Полировальный круг на болгарку — studvesna73.ru
Среди строительных инструментов болгарка выделяется своей универсальностью. Поменял насадку — и режущий инструмент превратился в шлифующий. Под силу любые виды работ, при которых необходимо использовать вращательное движение. Разберемся с ассортиментом и назначением одной категории насадок — шлифовальными кругами.
Виды насадок
алмазные круги для полировки гранита
Насадки для болгарки различаются формой, толщиной, диаметром, материалом изготовления и делятся на четыре группы:
- отрезные;
- полировальные и шлифовальные;
- для заточки;
- обдирочные насадки.
Наиболее обширной и широко используемой группой являются отрезные диски. Чаще всего приобретают расходники для работ по дереву, камню, металлу, алмазные круги. Поперечник инструмента может составлять от 115 до 230 мм, толщина 1 — 3,2 мм, чем больше диаметр, тем толще диск. На режущую поверхность инструмента по камню наносятся специальные абразивы. Диски по дереву и металлу желательно использовать вместе с устройством для стационарной установки болгарки, иначе работа может стоить нескольких пальцев. Предпочтительнее работать с мелкозубчатыми дисками.
Алмазные режут любые материалы, обычно используются во время укладки керамогранита, кафеля, железобетона. Кромка алмазного круга может быть рваной или сплошной, а величина алмазных частичек: крупнее или мельче.
На упаковке к каждому диску указаны рекомендации по использованию. Хотя с финансовой точки зрения выгоднее приобретать универсальный инструмент, производительность его будет ниже, чем специализированного.
Шлифовальные и полировальные круги
Шлифовальные выполняют следующие виды работ:
Это наиболее многочисленная группа насадок, которые могут быть:
- со сменными кругами из наждака;
- с губчатой поверхностью;
- войлочными;
- тканевыми.
Чаще всего для работы на таких кругах требуется шлифовальная паста или жидкость с мелкими абразивными частичками. Первичная шлифовка металла проводится на кругах с малоабразивной поверхностью, чистовая — на войлочных, тканевых. Разнообразные поверхности шлифовальных кругов позволяют довести обрабатываемый материал до любой степени гладкости будь то металл или дерево. Они настолько удобны, что используются в автосервисах для полировки кузовов автомобилей.
К неабразивной категории шлифовальных кругов относят:
Лепестковые насадки предназначены для обработки древесины, например, отшелушивания старого покрытия.
Чашечные круги используются при работах по бетону и камню, реже по металлу. Углошлифовальная машина малой мощности не справится с таким инструментом и быстро перегорит. Поэтому их устанавливают только на мощные болгарки. Кроме этого, изогнутая форма позволяет подобраться к труднодоступным участкам. Шлифовка производится более аккуратно, так как не выпирает фиксирующая гайка.
Диски для заточки и обдирочные насадки
абразивный круг для зачистки ржавчины
Эту категорию кругов и насадок можно разделить на три части:
- заточные абразивные диски;
- витые шарошки;
- обдирочные алмазные.
Заточные абразивные используются для заточки инструмента, зачистки мест сварки. Они достаточно толстые (от 5 мм), на внутренней поверхности есть углубление. Пример — фибровые диски, очищают места сварки от окалины, хорошо снимают следы окисления. Алмазные обдирочные насадки работают только с камнем или бетоном.
Витые шарошки, они же корд щётки из металла или проволочные щетки различаются размерами и формой, максимальной скоростью вращения. Чаще всего они применяются для удаления следов окисления металла, браширования дерева.
Выбор шлифовального круга
При выборе круга для болгарки важны следующие моменты:
- диаметр диска должен соответствовать максимально допустимому для конкретного инструмента. В противном случае расходник может разрушиться из-за превышения предельно допустимой скорости вращения. Мощности инструмента может не хватить для вращения большого круга. При использовании большого диаметра необходимо снять защитный кожух, а это опасно для здоровья рабочего;
- обрабатываемый материал: желательно предпочесть специализированные диски универсальным, например, по дереву;
- предельно разрешенная линейная скорость: сведения о ней нанесены на упаковку или боковую поверхность расходника. Режим работы болгарки подбирается в зависимости от этого показателя.
Обзор и тестирование шлифовального диска, изготовление войлочного диска своими руками:
Видя ухоженный автомобиль, переливающийся блеском, прохожие одобрительно кивают, а владелец испытывает гордость и удовлетворение. Именно поэтому многие владельцы транспортных средств тщательно следят за обликом своего железного «друга». Полировка кузова – та самая процедура, что придаёт ему лоск, а также обеспечивает повышенную стойкость к преждевременному разрушению лакокрасочного покрытия (ЛКП). Купленная насадка на дрель для полировки автомобиля, становится верным помощником в достижении вышеуказанных целей в домашних условиях.
Виды полировочных насадок
Полировочные насадки закрепляются на дрели с помощью специального адаптера-переходника, который, обычно, идёт в комплекте с инструментом. Прежде чем рассмотреть многообразие форм и материалов, следует выделить два типа шлифования:
- Абразивный – этот способ применяется для устранения сложных дефектов, среди которых заметные трещины, налёт, оскомины. Круги и средства для подобной полировки отличаются по степени жёсткости;
- Защитный (косметический) – использование неабразивного покрытия из воска или тефлона избавляет от появления дефектов и придает ЛКП блеска.
Сами насадки отличаются по материалу, из которого они изготавливаются, и по предназначению. Сегодня для дрели существуют следующие разновидности:
Поролоновые. они предназначены для обоих способов обработки. Самые жесткие используются вместе с крупно- и мелко-абразивными средствами. Мягкие отлично справляются с деликатной работой, призванной поддержать ЛКП в хорошем состоянии.
Микрофибра. эти круги на рынке появились несколько лет назад, но свойства микрофибровых систем оценили как любители следить за своим авто, так и служащие СТО. Отсутствие «голограмм» и прочих визуальных недостатков – основной плюс. Существуют составные варианты, где рабочая часть отсоединяется, после чего ее можно стирать в машинке.
Овчинные. насадки из овчины имеют форму колпака. Их основная задача – завершить процедуру обработки, доведя поверхность до совершенства.
Войлочные. этот тип кругов способен выполнять роль овчинных, но его главное предназначение – подготовка поверхности, предварительное ее очищение.
Кожа и тканый шнур. применяется для предобработки акриловых и металлических изделий с плоской или извилистой структурой. Обратите внимание, что кожаные изделия обладают большей мягкостью.
С недавних пор производители полировочных кругов стали вносить усовершенствования в свой продукт. Одним из таких нововведений стало распредялающее температуру покрытие, предотвращающее перегрев в центре диска. Итог – повышается время непрерывного использования.
Имейте в виду, что форма насадок может быть различной. Плоские хороши на ровных участках, тогда как лепестковые дают возможность забраться в изгибы.
Использование болгарки
Насадки на болгарку для полировки автомобиля ничем не отличаются от насадок на дрель. Крепление осуществляется с помощью такого же адаптера. При использовании данного инструмента, важно учитывать отсутствие регулировки скорости вращения на некоторых моделях, что повышает риск нанести ЛКП повреждения. В данном случае рекомендуется произвести тренировку на стороннем предмете.
Подготовка
При применении инструмента с возможностью регулировки скорости вращения, необходимо установить её на 1300—1800 оборотов – это примерные цифры, и в профессиональных сервисах скорости значительно выше. Однако, в домашних условиях данное значение оптимально. Для эффективной эксплуатации насадки и полироли, автомобиль необходимо тщательно помыть.
Можно ли полировать болгаркой с регулировкой оборотов
Очень частый вопрос мне задают. А можно ли отполировать балгаркой? У меня крутая болгарка там есть регулировка оборотов. Хочу меньше оборотов сделаю хочу больше.
На что я отвечаю будет целесообразнее купить на дрель насадку что бы одеть полировочный круг. Да полировать крайне не удобно но на безрыбьи и рак рыба. Дрелью можно отполировать но это если вы сами покрасили своё авто и смысл тратить деньги на полировочную машинку сводится к нулю ведь после полировки одного или двух элементов вы попросту забросите её пылится ведь хоть она похожа на балгарку ей так же не поработать и не выполнить функции болгарки. Предлагаю посмотреть видео где я делаю обзор не плохой на мой взгляд болгарки и как раз завёл тему полировки и показал чем надо полировать авто.
2 года Метки: болгарка, обзор, электро инструмент, онб, полировка
Нравится 96 Подписаться
Комментарии 19
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
у меня обратный вопрос) можно ли полировочной машинкой зачистить до металла капот под покраску? а то она как раз есть)
не думаю скорость маленькая
Олег а можно шуруповертом полирнуть машинку?
у меня вопрос .после полировки на резинках и молдингах остаётся затёртый, засохший полироль который водой уже не смоешь, чем его можно смыть
я полировал болгаркой, у меня китай фит, 6 ступеней вроде.
Но очень сложно приноровится, что бы не протереть.
И это… углы и возле пластиковых молдингов только руками. Ну и самый геморой это то что голограммы получаются очень четкие от оборотов.
да там и саму болгарку спалить не долго
Кстати да… нагрузка приличная, а «момента9quot; мало. Нужен редуктор по мощнее.
Когда небыло полировочной машинки я полировал перфаратором с вертикальным приводом у него обороты небольшие.
в обзоре невооруженным глазом читается проплаченость, пили тогда уже хотя бы 6мм сталь раз обозреваеш, а не консервную жестянку, которую можно пальцем проткнуть. в обзоре ожидаемо было увидеть собственно саму полировку той же дрелью или болгаркой и сравнение их с полировальной машинкой
Справедливо. Думаю что такие видео будут. Машинку мне эту впарил друг и не ради рекламы так как этот бренд не нуждается в рекламе и с этим поспорить трудно. Ну а тему вы подкинули супер думаю сделаем спасибо. Ещё будут идеи прошу делиться.
ну это всего лишь критика с моей колокольни, и она может не совпадать с общественным мнением )
В каждой критике если она адекватно высказана есть движение которое если стороны сходятся и решат свои разногласия приводит к положительному результату причём для обеих сторон.
До этого дня был уверен что куплю себе болгарку и её буду полировать ) Спасибо за разъяснение ) уверен что многим будет полезно)
Полировка кузова автомобиля проходит безупречно, когда у вас под рукой имеется хороший и надежный инструмент. Правильно подобрав оборудование для такой работы, можно добиться как хорошего результата, так и немалой экономии. В выборе расходных материалов и средств, которые потратятся на их использование, прямо зависит от частоты проведения работ. Ведь нет смысла полностью автоматизировать процесс, если вы планируете провести одну полировку, а в грязном и пыльном помещении понадобятся дополнительные средства защиты обрабатываемой поверхности.
Классификация насадок
Чтобы произвести полировку автомобиля своими руками дрелью, нам необходимы насадки на этот инструмент.
Если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля требует удаления царапин, то для этой цели существуют абразивные насадки с различной абразивностью. Применяют такие круги при шлифовке поверхности, периодически смачивая ее.
Существую войлочные насадки на дрель. Круги из этого материала представлены цилиндрической или плоской формой. Применяют как для очистки поверхности перед полированием, так и для окончательной полировки поверхности.
Поролоновые насадки используются для устранения царапин с ЛКП. Существую разные по жесткости круги. Каждый круг используется для определенной по абразивности пасты. Самый жесткий круг применяется для крупно – абразивной полироли, менее жесткий – для мелко – абразивной, и мягкий – для без – абразивной полироли. Глубина царапин определяется по визуальному осмотру. Очень глубокую царапину заполировать не получится. Вначале придется шпаклевать, затем подкрашивать.
Насадки из овчины применяют в основном на завершающем этапе, для придания блеска поверхности.
Технология обработки
Перед полировкой обрабатываемая деталь обязательно вымывается и очищается от всевозможных загрязнений. Если необходима шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забывайте смачивать обрабатываемую поверхность, чтоб не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтобы избежать перегрева поверхности, не стоит сильно надавливать на инструмент и долго полировать один участочек. По окончании мягкой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.
Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели будет необходим переходник и так называемая «липучка» (подложка с креплениями).
Полировка болгаркой
Насадки на болгарку для полировки автомобиля применяются такие же, как и описывали ранее при работе с дрелью. Крепятся круги при помощи того же переходника и «липучки». Процесс тот же. Единственное, что следует учесть, так это обороты. На болгарке они порядком выше. Поэтому будьте внимательны, чтоб не испортить лакокрасочное покрытие. Если есть ненужная окрашенная деталь – лучше потренируйтесь на ней.
Купить насадки на дрель или болгарку можно в автомагазинах или на рынке. Храните круги в сухом и чистом месте.
Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором полировальных кругов.
Желая облагородить внешний вид своего автомобиля, владельцы чаще всего прибегает к полировке кузова. Обычно эту работу выполняют после шлифовки лакокрасочной поверхности и фар. С помощью шлифовальной машинки, болгарки или дрели сначала снимают несколько микрон испорченного покрытия, а затем на микроуровне ровняют неровности. Для успешного выполнения полировки кузова и фар важно не только правильно подобрать инструмент, но и качественные полировочные круги.
Виды полировки и этапы работы
Существует два основных этапа полировки: абразивный и защитный. Первый актуален при устранении небольших дефектов. Второй является своеобразной профилактикой, позволяющей поддерживать в отличном состоянии лакокрасочную поверхность кузова, детали из нержавейки и другого металла, стекло или пластик фар.
Полировка автомобиля – это обработка в несколько этапов, на каждом из которых применяется свой полировочный диск для дрели, шлифмашинки или болгарки. Абразивность насадки постепенно уменьшают. На финише получают сияющую зеркальным блеском поверхность авто. В ходе работ рекомендуют использовать не меньше шести разных дисков.
К слову, часто используемые в автоделе дрели и болгарки не самый лучший инструмент. Поэтому если нет другого выхода, стоит помнить, что с их помощью не желательно проводить полировку фар или бампера.
Виды полировальных кругов
Полировальные круги – это насадки различного диаметра, на одной стороне которых рабочая поверхность из того или иного материала, на другой – место для крепления на рабочий инструмент: шлифмашинки, дрели, болгарки. Крепится диск с помощью резьбы или липучки.
Сила трения, возникающая при полировке кузова автомобиля, диктует, какими должны быть полировальные диски. Обрабатываемая поверхность не должна нагреваться выше 40 °C, иначе покрытие может поменять цвет и структуру. Эти правила актуальны и для деталей из нержавейки.
Избежать перегрева можно, используя специальную шлифовальную машинку с водяным охлаждением, либо применяя для сухой обработки гибкий полировальный алмазный круг для болгарки с маленькими оборотами (1300-1500 об/мин).
Такие диски в народе называют «черепашками» из-за сходства их рисунка с панцирем пресмыкающихся. Диски бывают разных диаметров, классикой считаются 100 мм. Полировальные круги для авто имеют также разную зернистость, начиная от 50 мм (самое крупное зерно) и заканчивая 3000 и Buff (для зеркального блеска металла, стекла или ЛКП).
Особенность гибких дисков в том, что в мягкую матрицу (пластмассу) внедряют твердые абразивы (алмазную крошку, размер частиц которой измеряется в микронах). Такой полировальный круг позволяет обрабатывать практически любую поверхность. До 10 кв. м можно обработать одним диском, так как нагрузка на него распределяется равномерно.
Жесткость полировальных кругов
Насадки для дрели, шлифмашинки и болгарки могут быть твердыми, средними, мягкими и с рельефной поверхностью. С помощью твердых удаляют с кузова авто сколы и трещины. Средними и мягкими придают глянцевый блеск ЛКП, поверхности фар или деталям из нержавейки. Минимальную жесткость может иметь круг для полировки стекла, а насадки с рельефной поверхностью используют при больших объемах работ по наведению блеска.
О степени жесткости круга обычно говорит его цвет: самая высокая — белый, средняя (считается универсальной) — оранжевый, мягкий диск — черный. Не стоит также забывать и о выборе правильной пасты для полировки кузова авто. Несоответствие полироли жесткости круга может привести к порче его либо к повреждению обрабатываемого металла, ЛКП или стекла.
Материал для дисков
Не менее важен, чем жесткость круга, и материал, из которого он изготовлен. Чаще всего встречаются диски:
- Войлочные: допускается примесь синтетических волокон в составе ткани; может быть из прессованного или плетенного материала.
- Матерчатые: бывают наборные (прошитые), не прошитые, и специальные.
- Поролоновые: имеют стабильный состав, разную ячеистость. Обычно начинают полировать поролоновыми дисками с крупными ячейками, а заканчивают более мягкими с мелкими отверстиями, идеальными для финишной отделки авто.
- Кожаные: встречаются с наборными пластинками (наподобие тканевых дисков) и однослойные.
Материалы, из которых изготавливают полировочные круги для автомобиля, должны отвечать определенным требованиям: иметь прочное волокно, удерживать на поверхности стекла или металла полировальные пасты.
Кроме того насадки должны быть в меру эластичными, легкими и не проводить электричество. Диск из того или иного материала выбирают, исходя из того какую поверхность предстоит обрабатывать. Для нержавейки, например, потребуется один материал, для лакокрасочного покрытия — иной. В большинстве случаев наиболее востребованными являются войлочные круги.
Войлочные насадки
Круглые плоские или цилиндрические диски из высококачественной шерсти бывают:
- грубошерстные;
- полугрубошерстные;
- тонкошерстные.
Вне зависимости от вида, войлочные полировочные круги для автомобиля лучше использовать на невысоких скоростях (5-10 м\с) болгарки, дрели. Материал быстро загрязняется, поэтому желательно хранить его в чистом месте, упакованным, например, в бумагу. Для разных составов берите отдельные насадки. Если они нуждаются в очистке, можно, вращая круг, обработать диски пемзой.
Грубошерстные войлочные круги более долговечные, износостойкие, ими обычно проводят черновую полировку либо очищают поверхность перед этим.
С их помощью также осуществляется обработка металла, например, нержавейки. Именно такие диски чаще всего используют в автоделе.
Полугрубошерстные войлочные круги широко применяют и не только в полировке кузова авто, но и, к примеру, хирургических инструментов из нержавейки. С их помощью обрабатывают различные детали автомобиля из металла. Тонкошерстные насадки используют для обработки фар, особо важных приборов и деталей машины.
www.studvesna73.ru
Полировочный круг на болгарку — studvesna73.ru
Среди строительных инструментов болгарка выделяется своей универсальностью. Поменял насадку — и режущий инструмент превратился в шлифующий. Под силу любые виды работ, при которых необходимо использовать вращательное движение. Разберемся с ассортиментом и назначением одной категории насадок — шлифовальными кругами.
Виды насадок
алмазные круги для полировки гранита
Насадки для болгарки различаются формой, толщиной, диаметром, материалом изготовления и делятся на четыре группы:
- отрезные;
- полировальные и шлифовальные;
- для заточки;
- обдирочные насадки.
Наиболее обширной и широко используемой группой являются отрезные диски. Чаще всего приобретают расходники для работ по дереву, камню, металлу, алмазные круги. Поперечник инструмента может составлять от 115 до 230 мм, толщина 1 — 3,2 мм, чем больше диаметр, тем толще диск. На режущую поверхность инструмента по камню наносятся специальные абразивы. Диски по дереву и металлу желательно использовать вместе с устройством для стационарной установки болгарки, иначе работа может стоить нескольких пальцев. Предпочтительнее работать с мелкозубчатыми дисками.
Алмазные режут любые материалы, обычно используются во время укладки керамогранита, кафеля, железобетона. Кромка алмазного круга может быть рваной или сплошной, а величина алмазных частичек: крупнее или мельче.
На упаковке к каждому диску указаны рекомендации по использованию. Хотя с финансовой точки зрения выгоднее приобретать универсальный инструмент, производительность его будет ниже, чем специализированного.
Шлифовальные и полировальные круги
Шлифовальные выполняют следующие виды работ:
Это наиболее многочисленная группа насадок, которые могут быть:
- со сменными кругами из наждака;
- с губчатой поверхностью;
- войлочными;
- тканевыми.
Чаще всего для работы на таких кругах требуется шлифовальная паста или жидкость с мелкими абразивными частичками. Первичная шлифовка металла проводится на кругах с малоабразивной поверхностью, чистовая — на войлочных, тканевых. Разнообразные поверхности шлифовальных кругов позволяют довести обрабатываемый материал до любой степени гладкости будь то металл или дерево. Они настолько удобны, что используются в автосервисах для полировки кузовов автомобилей.
К неабразивной категории шлифовальных кругов относят:
Лепестковые насадки предназначены для обработки древесины, например, отшелушивания старого покрытия.
Чашечные круги используются при работах по бетону и камню, реже по металлу. Углошлифовальная машина малой мощности не справится с таким инструментом и быстро перегорит. Поэтому их устанавливают только на мощные болгарки. Кроме этого, изогнутая форма позволяет подобраться к труднодоступным участкам. Шлифовка производится более аккуратно, так как не выпирает фиксирующая гайка.
Диски для заточки и обдирочные насадки
абразивный круг для зачистки ржавчины
Эту категорию кругов и насадок можно разделить на три части:
- заточные абразивные диски;
- витые шарошки;
- обдирочные алмазные.
Заточные абразивные используются для заточки инструмента, зачистки мест сварки. Они достаточно толстые (от 5 мм), на внутренней поверхности есть углубление. Пример — фибровые диски, очищают места сварки от окалины, хорошо снимают следы окисления. Алмазные обдирочные насадки работают только с камнем или бетоном.
Витые шарошки, они же корд щётки из металла или проволочные щетки различаются размерами и формой, максимальной скоростью вращения. Чаще всего они применяются для удаления следов окисления металла, браширования дерева.
Выбор шлифовального круга
При выборе круга для болгарки важны следующие моменты:
- диаметр диска должен соответствовать максимально допустимому для конкретного инструмента. В противном случае расходник может разрушиться из-за превышения предельно допустимой скорости вращения. Мощности инструмента может не хватить для вращения большого круга. При использовании большого диаметра необходимо снять защитный кожух, а это опасно для здоровья рабочего;
- обрабатываемый материал: желательно предпочесть специализированные диски универсальным, например, по дереву;
- предельно разрешенная линейная скорость: сведения о ней нанесены на упаковку или боковую поверхность расходника. Режим работы болгарки подбирается в зависимости от этого показателя.
Обзор и тестирование шлифовального диска, изготовление войлочного диска своими руками:
Видя ухоженный автомобиль, переливающийся блеском, прохожие одобрительно кивают, а владелец испытывает гордость и удовлетворение. Именно поэтому многие владельцы транспортных средств тщательно следят за обликом своего железного «друга». Полировка кузова – та самая процедура, что придаёт ему лоск, а также обеспечивает повышенную стойкость к преждевременному разрушению лакокрасочного покрытия (ЛКП). Купленная насадка на дрель для полировки автомобиля, становится верным помощником в достижении вышеуказанных целей в домашних условиях.
Виды полировочных насадок
Полировочные насадки закрепляются на дрели с помощью специального адаптера-переходника, который, обычно, идёт в комплекте с инструментом. Прежде чем рассмотреть многообразие форм и материалов, следует выделить два типа шлифования:
- Абразивный – этот способ применяется для устранения сложных дефектов, среди которых заметные трещины, налёт, оскомины. Круги и средства для подобной полировки отличаются по степени жёсткости;
- Защитный (косметический) – использование неабразивного покрытия из воска или тефлона избавляет от появления дефектов и придает ЛКП блеска.
Сами насадки отличаются по материалу, из которого они изготавливаются, и по предназначению. Сегодня для дрели существуют следующие разновидности:
Поролоновые. они предназначены для обоих способов обработки. Самые жесткие используются вместе с крупно- и мелко-абразивными средствами. Мягкие отлично справляются с деликатной работой, призванной поддержать ЛКП в хорошем состоянии.
Микрофибра. эти круги на рынке появились несколько лет назад, но свойства микрофибровых систем оценили как любители следить за своим авто, так и служащие СТО. Отсутствие «голограмм» и прочих визуальных недостатков – основной плюс. Существуют составные варианты, где рабочая часть отсоединяется, после чего ее можно стирать в машинке.
Овчинные. насадки из овчины имеют форму колпака. Их основная задача – завершить процедуру обработки, доведя поверхность до совершенства.
Войлочные. этот тип кругов способен выполнять роль овчинных, но его главное предназначение – подготовка поверхности, предварительное ее очищение.
Кожа и тканый шнур. применяется для предобработки акриловых и металлических изделий с плоской или извилистой структурой. Обратите внимание, что кожаные изделия обладают большей мягкостью.
С недавних пор производители полировочных кругов стали вносить усовершенствования в свой продукт. Одним из таких нововведений стало распредялающее температуру покрытие, предотвращающее перегрев в центре диска. Итог – повышается время непрерывного использования.
Имейте в виду, что форма насадок может быть различной. Плоские хороши на ровных участках, тогда как лепестковые дают возможность забраться в изгибы.
Использование болгарки
Насадки на болгарку для полировки автомобиля ничем не отличаются от насадок на дрель. Крепление осуществляется с помощью такого же адаптера. При использовании данного инструмента, важно учитывать отсутствие регулировки скорости вращения на некоторых моделях, что повышает риск нанести ЛКП повреждения. В данном случае рекомендуется произвести тренировку на стороннем предмете.
Подготовка
При применении инструмента с возможностью регулировки скорости вращения, необходимо установить её на 1300—1800 оборотов – это примерные цифры, и в профессиональных сервисах скорости значительно выше. Однако, в домашних условиях данное значение оптимально. Для эффективной эксплуатации насадки и полироли, автомобиль необходимо тщательно помыть.
Желая облагородить внешний вид своего автомобиля, владельцы чаще всего прибегает к полировке кузова. Обычно эту работу выполняют после шлифовки лакокрасочной поверхности и фар. С помощью шлифовальной машинки, болгарки или дрели сначала снимают несколько микрон испорченного покрытия, а затем на микроуровне ровняют неровности. Для успешного выполнения полировки кузова и фар важно не только правильно подобрать инструмент, но и качественные полировочные круги.
Виды полировки и этапы работы
Существует два основных этапа полировки: абразивный и защитный. Первый актуален при устранении небольших дефектов. Второй является своеобразной профилактикой, позволяющей поддерживать в отличном состоянии лакокрасочную поверхность кузова, детали из нержавейки и другого металла, стекло или пластик фар.
Полировка автомобиля – это обработка в несколько этапов, на каждом из которых применяется свой полировочный диск для дрели, шлифмашинки или болгарки. Абразивность насадки постепенно уменьшают. На финише получают сияющую зеркальным блеском поверхность авто. В ходе работ рекомендуют использовать не меньше шести разных дисков.
К слову, часто используемые в автоделе дрели и болгарки не самый лучший инструмент. Поэтому если нет другого выхода, стоит помнить, что с их помощью не желательно проводить полировку фар или бампера.
Виды полировальных кругов
Полировальные круги – это насадки различного диаметра, на одной стороне которых рабочая поверхность из того или иного материала, на другой – место для крепления на рабочий инструмент: шлифмашинки, дрели, болгарки. Крепится диск с помощью резьбы или липучки.
Сила трения, возникающая при полировке кузова автомобиля, диктует, какими должны быть полировальные диски. Обрабатываемая поверхность не должна нагреваться выше 40 °C, иначе покрытие может поменять цвет и структуру. Эти правила актуальны и для деталей из нержавейки.
Избежать перегрева можно, используя специальную шлифовальную машинку с водяным охлаждением, либо применяя для сухой обработки гибкий полировальный алмазный круг для болгарки с маленькими оборотами (1300-1500 об/мин).
Такие диски в народе называют «черепашками» из-за сходства их рисунка с панцирем пресмыкающихся. Диски бывают разных диаметров, классикой считаются 100 мм. Полировальные круги для авто имеют также разную зернистость, начиная от 50 мм (самое крупное зерно) и заканчивая 3000 и Buff (для зеркального блеска металла, стекла или ЛКП).
Особенность гибких дисков в том, что в мягкую матрицу (пластмассу) внедряют твердые абразивы (алмазную крошку, размер частиц которой измеряется в микронах). Такой полировальный круг позволяет обрабатывать практически любую поверхность. До 10 кв. м можно обработать одним диском, так как нагрузка на него распределяется равномерно.
Жесткость полировальных кругов
Насадки для дрели, шлифмашинки и болгарки могут быть твердыми, средними, мягкими и с рельефной поверхностью. С помощью твердых удаляют с кузова авто сколы и трещины. Средними и мягкими придают глянцевый блеск ЛКП, поверхности фар или деталям из нержавейки. Минимальную жесткость может иметь круг для полировки стекла, а насадки с рельефной поверхностью используют при больших объемах работ по наведению блеска.
О степени жесткости круга обычно говорит его цвет: самая высокая — белый, средняя (считается универсальной) — оранжевый, мягкий диск — черный. Не стоит также забывать и о выборе правильной пасты для полировки кузова авто. Несоответствие полироли жесткости круга может привести к порче его либо к повреждению обрабатываемого металла, ЛКП или стекла.
Материал для дисков
Не менее важен, чем жесткость круга, и материал, из которого он изготовлен. Чаще всего встречаются диски:
- Войлочные: допускается примесь синтетических волокон в составе ткани; может быть из прессованного или плетенного материала.
- Матерчатые: бывают наборные (прошитые), не прошитые, и специальные.
- Поролоновые: имеют стабильный состав, разную ячеистость. Обычно начинают полировать поролоновыми дисками с крупными ячейками, а заканчивают более мягкими с мелкими отверстиями, идеальными для финишной отделки авто.
- Кожаные: встречаются с наборными пластинками (наподобие тканевых дисков) и однослойные.
Материалы, из которых изготавливают полировочные круги для автомобиля, должны отвечать определенным требованиям: иметь прочное волокно, удерживать на поверхности стекла или металла полировальные пасты.
Кроме того насадки должны быть в меру эластичными, легкими и не проводить электричество. Диск из того или иного материала выбирают, исходя из того какую поверхность предстоит обрабатывать. Для нержавейки, например, потребуется один материал, для лакокрасочного покрытия — иной. В большинстве случаев наиболее востребованными являются войлочные круги.
Войлочные насадки
Круглые плоские или цилиндрические диски из высококачественной шерсти бывают:
- грубошерстные;
- полугрубошерстные;
- тонкошерстные.
Вне зависимости от вида, войлочные полировочные круги для автомобиля лучше использовать на невысоких скоростях (5-10 м\с) болгарки, дрели. Материал быстро загрязняется, поэтому желательно хранить его в чистом месте, упакованным, например, в бумагу. Для разных составов берите отдельные насадки. Если они нуждаются в очистке, можно, вращая круг, обработать диски пемзой.
Грубошерстные войлочные круги более долговечные, износостойкие, ими обычно проводят черновую полировку либо очищают поверхность перед этим.
С их помощью также осуществляется обработка металла, например, нержавейки. Именно такие диски чаще всего используют в автоделе.
Полугрубошерстные войлочные круги широко применяют и не только в полировке кузова авто, но и, к примеру, хирургических инструментов из нержавейки. С их помощью обрабатывают различные детали автомобиля из металла. Тонкошерстные насадки используют для обработки фар, особо важных приборов и деталей машины.
Дата публикации: 10 апреля 2017.
Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.
Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.
На что обратить внимание при выборе круга для полировки
Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:
- Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
- Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
- Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
- Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.
При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.
Из какого материала выбрать диск
Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.
Шерстяные диски
Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.
Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.
Абразивные диски
Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег9raquo;, они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.
Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.
Войлочные диски
Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.
Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.
Вулканитовые (резиновые) диски
Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.
Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.
Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.
Фетровые диски
Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.
Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают9raquo; не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.
При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.
Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.
Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.
В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.
Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.
Выбираем машинку для полировки автомобиля
Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:
- Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
- Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
- Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
- Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара9raquo; в этом случае происходить не будет.
В заключении
При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.
Читайте также
Полировка кузова автомобиля проходит безупречно, когда у вас под рукой имеется хороший и надежный инструмент. Правильно подобрав оборудование для такой работы, можно добиться как хорошего результата, так и немалой экономии. В выборе расходных материалов и средств, которые потратятся на их использование, прямо зависит от частоты проведения работ. Ведь нет смысла полностью автоматизировать процесс, если вы планируете провести одну полировку, а в грязном и пыльном помещении понадобятся дополнительные средства защиты обрабатываемой поверхности.
Классификация насадок
Чтобы произвести полировку автомобиля своими руками дрелью, нам необходимы насадки на этот инструмент.
Если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля требует удаления царапин, то для этой цели существуют абразивные насадки с различной абразивностью. Применяют такие круги при шлифовке поверхности, периодически смачивая ее.
Существую войлочные насадки на дрель. Круги из этого материала представлены цилиндрической или плоской формой. Применяют как для очистки поверхности перед полированием, так и для окончательной полировки поверхности.
Поролоновые насадки используются для устранения царапин с ЛКП. Существую разные по жесткости круги. Каждый круг используется для определенной по абразивности пасты. Самый жесткий круг применяется для крупно – абразивной полироли, менее жесткий – для мелко – абразивной, и мягкий – для без – абразивной полироли. Глубина царапин определяется по визуальному осмотру. Очень глубокую царапину заполировать не получится. Вначале придется шпаклевать, затем подкрашивать.
Насадки из овчины применяют в основном на завершающем этапе, для придания блеска поверхности.
Технология обработки
Перед полировкой обрабатываемая деталь обязательно вымывается и очищается от всевозможных загрязнений. Если необходима шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забывайте смачивать обрабатываемую поверхность, чтоб не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтобы избежать перегрева поверхности, не стоит сильно надавливать на инструмент и долго полировать один участочек. По окончании мягкой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.
Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели будет необходим переходник и так называемая «липучка» (подложка с креплениями).
Полировка болгаркой
Насадки на болгарку для полировки автомобиля применяются такие же, как и описывали ранее при работе с дрелью. Крепятся круги при помощи того же переходника и «липучки». Процесс тот же. Единственное, что следует учесть, так это обороты. На болгарке они порядком выше. Поэтому будьте внимательны, чтоб не испортить лакокрасочное покрытие. Если есть ненужная окрашенная деталь – лучше потренируйтесь на ней.
Купить насадки на дрель или болгарку можно в автомагазинах или на рынке. Храните круги в сухом и чистом месте.
Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором полировальных кругов.
www.studvesna73.ru
Насадка для полировки авто на болгарку
Полируем автомобиль с помощью дрели или болгарки (используя насадки)
Уход за автомобилем6 сентября 2016
Содержание
- 1 Виды полировочных насадок
- 2 Использование болгарки
- 3 Подготовка
Видя ухоженный автомобиль, переливающийся блеском, прохожие одобрительно кивают, а владелец испытывает гордость и удовлетворение. Именно поэтому многие владельцы транспортных средств тщательно следят за обликом своего железного «друга». Полировка кузова – та самая процедура, что придаёт ему лоск, а также обеспечивает повышенную стойкость к преждевременному разрушению лакокрасочного покрытия (ЛКП). Купленная насадка на дрель для полировки автомобиля, становится верным помощником в достижении вышеуказанных целей в домашних условиях.
Виды полировочных насадок
Полировочные насадки закрепляются на дрели с помощью специального адаптера-переходника, который, обычно, идёт в комплекте с инструментом. Прежде чем рассмотреть многообразие форм и материалов, следует выделить два типа шлифования:
- Абразивный – этот способ применяется для устранения сложных дефектов, среди которых заметные трещины, налёт, оскомины. Круги и средства для подобной полировки отличаются по степени жёсткости;
- Защитный (косметический) – использование неабразивного покрытия из воска или тефлона избавляет от появления дефектов и придает ЛКП блеска.
Сами насадки отличаются по материалу, из которого они изготавливаются, и по предназначению. Сегодня для дрели существуют следующие разновидности:
Поролоновые: они предназначены для обоих способов обработки. Самые жесткие используются вместе с крупно- и мелко-абразивными средствами. Мягкие отлично справляются с деликатной работой, призванной поддержать ЛКП в хорошем состоянии.
Микрофибра: эти круги на рынке появились несколько лет назад, но свойства микрофибровых систем оценили как любители следить за своим авто, так и служащие СТО. Отсутствие «голограмм» и прочих визуальных недостатков – основной плюс. Существуют составные варианты, где рабочая часть отсоединяется, после чего ее можно стирать в машинке.
Овчинные: насадки из овчины имеют форму колпака. Их основная задача – завершить процедуру обработки, доведя поверхность до совершенства.
Войлочные: этот тип кругов способен выполнять роль овчинных, но его главное предназначение – подготовка поверхности, предварительное ее очищение.
Кожа и тканый шнур: применяется для предобработки акриловых и металлических изделий с плоской или извилистой структурой. Обратите внимание, что кожаные изделия обладают большей мягкостью.
С недавних пор производители полировочных кругов стали вносить усовершенствования в свой продукт. Одним из таких нововведений стало распредялающее температуру покрытие, предотвращающее перегрев в центре диска. Итог – повышается время непрерывного использования.
Имейте в виду, что форма насадок может быть различной. Плоские хороши на ровных участках, тогда как лепестковые дают возможность забраться в изгибы.
Использование болгарки
Насадки на болгарку для полировки автомобиля ничем не отличаются от насадок на дрель. Крепление осуществляется с помощью такого же адаптера. При использовании данного инструмента, важно учитывать отсутствие регулировки скорости вращения на некоторых моделях, что повышает риск нанести ЛКП повреждения. В данном случае рекомендуется произвести тренировку на стороннем предмете.
Подготовка
При применении инструмента с возможностью регулировки скорости вращения, необходимо установить её на 1300—1800 оборотов – это примерные цифры, и в профессиональных сервисах скорости значительно выше. Однако, в домашних условиях данное значение оптимально. Для эффективной эксплуатации насадки и полироли, автомобиль необходимо тщательно помыть.
autochainik.ru
Насадки на полировочный инструмент
Полировка кузова автомобиля проходит безупречно, когда у вас под рукой имеется хороший и надежный инструмент. Правильно подобрав оборудование для такой работы, можно добиться как хорошего результата, так и немалой экономии. В выборе расходных материалов и средств, которые потратятся на их использование, прямо зависит от частоты проведения работ. Ведь нет смысла полностью автоматизировать процесс, если вы планируете провести одну полировку, а в грязном и пыльном помещении понадобятся дополнительные средства защиты обрабатываемой поверхности.
Классификация насадок
Чтобы произвести полировку автомобиля своими руками дрелью, нам необходимы насадки на этот инструмент.
Если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля требует удаления царапин, то для этой цели существуют абразивные насадки с различной абразивностью. Применяют такие круги при шлифовке поверхности, периодически смачивая ее.
Существую войлочные насадки на дрель. Круги из этого материала представлены цилиндрической или плоской формой. Применяют как для очистки поверхности перед полированием, так и для окончательной полировки поверхности.
Поролоновые насадки используются для устранения царапин с ЛКП. Существую разные по жесткости круги. Каждый круг используется для определенной по абразивности пасты. Самый жесткий круг применяется для крупно – абразивной полироли, менее жесткий – для мелко – абразивной, и мягкий – для без – абразивной полироли. Глубина царапин определяется по визуальному осмотру. Очень глубокую царапину заполировать не получится. Вначале придется шпаклевать, затем подкрашивать.
Насадки из овчины применяют в основном на завершающем этапе, для придания блеска поверхности.
Технология обработки
Перед полировкой обрабатываемая деталь обязательно вымывается и очищается от всевозможных загрязнений. Если необходима шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забывайте смачивать обрабатываемую поверхность, чтоб не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтобы избежать перегрева поверхности, не стоит сильно надавливать на инструмент и долго полировать один участочек. По окончании мягкой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.
Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели будет необходим переходник и так называемая «липучка» (подложка с креплениями).
Полировка болгарко
i-perf.ru
Круги шлифовальные для болгарки по металлу
Как выбрать круг для болгарки: шлифовальный, полировальный, шарошка, обдирочный, абразивный
Среди строительных инструментов болгарка выделяется своей универсальностью. Поменял насадку — и режущий инструмент превратился в шлифующий. Под силу любые виды работ, при которых необходимо использовать вращательное движение. Разберемся с ассортиментом и назначением одной категории насадок — шлифовальными кругами.
Виды насадок
алмазные круги для полировки гранитаНасадки для болгарки различаются формой, толщиной, диаметром, материалом изготовления и делятся на четыре группы:
- отрезные;
- полировальные и шлифовальные;
- для заточки;
- обдирочные насадки.
Наиболее обширной и широко используемой группой являются отрезные диски. Чаще всего приобретают расходники для работ по дереву, камню, металлу, алмазные круги. Поперечник инструмента может составлять от 115 до 230 мм, толщина 1 — 3,2 мм, чем больше диаметр, тем толще диск. На режущую поверхность инструмента по камню наносятся специальные абразивы. Диски по дереву и металлу желательно использовать вместе с устройством для стационарной установки болгарки, иначе работа может стоить нескольких пальцев. Предпочтительнее работать с мелкозубчатыми дисками.
Алмазные режут любые материалы, обычно используются во время укладки керамогранита, кафеля, железобетона. Кромка алмазного круга может быть рваной или сплошной, а величина алмазных частичек: крупнее или мельче.
На упаковке к каждому диску указаны рекомендации по использованию. Хотя с финансовой точки зрения выгоднее приобретать универсальный инструмент, производительность его будет ниже, чем специализированного.
Шлифовальные и полировальные круги
Шлифовальные выполняют следующие виды работ:
- шлифовка;
- очистка;
- обдирка;
- устранение ржавчины;
- полировка.
Это наиболее многочисленная группа насадок, которые могут быть:
- со сменными кругами из наждака;
- с губчатой поверхностью;
- войлочными;
- тканевыми.
Чаще всего для работы на таких кругах требуется шлифовальная паста или жидкость с мелкими абразивными частичками. Первичная шлифовка металла проводится на кругах с малоабразивной поверхностью, чистовая — на войлочных, тканевых. Разнообразные поверхности шлифовальных кругов позволяют довести обрабатываемый материал до любой степени гладкости будь то металл или дерево. Они настолько удобны, что используются в автосервисах для полировки кузовов автомобилей.
К неабразивной категории шлифовальных кругов относят:
- чашечные;
- лепестковые;
- фибровые;
- корд щётки.
Лепестковые насадки предназначены для обработки древесины, например, отшелушивания старого покрытия.
Чашечные круги используются при работах по бетону и камню, реже по металлу. Углошлифовальная машина малой мощности не справится с таким инструментом и быстро перегорит. Поэтому их устанавливают только на мощные болгарки. Кроме этого, изогнутая форма позволяет подобраться к труднодоступным участкам. Шлифовка производится более аккуратно, так как не выпирает фиксирующая гайка.
Диски для заточки и обдирочные насадки
абразивный круг для зачистки ржавчиныЭту категорию кругов и насадок можно разделить на три части:
- заточные абразивные диски;
- витые шарошки;
- обдирочные алмазные.
Заточные абразивные используются для заточки инструмента, зачистки мест сварки. Они достаточно толстые (от 5 мм), на внутренней поверхности есть углубление. Пример — фибровые диски, очищают места сварки от окалины, хорошо снимают следы окисления. Алмазные обдирочные насадки работают только с камнем или бетоном.
Витые шарошки, они же корд щётки из металла или проволочные щетки различаются размерами и формой, максимальной скоростью вращения. Чаще всего они применяются для удаления следов окисления металла, браширования дерева.
Выбор шлифовального круга
При выборе круга для болгарки важны следующие моменты:
- диаметр диска должен соответствовать максимально допустимому для конкретного инструмента. В противном случае расходник может разрушиться из-за превышения предельно допустимой скорости вращения. Мощности инструмента может не хватить для вращения большого круга. При использовании большого диаметра необходимо снять защитный кожух, а это опасно для здоровья рабочего;
- обрабатываемый материал: желательно предпочесть специализированные диски универсальным, например, по дереву;
- предельно разрешенная линейная скорость: сведения о ней нанесены на упаковку или боковую поверхность расходника. Режим работы болгарки подбирается в зависимости от этого показателя.
Обзор и тестирование шлифовального диска, изготовление войлочного диска своими руками:
stanokgid.ru
Качественные диски для болгарки: 4 вида
Благодаря тому, что для нее существует большое количество различных насадок, болгарку можно использовать для резки, шлифовки и полировки самых разнообразных материаловДля того чтобы работать болгаркой по конкретному виду материалов, потребуется выбрать не только само оборудование, но и определенные виды дисков. Угловая машина предназначается для обработки или резки определенных материалов, в зависимости от которых и выбирается диск. Есть классификация дисков по тому, для каких полотен они предназначены: по дереву, по бетону и керамической плитке, по металлу. Помимо этого, выделяют еще полировальный и заточной круг.
Содержание:
Какие бывают диски для резки дерева? Если дерево – это мягкое полотно, то это вовсе не значит, что работать с ним не опасно. Стоит заметить, что заниматься этим процессом должен исключительно профессионал, даже если установить качественный и подходящий круг.
Если изучить специфику используемого оборудования, можно правильно подобрать диски на болгарку для безопасной и эффективной обработки натурального дерева
Диск по дереву на болгарку бывает:
- Цельный;
- С напайкой из высокоуглеродистой стали, которая располагается по периферийной части диска.
Первый вид дисков считается не слишком прочным, относительно второго, так как круг, на котором присутствует напайка, требует дополнительной зачистной процедуры. Они являются более долговечными и прочными.
Важно не спутать такие полотна
i-perf.ru
Полировальные круги G-Polish. Фотообзор.
Полировальные круги G-Polish от Gtool
Полировка нержавейки, стали, алюминия, меди и любых других металлов это очень ответственный и сложный процесс.
Чтобы выполнить качественную полировку поверхности из металла нужно обладать высокой квалификацией.
Но одной квалификации не достаточно. У специалиста в руках должен быть качественный и надежный инструмент.
Компания «Шлифовальные технологии» поставляет только профессиональный инструмент для металлообработки, и мы подобрали отличную линейки полировальных материалов, которые помогут Вам получить всегда блестящий результат, в прямом смысле этого слова.
В этом обзоре я хочу показать все наши материалы для полировки металлов, чтобы вы могли выбрать именно тот, что нужен вам.
Основным полировальным инструментом у производителей металлических изделий является войлочный круг для угловой шлифовальной машины, диаметром 125-150 мм, с разными видами посадок.
Такие круги используются со специальными полировальными пастами.
Итак начнем.
Круг торцевой полировальный войлочный d125, Арт. 10069
Один их самых популярных кругов у наших клиентов. Универсальный войлочный круг с посадкой 22,23 мм, подходит для любых УШМ и полировальных машин. Большая толщина 20 мм позволяет комфортно обрабатывать внешние контуры изделий, особенно удобно работать с круглыми перилами и ограждениями.
Используется на этапе полировки.
Имеет прямоугольный торец, что позволяет обрабатывать не острые углы.
Войлок торцевой полировальный d125*20*M14, Артикул 10070
Войлочный круг диаметром 125 мм, толщиной 20 мм. Сделан из очень плотного чистого войлока. Удобная посадка сразу на шпиндель УШМ М14. Скругленные края позволяют деликатно обрабатывать открытые контуры, удобно в работе на прямых поверхностях.
Круг войлочный 125*15*М14, Артикул 10972
Как и предыдущий круг имеет посадку М14. Выполнен из более мягкого войлока. Диаметр 125 мм, толщина 15 мм. Не имеет отверстия в центре круга, и позволяет работать всей плоскостью на низких оборотах.
В видео данный круг используется для предварительной полировки плоской поверхности.
Круг торцевой полировальный войлочный d150, артикул 10083
Полировальный круг для полировки в углах и труднодоступных местах. Диаметр и небольшая толщина 6 мм позволяет подобраться туда, где обычные войлочные круги не достанут.
С использованием специальной машины для обработки труднодоступных мест применение этих кругов становится еще шире.
Круги войлочные, диаметр 150 мм, толщина 20 мм, Артикул 10617.
Войлочные круги диаметром 150 мм толщиной 20 мм из плотного войлока для применения на стационарном оборудовании, наждаках и точилах.
Круги войлочные, диаметр 150мм, толщина 50мм, Артикул 10616
Большой круг диаметром 150 мм и толщиной 50 мм. Удобен для больших объемов полировки на стационарном оборудовании.
Круг полировальный хлопчатобумажный d120, Артикул 10153
Мягкие круги из плотной хлопчатобумажной ткани. Позволяют обрабатывать изделия сложной формы. Применяются как по отдельности, так и собранные вместе в кассету с помощью специального переходника для УШМ. В таком виде могут хорошо применяться по плоскости.
Продаются так же в наборе с переходником.
Полировальные фланелевые круги, 120×12 мм, Артикул 10152
Круги небольшого диаметра из мягкой фланелевой ткани. Предназначены для финишной тонкой полировки с использованием жидких полировальных паст.
Так же могут поставляться в наборе с переходником.
Полировальные фланелевые круги, 200×20мм, Артикул 10151
Круги из фетра большого диаметра для применения на точилах и наждаках. Удобны для полировки изделий из цветных металлов сложной формы.
Круг полировальный войлочный d125 velcro, Артикул 10071
Круг полировальный войлочный d75 velcro, Артикул 10644
Самые простые и недорогие войлочные круги, используются чаще всего для полировки нержавеющей стали, перил и ограждений.
Применяются на УШМ и полировальных машинах со специальными тарелками 125 и 75 мм.
Войлочные головки с хвостовиком 6 мм
Войлочные головки G-Polish с хвостовиком 6 мм.
Головки из плотного белого войлока разных форм и размеров. Предназначены для полировки труднодоступных мест с использованием в прямых шлифовальных машинах или дрелях, шуруповертах.
Полоса из войлока 100*3000 мм, Артикул 10652
Полоса из мягкого белого войлока толщиной 3 мм. Предназначена для ручной полировки изделий с применением любых полировальных паст или самостоятельного изготовления полировальных приспособлений.
Это основные полировальные материалы, которые применяются для полировки металлов. Помимо этих кругов в нашем ассортименте много материалов для полировки пластиков, камня и лакокрасочных покрытий. Но об этом в следующем обзоре.
www.gtool.ru
120 фото лучших материалов и их назначение
Болгаркой в странах бывшего СССР называют угловую шлифовальную машину (УШМ), представляющую собой электроинструмент для абразивной обработки поверхностей. Рабочим инструментом в ней служат абразивные круги (диски) и всевозможные щетки.
Благодаря использованию разнообразных насадок для УШМ с помощью этого инструмента можно выполнять различные действия: разрезать материал, снимать поверхностный слой материала (делать зачистку и полировку).
Для качественной и не опасной работы с помощью УШМ необходимо изучить все типы и характеристики сменных рабочих дисков. Изучив эти характеристики, можно безопасно выбрать диск наиболее лучше подходящий к определенным типам работ. В этой статье будет дан краткий обзор дисков для УШМ.
Универсальность УШМ заключается в том, что ею можно обрабатывать различными способами любые материалы. Достигается это выпуском широкого ассортимента расходных материалов. Самое главное сделать правильный выбор диска.
Краткое содержимое статьи:
Характеристики кругов для УШМ
В первую очередь следует сказать, что диски классифицируются по величине и бывают следующего диаметра: 11,5 12,5 15 18 и 23 см. Диаметр внутреннего отверстия стандартен и равен 22,2 мм. Диаметр круга болгарки зависит от используемого инструмента.
При приобретении и использовании кругов необходимо неукоснительно использовать круги строго определенного диаметра, предназначенные для конкретной модели. Нельзя ни в коем случае демонтировать с УШМ защитный кожух и надевать диск более большого диаметра.
Диск рассчитан на определенную скорость работы, на маленьких УШМ она выше, поэтому круг большого диаметра может разрушиться и нанести тяжелые травмы и увечья, особенно без использования защитного кожуха.
Кроме того круги различаются по толщине. Тонкий круг быстрее режет, но обладает меньшей прочностью и легче ломается.
По типу выполняемых операций существуют следующие виды кругов для болгарки: отрезные, шлифовальные и зачистные диски.
Отрезные круги для болгарки
Эти круги являются наиболее распространенными дисками для УШМ. Они используются для резки различных материалов. В зависимости от назначения эти диски различаются по форме, используемому абразиву и способу обработки поверхности.
Выпускаются диски для разрезания металла, камня и дерева. Отрезные круги для металла и камня наиболее распространены и наиболее часто изображаются на фото кругов для болгарки. Зачастую внешне эти круги ничем не отличаются. Поэтому при приобретении необходимо внимательно изучать нанесенную маркировку.
Различие состоит в типах применяемых абразивных материалов и состава основного круга. Для металла применяются простые абразивы, для камня, бетона и подобных материалов применяются диски с алмазным абразивом. Кроме того диски для бетона и камня могут быть изготовлены полностью из металла, на боковую поверхность которого наносится алмазный абразив.
Тип круга обязательно должен быть указан на боковой поверхности в виде текста или картинки. Используется также цветовая маркировка дисков: синие диски для металла, зеленые диски для бетона.
На диски для камня абразив может быть нанесен, как сегментировано, так и не сегментировано (со сплошной режущей кромкой или режущими секторами). Диски с не сегментированным нанесением требуют водяного охлаждения. Вода подается каплями на диск или в разрез. Кроме того диски различаются по величине используемого алмазного зерна.
Диск для резки дерева представляет собой классический металлический диск как для циркулярной пилы. Работа с этим диском крайне опасна, требует навыков работы с УШМ и осторожности.
При распиливании дерева диск может заклинить в материале, после этого инструмент обязательно вырвет из рук, что в свою очередь может привести к крайне опасным последствиям. Такие диски следует применять только на электроинструменте, имеющим стационарное крепление к столу и рычаги управления.
Шлифовальные круги для болгарки
Для болгарок выпускаются совершенно различные расходные материалы, предназначенные для шлифовки и полировки поверхностей. Такие диски могут быть губчатыми, матерчатыми, войлочными или с наждачной бумагой.
Некоторые из таких дисков необходимо использовать с полирующими пастами, содержащими мелкий абразив.
Диски для заточки и обдирки
Такие диски используются для обдирания различных плоскостей. Больше всего распространены витые шарошки, заточные расходные материалы и алмазные круги для обдирки.
Витая шарошка выглядит как металлическая чашка с прикрепленной по краям щеткой из металлической проволоки.
От толщины проволоки напрямую зависит жесткость шарошки. Этот инструмент наиболее лучше подходит при очистке поверхностей от старой краски.
Заточные расходные материалы представляют собой небольшой точильный круг для крепления на болгарку и предназначен для грубой обработки металла.
Алмазные обдирочные элементы внешне похожи на витую шарошку, только на боковую поверхность крепятся не металлические щетки, а наносится алмазное напыление. Таким инструментом, например, очень легко снять небольшой участок бетонной стяжки.
Фото кругов для болгарки
Также рекомендуем посетить:
zdesinstrument.ru
Круг Для Полировки На Болгарку
Полируем автомобиль с помощью дрели или болгарки (используя насадки)
Видя ухоженный автомобиль, переливающийся блеском, прохожие одобрительно кивают, а владелец испытывает гордость не удовлетворение. Именно по такой причине наверное автомобилисты тщательно следят за обликом своего железного «друга». Полировка кузова – та самая процедура, что придаёт ему лоск, в добавок обеспечивает повышенную стойкость к преждевременному разрушению покрытия (ЛКП). Купленная насадка на дрель для , становится верным помощником в достижении вышеуказанных целей самостоятельно.
Виды полировочных насадок
Полировочные насадки закрепляются на дрели при помощи специального адаптера-переходника, который, обычно, идёт в комплекте с инструментом. Пока рассмотреть многообразие форм не материалов, следует выделить два типа шлифования:
- Абразивный – } миф способ применяется для устранения сложных дефектов, среди которых заметные трещины, налёт, оскомины. Круги не средства для подобной полировки отличаются по степени жёсткости;
- Защитный (косметический) – использование неабразивного покрытия из воска или тефлона избавляет от появления дефектов не придает ЛКП блеска.
Сами насадки отличаются по материалу, из которого они изготавливаются, не по предназначению. Сегодня для дрели существуют следующие разновидности:
Читайте так же
Поролоновые: они предназначены для обоих способов обработки. Самые жесткие используются вместе с крупно- не мелко-абразивными средствами. Мягкие отлично справляются с деликатной работой, призванной поддержать ЛКП в хорошем состоянии.
Шлифовальный диск для болгарки
Смотрите краткий обзор который есть вариант поставить на болгарку на дрель. Шлифовальный.
Микрофибра: эти круги на текущем сегменте рынка появились некоторое время назад, но свойства микрофибровых систем оценили как любители следить за своим авто, так не служащие СТО. Отсутствие «голограмм» не прочих визуальных недостатков – основной плюс. Существуют составные варианты, где рабочая часть отсоединяется, после этого ее конечно стирать в машинке.
Овчинные: насадки из овчины имеют форму колпака. Их основная задача – завершить процедуру обработки, доведя поверхность до совершенства.
Войлочные: Этот расхожий слух тип кругов способен выполнять роль овчинных, однако его главное предназначение – подготовка поверхности, предварительное ее очищение.
Читайте так же
Кожа не тканый шнур: применяется для предобработки акриловых не металлических изделий с плоской или извилистой структурой. Принимайте во внимание, что кожаные изделия обладают большей мягкостью.
С недавних пор изготовители} {отечественного полировочных кругов стали вносить усовершенствования в свой продукт. Самым простым нововведений стало распредялающее температуру покрытие, предотвращающее перегрев в центре диска. Итог – повышается время непрерывного использования.
Имейте по причине, что форма насадок а возможно различной. Плоские хороши на ровных участках, тогда как лепестковые позволяют забраться в изгибы.
Использование болгарки
Насадки на болгарку для полировки автомобиля ничем не отличаются от насадок на дрель. Крепление осуществляется с применением такого же адаптера. С применением данного инструмента, важно учитывать отсутствие на некоторых моделях, что повышает риск нанести ЛКП повреждения. Тогда рекомендуется произвести тренировку на стороннем предмете.
Подготовка
При применении инструмента с возможностью вращения, необходимо установить её на 1300—1800 оборотов – это примерные цифры, не в профессиональных сервисах скорости значительно выше. Однако, дома данное значение оптимально. Для эффективной эксплуатации насадки не полироли, автомобиль необходимо тщательно помыть.
Читайте так же
ctln.ru