемлемую цену.

Ремонт генераторов проходит поэтапно:

  • сначала его разбирают и чистят;
  • выявляют неисправные элементы, подлежащие ремонту или замене;
  • выполняют замену/ремонт;
  • собирают генератор, предварительно его смазав;
  • проверяют работоспособность исправного агрегата.

Мы не только качество отремонтируем генератор, но и поможем выявить и устранить иные очаги проблем, которые напрямую влияют на нормальное функционирование генератора.

Не тяните с ремонтом, в противном случае могут выйти из строя другие узлы автомобиля. В нашем автосервисе есть все необходимое для диагностики и ремонта генераторов на любом виде транспорта.

Точную стоимость ремонта специалист назовет только после полноценной диагностики. Она зависит еще и от стоимости необходимых запчастей. В любом случае, мы выполним весь необходимый объем работ в течение суток. Вы будете довольны нашим сервисом!

Когда следует беспокоиться

Наиболее негативным результатом отказа или некорректного функционирования генератора может стать полный разряд аккумулятора, что приводит к необходимости покупки нового. Помимо невозможности завести двигатель в самый неподходящий момент, это влечет серьезные материальные затраты. Поэтому обращение к специалистам обязательно при появлении следующих симптомов:

  • наличие нехарактерного звука чаще всего говорит об износе подшипников;
  • недостаточный ток заряда или его отсутствие;
  • отказ диодов в мостовой схеме приводит к некорректной работе регулятора напряжения.

Для устранения неисправности недостаточно набора гаечных ключей в багажнике. Помимо инструментальной оснащенности, здесь нужно четкое понимание как механических, так и электрически процессов, происходящих в агрегате. Сотрудники нашей компании имеют соответствующий опыт, инструмент и приборы.

Стоимость (цена) ремонта генераторов

Наш клиент вправе самостоятельно выбирать вариант восстановления работоспособности агрегата, разумеется, прислушиваясь к советам опытных автомехаников. Его выбор в большей степени формирует цену ремонта генератора.

Установка нового устройства может рассматриваться как инвестиция в будущее, но затратна в плане финансов. Напротив, путь восстановления более дешев. Обычно достаточно замены одной-двух деталей, что не требует больших затрат. Чаще всего наши автоэлектрики и механики выполняют следующие операции:

  • смена якоря со сгоревшей или закоротившей обмоткой;
  • установка новых подшипников;
  • тестирование и замена регулятора напряжения.

Помимо этого, нередко возникают проблемы с диодным мостом, датчиками, качеством соединений и другими моментами.

Ремонт генераторов Казань

Будучи составным устройством, совмещающим в себе механические и электрические узлы, агрегат, для определения эффективности его работы, в первую очередь подвергается диагностике. В ее ходе выясняются параметры электрических цепей и проверяется состояние механической части, подшипников или целостности корпуса, например. В зависимости от результатов диагностики, процесс может включать в себя следующие операции:

  • демонтаж агрегата;
  • полная разборка;
  • очистка деталей от грязи с проверкой работоспособности каждой из них;
  • замена или восстановление выявленных дефективных элементов;
  • сборка и последующая диагностика.

По результатам последней выносится решение о возможности продолжения эксплуатации агрегата. В штате нашей компании достаточно оборудования и квалифицированных мастеров, чтобы расширить зону обслуживания.

Мы уже способны предложить ремонт генераторов в Ульяновске и присматриваемся к другим поволжским регионам. При этом качество работ никоим образом не страдает.

Ремонт генераторов Ульяновск

Наш центр по ремонту генераторов и других агрегатов в Ульяновске находится по адресу Московское шоссе, 34

Сроки ремонта генераторов

Если речь идет об элементарной замене старого прибора новым, то процесс не займет много времени, вне зависимости от марки автомобиля. В случае восстановления, на оперативность работ она уже влияет. Помимо бренда авто, скорость проведения работ зависит от количества и сложности включенных в них операций. Понятно, замена диодного мостика проводится значительно быстрее, нежели демонтаж старых и установка новых подшипников. Но на предельно сжатые сроки выполнения заказа наш клиент может рассчитывать.

Кроме того, гарантия на ремонт генераторов в обязательном порядке подтверждается документально. Она включает гарантийные обязательства нашей компании на весь спектр выполненных работ и ответственность компаний, которые произвели замененные элементы и узлы.

На всем протяжении срока действия документа клиент имеет право на бесплатное обслуживание, касательно работ и деталей, упомянутых в нем.

Гарантия на ремонт генераторов

 

Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартера начинается с тщательной диагностики работоспособности агрегата и его ключевых узлов. Полная проверка длится пятнадцать минут, по завершении Вам предоставят список деталей, явно подлежащих немедленной замене, и перечень элементов, дальнейшая эксплуатация которых возможна, но не рекомендована по причине их значительного износа. Восстановленный агрегат возвращают клиенту после выходного контроля, когда стартер проверяют на соответствие характеристикам, указанным в документации завода-изготовителя.

  • Наши сотрудники – сертифицированные специалисты, которые имеют богатый опыт в диагностике и ремонте стартеров и всегда выполняют свою работу с надлежащим качеством.
  • Благодаря большому ассортименту запасных частей на собственном складе, ремонт стартеров выполняется в максимально короткий срок.
  • Что немаловажно для наших клиентов, ремонт и установка стартеров производится в одном месте, что так же позволяет сэкономить время.
  • Гарантия на оказанные услуги — полгода.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ
УслугаЦЕНАПримечания
Снятие-установка генератора с автомобиля от 1200 руб  
Диагностика генератора (с разборкой) 500 руб При ремонте бесплатно
Проверка генератора на стенде 300 руб При ремонте бесплатно
Ремонт генератора (работа), в т.ч. от 500 руб  
- замена реле регулятора Цена реле регулятора 900-7000 руб
- замена диодного моста Цена реле диодного моста 900-6900 руб
- замена статорной обмотки Цена статорной обмотки 1500-7000 руб
- замена ротора генератора Цена ротора генератора 1500-7000 руб
Замена подшипников генератора от 1200 руб Стоимость подшипников включена
Замена щеток генератора от 900 руб Стоимость щеток включена
Замена коллекторных колец генератора от 1200 руб Стоимость коллекторных колец включена

 

 

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРОВ
УслугаЦЕНАПримечания
Снятие-установка стартера с автомобиля от 1300 руб  
Диагностика стартера (с разборкой) 600 руб При ремонте бесплатно
Ремонт стартера (работа), в т.
ч.
от 700 руб  
- замена бендикса Цена бендикса 900-4900 руб
- замена тягового(втягивающего) реле Цена тягового реле 1200-6900 руб
- замена статора стартера Цена статора стартера 1200-7900 руб
- замена якоря стартера Цена якоря стартера 1500-8500 руб
- замена планетарного редуктора Цена планетарного редуктора 1500-6500 руб
- замена "планетарки" Цена "планетарки" 700-2500 руб
- замена "маски" стартера Цена "маски" 1200-8500 руб
- замена щеточного узла Цена щеточного узла 900-4200 руб
- замена подшипников Цена подшипника 700-2500 руб
Замена втулок стартера от 800 руб Стоимость втулок включена
Замена щеток стартера от 900 руб
Стоимость щеток включена

*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

Записаться

Рассчитать
кредит

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Несмотря на то что “электростанцией” автомобиля многие называют аккумуляторную батарею, всё-таки основным источником электроэнергии для большинства систем и устройств служит генератор. Этот блок выдерживает огромные нагрузки в процессе эксплуатации. При этом выход из строя генератора может привести к самым печальным последствиям как для электронных узлов, так и для автомобиля в целом. Сложность устройства генераторного блока современного авто предполагает со стороны владельца исключительно обслуживание. Неисправности и проблемы в работе генератора “лечатся” только в условиях хорошего автосервиса. Компания JOKER AUTO предоставляет услуги комплексного обслуживания и ремонта генераторов любой модели, включая диагностику, чистку, замену отдельных деталей и всего генераторного блока, дефектовку и настройку.

Устройство и функционирование генератора

Современный вентильный генератор (такие установлены на подавляющем большинстве нынешних автомобилей) представляет собой трёхфазный синхронный источник переменного тока, превращающий механическое движение от двигателя в электроток для питания всех систем авто. Устройство генераторов у всех производителей примерно одинаковое, различается только габаритами, местами крепления и прочими мелочами. В прочном корпусе на двух подшипниках вращается якорь, приводимый в движение шкивом коленвала через ременную передачу, внутри статора с обмоткой, откуда снимается напряжение. При запуске двигателя все системы питает аккумулятор, но затем включившийся в работу генератор выдает переменный ток. Через выпрямительный блок (диодный мост) ток преобразуется в постоянный и после регулятора напряжения поступает в бортовую электросеть автомобиля для питания основного компьютера, системы зажигания, световых приборов и других потребителей. Кроме того, часть энергии идёт на подзарядку аккумулятора.

Основные проблемы с генератором. Подшипники

Нехарактерный шум, металлический звон при работе генератора в большинстве случаев свидетельствует об износе либо повреждении одного или обоих опорных подшипников. Передний подшипник обычно изнашивается быстрее из-за повышенных нагрузок. Для замены подшипников полностью разбирают генератор. При этом хороший мастер обязательно проверит и измерит износ крепёжных и посадочных отверстий под подшипники. Если отверстия чрезмерно деформированы, придётся заменить переднюю крышку либо корпус генератора, иначе якорь при вращении может задевать полюса статора. Это чревато выходом из строя как самого генератора, так и сложных электронных систем управления автомобилем.

Щётки и кольца

Отсутствие зарядного тока из-за износа щёток и контактных колец - наиболее частая проблема с выработкой тока генератором. Это определяют по загорающейся контрольной лампе, а также по показаниям вольтметра либо амперметра. Угольные щётки изнашиваются сами и изнашивают контактные кольца, и чем больше пробег, тем выше уровень истирания. Остаток щёток по высоте для нормальной работы генератора должен составлять не менее 7 миллиметров, иначе их меняют в сборе со щёткодержателями. Иногда проблема связана не с истиранием, а с плохой подвижностью или застреванием щёток в щёткодержателях. Это исправляется демонтажом и тщательной очисткой щёточного блока от грязи, пыли, масла и других загрязнений с помощью специальных моющих средств. Износ или обгорание контактных колец устраняют ручной шлифовкой. Однако при значительном уровне износа может потребоваться проточка колец на станке или вовсе замена.

Обмотки, выпрямитель, регулятор напряжения

Низкий или наоборот чрезмерно большой зарядный ток могут свидетельствовать о проблемах с электронными компонентами (диодным мостом, регулятором напряжения) либо об обрывах и замыканиях в обмотках статора и якоря. Состояние обмоток проверяется с помощью омметра, хотя иногда обрывы обнаруживают и невооружённым глазом при осмотре после полной разборки генератора. Часто обламываются выводы катушек к контактным кольцам (в местах пайки). Простые обрывы довольно легко запаять. Однако если обмотку замкнуло на корпус, может понадобиться замена всего статора либо якоря, а в особо тяжёлых случаях - генератора в сборе. Если обмотки в норме, а тока всё равно нет - дело в электронных узлах. Выпрямитель (диодный мост) часто выходит из строя в сырую погоду и при перепадах температур, при перегрузках - например, “прикуривании” чужой машины, не выключая двигатель - или замыканиях в аккумуляторе. Проблемы в работе регулятора напряжения приводят к выдаче генератором слишком большого тока - аккумулятор перезаряжается, электролит кипит. Выпрямители и регуляторы не ремонтируют - только меняют.

Ремонт генераторов в компании  JOKER AUTO

Мультибрендовая СТО  JOKER AUTO помогает клиентам с самого начала. Можем предоставить эвакуатор для доставки авто с неисправным генератором в наш сервис. Стоимость снятия/установки, первичного осмотра и диагностики генератора минимальна - за адекватные деньги вы получаете подробное описание проблем и цены их исправления. Во многих случаях ремонт генератора в нашем сервисе можно провести в течение часа, так как мы имеем собственный склад запчастей для любой модели генераторной установки (щётки, щёточные узлы, бендиксы, диодные мосты, подшипники, корпуса). При этом на наши детали и работу механиков даём безусловную гарантию - в случае возникновения повторных проблем выполняем все обязательства перед клиентом

Ремонт генератора Шоссе Энузиастов, ВАО, Перово, Новогиреево, Реутов, Балашиха

Группа компаний ЭКСИН производит ремонт генераторов в ВАО на иномарки (легковые грузовые, спецтехника, сельскохозяйственная техника, погрузочная техника, дорожно-строительная техника).

Одна из наших мастерских находится на Электродной улице д.2, стр.3. Там мы оказываем полный спектр услуг по ремонту генераторов на Шоссе Энтузиастов, в Перово, Новогиреево, Балашихе, Реутове и ближайших населенных пунктах.

Работы по ремонту генератора ВАО

  • Замена подшипников
  • Замена диодного моста
  • Замена реле регулятора
  • Замена ротора
  • Замена статора
  • Замена щеток
  • Замена шкива
  • Замена обгонной муфты
  • Замена коллекторных колец на роторе

Дополнительные работы

  • Токарные работы (разбита посадка под подшипник, разбит вал ротора генератора, разбита передняя или задняя маска генератора)
  • Снятие-установка генератора с автомобиля. Демонтаж дополнительных агрегатов (кондиционер, радиатор, помпа и прочее, а также слив технических жидкостей не производится).
  • Комплексное восстановление генератора

Восстановление генератора включает в себя:

- Корпус самого агрегата, а также все его запчасти тщательно отмываются от масляных и прочих загрязнений

- Корпус проходит пескоструйную обработку, дробеструйную обработку, покраску.

- Все запчасти, вышедшие из строя - меняются на новые (используются только запчасти от известных производителей) или восстанавливаются (диодный мост, реле регулятор).

На восстановленный генератор предоставляется гарантия 1 год.

Цена таким образом восстановленного генератора составляет всего от 60% до 80% от цены нового генератора.

У нас Вы также можете купить новый  генератор в случае если ремонт вашего агрегата нецелесообразен. На новый генератор Вам предоставляется гарантия 1 год.

В мастерской по ремонту генераторов на Шоссе Энтузиастов (ВАО, Перово, Новогиреево, Реутов, Балашиха) Вы всегда можете купить любую запчасть генератора: ротор, диодный мост, реле регулятор, шкив, обгонную муфту, щетки,  подшипники, втулки и т. д. На складе более 20000 наименований генераторов для иномарок и запчастей к генераторам.

Ремонт генераторов в Коломне п. Радужный недорого и с гарантией

Потребность по ремонту генератора автомобиля может быть необходима, как самому владельцу, так и сотрудникам автосервиса, у которых, после диагностики в руках оказался неисправный автомобильный агрегат.

Так или иначе, ремонт генератора в Вин Дизель в Коломне п. Радужном – хорошая возможность решить проблему в кратчайшие сроки и по разумной цене.

Ознакомившись с основными неисправностями, перед проведением восстановительных работ или заменой можем выделить главные требования:

  1. Наличие контакта с АКБ.
  2. Качественная «масса» на двигателе.
  3. Соответствующего питания на управляющем проводе.
  4. Ремень не изношен.

Данную проверку на авто Вы можете доверить сервису, в который обратились, либо у нас в центре. Наши специалисты с готовностью не только смогут отремонтировать агрегат, но и произвести первичную диагностику на авто. Услуга бесплатна, можете просто позвонить и подъехать на автомобиле.

Наименование услуги

Стоимость ремонтных работ от: (руб)

Ремонт для легкового а/м 800
Ремонт для коммерческого а/м 1100
Ремонт для грузового а/м, спецтехники 1400
Диагностика для легкового (коммерческого) а/м* 300
Диагностика для грузового а/м, спецтехники* 400

При обращении в VINДизель, а также покупке агрегата у нас, для вас доступны все способы оплаты:

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Картой через терминал
  • С карты на карту

Продолжительность работ варьируется от степени поломки, но, как правило, занимает не более одного часа.

Обратившись к нам в центр ремонта генераторов в Коломне, в п. Радужный, можете быть уверены – Вы пришли по адресу!

Ремонт генератора автомобиля по низким ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт электрооборудования
  4. Ремонт генератора

Автосервис «Эвис-Моторс» предлагает услуги по диагностике и ремонту автомобильного генератора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. На все работы и приобретаемые у нас комплектующие предоставляется гарантия.

Характерные признаки поломки автомобильного генератора

  • Характерный шум во время зажигания свидетельствует о повреждении подшипников.

  • Отсутствие зарядного тока говорит о проблемах с ремнем или щетками, а также вероятном нарушении цепи.

  • Неисправность выпрямительного блока вызвана проблемами с диодами.

Нормальное функционирование авто возможно лишь при исправном генераторе, вырабатывающем и поддерживающем электрическую энергию. Именно поэтому нельзя игнорировать признаки, говорящие о его поломке. При малейшем подозрении на неисправность приезжайте в «Эвис-Моторс».

Процесс ремонта в автосервисе «Эвис-Моторс»

  1. Диагностика генератора автомобиля. Для этого нашими мастерами к электрической цепи авто будет подключен специальный прибор.

  2. Демонтаж механизма и его повторная проверка на стенде.

  3. Определение стоимости ремонта и их согласование с вами.

  4. Непосредственный ремонт генератора автомобиля.

  5. Тестирование отремонтированного механизма на стенде и его установка на автомобиль.

Предварительные цены представлены в таблице на нашем сайте. Реальная цифра может несколько отличаться, так как на нее влияют стоимость запчастей, сложность работы и ряд других факторов.

Мы уверены в своих силах, поэтому готовы предоставить гарантию на все проводимые мероприятия.

Где нас найти: Москва, ЦАО — м. Павелецкая/ м. Тульская, ул. Дубининская, 76; СВАО — м. Владыкино, ул. Сигнальный проезд, 7Б.

Связаться с менеджерами для получения консультации или записи на обслуживание можно по телефонам: +7 (495) 646-83-84 (ЦАО), +7 (495) 646-04-83 (СВАО).

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта электрооборудования:

Мы осуществляем ремонт генераторов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт генератора в Екатеринбурге

Почему необходим ремонт генераторов в Екатеринбурге

Генератор является не просто важнейшим элементом машины, от его работоспособности зависит функционирование всей бортовой электроники, а также аккумулятора и самого мотора.

Поэтому генератор часто подвержен большим нагрузкам и вовремя устранить их смогут в «Сервис Моторс».

  • Первым предупреждением может послужить затухание или отсутствие сигнала контрольной лампочки, особенно когда двигатель набирает обороты и отключен аккумулятор.
  • Близкое соседство с мотором приводит к повреждению механических частей. Особенно часто происходит износ щеток или неполадки с ремнем привода.
  • Многие генераторы сегодня имеют закрытые шарикоподшипники, рассчитанные не менее чем на 100 тысяч километров пробега. Постоянная эксплуатация и неблагоприятные условия приводят к сокращению срока и замене.
  • Возникает коррозия наружных клемм, так как резиновые колпачки, призванные их защитить, прилегают неплотно или стираются.
  • Нередко случаются повреждения обмотки, которые не удается выявить визуально, поскольку не происходит потемнения или обсыпания изоляции.
  • Гораздо реже происходит выход из строя регулятора тока или диодного моста.
  • Признаком неисправности может служить частая подзарядка аккумулятора.
  • Фары начинают светить более тускло, даже если двигатель работает, а при увеличении числа оборотов сила света изменяется.

Посторонние звуки и стуки говорят только об одном. Необходимо провести полную диагностику, а не выполнять ремонт стартеров и генераторов в Екатеринбурге в своем гараже.

Комплексная диагностика генератора

Проводить ремонт генераторов и стартеров в Екатеринбурге своими силами, особенно если дело касается иномарок, ни в коем случае нельзя.

Не все знают, что выполняя ремонт генераторов отключение аккумулятора создает не только перебои подачи напряжения, но и повреждение электроники, которая установлена в машине.

Если при проверке клеммы на искру она соприкоснется с корпусом автомобиля, то будут повреждены диоды, которые находятся на выпрямительном мосту.

Каждый автомобиль имеет свою специфику и без опыта работы и оборудования здесь не обойтись.

  • Только при помощи специального стенда и приборов удастся проверить всю электрическую цепь и такие компоненты как статор, ротор, диодный мост, реле напряжения, контакты и т.д.
  • Мастера «Сервис Моторс» выявят все механические повреждения и элементы, которые тоже необходимо заменить, в том числе ремень привода, щетки и другие запчасти.
  • Будет сделана полная разборка генератора и произведена дефектовка.
  • Еще функционирующие детали, которые не потребуют замены, будут хорошо очищены и подготовлены для дальнейшей работы.
  • Частыми неисправностями, которые нужно устранить у стартера, являются щетки, деформированные направляющие втулки и бендикс. Поэтому требуется их замена.
  • После сборки агрегата последует обязательная проверка на испытательном стенде, чтобы исправить малейшие недочеты.

Обратившись в наш автосервис можно быть полностью уверенным в том, что диагностика и ремонт генераторов в Екатеринбурге пройдет в максимально короткие сроки.  Все детали и комплектующие, которые будут нужны для ремонта, всегда имеются в наличии.

Наши специалисты помогут принять верное решение – стоит ли производить ремонт генераторов в Екатеринбурге или лучше всего произвести их полную замену.

Квалифицированная помощь, быстрое выявление и решение проблем позволит сэкономить массу времени, денег и сил.

Срочный ремонт генераторов в Минске. Экспресс ремонт генератора любой сложности в сети автосервисов «СтартерПрофиплюс»

Как проходит ремонт генератора?

Если Вы ищите себе надёжную автомастерскую, чтобы полностью доверять свой автомобиль в руки профессионалов и получить гарантии на весь ремонт Вашего автомобиля, в частности на ремонт генератора в Минске. То смело обращайтесь в компанию СтартерПрофиплюс.

Наша компания обеспечивает всех своих клиентов только качественный ремонт и даём гарантию на все наши работы.

Вам нужно отремонтировать генератор в Минске?

В первую очередь нужно определиться с причиной поломки генератора. Для этого необходимо разобрать генератор и "прозвонить" проверить каждую деталь отдельно.


Поломок может быть множество, у одних производителей могут быть характерны одни поломки, у других производителей другие поломки генератора. Например, в генераторе Hitachi часто ,, слабым местом ,, может быть диодный мост, в генераторе Boschпервая поломка это как правило реле.Такие генераторы как Mitsubishi и Magneti Marelli часто выходят из строя по причине лопнувшего корпуса и сгоревшей обмотки статора.

Замена реле регулятора генератора производится в случае если реле не работает.

ФОТО ПРОВЕРКИ РЕЛЕ.


Иногда бывает что реле генератора рабочее, необходимо только заменить щетки. В таком случае мастер перепаяет щетки реле регулятора генератора. Это конечно намного дешевле, чем заменить реле, регулятор генератора на новый, но надо помнить, что старое реле уже отработало достаточно времени и так, что после замены щеток реле регулятора оно работает около года и его все равно приходится менять.


Заменить реле генератора на новую иногда требуется даже если само реле зарядки исправно, у реле хорошие щетки и регулятор может выдавать зарядку, но сами контакты реле регулятора подверглись коррозии.


и (Основная неисправность генератора - это неисправность диодного моста генератора.) А если это неисправность диодного моста генератора, конкретно это может быть:

 Выгорели диоды, из-за того, что попала влага внутрь генератора, это может быть в результате мойки моторного отсека, либо при запуске авто от другой машины («прикурить»), так же возможно при неаккуратной работе с аккумулятором, точнее неправильно подсоединили клеммы АКБ..


 Коррозия радиаторов из алюминия за счёт электрохимических процессов.

Всё устраняется за счёт замены диодов диодного моста или замена всего диодного моста на новый. Наша компания как ремонтирует генераторы, так и продаёт новые и б / у генераторы.

Вторая из неисправностей генератора, это неисправность коллектора генератора. Причины естественного, механического износа от времени эксплуатации из-за трения щёток. (Устраняются эти неприятности проточкой) коллектора и шлифовкой на токарном станке, если восстановить невозможно, то замена коллектора на новый.


КАК ВИДНО НА ФОТО ЕСТЬ ВЫРАБОТКА НА МЕДНЫХ КОЛЬЦАХ ГЕНЕРАТОРА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЛЕКТОРА ГЕНЕРАТОРА.

РАБОЧАЯ ЧАСТЬ (ТОЛЩИНА МЕДНЫХ КОЛЕЦ) КОЛЛЕКТОРА ГЕНЕРАТОРА 2 ММ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВСЯ РАБОЧАЯ ЧАСТЬ СТЕРЛАСЬ ПРОТАЧИВАТЬ НА СТАНКЕ И ШЛИФОВАТЬ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА.


В ГЕНЕРАТОРЕ ЧАСТО ИЗ СТРОЯ ВЫХОДИТ СТАТОРНАЯ ОБМОТКА ГЕНЕРАТОРА, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА. БЫВАЕТ КОГДА ОБМОТКА ПРОСТО СГНИВАЕТ


Если произошла перегрузка генератора то витки обмотки статора генератора могут сгореть, оплавится лак и диэлектрики.


Иногда выходом из строя генератора является попадание в него влаги или технических жидкостей. На данном фото видно, как следы попадания воды остались на генераторе, именно на реле регулятора щетка ,, позеленела ,,


Есть генераторы у которых лопаются корпуса. Многие их выбрасывают и покупают б у. Но проблема в том, что если у генератора конструкционная особенность "лопается корпус генератора" покупка в итоге все равно корпус лопнет.В таком случае рекомендуем купить новый генератор или отремонтировать.

На фото видно сварка корпуса генератора. На эту работу ,, сварка корпуса ,, дается гарантия 1 год.

Встречаются и другие поломки корпуса генератора. Такие как отломилось крепление генератора. На данном фото видно дефект крепление генератора. Крышки (корпуса) генератора новой у поставщика не оказалось, пришлось поставить корпус бывшего в употреблении. Данный корпус генератора не является ,, слабым местом данного генератора ,, поэтому было принято решение установки бывшего в использовании крышки.


Есть и другие причины неисправностей генераторов, которые не позволяют наслаждаться ездой на автомобиле. И которые требуют немедленного ремонта генератора. Чтобы не привело к более серьёзным последствиям.

Если Вы пытались устранить неисправности генератора, но у Вас это не вышло. Мы рекомендуем обратиться к профессионалам изначально для диагностики неисправностей, а затем и для ремонта генератора. СтартерПрофиплюс поможет Вам в ремонте генератора, подборе оригинальных запчастей или предложим Вам генератор б / у.

Даже если вы хорошо разбираетесь в автомобилех, без специализированного оборудования, вы не всегда сможете оценить причину поломки генератора. Наши специалисты помогут вам выявить и отремонтировать генератор в Минске.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА - 3 МЕСЯЦА

Обратите внимание на другие услуги нашей сети автосервисов «СтартерПрофиплюс»: кузовной ремонт, ремонт рулевой рейки, ремонт двигателя, выездной автоэлектрик, ремонт подвески, ремонт стартеров.

Ремонт генератора своими руками

Главная »Советы по ремонту» Ремонт генератора своими руками

просмотров 8 052

Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.

Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию.Если он сломан или же окончательно вышел из строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или обратиться к цели анализа поломки или ремонтных работ в автосервисе, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком большими финансовыми затратами. Поэтому лучше всего попытаться отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.

Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.

  • Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
  • Во-втором, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
  • В- третье, может возникнуть переизбыток зарядной энергии - (неисправное реле регулятор).
  • Также в процессе зарядки может возникать на панели мигание сигнальной лампочки.
  • И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки - (неисправны подшипники).

Вот были самые распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.

Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.

Чаще всего у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.

Причинами данной поломки могут быть:

  • перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
  • поломка или скоропостижный износ щеток;
  • поломка реле регулятора;
  • возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).

Самостоятельный ремонт генератора

В нескольких вышеперечисленных неисправностях можно просто произвести замену запчастей, вышедших из строя. Но если заряд аккумулятора не идет из-за замыкания обмотки, то в данном случае можно прибегнуть к нескольким вариантам ремонта данной проблемы.

Вы можете смело приобрести новую обмотку или произвести самостоятельный ремонт старой. Если все-таки случилось так, что возник разрыв обмотки, то в таком случае необходимо отремонтировать ротор, либо отдать в ремонт, либо сделать ремонт своими руками.

Довольно часто можно встретить, что обрыв произошел именно в районе контактных колец. Для ремонта и решения проблемы стоит отмотать виток на том участке, где и произошел сам разрыв. Сделайте провод с такой длиной, чтобы спокойно его хватило для припайки к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно выпаять конец обмотки, который был ранее сломан и приступить к произведению нормального, то есть исправного конца к же сломанной ранее обмотке.

Также может быть, что случилась случайная распайка кончика именно у той обмотки, которая имеет свое месторасположение на роторе.Необходимо просто произвести припайку ее на прежнее место. Если есть необходимость, то лучше произвести ремонт и зачистку Контактных колец на генераторе. Может существовать достаточно глубокий, тогда следует обратиться за помощью к напильнику, которому и можно устранить проблему в генераторе.

Параллельно с ремонтом вышеперечисленных неполадок можно устранить еще одну, такую ​​как возникновение посторонних шумов в процессе работы генератора. Для этого необходимо выполнить тщательнейшим образом осмотр подшипника, установленный на роторе, если вы обнаружены какие-либо неисправности, то лучше всего заменить его своими руками, подшипники не подвержены риску.Распространенной проблемой является отсутствие люфта у подшипника генератора. После чего стоит произвести демонтаж защитной накладки, после чего следует ее промыть в бензине и смазать.

Теперь немного поговорим о том, что делать в случае, если слабая зарядка от генератора или же вообще происходит совершенно противоположное - то есть перезарядка аккумулятора. Лучше всего в этом случае приступить к поискам проблемы в аккумуляторном реле, и в случае надобности следует его заменить.Еще одна причина данного дефекта может послужить причиной появления пробоины диода. Как показывает практика таких неисправностей, рекомендуется в место ремонта просто заменить реле регулятор, или как его называют «диодный мост.

Что делать если горит лампа зарядки, генератор исправен

В данном случае причиной может быть случайно возникший пробой одного диода (может быть несколько одновременно), который несет ответственность за всю цепь питания лампы.Они также располагаются на диодном мосту. Вам необходимо открутить гайки (ключ 7) на генераторе и выполнить демонтаж крепления обмотки, находящейся на статоре. После этого стоит создать отдачу гайки и демонтировать диодный мост. В процессе выполнения данной работы Вы можете также сделать замену или ремонт обмотки на статоре.

Вот на этом и все. Ремонт генератора своими руками выполнен. Не забудьте о самом главном правиле - для выполнения данного ремонта стоит иметь хотя бы минимальные знания в области электротехники.

Видео по ремонту генератора

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка ...

инструкция по диагностике и восстановлению автогенераторов

Многие автовладельцы сталкиваются с различными видами неисправностей генераторов, приводящими к невозможности пользоваться транспортными средствами. Нередко это становится причиной обращения к дорогостоящих сервисов даже в тех случаях, когда поломка вполне может быть устранена и без помощи профессионалов.Поэтому так важно уметь определять, когда источник питания нуждается в серьёзном ремонте, а когда неисправность можно устранить, и знать, как отремонтировать генератор самостоятельно.

Определяем источник проблемы

Представляя собой устройство, созданное для преобразования механической энергии в электричество, генератор отвечает за работоспособность системы автомобиля, в том числе большинство поломок и сбоев в его работе очень быстро отражаются на функциональности всего транспортного средства. Поэтому, чтобы устранить возможные проблемы с ним, пойдём по порядку:

В первую очередь, о состоянии генератора показывает соответствующий индикатор (контрольная лампа) на водительском интерфейсе, загорающийся сразу при повороте ключа в зажигании. В случаях, когда диод не появился, можно сделать вывод о неисправностях в источниках питания и диагностику авто. Часто подобный симптом указывает на обрыв электрической цепи либо на повреждение предохранителя или выключателя.

Ещё одним важным показателем является уровень напряжения в генераторе, который можно измерить по вольтметру. Обнаружив, что стрелка значительно отклоняется от нормы в или меньшую сторону, может не сомневаться в неисправности электрогенератора. К слову, когда вольтметр начинает сбоить - часто это верный признак короткого замыкания или обрывов в обмотке стартера. Впрочем, в некоторых случаях можно говорить и о банальном износе вольтметра, что решает только заменой последнего.

В дополнение к предыдущему пункту укажем, что при тестировании автомобильного мультиметром необходимо настроить оборудование на замеры напряжения в режиме 20, которые являются стандартными для источника питания. После этого следите за изменениями показателей мультиметра, включая электронные системы в машине (кондиционер, фары ближнего и дальнего света). Пока значение держится в районе 14-15В, можно говорить о стабильной работе генератора.В остальных случаях он нуждается в диагностике и ремонте.

Также не пропускайте мимо ушей повышенный уровень шума, исходящий от генератора. Для проверки этого симптома недостаточно полагаться на приборы и придётся лезть под капот, чтобы осмотреть само устройство. Вполне вероятно, что причиной являются изношенные подшипники и плохо зафиксированные гайки шкива.

Устранение неисправности

В большинстве случаев, чтобы проводить ремонт генераторов своими руками, пользователю не требуется устраивать разборку и переборку устройства, ограничивая исправление обнаруженных неполадок.Так, для начала вам будет достаточно провести простое техническое обслуживание, которое заключается в:

  • Пайке поврежденных и оторванных проводов, если таковые обнаружены. Обязательно перед этим зачищайте их концы посредством нождачной бумаги.
  • Проверьте надёжность крепления всех болтов и соединений, в случае надобности зафиксируйте фиксацию.
  • Восстановите повреждённую изоляцию.

К сожалению, иногда неприятностей становится износ или повреждение обмотки стартера генератора.В таких случаях проводить достаточно сложную перемотки, что требует тщательной подготовки. В подобных ситуациях новичкам рекомендуется использовать к мастерам ремонтных сервисов, однако, если вы твёрдо настроены, исправить проблему лично, рекомендуем использовать пример обмотки генератора в вашем автомобиле. Часто её можно найти в интернете в документах на сайтех производителя технических моделей.

Начните с удаления старой обмотки и первой тщательной прочистки самого генератора.Последнее желательно проводить нождачной бумагой или железной щеткой. Обязательно замерьте и запишите степень выступа в лобовой части прежней обмотки, чтобы уложиться в параметры после ее замены. В случае ошибки вы рискуете столкнуться с ситуацией, когда заново перемотанная запчасть не влезает в корпус генератора. Также ориентируйтесь на число витков на каждый пазе.

Обматывая стартер новой проволокой, сначала разместите во всех пазах изоляцию и выполняйте перемотку максимально аккуратно, чтобы не повредить её.В процессе намотки сверяйтесь со схемой генератора, после чего надёжно закрепите все провода и подворачиваете прокладки, если те заходят за кольцо. По окончанию работ нанесите специальный лак и, собрав генератор, проверяйте его работу.

Профилактика

Разумеется, лучший способ избежать неполадок электропитания транспортных средств - это вовремя проходить техосмотр в сервисных центрах и не забывать периодически проводить диагностику автомобиля.Не поленитесь после и перед долгими поездками проверить уровень напряжения посредством мультиметра, а также осмотреть и закрепить основные детали генератора на его корпусе. В случае вы рискуете довести проблему до уровня, когда вам потребуется полная замена того автомобильного генератора, что обойдётся вашему кошельку в куда большую сумму.

Ремонт генератора цена в Кирове

Время ремонта: от 1 часа .
Опыт ремонта генераторов: c 2006 года.

Обратите внимание: другие автосервисы заявляют, что сами осуществляют ремонт генераторов, на самом деле делают снятие и установку, а на ремонт агрегаты привозят к нам!

Как понять, что генератор неисправен?
Во время работы двигателя автомобильный генератор создает электрическую энергию. Без этого устройства невозможно представить нормальную работу современного автомобиля, поскольку оно питает все системы.

Автосервис «Вольтаж» предлагает услуги по ремонту генераторов в Кирове. В течение многих лет наша компания успешно восстанавливает эксплуатационные характеристики легковых и грузовых автомобилей. Мы предлагаем высокопрофессиональный сервис с гарантией, по более чем доступным ценам.

При ремонте генератора мы используемое специальным оборудованием:

  • Стендом для проверки производительности генератора
  • Специальными приборами для проверки реле генератора
  • Профессиональным прибором для проверки диодных мостов
  • Специализированным прибором для проверки ротора и статора

Как производится ремонт генератора в компании «Вольтаж»?

При ремонте генератора в Кирове мы предлагаем запчасти известных, зарекомендовавших себя фирм. Мы устанавливаем подшипники японских фирм Nachi, KOYO, NSK, NTN. Эти же подшипники ставятся в оригинальные генераторы. Что значительно увеличивает срок службы отремонтированного агрегата.

Алюминиевые крышки с оригинального генератора значительно дольше не гниют и не окисляются, чем на не оригинальных генераторах При правильной диагностике и правильном подборе, замене запчастей отремонтированный нами агрегат будет служить дольше, чем новый неоригинальный генератор.

Ремонт генератора Харьков, гарантия.Перемотка генераторов

Профессиональный ремонт генераторов в Харькове для всех видов техники:

  • легковых автомобилей
  • автобусов и микроавтобусов
  • грузовых автомобилей
  • тракторов
  • сельхозтехники

15-летний стаж работы в этой сфере свидетельств о высокой квалификации наших специалистов

Диагностика и проверка генератора на стенде производится бесплатно!

В случае необходимости, заменим детали не позвоние на новые.

Ремонт генераторов включает:

  • замена обмоток статора генератора
  • перемотка якоря или его замена
  • замена реле регулятора
  • ремонт или замена диодного моста генератора
  • восстановление посадочных мест под подшипник
  • ремонт корпуса генератора
  • сварочные работы
  • полная замена корпуса
  • замена подшипников генератора
  • замена шкива
Ремонт генераторов от 60 грн.
Перемотка статора генератора отечественного авто от 350 грн.
Замена обмоток статора генератора импортного авто от 450 грн.
Перемотка якоря генератора отеч. от 400 грн.
Перемотка якоря генератора импор. от 600 грн.

Профессионально перематываем обмотки генератора

В результате устраняются такие неисправности как обрыв, межвитковые короткие замыкания, перегоревшая изоляция, механические повреждения и т. д.

Большой опыт перемоточных работ и специальное оборудование гарантирует высококачественный ремонт любого уровня сложности.

Copyright © 2018 «Агротехналадка» Украина, Харьков

Ремонт генератора Харьков, Киев - ООО "Стартерок Украина"

Компания ООО "Стартерок Украина" предлагает всем заинтересованным юридическим и физическим лицам услуги по профессиональному сервисному обслуживанию генераторов и их ремонту.Мы - сплоченная единством целей команда опытных профессионалов, способная за считанное время определить проблему и найти ее оптимальное решение. Наша мастерская диагностические возможности, чтобы осуществить точную диагностику неисправностей, быстро устранить их и провести комплекс профилактических мер. На данный момент мы можем провести любые виды обслуживания и ремонта генераторов всех типов автомобильной и спецтехники.

Ремонт генератора для всех регионов Украины.

Если Вы находитесь в другом городе Украины и в городе нет квалифицированного мастера по ремонту генератора, то мы рады Вам помочь !!!

Для этого Вам надо:

  • связаться с нашим менеджером и обговорить неисправность генератора;
  • отправить генератор удобной Вам транспортной компанией;
  • получить отремонтированный генератор.
Основные причины неисправности генераторов

Основным устройством информации о проблемах с энергосистемой транспортных средств является контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (АКБ) или другое устройство аналогичного назначения.Любое отклонение от нормального режима его работы является поводом для того, чтобы задуматься о наличии неисправностей.

Может быть несколько: вышел из строя предохранитель (очень редко), исчерпан ресурс батареи, произошел разрыв электроцепи, и, наконец, налицо неисправность самого генератора. В последнем случае неисправности нередко становится неплотное прилегание коллекторных щеток неисправностей реле-регулятора их износа.Об аналогичных неисправностях может свидетельствовать слабое мигание контрольной лампы при запуске двигателя или, напротив, отсутствие ее отключения. Данные проявления в работе контрольного устройства могут также свидетельствовать об обрыве приводного ремня, ослаблении его натяжения либо неисправности выпрямительного блока. Самая крупная неприятность - перегорание (обрыв) в обмотках или их замыкание, причиной чему, как правило, становится неисправное реле-регулятор.

Проблемы с генератором механического характера зачастую свойственны машинам с большим пробегом.Основная проблема - износ подшипников вала ротора.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА. ВИДЫ И СТОИМОСТЬ РАБОТ

  • Диагностика генератора легкового автомобиля с разборкой и сборкой 100 грн
  • Диагностика генератора грузовых автомобилей и спец. техники с разборкой и сборкой 150 грн
  • Ремонт генератора 250 грн
  • Ремонт генератора: типа-автобус (большой генератор) грузовых авто и спец. техники 400 грн
  • Замена коллектора 200 грн при условии что в работе сдан только ротор
  • Замена щеток на реле (напряжение ремонт только реле) 100 грн
  • Замена шкива на генераторе 100 грн
  • Ремонт ротора (генератор до 80А) -перемотка 1200 грн
  • Ремонт ротора (генератор от 80А до 125А) -перемотка 1200 грн
  • Ремонт ротора (генератор от 125А) -перемотка 1500 грн
  • Ремонт ротора-специальные работы 400 грн восстановление резьбы вала якоря, наварка, проточка, восстановление целосности вала якоря
  • Ремонт статора (генератор до 80А) 800 грн
  • Ремонт статора (генератор от 80А до 125А) 950 грн
  • Ремонт статора (генератор от 130А) 1000 грн
  • Ремонт статора для грузовых автомобилей и спец. техники 1400 грн
  • Ремонт диодного моста 300 грн
  • Мойка агрегата 150 грн

Работы на автомобиле (только на филиалах г.Харьков (ул. Рылеева 60) и г.Киев):

  • Диагностика стартера или генератора на автомобиле 50 грн бесплатно- при условии ремонта в нашей мастерской
  • Снятие с автомобиля стартера или генератора от 350 грн
  • Снятие с автомобиля стартера или генератора c допработами, требуется частичный демонтаж кузовных элементов и узлов подвески, слив технологических жидкостей или снятие кондиционера от 700 грн
  • Диагностика аккумуляторной батареи под нагрузкой 50 грн бесплатно- при условии ремонта в нашей мастерской
  • Зарядка аккумуляторной батареи 50 грн
  • Зачистка основных соединительных цепей электропроводки к генератору, стартеру и аккумуляторной батареи 100 грн
  • Замена ремня генератора 50-200 грн бесплатно- при условии ремонта генератора в нашей мастерской

Ремонт электромотора:

  • Ремонт моторчиков печек и отопителей. 500-800 грн
  • Ремонт моторчиков стеклоочистителей 500-800 грн
  • Ремонт моторчиков электроподъемников стекол 500-800 грн

Дополнение к прайсу:

  • Замена вышедших из строя комплектующих стартера или генератора - цена согласовывается до ремонта
  • Гарантийный срок хранения агрегатов после ремонта или диагностики: одна неделя. По истечении семи дней агрегаты утилизируются и стоимость не возвращается.
  • Специалисты нашей компании осуществляют профессиональный ремонт исключительно на стендах. Если его целесообразно, мы предлагаем обменять стартер или генератор на восстановленный или новый агрегат.
Задайте свой вопрос по ремонту стартера:

+38 (097) 396-11-44 Харьков.

+38 (067) 181-62-62 Киев.

Замена и ремонт генератора - Автосервис "Масленка"

Генератор - это один из основных элементов, входящий в электрическую систему транспортных средств. Генератором преобразовывается механическая энергия, которая вызывает при вращении мотора, в электрическую энергию. Таким образом, генератор помогает снабжать энергией электронику автомобиля и осуществлять зарядку аккумуляторного блока.

Любая поломка генератора требует безотлагательного вмешательства специалиста. Отсутствие препятствий нормальному функционированию всего электроники автомобиля. Кроме того, после того как аккумулятор разрядится, водитель даже не сможет завести свое авто.Среди наиболее частых неисправностей генератора модно:

  • отсутствие какого-либо выработки тока в генераторе;
  • резкий шум в процессе работы генератора;
  • низкий показатель напряжения электричества;
  • постоянные перепады напряжения и нестабильное функционирование генератора.

Если вам необходим ремонт или замена генератора в Киеве, обращаетесь в автосервис «Масленка». На СТО используется современное оборудование и инструменты для качественного ремонта генераторов авто, что позволяет сервису риску каждому клиенту высокое качество оказываемы услуг. В автосервисе всегда в наличии все необходимые комплектующие для быстрого и качественного ремонта. Работники автосервиса «Масленка» всегда готовы порадовать своих клиентов высококлассным сервисом, качественным обслуживанием автомобилей, а также разумными ценами на весь комплекс услуг.

Особенности ремонта генераторов

Починка генераторов проводится в несколько основных этапов:

  1. Тщательная диагностика генератора с помощью специальной стенда.Генератор, вышедший из строя по той или иной причине, разбирается на отдельные элементы, которые тщательно очищают от загрязнений. Это позволяет осуществлять наиболее эффективный ремонт;
  2. Диагностика составных деталей генератора. Каждый отдельный элемент генератора подвергается тестированию для повторения повреждений;
  3. Согласование цены ремонта или замены генератора. В результате диагностики мастерами выдается заключение, на основе которого формируется цена услуг по обслуживанию генератора. Стоимость услуг устанавливается с владельцем автомобиля;
  4. Осуществление ремонта поврежденных элементов генератора. Мастерами устраняются все выявленные дефекты, полностью неработоспособные детали заменяются новыми;
  5. Сборка узла и тестирование исправности функционирования генератора. С помощью специальной стенда генератор тестируется на исправность функционирования.

Распространенные разновидности ремонта генераторов

  • Замена ремня - при постоянной нагрузке на ремень генератора, он может со временем растягиваться и трескаться.
  • Замена реле - замена внешнего или встроенного реле сопровождается измерением напряжения в бортовой сети;
  • Замена щеток - щетка, отвечающая за перенаправление тока, при повреждении провоцирует быструю разрядку аккумуляторного блока;
  • Замена муфты - обгонная муфта снижает нагрузку на ремень генератора, предписывает ему таким образом более продолжительный эксплуатационный срок. Муфта не подлежит ремонту, поэтому на автосервисе осуществляют ее полную замену.

Почему замена и ремонт генератора поможет решить проблему.

  1. Замена и ремонт генератора по силам только опытные высококвалифицированным мастерам;
  2. Мы стараемся сделать все возможное для восстановления генератора без необходимости замены. Замена генератора проводится только в самом крайнем случае, когда узел не подлежит ремонту;
  3. Мастерами автосервиса устраняются любые виды неисправности генератора в кратчайшие сроки;
  4. На складе автосервиса имеются все необходимые комплектующие для ремонта и замены отдельных элементов генераторов;
  5. На все предоставляемые услуги автосервис дает гарантию;
  6. Автосервис «Масленка» порадует владельцев авто доступными ценами на обслуживание и ремонт.

Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
* Компьютерная диагностика.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *