Полимерный воск для авто – Автопорнография. Защитные покрытия. Часть 1. Воски и пленки. — DRIVE2

Автопорнография. Защитные покрытия. Часть 1. Воски и пленки. — DRIVE2

Всем привет ребята!

Первое, что хочу сказать: у народа по многим направлениям автокосметики "мозги в фарше" и надо расставить точки над i. Путают разную химию и пишут такой бред, а я такой Д'Артаньян, все сейчас расскажу тем кто реально хочет для себя что-то понять.

Второе: хочу отметить что по мере появления информации некоторые посты обновляются, а ваши лайки мотивируют "песать исчо".

Третье: итоги моих Тестов будут, видосы будут, как и будут номинации по лучшим, но всегда учитывайте, что это мое ИМХО, химпром не стоит на месте, а на разных машинах, в разных условиях, разных автомойках и др … результаты могут отличаться.

Чем же защитить свой автомобиль?
У вас 4 основных пути:
1) Пленка
2) Воски и полимеры
3) Керамика, жидкое стекло и тп
4) Каско и бонусные перекрасы, краска "Раптор" и ПластиДип

1) Пленка
Тут все быстро и просто. Никакой химии, просто механика.
Как я уже писал пленка (полиуретан) — явно лучший вариант защиты дорогостоящих фар, никакая химия не сможет защитить их от того что в них летит на наших просторах. Поэтому покупая новый авто стоит об этом подумать, а на старом — полирнуть и нанести пленку, а на совсем старом можно и лаком сначала облить (дабы не желтели), потом полирнуть — выровнять слой лака и нанести пленку. Про полную или частичную оклейку — думайте сами. Материал про фары — можно почитать тут.

Минусы пленки:
— Пленка не дает блеск (как жидкое стекло)
— Пленка царапается как и ЛКП
— Матуется, правда и полируется, зато чистится особой химией и так же защитные составы на пленку наносят
— Неизвестно как поведет на мойке и с реагентами
— Раз в 2 года минимум пленку нужно переклеивать
— Если делать частичную оклейку, то видно где была пленка, а где не была (по царапинам, Карл)
— Нужно клеить хорошую пленку и в хорошем месте (а то присобачат на клей Момент или пожелтеет быстро на белой машине — например)
— Зимой нужно недопускать попадания воды под пленку

2) Воски

Воски используются повсеместно, как на кузове автомобиля, так и внутри. Например я смазываю внутренние части арок дверей (пороги) перед зимой по совету уважаемого RevoLab, так же лакированные панели внутри авто я обрабатываю воском DoDo, который маскирует часть мозолящих глаз царапин. Снаружи авто обычно воски не использую, так как предпочитаю стекла и керамики, на которых воски не держатся. А вот жидкие полимеры использую. Замечу, что на данный момент существует один воск для машин покрытых стеклами или керамиками — о нем ниже.

Мое мнение такое (имхо, Карл!): ЛКП — это химия, соответственно защищать это дело нужно опять же химией, а не пчелиным маточным молочком с альпийских лугов. Да и держатся воски не так долго, особенно в наших условиях. Логично?

Но обзирать так обзирать, всё должно быть обозрато!

Традиционно воски очень популярны в США, конечно ведь бразильская карнауба — под боком. Соответственно там они крутые, в других странах они все же более химические. Карнауба делается из пальм, считается лучшим воском для ЛКП и конечно бывает разной по чистоте и качеству.

Несомненные плюсы восков:
— Быстрое и простое нанесение
— Хороший визуальный результат
— Возможность нанесения "воскового пирога"
— Гидрофоб
— Цена
— Большое разнообразие в выборе

Давайте разделим воски на типы:

По агрегатному состоянию:
— Твердые (обычно в железных/стеклянных банках)
— Жидкие (спреи, воски на мойках)

По натуральности:
— Натуральные
— Получинтетические
— Синтетические

Твердые натуральные
Это конкретный премиум. Такие воски используются на спорткарах по традиции и понту, а так же на олдтаймерах по надобности, потому что на них краска и лак — не современные и ничего кроме восков им не дано (да-да, жидкое стекло/керамика не работает на олдтаймерах). Натуральные воски стоят не дёшево и быстро разлагаются на ЛКП, обычный держак до 2 месяцев. Так же используются в восковых пирогах и по моему мнению имеют визуальный эффект лучше стекол. Примером таких восков является AngelWax, повторюсь, у которых есть воск специально для жидких стекол, использование которого не граничит с сумасшествием, а подтверждено исследованиями и сертификатом, в своем роде единственный воск который можно наносить на жидкие стекла, из тех что я знаю. Огромным плюсом натур продукта является его экологичность и возможность применения голыми руками при этом оставшись с кожей на оных (хотя я бы не советовал всеравно).

Твердые полусинтетические и синтетические
Натуральная органика (карнауба) быстро разлагается на тепле и солнышке, так вот чтобы это происходило дольше в воски добавляют консерванты, но чем больше консервов в банке, тем меньше там воска и хитрые продаваны гордо пишут "воск с 100% карнаубой", но сколько ее там, этой "100% карнаубы"? Вобщем до 65-70% там бывает в лучшем (дорогом) случае. Кроме того хитрая консервирующая химия стоит не дёшево, как и изобретение способов задержки разложения воска на вашем ЛКП. Вывод тут такой, что чем больш

www.drive2.ru

Автомобильный воск и защитная полироль

Автомобильный воск и защитная полироль

Послушайте, что говорят по поводу воска для автомобиля и полироли для кузова автомобиля эксперты - специалисты по дитэйлингу автомобиля. Если вы не химик по образованию, вам есть чему поучиться и подробнее рассмотреть составные химические вещества.

Существует огромное количество информации на тему автомобильного воска и защитной полироли, вам надо научиться различать правду от вымысла. Возникает вопрос - а нужно ли знать всю эту информацию?

Имеется много неточной информации, распространяемой персоналом автоматических моек и моек самообслуживания, и я надеюсь, что эта статья вам поможет.

Целью этой статьи является предоставление вам всей доступной информации о жидком воске для авто и полироли для кузова автомобиля.

Что такое воск?


Вещество, которое называется воском, было с нами в разных формах на протяжении нескольких тысяч лет. Первый воск, обнаруженный человеком, был натуральным. С течением времени, с достижениями в области технологии, люди обнаружили, что они могут произвести синтетический воск в лаборатории. Воск используется сегодня для многих целей: для украшения, для ламинирования, для изоляции и смазки, а также в продуктах для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.

Но не весь воск одинаковый. Его свойства будут отличаться в зависимости от того, как он собирался, производился и/или очищался. На воск также влияют другие ингредиенты, которые входят в готовые формулы продукта. В результате понятие ВОСК используется неправильно и небрежно уже много лет, и это особенно верно в отношении продукции, применяемой для дополнительной обработки автомобилей в портальной мойке, туннельной мойке и на мойке самообслуживания.

Типы воска


На рынке представлен воск, используемый химическими компаниями для разработки продукции по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля, в том числе:
  • Воск растительный (карнауба)
  • Воск животного происхождения (пчелиный воск)
  • Минерально-ископаемый воск (монтан)
  • Синтетический воск (этилен полимеры)
  • Нефтяной воск (парафин и микро-кристаллический)
Когда химики разрабатывают рецептуру того или иного автомобильного воска, они учитывают следующие факторы готового продукта:
  • Простота применения
  • Простота удаления
  • Глубина блеска
  • Сопротивление моющим средствам для автомобиля
  • Долговечность
  • Цена
К сожалению, никакой из существующих на сегодняшний день воск не может сочетать в себе всех этих параметров вместе. На самом деле, часто улучшение одного свойства приводит к ухудшению другого. Например, повышение блеска снижает долговечность нанесенного продукта.

Как определить автомобильный воск


Другими словами, воск используется на окрашенной поверхности, чтобы обеспечить защиту от окружающей среды, для улучшения внешнего вида и обеспечения блеска поверхности. Кстати, блеск происходит от сглаживания поверхности, а воск делает это путем заполнения микротрещин в краске.

Можно с уверенностью сказать, что нет ни одного воска для кузова, который является на 100% чистым воском. Если кто-то имел возможность увидеть чистый воск карнауба в своем естественном состоянии, то он знает, что выглядит он как кукурузные хлопья. Он должен быть смешан с другими ингредиентами, чтобы стать тем, что мы называем воском для автомобиля.

Большинство восковых составов для автомобиля являются комбинацией из следующих ингредиентов в той или иной степени, которые удерживаются вместе эмульгаторами:

  • Воды
  • Растворителей
  • Силиконовых жидкостей
  • Воска
  • Абразивов (не весь воск содержит абразивы)
  • Красителя
Пастообразная, кремообразная или жидкая форма воска зависит лишь от того, каким образом химик смешивает различные ингредиенты. Форма, которую вы видите - просто результат того, какие ингредиенты взяты вместе.

Покрытие из настоящего воска, который имеет в своем составе только силиконовые жидкости, будет сохраняться не более 30-45 дней при самых лучших условиях. Далее при обсуждении полироли для кузова автомобиля вы заметите, что используются различные типы силикона, и это то, что делает защитную полироль отличной от воска.

Какой воск самый лучший?


Исследования показывают, что когда речь идет об обработке автомобильным воском на портальной автомойке, туннельной мойке и на мойке машин самообслуживания, нет никаких реальных преимуществ одного вида воска над другим. То есть, вы можете использовать жидкий воск, кремообразный или пастообразный воск, и если формула ингредиентов одна и та же, вид использования не имеет никакого значения с точки зрения защиты или блеска. Это было и определяется химиком, когда он разработал формулу.

Как уже упоминалось, химик сталкивается с рядом проблем, которые ему определяет отдел маркетинга и отдел продаж компании, а именно произвести формулу воска с учетом:

  • Стоимости конечного продукта
  • Блеска
  • Удаления
  • Долговременности защиты
  • Простоты применения
  • Простоты удаления
Таким образом, в случае воска для автомобиля для автоматической мойки и мойки самообслуживания, вы действительно получите то, за что вы платите. То есть дорогой автомобильный воск в большинстве случаев должен быть более высокого качества, чем более дешевый продукт. Но как вы можете узнать об этом на самом деле? Никак. Вот почему очень важно, чтобы вы имели дело с проверенными компаниями, представителям которых можно доверять, когда они рекомендуют тот или иной воск для машины.

В итоге, при прочих равных условиях, автомобильный воск является товаром. То есть вы можете купить один и тот же воск у нескольких компаний. Если цена воска справедлива, вы можете купить его. Моя рекомендация состоит в том, чтобы найти воск по самой высокой цене на вашем рынке и купить его. Используйте его, протестируйте его, и, если вы убеждены, что это хороший продукт, получите образцы других восков, используйте и проверьте их по сравнению с первым воском. Если они выполняют свои функции и стоят дешевле, купите менее дорогой воск с такими же свойствами, что и дорогой воск.

Чем защитная полироль отличается от автомобильного воска?


Это вопрос, на который очень трудно ответить в настоящее время. Самый простой из ответов может быть таким: они стоят дороже, чем воск.
Разве есть разница между так называемым воском(смотри выше) и так называемыми защитными полиролями? Да, разница есть, и специалисты по дитэйлингу, которые осуществляют розничные продажи данных услуг, должны прежде всего знать и понимать разницу для того, чтобы уметь ответить на разные вопросы автомобилистов.

Проще говоря, защитная полироль - это то, что запечатывает микротрещины в лакокрасочном покрытии автомобиля. А что, воск не делает это? С технической точки зрения воск действует аналогично, но если вы помните требования к воску, то там ничего не говорится о возможности герметизации микротрещин лакокрасочного покрытия. Хотя некоторые формулы защитных полиролей содержат воск, они на самом деле являются гораздо большим, чем воск. Например, специалист кузовного цеха авторемонтной мастерской скажет вам, что защитный состав предохраняет слои краски от действия растворителя.

Производители краски для автомобилей относят защитные покрытия к продуктам, которые не дают слоям краски при их нанесении на кузов автомобиля пагубно влиять друг на друга.
Специалисты по очистке и уходу за автомобилем рассматривают данный продукт, как тот, который формирует своего рода пленку на поверхности краски автомобиля. Это, вероятно, та точка зрения, которой нам с вами и следует придерживаться.

Защитное покрытие, как и наш хороший друг воск, имеет в своем составе следующие ингредиенты, которые удерживаются вместе при помощи эмульгатора:

  • Воду
  • Растворитель
  • Воск (иногда)
  • Аминофункциональные силиконы
  • Краситель
  • Отдушку (иногда)
Не смущайтесь названий: полимер, смола или полимерная смола. Большинство химиков воспринимает употребление этих слов, как маркетинговую уловку. Чтобы быть более информированными вы должны понимать, что означает полимер и смола на самом деле.

Защитная полироль


Что лучше, кремообразная или жидкая защитная полироль? Вы найдете много защитных полиролей на рынке, которые сразу же, при нанесении, отвердевают в течение двух-трех минут. Все же остальные остаются в кремообразной форме. Это вызывает вопрос, что лучше использовать. Состав кремообразных и жидких защитных полиролей может быть сформирован по-разному, и различия будут проявляться только в физическом состоянии продукта.

Другими словами, защитная полироль с одним и тем же составом ингредиентов может быть оформлена в виде крема или жидкости. Физическое преимущество одного над другим не может быть определено исключительно по форме.

Можно ли наносить воск поверх защитного герметизирующего покрытия? Если вы хотите сделать это - делайте, но позвольте составу высохнуть на воздухе в течение нескольких часов, чтобы дать полимеризоваться молекулам в виде пленки. На самом деле это пустая трата времени и денег. Если вы хотите улучшить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля и сделать его цвет более глубоким, особенно на черном автомобиле, я бы не стал утверждать, что толстое восковое покрытие может это сделать лучше, но это зависит от вас.

Так что же лучше использовать в качестве защиты, воск или защитную полироль? Без сомнения, защитная полироль имеет б'ольшую прочность и долговечность. Защитная полироль при наилучших условиях может сохраняться до шести месяцев. Но разумнее сказать клиенту от четырех до шести месяцев в зависимости от климатических условий и от того, как он заботится об автомобиле. Гаражное ли это хранение автомобиля в течение дня и ночи, и т.д.

Лично мне больше нравятся защитные полироли, потому что они проще в применении и их легче удалять, они оставляют яркий блеск и дольше сохраняются. Это предполагает, что вы платите не более $ 5 за 1 литр (цены на рынке США). Если больше - ищите другого поставщика.

* По материалам статьи R.L.Bud Abraham, президента компании Detail Plus Car Appearance Systems из города Portland и имеющего более чем 40-летний опыт в индустрии по уходу за автомобилем.

www.novomatic.org

Что лучше воск или полимер для авто

Как научиться разбираться в восках для депиляции? Чем воски отличаются друг от друга? Что входит в состав воска? На что обращать внимания при покупке воска? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, достаточно всего лишь взять упаковку воска и посмотреть на состав.

Мы попросили коллег из Italwax провести небольшой ликбез по самым популярным воскам для восковой депиляции на косметическом рынке, и сравнить их ингредиентные составы. Показывать торговые марки не будем по понятным причинам, читаем только составы восков.

Первый значит — главный.

На первом месте всегда стоит главный ингредиент, именно он является основой.

Glyceryl rosinate (глицерил розинат) — натуральная сосновая смола или Colophonium (Rosin) (колофониум розин) – натуральная смола хвойных деревьев — основа для всех натуральных восков.

Hydrogenated polycyclopentadiene (гидрогенат полициклопентадиен) — синтетическая смола. Воски на синтетической основе подходят для людей с чувствительной кожей.

Натуральная и синтетическая основа бывает как у горячих восков, так и у теплых восков.

Подчеркнем натуральную основу красным цветом , а синтетическую – зеленым цветом .

Есть еще воски на комбинированной основе. В их составе первом месте указан PEG-3 (синтетическое соединение) и сосновая смола (glyceryl rosinate).

В современные горячие воски обязательно добавляют полимеры. Смотрим в состав и ищем компонент Copolymer или Рolymer (кополимер или полимер). Полимеры, иначе каучуковые добавки, придают воску эластичность. Воски с полимерами легко растягиваются по коже и легко удаляются, как пленка, поэтому их называют еще плёночными восками. Многие продавцы восков неправильно описывают воски, утверждая, что между полимерными и пленочными есть разница. Это, конечно, заблуждение. Полимерные воски и пленочные воски – это одно и тоже.

Если воски не содержат в составе полимеров (Copolymer или Рolymer), то они не являются пленочными или полимерными. Подчеркнем полимеры синим цветом .

Иногда производители включают в состав восков компонент, который называется Cera Microcristallina (Microcrystalline wax) – микрокристаллический воск. Это связующий компонент, придает воскам дополнительную пластичность.

В составе восков всегда присутствуют масла — Mineral oil или Paraffinum Liquidum. Небольшое количество масла дает возможность воскам легко разогреваться. Но если масла будет много, то способность воска сцепляться с волосами будет минимальной.

И в конце ингредиентного ряда идут добавки, которые придают воску какую-то особенность, например, плотность, цвет или аромат. Они никак не влияют на способность воска удалять волос, их применяют для создания широкого ассортимента.

Сочетание ингредиентов в необходимых пропорциях создает формулу воска. Даже если названия ингредиентов у восков разных торговых марок совпадают, качество воска и результат их применения будет разным, потому что у каждого производителя своя формула и своя технология производства воска для депиляции.

Основные ингредиенты в составе восков:

Glyceryl rosinate (глицерил розинат) – сосновая смола.

Colophonium (Rosin) (колофониум розин) — смола хвойных деревьев, затвердевшая в результате испарения жидкости.

Hydrogenated Polycyclopentadiene (гидрогенат полициклопендадиен) – синтетическая смола.

PEG-3 (ПЭГ-3) – синтетическое соединение.

Copolymer (кополимер) – каучуковое (полимерное) соединение, придает воскам пластичность и эластичность.

Cera Microcristallina (Microcrystalline wax) – микрокристаллический воск.

Beeswax (Cera Alba) – пчелиный воск.

Mineral oil (Paraffinum Liquidum) – минеральное масло.

Natural oil — растительное масло.

Titanium Dioxide – белое вещество делает воск непрозрачным, влияет на цвет воска, используется для придания плотности.

Mica – слюда, содержится во всех перламутровых восках.

В своей статье «Учимся разбираться в восках или Не дай себя обмануть» мы писали, как правильно выбирать воски, и на что обращать внимания, чтобы не быть обманутыми. Нам хочется продолжить эту тему и обратиться к ингредиентному составу самых популярных на косметическом рынке восков. Не будем называть торговые марки, читаем только составы восков.

На первом месте всегда стоит главный ингредиент, именно он является основой.

Hydrogenated polycyclopentadiene (гидрогенат полициклопентадиен) — синтетическая смола. Воски на синтетической основе подходят для людей с чувствительной кожей.

Натуральная и синтетическая основа бывает как у горячих восков, так и у теплых восков.

Подчеркнем основу натуральную красным цветом, синтетическую – зеленым цветом.

Есть еще воски на комбинированной основе. В их составе первом месте указан PEG-3 (синтетическое соединение) и сосновая смола (glyceryl rosinate).

В современные горячие воски обязательно добавляют полимеры. Смотрим в состав и ищем компонент Copolymer или Рolymer (кополимер или полимер). Полимеры, иначе каучуковые добавки, придают воску эластичность. Воски с полимерами легко растягиваются по коже и легко удаляются, как пленка, поэтому их называют еще плёночными восками. Многие продавцы восков неправильно описывают воски, утверждая, что между полимерными и пленочными есть разница. Это, конечно, заблуждение. Полимерные воски и пленочные воски – это одно и тоже.

Если воски не содержат в составе полимеров (Copolymer или Рolymer), то они не являются пленочными или полимерными.

Подчеркнем полимеры синим цветом.

Иногда производители включают в состав восков компонент, который называется Cera Microcristallina (Microcrystalline wax) – микрокристаллический воск. Это связующий компонент, придает воскам дополнительную пластичность.

Далее следуют масла — Mineral oil или Paraffinum Liquidum. Небольшое количество масла возможность воскам на натуральной основе легко разогреваться. Но если масла будет много, то способность воска сцепляться с волосами будет минимальной.

И в конце ингредиентного ряда идут добавки, которые придают воску какую-то особенность, например, цвет или аромат. Они никак не влияют на способность воска удалять волос, их применяют для создания широкого ассортимента.

Сочетание ингредиентов в необходимых пропорциях создает формулу воска. Даже если названия ингредиентов у восков разных торговых марок совпадают, качество воска и результат их применения будет разным, потому что у каждого производителя своя формула и своя технология производства воска для депиляции.

Основные ингредиенты в составе восков:

Glyceryl rosinate (глицерил розинат) – сосновая смола.

Colophonium (Rosin) (колофониум розин) — смола хвойных деревьев, затвердевшая в результате испарения жидкости.

Hydrogenated Polycyclopentadiene (гидрогенат полициклопендадиен) – синтетическая смола.

PEG-3 (ПЭГ-3) – синтетическое соединение.

Copolymer (кополимер) – каучуковое (полимерное) соединение, придает воскам пластичность и эластичность.

Cera Microcristallina (Microcrystalline wax) – микрокристаллический воск.

Beeswax (Cera Alba) – пчелиный воск.

Mineral oil (Paraffinum Liquidum) – минеральное масло.

Natural oil — растительное масло.

Titanium Dioxide – белое вещество делает воск непрозрачным, влияет на цвет воска, используется для придания плотности.

Mica – слюда, содержится во всех перламутровых восках.

Послушайте, что говорят по поводу воска для автомобиля и полироли для кузова автомобиля эксперты — специалисты по дитэйлингу автомобиля. Если вы не химик по образованию, вам есть чему поучиться и подробнее рассмотреть составные химические вещества.

Существует огромное количество информации на тему автомобильного воска и защитной полироли, вам надо научиться различать правду от вымысла. Возникает вопрос — а нужно ли знать всю эту информацию?

Имеется много неточной информации, распространяемой персоналом автоматических моек и моек самообслуживания, и я надеюсь, что эта статья вам поможет.

Целью этой статьи является предоставление вам всей доступной информации о жидком воске для авто и полироли для кузова автомобиля.

Вещество, которое называется воском, было с нами в разных формах на протяжении нескольких тысяч лет. Первый воск, обнаруженный человеком, был натуральным. С течением времени, с достижениями в области технологии, люди обнаружили, что они могут произвести синтетический воск в лаборатории. Воск используется сегодня для многих целей: для украшения, для ламинирования, для изоляции и смазки, а также в продуктах для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.

Но не весь воск одинаковый. Его свойства будут отличаться в зависимости от того, как он собирался, производился и/или очищался. На воск также влияют другие ингредиенты, которые входят в готовые формулы продукта. В результате понятие ВОСК используется неправильно и небрежно уже много лет, и это особенно верно в отношении продукции, применяемой для дополнительной обработки автомобилей в портальной мойке, туннельной мойке и на мойке самообслуживания.

На рынке представлен воск, используемый химическими компаниями для разработки продукции по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля, в том числе:

  • Воск растительный (карнауба)
  • Воск животного происхождения (пчелиный воск)
  • Минерально-ископаемый воск (монтан)
  • Синтетический воск (этилен полимеры)
  • Нефтяной воск (парафин и микро-кристаллический)

Когда химики разрабатывают рецептуру того или иного автомобильного воска, они учитывают следующие факторы готового продукта:

  • Простота применения
  • Простота удаления
  • Глубина блеска
  • Сопротивление моющим средствам для автомобиля
  • Долговечность
  • Цена

К сожалению, никакой из существующих на сегодняшний день воск не может сочетать в себе всех этих параметров вместе. На самом деле, часто улучшение одного свойства приводит к ухудшению другого. Например, повышение блеска снижает долговечность нанесенного продукта.

Другими словами, воск используется на окрашенной поверхности, чтобы обеспечить защиту от окружающей среды, для улучшения внешнего вида и обеспечения блеска поверхности. Кстати, блеск происходит от сглаживания поверхности, а воск делает это путем заполнения микротрещин в краске.

Можно с уверенностью сказать, что нет ни одного воска для кузова, который является на 100% чистым воском. Если кто-то имел возможность увидеть чистый воск карнауба в своем естественном состоянии, то он знает, что выглядит он как кукурузные хлопья. Он должен быть смешан с другими ингредиентами, чтобы стать тем, что мы называем воском для автомобиля.

Большинство восковых составов для автомобиля являются комбинацией из следующих ингредиентов в той или иной степени, которые удерживаются вместе эмульгаторами:

  • Воды
  • Растворителей
  • Силиконовых жидкостей
  • Воска
  • Абразивов (не весь воск содержит абразивы)
  • Красителя

Пастообразная, кремообразная или жидкая форма воска зависит лишь от того, каким образом химик смешивает различные ингредиенты. Форма, которую вы видите — просто результат того, какие ингредиенты взяты вместе.

Покрытие из настоящего воска, который имеет в своем составе только силиконовые жидкости, будет сохраняться не более 30-45 дней при самых лучших условиях. Далее при обсуждении полироли для кузова автомобиля вы заметите, что используются различные типы силикона, и это то, что делает защитную полироль отличной от воска.

Исследования показывают, что когда речь идет об обработке автомобильным воском на портальной автомойке, туннельной мойке и на мойке машин самообслуживания, нет никаких реальных преимуществ одного вида воска над другим. То есть, вы можете использовать жидкий воск, кремообразный или пастообразный воск, и если формула ингредиентов одна и та же, вид использования не имеет никакого значения с точки зрения защиты или блеска. Это было и определяется химиком, когда он разработал формулу.

Как уже упоминалось, химик сталкивается с рядом проблем, которые ему определяет отдел маркетинга и отдел продаж компании, а именно произвести формулу воска с учетом:

  • Стоимости конечного продукта
  • Блеска
  • Удаления
  • Долговременности защиты
  • Простоты применения
  • Простоты удаления

Таким образом, в случае воска для автомобиля для автоматической мойки и мойки самообслуживания, вы действительно получите то, за что вы платите. То есть дорогой автомобильный воск в большинстве случаев должен быть более высокого качества, чем более дешевый продукт. Но как вы можете узнать об этом на самом деле? Никак. Вот почему очень важно, чтобы вы имели дело с проверенными компаниями, представителям которых можно доверять, когда они рекомендуют тот или иной воск для машины.

В итоге, при прочих равных условиях, автомобильный воск является товаром. То есть вы можете купить один и тот же воск у нескольких компаний. Если цена воска справедлива, вы можете купить его. Моя рекомендация состоит в том, чтобы найти воск по самой высокой цене на вашем рынке и купить его. Используйте его, протестируйте его, и, если вы убеждены, что это хороший продукт, получите образцы других восков, используйте и проверьте их по сравнению с первым воском. Если они выполняют свои функции и стоят дешевле, купите менее дорогой воск с такими же свойствами, что и дорогой воск.

Это вопрос, на который очень трудно ответить в настоящее время. Самый простой из ответов может быть таким: они стоят дороже, чем воск.
Разве есть разница между так называемым воском(смотри выше) и так называемыми защитными полиролями? Да, разница есть, и специалисты по дитэйлингу, которые осуществляют розничные продажи данных услуг, должны прежде всего знать и понимать разницу для того, чтобы уметь ответить на разные вопросы автомобилистов.

Проще говоря, защитная полироль — это то, что запечатывает микротрещины в лакокрасочном покрытии автомобиля. А что, воск не делает это? С технической точки зрения воск действует аналогично, но если вы помните требования к воску, то там ничего не говорится о возможности герметизации микротрещин лакокрасочного покрытия. Хотя некоторые формулы защитных полиролей содержат воск, они на самом деле являются гораздо большим, чем воск. Например, специалист кузовного цеха авторемонтной мастерской скажет вам, что защитный состав предохраняет слои краски от действия растворителя.

Производители краски для автомобилей относят защитные покрытия к продуктам, которые не дают слоям краски при их нанесении на кузов автомобиля пагубно влиять друг на друга.
Специалисты по очистке и уходу за автомобилем рассматривают данный продукт, как тот, который формирует своего рода пленку на поверхности краски автомобиля. Это, вероятно, та точка зрения, которой нам с вами и следует придерживаться.

Защитное покрытие, как и наш хороший друг воск, имеет в своем составе следующие ингредиенты, которые удерживаются вместе при помощи эмульгатора:

  • Воду
  • Растворитель
  • Воск (иногда)
  • Аминофункциональные силиконы
  • Краситель
  • Отдушку (иногда)

Не смущайтесь названий: полимер, смола или полимерная смола. Большинство химиков воспринимает употребление этих слов, как маркетинговую уловку. Чтобы быть более информированными вы должны понимать, что означает полимер и смола на самом деле.

Что лучше, кремообразная или жидкая защитная полироль? Вы найдете много защитных полиролей на рынке, которые сразу же, при нанесении, отвердевают в течение двух-трех минут. Все же остальные остаются в кремообразной форме. Это вызывает вопрос, что лучше использовать. Состав кремообразных и жидких защитных полиролей может быть сформирован по-разному, и различия будут проявляться только в физическом состоянии продукта.

Другими словами, защитная полироль с одним и тем же составом ингредиентов может быть оформлена в виде крема или жидкости. Физическое преимущество одного над другим не может быть определено исключительно по форме.

Можно ли наносить воск поверх защитного герметизирующего покрытия? Если вы хотите сделать это — делайте, но позвольте составу высохнуть на воздухе в течение нескольких часов, чтобы дать полимеризоваться молекулам в виде пленки. На самом деле это пустая трата времени и денег. Если вы хотите улучшить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля и сделать его цвет более глубоким, особенно на черном автомобиле, я бы не стал утверждать, что толстое восковое покрытие может это сделать лучше, но это зависит от вас.

Так что же лучше использовать в качестве защиты, воск или защитную полироль? Без сомнения, защитная полироль имеет б’ольшую прочность и долговечность. Защитная полироль при наилучших условиях может сохраняться до шести месяцев. Но разумнее сказать клиенту от четырех до шести месяцев в зависимости от климатических условий и от того, как он заботится об автомобиле. Гаражное ли это хранение автомобиля в течение дня и ночи, и т.д.

Лично мне больше нравятся защитные полироли, потому что они проще в применении и их легче удалять, они оставляют яркий блеск и дольше сохраняются. Это предполагает, что вы платите не более $ 5 за 1 литр (цены на рынке США). Если больше — ищите другого поставщика.

kalina-2.ru

Авто Полимеры Vs. воск

Нет сомнений в том, что чистый, блестящий автомобиль — прекрасное зрелище, но спор между натуральным карнаубским воском и синтетическим полимерным герметиком не имеет явного победителя. Каждый тип лакокрасочной защиты имеет свои плюсы и минусы. При выборе типа герметика для краски необходимо решить, какие аспекты вашей защиты краски наиболее важны для вас.

заявка

Независимо от того, используете ли вы натуральный карнаубский воск или синтетический полимерный герметик, вам нужно будет нанести его — вручную или на машине — и вытереть его, прежде чем вы увидите результаты. Состав натурального воска, в частности карнаубского воска, довольно твердый и жесткий; это должно быть смешано с маслами или другими дистиллятами, чтобы сделать твердый воск более податливым. Вот почему натуральные воски сложнее в работе и требуют больше времени для нанесения, высыхания и вытирания. Синтетические герметики на полимерной основе, как правило, на жидкой основе и разработаны для более легкого нанесения, чем натуральные воски. Если вас беспокоит экономия времени и простота использования, тогда вам стоит использовать синтетический полимерный герметик.

долговечность

Одной из основных причин, по которым были разработаны полимерные герметики, было превышение срока службы натурального воска. Благодаря научным разработкам и исследованиям, герметики на полимерной основе доказали, что обеспечивают адекватную защиту краски в течение четырех-шести месяцев. Некоторые из более дорогих герметиков обладают способностью прослужить год без необходимости повторного применения. Натуральные воски, даже карнаубский, разрушаются гораздо быстрее и защищают от ультрафиолетовых лучей и загрязнения только в течение примерно шести-восьми недель, прежде чем потребуются дополнительные применения. Если вы не относитесь к тому типу людей, которым нравится детализировать ваш автомобиль, и вы делаете это часто, то вам, вероятно, стоит придерживаться герметика на полимерной основе.

вид

Как и синтетические полимерные герметики, натуральный воск продвигается вперед с точки зрения внешнего вида. Известный большей глубиной цвета, блеска и блеска, натуральный воск — это выбор тех, кто любит детализацию и хочет получить самые впечатляющие визуальные результаты. Нанесение натурального воска может занять больше времени и может потребоваться наносить чаще, чем полимерный герметик, но тяжелая работа окупается, если вас больше всего заботит внешний вид.

Стоимость

Натуральные воски обычно стоят дороже, чем полимерные герметики. Карнауба является наиболее востребованным натуральным воском, поэтому он самый дорогой. Чем выше концентрация карнаубского воска, тем больше это повлияет на ваш кошелек. Синтетические полимерные герметики обычно разрабатываются с учетом таких факторов, как стоимость, поэтому они имеют тенденцию быть более доступными. Если стоимость имеет первостепенное значение, полимерные герметики с большей вероятностью будут соответствовать вашему бюджету.

Заключение

Благодаря лучшему пониманию плюсов и минусов как натуральных восков, так и полимерных герметиков, каждый автомобиль должен сам решить, какие аспекты его окраски для них наиболее важны. Если вы ищете легкое применение, которое выдержит элементы в течение более длительного периода времени без больших затрат, то лучше всего подойдут синтетические полимеры. Однако, если вам требуется абсолютный блеск с зеркальной отделкой, вы готовы потратить время, необходимое для его получения, и не заботиться о том, сколько это будет стоить, то натуральный карнаубский воск — лучший выбор.

autoabra.com

Полимерный воск: панацея автолюбителей всего мира

Хотите, чтобы ваше авто всегда блестело, как новенькое и никакие царапины, грязные брызги и прочие неприятности ему были ни по чем? Чудеса – бывают! И полимерный воск – одно из тех веществ, которые заставляют верить в волшебство! А все почему?...


Полимерный воск: история одного рождения

Хотя и считается, что полимерный воск – продукт сугубо промышленно-синтетической «любви», на самом деле изготавливается он на основе хорошо знакомого нам натурального воска, под экзотическим названием «карнаубский воск»

Карнаубский воск – это вещество, что добывается из растений в стране «где много диких обезьян», то есть – в Бразилии. Карнаубская пальма произрастает в этом влажном и жарком климате  в огромном количестве, что позволило местным жителям наладить беспрерывное производство одного из самых востребованных видов воска в мире. Ведь именно карнаубский воск служит основой для создания сложных полимерных восков, которые впоследствии широко используются в промышленности, причем в самых разных ее отраслях. Это:

  • Автомобильная промышленность
  • Обувная промышленность
  • Производство свечей
  • Медицина
  • Садоводство и цветоводство

Кроме того, полимерный воск содержит один очень важный революционный компонент – тефлон. И это позволяет ему быть «впереди планеты всей»… А, вернее, впереди других видов воскового сырья по своей технологичности и актуальности.

Полимерный воск и автомобиль: друзья не-разлей-вода

Самыми полезными и нужными полимерные воски стали в автомобильной промышленности. А точнее… в автомоечной сфере. Именно на суперсовременных автомойках сегодня применяют дорогие производные полимерного воска для придания автомобилю «красоты неземной» и красивого блеска. Хотя, пожалуй, главной функцией такого воска является его защитные качества автомобильной краски от вредных факторов и повреждений.

Хотя, кто сказал, что ваш автомобиль может выглядеть «на все 100» только после посещения дорогой автомойки? Производители автокосметики предлагают автолюбителям легкое решение проблемы «быстрого глянцевого марафета» для любимого «железного коня». И всего-то, что  нужно сделать – это …

  1. Нанести защитный крем на основе полимерного воска на чистую поверхность автомобиля. ВАЖНО! Поверхность должна быть холодной.
  2. Аккуратно, круговыми движениями губки втереть крем в поверхность авто.
  3. Излишки средства собрать с помощью специальной салфетки из микроволокна.

Производители волшебных чудо-средств на полимерных восках заверяют: «Вы просто не узнаете свое старенькое авто! Его заменит красивый, блестящий, вощеный аналог – как будто только что из автосалона!»

Еще одно чудо-средство из арсенала автомобильной косметички – это воск «жидкий полимер». Как понятно из самого названия, средство представляет собой не что иное, как полимерный воск. Его главные преимущества, которые, безусловно, оценят автолюбители:

  1. Защита от ультрафиолетовых лучей
  2. Защита от солевых отложений
  3. Улучшенный результат полировки

Сегодня полимерные воски – основа таких чудо-средств из автокосметички, как:

  • Кремы
  • Полироли
  • Антицарапины
  • Автошампуни

Полимерный воск и ваш сад

Как это ни удивительно, но полимерный воск «нашел себя» и в садоводстве. Цветоводы и садоводы-любители хорошо знают, что полимерный воск – это синоним хорошего урожая плодовых деревьев и потрясающе красивых розовых кустов. А все потому, что именно полимерный воск служит основой для специального прививочного воска, что улучшает «здоровье» растений и отражается на качестве и количестве урожая. Основное предназначение таких восков – это:

  1. Прививочные манипуляции
  2. Предохранение растений от обезвоживания после выкапывания из грунта
  3. Для высаживания в почву и скорейшей адаптации растений
  4. Для обрезки растений

Основные качества полимерного прививочного воска, что позволяют растению успешно развиваться и плодоносить – это:

  • Эластичность
  • Прилипание
  • Высокая прочность

А приготовить прививочный воск садоводы могут и самостоятельно. Как? – Да очень просто! Возьмем 2 части пчелиного воска и 3 части озокерита (горный воск). Оба вещества смешаем и растопим на водяной бане. Когда компоненты полностью расплавлены – дадим воску немного остыть… И вот уже готово чудо-средство для садовых прививок! Пчелиный воск здесь выступает в качестве отличного изолятора, что не дает пересыхать привитой части растения. А озокерит придает средству для прививок эластичности и прочности.

Для того чтобы обработать растение после прививки – его ветвь обмакивают в жидкий прививочный воск, а затем сразу опускают в воду - чтобы средство быстро застыло. Теперь можете быть уверены – прививка была сделана успешно, а ее результат закрепил вами же приготовленный прививочный воск!

О пользе воска и изделий из него можно говорить бесконечно. Даже обычная свеча может не только служить для освещения помещения, но также использоваться как сигнальное средство. Кроме того, восковые свечи помогают сохранить чеснок или продезинфицировать погреб.



Понравилась статья? Посоветуй друзьям:


 

]]>

makecandles.ru

Meguiar's Russia › Блог › Карнаубский воск или синтетический полимерный защитный состав? Что лучше?

Полный размер

Карнаубский воск дает глубокий, богатый блеск, одновременно формируя защитный слой на лакокрасочном покрытии. Премиальный карнаубский воск от Meguiar’s – Gold Class™ Carnauba Plus, бывает в виде жидкого воска (артикул G7016) и пасты (артикул G7014). Вместе с тем, синтетические полимерные протекторы (защитные составы) легче наносятся, также придавая хороший блеск и одновременно обеспечивая формирование защитного слоя более продолжительного действия по причине использования синтетических компонентов в формуле. Синтетические полимерные протекторы как правило несколько более дороги чем карнаубский воск. Премиальный синтетический полимерный протектор от Meguiar’s — Ultimate Wax одновременно поставляется в виде жидкости (артиул G18216) и пасты (артикул G18211).

Примером для аналогичного сравнения может быть минеральное и синтетическое моторное масло. Минеральное масло хорошо служит тогда, как синтетическое масло теряет свои защитные свойства гораздо медленней.

Люди часто спрашивают какие воски лучше?

Ответ на этот вопрос зависит от многих моментов таких как: персональные предпочтения, цвет автомобиля, насколько часто автомобиль проходит процедуры ухода, как и чем моется автомобиль, в каких условиях эксплуатируется и т.д. Понимание того, что такое «лучшая защита» сильно разница от человека к человеку в соответствии с личными предпочтениями и опытом. Одни используют карнаубские воски потому, что они и родители использовали их прежде. Другие потому, что по их ощущениям они дают теплый глубокий блеск на темных цветах. Все эти причины являются веским основанием использовать именно карнаубские воски для этих людей. Однако с точки зрения химии и с точки зрения продолжительности защиты использование синтетического полимера определенно является лучшим выбором. Конечно, эта передовая химия будет и стоить дороже, чем карнаубские воски.

Выбор зависит от ваших личных предпочтений!

Расскажите в комментариях, что предпочитаете вы, натуральный карнаубский воск или синтетический?

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Защитный воск Ultimate Wax! Действительно ли он стоит своих денег? — Meguiar's Russia на DRIVE2

Полный размер

Воски Ultimate Wax

Защитный воск Ultimate Wax! Действительно ли он стоит своих денег?

Если вы когда-либо сравнивали цены на воски Meguiar’s, вероятно, вы замечали, что Ultimate Liquid Wax ( G18216 кремообразный) и Ultimate Paste Wax (G18211 пастообразный) стоят немного дороже, чем другие воски Meguiar’s. Итак, действительно ли Ultimate Wax того стоит? Давайте разберёмся!

Полный размер

Цены на 30.05.2019

Meguiar’s разрабатывает и производит много различных типов восков, под разные задачи и нужды, чтобы каждый мог получить тот эффект, который ему действительно нужен!
_________
Для человека, который хочет получить отличный блеск, максимальную защиту и удобство применения, Ultimate Wax будет лучшим выбором!

Мы называем его «ВОСКОМ», но технически он полностью является синтетическим полимером, и благодаря этому, обеспечивает максимальную защиту. Синтетические полимеры создают надёжный долговечный барьер, обеспечивая при этом невероятную глубину цвета и зеркальный блеск!
В Ultimate Wax также используется технология гидрофобных полимеров (Hydrophobic Polymer Technology), благодаря которой поверхность приобретает отличные гидрофобные свойства. Вода формируется в капли и свободно скатывается с поверхности, благодаря чему автомобиль меньше пачкается, проще моется и намного легче сушится!

Кроме того, технология ThinFilm (тонких пленок) облегчает работу пользователя, обеспечивая плавное нанесение и более быструю располировку, даже если вы работаете под прямыми солнечными лучами. Еще одно важное преимущество этой технологии состоит в том, что при попадании воска на чёрные пластиковые элементы отделки, вы не получите белый налёт (в версии G18216), как это происходит у большинства традиционных восков.

Ultimate Liquid Wax и Ultimate Paste Wax, также являются единственными воском или силантом Meguiar’s, который продаётся в коробке со всеми необходимыми аксессуарами для нанесения. Приобретая Ultimate Wax, вы получаете мягкий поролоновый аппликатор, который поможет распределить продукт тонким и равномерным слоем, и высококачественное полотенце из микрофибры, для аккуратного удаления остатков воска и получения необходимого результата.
В конце концов, это отличное преимущество, так как вам не нужно будет покупать эти аксессуары по отдельности, и вам не нужно гадать, какие именно аксессуары вам следует использовать.
________
Две версии воска:
1. Кремообразная:
Защитный синтетический воск Ultimate Liquid Wax 473 мл

2. Пастообразная версия, с железной банке:
Защитный синтетический воск ULTIMATE PASTE WAX 311 г.

Как насчет сравнения Ultimate Wax с карнаубским воском, таким как Meguiar's® Gold Class ™ Carnauba Plus?

Carnauba Plus Gold Class — это роскошная смесь натурального воска «Карнауба» и полимеров, которая создает невероятный блеск, а также обеспечивает надежную и длительную защиту для лакокрасочного покрытия. В мире «детейлинга» многие говорят, что воск «Карнауба» при сравнении его с полимерным воском, даёт более насыщенный тёплый блеск…

Это так, но на глаз это оценить достаточно сложно! Всё зависит от цвета автомобиля, от состояния краски и от индивидуального цветовосприятия конкретного человека.
Воск на основе «Карнауба» обеспечивает действительно хорошую защиту, но она будет д

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *