Подшипник вторичного вала КПП от autodoc.ua (оригинал, аналог)
Подшипник вторичного вала КПП
Этот вид подшипника предназначен для закрепления вторичного вала в корпусе КПП. Позволяет валу свободно вращаться относительной своей оси. Внешняя часть запрессована в посадочные места корпуса, а внутренняя – в специальные выемки на валу. Сепаратор имеет высокую прочность и способен противостоять высоким радиальным и осевым нагрузкам.
Такой подшипник представляет собой цилиндрическое изделие из металла, состоящее из трех основных частей: верхней обоймы, нижней обоймы и сепаратора. На вторичном валу применяется два подшипника, которые отличаются конструкцией: роликовый конический и шариковый стандартный. Монтажные обоймы имеют гладкие отполированные поверхности.
Прежде чем купить новый подшипник вторичного вала КПП, следует точно убедиться в наличии неисправности. Подшипники могут беспрепятственно эксплуатироваться достаточно продолжительный срок, однако под действием излишних нагрузок и внешних факторов срок их службы значительно уменьшается.
Основные причины выхода из строя: износ сепаратора, коррозия или загрязнение. При этом начинают появляться люфты, нарушающие соосность механизмов, что приводит к следующим проблемам:
• передачи плохо переключаются, возникают вибрации.
Если узел не отремонтировать, изнашиваться будут еще и смежные детали, что может привести к дорогостоящему ремонту коробки передач. Рекомендуем перед покупкой подшипника пройти диагностику и технический осмотр автомобиля в автосервисе сети Автодок, для точного определения поломки. Выбрать ближайшее к вам СТО можно на карте. Напоминаем! Все сервисы нашей сети проходят аттестацию и предоставляют только профессиональные качественные услуги.
Подобрать деталь для своего автомобиля в интернет-магазине Autodoc.ua можно по каталожному номеру запчасти или по VIN-коду автомобиля. В нашем электронном каталоге вы можете найти автозапчасти практически на любую марку легкового авто.
Наш интернет-магазин предлагает к заказу оригинальные детали и их аналоги от известных брендов, которые отличаются высоким качеством и надёжностью, практически не уступают заводским запчастям.
Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc вы получаете целый ряд преимуществ:
• Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.
• Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи в автосервисах сети.
• Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.
Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!
Подшипник 750306 вторичного вала КПП ВАЗ-2123, РК ведущего и промежуточного вала VBF (фирм. упак. LADA)
Подшипник 750306 вторичного вала КПП ВАЗ-2123, РК ведущего и промежуточного вала VBF в упаковке АвтоВАЗПрименяемость:
Chevrolet Niva ВАЗ-2123, ВАЗ 2121-21214.
Шариковый радиальный однорядный подшипник, закрытый с обеих сторон резиновыми уплотнениями, с внесенной заранее смазкой, имеет канавку на внешнем кольце. Подшипник устанавливается в первичный вал КПП Chevrolet Niva и в ведущий вал раздаточной коробки Chevrolet Niva ВАЗ-2123.
Производства Вологодский ГПЗ 23 или современная маркировка VBF.
Характеристики и размеры подшипника 750306Внутренний диаметр — 30 мм;
Наружный диаметр — 72 мм ;
Ширина — 19 мм;
Масса — 0,34 кг;
Номинальная частота вращения — 6500 об/мин;
Грузоподъемность динамическая — 14,6 k/N;
Грузоподъемность статическая — 28,1 k/N
Схема
Купить Подшипник 750306 вторичного вала КПП ВАЗ-2123, РК ведущего и промежуточного вала VBF в упаковке АвтоВАЗ
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/
Неисправность подшипника коробки передач: причины и диагностика
Хотя автоматические коробки передач приобретают все большую популярность, многие виды транспортных средств по-прежнему оснащаются механическими коробками. Как правило, неисправность КП является следствием неправильной эксплуатации или результатом использования при ремонте запасных частей низкого качества. Одна из распространенных неисправностей — износ подшипника. Каковы причины такой поломки и как правильно выполнить диагностику?
Механическая коробка передач состоит из валов: первичного, вторичного и (в зависимости от конструкции) промежуточного. Зубчатое колесо, установленное на первичном валу, передает крутящий момент на шестерню промежуточного вала. На обоих валах расположены пары зубчатых колес, которые соответствуют отдельным передачам. Эти элементы соединяются между собой при помощи синхронизаторов. При включении выбранной передачи остальные колеса размыкаются. Важным элементом всей этой конструкции является подшипник. В корпусе коробки передач переднеприводных автомобилей расположен дифференциал. Смазку и охлаждение коробки обеспечивает трансмиссионное масло.
«Один из наиболее распространенных признаков повреждения подшипников коробки передач — это характерный звук, как правило, напоминающий громкий гул или „вой“, исходящий из коробки. Такой шум можно услышать на каждой выбранной передаче, и он усиливается с увеличением оборотов. Длительная езда с поврежденным подшипником может привести к механическому повреждению зубчатых колес и корпуса коробки передач, поэтому эти признаки нельзя игнорировать», — объясняет Томаш Охман (Tomasz Ochman) из компании SKF.
Причин чрезмерного износа подшипников может быть множество. Как правило, неисправность возникает вследствие регулярной и длительной езды на максимальной нагрузке, а также отсутствия контроля за уровнем трансмиссионного масла. Среди многих водителей по-прежнему бытует мнение, что масло, залитое в коробку передач, как механическую, так и автоматическую, не требует периодической проверки, а иногда даже и замены, и его количество не меняется в ходе эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев это не так, и подобная халатность может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Исключение составляют, конечно, коробки передач, в которых подшипники изнашиваются преждевременно по причине конструктивных ошибок.
Не в каждой механической коробке можно выполнить замену трансмиссионного масла, информация о возможности слива и дозаправки масла содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля. При этом стоит отметить, что использовать необходимо только масло, рекомендованное производителем автомобиля. Дешевые аналоги редко обладают характеристиками, необходимыми для нормальной работы коробки передач, и не обеспечивают надлежащее смазывание, что, естественно, приводит к преждевременному износу компонентов данного узла.
Если коробка передач работает слишком громко, издавая упомянутые звуки, но только на одной определенной передаче, то, скорее всего, изношены зубчатое колесо или подшипник, соединенный с данным конкретным колесом. Если переключение передач сопровождается скрежетом или возникают трудности при выборе передач, это может быть признаком повреждения синхронизаторов. Важно как можно раньше выявить неисправность и заменить неисправный компонент, ведь коробка передач — это своеобразная сеть сообщающихся сосудов: чрезмерный износ одной детали может повлечь за собой выход из строя других. Итоговая проверка состояния подшипника осуществляется после разбора коробки передач. При этом необходимо провести тщательный осмотр других узлов, чтобы исключить риск возникновения дополнительных неисправностей.
«Как и в случае с другими деталями автомобиля, при замене подшипника в коробке передач не стоит полагаться на дешевые аналоги. Может оказаться, что после десяти с небольшим тысяч километров автомобиль вернется в мастерскую с той же поломкой. Компания SKF со всей серьезностью подходит к этому вопросу, потому производит высококачественные подшипники, которые в течение многих лет успешно используются множеством известных автосервисов», — говорит Томаш Охман.
Игольчатый подшипник вторичного вала КПП 4T 139FMB (мопед) HK13,5/12 TW Артикул: 010022-251-6456
Интернет-магазин мотоциклов и запчастей «Мотодарт» — это один из самых крупных поставщиков мототехники, запчастей и экипировки в России. Мы предлагаем купить Игольчатый подшипник вторичного вала КПП 4T 139FMB (мопед) HK13,5/12 TW в СПб по низкой цене с доставкой по всей России. На нашем сайте вы можете найти более 10000 товаров как для тех, кто занимается мотокроссом, эндурокроссом и другими видами мотогонок, так и для любителей мотопутешествий.
Интернет-магазин мотоциклов и запчастей «Мотодарт» — это один из самых крупных поставщиков мототехники, запчастей и экипировки в России. Мы предлагаем купить Игольчатый подшипник вторичного вала КПП 4T 139FMB (мопед) HK13,5/12 TW в СПб по низкой цене с доставкой по всей России. На нашем сайте вы можете найти более 10000 товаров как для тех, кто занимается мотокроссом, эндурокроссом и другими видами мотогонок, так и для любителей мотопутешествий.В каталоге представлены дорожные мотоциклы, питбайки, эндуро, круизеры, квадроциклы и другие виды мототехники. «Мотодарт» является официальным представителем множества брендов, таких как Bajaj, Athena, AP Racing, Mitas, CZ Chains и многих других. Для оптовых клиентов у нас разработана система скидок и бонусов!
Удобное и понятное распределение по категориям и поиск по сайту позволяют легко и быстро найти необходимый товар. Если что-то пошло не так – наши менеджеры всегда на связи с вами в чате на сайте, в социальных сетях и по указанным телефонным номерам.
Огромный выбор оригинальных запчастей для любых моделей техники, качественные расходники, надежная и красивая экипировка, приятные цены, постоянное пополнение ассортимента и частые скидки – вот что отличает «Мотодарт» от других интернет-магазинов мотозапчастей.
Мы уже 15 лет радуем вас качеством товаров, ценами и быстрой доставкой. Мы не планируем останавливаться, а только набираем обороты!
Артикул | 322637415R |
---|---|
Модель | Renault ESPACE III, Renault ESPACE IV, Renault FLUENCE, Renault KANGOO II, Renault LAGUNA I, Renault LAGUNA II, Renault LAGUNA III, Renault LATITUDE, Renault MASTER II, Renault MASTER III, Renault SAFRANE, Renault SCENIC II, Renault SCENIC III, Renault VEL SATIS |
Renault ESPACE IV | Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0T 16V F4R Sport, Бензин 3.5 24V V4Y V6, Дизель 1.9 8V F9Q DCi, Дизель 2.0 16V M9R DCi, Дизель 2.2 16V G9T DCi, Дизель 3.0 24V P9X V6 DCi |
Renault MASTER II | Дизель 1.9 8V F9Q DCi, Дизель 1.9 8V F9Q DTi, Дизель 2.2 16V G9T DCi, Дизель 2.5 16V G9U DCi, Дизель 2.5 8V S8U, Дизель 2.8 16V S9W DTi |
Renault LAGUNA I | Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.8 16V F4P, Бензин 1.8 8V F3P, Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0 16V N7Q, Бензин 2.0 8V F3R, Бензин 3.0 24V L7X, Бензин 3.0 24V Z7X V6, Дизель 1.9 8V F9Q DCi, Дизель 1.9 8V F9Q DTi, Дизель 2.2 8V G8T DTi |
Renault LAGUNA II | Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.8 16V F4P, Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0 16V F5R IDe, Бензин 2.0T 16V F4R Sport, Бензин 3.0 24V L7X V6, Дизель 1.9 8V F9Q DCi, Дизель 2.0 16V M9R DCi, Дизель 2.2 16V G9T DCi |
Renault SCENIC III | Бензин 1.2 16V H5F TCe, Бензин 1.4 16V h5J TCe, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 2.0 16V M4R, Дизель 1.5 8V K9K DCi, Дизель 1.6 16V R9M DCi, Дизель 1.9 8V F9Q DCi, Дизель 2.0 16V M9R DCi |
Renault ESPACE III | Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0 8V F3R, Бензин 3.0 24V Z7X V6, Дизель 1.9 8V F9Q DTi, Дизель 2.2 16V G9T DCi, Дизель 2.2 8V G8T DTi |
Renault SCENIC II | Бензин 1.4 16V K4J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0T 16V F4R Sport, Дизель 1.5 8V K9K DCi, Дизель 1.9 8V F9Q DCi, Дизель 2.0 16V M9R DCi |
Renault LAGUNA III | Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 2.0 16V M4R, Бензин 2.0T 16V F4R Sport, Дизель 1.5 8V K9K DCi, Дизель 2.0 16V M9R DCi |
Renault VEL SATIS | Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0T 16V F4R Sport, Бензин 3.5 24V V4Y V6, Дизель 2.0 16V M9R DCi, Дизель 2.2 16V G9T DCi, Дизель 3.0 24V P9X V6 DCi |
Renault KANGOO II | Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Дизель 1.5 8V K9K DCi |
Renault FLUENCE | Бензин 1.6 16V h5M, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0 16V M4R, Дизель 1.5 8V K9K DCi, Дизель 1.6 16V R9M DCi |
Renault MASTER III | Дизель 2.3 16V M9T DCi |
Renault LATITUDE | Бензин 2.0 16V M4R, Бензин 2.5 24V 2ZV V6, Дизель 2.0 16V M9R DCi |
Renault SAFRANE | Бензин 2.0 16V N7Q, Бензин 2.2 8V J7T, Бензин 2.5 20V N7U, Бензин 3.0 24V L7X, Бензин 3.0 24V Z7X V6, Дизель 2.2 8V G8T DTi |
Признаки неисправности или выхода из строя подшипника переднего выходного вала
Подшипник переднего выходного вала — это элемент, который обычно используется в автомобилях, оснащенных раздаточными коробками, таких как полноприводные и полноприводные автомобили. Подшипник переднего выходного вала — это усиленный подшипник, установленный в раздаточной коробке автомобиля, который поддерживает и фиксирует передний выходной вал на месте. Подшипник предотвращает раскачивание вала при его вращении и, таким образом, позволяет ему вращаться плавно, что позволяет эффективно передавать мощность.Хотя большинство подшипников выходного вала обычно служат в течение всего срока службы автомобиля, иногда из-за них могут возникать проблемы, которые могут вызвать проблемы с работой автомобиля. Обычно неисправный или вышедший из строя подшипник переднего выходного вала вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Шумная трансмиссия
Одним из первых симптомов неисправности переднего подшипника выходного вала автомобиля является шум трансмиссии. Если подшипник чрезмерно изношен или высыхает, трансмиссия может издавать ненормальные звуки при включении системы полного привода.Изношенный или высохший подшипник может издавать воющий или воющий шум, а в более серьезных случаях даже скрежет. Звуки могут меняться по громкости или высоте в зависимости от скорости автомобиля.
2. Чрезмерная вибрация трансмиссии
Еще одним распространенным признаком возможной проблемы с подшипником выходного вала автомобиля является чрезмерная вибрация трансмиссии. Изношенный подшипник выходного вала может вызвать неравномерное вращение выходного вала и вызвать чрезмерную вибрацию трансмиссии.Автомобиль может испытывать чрезмерную вибрацию при ускорении или движении с постоянной скоростью. Колебания также обычно сопровождаются шумом или предшествуют ему.
3. Утечка масла из раздаточной коробки
Еще одним признаком потенциальной проблемы с подшипником переднего выходного вала является утечка масла из раздаточной коробки. Подшипник вторичного вала не только поддерживает и фиксирует передний выходной вал раздаточной коробки, но и герметизирует трансмиссионное масло внутри раздаточной коробки. Повреждение подшипника выходного вала может привести к вытеканию трансмиссионного масла из коробки передач.Утечка масла из раздаточной коробки может привести к остановке агрегата и его повреждению из-за отсутствия смазки.
Хотя обслуживание подшипника переднего выходного вала не считается плановым обслуживанием, это очень важный компонент для правильной работы раздаточной коробки. Когда он выходит из строя, это может вызвать проблемы с трансмиссией автомобиля. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с подшипником передней раздаточной коробки, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра транспортного средства, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене подшипника переднего выходного вала.
Как долго прослужит подшипник переднего выходного вала?
Для тех, кто владеет автомобилем с полным приводом или полным приводом, в автомобиле используется раздаточная коробка, чтобы разделить движение, чтобы вы могли двигаться вперед и назад. Внутри этой раздаточной коробки находятся два вала. Один из этих валов удерживается на месте подшипником, единственная задача которого — удерживать его от подпрыгивания и перемещения. Если он переместится, то в конечном итоге будет вытекать масло. Этот подшипник называется подшипником переднего выходного вала.
Для правильной работы переднего подшипника выходного вала требуется смазка. Смазка берется из масла внутренней раздаточной коробки. Со временем он может начать терять смазку, что в конечном итоге повлияет на его работу. Со временем он также может изнашиваться. В случае любого из этих событий потребуется обученный механик, чтобы правильно диагностировать ситуацию и либо отремонтировать, либо заменить деталь. Это определенно не ремонт, сделанный своими руками.
Хотя не существует установленного пробега на срок службы подшипника переднего выходного вала, вы можете увеличить срок его службы, регулярно проверяя его.Хорошая идея — заменить масло в раздаточной коробке, чтобы обязательно получить масло хорошего качества и в достаточном количестве. Вот некоторые признаки, которые могут указывать на неисправность подшипника переднего выходного вала.
Если вы начали слышать шумы, исходящие от трансмиссии, самое время взглянуть на ваш автомобиль. Вы не захотите откладывать, так как это может быть проблемой для безопасности. Если подшипник заедает полностью, это может привести к блокировке ваших колес.
Если вы слышите скрежет и вибрацию в передней части автомобиля, это еще один признак неисправности подшипника переднего выходного вала.
Обязательно следите за утечками масла из передней части раздаточной коробки. Это снова указывает на то, что, вероятно, неисправен подшипник переднего выходного вала.
Подшипник переднего выходного вала является важным компонентом вашей системы 4×4. Без этого ваш автомобиль не сможет работать должным образом, и вы даже рискуете заблокировать передние колеса прямо во время движения. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что подшипник переднего выходного вала нуждается в замене, обратитесь за диагностикой или закажите услугу по замене подшипника переднего выходного вала у сертифицированного механика.
2001-2004 Toyota RAV4 Timken Передний подшипник вторичного вала раздаточной коробки — Подшипники
КОМПАНИЯ TIMKEN: В ДВИЖЕНИИ МИРА
Компания Timken Company® инженеры, производит и продает подшипники, зубчатые передачи, ремни, цепи, муфты, смазочные материалы систем и сопутствующих товаров, а также предлагает спектр услуг по восстановлению и ремонту трансмиссии. Будучи ведущим специалистом в области конических роликовых подшипников, Timken применяет свои глубокие знания в области металлургии, трибологии и механических систем для повышения надежности и эффективности оборудования, механизмов и транспортных средств во всем мире.Тимкен, в котором работает более 15 000 сотрудников из 33 стран, держит мир в движении.
ПОДДЕРЖАНИЕ КАЧЕНИЯ ШАРА
Подшипники Timken отличаются допусками на точность, собственной внутренней геометрией и качественными материалами. Их конические, сферические, цилиндрические, упорные, шариковые, плоские, миниатюрные, прецизионные и размещенные в корпусе подшипники обеспечивают стабильную и надежную производительность. От подшипников ступицы колеса, комплектов подшипников дифференциала и подшипников дифференциала трансмиссии до подшипников ступиц, ступичных узлов и гоночных комплектов Timken поставляет непревзойденные автозапчасти с регулированием трения.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТРЕНИЕМ
Timken стремится быть техническим лидером в решении проблем клиентов, связанных с передачей трения и мощности. Для этого они используют свои сильные стороны для создания ценности для клиентов за счет безупречной работы, использования возможностей и расширения охвата. Что отличает Timken от других, так это их технологии и опыт в области материалов, управления трением и механических систем, бизнес-возможности, которые обеспечивают исключительное обслуживание клиентов с уровнем эффективности мирового класса, а также высокое качество работы.
ПОДГОТОВКА КОМПАНИИ TIMKEN
В 1890-х годах Генри Тимкен, производитель вагонов из Сент-Луиса, штат Миссури, понял, что тяжелым грузовым вагонам трудно делать крутые повороты. Чтобы решить эту проблему, он применил конструкцию конического роликоподшипника, способную выдерживать как радиальные (весовые), так и осевые (угловые) нагрузки. Результаты были обнадеживающими. Во-первых, вагон работал более плавно, что снизило затраты на ремонт и замену. В некоторых случаях подшипники настолько улучшили ходовые качества вагонов, что для их буксировки требовалось меньше мулов.Наконец, лучшее прохождение поворотов означало меньше шансов потерять груз. Всегда ориентируясь на преимущества для клиентов, Генри быстро понял, что конические роликоподшипники могут улучшить характеристики продукции и во многих других областях. Генри и его сыновья, Х.Х. и Уильям, основали компанию Timken Roller Bearing and Axle Company в 1899 году, заложив основу для глобального предприятия, которое сегодня помогает миру двигаться. На протяжении многих лет Timken вносит свой вклад в успех клиентов благодаря четкому видению, промышленной ориентации, передовым процессам и глобальному росту.
ВЗНОС СООБЩЕСТВА
Timken фокусирует свои усилия на постоянном движении вперед, с предубеждением к действию, которое отражает их ценности и опыт. Их результаты показывают, как они на практике способствуют развитию, здоровью и безопасности сообществ по всему миру, в том числе проявляют заботу об окружающей среде. Создавая энергосберегающие инновации в своих продуктах и услугах для управления трением и передачи энергии, они также стремятся к обеспечению экологической устойчивости за счет предотвращения загрязнения, управления отходами, вторичной переработки и энергосбережения.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
По сей день основополагающее видение Генри Тимкена — сделать мир более эффективным и надежным — остается в основе компании Timken. К 1920-м годам Timken поставляла подшипники для 80% автомобилей Америки и быстро расширила свое присутствие на новых промышленных рынках. Сегодня они приводят в действие самое тяжелое промышленное оборудование, от полей до космоса.
18670,02 Omix раздаточного Выходной вал подшипник мгновенного кольцо- Restylers Aftermarket специалист
Характеристики продукта
- OE Стиль
- Прямая посадка
- Передний
- Ограниченная 5-летняя гарантия
Характеристики продукта
- раздаточной Выходной вал подшипника стопорное кольцо
- Передний
Описание
OMIX с гордостью предлагает все детали, необходимые для того, чтобы ваш Jeep работал как новый, в соответствии со стандартами качества, которые всегда соответствуют заводским стандартам или превосходят их.Эта передача замена случае передний выходной вал сцепления Пружинное стопорное кольцо припадки 46-49 CJ2A, 49-53 CJ3A, 53-66 CJ3B, 50-52M38, 46-64 Truck / Station Wagon, 52-71 M38A1 и 55-71 CJ5 / CJ6 модели, оснащенные раздаточной коробкой Dana 18. Заменяет OE A-976.
Инструкции по установке
Информация о гарантии
Информация о производителе
Информация о категории
раздаточной Выходной вал подшипника стопорное кольцо
Приложение
Выбор подшипника выходного вала мощного комбайна и экспертная система выбора подшипников качения
[1] Ли Мин, Рен цзяхуэй.Применение нечеткой комплексной оценки к разработке механизмов [J]. Джоуранл из Пекинского университета аэронавтики и астронавтики, 1997 (4): 430-434.
[2] Бен Чунсан и др.Характеристики подшипников качения и практическая технология [M]. Гуй Чжоу: издательство науки и технологий Гуйчжоу. (1991).
[3] Сун Жили и др.Механический дизайн [M]. Шэньян: Северо-восточная университетская пресса. (2000).
[4] Чжао лицзюань, Лю Сюньань, Лу Телян. Исследование надежности режущего агрегата очистного комбайна на основе технологии виртуального прототипирования [J].Журнал университета Гуанси. NatsciED. 2010, 35 (5): 738-746.
[5] Лю чживэй, Чжан байхай. Подшипник качения Выберите экспертную систему [J].Механическое проектирование и производство, 2001, 4 (10): 10-11.
Шум входного вала механической коробки передач
Входные валы изготовлены из термообработанной закаленной стали. Вал и главная ведущая шестерня обычно представляют собой неразъемную сборку. Главная шестерня расположена внутри корпуса и постоянно находится в постоянном зацеплении с промежуточным валом. Входной вал передает крутящий момент от диска сцепления на промежуточный вал.
Передний подшипник трансмиссии или внутреннее кольцо подшипника первичного вала прижаты к первичному валу. Наружное кольцо закреплено на картере коробки передач стопорным кольцом. Он поддерживает внутреннюю часть вала. Неисправный передний или входной подшипник наиболее громкий, когда сцепление полностью включено, а входной вал вращается с частотой вращения двигателя.
Входной вал соединяется с выходным валом с помощью набора игольчатых подшипников. Эти подшипники позволяют входному и выходному валам вращаться с разной скоростью.Неисправные игольчатые подшипники издают шум, когда сцепление включено, автомобиль неподвижен, а коробка передач находится в нейтральном положении. Входной вал вращается с частотой вращения двигателя, а выходной вал удерживается неподвижным транспортным средством.
Осевой люфт вала
Механические коробки передач имеют входной, выходной и промежуточный валы. Производители предусматривают осевой люфт на входном и выходном валах для обеспечения теплового расширения и смазки.
Измерьте осевой люфт первичного и выходного валов до и после снятия.Проверьте осевой люфт с помощью циферблатного индикатора, прикрепленного к корпусу, и наконечника, прижатого к входному валу. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, ищите изношенные или неправильно собранные детали при разборке трансмиссии. Обычно для регулировки осевого люфта первичного вала устанавливается более толстая или более тонкая селективная шайба.
Опорные подшипники
Он поддерживается подшипниками, способными вращаться с очень высокой скоростью. Управляющий подшипник поддерживает кончик вала и позволяет ему вращаться с другой скоростью, чем коленчатый вал двигателя.Эта разница в скорости вращения возникает при выключении сцепления при работающем двигателе.