Почему заливает свечи бензином: Что делать, если залило свечи? — Иксора

Содержание

Что делать, если залило свечи? — Иксора

Почему заливает свечи?

Чаще всего залитые свечи можно определить по следующим признакам:

  • При запуске стартер крутит нормально, но двигатель не «схватывает».
  • Пока крутит стартер из выхлопной трубы идёт отчётливый запах бензина.
  • Резьба и электроды свечи покрыты бензином, также присутствует ярко выраженный нагар.

В теплое время водители редко сталкиваются с данной проблемой, однако в мороз она становится наиболее актуальной.

Заливает свечи в результате того, что топливо поступает в камеру сгорания, а воспламенения не происходит. Таким образом свечи заливает горючим и дальнейший запуск мотора становится невозможным.  Основными причинами появления проблем с воспламенением топлива являются:

  • Если аккумуляторная батарея разряжена более чем на 40%, при минусовых температурах АКБ бывает сложно дать необходимую для работы стартера и системы зажигания мощность. В результате воспламенения топлива не происходит, и свечи заливает.
  • На отработавших свой ресурс свечах, а также на деформированных или поврежденных свечах искра может быть слишком слабой или отсутствовать вообще, что влечет проблемы с запуском. То же самое можно сказать о повреждённых и вышедших из строя высоковольтных проводах и контактах системы зажигания.
  • Залитое горючее низкого качества при минусовых температурах может с трудом воспламеняться. Как результат — проблема с запуском и мокрые свечи.

Не всегда только перечисленные проблемы являются причиной того, что свечи начинает заливать. Иногда проблема актуальна даже если есть искра. Причина может скрываться в работе самих свечей зажигания. То, что искра присутствует на выкрученной свече ещё не говорит о том, что она будет сохраняться и после установки детали. Лучше всего обратиться за помощью на СТО, где работу свечей проверят на специальном стенде.

Что делать, если залило свечи?

Если двигатель автомобиля не заводится, и вы уверены, что причиной тому являются залитые свечи, можно воспользоваться одним из способов их просушить.

  • Снимите свечи, прочистите их от нагара, если он есть, после чего просушите детали бытовым или строительным феном, с помощью духового шкафа или газовой горелки. Некоторые автопроизводители советуют предварительно около 10 секунд прокрутить стартером, после чего установить свечи и снова попытаться произвести запуск.
  • Некоторые водители пользуются другим способом, который позволяет просушить свечи без снятия. Для этого необходимо запустить двигатель с продувкой цилиндров — на инжекторном двигателе перед запуском нужно до упора выдать педаль газа.

Стоит обратить внимание, что перечисленные действия могут существенно сократить ресурс работы свечей, поэтому чаще всего выгодным решением бывает просто заменить свечи на новые. Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
BOSCH 0242229630 Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630
BOSCH 0242229654 Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
BOSCH 0242229656 Свеча зажигания для Toyota Corolla E70, 0242229656
MAZDA L3Y418110 Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
NGK 2300 Свеча зажигания для Mercedes Benz W210 E-Klasse, 2300
NGK 3028 Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 3028
LAVR 4120 Свеча зажигания Toyota Corona, 4120
NGK 1662 Свеча зажигания для Toyota Previa, 1662

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Слева — залитая свеча, справа — нормальная.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор. Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров. Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

Замер компрессии

3. Старые свечи зажигания. Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания

.Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

Износ бронепроводов

5. Некачественное топливо. Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе.Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания. Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Нагар в камера сгорания

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Сушка свечей феном — один из способов.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

• «Прогоняйте» мотор на высоких оборотах.

Почему заливает свечи и что с этим делать?

Каждый сталкивался с тем, что периодически горючей смесью заливает свечи зажигания. Это часто является причиной неработоспособности мотора. Убедиться в этом можно, визуально осмотрев изделия. Если вы обнаружили залитые свечи, значит в цилиндрах не происходит возгорание топлива. Но так как стартер крутит коленчатый вал, горючая смесь подается в камеры сгорания, потому что работа топливной системы завязана с датчиком коленвала. Попадая в рабочие цилиндры и не сгорая, основная часть топлива уходит через выхлопную систему, а некоторое количество оседает на стенках камеры сгорания. Это основная причина того, почему заливает свечи зажигания, а теперь рассмотрим истоки такого явления.

Почему заливает свечи

Исходя из вышесказанного, если залило свечи, необходимо искать причину, препятствующую воспламенению горючей смеси. Проблема может заключаться как в самих свечах зажигания, так и в других системах двигателя. Рассмотрим, что делать, если залило свечи по разным причинам.

Свечи пришли в негодность

У данных изделий есть определенный срок службы, который зависит от условий эксплуатации. Если они отработали около 30-35 тысяч километров, скорее всего детали сломались и не генерируют искру, необходимую для воспламенения горючей смеси. Проверить их можно посредством прибора с пьезоэлектрическим элементом.

Закисли высоковольтные провода

Рассмотрим, что делать, если залил свечи двигатель, по причине неработающих высоковольтных проводов. Чаще всего так происходит из-за окисления контактов в местах их соединения с катушкой. Зачистка этих участков позволит вернуть работоспособность системы и предотвратить заливание свечей.

Вышла из строя высоковольтная катушка

Для каждого цилиндра предусмотрена индивидуальная катушка. Если залитые свечи зажигания обнаружены только в одной камере сгорания, а в остальных все нормально, вполне вероятно, что высоковольтная катушка вышла из строя. Она не подлежит восстановлению, и если диагностика показывает, что устройство не работает, его просто меняют на новое.

Изношенные цилиндры

В процессе эксплуатации, подвергаясь термическому и механическому воздействию, изнашиваются цилиндры поршневой группы. По этой причине снижается компрессия мотора и горючая смесь не воспламеняется. Чтобы решить проблему, необходим серьезный ремонт.

Севший аккумулятор

Недостаточный пусковой ток батареи способствует появлению данной проблемы. Стартеру не хватает мощности, чтобы нормально провернуть коленчатый вал, а топливо при этом впрыскивается в цилиндры и не сгорает. Если таким образом залило свечи, что делать каждому понятно. Нужно протереть данные изделия и зарядить аккумулятор.

Конденсат в бензобаке

В холодное время года в топливо попадает влага от образовавшегося в баке конденсата. Вода снижает его характеристики, из-за чего горючая смесь не воспламеняется. Такие случаи происходят редко, но необходимо быть к ним готовым.

Как завести машину, если залило свечи

Во-первых, необходимо найти причину такого явления и устранить ее, а во-вторых, следует привести в порядок сами изделия. Если залило свечи, как завести машину без них? Это возможно только в том случае, если есть запасной комплект. При его отсутствии самым надежным способом привести детали в порядок считается ручное протирание. Каждую свечу необходимо протереть ветошью, чтобы удалить влагу. Если обслуживание выполняется в домашних условиях, удалить горючую смесь с поверхности изделий можно термическим способом. Достаточно подержать свечу немного над газовой горелкой, чтобы все топливо сгорело.

Но есть и автоматический способ выполнения этой задачи — путем проветривания камер сгорания. В этом случае ничего не придется выкручивать и протирать. Достаточно выжать педаль газа и попытаться завести мотор. Проворачивание стартером коленчатого вала на протяжении 10 секунд, в сочетании с открытой дроссельной заслонкой, способствует проветриванию камер сгорания. Остатки топлива на свечах зажигания испаряются, после чего становится возможна их дальнейшая эксплуатация. Это проверенные способы для тех, кто залил свечи, не знает как завести авто и думает, что только вызов эвакуатора и транспортировка машины в автосервис может решить проблему.

Куда обратится

Если данная проблема периодически возникает то с одним цилиндром, то с другим, а очистка свечей зажигания не помогает, самое время обратиться к специалистам автосервиса. Даже когда вы знаете, как завести авто, если залило свечи, не рекомендуется оставлять все как есть, потому что такая проблема возникает из-за некорректной работы других деталей, как описывалось выше. Обратившись в любой автосервис компании Oiler, вы забудете о залитых свечах, потому что работники автосервиса выявят причины такого явления и устранят их. В случае серьезных поломок здесь также возможна замена свечей зажигания.

Заливает свечи — что делать? Какие причины и как с этим бороться?

О том, почему заливает свечи двигателя бензином. О причинах и о том, как запустить двигатель

Салют, дорогие автолюбители! Конечно не все автомобилисты, но многие сталкиваются с данной проблемой: вчера всё было в порядке — приехали, поставили в гараж автомобиль. Но сегодня утром стал заводить двигатель, а он не запускается.

Тому может быть целый ряд причин. Но, в рамках этой статьи мы рассмотрим наиболее частый вариант из них – заливает свечи зажигания бензином, и неважно инжекторный двигатель у вас или карбюраторный. Заливать свечи бензином, может у любой модели, невзирая на тип топливной системы автомобиля.

Для данной проблемы свойственно то, что бензином свечи зажигания в теплое время года заливает реже, но чаще при температурах ниже нуля. Вот и попробуем разобраться в этом по порядку, итак, в чём причина, в связи, с чем же заливает свечи в инжекторе, и как же поступить, чтобы завёлся мотор, именно в тот момент, когда свечи уже залиты и что делать, чтобы избежать заливания через инжектор бензином свечи.

Почему в инжекторе заливает свечи? О причинах

Причина того, что может залить свечи зажигания инжектора, в принципе проста. И кроется тона в специфике работы «электронных мозгов» вашего авто.

Когда на улице стоят отрицательные температуры, то для смешивания и образования топливо-воздушной смеси необходимо определенные усилия, дело в том, что для «сжатого», большего количества кислорода в холодном воздухе требуется большего количества бензина. Следовательно, ЭБУ — исходя из этого, даёт команды на увеличение подачи топлива форсункам инжектора, что они добросовестно и делают!

Но в моторе происходит следующее, особенно если ваш автомобиль обладает уже не новым аккумулятором. Форсунки начинают подать топливо в камеру сгорания, а в тот момент, стартер в свою очередь выполняя свою работу, пытается создать необходимую компрессию в цилиндрах, одновременно пытаясь для генерации вспышки дать искру. Также, не стоит забывать о качестве топлива, которое часто не отличается идеальными своими свойствами.

В результате, да и то, при идеальной компрессии, свечах зажигания инжектора в идеальном или нормальном состоянии, и при минимальном импульсе могут совершить запуск мотора, однако идеальная компрессия бывает только у новых автомобилей. По этой же причине, как правило, и не «заливаются» свечи зажигания инжектора у новых машин.

Продолжим рассмотреть процесс — искра слабая, на холоде компрессия не соответствует необходимым параметрам, требованиям, а форсунки в тот момент продолжают снабжать топливом мотор, которое попадает в камеру сгорания. Вот и ответ на вопрос – «благодаря» этому топливу и заливает свечи. А свечи, в связи с этим, просто перестают функционировать, естественно, уже не в состоянии подавать какие-либо признаки зажигательной жизни – они должны быть сухими, чтобы могла образоваться искра!

Вот и подошли к ответу на вопрос, — почему на инжекторных двигателях заливает свечи.

О том, как необходимо поступать, когда заливает свечи на инжекторных моторах бензином

Здесь существует два решений этой проблемы. В «умных» книгах по эксплуатации, скорее всего, написано, что если свечи инжектора залиты бензином, то необходимо их выкрутить и дать просушится. Далее, прокрутить стартер при снятых свечах в течение десяти-пятнадцати секунд. И напоследок, вставить свечи обратно и запустить двигатель. Это «шаблонные» действия по умолчанию от производителя.

И о проверенном народно-водительском способе. Если у вас свечи залило, то прежде, чем их выкручивать и сушить, нужно попытаться завести двигатель следующим способом — режимом продувки.

Итак, для инжекторного двигателя: выжимается педаль газа в пол до упора. Прокручиваете стартером двигатель в течении десять-двенадцать секунд, и педаль газа отпускаем. Двигатель, как правило, должен запуститься. Секрет в том, что вы, таким образом, когда перекрываете подачу топлива, на тот момент воздухом продуваются свечи.

Если двигатель не запустился, тогда попробуйте просушить свечи. В принципе, свечи зажигания для инжектора, буквально ничем не отличаются от аналогов на карбюраторном двигателе. И поэтому, опять применяем «допотопный» метод: выкручиваем свечи, щеткой по металлу чистим их от нагара, годится и зубная щетка, далее, сушим либо на газовой плите, либо феном или в духовке. Далее, проверяем зазор и наконец, свечи для инжектора вкручиваем на свои места. Мотор должен запуститься.

Рекомендация специалистов для владельцев «бэушных» автомобилей Opel Vectra B – чистку свечей следует чаще проводить, но ещё лучше, их замену.

А что, если история заливанием свечей бензином будет повторяться у вас каждое утро? Тогда необходимо провести следующую диагностику — для свечей на качество подачи искры, для форсунок их чистоту, с катушки зажигания выход искры и датчик Холла.

Об условиях, при которых свечи зажигания заливать бензин не будет

Разумеется, это идеальные условия, однако многие из них, вы в состоянии контролировать, для того, чтобы вдруг утро не встречать в «маршрутке», собираясь по своим делам.

Итак, и какие же эти основные условия:
* хорошо заряженный аккумулятор (лучше новый) и исправный, рабочий стартер,
* форсунки инжектора должны быть своевременно прочищены и отрегулированы. И лучше не с применением различных добавок в бак, а при помощи специального оборудования для чистки инжекторов,
* свечи зажигания и провода высокого напряжения должны быть качественными и в исправном состоянии,
* качественное масло, которое должно обладать соответствующими параметрами для холодного времени года,
* и естественно, качественный бензин.

Дадим ещё один народный совет — если Вам хочется, чтобы в холодное время годы двигатель нормально заводился, и не заливало свечи бензином, то двигатель периодически нужно, раз в месяц, так сказать — «крутить». Проехать на машине со скоростью от 100 до 120-130 км/час расстояние от пятидесяти до ста км, и что также важно, при топливе хорошего качества.

Есть и такой вариант – необходимо раз в два дня, во время движения в течение десяти секунд двигателю заставить трудится, давать нагрузку, держа на тахометре от 4. 500 до 5.000 об/мин. Это необходимо для того, чтобы в камере произошла самоочистка отложений и нагара. Как видно, эти условия легко держать под контролем самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста автосервиса.

  • < Назад
  • Вперёд >

Почему заливает свечи зажигания

Преимуществом хорошего автомобиля является безотказность его работы. Однако, некоторые машины создают своим владельцам проблемы во время запуска двигателя. Причина проблемы кроется не всегда в разряженном аккумуляторе или недостатке топлива в баке. Нередко в бензиновых моторах виновниками являются свечи.

Избыточное количество топлива не позволяет своевременно формироваться искре. Таким образом получается разбалансировка циклов. При этом не все начинающие автомобилисты понимают, почему заливает свечи зажигания, хотя причин может быть несколько.

Проблемы старта «на холодную»

Возникают неприятности с зажиганием зачастую в холодное время года. При открытом способе хранения авто морозное утро способно принести неприятности автовладельцу.

Выявить проблему удастся по некоторым косвенным признакам:

  • вращение стартером коленвала имеется, но не происходит схватывания;
  • через выхлопную систему распространяется отчетливый запах бензина, что слышно особенно во время вращения стартера;
  • выкрутив свечи, можно заметить остатки топлива не только на электродах, но и на резьбе, а нижняя сторона покрыта темным нагаром.

Важно знать, что инжектор заливает свечи бензином в мороз значительно реже, чем это делают карбюраторные аналоги.

Присутствуют определенные особенности при заливе свечей у авто с инжекторной системой питания и карбюраторной, но в обоих случаях общим является наличие факта поступления топлива в камеру и отсутствие его воспламенения. При этом контакты оказываются в жидкости, искрообразование не возникает, дальнейшая нормальная работа мотора становится невозможной.

Мокрые свечи зажигания: причины

Исходя из практики большинства автомобилистов, предшественником заливания бывают следующие обстоятельства:

  • Залив низкокачественного топлива. Зимой важным фактором является чистота бензина от нежелательных компонентов, оказывающих непосредственное влияние на качество воспламенения. Избыточное количество парафинов минимизирует легкость пуска в таких условиях «на холодную». Не стоит забывать о присутствии конденсата в баке, собирающегося от температурных перепадов.
  • Поломки системы зажигания. Сложности создаются не только свечами, но и работой высоковольтной проводки. У старых давно эксплуатируемых свечей бывают искажены зазоры, присутствуют дефекты на корпусе либо на электродах. Следствием является отсутствие возникновения искры. Важно контролировать работоспособность системы в целом.
  • Малый заряд батареи. Ждать проблем стоит при низком уровне заряда — на 40–50%. При понижении окружающей температуры не каждый АКБ способен работать, отдавая максимальную мощность, достаточную для вращения стартера и полноценного функционирования системы зажигания. Итогом является подача топлива в цилиндры, однако, воспламенение не осуществляется, электроды свечей заливаются.

В реальности может происходить то, что электронный блок управления берет в расчет внешнюю температуру, текущий нагрев мотора, массу кислорода в воздухе, отправляемого в мотор и пр. Отправляется команда на открытие форсунок, что обеспечивает обогащение смеси топливом, облегчая холодный пуск. При первичных оборотах холостого хода автоматика помогает устойчивой работе/запуску силовой установки.

Подобные события могут негативно отразиться на моторах со значительным износом цилиндропоршневой группы. Внутри будет малая компрессия, на нижнем допустимом пределе. Дополнительным негативом послужит слегка севшая АКБ, густое масло и сажевый налет на контактах свечей. В результате будут заметны последствия:

  • через форсунки поступает бензин невысокого качества, который слабо испаряется из-за пониженной окружающей температуры;
  • опущенный в густую смазку коленвал с трудом прокручивается стартером;
  • в остывшем моторе холодные детали не расширены, а вследствие низкой температуры заметны зазоры в цилиндропоршневой группе и уменьшена компрессия;
  • генерируется слабая искра по причине загрязненности контактов свечей сажей.

Даже часть проблем из данной совокупности способна приводить к затруднению пуска мотора или старта с перебоями. Соответственно, придется мониторить большинство перечисленных параметров.

Важно знать, что если заливает одну из свечей регулярно, то необходимо проверить состояние компрессии в конкретном цилиндре.

Заливание при наличии искры и вращении стартера

Опытные автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда искра появляется, осуществляется вращение стартера, но нижняя часть свечей залита бензином. Не стоит обольщаться наличием возгорания, так как данное событие может возникать нерегулярно под давлением, и способно теряться во время работы мотора.

Причиной события оказывается чрезмерное давление в цилиндрах. Выявить событие и побуждающие его факторы удастся при мониторинге авто на стенде, имитирующем камеру сгорания.

Рекомендуем уделить внимание фазам газораспределения, ведь их сбой окажется причиной мокрых электродов. В инжекторных ДВС автомобилисты должны проверять работоспособность перепускного клапана, расположенного на топливной рейке. При исключении его неполадок потребуется выяснить давление бензина в рампе, ведь производитель регламентирует данный параметр. Резкие колебания и выход за указанный интервал (большую/меньшую стороны) способны блокировать запуск ДВС или стимулировать заливание контактов для искровозгорания.

Диагностику потребуется провести для датчиков системы электронного управления и для форсунок. Примером сбоя служит отправка неверных данных от температурного датчика охлаждающей жидкости. В такой ситуации блок управления необоснованно переобогащает топливную смесь. Гораздо реже виновником неправильных импульсов является вышедший из строя электронный блок управления или сбой его программного обеспечения. В таком случае проблемы будут проявляться не только с зажиганием.

Проблемы с маслом

Заливать контакты свечей может не только топливом, но и маслом. Факты встречаются как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Сбоить может на одном или нескольких цилиндрах.

Когда свечи закидывает маслом, то в первую очередь потребуется выявить, происходит ли заливка снизу либо сверху. Это заметно по тому, какая из частей свечи больше загрязнена. При скоплении смазочного материала внутри свечного колодца необходимо проконтролировать герметичность прокладки клапана крышки, а также расположенные рядом уплотнения.

Если на выкрученной свече в области резьбы присутствует видимый черный нагар, то масло проникает из колодца. Соответственно, заливание осуществляется снизу. Потребуется провести замеры компрессии в цилиндрах, ведь существенно повышается шанс выхода из строя маслосъемных колец. С ними могут произойти события:

  • возникла трещина;
  • произошло залегание;
  • наступил износ сопрягающихся поверхностей.

Также может стать причиной износ гильзы или стенки блока цилиндров. Дополнительно рекомендуем проконтролировать состояние направляющих клапанов, маслосъемных колпачков, возможные трещины в головке блока, через которые проникает смазка.

Борьба с последствиями

Разберемся, что делать, если залило свечи. Если автомобилист уверен, что это произошло, то стоит их просушить одним из выбранных способов. Большинство инструкций по эксплуатации машин с инжекторной топливной системой рекомендуют сразу выкрутить свечным ключом их из гнезда.

На следующем этапе сушим движок прокруткой стартера без свечей в течение примерно 10 секунд. Возвращаем после сушки искрообразователи в гнезда и пробуем стартовать в штатном режиме.

Допускается при залитых свечах стартовать мотору с опцией продувки цилиндров. Во многих ситуациях подобный вариант даст возможность запустить силовую установку без дополнительного изъятия деталей. Продувка цилиндров в инжекторных моторах проведется при полном нажатии педали акселератора во время запуска и прокручивании стартера в течение 10 секунд. Далее отпускаем педаль и пробуем классически завестись.

Важно понимать, что, выжав педаль газа во время продувки, водитель открывает максимально дроссельную заслонку, что стимулирует проникновение в цилиндры максимум воздуха и обеспечивает сушку влажных поверхностей.

Даже после продувки мотор может в некоторых случаях не завестись. Тогда сушить свечи придется, предварительно выкручивая и заранее очищая от нагара. Понадобится щетка средней жесткости. Для удаления влаги подойдет строительный фен либо духовой шкаф, после которых контролируйте зазор между электродами.

После подобных операций стоит приобрести новый комплект свечей, так как ресурс старых существенно снижается после прокаливания. Замену проводят обычно спустя 15–25 тыс. км пробега вне зависимости от внешнего состояния. При частой заливке необходимо избавляться от причины, вызывающей ее, а не от последствий.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Заливает свечи зажигания при запуске: решение

Не заводится машина. Когда заливает свечи зажигания.

Залитые свечи зажигания, — самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Суть проблемы в следующем, — по какой-то причине, двигатель запускается не с первого раза, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания, заливая свечи, и в определенный момент, он, вместо того, чтобы воспламеняться от искры, становится для нее же средством “тушения”. То есть, свеча становится мокрой, искра пробивает вообще непонятно куда, воспламенения не происходит, и машина не заводится. Причем с каждой попыткой пуска, ситуация все больше усугубляется, и через какое-то время можно окончательно усложнить себе жизнь еще и тем, что разрядился аккумулятор.

Как определить, залило свечи, или нет? Очень просто! Достаточно выкрутить любую свечу, и посмотреть на нее. Если она будет грязной, мокрой, и от нее будет запах бензина, — это именно то, что Вы искали.

Как победить залитые свечи? В общем-то тоже несложно. Можно попытаться сделать это двумя способами.

Способ первый (для ленивых) с наименьшими трудозатратами. Вероятность успеха, — 65%.

Если Ваш автомобиль не завелся, а выкручивать все свечи у Вас нет желания, выключите зажигание и просто подождите немного, посидите в машине, нажав педаль газа. Через открытую дроссельную заслонку (при выжатой педали газа) пара цилиндров проветрятся, и существует некоторый шанс, что находящийся в них бензин испарится, а свечи подсохнут.

Через 2-3 минуты попробуйте запустить двигатель. Если машина завелась, — отлично, Вы победили. Но, к сожалению, часто этот способ не помогает по одной простой причине. Если бы у всех в моторах стояли абсолютно новые свечи, и проблема была только в их влажности от бензина, — то все было бы просто. К несчастью, у абсолютного большинства автомобилистов свечи зажигания находятся в грязном налете из-за бензина, которым они заправляются на АЗС, или из-за масляных отложений. А вот этот налет никаким проветриванием не вывести, поэтому, если первый способ не помог, придется прибегнуть ко второму.

Способ второй (трудоемкий). Вероятность успеха, — 98%.

Для его выполнения потребуется выкрутить все свечи зажигания (фитоподобным машинам, так и быть, хотя бы 4, но лучше все 8), и отнести их в теплое помещение (как оптимальный вариант, — домой).

Внимательно осмотрев свечи, Вы почти наверняка, обнаружите на них налет, цвет которого намекнет Вам о состоянии Вашего двигателя. Скорее всего, он будет или красного или черного цвета. Красный будет свидетельствовать о большом количестве вредных присадок в топливе, которые “убивают” не только свечи, но и дорогой кислородный датчик (в этом случае мы бы могли порекомендовать поменять АЗС, на которой Вы заправляетесь, но учитывая, что сейчас такая проблема встречается почти у всех, рекомендовать-то и некого). Черный налет может быть двух видов, — блестящий, который свидетельствует о присутствии масла в камере сгорания (а его там быть не должно), и матовый, который говорит о том, что у Вашего автомобиля сильный перерасход топлива. Хотя, если быть до конца честными, определить блестящий налет, или матовый, на залитой свече еще надо умудриться. Ваша задача, — избавиться от этого налета.

Кстати, чистить надо не нагар на боковом электроде, и не нагар на центральном электроде, а налет на изоляторе центрального электрода. Дело в том, что нагар на самих электродах особенно на процесс образования искры и не влияет, а вот отложения на изоляторе лишают керамический материал его изолирующих свойств, делая его поверхность вполне себе токопроводимой. И далее, искра из центрального электрода, которая как и все остальное в природе, стремится идти по пути наименьшего сопротивления, бьет не в боковой электрод, а в собственный изолятор, и убегает внутрь корпуса свечи зажигания, не создавая при этом никакого положительного эффекта для воспламенения смеси. Поэтому, изолятор необходимо чистить особенно тщательно.

Чтобы сделать это, Вам потребуется щетка с жесткой щетиной (раньше это вообще делали металлическими щетками, но мы бы не рекомендовали так делать, потому что вместе с налетом можно и изоляторы повредить, и тогда свечку придется выкинуть). Внимание! Если у Вас установлены иридиевые свечи зажигания, чистить их металлической щеткой запрещается категорически.

Кстати, одним из самых простых способов отчистить свечу зажигания до приемлемого состояния без “членовредительства” можно при помощи зубной щетки, стирального порошка и воды. Такой метод вызывает бурю возмущения и негодования со стороны автолюбителей со стажем, но на деле оказывается очень эффективным и простым, если надо быстро отчистить свечи с минимальным шансом повреждения их. Самое главное, это хорошо просушить свечи после такой чистки. Это можно сделать при помощи обычного фена для волос. Конечно, и чистить, и сушить, надо именно ту часть, которая вкручивается в ГБЦ. Верхний белый изолятор с желтой или коричневой короной можете не чистить, — пустая трата времени. Главное подойти к операции ответственно и никуда не торопиться. Мы сами делали подобную процедуру неоднократно, и не смотря на скептические улыбки многих мастеров и коллег, метод не подводил ни разу.

После тщательной просушки свечей, желательно их нагреть (или “прокалить” как говорят автовладельцы со стажем). Проще всего это сделать, положив их на плиту. Когда свечи нагреются до состояния, что их невозможно держать руками, переложите их (при помощи щипцов или плоскогубцев) с плиты на заранее подготовленную (свернутую в несколько слоев!) тряпочку, и быстро донесите до машины. Чем горячее будут свечи в момент закручивания, тем больше шансов, что все это закончится успешно. Закручивая свечи, не переусердствуйте с моментом затяжки! Единожды выкрученная свеча закручивается обратно до упора рукой, а после этого протягивается на 1/12 оборота, не более!

Итак, свечи, почищены, прогреты, и установлены в исходное положение. Поворачивайте ключ зажигания! Если все остальные элементы двигателя в порядке, Вы заведете машину с первого оборота.

Секрет прост, — пока Вы возились со свечами, камеры сгорания проветрились и в них не осталось лишнего бензина. Вкрученные горячие свечи значительно поднимают температуру в камере сгорания. Повышение температуры с -30 до -10 увеличивает шансы запуска автомобиля в несколько раз. И, наконец, чистые свечи зажигания создают почти идеальную искру, которая позволит Вам запустит мотор с максимальной вероятностью.

Вот и вся наука. Для того, чтобы проблема “грязных” свечей не возвращалась максимально долго, рекомендуем посмотреть статью «Почему заливает свечи зажигания«. А в целом, самая надежная и правильная рекомендация, которую мы Вам можем дать, — вовремя меняйте свечи зажигания, — эта простая, и относительно недорогая процедура избавит Вас от многих проблем.

Если же после чистки и/или замены свечей автомобиль упорно отказывается заводиться, значит, проблема сидит глубже, и побороть ее в «полевых» условиях гораздо сложнее. Прочитайте первую часть этой статьи, скорее всего, возможная причина такого поведения автомобиля будет указана в ней:

Как завести машину в мороз. Что делать, если машина замерзла. Причины, почему машина плохо заводится.

Как завести машину в мороз. Когда плохо крутит стартер.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Почему заливает свечи на инжекторе, что делать, если это уже произошло

Автор Дмитрий На чтение 5 мин. Просмотров 626 Опубликовано

Представим себе ситуацию, которую чаще можно наблюдать зимой: водитель, оставив автомобиль в гараже, на утро не может завести двигатель даже с заряженным АКБ. Подобные случаи характерны для зимы, так как при низких температурах процессы в моторе идут почти непредсказуемо. Топливо может воспламеняться не полностью, и тогда свечи заливает бензином, несмотря на то, что искра образуется. Допустим, смесь слишком обогащена, а компрессия является недостаточной. Тогда в любом случае процесс горения идти не может. Причины таких явлений давно известны, а как с ними бороться, рассказывается дальше.

Почему это происходит

Работой инжекторных двигателей, где смесь образуется в объёме топливной рампы, всегда управляет специальный контроллер. Контрольный блок, о котором идёт речь, ещё называется «ЭБУ»:

Инжекторный мотор не заведётся без блока ЭБУ

Программа, установленная в память блока, всё время определяет, на сколько миллисекунд должна открываться каждая из форсунок. Чем дольше открыта форсунка, тем более богатая смесь образуется. А зимой, при низких температурах, контроллер стремится обогатить смесь по максимуму. И тогда происходит следующее:

  • Концентрация бензина в смеси оказывается максимальной, но температура топлива и воздуха остаётся ниже, чем характерно для летнего периода;
  • Компрессия в цилиндре, благодаря изношенности деталей, может являться недостаточной;
  • Если на контактах свечи есть нагар, искрообразование происходит не так, как рассчитывали разработчики.

В сумме три указанных фактора приводят к следующему результату: топливо не сгорает, но попадает на контакты свечи. В результате искрообразование прекращается, а дальше, при попытке завести мотор, идёт перекачка бензина в цилиндр. Затем в определённый момент топливо детонирует.

Когда свечи заливает топливом, можно наблюдать одни и те же симптомы на любом авто. Запуск в ходе работы стартёра не происходит, но при этом водитель будет слышать характерные для таких случаев хлопки (результат детонации).

Причины возникновения проблемы и набор решений

Если свечи при запуске двигателя действительно заливает бензином, значит нужно проверить, насколько хорошо в моторе идёт образование искры. Возможно, придётся последовательно выкрутить каждую из свечей, предварительно сняв высоковольтные разъёмы. Зажигание при этом должно быть выключено. Одну из клемм АКБ желательно отключить тоже.

Для демонтажа используйте накидной гаечный ключ

Что надо проверять:

  • На контактах свечи не должно быть нагара;
  • Расстояние между контактами обязано соответствовать «паспортному значению».

Плохо то, что причиной неустойчивого образования искры может служить и низкое качество проводки, и любая неисправность в системе управления зажиганием. Иногда поиск причин занимает больше времени, чем устранение дефекта. В таких случаях без помощи профессионалов обойтись сложно. Не переоценивайте свои силы.

Кстати, можно попробовать рассуждать логически. Контроллер регулирует концентрацию смеси, исходя из значений температуры воздуха. А определяются эти значения согласно показаниям единственного датчика – ДТОЖ.

Любой датчик температуры представляет из себя терморезистор

Речь идёт, конечно, о датчике температуры охлаждающей жидкости.

Показания датчика температуры тосола в действительности могут являться заниженными. Тогда не удивляйтесь тому, что смесь слишком обогащена топливом. Рекомендация по устранению проблемы выглядит тривиально. Нужно заменить датчик.

Отметим, что в современных двигателях для расчёта концентрации смеси используется не один температурный датчик, а несколько. Может применяться и датчик нагрева воздуха, установленный во впускной коллектор. Но наличие моторного масла в коллекторе – не редкость. И представьте, что будет, если жидкость попадёт на корпус такого датчика.

Программа контроллера устроена так, что главным источником информации о температуре воздуха является датчик ДТОЖ. В отношении современных двигателей, где используется множество элементов контроля температуры, это утверждение верно тоже.

Если свечи уже залиты, как поступить дальше

Если есть подозрения, что хотя бы в одном из цилиндров свеча залита бензином, поступают так:

  1. Останавливают работу стартёра, отключают электропроводку, производят демонтаж свечи;
  2. Закрывают свечной колодец, чтобы в него не попала пыль. Вал при помощи стартёра прокручивают на 10-15 оборотов;
  3. Свечу высушивают и устанавливают на место.

Здесь указаны рекомендации, разработанные изготовителями авто. Вместе с чем существуют «народные советы»:

  1. Перед выполнением «шага 1», рассмотренного выше, свечи можно просушить в самом двигателе. Когда стартёр работает, педаль газа утапливают «в пол», и воздух всасывается через рампу;
  2. Чтобы снять нагар, можно использовать щётку, предназначенную для очистки металла. Обычная зубная щётка тоже подойдёт;
  3. Если компрессия в цилиндре является недостаточной, менять или чистить свечи будет бесполезно. Тут поможет только капитальный ремонт.

Рекомендация о том, что нужно нажимать на «газ» по максимуму, подходит только для инжекторных, но не для карбюраторных двигателей. Впрочем, работа последних здесь не рассматривалась. Желаем удачи.

При замене или повторной установке свечей желательно не перетягивать их крепление. В то же время не довёрнутая свеча станет причиной поломки всех систем двигателя.

Советы о быстром ремонте на одном видео

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дайте мне ароматическую свечу с бензином

Какой ваш любимый аромат, лимон? Ага. «Свежесрезанная трава». Воздух соленый, масло на бабушкиной сковороде, липы в начале июня. Santal 33, но вы боитесь сказать об этом, потому что его популярность сделала его непривлекательным для вас, или, по крайней мере, вы знаете, что так должно быть, поэтому пытаетесь думать соответственно. Или что, роза? Может быть, ваш любимый аромат — «роза». Да, я уверен, что это так. Но знаете ли вы, какой еще ваш любимый аромат?

БЕНЗИН

!

И не пытайтесь лгать об этом!

Ач, бензин — сладкий нектар помпы; наше угощение за опустошение планеты, участие в войне и съезд с шоссе, чтобы заправить нашу машину, потому что, хотя у нас осталось чуть меньше половины бака, мы могли бы сделать это сейчас, так как проезжаем заправочную станцию и кто знает, когда мы увидим следующий.Я люблю вдыхать его запах всякий раз, когда представляется возможность, как будто я жадно пытаюсь высосать последние кусочки восхитительного воздуха из общего акваланга, за исключением носа. Боже, как вкусно пахнет. Как… как… как… как бензин!

Почему мы так любим запах? Да, в Интернете есть несколько статей, которые хотят объяснить вам именно это, но достаточно сказать, что это потому, что наш мозг любит… запах этого, а также из-за ностальгии. Отправляться в семейные поездки, вдыхать запах соседской воздуходувки, стричь лужайку старой попой, первой войны в Персидском заливе.В те невинные, сладкие детские дни, когда вы не знали, что вдыхание опасно манящего запаха могло привести к нефриту и некрозу канальцев, раку, повреждению мозга и так далее. Мммм .

Так почему же люксовые свечные бренды не производят бензиновые ароматические свечи? Хороший вопрос , думаете вы, и я знаю — меня это беспокоит. Нам всем нравится этот аромат, и в настоящее время он в моде , как одна из наиболее благоприятных составляющих современного убеждения, что все, что мы делаем, — это нормально, потому что мы читаем в ветке о терапии в Твиттере на основе чего-то кого-то. еще видел в Тик Ток отрицать наличие «виноватого» удовольствия.Так почему не?

Ну, я соврал; один люксовый бренд делает что-то вроде бензиновых свечей. (Пожалуйста, продолжайте доверять мне.) Этот бренд — DS & Durga, а свеча — это их «дизель 85-го года», призванный напоминать не совсем бензин, а, как сказал мне соучредитель компании Дэвид Мольц, «суть». салона Benz 300TD 85 года выпуска ». Да, свеча больше пахнет комбинацией автомобильных воспоминаний (кожаные сиденья, выхлоп, летнее путешествие). Если вы закроете глаза во время сжигания, это будет похоже на то, как если бы вы попали в магазин модной одежды, расположенный в гараже.Это очень здорово.

«Большинство людей влюбляются в запах бензина в детстве», — сказал Мольц. «В конечном итоге он состоит из органических соединений, которые Земля готовила в течение миллионов лет — возможно, он напоминает нам о чем-то глубоком. Это также очень отчетливо, как кожистое цветочное дерево с мускусом умами ». В самом деле. Так почему же тогда нет свечей? Кроме твоего?

«В парфюмерии преобладают идеи ароматов относительно небольшого числа людей», — сказал Мольтц. «В мире не так много парфюмеров.Не знаю, есть ли большой спрос на свечи, пахнущие газом ».

Ну… ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

От меня!

Хотя есть и бензиновые ароматические свечи. Свечи-шутки, свечи от брендов, которые продают свечи с запахами, такими как «пердеть» или «мужская пещера», созданы для гетеросексуалов цис-мужчин, как если бы гетеросексуальные цис-мужчины не могли наслаждаться обычной свечой обычного человека (а я знаю по крайней мере одного, кто жестяная банка). Но хороши ли эти свечи? Хорошо. Честно говоря, наверное, нет, но посмотрим.

Stinky: «Gasoline»

Эта свеча — самая известная бензиновая ароматическая свеча. (Пожалуйста, кивните.) Он продается на Wayfair, который является обычным веб-сайтом, и о его существовании было написано как минимум две статьи. Это очень хорошо для свечи с запахом бензина, если вы спросите меня, и в результате мои ожидания довольно высоки. Покупатели сказали о свече: «Лучше всего заболеть раком, приставив лицо к газовой форсунке» и «Я бы дал лучшую оценку, но вам действительно стоит подумать о том, чтобы изменить название на« плохой газ », потому что это именно то, что пахнет бензином, который долго находился в баке и больше не годится, если вы мне не верите, вам стоит пойти на разборку и понюхать несколько старых бензобаков.«Высокая оценка! Давайте посмотрим, как это соотносится с нашей оценочной метрикой.

ЗАПАХ БЕНЗИНОМ: Нет. К сожалению, он не пахнет бензином, который я когда-либо нюхал, хотя, признаюсь, я не был на свалке. Но пахнет он точно так же, как барбекю, где случайно загорается что-то ядовитое, что, может быть, вам еще нравится?

Gorilla Candles: свеча с моторным маслом

Я хотел бы поделиться с вами Описание Gorilla Candles:

«Gorilla Candles предлагает мужские свечи для работы тем, кто ищет мужской аромат, который можно добавить к своему дома или на рабочем месте.Мы понимаем чувство, когда нужно нюхать ромашки и кексы в течение всего дня. Поэтому мы создали рабочую мужскую свечу. Мы предлагаем ароматы, такие как моторное масло, опилки и другие свечи для работы, чтобы вернуть мужчин к их корням ».

Совершенство.

ПУХАЕТ БЕНЗИНОМ: Нет. Но эта свеча пахнет точно так же, как и что-то еще, и я клянусь богом, я говорю это не просто для того, чтобы быть маленькой сукой в ​​описании свечи Gorilla, но на то, как она пахнет на самом деле это: жевательная резинка.Классическая розовая жевательная резинка с легким лечебным действием. (Также есть второстепенная нота из свежего пластика, что было бы действительно приятно, если бы она была первичной.) Абсурдно продавать это как «моторное масло». Мужчины, если вы хотите иметь свечу из жевательной резинки, вам не нужно маскировать ее с помощью ударов в грудь и кряхтения. Вы можете просто свечу из жевательной резинки. Некоторые из нас действительно ищут тот, который пахнет бензином, чтобы вернуть нас к нашим корням!

Four Points Trading Co.: Бензин

Four Points описывает свою бензиновую свечу как «запах папиного гаража… с его мягким мускусным ароматом низкооктанового бензина и оттенком масла чайного дерева». Мне нравится их атмосфера в Four Points. Расслаблен, делая свечи с ароматами, которые мы все желаем. Просто живая жизнь.

ЕСТЬ ЗАПАХ БЕНЗИНА: Нет. Ну, думаю, немного. Он очень пахнет маслом чайного дерева, и, я думаю, немного похож на гараж, но не настолько, чтобы я мог сказать, что он пахнет гаражом, если его предложат понюхать свечу, не зная заранее, что она должна пахнуть бензином.Вместо этого я бы сказал: «Пахнет маслом чайного дерева. Мило.»

Boostnatics: Бензин

Я не знаю, что это за марка. Насколько я могу судить, они продают товары на автомобильную тематику, например, «Турбо-лампы» с таким описанием: «Турбо. Мы их любим. Они заставляют медленные машины двигаться быстро, издавая при этом самые крутые звуки. Но достаточно ли этого? Почему бы не поднять настроение и своему письменному столу, или спальне? » И тогда это лампа, которая, я думаю, выглядит как «турбо». Но в любом случае нас это не касается; то, что нас беспокоит, находится под довольно тревожным заголовком «ГОНКИ СВЕЧИ.”Errmm. … Ах… ну… ладно.

ЗАПАХ БЕНЗИНОМ: ДА !!!!!!!!!!!!!!!! О мой Бог. Это так пахнет бензином, что меня это беспокоит. И действительно, после того, как я написал в компанию по электронной почте, чтобы спросить, как им удалось добиться такого точного запаха бензина (на их веб-странице намекал, как «комбинируя секретную смесь духов»), они не только не ответили, но и через день товар был недоступен как на их сайте, так и на Amazon. (Конечно, накануне Amazon указала, что товар «мало в наличии».”) (Конечно, теперь он снова в наличии.) Это, ммм… как вы думаете, я отравляюсь? Ха-ха… Также посмотрите этот обзор:

«Эта свеча пахнет ТОЛЬКО бензином. Я беременна и очень хотела запаха бензина, поэтому заказала свечу. Я связался с [продавцом] с вопросом, позвонил в компанию И написал по электронной почте компании производителя, чтобы подтвердить отсутствие агрессивных химикатов. Все, что они могли сказать мне, это «это свеча из соевой смеси, так что нет». Когда я позвонил, они сказали мне написать по электронной почте, и кто-нибудь свяжется со мной.Прошло почти 2 недели, поэтому я выбросила свечу. Я не могу рисковать вдыхать химические вещества во время беременности ».

А также посмотрите этот комментарий с их страницы на Amazon, которую ведет сторонняя компания Mighty Pelican:

«Здравствуйте,
. Эта свеча производится компанией, которая называется racefuel candles. Могучий пеликан — третья сторона. Они отказываются отвечать на любые вопросы, связанные с добавлением токсичных химикатов, но я считаю, что они используют разбавленный бензин ».

Как вы думаете, это та же беременная женщина или…? Я долго задыхал эту свечу … ха-ха … ммм…. ладно … в любом случае … ну … это действительно пахнет бензином!

Создание лучшего «горячего броска» • Armatage Candle Company

Новички часто думают, что можно добавить больше ароматического масла, чтобы получить более эффектный бросок.

Это кажется правдоподобным, учитывая, что ароматическое масло является источником запаха, но помните, что ароматическое масло не передает аромат, а свеча.

Свечи — это законченная система, в которой почти каждый фактор влияет как минимум на один другой.

Ароматное масло значительно изменяет характеристики горения свечей. Свечи, которые можно было гореть до добавления ароматического масла, могли потребовать совершенно другого фитиля после добавления ароматизатора.

Это может быть больший размер для соответствия новым свойствам смеси, или может даже потребоваться другая серия фитилей.

Дополнительный ароматизатор может изменить температуру горения пламени.

В некоторых случаях большее количество масла увеличивает температуру свечи настолько, что основные компоненты аромата сгорают, оставляя за собой смрад реактивного топлива.

Ура.

Поэтому очень важно понимать, что ароматическое масло является «топливом», а свеча — «средством доставки» аромата.

В этом случае добавление топлива влияет на систему подачи. Вот почему итеративное тестирование необходимо для успешного изготовления свечей.

Оптимальный выброс горячего воздуха достигается за счет правильного баланса содержания ароматизатора, температуры плавильной ванны, конструкции контейнера, температуры пламени и воздушных потоков в комнате.

Некоторые сильные свечи содержат довольно минимальную ароматическую нагрузку.

Ключевым моментом является хорошо продуманная система доставки, которая эффективно перебрасывает каждую молекулу аромата в свечу.

Грелки без фитилей. Вместо этого они в значительной степени полагаются на окружающую комнату, чтобы разносить аромат. Подогреватели могут немного повысить температуру воздуха , но не в первую очередь ответственны за это, как пламя свечи.

Таяние воска также обходится более высокой парфюмерной массой, поскольку они менее подвержены риску возгорания, чем свеча.

К сожалению, у многих нагревателей воска есть двоичные настройки температуры — включено или выключено.

Переменные настройки температуры позволяют более дискретно регулировать температуру плавильной ванны для оптимизации выброса, а горячие лампочки могут испортить молекулы ароматизатора до того, как они начнут разбрасываться, особенно если плавильная ванна слишком долго подвергается воздействию высоких температур.

До появления электричества улицы освещали газом | Управление науки и общества

Давным-давно, еще до электричества, огонь был единственным оружием против тьмы.Древние цивилизации использовали факелы, но к 4500 г. до н. Э. в ходу масляные лампы, сделанные из ракушек или полых камней. Свечи были представлены примерно 1500 лет спустя. Масляные лампы сжигали масла растительного и животного происхождения, в то время как свечи сжигали воск и жир. Хотя производимого света было достаточно для чтения ночью, он был слишком мягким и локализованным, чтобы осветить какое-либо значительное пространство. Кроме того, воск и масло требовали большого ухода, что требовало регулярной обрезки фитиля, а их переносные автомобили постоянно подвергались угрозе утечки.Общество искало большего, и один из самых популярных ресурсов конца 1700-х годов дал ответ.

В 1792 году шотландский изобретатель Уильям Мердок оборудовал свой дом трубами, по которым угольный газ подавался к лампам, что породило «газовое освещение». Угольный газ в сочетании с кислородом воздуха дает углекислый газ, водяной пар, тепло и свет. Угольный газ получают путем сжигания угля внутри закрытого контейнера, который разделяет его составные части на водород, окись углерода и метан, а также некоторые твердые побочные продукты.Другие распространенные газообразные топлива включают пропан, бутан и этилен. Звучит знакомо? Они до сих пор используются для походных печей, где пригодится легкое, компактное и надежное топливо.

Поскольку угольный газ течет по трубам в больших объемах, его сгорание дает свет намного эффективнее, чем свечи. В конце концов Мердоку удалось воспроизвести свой подвиг за пределами своего здания, и люди были так увлечены новым ярким светом, что он породил новую индустрию. К началу 1800-х годов в Париже и Лондоне на своих улицах установили газовые фонари.Дополнительный свет повысил доступность и потребность в ночных занятиях, изменив культуру ночного времени с того, чтобы закрывать себя на прогулку и общаться с другими.

Какими бы усовершенствованиями ни были газовые фонари для свечей, они не обязательно требовали минимального обслуживания — лампы приходилось зажигать вручную каждую ночь и гасить каждое утро. Хуже того, были вредные побочные эффекты, так как окись углерода, смертельный газ, была побочным продуктом реакции горения. Примерно на рубеже 20-го века почти все уличные фонари были заменены электрическими лампочками, что обеспечило более чистое, безопасное, яркое и эффективное освещение.


@MorganSweeney

Морган Суини изучает когнитивную науку в настоящее время и на 4-м курсе в Университете Макгилла.

Хотите прокомментировать? Посетите пост на нашей странице в FB!

Правда об ароматических свечах

Влияние ароматных продуктов

Для многих дом не был бы таким же без запахов свечей, спреев для помещений, плагинов, ароматических палочек и масел, наполняющих воздух. Однако, помимо запаха, они также могут добавлять риски для здоровья от:

  • Парафин
  • Фитили со свинцовым сердечником
  • Синтетический ароматизатор

Хотя люди, страдающие астмой, аллергией или химической чувствительностью, с большей вероятностью пострадают от ароматических свечей, воздействие химических веществ, которые они содержат, никому не выгодно.

Токсины в ароматических свечах

Большинство свечей изготовлено из парафинового воска (химически обесцвеченного нефтепродукта), который при горении выделяет высокотоксичный бензол и толуол (оба являются канцерогенными веществами). Фактически, нефтяная сажа, выделяемая из парафиновых свечей, такая же, как и содержащаяся в парах дизельного топлива, и может быть столь же опасной при вторичном табачном дыме. В 2001 году EPA пришло к выводу, что горящие парафиновые свечи выделяют вредные токсины и увеличивают риск для здоровья при многократном воздействии.

Фитили свечи также могут быть источником токсинов в ароматических свечах. В США фитили для свечей должны быть сделаны из хлопка или бумаги, но фитилей со свинцовым сердечником все еще можно найти, особенно в продуктах, производимых в Китае или Тайване. Свеча с фитилем со свинцовым сердечником выделяет в пять раз больше свинца, которое считается опасным для детей, и превышает стандарты EPA по загрязнению наружного воздуха. Вам даже не нужно зажигать свечу, чтобы подвергнуться воздействию химикатов, простое испарение из непокрытой свечи может привести к выбросу загрязняющих веществ в воздух, а прикосновение к свече может вызвать абсорбцию химикатов через кожу.

Синтетические ароматы , создающие ароматы свечей, обычно содержат фталаты. При горении свечи фталаты выделяются в воздух, где они могут вдыхаться или абсорбироваться через кожу. Попадая в кровоток, они могут усугубить симптомы аллергии и астмы у некоторых людей, и было обнаружено, что они изменяют уровень гормонов.

Выбор более здоровых свечей

Не хотите отказываться от теплого сияния свечей? Выбирайте более здоровый выбор и избегайте токсинов в ароматических свечах, выбирая свечи:

  • без запаха
  • Изготовлен из полностью натуральных продуктов, таких как пчелиный воск или соя
  • Фитили из бумаги или 100% хлопка

Кроме того, если вы зажигаете свечи, чтобы скрывали неприятный запах , вы можете маскировать реальную проблему, такую ​​как плесень или грибок, которые могут повлиять на ваше здоровье.Если в вашем доме есть запах, который вам кажется неприятным, найдите источник запаха, чтобы вы могли решить проблему, а не просто скрыть ее!

Чтобы получить больше полезных советов по улучшению здоровья вашего дома, получите бесплатный персонализированный отчет Hayward Score сегодня.

Готовы улучшить здоровье вашего дома?

Hayward Score поможет вам узнать, как ваш дом может повлиять на ваше здоровье за ​​считанные минуты — — БЕСПЛАТНО!

Ответьте на краткий набор вопросов, а затем получите индивидуальный список действий.Преобразите свой дом и здоровье уже сегодня!

Понравилась эта статья? Не забудьте поделиться.

Дана Сундблад
Дана — опытный специалист по маркетингу и коммуникациям с более чем 20-летним опытом помощи компаниям в достижении осведомленности и финансовых целей в потребительской, технологической и некоммерческой отраслях. Совсем недавно она была директором по коммуникациям в школе Castilleja и начала свою карьеру в бренд-маркетинге в Clorox. Она получила степень магистра делового администрирования в Гарвардском университете и степень бакалавра в колледже Уэллсли.

Куда девается свеча, когда горит?

Куда девается свеча, когда она горит? Здорово ли вдыхать расплавленные частицы свечи? Насколько я должен быть обеспокоен?

— Эбигейл Б., Вашингтон, округ Колумбия

Когда свечи горят, большая часть их вещества уходит в воздух.

Свет и тепло свечи исходит от горения воска. Когда вы зажигаете фитиль, пламя заставляет часть воска плавиться, подниматься по фитилю и испаряться, а затем пара воска горит.Фитиль, сделанный из хлопка, также горит, хотя большую часть тепла вносит воск. Лужи, которые вы иногда видите вокруг основания, образовались из воска, который пролился и капал, не пригорая.

Воск состоит из водорода и углерода. Когда горит свеча, водород и углерод из воска соединяются с кислородом воздуха, образуя углекислый газ и водяной пар. Большая часть вещества в свече попадает в эти два газа.

Углекислый газ и вода не совсем безопасны на — слишком большое количество каждого из них может быть чрезвычайно опасным, как может сказать вам любой, кто побывал на подводной лодке, — но на низких уровнях они являются нормальными частями воздуха.Количество каждого газа, производимого свечой, невелико — сравнимо с количеством, которое может выдохнуть другой человек в комнате.

Если свечи сгорят полностью, каждая молекула воска в конечном итоге соединится с кислородом, образуя CO₂ или водяной пар, но свечи не горят идеально. По краям пламени сгустки молекул углерода — примерно 0,1 процента от массы свечи — отбрасываются, прежде чем они перестанут гореть, как кусочки пищи, разбрызгиваемые кухонным миксером.Эти частицы способствуют образованию дыма и копоти.

Анета Вежбицка, ученый из Лундского университета в Швеции, изучающая загрязнение воздуха в помещениях, провела ряд экспериментов по измерению выбросов частиц от пламени свечи. «Свечи в домах, где не курят табак, являются одними из самых мощных источников твердых частиц в помещении, за ними следует кулинария», — сказала она мне.

Она сказала, что постоянное воздействие этих крошечных частиц может привести к сердечно-сосудистым и респираторным заболеваниям. Для людей, которые время от времени зажигают свечи, опасность возгорания, вероятно, больше, чем загрязнение воздуха.Но она сказала, что если люди ежедневно сжигают много свечей, стоит принять меры, чтобы свести к минимуму воздействие переносимых по воздуху частиц. Она предлагает убедиться, что комната хорошо проветривается, и использовать чистые белые свечи без слишком большого количества добавок или ингредиентов, поскольку все, что есть в свече, оказывается в воздухе. (Она также упоминает, что электронные свечи в последнее время стали довольно хорошими — на первый взгляд, некоторые из них могут даже обмануть специалиста по свечам!)

Когда свеча горит, CO₂ и водяной пар, который она производит, охлаждают и смешиваются с воздухом. помещение, становясь неотличимым от любой другой молекулы CO₂ или воды.В течение следующих нескольких часов, когда воздух в вашей комнате будет меняться с воздухом на улице, молекулы вашей свечи выйдут из комнаты и начнут рассеиваться в атмосфере. Примерно через год атомы вашей свечи полностью разнесутся по земному шару.

В течение следующих нескольких лет, каждый раз, когда кто-то вдыхает воздух, он будет вдыхать несколько атомов углерода из парафина и несколько атомов кислорода из воздуха в вашей комнате.

Рок-свеча | Хьюстон, Техас

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Q.Как это сделано?

A. Мы делаем наши свечи из большого разнообразия натуральных пород камня, которые собираются вручную и высекаются для создания естественного и неповторимого вида.

—Некоторые из них окрашены прозрачным герметиком, чтобы улучшить естественные цвета и текстуры каждой породы.

— Мелкие стеклянные топливные баки надежно закреплены под камнями и почти полностью не видны.

— Фитили сделаны из стекловолокна и при надлежащем уходе прослужат бесконечно долго.

— В комплект входит небольшая воронка для добавления масла в топливный бак внизу.От одной до двух унций масла заполнит топливный бак и будет гореть от 3 до 8 часов, в зависимости от типа топлива и высоты пламени. Если ваша свеча имеет несколько резервуаров для горючего, каждую из них необходимо заполнить топливом.

В. Как я могу купить свечу?

А. Предлагаем 3 способа купить свечу:

(1) Найдите нас на выставке ремесел, (2) купите в Интернете или (3) свяжитесь с нами по электронной почте, текстовому сообщению или по телефону.

Хотя у нас нет физического магазина, обычно у нас есть сотни товаров на складе — просто дайте нам знать, что вы хотите.

Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, чеки и наши любимые … наличные деньги.

Свяжитесь с нами по вопросам изготовления свечей на заказ и скидок при крупных заказах.

В. Сколько стоит доставка?

A. Большинство наших свечей отправляется на следующий день приоритетной почтой USPS. Тарифы почтового отделения США постоянно меняются, но в настоящее время мы продолжим бесплатную доставку большинства свечей через Интернет. Свяжитесь с нами для доставки крупных заказов и международных перевозок.

В. Как зажечь свечу?

A. Щелкните карточку с инструкциями для принтера внизу этой страницы.

Поместите воронку в дополнительное меньшее отверстие в свече и, используя мерный стакан без подтекания, медленно налейте не более 1/4 стакана масла в воронку и емкость для топлива. Протяните фитиль в стеклянной трубке так, чтобы верхняя часть фитиля была почти на одном уровне с верхом стеклянной трубки. Это должно поддерживать высоту пламени не более 1/4 дюйма.Подождите примерно 10 минут, чтобы масло пропиталось фитилем. Затем зажгите свечу и наслаждайтесь. Перед заправкой задуйте свечу. Когда фитиль намокнет, его можно снова зажечь сразу после заправки. Сжигайте все масло в топливном баке при каждом использовании. НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ и не храните свечи под прямыми погодными и солнечными лучами; это повлияет на уплотнение топливного бака.

В. Как потушить свечу?

A. Вы можете задуть ее, как любую другую свечу, иначе пламя погаснет, когда все топливо сгорит.

В. Моя свеча станет горячей или повредит поверхность?

A. Сам камень может нагреваться рядом с пламенем, но топливный бак внизу остается холодным. Кроме того, стеклянная емкость для топлива гладкая, но вы можете добавить войлочные прокладки, чтобы не поцарапать стол. Пролитое топливо может повредить столы, поэтому НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ.

В. Для чего нужно дополнительное отверстие меньшего размера?

A. У каждой свечи есть дополнительное отверстие меньшего размера для облегчения заправки. На самом деле это заливное отверстие (а не отверстие для фитиля), и оно предназначено для воронки для доливки масла в топливный бак внизу.Он меньше, не так заметен и просто делает заправку чище и проще.

В. Что, если я оставлю свою каменную свечу на улице и дождевая вода попадет в топливный бак?

A. Если дождевая вода попадет в топливный бак, просто вытащите фитиль (фитили) и переверните свечу вверх дном, чтобы слить дождевую воду. Дайте свече и фитилю полностью высохнуть, затем замените фитиль и продолжайте жечь свечу. Храните свечу вдали от прямых погодных и солнечных лучей. Фитиль со временем может испортиться, если его оставить на открытом воздухе.Не позволяйте воде и / или маслу оставаться в топливном баке в течение длительного времени. Это поможет предотвратить образование плесени и надежно прикрепит топливный бак к камню. Если ваша свеча не зажигается и вы оставили ее на некоторое время на улице, попробуйте заменить топливо и фитиль или свяжитесь с нами, чтобы очистить ее и заменить фитили.

В. Что, если глянцевое покрытие на моей каменной свече стирается?

A. Если оставить свечу на улице, глянцевое покрытие может стереться под воздействием солнечных лучей и непогоды.Позвоните нам, и мы бесплатно перекрасим его, или вы можете оставить его естественным.

В. Что делать, если свеча не горит?

A. Сначала проверьте масло и убедитесь, что используете качественное ламповое масло или масло цитронеллы. Некоторые масла, например масла для тростниковых диффузоров, не горят. В целях безопасности внимательно читайте этикетки на бутылках с маслом. Кроме того, вам может потребоваться заменить фитиль или обрезать его кончик. Фитили могут со временем покрыться плесенью и распадаться, если оставить их на улице под прямыми погодными условиями и солнечным светом.Если вы покупаете собственный фитиль, убедитесь, что он сделан из стекловолокна, которое не горит, как ватные фитили. Свяжитесь с нами в любое время для получения бесплатной замены фитиля или купите замену стеклянной трубки и фитиля в нашем интернет-магазине.

В. Сгорит ли мой фитиль и его нужно будет заменить?

A. Мы используем только фитили из стекловолокна, которые не горят, как ватные. Горит масло, а не фитиль. Наши фитили из стекловолокна должны служить долго при правильном уходе и храниться вдали от дождя и прямых солнечных лучей.Однако, если вам когда-либо понадобится замена фитиля по какой-либо причине, не стесняйтесь писать нам электронное письмо, текстовое сообщение или звонить, и мы отправим вам другой бесплатно. За замену стеклянных фитильных трубок взимается небольшая плата. Черный кончик фитиля можно немного обрезать, если у вас возникнут проблемы с повторным зажиганием.

В. Что делать, если при горении свечи появляется черная сажа и дым?

A. Фитиль должен быть как можно ниже, не более чем на 1/4 дюйма над стеклянной трубкой. Это уменьшит дымность, обеспечит более стабильное пламя и сэкономит топливо.Это означает, что он должен быть чуть выше держателя фитиля. В течение 5 минут ваше пламя достигнет максимальной высоты. Чем выше пламя, тем быстрее сгорит топливо. Чрезмерное задымление может быть вызвано ветром или вентилятором, который препятствует полному сгоранию топлива. На ветру на камне может скапливаться черная сажа, но ее можно стереть влажной тканью. Фитиль также может обгореть и покрыться твердой коркой на кончике. Это нормальное явление, и его можно обрезать ножницами. Позвоните нам, если вам когда-нибудь понадобится бесплатная замена фитиля.

В. Что, если мой фитиль упадет в стеклянный топливный бак под камнем?

A. Нет проблем … возьмите плечики и загните конец, чтобы получился небольшой крючок. Вставьте крючок в стеклянную чашу, и вы сможете провести крючок вокруг фитиля и вытащить его. Поднимите свечу так, чтобы вы могли видеть стеклянную чашу. Если вытащить его не получается, просто оставьте его и проденьте в стеклянную трубку еще один фитиль.

В. Как долго моя свеча будет гореть?

А.Стеклянная емкость для топлива под каждой свечой вмещает до 1/4 стакана масла. Продолжительность горения зависит от высоты пламени, ветра и типа масла. Свечи с одним фитилем будут гореть около 6 часов с маслом для парафиновых ламп Lamplight Ultra Pure. Свечи с двойным фитилем и двумя отдельными топливными баками будут гореть примерно столько же, 6 часов. Свечи с двойным фитилем и только одним топливным баком будут гореть примерно вдвое меньше, или примерно за 3 часа до того, как потребуется доливка. Наше топливо Firefly CLEAN горит даже дольше и чище, чем парафиновое масло.

В. Какое масло можно сжигать в свече?

A. Мы рекомендуем несколько различных видов топлива:

Firefly Fuels — лучшее, что мы нашли. Фактически, мы были настолько впечатлены, что стали дистрибьютором. Вы можете купить у нас на любой выставке ремесел и избежать затрат на доставку. ЧИСТОЕ топливо бывает чистым, цитронелловым и эвкалиптовым. Топливо Safe & Green является экологически чистым и нетоксичным. Для получения дополнительной информации посетите: www.fireflyfuel.com.

Вы также можете сжигать топливо для факелов с цитронеллой тики, содержащее репеллент от комаров (только для использования на открытом воздухе), которое можно найти в отделе садоводства в большинстве хозяйственных магазинов, Walmart, Lowe’s, Home Depot, Academy и т. Д.

Масла для парафиновых ламп можно сжигать в помещении или на улице. Мы рекомендуем сверхчистое парафиновое масло для ламп, которое не дымит и не коптит при небольшом пламени и безопасно для использования в помещении. Вы можете купить в Hobby Lobby, Ace Hardware, Lowe’s, свечных магазинах и в Интернете.

При сжигании в помещении держите фитили обрезанными и низко в стеклянной трубке. Это позволит сохранить низкую высоту пламени и предотвратит повреждение дымом и копотью. Держите свечи подальше от детей и домашних животных.

Не используйте керосин или масла Лампе Бергера. ВСЕГДА проверяйте безопасность на этикетках производителя.

НИКОГДА не используйте бензин, дизельное топливо, спирт, любое взрывоопасное топливо или топливо с вредными парами.

В. Могу ли я зажечь ароматическое масло в свече?

А.Насколько мы можем судить, ароматические масла необходимо нагреть и нагреть, чтобы можно было почувствовать их запах. Так что, к сожалению, любой аромат, который вы добавляете к маслу, кажется, сгорает в огне, прежде чем он успеет согреться и почувствовать запах. Наши топливные баки остаются прохладными, пока горит свеча.

В. Что, если камень почернеет вокруг пламени?

A. Просто сотрите углеродистые отложения влажной тканью и держите пламя на низком уровне вдали от ветра.

Q.Что мне делать, если мой дом задымлен после того, как зажглась свеча?

A. Если ваша свеча дымится, ваш фитиль и пламя слишком высоки. При сжигании в помещении опустите фитиль очень низко в стеклянную трубку, чтобы пламя оставалось слабым и не дымилось. Также зажигайте свечи в хорошо проветриваемом помещении, чтобы не было дыма и копоти. Этикетка на бутылке с сверхчистым парафиновым маслом гласит: «ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫСОТЫ ПЛАМЕНИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОМУ ДЫМУ И ПОВРЕЖДЕНИЮ СЫЛА».

Q.Могу ли я использовать в своей свече и масло цитронеллы, и масло для парафиновых ламп?

A. Да, полностью сожгите один вид масла, прежде чем снова заправить свечу другим. Только не смешивайте масла и не сжигайте масло цитронеллы в помещении.

ВНИМАНИЕ: Храните свечи в недоступном для детей и домашних животных

Покупатель принимает на себя всю ответственность за уход и использование наших свечей.

ВНИМАНИЕ: Используйте только подходящие масла для ламп. Внимательно читайте этикетки производителя.Хранить в недоступном для детей и домашних животных. Это не игрушка и предназначена только для взрослых. Большинство видов топлива могут быть опасными или смертельными при проглатывании, а также могут вызывать раздражение глаз и кожи. Никогда не оставляйте горящую свечу без присмотра. Зажигайте свечу вертикально, на устойчивой поверхности, вдали от легковоспламеняющихся материалов и сквозняков. Не двигайте свечу во время горения. Не смешивайте топлива. Перед заправкой задуйте свечу. НЕ ПЕРЕЛЕЙ. Сохраняйте низкую высоту пламени, чтобы избежать повреждения копотью и дымом. Несоблюдение инструкций может привести к пожару, травме и / или повреждению.

Указания по безопасности: Безопасность превыше всего при использовании любого типа топлива. Топливные продукты необходимо использовать со здравым смыслом. Дети не должны трогать или использовать горючее для фонарей или ламповое масло или использовать их, и должны находиться под пристальным наблюдением, когда используются какие-либо из этих продуктов. НИКОГДА не заправляйте фонарик Tiki или свечу на жидком топливе, если вы не совсем уверены, что она выключена и холодна на ощупь, чтобы предотвратить возгорание топлива, которое может быть трудно погасить. Возгорание пламени и неправильное использование топлива могут привести к серьезным повреждениям, травмам и даже смерти.

Соевые свечи против парафина. Вы знаете, какие токсины содержатся в ваших свечах?

Великие дебаты среди свечных компаний!

Одним из наиболее обсуждаемых атрибутов соевых свечей является их способность гореть чисто. Для тех, кто редко зажигает ароматические свечи в своих домах, более чистый ожог может не иметь большого значения, но для тех, кто часто использует свечи, тех, кого беспокоили черные пятна вокруг крышек банок и серая, покрытая сажей сажа, оставшаяся на стенах. , шторы и предметы интерьера, свеча, которая производит значительно меньше или совсем не сажу, является поразительным прорывом.

Так почему же парафиновые свечи производят сажу, а соевые — нет?

Сажа — это твердая частица, образующаяся в результате неполного сгорания углеродсодержащего топлива, в основном топлива на нефтяной основе. Это так называемая нефтеуглеродная сажа, которой нет в соевом воске. Соевый воск полностью не содержит нефтеуглерода. Соевые свечи не образуют нефтесажи по сравнению с традиционными парафиновыми свечами. Более низкий уровень сажи помогает поддерживать чистоту воздуха и снижает проблемы с домашним хозяйством, связанные с отложениями сажи.

Соевый воск дал потребителям возможность сжигать свечи из экологически чистых источников. У фермеров быстрорастущий новый рынок. Соевый воск — это первая восковая инновация в свечной промышленности за более чем 100 лет, и он быстро становится стандартом свечной промышленности в двадцать первом веке.

Что бы вы предпочли гореть в своем доме?

Парафиновые свечи содержат несколько канцерогенных веществ (вызывающих рак). Практически все они были признаны «токсичными агентами воздуха» различными природоохранными агентствами, в частности штатом Калифорния.

Поскольку частицы сажи очень маленькие, они потенциально могут проникать в самые глубокие области легких. Исследователи предупреждают, что очень молодые, пожилые люди и люди с респираторными заболеваниями, такими как астма, должны избегать воздействия сажи от свечей.

И снова соевый воск сжигает нефтегазовую сажу. Но есть и другие факторы, которые способствуют отложению черной сажи на свечах.


Имейте в виду, что единственное пламя свечи, полностью не содержащее сажи, — это пламя природного газа. Это пламя полностью синее по природе и имеет то, что называется полным сгоранием.

Можем ли мы заставить пламя свечи полностью загореться? Ну, почти. Пламя свечей, дровяные очаги пожара — все происходит неполное сгорание, в результате чего образуется сажа, но хорошая новость заключается в том, что это не токсичная сажа из черного нефтяного углерода, которую вы найдете в свечах на нефтяной основе.


Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы радикально ограничить количество сажи, образующейся от самого пламени свечи. Узнайте больше, прочитав нашу статью о безсажных свечах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *