Перевод psi в бар – psi

Конвертировать Фунтов на квадратный дюйм в Бары (psi → bar)

1 Фунтов на квадратный дюйм = 0.0689 Бары10 Фунтов на квадратный дюйм = 0.6895 Бары2500 Фунтов на квадратный дюйм = 172.37 Бары
2 Фунтов на квадратный дюйм = 0.1379 Бары20 Фунтов на квадратный дюйм = 1.379 Бары5000 Фунтов на квадратный дюйм = 344.74 Бары
3 Фунтов на квадратный дюйм = 0.2068 Бары30 Фунтов на квадратный дюйм = 2.0684 Бары10000 Фунтов на квадратный дюйм = 689.48 Бары
4 Фунтов на квадратный дюйм = 0.2758 Бары40 Фунтов на квадратный дюйм =
2.7579
 Бары
25000 Фунтов на квадратный дюйм = 1723.69 Бары
5 Фунтов на квадратный дюйм = 0.3447 Бары50 Фунтов на квадратный дюйм = 3.4474 Бары50000 Фунтов на квадратный дюйм = 3447.38 Бары
6 Фунтов на квадратный дюйм = 0.4137 Бары100 Фунтов на квадратный дюйм = 6.8948 Бары100000 Фунтов на квадратный дюйм = 6894.76 Бары
7 Фунтов на квадратный дюйм = 0.4826 Бары250 Фунтов на квадратный дюйм = 17.2369 Бары250000 Фунтов на квадратный дюйм = 17236.9 Бары
8 Фунтов на квадратный дюйм = 0.5516 Бары500 Фунтов на квадратный дюйм = 34.4738 Бары500000 Фунтов на квадратный дюйм = 34473.8 Бары
9 Фунтов на квадратный дюйм = 0.6205 Бары1000 Фунтов на квадратный дюйм = 68.9476 Бары1000000 Фунтов на квадратный дюйм = 68947.59 Бары

convertlive.com

Перевод PSI в бар – как точно и быстро перевести простейшей формулой

На очереди, как и обещалось здесь, перевод PSI в бар, уже частично рассмотренную единицу измерения. Зачем он нужен?

Мы уже писали, что для уха отечественного автомобилиста куда привычней единица «атмосфера». Именно ей принято в странах бывшего СНГ обозначать давление в шинах автомобиля. Но, оказывается, такой подход уже не корректен.

Тот, кто частенько заходит в автомагазины, наверняка обратил уже внимание, что на прилавках все чаще появляются манометры для замера давления в шинах машины со шкалой PSI.

Что такое вообще PSI? Как это расшифровывается и зачем оно надо отечественному водителю? Зачем ему нужен перевод PSI в бары?

Это просто иностранная шкала давления, использующая единицу измерения фунт на дюйм квадратный.

Понятное дело, при пользовании таким манометром водитель порой теряется. По той простой причине, что сия забугорная величина несколько отличается от привычной всем атмосферы или бара (вспомним, что на практике принято считать 1 атм примерно равной 1 бару или 10000 Па).

Так как перевести PSI в бары?

Вот такая простенькая формула существует для перевода.

Но знать только это мало. Теория – это одно, практика – другое.

К примеру, нам надо довести давление в шине автомобиля до привычного уровня 2,2 атм. А манометр отградуирован в фунтах на дюйм квадратный. Надо быстро сделать перевод PSI в бар (или атм).

Вспоминаем, что приблизительно 1 PSI = 0,7 бар. Для перевода в атмосферы следует 2,2 разделить на 0,7. Получаем 3,14 PSI. Вот до этого значения надо поднять давление в шине.

Ну и напоследок немного теории не повредит. Надо понимать, что мы делаем и что измеряем.

Не стоит также забывать, что 1 PSI = 0,07 кг/см2 (атм).

Пользуясь случаем, напоминаем, что давление должно быть одинаковым в каждой паре колес. Давление в задней и передней паре может разниться.

Вот так можно быстро перевести PSI в бары, перевод сам нетрудный и простой.

Другое дело, что в последнее время подобной путаницы с физическими величинами наблюдается немало. Что делать, в такое время живем. Эта тенденция, вероятно, будет только возрастать.

Teor21

avtotuningg.ru

Bar и psi – давление в шинах. Измерение и перевод величин

Всем владельцам колесного транспорта – автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам – приходится следить за давлением в шинах. Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который, помимо прочего, можно узнать по маркировке резины.

Чаще всего приходится иметь дело с единицами bar или psi. Давление в дюймах на квадратный метр (psi) используется для маркировки шин, произведенных в Англии и Америке. Ba r– единица для измерения давления, принятая в странах Европы, в том числе и у нас. Она практически эквивалентна технической атмосфере.

Большинство современных манометров имеет двойную шкалу, на которой можно сразу увидеть давление в bar и в psi. Еще есть электронные манометры для автомобилистов, в них выбирают нужный режим отображения. Но собственноручный перевод psi в bar и обратно приходится делать довольно часто, так как измерительные приборы есть не у каждого автолюбителя.

Для единичного вычисления достаточно воспользоваться равенством:

1 psi = 0.069 bar

1 bar = 14.504 psi

Точность в три знака после запятой обычно не требуется. В большинстве источников вы найдете, что 1 bar ~ 15 psi. Но чем выше давление, тем больше получается погрешность при вычислениях согласно этому приближенному равенству. Поэтому умножать на 14.5 – самый оптимальный вариант.

Перевести из bar в psi давление можно и при помощи специальных электронных манометров, которые продаются в магазинах для автолюбителей. Но если такого устройства нет, а перевод psi единиц в bar и обратно нужно осуществлять часто, имеет смысл сделать таблицу. В гаражах пользуются таблицами с шагом значений в 1 и 0.1 bar или от 5 до 15 psi. А если у вас есть доступ к интернету, проще всего перевести величину с помощью калькулятора поисковой системы.

Ошибки при измерении

Давление в шинах достаточно сильно зависит от температуры, поэтому показания манометра будут отличаться в теплое и холодное время года, даже если закачан одинаковый объем газа. Шина нагревается также во время езды, от трения о дорожное покрытие.

Измерения обычно проводят «вхолодную», когда машина проехала не более 3 км на малом ходу или простояла не менее 2 часов. Когда соблюсти условие не удалось, нужно от полученных показаний отнимать 0,3 bar ~ 4.5 psi. Давление, измеряемое зимой и летом, может отличаться намного сильнее: с понижением температуры на каждые 5 градусов Цельсия показания уменьшаются на 1 psi.

Шина автомобиля или мотоцикла каждый месяц естественным образом теряет около 1 psi (давление в шине велосипеда падает на целых 15 psi). Таким образом, при плавном повышении среднемесячной температуры в весенний период, подкачивать автомобильные шины часто не обязательно. А осенью и особенно при резком похолодании – это залог безопасности на дороге.

Непрофессионалу порой трудно определить точное давление, так как в механических приборах погрешность появляется почти всегда. Сейчас можно купить манометры с «умными» микросхемами, которые вносят поправки на температуру. Стоит ли приобретать многофункциональный прибор, доверять своей интуиции или мастерству работника СТО – решать вам. Главное, чтобы давление в шинах было подходящим для комфортной и безопасной езды.

fb.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *