Подкачка колес: Подкачка шин в Казани на карте

Содержание

Подкачка колес азотом – когда в этом есть смысл

Станции техобслуживания и шиномонтажные мастерские все чаще предлагают своим клиентам накачивать шины азотной смесью (чистота около 95%) вместо обычного воздуха. По заверению владельцев таких предприятий, подкачка колес азотом несет в себе массу плюсов, вплоть до улучшения ходовых качеств автомобиля. Противники данной идеи утверждают обратное, заявляя, что это бессмысленная трата денег, поскольку ощутимых преимуществ водитель не получает.

 

Чтобы разрешить спор, исследуем физико-химические свойства N2, которые позволят понять, когда есть смысл наполнять шины данным газом, а когда такая необходимость отсутствует.

 

Преимущества азотной смеси перед обычным воздухом

По мнению владельцев СТО, которые рекомендуют осуществлять подкачку колес азотом, этот газ по сравнению с кислородом:

  • имеет более низкий коэффициент температурного расширения;
  • медленнее проникает сквозь поры резиновой покрышки;
  • не оказывает разрушающего воздействия на материал колеса;
  • обладает меньшей массой.

 

Данные преимущества – это не голословные высказывания, а факты, которые легко можно подтвердить доказательствами. Другое дело, что конечный эффект на самом деле не столь значителен, как утверждается.

 

Создание вакуума в колесе перед тем, как его накачают азотом

 

При увеличении температуры покрышки внутреннее давление газа возрастает согласно коэффициенту температурного расширения, который у N2 в 7 раз меньше, чем у O2. Значит, на азоте ездить намного безопаснее, чем на воздухе? Не совсем так. Во-первых, содержание O2 в атмосфере всего 20%, тогда как 79% занимает все тот же N2. Во-вторых, разница будет ощущаться только при давлении в несколько МПа (1 МПа = 10 бар), а автомобильные шины накачиваются всего до 1,7-2,5 бар.

 

В теории, утечка азотной смеси сквозь поры резины должна осуществляться медленнее, поскольку диаметр молекулы N на 7% больше диаметра молекулы O. Как показывает практика, при снижении давления воздуха на 0,5 бар показатели азота падают на 0,47 бар. С учетом того, что такая утечка газа происходит за достаточно большой промежуток времени, разница в 0,03 бар не столь значительна.

 

Неоспорим тот факт, что кислород является сильным окислителем, поэтому быстрее вызывает коррозию материалов покрышки. Азотная смесь практически не вступает в химическую реакцию и не содержит в своем составе агрессивных элементов. Однако такой особенностью данных газов можно пренебречь, поскольку внешний износ покрышки всегда намного выше, чем внутренний, вне зависимости от применяемой смеси для подкачки шин.

 

Удельная масса N2 на 3,2% меньше массы O2, поэтому колесо, наполненное воздухом, будет весить больше. Насколько больше? Всего на несколько грамм. Поскольку вес легкового автомобиля превышает 1 тонну, вряд ли подобная разница будет отыгрывать определяющую роль.

 

Графическое изображение плюса подкачки колес азотом

 

Больше информации о физико-химических свойствах N2 читайте в статье: технический азот и его востребованность в промышленной сфере.

 

Зачем осуществляется подкачка колес азотом в Формуле-1 и авиации

Любителям автогонок известно, что покрышки болидов Формулы-1 наполняются N2. Для чего это необходимо, если, как удалось выяснить выше, эксплуатационные характеристики данного газа и обычного воздуха практически идентичны? В действительности, не все так однозначно. Существует одна важная особенность подкачки колес, благодаря которой инженеры Ф-1 сделали выбор в пользу N2.

 

Дело в том что воздух содержит влагу, которая может конденсироваться и испаряться внутри колеса в зависимости от температурных колебаний, тем самым меняя давление в покрышке. Поскольку подвеска гоночного болида имеет очень тонкую настройку, даже небольшое изменение давления может существенно повлиять на время прохождения круга. Азотная смесь не содержит в своем составе влагу, поэтому инженерам намного проще подобрать оптимальные настройки для подвески.

 

Что касается подкачки колес шасси самолетов, здесь также критически важно отсутствие влаги. Авиационные шины эксплуатируются в самых жестких температурных условиях (на высоте 10 000 км термометр показывает -50 °C), поэтому нахождение воды внутри камеры необходимо исключить. Кроме того, азот не поддерживает горение, что является еще одним аргументом в пользу применения этого газа в авиации.

 

А в этом видео говорится про то, что данная процедура почти бесполезна:

 

Какой можно сделать вывод

N2 – это газ, характеризующийся целым рядом полезных свойств. Однако, целесообразность его использования для подкачки шин весьма сомнительна, если вы не являетесь гонщиком Формулы-1 или пилотом истребителя. Применение азотной смеси не ухудшит технические показатели автомобиля, скорее наоборот. Но стоимость такой услуги вряд ли соответствует полученным преимуществам.

 

Необходимо отметить, что во многих областях промышленности азот пользуется заслуженной популярностью, наряду с такими газами, как аргон, двуокись углерода и пропан-бутан, поскольку участвует в самых разных технологических процессах. Его можно купить в компании «Промтехгаз» — надежного поставщика технических газов, предоставляющего клиентам выгодные цены на свою продукцию. Кстати, о ценообразовании в сфере промышленных газов можно прочитать в актуальной на сегодняшний день статье: почему цена на нефть снижается, а на пропан-бутан и бензин нет.

Азот в шинах – подкачка или надувательство?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

как подкачать колесо на ВАЗ 21213 декомпрессором, автоподкачка

Любой опытный автолюбитель не раз сталкивался с проблемой спущенного колеса на дороге. Этот дефект влияет не только на комфорт поездки, но и на исправность транспортного средства. Дело в том, что автомобильный концерн сам диктует требуемое давление в баллоне, основываясь на инженерных расчётах. Эти данные участвуют в работе амортизаторов, поэтому данные показатели необходимо время от времени контролировать и в случае отклонения срочно исправлять. Все водители, особенно часто перемещающиеся на автомобиле по загородным трассам, должны иметь в багажнике оборудование, с помощью которого осуществляется подкачка колёс.

Признаки потери давления в колесе

Для того чтобы водитель мог вовремя исправить проблему спущенного колеса во время поездки, он должен понимать, что далеко не всегда потеря давления характеризуется ездой на ободе. Такие ситуации имеют место лишь при наезде на крупное острое препятствие, когда простой подкачкой уже проблему не решить. Таким образом, узнать о потере давления можно по следующим явным признакам:

Подкачка покрышки
  • Прежде всего, на дороге водитель ощущает, что автомобиль значительно начинает отклоняться от прямолинейной траектории движения, и данное изменение направления только возрастает от увеличения скорости. Данный признак связан в основном с проколом или потерей давления в переднем колесе.
  • Если же проблема наступила с задней шиной, водитель, как правило, не ощущает неудобств до тех пор, пока не слышит биение резины о дорожное полотно. Однако, когда водитель тщательно контролирует и следит за любым изменением в поведении своего «железного коня», то при движении в прямом направлении он ощутит перекос и лёгкий наклон именно в ту сторону, где выявлена проблема.
  • Следует заметить, что чем выше профиль резины, тем больше ощущается спущенное колесо в салоне. А на спортивных авто с высотой профиля покрышки менее 40 мм проблема может достичь такого масштаба, что водитель услышит уже скрежет литого диска об асфальт при полностью сдутой покрышке.

Важно!

Для того чтобы неожиданно не попасть в неприятную ситуацию на дороге, автолюбителю следует хотя бы 1 раз в неделю проверять давление в колёсах при помощи специального портативного компрессора либо на станции шиномонтажа. Кроме того, на многих заправках от известных нефтяных компаний часто имеется бесплатная услуга подкачки колёс и проверки давления в шинах, использованием которой не следует пренебрегать.

Центральная система подкачки колёс на ВАЗ 21214

Как правильно подкачать колёса на различных автомобилях

В зависимости от марки, класса, размера и веса автомобиля, техника подкачки колёс не меняется, но остаются нюансы, каждый из которых свойственен конкретному типу транспортного средства.

Так, подкачка шин для автомобиля выглядит следующим образом:

  • Как подкачать колесо на ВАЗ 21213 декомпрессором? Если речь идёт о знаменитой «Ниве 4х4» или ВАЗ 21213, то рекомендованное давление в покрышках составляет 0,21 МПа для передних колёс и 0,19 МПа для задних, что эквивалентно показаниям на манометре 2,1 кгс/см² и 1,9 кгс/см² соответственно. Для того чтобы подкачать колёса декомпрессором, водителю следует проделать следующие шаги:
  • Нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной твёрдой поверхности, и каждое из колёс испытывает одинаковую нагрузку. В противном случае при движении получится неравномерное распределение давления в шинах, что приведёт к вибрации.
  • Для начала необходимо открутить колпачки абсолютно на каждом ниппеле для того, чтобы образовался доступ к клапану.
  • Далее необходимо прижать сосок декомпрессора на ниппеле, параллельно наблюдая за показанием стрелки манометра и фиксируя значение для каждой покрышки.
  • Если какой-то из баллонов не соответствует требуемому давлению, нужно включить переключатель на ручке шланга или на самом корпусе устройства, в зависимости от типа его строения, после чего воздух начнёт автоматически нагнетаться в баллон.
  • По мере подкачки нужно тщательно следить за показаниями прибора, и если шина оказалась перекачанной, нужно срочно выключить прибор и простым поворотным движением винта на ручке компрессора стравить излишки воздуха.
  • По завершении процедуры нужно вернуть пластиковые колпачки на место, и водитель может продолжать движение.
  • В случае, когда длины шланга не хватает для того, чтобы дотянуться сразу до всех 4 колёс, мастера и автолюбители нередко используют специальный резиновый, пластиковый или металлический удлинитель подкачки внутреннего колеса. Он представляет собой трубку с вентильной конструкцией и собственным поворотным соском для удобства использования его на колёсах.
Пункт подкачки колёс на АЗС
  • Система подкачки колес КамАЗ 43118. Когда необходимо осуществить подкачку шины на грузовике, для примера, на КамАЗе 43118, алгоритм действий должен заключаться в следующих шагах водителя:
  • На КамАЗах давление воздуха должно отличаться в зависимости от типа местности, где эксплуатируется транспортное средство и составляет для болотистой дороги 0,8; для плотного снежного покрова – 1,1; для песчаного основания – 2,0 и для всех прочих типов твёрдого покрытия – 2,0…2,1 кгс/см².
  • Система подкачки колёс управляется самим водителем непосредственно из кабины путём поворота специального переключателя, который активизирует открытие специальных запорных вентилей, и по системе манжет и трубопроводов воздух под давлением нагнетается в баллоны грузовика.
  • При необходимости проведения шиномонтажа на каждом колесе техники установлены персональные краны для прекращения подачи или забора воздуха. Каждый из них водитель может самостоятельно перекрыть, тем самым отсоединив автоматику, что даёт полноценно заняться заменой колеса или его ремонтом.
Трубки подкачки покрышек на КамАЗе

Важно!

При подкачке не нужно усиливать давление выше отведённого максимума. И наоборот, не нагнетать недостаточное количество воздуха в колесо, так как всё это приведёт к преждевременному износу покрышек и подвески. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы в каждой шине на одной оси были строго одинаковые показатели для того, чтобы в дальнейшем водитель не испытывал вибрации при движении, и автомобиль не уводило в сторону.

Как пользоваться системой подкачки колёс на АЗС

Как было сказано выше, многие благоустроенные автозаправки среди своих многочисленных сервисов имеют услуги по подкачке колёс при помощи специально установленных компрессоров со шлангами. Как правило, данные устройства стоят недалеко от выезда с АЗС, в тех местах, где автолюбитель может припарковаться, не мешая при этом движению. Для того чтобы правильно накачать колёса, водителю необходимо проделать следующие шаги:

  • Как подкачать колесо на заправке? Сначала нужно подъехать как можно ближе к станции подкачки таким образом, чтобы шланг со специальным пистолетом мог легко дотянуться до любого колеса автомобиля.
  • Для проверки давления колёс нужно снять пластиковые наконечники на ниппелях, после чего поднести пистолет к клапану и слегка надавить на него, замеряя показатели манометра.
Схема датчиков подкачки колёс
  • В каждом автомобиле допустимое давление в шинах указано на пороге при открывании водительской двери. Именно для этих целей водителю необходимо перед проверкой своих колёс взглянуть на эти показатели, запомнив каждое из них. Следует быть внимательным, так как давление на передней и задней оси может быть как идентичным, так и отличаться из-за неравномерного разделения масс в автомобиле.
  • Если давление в шинах превышает допустимые показатели, водителю следует стравить часть воздуха до тех пор, пока стрелка на манометре не опустится до приемлемых показателей.
  • Когда необходимо накачать колесо, водителю следует помнить, что на пистолете есть специальный замок, который нужно защёлкивать в каждом случае нагнетания воздуха, или слишком мощный его поток не позволит дать нормальное давление в колесе.
  • В случае, когда давления не хватает, на пистолете есть специальная кнопка, нажав которую водитель услышит работу компрессора, и воздух под давлением начнёт нагнетаться в покрышку, о чём, опять же, покажет показатель на приборе.

Важно!

Если автолюбитель отвлечётся и перекачает колесо, то оно может потерять пластические деформации, в результате чего лопнет или просто не сможет вернуться в прежнее положение. Структура резиновой покрышки нарушится, и при снятии деформаций шина не сможет обрести первоначальную форму.

Как работает автоматическая система подкачки колёс

Если автомобиль обладает повышенной проходимостью и используется для выполнения стратегических задач, его колёса должны всегда поддерживать оптимальное давление. На таких транспортных средствах устанавливается автоматическая система подкачки колёс, работающая по следующему принципу:

  • Всего существует 2 основных компании, ставящие подобное оборудование на авто – Dana (США) и Syegon (Франция).
  • Автоподкачка колес, устройство. Принцип действия основан на наличии клапана, расположенного на каждом колесе, и это устройство автоматически служит запорным вентилем для отключения конкретного баллона от системы для его обслуживания или замены.
  • Также имеется контрольный блок (ECU), который отдаёт команды на клапаны, поддерживая давление в заранее выставленных рамках.
  • На переднем мониторе водителя имеется интерфейс, при помощи которого он следит за давлением в колёсах, и система автоматически предупреждает его о неисправности.
  • Если давление в шине выходит за установленные рамки, владелец транспортного средства нажатием соответствующей кнопки посылает сигнал на блок управления, который активизирует процессор и нагнетает воздух через клапаны в баллон.

Важно!

Для установки такого оборудования вовсе не требуется дополнительный компрессор, так как система полностью интегрируется с нагнетателем воздуха для тормозов автомобиля.

Центральная система подкачки колёс

Для профессионалов, деятельность которых неразрывно связана со специальными транспортными средствами, например, военной техники, автомобилей, предназначенных для спасения человеческих жизней, а также в иных случаях, когда требуется срочная подкачка колёс, автоматика на клапанах усовершенствована до такой степени, что баланс давления поддерживается всегда, вне зависимости от времени и места эксплуатации транспортного средства. Так, данная система устроена следующим образом:

  • Внутри покрышки стоит электронный датчик, который контролирует любое изменение давления внутри колеса, и при необходимости даёт об этом знать центральному контроллеру. Происходит это как при проколе колеса, так и при спускании воздуха через ниппель, что меняет состояние газа внутри покрышки и вызывает неравномерность подкачки шин.
Принцип действия автоматической системы подкачки колёс
  • Сигнал поступает на центральный компьютер, и в зависимости от типа системы и её настройки, либо эта информация выводится на специальные сигнальные устройства для водителя, либо, когда весь процесс происходит без участия водителя, система автоматически посылает команду для подкачки.
  • Водитель в любом случае должен знать о неисправности, так как она может быть вызвана проколом колеса, а в редких случаях деформацией колёсного диска. Поэтому при нескольких неудачных попытках нагнетания давления компьютер сообщает ему о необходимости устранить проблему на шиномонтаже.

Важно!

Данная система по сложности мало чем отличается от охранной сигнализации, и может быть установлена на каждый автомобиль, включая ВАЗовские модификации. Однако её относительно высокая стоимость не всегда оправдывает средства, так как водителю компактной машины дешевле будет поменять колесо в случае аварии, но его личная безопасность при этом снижается.

Подкачивать колёса каждому автолюбителю следует регулярно и ради собственной безопасности во время заправки, регулярного ТО или же на автомойке, где имеется подобная услуга. Кроме того, в багажнике каждого водителя, эксплуатирующего своё транспортное средство вдали от населённых пунктов, должен храниться портативный компрессор или ручной насос для того, чтобы он мог быстро устранить данную проблему.

Если же авто эксплуатируется в экстремальных местах, то его следует оснастить централизованной системой подкачки воздуха, чтобы внезапно спущенное колесо не стало причиной большой проблемы.

Стационарный пост накачки колес — Автоматы для подкачки шин

Стационарный пост накачки колес стал неотъемлемой частью для бизнеса в сфере услуг: он встречается на современных автозаправочных комплексах, автомойках, паркингах, торговых молах и центрах. Благодаря установке нашего оборудования, Ваши клиенты получают полезную услугу, повышается их безопасность на дороге и они с большей вероятностью вернуться к Вам снова.

Приобретая пост подкачки шин, Вы увеличивается рост потенциальных лояльных покупателей, поэтому его можно считать выгодным вложением средств. Наличие данного оборудования – заметное преимущество среди конкурентов.

Преимущества

Автоматическая система накачки шин интуитивно понятна потребителю. При помощи электронной индикации выставляется необходимое давление и все что нужно – подсоединить колесо к рукаву и нажать кнопку. Автомат сам накачает или сбросит давление в колесе до необходимого.

Посты подкачки шин нашего производства оснащены системой микроклимата с внутренним и внешним датчиками температуры и обогреваемым рукавом, что позволяет работать при отрицательных температурах.

Гарантия на наше оборудование составляет два года, это достигается за счет применения комплектующих ведущих мировых производителей (SMC, Camozzi, STEGO, ABB и т.д.) и высокого качества сборки.

Наше оборудование установлено на всех ведущих сетях АЗС (Газпром, Шелл, ЛУКОЙЛ, Роснефть и т.д.) и на парковках крупных торговых центров.

Наше производство размещается в Санкт-Петербурге и мы готовы предоставить любую техническую поддержку и помочь в решении любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации нашего оборудования в любой точке РФ и стран ТС.

Производимое нашей компанией оборудование имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • низкие эксплуатационные расходы и удобство в обслуживании;
  • расширяет спектр оказываемых услуг;
  • безопасность в использовании и безопасность Ваших клиентов на дороге;
  • надежность и долгий срок службы;
  • доступная стоимость.

Услуги нашей компании

Одно из главных направлений деятельности нашей компании –производство и продажа автоматов для подкачки шин. В нашем каталоге представлены различные решения, одно из которых обязательно подойдет Вам.

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и наш специалист предоставит исчерпывающую информацию и поможет с подбором необходимого Вам оборудования. Надеемся на сотрудничество.

Сервисы при АЗК

АЗК «ЕКА» – это не только топливо высокого качества по выгодной цене, но и возможность сделать передышку в пути, подкрепить силы в кафе, взбодриться чашечкой кофе, купить товары первой необходимости. Забота о вашем транспортном средстве тоже никогда не бывает лишней – в этом поможет наша автомойка и сервис подкачки шин.

Станция быстрой зарядки электромобилей

«ЕКА» – АЗС будущего здесь и сейчас. Мы первая сеть АЗС в России, запустившая на своей станции пункт быстрой зарядки автомобилей. Он находится на территории АЗК «ЕКА» на 26-ом км по внешней стороне МКАД.

Наша станция обеспечивает быструю зарядку аккумуляторных батарей автомобиля. По сравнению со станциями переменного тока, такая станция подзарядит авто значительно быстрее – от 15 до 40 минут, в зависимости от емкости аккумулятора.

Автомойка

При АЗК «ЕКА» работает сеть автомоек. Среди услуг: бесконтактная и ручная мойка, наномойка, химчистка и полировка кузова.

Магазин

В магазине на АЗК вы найдете широкий выбор товаров ежедневного потребления. Мы предлагаем только свежие и качественные продукты, а также разнообразные автомобильные аксессуары.

Мы заботимся о желаниях и потребностях каждого клиента, поэтому открыты любым предложениям по улучшению ассортимента и качества услуг в наших магазинах.

Кафе

Ароматная выпечка, сытные бутерброды, горячий чай или кофе – мини-кафе при АЗК «ЕКА» к вашим услугам. Автомобиль заправлен – подкрепитесь и сами, вкус и свежесть еды в наших кафе всегда на высоте.

Подкачка шин

На АЗК «ЕКА» можно бесплатно проверить давление в шинах и при необходимости подкачать их.

Платежные терминалы

На АЗК «ЕКА» установлены платежные терминалы, с помощью которых можно мгновенно пополнить счет мобильного телефона, оплатить интернет и другие услуги.

Все автозаправочные станции ЕКА работают круглосуточно

На некоторых АЗК ЕКА работает шиномонтаж.

Какое должно быть давление в шинах. Давление шин зимой (в мороз)

 О шинах на нашем сайте мы рассказывали много и даже можно сказать «достаточно» (список статьей приведен в конце), но любая из тем, даже самая простая может быть неисчерпаема, если в отношении нее проявить немного фантазии и дотошности, так получилось и с тематикой про шины.  А уж если мы решили не останавливаться на достигнутом, то и тему подкачки шин, мы не обойдем стороной.

Рекомендованное (номинальное рабочее) давление в шинах при подкачке

 Говорить об универсальной формуле, которая бы подходила для всех случаев, автомобилей и условий эксплуатации не приходится. Здесь, как бы нам не хотелось выглядеть компетентными и предложить свою альтернативу, но более правильного утверждения, чем то, что давление в шинах должно быть определено заводом – производителем, мы вам предоставить не сможем.
 Поэтому не поленитесь и найдите на своем автомобиле место, где приклеена заводская наклейка с рекомендованным давлением для подкачки шин, на иномарках это нормальная практика. Чаще всего такие наклейки встречаются на стойке у водительской двери или на лючке бензобака.  

 

В крайнем случае, если на вашем автомобиле такая наклейка уже отсутствует, то не поленитесь найти «Библию» на ваш авто и полюбопытствовать в ней о значении параметра давления при подкачке шин.
 Еще одни «камнем преткновения», даже если вы и нашли подобную табличку, может стать проблема с переводом единиц давления. Предположим давление указано в КПа, а ваш насос и манометр показывает давление только в Bar (Бар).

На этот счет мы приведем  соотношения между наиболее распространенными единицами, по которым вы без труда сможете точно подкачать шины до требуемого давления в них.

1 Bar = 1 атмосфере = 100 КПа =  14,5 psi

Также обратите внимание на то, что в зависимости от типоразмера шины, нагрузки, а также от оси ее установки (передняя – front или задняя — rear), рекомендованное давление в шинах может быть различным.

Среднее значение давления в шинах для легковых автомобилей порядка 2,2 атмосферы.

Контроль давления в накаченных шинах

  Чаще всего на компрессоре, которым вы осуществляли подкачку, уже стоит манометр. В большинстве случаев это стрелочный механический манометр. Особенной точностью такой манометр не отличается, особенно в холодный период времени. Механическая «улитка» манометра сильно меняет свои механические свойства, что может сказаться на показаниях манометра до 0,5 атмосферы, а это уже существенно. Если альтернативы у вас нет, то подкачивать лучше компрессором, который предварительно был прогрет до комнатной температуры. Исходя из-за этих особенностей, не стоит доверять «уличным», стрелочным манометрам на заправочных станциях в холодный период года.

Влияние не правильной подкачки шин на их износ, расход топлива и управляемость

 Показатели давления это не просто выдуманные рекомендации, а прагматичные меры, обеспечивающие эффективное управление машины, равномерный износ шин и даже экономичность автомобиля. О каждой из этих особенностей можно написать свою отдельную статью. Так о экономичности машины такая статья имеется  — «Как сэкономить топливо».
 О износе мы поговорим непосредственно здесь. Для того чтобы все выглядело более наглядно достаточно взглянуть на рисунок характеризующий износ шины при заниженном, номинальном и завышенном давлении.

  Что либо комментировать здесь пожалуй излишне, разве что еще раз сказать об известном, когда номинальное давление является неким гарантом долговечности эксплуатации шин на вашей машине.  Если говорить об управляемости автомобиля, то и здесь оптимальным вариантом, при нормальной езде, будет выбор номинального давления в шинах. Именно полная площадь контакта сможет обеспечить должный коэффициент продольного и поперечного скольжения шины, а также будет гарантировать номинальное усилие на руле.

Подкачка шин азотом 

Говорить о подкачке шин азота много не будем, так как интерес к этому «занятию» в значительной степени уже давно прошел. Все начиналось несколько лет назад, когда многие шиномонтажки уверяли автолюбителей в незначительном изменении объема газа (азота) при изменяющихся температурах, будь то их повышение или понижение.  Практические отзывы и законы физики впоследствии научили многих на собственном опыте, что изменений при подкачке шин азотом нет, либо они находятся на грани психологического самовнушения.  Ну а вторая половина, взглянув на практикантов уже несколько поостыла к тому, чтобы попробовать то, что стоит денег, но не приносит каких либо положительных изменений.  В принципе тому есть и простые объяснений, ставшие всеобщим достоянием: — Воздух на 78 процентов состоит из азота; — Закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков (V/T = const) … этим все сказано, имеющий уши да услышит.

Подкачка шин зимой (в мороз)

  Необходимо ли выбирать другое давление для шин в холодный период года (зимой)? Является ли правильным чуть приспускать шины зимой, чтобы обеспечить большую площадь контакта с дорогой? Именно эти вопросы будут терзать тех, кто дочитал статью до настоящей главы.  
 Ну, во-первых, сразу скажем о том, что у производителей нет рекомендаций к давлению в шинах при разных температурах, что тоже о чем-то говорит.  Во-вторых, производители рекомендуют контролировать давление на холодную, то есть до начала движения, здесь неважно какая у нас температура на улице (см. фото с табличкой выше, где написано cold). Исходя из этого, следуя закону Гей-Люссака, про который мы упоминали, расширение воздуха в шине что зимой, что летом будет пропорционально, некому повышению температуры, на несколько градусов, за счет прогрева при движении.  По логике вещей получается, что давление в шинах необходимо проверять на холодную перед непосредственным выездом и оно должно быть равно номинальному рекомендованному.  Не будем спорить с тем, что снижение давления на 0,1- 0,2 атмосферы, относительно номинального, действительно может дать увеличение площади контакта шины с дорогой, тем самым  несколько повысив коэффициент сцепления. Тем не менее, соблюдение скоростного режима и адекватное поведение водителя, исходя из погодных и дорожных условий, способно обеспечить куда более безопасное вождение, чем просто приспущенные шины, помните об этом. Эффект от приспущенных шин на 0,1-0,2 атмосферы будет незаметен, а более значительное снижение давление в шинах может сказаться уже значительным ухудшением сцепления, так как контакт протектора по центру не будет обеспечен. См рисунок выше.

Рекомендуемое давление шин для некоторых моделей и марок машин от производителя

 Давление в шинах для ВАЗа

Давление в шинах для ГАЗ, УАЗ, ЗиЛ, Урал, МАЗ

Давление в шинах для Mitsubishi

Давление в шинах для Kia

Давление в шинах для Subaru

Давление в шинах для Toyota

 

Давление в шинах для Honda

Давление в шинах для Daewoo

Давление в шинах для Hyundai

Давление в шинах для Mercedes

Давление в шинах для Renault

Давление в шинах для Nissan

Возможно, вас также заинтересуют следующие материала  материалы по тематике «Шины»:

— Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема ;

— Камерные и бескамерные шины;

— Маркировка шин (типоразмер шин);

— Взаимозаменяемость шин и дисков;

— «Ранфлет» (Run-flat), что это такое и альтернативные решения шинам с технологией Run-flat.

Безопасность при накачивании шин и колес

Безопасность при накачивании шин и колес
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН И ОБОДА МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ и должно выполняться только обученным персоналом с использованием соответствующих процедур и инструментов.
  • ВСЕГДА проконсультируйтесь со своим руководителем о надлежащих процедурах безопасности перед накачиванием любой шины.
  • Инфляционные сепараторы предназначены для удержания составных компонентов колеса и обода во время накачивания в соответствии с требованиями U.S. Стандарт Управления по охране труда и гигиене труда (OSHA) № 29 CFR 1910.177.
  • Отказ от использования удерживающего устройства при накачивании обода шины / колеса в сборе является не только нарушением правила OSHA 1910.177, но и ОПАСНОЙ ПРАКТИКОЙ, которая может привести к серьезным травмам или смерти.
  • ОТСУТСТВИЕ ПРОЧТЕНИЯ И СОБЛЮДЕНИЯ всех предупреждений по продукту и процедур может привести к серьезным травмам или смерти для вас и окружающих.
  • ВСЕГДА соблюдайте все меры безопасности, указанные в Постановлении 1910 OSHA.177 Обслуживание моноблочных и составных ободных колес. См. Https://www.osha.gov/Publications/wheel/wheel-chart-booklet.pdf
  • .
  • Закатайте колесо / шину в сборе в клетку для накачивания до тех пор, пока они не будут отцентрированы и полностью помещены в защищенную зону клетки.
  • ВСЕГДА центрируйте колесо / шину в клетке в вертикальном положении.
  • Поверните колесо / шину так, чтобы клапан накачки находился между трубками клетки для лучшего доступа.
  • Очистите зону накачивания и колесо / шину от всего незакрепленного мусора.
  • ВСЕГДА используйте зажимной патрон для накачивания с дистанционным клапаном для накачивания и выпуска воздуха, а также воздушный шланг достаточной длины, чтобы не касаться колеса во время накачивания.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать клетку для накачивания на колесах / шинах в сборе с номинальным давлением более 120 фунтов на квадратный дюйм.
  • ВСЕГДА надевайте соответствующие защитные очки (или маску для лица), защитную обувь и средства защиты органов слуха при обслуживании шин, чтобы избежать травм.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ засовывать руки в зону клетки, опираться и опираться какой-либо частью тела на камеру для накачивания во время накачивания.<
  • НИКОГДА не стойте в зоне траектории.
  • Во время накачивания, если появляются ЛЮБЫЕ неровности или выпуклости боковины или возникают ЛЮБЫЕ щелчки, треск или треск — НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕ приближайтесь к шине . Перед снятием с удерживающего устройства полностью удалите воздух из шины. Снимите зажимной воздушный патрон. Отметьте шину как поврежденную на предмет возможного «разрыва молнии». Вывести шину из строя, неремонтировать и утилизировать.

Центральная система накачки шин | HowStuffWorks

Идея CTIS состоит в том, чтобы обеспечить контроль над давлением воздуха в каждой шине, чтобы улучшить характеристики на разных поверхностях.Например, снижение давления воздуха в шине создает большую площадь контакта между шиной и землей и значительно упрощает движение по мягкому грунту. Это также меньше повреждает поверхность. Это важно на рабочих площадках и на сельскохозяйственных полях. Предоставляя водителю прямой контроль над давлением воздуха в каждой шине, значительно улучшается маневренность.

Другая функция CTIS — поддерживать давление в шинах в случае медленной утечки или прокола. В этом случае система автоматически контролирует надувание на основе выбранного давления, установленного водителем.

Существует два основных производителя CTIS: американская Dana Corporation и французская Syegon (подразделение GIAT). У Dana Corporation есть две версии: CTIS для использования в военных целях (разработанная PSI) и система контроля давления в шинах (TPCS) для коммерческого использования тяжелой техники.

CTIS: Внутри

Вот общий вид системы:

Колесный клапан расположен на каждом конце колеса. Для сдвоенных колес клапаны обычно подсоединяются только к внешнему колесу, поэтому давление между двумя шинами может быть сбалансировано.Часть работы клапана колеса — изолировать шину от системы, когда она не используется, чтобы снизить давление на уплотнение и продлить срок его службы. Колесный клапан также позволяет по запросу накачивать и спускать шины.

Электронный блок управления (ECU), установленный за пассажирским сиденьем, является мозгом системы. Он обрабатывает команды водителя, отслеживает все сигналы по всей системе и сообщает системе о необходимости проверять давление в шинах каждые 10 минут, чтобы убедиться, что выбранное давление поддерживается.ЭБУ посылает команды на блок управления пневматикой , который непосредственно управляет колесными клапанами и воздушной системой. Пневматический блок управления также содержит датчик, который передает показания давления в шинах в ЭБУ.

Панель управления оператора позволяет водителю выбирать режимы давления в шинах в соответствии с текущими условиями. На этой приборной панели отображается текущее давление в шинах, выбранные режимы и состояние системы. Когда водитель выбирает настройку давления в шинах, сигналы с панели управления поступают на электронный блок управления, к пневматическому блоку управления и к колесным клапанам.

Когда автомобили движутся быстрее (например, по шоссе), давление в шинах должно быть выше, чтобы предотвратить повреждение шин. CTIS включает в себя датчик скорости , который отправляет информацию о скорости автомобиля в электронный блок управления. Если автомобиль продолжает двигаться с более высокой скоростью в течение заданного периода времени, система автоматически накачивает шины до давления, соответствующего этой скорости.

В системе этого типа используется воздух от того же компрессора, который подает воздух к тормозам. Реле давления обеспечивает приоритет тормозной системы, не позволяя CTIS забирать воздух из бака подачи до тех пор, пока тормозная система не будет полностью заряжена.

Присмотритесь

Вот что происходит на дороге: Электронный блок управления сообщает блоку пневматического управления, что необходимо проверить текущее давление и либо накачать, либо спустить шину до давления, выбранного водителем. Если система определяет, что необходима накачка, она сначала проверяет наличие резервов тормозного давления на должном уровне; если они есть, он оказывает небольшое давление на колесный клапан, чтобы дать возможность надуть. Если шины накачаны слишком сильно, система создает небольшое разрежение в клапане колеса.Когда пневматический блок управления считывает, что соответствующее давление достигнуто, клапан закрывается.

На этой иллюстрации вы можете увидеть путь, по которому воздух движется для надувания или сдувания, когда попадает в колесо. Трубопровод проходит от воздушного компрессора автомобиля через ступицу колеса, а затем к вентилю шины. «Быстроразъемный фитинг» позволяет отсоединить шину от системы CTIS для снятия или обслуживания. (На этой диаграмме также показана функция спуска Hummer, которая позволяет шине продолжать поддерживать автомобиль, даже если в ней нет воздуха.)

Воздушный компрессор VacLife для накачивания шин, портативный воздушный компрессор постоянного тока 12 В, автоматический шинный насос со светодиодной подсветкой, цифровой воздушный насос для автомобильных шин, велосипедов и других надувных лодок, модель: ATJ-1166, синий (VL701): автомобильный

5,0 из 5 звезд Великолепный дизайн, накачивает шину от 0 до 35 фунтов на квадратный дюйм менее чем за 10 минут!
Автор BuyDirect, 31 марта 2019 г.

Вы когда-нибудь выходили к своей машине и обнаруживали, что у вас спущена шина, или замечали, что сигнальная лампа давления в шинах загорается, когда вы собираетесь завести свой автомобиль в те холодные дни? Если это случалось с вами так же часто, как и со мной, то это насос, на который вы можете положиться!

Мне потребовалось около 10 минут, чтобы накачать большую шину внедорожника 265/55/18 с 0 до 35 фунтов на квадратный дюйм.Подробности смотрите в моем видео.

Некоторые особенности, которые выделяют этот продукт:
1. Цифровой манометр — установите желаемое давление и позвольте насосу сделать все остальное, он выключится, как только будет достигнуто желаемое давление в шинах.
2. Пластик хорошего качества, даже стяжка вокруг кабеля питания удобна для повторного использования (см. Рисунки).
3. Некоторые дополнительные насадки включены для накачивания других предметов, кроме шин.
4. Этот светильник также удобен и обеспечивает хорошую светоотдачу.

Хотелось бы, чтобы он поставлялся с футляром и имел дополнительное место для кабелей, но мне понравилось, что вы можете заправить кабели в устройство, а пластик красиво обработан по краям, чтобы не было твердых краев.

Было бы неплохо, если бы существовала версия с батарейным питанием, в которой не нужно было бы полагаться на аккорд, но, по крайней мере, в этом случае она никогда не подведет.

Это отличный продукт, который делает то, что рекламируется, я считаю, что спецификации соответствуют фактическому представлению продукта, основываясь на моем опыте.Если вы ищете отличный насос, не ищите дальше!

Новый продукт: Колесо переменного давления накачки Trelleborg

Компания Trelleborg представляет свою последнюю инновацию — систему переменного давления накачки (VIP). Система VIP представляет собой интеллектуальное и автономное колесо в сборе, способное самостоятельно регулировать давление в шинах харвестера во время работы в соответствии с его точной нагрузкой, оптимизируя след шины и уменьшая уплотнение почвы.

«VIP-система Trelleborg представляет собой важный шаг вперед и большое новое достижение, от которого производители выиграют в Северной Америке», — говорит Андреа Мазелла, бренд-менеджер компании Trelleborg по шинам для сельского хозяйства и лесоводства в Северной Америке.«Система VIP не только способна измерять и / или изменять давление в шинах, но и, будучи интеллектуальной системой, определять и принимать правильное давление в нужное время и в нужном месте без ручного вмешательства. Это полностью соответствует философии точного земледелия. Саморегулирующиеся шины до оптимального давления во время уборки урожая, система VIP экономит время, необходимое для расчета давления, а также для накачивания и спуска воздуха в шинах. Инфляция и дефляция происходят в движении, что позволяет избежать простоев.”

Испытания показывают, что система VIP обеспечивает лучшую проходимость, снижая уплотнение почвы на 10,5% и повышая урожайность до 5% по сравнению со стандартным колесом. Это связано с тем, что в стандартном колесе давление в шине постоянно, поэтому след шины зависит от нагрузки, что ограничивает эффективность шины. Поскольку система Trelleborg VIP изменяет давление в шинах в зависимости от нагрузки, след шины остается постоянным при максимальном размере.

Система VIP, встроенная непосредственно в обод шины, состоит из набора датчиков, измеряющих несколько параметров, включая нагрузку, давление и температуру, а также центрального электронного процессора, управляющего компрессором, и клапана для регулировки давления. Система VIP автоматически определяет, находится ли машина в поле или на дороге, и соответственно изменяет давление, накачивая на дороге или спуская в поле.

Система также определяет, когда на одной оси нагрузка на правую шину отличается от нагрузки на левую шину.Это дает преимущество на склонах, где система VIP может устанавливать два разных давления в соответствии с полученными данными. Тем самым обеспечивается максимальная безопасность, высокая проходимость, постоянная площадь основания, отличная управляемость и низкое уплотнение почвы. Все это способствует повышению эффективности и производительности фермера.

Система VIP не только дает преимущества во время уборки урожая, но и снижает расход топлива и выбросы при послеуборочной вспашке. Это связано с тем, что почва с низким уровнем уплотнения позволяет плугу легче продвигаться, сокращая рабочее время и эксплуатационные расходы.

Система VIP, уже признанная значительным нововведением, получила золотую медаль на конкурсе SIMA Innovation Awards 2017. Престижная награда в сельскохозяйственной отрасли, награда подтверждает давнюю приверженность Trelleborg разработке инновационных решений, которые повышают производительность и эффективность, улучшая при этом агрономические результаты, снижая эксплуатационные расходы и общее воздействие на окружающую среду.

Свяжитесь с Trelleborg по адресу www.trelleborg.com/en-us/wheels.

Стоят ли покрышки с азотом своих затрат?

Основное преимущество шин, заполненных азотом, заключается в более медленной потере давления в шинах, поскольку газ в шинах выходит медленнее, чем воздух.Считается, что с более стабильным давлением в шинах вы сможете увеличить расход топлива и продлить срок службы шин, поскольку вы всегда катаетесь на полностью накачанных шинах.

Также утверждается, что азот в шинах предотвращает «гниение» шин, ограничивая естественное образование влаги внутри шин и предотвращая коррозию колеса, которая может быть вызвана контактом с влагой.

Эти претензии завышены. Преимущества шин, заполненных азотом, по сравнению с обычным воздухом, недостаточно велики, чтобы оправдать цену или неудобства.Стоимость новых автомобильных шин может варьироваться от 70 до 179 долларов. На существующих шинах вы заплатите до 30 долларов за каждую шину за обслуживание для слива воздуха и заправки N2. Заправка обойдется вам от 5 до 7 долларов за шину, что можно ожидать реже, чем с шинами с воздушным наполнением. Но доливать нужно будет каждые два-три месяца.


Наука о добавлении азота в шины

Небольшое количество воздуха со временем естественным образом выходит из шин, особенно когда шины подвержены сильным перепадам температуры.Это потому, что стенки покрышек немного пористые. Когда шина нагревается, воздух внутри нее расширяется. Дополнительное давление выталкивает через поры незначительное количество воздуха, поэтому иногда приходится доливать воздух, даже если в шине нет дыры.

Сторонники азотных шин отмечают, что они не теряют давление в шинах так быстро, как шины с воздухом. Поскольку молекулы азота больше обычных молекул воздуха, им труднее вытечь наружу. Это означает, что шина, заполненная азотом, будет дольше поддерживать давление воздуха.Поэтому, по их словам, вы будете кататься на шинах, которые всегда накачаны должным образом, что приведет к лучшей экономии топлива и увеличению срока службы шин.

Обычная шина, заполненная обычным воздухом, теряет в среднем 1-2 фунта на квадратный дюйм в месяц. Это правда, что в покрышках, заполненных азотом, потери происходят медленнее. Но это улучшение невелико — по данным Consumer Reports, всего на 1,3 фунта / кв.дюйм меньше в течение года. Недостаточно реально изменить расход топлива или износ шин для людей, управляющих легковыми автомобилями.

Отчасти это связано с тем, что воздух уже состоит из 78 процентов азота и чуть менее 21 процента кислорода, а остальное — смесь водяного пара, углекислого газа и других газов. Когда шины заправляются с помощью воздушного насоса с азотом, процентное содержание N2 увеличивается до 93-95 процентов. Никогда не бывает 100 процентов.

Итог: азот замедлит потерю давления в шинах примерно до одной трети от того, что вы испытаете с воздухом. Это означает, что вместо потери одного-двух фунтов на квадратный дюйм в месяц вы потеряете & frac13; в & frac23; PSI в месяц.Вам все равно нужно будет проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в идеальном диапазоне инфляции. И вы потратите гораздо больше, чем сэкономите, на бензин и срок службы протектора шин. Лучше сделать простое обслуживание шин частью своей повседневной жизни.


Идите вперед и сделайте это, если:
  • Ваша поездка — гоночный автомобиль. Азот используется для заполнения шин гусеничных машин, поскольку он дает преимущество в виде более постоянного давления.
  • Вы покупаете новую машину с новыми шинами, которые заполняются впервые, вы живете рядом с баком для заправки азотом, у вас есть лишний располагаемый доход и вы никогда не проверяете давление воздуха.

Азотные шины FAQ

У перехода на шины N2 больше минусов, чем плюсов. Например, баки для заправки азотом труднодоступны, как баки воздушного компрессора. Вам нужно будет запланировать пополнение запасов в местах, которых может быть немного и они могут быть очень редкими. Это может стоить вам времени и денег. Вот вся информация.

Q. Сколько будет стоить содержание азота в моих шинах?

A. За заливку новых шин в некоторых торговых точках стоит от 70 до 175 долларов.Слив воздуха и заправка азотом на нынешних шинах, до 30 долларов за шину. Заправка может составлять от 5 до 7 долларов за шину. Если вы хотите, чтобы ваши шины оставались в пределах 1 фунт / кв.дюйм от идеального, вы, вероятно, будете доливать как минимум четыре раза в год, а может и больше. Это может быть от 80 до 112 долларов в год, а, возможно, и намного больше. Сравните это с тем, чтобы вообще ничего не платить за обычный воздух в магазине шин или около доллара за заправку на станции техобслуживания.

Q. Насколько они безопасны?

А. Они так же безопасны, как и обычные шины. Азот не горюч и не вызовет взрыв шин.

Q. Смогу ли я увеличить расход бензина?

A. Вы всегда получите лучшую экономию топлива на правильно накачанных шинах, независимо от того, заполнены ли они азотом или воздухом. Недокачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм падения среднего давления во всех шинах. Кроме того, они будут быстрее изнашиваться и более подвержены поломкам. Самый экономичный способ убедиться, что вы едете на хорошо накачанных шинах, — это просто проверять давление в шинах раз в месяц или обратиться к специалисту (бесплатно в хороших магазинах шин).

Q. Предотвращает ли азот гниение шин? Ржавчина колеса?

A. Азот — это «сухой» газ по сравнению с кислородом (который составляет примерно одну пятую от обычного воздуха). Заполненные азотом шины не выделяют внутри столько влаги, когда шины расширяются от теплового трения, и сжимаются при охлаждении.

Однако резиновое гниение из-за влаги внутри шин легковых автомобилей очень необычно. Если ваши шины не установлены на автомобиле, которым редко управляют, гораздо более вероятно, что протектор вашей шины изнашивается до того, как небольшое количество влаги внутри заполненной воздухом шины разрушит резину.

Сегодняшние легкосплавные диски имеют покрытие, предотвращающее коррозию стальных деталей — ремней, бортов и опор боковины — которые могут контактировать с водой, так что это не типичная проблема.

Q. Можно ли заполнять азотные шины воздухом?

A. Да. Ездить на недостаточно накачанных шинах небезопасно, поэтому не откладывайте, думая, что вам нужно подождать, пока не дойдете до заправочного бака. Вполне нормально добавить воздух и просто заполнить его азотом.

Q. Они работают холоднее?

A. Нет существенной разницы между заполненными воздухом и заполненными азотом шинами с точки зрения рабочей температуры.

Q. Где я могу заправить шины?

A. Используйте этот локатор дилеров азота, но имейте в виду, что на некоторых заправочных станциях вам необходимо приобрести шины вместе с ними или иметь членство.

Q. Будет ли мне лучше ездить?

А. Нет никакой разницы в управляемости или качестве езды между шинами, заполненными воздухом или азотом, при условии, что они должным образом накачаны.

Q. Как узнать, есть ли в моих шинах азот?

A. Шток клапана шины будет иметь зеленый пластиковый колпачок или колпачок с зеленым индикатором.

Q. Каким образом шины впервые заполняются азотом?

A. Шину очищают от воздуха и несколько раз заполняют азотом с помощью машины, которая забирает большую часть кислорода вместе с водой.


Узнать больше

Шаг 4 — Процедуры накачки шин для жилых автофургонов и буксируемых транспортных средств

После выполнения шага 3 «Отчет о безопасности веса» важно, если необходимо, отрегулировать распределение нагрузки на автофургоне и отрегулировать давление в шинах тягача и прицепа в соответствии с текущими рекомендациями.

Лучшее время для проверки давления в холодных шинах — это в первую очередь утром перед отъездом, когда солнечные лучи не влияют на температуру окружающей среды в шинах.Кроме того, шины не должны были проехать более одной мили или ждать не менее 2–3 часов после парковки. Температура шин под прямыми солнечными лучами может повыситься на 40 градусов всего за 30 минут, что даст вам значение давления выше атмосферного. Не корректируйте давление в шинах, если температура в шинах выше температуры окружающей среды. Если давление в теплой шине ниже нормального давления в холодной шине, это может быть признаком неисправности какого-либо компонента.

Перейти к «Выбор правильного давления в шинах для тягачей и моторизованных внедорожников»

Выбор правильного давления в шинах на многоосных прицепах

Мы на Fifth Wheel Street больше не рекомендуем регулировать давление в шинах прицепа ниже давления, связанного с максимальной нагрузкой PSI, установленной на боковой стенке (и только если колесо / обод имеет соответствующие характеристики) для шин с максимальным давлением 85 PSI или меньше, независимо от измеренного веса отдельных шин или осей для всех многоосных прицепов.Владельцы прицепов для жилых автофургонов, имеющие шины с максимальным рейтингом более 85 фунтов на квадратный дюйм, могут использовать приведенные ниже диаграммы нагрузки на шины, а также добавить 25% маржу. Для прицепов с максимальным давлением холодного воздуха более 85 фунтов на квадратный дюйм, до тех пор, пока прицеп не будет взвешен, никогда не накачивайте меньше, чем указано на этикетке производителя или максимальное давление холодного воздуха, указанное на шине.

Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем взвесить отдельные положения шин прицепа для прицепа, а также буксирующего транспортного средства или мотоцикла, чтобы убедиться, что ни одна из осей или положения шин не перегружены.Отчеты показали, что прицепы не имеют равного веса по всем позициям шин. Некоторые конфигурации нагрузки RV могут выявить разницу до 20% между передней и задней осью. Это особенно актуально для охотников за игрушками. Возможно, что неправильное распределение нагрузки прицепа приведет к перегрузке одного конца оси или шины и вполне может превысить 100 фунтов на одну шину. Было заявлено, но не подтверждено ни одним мастером по взвешиванию жилых автофургонов, что по дороге едет много жилых автофургонов, у которых хотя бы одна шина или одна сторона оси перегружены.Единственный способ убедиться, что шины и / или оси не перегружены, — это взвесить каждое положение шин на ваших автомобилях. К сожалению, попытка получить точный индивидуальный вес положения шины практически невозможна при весах всех автомобильных весов . Ознакомьтесь с нашим списком рекомендованных мастеров взвешивания на колесах здесь.

«Промежуточный сдвиг на шинах прицепа необходимо учитывать, так как он является основным фактором разделения ремня шин прицепа.» Роджер Марбл


Наша рекомендация для всех шин на многоосных прицепах:

Давление, связанное с максимальной нагрузкой 85 фунтов на квадратный дюйм или менее, должно быть повышено не менее, чем указано ниже:

Вариант 1: В соответствии с минимальными требованиями к шинам, указанными в сертификационной этикетке транспортного средства.


Примечание: Это максимальное значение PSI в холодном состоянии для данной OEM-шины.Если шины, установленные в настоящее время на вашем прицепе, отличаются от маркировки OEM, эта наклейка больше не применяется. Используйте второй вариант ниже.

ИЛИ

Вариант 2: Не меньше, чем давление на дюйм в холодном состоянии шины, сформированное на боковой стенке шины, связанное с максимальной нагрузкой, и не превышающее номинальное значение PSI колеса / обода для шин с максимальным давлением 85 фунтов на квадратный дюйм или меньше.

Вот причина через 50 секунд.


Обратите внимание на то, что шина на одной оси изгибается внутрь, а другая выжимается наружу.

«Interply Shear» и другой техно-лепет
Роджера Марбла (отредактировано для ясности)

Итог … ПЕРВЫЙ

Когда радиальная шина нагружена, ремни и корпус должны изгибаться от круглой формы до плоской в ​​области, которая соприкасается с дорогой. Кроме того, когда вы поворачиваете за угол, силы, возникающие при перемещении RV вбок, должны передаваться через конструкцию шины.Это вызывает дополнительный изгиб ремня и конструкции кузова. Повышенный изгиб вызывает повышенное растяжение резины. При достаточном растяжении образуются микроскопические трещины, а существующие трещины становятся больше. В конце концов, при достаточном количестве циклов и достаточном усилии трещины могут вырасти, и это увеличивает вероятность отделения компонентов шины, что может привести к поломке шины. Вы можете уменьшить растяжение шины, если уменьшите изгиб, и вы можете уменьшить изгиб, если увеличите накачку шины .

Инженер Speak и Techno Babble

Если у вас есть многоосный прицеп, изгибающие силы шины могут быть намного выше, чем у тягача, автодома или автомобиля. Шины на этих типах транспортных средств расположены не близко друг к другу и расположены по углам транспортного средства.

Особое внимание для многоосных прицепов. Предупреждение, это технический вопрос.

При движении не по прямой на многоосные прицепы возникают значительные боковые нагрузки, поскольку шины борются друг с другом; это потому, что оси не «направлены» на центр радиуса поворота. Эти нагрузки вызывают разрыв конструкции внутри. Иногда нагрузки могут быть на 20% или более выше, чем у шин, не предназначенных для прицепов. Первоначально разрыв начинается на микроскопическом уровне, но со временем и повторяющимися циклами эти микроскопические разрывы разрастаются, что может привести к небольшим трещинам по краям ремня, как показано здесь стрелками.

Если не заметить, эти трещины продолжают расти почти на всю ширину протектора, как показано ниже.


Если вам повезет, вы увидите выпуклость на протекторе, как показано слева. Очевидно, вы знаете, что эта шина вышла из строя, и ДОЛЖЕН быть удален СРАЗУ , поскольку разрыв может увеличиться и привести к отрыву ремня от корпуса шины.

Вы можете снизить эти силы, либо уменьшив нагрузку на шину не менее чем на 20% (вероятно, это не то, что вы хотите или не сможете сделать), либо вы можете увеличить давление, чтобы придать жесткость конструкции, что уменьшит скольжение. -угол. В этом случае вы можете увеличить накачивание шины от минимального накачивания, необходимого для статической нагрузки, до накачивания, связанного с максимальной нагрузкой на шину, заданной на боковине шины.НО, вы должны быть уверены, что не превышаете максимальный рейтинг колеса / обода.

Следовательно, лучшая рекомендация, которую я могу дать владельцам прицепов, — это пробегать с максимальным накачиванием, указанным на боковине шины . Владельцам буксирующего автомобиля или автодома я рекомендую выполнить накачку, необходимую для выдерживания фактической измеренной нагрузки на шины, плюс как минимум 25% маржа.

Дополнительная литература доступна в блоге Роджера Марбла:
Что должны делать владельцы трейлеров?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Super Technical Post Выход из строя шины и промежуточный сдвиг.
«Прорыв» Реальный жизненный опыт
Как подготовиться к поломке шины и отреагировать на нее

О компании Roger Marble: (Полная биография)

Перед тем, как уйти на пенсию, Роджер 40 лет проработал в шинной промышленности, работая на крупного производителя, разрабатывающего шины для применения в Северной, Центральной и Южной Америке.За свою карьеру он работал над многими типами шин — для тяжелых грузовиков, легковых автомобилей, легких грузовиков и автомобилей Indy. Если у вас есть вопрос к Роджеру, отправьте ему электронное письмо по адресу tyreman9 (at) gmail.com. Кроме того, посетите его блог, чтобы получить дополнительную информацию о безопасности шин RV на сайте RV Tire Safety.

Подробнее…

ВНИМАНИЕ:

  • Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность, указанную на боковине шины.
  • Никогда не превышайте максимальную номинальную скорость 65 миль в час для большинства шин Special Trailer (ST).FWS рекомендует буксировать не более 60 миль в час с большинством установленных шин ST. (Некоторые компании поставляют шины ST с более высокими скоростными характеристиками.)
  • Никогда не превышайте максимально допустимый уровень накачивания колес / ободов или клапанов при установке давления в холодных шинах.
  • Никогда не накачивайте шины более чем на 10 фунтов на квадратный дюйм выше максимального значения, указанного на боковой стенке.
  • Никогда не устанавливайте шины с рейтингом ниже, чем указано на сертификационной этикетке.
  • Никогда не учитывайте ожидаемое изменение температуры во время дневного путешествия при установке давления накачки в холодную погоду утром.
  • Повышение давления в шине выше номинальной для боковины шины не увеличивает номинальную нагрузку .

Примечание. Эксперт по автодомам Марк Полк написал отличную статью об использовании шин LT на прицепах. Прочтите здесь.

У вас есть буквенный рейтинг скорости, нанесенный на боковину вашей шины? Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть таблицу рейтингов скорости: Рейтинги скорости

График изменения нагрузки на шины RV (При отсутствии таблицы брендов используйте любую таблицу ниже, в которой указаны шины того же размера для вашего прицепа.)

Выбор правильного давления в шинах для тягачей и моторизованных внедорожников

Примечание основателя: На многих грузовиках есть этикетки с рекомендацией накачать два раза давление в шинах, когда они порожнего и груженого. Для многих приложений рекомендуемая накачка шин для груженых грузовиков обычно больше, чем требуется. Когда шины грузовых автомобилей накачиваются сильнее, чем необходимо для того, чтобы нести фактическую нагрузку, центр протектора шины выпячивается больше, поэтому центральная часть протектора оказывается на поверхности дороги.Уменьшение контакта с протектором нежелательно ни в какой ситуации.

После того, как я испытал износ центрального протектора на OEM-шинах моего грузовика, именно тогда я начал уделять больше внимания накачиванию шин. Даже с 3400 фунтами дополнительного веса пальца на задней оси этого было недостаточно, чтобы протектор полностью соприкоснулся с поверхностью дороги при накачивании до рекомендованного уровня 65 фунтов на квадратный дюйм. По этой причине я рекомендую вам использовать 4-хэтапный план обеспечения безопасности по весу, и с его помощью вы можете получить порожний и груженый вес.Используйте приведенные ниже таблицы нагрузок, чтобы правильно установить давление в шинах на основе измеренных значений веса.

Осторожно: Приведенная ниже рекомендация является отправной точкой. Без возможности взвесить каждый конец оси на весах, возможно, что одна из нагрузок на шину будет значительно больше, чем рассчитанное среднее значение. Всегда следите за износом шин и соответствующим образом регулируйте давление в шинах. По возможности взвесьте все позиции шин на каждом конце осей.Для целей взвешивания двойные шины на каждом конце оси считаются одной позицией. Чтобы узнать больше о неравномерном износе шин, а также об измерении и регистрации износа шин, щелкните здесь.

Roger Marble из RV Tire Safety рекомендует дополнительно 10% PSI для транспортных средств класса A и других буксируемых транспортных средств.

Просмотр отчета о безопасности веса

Найдите элемент «A» (Общая масса передней оси) в своем отчете о безопасности веса.

Найдите пункт «B» (Общая масса задней оси) в своем Отчете о безопасности веса.

Передний мост

Разделите элемент «A» на 2, то есть количество шин на передней оси.

Задний мост (и) Опции

Разделите элемент «B» на 2, если у вас по одной шине на каждом конце одной задней оси.

ИЛИ

Разделите элемент «B» на 4, если у вас есть сдвоенные шины на каждом конце одной задней оси.

Диапазон веса в шинах

Частное — это средний вес нагрузки для каждой нагрузки на шину. Используйте этот диапазон начального веса.

Найдите свой размер шины, указанный в правильной таблице, и проследите за диапазоном веса вашей шины. (Всегда используйте следующий диапазон веса, превышающий диапазон веса шин вашего буксирующего транспортного средства.)

Затем проследите за столбцом, чтобы выбрать начальное давление накачки для ваших шин.

Пример:

Передняя

Позиция «А», Общий вес передней оси: 4900 фунтов

Количество шин на передней оси: 2

Размер грузовых шин: LT235 / 80R17

4900 разделить на 2 = 2450 (округлить любую дробь)

В таблице шин LT235 / 80R17 следующий диапазон веса — 2545 (прочтите строку «ОДИН».)

Начальное давление в шинах составляет 60 фунтов на квадратный дюйм.

Задний

Позиция «B» Общий вес задней оси: 7000 фунтов

Количество шин на задней оси: 4 (двойная ось)

Размер грузовых шин: LT235 / 80R17

7000 разделить на 4 = 1750 (округлить любую дробь)

На диаграмме накачивания шин LT235 / 80R17 следующий диапазон веса — 1870 (прочтите строку «ДВОЙНОЙ».)

Начальное давление в шинах составляет 45 фунтов на квадратный дюйм.

Таблицы давления в шинах грузовых автомобилей

Вы хотите знать, произведены ли ваши шины в старых добрых США? Или, может быть, вам нужно проверить, есть ли ваши шины в списке отзыва.

Посетите этот ресурс: Группа безопасности шин

Знаете ли вы …

Эти 42 процента водителей не могут идентифицировать сигнальную лампу низкого давления в шинах на панели приборов.

Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) обнаружило, что недостаточно накачанные шины являются причиной примерно 200 000 аварий, 33 000 травм и 660 смертей каждый год. Почти так же плохо, что равный процент опрошенных признался, что редко проверяет давление воздуха в своих шинах. Это будет означать, что почти половина всех водителей на дороге не узнает сигнальную лампу TPMS и не проверяет регулярно давление в шинах.

Вождение с правильно накачанными шинами делает автомобили более безопасными и эффективными, а системы контроля давления в шинах (TPMS) предназначены для предупреждения водителей о недостаточно накачанных шинах.Читайте полный отчет здесь.

1910.177 — Обслуживание составных и монолитных колесных дисков.

Определения.

Барьер означает забор, стену или другую конструкцию или объект, помещенный между цельным ободным колесом и работником во время накачивания шины, чтобы удерживать компоненты обода колеса в случае внезапного выпуска воздуха, содержащегося в цельном ободе. колесо.

Диаграммы означают U.S. Публикации Департамента труда, охраны труда и здоровья, озаглавленные «Процедуры демонтажа и монтажа шин для грузовых автомобилей и автобусов трубчатого типа», «Процедуры демонтажа и монтажа бескамерных шин для грузовых автомобилей и автобусов» и «Таблица соответствия составных ободов. » Эти диаграммы могут быть в виде руководства или плаката. OSHA также примет любое другое руководство или плакат, содержащий как минимум такие же инструкции, меры предосторожности и другую информацию, содержащуюся в этих публикациях, которая применима к типам колес, которые обслуживает работодатель.

Установка обода означает перенос и прикрепление собранного обода колеса к ступице оси транспортного средства. «Удаление» означает противоположность установке.

Установка шины означает сборку или сборку колеса и компонентов шины для образования обода колеса, включая накачивание. «Демонтаж» означает противоположность монтажа.

Составное колесо обода означает сборку составного колеса с камерой шины и другими компонентами.

Составное колесо означает колесо транспортного средства, состоящее из двух или более частей, одна из которых является боковым или стопорным кольцом, предназначенным для удержания шины на колесе путем блокировки компонентов при накачивании шины.

Удерживающее устройство означает устройство, такое как клетка, стойка, сборка стержней и других компонентов, которые будут удерживать все компоненты обода колеса во время взрывного отделения составного колеса обода или во время внезапного выброса содержащегося воздуха. колеса с цельным ободом.

Руководство по ободу означает публикацию, содержащую инструкции производителя или другой квалифицированной организации по правильному монтажу, демонтажу, техническому обслуживанию и мерам безопасности, характерным для типа обслуживаемого колеса.

Обод колеса означает комплект из шины, камеры и гильзы (в соответствующих случаях), а также компонентов колеса.

Обслуживание или Обслуживание означает установку и демонтаж ободных колес, а также связанные с этим действия, такие как накачивание, спуск, установка, снятие и перемещение.

Зона обслуживания означает часть помещения работодателя, используемую для обслуживания ободных колес, или любое другое место, где работник обслуживает ободные колеса.

Цельное колесо с ободом означает сборку цельного обода с шиной и другими компонентами.

Цельное колесо означает колесо транспортного средства, состоящее из одной части, предназначенное для удержания шины на колесе, когда шина накачана.

Траектория означает любой потенциальный путь или маршрут, по которому компонент обода колеса может пройти во время взрывного отрыва, или внезапного выброса сжатого воздуха, или области, в которой может быть выпущен воздушный поток от цельного обода колеса.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *