Полировка глубоких царапин: Удаление глубоких царапин с кузова автомобиля

Содержание

выгодные цены от 600 руб — «АвтосервисПрофи»

«Заработать» царапину на кузове  можно где угодно: на дороге, около магазина, при выезде из собственного двора. Они появляются после вылета камней из-под колес, при мелких авариях, после неудачной парковки автомобиля, из-за действий хулиганов, при неправильном уходе и использовании жестких чистящих средств.

Дефекты лакокрасочного покрытия не стоит оставлять без внимания: если повреждение глубокое, металл окажется беззащитным перед коррозией, и поврежденный элемент скоро заржавеет, если неглубокое — автомобиль будет раздражать и выглядеть неряшливо. Центр «АвтосервисПрофи» в Белгороде приглашает всех, кто столкнулся с такой неприятностью, записаться на удаление царапин на кузове. Справимся с удалением неглубоких, средних и глубоких повреждений, вернем первоначальное состояние лака и краски, придадим блеск автомобилю полировкой.

Процесс удаления царапин с кузова автомобиля

Если царапина неглубокая — т.

е. грунтовка осталась целой — мы проведем ремонт и удаление повреждения механическим способом:

  1. Помоем автомобиль, удалим налипшую смолу и птичий помет, обезжирим. Полировку разрешается делать только по чистой поверхности!
  2. Воспользуемся малярным скотчем и ограничим участок с повреждением, чтобы полировочная паста не размазалась.
  3. Проведем полироку пострадавшего места кузова дважды или трижды, уменьшая абразивность насадок.
  4. Завершим удаление царапин с авто финишной полировкой и обработаем его защитным составом, чтобы повреждения лакокрасочного слоя появлялись реже или не появлялись вовсе.

Если глубокая — повреждена грунтовка и металл — деталь после ремонта придется покрасить:

  1. Помоем и почистим автомобиль.
  2. Снимем элемент или оклеим остальной кузов пленкой.
  3. Зачистим старую краску и лак.
  4. Выравниваем место обработки, грунтуем, полируем, красим, сушим в камере, где нет пыли.

Цвет краски подбираем по коду: никто и никогда не узнает, что вы когда-то царапали кузов, если удалением занимались наши мастера. Удаление глубоких царапин на машине по технологии частичной покраски стоит недорого, поскольку тратится мало материала.

Возможно, на светлой и перламутровой машине удадленные царапины будут чуть более заметны на солнце, чем на темной: черной, синей, бордовой и т.п.

Удаление царапин и сколов Омске: выгодная цена на работы

В ходе эксплуатации автомобиля покрывается множеством мелких и крупных царапин. Если для устранения первых достаточно полировки кузова, то для ликвидации вторых требуется проведение ремонта в несколько этапов:

  1. Мойка и сушка поверхности с царапиной.
  2. Очистка поверхности от давних пятен и загрязнений.
  3. Нанесение абразивного состава.
  4. Шлифовка места дефекта эксцентриковой шлифовальной машиной.
  5. Полировка мягкой пастой.

Конечно, можно попробовать закрасить царапины самостоятельно, но КПД такого ремонта будет стремиться к нулю – в скором времени повреждения снова станут видимыми, а поверхность автомобиля покроется ржавчиной.

В случае глубоких царапин с повреждением лакокрасочного покрытия проводится антикоррозийная обработка авто, а затем наносится новый слой краски. Мастера «АвтосервисПрофи» подбирают подходящий цвет ЛКП, полностью соответствующий прежнему.

Подбор цвета осуществляется на компьютерном оборудовании, что исключает вероятность несовпадения красок на поверхности авто. Впоследствии выявить место прежней царапины, равно как и покрашенный элемент машины, будет невозможно.

Удаление сколов

К сожалению, возникновение такого повреждения на лакокрасочном покрытии также нельзя предотвратить. Если удаление вмятин осуществляется без покраски, то устранение сколов требует нанесения нового слоя лакокрасочного покрытия. Однако в «АвтосервисПрофи» можно быстро устранить их с минимальными затратами.

Наши опытные мастера уже наизусть изучили алгоритм ремонта таких дефектов, который состоит из следующих этапов:

  1. Мойка и сушка автомобиля.
  2. Подбор новой краски и грунтовки на компьютерном оборудовании.
  3. Нейтрализация отслаивающихся кусочков ЛКП.
  4. Обезжиривание кузовной поверхности.
  5. Нанесение тонких слоев грунта с просушкой каждого из них.
  6. Шпаклевка поверхности и ее повторная зачистка.
  7. Нанесение краски и автомобильного лака.

В завершении ремонта проводится полировка кузова, после которой от повреждения на авто не останется и следа, а новый цвет лакокрасочного покрытия ни на один тон не будет отличаться от предыдущего.

У нас применяются краски и грунты только от европейских и американских производителей, что обеспечивает ровность и гладкость лакокрасочного покрытия и долгий срок его службы.

Удаление царапин на кузове автомобиля, ремонт сколов

В процессе эксплуатации поверхностный лакокрасочный слой автомобиля может быть поврежден по ряду различных причин. Это может быть злой умысел, повреждение по неосторожности и даже царапины, нанесенные грязной мочалкой, во время мойки. Удаление царапин на автомобиле, так же может производиться различными методами.

В зависимости от глубины повреждения различают три типа царапин:

  • поверхностные повреждения, не затронувшие слой грунта;
  • повреждения базовой эмали и грунта;
  • глубокие царапины, повредившие поверхность метала элемента кузова.

Как убрать царапины на машине зависит не только от характера дефекта, но и от финансовой возможности владельца. Самым дешевым и быстрым способом является применение специальных карандашей, но это не более чем временные заплатки.

Удаление мелких повреждений

Если слой базовой эмали и грунта не затронут, а царапина достаточно узкая, произвести восстановление своими руками, можно очень быстро. Первый способ — это применение специального карандаша заправленного полимерным лаком. Различить нужный тип довольно просто. Они имеют пористый волокнистый кончик, как у маркера.

Перед нанесением, обрабатываемую поверхность рекомендуется вымыть и вытереть насухо. Эффективность данного средства средняя, учитывая его стоимость.

Карандаш целесообразно применять только как экспресс метод быстрого ремонта своими руками.

Смотрите видео про карандаш в действии:

Бывают более обширные, но неглубокие повреждения. Если они находятся в одном месте, то ремонт неглубоких сколов и царапин производится методом покраски. Поверхность предварительно очищается и обезжиривается уайт-спиритом. Рабочую зону ограничивают малярным, бумажным скотчем. Краску можно наносить кисточкой от женского лака для ногтей. Ее необходимо предварительно тщательно вымыть в растворителе.

Обширные потертости, разбросанные по всей поверхности (распространенная ситуация для любителей отдыха в лесу). Удаление царапин на кузове происходит методом полировки всего автомобиля. Для этого авто тщательно вымывают с применением автохимии. Удаляются следы битума, смолы и антикоррозионного покрытия. Все стекла, пластиковые детали и фары заклеиваются плотной бумагой.

Полировку производят в хорошо проветриваемом помещении при температуре 18-25°С. Процесс натирания можно производить своими руками. На чистую ветошь или специальную насадку шлифмашинки наносим небольшое количество полироли и втираем его круговыми движениями до появления глянцевого блеска.

Ремонт повреждений грунтового слоя

Для него тоже можно использовать карандаши, но несколько иного типа. Они выполнены на основе цветных полимерных материалов. Их применение является симбиозом покраски и грунтовки в одном процессе. Наносятся своими руками на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Держится слой такой «покраски» не слишком крепко и через некоторое время его необходимо повторить. Дополнительный недостаток – практически невозможно подобрать «свой» цвет.

Реставрационные карандаши Motip

Более глубокие царапины, не достигшие металла, так же можно закрасить без накладывания грунтовки. Но окраска производится в два слоя с 15 мин перерывом.

ВАЖНО! Маленькие бутылочки с краской для автомобиля тоже могут называть карандашом для ремонта сколов и царапин. При их приобретении следует ориентироваться не только на таблицу цветов, но и на страну изготовителя.

Удаление глубоких повреждений

Ремонт сколов на кузове, достигших металла возможен только методом покраски.

ВАЖНО! Чем быстрее Вы приступите к ремонту поврежденного участка, тем лучше. При бездействии, начавшиеся коррозионные процессы могут существенно увеличить площадь дефекта.

Локальный ремонт царапин и сколов по сравнению с общей полировкой и, тем более, покраской, имеет ряд существенных преимуществ:

  • высокая скорость выполнения работ и экономия средств;
  • максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия;
  • возможность производить работы своими руками;
  • удаление глубоких царапин на кузове производится без демонтажа обрабатываемой детали, таким образом, не нарушается прочность или герметичность соединений;
  • автомобиль в целом не переходит в разряд перекрашенных, и его рыночная цена не изменяется.

Технология и последовательность ремонта

Рабочая зона тщательно очищается. Удаляются все куски отслоившейся эмали и грунтовки. При необходимости производится зачистка металла от ржавчины с применением химических составов.

В качестве очищающего состава можно применить 30% раствор ортофосфорной кислоты, средство Антиржавчина Neomid 570, или новый препарат на основе органических кислот LAVR No Rust Fast Effect. Способ применения очень простой. Вещество наносится на тряпку и на некоторое время прижимается к дефектному участку. При этом у специальные составы не воздействуют на лакокрасочное покрытие.

ВАЖНО! Все специальные составы после выведения ржавчины и высыхания образовывают на поверхности защитный слой. Так что перед покраской рабочую поверхность нужно тщательно обезжирить.

По таблицам эталонных цветов подбирается оттенок эмали для покраски. Все остальные компоненты необходимо подбирать таким образом, чтобы многослойная заплатка имела монолитную полимерную внутреннюю структуру.

ВАЖНО! Шпатлевка и эмаль должны быть сделаны на основе одного полимера. Это способствует созданию монолитного слоя нового покрытия и предотвратит появление вспучиваний и отслоений.

Рабочая зона тщательно обезжиривается. В зависимости от глубины царапины может быть нанесено несколько слоев шпатлевки. Если химический состав выбранного материала допускает, может быть применена принудительная просушка между нанесением слоев.

После просушивания финишного слоя покрытие тщательно шлифуется своими руками или с помощью электроинструмента и повторно обезжиривается. Если того требует технология покраски, наносится дополнительная грунтовка.

Нанесение эмали производится в несколько слоев, с паузами для просушки между этапами покраски. Каждый слой незначительно перекрывает предыдущий с заходом на заводское покрытие. Таким образом, граница стыковых напряжений получается размытой по, сравнительно большой площади. Покрытие остается целостным и герметичным при динамических нагрузках и температурных деформация.

Завершается ремонт сколов на кузове, нанесением слоя защитного лака и полировкой места покраски.

Смотрите видео по теме:

Как убрать царапины на чёрном автомобиле с помощью полировки и прочих способов

Любой обладатель машины встречается с такими проблемами, как сколы и царапины на кузове. Недочёты на чёрных машинах более заметны, чем на машинах светлых оттенков. Поэтому на детейлинг машин черного цвета уходит больше времени.

Во-первых, вам нужно понять, какие части ЛКП могут быть повреждены.

Типы повреждений на кузове машины:

  • На верхнем слое лака;
  • Повреждение до краски;
  • Дефект до грунта;
  • Дефект до металла.

Подготовка

Предварительно помойте машину или хотя бы частично очистите пространство, с которым предстоит работа, обязательно обезжирьте его.

Если вам нужна подкраска, то лучше её осуществлять в прохладном месте, без ветра и пыли, иначе краситель загустеет ещё до того, как на ней ровно расположатся плоские цветные дефекты.

Основные способы обработки царапин:

  1. Использовать готовый набор от царапин.

    В комплект входит:

    • Состав для удаления царапин;
    • Состав для придания блеска;
    • Специальные губки.

    Если поврежденный участок большой, либо царапины очень глубокие, вам необходимо применять другие инструменты, приведенные ниже, для наиболее тщательной отделки.

  2. Полировка.

    Самый эффективный способ убрать царапины с автомобиля — это полировка с использованием пасты, разработанной специально для этой цели.

    Абразивные полироли требуют точности и осмотрительности, а излишнее старание может удалить очень много лака.

  3. Обработка восковым карандашом.

    Если дефекты незначительны, можно использовать специальный карандаш. Нанося на царапину специальный состав, мы заполняем канавки так, чтобы убрать их поверхности.

    Лучший результат при данном методе достигается, если после карандаша обработать плоскость машины цветной полиролью.

  4. Подкрашивание.

    Для этого используйте специальную краску, которую необходимо выбрать сообразно цветовому коду. Некоторые производители машин также выпускают официальные комплекты (бутылки с краской и лаком). В данном случае проще выбрать верный цвет.

    Чтобы повысить точность отделки машины, вы можете склеить все царапины по бокам, с помощью малярной ленты или скотча. Традиционно в крышку флакончика уже встроена кисть, однако если у вас ее нет, вы можете использовать собственную. Для наиболее деликатных мест позволительно применять зубочистку.

    Наносится 1-ый слой. Приблизительно через 15 мин. наносится 2-ой. Не пугайтесь, если торкретированная оболочка немного приподнимется над поверхностью, через некоторое время краска высохнет и уровняется.

    Если после высыхания сохранились бугорки, их можно слегка заточить наждачной бумагой до тех пор, пока плоскость не станет гладкой. Однако совершать этот процесс нужно как можно осторожнее!

    После того, как краска полностью подсохнет, разрешено нанести дополнительную оболочку лака.

    В конце всего процесса вы можете осторожно пройтись по зоне отделки, с помощью супертонкой полироли.

Виды повреждений

Как убрать царапины на лаке и краске

1-ый метод — шлифовка плоскости специальными приборами позволит убрать небольшие («паутинки») и незначительные царапины.

2-ой метод — убирает царапины с помощью карандаша.

3-ий способ — тонировка. Даже если царапины еще не достигли грунта, но достаточно широкие, то полированными и восковыми карандашами не обойтись, нужно красить. Обычно неглубокая царапина убирается за одну покраску.

Как убрать царапины до грунта

1-ый метод – восковой карандаш. Однако не стоит на него надеяться, так как со временем слой воска станет истончаться, и царапина будет виднеться на машине. Поэтому нужно либо часто повторять отделку, либо использовать второй способ.

2-ой метод – внедрение комплекта краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, воск в данном случае бессилен. Тут необходима покраска, как минимум 2-мя слоями.

Как убрать царапины до металла

Готовим отделочное пространство вышеуказанным методом. Если уже есть коррозия или подозрение на нее, вы должны использовать оксидный преобразователь. Этот продукт превращает ржавчину и обнажает грунтовку.

Пространство царапины (сколы) слегка очищается и очень тонким слоем наносится средство. Когда оксид меняется на черный, темно-сероватый или другой цвет (указанный в инструкции по применению продукта), плоскость готова к дальнейшей обработке.

Если коррозию не убрать, ржавчина будет продолжать развиваться под поверхностью.

У многих машин кузов оцинкованный, поэтому даже с металлическими сколами ему не угрожает ржавчина.

Если намёка на ржавчину нет, мы наносим узкий слой обычной грунтовки. Затем переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.

Некоторые особенности

Во время использования машины чаще всего страдает бампер, но так как он пластиковый и зачастую чёрный, ему не грозит ржавчина. Кроме обработки металла, царапины и сколы на чёрном бампере убираются таким же образом (вышеперечисленные методы) в соответствие от глубины повреждения.

Еще одной распространенной проблемой являются сколы. Даже мелкие сколы имеют довольно обширную площадь, поэтому карандашами их тоже не убрать.

Если глубина скола невелика, то убрать проблемный участок можно с помощью полировки машины.

Заключение

В завершение следует отметить, что полировка черной машины не требует специфических техник. Просто совершать данный процесс нужно аккуратно и тщательно, с предварительным тестом на маленькой области, чтобы определить какие методы более эффективны.

Рекомендованные статьи

Полировка царапин на кузове автомобиля цена в Москве

Как делается полировка царапин на кузове

Полировка царапин состоит из 4 основных этапов:

  • Подготовка области полировки. Тщательно очистить все места с повреждениями, где планируется проведение процедуры. Пройтись полировочной глиной, а при необходимости удаления чужой краски использовать уайт-спирит. Обезжирить область повреждения.
  • Локальная полировка царапин на автомобиле абразивом. Используется меховой диск или паста с крупнодисперсным абразивным составляющим. Проводить необходимо максимально аккуратно, поскольку это основной этап, в процессе которого и удаляется дефект.
  • Выравнивание и доводка. Удаляются голограммы (разводы, похожие на стрелки часов), выравнивается блеск, корректируется результат предыдущего этапа.
  • Проверка готового результата, покрытие воском или политурой (специальный крем в цвет кузова, позволяющий замаскировать место полировки).

Какие царапины можно удалить

Чтобы определить, какие царапины доступны для удаления, необходимо разобраться какими они бывают. Царапины различаются по глубине на 5 основных видов:

  • до металла (самая глубокая) – видна с дальнего расстояния, вне зависимости от угла обзора и освещения, имеет отличный от основного цвет, цепляется ногтем.
  • до краски – менее глубокая, чем предыдущая, однако не столь сильно виднеется, поскольку её цвет не отличается от кузова (т. к. краска полностью не содрана).
  • глубокие царапины в лакокрасочном покрытии – находится на границе слоёв краски и лака, достаточно обманчивый тип царапин. Невооруженным взглядом затруднительно определить точно их глубину, в связи с чем в процессе удаления есть вероятность содрать лак до конца и дойти до краски.
  • обычная в ЛКП – расположена на поверхности слоя лака, один из самых распространённых типов. Составляет около более 75% всех царапин на кузове.
  • мелкая на поверхности лака (риска) – обыкновенная притертость, приобретается от самых простых заострённых объектов – веток, кустов, деревьев, сугробов, грубой тряпки и т.д.

Среди перечисленных типов, первые два отполировать невозможно, в этом случае может помочь исключительно новая покраска. Полировка глубоких царапин на кузове автомобиля, располагающихся на границе двух слоёв, является наиболее сложной процедурой из-за существующих рисков. В таком случае стоит воспользоваться несколькими видами наждачных материалов с разным зерном абразива (от 1500 до 3000). Что касается последних двух видов, то полировка – это именно то, что нужно.

Как определить возможность удаления царапин с помощью полировки

Понять, насколько реально отполировать царапины на кузове, можно легко самостоятельно. Для этого проводятся два незамысловатых действия.

  • Проверить глубину царапины ногтем. Стоит провести по ней в поперечном направлении. Если ноготь слегка зацепился за края – глубина значительная и, вероятнее всего, полностью удалить такое повреждение не удастся.
  • С помощью воды. Нанести большое количество воды на повреждённый участок, так, чтобы на нём образовалась лужица. Если царапина так же видна, значит полировка не поможет, в противном случае – удаление возможно. К тому же, такой способ наглядно демонстрирует потенциальный результат: мокрый будет выглядеть точно так же, как и после полировки.

Устранить царапины с кузова своего автомобиля можно и самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Однако, более точно глубину царапин и возможность их удаления путём полировки сможет определить только квалифицированный специалист. Вы можете оставить заявку на сайте нашего детейлинг-центра, и сотрудники с удовольствием проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Как удалить царапины с нержавеющей стали

Как удалить царапины с нержавеющей стали

Нержавеющая сталь отличается гладким внешним видом и долговечностью. Это отличный выбор для посуды, кухонных приборов, раковин, сантехники и других предметов в доме и на рабочем месте. К сожалению, будь то микроволновая печь, посудомоечная машина или холодильник, нержавеющая сталь может поцарапаться.

Но не обязательно вечно жить с истертой сталью! Выполните следующие простые шаги, чтобы удалить царапины или потертости на приборах из нержавеющей стали.Следует помнить об одном: применяйте эти методы только на нержавеющей стали, на которую не нанесен защитный прозрачный слой или синтетическая поверхность.

Мелкие царапины

Для удаления мелких царапин можно использовать такие чистящие средства, как Comet, Revere Stainless Steel и Copper Cleaner для мягкого полирования нержавеющей стали. Если вы не можете найти что-либо из них, производители бытовой техники часто делают собственные чистящие средства, которые легко найти в магазинах товаров для дома. Небольшие царапины также можно скрыть с помощью полироли для нержавеющей стали.К сожалению, вам придется часто повторно наносить полироль, чтобы ваши продукты выглядели великолепно, но это может быть лучший метод для приборов, покрытых защитной пленкой.

Глубокие царапины

Более глубокие царапины, подходящие для вас: наждачная бумага. Кусок влажной мелкозернистой наждачной бумаги можно использовать для удаления более глубоких царапин. Следите за тем, чтобы он всегда оставался влажным, а затем наносите средство для растирания.

Начните с царапины, а затем растушуйте ее. Определите направление волокон и начните шлифование только в одном направлении, следуя нанесенному щеткой образцу.Не шлифуйте туда-сюда и НИКОГДА не шлифуйте по шерсти. Если вам нужно использовать зернистую бумагу для удаления более глубоких царапин, используйте более мелкую зернистость, а затем, наконец, состав для полировки.

Метод шлифования работает только с гладкими (немелованными) панелями из нержавеющей стали: не пытайтесь использовать его для имитации нержавеющей стали или нержавеющих панелей с прозрачным покрытием, устойчивым к отпечаткам пальцев.

Чистка и полировка

После удаления царапин и нежелательных следов вы можете очистить и отполировать прибор из нержавеющей стали.Протрите только что отшлифованную поверхность чистой тканью из микрофибры. Это удалит шлифовальную и металлическую пыль, а также остатки полировальной пасты или воды. Даже во время уборки важно тереть и полировать по направлению волокон.

Для достижения наилучших результатов нанесите на поверхность металла несколько струй уксуса, а затем вытяните другую чистую ткань из микрофибры, чтобы протереть металл. Уксус очистит поверхность и удалит все следы других составов и чистящих средств.

Когда нержавеющая сталь станет чистой и сухой, приступайте к полировке. Нанесите несколько капель масла на чистую ткань из микрофибры. Вы можете использовать минеральное масло, растительное масло или даже оливковое масло. Потрите ткань по стали по направлению волокон, чтобы отполировать металл. При необходимости добавьте масла. Продолжайте тереть, пока вся поверхность не будет отполирована.

Нержавеющая сталь

имеет красивую отделку, и выполнение этих шагов обеспечит отсутствие царапин на поверхности из нержавеющей стали, придавая совершенно новый блеск, в который вы влюбились в первую очередь.

Набор для полировки стекла для глубоких царапин

Элемент # 12526 БРЕНД: Eastwood

Избегайте дорогостоящей замены лобового стекла
, удаляя даже глубокие царапины

Избегайте дорогостоящей замены лобового стекла
, удаляя даже глубокие царапины

Набор для полировки стекла от глубоких царапин рассчитан на 2. 6 из 5 автор: 28.

Избегайте дорогостоящей замены лобового стекла
, удаляя даже глубокие царапины

  • Возврат за 90 дней
  • Техническая поддержка

Описание

Удалите глубокие царапины с автомобильных стекол и избегайте дорогостоящих замен с помощью этого набора для полировки стекол!

  • Удаляет глубокие царапины с автомобильного стекла
  • Идеально подходит для трудно заменяемых ветровых стекол на старых автомобилях
  • Работает с сетевой или аккумуляторной дрелью (до 2000 об / мин)

Подумайте, что старое лобовое стекло так сильно поцарапано, что вы придется его заменить? Найти лобовое стекло на замену будет непросто, и даже если вы это сделаете, представьте себе цену! Этот набор для полировки стекла Pro разработан для удаления глубоких царапин, чтобы предотвратить их ухудшение и расходы!

Отзывы клиентов

Оценка 5 из 5 к Реджинальд из Крис крафтовые лодки Я бы порекомендовал этот продукт всем, кого мы часто используем на лодках, чтобы избавиться от царапин, экономит деньги и время компании только в обратную сторону, это немного беспорядочно

Дата выпуска: 2018-04-16

Оценка 5 из 5 к reds5772 из Отлично работает !! Купил на прошлой неделе начал работать над задним стеклом на 57 шеви сат. сделал половину. не торопитесь, это занимает некоторое время, но результаты того стоят

Дата выпуска: 2015-10-11

Оценка 5 из 5 к Техас из Делайте заметки, и вы ПОБЕДИТЕ !! Пришлось использовать продукт 3 раза, но он работает! Прекрасная алмазная подушка и полироль — это почти все, что вам нужно. ВАЖНЫЙ! Держите подушечки плоскими по отношению к стеклу и проявляйте терпение. На каждое занятие у меня уходило около 2 часов рабочего времени.Я напортачил, случайно наклонив, и нужно много времени, чтобы исправить ошибку. Но теперь у меня есть метод и чувство, и я честно говорю вам, что это работает! Теперь, если бы это был мой форд или додж, я бы просто рекомендовал заменить лобовое стекло за 300 баксов … но мое лобовое стекло Мерседес очень дорогое со всеми датчиками и infared, поэтому я хотел, чтобы это работало так плохо …. Другие обзоры, которые говорят это не потому, что они явно не обладают необходимым талантом . .. это совсем непросто! Но он делает именно то, что должен..удачи! И спасибо, Иствуд!

Дата выпуска: 2015-10-11

  • Набор для полировки стекла от глубоких царапин Обзоры — стр. 2

Вопросы и ответы

Я только что затонировал окна своего внедорожника, и теперь царапины снаружи теперь очень заметны.царапины от скатывания окон, когда к ним зимой прилипал лед … подойдет ли этот комплект или мне стоит купить обычный комплект?

Спросил: timothy

Мы не можем сделать это определение, не увидев окна / царапины. Вам нужно будет решить. Если вы можете застрять ногтем в царапине, вам понадобится набор для глубоких царапин. Это трудоемкая операция, поэтому выделите для нее достаточно времени.

Ответил: vince

Дата выпуска: 2021-06-02

Почему 50% обзоров дают только 1 звезду? & Nbsp;

Спросил: Джо Боб

Устранить глубокие царапины на стекле непросто и требует много времени и терпения.Этот продукт работает хорошо, когда используется по назначению. Я всегда начинаю сначала с небольшого участка в качестве теста или точки обучения. Пожалуйста, прочтите все отзывы, хорошие и плохие.

Ответил: John S

Дата публикации: 2021-05-20

Будет ли этот комплект работать на окнах из лексана / оргстекла?

Спросил: Zilla

Наш ремонтный комплект для стекол не будет правильно работать с лексановыми окнами.

Ответил: Scott C

Дата публикации: 2020-06-22

доступны ли сменные колодки

Спросил: Hendrik

Мы предлагаем замену наждачной бумаги, но, к сожалению, самих колодок.

Ответил: ZachC

Дата публикации: 2020-11-20

Будет ли это работать на стеклянной варочной поверхности?

Спросил: Al hake

Этот продукт был протестирован только для автомобильного стекла.

Ответил: SeanW

Дата публикации: 2020-08-16

Удастся ли при этом удалить сварочные брызги и царапины наждачной бумагой? & Nbsp;

Спросил: Альфредо

Этот комплект не подходит для удаления брызг сварки и предназначен только для использования на стеклянных поверхностях.

Ответил: Kelly H

Дата публикации: 2020-02-06

Полироль для стекла уберет каменные клюшки

Спросил: ernie

Этот комплект не удалит каменную стружку из окна.

Ответил: SeanW

Дата выпуска: 2019-09-19

Ремонтирую старую машину, которую кто-то снял ножом или ключами на все окна. Они глубокие и закрывают всю оконную поверхность. Планирую заменить передний щиток. Стоит ли отполировать остальное или рекомендуется замена.

Спросил: Elbow Grease

Набор для полировки стекла с глубокими царапинами удалит некоторые царапины.Этот процесс занимает очень много времени, и вам придется перемещать стекло, чтобы оно не искажалось. Он не удалит очень глубокие царапины.

Ответил: Bob G

Дата публикации: 2020-11-15

  • Набор для полировки стекла для глубоких царапин Вопросы — стр. 2

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Набор для полировки стекла от глубоких царапин

Устранение царапин гелькоутом | ЛодкаUS

Царапины на поверхности гелькоута можно отшлифовать с помощью полировальной пасты, но глубокие царапины необходимо заполнить.Когда гелькоут, окружающий царапину, находится в хорошем состоянии, предпочтительным наполнителем является паста гелькоута, которая обеспечивает как наполнитель, так и отделку за одно нанесение, но не за один этап. Поскольку поверхность затвердевшей пасты будет неровной, требуется шлифовка и полировка, чтобы сгладить ремонт и смешать его с остальной частью корпуса. За исключением подбора цвета, ремонт гелькоута прост и понятен.


Выбор гелькоута

Вы найдете гелькоут, доступный как в виде смолы, так и в виде более густой замазки, называемой пастой.Для ремонта царапин вам понадобится паста. Ремкомплекты, состоящие из небольшого количества пасты для гелькоута и отвердителя, набора пигментов, палочек для смешивания и герметизирующей пленки, можно приобрести менее чем за 20 долларов. Купите гибкий пластиковый расширитель, если у вас его еще нет. Вам также потребуются листы наждачной бумаги с зернистостью 150, 220, 400 и 600 для мокрой или сухой обработки. Одного листа каждого из них будет более чем достаточно, чтобы покрыть всю пасту в ремонтном комплекте.


Подбор цвета

Самая сложная часть ремонта поверхности лодки из стеклопластика — подбор цвета.Профессионалы, которые ежедневно ремонтируют гелькоут, все еще не могут найти идеальное сочетание. Даже «фабричные» цвета не совпадают в точности после того, как лодка несколько лет находилась на солнце.

White имеет значительное преимущество в том, что его довольно легко подобрать, и после того, как небольшой ремонт будет отполирован до блеска, различия в оттенках будут незаметны. Подобрать цвет корпуса несколько сложнее.

Карточка с образцами цветов из местного магазина красок, подходящая к вашему корпусу, может оказать ценную помощь.Спросите у продавца формулу; они индивидуально смешивают цвета, добавляя оттенки к белой основе. Формула может требовать полдюжины различных оттенков, но наиболее важными из них являются те, которые указаны в наибольших количествах. Вы можете использовать оттенки из вашего ремонтного набора, чтобы приблизиться к формуле.

Всегда окрашивайте пасту гелькоута перед добавлением катализатора. Налейте ровно 30 грамм пасты в чашку для смешивания и добавляйте оттенки по капле. Следите за количеством капель каждого оттенка. Когда цвет станет близким в чашке, прикоснитесь каплей смеси к корпусу. Вносите необходимые корректировки, пока не будете удовлетворены совпадением — не ожидайте совершенства — затем запишите формулу, чтобы вы могли скопировать ее для остальной пасты.


Подготовка к царапинам

Никогда не пытайтесь отремонтировать царапину, просто закрасив ее гелькоутом. Смола гелькоута слишком тонкая, чтобы заполнить царапину, а паста гелькоута слишком густая. Паста гелькоута не проникает в царапины, а покрывает их, оставляя пустоту в ремонте. Чтобы получить постоянный ремонт, потяните угол скребка или отвертки вниз по царапине, чтобы он превратился в широкую V.


Катализатор

Катализирующая полиэфирная смола

Отвердитель для гелькоута такой же, как и для любой полиэфирной смолы — пероксид метилэтилкетона, или МЕКП. Для смолы гелькоута обычно требуется от 1 до 2 процентов отвердителя по объему (следуйте инструкциям производителя). Как правило, четыре капли отвердителя катализируют 1 унцию смолы на 1 процент. Смесь не должна дать трещину (начать затвердевать) менее чем через 30 минут. Вероятно, идеальный вариант — затвердеть примерно за два часа.Всегда ошибайтесь в пользу слишком малого количества отвердителя. Также не забудьте тщательно перемешать отвердитель; если вы не сможете катализировать каждую частичку смолы, части ремонта будут недостаточно затвердевшими.


Распределяющая паста для гелькоута

Распределяющая паста для гелькоута

Нанесите пасту гелькоута на царапину с помощью гибкого пластикового шпателя. Дать замазке немного выступить за распределителем; полиэфирная смола слегка сжимается по мере застывания, и вы все равно будете шлифовать пластырь.Только не позволяйте ему слишком сильно выпирать, иначе вы потратите лишнюю работу на себя.

Удалите излишки пасты за пределами области пластыря.


Покрытие ремонта

Гелькоут не затвердевает полностью на воздухе. Чтобы запечатать поверхность от царапины, накройте ее листом полиэтиленовой пленки. В комплект может входить герметизирующая пленка. В противном случае отрезок кухонного мешка с застежкой-молнией будет работать особенно хорошо, потому что он обычно остается гладким, и гелькоут не прилипает к нему. Приклейте один край пластика к поверхности сразу после ремонта, затем разгладьте пластик на гелькоут и скотчем приклейте оставшиеся стороны.


Шлифование и полирование

Шлифование и полирование

Через 24 часа снимите пластик. Необходимое количество шлифовки будет зависеть от того, насколько ровно вы нанесли гелькоут.

Шлифовальный блок 1 x 2 длиной 5 1/2 дюйма станет удобным шлифовальным блоком для ремонта царапин. Оберните блок четвертью листа бумаги зернистостью 150. Используйте край блока, чтобы ограничить шлифование новым гелькоутом. Используйте короткие штрихи, следя за тем, чтобы бумага шлифовала только участок, а не окружающую поверхность.Никогда не выполняйте эту начальную шлифовку без подложки бумаги.

Когда новый гелькоут выровнен, положите влажную или сухую бумагу зернистостью 220 на блок и отшлифуйте его влажной шлифовкой, на этот раз ровно. Круговыми движениями держите струйку воды в области шлифования. Нанесите ремонтный раствор на старый гелькоут до тех пор, пока кончики пальцев не смогут обнаружить гребень. Если корпус изогнут, старайтесь не шлифовать ремонтируемую поверхность.

Отказаться от блока и перейти на влажную или сухую бумагу с зернистостью 400.Смочите поверхность шлифовальной шкуркой, пока ремонтируемый участок не станет однородным. Затем нанесите влажную или сухую зернистость 600. Надевайте садовые перчатки из ткани (с твердыми точками), чтобы уберечь кончики пальцев.

Высушите поверхность и нанесите состав для протирки, чтобы гелькоут стал глянцевым. Оберните мягкую сложенную ткань по поверхности состава, чтобы загрузить ткань, затем вотрите смесь в участок ремонта. Отполируйте его круговыми движениями, сначала используя сильное давление, затем постепенно уменьшайте давление, пока поверхность не станет гладкой.Если на гелькоате видны завитки, отшлифуйте их очень тонкой отделочной массой.

Завершите работу, нанеся на место ремонта свежий слой воска. Если ваше цветовое соответствие достаточно хорошее, ремонт будет практически незаметен.


Как исправить царапины на компакт-диске

В нашем стремлении повторно использовать и восстанавливать повседневные предметы домашнего обихода, такие как компакт-диски, мы предложили нашим читателям ряд идей повторного использования, например, как повторно использовать компакт-диски для изготовления колокольчиков. , подставки, елочные украшения, разделители комнат (подвешивая их вереницу к стенам) или даже классную классную лампу.

Хотя это все отличные идеи, особенно если вы больше не хотите слушать свою музыку / фильм или игру, что, если вы хотите, чтобы вы могли восстановить этот компакт-диск до его исходного состояния воспроизведения? В таком случае возьмите тюбик зубной пасты, пасту для растирания, банан, яйцо и полотенце и приготовьтесь творить немного волшебства.

Теория того, как работает этот ремонт

Прежде всего, вы можете сделать себе омлет и банановую тарелку, чтобы составить себе компанию во время этого проекта, поскольку они на самом деле не так много для ремонта компакт-диска, как вы видели на YouTube или аналогичном. Хотя некоторые из вас, возможно, получили положительные результаты от употребления бананов и тому подобного, я не получил, и должен сказать, что науки просто нет, чтобы поддержать это.

Теория ремонта поцарапанного компакт-диска аналогична ремонту поцарапанной краски на вашем автомобиле. Главное — отполировать глубокие царапины с помощью вещества, которое создаст очень мелкие царапины, и существенно отполировать компакт-диск. Для этого вы можете использовать любое количество полиролей для пластика, полиролей, а некоторые даже показали хорошие результаты с полиролью для металла, например, Brasso.

Полироль (полироль) Method

Я предпочитаю старый добрый резерв автомобильной полироли, такой как от 3M. По общему признанию, полироль 3M не обязательно является экологически чистым продуктом, в конце концов, он синтетический по своему основному составу, но вам понадобится всего лишь мазок, и, честно говоря, нет натурального продукта, который даже приблизился бы к силе этого материала, когда он приходит к шлифовке сильно поцарапанного компакт-диска.

Специалисты советуют всегда полировать по прямой линии от радиуса центра к внешней стороне, а не по кругу.Хотя это по большей части хороший совет, поскольку известно, что небольшие круглые царапины отбрасывают систему лазерного слежения за игроком, большинство систем слежения сегодня намного превосходят те, которые мы помним из 90-х. Итак, если вы хотите, чтобы состав для шлифовки разложился до последней стадии, полировка круга тоже может подойти.

Когда я говорю о разложении полирующего состава, я имею в виду, что формула полирующего состава по существу содержит зерно, которое предназначено для царапин на полируемой поверхности и стирает более глубокие царапины, пока они не приблизятся к той же высоте, что и поверхность. остальная часть компакт-диска.Для этого используется крупная зернистость, которая в процессе полировки распадается на более мелкую и мелкую, пока в конечном итоге не останется зеркально отполированной поверхности. Но это только в том случае, если вы нанесете в него достаточно смазки для локтей.

Я обнаружил, что круговая полировка работает так же хорошо, как и радиусная, но вы можете следовать любому совету, который вам нравится, поскольку это просто вопрос мнения и личного опыта. Но что, если вам нужно сразу починить компакт-диск и вы не хотите ехать в ближайший магазин за бутылкой лака, в таком случае зубная паста тоже работает достаточно хорошо.

Зубная паста Метод

Зубная паста разработана так же, как и средство для растирания, в том смысле, что в ее состав входит зернистое вещество, которое мягко царапает эмаль на зубах, очищает и полирует их. Он может предложить вашим компакт-дискам ту же услугу, хотя и не в такой степени, как полировка, но если царапины не так уж и плохи, он может просто сработать.

Начните с самой простой зубной пасты, которую только можете найти. Мне лично нравится натуральная зубная паста Tom’s of Maine, поскольку она содержит базовый полироль для эмали без всяких причудливых гелей, завитков, блесток и ароматов жевательной резинки. Все, что вам нужно, это старая добрая белая зубная паста. Здесь нет нужды в изысках. Выдавите немного пасты на компакт-диск и втирайте его пальцем от центра радиуса компакт-диска к внешней стороне. Обходите компакт-диск этим движением, пока он полностью не покроется тонким слоем зубной пасты.

Если компакт-диск сильно поцарапан, можно несколько раз протереть зубной пастой по радиусу круга. Когда закончите, дайте зубной пасте высохнуть на ощупь.Подержите компакт-диск под раковиной с проточной водой и аккуратно сотрите зубную пасту. Убедившись в чистоте компакт-диска, осторожно вытрите его чистой мягкой тканью.

Покройте немного воском

Неплохая идея нанести слой автомобильного воска на компакт-диск (если он у вас есть). Я предпочитаю использовать полностью натуральный 100% карнаубский воск, который сделан с внешней поверхности листа. Он очень прочный и дружелюбный по отношению к окружающей среде. Это, во-первых, поможет заполнить любые оставшиеся глубокие царапины, во-вторых, защитит компакт-диск от царапин в будущем, а в-третьих, поможет оттолкнуть любую будущую пыль и грязь от попадания на ваш недавно очищенный и обновленный компакт-диск.

Ваш компакт-диск должен быть хорош для воспроизведения после всей этой тяжелой работы. Если нет, вы можете попробовать весь процесс еще раз и надеяться на лучшие результаты. Всегда было больше, чем один способ перекрасить компакт-диск, так что поделитесь с нами своим собственным опытом, поражениями и победами.

Первоначально опубликовано: 10 января 2012 г.

Как удалить царапины с краски вашего автомобиля

Царапины от краски могут быть неизбежной частью владения автомобилем.Будь то плохая мойка или другие автомобилисты, контактирующие с вашим автомобилем, вы бы предпочли не иметь их на своем автомобиле. В этой статье мы рассмотрим, как удалить царапины с краски вашего автомобиля, но сначала нам нужно понять, как автомобили окрашиваются.

Современные автомобили имеют три уровня окраски. Первый слой — это грунтовочный слой, который наносится на металлические панели. Поверх грунтовки распыляется цветное покрытие, это слой, придающий автомобилю цвет. Поверх этого слоя — прозрачный слой. Это самый толстый слой на машине. Это твердый прозрачный слой, который защищает цветное покрытие от ультрафиолета и придает блеск автомобилю.

Краска очень жидкая. Типичная глубина комбинированных слоев составляет от 100 до 200 микрон. Это от одной десятой до одной пятой миллиметра, так что места для работы не так уж и много.

Если вы хотите удалить царапины от краски, они должны быть на прозрачном слое.Если царапина окажется глубже, вы не сможете ее отполировать.

Хороший, но не идеальный способ определить, можно ли отполировать царапину, — это провести по ней пальцем. Если вы чувствуете, что палец цепляется за царапину, вероятно, она слишком глубокая, чтобы ее можно было полностью отполировать, однако, улучшения все же можно сделать.

Перед

После

Другой способ узнать об этом — это распылить воду на панель. Если царапина временно исчезнет, ​​скорее всего, это будет царапина от прозрачного покрытия, и ее можно будет удалить. Если царапина попала на краску, потребуется внимание ремонтной мастерской, чтобы она снова выглядела безупречно. Однако некоторые подобные царапины можно свести к минимуму.

Очистите и подготовьте поверхность

Важно работать на полностью чистой поверхности, прежде чем пытаться удалить царапины.

Сначала полностью вымойте и высушите автомобиль, используя безопасный метод стирки.

Далее проведем трехступенчатую дезактивацию. Начните с удаления смолы, затем перейдите к удалению выпадений железа и, наконец, глиняного бруска на участке, который вы будете полировать.

Выполнение этих важных шагов с самого начала гарантирует, что на вашей полировальной подушке не останется песчинок, которые, в свою очередь, могут попасть в краску.

Затем заклейте липкой лентой все области, которые вы не хотите полировать, включая резиновые уплотнители, пластиковую отделку и дверные ручки.

Глубиномеры для краски

Если вы хотите улучшить свои навыки полировки станков, очень полезным инструментом является измеритель глубины краски. Это дает вам представление о том, сколько краски находится между поверхностью и металлом.Хотя только самые дорогие калибры покажут вам толщину каждого слоя, вы легко сможете определить, с каким количеством лака вам придется работать. Большинство датчиков дает вам размер в микронах, то есть тысячных долях миллиметра.

Во-первых, убедитесь, что поверхности чистые и не содержат восков или герметиков. Сделайте несколько измерений на каждой панели, записав их. Затем вы можете усреднить их для каждой панели. Затем отмерьте краску на пороге. Здесь производитель будет использовать наименьшее количество прозрачного лака, поскольку он не будет подвергаться воздействию тех же условий, что и остальная часть автомобиля.

Отнесите значение порога от среднего значения по панели, чтобы оценить количество «лишнего» лака. Скажем, средняя панель составляет 130 микрон, а показания дверного порога в среднем 90 микрон. Это будет означать, что у вас есть примерно 40 микрон прозрачного лака, с которым можно работать.

Это не надежный метод, но он дает хорошее представление об уровне краски на автомобиле. Если эти числа очень близки, возможно, лучше не обрабатывать машинную полировку из-за боязни прожечь прозрачное покрытие.

Датчики

бывают разных ценовых категорий, но это проверенный и проверенный продукт, используемый многими дилерами.

Цифровой измеритель толщины лакокрасочного покрытия CEM 1250um (49.2 мил)
  • 0 ~ 1250 мкм / 0 ~ 49,2 мил Диапазон толщины покрытия с выбираемым датчиком F & NF
  • Интерфейс USB для программного обеспечения ПК для передачи собранных данных на компьютер, 400 показаний памяти с функциями удаления и функцией автоматического отключения питания можно отключить
Бесплатная доставка

Последнее обновление было: 31 октября 2021 г. , 4:51

Я не думаю, что глубиномер является обязательным, но это, безусловно, удобный инструмент, который даст вам душевное спокойствие при полировке краски.

Как удалить царапины с краски вашего автомобиля вручную

Ручная полировка — это вариант, который большинство людей будет использовать для удаления царапин на лакокрасочном покрытии. Это наименее агрессивный вариант, но с правильными продуктами все равно можно получить приемлемые результаты. Он будет эффективен только для очень мелких царапин на небольшом участке. Для более глубоких царапин, вероятно, понадобится машинная полировальная машинка.

Вам понадобится полировальная паста. Это будет жидкость, содержащая абразивные вещества, которые могут медленно удалить небольшое количество прозрачного покрытия. Вам также понадобится какое-нибудь полировальное средство, например, губчатая полировальная губка.

Средство для удаления царапин Meguiar’s ScratchX 2.0 Car Paint 207ml
  • Надежно удаляет легкие царапины, пятна и завихрения на всех лакокрасочных покрытиях.
  • Эксклюзивная микроабразивная система удаляет мелкие пятна, восстанавливая прозрачность и блестящий блеск.
  • Устраняет дефекты навсегда, а не просто скрывает их
Бесплатная доставка

Последнее обновление было: 31 октября 2021 г., 4:51

Нанесите небольшое количество продукта на подушечку аппликатора и отполируйте поверхность перекрывающимися движениями, используя умеренное давление.Полируйте, пока состав не станет прозрачным. Остановитесь и сотрите излишки с поверхности чистой салфеткой из микроволокна. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, прежде чем вы заметите какое-либо заметное улучшение.

После того, как царапина исчезнет, ​​нанесите финишный полироль на область, над которой вы работали, это улучшит блеск краски.

Meguiar’s Ultimate Car Polish Pre-Waxing Glaze 473мл.
  • Полироль дает глубокие блики и глянцевое покрытие.
  • Устраняет мелкие завихрения
  • Кондиционирующие масла добавляют глубину цвета и максимальный блеск перед нанесением воска, особенно на темные автомобили
  • Быстро и бережно удаляет мелкие завитки и следы от полотенец до зеркальных отражений.
Бесплатная доставка

Последнее обновление было: 31 октября 2021 г., 4:51

Как удалить царапины с краски вашего автомобиля машинным полировщиком

Машинная полировка — гораздо более эффективный способ удаления царапин.Машинные полировальные машины обычно бывают двух разных форм; поворотного или двойного действия. Ротационная полировальная машинка вращается на одной оси, обеспечивая гораздо более быструю резку. Недостатком этих машин является то, что они не подходят для начинающих, поскольку при неправильном использовании могут прорезать лак. Подробнее о роторных полировальных машинах.

Другой тип полировальной машины — это полировальная машинка двойного действия. Они вращаются в форме восьмерки. Тепло накапливается не так быстро, как на роторном двигателе, что делает их подходящими как для новичков, так и для профессионалов.Подробнее о полировальных машинах двойного действия.

Использование ротационной полировальной машины

При использовании ротационной полировальной машины выберите полировальную подушку и режущий состав. Я добился хороших результатов, используя режущий диск Lake Country и Menzerna 400.

Ознакомьтесь с полным обзором Menzerna 400 Heavy Polish здесь.

Состав Menzerna 400 Heavy Cut
  • Полирует до блеска всего за один рабочий этап.
  • Инновационная резка для автомобильных лаков; везде оставляет яркое впечатление.
  • Удаляет следы от шлифовки в рекордно короткие сроки.
  • Подходит для финишной обработки благодаря новейшей технологии полировки с разделительной полировальной зернистостью.

Последнее обновление было: 31 октября 2021 г. , 4:51

Тяжелая режущая пластина Lake Country CCSYE5, 5.Подушечка из пеноматериала 5 дюймов, желтая
  • Технология CCS революционизирует полировальные губки из пеноматериала!
  • Замедляет впитывание продукта и экономит полироль
  • Работает с 5-дюймовой опорной пластиной
  • С застежками-липучками марки «липучка» для крепления подкладки к опорной пластине
Бесплатная доставка

Последнее обновление было: 31 октября 2021 г. , 4:51

Это видео дает гораздо лучшее объяснение ротационной полировки, чем я когда-либо мог, поэтому я настоятельно рекомендую дать ему часы, прежде чем использовать роторную полировку.

Если вы новичок в полировке, я бы также порекомендовал отправиться в местные автоматы, чтобы забрать сломанную панель кузова. Вам следует потренироваться в этом, прежде чем пытаться полировать свой автомобиль.

Добавьте несколько капель полироли на подушку и распределите их по панели при выключенной машине. Включите машину и распределите полироль на самой низкой скорости, увеличьте скорость примерно до половины максимальной скорости. Медленно перемещайте подушечку по участку, удерживая ее ровно.Убедитесь, что вы не оставляете машину на одном месте; он всегда должен двигаться.

Как только полироль станет прозрачным после нескольких проходов, остановитесь и сотрите все остатки. Вы можете повторить еще несколько раз, пока не увидите, что царапина исчезла, но будьте осторожны, не полируйте слишком много, иначе вы можете прожечь лак. Помните, что если вы почувствуете царапину ногтем, она будет слишком глубокой для полировки, поэтому не продолжайте полировать, пока она не появится.

После этого прохода резки вам необходимо очистить краску.Полировка ротором может оставлять в краске голограммы, которые очень заметны в ясный день. Их можно легко удалить с помощью полироли и губки. Мне нравится использовать Menzerna 3800 и финишную накладку Lake Country черного цвета.

Финишная накладка Lake Country CCSBLA5, 5.
Подушечка из пеноматериала 5 дюймов, черная
  • Технология CCS революционизирует полировальные губки из пеноматериала!
  • Замедляет впитывание продукта и экономит полироль
  • Работает с 5-дюймовой опорной пластиной
  • С застежками-липучками марки «липучка» для крепления подкладки к опорной пластине
Бесплатная доставка

Последнее обновление было: 31 октября 2021 г. , 4:51

Выполните тот же процесс, что и раньше, только вы можете использовать еще более низкую скорость на этапе чистовой обработки.Сотрите лак, чтобы открыть глубокий глянцевый блеск.

Использование полировальной машины двойного действия

Как уже упоминалось, машина двойного действия будет намного лучше подходить новичкам для машинной полировки. Вы можете использовать те же подушечки и полироли, которые упоминались в предыдущем разделе.

Нанесите полдюжины или около того маленьких капель на полировальную подушку и распределите на низкой скорости. Затем вы можете увеличить скорость до максимума и выполнять перекрывающиеся проходы. Я считаю, что 5 проходов достаточно, чтобы полностью обработать абразив.

Протрите чистой тканью и осмотрите свою работу. Возможно, вам придется полировать раздел несколько раз, чтобы заметить улучшения.

Если вам нужна дополнительная помощь в использовании машинной полировальной машинки, это видео является отличным ускоренным курсом.

Полировальная машинка двойного действия не создает голограмм, как ротационная полировальная машинка, но для достижения наилучших результатов лучше всего использовать полироль для финишной обработки для придания блеска.

Мокрая шлифовка

Два слова, которые звучат так, будто они не должны сочетаться вместе, — это «автомобильная краска» и «наждачная бумага», но использование мелкой наждачной бумаги может быть отличным способом удалить царапины, а также значительно улучшить блеск краски.Если вы немного поработали по дереву, вы сочтете, что зернистость 300 — это мелкозернистая наждачная бумага. Однако при коррекции краски вам понадобится наждачная бумага с зернистостью от 2500 до 7000. Этого набора должно хватить на мокрый песок вашей машины.

Если вы планируете удалить царапины с машины с помощью мокрого шлифования, я настоятельно рекомендую купить ломовую панель, чтобы потренироваться.

Еще раз убедитесь, что поверхность чистая и сухая. Вам также будет полезно иметь под рукой распылитель, наполненный только водой. Оберните наждачную бумагу вокруг губки, подойдет даже порезанная губка для мытья автомобиля. Обычно я начинаю с зернистости 3000, но вы можете начать с более мелкого и посмотреть, дает ли это желаемый результат.

Замочите поверхность и бумагу перед тем, как начать шлифовать поверхность. Слегка надавите и проведите бумагой по царапине. Продолжайте добавлять воду и часто промывайте наждачную бумагу.При влажном шлифовании царапина должна исчезнуть довольно быстро, если этого не произойдет, возможно, сейчас самое время остановиться.

Смойте остатки проточной водой и высушите поверхность. Вы заметите, что поверхность станет мутной; это совершенно нормально. Переместите наждачную бумагу зернистостью до 5000 и повторите описанный выше процесс.

После завершения этапа зернистости 5000 можно переходить к полировке. Используйте машинный полировщик, чтобы отполировать краску, следуя инструкциям выше.Вам, вероятно, понадобится тяжелый режущий состав, такой как Menzerna 300, чтобы полностью удалить все следы шлифования.

Защита

После удаления царапины важно нанести воск или герметик на поверхность краски. Здесь доступны сотни вариантов, но вы можете ознакомиться с нашей статьей о наших любимых восках.

Как исправить более глубокие царапины

Как мы упоминали в начале, некоторые царапины будут слишком глубокими, чтобы их можно было отполировать с лакокрасочного покрытия.Вы можете отнести их в автомастерскую, но если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете попробовать комплект для подкраски.

Обычно их можно найти в вашем местном магазине автомобильных красок, но у нас есть очень положительный опыт использования наборов Chipex. В них есть все необходимое для устранения каменных сколов и более глубоких царапин, а также подробные инструкции по использованию набора.

Вам нужно будет найти код окраски вашего автомобиля, но Chipex может посоветовать вам, как его найти. Сначала вымойте машину как обычно.Затем вы должны протереть царапину медицинским спиртом или салфеткой для панели, чтобы удалить любые масла или старый воск, так как они будут препятствовать приклеиванию краски. В комплект входит решение, позволяющее это сделать.

Если вы используете обычный набор для ретуши, нанесите небольшое количество продукта на царапину и при необходимости добавьте еще. Будьте осторожны, не наносите слишком много продукта, так как это может привести к появлению заметных выступов.

Когда краска высохнет, может потребоваться влажная шлифовка и полировка поверхности для выравнивания подкраски.Если вы довольны результатом, оставьте краску в покое на несколько недель, прежде чем наносить воск или герметик, так как краске нужно время, чтобы отогреться.

Перед

После

FAQ

Удалит ли WD-40 царапины с автомобильной краски?

Нет, WD-40 не удалит царапины с лакокрасочного покрытия. Некоторые люди разместили в Интернете видеоролики, в которых WD-40, похоже, удаляет царапины с лакокрасочного покрытия.Это только временное решение, масло заполняет царапину, создавая впечатление, будто она исчезла. На самом деле после стирки царапина появится снова.

Может ли волшебный ластик повредить автомобильную краску?

Да, волшебный ластик может быть очень абразивным и не предназначен для использования с краской, поэтому его следует избегать.

Как удалить царапины с черной машины?

Вы можете использовать те же процессы для черной краски, что и для любого другого цвета.Вы должны начать использовать полироль вручную или машинным способом. При необходимости вы можете перейти к мокрому шлифованию, чтобы удалить стойкие царапины.

Джонатан

Джонатан был фанатиком автомобилей с тех пор, как его отец подсел на Ferrari F40. Хотя он мечтает когда-нибудь обзавестись им, он вложил всю свою жизнь в то, чтобы быть лучшим, на что он способен, когда дело доходит до деталей. Хотя детализация автомобилей — это просто хобби, бесчисленные часы и вложенные деньги делают его уникальным дополнением к индустрии детализации, предлагая беспристрастные мнения и методы, которые часто идут вразрез с тенденциями.

КАК УДАЛИТЬ ЦАРАПИНА С МРАМОРА

Все царапины на мраморе могут быть удалены с более легких царапин, которые требуют лишь полировки.Более глубокие царапины потребуют использования абразивов для их удаления. Удаление царапин абразивом можно производить как влажным, так и сухим способом. Их можно удалить вручную или с помощью электрической шлифовальной машины.

Обдумывая, как удалить царапину с куска мрамора, в первую очередь следует подумать о отделке. Если покрытие матовое, удалить царапину и растушевать не составит труда. При удалении царапины с полированного куска мрамора с помощью абразивов. Растушевать блеск может быть труднее, чем удалить царапину.

СТИРКА И БУФ-СУШКА

Перед тем, как приступить к какой-либо работе, хорошо промойте это место теплой мыльной водой. Не используйте абразивные материалы и только самые слабые моющие средства. В последний раз промойте пораженный участок теплой или горячей водой. Наконец, отполируйте камень насухо отдельной чистой тканью.

СВЕТЛЫЕ ЦАРАПИНЫ НА ПОЛИРОВАННОМ МРАМОРЕ

Если у вас есть легкие царапины на отполированном куске мрамора. Лучше всего сначала попытаться скрыть царапины с помощью хорошего полироля для мрамора.Особенно, если царапина — это участок, с которого лак не будет регулярно смываться.

Полироли на основе воска очень хорошо скрывают царапины и пятна на мраморе. Хороший полироль — это воск Anitquax Marble Wax, это воск бежевого цвета. Я обнаружил, что он очень хорош на темном мраморе для скрытия светлых царапин. Вы можете нанести этот продукт тонкими слоями, чтобы скрыть царапину.

3 ОТЛИЧНЫХ МРАМОРНЫХ ПОЛИРА
МРАМОР СВЕТЛЕЙ ЦВЕТНОЙ

Для более светлого мрамора я предпочитаю использовать Lithofin MN Polish, это белый кремовый лак.Полироль Lithofin очень легко наносится, и вы также можете наносить ее тонкими слоями.

ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОБЗОР LITHOFIN MN POLISH ЗДЕСЬ

Еще один лак, который я использую для скрытия царапин, — это HG Gloss polish, это белый жидкий лак. Преимущество использования этого лака в том, что вы можете нанести его небольшой кисточкой прямо на царапину. Наносите тонкими слоями, дайте отстояться перед полировкой. Нанесите еще раз и полируйте, пока царапина больше не будет видна.

ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОБЗОР HG GLOS POLISH ЗДЕСЬ

НАНЕСЕНИЕ МРАМОРНЫХ ПОЛИРОВ

Все полироли для мрамора следует нанести на поверхность и дать ей отстояться перед полировкой.Не пытайтесь втирать изделие в камень, вы только размазываете его и полировка займет больше времени.

УДАЛЕНИЕ Царапин МРАМОРНЫМ ПОЛИРОВАЛЬНЫМ ПОРОШКОМ

Для более глубоких царапин, которые невозможно скрыть, можно использовать порошок для полировки мрамора. Большинство доступных порошков для полировки мрамора предназначены для профессионального использования. Однако вы можете купить их в небольших количествах в Интернете, и они работают так же, как и продукты для профессионального использования. Они не требуют никаких специальных навыков или оборудования, просто ручное действие и немного терпения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МРАМОРНЫХ ПОЛИРОВАЛЬНЫХ ПОРОШКОВ
ВАМ НУЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ
ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЦАРАПИНЫ

Нанесите около 5 граммов полироли для мрамора на царапину и распылите на нее немного воды. Вам нужно ровно столько воды, чтобы активировать лак и превратить его в пасту. Не добавляйте сначала слишком много воды, при необходимости всегда можно добавить немного позже. Используя мягкую подушечку, втирайте порошок в мрамор круговыми движениями. Добавьте немного света, но равномерно надавите на 2-3 минуты.

Вы увидите, как полироль накапливается в царапине, когда вы втираете ее в камень. Через несколько минут вы увидите, как царапина медленно исчезнет. Если царапина достаточно глубокая, вам придется стереть лак и повторить процесс. После того, как царапина будет полностью удалена, вытрите лак до того, как он высохнет. Снова нанесите полироль и втирайте ее в мрамор, покрывая более широкую область, чтобы растушевать его.

Еще раз удалите лак, прежде чем он высохнет, смойте излишки чистой водой.Наконец, чистой тканью или бумажным полотенцем протрите область досуха до блеска. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы восстановить камень до первоначального состояния. Это необязательно, но я люблю чистить и полировать всю поверхность после удаления царапины. Это помогает смешать весь кусок камня вместе, обычно я использую один из упомянутых выше полиролей.

УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИНЫ С МРАМОРА С ПОМОЩЬЮ АБРАЗИВОВ

Два лучших типа абразивов для удаления царапин по мрамору:

Подушечки из смолы с алмазной пропиткой, доступны для влажного или сухого использования, или наждачная бумага из карбида кремния, которую также можно использовать во влажном или сухом состоянии.

Если царапины очень сильные и для их удаления необходимо использовать абразив. Для их удаления лучше воспользоваться услугами профессионала.

Однако в Интернете доступны наборы для удаления царапин для людей, уверенных в себе и достаточно компетентных, чтобы ими пользоваться.

Популярный набор, доступный в онлайн-магазине BMC, поставляется с подушечками из алмазной смолы и небольшим количеством полировальной пудры для мрамора. Этот набор можно использовать для удаления царапин и следов травления с мрамора.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЦАРАПИНЫ BMC (С ИНСТРУКЦИЯМИ)
ЗДЕСЬ ВИДЕО ОТ BMC, ДЕМОНСТРИРУЮЩЕЕ ИХ ПРОДУКТ

ТРАВЛЕНИЕ МАРКА УДАЛЕНО С НАБОРОМ BMC

Вы также можете купить ассортимент шлифовальной бумаги из карбида кремния с зернистостью от 60 до 3000. Они очень маленькие, но используются вместе с маленьким шлифовальным блоком, этого достаточно, чтобы удалить одну или две царапины. . Вам также нужно будет купить немного полироли для мрамора отдельно.

ШЛИФОВАЛЬНАЯ БУМАГА ИЗ КАРБИДА СИЛИКОНА ДОСТУПНА ОНЛАЙН
ПРОЦЕСС УДАЛЕНИЯ Царапин

Не всегда нужно начинать с самого грубого сорта, чтобы удалить царапину.Я всегда стараюсь сначала использовать зерно 320 или 400, чтобы удалить царапину. Так будет легче растушевать поцарапанный участок в конце процесса. Если я обнаруживаю, что зернистость 320 недостаточно грубая, я перехожу к зернистости 240 или 220.

Если начинать с самого грубого сорта, потребуется больше работы, чтобы вернуть его в исходное состояние. Если вы начнете со средней оценки. Вернуть камню первоначальную отделку проще и быстрее.

СМЕШИВАНИЕ

После того, как вы удалили царапину, вся работа теперь направлена ​​на слияние с окружающими областями. Проходить оценки одну за другой. Если вы начали с зернистости 240, следующим размером будет 320 или 400. Не пытайтесь забраться слишком далеко вперед по размеру зерна. Как правило, увеличение размера зерна вдвое является максимальным. Скажем, зернистость от 400 до 800 — это хорошо. Но никогда не переходите от 400 к 1000 или 1200, это повлияет на качество отделки.

Когда я удаляю царапины и работаю над полировкой. Я постепенно увеличиваю площадь, которую отшлифовываю, по мере того, как прохожу через различные размеры зерен.Для этого я перекрываю один размер зерна другим (см. Изображения ниже).

С КАЖДЫМ КЛАССОМ ВЫ УВИДИТЕ ЦВЕТ НАЗАД УЛУЧШЕННЫЕ СОРТЫ ПРИБЛИЖАЮТ ВАС К ОРИГИНАЛЬНОЙ ОТДЕЛКЕ
Чем лучше, тем лучше

По моему опыту, лучше использовать как можно больше зерен. Кроме того, чем мельче зернистость в конце, тем лучше будет отделка. После того, как вы удалите царапины и отшлифуйте мрамор до полировки. Его легко отполировать с помощью полировальной пудры для мрамора, как описано выше.

На большинстве мраморов этого достаточно, чтобы восстановить цвет и блеск. Однако, при желании, вы можете нанести сверху крем или воск для дополнительного блеска.

Все, что вам нужно для ремонта глубоких царапин

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Есть несколько вещей, которые раздражают больше, чем царапина на краске. К счастью, в зависимости от размера и серьезности царапины, домашний ремонт часто возможен, и это может существенно повлиять на внешний вид вашего автомобиля.В приведенном выше видео показан Ларри Косилла из AMMO, который проходит пошаговый процесс восстановления глубокой царапины, устраняет типичные ошибки и подробно описывает, что вам нужно для реализации проекта от начала до конца. Мы также включили ссылки на все, что вам может понадобиться для работы, ниже. Конечно, всегда помните, что каждый автомобиль индивидуален, а это означает, что процесс может незначительно отличаться от автомобиля к автомобилю. В этом случае мы предоставили рекомендации по продуктам для всего, кроме вашей краски для ретуши, так как для этого продукта вы должны быть уверены, что получите что-то, что подходит для вашего конкретного автомобиля.Всегда сверяйтесь с руководством, прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем, а если есть сомнения, оставьте это профессионалу.

Полотенца Scott Shop (1 рулон) — 4,99 долл. США

В каждом гараже нужен хороший рулон магазинных полотенец. Они предназначены для удаления жира, масла или любой другой жидкости, с которой вы можете столкнуться. Они прочные и остаются долговечными во влажном состоянии. В каждом рулоне 55 полотенец, каждое размером 10,4 x 11 дюймов. Вы можете взять рулет, если он вам нужен, прямо здесь.

Изопрофильный спирт Swan — 8,01 долл. США

Медицинский спирт пригодится для многих проектов как внутри, так и за пределами гаража. Для большинства вещей подойдет любой старый медицинский спирт, но этот доступен по цене, поэтому стоит взглянуть на него, если вы находитесь на рынке.

3M / BONDO Glazing & Spot Putty — 9,49 долл. США

При ремонте глубокой царапины вам понадобится точечная замазка, чтобы заполнить щель.Эта замазка Bondo от 3M быстро сохнет и легко выходит из тюбика. Никакого перемешивания не требуется. Вы можете купить трубку меньше 10 баксов прямо здесь.

EHDIS 3-дюймовый блок-ракель — 6,99 долл. США

Для этой работы вам понадобится ракель, чтобы нанести пятнистую замазку на царапину на краске вашего автомобиля, но они полезны и для других вещей. 3-дюймовый блок отлично подходит для аккуратного нанесения наклеек и винила на вашу поездку, и его даже можно обрезать под любым углом, чтобы добраться до узких углов.Если вам нужен ракель, ознакомьтесь с этой упаковкой из 2 штук здесь.

Подушка Meguiar’s — 4,50 доллара США

Для целей этого пошагового руководства вам действительно понадобится этот блок только как что-то, чтобы обернуть магазинное полотенце. Что немаловажно, он прочный, гибкий и равномерно распределяет давление руки. Менее чем за 5 баксов это хороший выбор.

Устройство для выравнивания царапин (2 унции) — 4,95 долл. США

Этот выравниватель царапин ScratchWizard поможет удалить излишки замазки вокруг царапины после того, как вы ее заполнили.В зависимости от размера ремонта вам, вероятно, не понадобится тонна, поэтому эта бутылка на 2 унции за 4,95 доллара — отличный вариант.

Кисти FixAuto Touch-Up Paint Brush — 8,99 долл. США

И последнее, но не менее важное: вам понадобится кисть, чтобы нанести последний штрих. Подойдет любая тонкая кисть, и она может быть у вас уже есть дома, но если вам нужно подобрать одну, они специально созданы для ремонта автомобилей. Они имеют длину 3,85 дюйма с наконечником из микрофибры 2,5 мм.А еще их 100! Вы можете забрать связку прямо здесь менее чем за 10 долларов.

Инструкция по расшифровке стенограммы:

Глубокие царапины на краске вашего автомобиля раздражают, их дорого перекрашивать, и если их не лечить, они могут стать причиной проблем с ржавчиной в будущем. Мы проходим по ступеням, чтобы косметически исправить эту глубокую царапину. Посмотрите все наши видеоролики Autoblog Details, чтобы получить более быстрые советы по уходу за автомобилем от профессионального специалиста по деталям Ларри Косиллы.

Когда я нахожу на краске глубокую царапину, я схожу с ума.На них неприятно смотреть, их дорого ремонтировать, и они могут открыть краску для будущих проблем с ржавчиной, если их не лечить. Вот предметы, которые вам понадобятся для этой задачи: изопропиловый спирт, магазинные полотенца, краска для подкраски, небольшая кисть для подкраски, пеноблок, шпатлевка, ракель и выравниватель краски.

Начните с очистки царапины

В целях этой демонстрации я буду работать над вытяжкой из лома, которую использую, чтобы практиковать техники компаундирования и полировки. Сначала я воспользуюсь отверткой, чтобы имитировать повреждения, нанесенные веткой дерева, тележкой для покупок или ручкой велосипеда.Эти царапины обычно глубокие и требуют большего, чем просто ретушь. Для начала очистите царапину медицинским спиртом, чтобы удалить остатки воска, особенно если порезы образовались после недавнего нанесения воска или герметика. Из-за большой глубины царапины подкраска не будет ни эффективной, ни эффективной при заполнении кратера. Для этого шпатлевка для глазирования заполнит пустоту или кратер перед нанесением ретуши поверх сухой шпатлевки.

Заполнение

Выдавите немного замазки рядом с царапиной, затем с помощью небольшого ракеля нанесите замазку на царапину и дайте глазури высохнуть в течение двух-трех минут.После высыхания оберните магазинным полотенцем пенопластовый блок для влажной шлифовки и нанесите на полотенце жидкий выравниватель краски. Выравниватель удалит замазку вокруг царапины, но оставит излишки шпатлевки внутри царапины. Аккуратно протирайте полотенцем замазку, удаляя по разу небольшие участки. Слегка надавливайте, так как цель состоит в том, чтобы оставить царапину заполненной замазкой, и вам может потребоваться несколько минут, чтобы сделать это должным образом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *