Полировка автомобиля после покраски: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Содержание

Полировка автомобиля после покраски

 

 Полировку автомобиля делают для устранения дефектов окраски и придания блеска свежему лакокрасочному покрытию. Стоит учесть, что производить полировку поверхности можно только спустя 24 часа после покраски. Полировка авто после  покраски помогает устранить дефекты которые могли возникнуть при нанесении лакокрасочного покрытия, а также добавить краске блеск. Необходимо помнить о том, что работы по полировке нельзя осуществлять раньше чем через 24 часа после покраски автомобиля. Некоторые автосервисы вообще не берутся полировать автомобиль до тех пор, пока не пройдет месяц. В любом случае лакокрасочное покрытие должно хорошо затвердеть и приобрести максимальную крепость еще перед полировкой. Работы по полировке автомобиля осуществляются следующим образом.

 

  •  Работы с наждачной бумагой. Для начальных работ необходимо использовать бумагу имеющую маркировку Р2000. В крайних случаях можно использовать и бумагу Р1500, однако необходимо быть осторожным, зачищая края панели. Начинаем обрабатывать поверхность автомобиля. До этого стоит подержать наждачную бумагу в воде до тех пор, пока она не свернется в трубочку. В результате должно получиться идеально гладкая поверхность, которая не будет иметь дефектов полученных во время окрашивания (шагрень). Шагрень образуется из-за подтеков во время покраски автомобиля. Похожа она на апельсиновую корку, на ощупь как будто поверхность покрыта мелкими пупырышками. После обработки поверхности не должно остаться никакой шершавости на поверхности. Самые частые ошибки которые совершают автолюбители которые спрашивают какотполировать авто после покраски, заключаются именно на этом этапе работ. Поэтому если вы собрались сделать полировку автомобиля самостоятельно, помните о том, что наждачная бумага во время работ с ней должна быть постоянно влажной. Не жалейте воду и не забывайте смачивать поверхность.
  • Полировка полиролью №1. После обработки абразивной бумагой, смываем всю пыль с поверхности авто, после чего приступаем к втиранию полироли №1. Для полиролей разного типа существуют отдельные виды полировочных кругов. Берем подходящий круг, смачиваем его, тщательно отжимаем, наносим полироль и начинаем постепенно обрабатывать поверхность. Не нужно забывать о необходимости смачивать поверхность.
  • Полировка полиролью №2. Данная полировка практически идентична второму пункту. Единственное различие, что для нее необходимо использовать соответствующий полироли круг. После прохождения вторым номером полироли должен появиться блеск.
  • Полировка с помощью полировальной пасты. Данная паста совершенно не содержит абразивов, поэтому для работы с ней нет необходимости в том, чтобы надавливать шлифовальной машинкой на поверхность, напротив машинку стоит, немного приподнимать во время работы.

Отвечая на вопрос как полировать авто после покраски стоит обратить внимание также на последний этап работ. Если после прохождения полировальной пастой поверхности лакокрасочного покрытия остались разводы в виде кругов, стоит применить специальную смывку для полировки. Хотелось бы заметить, что необходимо серьезно подойти к соблюдению порядка работ и их технологии. Только в таком случае можно сделать качественное полирование автомобиля.

 



Похожие записи:

Полировка авто после покраски своими руками

Значительно подчеркнуть яркость цвета машины после нанесения лкп поможет полировка. Зачем она нужна? Часто при покраске любого транспортного средства своими руками, несколько нарушается технология окрашивания, ведь добиться практически стерильных условий без грязи и пыли в гараже, переоборудованном под покрасочную камеру нельзя.
нанополировка

Как следствие покрытие на кузов может ложиться несколько неровно, могут образоваться небольшие дефекты. Основные проблемы, возникающие после покраски машины вручную:

  1. Прилипшие к покрытию частицы пыли и грязи. Убирать их с краски до того, как она полностью не просохла нельзя, поэтому после высыхания лакокрасочного слоя необходимо отшлифовать автомобиль. Сделать это можно шлифовальной машинкой или же при помощи увлажненной наждачной бумаги (ручной способ).
  2. Апельсиновая корка. Такое явление может возникнуть в том случае, если для покраски использовался слишком густая краска или лак. Во избежание такой проблемы необходимо точно следовать инструкции в процессе разбавления краски перед процедурой окрашивания. Также причиной шагрени может быть низкое давление воздуха при окрашивании, устранить дефект можно шлифовкой и полированием.
  3. Поверхность получилась матовой. Увидеть такой дефект можно будет только спустя день после окрашивания, а причиной его чаще всего выступает большая влажность воздуха в камере в процессе окрашивания либо давление было большое давление при нанесении лкп. Полировка после покраски позволит устранить проблему.
  4. Эффект укола. Такой дефект можно увидеть только после сушки машины. Он связан с тем, что для окрашивания была подобрана неправильная марка лака, покрыте было нанесено слишком толстым слоем или же автомобиль сушили при очень высокой температуре.

Полировка автомобиля после покраски – что нужно знать?

Этот процесс может осуществить даже новичок, главное – знать основные правила работы, приобрести соответствующие инструменты и выделить на процедуру немного времени.

Полировка машины после покраски бывает нескольких типов:

Ее можно проводить через небольшие временные промежутки с использованием специальных средств на основе воска или тефлона. Такие полироли имеют свойство быстро стираться (воскового средства хватит примерно на 3 мойки, в то время как тефлонового – на 10).

Средство необходимо наносить руками, если полировке подвергается лишь часть кузова – применение шлифовальной машинки необязательно. В остальных случаях, когда проводится полировка всего кузова, лучше использовать специальный инструмент.

Некоторые автовладельцы в процессе используют электрическую дрель, на которую с помощью специальных креплений можно подсоединить необходимые для работы насадки. Проводить такую процедуру нужно примерно раз в 2-3 месяца.

Полировать автомобиль нужно только тогда, когда имеют место быть серьёзные дефекты – царапины или сколы. В процессе процедуры все они устраняются с помощью специальной шлифовальной наждачной бумаги разной зернистости.

абразивная полировка

Затем поврежденный участок тщательно полируют при помощи пасты. Специалист выполняет такую полировку отдельными частями, поочередно работая с каждой деталью корпуса, которая нуждается в обработке.

  • Нанополировка

Проводится с применением средства, изобретенного в Японии – «Нано лака». Процедура выполняется так же как и остальные виды полировки, но материалы и средства, которые используются в процессе, имеют несколько другие особенности и характеристики.

Нужно ли полировать машину после покраски? Каждый опытный водитель ответит на этот вопрос утвердительно. Ведь от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля будет напрямую зависеть внешний вид машины и срок ее службы.

Как полировать машину

Предварительно нужно подготовить все инструменты и материалы, которые понадобятся в процессе:

  • Наждачная бумага разной зернистости.
  • Несколько типов пасты для полировки, имеющий разную абразивность.
  • Специальная полировальная машинка и несколько кругов (можно воспользоваться электродрелью, в таком случае понадобятся лишь круги).
  • Резиновый скребок и салфетки.
  • Обезжириватель.
  • Средства защиты для мастера, который будет проводить полировку.

Полировка кузова после покраски должна начинаться с полного устранения существующей грязи на поверхности машины. Автомобиль необходимо вымыть специальными средствами и дождаться его полного высыхания.

После этого можно оклеить специальным малярным скотчем те детали кузова, которые не подвергнутся полировке. Все труднодоступные места необходимо обдуть, чтобы избавиться от возможных остатков пыли, затем поверхность обезжиривается.

Делать это лучше в специально оборудованном помещении, но для полировки можно использовать и хорошо подготовленный гараж. Полировка авто после покраски может быть начата только после того, как лакокрасочное покрытие полностью подсохло.

Успех процедуры напрямую зависит от того, насколько хорошо был подготовлен автомобиль, поэтому приступать к работе нужно после тщательной шлифовки. Поверхность должна быть идеально ровной – безо всяких подтеков, прилипшего мусора и пыли, без различных кратеров на кузове.

Для шлифовки необходимо использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000-1500 (в зависимости от состояния кузова) и постепенно переходить к работе с бумагой зерна 4000. Небольшие погрешности можно оставить, поскольку дальнейшее использование крупноабразивных паст должно устранить все существующие огрехи.

полировка авто после покраски

Выбор абразивной пасты напрямую зависит от того, какая толщина лакокрасочного покрытия машины, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться со специалистом.

Шлифовка бывает сухой и мокрой. У обоих методов сеть свои плюсы и минусы, каждый мастер выбирает тот метод, который ему больше по душе. Мокрая шлифовка подразумевает периодическое смачивание шлифуемой поверхности водой, таким образом наждачная бумага практически не забивается пылью и это не вредит состоянию лакокрасочного покрытия.

Для процедуры лучше использовать специальную шлифовальную бумагу, которая устойчива к влаге. Проводить все работы необходимо вручную. Сухая шлифовка проводится с использованием специальной машинки, что облегчает процесс. После того как все явные дефекты поверхности кузова были удалены, необходимо обдуть корпус от скопившейся пыли и приступать к полировке.

Полировка кузова после покраски

Начинать полировку нужно очень аккуратно, машинка должна работать на небольших оборотах, чтобы полировальная паста не разбрызгивалась по сторонам.

Абразивная полировка после покраски авто

Благодаря такой процедуре можно устранить большинство мелких дефектов и царапин с поверхности кузова. На небольшой участок корпуса необходимо нанести абразивную пасту и начать тщательно ее втирать в поверхность. При ручной обработке все движения должны быть направлены по кругу, при обработке машинкой – двигаться нужно крестообразно.

Начинать работу нужно с использования крупноабразивной пасты, затем постепенно уменьшать абразив и закончить процедуру пастой, которая вообще не содержит в себе абразивных частиц. По окончании процедуры поверхность автомобиля должна немного блестеть, а в процессе необходимо внимательно следить за тем, чтобы обрабатываемая поверхность сильно не перегревалась.

Если для работы используется машинка, нужно менять полировальные круги вместе со сменой пасты (невыполнение такого условия может привести к повреждениям самого круга и лакокрасочного покрытия автомобиля).

Защитная полировка

Завершающим этапом обработки поверхности машины считается защитная полировка. Все мельчайшие царапины, которые были допущены на предыдущем этапе, устраняются, а на поверхности лака создается тонкий защитный слой. Срок действия процедуры будет напрямую зависеть от полироли, которая используется в процессе и ее характеристик. Сегодня можно приобрести несколько видов полироли:

  1. Паста на основе воска (имеет свойство полностью смываться после нескольких моек).
  2. Паста на основе тефлона (более долговечна – переносит примерно 12 моек и, соответственно, более дорогостоящая. Защищает лакокрасочное покрытие от воздействия ультрафиолета и различных вредных веществ, а также обладает особым антистатическим эффектом).

Как полировать машину после покраски? Защитную полироль необходимо наносить на кузов при помощи мягкой тряпочки и растирать до тех пор, пока не образуется равномерный слой. Затем ему дают несколько минут для высыхания и продолжают процесс полировки с помощью машинки или руками.

Для работы необходимо выбирать качественную полироль, ведь от этого будет зависеть срок службы полировки. После того как процедура была закончена, машину необходимо вымыть.

 

Полировка после покраски имеет огромное значение

Полировка после покраски машины имеет большое значение. Особенно этот процесс имеет смысл  для придания покрытию машины блеска, для удаления дефектов окраски автомобиля. Очень важно понимать, что полировку покраски автомобиля необходимо производить не раньше, чем через сутки после покраски автомобиля. Кроме того, стоит заметить, что, чем больше пройдет времени после покраски автомобиля, тем лучше, так как очень важно, чтобы лакокрасочное покрытие затвердело и высохло. Но здесь все еще зависит от типа краски, при этом во многих сервисах и автомойках полировка корпуса автомобиля осуществляется по истечении месяца после покраски покрытия.

Защитная полировка царапин автомобиля представляет собой очень эффективный способ сохранения не только блеска, но и позволяет разумно сэкономить деньги таким образом, что в будущем не придется обращаться к услуге глубокой абразивной полировки. Предлагаемая многими автомойками (сервисами) абразивная полировка кузова автомобиля необходима для эффективного устранения мелких дефектов, сколов и царапин. При всем при этом данный тип полировки будет стирать лакокрасочное покрытие кузова. По этой причине уже после двух-трех обращений за услугой абразивной полировки в зависимости от автомобиля и его покрытия зачастую появляется необходимость обращаться уже к специалистам за услугами для восстановления полировочного слоя автомобиля.

Каждому водителю хочется, чтобы его автомобиль выглядел отлично, и каждый старается поддерживать его в чистоте. Но, несмотря на это, автомобиль всегда выглядеть восхитительно не может. То есть часто получается так, что из-за некоторых факторов (камни, песок, солнце, дождь и т.д.) кузов автомобиля теряет свой товарный вид. Если эти факторы продолжительное время воздействуют на автомобиль, то «страдает» от этого в первую очередь внешний вид машины, лакокрасочный слой. Чтобы избежать все это, рекомендуется осуществлять работы по защите кузова автомобиля периодически. Это позволит надежно защитить покрытие автомобиля.

Многие автомойки предлагают услуги по полировке автомобиля в комплексе.

Полировка или восковая эпиляция: что нужно знать

Автомобили постоянно подвергаются воздействию загрязняющих веществ и элементов, под непрекращающимся ливнем солнечных лучей, пыли, грязи, камней, птичьего помета и других автомобилей, врезающихся в них. Со временем эти элементы ухудшают качество и блеск автомобильной краски, делая автомобиль старым и ржавым.

Многие люди довольны тем, что просто водят свои машины и делают минимум, чтобы содержать их в чистоте. Но те, кто обожает свои машины? Они делают все возможное, чтобы их автомобили всегда выглядели потрясающе, и предоставляют своим механическим младенцам наилучшие методы лечения и ухода.Если вы один из них, то вы, наверное, это понимаете.

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался чистым и блестящим как можно дольше. Введите регулярную полировку и восковую эпиляцию.

Многие люди путают оба процесса как одинаковые, но это не так. В этой статье рассказывается о полировке и восковой эпиляции, их различиях и о том, почему вы можете рассматривать одно перед другим как средство сохранения внешнего вида вашего автомобиля.

Прежде чем вдаваться в подробности, обратите внимание, что автомобильная полироль устранит грязь и царапины на вашем автомобиле, а воск вернет сияние окраски вашего автомобиля.

Полировка

Полировка автомобиля — это простой процесс, который помогает удалить грязь, окисление, водяные знаки, царапины, завитки и другие незначительные дефекты, которые портят внешний вид вашего автомобиля. Полироль для автомобилей помогает достичь этого, удаляя сверхтонкий слой автомобильной краски, и этим тонким слоем удаляются все поверхностные дефекты на автомобиле. По сути, автомобильная полироль действует как абразив для сглаживания поверхностей автомобиля, не вызывая серьезных повреждений окраски автомобиля.

Автомобильные полироли бывают разной абразивности.Однако некоторые из них настолько гладкие, что их вообще не называют абразивами. Ознакомьтесь с этим списком неабразивных полиролей для автомобилей , которые сохранят блеск в течение нескольких месяцев.

Эти неабразивные автомобильные полироли не содержат ингредиентов, которые химически разъедают автомобильную краску, поэтому они могут использоваться профессионалами и любителями с почти безрассудным рвением.

Рекомендуется наносить автомобильную полироль перед нанесением воска, так как она восстанавливает вызванную окислением деградацию автомобильной краски. Безупречный конечный результат правильной полировки должен длиться около года.

Вощение

Проще говоря, восковое покрытие улучшает внешний вид окраски автомобиля. Его работа не в том, чтобы очищать или удалять пятна с автомобильных поверхностей. Вся очистка должна быть произведена перед нанесением автомобильного воска. Автомобильный воск обычно наносится после полировки, чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля выглядело блестящим и привлекательным. Как и автомобильные полироли, они обычно бывают в виде крема, спрея и жидкости.

Думайте о восковой эпиляции как о дополнении к полировке, но помните, что ее можно наносить даже без полировки.Вместо того, чтобы удалять сверхтонкий слой автомобильной краски, такой как автомобильная полироль, автомобильный воск создает собственный блеск автомобиля, нанося гладкое защитное покрытие на краску.

Почти каждый автомобильный воск на рынке содержит жизненно важный ингредиент, известный как карнаубский или бразильский воск. Карнауба важен для автомобильных восков, потому что он может выдерживать ультрафиолетовые лучи и высокие температуры, превышающие 180 градусов по Фаренгейту, без плавления. Он также нерастворим, поэтому не смывается водой. Карнауба в сочетании с красителями, растворителями, разжижителями и герметиками обеспечивает глянцевую и блестящую поверхность автомобильных восков.

Автомобильные воски из этого списка лучших автомобильных восков не производят обычного острого сверкающего блеска, а производят теплое, искрящееся сияние, которое наверняка вызовет у людей внимание, когда вы проезжаете мимо. Они также обеспечивают долгосрочную защиту от загрязнений.

В отличие от автомобильной полироли, которую наносят только один раз в год, рекомендуется наносить автомобильный воск от двух до четырех раз в год, поскольку предел износа этих автомобильных восков обычно составляет от 8 до 12 недель.

Сравнение полировки и воска

Контраст между полировкой и вощением очевиден.Полировка применяется для удаления дорожной грязи, которую нельзя удалить при мытье водой с мылом, выравнивания поверхности автомобиля и удаления любых следов окисления краски.

Вощение, с другой стороны, дает глянцевую поверхность и защищает ее от загрязнений. Оба процесса идут рука об руку (полировка перед нанесением воска), но их можно выполнять независимо друг от друга.

Примечание: Если вы живете там, где идет снег, рекомендуется натереть машину воском до и после зимы. Если вы живете в тропическом регионе, где становится очень жарко, нанесите воск на машину перед летом, чтобы защитить краску от УФ-излучения.

Советы по полировке и вощению

Есть профессионалы в области полировки и вощения автомобилей, но если вы не можете передать им свой автомобиль по какой-либо причине, не волнуйтесь. Полировать или нанести воск на автомобиль несложно. Однако это требует времени, энергии и, конечно же, правильных продуктов и оборудования для работы.

Придерживайтесь этих советов по полировке и восковой эпиляции, у вас все будет хорошо:
  • Никогда не используйте воск для автомобильных стекол.
  • Никогда не полируйте или не используйте воск на солнце.Вместо этого сделайте это в тени.
  • Убедитесь, что вы тщательно очистили свой автомобиль перед нанесением воска. Если вы этого не сделаете, любая грязь, приставшая к автомобилю во время нанесения воска, будет запечатана.
  • Слишком сильная или слишком сильная полировка с помощью полировальной машины для электромобилей серьезно повредит окраску автомобиля. Будьте осторожны при использовании.
  • Не используйте один и тот же материал для стирки, полировки и нанесения воска. Это приведет к перекрестному загрязнению продуктов (полироли, воска и мыла).
  • Нанесение слишком большого количества воска или лака может сделать шерсть неровной и непривлекательной, поэтому будьте осторожны.Для этого используйте полотенца из микрофибры, чтобы вытереть излишки.
  • После мытья автомобиля распылите средство для отделки. Средство для отделки стирает отпечатки пальцев или мазки, которые могли образоваться во время мытья автомобиля. Убедитесь, что вы сделали это, прежде чем начинать полировку или восковую эпиляцию.

Заключительное примечание

Время от времени можно полировать и полировать свой автомобиль воском, даже если вы не автолюбитель. Вощение и полировка омолодят качество и блеск автомобильной краски, а также защитят ее от других загрязнений.

Ищете идеальные марки воска и полироли для вашего автомобиля? Ознакомьтесь с этими удивительными продуктами, чтобы найти лучший полироль и воск для своего автомобиля.

Как долго ждать перед нанесением воска новой краски

Как долго ждать перед нанесением воска новой краски — частый вопрос, который задают люди после посещения автомастерской. Независимо от того, потратили ли вы тысячи долларов на новую покраску или покрасили отдельную панель после неудачного инцидента, важно правильно за ней ухаживать.

Конечно, мы хотим как можно скорее защитить нашу краску с помощью воска, герметика или керамического покрытия. Если вы спросите любого специалиста по кузовным работам, сможете ли вы сделать это, как только принесете машину домой, они, скорее всего, ответят вам «нет». Есть несколько разных переменных, которые точно определяют, сколько вам нужно ждать, но самое главное — вам нужно подождать.

Как долго вам нужно ждать, прежде чем нанести воск на свежую краску? В общем минимум 30 дней. Период ожидания может быть больше в зависимости от продуктов, смешанных с краской, и способа ее отверждения.Лучше всего спросить напрямую у своего художника и следовать его совету.

Что произойдет, если нанести воск на только что покрашенный автомобиль?

Слишком ранняя защита свежей краски может вызвать более серьезные проблемы, чем вы думаете. Почему люди так обеспокоены этим?

Все сводится к так называемой «дегазации». Проще говоря, свежая краска должна выдыхаться или выдыхаться. В краске есть определенные растворители, которые должны испаряться в атмосферу после того, как она была распылена на панель.Вот почему вы можете почувствовать запах свежей краски в течение нескольких дней после парковки автомобиля в гараже.

Немедленное нанесение на краску воска, полимерного герметика или керамического покрытия может принести больше вреда, чем пользы. Он запечатает эти пары в вашей краске, удерживая их внутри. В конце концов, им нужно будет найти способ сбежать.

В лучшем случае это называется «растворителем». Попадание растворителя — это, по сути, крошечные отверстия в прозрачном слое, через которые пары были вынуждены прорваться, чтобы уйти.Эти отверстия часто имеют вид каменной крошки. Не лучший вид для новой покраски.

В более крайних случаях герметизация свежей краски может привести к тому, что один слой «приподнимется» и отделяется от других слоев. Это катастрофический сбой, когда это происходит, и для исправления потребуется полная перекраска. По сути, начинать с нуля. Ваш художник может быть не слишком впечатлен — и не ждите, что он даст гарантию на работу.

Сколько ждать полировки авто после покраски

Мокрая шлифовка и полировка свежей краски — это совсем другое дело.В большинстве случаев это будет сделано еще до того, как вы заберете свою машину из автомастерской. Мокрая шлифовка часто считается важной частью процесса покраски по двум причинам:

1. Выровнять поверхность, чтобы минимизировать «апельсиновую корку» (текстура краски, вызванная процессом распыления, избежать которой трудно)

2. Для удаления любой возможной грязи или загрязнений, которые могли попасть на верхний слой прозрачного покрытия (иногда называемое «зачисткой»).

Большинство ремонтных мастерских проводят шлифовку свежей краски в течение 24 часов после ее распыления.Все чаще кузовные мастерские ускоряют время отверждения, запекая его в отапливаемой покрасочной камере. Покраску, которая была отверждена термически, а не на воздухе, можно отшлифовать и отполировать еще быстрее, иногда всего за 2 часа.

Мокрая шлифовка автомобиля оставит тусклый и матовый оттенок. Чтобы удалить эти следы шлифовки, требуется компаундирование и полировка. Это безопасно сделать сразу же, потому что ни один из этих продуктов не оставит после себя никакой защиты. Правильное выполнение этих последних шагов — вот что отличает достойную покраску от отличной.

Причина, по которой я это упоминаю, заключается в том, что многие быстро развивающиеся автомастерские не тратят время на полировку, чтобы добиться последней капли ясности. К сожалению, они очень часто оставляют «голограммы» после завершения полировки следов шлифования.

Вместо того, чтобы использовать воск или герметик, автомастерская нанесет глазурь поверх краски, когда все будет сказано и сделано. Это продукт, который позволит краске дышать так, как ей нужно.У использования глазури есть обратная сторона, и нечестные люди воспользуются ею себе на пользу:

Скрывает свою лень.

Глазурь заполнит все оставшиеся следы шлифовки, голограммы и завитки. Они будут покрыты, когда вы заберете свой автомобиль из автомастерской, и тогда он будет отлично смотреться. Но как только эта глазурь стирается, будут обнаружены все шаги, которые они пропустили или срезали. По-настоящему нечестные парни обвинят вас в том, что вы не вымыли его безопасно. Не круто.

Это одна из самых больших жалоб специалистов по кузовным цехам.Кажется, мы часто убираем их беспорядок. Ничего страшного, если вы заплатили за низкобюджетную работу. Но если вам заплатили за качественную покраску, лучше все делать правильно.

Сколько ждать, чтобы помыть машину после покраски

Когда вы решите смыть краску, это не так важно, как воском. Если она достаточно затвердела, чтобы автомастерская могла отправить ее домой, ее можно вымыть. Однако это не обязательно означает, что вы должны это делать.

Ваша новая краска может все еще быть немного мягкой, поскольку она продолжает выделяться и сохнуть. Что мы знаем о мягкой краске? Легко поцарапать. Последнее, что вы хотите сделать, — это повредить новую краску, поэтому убедитесь, что вы используете самые безопасные методы стирки.

Вы не сможете использовать какие-либо аэрозольные воски или вспомогательные средства для сушки полимеров при сушке из-за того, что они могут запечатать газы в вашей краске. Это означает, что в процессе сушки может возникнуть недостаток смазки.Это далеко не идеально.

Так что по возможности не мойте машину сразу. Очевидно, что если у вас есть брызги насекомых или птичий помет, вы захотите удалить их со своей незащищенной краски. Мыло и вода не причинят вреда. Но если возможно, подождать пару недель, чтобы помыть машину, — разумный вариант.

Детализация после лакокрасочного покрытия

Многие люди предпочитают отдавать свою машину в мастерскую после того, как она будет покрашена.Это почему? Покраска и кузовные работы — очень грязный процесс. Эти парни носят маски не из моды. Пыль попадает в автомастерскую повсюду. Обычно они делают все возможное, чтобы очистить его после, но не всегда это соответствует более высоким стандартам.

Работа автомастерской заключается в своевременном ремонте вашего автомобиля и его надлежащей покраске. Если вы более придирчивы, то, возможно, вам стоит нанять кого-то, кто разбирается в сложных деталях. Специалист по деталям может убрать любой оставшийся беспорядок, разобраться с линиями ленты и даже удалить любой излишек спрея, который мог остаться.

Коррекция окраски на новой окраске

Я очень редко вижу послепродажную окраску, которую нельзя было бы улучшить с помощью надлежащей коррекции окраски. Даже если они приложили немалые усилия на последних этапах, все равно могут остаться голограммы или следы шлифовки. Это может быть связано с тем, что они используют менее мощное освещение для выявления дефектов или не имеют инструментов для полировки краски до совершенства.

Это не значит, что они сделали плохую работу, это просто разница между двумя отраслями.Ремонтные мастерские отвечают за подъём тяжелых грузов, а слесарии за совершенство. У каждого своя роль.

Лучше подождать не менее 30 дней, прежде чем будет произведена коррекция краски, чтобы отделочник мог должным образом защитить краску. Это прекрасное время, чтобы нанести керамическое покрытие или защитную пленку, чтобы ваша новая краска прослужила как можно дольше.

Подходит ли все это для новеньких автомобилей?

Нет, вам не нужно ждать, пока краска высохнет на новом автомобиле, который вы недавно купили.Краска термоотверждается на заводе, и, кроме того, доставка автомобиля к вам занимает некоторое время. Подобно тому, как ваш одометр, скорее всего, не покажет «000 000», вашей краске уже будет несколько недель.

Вы можете нанести воск, герметик, керамическое покрытие или защитную пленку на новый автомобиль, как только принесете его домой.

В случае сомнения:

Если у вас возникли сомнения относительно того, когда следует восковать новую краску, поговорите с человеком, который ее красил.Они единственные, кто точно знает, что они подмешивали в краску и как она была отверждена. Если вам скажут, что вы можете нанести воск в течение недели, скорее всего, так оно и будет. Если они говорят вам подождать 6 месяцев, слушайте их, даже если в Интернете говорится об обратном.

Как удалить вихревые пятна с краски вашего автомобиля

Вихревые следы и царапины — главные враги прозрачного покрытия на краске вашего автомобиля. Это становится еще более очевидным для автомобилей с черной или темной краской.

Вихревые следы — это мелкие пятна на поверхности лака. Другими словами, эти надоедливые завитки (или микроворсинки) на самом деле представляют собой микроскопические царапины.

Имея это в виду, удалить завитки с краски вашего автомобиля может быть непросто. Эта статья расскажет вам, как от них избавиться. Я также развенчаю некоторые мифы о вихревых следах и о том, как удалить вихревые следы с краски вашего автомобиля.

Как возникают завихрения?

Ответ может вас удивить, но вихревые следы возникают из-за неправильной очистки и протирки.Вы можете создавать вихревые следы каждый раз, когда вы моете или протираете автомобиль, если вы не выполняете надлежащую технику мытья.

Вот некоторые из наиболее частых причин образования вихревых следов:

Вытирание грязной или пыльной краски сухим полотенцем. Это одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать со своей машиной. Я вижу, как многие люди делают это на регулярной основе. Пыль и грязь состоят из частиц неправильной формы. Края частиц достаточно острые, чтобы буквально порезать или поцарапать прозрачное покрытие, отсюда и наличие вихревых следов.

Вытирание чистой краски грязным полотенцем. Применяются те же правила. Вытирать свежевымытую краску грязным или пыльным полотенцем аналогично протиранию кожи наждачной бумагой. Абразивный характер частиц грязи приведет к образованию вихревых следов.

Чистка автомобиля грязной рукавицей для мытья посуды. Следы завихрения в основном возникают из-за неправильной стирки. Правильный способ мытья — начать мыть верхнюю часть или плоские поверхности автомобиля, такие как крыша, багажник и капот. Нижняя часть (или вертикальные части) экстерьера — это места, ближайшие к земле.Скорее всего, он будет содержать наибольшее количество грязи и загрязнений.

Автоматические мойки автомобилей или использование жестких щеток для мытья автомобиля. Если у вас черный или темный автомобиль, сделайте себе одолжение и держитесь подальше от автоматических автомоек. Эти вращающиеся кисти нанесут ущерб безупречной покраске.

[thrive_leads id = ‘2617 ′]

Как удалить вихревые следы и царапины с автомобильной краски

На самом деле не имеет значения, имеете ли вы дело с легкими или глубокими вихрями, это единственный способ полностью избавиться от этих неприятных вихрей это отполировать машину.Другие методы служат только для маскировки или замаскирования царапин с помощью наполнителей для краски, например, глазури.

Хотя вы можете увидеть хорошие результаты, если будете использовать глазурь и т.п., эффект только временный. Следы завихрения появятся снова после нескольких стирок. В большинстве случаев достаточно сильного ливня!

Для того, чтобы восстановить гладкую поверхность прозрачного покрытия, вам нужно будет использовать абразивный продукт, чтобы сбрить микроскопический участок прозрачного покрытия.Это единственный способ выровнять поверхность и вернуть маслянисто-гладкую и блестящую поверхность!

Это можно сделать двумя способами: вручную или машинным способом. Машинная полировка даст лучшие результаты из двух, но вы также можете полировать вручную и скрыть мелкие дефекты.

Удаление вихревых следов вручную

Если у вас есть автомобиль, который относительно новый или имеет незначительные дефекты, как уже упоминалось, большинство вихревых следов можно удалить вручную. Уловка состоит в том, чтобы выбрать подходящий тип полироли для работы.

Одним из таких продуктов является полироль Autoglym Super Resin Polish. Традиционные полироли трудно наносить, и они могут оставлять матовость на краске. Полироль Autoglym Super Resin Polish содержит силиконовые добавки, которые упрощают нанесение и удаление. Он также содержит специальные эмульгаторы, кондиционеры для краски и воск, которые закрепляют поверхность, улучшая цвет и блеск краски.

Autoglym Super Resin Polish, 1 л
  • Удаляет легкие царапины, потертости и отметины
  • Восстанавливает блеск тусклого лакокрасочного покрытия
  • Легко наносится и полируется
  • Добавляет защиту и упрощает очистку

Последнее обновление было: ноябрь 3, 2021 8:51

Полироли для автомобилей обычно делятся на две категории: составы и полироли для отделки.Популярные продукты-компаунды, такие как Menzerna Heavy Cut Compound 400 и Meguiar’s # 105 Ultra-Cut Compound, созданы для более глубокого проникновения в лаковое покрытие. Эти продукты отлично подходят для удаления глубоких царапин, сильных завихрений, окисления, водяных пятен и сильных пятен.

Полироли для финишной обработки, такие как Autoglym Super Resin Polish и Meguiar’s # 205 Ultra Finishing Polish, состоят из ультратонких микроабразивов. Эти продукты отлично подходят для мелких царапин и завихрений.

Средство для полировки автомобилей Meguiar’s M20508, 8 унций
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Формула передовых технологий обеспечивает глубокий блеск и богатый результат без завихрений
  • БОЛЬШЕ НИКАКИХ поворотов: навсегда удаляет завитки и легкие дефекты со всей краски
  • ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ БЛЕСК : Обеспечивает глубокие отражения и высокий блеск.

Последнее обновление было: 3 ноября 2021 г. 8:51

Пошаговое руководство по полировке автомобиля вручную

Шаг 1

Вымойте автомобиль, следуя процедуре надлежащей мойки.

Шаг 2

Осмотрите краску. Самый важный шаг перед полировкой — удалить загрязнения краски. Если поверхность кажется шероховатой и покрыта пятнами смолы или асфальтом, лучше обработать краску средством для удаления осадков, смолой и средством для удаления клея, а затем глиняным бруском перед нанесением полироли.

Подумайте об этом так: царапины и завитки в основном вызваны грязью и другими абразивами, верно? Полировка краски без удаления грубых загрязнений приведет только к появлению царапин и завихрений, когда вы будете протирать краску полиролью.

После мытья автомобиля используйте глиняный брусок, чтобы удалить загрязнения краски. У меня есть подробная статья о том, как использовать глиняный брусок, если вы не знакомы с этой процедурой. Вам также понадобится смазка для глины, чтобы она не поцарапала и не повредила поверхность.

Step 3

После использования глиняного бруска краска должна быть гладкой на ощупь. Теперь вы можете начать процесс полировки. Налейте полироль на чистую подушечку аппликатора. Нанесите лак, используя небольшие круги внахлест.Работайте с небольшим разделом за раз.

Как и при мытье автомобиля, полировку лучше проводить сверху вниз. Начнем с капота, крыши и багажника. Не забывайте наносить лак так, как будто вы наносите лосьон на руки. Увеличивайте давление при полировке видимых вихрей или тусклых пятен на краске.

Step 4

В отличие от вощения, полироль не должен высыхать на краске. Прежде чем лак высохнет, немедленно сотрите излишки чистым полотенцем из микрофибры.Переверните полотенце и слегка отполируйте поверхность, чтобы получить блестящее покрытие.

На этом этапе воспользуйтесь фонариком, чтобы осмотреть краску. Если вы все еще видите признаки царапин и завитков по линии роста волос, можно нанести еще полироли на пораженные участки. Опять же, секрет нанесения лака вручную заключается в том, чтобы никогда не позволять продукту высохнуть перед полировкой. Также идеально, если у вас в руках пачка чистых полотенец из микрофибры. Если вы случайно уронили полотенце на землю, возьмите свежее полотенце, прежде чем полировать краску.

Шаг 5

Последний шаг — нанесение последнего слоя воска или герметика. Помните, что полировка всегда должна сопровождаться LSP (Last Stage Protection), например, воском, герметиками или керамическими покрытиями. Воск запечатывает прозрачное покрытие, предотвращая оседание грязи и мусора на краске. Воск также придаст краске гидрофобную защиту и блеск.

Удаление вихревых следов машиной

В этом методе вам понадобится DA (полировальная машинка двойного действия).Вы также можете использовать обычный роторный полировщик, но этот инструмент не предназначен для новичков или новичков.

Полироли двойного действия более безопасны в использовании и выделяют меньше тепла на поверхность краски. Это достигается за счет одновременного вращения и колебания полировальной тарелки. Ротационная полировальная машинка обычно более мощная и постоянно вращается на более высоких оборотах. При этом выделяется много тепла, которое неизбежно может вызвать ожог или удаление краски с металла.

Step 1

Работайте только со свежевымытой глиняной поверхностью.Убедитесь, что на краске нет шероховатостей. Полировка мусора и загрязнений приведет к появлению глубоких царапин и появлению водоворотов на краске.

Step 2

Нанесите на полировальную подушечку две или три капли полировки размером с горошину. Пальцем распределите лак по всей поверхности полировальной подушечки. Секрет в том, чтобы пропитать полировальную подушку жидким лаком. Но ненамного! Это поможет избежать попадания лака на краску при полировке поверхности полировщиком DA.

Шаг 3

Включите машину и выберите более низкую скорость. Начните полировать плоские поверхности, прежде чем переходить к дверям и нижним частям кузова. Также идеально начинать работу с одним разделом за раз.

Step 4

Увеличивайте скорость полировального станка DA по мере полирования отделки. Для этого нет установленного времени, но отдельная секция должна быть отполирована не менее 30 секунд. Более глубокие завитки или жесткая отделка требуют больше времени для полировки.

Step 5

Удалите излишки чистым полотенцем из микрофибры. Переверните полотенце и отполируйте до блеска. При необходимости повторите процесс.

Step 6

Нанесите слой воска, чтобы закрепить краску. Удалите восковую дымку чистым полотенцем из микрофибры.

Хотя полировка с помощью DA — относительно простой процесс, я понимаю, что для некоторых он может быть довольно сложным. Я рекомендую вам протестировать старую автомобильную панель, которую вы можете забрать со свалки относительно дешево.Это позволит вам не только узнать, как полироль вступает в реакцию с краской, но и как обращается DA. Это также сэкономит вам много денег, если что-то пойдет не так!

Повредит ли краску полироль?

Не обязательно. Если вы знаете, что делаете, полировка фактически восстановит цвет и чистоту покрытия.

Вихревые следы и царапины — это небольшие вмятины на прозрачном покрытии. Краска вашего автомобиля состоит из множества слоев.Перед нанесением цветного слоя металлическая поверхность покрывается грунтовкой. Прозрачный слой наносится поверх краски, чтобы защитить краску.

По правде говоря, лак наносится для усиления блеска отделки, но его основная цель — обеспечить жертвенный слой защиты от УФ-лучей, грязи, загрязнения и элементов окружающей среды.

Затирание абразивной полироли удалит тонкий слой прозрачного покрытия, чтобы избавиться от неприятных вихревых следов. В результате получается безупречный блеск с более гладкой и тонкой консистенцией.

Когда нужно полировать машину?

Так как полировка сбривает или удаляет тонкий слой лака, вам следует полировать свой автомобиль не более два раза в год или перед началом летнего и зимнего сезонов. Не рекомендуется частая полировка, поскольку в конечном итоге вы можете прожечь прозрачное покрытие и нанести непоправимый ущерб краске.

Но дело не только в том, когда полировать. Важнее то, как вы полируете. Перед полировкой всегда начинайте со свежевымытой и глиняной поверхности.Тщательно выбирайте методы и всегда учитывайте общее состояние краски, прежде чем покупать необходимые вам инструменты.

Если вы используете хороший LSP и используете для ухода за автомобилем надлежащий метод безопасной мойки, полная полировка и коррекция окраски могут длиться годами.

Джонатан

Джонатан был автомобильным фанатиком с тех пор, как его отец подсел на Ferrari F40. Хотя он мечтает когда-нибудь обзавестись им, он вложил всю свою жизнь в то, чтобы быть лучшим, на что он способен, когда дело доходит до деталей.Хотя детализация автомобилей — это просто хобби, бесчисленные часы и вложенные деньги делают его уникальным дополнением к индустрии детализации, предлагая беспристрастные мнения и методы, которые часто идут вразрез с тенденциями.

Когда НЕ полировать автомобиль: полировка — это слишком агрессивно

Заголовок этой статьи может ввести вас в заблуждение. Я понимаю. Когда вы видите машину, у которой есть какие-то проблемы, вашим первым инстинктом может быть схватить инструмент и пойти починить его. Единственная проблема в том, что вы очень агрессивно обращаетесь с краской вашего автомобиля, когда делаете это.В результате использования машинного буфера что-то даст, и, скорее всего, это будет ваша краска.

Видите ли, каждый раз, когда вы наносите машинный буфер на лакокрасочное покрытие, вы прорезаете прозрачное покрытие, которое предназначено для защиты вашей краски. Слишком много полируйте или начните слишком агрессивно, и вы, скорее всего, удалите больше лака, чем необходимо. Это сделает вашу краску уязвимой и скоро потребует новой покраски.

Если вы не полируете свою машину, значит, вы не получите всех этих следов, вызванных полировкой.Наиболее распространенные следы, вызванные полировкой, — это вихревые следы, голограммы и буферные следы. Эти отметки не появятся, если вы воздержитесь от полировки автомобиля и решите выбрать альтернативный путь для сохранения прозрачного покрытия.

6 Альтернативы полировке

1. Paint Cleaner : Очиститель краски — очень эффективное средство при попытке удалить пятна с краски, которые не были удалены при мойке автомобиля. Очиститель краски действует химически, разрушая такие загрязнения, как дорожная сажа, сажи и другие органические загрязнения.Причина выбора очистителя для краски заключается в том, что, удалив пятно химическим способом, вы сможете противостоять сильной очистке. Именно эта очистка (даже полотенцем из микрофибры) оставит микроцарапины.

2. Уайт-спирит : Уайт-спирит — еще один отличный инструмент для удаления пятен с автомобиля. Он более агрессивен, чем очиститель для краски, поэтому я бы посоветовал использовать его только после того, как очиститель для краски не смог удалить все загрязнения.

3. Разбавитель для краски : Люди могут немного обеспокоиться, рекомендуя немного разбавителя для краски, но на самом деле он отлично подходит для удаления остатков краски с автомобиля. Иногда вы просто скользите по столбу на стоянке, или кто-то открывает свою дверь в вашу, и повреждений недостаточно, чтобы отправиться в автомастерскую, но удаление переноса краски, вероятно, является необходимостью. Это действительно то, что выделяет ущерб. Использование небольшого количества разбавителя для краски сразу сотрет его, не повредив прозрачное покрытие.

4. Глазури : Глазури — это многогранные продукты, которые помогают исправить многие проблемы. Иногда на краске появляются небольшие царапины, будь то прислонение к краске или случайное скольжение сумки по краске. Глазури, как правило, содержат наполнители, и они отлично скрывают эти маленькие царапины. Во многих случаях это все, что вам нужно, это невероятно дешево и может быть очень эффективным. Кроме того, другие химические вещества, подобные упомянутым выше, могут сделать вашу краску довольно тусклой в этих областях; глазурь может вернуть краске всплеск.

5. Герметики и воски : Соблюдение природы деталей и нашей философии, проактивность и защита краски — лучший способ избежать необходимости полировать автомобиль. Когда вы едете на совершенно новом безупречном автомобиле и не беспокоитесь о водоворотах, проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, связаны с кислотными загрязнителями, такими как птичий помет и кислотный дождь. Такие проблемы разрушают вашу краску, если она не защищена должным образом. Это травление может быть серьезной проблемой, поэтому наличие прочного герметика и воскового покрытия, всегда на вашем автомобиле, очень эффективно защищает от травления, выцветания или окрашивания краски.Все эти причины могут подтолкнуть кого-то к полировке машины.

6. Профилактический уход от визуальных загрязнений : Это может показаться очевидным, однако он идеально подходит под номер 5. Эти герметики и воски являются надежной защитой для вашей лакокрасочной поверхности, но вы не можете ожидать им делать слишком много. Герметик нужно беречь, как краску. Накапливающиеся водяные пятна, насекомые или птичий помет могут в конечном итоге проникнуть через защитные слои в прозрачную шерсть.Это просто природа кислотных химикатов. Что касается меня, у меня в машине всегда есть флакон со спреем для деталей и полотенце из микрофибры. Если я на работе или за рулем и замечаю что-то на своей краске, мне понадобится всего минута или две, чтобы взять свои вещи и убрать беспорядок. Кроме того, соблюдение регулярного графика ухода за стиркой также является ключом к защите краски. Хотя это не означает, что вы отправитесь на автоматическую мойку 7/11, ручная мойка сохранит краску чистой и свободной от загрязнений, поскольку ваша машина будет сидеть и греться на солнце в течение всей недели.

Вся идея заключается в сохранении лака. Мы заметили, что существует сообщество «анти-баффов», которое никогда не позволит машинному полировщику прикасаться к своей машине, но мы также хотим, чтобы они знали, что есть вещи, которые можно предпринять, чтобы проявить инициативу и даже обработать краску без необходимости. полировать.

Пусть запись покажет, что я действительно считаю, что время от времени полировать машину полезно. Я, наверное, не стал бы это делать, но каждые 2-3 года. Но я определенно делаю эти шаги между этими тремя годами.

Как шлифовать, полировать и полировать лакокрасочное покрытие на автомобиле для получения блестящего блеска «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Это не новая техника в автомобильной промышленности, но резка и полировка — отличный способ сгладить из вашей покраски. Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам процесс шлифовки и полировки автомобильной краски. В первом видео показано, как шлифовать окрашенную поверхность перед полировкой, чтобы устранить дефекты после окраски. Во втором видео показаны полироли 3M для полировки отделки автомобиля.Это сделает поверхность блестящей и блестящей.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 — Как шлифовать, полировать и полировать лакокрасочное покрытие на автомобиле для получения блестящего блеска, (2) Часть 2 из 2 — Как шлифовать, полировать и полировать лакокрасочное покрытие на автомобиле для блестящий блеск

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%)>

Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:

Как удалить окисление с автомобильной краски

Окисление — это химический процесс, при котором краска автомобиля со временем разрушается под воздействием тепла и кислорода. По сути, это форма коррозии, при которой краска теряет содержание масла и в результате высыхает. Этот процесс постепенный, но последствия могут быть серьезными.

По мере окисления краска становится тусклее.Цвет теряет сияние, и поверхность автомобиля становится блеклой и меловой. Автомобили с окислением часто выглядят старыми и изношенными. Окисление в конечном итоге приводит к порче лака, который может навсегда растворить краску и сделать кузов автомобиля восприимчивым к ржавчине.

Удаление окисления защищает краску, восстанавливает блеск автомобиля и может значительно повысить стоимость при перепродаже. Вы можете сделать это экономичным способом, который потребует некоторых простых в использовании инструментов и материалов, а также хорошей дозы терпения.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы удалить окисление, вам понадобятся следующие предметы, которые вы найдете в местном магазине автозапчастей или в отделах автомобильной / бытовой техники в крупном магазине:

  • Набор для мойки автомобилей, состоящий из мыла, губки, ведра и нескольких сушильных салфеток или полотенец из микрофибры
  • Малярная лента для автомобилей
  • Электрический буфер с полировальными подушечками от мягких до прочных
  • Полироль
  • Полироль для автомобилей
  • Автомобильный воск

Шаги по удалению окисления

Сначала тщательно вымойте автомобиль.Удалите с поверхности грязь, пыль или мусор. Затем припаркуйтесь в крытом или тенистом месте, прежде чем продолжить. Яркий дневной свет будет нагревать листовой металл и краску, что нежелательно при нанесении пасты или полироли.

Когда автомобиль высохнет, заклейте изолентой все пластиковые и хромированные молдинги и детали отделки рядом с окисленной зоной. Затем нанесите небольшое количество состава на окисленный участок и медленно втирайте его в краску с помощью электрического буфера. Мягкими круговыми движениями пройдитесь по этой области несколько раз.С каждым проходом должна проявляться яркость краски. Не спешите.

При полировке начинайте с самой мягкой пэда и самой медленной настройки. Если первоначальные усилия не удаляют все окисление, перейдите к более прочной подушке и более быстрой настройке буфера. По завершении полировки сотрите излишки состава мягкой тканью или полотенцем из микрофибры.

Проделайте то же самое с автомобильной полиролью. Дайте буферу аккуратно нанести лак на всю пораженную область.Такой подход придаст краске еще больший блеск и глянцевитость. Протрите пораженный участок мягким полотенцем, чтобы удалить излишки лака.

Наконец, нанесите воск на весь автомобиль после того, как он был вымыт, отполирован и отполирован. Этот шаг нанесет защитный слой на краску и поможет предотвратить окисление в будущем. Нанесите воск вручную, используя мягкую ткань вместо машины.

Часто область, где вы удалили окисление, становится более яркой, чем остальная часть автомобиля.В этом случае выполните легкую полировку и полировку всей машины, чтобы придать ей единообразный вид.

Предотвращение окисления

Чтобы предотвратить окисление в будущем, очень важно наносить воск на автомобиль раз в месяц или два. Этот защитный слой предохраняет краску от воздействия кислорода и других элементов. Кроме того, лучше всего держать автомобиль в гараже, вдали от солнечных лучей. Если гараж невозможен, подумайте об использовании автомобильного чехла.

Топ-5 ошибок | Ребята-химики

Топ-5 самых распространенных ошибок детализации

Ошибка 1. Считается, что любой воск может удалить царапины с поверхности краски

Все зависит от типа воска! Возьмем, к примеру, воск Chemical Guys Slick Finish Wax, этот воск содержит абразивные вещества и, следовательно, удалит некоторые царапины с поверхности краски.Однако он удалит только легкие царапины с поверхности краски, поэтому не ожидайте, что он удалит более глубокие царапины. С другой стороны, Chemical Guys Butter Wet Wax не содержит абразивов и, следовательно, не удалит царапины. Этот воск содержит только натуральные очищающие масла, которые удаляют потертости, переходы краски, избыточное распыление и многое другое (но не царапины). Суть в том, что только парафин, содержащий абразивы, удалит царапины с поверхности краски.

Ошибка 2: Использование глиняного бруска для удаления царапин с поверхности краски

Глиняный брусок НЕ удаляет царапины с поверхности краски, поскольку не содержит абразивов.Глиняный брусок полезен, когда краска автомобиля кажется шероховатой и перестает быть гладкой на ощупь, поскольку она может помочь восстановить то приятное ощущение гладкости, которое вы когда-то знали и любили. Кроме того, люди спрашивали, удаляет ли глиняный брусок окисление с краски. Он удаляет только очень незначительное количество окисления с краски, и если ваш автомобиль сильно окислен, мы рекомендуем отполировать автомобиль для достижения лучших результатов.

Ошибка 3: перекрестное загрязнение полотенец

Многие люди совершают ошибку, протирая всю машину одним полотенцем.Непродуктивно использовать полотенце для сушки шин, а затем сразу же использовать это полотенце для окрашивания автомобиля. Загрязнения и грязь от автомобильных шин теперь находятся в прямом контакте с краской. Это не только царапает и портит краску, но и вызывает дефекты на ней. Будьте умны и используйте цветовую маркировку различных полотенец для разных частей автомобиля, чтобы очистка была удобнее!

Ошибка 4: Не сушите машину после мойки монетами

В большинстве моечных машин нет деионизированной воды, поэтому, если вы уедете, не высушив автомобиль, образуются водяные пятна из-за прилипания пыли, мусора и осадков к поверхности краски.Если вы не сушите машину после мойки, это в основном отменяет всю мойку! Единственный способ избавиться от этих водяных пятен — отполировать всю машину. Chemical Guys рекомендует использовать грушу или полотенце, чтобы высушить машину после мойки, чтобы сохранить чистоту и предотвратить образование водяных пятен.

Ошибка 5: Использование воды в качестве глиняной смазки

Поскольку вода имеет свойство волочиться, она не позволяет глиняному бруску плавно скользить по поверхности автомобиля.Это сопротивление воды может вызвать появление царапин, царапин и других повреждений автомобиля. Chemical Guys рекомендует использовать специально разработанную глиняную смазку, такую ​​как наш Clay Luber, чтобы создать легкое скольжение для вашей глиняной планки, уменьшающее тягу и трение. Помните, вода — ужасная смазка!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *