Передние втулки спу что это: Втулки спу что это

Содержание

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Перми

Особенности замены втулок стабилизатора.

Втулки стабилизатора – важная деталь подвески автомобиля, обеспечивающая крепление стабилизатора к кузову и поглощение вибрации от колес и других элементов подвески. От их состояния зависит плавность хода авто и тишина внутри салона, что, безусловно, отражается на степени комфорта водителя и пассажиров. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости сделаны из резины, которая со временем, а также от постоянного трения, теряет эластичность и трескается. Отметим, что увеличить срок службы втулок стабилизатора может более плавная езда и особая осторожность на разбитых участках дороги. Агрессивный же стиль вождения, напротив, значительно сокращает срок службы детали.

В информационной части статьи мы описали признаки, по которым можно понять, что необходима их замена. При выявления любого из описанных признаков мы рекомендуем обратиться в хорошо оснащенный автосервис: именно диагностика позволит с точностью определить степень износа и необходимость замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Крайне не рекомендуем затягивать решение данного вопроса, так как езда с изношенными передними втулками или втулками стабилизатора задней подвески не только влияет на комфорт при вождении, но также и существенно снижается управляемость и маневренность автомобиля, повышая риск опасной аварии.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Перми.

Как поменять втулки стабилизатора в Перми быстро, качественно и недорого? Очень просто. Наш автосервис оказывает услуги как по замене втулок переднего стабилизатора, так и по замене задних втулок стабилизатора. У нас имеется необходимое диагностическое оборудование, а квалифицированные и опытные мастера выполнят работу быстро и качественно.

Стоимость замены втулок стабилизатора.

Стоимость замены втулок стабилизатора указана выше — в информационной части страницы. А также ассортимент запчастей и расходных материалов на нашем складе достаточно широк, поэтому Вы сможете приобрести по выгодной цене передние втулки стабилизатора или же задние втулки стабилизатора прямо у нас.

Для того, чтобы записаться на удобное для Вас время, а также знать стоимость запчастей, позвоните нам по телефону 200-85-00 или же просто оставьте заявку на этой странице сайта, наш специалист свяжется с Вами в течение нескольких минут!

Втулки стабилизатора Тигуан — Ремонт стабилизатора

Передний стабилизатор VW Tiguan 2008г. пробег 205000км.

Здравствуйте! Эту историю еще можно было назвать “скрип передней подвески Тигуан” или “скрип переднего стабилизатора Тигуан” – для тех автовладельцев, кто более осведомлен 😉  Проблема известная, эти неприятные звуки коробят слух многих владельцев Тигуанов. А когда клиент приезжает в сервис – ему предлагают заменить стабилизатор в сборе, т.к. других вариантов не предусмотрено заводом изготовителем, и втулки отдельно не поставляются. Разумеется – это относительно дорого.  Так было, но теперь так не будет. Есть вариант сделать ремонт дешевле и не менять стабилизатор в сборе!

Новые втулки переднего стабилизатора Febest

Как мы уже говорили – в оригинале втулки отдельно не поставляются, а до недавних пор – их не было и в не оригинале. Теперь же – появился даже небольшой выбор. Мы остановились на втулках от компании Febest. Эти втулки довольно неплохо себя зарекомендовали на наших “тестовых” автомобилях. Полностью устранили дефект – посторонние звуки и скрипы от стабилизатора в подвеске. Появилась прежняя мягкость, плавность хода, бесшумность. Ведь что не говори, а лишние “сверчки” могут доставлять достаточно сильный дискомфорт, и испортить впечатление даже о самой мягкой подвеске, сделать ощущения от нее совершенно иными. Поэтому, по многочисленным просьбам, мы решили сделать специальную акцию по ремонту переднего стабилизатора. Данные втулки мы теперь держим в наличии на нашем складе, и готовы выполнить ремонт.

Стоимость втулок не велика, особенно по сравнению со стоимостью нового стабилизатора в сборе, однако, не стоит обольщаться на предмет “копеечности” их замены. Это не так. Хотя, безусловно, замена втулок будет примерно  вполовину дешевле замены узла в сборе, но “копеечной” она не будет никогда – по причине самой конструкции этого узла. Кроме того, что стабилизатор надо извлечь для дальнейших манипуляций с ним, еще нужно снимать и опускать передний подрамник вместе с рулевой рейкой (что уже ведет к обязательному проведению работ по регулировке углов схождения колес), нужно еще высверливать закладные гайки в хомутах крепления стабилизатора, чтобы извлечь старые втулки, и установить новые.

Демонтаж переднего стабилизатора

Как Вы видите – вопрос не пятиминутный, совсем. Не знаем, чем руководствовались инженеры завода изготовителя при создании такой конструкции, но об удобстве ремонта такого простейшего узла – теперь можно забыть.  Поменять втулки за 5 минут, как это было раньше – теперь не представляется возможным. Забегая вперед, скажем, что и сварочный аппарат потребуется 😉

Мы проводим данный ремонт таким образом, что автомобиль необходимо оставить на день. Первое, что мы делаем – это, разумеется, снимаем весь стабилизатор. После этого автомобиль можно выгонять за пределы ремзоны, чтобы он не болтался на подъемнике, и спокойно уже заниматься непосредственно – заменой втулок.

Устройство крепления втулок и хомутов можно видеть на фото ниже – хомуты состоят из двух, скрепленных между собой вваренной закладной гайкой, металлических частей (скоб), между которыми и оказывается зажат стабилизатор, и две части резиновой втулки, сверху и снизу от него.

Устройство втулок и хомутов переднего стабилизатора VW Tiguan

Не сказать, чтобы конструкция была из ряда вон выходящей, но собрать потом данный девайс уже на автомобиле – достаточно затруднительно, поэтому все работы проводятся на рабочем столе, а готовый отремонтированный узел уже просто устанавливается на автомобиль.

Чтобы заменить втулки – необходимо высверлить закладные гайки крепления стабилизатора, после чего хомуты можно будет разделить на 2 части, отделить от стабилизатора и вытащить уже сами втулки. Один из важных моментов – необходимо пометить положение втулок и хомутов относительно самого стабилизатора, чтобы соблюсти это же положение в дальнейшем, иначе могут возникнуть сложности с креплением стабилизатора на автомобиль.

Ломать – не строить) Разбирать – всегда проще. Самое сложное – потом собрать всю эту конструкцию. Очень важно правильно расположить новые втулки относительно стабилизатора, по старым меткам на прежние места. После чего, необходимо зажать новые втулки металлическими хомутами и скрепить их между собой точечной сваркой.  Затем, к хомутам уже привариваются гайки для крепления стабилизатора к подрамнику. Далее готовый стабилизатор устанавливается на автомобиль, и автомобиль заезжает на регулировку сход-развала.

Отремонтированный передний стабилизатор Фольксваген Тигуан

Для сравнения – ниже на фото старые изношенные втулки (слева) и новые втулки Febest (справа). Как видно на фото – резина существенно “подъедена”, причем как снаружи детали, так и внутренний радиус. Разумеется, возникает дополнительный “люфт”, который и приводит в последствии к нежелательным звукам и скрипам.

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже:

втулки стабилизатора тигуан

Отзывы о втулках стабилизатора MASUMA: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о втулках стабилизатора MASUMA

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония.

Официальный сайт находится по адресу: http://www.masuma.ru/.

В мае 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о втулках стабилизатора MASUMA.

Оценка PR — 45 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 91 голоса. 11 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 14 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.9 (из 5). Голоса распределились так: 41 — за, 50 — против.

В рейтинге лучших производителей втулок стабилизатора запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как SAT и FEBI , но опережая втулки стабилизатора Febest и Lemforder.

Пользователи также составили мнение о качествах втулок стабилизатора MASUMA:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.

Втулки стабилизатора MASUMA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили втулки стабилизатора MASUMA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. MASUMA на втором месте в авторейтинге втулок стабилизатора для: Mazda 3 .
  2. MASUMA на третьем месте в авторейтинге втулок стабилизатора для: Honda CR-V, Toyota Avensis, Toyota Camry .

Втулки стабилизатора MASUMA в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений втулок стабилизатора MASUMA c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи втулки стабилизатора лучше: SAT или MASUMA, FEBI или MASUMA, CTR или MASUMA, Точка Опоры или MASUMA, Febest или MASUMA .

Втулки стабилизатора Кашкай j10, легкая замена свими руками

Автор nissanpetr1nissan На чтение 4 мин Просмотров 68 Опубликовано

Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.

Втулка стабилизатора Кашкай

Замена передних втулок без снятия подрамника

Передние втулки стабилизатора Кашкай j10

Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

Втулки переднего стабилизатора можно открутить и снизу, но это будет не удобно

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Меняем втулки заднего стабилизатора

К задним втулкам доступ свободный

Для замены поднимаем наш Ниссан Кашкай подъемником или домкратом, залазим под машину. Как раз за глушителем находится то, что нам нужно открутить — для этого используем головки на 17. Заменяем запчастями, и все готово.

Номер детали, которую можно использовать для замены, — 54613-JG17C.

Слева новая, справа старая втулки

Заключение

В статье мы поговорили о том, как поменять важные детали на Ниссан Кашкай. Если с передними запчастями придется сильно заморочиться, то задние втулки стабилизатора сможет заменить даже человек, который мало понимает в ремонте машин. Однако если вы сомневаетесь в своих силах, то всегда лучше обратиться в автомастерскую.

Видео