Подвеска машина: Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Содержание

Какая подвеска лучше и надежнее для города, какую подвеску выбрать

Подвеска в транспортных средствах, начиная с карет, применяется более двухсот лет. За это время изобретено множество разновидностей и конструкций как для гоночных болидов, так и для внедорожных монстров. В этом материале выясним, какая подвеска лучше и надежнее для городского автомобиля среднего ценового сегмента.

Типы подвески и ее разновидности

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами. Она выполняет сразу несколько важных задач:

  • Сохраняет постоянный контакт ведущих или управляемых колес с дорогой. Это важно для хорошего разгона и торможения.
  • Гасит или смягчает удары от неровностей дороги, чтобы обеспечить максимальную плавность хода.
  • Способствует тому, чтобы машина точно выдерживала траекторию движения, заданную водителем.

Передняя подвеска

На современных легковых автомобилях для города наиболее распространены следующие виды передних подвесок:

«МакФерсон» (на направляющих стойках) 

Это самая простая подвеска с минимальным количеством узлов и деталей. Она обеспечивает неплохие ходовые качества и хорошо воспринимает ударные нагрузки. Наиболее изнашивающиеся элементы у подвески «МакФерсон» – амортизационная стойка, опоры амортизационной стойки и стойки стабилизатора. Восстановить детали можно самостоятельно с минимальным набором специнструментов.

Двойные поперечные рычаги 

Такая подвеска имеет более сложную конструкцию и не применяется без подрамника или поперечной балки. В сравнении с «МакФерсон», она создает лучшую плавность хода. Кроме того, она хорошо воспринимает ударные нагрузки (если изготовлена из стали). Из элементов у нее часто изнашиваются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора. Ремонт так же, как и в случае с «МакФерсон», можно выполнить самостоятельно при минимальном наборе инструментов.

Многорычажная подвеска

Самая сложная по конструкции подвеска автомобиля. Количество рычагов у нее — от четырех и более. Зато она обеспечивает отличную плавность хода и превосходные ходовые качества. Но так как ее детали, как правило, изготовлены из алюминия, водителям рекомендуется избегать ударные нагрузки. Из компонентов чаще всего ломаются шаровые опоры, рычаги (заменяются в сборе) и стойки стабилизатора. Самостоятельный ремонт возможен, но после этого обязательно требуется настройка на специализированном стенде.

Также читайте: Почему не стоит покупать подержанный автомобиль с турбомотором, люком и даже АКПП

Задняя подвеска

Задняя подвеска бывает двух типов:

Независимая многорычажная

Это сложная по конструкции подвеска. Количество рычагов у нее — от четырех и более.

Такая подвеска обеспечивает отличную плавность хода и хорошие ходовые качества. Если она сделана из стали, то ударные нагрузки подвеска будет принимать хорошо. Из поломок возможен выход из строя сайлентблоков рычагов и рычагов (меняются в сборе). Восстановить подвеску самому можно, но после этого нужно обязательно выполнить настройку на стенде.

Полузависимая (балка со связанными рычагами) 

Такая подвеска имеет простую конструкцию. У нее минимум узлов и деталей, поэтому в случае поломки ее можно починить самостоятельно. Ударные нагрузки ходовая воспринимает нормально, но при сильном ударе балка меняется целиком, так как ее геометрию невозможно восстановить. Из деталей изнашиваются пружины и амортизационная стойка.

Также читайте: Передний или задний привод: какой лучше выбрать

Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях

Подавляющее большинство автомобилей среднего ценового сегмента оснащается подвеской «МакФерсон» спереди и балкой со связанными рычагами сзади. Это Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Vesta, KIA Rio, Toyota Corolla.

Эта схема проста по конструкции и легко обслуживается. Но из-за того, что опорные точки упругих элементов (пружин) закрепляются прямо на кузове, шум от неровностей дороги хорошо передается в салон автомобиля. Чтобы избежать этого, производители используют сложные резинометаллические подушки, которые приходится периодически менять.

При покупке автомобиля с пробегом можно визуально оценить состояние подвески. Изношенные сайлентблоки и течь амортизаторов видно сразу.

На более дорогих автомобилях: Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Octavia А5, – применяется многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. Эта подвеска сложнее, но и плюсов у нее больше: она идеально выдерживает траекторию движения, особенно на неровных дорогах, и способствует мягкому и плавному ходу. Шум от неровностей дороги воспринимает подрамник, поэтому в машине намного тише.

Но очень часто все эти плюсы приводят к парадоксальной ситуации. Водитель, двигаясь с комфортом, перестает замечать ямы и выбоины, а подвеска при этом работает очень интенсивно и, естественно, изнашивается. При прохождении очередного обслуживания стоимость ремонта может неприятно удивить неопытного водителя.

Если будете покупать автомобиль с такой подвеской, проведите диагностику на специализированном стенде. Люфт многочисленных рычагов непросто определить визуально, и после покупки можно существенно потратиться на ремонт.

Также читайте: Механика или автомат: какая коробка лучше

Какую подвеску выбрать для вашего будущего городского автомобиля

Если автомобиль нужен вам как средство передвижения и вам достаточно того, чтобы спокойно ездить по делам и затрачивать минимум средств на ремонт и обслуживание, безусловно, надежнее подвеска «МакФерсон» спереди и балка сзади. На вторичном рынке большой выбор автомобилей с такой схемой подвески.

Если машина нужна вам не только как средство передвижения, но и для удовольствия, выбирайте автомобиль с многорычажной независимой подвеской. Она хоть и дороже в обслуживании, но это лучшая подвеска для настоящего ценителя автомобилей.

Автор: Александр Анучин

Какая подвеска стоит на вашем автомобиле? Какие элементы в ней ломаются чаще всего? Расскажите в комментариях.

Можно ли ехать на автомобиле с неисправной подвеской?

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде  автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Не рекомендуется.

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск — разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. 

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески


Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

Независимая подвеска автомобиля

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 1.3k.

Существует два варианта подрессоривания кузова автомобиля – зависимая и независимая подвеска. В современных легковых автомобилях применяется, как правило, независимая подвеска. Это подразумевает, что колеса на одной оси не имеют жесткой связки друг с другом, а изменение положения относительно кузова машины одного никак или почти никак не влияет на положение второго. При этом углы развала и схождения колес способны меняться в довольно значительных пределах.

Подвеска с качающимися полуосями

Это один из наиболее простых и дешевых видов подвески. Основным ее элементом являются полуоси, имеющие шарниры на внутренних концах, посредством которых они соединяются с дифференциалом. Внешние концы жестко соединяются со ступицей. В роли упругих элементов выступают пружины или листовые рессоры. Особенность конструкции заключается в том, что при наезде на какое-либо препятствие положение колеса относительно полуоси остается неизменно перпендикулярным.


Дополнительно в конструкции могут присутствовать продольные или поперечные рычаги, предназначенные для гашения сил реакции дороги. Такое устройство имела задняя подвеска многих заднеприводных машин, выпускавшихся в середине прошлого века. В СССР в качестве примера можно привести подвеску автомобиля ЗАЗ-965.

Недостаток такой независимой подвески в ее кинематическом несовершенстве. Это значит, что при движении по неровным дорогам развал колес и ширина колеи меняются в больших пределах, что негативно сказывается на управляемости. Особенно это становится заметным на скоростях более 60 км/ч. Среди достоинств можно назвать простое устройство, дешевое обслуживание и ремонт.

Подвеска на продольных рычагах

Существует две разновидности независимой подвески на продольных рычагах. В первой в качестве упругих элементов используются пружины, а во второй – торсионы. Колеса автомобиля крепятся к продольным рычагам, которые, в свою очередь, подвижно сочленяются с рамой или кузовом. Свое применение такая подвеска нашла во многих французских переднеприводных авто, выпускавшихся в 70-80-е годы, а также мотороллерах и мотоциклах.


Среди достоинств такой конструкции также можно назвать простое устройство, дешевое изготовление, обслуживание и ремонт, а также возможность сделать пол автомобиля абсолютно ровным. Недостатков она имеет куда больше: во время движения в значительных пределах меняется колесная база, а в поворотах автомобиль сильно кренится, а значит, и управляемость далека от идеала.

Подвеска на косых рычагах

Устройство такой подвески во многом сходно с предыдущей, различие состоит только в том, что оси качания рычагов располагаются под косым углом. Благодаря этому сводится к минимуму изменение колесной базы машины, а крены кузова почти не влияют на угол наклона колес автомобиля, однако на неровностях, изменяется ширина колеи, и меняются углы схождения и развала, а значит, ухудшается управляемость. В роли упругих элементов использовались витые пружины, торсионы или пневмобаллоны. Данный вариант независимой подвески чаще применялся для задней оси автомобилей, исключение составлял лишь чешский Trabant, передняя подвеска которого была выполнена по такой схеме.


Существует две разновидности подвесок на косых рычагах:
  1. одношарнирные;
  2. двухшарнирные.

В первом случае полуось имеет один шарнир, а ось качания рычага проходит через шарнир и располагается под углом 45 градусов к продольной оси машины. Такая конструкция дешевле, но и кинематически не совершенна, поэтому применялась только на легких и медленных машинах (ЗАЗ-965, Fiat-133).

Во втором случае полуоси имеют по два шарнира, внешний и внутренний, а сама ось качания рычага не проходит через внутренний шарнир. К продольной оси авто она располагается под углом 10-25 градусов, это предпочтительнее для кинематики подвески поскольку отклонения величин колеи, колесной базы и развала остаются в пределах нормы. Такое устройство имела задняя подвеска автомобилей ЗАЗ-968, Ford Sierra, Opel Senator и многих других.

Подвеска на продольных и поперечных рычагах

Очень сложная, а потому и редко встречающаяся конструкция. Ее можно считать разновидностью подвески МакФерсон, но с целью разгрузить брызговик крыла пружины располагались горизонтально вдоль автомобиля. Задний торец пружины упирается в перегородку между моторным отсеком и салоном. Для того чтобы передать усилие от амортизатора пружине, потребовалось ввести дополнительный рычаг, качающийся в вертикальной продольной плоскости вдоль каждого борта. Один конец рычага шарнирно соединяется с верхом амортизационной стойки, а второй также шарнирно с перегородкой. Посередине рычаг имеет упор для пружины.


По такой схеме выполнена передняя подвеска некоторых моделей Rover. Особых преимуществ перед «МакФерсоном» она не имеет, и сохранила все кинематические недостатки, зато утратила главные достоинства, такие как компактность, технологическая простота, малое количество шарнирных соединений.

Подвеска на двойных продольных рычагах

Ее второе название «система Порше», по фамилии изобретателя. В такой подвеске с каждой стороны автомобиля присутствуют по два продольных рычага, а роль упругих элементов выполняют торсионные валы, расположенные друг над другом. Такое устройство имела передняя подвеска автомобилей, мотор которых расположен сзади (модели ранних спортивных машин Порше, Фольксваген Жук и Фольксваген Транспортер первого поколения).


Независимая подвеска на продольных рычагах отличается компактностью, кроме того, она позволяет вынести салон вперед, а ноги переднего пассажира и водителя разместить между колесными арками, а значит, сократить длину машины. Из минусов можно отметить изменения колесной базы при наезде на препятствия и изменение развала колес при кренах кузова. Также, вследствие того, что рычаги подвергаются постоянным сильным нагрузкам на изгиб и кручение, приходится усиливать их, увеличивая размер и массу.

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Устройство данного вида независимой подвески следующее: по обеим сторонам автомобиля поперечно расположены два рычага, которые одной стороной подвижно соединены с кузовом, поперечиной или рамой, а вторым – с амортизационной стойкой. Если это передняя подвеска, то стойка поворотная, с шаровыми шарнирами, имеющими две степени свободы, если задняя – то стойка неповоротная, с цилиндрическими шарнирами, имеющими одну степень свободы.


Упругие элементы применяются различные:
  • витые пружины;
  • торсионы;
  • рессоры;
  • гидропневматические элементы;
  • пневматические баллоны.

На многих автомобилях элементы подвески крепятся к поперечине, которая жестко соединена с кузовом. Это значит, что можно снять всю конструкцию целиком, как отдельный узел, и проводить ремонт в более удобных условиях. Кроме того, у производителя есть возможность выбрать наиболее оптимальный способ размещения рычагов, жестко задав тем самым требуемые параметры. Тем самым обеспечивается хорошая управляемость. По этой причине подвеска на двойных поперечных рычагах применяется в гоночных автомобилях. С точки зрения кинематики эта подвеска не имеет недостатков.

Многорычажная подвеска

Наиболее сложное устройство имеет многорычажная подвеска. Она сходна по своему строению с подвеской на двойных поперечных рычагах и применяется в основном на задней оси автомобилей класса D и выше, хотя иногда встречается и на машинах класса C. Каждый из рычагов отвечает за определенный параметр поведения колеса на дороге.


Многорычажная подвеска обеспечивает машине наилучшую управляемость. Благодаря ей можно добиться эффекта подруливания задних колес, который позволяет уменьшить радиус разворота автомобиля, и лучшепозволяет держать траекторию в поворотах.

Многорычажная подвеска имеет и недостатки, правда, они не носят эксплуатационного характера – велика стоимость конструкции, сложность проектирования и ремонта.

Подвеска типа МакФерсон

Передняя подвеска большинства современных автомобилей класса А – С выполнена по типу «МакФерсон». Основные элементы конструкции – амортизационные стойки и витая пружина в роли упругого элемента. Более подробно устройство подвески МакФерсон, ее достоинства и недостатки рассмотрены в отдельной статье.

Вместо послесловия

В современном автомобилестроении применяется зависимая и независимая подвеска. Не следует считать, что одна из них лучше другой, поскольку их предназначение и область применения различны. Под цельным мостом дорожный просвет всегда остается неизменным, и это ценное качество для машины, которая ездит преимущественно по бездорожью. Именно поэтому у внедорожников применяется пружинная или рессорная задняя подвеска с неразрезным мостом. Независимая подвеска автомобиля не может обеспечить этого, и реальный клиренс может оказаться меньше заявленного, однако ее стихия – асфальтовые дороги, на которых она, бесспорно, выигрывает у моста в управляемости и комфорте.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Назначение подвески автомобиля и принцип её работы

Автоликбез13 августа 2016

На заре развития автомобилестроения производители не уделяли должного внимания подвеске. Из-за этого страдал комфорт поездок – машина шла слишком жестко, колебания ничем не гасились. Вскоре автомобилестроители начали разрабатывать все новые и новые типы подвесок, которые превратили использование автомобиля в одно сплошное удовольствие.

Для чего нужна подвеска?

Неровности дорожного покрытия неизменно приводят к колебанию кузова. Именно из-за них возникает характерная тряска в салоне автомобиля, особенно на средних скоростях. Помимо этого, удары колес о дорожные выбоины порождают некоторую энергию, способную повредить элементы кузова или некоторые агрегаты.

Подвеска смягчает колебания автомобиля, что делает поездку комфортней. Кроме того, она защищает кузов от возможных повреждений. Современные подвески способны настолько смягчать передвижение машины, что даже довольно крупные выбоины не будут заметны для пассажиров.

Еще одно назначение подвески — снижение степени кренов при крутых поворотах автомобиля на больших скоростях. Это возможно благодаря стабилизатору поперечной устойчивости. Он представляет собой упругую балку, скрепляющую кузов с подвеской.

Устройство подвески

То, из чего состоит подвеска автомобиля, формирует довольно сложный технический агрегат. Ничего удивительного в его сложности нет, ведь подвеске необходимо распределять вес автомобиля, а так же снижать нагрузки, воздействующие на кузов. В связи с этим, ремонт некоторых моделей подвесок очень затруднителен в гаражных условиях, приходится обращаться в автосервис.

Подвеска автомобиля состоит из нескольких узлов, на каждом из которых лежит собственная функция:

  • Упругие элементы. У разных моделей они могут различаться: пружины, торсионы, а иногда рессоры. Они могут быть выполнены из металла или резины. Задача этих элементов заключается в распределении нагрузок от неровностей по кузову.
  • Амортизаторы. Это гасящие устройства, которые нивелируют колебания кузова из-за неровностей, обеспечивая плавное движение автомобиля.
  • Рычаги, играющие роль направляющих элементов. Они отвечают за взаимное движение колес и кузова.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, о котором было рассказано выше.
  • Поворотные кулаки, выполняющие роль опоры для колес. Они равномерно распределяют нагрузку от каждого колеса по всей подвеске.
  • Элементы, соединяющие подвеску с кузовом: сайлентблоки, шарниры, жесткие болтовые крепления.

Вот собственно и все, что входит в подвеску автомобиля. У некоторых видов техники устройство подвески может отличаться от этого классического варианта, однако все, что касается легкового автомобиля, выглядит именно так.

Принцип работы подвески

При контакте колеса с дорожной неровностью, возникает энергия, которая распределяется по кузову и его отдельным элементам согласно законам физики. Если бы не было подвески, то тряска была бы невыносимой. Это хорошо заметно на примере некоторых автомобилей периода ВОВ. Тряска была такая, что на особо резких ухабах водитель рисковал вылететь из кабины. У этих транспортных средств была слишком примитивная подвеска, которая была не в состоянии поглотить силу толчков.

Когда колесо попадет на неровность, та энергия, которая могла обрушиться на кузов, переходит в гасящий узел, то есть амортизатор. В зависимости от направленности воздействия энергии, он сжимается или расширяется. Получается, что в вертикальное движение приходит только колесо, а не весь кузов автомобиля.

Одновременно с этим к работе подключаются рычаги. Они отводят энергию колебаний от конкретного участка кузова автомобиля, равномерно распределяя ее по всей подвеске. Это спасает от перекосов кузова, а так же от возможных технических повреждений.

Жёсткость — залог управляемости

С тем, как работает подвеска автомобиля, связана комфортабельность поездок и безопасность пассажиров. Важно правильно подобрать этот агрегат, иначе будут проблемы. Как минимум, будет затруднительно использовать автомобиль в некоторых ситуациях.

Например, если машина используется для быстрой и агрессивной езды, то подвеска должна быть пожёстче. В этом случае, управляемость автомобиля будет несравнимо выше, чем с мягкой подвеской. Помимо этого, машина будет разгоняться и тормозить намного динамичнее. Хорошее решение – активная подвеска. Ее жесткость можно регулировать в зависимости от условий использования транспортного средства.

Общее устройство подвески автомобиля.

Подвеска автомобиля – это совокупность устройств и деталей соединяющий колёс с несущей системой автомобиля (Кузов автомобиля) подвеска воспринимает и частично поглощает воздействие неровной дороги на автомобиль, гасит колебания кузова и колёс обеспечивая колёсам необходимый характер перемещения относительно кузова так же передаёт боковые и продольные силы, воздействующие на колёса к несущей системе 

Подвески классифицируются на:

— зависимая подвеска

— независимая подвеска

— полунезависимая подвеска (является промежуточным звеном между зависимой и независимой подвеской)

 

Зависимая подвеска – колёса одной оси жёстко связаны между с собой таким образом колёса между собой зависимы и при наезде на неровность одним колесом второе наклоняется на тот же угол, выполняется в виде жесткой балкой на современных легковых автомобилях практически не применяется 

Только на внедорожниках, широко используется на грузовых автомобилях.

 

 

 

Независимая подвеска – У независимой подвески колеса одной оси не имеют жесткой связи между с собой при наезде на неровность одно из колес может изменять положение, при этом не изменяя положения второго колеса. Выполняется в разнообразных вариациях, самая распространённая независимая подвеска выполняется по типу «МакФерсон» Независимая подвеска устанавливается на передней оси практически на всех легковых автомобилях, на автомобилях высоко ценовой категории независимая подвеска так же устанавливается и на задней оси (реже в средней ценовой категории).

 

 

Полунезависимая подвеска (некоторые классифицируют её как зависимая подвеска) – промежуточное звено между зависимой подвеской и независимой подвеской. В полунезависимой подвески, в место жёсткой балки применяется торсионная балка, которая позволяет снизить зависимость колёс одной оси благодаря скручиванию балки, устанавливается на задней оси на многих легковых автомобилях бюджетного и среднего класса.

 

Подвеска состоит из:

—  Опоры колёс

—  Направляющие детали колёс

—  Упругих элементов

—  Стабилизатор поперечной устойчивости

—  Элементы крепления подвески

 

Опоры колёс – Соединяющая деталь колеса с направляющими деталями подвески состоит из — Ступицы колеса, подшипник ступицы, поворотный кулак. К ступице колеса крепится тормозной диск и колесо, а сама ступица через подшипник ступицы фиксируется на поворотном кулаке позволяя колесу вращаться, на поворотном кулаке имеются крепления для установки необходимых деталей таких как: тормозной суппорт, направляющих деталей колёс, рулевые наконечники.

На задней подвеске, поворотного кулака нет здесь ступица колеса с подшипником ступицы может фиксироваться сразу на направляющих деталях.

 

 

Направляющие детали колёс – Обеспечивают необходимый характер перемещения колёс относительно кузова, а так — же передают боковые и продольные силы, воздействующие на колёса.

Направляющими деталями являются рычаги, и амортизаторная стойка в подвеске «МакФерсона» для нежесткого соединения в рычагах используются сайлентблоки и шаровые опоры, а в амортизаторной стойке используется опора с подшипником.

В роли направляющих деталей могут использоваться разнообразные рычаги, амортизаторные стойки, балки мостов.

 

Виды и назначение подвески авто

Статья об автомобильной подвеске — история, виды, классификация, назначение, особенности функционирования. В конце статьи — интересное видео по теме.Статья об автомобильной подвеске — история, типы подвесок, классификация и назначение, особенности функционирования. В конце статьи — интересное видео по теме и фото.

Содержание статьи:


Автомобильная подвеска выполнена в виде конструкции из отдельных элементов, которые в своей совокупности связывают основание кузова и мосты автомашины. Причем, это соединение должно быть упругим, чтобы была амортизация в процессе следования машины.

Назначение подвески

Подвеска служит для погашения колебаний в определенной степени и для смягчения ударов и прочих кинетических воздействий, негативно влияющих на содержимое автомобиля, грузы, а также на конструкцию самой машины, особенно при передвижении по некачественной дорожной поверхности.

Другая роль подвески – осуществление регулярного соприкосновения колес с дорожным покрытием, а также передача на дорожную поверхность силы тяги двигателя и силы торможения, чтобы колеса при этом не нарушали нужного положения.

В исправном состоянии подвеска работает правильно, в результате чего водителю управлять машиной безопасно и комфортно. Несмотря на внешнюю простоту конструкции, подвеска принадлежит к одним из самых важных устройств в современной машине. Ее история уходит корнями в далекое прошлое, и с момента ее изобретения подвеска прошла через многие инженерные решения.

Немного истории о подвеске автомобиля

Еще до автомобильной эпохи были попытки смягчить передвижение карет, у которых изначально оси колес неподвижно прикреплялись к основанию. При такой конструкции малейшая неровность дороги мгновенно передавалась корпусу кареты, что тут же ощущали сидящие внутри пассажиры. Первое время эта проблема решалась при помощи мягких подушек, которые устанавливались на сидения. Но эта мера была малоэффективна.

Впервые для карет были применены так называемые эллиптические рессоры, которые представляли собой гибкое соединение между колесами и днищем кареты. Намного позднее этот принцип использовали и для автомобилей. Но при этом сама рессора изменилась — из эллиптической она превратилась в полуэллиптическую, и это позволяло устанавливать ее поперечно.

Однако машина с такой примитивной подвеской управлялась с трудом даже на самых низких скоростях. По этой причине впоследствии подвески стали монтировать в продольном положении на каждое колесо в отдельности.

Дальнейшее развитие автомобильной промышленности позволило эволюционировать и подвеске. На сегодняшний день эти устройства имеют десятки разновидностей.

Функции подвески и технические данные

Каждая разновидность подвесок обладает индивидуальными признаками, охватывающими комплекс рабочих свойств, от которых непосредственно зависит управляемость машины, а также безопасность и удобство находящихся в ней людей.

Однако несмотря на то, что все типы подвесок автомобиля разные, они выпускаются для одних и тех же целей:

  • Погашение вибрации и ударов со стороны неровного дорожного покрытия в целях минимализации нагрузок на корпус кузова, а также для улучшения комфорта водителя и пассажиров.
  • Стабилизация положения машины в процессе следования путем регулярного соприкосновения резины с дорогой, а также уменьшение возможных кренов корпуса кузова.
  • Сохранения необходимой геометрии положения и перемещения всех колес для обеспечения точности маневрирования.

Разновидности подвесок по упругости

В отношении упругости подвески можно разделить на три категории:

  • жесткая;
  • мягкая;
  • винтовая.


Жесткая подвеска, как правило, используется на спортивных автомобилях, потому что она больше всего годится именно для быстрой езды, где необходимо оперативное и четкое реагирование на водительское маневрирование. Эта подвеска придает машине максимальную устойчивость и минимальный дорожный просвет. Кроме того, благодаря именно ей усиливается сопротивление крену и кузовному раскачиванию.

Мягкая подвеска устанавливается в основной массе легковых машин. Ее достоинство в том, что она достаточно качественно сглаживает дорожные неровности, но с другой стороны машина с такой конструкцией подвесок более склонна к заваливаниям, и при этом хуже управляется.

Винтовая подвеска нужна в тех случаях, когда возникает необходимость в изменяемой жесткости. Она сделана в виде стоек-амортизаторов, на которых сила тяги пружинного механизма регулируется.

Ход подвески

Ходом подвески принято считать промежуток от нижнего положения колеса в свободном состоянии до верхнего критического положения при максимальном сжатии подвески. От этого параметра во многом зависит так называемая «внедорожность» машины.

То есть, чем больше ход, тем большую по размеру неровность способна пройти машина без ударов по ограничителю, а также без провиса ведущего моста.

Устройство подвески авто

Каждая подвеска содержит следующие компоненты:

  1. Упругое устройство. Берет на себя нагрузки, предоставляемые дорожными препятствиями. Может состоять из пружины, пневмоэлементов и проч.
  2. Демпфирующее устройство. Необходимо для погашения вибрации кузова в процессе преодолении дорожных неровностей. В качестве этого устройства применяются все разновидности амортизационных приспособлений.
  3. Направляющее устройство. Контролирует необходимое смещение колеса относительно корпуса кузова. Выполняется в виде поперечных тяг, рычагов и рессор.
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости. Гасит наклоны кузова в поперечном направлении.
  5. Резино-металлические шарниры. Служат для упругого соединения частей механизма с машиной. Дополнительно они в небольшой степени выполняют роль амортизаторов – частично гасят толчки и колебания.
  6. Ограничители хода подвески. Фиксируют ход устройства в критической нижней и в критической верхней точках.

Классификация подвесок

Подвески можно разделить на две категории – зависимые и независимые. Такое подразделение продиктовано кинематикой направляющего устройства подвески.

Зависимая подвеска

При такой конструкции колеса автомобиля жестко связываются за счет балки или монолитного моста. Вертикальное расположение парных колес всегда одинаковое и изменению не подлежит. Устройство задней и передней зависимых подвесок аналогичное.

Разновидности: пружинная, рессорная, пневматическая. Монтаж пружинной и пневматической подвесок требует использования специальных тяг, чтобы зафиксировать мосты от возможного смещения во время монтажа.

Преимущества зависимой подвески:

  • большая грузоподъемность;
  • простота и надежность в применении.


Недостатки:

  • затрудняет управление;
  • слабая устойчивость на высокой скорости;
  • недостаточный комфорт.

Независимая подвеска

При установленной независимой подвески колеса машины способны менять вертикальное положение независимо друг от друга, продолжая при этом находиться в той же плоскости.

Преимущества независимой подвески автомобиля:

  • высокая степень управляемости;
  • надежная устойчивость машины;
  • повышенный комфорт.


Недостатки:

  • устройство довольно сложное и, соответственно, затратное в экономическом отношении;
  • пониженная долговечность в эксплуатации.

Примечание: существует еще полузависимая подвеска или так называемая торсионная балка. Такое устройство — нечто среднее между независимой и зависимой подвесками. Колеса продолжают быть жестко соединенными между собой, но, тем не менее, способность небольшого смещения отдельно друг от друга у них все-таки есть. Такую возможность предоставляют упругие качества мостовидной балки, которая соединяет колеса. Данная конструкция зачастую используется для задних подвесок недорогих автомобилей.

Виды независимых подвесок

Подвеска МакФерсон (McPherson)


На фото подвеска McPherson

Данное устройство характерно для передней оси современных автомобилей. Шаровая опора соединяет ступицу с нижним рычагом. Иногда форма этого рычага позволяет использовать продольную реактивную тягу. Оснащенная пружинным механизмом амортизационная стойка закрепляется к ступичному блоку, а ее верхняя часть фиксируется в основании кузовного корпуса.

Поперечная тяга, которая соединяет оба рычага, крепится на днище машины и служит своеобразным противодействием наклону автомобиля. Колеса свободно поворачивают благодаря подшипнику стойки-амортизатора и шаровому креплению.


Конструкция задней подвески сделана таким же образом. Разница лишь в том, что задние колеса не могут поворачиваться. Вместо нижнего рычага установлены поперечные и продольные тяги, которые закрепляют ступицу.

Преимущества подвески МакФерсон:

  • несложность изделия;
  • занимает небольшое пространство;
  • долговечность;
  • доступная цена как в приобретении, так и в ремонте.


Недостатки подвески McPherson:

  • легкость управления на среднем уровне.

Двухрычажная передняя подвеска

Эта разработка считается довольно результативной, но и весьма непростой по устройству. Для верхнего крепления ступицы служит второй поперечный рычаг. Для упругости подвески может применяться либо пружина, либо торсион. Задняя подвеска устроена точно так же. Такая сборка подвески придает машине максимальное удобство в управлении.

Пневматическая подвеска

В этих устройствах упругость обеспечивают не пружины, а пневматические баллоны, наполненные сжатым воздухом. С подобной подвеской можно менять высоту кузова. Кроме того, с такой конструкцией ход автомобиля становится более плавным. Как правило, устанавливается на машинах класса люкс.

Гидравлическая подвеска

В данной конструкции амортизаторы соединены с мололитным замкнутым контуром, заполненным маслом для гидравлики. С такой подвеской можно регулировать степень упругости и дорожный просвет. А если в машине имеется электроника, предусматривающая функции адаптивной подвески, то она может сама адаптироваться в самых разных дорожных условиях.

Спортивные независимые подвески

Их еще называют койловерами или винтовыми подвесками. Выполнены в виде амортизационных стоек, у которых можно настраивать степень жесткости непосредственно на машине. Нижняя часть пружины имеет резьбовое соединение, и это позволяет менять ее вертикальное положение, а также настраивать размер дорожного просвета.

Подвески push-rod и pull-rod

Такая конструкция была разработана специально для гоночных автокаров, у которых открытые колеса. Базируется на двухрычажной схеме. Основное отличие от других разновидностей проявляется в том, что демпфирующие механизмы установлены в кузове. Устройство этих двух типов идентично, р азница лишь в размещении тех частей, которые подвергаются наибольшему напряжению.

Спортивная подвеска push-rod. Несущий нагрузку компонент, называемый толкателем, функционирует на сжатие.

Спортивная подвеска pull-rod. Та же часть, которая испытывает наибольшее напряжение, работает на растяжение. Такое решение делает центр тяжести более низким, за счет чего машина становится более устойчивой.

Однако несмотря на перечисленные небольшие различия, эффективность этих двух разновидностей подвесок находится примерно на одном уровне.

Видео о подвеске автомобиля:

Как это работает: подвеска машины Формулы 1

Технический директор Williams Пэт Симондс на страницах журнала F1 Racing рассказал о принципах, которыми сегодня руководствуются инженеры команд, разрабатывая подвеску.

Вопрос: Такое впечатление, что корпуса машин в современной Формуле 1 больше наклонены вперёд, чем в прошлом. Для чего это делается, и не доставляет ли это проблем конструкторам?
Пэт Симондс: Иначе говоря, речь о разнице между дорожным просветом в передней и задней части машины. В последние годы специалисты в области аэродинамики научились добиваться более эффективной работы шасси за счёт того, что подъём задней части машины позволяет повысить производительность диффузора. Дорожный просвет в передней части машины по-прежнему остаётся низким, здесь ничего не изменилось, вследствие чего продольный наклон корпуса за последние сезоны существенно увеличился. Поскольку диапазон дорожного просвета известен изначально, особых проблем для конструкторов это не создаёт.

Вопрос: Каков идеальный дорожный просвет для машины Формулы 1?
Пэт Симондс: Нет какого-то единого значения, которое идеально подходило бы для всех машин. Надо помнить, что машина Формулы 1 генерирует огромные вертикальные нагрузки, которые приходятся на подвеску, а это означает, что пружины, а также, разумеется, шины, на большой скорости сильно сжимаются, поэтому дорожный просвет уменьшается по мере того, как машина разгоняется.

Именно поэтому вы видите, как от титановых пластин из-под днища машины на скоростях, близких к максимальным, летят искры. Передний дорожный просвет мы выставляем, когда машина находится в статичном состоянии, и выбираем такие сочетания жёсткости элементов подвески, чтобы на максимальной скорости передняя часть контрольной планки лишь слегка чиркала по асфальту. В задней части оптимальная величина клиренса выбирается с таким расчётом, чтобы генерировалась максимально возможная прижимная сила. Когда машина в статичном состоянии, обычно мы выставляем дорожный просвет так, чтобы он был оптимальным в самых важных поворотах трассы с учётом сжатия пружин и шин.

Вопрос: Влияет ли изменение дорожного просвета на аэродинамику?
Пэт Симондс: Мы часто оперируем таким понятием, как коэффициент прижимной силы, сокращённо Cl, но на самом деле этот показатель отражает намного более сложные аэродинамические параметры.

В зависимости от каждого значения угловой ориентации машины, что является комбинацией продольного и поперечного наклона корпуса, а также угла увода, аэродинамические силы действуют по-разному. Мы фиксируем действие этих сил в ходе исследований в аэродинамической трубе, а затем применяем простые математические расчёты для вычислений так называемого средневзвешенного значения. В результате комбинация действия различных сил выражается одним числом.

В реальности при прохождении поворота по определённой траектории значения угловой ориентации постоянно меняются в зависимости от воздействия на машину различных сил и её реакции на эти силы, связанной с работой подвески. Это в свою очередь отражается на воздействии аэродинамических сил и балансе машины в повороте – следовательно, настройки подвески действительно оказывают на аэродинамику машины очень существенный эффект.

Вопрос: Общепринятый подход к конструированию подвески машин Формулы 1 такой: впереди используются рычаги, а сзади – тяги. Почему?
Пэт Симондс: С точки зрения кинематики рычаги и тяги – одинаковые элементы. Это простые механизмы для передачи движения от ступицы на узлы подвески, состоящие из пружин и амортизаторов. В разные годы эти схемы использовались по-разному, поскольку меняющиеся требования технического регламента заставляли конструкторов пробовать разные варианты компоновки.

Действующий регламент вполне нейтрален и не диктует предпочтений в пользу того или иного варианта в передней части машины, но сзади мы стремимся добиться, чтобы верх и стороны корпуса коробки передач никак не влияли на аэродинамику. Поэтому пружины и амортизаторы располагаются ближе к картеру КПП, и в этом случае они работают эффективнее, когда взаимодействуют с тягами.

Вопрос: В машинах Формулы 1 используются традиционные пружины и амортизаторы?
Пэт Симондс: Мы применяем разные типы пружин. По углам шасси могут устанавливаться торсионы, тогда как в центральной его части может стоять витая цилиндрическая пружина, тарельчатая пружина или упругий резиновый элемент. Газовые пружины тоже применяются. Пожалуй, сейчас всё это используется в некоем разумном сочетании.

Мы применяем гидравлические амортизаторы, но при этом они устанавливаются на машине в сочетании с устройством, которое называется инерционный демпфер. В отличие от традиционного гидравлического амортизатора, который генерирует силу, пропорциональную скорости перемещения его противоположных концов, инерционный демпфер генерирует противодействие, пропорциональное ускорению, с которым концы амортизатора перемещаются относительно друг друга.

В дополнение к этим более-менее традиционным элементам в подвеске машины Формулы 1 применяются и другие устройства. Системы, регулирующие взаимодействие передней и задней подвески, попали под запрет, тем не менее, можно встретить ряд гидравлических элементов, которые позволяют менять баланс машины при прохождении поворотов или снижать аэродинамическое сопротивление на прямых.

Вопрос: Какие факторы можно считать определяющими при выборе геометрии подвески?
Пэт Симондс: Думаю, концепций идеальной подвески столько, сколько машин на стартовом поле, и в наши дни её геометрия определяется тем, что конструкторы пытаются найти возможность повысить эффективность аэродинамики. Например, обычным делом стало то, что в задней части машины нижние треугольные рычаги устанавливаются параллельно приводным валам.

Хотя это влияет на кинематику и создаёт конструктивные сложности, такие схемы получили распространение, поскольку аэродинамические преимущества от их применения перевешивают проблемы, с ними связанные.

Вопрос: Почему подвеска машины Формулы 1 такая жёсткая? Это позволяет добиться более высокого сцепления с трассой?
Пэт Симондс: Если говорить о силах, действующих на шины, то вообще-то жёсткая подвеска снижает сцепление с асфальтом во всех случаях, кроме трасс с идеально гладкой поверхностью, однако доминирующим является фактор аэродинамики, и преимущество жёсткой подвески в том, что она позволяет поддерживать стабильную аэродинамическую платформу.

Вопрос: В своё время у машин Формулы 1 были очень сложные системы активной подвески. Как вы полагаете, могут ли они когда-нибудь вернуться?
Пэт Симондс: Вероятно, в гонках мы их больше не увидим. Они были сложными, но на самом деле не сложнее, чем пассивные системы, используемые сегодня. Но в последнее время команды действительно обсуждали, а не дешевле бы нам было разрабатывать и производить активную подвеску, чем ту, что применяется сейчас.

Chris Alston’s Chassisworks, Inc .; Ходовая часть — Mustang 64-70

Обзор

Подвеска системы G-Machine Зажим Mustang включает: голые рычаги управления g-Machine, шаровые шарниры с гаечным ключом, голые или скульптурные шпиндели, регулируемые ярусы OEM-Style или Bump-Steer, силовую стойку и шестерню; (доступны версии с правым и левым рулем), инструмент для моделирования ударов, катушки с пружинами Billet Varishock.Дополнительно: регулируемые койловеры VariShock, пневматические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и тормоза.

Артикул: TCP КС3
Единица: КАЖДЫЙ
TCP KS33349335014636070

Лист данных

Таблицы данных / KCXX_DS_WEB.pdf

Страница продукта

http: // www.totalcontrolproducts.com/frontclip.html

‘; } // Включить вложение 2 если (текст2! = ») { var linkGoogle2 = «‘» + link2 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 3 если (текст3! = ») { var linkGoogle3 = «‘» + link3 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 4 если (текст4! = ») { var linkGoogle4 = «‘» + link4 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 5 если (текст5! = ») { var linkGoogle5 = «‘» + link5 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 6 если (текст6! = ») { var linkGoogle6 = «‘» + link6 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 7 если (текст7! = ») { var linkGoogle7 = «‘» + link7 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 8 если (текст8! = ») { var linkGoogle8 = «‘» + link8 + «‘»; темп + = »; } темп + = »; вернуть документ.написать (темп) } // Вложение предмета 1 var sAtt1 = document.getElementById («att1»). innerHTML var sAtt1Link = document.getElementById («att1Link»). innerHTML // Вложение предмета 2 var sAtt2 = document.getElementById («att2»).innerHTML var sAtt2Link = document.getElementById («att2Link»). innerHTML // Вложение предмета 3 var sAtt3 = document.getElementById («att3»). innerHTML var sAtt3Link = document.getElementById («att3Link»). innerHTML // Вложение предмета 4 var sAtt4 = документ.getElementById («att4»). innerHTML var sAtt4Link = document.getElementById («att4Link»). innerHTML // Вложение предмета 5 var sAtt5 = document.getElementById («att5»). innerHTML var sAtt5Link = document.getElementById («att5Link»). innerHTML // Вложение предмета 6 var sAtt6 = документ.getElementById («att6»). innerHTML var sAtt6Link = document.getElementById («att6Link»). innerHTML // Вложение предмета 7 var sAtt7 = document.getElementById («att7»). innerHTML var sAtt7Link = document.getElementById («att7Link»). innerHTML // Вложение предмета 8 var sAtt8 = документ.getElementById («att8»). innerHTML var sAtt8Link = document.getElementById («att8Link»). innerHTML // buildItemAttachment (sAtt1, sAtt1Link, sAtt2, sAtt2Link, sAtt3, sAtt3Link, sAtt4, sAtt4Link, sAtt5, sAtt5Link, sAtt6, sAtt6Link, sAtt7, sAtt8Link, sAtt8Link, sAtt8Link)

Pole Machine TR — Горные велосипеды с полной подвеской — Горные велосипеды

Полюс Тренажер TR полюс br_bikesMtb BR1050 16кг

Наш обзор

Растянутая геометрия не для всех, но если она вам подходит, вы не захотите кататься ни на чем другом.

Плюсы: Беспрецедентная стабильность делает его отличным спусковым эсминцем, который вознаграждает агрессивную езду; крутой угол наклона сиденья делает подъем относительно комфортным и эффективным

Минусы: Требуется правильная настройка и навыки, чтобы довести его до ручного режима, bunnyhop и grip в плоских поворотах; амортизатор катушки, массивные детали и довольно тяжелая рама делают его увесистым

Перейти к просмотру технических характеристик продукта

The Pole Machine, пожалуй, самый необычный мотоцикл эндуро, который продается сейчас, не только по тому, как он сделан и как выглядит, но и по тому, как он едет.

С чего начать? Рама изготовлена ​​на станке с ЧПУ из штампованных заготовок из алюминия 7075-Т6, имеющего высокое отношение прочности к массе. Этот материал нелегко сваривать, поэтому семь обработанных секций скреплены болтами и склеены.

Это может звучать тревожно, как модель Airfix, но это известная техника, и за последние пять месяцев я забивал этот байк без каких-либо следов повреждений, за исключением небольшого потускнения.

Два совместно вращающихся звена приводят в движение амортизатор с ходом 158 мм.В длинной нижней трубе есть место для двух полноразмерных бутылок с водой над ней и еще одной под ней.

Компоненты явно не блестящие для такого дорогого легкосплавного велосипеда, но все они работают надежно. Приятно видеть, что башгард входит в стандартную комплектацию.

Катушечный амортизатор добавляет почти 500 г по сравнению с воздушным эквивалентом (который, я думаю, работает лучше), а вилке RockShox Lyrik RC не хватает более гладкой пружины DebonAir, но вы можете установить этот вторичный рынок, и это стоит всего 30 фунтов стерлингов.

С этими массивными компонентами (а не с самой легкой рамой) велосипед в сборе весит целых 16 кг.

Pole Machine TR впечатления от езды

Есть место для трех клеток для бутылок с водой (или ящиков для инструментов), что позволяет ездить без рюкзака дольше. Рассел Бертон

Пышный для большого размера (а не XL), Pole по-прежнему остается длинным байком с колоссальным вылетом 520 мм и колесной базой 1335 мм. Однако у этого есть и недостатки.

Поскольку передняя центральная часть такая длинная, вам нужно ехать на ней в более переднем положении, чтобы переднее колесо хватало при прохождении поворотов на ровной поверхности. Но поскольку задняя центральная часть также длинная (455 мм), а задняя подвеска не приседает в поворотах, можно получить хороший баланс веса для всех типов поворотов — с практикой.

Едьте на нем робко, и вы можете почувствовать себя пассажиром сбежавшего поезда, но схватите быка за рога, и вы сможете заставить его развернуться на десять центов с практикой.

Вытащить убедительный мануал или баннихоп сложно и требует сильной, преувеличенной техники.Повышение высоты руля и смягчение ударов помогает, и я поменял шток с 40 мм на 35 мм, чтобы облегчить подъем мотоцикла вверх и через препятствия.

Пройдя по этой дороге слишком далеко, вам будет сложно утяжелить переднее колесо, но я нашел приятное место, где я мог бы прыгать вручную и прыгать так же высоко, как на других байках, без ущерба для поворота.

Вы можете представить, что на более длинном байке труднее преодолевать крутые повороты, но это не так. Низкий угол наклона рулевой колонки и короткий вынос руля создают ощущение рулевого управления из-за передней оси в крутых поворотах, что позволяет вам резко врезать байк в бугорки, не опасаясь, что переднее колесо выйдет из-под руля или выплюнет вас за руль.

Поезжайте на нем робко, и вы можете почувствовать себя пассажиром сбежавшего поезда, но схватите быка за рога, и вы сможете заставить его раскрутиться с практикой.

Станок обрабатывается и собирается в Финляндии перед отправкой к вам. Рассел Бертон

Неудивительно, что полюс чрезвычайно устойчив на быстрых каменистых участках. Задняя подвеска тоже хорошо настроена. Он хорошо поддерживает скорость на неровной дороге, а также имеет достаточную опору для обеспечения устойчивости при накачивании и вращении педалей с 30-процентным прогибом.

Начальный ход также очень гибкий, поэтому задняя часть остается устойчивой и хорошо сцепляется при резком торможении на крутых и рыхлых поверхностях.

Вилке RockShox Lyrik RC не хватает чувствительности к небольшим ударам, чем у более дорогой версии RC2, что снижает сцепление с передней частью при небольшой нагрузке и означает, что она передает больше обратной связи вашим рукам. Однако при столкновении с более крупными препятствиями он очень эффективен, с ходом 180 мм.

Несмотря на вес машины, она также хорошо поднимается.Благодаря эффективному углу наклона сиденья в 79 градусов ваши бедра опускаются над кареткой, что позволяет легко предотвратить подъем передних колес при вращении в удобном и эффективном положении. Он эффективно крутит педали и с легкостью преодолевает крутые технические подъемы.

Рама состоит из семи обработанных деталей, скрепленных клеем. Аналогичный способ строительства используется и для самолета. Рассел Бертон

Полюсный станок TR, геометрия (L)

  • Угол сиденья: 79 градусов
  • Угол головы: 63.9 градусов
  • Нижнее перо: 17,91 дюйма / 45,5 см
  • Подседельная труба: 19,29 дюйма / 49 см
  • Верхняя труба: 25,08 дюйма / 63,7 см
  • Головная труба: 4,92 дюйма / 12,5 см
  • Высота нижнего кронштейна: 13,78 дюйма / 35 см
  • Колесная база: 52,56 дюйма / 1335 мм
  • В стопке: 26,98 / 66 см
  • Радиус действия: 20,47 дюйма / 52 см

ИССЛЕДОВАНИЕ МАШИНЫ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ГЛАВНЫХ КАБЕЛЕЙ ПОДВЕСНЫХ МОСТОВ

В данной статье представлена ​​кабельная стяжка основных тросов подвесных мостов.Эта машина предназначена для строительства магистральных тросов сверхдлинных подвесных мостов. В этой статье рассматривается следующее: (1) структурные характеристики машины, такие как зажимные устройства, гидравлическая система и движущиеся устройства; (2) основные показатели производительности; (3) практическое применение. Машина может выполнять сборку основных кабелей с определенным диапазоном диаметров, заменяя некоторые компоненты.

  • Наличие:
  • Корпоративных авторов:

    Научно-исследовательский институт автомобильных дорог, Китай

    Министерство связи, 48 Бэй Сан Хуан Чжун Лу
    Пекин, Китай 100088

    НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ШОССЕ, МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ

    №48 BEISANHUAN ZHONGLU
    BEIJING, Китай 100088
  • Авторов:
  • Дата публикации: 1997-3

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00748385
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Центр транспортных исследований (CDV)
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 27 мая 1998 г. 00:00

Hunter: быстрое определение поврежденных деталей подвески с помощью центровочных машинных данных

Использование центровочного станка для проверки транспортного средства перед ремонтом после столкновения может спасти магазин, страховщика и клиента от неожиданных задержек, сказал в понедельник технический тренер Hunter Engineering Джон Шубридж.

Шубридж будет преподавать «Использование регулировки углов установки колес для диагностики подвески» с 15 до 5 часов. Среда, 6 ноября, во время серии обучающих программ SCRS Repairer Driven Education на SEMA.

«Диагностические измерения центровки могут быть очень полезны во время процесса оценки для обнаружения потенциально скрытых повреждений подвески спереди, что сокращает расходы на дополнительные расходы и время цикла», — говорится в описании курса.

По словам Шубриджа, после 5-7 минут измерений с помощью традиционной системы центровки обученный техник может точно определить, какие именно детали повреждены, до начала ремонта.В противном случае проблема может остаться незамеченной до тех пор, пока не начнется ремонт, что приведет к «пустой трате времени», пока проблема будет решена, сказал он.

Измерения могут привести ремонтника к списку из двух или трех потенциально затронутых частей, а не к полной приостановке возможностей. Шубридж сказал, что может сказать, была ли проблема в погнутой стойке или в погнутом рычаге управления; он обеспечивает «такую ​​точность».

Эта техника «выводит анализ повреждений на новый уровень», — сказал он.

По словам Шубриджа, вы можете избежать «подхода дробовика», когда ремонтник заменяет многочисленные компоненты в надежде, что один из них стал источником проблемы развала колес.Ремонтник также может избежать полчаса, когда он вооружен фонариком и рулеткой, пытаясь обнаружить неисправную деталь.

Эта деталь может быть даже не видна мастеру по ремонту невооруженным глазом, но будет обнаружена системой выравнивания, сказал Шубридж. Погнутый или сломанный зуб в системе рулевого управления, «вы этого не видите», — сказал он. По словам Шубриджа, некоторые рулевые тяги «с самого начала выглядят погнутыми».

«В конце концов, цифры не лгут», — сказал он.

По словам Шубриджа, некоторые детали, обнаруживаемые с помощью диагностики центровки, также могут выпадать из-за трещин традиционной измерительной системы.

Hunter пытается посоветовать магазинам, что «им действительно нужно это оборудование», чтобы они могли выполнять работу самостоятельно, сказал Шубридж. В 2016 году мы сообщили «Кто за что платит?» Результаты опроса, проведенного Collision Advice и Crash Network, выявили 61,7% из 522 магазинов, сданных в субаренду.

Шубридж утверждал, что передача автомобиля в субаренду типичной компании по выравниванию оставила автомобиль в руках магазина, неподготовленного к таким диагностическим определениям. По словам Шубриджа, ремонтные мастерские, которые обычно используют для своих работ, используются для обслуживания выравниваний, а не для выравнивания столкновений.Он назвал последнее «другим животным». (Всего существует четыре типа центровки, согласно Шубриджу; два других — это корректирующая центровка с использованием комплектов для вторичного рынка и модифицированная центровка, включающая поднятые или опущенные автомобили).

«Абсолютно» такая же проблема существует, если магазин использовал дилерский центр вместо этого для выравнивания, сказал он. Он сказал, что представительства даже иногда не знают, как изменить угол поворота рулевого колеса после регулировки.

Он сказал, что менее 1–3% клиентской базы Hunter проходят диагностический класс компании.

Шубридж, чья карьера включает время в State Farm, сказал, что «страховые компании теперь начинают платить» за «диагностику перед выравниванием» или то, что Хантер называет «проверкой выравнивания».

Он сказал, что «гораздо дешевле для всех» обнаруживать проблемы вначале, даже если страховщик действительно несет дополнительные расходы на диагностику. Он сказал, что страховщики оплачивают до 0,5 часа механического времени для этого процесса.

Шубридж сказал, что он хотел бы, чтобы его курс SEMA посетил разнообразный состав, включая оценщиков, владельцев, технических специалистов и страховщиков, чтобы класс мог проводить «взрослые дискуссии» о проблеме и о том, как диагностика выравнивания может ее решить.

«Необходимо информировать» о том, что таким образом можно найти поврежденные части, — сказал Шубридж.

Подпишитесь на курс Шубриджа 6 ноября индивидуально за 85 долларов или получите доступ к нему и ко всему прочему в программе SEMA Week, управляемой ремонтниками, купив абонемент на полную серию за 400 долларов. Последний допускает вас в любой класс 4-6 ноября, на OEM Summit и Afterparty Sky Villa 7 ноября и в IDEAS Collide Showcase 8 ноября. Подробнее на www.scrs.com/rde.

Изображений:

Устройство регулировки углов установки колес Hunter показано на NACE 2018.(John Huetter / Repairer Driven News)

Оборудование для регулировки углов установки колес Hunter показано на NACE 2018. (John Huetter / Repairer Driven News)

Поделиться:

Связанные

7 лучших подвесных тренажеров типа TRX для домашних тренажерных залов 2021

С марта Covid-19 заставил многих американцев пересмотреть свои оздоровительные процедуры, найти новые способы и существующее оборудование для фитнеса в домашнем спортзале для достижения своих целей. Данные показывают, что даже после того, как тренажерные залы вновь открываются, данные показывают, что многие американцы предпочитают заниматься дома: девять из 10 американцев планируют тренироваться в своем домашнем тренажерном зале даже после того, как почувствуют себя комфортно, возвращаясь в общественные места, согласно опросу 1000 взрослых в июле 2020 года. U.S. из Beachbody, калифорнийской компании, занимающейся фитнесом и здоровьем.

Покупатели особенно склонны к велотренажерам и беговым дорожкам, а также к другому, менее ориентированному на снаряжение домашнему фитнесу, например йоге. Другой метод, который стал популярным, — это тренировка с подвешиванием. Известные бренды, такие как TRX и другие системы для тренировок с отягощением и подвеской, обеспечивают уникальную и гибкую тренировку, которая бросает вызов вашей силе против силы тяжести или, как ленты сопротивления, против самой себя. Нестабильность, которую создают эти системы, дает вашему телу что-то, с чем можно работать, что относительно индивидуально по сравнению с традиционным оборудованием для тренировок.

Связанные

Лучшие тренажеры для подвески в 2021 году

Когда вы прикрепляете эспандеры к двери или стене — или, как в некоторых из приведенных ниже систем, к перекладине или стоячей платформе — вы будете использовать свой вес и силу тяжести, чтобы сжигать жир, наращивать мышцы и тонизировать все тело. Таким образом, все эти упражнения в значительной степени зависят от задействования кора, чтобы помочь вам сохранить равновесие. Но они также оттачивают и улучшают вашу координацию, стабильность и гибкость суставов. Джои Турман, сертифицированный личный тренер и ведущий подкаста «Причуда или будущее», согласен с тем, что устройства для подвешивания чрезвычайно полезны для общей силы тела.«Вы действительно можете получить заднюю цепь (заднюю часть), которой часто не хватает у большинства людей», — пояснил он. Также можно использовать спину, подколенные сухожилия, ягодицы и туловище. «Давайте избежим« backademic »и вернемся к нему», — поощряет Турман любого, кто работал из дома без надлежащего и эргономичного офисного стула и, возможно, чувствовал себя хуже из-за этого.

1. TRX GO Suspension Training System

Самой популярной из этих тренировочных систем, конечно же, является легендарный TRX, что означает «упражнения с полным сопротивлением».«Возможно, вы видели ярко-желтые ремни в спортзале или даже в вашем районе. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы принести систему TRX в свой дом? TRX — это, по сути, важная тренировка подвески. Вы прикрепляете ремни к крючкам на стене или двери и позволяете силе тяжести стать вашим стимулом. Отрегулировать уровень сложности легко: просто отодвиньте ноги или руки на несколько дюймов или к точке, где TRX заземлен. Отжимания, приседания на одной ноге и даже сгибания рук на бицепс бросают вызов вашему равновесию и устойчивости.Бренд предлагает приложение с персонализированными инструкциями по упражнениям и фитнесу, а запатентованный дизайн системы GO позволяет вам установить TRX где угодно, от двери до дерева в парке. TRX GO с высокими оценками получил средний рейтинг 4,8 звезды от более чем 6100 рецензентов на Amazon.

2. Портативный домашний тренажерный зал NYPOT Bow

Эта система, напоминающая лук, включает штангу с лентой для упражнений на верхнюю часть тела. Мне очень нравится, как вы можете использовать штангу в разных положениях — стоя, лежа на животе или сидя.Если вы ищете способ улучшить тренировки рук и спины, этот домашний тренажерный зал вам подойдет. Он поставляется с луком и четырьмя разными эспандерами для разных уровней, и бренд обещает, что он поможет вам воссоздать что угодно, от йоги до пилатеса. Почти 180 рецензентов на Amazon оставили ему средний рейтинг 4,4 звезды.

Другой высоко оцененный вариант, портативный домашний тренажерный зал Gorilla Bow Portable, оснащен луком, который сочетает в себе штангу для тяжелой атлетики и эспандеры для работы, так что вы можете тренироваться на все тело во время.В отличие от 400-фунтового лимита NYPOT Bow, Gorilla Bow максимален до 300 фунтов. Лук Gorilla Bow доступен в девяти цветах, включая черный, зеленый и розовый. Более тысячи рецензентов на Amazon дали ему среднюю оценку 4,3 звезды.

3. Портативный комплект для тренировок в домашнем тренажерном зале BodyBoss 2.0

Добавление дополнительного оборудования к игре по тренировке подвески может стать сильным аргументом в пользу тех, кто хочет получить больше вариаций самой подвески. Мне нравится, что эта тренировочная система включает в себя базу, на которой вы можете стоять и соединять ленты для имитации упражнений, которые вы выполняете в тренажерном зале с оборудованием, например, становой тяги или приседаний со штангой с отягощением.BodyBoss оставляет мне ощущение, будто я создал свой собственный тренажерный зал в доме, потому что подставка служит тренировочным ковриком, который отделяет мою тренировочную зону. BodyBoss имеет средний рейтинг 4,3 звезды от более чем 4100 рецензентов на Amazon.

Сопутствующие товары

4. Набор лент сопротивления Letsfit

Турман также рекомендует своим клиентам недорогой набор лент. В отличие от обычных эспандеров, у них есть съемные ручки, чтобы сделать захват более удобным и гибким.Ремешки из натурального латекса выпускаются в пяти вариантах, каждый из которых имеет разный уровень сопротивления — от 10 до 50 фунтов. Вы также получите две мягкие ручки, два ремешка на щиколотке и сумку для переноски. Более 8000 рецензентов оставили ремням средний рейтинг 4,6 звезды.

5. GoFit Extreme Pro Gym Set

Один из наиболее доступных вариантов в этом списке, высоко оцененная система тренировок с отягощениями GoFit поставляется с тремя полосами сопротивления (с семью уровнями сопротивления и предлагающими варианты сопротивления 20 фунтов, 30 фунтов и 40 фунтов), съемные ручки, дверной фиксатор и два ремня на щиколотке.Более 550 рецензентов на Amazon оставили GoFit со средней оценкой 4,5 звезды.

6. Ремни для тренировок с отягощениями FITINDEX

Сравнимая по цене со спортивным комплектом GoFit, эта система от FITINDEX может работать с деревом или балкой, как TRX, но дверной анкер продается отдельно. Регулируемые ленты изготовлены из высококачественного нейлона, а ручки не скользят. Благодаря более чем 100 отзывам на Amazon, ремни имеют средний рейтинг 4,8 звезды.

7. Hyfit Gear 1

Недавнее дополнение к вселенной тренировок с подвеской предлагает интеллектуальный, основанный на технологиях подход к тренировке с эспандером.По словам Хайфита, Gear 1 — это первая в мире умная группа для силовых тренировок, использующая искусственный интеллект для создания персонализированного тренажерного зала. Как и TRX, Hyfit обещает, что вам понадобится всего 6 квадратных футов для установки вашей тренировочной станции. Приложение Hyfit дает вам доступ к тренерам по тренировкам и статистике вашего прогресса. Датчик на каждом диапазоне подключается к вашему смартфону или устройству Bluetooth для отслеживания этих данных. Я был шокирован тем, насколько быстрой и простой была установка этой системы! Я положился на раздвижную дверь в моей маленькой квартире в качестве якоря для начала и выполнил несколько упражнений на верхнюю часть спины, грудь и руки, используя обе ленты, а затем я попытался использовать одну.Примерно 100 рецензентов Hyfit оставили Gear 1 среднюю оценку 4,9 звезды.

Связанные

Следите за последними новостями из руководств и рекомендаций NBC News по покупкам и загрузите приложение NBC News для полного освещения вспышки коронавируса.

Стефани Мансур

Стефани Мансур — эксперт по здоровью и фитнесу и тренер по снижению веса для женщин. Она является сертифицированным персональным тренером, инструктором по йоге и инструктором по пилатесу, а также ведущей программы «Step It Up with Steph» на американском общественном телевидении.

Регулировка углов установки колес Poway, подвеска и рулевое управление

Регулировка углов установки колес, Poway, CA

В Poway Imports мы предоставляем новейшие услуги по регулировке углов установки колес и подвеске транспортных средств. Первый в Сан-Диего с самой современной установочной машиной.

Нажмите, чтобы увеличить

Интеллектуальная центровочная машина нового поколения в г. Повай. Система регулировки углов установки колес JohnBean V3300.

Детали подвески и рулевого управления являются критически важными элементами безопасности и производительности вашего автомобиля.Поддержание надлежащей подвески продлит срок службы таких деталей подвески, как амортизаторы, стойки, оси, шаровые опоры, рулевые тяги, промежуточные рычаги, втулки, уплотнения, подшипники и шины.

Усовершенствованные камеры XD и сложная система мониторинга V3300 сокращают количество ошибок, которые могут возникнуть у других центровочных станков.

Регулировка углов установки колес столь же важна, как и детали рулевого управления и подвески. Правильная установка колес позволит вашим шинам изнашиваться равномерно, что позволит увеличить пробег между заменами шин.

Как и любой другой компонент вашего автомобиля, правильное обслуживание является ключевым моментом. Вам следует часто проверять центровку вашего автомобиля, компоненты рулевого управления и подвески, чтобы избежать какого-либо серьезного ремонта, часто мы можем выявить незначительные проблемы, прежде чем они станут дорогостоящим ремонтом.

Вам следует посетить Poway Imports, чтобы продлить срок службы вашей подвески, рулевого управления и центровки, если к вам применимо какое-либо из приведенных ниже правил.

  • Ваша ходовая часть не проверялась в течение 2 лет или 30 000 миль
  • Обратите внимание на трещины, утечки или выступы на втулках, башмаках или уплотнениях
  • Изношенные или сломанные детали
  • Обратите внимание на необычные звуки (скрип, треск, скрежет)
  • Автомобиль едет не по прямой
  • Рулевое колесо имеет «люфт» (вы можете слегка поворачивать рулевое колесо влево или вправо, при этом автомобиль не реагирует)

Помните , всегда выполняйте регулировку углов установки колес, когда у вас установлены новые шины или диски или недавно завершены работы с подвеской.

Распространенные заблуждения относительно углов установки колес.

  1. Регулировка требуется только при движении автомобиля влево или вправо.
  2. Требуется только выравнивание с автомобилем. Получите новые шины
  3. Регулировка необходима только при ощущении вибрации
  4. Регулировка требуется только при неравномерном износе шин

Хотя это все признаки того, что вам нужно выравнивание, часто есть признаки того, что вам следовало пройти его раньше. Вот почему мы рекомендуем проверять ваш автомобиль каждые 2 года или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Свяжитесь со специалистами Poway Import по любым вопросам, связанным с подвеской, рулевым управлением или регулировкой любого транспортного средства.

Бренды

Powerhouse — Performance Machine, Progressive Suspension и Burly Brand — сосредоточились на будущем с их новым современным оборудованием.

LA PALMA, CA — 9 октября 2020 г. — (Motor Sports NewsWire) — Powerhouse Brands, в которую входят Performance Machine, Progressive Suspension и Burly Brand, перенесут свои операции из Ла-Пальмы, Калифорния, в новое современное здание в Серритосе. , Калифорния.

Создание новой современной научно-исследовательской лаборатории

Переезд в новую штаб-квартиру компании обеспечит увеличение числа сотрудников на 44% и позволит добавить полную вторую смену.

«От Ла-Пальмы до Серритоса несколько минут езды, но это окажет огромное влияние на Performance Machine, Progressive Suspension и Burly Brand», — сказал генеральный директор и президент компании Крис Линдстрем. «Наше новое производство дает нам возможность реорганизовать наши процессы проектирования, производства и сбыта, что приведет к повышению эффективности и увеличению производственных мощностей.Это будет большой победой для наших клиентов за счет сокращения сроков доставки »

Новое офисное пространство, предназначенное для открытого сотрудничества.
Новый объект предлагает несколько функций, которые улучшают дизайн, тестирование, производство, доставку и удобство для сотрудников.
  • Размер лаборатории качества увеличен на 27% благодаря улучшенным возможностям тестирования
  • Новые исследовательские и конструкторские лаборатории и инженерная лаборатория, которые на 20% больше, чем существующие
  • Расширенные возможности тестирования с внутренним тестированием колес, тестированием тормозной системы и внутренним тестированием подвески
  • Собственный отдел полировки для обеспечения высококачественной отделки продукции
  • Собственная сборка и упаковка с использованием новейших технологий и автоматизации
  • Площадь склада увеличена на 70% для повышения скорости выполнения заказов
  • Обновленные офисы для поддержки совместной работы сотрудников
  • Автоматические бесконтактные двери на основных путях проезда сотрудников

«В связи с резким увеличением спроса в 2020 году мы готовимся к продолжению роста в сегменте кастомных мотоциклов», — продолжил Линдстрем.«Дилеры наблюдают огромный рост продаж подержанных мотоциклов. Это идеально для нас, так как наши нестандартные колеса, тормозные системы, элементы управления, аксессуары и подвеска — это отличные товары для покупки, чтобы персонализировать и улучшить опыт гонщика ».

Переезд начнется позже в этом году после того, как строительство нового объекта будет завершено компанией A.R Mays Construction. Powerhouse Brands ожидает, что переезд будет завершен в первом квартале 2021 года.

О Performance Machine

В течение последних 50 лет Performance Machine была лидером отрасли в разработке и производстве кованых заготовок колес и высокопроизводительных тормозных систем.С момента своего создания PM расширила ассортимент своей продукции, включив в нее стильные аксессуары, такие как системы впуска воздуха, ручное управление и ножное управление. Организация продолжает поставлять продукцию производителям мотоциклов и гонщикам через сеть лучших дистрибьюторов и дилеров PowerSports по всему миру.

О прогрессивной подвеске

Progressive Suspension — лидер в отрасли Powerports в области подвески для мотоциклов широкого спектра брендов и крупнейший производитель подвески V-Twin для мотоциклов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *