Переделка волги: «Волги» с сюрпризом: 5 переделок ГАЗ-24, поражающих своей мощью

Содержание

Самара | Голодная смерть брошенного ребенка в Самаре, опасный перегрев Волги и переделка Голубого озера: обзор новостей к 13 августа 2021 года

Трагедия, которая потрясает своей жестокостью

В Красноглинском районе Самары произошла трагедия.  Молодая мать оставила своих малолетних детей одних в квартире. По версии следствия мальчишки 2018 и 2020 года рождения голодали с 9 августа. Детей нашли в квартире спустя четверо суток 12 августа, но было уже поздно. Младший сын, который был зафиксирован в детском кресле умер. О состоянии  старшего 3-летнего ребенка не сообщается.

Сейчас горе-мать, местная жительница 1995 года рождения, задержана. В отношении неё возбуждено уголовное дело по статье убийство малолетнего. Сообщили в Следственном управлении СК РФ по Самарской области.

В пятницу 13 августа Самару накроет адская жара

По прогнозам синоптиков к выходным столбики термометра будут только расти, но не исключены осадки.

Об этом сообщили в Приволжском УГМС.   

В пятницу, 13 августа, температура воздуха днем поднимется до +37 °C. Осадков при этом не прогнозируется. 

В субботу, 14 августа, возможны небольшие изменения — местами ожидаются кратковременные дожди и грозы. Порывы ветра могут достигать  15-18 м/с. Воздух прогреется до +35°C.

В воскресенье, 15 августа, также местами возможен дождь, ветер северо-восточный 7-12 м/с. Температура воздуха +24… +29°C.

Волга перегрелась

Из-за палящего солнца вода в реке на территории региона прогрелась до рекордных значений. Это произошло на побережье в Тольятти. Здесь зафиксирована температура 25,5 градусов. В Самаре вода прохладнее, чем в Тольятти, но разницу значительной не назовешь. Показатели температуры тоже приближаются к критической красной черте, которая считается отметкой, после которой в реке начинают развиваться опасные явления. Подобная ситуация чревата для обитателей речных пространств.

А мы уже не раз писала о массовой гибели рыбы летом 2021 года.

Легендарное Голубое озеро ждут изменения

В Сергиевском районе Самарской области есть лазурное озеро, которое не замерзает даже зимой. Сейчас разрабатывается проект, согласно которому, планируется смонтировать подсветку Голубого озера. Для этого будут использовать автономные источники питания. Подсветка должна стать «фишкой» этого заповедного места.

Голубое озеро находится в 130 километрах от Самары, в полутора километрах от села Самсоновка Исаклинского района и трех километрах от села Старое Якушкино Сергиевского района. Оно расположено в карстовой воронке и потому имеет круглую форму. Со дна бьет мощный сероводородный источник, поэтому в озере нет жизни, чем и объясняется его удивительная прозрачность.

Пикапы из «Волги», модники и трудяги — Kolesa.kz || Почитать

Можно ли считать отсутствие грузопассажирской модификации у ГАЗ-24 упущением заводчан? Вряд ли. И на то было множество причин. «Волга» выпускалась прежде всего в качестве служебной машины. Появление в производственной гамме, наряду с седаном и универсалом, ещё и пикапа нивелировало бы её престиж в глазах директоров и партаппаратчиков среднего звена. К тому же в среде советских автолюбителей напрочь отсутствовало такое поветрие зарубежной автомобильной субкультуры, когда пикап на базе легковушки рассматривался как модное средство передвижения, а не только как заурядный грузоперевозчик.

У нас котировались исключительно седаны, даже более практичные универсалы стояли ниже в скромной иерархии легковушек отечественного производства. Также не следует забывать о мизерном числе кооператоров и отсутствии как класса фермеров-частников, которые могли бы проявить интерес к подобной машине.

Реплика нестандартного пикапа ГАЗ-24А-948 со сдвоенными фарами, который в 1980-е годы находился на службе одного из подразделений ГАИ СССР

И это притом что конструкция «баржи» с её просторным салоном и крепким шасси по умолчанию была готова для выпуска полноценного пикапа. Дефорсированный карбюраторный мотор отличался высокой эластичностью и отличными тяговыми характеристиками на низах, а сменные «мокрые» гильзы упрощали капремонт двигателя в кустарных условиях. Консервативная в лучшем понимании данного слова ходовая часть легко обслуживалась на коленке, шкворневая передняя подвеска имела прочную кованую поперечину и рычаги, задняя и вовсе была зависимой, как у грузовика, на продольных листовых рессорах.

ГАЗ-24А-948 иногда попадаются в объявлениях на продажу

Неудивительно, что ещё в восьмидесятые годы на Воронежском авторемонтном заводе аварийные автомобили-такси стали перестраивать в фургоны и пикапы, которые получили наименования ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 соответственно. Позже этим занялись Рижский и Чебоксарский авторемонтные заводы (модели РОМЗ и ЧАРЗ-274). Поскольку речь шла о единичных экземплярах или малых партиях, каждый завод исходил из собственных возможностей и видения ситуации.

Машина РОМЗ (слева) и чешская переделка ГАЗ-24-10 с дизельным мотором Peugeot

Всего до 1993 года было выпущено свыше 1. 48 миллиона единиц ГАЗ-24 всех модификаций, включая ГАЗ-24-10, что автоматически сделало модель самой массовой в истории завода. К тому времени былой фаворит утратил своё значение и статус, цена на машину на вторичном рынке снизилась до общедоступного уровня, поэтому уже ничто не мешало умельцам с автогеном и киянкой конвертировать седаны в грузовые лошадки.

Особое усердие, чуть ли не в промышленных масштабах, проявили на этой ниве узбекские мастера. До сих пор где-нибудь в Фергане, Наманганской или Андижанской области старые «волги» с чудовищным перегрузом возят на базары арбузы, дыни и прочие увесистые дары природы. Уровень переделки и тщательность исполнения грузовых «двадцатьчетвёрок» сильно разнится в зависимости от квалификации и степени ровности рук того или иного автора. Судя по объявлениям на avtoelon.uz, большинство узбекских пикапов переведено на газ, некоторые имеют простую открытую грузовую платформу с откидной дверцей, другие — высокие борта и жёсткий верх, заявленная грузоподъёмность доведена до 500, а то и 800 кг.

Интересно, что сзади на некоторых из них красуется надпись SamAuto, как бы намекающая на отношение к Самаркандскому автомобильному заводу. Однако в официальной хронике предприятия, что ведёт свою историю с 1997 года, ничего о модернизациях «волг» не говорится.

В России также не оставили без внимания популярную машину, но за основу, как правило, брались наследницы 24-й модели. Например, завод «Гидропривод» в Тульской области производил целую гамму пикапов и фургонов на базе горьковских ГАЗ-31029 и ГАЗ-31105 под названием «Трофим».

Считающаяся культовой среди поклонников советского автопрома «Волга» оказалась способна не только работать ломовым грузчиком, пробуждая при встречах тёплые ламповые воспоминания у граждан старшего поколения. Уже в наши дни живучая старушка рискнула примерить на себя одежды штатовских «эль-камино» и австралийских «ютов».

Российские тюнинг-ателье и просто энтузиасты оживлённо занялись превращением «волг» в псевдоспортивные пикапы с подражанием, а местами полным копированием чужой стилистики: от покатой, плавно перетекающей в задние боковины кабины Ford Ranchero до «слепого» передка Dodge Charger с его скрытыми радиаторной решёткой фарами.

Насколько удачно у них это получилось, судите сами. Как говорится, дело вкуса…

Парень серьезно переделал отцовскую Волгу за 2 месяца. | Мой гараж

Всем привет. В сегодняшней публикации поговорим про Волгу, а конкретно затронем модель 24. На канале «Мой гараж» довольно часто рассказывал про разные модели ГАЗ, но поверьте, что сегодняшний экземпляр очень сильно будет отличаться. Отправимся в город Павловск (Россия), там живет парень по имени Александр. А теперь, что касаемо ГАЗ-24. Автомобиль был выпущен в 1976 году, далее прошло много лет и наступил 2003. Именно тогда отец Саши и приобрел Волгу в семье. Мужчина удачно эксплуатировал транспорт на протяжении 8 лет, вплоть до 2011. К этому времени Волга уже успела так сказать «устать» и требовала внимания. Никто не собирался продавать автомобиль, смысла в этом не было. Во-первых, денег много за такой экземпляр не получить. Во-вторых, есть сын Александр, который бы точно нашел применение. Ну что, в 2011 году Волга попала к нашему сегодняшнему герою, ему в голову пришла мысль, чтобы поэкспериментировать и соорудить нечто интересное с машиной. Сразу попрошу, не судите строго Александра за его работу, так как результат будет на любителя, а многие читатели могут отнестись крайне отрицательно. Парень просто чем-то хотел заняться и своими руками преобразить облик ГАЗ-24. Все переделки начались довольно банально, Саша занизил Волгу до максимального уровня, чтобы все-таки была возможность как-то ездить по обычным дорогам и ничего по пути не потерять. Волга настолько была занижена, что пришлось с нуля собирать глушитель от нескольких автомобилей и выносить его на правый бок. Теперь клиренс составлял примерно 5-7 сантиметров.

(работа на обновлением кузова, подробности конечно же будут ниже)

(работа на обновлением кузова, подробности конечно же будут ниже)

(а вот так выглядит интерьер 24-ой Волги)

(а вот так выглядит интерьер 24-ой Волги)

И так, продолжим. С занижением и глушителем вроде все понятно. Сразу скажу, что касаемо технической части, то ничего переделываться не будет. Александр планировал только изменить внешний вид и салон. Дальше пошла работа по кузову, ведь его ждет серьезное изменение. Александр решил убрать задние двери, чтобы в итоге получить купе. Передние двери увеличены немного в длину. На очереди была крыша, ее парень решил прилично так занизить. В итоге получилось уменьшить высоту примерно на 15-16 сантиметров. Родные стекла уже конечно же не подходили по размерам, пришлось вырезать другие и подгонять все. Так как салон сильно потерял в размерах, то задний диван убран, остались только передние сидения. Вдобавок Александр соорудил каркас безопасности. Он сделан больше для какого-то стиля, чем для прямого назначения. На втором снимке можно было видеть обновленный руль и рычаг переключения передач. Все выполнено так сказать в максимально мужском стиле. Владелец поработал над обновлением передней части и задней, они стали более массивными. На завершение изменены колеса. Александр хотел что-то интересное придумать, литые диски сразу отпали из идей. Остановился на варианте, чтобы из родных соорудить разварки разного размера. За пару дней все закончил и удачно установил на Волгу. Перед этим кузов и разварки были подготовлены и окрашены в белый цвет. Как-то так парень серьезно переделал отцовскую Волгу за 2 месяца самостоятельно работы. Это наверняка лучше, чем просто сдать автомобиль на утилизацию и забыть. Александр попробовал свои силы и результатом остался доволен.

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!

волга родстер – обзор, технические характеристики, особенности переделки

Обзор и особенности автомобиля Волга родстер

Автомобиль Волга родстер является представителем советской автопромышленности и относится к среднему классу. Выпускалась машина ГАЗ 24 с 1970 по 1993 год, за этот период было произведено три поколения модели: первое в период с 1970 по 1977 год, второе с 1977 по 1985 год, а последнее выпускалось с 1986 по 1993 год. За тот долгий период, когда машина находилась на конвейере, производители выпустили множество разных модификаций и внесли много доработок в конструкцию. В результате кузов ГАЗ 24 может быть представлен четырехдверным седаном или пятидверным универсалом.

Самый первый седан Волга 2401 был предназначен для служб такси и получил таксометр, отделку салона из кожзаменителя, фонарь зеленого цвета и 85-сильный мотор. Вторым выпустили универсал ГАЗ 2402 – это была очередная модификация для служб такси. В качестве трансмиссии на Волгу родстер устанавливали 4-скоростную механическую КПП. Экспортная версия данной модели была выпущена тиражом в 1000 экземпляров и получила правый руль.

Серьезные изменения кузов автомобиля ГАЗ 24 и его техническая часть получили с выходом последнего третьего поколения модели с маркировкой «2410». Впрочем, многим автовладельцам этого мало, поэтому они и делают тюнинг Волга ГАЗ 2410.

Для последнего поколения производители предложили только два варианта моторов рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 90 и 100 л.с. Все доработки подвески усовершенствованного авто были направлены лишь на улучшение курсовой устойчивости, а также на возможность установки широких колес. Модернизацию пережила и тормозная система, в результате чего появились колеса с пластиковыми колпаками, бескамерными радиальными шинами и более широким ободом. Передние габариты были перенесены в фары, а передние двери избавились от форточек. Рычаг «ручника» был перенесен на место посередине передних сидений (раньше располагался под панелью приборов).

В свое время этот автомолбиль был весьма популярным, что сегодня подтверждает тюнинг Волги ГАЗ 2410, который проводят автовладельцы, устанавливая на машину специальные декоративные пороги, аэродинамический обвес, кенгурятники из нержавейки, переднюю защиту, металлический защитный обвес и т.д. Некоторые владельцы в стремлении провести более кардинальные изменения даже решаются устанавливать мост Вольво на Волгу. Надо сказать, что в этом, конечно же, есть свой смысл, только прежде чем решится на такую модернизацию, учтите, что такой тюнинг требует некоторых переделок. Нужно приварить площадки Волги на мост Вольво, а также развести тормозные трубки и переделать трос ручника.

В принципе на этом все. Только если вы решили купить мост Вольво на Волгу, возьмите во внимание тот факт, что покупать его лучше с суппортами, так как они стоят очень дорого.

22.04.2015

Установка двигателя ЗМЗ — 402 от Волги на ГАЗель :: АвтоМотоГараж

Вот, на моей ГАЗельки стал «заканчиваться» двигатель. Первые мысли были о его неспешной переборке, но потом решил просто заменить двигатель целиком. Новый двигатель не стоит тех денег, которые за него просит завод изготовитель. Начал рассматривать варианты покупки б/у двигателя всборе. Удачным образом подвернулась Волга 31029 с пробегом около 40000 км. Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. Вот эти некоторые моменты мы и рассмотрим ниже (В статье не будет описано как и что открутить чтобы снять или поставить двигатель).

Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10

  

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021. 10 / 4025.10

  

Разбираем ГАЗель. Извлекаем двигатель:

   

Двигатель снят:

 

Разбираем Волгу. Извлекаем двигатель:

   

Снят и второй двигатель:

 

Вот видео как снимали двигатели (скорость увеличина в четыре раза):

Ставим двигатель с Волги на Газель.

Начинаем адаптировать агрегат. Момент первый: необходимо добраться до крышки распределителя шестерен и снять её. Забегая вперёд сразу хочу сказать, что тут надо заменить, а потом почему. Выкручиваем две шпильки [1] и [1a]. Выкрутить можно двумя способами. Первый: при помощи двух гаек — посильнее (но без фанатизма) затягиваем гайки друг к другу и потом просто выкручиваем шпильку как болт. Второй: при помощи шпильковёрта — этот способ считаю варварским, т. к. в некоторых случаях можно повредить резьбу. Использую редко когда первый способ не применить (плохая резьба) или он не работает (шпилька «закисла» и гайки как не тяни прокручиваются).

   

Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П. Заменили:

  

Теперь почему! До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая — ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая — ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 — для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 — для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Переходим к деталям. Перед нами две крышки. Слева от Волги, справа от ГАЗели. На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их не рассматриваю.

  

На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.

 

Далее. Меняем корпуса термостата. Корпус термостата состоит из двух частей основания и крышки. Волговский термостат сверху, ГАЗелевский установлен на двигателе. Отличия. Фланец крышки Волговского термостата имеет бóльший угол крепления патрубка радиатора, чем у ГАЗелевского. В ГАЗелевскую крышку ещё встроен штуцер, для того, чтобы система охлаждения не завоздушивалась (не было воздушной пробки).  Фланец основания термостата у ГАЗели несколько «задушен», т.е. значительно уменьшено отверстие для циркуляции охлаждающей жидкости. 

   

Собираем переднюю часть двигателя дальше.

   

По передней части двигателя вроде всё.

При помощи спецконструкции извлекаем двигатель. Немного о конструкции. Две А-образные опоры с перекладиной, на которой установлена лебёдка. Чтобы конструкция не завалилась каждая из опор имеет боковой упор. Как это работает! Выкатываем автомобиль на два метра в перёд, монтируем спецконструкцию и вывешиваем двигатель. Как только двигатель вывесили, и он не за что не задевает, откатываем автомобиль на два метра назад. Теперь имеется свободный доступ к любой части двигателя.  

  

По ходу работ моем поддон, меняем прокладку и вообще оцениваем визуально внутренности.

   

Крышки водяной рубашки головки блока тоже отличаются. В ГАЗелевской крышки установлен датчик температуры. В остальном крышки одинаковые.  

   

Крышку заменили.

  

Поддон установлен. Необходимые работы выполнены.

   

Ставим двигатель на место. Позиционируем двигатель, подкатываем автомобиль и опускаем. Монтажечкой помогаем сесть двигателю на подушки …

  

Двигатель установлен.

  

Подключаем электропроводку, шланги …, вообщем делаем всё что надо … 

  

Если что нужно по ходу дорабатываем … и дорабатываем …

   

Ставим радиатор, облицовку, бампер … 

 

Двигатель завёл, прогрел и поехал. Передачи включались с трудом, либо не включались вообще, пока не заглушишь мотор. Причина – недовыжим сцепления. Целый день потратил на поиски причины? Заменил оба цилиндра сцепления, прокачивал … Ставил старые, результат тот же … перебирал и новые цилиндры и старые … … оказалось, что на двигателе с Волги под шаровой опорой вилки выжима сцепления отсутствует шайба. 

 

На снятом двигателе с ГАЗели это выглядело так:

С шайбой под опорой вилки передачи стали включаться лучше. Но ещё немного по больше выжима и было вообще нормально. Начались эксперименты. Болт, который крепит шаровую опору, было решено заменить на шпильку. 

  

Подложил под опору вилки ещё две шайбы. Оказалось многовато.

  

Одну убрал. Вот так в моём случае стало нормально.

  

 

Итог. Что нужно заменить, чтобы двигатель от Волги заработал на ГАЗели? 

Вот перечень деталей:

  • две шпильки крепления крышки распределителя шестерён;
  • крышку распределителя шестерён;
  • шкив коленвала;
  • ремень привода вентилятора;
  • корпус термостата;
  • крышку водяной рубашки головки блока.

  

Volga V12 Coupe — Авторевю

Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС. .. Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!

Volga V12 Coupe

Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.

Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Переделка BMW 6 -> Волга 21 — АвтоТрёп

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Fire Pepperred    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 2,699 posts

Тимур    20
  • Хондавод
  • Members
  • 20
  • 2,125 posts

Nemetz    12
  • 23 см
  • Members
  • 12
  • 11,542 posts

Sl@yer    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 1,935 posts

КотЭ    3
  • Хондавод
  • Members
  • 3
  • 9,086 posts

Fire Pepperred    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 2,699 posts

Nemetz    12
  • 23 см
  • Members
  • 12
  • 11,542 posts

2xL    0
  • Бобмарли
  • Members
  • 0
  • 6,270 posts

NELESHA    11
  • Хондавод
  • Members
  • 11
  • 5,577 posts

Kochevnik    24
  • Test pilot
  • Administrators
  • 24
  • 4,041 posts

Andrushka    1
  • Хондавод
  • Members
  • 1
  • 475 posts

_ZonT_    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 526 posts

Fire Pepperred    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 2,699 posts

Kochevnik    24
  • Test pilot
  • Administrators
  • 24
  • 4,041 posts

chili    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 208 posts

Bunt    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 4,440 posts

WindChild    37
  • Хондавод
  • Members
  • 37
  • 6,036 posts

DeSotO    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 2,309 posts

amatop    3
  • Хондавод
  • Members
  • 3
  • 2,541 posts

dedoff    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 634 posts

Река Волга

РЕКА ВОЛГА считается прародительницей русских рек. Самый протяженный в Европе, он осушает территорию в 550 288 квадратных миль (1 410 994 квадратных километра), что составляет примерно 40 процентов европейской территории РОССИИ. Река берет свое начало в заросших лесом холмах у Балтийского моря до устья в КАСПИЙСКОМ МОРЕ, на расстоянии 2300 миль (3700 км) и протекает через большую часть исторического центра России.

Ход сегодняшней Волги был значительно изменен благодаря созданию ряда плотин гидроэлектростанций и огромных водохранилищ, построенных Советским Союзом в период с 1930-х по 1960-е годы.Крупнейшее из них, Самарское водохранилище (известное в советские времена как Куйбышев), поддерживает воды как Волги, так и ее главного притока, Камы, на 375 миль (600 км), занимая площадь 2300 квадратных миль (5900 квадратных миль). кв км). Река теперь представляет собой цепь внутренних морей с вялыми течениями и коричневыми мутными водами. Плотины и водохранилища, хотя и подвергаются серьезным нападкам со стороны экологов, продолжают обеспечивать электричеством и орошением обширные регионы центральной России, а их водные пути, шлюзы и каналы важны как крупнейшая в России сеть внутреннего водного транспорта, по которой проходит примерно две трети всей речной коммерция. Лодки могут путешествовать почти по всей реке и посредством каналов, могут подключаться к другим речным сетям, таким образом связывая бассейн Волги с АТЛАНТИКОМ и СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕМ через Балтийское и ЧЕРНОЕ моря.

На протяжении большей части истории России Волга служила границей между востоком и западом, между славянами и православным христианством и кочевыми «варварами» Сибири и степей Средней Азии. Такие города, как Казань и Астрахань, изначально были монгольскими цитаделями, но были захвачены русскими войсками во время экспансии на восток в 15 веке.На его нижнем течении были построены новые города, такие как Царицын (город царя), который позже был переименован в Волгоград, затем Сталинград, место одного из самых кровопролитных сражений России во Второй мировой войне. Древняя русская столица МОСКВА находится не на самой Волге, но Москва-река впадает в свой второй по величине приток — Оку. Канал был построен в 1937 году, и Москва впервые за ее долгую историю стала портом.

Волга удивительно плоская от истока до устья, спускается всего в 630 футов (190 м) от Валдайских холмов (примерно на полпути между Москвой и САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ) до впадины дельты Волги на Каспийском море.Эта впадина — одна из самых низких точек в Европе, опускающаяся на 92 фута (28 м) ниже уровня моря. Однако климат и растительность резко меняются по ходу реки, от густых северных лесов до степей и полупустынь на юге. Последний сегмент реки (ниже Волгограда) фактически имеет меньший поток в секунду (падение с высоты 295 814 кубических футов или 8380 кубических метров в секунду) из-за отсутствия притоков и сильного солнечного испарения. Дельта реки широкая и является домом для одного из основных экспортных товаров России — икры огромного волжского осетра.Эту и другие отрасли беспокоят экологические проблемы: содержание тяжелых металлов в водохранилищах и падение уровня воды из-за орошения и испарения. Растущее беспокойство вызывают 60 миллионов человек и около половины промышленности и сельского хозяйства России, которые зависят от реки.

Развитие дельты Волги в ответ на колебания уровня Каспийского моря за последние 100 лет по JSTOR

Абстрактный

Дельта Волги, образовавшаяся в закрытом бассейне Каспийского моря, может быть классифицирована как речной тип.Подводная часть дельты (авандельта) характеризуется исключительно пологим уклоном и может быть разделена на мелководную и глубокую части. Очень пологий уклон мелкой авандельты является основным фактором смягчения воздействия изменений уровня Каспийского моря (CSL) на дельту Волги за последние 100 лет. CSL колебался на 3,46 м за последние 100 лет, с максимальным значением 25,55 м относительно Бакинского Датума (BD) в 1903 году и минимальным значением -29,01 м BD в 1977 году. Изменения уровня моря можно разделить на три стадии: (1) медленное падение со средней скоростью 1.{-1} $ из-за аллювиального накопления и обнажения мелководной авандельты. Цветущая подводная растительность способствует этому расширению, улавливая взвешенные наносы на авандельте. Мелководная авандельта в основном покрыта пресной водой, и ее геоморфологические и осадочные особенности в большей степени контролируются речным потоком, чем изменениями CSL, волнами или ветровыми течениями. Неглубокая авандельта замедлила продвижение дельты во время падения уровня моря и задержала отступление дельты во время подъема уровня моря.Существенных изменений в области дельта-равнины на стадии быстрого подъема CSL не произошло. Более того, водостоки и их дальние подводные русла подвергались размыву речным стоком, по крайней мере, до конца прошлого века. УПС увеличивался со средней годовой скоростью на 8,8 см в течение последних 20 лет, однако прибрежная эрозия, прибрежные наводнения, потеря водно-болотных угодий и вторжение соленой воды, наблюдаемые в других дельтах, здесь не происходили. Это могло быть результатом существования мелководной авандельты и показать, что дельты мира по-разному реагируют на повышение уровня моря.

Информация о журнале

«Журнал прибрежных исследований» — это выходящее два раза в месяц издание Фонда прибрежных исследований и исследований, обеспечивающее международный форум прибрежных наук. Этот профессиональный журнал посвящен всем аспектам комплексных прибрежных исследований. Журнал распространяет знания и понимание прибрежных территорий, способствуя общению между специалистами в области геологии, биологии, географии, климата, прибрежной океанографии, гидрографии, инженерии и дистанционного зондирования.Журнал содержит научные статьи, обзорные статьи, рецензии на книги, новости и предоставляет дополнительные специальные выпуски.

Информация об издателе

The Journal of Coastal Research (JCR) — ведущий международный научный журнал, посвященный текущим исследованиям прибрежных зон, и официально публикуется Фондом прибрежных исследований и исследований (CERF).

Международные экологические последствия советского освоения реки Волги по JSTOR

Абстрактный

Гидрологические изменения крупных рек могут нанести экологический ущерб в международном масштабе. Советское регулирование реки Волги — тому пример. Иран, граничащий с Каспийским морем, к которому впадает Волга, пострадал из-за изменений физического и биологического характера моря, которые частично объясняются советской модификацией режима естественного течения Волги. Планы Советского Союза по перенаправлению стока из европейской Арктики и Сибири на юг, частично предназначенные для решения каспийской проблемы, могут представлять еще более серьезную международную опасность. Возможные неблагоприятные последствия варьируются от дальнейшей угрозы выживанию атлантического лосося до климатических изменений в масштабах полушария и, возможно, даже глобального масштаба.Уже очевидные последствия освоения Волги и возможные будущие последствия соответствующих мер по отведению воды подчеркивают необходимость осторожности, а также международного сотрудничества и консультаций при планировании изменения бассейнов основных рек.

Информация о журнале

Human Ecology публикует статьи, исследующие сложные и разнообразные системы взаимодействия между людьми и окружающей их средой. В материалах исследуется роль социальных, культурных и психологических факторов в поддержании или разрушении экосистем и исследуется влияние плотности населения на здоровье, социальную организацию и качество окружающей среды.В статьях также рассматриваются проблемы адаптации в городской среде и взаимосвязь между технологическими и экологическими изменениями.

Информация об издателе

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Международные экологические последствия советского освоения реки Волги

  • Антонников А.Ф. (1970). Гидростроительство и рыбное хозяйство. Природа 9: 2–7.

    Google ученый

  • Антонов В. С. (1963). Проблема уровня Каспийского моря и сток северных рек. Труды Арктического и Антарктического научноисследовательского института 253: 232–248.

    Google ученый

  • Аполлов Б.А., Бобров С.Н. (1963). Капийское море будет жить. Природа 6: 68–75.

    Google ученый

  • Авакян А.Б., Шарапов В.А. (1968). Водохранилища Гидроэлектростанций СССР . Энергия, Москва, гл. 9.

    Google ученый

  • Колдуэлл, Л.К. (1972). В защиту Земли: международная защита биосферы . Издательство Индианского университета, Блумингтон, гл. 5, 6.

    Google ученый

  • Колдуэлл, Л. К. (1975). Человек и его окружение: политика и управление . Харпер и Роу, Нью-Йорк, гл. 6.

    Google ученый

  • Государственный департамент (1972 год). Stockholm and Beyond, Отчет Консультативного комитета Государственного секретаря о Конференции Организации Объединенных Наций 1972 года по проблемам окружающей человека среды .Типография правительства США, Вашингтон, стр. 1–4.

    Google ученый

  • Gangardt, G.G. (1972). К вопросу о отведении части неиспользованного стока рек Севера и Сибири в регионы, испытывающие дефицит водных ресурсов. Советская география: обзор и перевод XIII (9) (ноябрь): 622–628.

    Google ученый

  • Герарди, И.(1972). Воды Сибирских рек — засушливым землям юг. Гидротехника и мелиорация 12: 13–23.

    Google ученый

  • Хардин, Г. (1968). Трагедия общества. Наука 162 (13 декабря): 1243–48.

    Google ученый

  • Джойнер, К. К., и Джойнер, Н. Д. (1974). Глобальный экологический менеджмент и международные организации: Стокгольмская конференция и проблемы сотрудничества. Natural Resources Journal 14 (4) (октябрь): 533–555.

    Google ученый

  • Коми филиал Академии Наук СССР (1967). Влияний Переброский сток Северных рек в Бассейн Каспия на Народном хозяйстве Коми АССР . Наука, Ленинград.

    Google ученый

  • Кожин Н.И. (1964). Осетровые СССР и их воспроизводство. В Осетровые Южных Морей Советского Союза , Труды ВНИРО, ЛИИ, д.1, Пищевая промышленность, Москва, с.21–58.

    Google ученый

  • Кожин Н.И., Марти Ю. Ю., Яблонская Е. А. (1964). Биологическое обоснование осетрового хозяйства в южных морях СССР. В Осетровые Южных Морей Советского Союза , Труды ВНИРО, ЛВИ, Москва, Пищевая промышленность, д. 3, с. 255–269.

    Google ученый

  • Лэмб, Х. Х. (1971). Схемы климатической инженерии на случай чрезвычайной климатической ситуации. Обзоры наук о Земле 7: 87–95.

    Google ученый

  • Марти Ю. Ю. (1972). Как умножить биологические ресурсы Каспия. Природа 12: 28–39.

    Google ученый

  • Миклин П. П. (1969). Советские планы по изменению течения рек: проект Кама-Вычегда-Печора. Канадский географ XIII (3): 199–215.

    Google ученый

  • Миклин П.П. (1971). Исследование проблемы Каспийского моря и предложения по ее решению. Неопубликованная докторская диссертация, Вашингтонский университет, Сиэтл.

    Google ученый

  • Миклин П. П. (1972). Размеры проблемы Каспийского моря. Советская география: обзор и перевод XIII (9) (ноябрь): 589–603.

    Google ученый

  • Миклин, П. П.(1974). Экологические издержки Волго-Камского каскада электростанций. Бюллетень по водным ресурсам 10 (3) (июнь): 565–572.

    Google ученый

  • Миклин П. П. (1977). НАВАПА и два предложения сибирской диверсии: географическое сравнение и оценка. Советская география: обзор и перевод XVIII (февраль), в печати.

  • Национальный комитет по водным ресурсам (1968 год). Вода и выбор в бассейне Колорадо: пример альтернатив в управлении водными ресурсами .Отчет Комитета по воде Национального исследовательского совета, публикация 1689. Национальная академия наук, Вашингтон.

    Google ученый

  • News Report (1976). Глобальный экологический мониторинг: Уточнение некоторых целей. News Report , Национальная академия наук, Национальная инженерная академия, Институт медицины, Национальный исследовательский совет XXVI (10) (август): 1, 4, 5.

  • Раткович, Д.Я., Жданова И. С., Привальский В. Е. (1973). К проблеме уровенного режима Каспийского моря. Водные ресурсы 3: 45–69.

    Google ученый

  • Рассел К. С. и Ландсберг Х. Х. (1971). Международные экологические проблемы — Таксономия. Наука 172 (25 июня): 1307–1314.

    Google ученый

  • Садлаев К.А., Киппер З.М. (1964). Современное состояние искусственного разведения осетровых и новые технические решения. В Осетровые Южных Морей Советского Союза , Труды ВНИРО, ЛВИ, Москва, Пищевая промышленность, д. 3, с. 237–254.

    Google ученый

  • Симонов А.И. (1971). Современный и перспективный водный и солевой баланс и возможные изменения гидрологического и гидрохимического режимов южных морей СССР (Азовского, Каспийского и Аральского). Метеорология и Гидрология 6: 92–101.

    Google ученый

  • Смирнова К.И. (1974). Режим современного и прогноз будущего уровня Каспийского моря. Метеорология и Гидрология 1: 56–62.

    Google ученый

  • Советские новости (1975). Сотрудничество по восстановлению рыбных запасов на Каспии. 5806 (21 октября): 350.

  • Тарасюк, Б.Ф. (1964). Анализ производственной деятельности осетровых рыбоводных заводов. В Осетровые Южных Морей Советского Союза , Труды ВНИРО, ЛВИ, Москва, Пищевая промышленность, д. 3, с. 171–210.

    Google ученый

  • ЮНЕСКО (1970a). Подготовка программы «Человек и биосфера». Природа и ресурсы VI (2) (июнь): 2–6.

    Google ученый

  • ЮНЕСКО (1970b).Деятельность Координационного совета IHD: 1969–1970 гг. Природа и ресурсы VI (4) (декабрь): 10–11.

    Google ученый

  • ЮНЕСКО (1972 г.). Программа ЮНЕСКО по исследованию природных ресурсов: 1973–74. Природа и ресурсы VIII (4) (октябрь – декабрь): 2–10.

    Google ученый

  • Организация Объединенных Наций (1972a). Вопросы, относящиеся к окружающей среде. Ежегодник Организации Объединенных Наций 26: 317–337.

    Google ученый

  • Организация Объединенных Наций (1972b). План действий по защите окружающей человека среды. Отчет Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей человека среде, Стокгольм, 5–16 июня 1972 г. A / CONF / .48 / 14: 8–60.

    Google ученый

  • Вендров С.Л. (1975). Проблемы территориального перераспределения речного стока. Известия Академии Наук СССР, Серия Географическая 1: 35–40.

    Google ученый

  • Залогин Б. С., Косарев А.Н. (1973). Некоторые природно-хозяйственные проблемы Каспийского моря. География в школе 5: 18–20.

    Google ученый

  • Зенкевич Л.А., Зевина Г.Б. (1969). Фауна и флора, У Добровольского, А.Д., Косарев, А.Н., Леонтьева О.К. (ред.), Каспийское море, , Московский университет, Москва, гл. X.

    Google ученый

  • Каспийское море — Простая английская Википедия, свободная энциклопедия

    7
    Каспийское море
    Координаты 41 ° 40’N 50 ° 40’E / 41,667 ° N 50,667 ° E / 41,667; 50,667 Координаты: 41 ° 40’N 50 ° 40’E / 41,667 ° N 50,667 ° E / 41,667; 50.667
    Тип Эндорейный, солевой, постоянный, естественный
    Первичные притоки Река Волга, Река Урал, Река Кура, Река Терек
    Первичный сток 3,626,000 км 2 (1,400,000 квадратных миль) [1]
    Страны бассейна Азербайджан, Иран, Казахстан, Россия, Туркменистан
    Макс. длина 1030 км (640 миль)
    Макс. ширина 435 км (270 миль)
    Площадь поверхности 371000 км 2 (143200 квадратных миль)
    Средняя глубина 187 м (610 футов)
    Макс. глубина 1025 м (3360 футов)
    Объем воды 69400 км 3 (16600 куб. миль)
    Время пребывания 250 лет
    Длина берега км 1 (4300 миль)
    Высота поверхности −28 м (−92 футов)
    острова 26+
    Поселения Баку (Азербайджан), Рашт (Иран), Актау (Казахстан) ), Махачкала (Россия), Туркменбаши (Туркменистан)
    Ссылки [1]
    1 Длина берега не является четко определенной величиной.


    Каспийское море — самое большое озеро на Земле как по площади, так и по объему. Его площадь составляет 371 000 квадратных километров (143 000 квадратных миль). Его объем составляет 78 200 кубических километров (18 800 кубических миль). На Каспий приходится от 40 до 44% всех озерных вод мира. [2]

    Каспийское море — бессточный водоем. Граничит с Россией, Азербайджаном, Ираном, Туркменистаном и Казахстаном. Его максимальная глубина составляет около 1025 метров (3363 фута).Оно называется морем, потому что, когда римляне впервые прибыли туда, они попробовали воду и обнаружили, что она соленая. Его соленость составляет около 1,2%, что составляет около трети солености морской воды.

    1. 1.0 1.1 van der Leeden, Troise, and Todd, eds. 1990. Водная энциклопедия. , 2-е изд., Челси, Мичиган: Lewis Publishers, p196.
    2. «Каспийское море». Иранский вестник. Проверено 17 мая 2010.

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    из9 9033

    Казань

    Казань

    Флаг

    Герб

    Местонахождение Казань

    Местоположение Казани

    Показать карту России

    Казань (Татарстан)

    Показать карту Татарстана
    Координаты: 55 ° 47′47 ″ N 49 ° 06′32 ″ E / 55.79639 ° N, 49,10889 ° E / 55,79639; 49.10889 Координаты: 55 ° 47’47 ″ N 49 ° 06′32 ″ E / 55,79639 ° N 49,10889 ° E / 55,79639; 49.10889
    Страна Россия
    Субъект федерации Татарстан
    Год основания 1005 (см. Текст)
    • Город 143 • Город 1 • Мэр [2] Ильсур Метшин [2]
    • Всего 425. 3 км 2 (164,2 кв. Мили)
    Высота 60 м (200 футов)
    • Всего 1,143,535
    • Оценка 1,243,500 • Ранг 8 место в 2010 г.
    • Плотность 2700 / км 2 (7000 / кв. Ми)
    • Подчинены город республиканского значения Казани
    Республика Татарстан [6]
    • Столица город республиканского значения Казань
    • Городской округ Городской округ Казань
    • Столица города Округ
    Часовой пояс UTC + 3 (MSK [7] )
    Почтовый индекс [8]

    420xxx

    Телефонный код (а) +7 843 [9]
    OKTMO ID 92701000001
    День города 30 августа [10]
    Юрмала, Анталия, Джидда, Стамбул, Брансуик, Брайан, Колледж Стейшн, Хайдарабад, Урбино, Нур-Султан, Астрахань, Красноярск, Челябинск, Верона
    Веб-сайт www . kzn .ru

    Казань (русский: Каза́нь, IPA: [kɐˈzanʲ]; татарский: Казан) — столица Татарстана и один из крупнейших городов России. Это крупный промышленный, торговый и культурный центр, который остается важнейшим центром татарской культуры. Казань расположена на слиянии рек Волга (Идель) и Казанка (Казансу) в центральной европейской части России.

    Происхождение названия неясно. Дословный перевод с татарского казан — это котел или котел .Или, возможно, из казжан , татарский за выкопанный [ров] .

    «Казан» — первоначально название специальной сковороды, разновидности вока, но более тяжелой. Считалось, что город Казань назван в честь этого объекта из-за географического сходства с «казаном» -паном; а именно город находится в низменности П-образной формы.

    Другая, более романтическая легенда рассказывает о татарской принцессе Сююмбике, которая во время мытья уронила золотое блюдо (золотой казан) в реку, на которой расположен город.

    Тем не менее, в чувашских легендах упоминается болгарский князь г. Хусан (чувашское перевод мусульманского имени Хасан), а чуваши называют этот город Хусан по имени этого князя.

    В 2021 году девять человек погибли в результате массового расстрела.

    • Один из первых (деревянных) домов в Казани.

    • Кремль и центр города, вид со стороны Государственного университета

    СМИ, связанные с Казанью на Викискладе?

    Обнаружено крупное нефтяное пятно на Волге в России

    Власти заявили в среду, что на Волге к северу от Москвы было обнаружено нефтяное пятно размером с хоккейный каток, это последний случай загрязнения водных путей России в этом году.

    Слой топлива площадью 5000 квадратных метров был обнаружен недалеко от порта Кимры примерно в 150 километрах к северу от российской столицы, говорится в сообщении московских транспортных следователей.

    «Предположительно произошел сброс нефтехимических продуктов с идентифицированного в настоящее время судна», — говорится в сообщении.

    Сообщается, что на противоположном берегу Волги, более чем в 1 000 км к югу, жители города Волгограда нашли сотни мертвых сомов, выброшенных на берег местного водоема.Они связали это с браконьерами, выбрасывающими мелкую рыбу.

    Пятно на реке Волга — это, по крайней мере, второй разлив нефти, зарегистрированный на этой неделе, и произошел менее чем через пять месяцев после массивной утечки дизельного топлива в арктическом городе Норильске, вызванной таянием вечной мерзлоты.

    Обнаружение разлива нефти также происходит на фоне продолжающихся вопросов о том, что стало причиной массовой гибели морских обитателей, включая тюленей, осьминогов, морских звезд и морских ежей, в регионе Дальнего Востока Камчатки в прошлом месяце. Ученые заявили, что это событие, которое все чаще считается вызванным токсинами микроводорослей, известными как цветение водорослей, уничтожило до 95% жизни на морском дне.

    Губернатор Камчатской области заявил на этой неделе, что ученые и очевидцы сообщили, что видели еще больше мертвых морских животных, прибывающих к берегу к югу от места первоначальной находки.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *